Ниссан альмера классик заглохла на ходу и не заводится причина

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ничего не предвещало беды.Заглох движок

Случилось это в прошлом году, 22 сентября, руки дошли написать об этом только сейчас… Для меня, случившееся, было большой неожиданностью.
Как всегда утром в будний день ехала на работу. Подъезжаю уже к своему заводу, вхожу в небольшой крутой поворот на второй передаче…руль выравнивается и стопорится машина на газ не реагирует…Машинку уносит вправо и получаю хороший удар…Хотелось бы сказать, что у поворота стоял отбойник. Все произошло до секунду, осознать, что просто выключился двигатель и надо крутить руль сильнее, не успела.либо человеческий фактор, либо девичий мозг…Но к такому просто была не готова. Очень переживала, что мордочка познакомилась с отбойником очень близко. Вышла посмотреть на последствия, визуально кузов повреждений никаких не получил, столкновение прошло дальше от отбойника, с поребриком. Двигатель был выключен. (к слову, машину я чувствую замечательно, в слепую переключаю передачи без дерганья, так что заглохнуть просто не могла по своей вине). В общем.завелись, доехали до работы.
Уже в спокойной обстановке смогла осмотреть машину, удар то был не слабый. ну и вот увидела последствия. Шеркнулся диск…значит удар пришел на ходовую.

По поводу ущерба и повреждений выясню позже.Сначала почему заглохли…

С сотрудниками покумекали, в чем могло быть дело. Решили посмотреть свечи, визуально с ними все в порядке, но один хороший человек решил все же съездить в магазин и купить новые. Поменяли.

Через время, посмотрели на клеммы аккумулятора… и что думаете? болталась плюсовая, родненькая. Отсюда мы заглохли. Я была так расстроена… К слову, мы под капотом после покупки ничего не делали, там был красный колпачок, заметить не могли. Хорошо что не на КАДе или в большом потоке это произошло. Значится…закрепили. Более двигатель не выключался на ходу.

Что мы получили с ходовой по итогам.
К замене подшипник ступицы и Сайлентблок задний переднего рычага с кронштейном, там была трещинка на резинке. Заказывала как всегда на экзисте.
Nissan 40210-95F0A 2шт. Подшипник ступицы передней. Менять решили сразу два.
Quattro freni QF00U00303 1шт. Сайлентблок задний переднего рычага с кронштейном

Фотографий увы, не сделала.
После замены, 2 раза ездила на развал\схождение.Первый раз сделали криво, руль не стоял ровно и машину уносило на скорости. Пришлось через время ехать в другой сервис.

Не заводится Альмера классик. Nissan Almera

Машина НАК 06г. двигатель 1,6 , механика, пробег 165 т. км. На ходу машина 2-3 раза дёрнулась с потерей мощности и заглохла. при попытке завести стартер не реагирует, остальная электрика (свет, панель приборов и т.д.) в норме. Судя по звуку б/н работает. единственное- не загорается "MIL" - сигнализатор неисправности двигателя. раньше загорался перед работой стартера.

PS. после заправки проехал около 200 км.

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!У МЕНЯ ПРОБЛЕМА ТАКАЯ ЗАВЁЛ СВОЙ НАК.ПОРАБОТАЛ СЕКУНД СОРОК ПРИ ПРОГРЕВЕ И ЗАГЛОХ.ПОСЛЕ ЭТОГО СЛУЧАЯ РАЗ 15 ПРОБОВАЛ ЗАВЕСТИ БЕЗ ПРИЗНАКОВ ЖИЗНИ.СВЕЧИ ВЫКРУЧИВАЛ МОКРЫЕ. ЗА РАНЕЕ СПАСИБО!

доброго времени суток!у меня проблема такая завёл свой нак.поработал секунд сорок при прогреве и заглох.после этого случая раз 15 пробовал завести без признаков жизни.свечи выкручивал мокрые!, за ранее спасибо!

В данном случае, это ни о чём не говорит. При холодном пуске форсунки льют "ручьём."

Могла и искра пропасть и б.насос мог заклинить. Вот что пропало и следует в первую очередь определить.

Тексты с заглавными на форуме запрещены.

Всем привет! самое интересное, сегодня подъехал к месту, где вчера оставил заглохнувший НАК. подключил клему. она просто завелась и поехала. Но эксплуатировать опасаюсь пока не разобрался в проблеме. Может кто поможет.

А пока неисправность не проявит себя снова, вы в ней и не разберётесь. Такова особенность периодических неисправностей.

Добрый день! При заводке (не всегда) бывает вибрация, стартер работает не равномерно рывками, двигатель не схватывает. после 5-10 манипуляций с ключом зажигания может завестись как ни в чём не бывало. на ходу может ни с того ни с сего терять мощность и глохнуть, но как правило, работа педалью газа помогает не заглохнуть. после чего может работать как часы. Не понятно одно, если накрылся какой-то из агрегатов машины, почему через несколько минут машина работает как часы .

Похоже, стартер пора перебирать, скоро откажет совсем.

И не помешает проверить контакты (наконечники) толстых (силовых) проводов, плюсовых и минусовых, начиная с клемм аккумулятора и минусовую (массовую) перемычку, между корпусом машины и двигателем.

Проверил перемычку минусового провода (аккумулятор-двигатель). С верху выглядел как новый. у двигателя. только тронул, он сразу отвалился. Заменил провод на новый. и начал узнавать свой НАК. Работает ровно, мощность вернулась, заводится отлично и т.д.

Проблемы с пуском двигателя Альмера

Каждый автолюбитель сталкивался с проблемами при попытках завести автомобиль. Причём не важно, живёт он на холодных сибирских просторах или берегу Черного моря. Итак, что же делать, если не заводится Ниссан Альмера? Чтобы понять это, нужно рассмотреть все возможные причины возникновения проблемы, после чего обозначить пути их решения.

Не заводится Альмера

Nissan Almera Classic 2006

Почему не заводится Альмера?

  1. Вышел из строя стартер;
  2. возникли неисправности в топливной системе;
  3. отсутствует искра;
  4. неисправен датчик положения коленчатого вала;
  5. не функционирует или неправильно работает датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);

Проблема номер один: сломавшийся стартер. Как определить, что неисправен именно он? Если открыть капот и прислушаться, то во время попыток завода автомобиля, статер Ниссан Альмера будет издавать характерные для работающего электродвигателя звуки. Если их нет, то очевидно, проблема каким-то образом связана со стартером. Остановку стартера может вызвать работа сигнализации. Решать проблемы с ней следует только под руководством автоэлектрика.

Проблемы с топливной системой могут быть нескольких типов:

  • Вышел из строя бензонасос;
  • засорились топливные трубки или фильтр;
  • неправильно работают форсунки;
  • в баке образовался конденсат.

Чаще всего из строя выходит именно бензонасос, так как он работает практически непрерывно, особенно если автомобиль используется ежедневно. Вторая по частоте встречаемости проблема – засорившиеся топливные трубки или фильтр, а возникает эта проблема из-за некачественного топлива. Работа форсунок, в большинстве случаев, происходит в штатном порядке, но выход их из строя также возможен из-за плохого бензина. Наличие конденсата в баке не даст топливу в полной мере сгореть.

Отсутствие искры может быть связано сразу с двумя причинами. Самая очевидная – неполадки со свечами, то есть большой нагар, неестественный зазор, повреждённая изоляция или избыток горючего. Диагностировать их очень просто: достаточно выкрутить свечу и провести внешний осмотр. Если на наконечнике есть сажа, зазор не соответствует заводскому значению, заметна трещина на керамической изоляции или наконечник мокрый, то свеча подлежит замене. Также для определения «залитости» следует осмотреть свечные каналы. Если на их дне видно топливо – следует осмотреть ДМРВ и форсунки.

Свечи Альмера

Другая возможная проблема – неисправные катушки. Проверить их тоже очень просто: достаточно вкрутить рабочую, предварительно проверенную свечу, и попытаться завести двигатель Альмера. Если искры нет, то катушки требуют к себе внимания. Важно: перед проведением всех механических мероприятий с электроприборами следует обесточить автомобиль, то есть сбросить клеммы с аккумулятора.

Диагностировать проблемы с датчиком положения коленчатого вала очень просто: при попытках завестись на приборной панели загорится Chek Engine. Подтвердить или опровергнуть эту теорию можно только на СТО, где должен быть специальный прибор для тестирования ДПКВ. Если автомобиль заводится и глохнет, плавают обороты или падает мощность при повышении нагрузок – следует обратить внимание на датчик.

Датчик массового расхода воздуха, или ДМРВ – прибор, измеряющий потребление воздуха двигателем. Проблемы с ним могут вызвать повышенный расход топлива, детонацию или невозможность запуска мотора. Почему? Если датчик неисправен, система думает, что автомобиль потребляет много воздуха. Соразмерно ему, форсунки увеличивают объём подаваемого топлива. Соответственно, увеличивается расход топлива, может возникать детонация или попросту заливаются свечи.

Как быть со стартером, если он отказывается работать? Первым делом нужно разобраться в причинах такого отказа. Стартер часто подвергается внезапным поломкам, которые возникают по ряду причин:

  • в проводке произошло кратковременное замыкание, вызвавшее образование электрической дуги между коллектором и щёткой. Как результат, последний вышел из строя;
  • вращающиеся элементы внутри стартера подверглись механическому износу, и между ними увеличились зазоры;
  • неудовлетворительный контакт между якорем и щётками в результате длительного использования стартера и механического износа графитовых щёток.

Чтобы избавиться от всех проблем самым простым способом, достаточно заменить неисправный стартер на новый. Часто это недешёвое удовольствие, поэтому многие сервисные центры берутся за ремонт стартеров. Эта процедура будет дешевле банальной замены, но ресурс восстановленного стартера навсегда останется загадкой.

Проблемы топливной системы также «лечатся» в зависимости от их происхождения. Например, если в баке появился конденсат или засорилась топливная магистраль, то их достаточно будет прочистить. Если же засорился фильтр, форсунки или неисправен бензонасос Ниссан Альмера – им поможет только замена на новые, так как фильтр не подлежит ремонту в принципе, а форсунки и бензонасос сложны и дороги в ремонте.

Так как отсутствие искры вызывается сразу несколькими причинами, то и восстанавливать её следует разными способами. Если неполадка вызвана ухудшившимся состоянием свечей, то их следует заменить на новые. Если свечи залиты, то перед их заменой или сушкой следует обратить внимание на ДМРВ, так как перелив топлива в мотор связан с некорректными показаниями этого датчика. Решение проблем с катушками чаще всего заключается в поиске пробоя в проводе. Если пробоев нет, а катушка до сих пор неисправна – следует обращаться в сервисный центр.

Датчик положения коленчатого вала или ДПКВ – прибор, который либо работает, либо нет. Если что-либо указало на проблемы с ним, и диагноз подтвердился после нескольких попыток завести Альмеру, то следует обратиться к мастеру для дальнейшей диагностики, или же самостоятельно заменить неисправный элемент. С ДМРВ ситуация интереснее: может быть неисправен как сам датчик, так и оболочка вокруг него. Прежде всего, следует проверить герметичность посадочного гнезда под воздушный фильтр и восстановить её, если возникли проблемы. Если проблема повторяется, то следует обратиться в сервис.

Вывод

Характер неисправности когда не запускается двигатель бывает абсолютно разным, как и решение возникшей проблемы. Значительная часть неисправностей проявляется после неаккуратного ТО автомобиля. Поэтому нужно с умом относиться к сложившейся ситуации, использовать при обслуживании только качественные запчасти и проводить все работы максимально аккуратно.

Не заводится Nissan Almera Classic

С ситуацией, когда не заводится или сразу глохнет Nissan Almera Classic, сталкивается практически каждый владелец данной модели автомобиля. Причин невозможности запуска силового агрегата множество. Часть проблем легко устраняется, но для избавления от некоторых неполадок может потребоваться специальное оборудование.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Наиболее частой причиной невозможности запуска мотора является разряженная батарея. Она не способна обеспечить номинальный пусковой ток. При подключении нагрузки бортовое напряжение падает. Это ведет к срабатыванию тягового реле и из подкапотного пространства начинают доноситься характерные щелчки.

Подкапотное пространство Almera Classic

Автовладельцами замечено, что наиболее часто АКБ подводят зимой. На горячую запуск проходит более-менее, но достаточно дать машине постоять на холоде и стартер начинает плохо крутить. Связано это с тем, что в мороз моторное масло становится более густым. При этом на холоде снижается количество энергии, которую способна отдать батарея. Совокупность этих факторов и приводит к усложнению запуска.

При обнаружении разряженной батареи на Ниссан Альмера Классик завести двигатель, можно нижеизложенными способами:

Если аккумулятор разряжается за одну ночь или не держит энергию в течение нескольких дней, то рекомендуется провести его диагностику. При выявлении неисправности АКБ, батарею желательно заменить. Она обладает малой ремонтопригодностью. При этом в результате восстановительных работ можно получить травму или повредить автомобиль.

В быстром разряде батареи может быть виновата не только сама АКБ. Существует вариант, что она теряет энергию под влиянием внешних факторов. Поэтому при выявлении исправности аккумулятора следующим шагом является проверка короткого замыкания и токов утечек в бортовой сети. При их обнаружении требуется незамедлительный ремонт. В противном случае есть риск возгорания Almera Classic.

Аккумуляторная батарея на Almera Classic

Запуск двигателя может быть невозможен и из-за механического повреждения аккумулятора. Через трещины в корпусе электролит покидает банки, а АКБ лишается заряда. Для выявления проблемы следует визуально осмотреть батарею. При обнаружении любых серьезных дефектов аккумулятор подлежит замене.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

В штатном режиме охранная система не мешает пуску мотора, если у нее нет подозрений на угон. Из-за ошибок монтажа, низкого качества сигнализации и прочих факторов возможны сбои в работе автосигнализации или выход ее элементов из строя. Это ведет к невозможности завести Almera Classic.

Стандартная "врезка" охранной системы

Наиболее достоверным способом является полный демонтаж охранной системы с автомобиля. Если после этого двигатель стал запускаться нормально, то с сигнализацией есть проблемы. Для их выявления потребуется проверка каждого модуля в частности. По результатам контроля принимается решение о ремонте или замене элементов с неполадками.

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания наиболее часто выходят из строя свечи. Они работают в напряженном режиме и подвержены повреждениям.

Внешний вид поврежденных свечей зажигания

Если визуальный осмотр не дает явных признаков дефектности свечей, то их можно проверить нижеизложенным способом:

  1. Выкрученную свечу подключить к катушке зажигания.
  2. От прикуривателя подсоединить массу.
  3. На несколько секунд включить стартер. При этом важно следить за наличием искры. Крутить двигатель более пяти секунд не рекомендуется. Это может привести к повреждению нейтрализатора выхлопных газов.

При проведении проверки свечей вышеизложенным способом важно учитывать существующие риски. При неблагоприятных условиях возможно повреждение электронного блока управления двигателем.

Изъятые с силовой установки Almera Classic свечи зажигания

Неисправности системы питания двигателя

При недостаточном опыте многие автовладельцы сталкиваются с невозможностью завести двигатель по причине пустого бензобака. Связано это с не всегда корректно работающем индикатором уровня горючего. Для решения проблемы в таком случае достаточно лишь залить некоторое количество горючего в топливный бак. С более серьезными проблемами, мешающими запуску силового агрегата Almera Classic, можно ознакомиться в таблице ниже.

Причина неисправностиПроявление
На заправке залит не тот вид топливаПроявляется практически сразу после того, как горючее было залито
Повреждение топливной магистрали или возникновение в ней пробокАвтомобиль практически моментально глохнет и не заводится
Загрязнение форсунокС каждым разом запуск силового агрегата становится все труднее и труднее
Вышел из строя или отключился электродвигатель бензонасосаНаиболее часто машина глохнет на ходу, а последующие попытки завести мотор не увенчивается успехом
Забивание топливного фильтраЕсли происходит постепенно, то практически не меняет на запуск силового агрегата. Если забивание произошло после заправки низкокачественным горючим, то машина может заглохнуть и до очистки фильтрующего элемента больше не завестись.

Особой проблемой Альмера Классик является конденсат в бензобаке. В некоторых случаях скопившаяся влага существенно влияет на возможность запуска мотора. Для устранения проблемы рекомендуется покупать горючее лишь на проверенных заправках.

Неисправности в системе пуска

Если стартер крутит плохо, то высок риск чрезмерного износа щеток. Для диагностики требуется измерить их длину, разобрав узел. При обнаружении недостаточного размера следует заменить щетки новыми.

Нарушение электрического соединения между стартерным узлом и аккумулятором ведет к отсутствию прокручивания коленвала во время попытки запуска мотора. Диагностика осуществляется замером напряжения в контрольных точках и визуальным осмотром электрической цепи. При обнаружении места обрыва, разрыв устраняется.

Внимание требует и тяговое реле. Оно может иметь механические и электрические неполадки. Для их устранения следует провести дефектовку и заменить несправные элементы.

Поломки системы впрыска топлива

Для правильного впрыска топлива электронному блоку управления требуется масса информации, которую ему предоставляют несколько датчиков. При выходе из строя одного или нескольких измерителей работа двигателя невозможна, что и проявляется в отсутствии пуска.

Выявить неисправный датчик можно, считав информацию об ошибках. Также рекомендуется визуально осмотреть измерители и проконтролировать отсутствие окислений на клеммных соединениях. Косвенно проверить работоспособность датчиков можно с помощью мультиметра.

Ниссан альмера классик заглохла на ходу и не заводится причина

жалко, что приходиться в праздники заниматься машиной, а не уплетанием мандаринов.

Удачно тебе разобраться. надеюсь все сделаешь.

Добрый вечер всем!
Я тоже думаю, что проблема в топливе.
Когда заправился 95-м процедура запуска растягивалась на 2-3 секунды и раскручивался движок очень неохотно. С тех времен заливаю исключительно 92-й и только на проверенных заправках.

Возможно, конечно, что есть какая-то причина ещё, но только не отказ датчика, т.к. система управления двигателем на Nissan Almera Classic очень развитая и пропустить такое событие не может.

На P11 (Primera) в конце 90-х был у меня такой случай - пропал START SIGNAL и в момент запуска не происходило принудительного обогащения смеси - двигатель запускался но очень неохотно. Решилась проблема легко - заменой предохранителя. На Nissan Almera Classic такого предохранителя нет.

Равиль! Приветствую! Рад снова видеть! Спасибо за комментарий!

P.S. по поводу 95 или 92. Я и Ниссан и Сцузуку заправляю только 92 (АЗС: ЛукОйл, МТК)

Я бы не поленился - проверил состояние свечей (одной) зажигания.
Если есть красный, черно-красный неудаляемый нагар или серый легкоудаляемый налёт на рабочих поверхностях (особенно на изоляторе центрального электрода) то возможно недалек день когда первый кислородный датчик и каталитический нейтрализатор откажуться работать!

К сожалению, сталкиваемся с этим почти ежедневно.

Что делать, если подтвердиться?

ОБСУДИМ подробно - после выяснения состояния свечей.

Фото для примера прилагаю.

Очень полезная статья, спасибо BelaZZ. Есть серьёзные поправки по сегодняшнему положению дел.
Всё, что представлено на образцах свечей в приведеной статье мне знакоио не по фотографиям. но было это 10-20 лет назад.

Я уже говорил о том, что современный ИНЖЕКТОРНЫЙ двигатель имеющий БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ - OBD не может работать неисправно в НОРМАЛЬНОМ режиме - только в АВАРИЙНОМ! При этом на панели приборов будет обязательно светиться Check Engine.

Таперь по существу: по фото работающих свечей могу сказать точно - проблем с системой управления двигателем нет, качество топлива - хорошее.

Но предыдущая фотография несколько отличается качеством - нет четкости (может быть стоит использовать другой фотоаппарат?).
Похоже, что придется проблему с запуском искать в "другом поле".

Бензин на Украине, как и везде. попадается и откровенное гэ.
И дело тут не в Харькове совсем.

По-теме - также склоняюсь к чистке дроссельной заслонки.

Стоит проверить свечи зажигания, не зря же рекомендуется менять при 15000 км. пробега.
И если бензин 95-й, попробовать на 92-м.

Заслонку дросселя можно "убить" и при меньшем пробеге, лишь бы топливо было "подходяшим". Только чистка - это уже второй шаг, потому, что поможет не на долго если топливо не сменить.

Зависит от материала электродов свечей.
Обычные гарантированно ходят 15 - 30 т. км.
Платиновые - 50 - 80 т. км.
Иридивые - 80 - 120 т. км.

Но есть исключения:
1. Особые условия эксплуатации автомобиля.
2. Форсированные нагрузки.
3. Особая конструкция двигателя.

В общем всегда найдутся условия убить свечи раньше назначеннонго ресурса.

Согласно регламентного ТО:
замена "обычных" свечей - через 15.000
замена платиновых свечей - через 30.000

может перестраховываются, или как.
У меня платиновые стоят. Хочу вот ключик свечной прикупить, да посмотреть на них (у меня пробег 25.000)

Согласно регламентного ТО:
замена "обычных" свечей - через 15.000
замена платиновых свечей - через 30.000

может перестраховываются, или как.

Перестраховываются и дают подзаработать на гарантийных ТО дилерам, это серьёзная статья дохода дилера!

Перед ТО проверьте состояние свечей обязательно, а лучше замените сами свечи на новые, обычные: NGK LFR5A-11, на приёмке скажете, что свечи стоят новые, не менять! Проверить они обязаны и выдать рекомендации или замечания. Мы у себя давно меняем свечи - ПО СОСТОЯНИЮ! - КРИЗИС диктует свои правила: КЛИЕНТА надо беречь.
После ТО можно снова установить платиновые, у них ресурс больше и искрообразование надёжнее.

На сервисе мастер, сняв бензонасос, определил что закисли контакты. Почистив все контакты бензонасос заработал и машина стала заводится как всегда.

На самом бензонасосе (в баке) и в ШР (штепсельный разъём) на блоке бензонасоса окисление почти исключается, в противном случае контакт греется и выгорает из-за достаточно большого тока в цепи. Но контакты реле бензонасоса, или реле блокировки бензонасоса (если установлена сигнализация) могут окисляться, подгореть и результат будет похож на Ваш случай.

Всем привет!
Проехал я уже 158 тыщ и в принципе машина радует.

Проблема у меня в следующем - при пуске выжимаю сцепление, как обычно и поворачиваю ключ и бывает, что стартер вообще не шевелится, как будто сцепление не выжал. Если и крутит, то как то странно. При этом электрика начинает тупить - стрелки дергает, лампочки моргают, иногда даже центральный замок срабатывает.

у меня 2 версии:
1. аккумулятор
2. датчик на сцеплении, как выжимаю, не срабатывает
3. сцеплению кирдык

есть идее кроме того, чтобы в сервис податься?

Дроссельную заслонку после промывки обучать нужно.

Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:
-двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно!)
- если КПП автомат, поставить на Р.
-переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть на габариты.
- выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно
обучением.
Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером,
все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

10сек) и не загорится постоянно(

20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные
холостые.
Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор.

ПСы : кста не факт что слетят после обучения . Я вот недавно мыл во 2й раз ничо непришлось учить , хотя мыл с усердием -заслонку шевелил изрядно. В этот раз скидывал только минусовую клему , впервый обе и учить пришлось . Может связи и нет , но так для сведения , для статистики.

4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

10сек) и не загорится постоянно(

20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.


В п.5-ом 3 секунды нужно выжидать после истечения 20 секунд постоянного горения лампы CНЕСK ENGINE или через 3 секунды с момента начала горения данной лампы?

Все потребители выключить

Инструкцию не я писал. Я просто скопипастил :127:
Сам ни разу не обучал. Один раз обучали при мне в Автомагистре, но я как-то этот момент с потребителями не помню, не посмотрел.

10сек) и не загорится постоянно(

20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.


В п.5-ом 3 секунды нужно выжидать после истечения 20 секунд постоянного горения лампы CНЕСK ENGINE или через 3 секунды с момента начала горения данной лампы?
через 3 секунды с момента начала горения

Инструкцию не я писал. Я просто скопипастил
а то я незнаю

момент с потребителями не помню
ну это логично и элементарно Ватсон ..


В п.5-ом 3 секунды нужно выжидать после истечения 20 секунд постоянного горения лампы CНЕСK ENGINE или через 3 секунды с момента начала горения данной лампы?
вдумчиво читаем , не один раз ..

вдумчиво читаем , не один раз ..

ну а все же. сейчас пробовал отпустить педаль по истечении 3 секунд с начала постоянного горения лампы. не получилось! получается нужно выждать 23 секунды?

+1
и это сказали не товарисчи ,СЕРЕЖА , а производитель афто . И для тех кто в танке повторяю , смотреть без потребителей ибо и ежику понятно что они у всех разные и дают разную нагрузку ..

Предлагаешь мне при обучении выковыривать навигатор, который даже в выключенном состоянии потребляет, ибо становится на зарядку? :)

Кстати, а чем грозят повышенные обороты холостого хода?
Это я так.. допустим вдруг у меня таки обороты выше, чем нужно. Чтобы понимать какие из этого могуть быть проблемы

Предлагаешь мне при обучении выковыривать навигатор, который даже в выключенном состоянии потребляет, ибо становится на зарядку?

я никому нечего не продлогаю и не навязываю (колхоз дело добровольное (С) ) . я говорю как правильно делать ..


Кстати, а чем грозят повышенные обороты холостого хода?
может не чем ,а может и шатун с карданом вылезти . кто знает ?! ;)
надо вопрос изучать ,но чото лениво ..

инфы побольше-пробег,коробка.
скинь клемму на 10 минут.иммо гаснет при вкл. зажигании?

Длительное -это сколько ? Стартер крутит ?

А зачем масла стока много?Это плохо. 100%рабочий. Как проверил,откуда уверенность?С другого АКБ пробуй,это АКб думаю+сига каканить хитрая
1) 2000 км
2) 2 месяца, крутит
3) Акб был предварительно заряжен
Наверно топливный насос не канает.

Если свечи сухие, то это 100% насос.
1) предохранитель
2) контакты на самом бензонасосе
3) бортовой комп.

Заезжал как то к компьюторщикам, они мне посоветовали время от времени снимать "+" с аккумулятора и замыкать на массу. Так мозги у компа прочищаются и ошибки скидываются.

ремени снимать "+" с аккумулятора и замыкать на массу. Так мозги у компа прочищаются и ошибки скидываются.

Ты уж сразу на 220 замкни , чо там ..Навеки прочистится и у тебя тоже заодно :bj:

По теме мое имхо что это сига ..Сигнализаторщиики они такие разнообразные парни в кавычках ,все как один на реле бензика замыкают защиту ..

После длительного пребывания в гараже Нака, не удалось его запустить. Аккумулятор 100% рабочий. Посмотрел уровень масла, так он больше максимума. Почему так? Как быть? Далее свечи вывернул - сухие. Помогите пж-лта разобраться. Может кто сталкивался. Спасибо! Всех с наступающим!
Как вылечил НАКа??

У меня все теже симптомы.
1 Уровень масла в норме
2 Свечи сухие, искра есть
3 Предохранители целые
4 АКБ - новый
Снял шланг подачи топлива - бенз идет самотеком, крутишь стартер давление по-ходу не создается и бенз не "выплевывает", следовательно думаю дело и вправду в бензонасосе. Подскажите чем ему помочь или сразу новый в сборе брать?!

Могла вода в бак попасть и прихватить бензонасос или бензоопровод. Насос подходит от ВАЗ2110 бошевский. Лишнее масло можно откачать с помощью шприца и шланчика от системы, главное что бы туда шланчик не упал.


Ты уж сразу на 220 замкни
220 тоже можно:009:, но не нужно. А про "+"провод на массу замыкать не помешает, об этом уже писали здесь, но не в этой рубрике

а бошевский от 10ки 1 в 1 подходит ?

такая же беда ((( сегодня утро завел с автозапуска нак, поработал 20 мин кончилось время заглушился, спустился сел в теплый нак вставил ключ в замок кручу , не заводится ппц, скинул клемы на мин 10 не помогло ( смотро насос на нак стоит 7000 в магазе , беда , в кармане 3000 до з\п . подскажите 1 в 1 от 10ки подходит ?

. спустился сел в теплый нак вставил ключ в замок кручу , не заводится ппц, скинул клемы на мин 10 не помогло ююю

Уже много раз писали по поводу криво установленных сигнализаций, прежде чем покупать/искать замену бензонасосу нужно точно знать что он (бензонасос) дохлый, что на него точно подаётся питание и при этом он не гудит. Очень возможно что линия питания бензонасоса выбранна в качестве противоугонной блокировки и сигналка из за глюков, подгоревших окисленных контактов реле предохранителей и т.д. просто не подаёт питание на бензонасос

По поводу "+" на массу. Аж мурашки по коже :), особенно если это исходит из уст специалистов по компьютерам. они насоветуют.
Нужно понимать что при отключении минусового провода от аккумуляторной батареи мозги автомобиля ещё какоето время находятся под напряжением питания за счёт конденсаторов (при этом в памяти хранятся ошибки и глюки), поэтому после скидывания клеммы безопаснее всего просто нажать пару раз на педаль тормоза, т.е. тем самым разрядить эти самые конденсаторы, ну и сбросить (по возможности) ошибки. При нажатии на тормоз к борт сети автомобиля подключаются лампочки задних стоп-сигналов, тем самым разряжая/сбрасывая возможные ошибки.
Иногда ещё откручивают плюсовую клемму от аккумулятора (в принципе абсолютно без разницы лиж бы разорвать электрическую цепь) и касаются ей, именно клеммой!, за массу
Отсюда и пошёл термин "+" на массу.
Проще всего, кончно открутить одну из клемм от аккумулятора и нажать пару раз на тормоз, чтобы небыло феерверков :) со взрывами и обугленными клеммами.

Не заводится Almera Classic

Альмера Классик под капотом

Almera Classic

Альмера Классик под капотом

Причина в аккумуляторной батарее

Если автомобиль не заводится, то причина может быть в разряженном аккумуляторе. АКБ теряет зарядку, если долго не пользоваться Almera Classic, так как часть приборов в машине продолжает работать (сигнализация, устройства, поддерживающие память электронных функций, прочее).

АКБ Альмера Классик под капотом

Если не удается завести Альмера Классик, то первым проверяется аккумулятор. Для этого используется специальный прибор измерения напряжения сети – мультиметр. В норме устройство показывает 12 Вольт. Но если машиной не пользовались неделю, то показатели немного уменьшаются из-за потерь тока. Согласно эксплуатационным условиям Альмера Классик может не завестись, когда мультиметр показывает 11,7 Вольт. В таком случае требуется подзарядить АКБ.

Быстрее батарея разряжается в холодное время года. Горячий запуск проводится без проблем, но если оставить машину на морозе, то стартер начинает плохо крутить. В холод моторное масла становится гуще, а количество энергии, которое может отдать АКБ, уменьшается. Эти факторы приводят к тому, что Альмера Классик не заводится.

Аккумулятор

Как запустить двигатель при разряженном аккумуляторе:

  • Использовать пуско-зарядное устройство.
  • Подзарядить батарею от другой машины.
  • Зарядить штатную АКБ с помощью зарядного устройства.

Когда аккумулятор Альмера Классик разряжается за ночь в гараже или за 2-3 дня, то требуется провести диагностику батареи. При выявлении неисправностей придется установить новую АКБ. Ремонт аккумулятора – это процедура неэффективная, травмоопасная.

Аккумулятор

Часто заряд батареи падает из-за внешних факторов. При диагностике АКБ надо проверить утечку тока в бортовой сети и короткое замыкание. Если вовремя не устранить эти проблемы, то машина может загореться.

Стартер Almera Classic не крутит

Когда в Альмера Классик стартер не крутит, то это сразу становится слышно. Тогда система зажигания начинает реагировать исключительно щелчками.

Причины, почему не крутит стартер Альмера Классик:

  • Обрыв проводки или нарушение целостности соединения кабелей
  • Неисправности тягового реле
  • Отсутствие контакта на клеммах стартера
  • Короткое замыкание;Разряжена батарея
  • Сломанный замок зажигания.

Стартер Альмера Классик

Если Альмера Классик не заводится из-за поломки стартера, то выполняется его диагностика и проверяются предохранители. Спрогнозировать такую ситуацию невозможно, неисправность возникает неожиданно.

Стартер работает

Если стартер работает, но двигательно не «схватывает», то требуется проверить все реле и предохранители. Также можно прозвонить кабели мультиметром, так как часто Альмера Классик не заводится из-за проблем с проводкой. Устранить неисправность можно очисткой соединений, если те окислились. Но лучше полностью или частично заменить проводку.

Свечи Bosch

Причины, почему не заводится машина, если стартер крутит:

  • Проблемы с топливной системой
  • Нет подачи воздуха
  • Недостаток или низкое качество горючего
  • Отсутствие искры
  • Засор топливной магистрали.

Причина может быть в замке зажигания.

Причина в системе зажигания

В системе зажигания чаще всего возникают проблемы со свечами. Они находятся в постоянном напряжении, поэтому быстро выходят из строя. Для диагностики свечи сначала осматриваются. Если видимых дефектов нет, то приступают к другим вариантам проверки.

Меняем свечи на Almera Classic

Последовательность диагностики свечей:

  • Выкрутить свечу и подсоединить к катушке зажигания.
  • Подключить от прикуривателя массу.
  • Включить стартер на 5 секунд.
  • Если крутить мотор больше времени, то сломается нейтрализатор выхлопных газов.
  • При этом важно следить за появлением искры.

Этот метод несет определенные риски. В худшем случае будет поврежден электронный блок управления двигателем.

Свечи для Almera Classic

Проблема в подаче топлива

Поломки топливной системы:

  • Использование не того вида горючего. Неисправность проявляется сразу на заправке.
  • Загрязнение топливного фильтра. Постепенное забивание практически не отражается на запуске двигателя. Если загрязнение произошло при заливке некачественного горючего, Альмера Классик глохнет и не заводится.
  • Дефекты топливной магистрали, пробки в трубах. Транспортное средство сразу глохнет и отказывается заводиться.
  • Загрязнение форсунок. Характеризуется трудным запуском двигателя, который постепенно усложняется.
  • Проблемы с электрическим мотором бензонасоса. Авто глохнет на ходу и не заводится.

Услышать работает бензонасос или нет можно, сняв подушку задних сидений.

Модуль подачи топлива Альмера Классик

Также двигатель Альмера Классик не «схватывает» при накоплении конденсата в бензобаке, который может влиять на работу силового агрегата. Чтобы предотвратить эту проблему, требуется заливать топливо только на проверенных заправках.

Запустить двигатель Almera Classic не дает охранная система

В обычном режиме сигнализация не влияет на работу двигателя. Проблемы начинаются, когда охранная система подозревает угон. Такое происходит, если устройство безопасности низкого качества или при неправильной установке сигнализации. В итоге машина не заводится.

Nissan Almera Classic

Неисправности охранной системы бывают механическими и програмными. Чтобы выявить причину поломок, используются разные подходы. Для обнаружения программных ошибок применяется сканер. При диагностировании механических неисправностей устройство осматривают, а затем замеряют показатели мультиметром.

Лучше всего демонтировать сигнализацию с Альмера Классик. Если после этого автомобиль завелся, то проблема была в охранной системе. Чтобы найти неисправность в сигнализации, придется разобрать каждую деталь устройства. Когда будет известна поломка, принимается решение отремонтировать охранную систему или заменить.

Nissan Almera Classic

Заключение

При правильной эксплуатации Альмера Классик проблемы возникают редко, но они неизбежные. Чаще всего автомобиль не заводится из-за разряда аккумулятора, дефектов в системе зажигания, сигнализации, подаче топлива, прочее. Чтобы предотвратить поломки, рекомендуется регулярно проводить диагностику.

Не заводится ниссан альмера классик стартер крутит но не схватывает


Если Ниссан Альмера не заводится, стартер крутит в обычном режиме, причину можно искать не только в электрической сети, но и в топливной системе автомобиля. Причин неисправности можно назвать немало, диагностировать их можно как самостоятельно, так и с помощью специалиста.

Почему не заводится Альмера?

  1. Вышел из строя стартер;
  2. возникли неисправности в топливной системе;
  3. отсутствует искра;
  4. неисправен датчик положения коленчатого вала;
  5. не функционирует или неправильно работает датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);

Проблема номер один: сломавшийся стартер. Как определить, что неисправен именно он? Если открыть капот и прислушаться, то во время попыток завода автомобиля, статер Ниссан Альмера будет издавать характерные для работающего электродвигателя звуки. Если их нет, то очевидно, проблема каким-то образом связана со стартером. Остановку стартера может вызвать работа сигнализации. Решать проблемы с ней следует только под руководством автоэлектрика.

Проблемы с топливной системой могут быть нескольких типов:

  • Вышел из строя бензонасос;
  • засорились топливные трубки или фильтр;
  • неправильно работают форсунки;
  • в баке образовался конденсат.

Чаще всего из строя выходит именно бензонасос, так как он работает практически непрерывно, особенно если автомобиль используется ежедневно. Вторая по частоте встречаемости проблема – засорившиеся топливные трубки или фильтр, а возникает эта проблема из-за некачественного топлива. Работа форсунок, в большинстве случаев, происходит в штатном порядке, но выход их из строя также возможен из-за плохого бензина. Наличие конденсата в баке не даст топливу в полной мере сгореть.

Отсутствие искры может быть связано сразу с двумя причинами. Самая очевидная – неполадки со свечами, то есть большой нагар, неестественный зазор, повреждённая изоляция или избыток горючего. Диагностировать их очень просто: достаточно выкрутить свечу и провести внешний осмотр. Если на наконечнике есть сажа, зазор не соответствует заводскому значению, заметна трещина на керамической изоляции или наконечник мокрый, то свеча подлежит замене. Также для определения «залитости» следует осмотреть свечные каналы. Если на их дне видно топливо – следует осмотреть ДМРВ и форсунки.

Свечи Альмера

Нагар на свечах Альмеры — одна из проблем из-за которой пуск и работа двигателя становятся не стабильными

Другая возможная проблема – неисправные катушки. Проверить их тоже очень просто: достаточно вкрутить рабочую, предварительно проверенную свечу, и попытаться завести двигатель Альмера. Если искры нет, то катушки требуют к себе внимания. Важно: перед проведением всех механических мероприятий с электроприборами следует обесточить автомобиль, то есть сбросить клеммы с аккумулятора.

Диагностировать проблемы с датчиком положения коленчатого вала очень просто: при попытках завестись на приборной панели загорится Chek Engine. Подтвердить или опровергнуть эту теорию можно только на СТО, где должен быть специальный прибор для тестирования ДПКВ. Если автомобиль заводится и глохнет, плавают обороты или падает мощность при повышении нагрузок – следует обратить внимание на датчик.

Датчик массового расхода воздуха, или ДМРВ – прибор, измеряющий потребление воздуха двигателем. Проблемы с ним могут вызвать повышенный расход топлива, детонацию или невозможность запуска мотора. Почему? Если датчик неисправен, система думает, что автомобиль потребляет много воздуха. Соразмерно ему, форсунки увеличивают объём подаваемого топлива. Соответственно, увеличивается расход топлива, может возникать детонация или попросту заливаются свечи.

Ниссан альмера классик заглохла на ходу и не заводится причина

Доброго времени суток всем..Ниссан альмера н16 1.8 двиг 2004 г.в.

Глохнет на ходу, или при разгоне или при сбросе педали газа. потом несколько раз вынимаю ключь зажигания поворачиваю-заводится..может хоть целый день работать и ничего..а может и раз 5 подряд заглохнуть..
Диагностика выявила датчик положения коленвала.. поменял сразу 2 - распред и коленвала.. 30 минут ездил наслаждался.. думал все проблема решена..нет опять ее выключило на обгоне, завел 10 метров проехал- опять выкл.. собственно ВОПРОС. что делать и что чистить менять??
Заводилась плохо..с утра..пока газа не поддашь. если не успеть это сделать вообще не заведешь.. датчики поменяли вроде норм заводится.. но вот что теперь с выключением делать?? кто знает..ХЭЛП

Всем доброго.
Подобная проблема. Подскажите кто сталкивался.

Предыстория.
В один жаркий день(+32 по цельсию) включил кондей(до этого практически не пользовался, было прохладно) в пробке, да еще и в горку. в итоге заметил что температура двигателя уже приближается к красной зоне, останавливаться не стал но выключил кондей, и на максимум прогрева поставил печку, чтоб сбить температуру - данные действия помогли начала опускаться, но буквально через минут 5 машина просто заглохла(в 1 раз). Тут я решил все таки дать ей немного остынуть, открыл капот и постоял так минут 20, завелся и поехал дальше. через минут 20 доехал до магазина, когда вышел и вставил ключ зажигания увидел что загорелся "Чек", возможно загарелся когда заглох на горке в первый раз, не могу точно утверждать.

В итоге.
Машина глохнет на ходу, только когда долго ездишь, утром заводиться с пол тычка, до работы(40 минут) доезжает нормально, если более 1-2 часов начинает глохнуть.
После того как заглохла очень трудно завести - стартер крутит, но не пытается даже схватиться через 2-3 минуты мучения все таки начинает работать.
Подумал на бензонасос, промыл, заодно почистил дросель и форсунки(все в течении 1 дня). Ситуация не изменилась, но теперь откидывать можно бензонасос т.к. проверил что глохнет когда бензонасос работает(без заднего сиденья слышно как он урчит по помаленьку), также после того как заглохла создавал давление(выключение и включение зажигания, когда бензонасос отрабатывает не надолго) завестись не помогает.
Вчера заглох как раз возле дома можно было поэкспериментировать.
Решил проверить есть ли бенз в цилиндрах(вот тут не знаю можно ли так проверить), попытался покрутить секунд 20 двигатель(он не завелся) посмотрел свечи - сухие.
И еще 1 симптом, после того как заглохнет и с мучениями заодиться, резко теряеться мощьность - на второй скорости(пытаюсь быстро разогнаться) педаль газа в пол а машина ведет себя как будто ты пытаешься на 4 ехать, т.е. очень медленно разгоняеться(такое ощющение что очень маленькая обогащенность смеси, но это предположение).
Утром все норм просто рвет с места.

на выхах начну ездить по сервисам, а пока кто что скажет?

__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Всем доброго.
Подобная проблема. Подскажите кто сталкивался.

Предыстория.
В один жаркий день(+32 по цельсию) включил кондей(до этого практически не пользовался, было прохладно) в пробке, да еще и в горку. в итоге заметил что температура двигателя уже приближается к красной зоне, останавливаться не стал но выключил кондей, и на максимум прогрева поставил печку, чтоб сбить температуру - данные действия помогли начала опускаться, но буквально через минут 5 машина просто заглохла(в 1 раз). Тут я решил все таки дать ей немного остынуть, открыл капот и постоял так минут 20, завелся и поехал дальше. через минут 20 доехал до магазина, когда вышел и вставил ключ зажигания увидел что загорелся "Чек", возможно загарелся когда заглох на горке в первый раз, не могу точно утверждать.

В итоге.
Машина глохнет на ходу, только когда долго ездишь, утром заводиться с пол тычка, до работы(40 минут) доезжает нормально, если более 1-2 часов начинает глохнуть.
После того как заглохла очень трудно завести - стартер крутит, но не пытается даже схватиться через 2-3 минуты мучения все таки начинает работать.
Подумал на бензонасос, промыл, заодно почистил дросель и форсунки(все в течении 1 дня). Ситуация не изменилась, но теперь откидывать можно бензонасос т.к. проверил что глохнет когда бензонасос работает(без заднего сиденья слышно как он урчит по помаленьку), также после того как заглохла создавал давление(выключение и включение зажигания, когда бензонасос отрабатывает не надолго) завестись не помогает.
Вчера заглох как раз возле дома можно было поэкспериментировать.
Решил проверить есть ли бенз в цилиндрах(вот тут не знаю можно ли так проверить), попытался покрутить секунд 20 двигатель(он не завелся) посмотрел свечи - сухие.
И еще 1 симптом, после того как заглохнет и с мучениями заодиться, резко теряеться мощьность - на второй скорости(пытаюсь быстро разогнаться) педаль газа в пол а машина ведет себя как будто ты пытаешься на 4 ехать, т.е. очень медленно разгоняеться(такое ощющение что очень маленькая обогащенность смеси, но это предположение).
Утром все норм просто рвет с места.

Читайте также: