Nissan connect 4 установка

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Головные устройства Nissan с навигацией

Головные устройства Nissan с навигацией

Из головных устройств с функцией навигации на автомобили Nissan устанавливались следующие модели:

  • Nissan Connect Premium 1 Xanavi X6 (Primera 2003–2007 г.в., X-Trail, Patrol, Almera до 2005 г.в.)
  • Nissan Connect Premium 2 X7 ( 04IT ) (Qashqai 2007–2009 г.в., X-Trail, Patrol, Navara и Pathfinder с 2005 до 2009 г.в.)
  • Nissan Connect 1/2/3 (Qashqai, Note, Micra, X-Trail, Tiida и некоторые другие модели Nissan с 2009 г.в.),
  • Nissan Connect Premium 3 X9 (06IT) (Teana 2009–2013 г.в., Murano 2007–2010 г.в., Infiniti M/Q70, FX35/FX37/FX50/QX70/G35/G37/Q40/Q60 coupe),
  • Nissan Connect Premium 3 X9 (08IT) (Murano, X-Trail, Pathfinder, Patrol и почти все Infinity с 2010 г.в.).

Карты России и Европы для головных устройств Nissan

К сожалению, владельцам Nissan Connect Premium первых двух поколений (в т.ч. 04IT) повезло меньше всего — официальных карт России для этого ГУ никогда не было и не будет, поэтому большинство прибегает к установке сторонних головных устройств и навигационных блоков на базе WinCE / Android. Это далеко не самый плохой вариант, поскольку нештатное головное устройство имеет широкий функционал и удовлетворяет большинство запросов современного автовладельца, а также может использовать более современное навигационное ПО.

Обновление карты Европы на головном устройстве 04IT производится заменой DVD диска с картой.


Владельцы Nissan Connect Premium 3 (06IT) могут обновляться официально, обновление карты России производится заменой DVD диска с картой, процесс обновления описан в инструкции по навигации.

Карты России включают детальное покрытие в столицах (Москва и Санкт-Петербург), а также покрытие в регионах: Адыгея, Владимирская область, Волгоград, Екатеринбург, Иваново и Ивановская область, Краснодар и Краснодарский край, Ленинградская область, Московская область, Нижний Новгород, Новгород и Новгородская область, Ростов-на-Дону, Уфа, Ярославская область.

Обновления выходят 1 раз в 1-2 года. Актуальность карт на текущий момент — 2017 г.

В головных устройствах Nissan Connect Premium 3 08IT (Clarion 08IT) изначально установлены карты России и Европы (как правило, 2009-2013 г.) обновления карт выходят до 2 раз в год, но официальные обновления отстают от графика. Покрытие и качество картографии аналогично 06IT, т.к. производитель карт один и тот же — Navteq. По сравнению с 06IT в этой модели появился USB-порт, имеется встроенный жесткий диск, а также модернизирован модуль Bluetooth (связь стала стабильнее, а также появилось воспроизведение через AD2P).

Обновления выходят 1 раз в год. Актуальность карт на текущий момент — 2017 г.

Nissan 2012 08IT Connect Premium

Как отличить 06IT от 08IT и Nissan Connect

Головные устройства Nissan 04IT, 06IT и 08IT внешне похожи, но имеют заметные отличия, особенно, на некоторых моделях (X-Trail, например). Поскольку нас интересует навигационная система, будем рассматривать отличия касательно нее.

Nissan 04IT

Nissan Xanavi и Connect Premium 1/2 (04IT)

  • Производитель: Clarion
  • Применяется на автомобилях Nissan: T30, R51, J10 (заменена в 2009 г. на Nissan Connect)
  • Поставщик картографии – NAVTEQ
  • Носитель карты – DVD
  • Картография – Европа


Nissan Connect Premium 2/3 (06IT / 08IT)

  • Производитель: Denso (06IT), Clarion (08IT)
  • 06IT применяется на автомобилях Nissan: J32, Z51, V36, CV36, Y50, S51, J50
  • 08IT применяется на автомобилях: T31 2010+, Z51 2012+, R51, Patrol, Infiniti 2010+
  • Поставщик картографии – HERE (NAVTEQ)
  • Носитель карты – DVD (06IT), HDD (08IT)
  • Картография – Россия, Европа


Nissan Connect 1/2/3

  • Производитель: Bosch
  • Применяется на автомобилях Nissan: K12, E11, J10, Tiida
  • Поставщик картографии – HERE (NAVTEQ)
  • Носитель карты – SD-Card
  • Картография – Россия, Европа

Обновление навигации Nissan / Infiniti

Владельцы автомобилей Nissan и Infiniti с головными устройствами 06IT, 08IT и Nissan Connect могут произвести обновление картографии до наиболее актуального состояния (2017 г. для 06IT, IT08 и Nissan Connect). На 08IT также возможна программная разблокировка видео в движении и активация дополнительных функций головного устройства.

В рамках обновления 08IT устанавливаются актуальные карты России и Восточной Европы 2017 г. с возможностью вывода информации о пробках через штатный приемник TMC, а также обновленная база объектов POI.

При установке обновлений гарантия дилера сохраняется. Обновления актуальны только для автомобилей, произведенных для российского и европейского рынков (для моделей рынка США обновления не подойдут). Последние официальные карты для Nissan Connect Premium 3 X9 (08IT) у дилера, как правило, датированы 2013 годом и непригодны для эксплуатации по Москве и МО ввиду сильно устаревшей информации. Разработкой актуальных релизов карт для Nissan Connect Premium в настоящее время занимается компания ООО "Ксанави.ру" (Санкт-Петербург).

Помощь и поддержка Краткое руководство пользователя

Система NissanConnect использует технологию громкой связи, ваш смартфон и дисплей автомобиля Nissan, чтобы помочь вам оставаться на связи с остальным миром, когда вы находитесь в автомобиле. В системе огромное количество возможностей и постоянно увеличивающийся список приложений, чтобы вы всегда оставались на связи. Владельцы автомобилей с системой NissanConnect получают бесплатный доступ к службам в течение 2 лет с момента приобретения автомобиля. Данная функция доступна для устройств на базе Android и iOS.

Все очень просто: зарегистрируйтесь, загрузите, подключите, поехали!



2. Загрузите приложение NissanConnect

Загрузите приложение NissanConnect на совместимый смартфон (Iphone/Android) из магазина приложений (App Store® или Google Play Store ®).

Выполните вход в приложение с помощью учетных данных, полученных на сайте NissanConnect.


3. Подключите смартфон к системе автомобиля Nissan


4. Выполните вход в приложение NissanConnect

При первом входе потребуется указать имя пользователя и пароль, созданные во время регистрации на портале NissanConnect.


5. Управление мобильными приложениями

Перейдите на страницу «Управление моими приложениями» и выберите приложения, которые хотите использовать в своем автомобиле. Для некоторых приложений может потребоваться загрузка и установка на смартфон, для других — ввод учетных данных.

Новый Nissan Connect: точные карты, Яндекс.Авто и многое другое

В Nissan X-Trail доступны точные и детализированные карты TomTom. Прокладывайте дорогу, находите ближайшие объекты инфраструктуры и сохраняйте востребованные маршруты.

Картами можно пользоваться в офлайн-режиме. Даже если вы останетесь без связи, система подскажет, где вы и что поблизости. Настоящая находка для тех, чей оптимальный маршрут — куда глаза глядят.

Простое подключение смартфона

К новому Nissan Connect* можно подключить два смартфона одновременно. Настройте сопряжение через Bluetooth® за пару минут, пользуйтесь основными функциями телефона в пути и легко переключайте устройства.

Теперь Nissan Connect поддерживает сервисы Android Auto™ и Apple CarPlay®.** Подсоедините смартфон к системе через Bluetooth® и USB-кабель, выдайте необходимые разрешения и вперед!

Распознавание голосовых команд

Управляйте функциями «Телефон», «Встроенная навигация», «Аудио» и «Информация» с помощью штатного голосового помощника. Он включится при нажатии соответствующей кнопки на руле.

Также эта кнопка может включить Алису от Яндекса, голосового помощника в Android Auto™ или Siri® от Apple® в зависимости от выбранного сервиса и вашего смартфона. Поболтаем?

Быстрый доступ к Яндекс.Авто

Если вы привыкли к сервисам Яндекса — просто выведите их на экран с помощью смартфона. Для начала скачайте и запустите приложение Яндекс.Навигатор, а затем — Яндекс.Авто.

Выдайте приложениям необходимые разрешения и подключите смартфон к системе через Bluetooth®, а потом с помощью USB-кабеля. Останется лишь нажать на кнопку «Яндекс.Авто» на экране головного устройства.

Новая мультимедийная система Nissan Connect — это лишь одно из нескольких изменений в Nissan X-Trail. Прикоснитесь к ним, узнав больше и записавшись на тест-драйв на сайте nissan.ru

*Ниссан коннект. Опция доступна не во всех комплектациях.

**Android Auto является товарным знаком компании Google LLC. Apple CarPlay® и Siri® являются товарными знаками Apple Inc.

Установка Nissan Connect 4 (AIVIP32R0)

История началась еще в конце 2019 года, когда я случайно обнаружил что есть новая версия магнитолы (ГУ) от Nissan. С CarPlay и AndroidAuto, а это именно те функции которых мне не хватало. Не зашли мне эти магнитные телефонодержатели, телефон отваливается, плюс закрыт воздуховод, да и эстетически не нравится. Визуальный поиск по разборкам результата не дал, номера детали у меня не было, а подходящая машина с новой системой была только у KSR-1 , но просить человека разобрать авто было неудобно.
И тут одним карантинным майским днем я нашел статью Doc17899845 , за что ему огромное спасибо. Тут же по номеру нашел ГУ на ebay, по достаточно приемлимой цене (как мне казалось на тот момент), заказал и стал изучать матчасть.
ГУ пришло через 3 недели и тут первая неприятность. При транспортировке отламали один из USB разъемов (коричневый)

Подрастроился, так как заплатил таможенный сбор уже и возвращать было не вариант, да и предложений тогда похожих не было. Сам продавец готов был забрать обратно ГУ, но пересылка за мой счет, а это в Лондон. Разобрал, прозвонил оказалось что и второй USB сорван. Долгое гугление и я нашел где на плате можно подпаяться и получить нужные сигналы для разъемов.

Тут же нашел на youtube сервисный центр с хорошими отзывами и собрался к ним на подпайку. Но, не тут то было, все отказывались от подобного рода работы. Достаточно муторно и мелко. На помощь пришел коллега радиолюбитель, который аккуратно отпаял металический экран, прияпаял на место черный разъем, который как оказалось оторвался по месту пайки. Олег, тебе отдельное спасибо! Уточнив у Doc17899845 что любой разъем подходит для CarPlay, коричневый восстанавливать не стал.
Дальше началась эпопея с включением ГУ на столе. Для себя четко решил, что пока не включится нет смысла ставить в авто, т.к. мало ли что там еще не работает. Подключение оказалось, далеко не тривиальным. Подключив питание и подав сигналы на ACC и IGN контакты, ГУ не включалось, только дисковая подсистема
жужала. Снова гуугл, нашел информацию по сертификации данной линейки ГУ. Где включали устройство в лаборатории на столе, там и было подсмотрено как правильно включать. Первое включение и все в огнях:

Но это уже было что-то, правда работало все не более 10 минут, потом блокировалось и просило обратиться в сервис с зеленой ошибкой. Авторизация по CAN не проходила. Но хуже было то что CarPlay не стартовал. Замерил ток на USB от ГУ (0.3 A, маловато). Разбираемся дальше, на схеме видно что такое ГУ требует USB с отдельным питанием, да еще и микрофон с 5 контактами, который найти было проблематично. Но мне повезло, разъем и 4 контактный микрофон нашлись в Польше. С помощью друга все было куплено и отправлено мне.

Пробуем дальше и ничего, телефон определяется как IPOD и готов играть музыку, но ни CarPaly ни AndroidAuto не стартуют. Ток уже 1,5 А, заряд идет. Параллельно пытаюсь найти кто бы чмог помочь включиться ГУ на более чем 10 мин. И тут не все так просто, информации по авторизации нет, люди которые точно знают что и как почему-то пытаются тебя поучить и как-то сразу намекнуть что не твое это дело. Вообщем все пути сходились к покупке эмулятора, который все бы решил, но мне он был не нужен. Так как я желал все по заводу сделать, плюс сама машина много информации нужной шлет в CAN для работы ГУ, например когда включать подсветку. Долго я пытался найти решение и честно говоря готов уже был все это бросить. Но знакомые однофорумчане всячески подбадривали и это сыграло свою роль. Однажды попался мне комментраий от Tolyan28 где было видно что человек разбирается в вопросе, да еще и в одном городе находимся. И тут отдельное спасибо Анатолию, написав в мессенджере свою проблему, во время прогулки, я мгновенно получил ответ. Теперь магнитола могла работать сколько угодно, и я даже мог построить путь домой …где-то в северную часть Лондона)
Т.к. переходник уже был готов, он описан на форуме уже не раз, повторяться не буду. Следующим шагом было решено устанавливать все в машину. Основываяся на статьях по установке 3 версии ГУ, я был уверен что все должно запуститься без прописывания ключей и вообще посещения дилера. Но нет.

Все подключив и установив, магнитола не завелась. Зеленая ошибка, что я только не делал — никак. К тому времени у меня уже был собран CAN хакер, но никаких сигналов на выводах шины не было. Ставим робратно радио. На данном этапе произошел самый долгий перерыв. Родился сын, забот стало больше а времени сильно меньше. Да и энтузиазм угасал, понемногу люди продолжали ставить ГУ, а некоторые наоборот от него отказывались.
Да отдельно нужно сказать, что в это время, в той же Польше, появился микрофон нужный мне. Найден был визуально, за фото как должно быть, спасибо KSR-1 .

Микрофон оказался сильно "моднее" предыдущего 4 контактного, улучшенная система шумоподавления от Yamaha. Хотя, нужно отметить, я подключал 4 контактный, звонил через него себе и разговаривал с ребенком — все было отлично слышно.
Просматривая информацию в интеренете, задавая вопросы тут, никак не мог найти решение, как же сконфигурировать CAN шлюз. Дождавшись смены покрышек, решил искать решение с помощтю дилера. Т.к. знал что версии ПО у них самые новые и соответственно возможностей тоже должно быть больше. Здесь отдельное спасибо Yur2009 который не только поддерживал на всем пути но и подсказывал, по опыту, куда лучше ехать и к кому обращаться. Дилер конечно попытался что-то сделать, но в силу карантинных ограничений, внутрь к электрику меня не пустили, поэтому, что конкретно они пытались сделать неизвестно. Но переобули нормально и спасибо) Вообщем постоянно переставлять радио и ГУ мне надоело, а ездить хочется с музыкой и громкой связью. Решил я обмануть машину и себя… Изначально хотел все как по заводу, CAN шлюз, шина на ГУ и т.п. Но проанализировав схемы еще несколько раз, пришел к выводу что можно попробовать и напрямую, в обход шлюза, подключиться на VEHICLE CAN шину. По идее шлюз должен соединить/усилить/может еще что-то. 3 шины между собой. Шина с BCM, диагностическая шина и шина IT на которой только ГУ и телематика (на других рынках). За вечер чделал переходник, где BCM соеденил с IT напрямую, остальные контакты просто пробросил. И все заработало!

NISSAN-CONNEСT


Как и обещал, отписываюсь: тоже с первого раза не сработало. Несмотря на то, что на дисплее пишет - подключите телефон по USB или Bluetooth, в реальности работает только по USB (с iPhone). Подключил - все активировалось сразу, нашел через гугл нужный мне адрес, завел на него навигацию, даже функция Nissan send to car есть

Я у себя тоже все подключил, но вот только в толк не возьму зачем это коннект вообще нужен, только для поиска адреса? Если да, то на мой взгляд на КПК прямо в машине гораздо удобнее, потом просто вносишь адрес в навигацию и поехал.

Я сегодня активировал эту систему. Не понял нужности всего этого. Пробовал фейсбук подключить-не работает.

Я фейсбук даже не пытался включать за ненадом. Применение пока у меня такое - Google send to car - кинуть нужные адреса прямо в навигатор + поиск через Гугл POI. Забыл адрес - зашел через апликуху, набрал название, нашел, ткнул ехать - и поехал

А почему у меня не коннектится((( Кто подключился, можно описать весь алгоритм поэтапно (если возможно весьма подробней). Заранее благодарен.

Вчера зарегистрировался и подключился, на регистрации с кофе ушло минут 10. В машине телефон на андроиде сразу же подключился по "голубому глазу". Только смысла не виже от этого ниссан коннект, все что нужно я быстрее на смарте найду, а гугли поиск с 10 попыток так и не заработал, то есть он писал что устройство подключено, но связи нет, при этом по поиску по категориям работал без проблем. Пока они не расширят список ПО в ниссанконнект абсолютно бестолковая вещь, либо пока на уровне только маркетинга автомобилей.

А почему у меня не коннектится((( Кто подключился, можно описать весь алгоритм поэтапно (если возможно весьма подробней). Заранее благодарен.

А весь смысла сводиться к небольшой последовательности.

1. Регистрируетесь на ниссан ру
2. Далее регистрируетесь на ниссан коннект
3. Скачиваете через "айстори", либо "плей маркет" приложение ниссан коннект
4. Запускаете его в смарте (при этом используя логин и пароль из второго пункта)
5. Потом включаете нужно приложение в самом автомобиле

п.с. как пишет сам ниссан, сначала нужно запустить приложение и залогиниться в самом смарте, а после подключать к автомобилю.

Цифровое ТВ, DVD, навигация на Nissan connect

Привет всем.
Задался вопрсом тв в машине, аналог отпал сразу из за качества.
В прошлой машине стоял цифровой тв тюнер, решил и сюда его всадить.
Но оказалось не все так просто. Ниссановцы тоже перешли на шифрование данных (так называемый gvif),
как и тойота и другие приличные бренды.
Думал уже менять головное устройство на нештатное, но, как то цена кусается. (голова +тв = жадность)
Есть в сети чудо коробочки, так называемые "видеоинтерфейс nissan juke" или еще их называют "транскодер".
Коробочка подключается в разрыв (все на штатных коннектерах) между монитором и головным устройством.
С помощью транскодера можно подключить к голове кучу полезного.
ТВ, ДВД, нормальную навигацию с пробками. и все это я планирую, но сейчас я раскашелился только на тв.
Тв тюнеров на рынке полно, но методом прошлых переборов я для себя нашел наиболее качественный (но и не дешевый)
Тюнер взял с запасом на будующее, с возможностью подключения платного тв.
(про ЦТВ долго писать, могу отдельно тему расписать, а вкратце: пока только 8мь бесплатных и 8 платных каналов за 1000 в месяц, что не приемлимо пока для меня, но обещают 30 и это уже интереснее. Качество и покрытие уже приличное, в этом году обещают усилить в 5ть раз)
Что то многа букв получается.
И так, установка,

*задолбался сюда фотки крепить, и пост огромный получился, поэтому снес и даю ссылку на сайт где брал,там есть фотоинструкция в pdf.
Позже выгружу видео-ролик с демкой).
http://gvif.ru/index/videointerfejs_nissan_juke/0-437

p.s. я за ваши руки, ответсвенности не несу)))
установкой не занимаюсь, но подсказать всегда рад.
Развлекайтесь

Всё! Передумал я голову дорабатывать. Ценник КОНСКИЙ. Сегодня написал в тот инет-магазин,спросил что они могут предложить по доработке Коннекта на Джуке.Вот ответ:
Здравствуйте,
Можем предложить установочный комплект для Nissan Juke, который включает в себя видеоинтерфейс (предназначен для организации дополнительного видеовхода на штатном мониторе), адаптер тачскрина (предназначен для управления дополнительными устройствами при помощи штатного тачскрина).
В результате вы получите возможность подключения :
1. Руссифицированной навигации с подгрузкой пробок с управлением со штатного тачскрина;
2. Цифрового тв-тюнера (с возможностью просмотра платных каналов) с управлением со штатного тачскрина. Тюнер имеет так же мультимедийные функции, а именно USB разъем для подключения флешки или жесткого диска (1TB) для просмотра фильмов и фото, прослушивания музыки.
3. DVD плеера;
4. Видеорегистратора.
5. Камеру заднего вида
Установить все оборудование можно у наших установщиков доп оборудования.

Полная стоимость установки тв-тюнера с работой: 51100 р
Полная стоимость установки DVD с работой: 40600 р
Полная стоимость установки навигации с подгрузкой пробок и работой: 51100 р
Полная стоимость установки тв-тюнера и навигации с работой: 74200 р

Тема: Установка: Магнитола Nissan Connect-3 (LCN2) в NEW Qashqai J11 и X-Trail T32

Установка: Магнитола Nissan Connect-3 (LCN2) в NEW Qashqai J11 и X-Trail T32

Поделюсь опытом установки новой штатной нави магнитолы Nissan Connect-3,
выпускаемые с 2014-го в рестайл версиях Nissan Qashqai J11 и X-Trail T32.

С салона/завода стоит как правило бюджетный вариант (аналог "дэо"), который хорош всем, кроме отсутствия навигации и большого тачскрин экрана:

---


Именно поэтому у владельцев есть выбор:
1) установить НЕштатный/китайский на андройде вариант, который может начать глючить уже после одной зимы или жаркого лета. Надеюсь многие понимают что такое однослойные платы и неэффективное охлаждение внутреннего пространства таких магнитол? А есть ещё китайские козябрики в некоторых отделах меню, плохо привязываемый блютус из-за слабого микрофона, нагромождённое главное меню, не совсем качественный и мощный звук из-за слабого софта и процика, отсутствие привязки через иммо или кода разблокировки к автомобилю, что даёт возможность "ночным снайперам" раздеть автомобиль когда угодно. Аналоговое TV? Так оно не работает качественно в черте города даже, поэтому также не является достоинством. Единственными плюсами подобной китайщины считаю возможность чтения универсальных карт навигационных систем СитиГид, Айгоу и т.п. Наличие функции чтения DVD видео считаю слабым преимуществом, т.к. водитель не смотрит видео за рулём, а на пикниках - отдыхает, а не сидит тупо в авто и смотрит видео, пока все остальные "оттопыриваются" на ухе/шашлыке. Слышал один довод в пользу DVD - включение для детей пока едем в школу/сад или на дальних перегонах. А как ребёнку будет удобно сидеть на диване и в наклонной позе смотреть мультики с такого расстояния? Во-первых водителю нужна будет сама система для своих целей (особенно для дальнобоев что бы отслеживать навигацию например). А во-вторых зрение ребёнка куда дороже, чем те суммы, которые родители тратят на мобилки и планшеты, которые всунул своему ребятёнку и тишина на весь день.
Актуальность DVD для самого водителя также под сомнением, если конечно его не выгнали из дома и он не переехал жить в автомобиль.

2) Установить штатную ниссановскую нави магнитолу (устанавливаемую на заводах в топовой комплектации) и не париться с заменами, ремонтами и прочими глюками, которые присущи шарманкам из поднебесной.
И здесь есть свои плюсы и недостатки, но в зеркальной пропорции.
Магнитола для апгрэйда нужна только новая, которая ещё не ставилась на какой-либо авто, т.к. NC-3 привязывается к иммо именно первого автомобиля, которое увидит (на заводе например). Т.о. снятый б/у NC-3 не заработает на каком-либо авто кроме того, на котором он стоял с завода. Здесь у "ночных снайперов" интерес к штаткам, привязываемым к иммо (или к коду разблокировки) и отсутствует.
Далее - надёжность самого устройства.
Здесь как и в предыдущих версиях Коннектов, производителем выступает Португальский Bosch, который до этого клепал Блаупункты и Бршевский NC-1. Качество звука, надёжность, простота меню и его использования. Нечего добавить.
Недостатки: конечно он есть как и в других нави системах - жёсткая привязка к использованию навигационных носителей в формате SD-Card, которые поставляет известный концерн Navteq для Ниссана. Карты обновляются каждый год и стоят не мало. Хотя если напрячься и поискать альтернативных поставщиков, кроме официалов, то не так уж все плохо. Но и здесь есть хороший плюс. Картография Украины, входящая в состав карт СНГ, уже внесена в карты Европы, поэтому можно покупать не отдельно карту СНГ и вторую отдельную карту Европы (как это было и есть по картам на предыдущие коннекты-1,-2), а достаточно купить лишь одну карту Европы, где Украина уже сидит с такой же картографией, как и в картах СНГ - без потери качества.
DVD, TV и игрушек типа Тетриса конечно в Коннектах нет. Но это не самое главное для таких устройств как я уже писал выше.
А главное наверное следует добавить другое: начиная с магнитол класса NC-3, ниссан начал устанавливать систему управления контентом мобильных устройств на магнитоле. Другими словами вы можете твитнуть, зайти в фэйсбук и другие приложения мобилки с экрана магнитолы и там ими управлять. Для отсутствующей в Украине системы предоставления информации о пробках через каналы радиостанций, это конечно более удобный вариант, т.к. гуглпробки включил и смотришь каким путём лучше ехать сегодня с работы. Конечно актуально для многомиллионников, где пробки ещё как явление сохраняется.


Теперь о практике.
Предыдущая бюджетная магнитола (аналог дэо), снимаемая с авто конечно будет работать только на вашем авто, поэтому продать её у владельца уже не будет возможности. Она на другом ниссане попросту не заработает. Можно конечно найти кулибиных, которые ставят эмуляторы иммо, но цена вопроса здесь уже не актуальна. Проще оставить её до дня продажи авто как "в нагрузку". Или действительно продать тому у кого лицевая панель повреждена в лесочке чьими-то каблуками Другими словами - только на запчасти.

Итак, ставим
1) новую нави магнитолу,
кроме этого понадобится:


2) хороший электрик, т.к. даже электрик на официальном сервисе в Киеве одному из моих заказчиков накосячил и не смог даже подсоединить правильно габаритную подсветку кнопок магнитолы! Что бы при их включении магнитола подсвечивала кнопки и экран уходил в ночной режим.

3) Переходник основного разъёма, т.к. на бюджетной магнитоле "дэо" разъём на 32 пина, а на "бош" - на 24 пина. Но кроме переходника, некоторые пины нужно ещё отдельно вставлять в имеющуюся колодку на 20 пин, что сделает только грамотный электрик, подвязав еще 2 шнурка на колодках к кан-шине.
Такого могу смело посоветовать в Одессе например.

4) GPS-антенна и SD-карточка навигации. Антенна крепится под крышкой торпеды поближе к лобовому стеклу, что бы не получать экранирование сигнала от крыши авто, а нави SD-карта вставляется в верхний правый слот и закрывается колпачком.

И это всё. На сегодня уже 3 новых навигашки катаются на New Кашкаях в кузове J11 и на Иксе в кузове T32.

Промо ролик:

Nissan Qashqai и X-Trail получили подобие автопилота и новые ценники

ProPILOT – это вспомогательная система управления автомобилем, которая помогает водителю выполнять следующие действия на автомагистрали: поддержание заданной водителем скорости и дистанции до впередиидущей машины, удержание в центре полосы, остановка в пробке и плавный старт после того, как автомобиль впереди начинает двигаться. Все эти функции могут применяться на дорогах высшей категории, в длительных поездках при ежедневных передвижениях. При этом водитель всегда должен продолжать контролировать движение автомобиля, не снимая рук с руля, и быть готовым скорректировать движение при необходимости.

Система доступна для комплектаций LE+ и LE Top обеих моделей.

Ещё одно нововведение – интерактивная связь с автомобилем через мобильное приложение Nissan Connect Services. Это целый комплекс сервисов, который позволяет получать информацию об использовании автомобиля в приложении смартфона с помощью возможностей телематики. Приложение Nissan Connect Services дает возможность дистанционно управлять многими функциями автомобиля и отслеживать их. Например, запускать двигатель или отслеживать местонахождение.

Для Nissan Connect по-прежнему доступно подключение смартфона пользователя через Android Auto™ или Apple CarPlay®. На мультимедийный экран выводятся контакты, музыка и приложения. Обновленное головное устройство обладает функцией проецирования приложения Яндекс.Навигатор с экрана смартфона через программу Яндекс.Авто. Управлять мультимедийной системой можно с помощью встроенных голосовых команд или через голосовых помощников. Для удобства пользователей обновление навигационных карт в системе происходит «по воздуху».

На выбор покупателя Nissan Qashqai доступны два варианта силовых установок: турбированный бензиновый двигатель объемом 1.2 литра мощностью 115 л.с. и атмосферный двигатель объемом 2.0 литра мощностью 144 л.с. Двигатели работают в паре либо с 6-ступенчатой механической КПП, либо с обновленной бесступенчатой трансмиссией Xtronic CVT, которая в новом Qashqai была перенастроена специально для российского рынка.

Nissan X-Trail также агрегатируется двумя силовыми установками: бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.5 литра мощностью 144 и 171 л.с. соответственно. Двигатели работают в паре либо с 6-ступенчатой механической КПП, либо с трансмиссией Xtronic CVT, которая в новом X-Trail была перенастроена специально для российского рынка.

Цены на Nissan Qashqai 2021-го модельного года в комплектации XE начинаются с отметки 1 555 000 рублей. Стоимость автомобиля в комплектации SE составит от 1 682 000 рублей. Комплектация SE Top стартует с отметки 2 008 000 рублей. Рекомендуемая розничная цена на автомобиль в самой богатой комплектации LE Top с двигателем 2.0 л. составляет 2 259 000 рублей.

Nissan X-Trail 2021-го модельного года в комплектации XE стоит от 1 880 000 рублей. Стоимость автомобиля в комплектации SE составит от 2 092 000 рублей до 2 419 000 рублей за версию SE Top с двигателем 2.5 л. РРЦ на автомобиль в самой богатой комплектации LE Top с двигателем 2.5 л. составит 2 595 000 рублей.

Nissan обновил Qashqai для России. Стало меньше дешевых комплектаций

alt=" Фото: Пресс-служба Nissan." />
 Фото: Пресс-служба Nissan.

Мультимедийная система Nissan Connect теперь дружит со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto, в том числе на экран автомобильного устройства можно проецировать Яндекс.Навигатор.

Фото: Роспатент

Управление информационно-развлекательным комплексом может производиться через голосовых помощником мобильного гаджета или при помощи голосовых команд. В топовых версиях, где мультимедиа имеет встроенный 4G-модем, установлен пакет сервисов Яндекс.Авто.

В комплектациях SE Top и LE Top появилась новая опция, входящая в стандартное оснащение: дистанционный запуск двигателя. Кроссовер в этих же версиях, а также в SE Yandex и LE Yandex, можно заказать с новой комбинированной отделкой с алькантарой кофейного цвета.

Варианты силовых установок остались прежними - турбомотор 1.2 литра мощностью 115 л.с. и 2-литровый "атмосферник" с отдачей 144 л.с., для обоих доступна либо 6-ступенчатая "механика", либо вариатор. Привод - передний или полный.


Цена на Nissan Qashqai 2020 модельного года начинается от 1 395 000 рублей. За дореформенный кроссовер в аналогичной комплектации просят от 1 377 000 рублей. Следующая версия исполнения SE обойдётся в 1 522 000 рублей, авто прошлого модельного года стоит 1 482 000 рублей.

Фото: AP Photo/Christophe Ena

Обновление лишило Qashqai демократичных цен на комплектации с сервисами "Яндекс": кроссовер в комплектации SE Yandex в версии до обновления можно купить за 1 642 000 рублей, то теперь минимальный ценник - 1 846 000 рублей.

Стоит отметить, что подорожание небезосновательно: пересмотренная комплектация определённо богаче на опции - в неё, например, включили панорамную крышу и светодиодные адаптивные фары с автоматической регулировкой уровня.

Заказы на обновлённый Nissan Qashqai 2020 уже принимаются во всех официальных дилерских центрах марки.

Читайте также: