Ниссан какое лобовое стекло лучше поставить

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Какое лобовое стекло лучше поставить на автомобиль

Рано или поздно каждый автомобилист сталкивается с проблемой выбора лобового стекла. Какое из лобовых стёкол имеет смысл поставить на ваш автомобиль, и какое из них лучше всего проявит себя в процессе эксплуатации, чтобы обеспечить себе комфорт и безопасность во время вождения?

Выбор оптимального варианта лобового стекла является важным дело, так как делая его, вы принимаете на себя ответственность не только за состояние автомобиля, но и за свою жизнь, и за здоровье пассажиров.

Если на лобовом стекле вашего авто появились трещины, советуем не откладывать ремонт или замену стекла в «долгий ящик», так как эксплуатация аварийных стёкол может привести к тяжёлым последствиям.

Виды лобовых стёкол и технологии их производства.

Чтоб разобраться в лобовых стёклах, определить, какое из них лучше, необходимо узнать о технологиях изготовления и о конструктивных особенностях. В современном автомобилестроении чаще всего можно встретить лобовые стёкла, произведённые по нескольким технологиям:

  • Сталинит;
  • Триплекс;
  • Многослойные стёкла.

Сталинит — закалённое стекло, производят его методом нагрева и потом постепенного охлаждения. Оно в пять раз более прочное, чем обычное. Разбиваясь, оно образует большое количество неострых частей из-за чего вероятность порезов невысока.

Триплекс — это тройные стёкла, произведённые из двух слоёв, соединённых клеевым слоем. При производстве этого вида автостекла используют оргстекло. Технология триплекса недешёвая, но позволяет производить стёкла, прекрасно поглощающие звук, ремонтировать их несложно, они весьма прочны и удобны в эксплуатации.

Многослойные стёкла — лучший вариант в плане прочности и надёжности, но наиболее дорогой. Их делают из нескольких листов материала, такие автостёкла имеют соответствующее количество слоёв клея, очень прочные и дорогие. Обычно их устанавливают в машинах представительских классов и на броневики инкассаторов.

Рассмотрев технологии изготовления лобовых стёкол, по соотношению цена/качество лучшим вариантом для большинства водителей будут стёкла триплекс.

Рейтинг лучших производителей лобовых стёкол.

В настоящий момент на мировом рынке лидируют несколько основных компаний-производителей стёкол для автомобилей, определим самых рейтинговых из них:

  1. Pilkington — британская компания с почти двухсотлетней историей.

История лидера по производству лучших лобовых стёкол началась в 1826 году. Используя значительный опыт в своей области, она является одним из главных поставщиков стёкол на мировом рынке. Стёкла от этой компании входят в базовые комплектации, таких брендов как VW, Nissan, Ford, Renault, General Motors, Toyota, Honda, Daimler, Chrysler, Fiat, Peugeot, BMW. Признание инженеров и специалистов таких компаний говорит само за себя.

Лидирующие позиции на мировом рынке эта компания получила благодаря серьёзному подходу к контролю качества. Ещё в середине прошлого века в компании Pilkington была принята на вооружение технология флоат. Эта технология используется при производстве лобовых стёкол со специальным покрытием, а также тонированных и прозрачных видов автостекла. Кроме этой технологии, компания-производитель продолжает совершенствовать техпроцесс. Каждая новая её разработка непросто лучше прежних — это прорыв! Pilkington возглавляет рейтинг благодаря таким преимуществам:

  • Превосходная технология энергосбережения стёкол, оснащённых твёрдым покрытием;
  • Пожаростойкость стёкол Pilkington намного лучше, чем у конкурентов;
  • Оригинальная система гибки подняла производство на другой уровень;
  • Солнцезащитные стёкла гораздо качественнее, чем у других производителей, они не нагреваются с обратной стороны;
  • Разработаны самоочищающиеся стёкла.

Из-за широкого применения инноваций и самых современных разработок компания Pilkington является несомненным лидером в мировом автопроме. В этой компании органично соединены давние традиции и новейшие научные достижения. Поэтому первое место в рейтинге неоспоримо. Поставить стекло Pilkington — сделать лучший выбор!

  1. Asahi Glass Company (AGC) — японский лидер производства автостёкол.

Компания AGC первая в Японии начала производить листовое стекло ещё в 1900 году. В настоящее время она контролирует треть общемирового рынка автомобильного стекла. Первый завод вне пределов страны был организован в 1925 году на территории Китая. В настоящее время корпорация имеет более 350 дочерних предприятий по всему миру, в том числе в Бельгии, России, США и Чехии.

Продукция AGC комплектует базовые варианты известнейших производителей: BMW, Nissan, Honda и Toyota.

  • Все виды автостёкол;
  • Стеклянные крыши;
  • Стёкла с особой термообработкой;
  • Стёкла с электрообогревом.

Корпорация AGC открыла линию на Борском стекольном заводе, и выпускает модели автостёкол для отечественных марок автомобилей, таких как УАЗ, ГАЗ, ВАЗ, ПАЗ, ИжМаш. Также выпускают стёкла для производимых в России иномарок: Ford, GM, Renault.

Лобовые стёкла AGC соответствуют всем отечественным и международным стандартам, японский концерн предлагает всем автомобилистам превосходное стекло по привлекательным ценам.

  1. Компания Sekurit Saint-Gobain — одна из первых корпораций в Европе по производству стёкол.

Это предприятие было создано в середине XVII века, как королевская мануфактура по производству зеркал. Первыми заказами фирмы были зеркала для Версальского дворца. В XIX веке производство стало расти и появились представительства в Испании и Германии. В 1929 году специалисты Sekurit Saint-Gobain стали изготовлять автостёкла для машин. Считается, что они изобрели один из способов закаливания стекла.

В настоящее время компания Sekurit Saint-Gobain имеет международный статус и входит в тройку лидеров рейтинга в области производства автомобильных стёкол. Концерн имеет пять научно-исследовательских центров по разработке и исследованию продукции и 38 производственных предприятий, находящихся в разных странах мира. Главный офис компании располагается в Париже, он координирует работу всех отделов.

Листовое стекло производят в Германии, а потом заготовки, маркированные производителем, попадают на предприятия сборки. Кроме своего личного бренда, Sekurit Saint-Gobain выпускает стёкла, маркированные Sekurit, Hanglass, Kunice, Bespo, полностью соответствующие стандартам концерна.

Корпорация Sekurit Saint-Gobain — один из лучших производителей лобовых стёкол в мире, купив её продукцию, вы не пожалеете, так как такое автостекло не подведёт вас в трудную минуту. Поставить Sekurit Saint-Gobain означает приобщиться к французскому качеству и традициям.

Стекло Sekurit Saint-Gobain позиционировано на рынке в премиум-классе, все известные немецкие автоконцерны, такие как Audi, Marcades-Benz, BMV, Volkswagen, укомплектованы этой продукцией.

Стопроцентное качество автостекол

Все производители, о которых шла речь в этом рейтинге, несомненные лидеры, но принято делить производителей автостекла на 3 основные группы:

  • Премиум-класс (Pilkington, Saint-Gobain, AGC);
  • Первый класс (Jaan, Guardian)
  • Эконом-класс (XYG, CSG, FYG, Starglass)

Для тех, водителей, что ценят безопасность и комфорт превыше всего, имеет смысл брать стекло премиум-класса, тем более есть вполне доступные по цене модели, обладающие прекрасными характеристиками и высочайшим качеством.

Не нужно терпеть неудобства и рисковать во время езды с треснувшими аварийными или некачественными лобовыми стёклами. Ваш комфорт удобство и уверенность в своём автомобиле стоят не так уж дорого!

Лобовое стекло fyg или xyg

Производители автостекол используют разные технологии. Для автомобилей выпускают:

  • Сталинит. Материал нагревают до высоких температур и медленно охлаждают. Сталинит прочен, в случае удара рассыпается на мелкие неострые осколки.
  • Триплекс. В основе производства триплекса лежит использование органического стекла, пленки и клея. Материал с двух сторон покрывается пленкой и склеивается. Недешевый материал хорошо поглощает звуки, прочный и не требует сложного ремонта.
  • Многослойные. Самый дорогой вариант и самый прочный. Несколько листов материала склеиваются с помощью клея. Многослойные стекла штатно устанавливают на автомобили элитного класса и на броневики инкассаторов.


Приемлемым вариантом будет триплекс.

Что думают автовладельцы о выборе лобовых стекол

  1. Китай он и есть Китай

«Менял оригинальное стекло на XYG. Когда на улице было -8 °С, я на него чуть теплую воду полил, чтобы не царапать скребком. В итоге стекло лопнуло. На станции, где я его менял, сказали, что так и должно было произойти. Ответ меня, мягко говоря, шокировал. У самого стекла сильное искажение было – при поездках на большие расстояния глаза уставали сильно, дворники родные очень скрипели. Но выбрать, какое-то лобовое стекло лучше, чем XYG, в моем городе невозможно, поэтому опять его поставил».

«Я считаю, что лучшие лобовые стекла не всегда должны быть самыми дорогими. Пока от СТО едешь, уже можно камень поймать. В общем, для российских дорог лучшим вариантом будут бюджетные автостекла».

«Выбирая, какое лобовое стекло лучше, пробовал и Pilkington, и Securit с линзами. NordGlass вообще оказался полной катастрофой.

Не так давно опять трещина по сколу пошла. В общем, не знаю, какое теперь лучше поставить».

«Производители лучших лобовых стекол выше перечислены. Я ставил и использовал китайский XYG. Меня все устроило: и форма, и геометрия, на затираемость тоже пожаловаться не могу. Вместе с установкой заплатил в 6 раз меньше, чем стоимость одного только стекла у официального дилера (заплатил 3 000 за стекло для «Субару Форестер», у официалов одно только стекло 18 7000 стоило)».

«Я со стеклом от Pilkington проездил почти 2 года, при этом ежегодный пробег моего авто составляет 120–140 тыс. км. За стекло вместе с установкой и молдингом заплатил 4 8000 рублей.

Стекло от Guardian установил около 3-4 месяцев назад, так уже и потертости заметны, и сколы, и даже трещина есть. Стоило оно 3 800 рублей, молдинг – 700 рублей. Устанавливали друзья.

Как долго продержится дешевый «китай» – время покажет».

«Никто не запрещает выбирать китайские автостекла, конечно. Только не надо потом жаловаться на поплывшую геометрию и скачущие буквы на вывесках. Я второй раз такое ставлю. Думал второе лучше будет, на нем даже клеймо оригинальное стояло. А так, стоило, наверное, просто на старом оригинальном скол залить».

«Я, конечно, удивлен. В любой китайский автомобиль посмотреть, сразу видно, искажается или нет что-либо через лобовое стекло.

Я не говорю, что лучше китайские выбирать стекла, но никто же уже не кричит про плохую китайскую электрику, давно уже все в Китае производят, но подписывают по-разному.

Согласен с тем, что есть и откровенные китайские подделки, а есть и нормальная продукция, в ряде случаев даже лучше, чем российская.

В общем, какое лобовое стекло лучше выбрать, каждый решает сам: кто-то знает, как найти лучшее независимо от страны-изготовителя, а кому-то по душе заплатить больше, полагая, что и качество на высоте будет».

Недостатки лобовых стекол фирмы AGC, почерпнутые из отзывов

  • Высокая цена. Считается, что переплачиваем за бренд. А он стоит того? Неоднократно в отзывах отмечались мягкость и хрупкость лобовых стекол AGC.
  • Основные претензии к лобовым стеклам AGC Аutomotive заключаются в том, что их производит не один завод. В результате — один бренд, но разное качество. Взять хотя бы Борский стекольный завод. Да, его «лобовухи» стоят на автомобилях . И что с того?


По качеству эти стекла уступают своим европейским аналогам. Если перед покупателем будет стоять дилемма, что взять, лобовое стекло AGC с маркировкой Е22 (Россия) или Е6 — (Бельгия), он без раздумий выберет вариант Е6.

Кстати, во многих отзывах водителей, как ни странно, предпочтение отдается китайской продукции, нежели борской. Проблема, впрочем, может частично заключаться еще и в том, что помимо официально работающего AGC в г. Бор существует еще целая сеть частников, которые клепают в подвалах такие же «лобовухи». А на что нарвешься пи покупке — неизвестно.

Если такое лобовое попадется некачественное, последствия проявятся буквально спустя месяц, как следует из отзывов. Могут пойти сколы, трещинки, лучи от попадания камешка и т.п. Кстати, средняя стоимость ремонта трещинки — 1500-2000 рублей, накладно.

Порой на борском стекле можно визуально увидеть даже следы нагрева.

Несколько иного рода отзывы от людей, купивших стекла у официального дилера AGC в Питере. Ими отмечается приличное качество и неплохие условия страховки. Европейский оригинал-то хорош. От положительных качеств голова идет кругом.

  • Лобовые стекла от фирменного дилера не царапается щетками стеклоочистителя.
  • Не портят зрение.
  • Идеально вписываются в геометрию автомобиля.
  • Не мутнеют, не подвержены образованию сколов.

К слову, если повезет наткнуться на лобовую продукцию именно Борского завода (а не частника), то вероятность приобрести неплохое лобовое стекло возрастает. Зависит, впрочем, удача от смены и соблюдения технологии. Но завод сейчас выпускает продукцию для около двухсот марок самых популярных автомобилей в РФ.

Стеклами Борского завода сегодня комплектуют автомашины ГАЗ, АВТОВАЗ, ИжАвто, УАЗ. Кроме того, авто так называемых в быту отверточных производств на территории России фирм Renault, Toyota, Nissan, Citroen, Mitsubishi, Peugeot.

Вывод: AGC Automotive Бор с виду только похож на оригинал, но до качества оригинала AGC Automotive Europe ему далеко.

И ждем новых отзывов водителей о лобовых стеклах AGC.

Статьи по теме


Можно ли тонировать лобовое стекло
Замена лобового стекла на «Мерседесе»: самостоятельно или в автосервисе
Замена заднего стекла на БМВ: нюансы процесса
Замена стекла «Рено»: инструкция и цены
Замена стекла Toyota: нюансы, о которых следует знать
Переклейка лобового стекла: советы профессионалов
Видеорегистратор на стекле: штраф или нет
Как отполировать лобовое стекло: варианты, средства, технология
Как отмыть лобовое стекло чисто и без разводов
Не работает задний дворник: основные причины и способы их устранения
Как заделать скол на лобовом стекле: подробная инструкция
Как остановить трещину на лобовом стекле: методика ремонта
Разбито стекло в машине: что делать владельцу, чтобы получить компенсацию
Чем отполировать лобовое стекло: какие есть варианты
Чем отмыть лобовое стекло быстро и без проблем

Виды лобовых стекол по технологии производства


Выбрать качественное лобовое стекло очень важно, поскольку этот выбор влияет как на состояние авто, так и на безопасность водителя и пассажиров.

Прежде чем говорить о том, какое лобовое стекло лучше поставить, стоит разобраться с тем, какие технологии используют при их изготовлении, а также с конструктивными особенностями различных типов лобовых автостекол. Современные автомобили комплектуются многослойными стеклами, а также выполненными на основе:

  • сталинита;
  • триплекса.

При использовании сталинита получают закаленные стекла. Сам способ заключается в нагреве и постепенном охлаждении заготовок. Такое изделие обладает гораздо большей прочностью в сравнении с обычными. Разбивается оно на множество неострых осколков, порезаться о которые практически невозможно.

Использование триплекса позволяет получать тройные стекла, соединяемые клеевым слоем. Метод предполагает использование оргстекла. Триплекс – достаточно дорогая технология производства, однако готовая продукция отлично поглощает звуки, отличается прочностью, удобством в эксплуатации и простотой ремонта.

Многослойные лобовые стекла являются самыми прочными и надежными, но при этом и самыми дорогими. Для их производства используется несколько слоев материала и соответствующее число слоев клея. Такими стеклами комплектуют автомобили представительских классов и инкассаторский автотранспорт.

С точки зрения соотношения цены и качества, оптимальным вариантом, подходящим подавляющему большинству водителей, будут являться стекла триплекс. Сталинит постепенно уходит в прошлое, а многослойные стекла все же не по карману обычным автовладельцам.

Какие лобовые стёкла лучше — Splintex или FYG?

В августе 2020 года на PartReview лобовые стёкла FYG в целом оказались лучше, чем Splintex.

Выбираем ветровое стекло для бюджетного автомобиля. Экспертиза ЗР и полезные советы

Ветровые стёкла на наших дорогах относятся к расходным матери­алам. Камешек из-под колеса другой машины — и вот она, трещина. А значит, отправляемся за новым стеклом.

Выбор стекол для распространенных и недорогих машин велик. Мы решили испытать стёкла для популярного универсала Лада Ларгус - их ставят и на Renault Logan первого поколения. Выбирали стёкла из разных ценовых групп. Цена самых дешевых начинается с 2000 рублей. Обычно это стёкла без затемненной полосы в верхней части и площадки для крепления зéркала заднего вида. Верхний же предел ограничен 4500 рублями — столько стоят стёкла производителей с мировым именем, таких как Sekurit и Pilkington. Не забыли мы и про оригинальные комплектующие: на тольяттинском сборочном конвейере на Ларгус ставят стёкла Борского стекольного завода.

МАРАТЬ ЛИ РУКИ?

Вклеить стекло самому или довериться многочисленным установщикам? Если хочется повозиться, если есть место и время, то можно провести такую работу и самостоятельно. Но даже на иномарках преклонного возраста, которые когда-то были дорогими, ветровое стекло окружено множеством накладок и резинок, демонтировать которые без повреждений не всегда удается. У профессионалов в загашнике наверняка найдется какой-нибудь схожий профиль, а вот в гараже частника — вряд ли.

Программа испытаний

Мы проверили геометрические размеры каждой детали, поочередно прикладывая их к проему редакционного автомобиля. Страшилки девяностых годов ушли в историю: все стёкла оказались соответствующими заданным параметрам по ширине и высоте: ­1436 × 814 мм. Отклонения от предписанных размеров не превышали 5 мм.

Не выявлено отклонений и по выпуклости. А вот толщина стекол может различаться почти на 20%. Чем стекло толще, тем лучше оно защищает от шума. Да и прочность выше, что в дальнейшем подтвердил наш эксперимент. Но толстое стекло дольше прогревается — это имеет особое значение для машин со стеклами без электрообогрева.

Качество обработки кромок оцениваем по пятибалльной шкале. Отличными признаём кромки, аккуратно скругленные по радиусу и с невыступающим клеевым слоем. Кроме того, «бутерброд» должен быть склеен без заметного смещения составляющих слоев друг относительно друга.

Решили протестировать стёкла и на устойчивость к истиранию. На поверхность каждого мы с расстояния 500 мм распыляли из пескоструйного пистолета в течение 15 секунд калиброванный песок, а затем оценивали степень помутнения стеклá и диаметр замутненного пятна. Оценки ставили по пятибалльной шкале: единицу — за полностью матовое пятно на стекле, пятерку — за редкие следы от отдельных, особо ретивых частиц. Чем выше стойкость стекла к истиранию, тем позже оно затрется дворниками и тем меньше получит микроповреждений от летящих песчинок, - такие оспины затрудняют обзор, особенно ночью.

Очень важный параметр ветрового стекла — способность держать удар. Речь не о сохранности стекла, а о здоровье водителя и пассажиров. Сильный удар (например, прямо в стекло «прилетел» булыжник) не должен приводить к «проникающему ранению». Для испытаний мы использовали тарированный молоток (все видели аналогичный в общественном транспорте — он нужен для обеспечения аварийного выхода). Молоток, закрепленный на массивном металлическом рычаге, бьет в центр стеклá с одной и той же высоты. Результаты тоже оценивали по «школьной» шкале. Пяти баллам соответствует появление «бычьего глаза» с незначительными трещинами вокруг, а единице — сквозное проникновение бойка и многочисленные длинные трещины по всему стеклу.

АВТОМОБИЛЬНАЯ МОЗАИКА

Нынче на машинах вы не увидите абсолютно бесцветных стекол — все имеют легкую атермальную тонировку: зеленоватую, коричневатую, сероватую, синеватую. И новое ветровое стекло лучше подобрать в тон к остальным. Оно должно пропускать не менее 70% света. Темнее имеет право быть только цветная полоса в верхней части стекла. Кстати, с ней неудобно ездить рослым водителям, предпочитающим высокую посадку: нижняя кромка такой полосы будет конкурировать с линией горизонта.

Итоги

Все стёкла показали близкие результаты. Нет ни откровенных провалов, ни заоблачно высоких показателей. Так и должно было получиться: прошли времена, когда кооперативы варили для Жигулей ветровые стёкла, которые не умещались в проеме. Не попались нам и стёкла, через которые весь мир предстает перед водителем словно в кривом зеркале.

И всё же нам удалось расставить испытуемых по ранжиру — исходя из результатов проверок технических параметров. А еще указываем цену, чтобы каждый покупатель мог соотнести понравившееся стекло с толщиной кошелька.

Как обычно, результаты теста относятся только к конкретной закупке и не могут являться основанием для оценки всей продукции той или иной фирмы в целом.

Какое лобовое стекло покупать: китайское или оригинал?

Удивительно, но китайские устойчивее к камням

Алексей Прохоров: «Китай, не помню только марку. Идеально! Без искажений, без затертостей. Оригинал даже не рассматривается».

Алексей Лепешкин : «Менял на оригинал. Потому что атермальное».

Юрий Степанов: «А почему такой выбор, «оригинал» или «китай»? А отечественное стекло чем плохо? Борское стекло, например, очень даже ничего».

Василий Крайнов: «Поменял уже три лобовых. Последнее поставил «Пилкингтон». Тоже, что и оригинал для «Опеля», только в три раза дешевле, и без клейма GM».

Сергей Продин: «Как ни удивительно, но китайские стекла более устойчивы к камням. Чаще менял родные, чем китайские. А они притом дешевле. Просто надо ставить в проверенных и давно работающих конторах, а не в гаражах. «Китай» разный бывает».

Вячеслав Соколов: «На Mazda CX-9 оригинальное только, ибо у «неоригинала» нет зоны отображения проекции».

Наталья Владимировна: «А разве не все стекла в Китае выпускают? Также как и все запчасти для автомобилей».

Решение зависит от цели замены

Andrey Uyutnov: «Оригинал или замена от производителя, который поставляет на конвейер. Например, на Range Rover уже лет 5 на конвейере устанавливают стекла китайского производителя Fuyao, y многих премиальных европейцев стоит Pilkington. Просто, когда рядом с маркировкой непосредственно производителя появляется маркировка марки автомобиля, стоимость стекла увеличивается примерно на 10-15%. Я бы посмотрел на то, стекло какого производителя у вас стояло изначально, посмотрел предложения от этого производителя. Если не устроит цена, то выбрал бы аналоги именитых производителей. Если и это не строит, можно уйти и в «китай» с диоптриями. По опыту других знаю: дешевый «китай» хуже - стекла «мягче», быстро затираются дворниками и «ловят» трещины. А так, решение зависит от цели замены. Заменить и эксплуатировать или заменить и продать. Я стараюсь жёстко не экономить. Удачного выбора».

Сергей Игонин: «Проходили «китай», такое ощущение, что неумело плавили».

Kirill Karp: «В Москве полно делают. Под заказ. Ещё с середины 90-х. Хотя хороший триплекс сделать не просто».

Анар Масумов: «Китайское? Мы ведь подразумеваем, что оно сделано не по технологиям, из плохого сырья, без должной термическая обработки. Меньшей толщиной стекла и слоев. Такими же некачественными, к сожалению, бывают и стекла российского производства и других иностранных компаний».

Поставил на Kia Sorento «китай» - никаких проблем

Миша Смайл: «Много лет на «Прадиках» стоят заводские китайские стекла, никаких проблем».

Алексей Прохоров: «Третья зима, стоит китайское стекло Benson. Всё идеально: ни искажений, ни затёртостей, оттенок такой же, как у оригинала. С датчиками. Хотел оригинал, установщики переубедили: а) оригинал тоже попадается кривой. б) цена в 3 раза выше. в) булыжнику из-под колёс всё равно. Это я проходил: после замены стекла с трещиной через пару часов «словил» булыжник. Стекло в сетку стало, вернулся ещё за одним, к большому удивлению «вклейщиков». Перед установкой заодно проверили на кривизну».

Михаил Агапов: «Страховщик хотел сэкономить и поставить «китай». Три раза мимо с геометрией, пришлось ему ставить оригинал».

Евгений Каштанов: «Старенький Kia Sorento. Поставил «китай». Проблем нет. Так же с подогревом, искажений нет».

Пробивайте данные по заводу, изучайте отзывы и рекомендации

Георгий Георгий: «Если наступит «день икс» для стекла, предпочту Борское стекло - читал на форуме клуба, что это оптимальный выбор для моего автомобиля. В средней ценовой категории лучше, чем оригинал. Китайское стекло что-то боязно, да и тоже не «айс» - как бы шило на мыло поменять не вышло».

Libov Makarycheva: «Уверена, что есть промежуточные варианты. Вот какой-то из них и предпочту. На предыдущей машине заменила на китайское. Это была мука при любом появлении солнца. Уж не знаю, из чего его «сварили», но солнце по нему рассеивалось так, что вообще дорогу было не видно».

Nikolai Levski: «Только оригинальные стекла. Да, дороже, но зато нигде ничего не протекает».

Якушев Глеб: «Китай» «китаю» рознь. Надо разбираться. Если заморочек не хотите - берите оригинал. Если есть время и возможность - пробивайте данные по китайскому заводу, изучайте отзывы и рекомендации».

Цена вопроса

Возьмем, к примеру, такой популярный в РФ бюджетник, как Hyundai Solaris. Проблем с выбором лобовых стекол к нему нет в принципе. Есть даже конторы, специализирующиеся на продаже и установке стекол для машин конкретно этой марки. Как мы убедились, одна такая фирма предлагает на выбор несколько вариантов изделий.

Самым дешевым оказалось стекло нижегородского производства KMK Glass (компания специализируется стеклах для вторичного рынка) – 2200 рублей. Китайская альтернатива в виде торговой марки SAT – 2835 рублей. Другое российское стекло с откровенно азиатским именем Fuyao Glass – 2900 рублей. Все эти изделия простые, без обогрева. С «электрониточками» будет дороже – 12 940 рублей за уже упомянутый нами бренд SAT. За установку специалисты сервиса берут 1,5 тыс. рублей, еще 500 рублей за выезд.

На специализированных сайтах продаж разброс цен еще пестрее – от 1123 рублей (имя производителя не указано) до 30193 рублей и даже 97586 рублей. Последние два, как уточняется в объявлении, оригинальные изделия.

ТОП производителей лобовых автостекол: китайский Fuyao, японский AGC и другие

Безопасность за рулем важна. Кроме правильных шин, осветительных приборов и исправности тормозов, необходимы стекла, которые обеспечат водителю обзор. Заводские детали требуют замены после сколов или трещин.

Важно приобрести надежную деталь из-за повышенной опасности некачественного материала во время ДТП. Автостекло надлежащего качества при резком механическом повреждении рассыпается на мелкие кусочки. Если технология производства нарушена, автостекло трескается и распадается на большие острые осколки, которые могут навредить водителю и пассажирам.

Виды лобовых стекол и технологии их производства

Производители автостекол используют разные технологии. Для автомобилей выпускают:

  • Сталинит. Материал нагревают до высоких температур и медленно охлаждают. Сталинит прочен, в случае удара рассыпается на мелкие неострые осколки.
  • Триплекс. В основе производства триплекса лежит использование органического стекла, пленки и клея. Материал с двух сторон покрывается пленкой и склеивается. Недешевый материал хорошо поглощает звуки, прочный и не требует сложного ремонта.
  • Многослойные. Самый дорогой вариант и самый прочный. Несколько листов материала склеиваются с помощью клея. Многослойные стекла штатно устанавливают на автомобили элитного класса и на броневики инкассаторов.

Сталинит после удара

Приемлемым вариантом будет триплекс.

Производители

Чтобы разобраться, какие производители лобовых стекол лучшие, составили рейтинг изготовителей.

ASAHI GLASS COMPANY – японский лидер по изготовлению автостекол. Компания существует более ста лет. Фирма открыла 400 филиалов. Лобовое стекло AGC устанавливается на машины марки Хонда, Ниссан, Тойота. Недавно AGC открыла линию производства в России (Борский стекольный завод). Продукцию будут штатно устанавливать на отечественные автомобили.

Ветровое стекло AGC считается представителем премиум-класса.

Щиток японского производства

  • приемлемая цена;
  • материал без бликов, искажений или переливов;
  • легкость монтажа;
  • доступность;
  • выбор товара.

Недостаток: на рынке много подделок.

Китайское автостекло разочаровывает больше и подтверждает все стереотипы о китайском производстве. Процент бракованных изделий низкий, царапин или сколов на детали нет, расходники кажутся отличными. Но изготовленное из мягкого материала лобовое стекло из Китая быстро покрывается сеткой царапин.

Лобовое стекло XYG ставят на большинство отечественных автомобилей.

Маркировка китайского щитка

  • низкая цена;
  • большой ассортимент товара;
  • хорошее качество в первое время использования;
  • процент брака не превышает допустимых значений.
  • быстро затирается щетками дворников;
  • дополнительное оборудование – редкость.

Борский автостекольный завод – лидер среди отечественных производителей. Компания существует уже более 80 лет. Качество по европейским стандартам отличное, точная геометрия стекол, широкий выбор материалов отмечают водители уже не первый год.

Сейчас Борский автостекольный завод принадлежит японской компании AGC Europe. Бор сотрудничает со многими производителями автомобилей, регулярно улучшает свое оборудование. Автостекла Бор устанавливаются на авто штатно и редко встречаются в продаже.

  • низкая стоимость;
  • прочность;
  • правильная геометрия;
  • хороший ассортимент товаров.

Склад Борских окон

  • много подделок на рынке;
  • редкая продажа в автомагазинах.

Pilkington

Британская компания – лидер продаж в премиум секторе. Опыт производства не поддается описанию. Лобовые стекла Pilkington – одни из лучших. Компания поставляет свою продукцию в 130 стран, автостекла «Пилкингтон» штатно устанавливается на треть всех новых машин в мире.

Pilkington постоянно совершенствует свое оборудование. К примеру, сейчас компания занимается разработкой специальных датчиков температуры и системой самоочистки автостекол.

  • отличное качество продукции;
  • внедрение новых технологий;
  • широкая география поставок;
  • доступность;
  • устойчивость продукции к камням;
  • средняя стоимость.

Передний автощиток британского производства

  • частые случаи контрафакта;
  • водители отмечают чрезмерную мягкость стекла.

Lemson

Молодой российский бренд среднего качества. Производится на Борском заводе под названием «СтеклоЛюкс». Отзывы об автостеклах «Лемсон» редко бывают положительными, единственный плюс в покупке – низкая цена. Стекло мягкое, быстро появляются трещины и сколы. Геометрия не совпадает, стекло с трудом становится в пазы.

Достоинство: приемлемая цена.

Продукт российского бренда

  • неточная геометрия;
  • стекло мягкое, кривое, с неровностями и волнами;
  • низкое качество товара.

Olimpia

Турецкая компания «Олимпия» входит в средний сегмент качества. Фирма поставляет стекла для иномарок, в том числе Тойота, Хендай, Ауди. Качество продукции подтверждено сертификатами США и ЕС. Популярность «Олимпии» на российском рынке не сравнить с китайскими марками. Найти детали в магазинах сложно.

Большое переднее окно автобуса

  • приемлемая цена;
  • точная геометрия;
  • высокое качество;
  • устойчивость к ультрафиолету.

Недостаток: сложно найти товар.

Benson

Китайская компания «Бенсон» использует оборудование, изготовленное в Италии, Японии, США и Канаде. Производитель признан лучшим в Китае. Качество и среднюю цену сложно не заметить на рынке товаров. Компания выступает наравне с европейскими брендами. Автостекла Benson поставляют в 50 стран.

Качество продукции подтверждается крупными контрактами с известными автозаводами. Автостекла штатно устанавливаются на автомобили Тойота и Ауди.

Китайский прозрачный щиток

  • низкая цена;
  • приемлемое качество;
  • доступность;
  • легкость монтажа;
  • датчик дождя исправно работает, в дождь автостекла не текут.

Недостаток: водители говорят о недостаточной прочности, искажениях картинки.

В интернете много негативных отзывов о качестве лобового стекла KMK. Водители отмечают на стеклах искажения, неровности, детали быстро приходят в негодность. Производятся на Борском заводе.

Замена автомобильного щитка

  • приемлемая цена;
  • изделия КМК не царапаются от щеток дворников;
  • доступность;
  • выбор автостекол.
  • искажения и блики;
  • глаза водителя быстро устают.

FYG или Fuyao

Китайский производитель устанавливает полезные дополнения: датчик дождя, молдинг, обогрев, крепления для зеркал. Процент брака у лобовых стекол FYG не превышает допустимых значений, продукт не желтеет и не царапается щетками дворников. Прочность китайского материала на российских дорогах сомнительна.

Штатно китайские автостекла Fuyao устанавливают на Ауди, Форд и БМВ. Производитель предлагает автостекла «Фуяо» на автомобили, снятые с производства

Китайское окно для Мерседеса

  • качество товара подтверждено сертификатами;
  • дополнительные устройства;
  • точная геометрия;
  • минимальная нагрузка на глаза водителя;
  • нет искажений;
  • приемлемая цена;
  • при повреждениях разбивается на мелкие кусочки с тупыми гранями.

Недостаток: в отзывах упоминаются небольшие волны по краям.

Nordglass

Польский производитель изготавливает материал среднего класса. По качеству они не дотягивают до оригинальных деталей. Большая часть производства автостекла Nordglass перенесена из Польши в Китай. Высокий процент брака: чтобы найти хороший щиток, придется приложить усилия.

Польская фабрика

  • лучшая цена в среднем классе;
  • дополнительные устройства;
  • ровное изделие;
  • широкий выбор.
  • большой процент бракованных изделий;
  • стекло хрупкое и мягкое;
  • по габаритам может не подходить к марке автомобиля.

Saint-Gobain Sekurit

Компания «Сент Гобен» была создана во Франции еще в XVII веке. Дебютом компании стала поставка 367 зеркал для оформления Версальского дворца. Фирма входит в топ-100 крупнейших корпораций мира, однако качество автостекол «Секурит» оставляет желать лучшего.

Маркировка на окне Ниссана

  • огромный опыт производства;
  • применение инновационных технологий;
  • множество филиалов.
  • негативные отзывы в интернете;
  • наличие подделок на рынке;
  • искажения на оригинальных стеклах;
  • мягкость стекла Securit.

Guardian

Испанская компания – лидер продаж в этом сегменте. Особенность изделий фирмы – уникальное магнитронное напыление. Автостекла Guardian приобретают специфический оттенок и дополнительную стойкость к механическим воздействиям.

Достоинства продукции «Гардиан»:

  • необходимые крепления;
  • уникальное напыление;
  • широкий выбор;
  • средняя цена.
  • плохая геометрия;
  • искажения.

Еще один отечественный бренд – автостекла «СтеклоЛюкс». Фирма выпускает продукцию на все марки автомобилей от ВАЗа до Феррари. Стекла SL средней прочности, соотношение «цена – качество» оптимально.

  • выбор товара;
  • дополнительное оборудование, к примеру, датчик дождя;
  • дешево;
  • доступность;
  • приемлемое качество.
  • отсутствие гарантии, если деталь устанавливает другой сервис;
  • встречается брак.

Российское автостекло SibAutoTrade производят на острове Тайвань. Прочный материал по умеренной цене. Процент брака не превышает 20%. Найти продукцию SAT не доставит труда: поставляется почти во все города России.

Трещина на стекле САТ

  • точная геометрия;
  • нет бликов или искажений;
  • приемлемая цена;
  • доступность товара.

Недостаток: непонятно, кто производитель.

«Автотрейд»

«Автотрейд» – российская компания. Главное направление – подбор, продажа и установка автостекол на иномарки и автомобили российского производства. Среднее время монтажа – час.

Положительные отзывы о компании – редкость. Покупатели пишут, что автостекла, купленные в «Автотрейде» низкого качества, да и устанавливать детали тут не рекомендуют.

«АвтоПик»

«АвтоПик» – сервисная компания. Главная задача фирмы – монтаж стекол, ведь правильно закрепить деталь самому с первого раза трудно. Устанавливают автостекла в «АвтоПик» с конвейера.

При желании водителя можно подобрать оригинал, но стоимость увеличится в разы.

Отзывы о сервисах «АвтоПик» преимущественно положительные. Не хотите возиться с самостоятельной установкой автостекол – доверьте дело профессионалам.

ТОП производителей лобовых автостекол: китайский Fuyao, японский AGC и другие

Как только прочитал аффторитетное мнение про XYG сразу стала ясна компетенция авторов

Спасибо за статью! Мой выбор это AGC, правильно написано, что много подделок, поэтому уточняйте там где берете! А так я езжу уже 2 года, все супер, советую!

У меня стоит AGC, нормально. Первые царапины появились через 2 месяца почти, до того момента ездил как без стекла. Ни днем ни ночью не заметил искажений, бликов или чего то подобново

Слышал негатив про стекла AGC, но адекватного мало. Да, они дешевые, если сравнивать с оригинальными, но не стоит путать их с ширпотреом, ибо они им не являются. Я ставил в фирменном сервисном центре, которые работают непосредственно с производителем. У меня косяков нет, хотя прошло уже больше 50 тысяч. А если бы и были, то есть гарантия.

Рад, что остановился на более дорогом, но более качественном стекле от AGC. До дачи ехать 30 км по гравийке, стекло целое, хотя камни отлетали не раз. Не зря говорят, что на качестве экономить нельзя

Брал лобовое стекло AGC, а чтобы не наравться на подделку, посмотрел их партнеров, у них и покупал. Так что советую поступать так же, информация о партнерах компании есть в свободном доступе

Да, согласен на счет подделок. В моем автосервисе есть автостекла от многих фирм, но наиболее популярные стекла AGC. Они не дорогие, а качество не то что не хуже импортных, а даже часто лучше по геометрии, качеству самого стекла, возможностям подключения датчиков и т.д.

Ну, про автостекла AGC можно было бы и побольше написать, они стоит того. Я прежде чем заменить треснувшее и сильно затертое стекло на моем Вольво, поизучал что есть на рынке. Скажу, что AGC это японское стекло, просто произведенное в России. И качество соответственно отменное

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

Женечка,Sanya. ИСКРЕННЕ сочувствую. но КАСКО прокатит полюбому.

Sanya
Слушайте, а если Вы в страховую эти две тысячи предоставите. Должны ведь, по идее, вернуть. Мысли не было?

А вообще, мне кажется, это стали делать такие стекла непрочные. У меня впервые такой случай за 12 лет вождения.

Вы хотите сказать, что после каждого камешка стекла менять надо ? Чем быстрее сломается - тем чаще поменяют! У, Ниссан

Да, вот и мне кажется, что все неспроста.

Кстати, у моего сотрудника на Крайслере такая же ерунда приключилась. Так что это не только Ниссан.

Женечка, у меня заказана машина тоже в Аврора-Авто 19 марта, но сроки сдвинули с июля на сентябрь. Но пока жду - подбираю страховую компанию. Какая у Вас страховая компания? В тот же день записывает на прием и направляет на ремонт! Удивительно! Я с РОСНО намучилась - очень тянет со сроками.

Не пугайте и не расстраивайте девушку. В Питере стекла ставят класно. Будет лучше заводскогою

Cтаж с 1982 года,
категории "А"В"С".
на Кашкаях с 2007

Nissan Qashqai 2.0 2 WD SE MT
_.163_._799 "KAD"

Страховая компания Прогресс-Гарант. Находится на ул. Барочной в БЦ "Воронцов". Я, кстати, туда без записи приперлась. Стекла можно без записи оформлять.

ДемАндрей
На самом деле по всякому бывает. Мне меняли стекло на КИА - так подтекало. Они были не против устранить недоделки, но мне все к ним было не доехать. А потом просто машину продала.

Спасибо. В Аврора-Авто мне сказали, что у Прогресс-Гарант самые низкие ставки, поэтому засомневалась в исполнении ими своих обязательств.

Я, кстати, сейчас ремонтирую свою машину, в том числе лобовое стекло (перевернулась на гололеде по возвращении из Эстонии) - страховая констатировала "конструктивную гибель", проплатила все, что полагается (правда на это ушло три месяца). А ремонта (не у дилера) оказалось на 65 тыс.руб., и так как сроки поставки Кашкая отодвинули - буду пока довольствоваться своим Хундай Акцент.

Женечка писал(а): Sanya
Слушайте, а если Вы в страховую эти две тысячи предоставите. Должны ведь, по идее, вернуть. Мысли не было?

А вообще, мне кажется, это стали делать такие стекла непрочные. У меня впервые такой случай за 12 лет вождения.

Вот и я об этом думаю. Что-то сранно больно сразу два аналогичных случая. Это уже тенденция. У меня много машин было и много чего в лобовик ловил,но чтоб на НОВОМ стекле сразу же трещина.
Хочется списать на совпадение, но все ж буду внимательно следить за этой темой. Если и вправду тенденция, тоэто будет последней каплей и я откажусь от Кашкая.

Лобовые стёкла для Nissan Qashqai

Заменил стекло на pilkington. Стоит уже 2 года, по мне дак отличное стекло. Выдержало уже не один удар камнями. Есть один отремонтированный скол, но трещин не одной не было. Стекла крепкие рекомендую.

    Прочность стекла:

На кашкай ставил AGC стекло лобовое, не понравилось то, что через пол года это все вылезло потёртости от щёток и царапины толи от песка, толи от мелких камней. В общем предложили выбрал Fuyao, оно так не трётся и состав жёстче.

Было решено заменить лобовое стекло. Артикул 72700BM92B. Стекло пришло оригинальное nissan ADC. Стекло с подогревом и датчиками дождя и света. Качество отличное.

По стеклу AGS, которое менял совсем недавно замена стекла. Уговорили меня поставить оригинал - красиво, ровно, чисто. Ездил и радовался…три недели. Словил небольшой камушек в левую сторону - появилась звёздочка. До ремонта доехать не успел - пошла трещина, когда съезжал с трассы. Родное стояло 10 лет и было даже с одним кратером - настолько глубокий скол.

Производят в России на заводе БОР, насколько я понял - год выпуска 2018.

Фото 0
Фото 1

Напишите свой отзыв о лобовых стёклах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА подшипник ступицы TORQUE на странице рейтинга

У шаровых опор MARSHALL только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У пуско-зарядных устройств Fubag только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У насоса ГУР ATG появился первый отзыв!

У помпы OSSCA появился первый отзыв!

У антигелей FILLinn только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У универсальных смазок WD-40 только 90 голосов! Рекомендуете?

У опоры амортизатора OEM Toyota только 10 голосов! Рекомендуете?

Subaru

В авторейтинге пружин подвески для Subaru Legacy участвует уже 5 производителей!

Ford

В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

У ДХА NEW GALAXY только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге амортизаторов для Mitsubishi Pajero участвует уже 10 производителей!

На багажники на крышу INNO написанно уже 25 отзывов.

Жидкое стекло

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На рычаги Febest написанно уже 50 отзывов.

На домкраты Hi-Lift написанно уже 25 отзывов.

Предпусковой подогреватель

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

15 августа 2021, 21:48

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески Monroe на странице рейтинга

15 августа 2021, 16:02

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

15 августа 2021, 15:10

Проголосовал ЗА рулевая рейка Gidro-Sistema на странице рейтинга

Камера заднего вида

Камера заднего вида

15 августа 2021, 14:09

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

15 августа 2021, 07:41

ну и как Hola показала себя? .

14 августа 2021, 18:45

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 августа 2021, 00:28

Читал за их технологию производства масла из газа. 2 машины на Shell у меня прошли по 170 тысяч. Первой субарик был, фор .

ГБО

13 августа 2021, 21:14

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 августа 2021, 20:36

Эти запчасти часто покупаю для ремонта или техобслуживания. Машина не очень новая, оригинальные расходники не всегда най .

13 августа 2021, 17:27

Ставил еще зимой и с ним даже “картонку” не ставил. Греет за секунды, печка жарит. Уже почти все лето откатал и ни разу .

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей лобовых стёкол для Nissan Qashqai

Данную запчасть для автомобилей Nissan Qashqai делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях лобовых стёкол из таких стран как: Великобритания, Япония .

В августе 2021 года в рейтинге лобовых стёкол для Nissan Qashqai на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 13 голосов.

Какие лобовые стёкла выбрать для Nissan Qashqai?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Pilkington. 23% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались лобовые стёкла OEM Nissan - 23%.

Замыкает тройку фирма AGC с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге лобовых стёкол, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Nissan Qashqai

Выяснив, какие лобовые стёкла предпочитают ставить владельцы Nissan Qashqai, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan Qashqai среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Помпа, Свечи зажигания, Стойки амортизатора, Стойки стабилизатора, и других.

Читайте также: