Ниссан цефиро жрет масло

Обновлено: 05.07.2024

Как я "победил" масложор.

Итак, после обнаружения просто дотчайшего расхода масла, пришла пора заняться выявлением причины. Машина не дымила чёрным, сизым дымом, не троила, т.е. мотор работал ровно во всех диапазонах, однако расход масла, причём разных брэндов и вязкойстей был просто диким. В городском режиме езды полный уровень щупа уходил в самый сухой щуп за 300-400 км. Сразу пало подозрение на маслосьёмные колпачки, далее МСК. Первым делом решил замерить компрессию, и тут началось, после откручивания свечи 1 цилинда, на элекстроде просто море масла, как говориться капало с конца, тааак, уже что-то, остальные свечи тоже в масле но не так. Первый замер компрессии показал равные цифры во всех цилиндрах-13.1. Честно сказать, я обрадовался, ибо такие показания свидетельствуют, что колечки и поршневая группа с большей вероятностью не пострадала. Было принято решение менять все сальники крышек и мск. К тому времени, подвернулась возможность взять полный комплект ГРМ кроме помпы. Это был не оригинал а качественный аналог по доступной цене. Продавала комплект Наталья Балекно клубень из группы вк и драйвчанин. Спасибо ей, я не пожалел. Ну собственно все увидите делее на фото.

Помимо всего прочего, конечно же были поменяны все прогладки впуска, кк и прочего. Головы не вскрывал. Так же был обнаружен надорванный лобовой сальник который так же поменян. Крышка ГРМ и остальные механизмы посажены на грамотный гермет Виктор Рейнз. Самая жопа была снять ГУр, это ад просто, как его туда засандалили япидрени. Полностью заменен антифриз, масло гур, свечи, в двиг залито масло тотачи 5/30.

P/S: После проделанной работы поехал мерить расходы, первое преодоление 400 км по городу сказало, что уровень держится но не на идеале, всё же есть небольшое подхавывание. Проехал еще 600 км и уровень сполз со щупа на сантриметр. Немного расстроившись, долил масло уровню и поехал дальше. Вполне возможно, что скушал он из-за того, что я почему-то стал чаще крутить мотор за 4-5к оборотов?))
Покатав еще несколько соток км я решил заскочить к ребятам снова на замер компрессии, и вот тут меня ждали уже совсем другие цифры. 1 цилиндр-11.5, 3 — 12.5, остальные ровно по 13. Не долго думая, решили мы заглянуть во внутрь этого всего нутра и посмотреть состояние стенок цилинда в 1 и 3, как раз ребятам пришел навороченный видеоскоп или как там его. На стенак 1 цилинда мы увидели задиры 2 шт, на 3 задир микронный но есть, вот вам и расход и приход. Такие дела братва. Сильно не отчаиваюсь, всетаки не вожу вёдра масла в багажнике и на крым поеду уже с более спокойной душой))

Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 1

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте мотора VQ20DE и его основной проблеме - масляному аппетиту на больших пробегах.

Данный мотор был представлен в 1994 году и стал устанавливаться на седаны бизнес класса.

Наиболее распространенные на рынке автомобили с VQ20DE: Nissan Maxima и аналог с правым расположением руля - Cefiro.

Вцелом мотор достаточно надежен и не доставляет особых проблем их владельцам (все зависит от эксплуатации, конечно), однако на больших пробегах имеет место приличный жор масла.

Если проблему не запускать, то при капитальном ремонте можно отделаться малой кровью.

Итак, Nissan Maxima A33 2005 г.в. с цифрами на одометре 244000 км.

Жалоба - расход масла резко увеличился до 3 литров на 1000 км.

Недавно были поменяны цепи (посторонних звуков не было, изменений в динамике не было) - по пробегу и соображениям владельца.

Каких-либо других проблем (со слов клиента) нет.

Первым делом осматриваем цилиндро-поршневую группу.

Хон в идеале, задиры на стенках цилиндров отсутствуют, эллипсов нет.

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 2

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 3

ГБЦ в нормальном (для такого пробега) состоянии, естественно необходимо отмыть, перебрать и отрегулировать зазоры клапанов.

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 4

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 5

Вкладыши имеют небольшой износ, промерили шейки коленвала - все в допусках под родной размер. Ограничиваемся новыми вкладышами.

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 6

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 7

Поршневые кольца изношены, меняем на новые.

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 8

Маслосъемные колпачки "дубовые" (новые идут в прокладочном комплекте), цепи новые, однако натяжитель по какой-то причине оставили старый.

Остальные детали, в том числе и масляный насос следов износа не имеют.

В итоге, необходимые новые запчасти для ремонта данного мотора:
- прокладочный комплект
- вкладыши коренные и шатунные
- кольца поршневые
- натяжитель цепи ГРМ
- помпа
- недостающие прокладки и сальники, которых нет в прокладочном комплекте
- технические жидкости и фильтра

Собираем мотор, соединяем его с АКПП и подвеской. Осталось поставить на автомобиль и залить технические жидкости.

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 9

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 10

В данном случае причиной сильного расхода масла были "задубевшие" маслосъемные колпачки и изношенные поршневые кольца.

Своевременное вмешательство в мотор и устранение этой проблемы позволило избежать серьезных затрат и дало двигателю вторую жизнь.

Как я победил расход масла на N16 1,8

Ранее я уже писал, что приобрел Альмерку просто без всякого интереса, покататься пока основной автомобиль проходит очередной этап тюнинга. Предыдущий владелец взял его в Дженсере, наездил 69 000 и продал его мне. Про расход масла знал заранее и также был предупрежден прошлым хозяином. На мой вопрос о количестве расходуемого масла на 1000 км, владелец лишь пожал плечами, и т.к. знаю его не первый год, я ему поверил ))

В процессе езды, получал все больше удовольствия, хотя раньше относился с большой предвзятостью к японцам данного ценового сегмента. Машину было решено не продавать, поэтому решил заняться пресловутой маслянной проблемой. Действие происходило в несколько этапов, о них - подробнее.

Этап 1. Машину - на подъемник, слив масла, снятие поддона. В результате получаем абсолютно "сухой двигатель". Ставим поддон, заливаем необходимое количество масла через мерную емкость. Машину на барабан и в разных режимах (3-5 передача, обороты не выше 6000) "проезжаем" 1050 км. Лишний полтинник накатываем специально, дабы компенсировать движение в реальном времени, подъемы в горку и т.п. Идем пить кофе, пока машина тарахтит.

Этап 2. Машину на подъемник, слив масла со снятием поддона. Результат - потеря 311 мл. Для чистоты экперимента повторяем 1-й этап. Расход во втором случае 334 мл.

Этап 3. Выворачиваем свечи. Свечи без масляных отложений, естественного цвета. Снимаем ГБЦ, проверяем на предмет герметичности. В свое время Ниссан рекомендовал это как один из возможных вариантов возникновения повышенного расхода. Бред полнейший, но тем не менее решили проверить :)) Опрессовка башки прошла удачно.

Этап 4. Смотрим состояние блока не разбирая его. Хон на месте, задиры отсутствуют. Но поршни немного покачиваются. Замечаем, что с что-то не то с кольцами. Так и есть "подзалегли". Размачиваем кольца хитрой жижей, ставим ГБЦ назад.

Этап 5. Чтобы исключить еже одну причину возможного залегания колечек, обматываем выпускной термолентой.

Этап 6. Повторяем этап №1 дважды. На втором замере расход - 54 мл. ЕСТЬ! Фиксируем полученные результаты и, довольные, расходимся по домам.

Этап 7. Для чистоты экперимента, приглашаем друга на такой же машине, жалующегося на расход порядка 600 мл на 1000 км. Промываем цилиндры через свечные отверстия, не снимая ГБЦ. Повторяем дважды этап №1. При последнем замере расход 237 мл.
Снимаем ГБЦ - так и есть, задир стенок 4-го цилиндра. Далее следует диалог:

- Какое масло заливал?
- Маннол - полусинтетинку.
- Кто рекомендовал?
- Дилер.

Звонок двум крупнейшим дилерам:

- Здравствуйте, с инженером по гарантии соедините.
- Минуточку.
- Здравствуйте, у нас проблема. На Ниссане Альмера с мотором 1,8 масло уходит неизвестно куда. На земле потеков нет. Что посоветуете.
- Приезжайте, будем диагностировать.
- Ну а так, навскидку?
- Масло какое льете?
- Кастрол 5/50, синтетику.
- Вот Вы свой двигатель и угробили, надо было полусинтетику лить. Но все равно приезжайте, продиагностируем.
- Скажите, а чем синтетика то хуже.
- Молодой человек. Она жиже. Вот представьте себе сливочное мало и подсолнечное. Что быстрее в дырочку убежит? Также и в моторе. Кроме того через сальники скоро все потечет, машина-то не новая. Приезжайте, посмотрим. Сейчас Вас на девушку переключу, она Вас запишет.

Звонок второму дилеру.

- Здравствуйте, у нас проблема. На Ниссане Альмера с мотором 1,8 масло уходит неизвестно куда. На земле потеков нет. Что посоветуете.
- Вы сейчас у машины?
- Ну да.
- Сможете достать щуп масляный?
- Достал.
- Какого цвета масло на нем?
- Черное.
- Как давно масло меняли?
- Ну тысяч 6-7 назад.
- ХМ. Почему же оно черное. Это очень плохо, скорее всего Вам надо приехать.
- А может оно черное из-за присадок к нему?
- Молодой человек. Не путайте. Присадки в бензин бывают. Я моторами 22 года занимаюсь. Приезжайте.

Резюме. Возможно нам просто повезло, а может явление носит массовый характер. В любом случаем считал необходимым поделиться инфой.

Nissan Cefiro как уменьшить расход топлива

Разберем причины повышенного расхода на Nissan Cefiro

При неисправном дмрв расход топлива будет большой, но сам датчик может не выдавать ошибки, так же будут наблюдаться провалы на холостых и плохой запуск. Проверить дмрв очень просто имея под рукой мультиметр.

Датчик кислорода

Номера аналогов датчика кислорода на nissan cefiro:

Сопротивление нагревательного элемента должно быть 4 Ом.

Топливный фильтр

Засоренный топливный фильтр так же может стать причиной большого расхода. Топливный насос не сможет создать необходимое давление в топливной рампе, придется постоянно давить на акселератор сильнее.

Свечи

Самое важное что нужно сказать если у вас стоят простые свечи, на cefiro зазор у них должен быть 0.9 мм. Если зазор будет выше 0.9 мм к примеру 1.1 мм то есть вероятность пробоя катушек и дальнейшей их замены. Свечи должны стоять правильные, свечи сильно влияют на динамику автомобиля и расход топлива .

Номера простых свечей для cefiro:

  1. bkr6e
  2. 2240120J05
  3. bkr5eya

Инжектор

Если форсунки инжектора грязные то они не распыляют а льют топливо, тем самым снижается динамика и увеличивается расход топлива. Инжектор нужно промыть средствами Lavr или Wyns. Не рекомендуется промывать форсунки под давлением, т.к. они придут в негодность.

Датчик детонации

Симптомы неисправности определить легко, ошибку выдает почти всегда, начинается стук т.е. детонация двигателя, машину кто то держит за зад, потеря мощности и динамики, а отсюда и большой расход. Поменять датчик детонации на модели A32 не составит труда т.к. расположен он на блоке цилиндров под впускным коллектором, а вот на модели A33 впускной коллектор видоизменен и подлезть рукой к нему не получится, тут только снимать коллектор и штаны к клапанам, заодно можно и почистить их.

Моторное масло для двигателя Nissan Cefiro

Ниссан Цефиро – большой четырехдверный седан, также известный в кузове универсал. Годы производства – с 1988 по 2003 г. Всего было выпущено три поколения данной модели. Машина позиционировалась в качестве автомобиля бизнес-класса. Наибольшую популярность Цефиро получил в Австралии, Великобритании, а также Новой Зеландии и России. Европейская версия данной модели известна как Maxima. Эту машину некоторое время официально поставляли на российский рынок. Из ближайших конкурентов Цефиро можно выделить бизнес-седаны Тойота Камри, Хендай Соната, Рено Лагуна и Додж Эвенджер (Avenger).

Масло в двигателе Ниссан Цефиро – когда менять

Период замены моторного масла для автомобиля Ниссан Цефиро составляет один раз в год или каждые 10 тыс. км. Наиболее точный регламент замены зависит от состояния смазочного материала, которое надо своевременно контролировать. Дело в том, что может потребоваться преждевременная замена, что обычно актуально для суровых условий эксплуатации: это может быть частая езда по бездорожью и пыльной местности, буксировка тяжелых полуприцепов, постоянное передвижение в городских пробках, агрессивная езда с резкими перегазовками и торможениями. Все это приводит к значительному ухудшению масла, которое в результате приходиться менять каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Ниссан Цефиро – сколько масла

Второе поколение А32, 1994-2000

Цефиро А32 существенно отличался от предыдущей модели. Так, машина стала значительно больше и имела более качественный салон с продвинутым оснащением. Разработчики отказались от заднего привода в пользу FWD. На первом этапе машину предлагали только в Японии, однако позже начались поставки в Россию через местных «серых» дилеров, которым удалось завезти в страну большое количество праворульных седанов. Цефиро второго поколения оснащался бензиновыми двигателями объемом 2.0 (155 л. с.), 2.5 (190 л. с.) и 3.0 л (220 л. с.). В западноевропейских странах была актуальна леворульная модификация Nissan Maxima. В России эту машину официально продавали с бензиновыми моторами 2.0 (149 л. с.) и 3.0 л (173 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая.

Бензиновые двигатели 1994-2000
  • VQ20DE 2.0, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • VQ30DE 3.0, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Цефиро А33 стал последней моделью в истории одноименного семейства. Автомобиль был спроектирован на основе европейской «Максимы». Помимо доработанного дизайна, разработчикам удалось повысить комфорт и удобство передвижения. Так, в салоне стало тише благодаря улучшенной шумоизоляции. Вместе с тем, появились дополнительные опции. Несмотря на повышенный комфорт, автомобиль оставался достаточно спортивным, ведь его по-прежнему предлагали с мощными бензиновыми моторами. Например, топовая версия имела под капотом 210-сильный агрегат с непосредственным впрыском.

  • 2.0 140 л. с. VQ20DE, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.5 210 л. с. VQ25DD, объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 3.0 200 л. с. VQ30DE, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Какое масло использовать для двигателя Ниссан Цефиро

Оригинальное

Производитель автомобиля Nissan Cefiro рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Motor Oil 5W-40 (art KE900-90042). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Nissan Cefiro предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Например, для бензинового Nissan Cefiro 1994 г. в. (кузов А32, второе поколение) рекомендуется всесезонное масло на минеральной основе, с параметрами 10W-30 и API-SG.

Для машин 2000 г. в. подойдет полусинтетика API-SJ. Что касается Cerfiro второго поколения, произведенного в 1998 году, то в данном случае можно остановить выбор на всесезонном полусинтетическом масле 10W-30 API-SH для бензиновых моторов. Для более свежих моделей 2003 года подойдет полусинтетика API-SJ. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Nissan Cefiro.

Двигатель ест масло, но не дымит: причины и рекомендации к действию

двигатель расходует масло но не дымит

Это не экскурс в истоки процесса угара смазки из картера, который имеет место быть в любом двигателе. Нет, отрицать факт жора автомасла при езде на высоких оборотах мы не будем. Но и вешать ярлык неисправности на мотор с расходом масла 0,5 л/10 000 км было бы как минимум несерьезно.

Итак, чтобы поставить точку в двояком понимании названия раздела, мы предлагаем прочитать наш предыдущий материал. Напомним, что там речь шла о том, как определить, из-за чего жрет масло: кольца или колпачки .

Дело в том, что при подтекающих маслосъемных колпачках двигатель расходует масло, но не дымит… на гражданских режимах работы. Мы подробно описали, почему сизый дым при изношенных сальниках клапанов видно только при соблюдении ряда условий.

машина не дымит но жрет масло

Двигатель ест моторное масло, но не дымит: в чем причина

Если дыма действительно нет, то вывод напрашивается сам собой – смазочный состав не угорает, а уходит. Сочленений, откуда может просачиваться жидкость под давлением, в двигателе предостаточно. Это может быть как мелочь в виде незатянутой сливной пробки, так и что-то более серьезное – например, потеющая клапанная крышка. А возможно и такое, что течь есть, но ее следов снаружи нет.

Чтобы было легче проводить диагностику, разделим все симптомы на две группы:

  1. Явное подтекание. При осмотре подкапотного пространства или площадки под машиной обнаруживаются четкие маслянистые пятна.
  2. Неявная течь. Внешних признаков нет, становится замеченной только после демонтажа ряда деталей.

Место подтекания отчетливо видно

Заключение о том, что где-то течет, обычно делают на основании осмотра места длительной стоянки. Подтверждение тому – масляные следы под двигателем. Для убедительности можно положить лист белого картона. Это поможет определить цвет жидкости, а значит узнать, в какой именно системе неполадка. Например, красное или зеленое пятно говорит о том, что течет гидроусилитель (ГУР).

В числе явных мест течи значатся такие соединения:

  • ГБЦ-клапанная крышка. Для уплотнения этого стыка используются либо резиновые прокладки, либо герметик. Соединение достаточно капризное. Например, манжету необходимо менять после каждой разборки, а герметик редко держится дольше 5 лет.
  • Блок цилиндров-поддон. Здесь установлена резиновая прокладка.

двигатель ест масло но не дымит причины

  • Масляный фильтр-корпус двигателя. Годом ранее мы рассматривали, почему выдавливает масло из-под воздушного фильтра на различных моторах. В качестве короткого резюме приведем такой факт: травить масло из этого стыка может под предлогом одной из 7 причин.
  • Датчик давления масла. Зажмите деталь и течь пройдет.

Следов смазки нет, но масло уходит

Ситуация такова, что в подкапотном пространстве чисто, под машиной пятен нет, а по щупу четко видно просевший уровень смазки. Перечень диагностических действий при таком раскладе следующий:

  • Заглянуть в свечные колодцы. Например, масло в свечном колодце Лада Приора и Лада Гранта с двигателями на 16 клапанов приводит к серьезным последствиям. Так, катушка зажигания оказывается в жидкости и выходит из строя. Иномаркам это тоже грозит, поскольку принципиальной разницы между «инжекторами» с 4 клапанами на цилиндр нет.
  • Снять крышку ремня ГРМ. Обратите внимание на сальники коленвала и распредвалов. Даже слегка потеющую резинку необходимо менять.

машина не дымит но жрет масло

К сведению. Резинотканевый ремень ГРМ при попадании масла склонен к разрыву.

Резюме

В качестве напутствия примите такую рекомендацию: устраняйте все течи своевременно. Если течет смежная система, например, контур охлаждения мотора или рулевая рейка с гидроусилителем, то это вовсе не значит, что не травит моторное масло. Например, моторная смазка может стекать по какой-либо детали на ту же рулевую рейку, а вы будете полагать, что с мотором все нормально.

Масло для Nissan Cefiro A33

С годами двигатель Cefiro стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Cefiro [часть 2]

эт точно. Поэтому не отказываюсь.

у финика движка такое г. Избегайте VQ35de. на любых авто. Видимо пежо собирают(концерн infiniti ).

Ruslan_cefiro 1981daniyar

Все привет. Подскажите :
У меня цефирик 2001..2.5..
1)стучат пальцы по беспределу !масло лью не то или что может быть.
2) у кого такой же цефиро ..подскажите расход топлива пр городу !?
( у меня 14-15)

У меня после залития Castrol 10w40 вместо Castrol 5w40, громко движка(VQ20DE) работать стала. Только машина А32 1998 года, расход около 16л/100км Езжу мало, так что не парюсь.

Farick Severe_angel

1.пальцы стучат от гавеного бензина. И умершего ДД. Если только это не цепь.

2. разход нормальный, гонять, увеличится.

Ruslan_cefiro Severe_angel

не обращай внимания, жор в норме.

Farick Владислав Александрович

Всем привет! Сам в Павлодара, подарили кенты Цефирика 25 в 33 кузове, поехдил 3 месяца и после заправки 92 бензином на левой заправке, помер ТНВД, купил контрактный и при установке не попал в распред и сломал концевик, есть у кого убитый ТНВД с целым концевиком? приму в дар или кину на баланс

Severe_angel

Разбор на Cefiro не вкурсе? по кузовщине. Алматы.

Нужен цвет баклажан. Крыло дверь

IT-IT-IT

не могли бы подсказать хорошего моториста который любит и отвечает за свою работу

Nissan maxima A33 VQ30DE жрет масло примерно 600 на 1000.

Тяга отличная, нигде ничего не бежит не потеет ну не много коренной сальник просто чуть чуть запотел, из трубы ничего нет никакого дыма не синего не черного, бывает конденсат выплевывает по запаху и на ощупь просто вода, антифриз не убегает.

Нужно наверное поменять колечки и масло съемные колпачки ну и заменить сразу коренной и датчик дд на всякие пожарный.

Severe_angel

Добрый день!

не могли бы подсказать хорошего моториста который любит и отвечает за свою работу

Nissan maxima A33 VQ30DE жрет масло примерно 600 на 1000.

Тяга отличная, нигде ничего не бежит не потеет ну не много коренной сальник просто чуть чуть запотел, из трубы ничего нет никакого дыма не синего не черного, бывает конденсат выплевывает по запаху и на ощупь просто вода, антифриз не убегает.

Нужно наверное поменять колечки и масло съемные колпачки ну и заменить сразу коренной и датчик дд на всякие пожарный.

Привет, мотористов нынче не найти хороших, крипожопы молодые.

Если такой жор то масло кудато должно деваться.

Если из глушака утром при старте чуток дыма.

Тогда колпачки. Замена от 50 000тг. была до обвала. В "Автомире".

Если при перегозовки дым, то кольца. Разкоксовку лить можно с карбом. 2-3 раза. На всю ночь, желательно и день.

Если дыма нет, может катализатор справляется. Хз.

SecorD

Добрый день!

не могли бы подсказать хорошего моториста который любит и отвечает за свою работу

Nissan maxima A33 VQ30DE жрет масло примерно 600 на 1000.

Тяга отличная, нигде ничего не бежит не потеет ну не много коренной сальник просто чуть чуть запотел, из трубы ничего нет никакого дыма не синего не черного, бывает конденсат выплевывает по запаху и на ощупь просто вода, антифриз не убегает.

Нужно наверное поменять колечки и масло съемные колпачки ну и заменить сразу коренной и датчик дд на всякие пожарный.

Привет, мотористов нынче не найти хороших, крипожопы молодые.

Если такой жор то масло кудато должно деваться.

Если из глушака утром при старте чуток дыма.

Тогда колпачки. Замена от 50 000тг. была до обвала. В "Автомире".

Если при перегозовки дым, то кольца. Разкоксовку лить можно с карбом. 2-3 раза. На всю ночь, желательно и день.

Ниссан цефиро жрет масло

Погодите разбирать! сначала меряем компрессию! Сальники клапанов менять однозначно, но сначала надо понять состояние поршневой и клапанов!

Кир, в свое время у меня сожрало литр за 400 км, при этом поршневая была в норме - вылечилось сменой сальников, как ни странно;)

Эльф, Гульф и иже с ними однозначно в топку! точнее, в топку и идет, судя по всему:) не экономьте на масле.. хотя бы после того, как приведете авто в норму

Сильно не смейтесь. Выпускают серийные авто с ГБО.

Газ - более "чистое" топливо. Его сгорание не загрязняет в такой степени масло, как это делает работа на бензине.
Сера, бензол, свинец, и другие "полезные" примеси даже самого дорогого бензина, приводят к постепенному химическому износу двигателя.

Для экономии бензина, лучше дизель )

Теперь по теме:
Описанные симптомы могут свидетельствовать о неисправности топливной подачи. Отсюда надо начинать плясать: может быть неисправен моторчик управления холостым ходом (у меня в Лансере такое было к примеру), может нужно почистить сам инжектор. Ах, да! взгляните для начала, на состояние свечей для интереса.
Лучше конечно, обратиться к спецам с соответсвующим оборудованием, и не самодельничать.

Это не с жором связано, а с этим:

как только выключаю передачу (например, перед красным светофора), обороты падают практически до нуля, может заглохнуть, а может вернуться в нормальное состояние (к нормальной величине холостых) или же надо прогазовать немного и после этого тоже холостые стабилизируються до следущего торможения.

Ага, это Вам продавцы ГБО такую сказку рассказывают? Не смешите меня, а особенно моего мужа. Ща под стол свалюсь от рыданий.
Интересно, а что на это скажет производитель авто и почему все автопроизводители не выпускают свои авто сразу с газовыми установками вместо бенза, а?
Если хочеться экономить на бензе, тогда лучше купить Матиз с его расходом в 4 литра :)

Под столом грязно, не ходите туда. А лучше погуглите если чего не знаете. Муж конечно фигура авторитетная, но только для вас. Для затравки - 96% автопарка в Иране (около 15000000) на газу. И так прямо с завода. 80% авто в бразилии работает на рапсовом масле. Среднегодовой оборот известной итальянской фирмы по производству гбо около 200 000000 евро. А их там несколько.
По поводу поломок. Как уже было сказанно в других темах все поломки от кривых рук установщиков или жадности владельцев прикручивающих подачу газа (для снижения расхода).

Если хочеться экономить на бензе, тогда лучше купить Матиз с его расходом в 4 литра :)

Аня, зачем такие крайности? :)
есть Фиат, есть Форд
есть Тойота с Гибридом

опять же, есть дизеля

В общем, пришли морозы - замерзли помидоры. Летом (тогда жор масла тоже был) вокруг крышки залива масла было сухо, сейчас после первых морозов вокруг крышки да и вообще левый угол мотора валжный - видать масло, больше как нечему там быть. Когда были морозы первые - газ не сразу переключался, верней, после прогрева двигателя он включался, но сразу отключался и пытался снова включиться. Когда же уже переключился и движок работал на газу - холостые плавали, а при включении передачи и добавления газа машина дергалась. На бензине холостые просто падали, как уже писал выше. Сегодня при 0 температуры - газ работает без вопросов, а вот с бензином проблема осталась.
Относительно масла - завтра попробую померить компрессию и проверю состояние свеч (в масле они или нет). Сами же свечи этим летом я менял, т.е. стоят новые.

З.Ы. - хорошая новость - размерся бачок омывателя ))) теперь залил нужную жидкость - ламер, на своих ошибках учусь. А к газу скажу - вся Голандия на газу ездит, в Польше был в октябре - дак там газовых заправок если не больше, то по крайней мере не меньше, чем бензиновых. Про газ скорее всего больше злых стереотипов ходит основаных на результатах кривых рук установщиков ГБО. Ну да ладно с газом, будем эту ветку держать на главной теме - жор масла. Спасибо всем за помощь и активное участие. Буду сообщать результаты "исследования" и борьбы с проблемой. Прошу всех и дальше высказывать свои мнения и делиться опытом.

Читайте также: