Ниссан блюберд 1986 ремонт

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт КПП

в 2011 году зимой при разгонах завыла коробка. Как потом выяснил умерли подшипники дифференциала и вторичного вала.

В мануале предлагают сломать старый привод и поставить новый. НО… это не наш метод. Снял сепоратор с подшипника, на внутренней обойме есть буртик примерно 1мм. Промерил и заказал съемник токарю.

Сделал пропилы болгаркой и насадил молотком на внутреннюю обойму. затем стянул съемник хомутом и снял обойму.

Когда снял подшипники и промерил их, то оказалась что туда подходят подшипники ГОСТ СССР.
Дифференциал KOYO 32008 J-N или ГПЗ 2007108
вторичный вал KOYO 30306 J-N или ГПЗ 7306
KOYO 32206J или ГПЗ 7506
Цена у них смешная!
На первичном валу у меня подшипники в хорошем состоянии, по этому не менял.
На всякий случай номера и размеры подшипников первичного вала но они только оригинал((
1. NTN 63/28 C3 68*28*18
2. NTN TM8 307/28 80*28*21
Проездил 4 года, все нормально.

Nissan Bluebird 1986 — запчасти

Машины в продаже


Nissan Bluebird, 1987


Nissan Bluebird, 1987


Nissan Bluebird, 1985


Nissan Bluebird, 1985

Комментарии 13

Внесу свои пять копеек,
Подшипник дифференциала, он же Подшипник передней ступицы Chevrolet Niva (цена примерно 120-150 рублей)

Вторичный вал — ГПЗ 7306 (цена в районе 120 рублей)
Грузовые автомобили МАЗ (538, 543, 7310) — рулевое управление;
Трактор МТЗ-82 и 82Л — промежуточная шестерня раздаточной коробки;
Трактора Т-25 — передний мост и ДТ-20 — переднее колесо;
Тягачи КЗКТ — рулевое управление.

Вторичный вал — ГПЗ 7506 (цена около 60 рублей)
Подшипник этого типа используется в тракторах отечественного производства: МТЗ-52 и МТЗ-82 (главная передача переднего ведущего моста). Также он устанавливается в систему питания двигателя некоторых моделей БелАЗ.

Просто мало ли кому срочно нужно будет знать что бежать и покупать)))

Ну вот, напугал народ своими тракторами)) теперь наших птичек обзывать трактором будут))

Ну так хоть есть понимание где искать и что именно просить у продавца)) не у всех ведь есть по близости специализированный магазин по подшипникам (у меня есть но за 40 километров))))

6RiZZlY43rus

Внесу свои пять копеек,
Подшипник дифференциала, он же Подшипник передней ступицы Chevrolet Niva (цена примерно 120-150 рублей)

Вторичный вал — ГПЗ 7306 (цена в районе 120 рублей)
Грузовые автомобили МАЗ (538, 543, 7310) — рулевое управление;
Трактор МТЗ-82 и 82Л — промежуточная шестерня раздаточной коробки;
Трактора Т-25 — передний мост и ДТ-20 — переднее колесо;
Тягачи КЗКТ — рулевое управление.

Вторичный вал — ГПЗ 7506 (цена около 60 рублей)
Подшипник этого типа используется в тракторах отечественного производства: МТЗ-52 и МТЗ-82 (главная передача переднего ведущего моста). Также он устанавливается в систему питания двигателя некоторых моделей БелАЗ.

Просто мало ли кому срочно нужно будет знать что бежать и покупать)))

Ребят, я все понимаю, и очень приятно что про меня помнят (труд зря не пропадает), но мой вам совет:
1) если уж и собрались ставить совкоподшипники — ставьте ГПЗ 3 (саратов) самое высокое качество.
номер ГПЗ (Государственный Подшипниковый Завод) выбит на обойме. Если нет — левак 100%
2) Учитывая приятность процедуры снять/поставить и неизвестность результата срока службы, я бы не стал экономить на этих подшипниках, тем более туда лазить то нужно пару раз в жизни, конечно же при условии правильной регулировки дополнительных шайб. Без этих шайб — не собирайте, разнесет очень быстро. Так как эти шайбы убирают люфт подшипника.
3) Для справки опишу процесс регулировки и подбора шайб.
Сепаратор запресовывается на вал до опупения, но без фанатизма
Запресовывается обойма в посадочное Отверстие.
Собираем коробку, стягиваем, Ставим на стол и с помощью механических часов измеряем насколько планетарка ходит вверх и вниз.
Допустим получили 1.2мм, значит нужны 2 шайбы по 0,6.
Разбираем все нафиг вышибаем обоймы, кладем шайбы, запресовываем обоймы обратно, собираем, измеряем. Итак до тех пор, пока не уберете люфт. Тогда коробка будет ходить долго и без нареканий.
(Во блин, как всегда мемуар написал) :)) Удачи на дорогах всем!

Замена расходников и ремонт Nissan Bluebird Sylphy

Чтобы ремонтировать Ниссан Блюберд Сульфи приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Nissan Bluebird Sylphy делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Ниссана Блюберд Сульфи и замена расходников включает в себя:
Своевременная замена масла и фильтров на Ниссан Блюберд Сульфи значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

  • ремонт Ниссан Bluebird Sylphy 2.0 C;
  • ремонт Ниссан Bluebird Sylphy 1.5;
  • ремонт Ниссан Bluebird Sylphy 1.8;
  • ремонт Ниссан Bluebird Sylphy 1.6;
  1. Цены на запчасти Nissan Bluebird Sylphy для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;
  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В автосервисе цены на ремонт Nissan Bluebird Sylphy могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Nissan Bluebird Sylphy определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Nissan Bluebird Sylphy у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Ниссана Блюберд Сульфи, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант - это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Nissan Bluebird Sylphy, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Ниссан Блюберд Сульфи, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Тема: Мой первый Nissan. Bluebird T12 2,0 D 1986 MY

Мой первый Nissan. Bluebird T12 2,0 D 1986 MY

из-за кредитного бардака в стране пришлось купить не то, что хочется, а то, на что хватало денег. тазло – это зло, независимо от года выпуска, а в пределах 5 куе найти что-то ино, пристойно ездящее, без проблем с доками и не рассыпающееся в прах достаточно проблематично. но мне, можно сказать, повезло. итак, моя коптящая дизелем Ld20 Ii «синяя птица» цвета «мокрый асфальт».


на одометре 301610 км. судя по состоянию велюрового салона, честные, хотя всегда в такой пробег за 22 года верится с трудом. у предыдущего хозяина – аккуратного дядечки пенсионного возраста машина 4 года. продавать не хотел, но пришлось, хотя на 296 000 км сделана капиталка мотора. после осмотра моим механиком вердикт – мотор жить будет, хотя качество работы оставляет желать лучшего. верхняя прокладка впускного коллектора потеет. по словам хозяина, поменяны тормозные колодки по кругу и передние блины. тормоза хорошие. еще порадовало то, что в машине 1986 года работает вся электрика. предыдущий хозяин подваривал места для домкрата и хорошо заделал пороги. хотя арки и правая задняя дверь выглядят хорошо пожеванными. в ходовой ничего не стучит.


что просится сразу:

  • переборка кулисы кпп. болтается на весь ход нейтрали, в передачи попадаешь на ощупь.
  • что-то надо делать с рулевым. в поворотах руль живет своей жизнью и гидрик перемещает его в секторе градусов 15. читал, что рулевые рейки – болезнь блюбердов, вот только не знаю, рейка это или гидрик? на месте руль вращается без люфта и каких либо стуков в рулевой, свидетельствующих о выработке.
  • возможно, под замену компенсирующие тяги крепления двигателя, те, которые с сайлентблоками (гидроподушка, по словам хозяина, поменяна). на холостых на корпус передается мелкая и частая вибрация.
  • скорее всего, замена пружин и аммо. уж слишком «желейная» машина. что на прямой, что в поворотах есть поперечная и продольная раскачка. хотя клиренс в норме и в поворотах машина неплохо стоит на асфальте.
  • замена светооптики. фары разные, поворотники и задние фонари местами слеплены скотчем.

в целом, как 22 летней машины за 3700 куе все более, чем достойно. это у меня уже 4-я машина такого года за прошедшие 17 лет за рулем, до этого в разное время бывали Vw пассат «крокодил», мерс 190, бмв 316 купе. но, несмотря на кузов с множественными, но мелкими, очагами коррозии, его состояние вполне адекватное возрасту и цене. жизнь – зебра и в нынешней какой-то сероватой полосе, имхо, мне досталось не самое худшее транспортное средство. возможно, пройдет время, и у этой машины будет очень заманчивое будущее в качестве проекта для ретро-стайлинга. поживем, увидим. а пока отправляюсь на ней на закарпатье. по возвращении – замена масла в моторе и кпп, фильтров и решение проблемы с кулисой. дали будэ.

Отзывы о Nissan Bluebird

Прошел тех. осмотр почти без проблем, единственное закис ручной тормоз, что не редкость для автомобилей с коробкой автомат. Тут же мне его естественно за деньги подтянули и … перетянули. В итоге получил я свой талончик аж на 2 года. Надоело стукание колодок, решил заменить. Купил в магазине колодки – 900 рублей и заменил в Стайлере за 200 рублей. Стукание исчезло, но они стали так свистеть.

Достоинства: Простота. Красота. Надежность.

Недостатки: Пресловутый КХХ. Cлабая динамика.

Отзыв об автомобиле Nissan Bluebird 1990 г.

Nissan Bluebird седан, 4 дв. 1990 года выпуска; 2.0 дизель л., мех., передний привод

Разработчики установили на Ниссан Блюберд неприхотливые двигатели, которые прекрасно выдерживают перепады температуры и вполне пригодны к использованию в украинских условиях. Единственный минус - Ниссан Блюберд очень требовательный к качеству масла. Но эта проблема легко решается. Машина-экономная, мягкая и достаточно удобная. Большой богажник. Очень надежная.

Достоинства: Большой багажник, отличная работа гидроусилителя руля, расход 6-7 литров д.т. на 100 км. в смешаном режиме.

Брать в хорошем состоянии, цена невысокая, надежность на 5ть баллов, 16 летний блюберд целее и живее 10 летней примеры.

Nissan Bluebird седан 1989 года выпуска

Это был как говорится импринтинг с первого взгляда:) Надо сказать, что до это я ездил на дедовском москвиче 2140 1978 года выпуска, надежная машина экспортной сборки ну да сказ не про нее;) Поехав за рулем, на оформление, зимой, в первый раз после москвича, я вилял по всей дороге и трогался строго в проворот, машина рулилась и валила, несравненно с москвичем. Надо сказать, что бывший владелец.

Достоинства: Надежность. Дешевые запчасти. Ремонтопригодность. Низки расход топлива.

Недостатки: Угловатый внешний вид. Старая модель кузовщину не достать.

Брать! Если есть возможность сразу устранить все неполадки!

Nissan Bluebird 1986 года выпуска

Достоинства: Ходовые качества. Неубиваемость. Надежность. Печка.

Недостатки: Для машины такого года ремонт всего сразу, чтобы забыть о недостатках.

Годы выпуска аVтомобиля говорят сами за себя,но при хорошем уходе это авто послужит еще и Вам!

Nissan Bluebird хэтчбек 1986 года выпуска

В хороший мороз полностью заклинили задние амортизаторы-замерзли. Новые патронного типа, газовые, долларов по 35, служат и сегодня. Передние стойки снимал, думаю-когда-же накроются? Пока живут.А снимал оттого, что передок очень жесткий, какие там два качка кузова! Один спец по японцам, даже не подходя к машине, сразу сказал-передние амортизаторы жесткие, так и надо. Поначалу немного напрягало.

Достоинства: Простота. Удобство. Надежность. Размер салона.

Недостатки: Старая модель кузова.

Берите не пожелеэте! Только надо хорошо смотреть. Лучше смотреть с мастером который спецыализируется на таких авто.

Nissan Bluebird седан, 4 дв. 1990 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

Салон большой и очень удобный, хорошый обдув стекол, подогрев зеркал и заднего стекла. На трасе дорогу держыт хорошо, управляемость хорошая, присутствует гидроусилитель руля. Через пол года после покупки делал диагностики ходовой, на сто сказаль что все ОК., поехал дальше. За год експлуатации менял только масло и фильтра. Как для своих лет я считаю что апарат очень хорош, плюс мне очень повезло.

Достоинства: Економный, надежный, комфортный. Словом "японец" и етим все сказано. Жаль сейчас таких авто не випускают. Один метал там чего стоит. Двигло не убиваемое (если разумно експлуатировать), ходовая очень выносливая.

Недостатки: Пока ничего по етому поводу сказать не могу. За 4000 у.э. я для себя лучше машини не взял бы. Дизайн конечно на любителя, мне сначала не понравился. Потом я просто влюбился в ету машыну. Говорят что запчасти дорогие. Я узнавал, да некторые дорогие, но ресур намного дольше ето точно. Некоторые запчасть стоят примрно как на ВАЗ. Знакомий говорил что за корзину сцепления дал 280 грн.

Смотреть! Думаю, что с мотором SR20 должна быть повеселее, а турбо и 4х4 ваще песня, но их не видел ни разу:(

Nissan Bluebird 1993 года выпуска

В целом машина продолжает радовать, поскольку являясь всегда второй машиной — уже пережила 3 вольво (460-850-Ы80) По расходам за 5 лет и 80 тыс пробегу пытается угнаться за 850- за 1,5 года Что более кардинального сказать — не получаеться — мне досталась хорошая машинка ездит, бензус не жрет. В ней тепло. Кондей не заправлял ни разу (в волвах — ежегодная операция) Вот. доволен как кашалот.

Достоинства: Надежен. Японец. Жрет в меру (10-12) — лето — зима. Приятен на вид снаружи. Уютный внутри. Неплохо рулится (приятно рулится — кайф получаю!)

Недостатки: Правый руль — не удобен при обгонах за городом на 2 полосных дорогах. Тесновато сзади (я 194см по этому сиденье отодвинуто и откинуто назад). Немного не хватает мотора (сил 20 и моменту чуток).

если ВЫ хотите купить надежного друга и у Вас нет ПЯТНАШКИ для покупки какого-нибудь джипа, то чена икачество этого авто.

Nissan Bluebird седан, 4 дв. 1998 года выпуска; авт., передний привод

Блюбик - машина надежная , движек ТВИН КАМ - цепной , что ставит его ряд самых беспроблемных АКПП трехскоросная + четвертая в при включении овердрайв. Салон большой и удобный. Богажник что надо с откидным подлокотником заднего сиденья о отверстием для перевозки длинномера. Зеркала с электро приводом. Вообщем машина мне очень нравится как по дизайну так и по характеру движения по дорогам Столицы.

Достоинства: Удобная в эксплуатации.

Недостатки: Хочется бы что-то бестрее.

Как с женщиной — хорошо ухаживать! Тогда и удовольствие от общения Вам обеспечено. Если нужна «кобыла», чтобы картошку.

Nissan Bluebird 1997 года выпуска

Достоинства: Мотор 190л.с. при расходе не более 12л. Отличный салон. Отличная КПП-вариатор + «мануал»-режим (6 передач). Очень надежная.

Недостатки: Низкая живучесть передней подвески.

Nissan Bluebird универсал 1989 года выпуска

Поражала меня тяга автомобиля (пробег 300 тыс. км) в полной загрузке, машина не дохла, ехала уверенных 100 км/ч. Заводилась с полоборота в любой мороз, почему-то немного хуже прогретая. Расход 9-10 л, масла на поджирал. Салон прост в отделке, но для авто тех лет имел и ГУР, и ел. зеркала, и подъемники стекол, и корректор фар (все рабочее). Места одинаково хватало и впереди и сзади, про багажник.

Достоинства: Надежность не смотря на годы. Вместительный автомобиль.

Недостатки: Уже старая машина.

Если есть возможность купить в хорошем состоянии, берите!

Nissan Bluebird универсал 1988 года выпуска

Поменял: ремни, масло в коробке, в двигателе, помпу, гранату, стойки, крепления к стойкам (вышли кстати дороговато), крышку распределеня зажигания, провода, аккамулятор. Хотел восстановить, но постоянно вылазили всё более и более дорогостоящие поломки, средств на устранение которых не хватало. А масло жрал, а рейка стучала и т.д. А всё из-за цен в нашем городе на японцев. Если взять к примеру.

Достоинства: Достаточно приемистый двигатель для универсала. Очень удобный и вместительный салон. Приятен и удобен в управлении даже для начинающего. Стойчивый к коррозии кузов.

Недостатки: Старый автобиль.

за относительно небольшие деньги очень неплохой автомобиль и для работы, и для семьи

Nissan Bluebird седан, 4 дв. 1985 года выпуска; 1.8 л., мех., передний привод

За те деньги что я брал был выбор между жигулями и ним, по всем параметрам он победил. еше о выборе непожалел. при осмотре на сто при покупке сказали что машина в очень хорошем состоянии. машина у меня год. конечно требует на себя затраты. менял диск сцепления оригинальную 50$(сам виноват, ночью хотелось быстрой езды и машина провоцировала, соотношение массы и мощности+передний привод). шаровую.

Достоинства: Хороший салон, надежность, и даже в старой машине конд. и гидроусилитель за эти деньги приятно, ни одного ПЯТНЫШКА ржавчины.

Недостатки: Шумоизоляция, машина 85 года, потеют резинки на коробке, надо еше бак помыть.

следить и любить своё авто , ведь не даром говорят что машина это тажа.жена а кому и лубовница,

Nissan 180B Bluebird универсал, 5 дв. 1985 года выпуска; дизель л., мех., передний привод

Хоть и старенький но очень крепкий и надёжний автою. эта машинка сделана для внутренего рынка японии, был правый руль .Я не знаю как раньше делали японцы но сейчас так не делают. Она дизель -10 при дохлом акамуляторе с пол оборота заводится, по трасе идёт ровно хорошё, хоть и дизель на обгонах не так приёмисто, но как разгониш то ласточка.У меня был случай пропало сцыпление, нажимаю педаль висит.

Достоинства: Надежный крепкий автомобиль, вместительный.

Недостатки: На мой взгляд минус один , генератор очень низко , любая хорошая лужа и что то в генераторе летит. но умельцы с этим справляются, ну и как в любом дизеле следите за ремнём грм.

при выборе лучше брать японской сборки

Nissan Bluebird универсал, 5 дв. 1988 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

Лучше первый класс из вторых рук чем второй класс из первых, машина сделана очень добротно (нетак как сейчас) былоу меня не один десяток машин и есть с чем срававнивать. замечательно ходит по нашим направлениям (так как дорог нет в Украине). Уменя был еще хечбек вспоминаю доброй носталигией

Достоинства: Много автомобиля за свои деньги. надежный . болишой запас прочности. ремонтопригоден недорогие запчасти. замечательный салон.

Недостатки: Года берут свое.

Я попробовал добиться управляемости, как на классике, установив шины с индексом скорости 240-спереди и 210-сзади.

Nissan Bluebird 1997 года выпуска

Дополнительно смонтирован Экогаз-италия, расходы составили 1км=1руб, все нравится и вотношении цепного ГРМ, никаких глюков, очень грамотно продуман узел-трансмисия + двигатель, при движении 180км/ч тахометр стоит на 4000, это при том что запас до красной шкалы (6700) еще далек. Мне не совсем подходил комфортный характер подвески, он не позволял реализовать мощность ДВС, выручили стойки «MONROE».

Достоинства: Надежность, при эксплуатации в любых климатических условиях. Крепкая конструкция передней (наиболее нагруженной) подвески. Не большой вес позволяет быть маневренным и управляемым. Крепкий кузов, не бывает перекосов при диагональных свесах.

Недостатки: Уж очень долог век NISSANA, а это иногда могут расмотреть, как недостаток.

Надежный и не привередливый Японский автомобиль для каждого дня.

Nissan Bluebird 1991 года выпуска

Идет мягко и тихо, не чего не дребезжит и не отваливается на ноги. Что касаемо именно модели Bluebird это отличный и не привередливый авто для работы и каждодневных поездок. Но и есть минусы такие как не сильно выносливая подвеска. Дачникам такой автомобиль не советую покупать очень боится подвеска нагрузок стойки от веса ломаются. Да и есть еще недостаток ну он касается как мне кажется.

Достоинства: Идет мягко и тихо, не привередливый авто для работы и каждодневных поездок.

Недостатки: Стойки от веса ломаются, дорогие запчасти только под заказ.

Предлагаю за приемлеммую сумму Nissan Bluebird T72 авто оправдавет себя за предложенную цену

Nissan Bluebird 1990 года выпуска

Авто хорошо по своему и имеет свои приемущества по мотору , но и есть небольшой минус слабенькие стойки , это заводской недостаток, а так вообщем авто очень даже неплохо сделанно.

Достоинства: Мотор 4-х цилендровый с 2-я свечками на цилиндр что говорит о подъёме мощности при миннимальном затрате топлива толи это 92 или 95 разницы нет сгорает что тот или тот одинаково и потребительность для возгорания одинаковая. Нет понятно при потребленнии 98 или как сейчас предлагают 98+ и т.д. Потребительность меньше топлива ну и соответсвенно и мощность быстрее достигаеться и расход меньше.

Недостатки: Слабенько продуманная ходовая часть именно стойки особенно задние и сам клиренс - ну это старенький японец и обо всём говорит, так как все в основном модели старых выпусков у всех клиренс неочень.

Отзыв об автомобиле Nissan Bluebird 1993 г.

Nissan Bluebird 1993 года выпуска

Больше всего понравилось в авто, это система полного привода ATTESA, зимой даже и не задумывался о том что на дороге снег, приходилось и по песку на пляже покататься (вытаскивал передне и заднеприводных). Расход топлива по шоссе 9-10, в населенном пункте 10-12. Вообщем машина понравилась.

Достоинства: Комфортный салон. Соотношение цена/качество. Мощный двигатель.

Недостатки: Подвеска слабовата.

Советую приобрести и попробовать, по ходовой много всяких резиночек, но это того стоит, чувствуешь себя уверенно.

Nissan Bluebird седан, 4 дв. 1988 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

Ниссан блюберд предохранители и реле

Под названием Nissan Bluebird выпускалось целое семейство легковых автомобилей. В зависимости от поколения, блюберд выпускался в кузовах седан, универсал и хэтчбек. За все время было представлено 10 поколений данной модели. Наибольшую популярность в России получило последнее поколение U14 выпускавшееся в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 и 2001. На смену данной модели пришла Nissan Bluebird Sylphy, которая производится по настоящее время. В данной публикации, вы найдете информацию с расположением блоков предохранителей и реле ниссан блюберд и ниссан блюберд силфи. А так же фотографии самих блоков, их схемы и расшифровку обозначения.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->


p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Общее расположение блоков

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

общая схема ниссан блюберд

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

В данной серии предусмотрены 3 блока с предохранителями и реле. Первый в салоне, справа от руля. Второй под капотом, рядом с аккумулятором и блок с реле возле бочка с омывающей жидкостью.

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Обращаем внимание, что в зависимости от комплектации и типа двигателя, схемы предохранителей отличаются. Сверяйте точное назначение с описанием на защитных крышка. Перевод с английского мы предоставим в конце статьи.

Nissan bluebird u14

Предохранители в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

фото блока под капотом блюберд

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

описание

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15.

Ниссан блюберд 1986 ремонт

Техническая документация по ремонту автомобилей Nissan Bluebird

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС



Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Nissan Bluebird

- полные технические характеристики Nissan Bluebird
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей Nissan Bluebird
- цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Nissan Bluebird

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации Nissan Bluebird
- устранение неисправностей Nissan Bluebird
- цветные электросхемы

Руководство по ремонту в фотографиях Nissan Bluebird

- полные технические характеристики Nissan Bluebird
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий процесса ремонта Nissan Bluebird

Каталог деталей и сборочных единиц Nissan Bluebird

- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Nissan Bluebird
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Nissan Bluebird
- каталог деталей

Подробная электросхема Nissan Bluebird

- полное описание электрооборудования Nissan Bluebird
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Nissan Bluebird

Руководство по ремонту двигателя Nissan Bluebird

- полные технические характеристики двигателя Nissan Bluebird
- особенности конструкции и ремонта двигателя Nissan Bluebird
- устранение неисправностей двигателя своими руками
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Nissan Bluebird

- полные технические характеристики КПП Nissan Bluebird
- особенности конструкции и ремонта КПП Nissan Bluebird
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Коды ошибок инжектора Nissan Bluebird

- описание и схема инжектора
- расшифровка кодов неисправностей двигателя Nissan Bluebird
- устранение неисправностей инжектора
- цветные электросхемы

Руководство по тюнингу Nissan Bluebird

- тюнинг своими руками Nissan Bluebird
- тюнинг двигателя
- тюнинг кузова
- тюнинг подвески

Двигатели Nissan Bluebird

Nissan Bluebird является культовой машиной для японского концерна и для всего японского автопрома. Эта модель выпускалась 42 года, с 1959 по 2001 годы и было выпущено аж 10 поколений.

За эти годы, под капотом этого автомобиля стояли практически все силовые агрегаты из тех которые выпускались японским концерном. Но все мы их описывать не будет, для этого нужна не отдельная статья, а целый сайт, или толстая книга. Тем более что, двигатели первых поколений большинству рядовых читателей вряд ли будут интересны, так как их можно встретить только на выставках старинных автомобилей и то, скорее всего в Японии.

Nissan Bluebird первого поколения 1961 года выпуска

У нас на дорогах можно встретить автомобили, начиная с седьмого поколения, выпускавшиеся с 1983 года. Вот с этого поколения мы и начнём обзор силовых агрегатов этой модели.

Моторы седьмого поколения Nissan Bluebird

Как уже упоминалось выше, данное поколение выпускалось с 1983 по 90-е годы. Это была глобальная модель японского концерна, которая производилась и продавалась по всему миру, в некоторых странах даже под другими именами. Например, в Индокитае она называлась Tan Chong Bluebird, в Новой Зеландии Widetrack Bluebird, а на Тайване её производили под именем Yue Loong Bluebird 921/923. Для Европы Блюбёрд собирали в Англии.

Nissan Bluebird седьмого поколения

Как и положено, для такой серьёзной машины она получила широкую гамму силовых агрегатов, которая насчитывала сразу 8 моторов, 6 бензиновых и два дизельных:

  • Бензиновый двигатель CA16S;
  • Бензиновый мотор CA18S;
  • Бензиновый двигатель CA18ET;
  • Бензиновый мотор CA20S;
  • Бензиновый двигатель VG20E;
  • Бензиновый мотор VG20ET
  • Дизельный двигатель LD20;
  • Дизельный мотор LD20Т.

Далее рассмотрим каждый из них поподробней.

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Nissan CA16S

Данный силовой агрегат был представителем большого семейства CA корпорации Nissan. Эти моторы имели объём от 1,6 до двух литров. Из технических особенностей их объединял чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка блока.

ДВС CA16S под капотом Nissan Stanza.

Данные моторы выпускались на рубеже перехода с карбюраторного на инжекторное питание. Поэтому эти силовые агрегаты можно встретить, как с карбюратором, так и с инжектором.

Конкретно этот ДВС имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1985 года по 1990
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1598
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Вид газораспределительной системыSOHC
Система питанияКарбюратор
Мощность двигателя, л.с./об. мин81/5200
Крутящий момент, Нм/об .мин123/3200
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм78
Ход поршня, мм-
Степень сжатия-
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Как и все японские силовые агрегаты, данный движок зарекомендовал себя как очень надёжный. Но на этом, собственно, все его достоинства и заканчиваются. Из недостатков можно отметить большой расход топлива и недостаточную мощность.

ДВС Nissan CA18S

Ещё один яркий представитель семейства силовых агрегатов CA. Кроме объёма и всего с этим связанного, от предыдущего мотора ничем не отличался. Nissan CA18S
Он имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1984 года по 1990
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1809
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Вид газораспределительной системыSOHC
Система питанияКарбюратор
Мощность двигателя, л.с./об. мин90/5200
Крутящий момент, Нм/об .мин149/3200
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм83
Ход поршня, мм83.6
Степень сжатия-
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Все достоинства и недостатки у данного силового агрегата были те же что и у 1,6 литрового собрата.

Мотор Nissan CA18ET

Данный силовой агрегат является форсированной, турбированной версией предыдущего ДВС. Nissan CA18ET
Главной технической особенностью этого мотора была турбина Garrett T2 с интеркулером. Он имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1984 года по 1992
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1809
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Вид газораспределительной системыSOHC
Система питанияМноготочечный инжектор
Мощность двигателя, л.с./об. мин135/6000
Крутящий момент, Нм/об. мин195/3600
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм83
Ход поршня, мм83.6
Степень сжатия-
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Этот мотор создавался главным образом для спортивных автомобилей Ниссан, таких как Nissan 200SX и Nissan Silvia, но и на Блюбёрды, для любителей горячей езды их то же устанавливали. С этим силовым агрегатом машина получала великолепные динамические характеристики, но при этом страдала надёжность ДВС.

Двигатель Nissan CA20S

Nissan CA20S

По сути это тот же хорошо себя зарекомендовавший двигатель серии СА, но предельного для этих силовых агрегатов объёма 2 литра. С технической точки зрения, этот ДВС, практически такой же, как и его собратья, объёмами поменьше.

Технические характеристики:

Годы выпускас 1982 года по 1990
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1974
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Вид газораспределительной системыSOHC
Система питанияКарбюратор
Мощность двигателя, л.с./об. мин102/5200
Крутящий момент, Нм/об. мин160/3600
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм84.5
Ход поршня, мм88
Степень сжатия-
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Это, практически, неубиваемый мотор, который прославился своей надёжностью. Единственный его недостаток — это чрезмерный расход топлива. Однако эти двигатели хорошо поддаются установке газового оборудования, и таким образом решается проблема чрезмерных расходов на топливо.

ДВС VG20E

Это один из двух моторов серии VG, которые устанавливались на Ниссан Блюбёрд. Правда, устанавливался он на модель Nissan Bluebird Maxima, который, в полном смысле классическим Блюбёрдом считать нельзя, это, по сути, предтеча, хорошо известного Ниссана Максима, выпускаемого до сегодняшнего дня.

Nissan Bluebird Maxima PU11

Так вот, силовые агрегаты VG, являлись первыми серийными шестицилиндровыми ДВС компании Ниссан. Они имели следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1984 года по 1988
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1998
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр2
Вид газораспределительной системыSOHC
Система питанияКарбюратор
Мощность двигателя, л.с./об. мин115/6000
Крутящий момент, Нм/об. мин170/3200
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм78
Ход поршня, мм69.7
Степень сжатия9
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Это первая версия очень удачного силового агрегата, который с незначительными изменениями простоял на конвейере до начала 21-го века.

Мотор VG20ET

ДВС имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1984 года по 1990
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1998
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр2
Вид газораспределительной системыSOHC
Система питанияКарбюратор
Мощность двигателя, л.с./об. мин170/6000
Крутящий момент, Нм/об. мин206/3600
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм78
Ход поршня, мм69.7
Степень сжатия9
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Данный силовой агрегат прославился тем, что он имел огромный потенциал к модернизации. Устанавливая разные варианты турбин, удавалось добиваться серьёзного увеличения мощности. У нас в стране Блюбёрды с такими моторами практически не встречаются, даже на Дальнем Востоке.

Двигатель LD20

Данный дизельный силовой агрегат принадлежал к большой серии двигателей выпускавшихся под индексом L. Он имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1980 года по 1998
ТопливоДизельное топливо
Объем двигателя, куб. см1952
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Вид газораспределительной системыSOHC
Мощность двигателя, л.с./об. мин65/4600
Крутящий момент, Нм/об. мин122,6/2400
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм85
Ход поршня, мм86
Степень сжатия21.3
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Блюбёрды с этими моторами являлись вожделенными для многих автолюбителей. Двигатель LD20
Не смотря на сравнительно небольшую мощность, эти силовые агрегаты обладали просто таки гигантским крутящим моментом, да ещё и на низких оборотах. Кроме всего прочего эти ДВС отличались завидной экономичностью и сумасшедшей надёжностью. Многие из этих двигателей работают до сих пор и сменили уже не один автомобиль, пережив их кузова.

Мотор LD20Т

Ну, а это, турбированная версия предыдущего силового агрегата. LD20Т
Она имела следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1980 года по 1999
ТопливоДизельное топливо
Объем двигателя, куб. см1952
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Вид газораспределительной системыSOHC
Мощность двигателя, л.с./об. мин67/4600
Крутящий момент, Нм/об. мин167/2400
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм85
Ход поршня, мм86
Степень сжатия21
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Этот мотор от предыдущего отличался только наличием турбонаддува, что вылилось в большую мощность и лучшие динамические характеристики машины. Однако при этом пострадала надёжность двигателя, турбина была его слабым местом и часто выходила из строя. В остальном двигатель так же имел завидную надёжность.

Двигатели восьмого поколения Nissan Bluebird

В 1987 году на конвейере седьмое поколение Блюбёрда сменило следующее, восьмое поколение, носившее заводской индекс U12.

Эта генерация оснащалась ещё большим количеством ДВС, чем её предшественники. Всего на этом автомобиле устанавливалось 9 силовых агрегатов. При этом, 8 были бензиновыми и всего один дизельным. Ниже приведён их список:

  • Бензиновый двигатель CA16S;
  • Бензиновый мотор CA18DE/CA18i;
  • Бензиновый двигатель CA18DET/DET-R turbo;
  • Бензиновый мотор CA20E;
  • Бензиновый двигатель SR18Di;
  • Бензиновый мотор SR20DE;
  • Бензиновый двигатель SR20DET/DET-R turbo
  • Бензиновый двигатель KA24E;
  • Дизельный мотор LD20 II diesel.

Как можно увидеть, серия CA на Блюбёрд Ю12, перекочевала с предыдущего поколения, хотя все моторы были подвергнуты модернизации. А вот другие силовые агрегаты были новыми для этой модели. Далее их мы рассмотрим поподробней.

ДВС CA18DE

Как и CA18ET это так же турбированная версия мотора CA18, правда, ещё более продвинутая. ДВС CA18DE
Данный силовой агрегат имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1987 года по 1989
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1809
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Вид газораспределительной системыDOHC
Система питанияМноготочечный инжектор
Мощность двигателя, л.с./об. мин131/6400
Крутящий момент, Нм/об. мин159/5200
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм83
Ход поршня, мм83.6
Степень сжатия-
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Не смотря на короткий срок выпуска данный двигатель, стал самым распространённым среди всех силовых агрегатов объёмом 1,8 литров, серии CA.

Двигатель CA18DET/DET-R turbo

Этот силовой агрегат был, по сути, предельным вариантом форсировки моторов серии СА. Он оснащался компрессором Garrett T25 с интеркулером.Двигатель CA18DET/DET-R turbo
Он имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1987 года по 1994
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1809
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Вид газораспределительной системыDOHC
Система питанияМноготочечный инжектор
Мощность двигателя, л.с./об. мин167/6400
Крутящий момент, Нм/об. мин228/5200
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм83
Ход поршня, мм83.6
Степень сжатия-
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Данный мотор оказался откровенно сырым и недоработанным, из-за чего он имел отвратительную надёжность. В этих ДВС очень часто наблюдался перегрев масла и как результат, выход из строя поршневой группы.

Ниссан блюберд 1986 ремонт

Nissan Bluebird (сентябрь 1987 — август 2001) — производится для японского рынка

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Nissan Bluebird БЕСПЛАТНО

БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ БЕЗ СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Nissan Bluebird

- полные технические характеристики Nissan Bluebird
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы Nissan Bluebird

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 250 Мб

Руководство по ремонту в фотографиях Nissan Bluebird

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации Nissan Bluebird
- устранение неисправностей Nissan Bluebird
- более 2000 фотографий
скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное

Каталог деталей и сборочных единиц Nissan Bluebird

- полное технические описание
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Nissan Bluebird
- каталог деталей Nissan Bluebird
скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема Nissan Bluebird

- полное описание электрооборудования Nissan Bluebird
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей Nissan Bluebird
- подробная схема электрооборудования Nissan Bluebird ( электро схема )
скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 25 Мб

Руководство по ремонту двигателя Nissan Bluebird

- полные технические характеристики двигателя Nissan Bluebird
- особенности конструкции и ремонта двигателя Nissan Bluebird
- устранение неисправностей Nissan Bluebird
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя Nissan Bluebird с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 104 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП Nissan Bluebird

- полные технические характеристики КПП Nissan Bluebird
- особенности конструкции и ремонта КПП
- устранение неисправностей КПП Nissan Bluebird
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 262 Мб

Секреты ремонта

- подробное описание особенностей ремонта Nissan Bluebird

-особенности эксплуатации Nissan Bluebird

Коды неисправностей Nissan Bluebird
- коды ошибок инжектора Nissan Bluebird
- алгоритм поиска неисправностей инжектора
- симптомы неисправных датчиков инжектора Nissan Bluebird

Мультимедийное Руководство по тюнингу Nissan Bluebird
(тюнинг Nissan Bluebird своими руками с фотографиями, тюнинг двигателя, тюнинг подвески, тюнинг трасмиссии, тюнинг кузова)

Читайте также: