Ниссан атлас не тянет

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Пропала тяга двигателя: почему так происходит и что делать водителю

Пропала мощность не тянет мотор

Как правило, в процессе длительной эксплуатации транспортного средства практически каждый водитель рано или поздно замечает, что двигатель плохо тянет. Другими словами, силовой агрегат с трудом справляется с нагрузками, отмечается потеря мощности, агрегат нужно раскручивать до высоких оборотов для поддержания привычного темпа, машина хуже разгоняется с места, медленно набирает скорость и т.п.

При этом мотор во многих случаях работает ровно, не троит, нет повышенных вибраций, посторонних звуков, стука или шума во время работы ДВС. Сразу отметим, существует достаточно широкий список возможных причин, по которым не тянет прогретый двигатель, отмечается потеря мощности мотора на холодную и/или на горячую.

В этой статье мы поговорим о том, почему не тянет двигатель, а также рассмотрим наиболее распространенные неисправности, которые проявляются в виде потери тяги силового агрегата.

Мотор не тянет: основные причины снижения мощности двигателя

Итак, если никаких других симптомов, кроме потери тяги, не обнаружено, тогда сразу необходимо обратить внимание на качество топлива, исправность работы системы зажигания и питания.

  • Как показывает практика, больше половины случаев снижения отдачи от ДВС связаны с горючим. Двигатель не тянет по причине того, что в бак может быть залито некачественное или неподходящее для данного типа мотора топливо (например, 92-й бензин вместо 95-го).

Обычно такие манипуляции необходимы тогда, когда параллельно потере тяги отмечена неустойчивая работа ДВС, обороты скачут или плавают на ХХ и под нагрузкой, двигатель плохо заводится, на панели горит «чек» и т.д.

Также владельцы бензиновых моторов могут самостоятельно определить качество бензина по свечам зажигания и их внешнему виду. Для проверки свечи нужно выкрутить из двигателя. Нарушение процесса сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндрах, а также наличие примесей в горючем можно выявить по нагару на свечах зажигания и его цвету.

Например, если в топливе много сторонних металлсодержащих присадок и добавок, тогда юбка и электроды могут покрываться красноватым нагаром (кирпичного цвета). Черный нагар укажет на то, что топливо сгорает неполноценно и т.д. В любом случае, сбои в процессе сгорания рабочей смеси приводят к тому, что двигатель перестает тянуть.

  • Следующим шагом при диагностике становится проверка свечей зажигания. Снижение эффективности работы данных элементов также сопровождается падением мощности силового агрегата.

Особенно это заметно при резких ускорениях, причем когда автомобиль уже движется на высокой скорости. Другими словами, у мотора не остается «запаса» для дальнейшего ускорения.

Свечи могут оказаться грязными, также не следует исключать того, что их ресурс подошел к концу. Чтобы устранить данную проблему, можно произвести чистку свечей или сразу заменить весь комплект на новый.

  • Если со свечами все в порядке, тогда необходимо проверить состояние топливного и воздушного фильтра. В первом случае недостаточная пропускная способность может приводить к тому, что в цилиндры не подается нужного количества топлива для приготовления так называемой «мощностной» смеси.

В результате двигатель теряет мощность, то есть не тянет под нагрузками. В подобной ситуации достаточно заменить указанный фильтрующий элемент. Что касается воздушного фильтра, проблема похожа на фильтр топлива, однако в этом случае в составе топливно-воздушной смеси отмечена нехватка воздуха.

Это приводит к тому, что топливо без достаточного количества кислорода сгорает неполноценно. Мощность мотора в подобных условиях закономерно падает, в камере сгорания образуется нагар, усиленно загрязняются свечи и т.д. Для решения проблемы воздушный фильтр двигателя также необходимо заменить.

Неисправности системы питания, зажигания и нарушенное смесеобразование

Пропала мощность и тяга двигателя

Если неполадки со свечами зажигания и фильтрами можно определить прямо на дороге, то более серьезные проблемы, связанные с системой питания и зажигания, диагностировать и устранить на месте намного сложнее. В случаях, когда двигатель не набирает обороты, а также отмечены рывки и провалы при нажатии на педаль газа, необходима проверка и настройка карбюратора или инжектора.

Давайте заострим внимание на более распространенном электронном впрыске. В списке основных неисправностей современных инжекторных ДВС выделяют:

  • неполадки, снижение производительности или загрязнение фильтра-сеточки бензонасоса;
  • неисправности инжекторных форсунок;
  • проблемы с датчиками ЭСУД или ЭБУ;
  • неисправности системы зажигания;
  • подсос воздуха и негерметичность топливных магистралей;

Зачастую на многих авто неполадки связаны с топливным насосом, который находится в бензобаке, а также с указанным регулятором. Для замера давления топлива к рейке подключается манометр, полученные значения сравниваются с рекомендуемыми для конкретного двигателя. Если давление ниже нормы, тогда виновником может оказаться как бензонасос, так и регулятор давления.

Задачей регулятора является сброс лишнего топлива в обратку в тот момент, когда давление выше нормы. Если настройки сбились или сам регулятор течет или неисправен, тогда топливо будет сбрасываться в обратку раньше времени. Чтобы это проверить, компрессором или насосом накачивается воздух, давление в рейке растет. Если регулятор сработал раньше того показателя давления, который рекомендуется, элемент нужно отрегулировать или заменить.

Двигатель дергается при разгоне причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель дергается при разгоне. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах рывков двигателя при резком нажатии на газ, а также о способах определения данной проблемы и ремонта.

В том случае, если бензонасос не качает бензин или нужное давление не создается, необходимо извлечь устройство из бака, почистить или заменить сеточку на насосе. Если ситуация не меняется, тогда насос неисправен и нуждается в ремонте/замене.

Что касается инжекторных форсунок, указанные элементы должны не только своевременно открываться и закрываться, но и подавать топливо в цилиндры в полном объеме. Также важна форма факела распыла. По этой причине форсунки нужно проверять и регулярно чистить от загрязнений, чтобы топливо распылялось равномерно.

  • Датчики ЭСУД (ДМРВ, датчик давления воздуха и т.п.) посылают сигнал на ЭБУ, благодаря чему контроллер учитывает, сколько воздуха расходует двигатель. На основании этих данных блок определяет, сколько топлива нужно подать через форсунки для образования нужной топливно-воздушной смеси с учетом того или иного режима работы ДВС.

В том случае, если датчики работают некорректно, ЭБУ может подавать неправильное количество топлива. В результате двигатель не тянет и машина не едет так, как нужно. Для проверки датчиков можно воспользоваться мультиметром, однако оптимальным способом является проведение компьютерной диагностики двигателя.

Другие причины сниженной отдачи от двигателя

Забит катализатор

На мощность мотора также большое влияние оказывает состояние выпускной системы. Дело в том, что для защиты окружающей среды от вредных выбросов во время работы ДВС в выпуске устанавливаются каталитические нейтрализаторы.

Как правило, в официальных сервисах предлагают заменить изношенный элемент, однако цена запчасти весьма высокая. По этой причине на многих автомобилях на территории СНГ катализатор попросту выбивают, а блок управления «обманывают» программно или другими доступными способами.

Также при снижении мощности двигателя необходимо отдельно проверить установку ремня или цепи ГРМ по меткам, чтобы исключить вероятность сбоя фаз газораспределения. Иногда бывают ситуации, когда ремень может перескочить на один зуб, цепь растягивается и т.п.

Регулятор давления топлива проверка
Рекомендуем также прочитать статью о том, какие признаки указывают на неисправности регулятора давления топлива. Из этой статьи вы узнаете о симптомах неполадки, а также о способах диагностики и устранения неисправностей РДТ.

В этом случае синхронная работа клапанного механизма по отношению к тактам работы ДВС может быть нарушена. Это приводит к различным сбоям, нестабильной работе агрегата и снижению мощности.

Еще добавим, что износ двигателя и определенные неисправности также влияют на мощность мотора. Как правило, изношенные ДВС с пробегом обычно теряют около 10% заявленной мощности.

Так или иначе, любые неплотности в камере сгорания будут приводить к тому, что расширяющиеся газы во время сгорания топлива будут прорываться из цилиндра. Это означает, что давление этих газов на поршень снизится, а сам ДВС будет плохо тянуть и нестабильно работать.

Напоследок отметим, что также причиной того, что автомобиль потерял в динамике, может быть не двигатель, а трансмиссия. Другими словами, силовой агрегат развивает достаточно мощности, но она не полностью передается на колеса.

Если при движении накатом заметно, что машина сразу стала замедляться, тогда проблема очевидна, колеса немного блокируются. Если же проблем с тормозами не выявлено, тогда необходима диагностика АКПП. Указанную процедуру лучше доверить опытным специалистам, доставив автомобиль в сервис.

Регулятор давления топлива

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

Машина дергается при переключении передач на ходу

В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.

Двигатель мощность

Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Дергается двигатель и машина при разгоне рывки провалы не набирает скорость

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Двигатель внутреннего сгорания

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Ниссан атлас не тянет

Нет, вооще не дымит

Тнвд не мог раскрутиться?

Надо проверить, хотя загонял к одним самоделкиным посмотрели пощупали и сказали что наверно насос не выставлен, но его никто не снимал..

это все в нестандартные двигатели надо перенести

Корректор по наддуву мог забиться и топлива тнвд мало дает. Если дыма нет даже не знаю что еще может быть, попробуй тнвд пораньше выставить.

редукционный клапан на тнвд так умирает.
поддается некоторому восстановлению без снятия насоса.

Может подскажите какие монипуляции надо произвести?

Может подскажите какие монипуляции надо произвести?

найти на насосе редукционный клапан и наставив бородок очень по малу утапливать плунжер(он подожмет пружину, она проседает со временем) пока не появится преемлемая тяга мотора.
не перестараться важно, иначе снимать клапан, разбирать, ставить обратно и начинать регулировку сначала.
чрезмерное повышение внутрикорпусного давления проявляется резким металлическим стуком при работе.

ну это все действительно при условии что именно в клапане проблема.

найти на насосе редукционный клапан и наставив бородок очень по малу утапливать плунжер(он подожмет пружину, она проседает со временем) пока не появится преемлемая тяга мотора.
не перестараться важно, иначе снимать клапан, разбирать, ставить обратно и начинать регулировку сначала.
чрезмерное повышение внутрикорпусного давления проявляется резким металлическим стуком при работе.

ну это все действительно при условии что именно в клапане проблема.

Спасибо за совет, лучше на выходных заеду к дизелистам, а то руки не оттуда ростут, не дай бог блок на сквозь прошибу)

Выявил другой симптом, если а/м стоит на месте и работает на холостых оборотах то поехав тяга на прочь отсутствует, но стоит ее заглушить и заново завести тяга появляется но не надолго, вот думал либо гдето грязь в топливной системе либо пока работает она забивает магистраль (или фильтр), а заглушив мотор грязь раскупоривает магистраль или тупо стоя на месте топливный фильтр или форсунки замерзают, как только глушу и завожу они греются и пропускают необходимое кол-во топлива, кстати ФТОТ обошел подключив топливную на прямую
надеюсь описал симптом понятно, может кто подтвердит или опровергнит мои догадки.

Фильтр-сетка на тнвд. Её не помешает поменять.

Надо проверить, хотя загонял к одним самоделкиным посмотрели пощупали и сказали что наверно насос не выставлен, но его никто не снимал..

сам же пишешь что заводится нормально. значит тнвд выставлен правильно. единственное - смущает вот что, у тебя мотор 3,2 литра, а насос от 2,7. может его просто не хватает? не может обеспечить необходимое количество топлива? второе: на опеле омега была такая фигня, как будто мотор от оки..не тянет, не едет, но заводится хорошо. сняли и почистили впускной коллектор. там был огромный слой налипшего на стенки масла. как почистили - поехал опель. а говна вынули из коллектора - почти килограмм..

в баке сетки надеюсь нет ?

Вот это хз, надо глянуть

Фильтр-сетка на тнвд. Её не помешает поменять.

А где взять эту сетку?

А где взять эту сетку?

В болте топливном, которым прикручивается трубка от фильтра к насосу. Еще может быть подсос в топливной системе, при том течи нет (уплотнение топливного фильтра, шланги . ) Может парафином забило фильтр, если машина стоит на морозе, надо делать подогрев ДТ (заборник МАЗ, камаз в бак).

ФГОТ Сепар 2000
ФТОТ Hyundai/Kia 31911-2E900
Подкачивающий насос КАМАЗ

ФГОТ Сепар 2000
ФТОТ Hyundai/Kia 31911-2E900
Подкачивающий насос КАМАЗ

Если я правильно понял машина у вас едет но тяги нет.Можете попробовать поднять давление топлива перед ТНВД(можно сделать эл.бензонасосом выносным только коротко временно чтоб сальник не выдавило)У меня было похожее машина ехала потом тяга пропадала так что мотор обороты вообще не набирал.С доп насосом машина поехала.При вскрытии ТНВД выяснилось что зависал перепускной клапан.(он рядом со штуцером подачи топлива в ТНВД) ТННД не создавал нужного давления для правильной работы ТНВД.

найти на насосе редукционный клапан и наставив бородок очень по малу утапливать плунжер(он подожмет пружину, она проседает со временем) пока не появится преемлемая тяга мотора.
не перестараться важно, иначе снимать клапан, разбирать, ставить обратно и начинать регулировку сначала.
чрезмерное повышение внутрикорпусного давления проявляется резким металлическим стуком при работе.

ну это все действительно при условии что именно в клапане проблема.

Если я правильно понял машина у вас едет но тяги нет.Можете попробовать поднять давление топлива перед ТНВД(можно сделать эл.бензонасосом выносным только коротко временно чтоб сальник не выдавило)У меня было похожее машина ехала потом тяга пропадала так что мотор обороты вообще не набирал.С доп насосом машина поехала.При вскрытии ТНВД выяснилось что зависал перепускной клапан.(он рядом со штуцером подачи топлива в ТНВД) ТННД не создавал нужного давления для правильной работы ТНВД.

:D что значит человек никуда не спешит :D

:D что значит человек никуда не спешит :D

Машина стоит на сервисе, делаются паралельные дела (установка длинноходной подвески, установка Войтовских редукторов, электрика) за одно пытаюсь с мотором разобраться, если не успею до окончания работ то уже поеду в какойнить дизель сервис и к спецу)

Машина стоит на сервисе, делаются паралельные дела (установка длинноходной подвески, установка Войтовских редукторов, электрика) за одно пытаюсь с мотором разобраться, если не успею до окончания работ то уже поеду в какойнить дизель сервис и к спецу)

сколько ходы подвесок планируются ?

сколько ходы подвесок планируются ?

30см (по 15 в каждую сторону)

Тут на грузовом фотоне недавно было - едет метров 300 и потом тяга резко пропадает. Постоишь немного и опять 300 метров. Долго прыгали вокруг, пока кому то пришла в голову мысль снять глушак. Сразу поехал Фотончик- оказалось в глушаке все потроха развалились (там еще и минвата была зачем то) и перекрыли выпуск почти наглухо.

Такая же мысль пришла сегодня в голову, завтра постараемся снять глушак и так прокатимся..

30см (по 15 в каждую сторону)

а что за амморты будут ?
и от чего пружины или рессоры ?

а что за амморты будут ?
и от чего пружины или рессоры ?

Аморты камазовские, пружины классика, помоему так, сзади будет 4link. Вот вроде решил так, может какой совет даш?

Аморты камазовские, пружины классика, помоему так, сзади будет 4link. Вот вроде решил так, может какой совет даш?

я не уверен в том что камазовские амморты это хорошо.
4линк это правильно.

а спереди что будет ? 4 линк туда вроде как не лезет .

я не уверен в том что камазовские амморты это хорошо.
4линк это правильно.

а спереди что будет ? 4 линк туда вроде как не лезет .

А по рекомендовать есть что вместо камазовских?

зависит от бюджета.
многие спортсмены пытались сделать что нибудь из камазовских аммо, подбирали клапана по жесткости месяцами.
как итог все равно RadFlo как бюджетные или йолинз и донере как не очень бюджетные.
кинги тоже хороши.

зависит от бюджета.
многие спортсмены пытались сделать что нибудь из камазовских аммо, подбирали клапана по жесткости месяцами.
как итог все равно RadFlo как бюджетные или йолинз и донере как не очень бюджетные.
кинги тоже хороши.

Мне Д м и т р и й давал совет по замене амортов, но чет непомню что, сейчас напишу ему.

Неисправности Nissan Atlas

Nissan Atlas – это серия легких грузовиков от японской копании, которая дебютировала в 1981 году. Для внутреннего рынка эти автомобили выпускались компанией UD Trucks, а для европейского – альянсом Renault-Nissan. За время произаодтсва модели успело смениться 4 генерации. Отметим, что они базировались на платформах Isuzu Elf и Mitsubishi Fuso Canter. Также эти грузовики встречались на некоторых рынках под названиями Nissan Cabstar, Renault Maxity, Ashok Leyland Partner. Предлагалось несколько модификаций – шасси, бортовая платформа, фургон, рефрижератор. Сегодня Nissan Atlas не представлен в нашей стране официально, но встречается здесь на вторичном рынке. Чаще всего эти модели привозятся к нам в подержанном состоянии.

Nissan-Atlas.jpg

Основные и частые неисправности Nissan Atlas

Коррозия. Такая проблема характерна для возрастных представителей линейки. Очаги ржавчины можно обнаружить на колесных арках, нижней части дверей, а также на шасси. Важно не затягивать с устранением таких дефектов.

Неисправности Nissan Atlas, связанные с топливной системой. Использование низкокачественного горючего быстро приведет к выходу из строя сложной аппаратуры дизельного двигателя.

Мелкие неисправности Nissan Atlas

Посторонние звуки в салоне. Скрипы и сверчки наиболее явно проявляются на морозе и при движении по неровностям.

Износ материалов отделки. Нередко потертости можно обнаружить на руле, рычаге КПП и кнопках управления. Также у автомобилей с большим пробегом встречаются разрывы обивки водительского сиденья.

Серьезные неисправности Nissan Atlas

Проблемы с ходовой частью. Быстрый износ элементов зачастую бывает вызван превышением допустимой грузоподъемности автомобиля, а также с его эксплуатацией в условиях плохих дорог.

Неисправности Nissan Atlas, связанные с турбиной. Выход механизма из строя зачастую является следствием некачественного обслуживания ДВС, а также масляного голодания. Отметим высокую стоимость ремонта.

Дорогостоящие неисправности Nissan Atlas

Износ сцепления. Ресурс механизма во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля. Например, высокий уровень нагрузок способствует быстрому появлению проблем. Замена проводится комплектом и обходится весьма недешево.

Неисправности Nissan Atlas, связанные с системой охлаждения. Нередко встречаются утечки антифриза ввиду разгерметизации магистрали и радиаторов. Эту ситуацию нельзя оставлять без внимания, так как она станет причиной перегрева ДВС.

Ремонт Nissan Atlas в специализированном техцентре «Миг Автосервис»

Устранение неисправностей Nissan Atlas важно доверить грамотным мастерам. В противном случае велика вероятность усугубить ситуацию, что приведет к увеличению стоимости всего мероприятия. Также отметим, что далеко не каждая СТО имеет нужное оборудование для обслуживания коммерческой техники. В этой связи рекомендуем обратиться в специализированный техцентр «Миг Автосервис», который расположен в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве. Здесь Вам будет предложен полный спектр услуг – от чтения кодов ошибок до сложного кузовного ремонта. Также на месте Вы сможете приобрести нужные запчасти и расходные материалы, сэкономив свое время.

Привет. Заметил такой ахтунг - скай не тянет с низов вообще. на оборотах 3-4-4,5 тыщи оочень резко ускоряется. А со старта (Д+тормоз) ускорение очень вялое, пока не доходит до 3000 оборотов. О буксе с места ваще можно не говорить.

Правда купил месяц назад, поменял воздушный фильтр и масло с фильтром.

Свечи - не меня, топливный фильтр тоже.

Хочу эти процедуры совместить с исправлением косяка "неедит ))

думаю что заменой топливника и свечек трабл не решиться.

megabyte


Просмотр профиля nskyline Просмотр профиля Erop


Просмотр профиля

чисти впуск, это точно
и свечи влияют ощутимо
только бери именно родные, LFR5BP11, или денсо которые вместо них положены, и будь готов выложить за них треху рубликов.
топливный фильтр на наших машинах (ИМХО) еще никому динамику не изменил, если исправны насосы, ТНВД надует полюбому.
это не тойотовский 2MZ

Zveryga Просмотр профиля Newman Просмотр профиля

У меня нечто подобное как у топикстартера, только все поменяно и почищено.

При резкой тапке-в-пол кикдаун включатеся на третий - пятый раз., в т.ч на включенной кнопке Power. Причем от балды такой то сработает понижение передачи то не включится (а если обгон какой экстренный нужен и неизвестно че от машины ждать). Катушки,свечи,МАФ могут такое вытворять?

1. Если почищено и поменяно куда в первую очередь смотреть

2. У когонибудь stall тест на VQ25DD выдает норму? у меня 1800-1850 не больше.

Ну и на ХХ слегка потряхивает ее но не всегда почему то

DeToN


Просмотр профиля Newman Просмотр профиля DeToN


Просмотр профиля Newman Просмотр профиля DeToN


Просмотр профиля megabyte


Просмотр профиля Erop


Просмотр профиля

Megabyte, не мучайся, пока сами не поймут- не поверят люди =))

Newman, у меня тоже сталл-тест около 1800
масло в колодцах раньше было, катушки вроде живы

Tremere Просмотр профиля sky513


Просмотр профиля Step


Просмотр профиля Tremere Просмотр профиля не нравится продавай, только такого не делай Zveryga Просмотр профиля не нравится продавай, только такого не делай nskyline Просмотр профиля

Вот и думаю чистка поможет, или лишь тотальная замена в виде свеч, фильтров. Как давит ТНВД я хз, не диагностил даже )))

T-80


Просмотр профиля

ZD30 тупит и не едет

Мужики, честно я уже за. ся, уже не знаю что делать, не хочет он у меня ехать как положено, двигатель после капиталки, откапиталил так как полопались поршня от окалин свечей накала,
двигатель собиал для себя сам, с мельчайшей придирчивастью, до этого поставил новый насос и форсунки проехал тыщ 60-80, фильтра только оригинал. ну вот не едет он у меня как за жопу кто то держит, скидываешь разьем ДМРВ, у двигателя появляется резкий отклик на газ до 2000, ДМРВ мерял работает, сегодня закажу еще новый поставлю, ошибок нет. турбина дует.

ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ Я ЕГО СКОРО СОЖГУ К ЕДРЕНЕЙ ФЕНЕ.

ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ?

moder » 05 сен 2018, 10:14

Для начала обвязку проверяй, датчики, трубки, шлангчики.
Может и накосачено при сборке, перепутано местами и т.д.

Если ошибок нет, то датчики, скорее всего в порядке.
Остается вакуумный и воздушный трубопровод.

Вот ещё видео.
Всё тоже самое справедливо и для ZD30.

DARKSIDE » 05 сен 2018, 11:48

moder » 05 сен 2018, 12:10

проверить герметичность впускного трубопровода.

Добавлено спустя 55 секунд:
С трубиной что-то делалось? Регулировка могла сбится?

burewey » 05 сен 2018, 20:42

moder » 05 сен 2018, 21:35

Я наверно не совсем понял.

DARKSIDE
Тупизна постоянная или случается временами, когда даешь газу?
Если переодическая, то это похоже на защиту от передува.

DARKSIDE » 06 сен 2018, 04:43

moder » 06 сен 2018, 10:36

С тормозом, в смысле с ручником?
А заводится как?
Не сапунит?
Это жесть какая-то. Дело походу вообще не в турбине и её управлении. Потому что даже без турбы он должен как-то ехать.

Добавлено спустя 1 минута 31 секунда:
Шипения из выхлопной не слышно случаем?
Вакуумные трубки блока заслонок на впускном коллекторе не перепутаны местами?

burewey » 06 сен 2018, 12:45

двигло обороты какие максимальные показывает?

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
а коробка какая стоит?

DARKSIDE » 07 сен 2018, 09:41

Vladimir133 » 07 сен 2018, 11:17

DARKSIDE » 07 сен 2018, 12:25

Alexsandrovi4 » 08 сен 2018, 17:23

Манометр поставил или сам буст? Это давление на ходу или на месте на "Р"?
Шток на турбине шевелится верх вниз?

DARKSIDE » 10 сен 2018, 06:35

Манометр поставил или сам буст? Это давление на ходу или на месте на "Р"?
Шток на турбине шевелится верх вниз?

да на ходу давит)

Alexsandrovi4 » 10 сен 2018, 21:06

Евгений1963 » 15 сен 2018, 11:45

DARKSIDE » 16 сен 2018, 09:38

merlin » 22 сен 2018, 18:55

DARKSIDE » 25 сен 2018, 20:18

Думаю как и у меня нужно маф менять.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Сегодня на досуге скинул патрубок пощупать турбину, и о чудо что я там нащупал! радиальный люфт около миллиметра, продольный около трех миллиметров, короче турбина под списание.

ПАВЕЛ-НОВОРОСС » 28 сен 2018, 11:55

moder » 28 сен 2018, 12:55

Если проблема именно в "низах", то это турбина и её управление. Больше ничего на это повлиять не может. Неправильно настроена, не правильно управляется.

Если тяги нет в принципе во всем диапазоне оборотов, то это тоже может быть неисправность турбины или её управления, но кроме неё ещё может быть дмрв(протух), впускной тракт(забит, негерметичен) и топливная(воздух, забита, тнвд).
Причем дмрв может показывать напряжение в допуске в статичных режимах, а в динамике работать неправильно (иметь искаженную кривую зависимости напряжения от кол-ва воздуха)

Если тяга пропадает на "верхах", то помимо проблем с турбиной причиной этому может быть передув (чек 0905), либо нехватка топлива (воздух, забито, чек 0707 обычно).

Это при условии, что нет никаких других неисправностей с электрикой двигателя(чек не горит) и трансмиссии.

А ещё часто путают местами трубки вакуумных актуаторов на блоке дроссельных заслонок.
Неисправный или некорректно работающий датчик давления наддува на кулере также может приводить к туплению.

Vladimir133 » 28 сен 2018, 13:16

unkle » 28 сен 2018, 13:43

ПАВЕЛ-НОВОРОСС и понеслось гадание на кофейной гуще.
Мех буст контроллер стоит?
Мультитроникс или датчик давления турбины стоит?
Сколько дует турбина?
Впускной тракт целый?
сколько напруга на мафе?
фильтр воздушный свежий?

После удаления ката и егр нужно перенастраивать турбину. Мех буст контроллер ставить обязательно.

moder » 28 сен 2018, 15:25

Перенастраивать то как раз её нельзя, нельзя её вообще трогать.
Бредни про регулировку винтом в гаражных условиях читать ненужно.
Исключение только в том случае если её уже до вас накрутили очумелые ручки, либо была переборка турбины. Причем настраивать можно только шток и настраивают им исключительно ход актуатора, при этом для точной настройки всё равно желателен стенд. Никакой настройки на глаз или по ощущениям там быть не должно!
Об этом написано здесь в соответствующей теме.
В остальных случаях только буст контроллер и перепрошивка по желанию.

Отзыв: Малотоннажный бортовой грузовик NISSAN Atlas, 1994 г. в.

Владею грузовичком два года. Других не было, поэтому не сравниваю.

Купил в 2014 с пробегом

360к(обещанным). Накатал 38к. За это время машинка окупилась и почти удвоилась. Ремонт периодически требуется, в основном по электрике. 20 лет не щадят даже хорошую проводку - приходится в моторном отсеке свои провода вместо штатных прокидывать. Запчасти есть новые и б/у, стоимость приемлема - отрабатывает.

Приятного много. Отличный обзор, управлять легко, при небольшой кабине на водительском месте достаточно пространства. Небольшая высота кузова, очень удобно для ручной погрузки. В городе удобно маневрировать. Ломается редко.

Из неприятного - передняя подвеска с шаровыми, и эти шаровые постоянно рвет. Говорят, их шприцевать надо. Начал, пока больше не рвало, но последний раз был менее полугода назад.

Прошлой зимой вырвало форсунку из головки с мясом, по всей видимости, из-за негерметичности медной прокладки под ней. ГБЦ пришлось менять - 30к. Вероятно, минус конкретной машины.

Двигателя(дизель 2.7л атмо) не хватает. 85 сил при двухметровой будке не хватает по трассе, крейсерская скорость 75, если торопиться - 90, дальше плохо идет. С подьемами не дружит даже пустой.

Проходимость пустого просто никудышная. Тяжелая морда на узких колесах тонет в любой рыхлый грунт как плуг моментально, а легкая задница на спарке малого диаметра очень быстро роет ямы. Думаю какое-то утяжеление кинуть на зиму под задний борт - груженый идет гораздо лучше.

Ржавеет кабина. Машина рамная, на скорость не влияет, но вот только поддувает и скрипит неприятно.

Кабина не поднимается, доступ к двигателю через люк под сиденьем пассажиров +еще один люк под водительским на 12 болтах. Доступ отвратительный.

Как обычно, минусов получилось вроде бы больше, чем плюсов, но я машиной очень доволен. Он стал хорошим вложением, принес мне еще кучку денег, я с ним полтора дома построил. Затрат и приложений сил требует, но все отрабатывает с лихвой.

Думаю сменить на грузовик побольше через полгода-год. Смотрю тоже на древних японцев и не совсем древних китайцев 5т.

Ниссан атлас не тянет

Нет, вооще не дымит

Тнвд не мог раскрутиться?

Надо проверить, хотя загонял к одним самоделкиным посмотрели пощупали и сказали что наверно насос не выставлен, но его никто не снимал..

это все в нестандартные двигатели надо перенести

Корректор по наддуву мог забиться и топлива тнвд мало дает. Если дыма нет даже не знаю что еще может быть, попробуй тнвд пораньше выставить.

редукционный клапан на тнвд так умирает.
поддается некоторому восстановлению без снятия насоса.

Может подскажите какие монипуляции надо произвести?

Может подскажите какие монипуляции надо произвести?

найти на насосе редукционный клапан и наставив бородок очень по малу утапливать плунжер(он подожмет пружину, она проседает со временем) пока не появится преемлемая тяга мотора.
не перестараться важно, иначе снимать клапан, разбирать, ставить обратно и начинать регулировку сначала.
чрезмерное повышение внутрикорпусного давления проявляется резким металлическим стуком при работе.

ну это все действительно при условии что именно в клапане проблема.

найти на насосе редукционный клапан и наставив бородок очень по малу утапливать плунжер(он подожмет пружину, она проседает со временем) пока не появится преемлемая тяга мотора.
не перестараться важно, иначе снимать клапан, разбирать, ставить обратно и начинать регулировку сначала.
чрезмерное повышение внутрикорпусного давления проявляется резким металлическим стуком при работе.

ну это все действительно при условии что именно в клапане проблема.

Спасибо за совет, лучше на выходных заеду к дизелистам, а то руки не оттуда ростут, не дай бог блок на сквозь прошибу)

Выявил другой симптом, если а/м стоит на месте и работает на холостых оборотах то поехав тяга на прочь отсутствует, но стоит ее заглушить и заново завести тяга появляется но не надолго, вот думал либо гдето грязь в топливной системе либо пока работает она забивает магистраль (или фильтр), а заглушив мотор грязь раскупоривает магистраль или тупо стоя на месте топливный фильтр или форсунки замерзают, как только глушу и завожу они греются и пропускают необходимое кол-во топлива, кстати ФТОТ обошел подключив топливную на прямую
надеюсь описал симптом понятно, может кто подтвердит или опровергнит мои догадки.

Фильтр-сетка на тнвд. Её не помешает поменять.

Надо проверить, хотя загонял к одним самоделкиным посмотрели пощупали и сказали что наверно насос не выставлен, но его никто не снимал..

сам же пишешь что заводится нормально. значит тнвд выставлен правильно. единственное - смущает вот что, у тебя мотор 3,2 литра, а насос от 2,7. может его просто не хватает? не может обеспечить необходимое количество топлива? второе: на опеле омега была такая фигня, как будто мотор от оки..не тянет, не едет, но заводится хорошо. сняли и почистили впускной коллектор. там был огромный слой налипшего на стенки масла. как почистили - поехал опель. а говна вынули из коллектора - почти килограмм..

в баке сетки надеюсь нет ?

Вот это хз, надо глянуть

Фильтр-сетка на тнвд. Её не помешает поменять.

А где взять эту сетку?

А где взять эту сетку?

В болте топливном, которым прикручивается трубка от фильтра к насосу. Еще может быть подсос в топливной системе, при том течи нет (уплотнение топливного фильтра, шланги . ) Может парафином забило фильтр, если машина стоит на морозе, надо делать подогрев ДТ (заборник МАЗ, камаз в бак).

ФГОТ Сепар 2000
ФТОТ Hyundai/Kia 31911-2E900
Подкачивающий насос КАМАЗ

ФГОТ Сепар 2000
ФТОТ Hyundai/Kia 31911-2E900
Подкачивающий насос КАМАЗ

Если я правильно понял машина у вас едет но тяги нет.Можете попробовать поднять давление топлива перед ТНВД(можно сделать эл.бензонасосом выносным только коротко временно чтоб сальник не выдавило)У меня было похожее машина ехала потом тяга пропадала так что мотор обороты вообще не набирал.С доп насосом машина поехала.При вскрытии ТНВД выяснилось что зависал перепускной клапан.(он рядом со штуцером подачи топлива в ТНВД) ТННД не создавал нужного давления для правильной работы ТНВД.

найти на насосе редукционный клапан и наставив бородок очень по малу утапливать плунжер(он подожмет пружину, она проседает со временем) пока не появится преемлемая тяга мотора.
не перестараться важно, иначе снимать клапан, разбирать, ставить обратно и начинать регулировку сначала.
чрезмерное повышение внутрикорпусного давления проявляется резким металлическим стуком при работе.

ну это все действительно при условии что именно в клапане проблема.

Если я правильно понял машина у вас едет но тяги нет.Можете попробовать поднять давление топлива перед ТНВД(можно сделать эл.бензонасосом выносным только коротко временно чтоб сальник не выдавило)У меня было похожее машина ехала потом тяга пропадала так что мотор обороты вообще не набирал.С доп насосом машина поехала.При вскрытии ТНВД выяснилось что зависал перепускной клапан.(он рядом со штуцером подачи топлива в ТНВД) ТННД не создавал нужного давления для правильной работы ТНВД.

:D что значит человек никуда не спешит :D

:D что значит человек никуда не спешит :D

Машина стоит на сервисе, делаются паралельные дела (установка длинноходной подвески, установка Войтовских редукторов, электрика) за одно пытаюсь с мотором разобраться, если не успею до окончания работ то уже поеду в какойнить дизель сервис и к спецу)

Машина стоит на сервисе, делаются паралельные дела (установка длинноходной подвески, установка Войтовских редукторов, электрика) за одно пытаюсь с мотором разобраться, если не успею до окончания работ то уже поеду в какойнить дизель сервис и к спецу)

сколько ходы подвесок планируются ?

сколько ходы подвесок планируются ?

30см (по 15 в каждую сторону)

Тут на грузовом фотоне недавно было - едет метров 300 и потом тяга резко пропадает. Постоишь немного и опять 300 метров. Долго прыгали вокруг, пока кому то пришла в голову мысль снять глушак. Сразу поехал Фотончик- оказалось в глушаке все потроха развалились (там еще и минвата была зачем то) и перекрыли выпуск почти наглухо.

Такая же мысль пришла сегодня в голову, завтра постараемся снять глушак и так прокатимся..

30см (по 15 в каждую сторону)

а что за амморты будут ?
и от чего пружины или рессоры ?

а что за амморты будут ?
и от чего пружины или рессоры ?

Аморты камазовские, пружины классика, помоему так, сзади будет 4link. Вот вроде решил так, может какой совет даш?

Аморты камазовские, пружины классика, помоему так, сзади будет 4link. Вот вроде решил так, может какой совет даш?

я не уверен в том что камазовские амморты это хорошо.
4линк это правильно.

а спереди что будет ? 4 линк туда вроде как не лезет .

я не уверен в том что камазовские амморты это хорошо.
4линк это правильно.

а спереди что будет ? 4 линк туда вроде как не лезет .

А по рекомендовать есть что вместо камазовских?

зависит от бюджета.
многие спортсмены пытались сделать что нибудь из камазовских аммо, подбирали клапана по жесткости месяцами.
как итог все равно RadFlo как бюджетные или йолинз и донере как не очень бюджетные.
кинги тоже хороши.

зависит от бюджета.
многие спортсмены пытались сделать что нибудь из камазовских аммо, подбирали клапана по жесткости месяцами.
как итог все равно RadFlo как бюджетные или йолинз и донере как не очень бюджетные.
кинги тоже хороши.

Мне Д м и т р и й давал совет по замене амортов, но чет непомню что, сейчас напишу ему.

Nissan Atlas F23: технические особенности и тюнинг

Nissan Atlas с кузовом модификации F23 вывели на рынок в 1992 году после очередного рестйлинга. Грузовик изменился не только внешне, но и претерпел ряд технических метаморфоз внутри. Рассказываем о технических нюансах представителя второго поколения.

Nissan Atlas F23: комплектация и исполнение

Nissan Atlas F23 после конструкторской доработки получил обновлённые кабину и силовой агрегат. В частности, уменьшились размеры решётки радиатора, а также на смену традиционным одиночным круглым осветительным приборам пришли фары в новом дизайне прямоугольной формы.

Спустя 7 лет изготовитель вторично подвергает модель обновлению, изменяя не только бампер и решётку, но и дизайн интерьера. Всё делается для того, чтобы компактно разместить под капотом Ниссан Атлас F23 4-цилиндровый двигатель в одной из двух версий: бензиновой — KA20DE и дизельной QD32. Оба силовых агрегата имеют рядный тип и водяное охлаждение, но отличаются друг от друга объёмом и показателем мощности.

Nissan Atlas F23

Кстати, для данной модели предлагают сразу два варианта КПП: либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-ступенчатая автоматическая коробка передач на электронном управлении.

Наряду с этим, линейка грузовых автомобилей пополняется моделями грузоподъёмностью в 1250 кг с двухрядной кабиной и 1300 кг с однорядной. Однако популярность в России по-прежнему остаётся за грузовиками с однорядной кабиной на полторы тонны в полноприводной и моноприводной модификациях (4WD и 2WD).

Nissan Atlas F23

Разработчик предлагает грузовик с рамой кузова из стали или дерева, но с разными параметрами. Так для моноприводной модели в стандартном исполнении кузова: длина – 3100 мм, ширина – 1620/1610 мм, высота – 380 мм, а клиренс составляет 735 мм.

А для полноприводного грузовика эти параметры следующие: длина – 3100 мм, ширина – 1620/1610 мм, высота – 380 мм, клиренс уже равен 805 мм. Для обеих версий предусмотрены задние оси с двускатной ошиновкой; колёса с диаметром R15.

Рыночная стоимость Nissan Atlas F23 и отзывы владельцев

На территории Россиикупить Ниссан Атлас F23 проще на торговых онлайн площадках, где он представлен лишь в категории «подержанных авто». Второе поколение Nissan Atlas F23 выпускалась вплоть до 2007 года. Сейчас практически нет в продаже первенцев рейстайлинговой серии 1992 года, но зато достаточно лотов с Ниссан Атлас F23 от 1999 года.

Стартовая цена на такие модели начинается с 380 000 рублей для дизельной версии и с 350 000 рублей для бензиновой. Порог цен варьируется в зависимости от года выпуска, комплектации и срока эксплуатации машины.

Львиная доля этих японских лёгких грузовиков приглянулась россиянам не только за функциональность, но и за неприхотливость в обслуживании. Однако в адрес грузовика владельцы высказывают различные мнения…

Например, обладатель дизельного мини-грузовика Nissan Atlas F23 из Москвы отметил, что о ходовых качествах данной марки слышал только положительные отзывы. Он отдал предпочтение машине благодаря показателю грузоподъёмности и габаритам кузова.

Грузовик достался ему с пробегом в 165 000 км, но несмотря на это, состояние у него было хорошее. Расход горючего по трассе на 100 км составлял 10-11 литров, а в городе уходило 13-14 литров. Выжимал грузовик 135 км/ч, но опять-таки «порожняком». А вообще по магистрали уверенно шёл со скоростью 100-110 км/ч.

Nissan Atlas F23

В течение года владелец проехал на своём «Атласе» 30 000 км. Признаётся, что в основном не загружал авто выше порога грузоподъёмности. Под завязку — до 2 тонн пришлось нагрузить лишь пару-тройку раз, но и тогда машина показала себя хорошо, разве что разгон стал тупее.

Единственное, с чем пришлось столкнуться в процессе эксплуатации хозяину, это периодичное дёрганье и появление белого дыма на 2000 оборотах. Оказалось, что двигатель не развивает полную мощность в данном режиме из-за засора металлической сетки в ТНВД. Казалось бы, мелочь, но приходится возиться с этой проблемой, чтобы грузовик нормально работал.

У многих есть притязания к осветительным приборам Nissan Атлас, поэтому большинство владельцев сразу меняют оптику фар, «поворотников» и «габаритов». Однако у москвича с освещением всё сложилось, да и по обзорности машина соответствовала его ожиданиям.

Некоторые считают подвеску Atlas F23 жестковатой, но в разы мягче отечественных марок. И из зимних заносов машина плавно выходит на поворотах с небольшим грузом в отличие от оппонентов. Нет проблем с запасными частями и комплектующими, поэтому Nissan Atlas F23 не только мобильно обслуживают и ремонтируют, но даже успешно тюнингуют.

Тюнинг Nissan Atlas F23. Примеры и мнения

Тюнинг — удовольствие не дешёвое. Настолько расточительных автовладельцев-россиян, которые готовы дорабатывать грузовики, можно сосчитать по пальцам.

Оказывается, и для японского грузовика второго поколения нашлись свои ценители, которым в удовольствие тюнинговать свой далеко не раритетный Nissan Atlas F23.

Nissan Atlas F23

К примеру, один из жителей Приморья фактически «одел» свой дизельный «Атлас» в рифлёный алюминий и нержавейку. Сначала преобразился кузов грузовика, где появились на передней стойке и на бортах новые защитные алюминиевые накладки с «рисунком».

Здесь же после доработки пришлось «мудрить» с крепежом, ибо теперь по-старинке — за стойки кузова закрепить груз было невозможно.

Решением стало использование рым-болтов, поскольку поиск оригинальных японских крючков из нержавеющей стали был равноценен поиску иглы в стоге сена.

Тюнинг бортов кузова Nissan Atlas F23

Так что болты с петлёй после нехитрых технических манипуляций превратились в крючки, и равномерно разместились по периметру кромки кузова и стойки.

Очередь дошла и до кабины. Внешний облик её изменился благодаря замене штатных пластиковых крыльев на рифлёные алюминиевые. После чего настал черёд «одеваться» в хром решётке над фарами и собственно лицевой части кабины. Постепенно элементов, отполированных до зеркального блеска, становилось всё больше: козырёк, «щёки», бампер и видоизменённые подножки.

Тюнинг арки над колесом Nissan Atlas F23

Впрочем, тюнинг последних повлёк за собой и внедрение дополнительного освещения в виде бортовых фонарей, по 5 единиц с каждой стороны, а также новых опор для подножек.

Проводку находчивый владелец запитал к габаритам по японской технологии: обжим двух проводов одной гильзой. После чего, данная система освещения компактно разместилась в пластиковом «гофре», и закрепилась хомутами к подножке.

Тюнинг подножки Nissan Atlas F23

Кроме того, на месте стандартных стоп-сигналов вскоре появились двухсекционные фонари, которые пришлось подгонять в размер, а также заменить в них 24-вольтовые лампы на светодиодные.

Полномасштабный тюнинг встречается не так часто среди автовладельцев, но те, кто этим занимается не первый год и не только экспериментирует с собственными машинами, всегда довольны преображением. Правда, не стоит забывать и о другой стороне медали — не всякий тюнинг допустим, согласно нормам ГОСТ.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: