Ниссан х трейл т 32 отзывы владельцев все минусы

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Nissan X-Trail T32 – Присматриваем и прислушиваемся Обзоры б/у автомобилей

Очередной раз анализируя статистику подбора и проверки подержанных машин, сам по себе напросился необычный вывод – по сей день предыдущее поколение Nissan X-Trail смотрят и ищут гораздо чаще, чем новую генерацию в кузове T32.

nissan-x-trail-t32

Причин этому может быть много: от текущей экономической ситуации до распространяющихся стереотипов по поводу российской сборки. Много раз, общаясь с автолюбителями приходилось слышать, что сейчас Ниссан сейчас уже не тот, что мы знаем раньше. Чтобы это смелое заявление подтвердить или опровергнуть, давайте подробнее разберемся во всех поломках и неисправностях, которые случаются с X-Trail в кузове T32 и узнаем, с чем придется иметь дело при покупке подержанного варианта.

Бензиновые крепыши

Познакомившись с моторной линейкой поближе, становится понятно, что ресурс и надежность мотора останется без вопросов и всё потому, что двигатели практически те же самые, что использовались для предыдущего «Хитрилы».

nissan x-trail t32 под капотом 2-0

Вот возьмем, 2-литровый MR20DD. Что его отличает от былого MR20DD? Всего-то фазорегуляторы, да непосредственный впрыск, что разогнали лошадей до 144 сил. И всё. В остальном MR20DD – всем знакомый надежный цепной агрегат, который способен 300 000 км проехать без сучка и задоринки при условии своевременной замены расходников.

Однако, пара негативных моментов всё же нашлось. Мотор придется периодически осматривать на наличие подтеков масла, особенно поддон и переднюю крышку двигателя (крышка цепи). С подобными «соплями» сталкивается чуть ли не каждый владелец X-Trail с 2.0 на разных сроках эксплуатации. Решается проблема логично просто – герметизацией, то бишь «переклеиванием» разъема потекшего элемента. Недорого и эффективно.

nissan x-trail-t32 течь двс

Вторая проблема возникла из-за стремления ниссановцев догнать конкурентов по характеристикам, добавив непосредственный впрыск. Лошадей может и прибавилось, но не столько, сколько лишнего геморроя. Возросшая требовательность к качеству топлива ожидаемо привела к тому, что не особо озадаченные выбором заправки владельцы, сталкиваются с пропаданием тяги и увеличение расхода бензина. Таким образом забиваются и коксуются сопла форсунок, из-за чего их придется снимать, промывать и радоваться добавленным трем лошадиным силам дальше.

nissan x-trail t32 mr20dd форсунка в нагаре

На б/у рынке «Икстрейлов» 2.5-литровый (171 л.с.) агрегат QR25DE ценится выше всего. Наверное, так и должно быть, ведь он занял место под капотом T32, не претерпев изменений. Естественно, ресурс, как минимум не уменьшился. Более того, проблемы с форсунками, как у младшего агрегата не беспокоят, да и вообще слабых мест тут практически не осталось, если не учитывать те же самые масляные течи поддона и передней крышки мотора. Эдакое небольшое масляное пятно на почти безупречной репутации.

nissan x-trail-t32 масляная течь поддона

Ироничный дизель

Нравятся мне «реношные» дизели – простые, неприхотливые, ресурсные. Мотор 1.6 по имени R9M не стал бы исключением, если бы не стремление сэкономить на миллилитрах при помощи системы старт-стоп. Все автолюбители старой школы в курсе, зачем нужен турботаймер и чем может обернуться остановка турбированного двигателя без минуты простоя на холостых. То, о чем предупреждали, то и происходит: средний ресурс турбины составил около 150 ткм; при том, что у некоторых наддув не доехал и до 100 ткм. Перегрев и закоксовывание каналов нагнетателя делают свое дело.

Не обошлось и без иронии. Кто-то из инженеров электронщиков случайно или намеренно создал диверсанта, который включает, как бы это странно не звучало, «полезную неисправность». Если говорить проще, в электрике X-Trail T32 встречаются случаи отказа системы старт-стоп из-за поломки управляющего реле. И я бы на вашем месте ничего не стал с этим делать. Как вариант, можно починить реле, чтобы не горело никаких ошибок, но функцию глушения двигателя в пробке лучше отключить. Не сэкономит она вам ничего.

Вариатор и его сроки жизни

Классический «автомат» на X-Trail больше не встретить. Дизельный мотор можно застать только с надежной и неприхотливой механической коробкой, а для бензиновых агрегатов ожидаемо предусмотрели вариатор, только не старый знакомый JF011E, а свежеиспеченный JF016E поколения CVT-8.

nissan x-trail-t32 замена масла в вариаторе

Ходовые качества такой коробки владельцы оценили позитивно – не каждый обыватель сможет отличить этот вариатор от традиционного «автомата». Правда, если заговорить о слабых местах и ресурсе, то здесь впечатление уже неоднозначное. С одной стороны, количество брака по отзывам снизилось на порядок. Бывают, конечно, случаи преждевременного износа, но повальными их назвать невозможно – повода никакого нет. С другой – общий ресурс немного снизился. Былой JF011E на предыдущем X-Trail при должном уходе мог пройти 250 ткм, JF016E под капотом T32 и до 200 тысяч дотягивает далеко не всегда.

nissan x-trail t32 поддон вариатора jatco

Самое главное – при появлении первых рывков при разгоне не затягивайте с диагностикой и ремонтом, иначе к замене изношенного пластинчатого ремня могут прибавиться конусы, маслонасос, гидроблок и другие узлы. Ещё лучше, если на 150-ти тысячах в качестве профилактической меры поменяете ремень даже в отсутствие признаков износа. В разрезе следующих 100 000 километров такой подход только сэкономит деньги.

Иногда стоит поглядывать на место соединения двигателя с вариатором. Бывают случаи течи сальника КПП, а это чревато преждевременным выходом смазки и… сами понимаете, чем ещё.

nissan x-trail t32 течь сальника КПП

Про периодическую замену масла в вариаторе (каждые 40 ткм), думаю, говорить не стоит – это главное правило долголетия. Меня, как автоподборщика также смутила пропажа из конструкции коробки масляного щупа. Раньше было понятнее. Можно было по цвету-запаху смазки и наличию стружки приблизительно оценить качество ухода за вариатором, то теперь при покупке подержанного авто придётся полагаться только на внешний осмотр, данные компьютера и субъективные ощущения во время тест-драйва. CVT и так не предсказуем, а тут у нас отняли ещё один фактор проверки. Обидно.

nissan x-trail t32 масляный щуп вариатора

С полным приводом же у Nissan X-Trail и так особых проблем не было и T32 «обрадовать» нас нечем, ибо электромагнитная муфта в приводе задней оси осталась прежней; только блок управления другой – завязанный с системой ESP. Если что-то и случается с магистралью подачи крутящего момента на задние колеса, так это износ крестовин карданного вала, особенно, у любителей нырнуть в лужу по лесной дороге. В остальном без замечаний и проблем.

nissan x-trail t32 задний редуктор
nissan x-trail t32 блок управления 4х4

Прибереги нервишки

В ходовой части нового «Икстрейла» революций также не было; не любят японцы портить то, что и так работает. От того и слабые места схожи с теми, что уже известны давным-давно. Одно из таких – сайлентблоки переднего подрамника и рычагов. К 100 ткм вся эта резинотехническая братва обычно сменяется полностью, либо уже требует срочной ротации. Примерно столько же крутятся ступичные подшипники и маячат стойки стабилизатора.

nissan x-trail t32 передняя подвеска
nissan x-trail t32 сайлентблок подрамника

nissan x-trail t32 амортизационная стойка

Зато в задней многорычажке тишина и спокойствие как минимум на протяжении 200 000 километров.

nissan x-trail t32 задняя подвеска

Весёлая CAN-шина

Также, как и в случае со скрипами, трудно будет найти владельца X-Trail T32, которого не застали врасплох проблемы с электрооборудованием из-за нарушения контакта в одном из нескольких разъемов CAN-шины. Перестать работать может что угодно: мультимедиа, климатическая система; может заглохнуть мотор или отказать электроусилитель руля в самый интересный момент. Сюрпризов много, решение одно – перепайка всей магистрали CAN-шины до проблемного участка.

nissan x-trail t32 блок управления климатом
nissan x-trail-t32 can шина

Если ЭУР не работает в первые минуты после запуска автомобиля, то скорее всего слабым местом оказался аккумулятор, который по отзывам владельцев редко выполняет свои обязанности более 3-х лет, особенно в тесном сотрудничестве со злосчастной системой старт-стоп.

nissan x-trail t32 ошибка ЭУР

В остальном электрика Nissan X-Trail T32 напоминает типичного «японца» – всё всегда включается и работает безотказно.

nissan x-trail t32 салон

Гадаем о пробеге

Пробег «Хитрила» никуда не записывает, кроме приборной панели, то есть ни активных, ни скрытых дублей километража в блоках не найти даже дилерским сканером Consult III. О достоверности пройденного пути остается только субъективно обсуждать и спорить – то есть гадать на сервисной книжке, на базах ТО. И, конечно, на износе самого автомобиля. На версиях с вариатором можно узнать моточасы.

nissan x-trail t32 износ руля
nissan x-trail t32 кнопки стеклоподъемников

При должном опыте сделать это с небольшой долей погрешности можно, но только стоит учесть всю бюджетность материалов. К примеру, водительское кресло к 100 000 км порядком продавливается, начинает выкрашиваться поролон, перестает выполнять свои функции боковая поддержка. Рулевое колесо тоже не из кожи молодого ягненка – затирается к 50-ти тысячам. Пластик на центральной консоли и панели приборов зашаркивается. В общем, всё, как у ценового конкурента Toyota Rav4.

nissan x-trail t32 поролон сидений
nissan x-trail-T32 панель приборов затёрта
nissan x-trail t32 водительское кресло

Кузов и лакокрасочное покрытие X-Trail под стать внутреннему убранству. В целом неплохо, но есть пара тройка недоработок, которые возможно придется приводить в порядок. К примеру, штатное лобовое стекло жуть как боится камушков, даже самых маленьких – трескается, поэтому даже мелкие сколы лучше отдавать на ремонт.

Второе слабое место поселилось совсем рядом с «лобовухой»; в народе этот пластиковый пыльник называют «жабо». Так вот, это «жабо» не любит сидеть в притирочку со стеклом, со временем его даже начинает коробить, пока его принудительно не приклеят. То же самое можно сказать и о хромированных покрытиях по отношению к пластику. Сплошные отторжения.

nissan x-trail t32 жабо деформировано

nissan x-trail t32 вздутие ЛКП
nissan x-trail t32 коррозия на стойке
nissan x-trail t32 коррозия
nissan x-trail-t32 днище

Стоит ли покупать Nissan X-Trail T32 с пробегом

Да, Т32 стал динамичнее и комфортнее и, как следствие, сложнее по технической части и электрике, повысилась планка требований к качеству топлива. Однако, назвать «Хитрилу» этого поколения «сыпуче-ломучим» язык никак не повернется. Всё-таки большинство владельцев слушают скрипы, пропаивают CAN-шину, а в остальном проблем не знают.

Перед тем, как решиться на покупку версии на вариаторе с пробегом более 100 000 км нужно учесть, что неизвестный остаточный ресурс коробки будет тревожить и мешать спать, особенно если в бюджете не заложено тысяч рублей так семьдесят на возможный ремонт. Кто его знает, кто и как до вас ездил; при этом сервисная книжка не может послужить гарантией аккуратности. Поэтому оптимальным выбором среди Nissan X-Trail на вторичке будет версия с мотором 2.5 на вариаторе и пробегом до 70 ткм.

На практике подбора авто встречались и варианты после крупных ДТП и со скрученным пробегом, но технически убитых не было ни одного. Тут, конечно, точно не скажешь, то ли основная аудитория у этой модели такая спокойная и аккуратная, как любители Volvo, то ли машина аки 105-ый Крузак крепка и ничего ей не страшно. Неважно. Важно, что на рынке подержанных машин можно найти себе надежный среднеразмерный кроссовер Nissan X-Trail T32 по хорошей цене и сделать это будет достаточно легко из-за относительно небольшого спроса на вторичке.

Конкуренты

Самым близким по цене и надежности среднеразмерным кроссовером для X-Trail T32 будет Renault Koleos, собранный на той же агрегатной базе, а также другой «японец» по имени Mitsubishi Outlander, который оснащен точно тем же вариатором, но с другими настройками. Чуть повыносливее, но дороже среди конкурентов оказались «корейцы» в виде Hyundai Santa Fe и Kia Sorento с их известной болезнью полного привода. Достойным конкурентом оказался и Subaru Forester; жаль, конечно, хорошие варианты одного и того же года выпуска будут стоить дороже. Чешско-немецкий Skoda Kodiaq на нашем рынке пока еще молод, пьян и свеж и не в каждый бюджет пролезет его массивная турбо-роботизированная тушка.

170 000 км на Nissan X-Trail T32 (2л, 144 л.с.,CVT) за 5 лет в одних руках, отчет об эксплуатации

Nissan X-Trail T32 - самая продаваемая модель компании Nissan, если брать в целом объем продаж во всем мире. Эта модель также входит в число самых продаваемых моделей автомобилей в мире, хотя в последние пару лет существенно сдала позиции, ведь еще в 2018м X-Trail/Rogue был на 5м месте в мировом рейтинге продаж, а в 2020м вылетел из ТОП-10.

В настоящее время уже более 2х лет продается рестайлинговая модель, которая, впрочем, не сильно изменилась, - по крайней мере в технической части - изменился немного внешний вид, комплектации, отделка салона, а основных агрегаты остались те же. Самая популярная у нас комбинация - 2х-литровый бензиновый двигатель в сочетании с вариатором.

Такой автомобиль мы сегодня и рассмотрим. Как обычно, нас интересует опыт эксплуатации, надежность автомобиля. Итак - бензиновый Икс Трейл 2 литра с вариатором, произведен в 2015м, куплен в 2016м.

Почему был куплен именно X-Trail? Все просто, дело в приемлемой стоимости с учетом объема автомобиля и комплектации. По этому параметру Хитрила если не лучший в классе, то один из лучших, и остается таким и по сей день. Многих волнует надежность вариатора - посмотрим как он вел себя за прошедшие годы эксплуатации.

170 000 км за 5 лет - это немалый пробег, почти 35 тысяч км в год. О сильных сторонах модели главное уже написали - цена, просторный и комфортный салон, а также комфортная подвеска, большой багажник - в нем можно организовать дополнительную полку, что очень удобно для хранения вещей.

Единственное, что высоким пассажирам сзади будет не так комфортно как спереди - голова почти достает до потолка при росте от 185 см.

По поводу расхода бензина - на трассе получается обычно не меньше 8 литров, в городе около 13-14, а в среднем выходит примерно 10.5-11 литров на 100 км.

С одной стороны, это немало, учитывая небольшой объем и мощность двигателя, но с другой стороны - расход ведь в большей степени зависит от массы автомобиля, а она немаленькая.

В течение первого года с машиной ничего интересного не происходило, 30 000 км и два плановых ТО, никаких гарантийных обращений.

Единственное, была замечена особенность работы двигателя или вариатора: в начале движения или если ехать накатом на небольшой скорости (обороты примерно 1100-1300) - чувствуются вибрации. На ТО-1 сообщили об этом приемщику - он ответил, что это особенность подушек двигателя, при этих оборотах создается резонанс - особенность конструкции, так и должно быть.

Также другие владельцы поделились версией - вариатор на низких оборотах не переключается на виртуальную низшую передачу, а работает на высшей до последнего. Получается примерно так же, как ехать на МКПП на четвёртой передаче при 20 км.ч. Ведь если нажать на газ - обороты повышаются и гул уходит. На прошлом поколении не было виртуальных передач - поэтому и вибраций не было, а теперь вот появились.

Но в нашем случае, похоже, проблема была не в подушках и настройках вариатора. На ТО-2 поменяли свечи и все вибрации сразу прошли. Видимо, еще до ТО-1 где-то залили паленый бензин, из-за чего пошли вибрации из-за работы свечей.

Первый внеплановый визит к дилеру был на пробеге примерно 40 000 км. Появились скрипы в передней подвеске, вроде как стойки, но не точно. Скрип возникает при проезде неровностей, но не всегда. Иногда после мойки скрипа нет, иногда остается.

На сервисе дилера сказали, что в передних пружинах есть пыльники на стойках, под пыльником отбойник.

Смазали этот отбойник - и больше не скрипит.

Дальнейшая эксплуатация опять стала скучной и неинтересной в плане проблем, посторонних звуков и ремонтов - все строго по регламенту. Но вот на пробеге примерно 70 000 км снова пришлось обратиться к дилеру - на этот раз по поводу работы вариатора.

Дело в том, что еще на пробеге в районе 60 тыс км стали замечать гул (вой) при наборе скорости, который был слышен в районе от 3000 до 4500 оборотов двигателя. Но не каждый раз, а иногда, точной закономерности появления, таким образом, не удалось установить.

У дилера проверяли ошибки сканером, сказали - все в норме. Также смотрели масло по датчику старения/выработки - масло тоже в норме. Никаких рывков или толчков не было замечено, поэтому отправили с заверениями, что все нормально и не мешайте машине работать.

Масло в вариаторе не менялось, и на форуме высказывали предположения, что зря - ну а зачем, если датчик не показывает выработку, и по регламенту не положено? Другие варианты были исключены - масло в редукторе и раздатке меняли недавно, а ступица гудит независимо от оборотов двигателя - а от скорости колес.

В общем, в итоге - машина так и ездит, звук не прогрессирует. Но масло в вариаторе все-таки было решено поменять - на 3м году эксплуатации, на пробеге около 150 000 км. Раскошелились на оригинальное масло NS-3 и не пожалели - по ощущениям машина поехала легче и резвее.

Также на этом же пробеге заменили оба ступичных подшипника - начало гудеть с одной стороны, но ресурс у них такой, что проще заменить сразу оба, и так много выходили.

Гарантия уже закончилась, по пробегу, поэтому меняли за свой счет на неоригинал.

В заключении отметим один раздражающий нюанс - это часто перегорающие лампочки. На нынешних машинах после рестайлинга этот вопрос не актуален - там светодиоды. А в нашем случае раз в год, не реже, приходилось менять все "лампочки ильича" по кругу (стопы, габариты итд). Справедливости ради стоит сказать, что подобная проблема далеко не у всех дорестайлов, и даже не у многих - скорее редкость. Но где искать концы - непонятно, - наверное, пресловутые нюансы российской сборки.

В общем, едем дальше, продавать автомобиль пока планов нет, все устраивает, ведь за 5 лет не было ни одной серьезной проблемы. А цены на новые авто сейчас взлетели до небес. Это наше мнение, а ваше мнение и опыт эксплуатации Ниссан Икс Трейл Т32 - пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Все отзывы владельцев о Nissan X-Trail T32

За 3,5 года владения машинкой она мне приносила только одни радости. Ни одной даже самой мелкой поломки не было! Конечно, можно возразить, мол, пробег маленький. Да, по сути это еще новая машина после обкатки и первого ТО. Хотя было три ТО — каждый год по одному, как и положено по регламенту.

До сих пор не оставляет чувство, будто ты не едешь, а паришь над дорогой, настолько мягко, собрано и легко она идет. А все окружающее будто видишь не через стекло, а на мониторе. Управляется изумительно, даже по снежной каше переставляется так, словно под колесами рельсы. Динамика удивительная, хотя и 2,0. Ускоряется на 6 передаче очень энергично, при обгонах на трассе — а я по Москве не езжу — никаких проблем. Даже если обгоняешь сразу по три фуры с прицепами.

Не знаю, что добавить еще. При всем желании ничего не смогу высосать про недостатки, ну нет их. Что такое поломки — с продажей «Нивы» забыл. Обслуживание у оф.дилера вполне достойное. Если бы захотел поменять (а у меня такая болезнь, по секрету вам скажу, существует), то взял бы опять Х-Трейл. Но только, если бы был автомат, чтобы жена и дочь тоже смогли рулить, они МКПП никак не могут освоить. И тогда бы пришлось брать 2,5 литра, чтобы сохранить ту же динамику, что и 2,0 литра на механике. Даже поехал к оф.дилеру, чтобы обсудить этот вопрос. Он так обрадовался, что я могу обменять свой именно авто на новый! Сказал, что продадут его вмиг. И пояснил, что 2 литра на механике разбирают как горячие пирожки, что 2,5 и особенно вариатор спросом не пользуются. Я порылся в форуме и понял причину. Вариатор, увы, не так надежен, как почти вечная МКПП, его ремонт несуразно дорог, буксовать и тащить его на прицепе при поломке запрещено. Такое для внедорожника не годится, люди это понимают и делают выбор в пользу механики.

  • Абсолютна надёжна
  • Динамична
  • Проходима
  • Красива

Лучшая среди кроссоверов.

Отзыв Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г.

Отзыв Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г.

Важные преимущества и распространенные недуги Nissan X-Trail III

Ниссан Икстрейл (Т32) 3-го поколения впервые представлен в 2013 году. Выпускается в России с 2014 года. Спустя год начались его продажи. Автомобиль существенно изменился. Была обновлена внешность и техническая часть. Данные показатели существенно шагнули вперед. Кроссовер имеет революционный дизайн кузова. Это современная и яркая машина. Через четыре года после выпуска произошли обновления автомобиля.

Nissan X-Trail с 2013 года выпуска комплектуется разными силовыми установками – дизельными и бензиновыми. Объем первых составляет 1,6 л, вторых 2,0 и 2,5л. Трансмиссия представлена шестиступенчатой механической коробкой передач и вариатором.

плюсы и минусы Nissan X-Trail

Основные достоинства Ниссана Икстрейл (Т32)


  • Стильный и современный внешний вид;
  • Гармоничный и удобный салона;
  • Мощный обдув лобового стекла;
  • Функциональный багажник;
  • Экономичный и надежный вариатор;
  • Хорошая вибромумоизоляция и ходовая часть;
  • Резвый и экономичный мотор.

Стильный и современный внешний вид

Во внешности у модели нет преемственности, так она построена на базе Common Module Family. Кроссовер стильный и современный. Брутальность, внедорожность, большие арки и вертикальные фонари остались в прошлом. Ниссан Икстрейл (Т32) 3-го поколения имеет несколько линий на капоте, которые ведут к хромированной вставке, окружающей логотип производителя. Хорошо выглядит передняя оптика не стандартной формы и ломаная линия ходовых огней.

Дизайн задней части немного проще – линий и фактур минимум. Обновились фары габаритных огней. Они стильные и зауженные на концах. Черты кузова приобрели обтекаемость.

Внешний вид кроссовера получил положительные отзывы владельцев. Он спортивный, современный и авто не кажется внедорожником.

Салон существенно отличается от предшественника. Он рассчитан на молодую аудиторию – стильный и гармоничный. Толщина спинок передних сидений уменьшилась, и стало больше места для задних пассажиров. Интерьер салона второго поколения кроссовера более привлекательный. В нем присутствует много металлических вставок. Пережила обновления центральная консоль. Разработчики отказались от использования строгих линий, изменили порядок расположения кнопок управления и установили новый монитор. Пользоваться ними удобно и понятно.

У кроссовера комфортные кресла. Они разработаны совместно с NASA. На них удобно отправляться в дальние поездки. Водитель и пассажиры не испытывают усталость.

Преимуществом авто является наличие обдува лобового стекла. Он достаточно мощный, поэтому в холодное время года совместно с другими функциями быстро справляется с поставленной задачей. Нет необходимости пользоваться скребком. Стекло оттаивает моментально.

Оно может быть разделено на две части, что очень удобно. Если необходимо получить ровный пол, то достаточно сложить задние кресла. У предшественника такая способность отсутствует.

Кресла второго ряда не менее комфортные, чем первого. Можно регулировать угол наклона спинки, смещать их в продольном направлении, что делает просторнее багажник. Данная трансформация выполняется просто и быстро.

Экономичный и надежный вариатор

Отличным вариантом для эксплуатации в городе станет авто с вариатором. Такой тип трансмиссии экономичен и удобен. Важное ее преимущество – имитация переключения передач. На трассе работает плавно и мягко. Обгон можно совершать без опасений. Вариатор быстро поднимает обороты.

Владельцы отмечают надежность установки. Она способна прослужить более 200 тысяч км. Главное условие эксплуатации – не буксировать и не рвать с места.

Хорошая вибромумоизоляция и ходовая часть

Приятно удивляет владельцев виброшумоизоляция Ниссана 3-го поколения. Мелкие дорожные изъяны практически не ощутимы. У автомобиля достойная курсовая устойчивость и отличная управляемость. Он хорошо входит в повороты, не кренится. Отличные тормоза – не дергаются. Клиренс составляет 210 мм. Этого вполне достаточно, чтобы днищем не цепляться. В зимнее время года хорошо преодолевает заснеженные участки дороги.

Расход топлива у кроссовера небольшой – по трассе до 7,0 л на 100 км, по городу до 10 л. Разгоняется до 100 км за 11 – 12 секунд. На авто можно ездить по разным дорогам. Ему вполне для этого хватает мощности. Трудности возникают лишь на глубокой грязи.

Моторный отсек просторный. Агрегат установлен свободно. Его обслуживание не является проблемой. Большинство процедур можно выполнять самостоятельно.

Список типичных недостатков Nissan X-Trail с 2013 года выпуска


  1. Слабое лакокрасочное покрытие;
  2. Недоработанный климат-контроль;
  3. Дорогостоящее обслуживание;
  4. Слабый световой поток;
  5. Громкая подвеска;
  6. Открытые пороги;
  7. Плохо заводится.

Лакокрасочное покрытие у кроссовера слабое место. Причем проблема касается не только данной модели, но и других автомобилей от компании Ниссан. На кузове быстро появляются сколы и царапины. Недостатком стала и антикоррозийная устойчивость. Со временем местами видна ржавчина. Особое внимание стоит обратить на болты под хромированной накладкой двери багажного отделения. Портит внешний вид автомобиля и облезлая эмблема «Ниссан».

Неприятные сюрпризы преподносит климат-контроль. Работает он довольно странно. Постоянно необходимо вручную настраивать температуру. Причина проблемы до сих пор не выяснена. Существует предположение о том, что криво написана программа или неправильно работают датчики.

О том, что обслуживать среднеразмерный кроссовер недешевое знает каждый. Но есть моменты, которые удивляют владельцев. Какие сюрпризы может преподнести ТО автомобиля, поговорим далее.

Производитель предусмотрел выполнение не только стандартных процедур, но и частую замену тормозной жидкости. Регламент составляет 30 тысяч км. У других она вообще не предусмотрена или может выполняться на пробеге 100 тысяч км.

Открытые пороги – это крайне неудобно. Всю грязь и пыль Nissan X-Trail собирает на себя. Выйти из машины или сесть в нее, не испачкав брюки, вряд ли получится. Кроме этого, становится бесполезной камера заднего вида. Не спасает даже автоматический омыватель.

В прохладную погоду многие водители сталкиваются с тем, что авто плохо или вовсе не заводится. Причина в свечах накала или работе блока их управления, слабом заряде аккумулятора или генераторе.

Заключение.

В целом Ниссан Икстрейл (Т32) 3-го поколения хороший автомобиль. Как и у любого другого, у него есть уязвимые места и недостатки. Но больше достоинств, поэтому владельцы, как правило, довольны своим выбором. Если провести сравнение с другими в этом же сегменте машинами, то стоимость его невысокая, а качество достойное. Это современный, стильный, комфортный и экономичный кроссовер.

Собираем отзывы владельцев Nissan X-Trail: все недостатки кроссовера

alt="Nissan X-Trail. Фото: Пресс-служба Nissan" />
Nissan X-Trail. Фото: Пресс-служба Nissan

Секрет популярности Nissan X-Trail последней генерации достаточно прост: крупный и просторный кроссовер универсальной внешности с достаточно мощными моторами и с широким выбором комплектаций благодаря локализации продавали за разумные деньги.

Автомобиль избавился от нарочитой брутальности предшественника, что оценила прекрасная половина человечества, а также перестроился на более городские режимы эксплуатации, что привело к появлению некоторых нюансов. Однако со временем эксплуатации стало понятно, что нюансов этих достаточно много. И не все они положительные.


Во-первых, Nissan до конца, видимо, так и не решил проблему с качеством окраски кузовов. Владельцы машин жалуются на ее чересчур тонкий слой и слабую стойкость.

Фото: REUTERS/Etienne Laurent

Царапается X-Trail даже от мелких и тонких веток. Пороги, кромки дверей и капота, частично крылья подвержены пескострую, что иногда приводит к откалываю целых кусочков покрытия. Кроме того, достаточно быстро начинает "цвести" декоративный хром, что связывают с агрессивной средой эксплуатации (дорожная химия) - мол, никуда от этого не деться.


Несмотря на обтекаемый профиль, хозяева машины отмечают, что X-Trail очень быстро пачкается, что особенно касается боковых зеркал, заднего стекла и, соответственно, камеры заднего вида.

Фото: Скриншот с экрана

Отдельный блок у недовольных посвящен марким и широким порогам, о которые владельцы регулярно вытирают штанины.

Есть нарекания на базовую галогенную оптику. В сложных условиях (например, при дожде), отмечается ее недостаточная эффективность. С годами эксплуатации эффект усиливается из-за износа стекла фары, так что оптику частенько приходится полировать. Кроме того, есть жалобы на бесполезный омыватель фар, который, как отмечают владельцы, больше тратит жидкости нежели чистит.


Увы, как это часто бывает на новых моделях (Nissan тут не одинок), какая-то из партий оказалась бракованной. А именно на части X-Trail оказалась неисправной CAN-шина - "кровеносный сосуд" фактически всей бортовой электроники автомобиля.

Фото: iStock

Часть владельцев отделалась легким испугом, когда начинали просто подглючивать отдельные кнопки в салоне, например, системы бесключевого доступа, климат-контроля или электропривода багажника, а вот другой части владельцев везло меньше - иногда X-Trail без каких-либо причин отказывался заводиться или отрубал на ходу гидроусилитель. Проблемы безропотно исправляли дилеры по гарантии.


Сразу стоит оговориться, что речь идет о дорестайлинговых автомобилях, выпущенных до 2019 года.

Фото: iStock

На кроссоверах первых лет выпуска настройка подвески действительно оказалась неоптимальной, так что инженеры компании с первым обновлением перетрясли все шасси.

Поэтому, если рассматривать покупку подержанного X-Trail T32 дореформенного выпуска, придется смириться с одновременным сочетанием некоторой валкости и жесткости, что будет особенно заметно на грейдере и разбитой грунтовке.


Для многих покупателей X-Trail приобретение подобной недешевой машины стало событием жизни, сравнимым с переходом на новый социальный уровень, так что часть отзывов можно назвать достаточно субъективными, вызванными позиционированием модели конкретно в России.

Фото: Михаил Джапаридзе/ТАСС

Речь о том, что X-Trail по мировым меркам является достаточно простой машиной, а в США подобный класс авто так и вовсе что-то вроде "бюджетника".

В общем, многие владельцы удивились в машине за два миллиона рублей простому пластику в салоне, который со временем начинает скрипеть, скользкой коже, простецкой мультимедийной системе, отсутствию подсветки на кнопках стеклоподъемников и газовых упоров на капоте, слабой шумоизоляции колесных арок и прочей экономии, характерной для куда более дешевых машин.


Как ни странно, достаточное количество отзывов Nissan X-Trail посвящено зимней эксплуатации машины, которая часто вызывает у владельцев одинаковые вопросы.

Фото: Пресс-служба Skoda.

Первый из них - регулировка температуры климат-контролем. Хозяева жалуются на то, что выставленные условные градусы не совпадают с реальными ощущениями, а порой "климат" вообще начинает жить своей жизнью, не особо реагируя на изменения показаний.

В морозы поголовно отмечается замерзание форсунок омывателя лобового стекла, причем вне зависимости от качества жидкости. Часть владельцев отмечает, что безусловно отличную опцию в виде подогрева "лобовухи" не додумали до конца - нитки подогрева не дотянули до зоны покоя самих дворников, в результате чего по чистому стеклу какое-то время задубевшие очистители размазывают лед и снег.


Еще часть рецензий посвящены не очень удобному багажнику, который на большой машине оказался меньше ожидаемого даже при условии трансформации сидений.

Есть нарекания на регламент ТО - не все понимают, зачем, например, каждые 30 тыс.км менять дорогущие иридиевые свечи. Ну и немного расстроились те, кто ожидал от X-Trail внедорожных способностей. Заочно машина на самом деле годится для многого, особенно, с более зубастой резиной, однако подвела геометрия: поломанные кромки бамперов и побитые пороги остужают пыл заядлых рыбаков и дачников.

Фото: iStock

Так или иначе, но Nissan X-Trail в целом отмечают как очень удачную машину, просто со списком обидных мелких "косяков". Главное достоинство модели - очень просторный салон, солидная внешность и достаточный уровень комфорта и ездовых характеристик. Среди сотен отзывов мы встретили лишь один, где хозяин пожалел о своем выборе.

Что касается недостатков, то Nissan все их знает и для решения проблем построил в России целый инженерный центр, где автомобили модернизируются именно на основе отзывов владельцев. Например, огромное количество доработок X-Trail получил во время первого рестайлинга - такие машины в продаже с 2019 года.

Nissan X-Trail T32: больше, чем просто рестайлинг

Все-таки хорошо, когда плоды рестайлинга заметны сразу, а то порой дизайнеры переосторожничают так, что с ходу и не поймешь, новая версия машины стоит перед тобой или же дореформенная. С Икс-Трейлом сразу все ясно: программа фейслифтинга хоть и стандартная, но скромничать дизайнеры не стали, расчертив морду кроссовера углами. А уж если машина щеголяет ярким оранжевым цветом, то ошибиться и вовсе невозможно: прежде такого цвета в палитре «хитрилы» не было вовсе.

Фары, кстати, изменились не только по форме, но и по содержанию: в дорогих версиях они адаптивные и умеют подсвечивать повороты, отклоняя световой пучок на угол до 15 градусов. А еще стоит отметить решетку радиатора — точнее, эмблему, которая держится на стеклянной подложке: за ней прячется радар системы предотвращения столкновений. Вообще, электроники в Ниссане стало больше: помимо вышеупомянутого комплекса безопасности с функцией автоторможения X-Trail получил систему обнаружения препятствия при движении задним ходом. Почуяв неладное, машина подаст тревожный сигнал, но сама не остановится, хотя некоторые конкуренты уже предлагают и такой сервис.

Электропривод двери багажника был и раньше, но теперь добавилась возможность открыть ее «пенделем», проведя ногой под задним бампером. При этом не важно, открыт или закрыт центральный замок — главное, чтобы ключ был в кармане. Закрыть багажник тоже можно с ноги.

Много хорошего

На первый взгляд интерьер особо не поменялся — за исключением разве что рулевого колеса, которое теперь с «замятым» снизу ободом. Кожа отделки грубовата, но для японской машины это в порядке вещей. А так — руль как руль. Да! Начиная с комплектации SE+ он оснащен обогревом, и это по-настоящему хорошая новость. А вот еще один повод для радости: обогрев заднего дивана. Однако эта весть с небольшой горчинкой: во-первых, здесь нет разделения на правое и левое сиденье — после включения обогрева теплеет весь диван целиком. Ну, как весь — подушка и спинка по пояс. Впрочем, и этого вполне достаточно. Но вот что смущает (и это — во-вторых): клавиша обогрева расположена на тоннеле между передними креслами, и с заднего дивана ее толком и не включить. Инженеры Ниссана прекрасно понимают, что это странно и неудобно, однако на данном этапе сделать ничего не могут: иначе придется перекраивать значительную часть проводки, а это хлопотно и к тому же затратно.

Кстати, чтобы электрика безропотно тянула все эти «грелки», вместо генератора 150А поставили более мощный — на 180А. Это, в частности, позволило увеличить время работы обогрева лобового стекла.

Показать то, что скрыто

Отдельные улучшения увидеть не удастся, зато их можно почувствовать, прокатившись на машине. Инженеры весьма основательно поработали ради пущей тишины в салоне: была усилена шумоизоляция моторного щита, передних крыльев и порогов; добавлены шумопоглощающие материалы под панелью приборов и в районе пола багажника; в порогах появились дополнительные вставки, а на панелях пола — виброгасители. Наконец, под днищем установили пластиковые щитки и все без исключения комплектации снабдили акустическим лобовым стеклом — прежде его ставили только на дизельных версиях.

Параллельно с апгрейдом «шумки» в Ниссане яростно дорабатывали и ходовые качества кроссовера — это обернулось значительной переделкой шасси. Серьезной ревизии подверглось рулевое управление: более жесткий рулевой вал, иные калибровки электроусилителя — эти меры должны были повысить информативность рулевого и сделать более четким ноль (тизер: получилось). А еще были заменены стабилизаторы поперечной устойчивости, которые стали толще на миллиметр каждый: спереди теперь «пруток» диаметром 24 мм, а сзади — 17 мм. Наконец, машины в дорогих комплектациях (SE Top, LE, LE Top) оснащаются летними шинами Pirelli Scorpion Verde вместо всесезонок Yokohama Geolandar G91. Чуть не забыл: в топ-версии LE Top теперь 19-дюймовые колеса — раньше у «хитрилы» были максимум «восемьнашки». Дизайн дисков, само собой, тоже обновился.

Силовые агрегаты остались прежними: это бензиновые «четверки» 2.0 и 2.5 мощностью 144 и 171 л. с. соответственно, а также 1,6-литровый дизель (130 сил). Дизельный мотор сочетается только с механикой и полным приводом; 2-литровый бензин может быть переднеприводным (как «на меху», так и с вариатором) либо 4WD (только с CVT); а самый мощный 2.5 подразумевает полный привод и вариатор по умолчанию.

Оба бензиновых мотора в сочетании с бесступенчатой трансмиссией были перекалиброваны, а в случае с 2-литровым мотором вариатор получил еще и новый гидротрансформатор — все это затевалось ради более линейной реакции на акселератор.

Другая езда

Эффект от всех принятых мер, определенно, есть, особенно если говорить о комфорте, который перешел на новый уровень. В салоне теперь заметно тише во всех режимах езды, да и ход стал мягче: неровности кроссовер проходит более округло, что ли. Правда, поначалу на весьма приличном на вид асфальте мне удалось ощутить некое высокочастотное подрагивание кузова, как будто у машины все колеса были перекачены, однако впоследствии я либо перестал обращать на это внимание, либо же дело и вовсе было в особенностях дорожного покрытия. А вот по плохой дороге или даже по устланному камнями проселку X-Trail бежит легко и безболезненно, демонстрируя приличную плавность хода вкупе с должной энергоемкостью. На крымских серпантинах крены не особо обращают на себя внимание — значит, замена стабилизаторов на новые (они на 18% жестче) тоже пошла кроссоверу на пользу.

А вот особого профита от иных настроек вариатора я не ощутил. В теории он должен более убедительно имитировать работу автомата, как будто переключаясь между виртуальными ступенями, однако выглядит это и впрямь не более чем имитацией: вариаторная сущность по-прежнему лезет изо всех щелей. Это, впрочем, не слишком напрягает — шумоизоляция-то улучшилась! А с линейностью откликов каких-то особых проблем нет: в целом управление тягой вопросов не вызывает.

С обновлением своего бестселлера (а X-Trail продается в России даже лучше Кашкая) Nissan малость затянул: американский аналог «хитрилы» под названием Rogue анонсировал фейслифт еще два с лишним года назад. Однако инженеры даром времени не теряли и банальный рестайлинг смогли превратить в основательную модернизацию, сделав кроссовер лучше по многим параметрам. На фоне масштаба изменений подросшая цена выглядит умеренной: 35 тысяч рублей по нынешним временам это вполне себе скромная прибавка.

Яндекс. Надо?

Новый Nissan X-Trail 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Уже совсем скоро на дорогах всего мира будет красоваться популярный обновленный кроссовер от компании Ниссан. Речь идет про Ниссан Х-Трейл 2021, рестайлинг которого коснется абсолютно всех его параметров.

Новая модель теперь практически не будет иметь элементов в дизайне, которые выдавали бы в ней внедорожник, как это было ранее. Сейчас автомобиль уже полностью является кроссовером. Помимо внешности, под обновление попадет тут салон, а также характеристики, которые стали заметно лучше.

Новый кузов Ниссан Х-Трейл 2021

Плюсы и все минусы Ниссан Х-Трейл 3

  • Салон
  • Надежность
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Свет
  • Ликвидность
  • Динамика
  • Экономичность
  • Багажник
  • Подвеска
  • Обзорность
  • Коробка передач
  • Микроклимат
  • Качество сборки
  • Шумоизоляция
  • Качество окраски
  • Музыка
  • Проходимость

Отзывы владельцев Nissan X-Trail III

Машина едет вполне нормально для города. Динамики хватает для обгона или резкого ускорения. НО, на трассе чувствуется небольшой недостаток по мощам.Ходовка мягкая, но чувствуются все неровности в виде рельс, стыков на асфальте, трещин и т.д. если на это не обращать внимание, то неплохо.
Салон просторный, места много. сиденья хорошо трансформируются в ровный пол. всё четко. очень удобное водительское сиденье. спина и ноги не устают при езде. Недавно мотался по городу часа 2-3. не устал.

Новый автомобиль — это новый автомобиль. Совсем другие ощущения. Хотелось ехать на нем и ехать. Прошел всего месяц с момента покупки, а у меня на одометре более 8 тыщ. км. (из салона выезжал, был пробег всего 6 км.). Поехали с супругой в Питер к сыну. По Питеру, Ленинградской области покатались. Выборг, Кронштадт, Петергоф, Пушкин. По дороге Вологда, Ярославль, Кострома, Киров, Пермь, Екатеринбург. В общем впечатлений много. Теперь об авто. Чего мне не хватало после Мурано. В первую очередь — мощи. Особенно это чувствуется при обгоне. Но, в принципе, 170 лошадей для движения вполне хватает. Далее по мелочи: мало всяких ящичков для мелочёвки, не подъезжает сиденье к рулю, нет сабвуфера.

Меньше размер, но в городе это только плюс. Теперь о главном. Считаю минусом всё-таки то, что авто рыскает по дороге, приходится постоянно подруливать. Если еще дорога плохая, колейность, да ветер прерывистый боковой, по дороге болтает, держишь руль двумя руками. Но это беда у всех ниссанов. На Мурике у меня так же было. У моей супруги Мазда 2, так та по дороге идет как вкопанная, пока рулем не сдвинешь, в сторону не дернется. По мелочи. Навигатор скромный, для регулировки немного вариантов. Звук приличный, не смотря на то, что нет сабвуфера и в настройках эквалайзера всего ВЧ и НЧ . :-))))). Регулировка сидения. Рост у меня стандартный (178 см.).

Руль выдвинул по максимуму, сиденье отодвинул, чтобы ногам было комфортно, но до руля приходится дотягиваться. Для обзора передние крылья можно было сделать и поменьше. Закрывают при маневре вид. Но здесь, конечно, помогает круговой обзор. Очень классная вещь. Парковка вообще супер. Есть автопарковочник, но я им еще не пользовался, всё по зеркалам по привычке. Самый главный плюс — это расход топлива.

Читайте также: