Ниссан фуга аналог инфинити

Обновлено: 05.07.2024

Сравнение автомобилей седан Nissan Fuga I и седан Infiniti M Y50

фотография Nissan Fuga I

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 31500 руб 42000 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 0 руб 132600 руб
- по трассе 0 руб 71200 руб
- в смешанном цикле 66000 руб 93400 руб
Итого расходы за год: 108483 руб 146383 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.42415 руб 7.31915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Япония
Класс автомобиля E E
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 8.9 17.9 / 9.6 / 12.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 0 17.9
Расход смешаный 8.9 12.6
Расход по трассе 0 9.6
Максимальная скорость, км/ч 224
Разгон до 100 км/ч, с 6.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2495 3498
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 210 / 154 при 6000 280 / 206 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 265 при 4400 366 при 4800
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 6 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 73.3 95.5 × 81.4
Мощность двигателя 210 280

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 5 5
Тип привода задний задний

Размеры в мм

Длина 4840 4890
Ширина 1795 1798
Высота 1240 1510
Колесная база 2900 2900
Клиренс 135 130
Ширина передней колеи 1530 1530
Ширина задней колеи 1545 1545

Объем и масса

Объем топливного бака, л 80 75
Снаряженная масса, кг 1630 1765
Объем багажника мин/макс, л 388
Полная масса, кг 2270

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о M y50

Отзыв Infiniti M35x (Инфинити М) 2008 г.

Добрый день! Хочу поделиться информацией об автомобиле, которым владел 2,5 года, вплоть до марта 2012 года (отдал в зачет за новую машину). Надеюсь, что кому-нибудь это может оказаться полезным.

Итак, Infinity M (306 л.с., 4wd подключаемый, золотой). В 2009 году, получив хороший финансовый пинок под зад, искал новую машину под свой сморщивщийся бюджет. Марку Infinity не рассматривал в принципе, т.к. собирался приобретать Audi 6 3.0TDI. Абсолютно случайно заехал в салон Infinity, посидел в М-ке, прокатился, в целом машина понравилась, окончательно меня «добил» менеджер, объявивший цену в 1590000 на комплектацию Elite (нет навигации и блютуфа). Так как разница в цене с Audi оказалась огромной, то немец само собой отпал. Освободившийся миллион с хвостиком оказался не лишним. Прежде чем делать покупку, прочитал немногочисленные отзывы по М-ке, но сказать по правде ничего кроме эмоций (и +, и —) практически не нашел, пришлось учиться на своем опыте, о чем впоследствии не пожалел.

По прошествии 2,5 лет у меня получились следующие итоги эксплуатации этой машины:

  • Соотношение цена — качество
  • Небольшой и неудобный багажник
  • Слабые для такой массы тормоза

Отзыв Infiniti M35x (Инфинити М) 2008 г.

Отзывов по Инф М35 мало, поэтому подумал, что мой лишним не будет:)

  • Комфорт
  • Мощь
  • Дизайн
  • Редкость
  • Дешевый сервис
  • Расход топлива
  • Много мелких косячков (подробно в отзыве)

Отзыв Infiniti M45 (Инфинити М) 2008 г.

Хотел бы написать пару слов об данном АВТО. Покупал новым в салоне за 2 млн 345 тыс., в полном фарше, задний привод, 339 л.с. Кстати, на это и повелся, т.е. мощь и красота в салоне внутри (ТВ, светлая кожа, вентиляция и т.д.). До этого владел многим чем, а вот перед покупкой ИНФИНИТИ (в народе называют ФИНИК) катался на БМВ 745I Е65 кузов 2002 год., короткая база.

Как покупал, спросите Вы? Честно говоря, мимо проезжал Оф.дилера на Новой Риге (пересечение МКАД с Новор.шоссе), думаю дай зайду. И зашел! Сначала взял на QX56 — большой, прожорливый, а за рулем ощущение размытое, особенно на кочках, не понравилось, затем взял Финик 45, динамика (разгон) по прямой неплохо, неровности отлично и т.д. Через 2 недели купил.

  • Красивый
  • Жене нравился
  • Дорогое обслуживание
  • На вторичном рынке продать невозможно, сильно теряет свою стоимость за год (800 — 1 млн.руб)
  • Передние тормозные диски бьют постоянно при торможении свыше 80 км/ч
  • Низкая шумоизоляция на скорости свыше 100 км/ч
  • Дальний свет никакой

Отзыв Infiniti M35x (Инфинити М) 2008 г.

Сразу оговорюсь, машина не моя. Моя G35x на ремонте, а мне дали подменную машину в сервисе — M35x.

Сам я с этим автомобилем уже знаком, у моего друга ЭМка, только до рестайлинга, в общем они почти не отличаются, разве что задней оптикой, бамперами, порогами, подсветкой салона и всякими мелкими деталями)

Рулил на машинке неделю, и она мне понравилась (буду сравнивать с G):

Nissan Fuga или "в обличии" Infiniti M.

Менее чем за две недели до начала автовыставки 2009 в Токио, автопроизводители торопятся показать то, что зрители предвкушают увидеть.

2010 Nissan Fuga

2010 Nissan Fuga

Nissan предсавит Land Glider Concept, ROOX Super Space и “на десерт” - новое поколение Fuga. Автомобиль Fuga доступен в двух конфигурациях двигателя: VQ37VHR 3,7-литра V6 и VQ25HR 2,5-литровый двигатель V6.

2010 Nissan Fuga

Особые черты - двойной поршневой амортизатор, Intelligent Pedal , кроме того, автомобиль не устойчив при поворотах. В техническую комплектацию входит LDP и Intelligent Cruise Control. Автомобиль оснащен системой безопасности вождения, которая использует систему ITS в навигации.

2010 Nissan Fuga

Кроме того, эко-вождение – самая экологичная черта Fuga, автомобиль имеет ЭКО-педаль. Что касается интерьера, то роскошный седан снабжен системой климат-контроля Forest AC, недавно разработанным плазменно-ионным устройством для очистки воздуха, Bose R Surround Sound System с 16 динамиками и 14-канальным цифровым усилителем.

2010 Nissan Fuga

Наряду с тем, что автомобиль является серийной версией нового поколения Fuga, он также является гибридом Nissan, который будет запущен в Японии осенью 2010 года. Гибрид оснащен 3,5-литровым двигателем V6, мощным литево-ионным аккумулятором и высокоэффективной однодвигательная системой с двойным параллельным сцеплением, специально разработанным Nissan.

Автомобиль "Ниссан Фуга": технические характеристики, описание и отзывы

«Ниссан Фуга» впервые предстал перед взорами автолюбителей в 2003 году, на презентации в Токио. Эта привлекательная машина вызвала интерес у многих людей. Правда, разработали её специально для внутреннего рынка Японии. Однако настоящих ценителей качественных авто это не остановило. Многие заказывали модель на её Родине или сами привозили машину к себе домой. Во всяком случае, в России есть люди, которые владеют этим автомобилем. Что ж, раз он так популярен, следует отдельное внимание уделить его характеристикам.

ниссан фуга

Дизайн

Главной особенностью, которой может похвастаться «Ниссан Фуга», является его внешний вид. С самого первого взгляда, брошенного на машину, становится понятно – это настоящий бизнес-класс. Мощная радиаторная решетка, «прищуренные» фары, немного заходящие на крылья, задняя оптика, как у модели Skyline, алюминиевые двери и крылья, хищные линии кузова… Всё это просто не может оставить равнодушным.

Еще на облике не могли не отразиться габариты автомобиля. Машина длинная – первые модели достигали 4 840 мм. Ширина автомобиля составляла 1 795 мм. А высота – 1 510 мм. Благодаря таким габаритам модель казалась вытянутой, динамичной, устремленной вперед и широкой. Как настоящий спорткар. К слову, колесная база могла похвастаться довольно внушительными габаритами – целых 2 900 мм. И клиренс разработчики сделали по-спортивному низким – 13.5 сантиметра. Для Японии это, конечно, приемлемый показатель. Но вот в России, в случае попадания на участок с плохой дорогой, придется ехать на минимальной скорости и в объезд ям.

ниссан фуга цена

Салон

Если заглянуть внутрь, то можно заметить, как интерьер автомобиля «Ниссан Фуга» похож на тот, которым отличается модель Teana и Primera. Впрочем, самое главное – это качество. А оно, как всегда, на высшем уровне. В отделке была использована лишь высококачественная кожа и натуральное дерево.

А чего стоит приборная панель! На ней размещено четыре оранжевых циферблата, показания с которых считываются легко и просто. Внутри есть даже аналоговые часы и пульт управления системами комфорта, оснащенный дополнительным джойстиком. Ещё не может не радовать большой информативный дисплей, на котором отображаются показания бортового компьютера. Но главная «изюминка» этого автомобиля – аудиосистема «Bose» с поддержкой форматов WMA и MP3. И выдвигающиеся из-под сидений подставки для ног.

И ещё, не смотря на то, что «Ниссан Фуга» оснащен АКПП, рычаг управления трансмиссия заключён в кожаный чехол, что частенько можно встретить на спортивных автомобилях с «механикой».

 ниссан фуга отзывы

Характеристики

V-образный 6-цилиндровый двигатель, объемом 3.5 литра и мощностью 280 л.с. – вот какой мотор стоит под капотом автомобиля «Ниссан Фуга». Отзывы этот агрегат получал преимущественно положительные.

Первым делом люди, владеющие данным авто, отмечают резвый старт модели. Как показывает практика, «сотни» машина достигает за 7 секунд. И это удивительный показатель для автомобиля, который весит 1 640 килограмм без лишней нагрузки.

Повороты машина проходит отлично. В принципе, как и полагается заднеприводному автомобилю бизнес-класса. Он ведь по своему характеру склонен к высоким скоростям. К тому же «Ниссан Фуга», технические характеристики которого действительно вызывают уважение, оснащен ещё системой «активного поворота», известной, как Active Steering. Именно она «подруливает» ведущие колеса и изменяет геометрию задней подвески в зависимости от угла поворота руля и скорости. Всё это положительно отражается на управлении.

Ходовая часть

Подвеска мягкая, хотя, как говорят владельцы, иногда чувствуется, что машина создана не для российских дорог. На серьезных стыках и ямах чувствуется вибрация. Но зато у автомобиля великолепная шумоизоляция. И динамика. На какой бы скорости не двигалась машина, у неё всегда хватает мощности для резкого ускорения. Хотя шкала спидометра на первых моделях отградуирована только до отметки в 180 км/ч. Как уверяют владельцы, во время езды всегда кажется, что машина готова прибавить ещё, вне зависимости от показателей на приборе.

запчасти ниссан фуга

Что ещё говорят владельцы?

Как уже можно было понять, о работе двигателя люди, купившие данный автомобиль, отзываются хорошо. А что касательно всего остального?

Отдельным вниманием отмечают работу АКПП. Электроника отлично реализует потенциал коробки без участия водителя. Многие уверяют, что на «автомате» получается разгоняться увереннее и динамичнее, чем в режиме ручного управления.

Ещё многие рассказывают о фарах. Они, благодаря функции электропривода, следуют за поворотом руля и заглядывают за повороты, превосходно всё освещая. Не может не радовать и круиз-контроль, который сам держит дистанцию до машины, идущей впереди. К тому же автоматика постоянно анализирует то, что происходит на дороге. Плюс ко всему есть система, отслеживающая дорожную разметку. И, конечно, все в восторге от количества подушек безопасности. Фронтальные, боковые, коленные и даже шторки – в такой машине просто невозможно чувствовать себя ненадежно. Не удивительно, что «Фуга» получила высший бал в тесте Euro-NCAP.

ниссан фуга технические характеристики

Гибрид

Теперь следует рассказать про ту модель «Фуги», которая вышла в продажи в 2011 году. Это – мощный спортивный автомобиль, который разработчики решили оснастить параллельно-гибридной системой с одним электронным мотором и двумя сцеплениями.

Если говорить о ДВС, то под капотом у модели стоит 3.5-литровый агрегат. Вместе с электроустановкой суммарная мощность составляет 306 лошадиные силы. Так что очень мощным получился гибридный «Ниссан Фуга».

Отзывы владельцев в основном восторженные. И это можно понять, ведь такой автомобиль потребляет всего 7 литров топлива на 100 «городских» километров! По трассе и вовсе уходит около пяти. А ещё у него высокоэффективная тормозная система. Правда, к ней нужно привыкнуть.

Комплектация

Список оборудования у этого автомобиля внушительный. В базовой комплектации человек получает кожаный салон, передние сиденья с захватывающими ремнями безопасности и функцией кондиционирования, VIP-эмблему, обивку салона под дерево, электропакет задних кресел (плюс индивидуальные регулировки) и кондиционер. Помимо этого машина еще оснащается шторкой заднего стекла (также с электроприводом) и подвеской повышенной комфортности. Что и говорить, даже руль и рычаг КПП заключены в кожаную оплетку и чехол.

Правда, есть у «гибрида» и минус, который заключается в его цене. Начинается она от 71 000 долларов.

Кстати, обычная версия 2013 года выпуска (с 2.5-литровым 225-сильным двигателем) в России будет стоить всего 1 500 000 рублей. Для такой уникальной машины VIP-класса это очень скромная цена. Правда, «Фугу», для начала, придется поискать в продаже, так как мало кто решает расстаться с таким автомобилем.

ниссан фуга отзывы владельцев

Обновлённая версия

В салоне улучшили шумоизоляцию, а ещё появились новые, более комфортабельные сиденья заднего ряда. Разработчики усовершенствовали и подвеску, оборудовав новинку современными амортизаторами. Все детали и запчасти «Ниссан Фуга» могут похвастаться отличным качеством. Да и сама машина собрана как нельзя лучше.

Что в техническом плане? Предлагается новинка с двумя V6-двигателями. Один – 3.7-литровый, VQ37VHR. Его мощность равна 333 «лошадям». А второй двигатель вырабатывает 225 л.с. при объеме 2.5 литра. Оба агрегата работают под управлением 7-ступенчатого «автомата».

Ниссан фуга аналог инфинити

Все модели инфинити имеют японские аналоги для внутреннего рынка

Q - Nissan Cima
M - Nissan Fuga
QX - Nissan Armada
G - Nissan Skyline
EX - Skyline Crossover (не выпускается)

Кроме FX. оч странно, япам не нужен такой практичный авто? :)

а как она японская выглядит?
да и мурано совсем другой авто. передне приводный по характеру. не такой драйвовый как фыкс

m35user, Скажи спасибо что нет кривых FX. ;)

В каком смысле? В плане руля? :)

Осмелюсь сказать больше, все инфинити делались на базе японских машин, а не наоборот, и японские по сути более объезжены и прошли проверку временем так сказать )

P.s. Еще забыл добавить модель I - Nissan Maxima :)

а что в нем практичного? багажник как на мопеде

Имелось в виду и по бардюркам попрыгать и в поворот заложить

Кому из нас, кто ездит на финике не хватает багажника?
лично мне хватает,
пс коляску для киндера выбирал исходя из возможностей машины

Besteclips, в каком же случаа, у нас стал "перед" лучше чем "зад" ? :roll:

p.s. Багажник у FX нормальный !
А если что-то крупногаборитное - то можно и газель вызвать !

Имелось в виду и по бардюркам попрыгать и в поворот заложить

Кому из нас, кто ездит на финике не хватает багажника?
лично мне хватает,
пс коляску для киндера выбирал исходя из возможностей машины

никто не выбирает авто по размеру багажника, я не говорю про маршрутки дачников. Для владельца финика багажник это необъективный показатель, для меня он вообще не нужен.
Почему в японии нет финика? наверно потому что на нем нет тормозов и он жрет вот столько бензина:o:
а если серьезно цитирую Широ Накамура (Shiro Nakamura) вице-президент компании Nissan по дизайну: "У машин также и разная функциональность – для огромных Titan и Armada с американского рынка должны быть совсем другие формы, отличающиеся от автомобилей, сконструированных для эксплуатации на Японских островах".

Считаю что финик не лучший авто для перевозки детей на заднем сидении И не практично в плане посадки и в плане трясучести (ну если конечно нет цели вырастить космонавта:d )

ну вот ты и ответил. японцам не нужны космонавты:d
ребенку плохо что его покачивает и потряхивает? мне всегда казалось ничто так лучше не успокаивает маленького ребенка как поездка на авто, а в финике самая лучшая качель. думаете все дети ездят на прадо? нет! нивы, уазики, жигули и прочее- комфортнее? нечего приучать с детства к нежности и ласке. пусть тресется, пусть будет гибким и спортивным. так что не аргумент!

ваабще та ехал и ХОТЕЛ Доджа, но купил Риджа, т.к. Рам(мегакаб) реальный самасвал:cranky:

пардон за отступление, а по теме, флагманом Ифинити завегда был финик(а не КуиКсФиФтиСикс, как думают многие), а так как япы маркой Инфинити штурмовали Пиндостан, то свой рынок видимо оставили на потом.
вот, как то так .

Besteclips, в каком же случаа, у нас стал "перед" лучше чем "зад" ? :roll:

p.s. Багажник у FX нормальный !
А если что-то крупногаборитное - то можно и газель вызвать !

На гололеде предпочтительнее, контроль лучше. Жопу не мотает

Besteclips, +10
зимой лучше передний+задний
летом естессна чисто задний

после переднего привода, на финике я себя намного уверенее чувствую! намного! больше дозволенного!

е290су29 добавил 18.02.2010 в 11:47
жена прилетела из Китая. говорит что даже 2 фх35ых старых видела, эт радует.

а что в нем практичного? багажник как на мопеде

+1 :d :d :lol:
Я когда жене покукпал Ку5 то полностью облазил Р8. А до этого тестил ФХ35 новый. Когда я открыл багажник Р8, то сразу вспомнил багажник ФХ - 1 в 1. :lol: :lol:

MDX добавил 18.02.2010 в 11:52
никто не выбирает авто по размеру багажника, я не говорю про маршрутки дачников. .

Я выбирал. Этот показатель важен для всех у кого есть семья. А вызывать всё времся газели и зависеть от водителей я не хочу. Смысл покупать машину размером 4,8 метра? Чтобы только свой зад возить да и девушку свою? МНе это никогда понятным не было, наверное, и не будет. Может в следующей жизни )

Имелось в виду и по бардюркам попрыгать и в поворот заложить

Кому из нас, кто ездит на финике не хватает багажника?
лично мне хватает,
пс коляску для киндера выбирал исходя из возможностей машины

4 20х колеса в сборе плохо помещяются. даже обшивку потолка испачкал при загрузке :(
пс. багажник гуавно.

Нормальный багажник у Финика! Стройматериалы я не вожу. Влазило и вылазило все и всегда! Коляски, ёлки, коробки при переезде.. Выручают изменяемые наклоны задних спинок сидений.
Все супер
И вообще- самая лучшая машина в мире! Это просто секс какой то, а не машина!! Все остальные производители- забаньтесь навеки!

+++ ММИИЛЛЛЛИИООНН. отличный багажник. (я и строй материалы иногда вожу. генератор, болгарки, пилы и тд. (идет большая стройка)) так вот все отлично. большой вместительный. (когда надо. ) и вообще машина суперрр пупперрр. очень люблю . d

4 20х колеса в сборе плохо помещяются. даже обшивку потолка испачкал при загрузке :(
пс. багажник гуавно.

есть такое дело, колеса хренова влазят, но это же всего 2-а раза в году бывает. и при том оставь их на хранение в шинке и не прийдется потолок марать
а для пакетов из супермаркета и спортивной сумки места просто дофига;)

В субботу для перевозки 42-й плазмы брали тест-драйвовую Киа-Соренто (друг директор салона Киа), жалко было в Е60 её пихать.
Так вот она уместилась в багажнике (с коробкой) лёжа, не раскладывая сидений. Когда возил такую же в Фх, то с разложенными сиденьями еле запихал! А Киа по размерам такая де как и ФХ.

Я о том и говорю. Можно конечно, наверное, постараться и в ФХ всё запихнуть, но я не люблю мучаться. У меня ЛЕГКО в машину помещается кроватка, коляска, куча вещей для мелкого, плюс на дачу захватить продукты на неделю (когда жену с детём отвожу на дачу. Не в Москве же ему бедному торчать). Плюс я ещё на дачу инструменты могу перевезти, телек и тд. При этом я вообще спинки не трогую. Всё легко помещается. За это я очень ценю свою машину. Это просто удобно.

Конечно, можно газель взять. А сына с женой вообще в такси посадить и не связываться, но тогда я бы взял не акуру МДХ, а, например,G37.

За это я очень ценю свою машину. Это просто удобно.


ну либо драйв, либо удобно

ну либо драйв, либо удобно

Ну хз. Х5 новый и то и другое ) А ещё, как многие говорят, даже секс будет. Правда ваших мозгов :d

или СРТ. или МЛ. или Каен. )

:) Выбор огромен ) Тот же ВРХ сарай ) Тот же полный привод (даже лучше) и проходимость не намного хуже )))))))

счас всех в бан ! :d
На форуме категорически запрещается:
4.19. Дискредитация и унижение марки INFINITI.

p.s. Сравнивал багажник у Каена и FX - одинаковый .
Ни разу е было проблем, с размещением чего-то в багажниче

p.p.s. В багажник QX56 влезе соренто целиком - и что из этого?
p.p.p.s. А в фургон ТИТАНА, еще и МДХ со своих МДХ

:) Выбор огромен ) Тот же ВРХ сарай ) Тот же полный привод (даже лучше) и проходимость не намного хуже )))))))

У этой пузотёрки по определению проходимость хуже.
На Финике есть волшебная кнопочка АВДлок

счас всех в бан ! :d


p.s. Сравнивал багажник у Каена и FX - одинаковый .
Ни разу е было проблем, с размещением чего-то в багажниче

p.p.s. В багажник QX56 влезе соренто целиком - и что из этого?
p.p.p.s. А в фургон ТИТАНА, еще и МДХ со своих МДХ

Михаил, ну нельзя быть таким фанатом. У вас точно не одна пара розовых очков. Тут никто ФХ не унижает. Просто есть факты, которые надо уметь признавать. Каен намного больше в плане багажника. Багажник ФХ, как правильно тут сказали, как на мопеде. Зато он круто управляется и разгоняется (лучший среди все, только ГТР чуть быстрее :d Пускай будет так).

В QX Ока даже не влезит. Там нормальный багажник, но ничего сверх естественного. А про фургон вообще не понял. Нафиг ты вообще ФХ купил ? И зачем хочешь М56х? Возьми сразу себе самолёт! И влезет всего много и порвешь все машины на свете. Даже быстрее мотоцикла разгонишься.


Факты надо признавать. А то что тебе хватает ещё ни о чём не говорит. Я лишь за одно - чтоб была практичность. Почему в ФХ при таком огромном размере не могли сделать полноценный багажник? На скоростных показателях это бы никак не сказалось (может бы только кг50 прибавила из-за более длинного зада).

MDX добавил 18.02.2010 в 21:17
У этой пузотёрки по определению проходимость хуже.
На Финике есть волшебная кнопочка АВДлок

«Fuga вместо Crown. Не пожалел!»\r

«Изначально планировал приобрести Toyota Crown 2004 года выпуска. Именно с такой просьбой пришел в компанию, работающую с автоаукционами. Ребята меня внимательно выслушали, понятливо кивнули и предложили посмотреть Nissan Fuga. Получилось что-то вроде: «Вы хотите Crown — вчерашний день! Посмотрите вот это». На экране компьютера машина показалась мне интересной. Модель новая, аналог Infiniti M. Парни мне еще комплектацию расписали в красках, в общем, согласился попробовать. Не пожалел.

От сделанной в Японии и для японского же внутреннего рынка Fuga остается впечатление, как от хорошего европейского автомобиля. Уровень комфорта очень высок: здесь кожаный салон, приборная панель из приятного на ощупь мягкого пластика, передние сиденья имеют электрические регулировки. А из-под пассажирского выдвигается специальная подставка для ног. Кстати, такая же подставка есть и на Nissan Teana. Может быть, разработчики полагают, что за рулем Fuga или Teana должен сидеть водитель, а владелец — рядом на пассажирском месте с максимальным комфортом, выдвинув подставку для ног и ощущая, как расслабленное тело обдувается холодным воздухом (зимой — теплым), поступающим из недр кресла. Мне нравится! Тем более что водительское кресло тоже вентилируется.

В Fuga установлена аудиосистема Bose, в салоне 12 динамиков, они находятся даже в сиденьях. Также есть камера не только заднего, но и бокового вида и громкая связь через блютуз.

Привычного ключа зажигания здесь нет, вместо него — кнопка стартера, но она не сработает без электронного ключа-брелока. На мой взгляд, это хорошая противоугонная система.

В машине установлен бензиновый 3,5-литровый двигатель VQ35, который уже несколько лет входит в десятку самых лучших моторов мира. У Fuga довольно большой клиренс, хотя с первого взгляда это незаметно.

У машины просто бешеный запас динамики. На какой бы скорости я ни ехал, всегда хватает мощности для резкого ускорения. Хотя сильно не погоняешь. Японцы поставили ограничитель на 190 километров в час.

Теперь о минусах. Точнее о страхах. Многие знают о хлипкости ниссановских подвесок. При покупке машины где-то глубоко в душе я тоже этого боялся. Но за десять месяцев эксплуатации в автомастерскую приходилось заезжать лишь для замены масла и тормозных накладок.

Вообще, Nissan Fuga принято сравнивать с BMW 5 Series, потому как машина создавалась по аналогии с лучшими европейскими автомобилями. Модель далека от стандартных японских легковушек. После нее думаю пересесть уже непосредственно на BMW, мечтаю о «семерке».

Мне всегда нравились легковые машины, а на джип однажды пересел только для того, чтобы проверить все эти восторженные отзывы. Ну поездил я на Land Cruiser 100. И что, все равно не понимаю, что тут такого: громоздкий, неповоротливый, неэкономичный. В общем, джип не для меня, я привык к комфорту иного рода».

Infiniti M35x: Фуга для американского слушателя. Только ли?

Этот автомобиль является копией японской модели Nissan Fuga. Только создан он в первую очередь для американского покупателя. Но ведь поклонники дорогих и мощных машин есть на всех континентах. Да и настолько многогранным получился Infiniti М35х, что мы с радостью воспользовались возможностью познакомиться с ним, не дожидаясь 2007 года, когда марка Infiniti официально появится на украинском рынке.

Этот автомобиль является копией японской модели Nissan Fuga*. Только создан он в первую очередь для американского покупателя. Но ведь поклонники дорогих и мощных машин есть на всех континентах. Да и настолько многогранным получился Infiniti М35х, что мы с радостью воспользовались возможностью познакомиться с ним, не дожидаясь 2007 года, когда марка Infiniti официально появится на украинском рынке.

В основе седана Nissan Fuga лежит заднеприводная платформа FM (Front Midship), которая используется также в модели Skyline. Дебют Fuga состоялся осенью 2003 года. Созданный на его базе концепт Infiniti засветился на Нью-Йоркском мотор-шоу в 2004-м, а в качестве серийного образца был показан в январе нынешнего года в Детройте.

Великолепное убранство

Яркий и самобытный дизайн Infiniti М35х притягивает взгляд. «Ломаная» головная оптика с системой поворачивающихся фар AFS этому почти пятиметровому седану тоже к лицу. При таких габаритах «эмка» выглядит довольно динамично и напористо. Да простят меня поклонники BMW за использование слэнгового названия моделей BMW Motorsport, но есть у этих машин нечто общее. Может, харизма?

Едва уловимое сходство проскальзывает и в архитектуре бамперов, линии задних боковых окошек и стоек кузова, строении фонарей, дизайне торпедо.

Разобраться в россыпи кнопок бортовой информационной системы оказалось довольно просто. Многие операции продублированы. Может, для того, чтобы избалованный автоматическими системами американский водитель мог с большей степенью вероятности сразу выполнить правильное действие? Так сказать – нажми на любую кнопку, а получишь нужный результат. Например, подпункт меню можно выбрать, нажав на любую из трех «клавиш» (центральную на джойстике, боковую «стрелочку» или «Enter»). Чтобы пробежаться вверх-вниз по радиоволнам, можно использовать кнопки или джойстик. Правда, возможности прослушать некоторые любимые радиостанции мы оказались лишены – тюнер «ловит» не все частоты. Ведь изначально предполагалось, что Infiniti М35х получит «штатовскую» прописку. Поэтому и богатому оснащению мы не удивляемся, а только радуемся.

Песочного цвета кожа хороша, матовое дерево на торпедо настоящее, акустика Bose (в некоторых версиях динамики могут быть встроены даже в передние кресла) звучит великолепно, камера заднего вида дает красивую картинку на цветной монитор.

Кстати, я не говорил, что машину можно открыть, нажав маленькую кнопочку на ручке одной из передних дверей? Так вот, запускается мотор тоже кнопкой. Главное – иметь при себе электронный ключ транспондерной системы доступа Intelligent Key, уже знакомой по моделям Nissan Micra и Pathfinder.

Повадки спортивного купе

Вместе с облачками пара из двух сдвоенных глушителей вырывается низкий сочный звук. Такой может родиться только в недрах серьезного мотора. А разве назовешь несерьезной V-образную «шестерку», которой оснащают такие культовые спортивные купе, как Nissan Skyline и 350Z, а также популярнейший спортивный кроссовер Infiniti FX 35?

В обычном режиме все 280 «лошадок» и 366 Нм передаются на заднюю ось. Поэтому и диаметр разворота «эмки» хорош – 11 м, что облегчает маневрирование. Но за маленькой буковкой «Х» скрывается интеллектуальная система полного привода ATTESA E-TS AWD, которую можно встретить все на тех же «скаях», «эф иксах» и других моделях Nissan и Infiniti. В любой момент, будь то интенсивный разгон или скоростное прохождение поворотов, Infiniti М35х может заручиться поддержкой передних колес. В случае проскальзывания задних «лаптей» до 50% момента уходит на передние. Кстати, данной системой оснащают только «эмки» с 3,5-литровым мотором. Более мощная версия Infiniti M45 с 4,5-литровым двигателем – исключительно заднеприводная.

Машина уверенно набирает большую скорость. Автоматическая коробка избавляет от толчков и заминок при переключениях. Стоп! Что это? При резком добавлении газа «автомат» не переходит вниз – кик-даун отсутствует. Поэтому при падении оборотов на высокой передаче последующий разгон начинается довольно спокойно, ведь максимальный «взрыв» энергии происходит довольно «высоко» – после 4000 об/мин. Может, «ручной» режим исправит ситуацию и позволит увереннее чувствовать себя во время быстрых обгонов? Теперь действительно приходится все делать самому. Коробка не переходит на высшую ступень при достижении максимальных оборотов. Когда требуется резко разогнаться «с ходу», нужно самому перещелкивать передачи вниз. Только при замедлении АКПП делает это самостоятельно, чтобы мотор не заглох.

Infiniti М35х «замечает» все неровности, но реагирует на них упруго, и сидящие в салоне чувствуют себя при этом довольно комфортно. Подвеска достаточно мягкая, чтобы пассажиры не тряслись на каждом шве асфальта или выбоинах, и в меру жесткая, чтобы водитель отлично чувствовал автомобиль. Ходовая и трансмиссия работают настолько слаженно и сбалансированно, что по поведению этот седан сродни спортивному купе. «Эмка» уверенно борется с кренами и надежно держит траекторию, провоцируя искать грань сцепных свойств широких и «низких» покрышек 245/45 R18. Переступить ее не дает система стабилизации VDC. Впрочем, ее можно и отключить, но Infiniti М35х все равно продолжает, как трамвай за рельсы, держаться за траекторию.

Экзамен сдан

Нет сомнений, что «эмка» готова очень серьезно пощекотать нервы своим конкурентам по бизнес-классу. А в качестве главных соперников японцы, скорее всего, рассматривали именно баварские машины. Об этом позволяет судить тот факт, что к обучению Infiniti М35х «ездить» подошли с не меньшей тщательностью, чем к созданию великолепного убранства салона и оснащению.

* Фуга – музыкальное произведение имитационно-полифонического склада, основанное на многократном проведении одной или нескольких тем во всех голосах

Раздельный климат-контроль с микрофильтром салона и воздуховодом для задних пассажиров Электроприводы стекол (передние с защитой от защемления), зеркал (с подогревом), передних сидений (с подогревом и вентиляцией), руля (в двух направлениях) и люка Система «интеллектуальный ключ» (открытие/закрытие дверей и система запуска двигателя без ключа) Система памяти настроек водительского сиденья, руля, боковых зеркал и поясничной поддержки Отделка салона кожей и деревом Ц/з Bluetooth Мультируль Штурманские лампочки Дополнительная розетка на 12V в бардачке Складывающиеся задние сидения 60/40 Двухканальная аудиосистема Bose на 210 Ватт с 8 динамиками 7-дюймовый цветной монитор Интеллектуальный круиз-контроль Аналоговые часы Infiniti Датчики света и дождя «Противотуманки» Тонированные стекла Легкосплавные диски R18 ABS+EBD+BAS VDC TCS 8 подушек безопасности, включая шторки Камера заднего обзора Ксеноновые «поворачивающиеся» фары Системы Home Link и дистанционного управления гаражными воротами Автозатемняющееся зеркало заднего вида

Сергей Лукьянчук
Директор Центра высшего водительского мастерства «Энергия движения»

Поведение автомобиля дарит массу положительных эмоций. Трудно даже выявить какие-то отрицательные моменты. Разве что можно было бы улучшить звукоизоляцию моторного отсека. Звук работы двигателя слишком хорошо слышен при интенсивном разгоне, а Infiniti М35х все-таки не спорткар, а автомобиль бизнес-класса.

Очень грамотно продумано место водителя и конструкция кузова. Обзорность шикарная. Задняя видеокамера – стоящая и очень эффективная вещь! Она помогает легко переключать внимание при маневрировании вперед-назад в тесных местах. Можно анализировать происходящее впереди и одновременно видеть, что творится сзади.

Мощный мотор обладает хорошей тягой, педали и рулевое управление – высокой информативностью. Коробка переключается без явных толчков, а легкое запаздывание свойственно любому «автомату». Руль достаточно легкий, но при этом обратной связи достаточно. Выворот колес хороший. По управляемости я бы поставил эту машину очень близко к… Porsche. Управлять Infiniti М35х – огромное удовольствие! Руль очень острый, а отклики машины быстрые и точные. В поворотах на больших скоростях и при резких маневрах М35х ведет себя как спортивный автомобиль. Он практически не кренится. Система стабилизации настолько эффективно пытается стабилизировать авто, что кажется, готова руль из рук вырвать. Подвеску нельзя назвать мягкой, но и жесткостью она не напрягает. Ходовая великолепно отрабатывает все неровности, не пропуская пробоев на кузов. Тормоза эффективны, но вмешательство ABS ощущается очень сильно. Могу высказать предположение, что на дороге с низким коэффициентом сцепления она будет работать не идеально. Infiniti М35х подойдет и тем, кому нравится спортивная манера вождения, и тем, кто предпочитает комфорт.

Конкуренты

Дмитрий Чабан
Фото Сергея Кузьмича

Редакция благодарит ООО «Авто Форум» за предоставленный на тест автомобиль

На время теста автомобиль был застрахован страховой компанией «Нова»

NISSAN FUGA 51 кузов аналог INFINITY M серии

Фуга хороша, наверно раньше ты считал, как большинство западных жителей, что я понские машины дерьмо) по факту, объективно, они во многом превосходят европейские автомобили, в том числе по экстерьер и интерьеру

Здравствуйте скажите пожалуйста можно такую фугу под заказ у вас и сколько будет стоить?

Цена данного экземпляра

Огонь машина крутая

Про Эльгранды расскажите,а то Альфарды надоели уже

А вот Армения вообще никак не рассматриваю, не верю.

Да тот обзор наверно уже не актуален,в условиях долбаной пандемии,и цены скорее всего другие.

Есть хороший обзор, полистайте видео, делали.

В названии Fuga (Фуга) нет ничего общего с рыбой Фугу.
Название взято из термина в Музыки Фуга - композиционная техника и форма полифонической музыки.

Задние фары у Y50 покрасивее будут

@Vitor Belfort y51 обычные фары ничем не выделяются , мне больше эти нравятся , кому как , на вкус и цвет все фламастеры разные ).

Всех наизнанку выворачивает от этих задних фар, а ты говоришь что они красивые. 🤣
Если только ночью, когда их не видно, и то потому что стопы как на ГТР круглые.

Как раз таки они ужасны )

Это конкурент Камри. Ни краун
А что за нитки висят на руле ? Япы колхозили ?

D class это автомобили премиум сегмента длиной более 5 метров, Камри Теанна не входят в этот список. Audi 8 Mercedes S BMW 7 Bentley .

@Sergey Orlov Камри всегда была в D классе . Может самая последняя модель уже перешла в E класс . А так , вы не правы. Хоть погуглите прежде чем спорить

Aa Ch 😂 иди учись дальше. Камри как была Е так и есть.

Камри D класс, фуга E класс . Так что ваша теория не верна.

Продам такую Vip 2.5 за 410т. В рф 1.5 месяца!

Расход на по тянул ?

@MR Vezunhik с летней резиной на дисках 420, видео о ней есть у меня на канале

pan roman 400тр?😳😳😳аафигееееееееть(((

Клиринс у Фуги 13 см?

Не не я калину люблю она как девочка ,по весне весь кузов цветёт 😂

Я так думаю вы находитесь в сухуме, можно ваш адрес?

Напишите в вотсап 89883664476

@Японские авто с аукционов в Россию как с вами связаться чтоб детали обговорить

Ракета.жалко что наши чмошники налог заоблачный воткнули. сами ездят на мерзавцах а нам предлагают на гавновазе сраном

сегодня финик к -70 можно за лям 200-300 взять , налог 33000 т.р. в год. Если по Севастополю, В Крыму 50р с лошади, тобишь 17т.р. в год. Праворукие уже не канают!, я на на них наездился, уже совсем не хочется!

Зашибись авто! Искал Infiniti M37 с задним пакетом , но именно заднеприводную - не нашел! "Европейцы " сказали бывают в такой комплектации, но ооочень редко!

@Японские авто с аукционов в Россию 7 ступеней, уже нашёл.

Тебе нужен ширик

Хотя бы экшн камеру, от Sony.

Очень поверхностно . не готовился . многое неправда

этот аппарат в продаже сейчас

Напишите пожалуйста координаты ребят во Владивостоке, которые руль переделывают?

@Японские авто с аукционов в Россию в обзоре сказал, напишу координаты, а сейчас отвечаешь / таких не знаю/

Здравствуйте, таких не знаем.

Если не сложно напишите размер этих колёс,у самого такая,тачка просто огонь.

Ставлю Лайк за то,что машина супер для людей и по хорошей цене. Жаль,что наше государство не любит нас и не дает нм легально купить такой авто по такой цене легально.

Сколько будет стоить экстерьер 15-16 года?

😁 вот и поговорили

А где эта стоянка в абхазии? Координаты можно?

Очень красивый автомобиль, особенно вживую! Редко встречается на дорогах и притягивает взгляд, формы кузова космические! Долго думал что выбрать, краун 200 или фуга. Фуга смотрится просто огонь! Вне конкуренции!
Кстати заказал у вас, жду свою ласточку в конце января. Всем советую именно японские авто и брать именно здесь, хорошие ребята!

я решил взять для начала скайлайн, чтоб подешевле )

@MSCservice если хочешь такую машину и оценку 4В нужно расчитывать примерно на такую сумму.

Nissan Fuga: особенности, характеристики, отзывы

В гамме Nissan в 2010 г. не осталось моделей представительского класса. Высшим седаном временно стал Nissan Fuga, который послужил основой для новой представительской машины. Давайте рассмотрим его особенности и характеристики.

Общие особенности

Этот автомобиль представляет собой среднеразмерный седан бизнес-класса. Его производят с 2004 г. В 2009 г. произошла смена поколений. Fuga была разработана в качестве преемника Cedric и Gloria. По завершении выпуска President и Cima она стала высшей моделью в гамме. На внешнем рынке Fuga представлена как Infiniti M третьего и четвертого поколений, с 2013 г. - как Q70.

В 2007-м первая Fuga (Y50) претерпела рестайлинг. Второе поколение (Y51) обновили в 2015 г.

Fuga Y50

Следует отметить, что существует версия гибрида второй Fuga с удлиненной до 3,05 м колесной базой. Такая машина представительского класса (F) была представлена в 2012 г. как Cima пятого поколения (Infiniti Q70L).

Nissan Fuga Y51

Платформа и кузов

Рассматриваемый автомобиль создан на удлиненной и расширенной платформе V35 Skyline. С целью облегчения в конструкции кузова обширно использовали алюминий: усилители дверей, багажник, капот.

Дизайн первого Nissan Fuga сильно напоминает V35 Skyline. Для второго поколения использовали стиль Gloria и Cedric 70-х гг.

Nissan Fuga Y50

Размеры первой Fuga составляют 4,84 м (4,93 после рестайлинга) в длину, 1,795 м (1,805) в ширину, около 1,51 м в высоту. Колесная база равна 2,9 м, масса – примерно 1,7-1,8 т. Второе поколение немного выросло в длину и ширину: 4,945 м (4,98 после обновления) и 1,845 м соответственно.

Fuga Y51

Двигатели

Описываемый автомобиль оснащали только атмосферными V-образными моторами. Изначально было доступно два варианта V6. В 2005 г. На Nissan Fuga добавили V8:

Двигатель VQ25DE

  • VQ25DE. 2,5 л V6. Развивает 207 л. с. при 6000 об./мин. и 265 Нм при 4400 об./мин.
  • VQ35DE. 3,5 л V6. Его производительность составляет 276 л. с. при 6200 об./мин. и 363 Нм при 4800 об./мин.
  • VK45DE. 4,5 л V8. Развивает 328 л. с. при 6400 об./мин. и 455 Нм при 4000 об./мин.

Двигатель VK45DE

В 2007 г. V6 заменили модификациями подсерии HR.

  • VQ25HR. Его мощность – 220 л. с. при 6800 об./мин., крутящий момент – 263 Нм при 4800 об./мин.
  • VQ35HR. Развивает 309 л. с. при 6800 об./мин. и 358 Нм при 4800 об./мин.

Двигатель VQ35HR

На втором поколении оставили оба V6. Однако 3,5 л совместили с электродвигателем. На внутреннем рынке больше не предлагали V8. Место самого мощного мотора занял еще один V6.

  • VQ25HR. Для этого мотора возросла производительность до 222 л. с. при 6400 об./мин. и 258 Нм при 4800 об./мин.
  • VQ35HR. Стал частью гибридной силовой установки. Теперь он работает по циклу Аткинсона. Электромотор мощностью 298 л. с. установлен между ним и КПП. Использует 1,3 кВт-ч аккумуляторы, установленные за задним сиденьем.
  • VQ37VHR. 3,7 л V6. Развивает 328 л. с. при 7000 об./мин и 363 Нм при 5200 об./мин.

Двигатель VQ37VHR

Следует отметить, что Q70 оснащают к тому же 5,6 л V8 VK56VD. До 2014 года для него был доступен турбодизель V9X.

Трансмиссия

Автомобиль имеет заднеприводную компоновку. Для V6 3,5 л Y50 и 3,7 л Y51 предлагали полный привод. Все моторы комплектовали только АКПП: 5-ступенчатой на первом Nissan Fuga и 7-ступенчатой на втором.

Ходовая часть

Интерьер

Nissan Fuga имеет 5-местный салон. Оснащение соответствует бизнес-классу и включает подогрев, электропривод и вентиляцию сидений, пуфик для заднего пассажира напротив водителя и т. д.

Салон Fuga Y50

Также Fuga имеет множество электронных помощников и систем безопасности: систему предотвращения выезда с полосы, контроль слепых зон, помощник Distance Control Assistance, основанный на GPS. К тому же доступен автономный круиз-контроль. Второе поколение оснащено регулятором режимов движения и системой Active Noise Control.

Салон Fuga Y51

Стоимость

Fuga, как автомобиль класса E, на внутреннем рынке конкурировал с Toyota Crown и Lexus GS, на внешних – прежде всего, с Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E. Стоимость для первого поколения составляла 4-6,3 млн иен, и 4-6,8 млн для второго.

На вторичном рынке цена первой Fuga с документами начинается от 550 тыс. рублей и доходит до 850 тыс. Стартовая стоимость подержанных машин второго поколения – 1,1 млн. На местный рынок автомобиль в данный момент официально не поставляется, однако, некоторые дилеры продают его. К тому же Q70 можно приобрести в Украине за 1,2-1,7 млн грн. (2,5 и 3,7 л модификации).

Отзывы

Владельцы высоко оценивают Nissan Fuga. Отзывы положительны о динамике, управляемости, комфортности, дизайне, надежности, оснащении, просторе, качестве, багажнике. К недостаткам относят некачественное головное устройство мультимедийной системы, недостаточную шумоизоляцию, слабые тормозные суппорты, низкий клиренс, значительный расход топлива, слабое лакокрасочное покрытие.

Слабым местом автомобиля считают ступичные подшипники. Ввиду объединения с рычагами шаровых опор обслуживание ходовой части весьма дорогое. К тому же недешевы и запчасти для Fuga. При этом в них нет недостатка, так как автомобиль имеет многие общие узлы с прочими моделями производителя, официально поставляемыми на местный рынок.

Резюме

Nissan Fuga представляет собой среднеразмерный премиум-седан сегмента E. Подобающе классу он имеет мощные моторы, роскошный салон и богатое оснащение. Автомобиль надежен, но дороговат в обслуживании и эксплуатации.

Читайте также: