Ниссан х трейл плохо заводится на холодную

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Почему Ниссан Х-Трейл не заводится

Регламенат ТО Ниссан Х-Трейл Т32

X-Trail

Разберем причины, по которым Ниссан Х-Трейл не заводится. Конечно, первым делом нужно выяснить, есть ли топливо в баке. Если же есть, то надежный способ определить неисправность – следовать диагностическому алгоритму.

Х-Трейл не заводится

Самая распространенная причина – АКБ

аккумулятор Nissan X-Trail

Проблемы с запуском Ниссан происходят в основном из-за сбоя в работе электротехнической части. Если Х-Трейл завести невозможно, то следует поэтапно выполнить первоочередную диагностику:

  1. Частая причина проблем с запуском двигателя (стартер не крутит) – это слишком низкий заряд аккумулятора. Чаще всего аккумулятор оказывается разряженным по утрам, особенно в холодное время года, или когда на ночь остаются включенными осветительные приборы либо другие потребители электроэнергии.
  2. Осмотреть предохранители. После перепадов напряжения они выходят из строя. Если аккумулятор в порядке, то справа от мотора под капотом нужно проверить расположенный там блок предохранителей.

Если X-Trail не заводится, и неисправность обнаружена в электропроводке, то устранить её следует немедленно, это может привезти к пожару.

Х-Трейл не заводится из-за проблем с подачей топлива

Второй причиной, по которой Ниссан Х-Трейл не заводится, а стартер крутит вхолостую, является неисправная топливная система.

    Проверить топливный бак. Возможно, что уровень горючего расположен ниже топливного насоса. Зимой в баке накапливается водяной конденсат. Собирается он на дне бака, и попадает в двигатель раньше горючего, которое плавает сверху.

Если топливный шланг оборван, то попытки завести мотор Ниссан могут закончиться трагически. На эту опасную неисправность косвенно укажет появившийся в салоне запах горючего. В таком случае аккумулятор и зажигание следует немедленно выключить и проверить магистраль подачи топлива.

Свечи

Очередной причиной, по которой Х-Трейл не заводится, бывает заливание свечей зажигания. Это происходит, когда неопытный водитель, не зная, как завести Х-Трейл, многократно запускает стартер. Чтобы устранить такую неисправность, свечи зажигания нужно выкрутить, и мягкой ветошью протереть контакты. Желательно всегда иметь в багажнике запасной комплект.

залило свечи Х-Трейл

Заливка свечей также часто происходит, если в Ниссан комплектующие несовместимы. Экономия на этих деталях, кроме проблем с запуском мотора, приводит к преждевременному износу двигателя, а также электродвигателя. Для профилактики таких неприятностей покупайте хорошие свечки и меняйте их регулярно.

Свечи зажигания для X-Trail разработаны, чтобы воспламенять топливовоздушную смесь на основе бензина АИ-95. Если октановое число у горючего меньше, то детонация провоцирует заливание свечей. В таких случаях даже после нескольких прочисток свечей Х-Трейл не заводится.

X-Trail не заводится – причина в ключе

ключ Х-Трейл

В современных машинах (с зажиганием кнопочного типа) требуется, чтобы ключ-брелок физически находился в салоне либо на минимальном расстоянии от Ниссан. Когда система доступа в зоне действия радиосигнала охранной системы не находит ключа, кнопка запуска мотора не работает, и Х-Трейл не заводится.

Нужно убедиться, видит ли автоматика брелок либо метку. Далее нужно посмотреть, не разряжен ли элемент питания в брелке.

батарейка в ключ Х-Трейл

Как запускается машина в таких ситуациях, описывается в инструкции для пользователей Ниссан. Можно обратиться к дилеру и проверить ключ.

Охранная система блокирует запуск

Бывает, что Nissan X-Trail не заводится из-за сигнализации. В нормальном режиме работы охранная система защищает Nissan от угона. Но из-за нее бывает невозможно завести двигатель Х-Трейл. Такое случается при выходе сигнализации из строя либо в результате неправильного её монтажа.

Сигнализация Х-Трейл

При поиске решения, как завести Х-Трейл, имейте в виду, что поломки могут быть физическими или программными. Последние проявляются ошибками главного модуля. К физическим поломкам относится также реле, вышедшее из строя. Случается залипание или обгорание контактов в элементах автоматики.

Модуль сигнализации Х-Трейл

Ремонт сигнализации следует начинать с диагностики реле, потом двигаться к прочим элементам системы. Для проверки сигнализации её снимают. Если причина в ней, то после ее снятия Ниссан заводится без проблем.

Доброго вечера, камрады.
К концу зимы Икса стал плохо заводиться — подолгу крутить не схватывая, а иной раз заведясь начинал на несколько секунд троить.

Как ни странно, но это единственная проблема с мотором, за все время эксплуатации, и не смотря на эти симптомы — потери в динамике, стабильности работы и пр. не наблюдалось, потому ездил так, пока все же не дошли до этого руки.
В один прекрасный летний день решил скататься на диагностику топливной системы, но, на мое удивление — в Москве, в сервисах ЮАО практически нигде нет необходимого обородувания для этого (епрст, манометр да комплект переходников — казалось бы?), но к счастью случайно наткнулся на клубный сервис "Check Engine Auto" на ул.Дорожная. Записавшись, приехал — начали делать делать замеры, и все бы замечательно, давление в норме, НО, стоит выключить зажигание, как давление сбрасывается сиюминутно. Попробовали сделать еще один замер, напрямую от насоса, не подключая рампу (мало-ли, утечка в ней?) — и да, опять тот же результат.

Но вот незадача — купить отдельно новый оригинальный клапан не удастся, а брать новую сборку насоса нецелесообразно. Покупать б/у — не факт, что клапан там не будет в таком же состоянии.

Заказал, подождал пару недель — и наконец, пришел:

Менять решил сам, благо то не проблема, ранее уже менял самостоятельно топливный фильтр, потому опыт в снятии топливного насоса имеется.

Есть-ли результат? Не уверен! ;)))
Вроде бы, после коротких стоянок данная проблема стала наблюдаться реже, однако, все равно не ушла полностью. Вероятно, необходимо будет снова скататься на диагностику топливной.
Скажу сразу — это не из-за дроссельной заслонки, и не из-за свечей (обороты не плавают, свечи были поменяны весной, симптомы остались те же). Проблема кроется именно в топливной системе. Бывает, иногда, заводится с первого раза, без каких-либо проблем, но зачастую все по прежнему "хулиганит". Я мог бы предположить, что в этом могла сказаться замена топливного фильтра ранее — НО, пластиковые топливные трубки (которые усаживаются как термоусадка) я ставил со строительным феном — т.е "по уму", и сидят они там крепко — проверял и во время замены фильтра, и сейчас, при замене клапана, все собирал нормально. Да и собственно, менял я фильтр осенью, а проблема началась только к концу зимы. Посему, пока езжу так, в скором времени когда будет свободное время и желание, скатаюсь на диагностику снова, будем думать дальше, "где зарыта собака".

Не совсем в тему поста, но раз уж оказался в гараже решил установить ранее заказанные веерные форсунки, выкладывать отдельным постом не стал — т.к маловато сделал фотографий для этого.

Пришлось немного подрегулировать форсунки, ибо по умолчанию брызгали в самый низ лобового стекла (почти испортил одну — будьте аккуратны, очень хлипкие)

Т.к пост выкладываю задним числом, за некоторое время уже имеется опыт с ними: разница со штатными струйными — колоссальна, лобовое стекло теперь равномерно обрызгивается омывайкой, и не приходиться подолгу держать, если лобовое совсем грязное. Так же заметил экономию омывайки — стал гораздо реже ее доливать ;)

Тема: Nissan X-trail 2.2 CR не заводится на холодную

Машина 2001-02 года, коммон рейл. На холодную стартует только с эфира, немного прогреется и потом заводится и без эфира. а Ошибюок нет, давление гуд, обороты на старте 280 - 340. Смотрю КТС-ом. Смотрел осцилографом сигналы с дпкв - сигнал четкий, а с распреждвала когда не заводится сигнал слабый, не ясный, на заведенном сигнал хороший. Осцилок нет, т.к., осцил старый. Сопротивление дпкв и дпрв около 2ком. Подкидывал дпрв б/ушный - тоже самое. Кстати, один раз завел на эфире с отключеным дпрв. На форсунках сигнал отсутствует, когда появляется, тогда заводится. Компрессия 24.
Я подозреваю дпрв.

Люди! Помогите решить проблему!

Ответ: Nissan X-trail 2.2 CR не заводится на холодную

Ответ: Nissan X-trail 2.2 CR не заводится на холодную

Данные снимал и прямо с датчика и с эбу - одинаково.
И разогревал дпрв - всё равно.
И мерял вольтметром при старте дпрв - 0,2-03в, дпкв - 1,6-1,7в.

Могут ли датчики индуктивного типа терять свои свойства? Типа размагничиваться или терять индуктивность и т.п., то есть плавно сползать рабочие характеристики?

И какой должен быть зазор между задающим венцом и датчиком распредвала?

Ответ: Nissan X-trail 2.2 CR не заводится на холодную

Ответ: Nissan X-trail 2.2 CR не заводится на холодную

Ответ: Nissan X-trail 2.2 CR не заводится на холодную

Давление в рампе 300-600 бар, на форсунках нет сигнала.

По ДПКВ нареканий нет, КТС видит обороты. А вот с ДПРВ на старте сигнал слабый, мерял прямо на датчике и на ЭБУ - одинаково.

Ответ: Nissan X-trail 2.2 CR не заводится на холодную

Сама синхронизация на месте ? ( точно не указано)
Сигнал с ДПРВ снимался при снятом разъеме или с разъема ?
(Экранированный кабелек не подозревается?)


Мое тупое-теоретическое предположение: Возможно смещение распредвала. Возможно смещение или стирание штифта , картинку смотрю (сомневаясь) в ESI . У автора похоже такая же мысль имеется Хотелось бы услышать мотористов

Ответ: Nissan X-trail 2.2 CR не заводится на холодную

Что Вы имеете в виду "синхронизация"? Я предполагаю что сигнал с дпрв слабый и эбу его нераспознает. Эфир пшик, обороты повышаются - сигнал распознается - форсунки открываются (мои предположения).

С ДПРВ снимал и так и так.

Вот и про смещение, если такое возможно.

Ответ: Nissan X-trail 2.2 CR не заводится на холодную

Ответ: Nissan X-trail 2.2 CR не заводится на холодную

Ответ: Nissan X-trail 2.2 CR не заводится на холодную

Ответ: Nissan X-trail 2.2 CR не заводится на холодную

Была ткаая проблема. На холодную не заводилась. С толкача- с пол метра. Единственное, что не нравилось- помеха по ДПКВ. У вас на осцилограмме помех нет? Подкидываю что у меня было. Можно взять за эталон т.к. снимал с рабочего авто- та же самая осцилограмма, только без помех.

Ответ: Nissan X-trail 2.2 CR не заводится на холодную

Разъем ДПРВ был отключен, а к датчику напрямую подключил осцил - хотел посмотреть на сигнал в момент старта на эфире, так вот машина взяла и завелась. Работала с минуту, пока не заглушили.

Осцил аналоговый, еще неработает регулятор развертки, поэтому шумы в момент старта там увидеть не реально. Была как то Вольво 8хх бензиновая долго надо было крутить что ба завести и холодная и горячая - кабель идущий к стартеру переложили и все ок!

Может у кого есть и знает где взять мануал на CR Denso?

Ответ: Nissan X-trail 2.2 CR не заводится на холодную

Ответ: Nissan X-trail 2.2 CR не заводится на холодную

Ответ: Nissan X-trail 2.2 CR не заводится на холодную

Ответ: Nissan X-trail 2.2 CR не заводится на холодную

Ответ: Nissan X-trail 2.2 CR не заводится на холодную

Ответ: Nissan X-trail 2.2 CR не заводится на холодную

Ответ: Nissan X-trail 2.2 CR не заводится на холодную

Ответ: Nissan X-trail 2.2 CR не заводится на холодную

Смещение крышки возможно?

Через нее возможно проверить люфт вала?

Ответ: Nissan X-trail 2.2 CR не заводится на холодную

В мотор не лазили, блок не вскрывал.

Провел тест: подключил напрямую к ДПРВ осцилограф, крутил стартером - сигнал слабый, нечеткая форма. Прогрел мотор и повторил - сигнал четче, уже вырисовывается форма. Кстати пока крутил 1-2 раза чмыхнула. Потом завел машину, снял фишку с ДПРВ подключил осцилт напрямую - сигнал четкий, амплитуда +/- 4в.
Завтра померяю амплитуду при старте на хододную и горячую.

Какае есть соображения?

Ответ: Nissan X-trail 2.2 CR не заводится на холодную

В мотор не лазили, блок не вскрывал.

Провел тест: подключил напрямую к ДПРВ осцилограф, крутил стартером - сигнал слабый, нечеткая форма. Прогрел мотор и повторил - сигнал четче, уже вырисовывается форма. Кстати пока крутил 1-2 раза чмыхнула. Потом завел машину, снял фишку с ДПРВ подключил осцилт напрямую - сигнал четкий, амплитуда +/- 4в.
Завтра померяю амплитуду при старте на хододную и горячую.

Какае есть соображения?

Для самоуспокоения - взлянуть провал по питанию на ЭБУ при пуске, при малейшем подозрении, обеспечить альтернативу
Подменить ДПРВ на новый. Убедится в отсутсви шумов ДПКВ
Применить другой сканер, расмотреть другие вероятные причины отсутствия запуска стартером,подождать коментариев моторостроителей и топливщиков знакомых с аппаратом
Согласно схемам, руками мерять жизненоважные елементы

плохо заводится Nissan X-Trail

Вообщем такая ситуация у меня , решил почистить инжектор съездил все почистили нормально , на следущий день еле завелиз трубы как завелась попер синий дым сильно ( такого небыло ниеогда ), вернулся в сервис по гарантии проверили сказали что с инжектором ничего не накосячили , делал диагностику ошибок никаких .

Помогите , почему она так плохо заводится и почему синий дым прет из трубы ?

Синий дым свидетельствует о попадании масла в цилиндры двигателя. “Масляный” дым может иметь различные оттенки — от прозрачного голубого до густого бело-синего, что зависит от режима работы двигателя, степени его прогрева, количества масла, поступающего в цилиндры. Распространенная группа неисправностей, вызывающих “масляный” дым и перерасход масла, связана с износом стержней клапанов и направляющих втулок, а также износом, механическими дефектами и старением (потерей эластичности) маслосъемных колпачков.

Вообщем узнал в чeм проблема . у меня в двиготеле горит масло кольца залипли и не подают масло , вообщем мне сказали надо менять : Вкладыши шатунные , Кольца Компрессорные и шлифовка прип. РБЦ . За ремонт просят 20 тысяч без запчастей . Подскажите дорого ли это ? и сколько норм цена с запчастями ?

to lagitawed121:

Либо ты совсем не правильно все объясняешь, либо тебя разводят по полной.

Попробуй съездить в другой сервис.

Что-то круто они захотели за ремонт без запчастей.

Всмысле кап. ремонт .

Согласен с Владом, имеет смысл покаать другим спецам. Все-таки тема нешутошная.

to lagitawed121:

Тут надо знать какой пробег у твоего авто. На машинах с большим пробегом может быть такой эффект от промывки форсунок а особенно от раскоксовки.

Предположим, что пробег у тебя большой. Плюс к этому масло менялось как придется, да еще и двигатель подогревали. В результате у тебя залегли кольца. При этом был некоторый жор масла. Но небольшой.

В результате промывке форсунок (а некоторые средства для промывки имеют раскоксовывающий эффект) кольца отмылись и начали работать. Но в результате износа проточек на поршне под кольца - у них появился свободный ход. Очень неприятная ситуация. В этом случае кольца начинают работать как масляный насос - загонять масло со стенок цилиндра в камеру сгорания. Отсюда и сизый дым! И повышенный расход масла!

Но это всего-лишь предположение, о том что могло случиться с твоим мотором. Ведь мы не видели твою машину.

Для начала нужно замерить компрессию по цилиндрам. Если компрессия ниже положенной на 15-20% - тогда капиталка.

Если нет - может быть имеет смысл всего лишь маслосъемные колпачки поменять.

Nissan X-Trail 2.0 dCi: проблемы с пуском дизельного мотора

Кроссовер Nissan X-Trail 2.0 dCi 4x4 (T31) синего цвета 2013 года выпуска стал героем нескольких обзоров на Повозкар. В которых подробно рассказано обо всех достоинствах и недостатках японского кроссовера Ниссан Х-трайл в 31-м кузове. В сухом остатке, у машины больше плюсов, чем минусов. Но иногда авто преподносит весьма неожиданные и неприятные сюрпризы. Об одной из проблем решил рассказать подробно.

Первые симптомы

После очередного планового ТО на пробеге 65 тыс. км автомобиль начал капризничать. Запуск дизельного мотора стал происходить по непонятному алгоритму. При повороте ключа в замке зажигания стартер крутит, но двигатель не схватывает сразу. Происходит задержка в несколько секунд, а затем дизель запускается без проблем. К слову, такая проблема проявлялась без определенной регулярности. Иногда через день, а иногда раз в неделю и даже реже. На холодный и на горячий мотор.

фото Nissan X-Trail 2.0 dCi 4x4 (T31)

Визит на СТО, где проводились работы по техническому обслуживанию, результата не дал. Мотор, как на зло, запускался и работал как часы. Так что выявить по горячим следам причину проблемы не удалось. Интересно, что в скором времени глюк самоликвидировался. И в течении пары месяцев странное поведение мотора проявлялось буквально пару раз.

Обзор в формате видео

Х-трейл встал посреди дороги, как в копанный

В один из напряженных в плане поездок дней «косяк» вылез во всей красе. Дизельный мотор отказался работать на ходу. Заглох, и все. На приборной панели загорелся символ Check Engine и мотор не проявлял признаков жизни. Запуск производился несколько раз с интервалом около минуты… результат нуль. Что делать? Вызывать эвакуатор или буксировать на СТО? После 5 минут раздумий извлекаю ключ из замка зажигания и снова вставляю. Пробую запустить мотор, и, о чудо, турбо дизель без проблем вернулся к жизни. При этом надпись Check Engine погасла. Что это было?

фото Nissan X-Trail 2.0 dCi 4x4 (T31)

Безрезультатный первый визит на дизель-сервис

С машиной явные проблемы, и срочно необходимо выявить, в чем же причина неисправности. Загоняем Ниссан Х-трайл на специализированное СТО по ремонту дизельных моторов. Проводим диагностику, которая показывает ошибки (недостаточное давление в топливной системе, сбои в работе ABS и электрического усилителя рулевого управления). Ошибки удаляют. Мотор запускается и работает без проблем. Вердикт мастеров несколько обескуражил. В данный момент с машиной все ОК. Мы не видим в чем проблема. Когда мотор в очередной раз заглохнет или откажется запускаться… милости просим, а сейчас ничем помочь не можем.

Продолжение капризов движка

В течении следующего месяца движок капризничал пару раз при холодном старте. Но в одно прекрасное зимнее утро (на улице всего-то минус 15 градусов по Цельсую) отказался запускаться вообще. Стартер крутит – толку нет. Попытки закачать топливо «грушей» положительного результата не дают. Возможно, дизельное топливо запарафинилось в фильтре или самой системе? Машина буксируется в теплый бокс и оставляется на ночь. Утром все так же. Все друзья и знакомые помогают искать адекватных дизелистов (проблемы на самом деле с такими специалистами). Мастер найден. Машину на «галстук», и к спецу.

фото уплотнительное кольцо топливного фильтра Nissan X-Trail 2.0 dCi 4x4 (T31)

Решение проблемы. в кольце

Мастер перезвонил через 3 часа и сообщил, что с мотором, топливным насосом, форсунками все в полном порядке. А причины всей моей головной боли в маленьком резиновом уплотнительном кольце на месте соединения топливного фильтра и насоса высокого давления. Колечко повреждено, по всей видимости, при замене фильтра (порез менее 1 см). Через трещину в систему поступал воздух. Вот вам и недостаточное давление в топливной системе. Уплотнительное кольцо заменили. Оригинальное, к слову, найти не получилось. Путем подбора нашли подходящего размера от Мерседеса. Все, проблема выявлена и ликвидирована. Несколько часов работы и минус 20 долларов из кошелька владельца.

фото уплотнительное кольцо топливного фильтра Nissan X-Trail 2.0 dCi 4x4 (T31)

Вот только такая маленькая деталь выносила мозг несколько месяцев. После визита к дизелистам прошло два месяца. Дизельный движок Nissan X-Trail работает без нареканий.

Не заводится X-trail (нужен совет)

В анамнезе: есть Nissan X-trail 2002г.в., месяц назад заменено масло. Хронически отказывается заводиться.
Точнее холодно - не завелся. Отвезли на СТО - там завели. Опять только -20 и простоит 2-3 часа на морозе - замерз! Опять надо тащить отогревать-заводить.
Сначала выкинули старый аккумулятор, сейчас новый. Крутить - крутит, но никак не схватывает (не хочет заводиться). В общем, 5 дней стоит, 2 дня ездит.

Вопрос: подскажите плиз, что нужно сделать, чтобы он заводился? Что посмотреть, поменять?

До этого всегда были Тойоты/Лексусы - никогда проблем не было. (к тому, что опыт зимней эксплуатации имеется)

С уважением, Константин

Think global, Act local

SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

Это вам не мыло по тазику гонять.

Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

А когда крутит, есть "чихи"?
Есть у ниссанов одна болезнь, релюшки
У меня из 7 залипало 2, одно на P-N (не дает завести в других положениях селектора АКПП), и другое - реле бензонасоса.

А вообще, пойду сварю кофе, тут только по гуще гадать, не иначе

Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
partyjek на WoT[NGS]

Think global, Act local

SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

Think global, Act local

SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

ВАЗ 21061 1988 гв. Р564РУ
Егор - 8мая 2006 года выпуска.
Алексей - 8января 2011 года выпуска.

Ты должен сделать добро из зла. (с)

Меняем свечи, не знаю какие там стоят, что посоветуете? меняем масло, какое посоветуете для него?

и ставим сигналку нормальную, после этого должен будет заводиться, я ничего не пропустил?

Вебасту оставим как последнюю инстанцию (как самый дорогой вариант решения проблемы )

С уважением, Константин

Think global, Act local

SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

это проблема не Икса, а движки QR и её мозгов.

прогрев, подогреватели рулят

Ты должен сделать добро из зла. (с)

Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
每一個他自己

Sportage SL, AWD, Black Pearl, Paulus Chip

Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
Nissan Lafesta, 10г.

Sportage SL, AWD, Black Pearl, Paulus Chip

Sportage SL, AWD, Black Pearl, Paulus Chip

Спасибо всем за советы! Буду делать!

С уважением, Константин

Think global, Act local

SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

. отсутствие закона не освобождает от ответственности .
x-trail 2012 2.5
x-trail 2005 2.0

Было много, есть сейчас, и еще будут!

На Либерти та же история, двиг QR20.

Если стоит автопрогрев на -20 то заводится без проблем. Если чуть прозевал, то танцы с бубном обеспечены.
Что помогает лично мне:

свежие свечи, ибо старые уже залиты
аккумулятор на 70 А/ч
сдергивание воздушного фильтра
И ГЛАВНОЕ долгое - около 10 секунд маслание стартером

Ты должен сделать добро из зла. (с)

Sportage SL, AWD, Black Pearl, Paulus Chip

Даешь переполох в курятнике!

_______________________
Зайчег - лапонька
(\__/)
(='.'=)
(*) . (*)

Mazda CX-5 2.0 AWD

народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

Ты должен сделать добро из зла. (с)

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

Добрый день всем!

Забыл эпикриз то написать.

В общем, в очередной раз, когда ОНО замерзло, утянули на СТО, где заменили свечи (по каталогу) и масло. Завели. Тут же решили заменить сигналку. Достала она уже. Название не скажу, какая была, но может кто и так определит: какая то старенькая фигня, которая показывает вносимые изменения в программирование ее путем подсветки светодиода на лобовик плюс, настройка происходит попеременным щелканьем тумблера вверх-вниз. Мозга, чтобы такое запрограммировать не хватает.
Поставили сигналку с обратной связью и с датчиком прогрева по температуре.
Ну, собственно, и все! Проблем теперь нет. Жена ездит, и теперь спокойна она (а это самое главное. )

Всем спасибо за советы!

С уважением, Константин

Think global, Act local

SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

Не заводится Nissan x-trail

Современный Nissan x-trail является высоко проходимым внедорожником, который свободно себя чувствует в условиях российского климата. Данный автомобиль занимает место в лидирующих позициях на дилерском и вторичном рынках РФ, благодаря оптимальному соотношению качеству и надежности сборки и ценовой политики предприятия – в отличие от распиаренных Лэнд Крузер и Санте Фе автомобиль продается по доступной стоимости.

Аккумулятор

Между тем у Nissan x-trail все же встречаются ситуации, когда двигатель автомобиля не удается завести с первой попытки. В данном случае придется рассмотреть все ситуации, мешающие стабильному функционированию силового агрегата.

Проверка аккумулятора и проводки: начинаем с основ

Проблемный запуск силового агрегата часто происходит из-за нестабильной работы электротехнической части транспортного средства. В случае невозможности завести мотор автомобиля в первую очередь необходимо:

  • Проверить заряд АКБ – наиболее популярной причиной проблемного запуска двигателя является низкий заряд аккумуляторной батареи. Двигатель автомобиля требователен к мощности АКБ и при слабом аккумуляторе попытки завести автомобиля утром часто обречены на провал;
  • Провести осмотр предохранителей – в результате скачков напряжения предохранители могут выйти из строя. Если с аккумуляторной батареей все в порядке, то стоит проверить блок предохранителей, расположенный под капотом по правую сторону двигателя;
  • Проверить состояние силовой проводки – проблемный запуск двигателя также может являться причиной слабого контакта в электроцепи транспортного средства. В данном случае необходимо осмотреть клеммы аккумулятора на предмет окисления, а также проверить саму проводку на наличие оплавления, обрыва или гниения кабеля.

Обратите внимание! Если Вы обнаружили проблему в проводке, то рекомендуется ее устранить как можно раньше – коррозия силовых кабелей, следы окисления на клеммах или заглушка вместо предохранителя негативно сказываются на эксплуатационном ресурсе всего транспортного средства.

Подача топлива в двигатель: а есть ли

Подача топлива в двигатель

Второй по полярности проблемой является неисправная топливная система. Для стабильного функционирования силового агрегата Nissan x-trail необходимо правильно сформировать топливовоздушную смесь, в противном случае силовой агрегат не заведется или будет троить. Для решения подобной неисправности необходимо:

  • Проверить уровень топлива в баке – возможно объем бензина ниже, чем расположение топливного насоса. Также данная ситуация может происходить в зимнее время, когда помимо бензина в баке накапливается водяной конденсат;
  • Осмотреть бензонасос – возможно проблемой также может стать перегорание топливного насоса или обрыв магистралей подачи топлива от бака на двигатель.

Помните, в случае обрыва топливного патрубка строго не рекомендуется пытаться завести двигатель автомобиля до полного устранения поломки. Если двигатель не заводится, а в салоне появился неприятный запах топлива – стоит выключить зажигание и отключить от автомобиля аккумулятор, после чего проверить топливную магистраль.

Проверка свечей зажигания: коротко о главном

Свечи

Также проблемой успешного запуска двигателя Nissan x-trail может является заливание свечей зажигания. Как правило, данная неисправность возникает в случае долговременных попыток завести не работающий двигатель. Для устранения неисправности достаточно лишь выкрутить свечи зажигания и осушить электроды. Как вариант на транспортное средство можно установить резервный комплект свечей.

Также постоянная заливка свечей зажигания может происходить из-за несовместимости комплектующих. Не стоит экономить на свечах, в противном случае помимо проблемного запуска двигателя можно получить ускоренный износ силового агрегата и электродвигателя автомобиля. Приобретайте свечи только у официального дилера или проверяйте детали на совместимость по ВИН-номеру транспортного средства.

Обратите внимание! Свечи зажигания на Nissan x-trail предназначены для воспламенения топливовоздушной смеси, сформированной на бензине класса АИ-95. Использование топлива меньшего октанового числа может спровоцировать детонации или заливание электродов свечей – если двигатель не удается завести после нескольких попыток прочистить свечи зажигания, то стоит попробовать заметить топливо в баке. Вполне возможно, что попался некачественный бензин.

Фильтра: важно проверить подачу топлива

Фильтр

Мало кто проверяет воздушный фильтр, а зря. Засоренный воздушник также может стать причиной проблемного запуска силового агрегата и дополнительно ускорить износ двигателя. Проверить состояние фильтра достаточно просто – необходимо лишь извлечь деталь из кожуха, после чего попробовать завести силовой агрегат. Если мотор успешно заведется, то стоит менять фильтр, если нет – возможна проблема уже с топливной частью.

Важно помнить! Несмотря на рекомендуемый срок и ресурс износа, менять топливный фильтр рекомендуется после каждой поездки на загородной трассе или бездорожье. Регулярная эксплуатация транспортного средства в черте сельской местности в разы быстрее загрязняет воздушный фильтр, вследствие чего в рабочие камеры мотора начинают попадать мелкие абразивные частички.

Температурный показатель: а не перегрелся ли мотор

Мотор

Наиболее опасный случай, который, к счастью, легко можно диагностировать. Избежать закипания силового агрегата можно своевременно уменьшить нагрузку на двигатели если:

  • Температура двигателя увеличивается на термальном датчике;
  • Наблюдаются просадки мощности и потеря крутящего момента;
  • В салоне автомобиля появился неприятный запах паленого масла.

При перегреве двигателя требуется дождаться полного остывания мотора и лишь затем пытаться его завести – в противном случае возможно усугубить ситуации и попасть на дорогостоящий капитальный ремонт. После остывания и успешного запуска рекомендуется отправляться на ближайшее СТО и стараться не подвергать мотор высоким нагрузкам.

Строго не рекомендуется пытаться завести силовой агрегат, не дождавшись остывания – данное мероприятие чревато гнутье клапанов, прилипанием поршня ко стенам цилиндра или образованием задиров.

Что в итоге: возьми себе на заметку

Сама по себе ситуация невозможности завести двигатель на Nissan x-trail не такая уж и страшная, как кажется на первый взгляд. Для устранения неисправности достаточно лишь проверить несколько узлов конструкции силового агрегата и заменить поврежденные участки или выработавшие ресурс комплектующие.

Авто

Тем не менее стоит помнить, что при проблемной запуске двигателя причину неисправности требуется найти как можно раньше. Постоянное кручение стартера и откровенное пренебрежение проблемами серьезно сказывается на надежности силового агрегата и уменьшает эксплуатационный ресурс всех комплектующих. Не экономить на качестве деталей и периодичности обслуживания транспортного средства и тогда автомобиль без проблем прослужит весь заявленный производителей период – на Nissan x-trail это около 400 000 км пробега.

Х-Трейл не заводится: причины, плохо запускается, стартер крутит

Двигатель автомобиля заводится и глохнет сразу после запуска: основные причины данной неисправности. Диагностика возможных причин, советы и рекомендации.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

При этом неисправности

, низкая компрессия, значительно сбитые фазы

и другие нюансы в данном случае учитываются, но не выходят на первый план. Дело в том, что силовой агрегат при наличии серьезных неполадок скорее не заведется даже кратковременно.

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме.
  • Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.

Глохнет двигатель при нажатии на тормоз

Рекомендуем также прочитать статью о том,

почему двигатель глохнет при торможении

. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Что касается качества, недобросовестные продавцы могут использовать для разбавки топлива как различные присадки, так и обычную воду. Чтобы это проверить, часть топлива сливается в прозрачную емкость, после чего необходимо дать жидкости отстояться.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Что касается различных датчиков, внимание следует также уделить

, а также кислородному датчику в выпускной системе (лямбда-зонду). Если на приборной панели

во время кратковременного запуска ДВС или же никаких признаков неполадок не видно, все равно необходимо выполнить

компьютерную диагностику двигателя

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Самая распространенная причина – АКБ

аккумулятор Nissan X-Trail

Проблемы с запуском Ниссан происходят в основном из-за сбоя в работе электротехнической части. Если Х-Трейл завести невозможно, то следует поэтапно выполнить первоочередную диагностику:

  1. Частая причина проблем с запуском двигателя (стартер не крутит) – это слишком низкий заряд аккумулятора. Чаще всего аккумулятор оказывается разряженным по утрам, особенно в холодное время года, или когда на ночь остаются включенными осветительные приборы либо другие потребители электроэнергии.
  2. Осмотреть предохранители. После перепадов напряжения они выходят из строя. Если аккумулятор в порядке, то справа от мотора под капотом нужно проверить расположенный там блок предохранителей.

Блок предохранителей Nissan X-Trail
Блок предохранителей моторного отсека Nissan X-Trail

Окись на клемме АКБ Nissan X-Trail
Окись на клемме АКБ Nissan X-Trail

Если X-Trail не заводится, и неисправность обнаружена в электропроводке, то устранить её следует немедленно, это может привезти к пожару.

Свечи

Очередной причиной, по которой Х-Трейл не заводится, бывает заливание свечей зажигания. Это происходит, когда неопытный водитель, не зная, как завести Х-Трейл, многократно запускает стартер. Чтобы устранить такую неисправность, свечи зажигания нужно выкрутить, и мягкой ветошью протереть контакты. Желательно всегда иметь в багажнике запасной комплект.

залило свечи Х-Трейл

Заливка свечей также часто происходит, если в Ниссан комплектующие несовместимы. Экономия на этих деталях, кроме проблем с запуском мотора, приводит к преждевременному износу двигателя, а также электродвигателя. Для профилактики таких неприятностей покупайте хорошие свечки и меняйте их регулярно.

Свечи зажигания для X-Trail разработаны, чтобы воспламенять топливовоздушную смесь на основе бензина АИ-95. Если октановое число у горючего меньше, то детонация провоцирует заливание свечей. В таких случаях даже после нескольких прочисток свечей Х-Трейл не заводится.

X-Trail не заводится – причина в ключе

ключ Х-Трейл

В современных машинах (с зажиганием кнопочного типа) требуется, чтобы ключ-брелок физически находился в салоне либо на минимальном расстоянии от Ниссан. Когда система доступа в зоне действия радиосигнала охранной системы не находит ключа, кнопка запуска мотора не работает, и Х-Трейл не заводится.

Нужно убедиться, видит ли автоматика брелок либо метку. Далее нужно посмотреть, не разряжен ли элемент питания в брелке.

батарейка в ключ Х-Трейл

Как запускается машина в таких ситуациях, описывается в инструкции для пользователей Ниссан. Можно обратиться к дилеру и проверить ключ.

Охранная система блокирует запуск

Бывает, что Nissan X-Trail не заводится из-за сигнализации. В нормальном режиме работы охранная система защищает Nissan от угона. Но из-за нее бывает невозможно завести двигатель Х-Трейл. Такое случается при выходе сигнализации из строя либо в результате неправильного её монтажа.

Сигнализация Х-Трейл
Стандартное место для установки сигнализации

При поиске решения, как завести Х-Трейл, имейте в виду, что поломки могут быть физическими или программными. Последние проявляются ошибками главного модуля. К физическим поломкам относится также реле, вышедшее из строя. Случается залипание или обгорание контактов в элементах автоматики.

Модуль сигнализации Х-Трейл
Модуль сигнализации станет доступным после демонтажа бардачка. Находится на панели под шумоизоляцией

Ремонт сигнализации следует начинать с диагностики реле, потом двигаться к прочим элементам системы. Для проверки сигнализации её снимают. Если причина в ней, то после ее снятия Ниссан заводится без проблем.

Читайте также: