Ниссан кашкай или тойота chr что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Улыбайся и плачь: тест-драйв Toyota C-HR 2,0 (148 л.с.) CVT 4×2

Как на счет повеселиться? Нынче-то все машины, как на подбор — продукт для продаж массовому покупателю. Риск недопустим, так что никаких экспериментов. И тут вдруг Toyota, от которой меньше всего можно было этого ожидать, выдает по-настоящему веселую машину. Второй раз, между прочим, после GT86. Короче, вот она Toyota C-HR. Смотришь и не знаешь, с чем сравнить: летающая тарелка на дороге, урок геометрии на колесах или миниатюрный Lexus. Согласитесь, боковые вертикальные вырезы в бамперах намекают на премиальную марку.

Впервые я увидел «живой» C-HR в Будве во время отпуска. За рулем была девушка, на пассажирском сиденье была девушка и обе заразительно смеялись. Не знаю, что их веселило, но этот маленький кроссовер как-то сразу показался милее, чем остальные модели Toyota — лаконичные и унылые, как куски бетона. Я подумал, что очень хочу попробовать эту машину в деле, но, зная наших самарских дилеров, как-то сразу перестал мечтать об этом. Но ошибся и теперь мне есть, что рассказать об этой супер-новинке.

Особенно удалась задняя часть. Словно кто-то метнулся в будущее, подсмотрел, вернулся обратно и воплотил в C-HR.

Стоит ли останавливаться на дизайне кузова? Ну, я бы сказал, что Эвклид, будь он жив, использовал бы C-HR как наглядное пособие. Тут собрана вся геометрия, какая только возможна: тупые и острые углы, скругления, волны, а в передней части почти прямой угол можно рассмотреть. Такое чувство, что дизайнерам сказали «лепите, что хотите и не ограничивайте себя», а те в тот день нарушили японскую традицию и пришли на работу слегка под саке и оторвались по полной. Даже огромный спойлер сзади приделали с намеком на спортивность.

А поглядите на фары. Какой разрез! В эти узкие прорези умудрились спрятать светодиодную оптику. Даже противотуманные фары могут быть на светодиодах.

В салоне тоже самое. Отжигали на всю катушку. Не обращайте внимание на торчащий из торпедо дисплей. Лучше обратите внимание на архитектуру. Она в три этажа, а вставка посередине может быть разных цветов. И посмотрите, нет ничего лишнего. Блок управления климат-контролем миниатюрный и простой. А клавиши, отвечающие за круиз-контроль и музыку выведены на руль. Там же располагается управление телефоном и бортовым компьютером. Запутаться вообще невозможно. Можно, конечно, придраться к материалам, ведь верхняя часть торпедо укутана в имитацию кожи. К слову, я не уверен, что и на сиденьях натуральная кожа, но фирма утверждает, что кресла можно обшить тем, во что раньше была обшита корова.

Впрочем, тут есть проблема посерьезнее. Мультимедиа по-прежнему не дружит с Android Auto и Apple CarPlay и вместо них, Toyota предлагает вам пользоваться тем, что в свободное от работы время написали их же программисты на подработке. Почему? В Toyota считают, что их долг оградить пользователей от сбора данных об автомобиле даже, если самим пользователям на это наплевать. Напоминает паранойю.

Опциональная цветная вставка, в сочетании с подсветкой приборов и подстаканников, поможет разбавить некоторую монотонность приборной панели.

Куда больше сомнений у меня вызвал простор в салоне. Визуально кажется, что за руль может уместиться кто-то не выше 160 см. А это средний рост женщин в Японии. На заднем сиденье так и вовсе поместится лишь представитель африканского племени пигмеев. Но внешность в данном случае настолько обманчива, что даже Копперфилд кажется дворовым фокусником. Спереди, благодаря удачным настройкам кресла и регулировке руля по высоте и вылету, уместится даже человек под 190 см. Да и сзади, как оказалось, весьма комфортно. Голова об крышу не бьется и колени не будут протыкать спину водителя. Недостаток — отбортовка крыши. Она нависает очень низко и приходится изрядно изогнуться, чтобы попасть внутрь и не ушибить голову. Второй недостаток — маленькие стекла сзади. Даже глазки в дверях тюремных камер больше. В итоге вы окажетесь в центре черной дыры, в которую едва проникает свет. Так можно и клаустрофобию заработать.

Багажник тоже не велик. Всего 377 литров. Не самый большой в классе, но забросить вещи для путешествия его объема вполне достаточно для пары небольших чемоданов, которые большинство нормальных авиакомпаний сочтет достойными статуса ручной клади. Разместить вещи не помешает даже дополнительный динамик системы JBL.

Несколько странная система открытия задней двери. Не очень практично, но подчеркивает спортивность силуэта

Для C-HR предусмотрено два мотора. Турбовый 1,2 мощностью 115 л.с., и атмосферный 2,0 мощностью 148 л.с. Мне достался автомобиль с атмосферником. И он неплох. 11 секунд с 0 до 100 км/ч. Довольно уверенный разгон. Ну, понятно, что для кроссовера, который претендует на спортивность этого маловато и в идеале разгонная динамика должна быть около 10 секунд. Тем более, что полного привода у двухлитровой версии нет даже опционально. Он доступен только для версии 1,2, что вызывает ряд вопросов — зачем на слабой версии полный привод. Куда логичнее ставить его на более мощную модель. Правда, объяснение вполне логичное — снаряженная масса кроссовера 1495 кг. А с водителем 1545 кг. Не будем вдаваться в статистику, поскольку моя жена, например, весит 48, а я так и вовсе 88 кг. Но именно вес делает машину медленной.

Оба мотора сочетаются с вариатором, а для 1,2 доступна шестиступенчатая механика. Не уверен, что вариатор — лучшее решение, но работает отлично. Разгону не мешает. А еще можно выбирать между тремя режимами движения. Куда неприятнее — шум. Такое чувство, что шумоизоляцию сделали из папируса. Ветер, мотор, гул покрышек — проходят без нее практически без купюр и чем быстрее вы едете, тем хуже. Я бы сказал, что звуковой комфорт в C-HR заканчивается на 100 км/ч. После этого давление на уши становится весьма неприятным.

Впрочем меня порадовало то, как автомобиль управляется. Конечно, за те 30 минут, что у меня были особо не разберешься, но все же сразу ясно, что руль довольно острый. Автомобиль его слушается, чутко реагирует и плотно стоит на дуге. Я бы сказал, что на моей памяти это первая Toyota которой весело управлять. Действительно Fun Cruiser.

Но тут пора перейти к теме, которая волнует большинство и которая называется «сколько-сколько?». Базовая версия Ride с мотором 1,2 и передним приводом стоит 1 299 000 рублей. Это ж До него до самого! И козырей всего два: первый, что Toyota, а второй — необычная внешность. Теоретически можно еще и ликвидность на вторичном рынке выставить, но про это еще ничего не известно.

Сколько машин можно выбрать за эти деньги? Ну, из компактов Ford EcoSport — получите уже с полным приводом и автоматом во второй сверху комплектации. А если дилера разжалобите, то и вовсе в топовой. Renault Captur в максималке с двухлитровым мотором и полным приводом можно получить, добавив всего 25 тысяч. Тот же Nissan Qashqai в начальной комплектации, но с двухлитровым мотором и вариатором, стоит немного дешевле.

Версия C-HR с двухлитровым мотором и передним приводом стоит 1 670 000 рублей. И при такой цене приходится сильно напрягать внутреннего цензора. Это же по цене точь в точь Nissan X-Trail SE+ с полным приводом и двумя литрами под капотом. Это Ford Kuga Titanium с автоматом, полным приводом и 182 лошадями под капотом. С такими деньгами можно замахнуться на Volkswagen Tiguan с передним приводом и 150-ти сильным двигателем на механике, а если добавите двадцатку получите автомат. Да у той же Toyota вы можете купить RAV4 с двухлитровым мотором и передним приводом и догрузить его опциями на 200 тысяч.

Самый смак — это версия Toyota C-HR с мотором 1,2 и полным приводом. В этот момент мой цензор упал в обморок и пришлось прерваться и попить водички, а вам советую присесть и пристегнуться. Держитесь? 2 083 000. Что вам может в этом случае помешать купить здоровенный Skoda Kodiaq чешской сборки в максимальной комплектации с двухлитровым 180-ти сильным мотором или 150-ти сильным двигателем. Еще и деньги, кстати, останутся. Что мешает за эти же деньги купить 180-ти сильный Volkswagen Tiguan City. Я уж не говорю про Audi Q3, про Honda CR-V, Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Subaru XV и это не считая всяких KIA, MINI, Renault и прочей мелюзги. Насколько надо фанатеть по конкретной взятой маленькой Тойоте, чтобы потратить деньги, хотя даже при сохранившемся выборе существует масса более просторных, быстрых, проходимых и интересных автомобилей. Это как иметь деньги на виллу в Италии, но жить в вымершем селе в Сибири. Гурманы есть, но сколько их?

Лично мне Toyota C-HR нравится, как автомобиль. Недостатки вполне терпимы и устраняются легким и недорогим тюнингом. Но цена С учетом моих пристрастий, единственный вариант, который бы мне подошел — это 1,2 турбо 4х4, но за эти деньги я предпочту купить большой 150-ти сильный кроссовер за 1 500 000, а на оставшиеся деньги можно кутить в Таиланде полгода.

Так что, когда я вижу на дороге Toyota C-HR — я улыбаюсь. Но когда открываю прайс, — плачу горючими слезами.

Nissan и Toyota – лучшие японские бренды. Большой модельный ряд, стоимость, обилие комплектаций и возможностей при покупке – все это делает их крайне востребованными на автомобильном рынке многих стран. Нельзя также не упомянуть о качестве их комплектующих и надежности каждой модели. Но какая же машина лучше – Тойота или Ниссан?

Что общего между брендами

Помимо страны происхождения автомобилей, следует отметить и конкурентную идентичность производителей. Речь о мгновенном ответе на новую модель соперника своей версией. Тяжело найти машину Nissan, у которой не существует конкурента среди Toyota, и наоборот.

Кроме того, оба концерна используют местные заводы в разных странах для удешевления производства с целью снижения конечной стоимости автомобилей. Из-за этого немного теряют в надежности, но при этом привлекают больше покупателей.

Тойота чаще делает рестайлинги для своих моделей, однако, тяжело сказать, что за счет этого они сильно опережают конкурентов. По отделке салона, расходу топлива, затратам на обслуживание и многим другим показателям – также паритет. Понимание разницы, скорее, даст сравнение наиболее популярных классов автомобилей.

А на закуску – бой между флагманами Toyota Camry и Nissan Teana!

C-класс

Corolla, Auris и Verso от Тойоты против Sentra, Tiida и Almera от Ниссана. Цены на последние в базовых комплектациях – от 445 000 за Сентру до 765000 рублей за новенькую Альмеру против почти миллиона рублей за любую из моделей Тойоты. Выбор должен склоняться в сторону Ниссана, но в этой категории их автомобили заметно проигрывают в плане удобства салона и дизайна, хотя технические характеристики во многом схожи.

Паркетники и кроссоверы

Стремительно развивающийся класс, пользующийся популярностью в России благодаря практичности и комфортабельности. Представителей у обоих брендов много, среди них – Ниссан Икс Трейл и Кашкай (плюс постепенно угасающий Джук). У Тойоты лидеры продаж очевидны – Ленд Крузер Прадо и РАВ 4.

Toyota – «монстр» в данном сегменте, соперничать с ней нелегко. Но Nissan пошел другим путем и не стал навязывать прямую конкуренцию, а начал выпускать свои автомобили преимущественно для молодежи – с яркими дизайнерскими решениями и хорошей динамикой.

Внедорожники и пикапы

Тойота представлена Land Cruiser 200 и Toyota Hilux. У Ниссана линейка шире, и удовлетворить она способна как «скромных» фермеров – пикапами Navarra и NP300, так и конкурировать за сердца бизнесменов агрессивным Pathfinder и Nissan Patrol. Именно благодаря обилию моделей и цен Ниссан выигрывает виртуальный бой в данном сегменте рынка. По проходимости и практичности серьезных вопросов нет ни к одной модели.

Сравнение Camry и Teana

Это непримиримые соперники прошлых лет в войне за сердца покупателей бизнес-класса. Комплектации и цены идентичны, о них речь не пойдет. Экономичность, скоростные показатели и надежность также близки. Не порадуют герои обзора и изысканным внешним видом. Здесь все стандартно, и для истории автопрома по этому параметру ценности модели не представляют.

Заключение

Несмотря на некоторые недостатки оба производителя делают качественные автомобили. Широкий модельный ряд и диапазон цен способны удовлетворить запросы разных слоев населения, ведь выбор огромен, и в обзор попали далеко не все представители концернов. Небольшое предпочтение отдается Тойоте: об этом говорят и тесты, и количество покупателей. У нее есть свой стиль и качества, почитаемые во многих странах. Ниссан же более избирателен и больше приспосабливается к потребностям регионов.

Что лучше: Ниссан или Тойота – сравниваем японцев

Любители японских автомобилей - это целая каста водителей, которая просто не признает другие страны-производители. Но выбрать нужно не только страну, но и бренд, поскольку в Японии присутствует пять известных и еще порядка пяти малоизвестных компаний, производящих автомобильную технику. Выбирая между всеми представителями японского мира автомобилей, многие предпочитают Ниссан или Тойоту, как лучших производителей в этой стране. На самом деле, как и в сравнении любых других марок, у этих двух компаний можно найти как плюсы, так и минусы. Ниссан для России производит большое количество специальных моделей и версий, адаптирует автомобили под условия эксплуатации. Для Тойоты такая адаптация чужда, она поставляет свои качественные транспортные средства по всему миру в одинаковых технических комплектациях и вариантах.


Тем не менее, можно найти тысячи различий, рассматривая представителей одного и того самого сегмента среди этих производителей. Тойота концентрируется на качестве, обращая меньше внимания на дизайн. Ниссан же больше смотрит на адекватную стоимость своей техники, а также комфорт поездки. При этом, в Ниссанах могут использоваться менее качественные материалы для отделки салона, а также двигатели с устаревшими технологиями. Многие уступки приходится делать в угоду понижения стоимости. Но сравнивать автомобили можно далеко не только по параметру дизайна, цены и техники. Давайте разберемся во всех сравнениях этих автомобилей.

Рассмотрим C-класс - интересное сравнение японских брендов

Учитывая достаточно сложные отношения японцев с маленькими машинками, в модельной линейке Ниссан вообще отсутствуют автомобили, которые по размерам и габаритам не дотягивают до C-класса. У Тойоты такой представитель есть - это Ярис, - но его судьба неоднозначна. Что касается комфорт-класса, представителей у обоих производителей достаточно много. Наиболее интересные варианты этого популярного и зачастую доступного сегмента следующие:

  • Toyota Corolla - один из самых популярных седанов, который обновился в прошлом году и предстал перед покупателями в новом свете, с обновленной техникой и прекрасными технологиями, стартовая стоимость от 759 000 рублей;
  • Toyota Auris - хэтчбек, который имеет очень много общего с Короллой, особенно в дизайне, но вот в технологическом плане этот автомобиль более адекватен по всем статьям, его цена стартует с 1 050 000 рублей;
  • Toyota Verso - это минивэн, построенный на базе обычного C-класса, в России машина популярность не получила, хотя и предлагает интересный дизайн и передовые технологии, стоит такое авто от 1 150 000 рублей;
  • Nissan Sentra - новинка для российского рынка, которая обладает технологичным двигателем, очень внушительным качеством салона, а также прекрасной сборкой, стоимость машины стартует с 770 000 рублей;
  • Nissan Tiida - прекрасный большой семейный хэтчбек без намеков на спорт и динамику, стандартная отделка, очень практичный интерьер и неплохие тяговитые двигатели, цены начинаются с отметки в 780 000 рублей;
  • Nissan Almera - автомобиль бюджетного класса, который был создан специально для России, модель занимает промежуточное место между B и C классами, предлагает вполне качественные характеристики, а стоит от 420 000 рублей.


По ценам Ниссан предсказуемо оказался предпочтительнее Тойоты, но что же в особенностях качества? Даже в базовой комплектации Королла значительно превышает по эмоциям и ощущениям поездку на Тииде или Сентре. И если Sentra хоть поначалу кажется современной и актуальной, то Ниссан Тиида не выдерживает конкуренции от соотечественников. Тем более, автомобили не слишком отличаются по качеству технологий, а стоит базовая Тойота дешевле всех своих основных конкурентов.

Кроссоверы и паркетники - ожесточенная борьба брендов

Самый популярный класс автомобилей для России, который сегодня развивается на порядок быстрее своих конкурентных сегментов, - это кроссоверы. Наши соотечественники любят качественный транспорт, который обладает требуемой проходимостью для сложных дорог. Именно поэтому кроссоверы от японских производителей пользуются определенной популярностью. Среди присутствующих сегодня представителей класса у обоих концернов можно отметить таких представителей:

  • Nissan Juke - фирменный и уникальный по внешности паркетник без особых возможностей проходимости за 800 000 рублей;
  • Nissan Terrano - новый бюджетный клон европейского Дастера, который имеет больше премиальных особенностей внешности - цена от 720 000 рублей;
  • Nissan Murano - премиальный кроссовер с довольно большими размерами и техническими преимуществами - от 1 500 000;
  • Nissan X-Trail - известный проходимый кроссовер с классной техникой и обновленной полностью внешностью за 1 100 000 рублей;
  • Nissan Qashqai - также полностью обновленный популярный семейный паркетник с динамичным дизайном и ценой от 979 000 рублей;
  • Toyota RAV4 - один из самых популярных кроссоверов в мире, прекрасное авто при своей стоимость чуть ниже 1 000 000 рублей;
  • Toyota Highlander - большой премиальный кроссовер с хорошим потенциалом по всем статьям за 2.5 миллиона;
  • Toyota Venza - прекрасный конкурент рынка для любителей приземистых мощных машин на основе Прадо - от 2.2 миллиона;
  • Toyota Land Cruiser Prado - переходная модель между кроссоверами и внедорожниками, один из самых популярных представителей класса по цене от 2 миллионов.


Конечно, в плане кроссоверов Тойота громит всех своих конкурентов. Чего стоят только РАВ4 и Прадо. Это монстры автомобильного бизнеса, которые несколько поколений подряд находят своего покупателя и оказываются на вершине продаж во всем мире. У Ниссан ситуация похуже. Кашкай и X-Trail определили свой основной целевой рынок, как молодежную группу. Поэтому в последнем поколении дизайн машин оказался именно динамичным и современным. Легендарный Juke получил невероятные продажи на старте, но потом пыл за машинкой приутих.

Внедорожники - сравнение монстров от Nissan и Toyota

Самые дорогие премиальные автомобили в составе двух корпораций - это внедорожники и пикапы. Последние не предусмотрены для выполнения каких-либо тяжелых работ, а также являются одним из вариантов легкового транспорта для решения повседневных задач. Поэтому пикапы получили распространение именно в качестве универсальных автомобилей и начали получать производительную динамичную технику, прекрасное оснащение салона. В модельной линейке производителей есть немало интересных предложений для любителей настоящих внедорожников с удивительной проходимостью:

  • Toyota Land Cruiser 200 - истинный внедорожник, который стал легендарным во всей своей линейке, прекрасные технологии и мощные двигатели вполне сочетаются со стоимостью машины от 3 000 000 рублей;
  • Toyota Hilux - пикап, который предлагает не менее интересные возможности проходимости, чем LC 200, но не столь комфортен, а также обладает меньшей начинкой в комплектации, стоит пикап от 1.5 миллиона;
  • Nissan Patrol - легендарный внедорожник от Ниссан, который получил прекрасный новый облик, удивительные подвески и самую высокую проходимость среди ценовых конкурентов, при вполне интересной цене от 3.55 миллиона рублей;
  • Nissan Pathfinder - компактный внедорожник с агрессивным дизайном прошлого поколения, оставшийся и сегодня грубым мужским автомобилем, стартовая цена этой машины более демократична - от 2 000 000 рублей;
  • Nissan Navarra - большой премиальный пикап для ежедневной эксплуатации с элитной начинкой салона и высоким комфортом, стоимость от 1.5 миллиона;
  • Nissan NP 300 - еще один пикап от японской фирмы с более практичными характеристиками и ценой лишь немного выше 1 000 000 рублей.


Вот такие интересные предложения вы можете найти в салонах двух компаний, если хотите приобрести очень проходимый и эффективный автомобиль. У каждой модели есть своя индивидуальность, которая выражается в технике и дизайне, вы можете отыскать такую машину, которая будет вполне соответствовать вашим представлениям о качественной и надежной технике. Достаточно просто взять поочередно различных представителей конкурентного ряда на тест-драйв и понять, какой из автомобилей вас полностью устраивает. Предлагаем посмотреть на два монстра японской техники в сравнении:

Подводим итоги

Качественные японские автомобили предлагают вам не просто хорошие возможности поездки, но очень высокую надежность и отсутствие технических проблем. Новые автомобили от этих производителей обладают прекрасным качеством и самыми высокими показателями производительности. Вы можете приобрести отличные машины не только по заоблачным ценам. Даже в кассе кроссоверов от японских брендов Nissan и Toyota присутствуют варианты до 1 000 000 рублей, что вполне можно называть недорогой бюджетной техникой.

Если сравнивать технику Ниссан или Тойота с другими конкурентами, сопоставимыми по цене и важным характеристикам, сложно будет найти достойных соперников. Конкуренция на рынке ограничена, хотя марок и моделей огромное количество. Почувствовать, подходит ли для вас та или иная модель, можно только после личного знакомства. Подойдите к выбору машины осознанно и с применением всех индивидуальных параметров. Только так вы найдете на самом деле качественный и подходящий автомобиль. Какую модель Ниссан или Тойота вы выбрали бы сегодня?

Что лучше выбрать, Nissan или Toyota


В этой схватке автогигантов – Nissan VS Toyota – именно последнему производителю приходится тяжелей всего, ведь на каждую модель Тойоты, будь это мощный внедорожник, седан или кроха-хэтчбек, найдётся такая же машина, но марки Nissan. И здесь возникает логичный и правильный вопрос – а что лучше: Нисан или Тойота?

тойота и ниссан

Всё зависит от того, что именно нужно – легкость в управлении, экономность, практичность или неординарность. Но всё же есть некие маркеры, упрощающие выбор.

Что общего у Ниссан и Тойота

Начнём с того, что оба концерна родом из Японии, где требовательно относятся к качеству и надёжности изготавливаемых автомобилей. Но машины, которые продаются в России, привозятся в разобранном виде, как запчасти, и собираются уже в РФ. И вот здесь качество может, в некоторой мере, отличаться от того, что предлагает Япония, но с правым рулём.

Если говорить о рестайлинге этих двух гигантов автопрома, то Toyota чаще обновляет свою оптику, бампера и решетки радиатора, а вот Нисан автомоды придерживается значительно реже. К тому же, найти необходимые запчасти для ремонта на Тойоту проще, чем для её конкурента.

Насчёт цены преимущество одержала марка Нисан, поскольку её конкурент имеет значительно завышенную стоимость на свою продукцию.

Стоит посмотреть на автоконцерны Nissan и Toyota через призму выпускаемых ими моделей. Но, сперва отметим, что Тойота не разделяет авторынок на континенты и выпускает одинаковую продукцию (не считая руля), а вот Нисан слегка грешит устаревшими технологиями в целях сделать цену автомобиля доступнее.

Компактные хэтчбеки Ниссан и Тойота

Своё сравнение, мы начнём именно с самых маленьких четырехколесных B класса Toyota Vitz и Nissan March, которых ещё называют женскими машинами.

что лучше ниссан или тойота

Nissan March по внешнему виду несколько напоминает легендарный Фольксваген-Жук. Но это спортивный городской хэтчбек, двигатель которого позволяет ввести автомобиль в ранг спорткара. Эта серия предлагает покупателю самому определиться с объемом двигателя в рамках от 1,0 до 1,5 л.

Японцы очень любят компактность, и даже свои машины они конструируют максимально практичными. Багажник в 230 литров – это много или мало? Если рассматривать его в сочетании с малолитражкой, то этого более чем достаточно. Тем более что маленький Ниссан Марч просторен.

Что касается Toyota Vitz, то автомобиль совершенно не похож на конкурента, поскольку не имеет из ряда вон выходящих особенностей. Но тем не менее имеет большую популярность благодаря своему удобству и не только среди женщин.

Пузатенькую Тойоту Витц можно присмотреть с объемом 1,3 литра на 87 лошадиных сил или литровую версию на 3 цилиндра. А если очень хорошенько поискать, то можно найти даже дизельный её вариант.

тойота и ниссан сравнить

Что касается интерьера, то гордостью Тойоты Витц является её центральная приборная панель с цифровыми приборами и регулируемая по вылету и высоте рулевая колонка. Учитывая, что Toyota Vitz находится в классе бюджетных, то наличие описанного функционала, а также 3 бардачка, 2 подстаканника и один ящик под А4 под пассажирским сиденьем делают ее фаворитом покупателей.

И всё же подытожим. В гонке между Nissan March и Toyota Vitz можно объявить техническую ничью, поскольку они похожи по своим предназначениям – их конёк экономность, малогабаритность и универсальность. Но Nissan больше делает упор на комфортабельность, а Toyota – на безопасность пассажиров и технологичность машины.

Кроссоверы Nissan и Toyota

В этой битве сражаться будут Nissan-X-TRAIL с Тойотой Рав 4.

Ниссан Х-Трейл выпускается с возможностью выбрать один из трех двигателей:

  1. дизельный объёмом в 1,6 литра,
  2. бензиновый объёмом в 2,0,
  3. бензиновый в 2,5 литра.

Что касается коробки передач то, к сожалению, традиционного автомата в этой серии нет, но зато есть вариатор и механика. Тойота же в этой части переплюнула конкурента, поскольку в качестве КПП здесь можно встретить все три вида. А также кроме таких же бензиновых двигателей в 2,0 и 2,5 литра, в Рав-4 присутствует более мощный дизельный двигатель объёмом в 2,2 литра.

Что касается дизайна Nissan X-TRAIL, то его разработчики смело оставили в прошлом рубленые формы машины второго поколения и придали ей агрессивные черты спорткара. Новый Рав 4 благодаря обновлённой передней оптике и тяжеловесной, мускулистой задней части автомобиля также получил более агрессивный вид.

ниссан х трейл или тойота рав 4

В интерьере в принципе оба автомобиля равны по качеству материалов салона, но салон новой Тойоты более современный, чем у консервативного Nissan.

Как показывает практика, электронные имитации Nissan на ура справляются со средним бездорожьем, вытягивая автомобиль, а вот у Тойоты с этим есть проблемы. Поскольку имитации не сразу понимают, какая дорога у них под колёсами, преодоление даже лёгкого бездорожья может быть трудновыполнимым.

Итог таков, что оба автомобиля с их дерзко-агрессивными формами, современными наворотами и мощными двигателями создавались для молодёжной аудитории.

Компактные паркетники

Не так давно концерн Toyota выпустил в свет городской кроссовер Toyota C-HR стывший прямым конкурентом известного Nissan Juke.

Есть мнение, что эти два автомобиля похожи между собой, но паркетник C-HR получил более сбитый и мускулистый внешний вид. Несколько агрессивную переднюю часть автомобиля гармонично дополняют гранёный бампер и сложносочинённая оптика.

Но и Juke выглядит не хуже. Это очень экстравагантная машина, пухлый облик внешних форм которой прекрасно дополняет дерзкий дизайн оптики.

тойота похожая на ниссан жук

Интерьер Тойоты футуристичен, больше ориентирован на молодежь, и резко противостоит старомодным круглым формам Nissan с множеством глянцевых и марких деталей, заставляющих частенько пользоваться услугами химчистки.

В целом оба автомобиля достойны внимания, если вы собираетесь кататься на них в уютном городе, а не колесить бездорожьем. Но всё же, если делать акцент именно на субкомпактности кроссоверов, то здесь однозначно Nissan несколько проигрывает Toyota по дизайнерским решениям интерьера и экстерьера.

Несравненный Nissan Qashqai

У гиганта автопрома Nissan существует ещё один интересный представитель, который пока не имеет прямого конкурента, поэтому и сравнивать его не с кем, но и не рассказать о нём будет неправильным.

Наш герой – кроссовер Nissan Qashqai, премиальный вид которого не оставит никого равнодушным. С уверенностью можно сказать, что Кашкай вобрал в себя все черты старшего брата Nissan-X-TRAIL благодаря которым, автомобиль получил рельефные боковые складки, придающие ему спортивный вид.

Среди четырёх видов двигателей каждый найдёт подходящий объём:

  • 1,2 л и 1,6 л – бензиновые,
  • 1,5 и 1,6 литра – дизельные двигатели.

Как и в Икстрейл, в качестве КПП в этой модели можно выбрать лишь вариатор и механику, а полный привод имеет лишь Кашкай с дизельным двигателем в 1,6 литра. Всем остальным приходится довольствоваться передним приводом.

Так кто же лучший в этой битве марок, Ниссан или Тойота

Скажем так, споры по поводу того, кто же круче, Nissan или Toyota, будут продолжатся столько же, сколько эти концерны будут выпускать похожие автомобили.

Оба концерна, Ниссан и Тойота, бесспорно, заслуживают огромного уважения благодаря качеству выпускаемых автомобилей, индивидуальности и градации цен.

Можно сказать, что марка Toyota делает машины для людей с размеренным образом жизни. Они прекрасно подходят тем, кто любит размеренную езду, невычурный дизайн и надёжность. А вот Nissan больше порадует тех, кто не представляет жизни без острых ощущений, динамичного движения и креативных форм любимого дикого мустанга.

Автомобили японского рынка занимают огромную долю мирового автопрома. Существует большое количество фанатов японских автопроизводителей, которые рассматривают к покупке исключительно эти машины. Чаще всего их выбор падает на "Ниссан" или "Тойоту" . В чем же различия этих двух марок и какую из них лучше выбрать? Обо всем этом в данной статье.

"Ниссан" или "Тойота" - вот, в чем вопрос

Для человека, желающего приобрести японский автомобиль, это очень серьезный вопрос, требующий немедленного обсуждения. Чаще всего любителями японских автомобилей эти марки рассматриваются для приобретения в первую очередь. Модели этих двух автогигантов очень схожи, так как выпускались они как прямые конкуренты друг другу. Поэтому необходимо разобраться в этом вопросе и сравнить некоторые модели этих марок, чтобы понять, что лучше: "Ниссан" или "Тойота".


Битва гигантов

Начнем сравнение "Ниссанна" и "Тойоты" поверхностно, не углубляясь в детальные характеристики моделей. Большинство людей считает, что "Тойота" намного лучше "Ниссана". Возможно, это и так, но раз эти автопроизводители напрямую конкурируют между собой, то они не могут допустить, чтобы кто-то из них был лучше. Как говорится, здесь уж кто на что горазд. "Ниссан", например, делает акцент на более частые рестайлинги своих автомобилей, соответственно, следит за дизайном экстерьера и интерьера. "Тойота" же, наоборот, делает свой акцент на качестве материалов интерьера и самого автомобиля, поэтому отодвигает дизайн на второй план. Стоит упомянуть также о том, что компания "Тойота" выпускает одинаковые автомобили для всех рынков, а "Ниссан" выпускает свои автомобили, адаптируя их к различным условиям эксплуатации. Также "Ниссан", в отличие от "Тойоты", может использовать двигатели с устаревшими технологиями, в целях уменьшения стоимости автомобиля. Но это не говорит о том, что "Тойота" или "Ниссан" лучше друг друга.

Самые маленькие представители

Итак, попробуем детально сравнить некоторые самые культовые модели "Ниссана" и "Тойоты" . Но сравнивать будем не модели, выпускаемые для российского рынка, а автомобили, которые являются самыми популярными в нашей стране. Начнем наше сравнение с самых маленьких представителей B класса: "Тойоты-Витц" и "Ниссана-Марч" .

Женские автомобили

Nissan March

"Ниссан-Марч" является достаточно успешной моделью компании. По дизайну экстерьера он немного напоминает "Фольксваген-Жук", все линии автомобиля плавные. За свои формы "Ниссан-Марч" носит звание женского автомобиля, но если посмотреть на его силуэт сбоку, то этот "Ниссан" начинает представляться как спортивный городской хэтчбек. Действительно, варианты двигателей позволяют назвать его спортивным хэтчбеком. Выбрать можно двигатели объемом от 1,0 до 1,5 л, причем двигатель 1,5 л имеет мощность 109 л. с., поэтому для автомобиля массой всего 920 килограмм ее вполне достаточно, особенно для версий с полным приводом. Стоит также упомянуть, что маленькие автомобили в Японии очень популярны, поэтому инженеры пытаются сделать их максимально практичными, даже при таких маленьких размерах. Объем багажника у него очень велик - 230 литров. Но для малолитражки это довольно много. Оказываясь в салоне почти всех японских малолитражек, удивляешься простору внутреннего пространства, "Ниссан-Марч" не исключение. Места до передних кресел вполне хватает, а до потолка - как в обычном автомобиле.

Toyota Vitz

С "Тойотой-Витц" дела обстоят совершенно по-другому. Это совершенно обычная машина, в которой нет никаких изысканных опций. Это бюджетный маленький хэтчбек, но почему-то в нашей стране эти милые «пузатые» автомобили так любят. Причем эти машины покупают не только женщины. Самым популярным поколением в нашей стране является второе, выпускавшееся с 2005 по 2011 гг. Самая распространенная версия идет с двигателем 1,3 л на 87 л. с. Бывали еще версии и с дизельным двигателем, и бензиновые «литровые» версии на 3 цилиндра. В интерьере самой необычной деталью является центральная приборная панель с цифровыми приборами. Что касается комфорта, то даже рулевая колонка имеет регулировки по вылету и высоте, что для бюджетного сегмента очень неплохо. Универсальность этой машины просто зашкаливает, только в ней есть 3 бардачка, 2 подстаканника и один ящик под А4 под пассажирским сиденьем. Багажник в этом автомобиле небольшой, этим самым "Тойота" выиграла свободное место для ног задних пассажиров.

Вывод

На вопрос о том, что лучше: "Ниссан-Марч" или "Тойота-Витц", можно ответить так. Эти машины очень схожи по предназначениям. Это маленькие, экономичные, универсальные автомобили. "Ниссан" сделал акцент в большей мере на дизайн и комфорт, а "Тойота" - на технологичность и безопасность. А какой делать выбор, решать вам. Кому-то больше понравится "Тойота", кому-то - "Ниссан", но в целом это практически одинаковые машины.

Битва кроссоверов

Один из самых популярных классов в России - кроссоверы. Самыми популярными моделями "Тойоты" и "Ниссана" в этом классе являются "Икстрейл" и "Рав 4" . Поскольку эти автомобили продаются на российском рынке, можно взять для сравнения самые новые модели этих машин.

Nissan X-Trail

На самом деле они не сильно отличаются друг от друга. "Ниссан-Икстрейл" имеет три различных двигателя: это 1,6 л дизельный, 2,0 и 2,5 л бензиновые. В качестве КПП можно выбрать либо автомат, либо механику, к сожалению, традиционного автомата на этом автомобиле нет. У "Тойоты" дела происходят похоже - на выбор имеются три различных двигателя: 2,2 л - дизель, 2,0 и 2,5 л - бензин. В качестве КПП, в отличие от "Икстрейла", можно выбрать не только вариатор и механику, но и классический автомат. Касаемо дизайна "Икстрейла" можно сказать, что дизайнеры пошли на очень смелый шаг. Они полностью избавились от рубленых форм "Икстрейла" второго поколения. Дизайн стал более спортивным и агрессивным. Новый "Рав 4" по технической начинке не принял ничего нового, но зато получил довольно интересный рестайлинг - агрессивные формы передней оптики. Задняя часть автомобиля выглядит тяжеловесно и мускулисто.

Интерьер "Тойоты" выглядит премиально, он выполнен в рубленых формах из очень качественных материалов. Можно сказать, что салон новой "Тойоты" выполнен по всем канонам современной «молодежной» моды. Интерьер "Ниссана" более консервативный, нежели чем у "Тойоты", но выглядит он современно и стильно. Качество материалов нисколько не хуже, чем у "Тойоты" .

Toyota Rav 4

Что касается внедорожных характеристик, то "Ниссан" справляется с этим немного лучше. Электронные имитации "Тойоты" немного «тугодумны», они не сразу понимают дорожную обстановку, поэтому иногда для "Рав 4" тяжелым является даже самое легкое бездорожье. "Ниссан-Икстрейл" справляется с бездорожьем уверенно, имитации отрабатывают свою роль, позволяя выбираться со среднего бездорожья.

Вывод: оба кроссовера хороши, конечно, создавались они с расчетом на молодежную аудиторию, что подтверждают агрессивные дерзкие формы, современные технологии и мощные двигатели. Что же выбрать: "Ниссан-Икстрейл" или "Тойоту-Рав 4" - решать вам.

Субкомпактные кроссоверы

Toyota C-HR

Совсем недавно компания "Тойота" выпустила новую модель городского кроссовера. "Тойота C-HR" является прямым конкурентом "Ниссана-Жука". Некоторые говорят, что новая "Тойота" похожа на "Ниссан-Жук", но внешний облик этого паркетника получился очень узнаваемым. Автомобиль выглядит очень сбито и «мускулисто». Передняя часть получила очень дерзкий и агрессивный дизайн, который дополняется сложносочиненной оптикой и граненым передним бампером. Акцент в задней части тоже сделан на ярко выраженную оптику. "Ниссан-Жук" выглядит нисколько не хуже. Автомобиль смотрится очень экстравагантно, но понравится этот дизайн далеко не всем. Очень дерзкие формы оптики хорошо сочетаются с «пухлыми» формами самого автомобиля.

Интерьер "Тойоты" выглядит футуристично, он больше подойдет для молодой аудитории. Интерьер "Ниссана" выглядит хуже, чем у "Тойоты", он продолжает округлые формы всего автомобиля, поэтому выглядит немного старомодно. Материалы, используемые в отделке салона "Ниссана", грубоваты, также присутствует много глянцевых и марких деталей.

Вывод: на самом деле ситуация никак не меняется - обе машины очень хороши. Конечно, в классе субкомпактных кроссоверов о бездорожье и речи быть не может, но если сравнивать факты, то "Тойота" немного выигрывает у "Ниссана" по комфорту, дизайну интерьера и экстерьера.

«Неопределившийся парень»

Nissan Qashqai

Существует еще один представитель марки "Ниссана", который не имеет прямого конкурента. "Ниссан-Кашкай" относится к классу кроссоверов, но у "Тойоты" нет такого кроссовера, который мог бы составить ему конкуренцию. Поэтому здесь можно спрашивать: "Что лучше: "Ниссан-Кашкай" или "Тойота-Камри"?" Выбор очевиден. А может, "Ниссан-Кашкай" или "Тойота Рав 4"? И снова нет. "Кашкай" не имеет конкурента для сравнения. Внешне выглядит очень премиально, он перенял все черты от старшего брата "Икстрейла". Покатая крыша и рельефные «складки» на боку придают ему спортивность.

В гамме двигателей имеется 4 установки: 1,2 л и 1,6 л - бензин, а также дизель 1,5 и 1,6 литра. В качестве КПП можно выбрать только вариатор и механику. В основном "Ниссан-Кашкай" имеет передний привод (только один дизель 1,6 имеет полный привод).

Что лучше: "Ниссан" или "Тойота"

Nissan vs Toyota

В заключение возвращаемся к тому, с чего начали. Споры по поводу того, что лучше - "Ниссан" или "Тойота", будут продолжаться долго. Эти автопроизводители продолжат выпускать примерно похожие автомобили, которые имеют свои плюсы и минусы. А что выбрать, "Тойоту" или "Ниссан", решать вам. Обдумайте покупку, досконально изучите этот вопрос. Понять, ваша эта модель или нет, можно только после ознакомительной поездки или осмотра, таким образом вы найдете свой автомобиль.

На что жалуются и чем довольны владельцы японских кроссоверов: отзывы о Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander

Если учесть, что для большинства водителей «японки» – это символ качества, надёжности и высокой ликвидности, а мода на паркетники всё никак не проходит и вряд ли пройдёт в обозримом будущем, то кроссоверы из Страны восходящего солнца на сегодняшний день можно назвать чуть ли не самыми желанными машинами на российском рынке. Не даром они пользуются у нас стабильным спросом, расходясь тиражом в десятки тысяч единиц ежегодно. Но далеко не все купившие бестселлер от «Тойоты», «Ниссана» или «Мазды» остаются в восторге от сделанного выбора. Изучив просторы Интернета, мы попытались собрать коллективное мнение владельцев популярных японских кроссоверов.

Toyota RAV4 (от 1 885 000 рублей)

Новый RAV4 пятого поколения вышел на российский рынок в 2019 году. Давние поклонники модели, как и только что примкнувшие к ним, хвалят его за яркий и смелый дизайн, за отличную обзорность, просторный и вместительный салон, а также мягкую подвеску, боготворят за ликвидность на вторичном рынке, о которой многие конкуренты могут только мечтать. Ну, и за прогресс по сравнению с предшественником. В частности, за ставшую тише работу ходовой без ухудшения управляемости.

На что жалуются и чем довольны владельцы японских кроссоверов: отзывы о Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander

К числу самых больших нареканий в его адрес следует отнести откровенно слабое лакокрасочное покрытие, которое покрывается сколами всего за пару-тройку месяцев или 3-4 тысячи километров пробега при обычной эксплуатации без экстрима и оффроуда. На удивление быстро у нового RAV4 стачиваются передние тормозные диски. Дилеры предлагают менять их через 30 000 – 40 000 км.

На что жалуются и чем довольны владельцы японских кроссоверов: отзывы о Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander

Плохая шумоизоляция салона – ещё один повод для недовольства обладателей этой модели. Также владельцы с грустью тычут пальцем в бардачок и блоки кнопок стеклоподъёмников без подсветки, а мультимедийку ругают за качество картинки и звука.

Nissan Qashqai (от 1 413 000 рублей)

Поступивший в продажу в 2014 году и обновлённый с тех пор не единожды Qashqai второго поколения – второй по популярности среди японских кроссоверов в России и его, также как RAV4, собирают для нас под Санкт-Петербургом. По мнению владельцев модели – это одно из лучших предложений на рынке в этом сегменте. Симпатичный, экономичный, комфортный и довольно качественно сделанный. У него отличная по энергоёмкости подвеска и автомобиль уверенно держится на трассе.

На что жалуются и чем довольны владельцы японских кроссоверов: отзывы о Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander

Однако, за годы продаж в России паркетник собрал армию не только преданных поклонников, но и хейтеров. Последние ругают модель за слабую краску на кузове, которая протирается уплотнителями дверей, а также коллекционирует сколы, провоцируя появление локальных рыжих жучков всего за пару лет. По вине поставщика комплектующих аккумуляторы нередко умирают за год-два из-за заводского брака. Благо Nissan меняет их по гарантии.

На что жалуются и чем довольны владельцы японских кроссоверов: отзывы о Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander

Ещё встречаются претензии к дребезжащему пластику в салоне, шалящему климат-контролю, а также медиацентру с древней навигацией и крошечным экраном.

Mitsubishi Outlander (от 1 709 000 рублей)

Реализуемый у нас как минимум лет семь и обновлённый за это время около пяти раз старый, кондовый калужский Outlander всё ещё любим россиянами за честность, простоту и неприхотливость. Может он и не красавец, хотя на этот счёт многие готовы поспорить, зато легко управляется, здорово едет и составит серьёзную конкуренцию любому однокласснику на бездорожье. А ещё у него просторно внутри, кроссовер достаточно манёвренный и говорят даже экономичный.

На что жалуются и чем довольны владельцы японских кроссоверов: отзывы о Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander

Поломок и отказов у основательно проработанной за многие годы машины почти не бывает, а вот к потребительским качествам претензий имеются. Главные из них: жесткая и недостаточно энергоёмкая подвеска, неважная «шумка», «нежное» лакокрасочное покрытие и не держащее ударов даже от мелких камней дорогое ветровое стекло с обогревом.

На что жалуются и чем довольны владельцы японских кроссоверов: отзывы о Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander

Из мелких придирок – ничем не примечательная мультимедийка с навигацией, недостаточное количество USB-портов, несподручно расположенные выключатели обогрева сидений и легко царапающийся пластик салона.

Mazda CX-5 (от 1 709 000 рублей)

Самый стильный из японских кроссоверов - Mazda CX-5 – сменил поколение три года назад. Многие выбирают его за яркую внешность, спортивные нотки в характере, богатое оснащение и классную управляемость. Каждый второй владелец радуется экономичности паркетника и благодарит «Мазду» за честный тандем классического автомата и атмосферного двигателя. В эпоху турбомоторов, «роботов» и вариаторов это как глоток свежего воздуха!

Печальную известность CX-5 принесло повышенное внимание угонщиков и, как следствие, дороговизна страховки КАСКО. В чуть меньшей – повальный выход из строя и последующая замена по гарантии механизмов складывания зеркал. Как и в некогда популярных у нас старых «Матрёшках», в этом паркетнике невозможно отключить чересчур щедро орошающие фары незамерзайкой омыватели. Разве что по старинке гасить на время свет, что небезопасно. ЛКП не лучше, чем у соперников, перечисленных выше – тоже легко царапается.

Среди специфических претензий – стирающиеся за 20 000 км «родные» тормозные колодки и за 40 000 км диски (но тут многое зависит от манеры езды), а также быстро засоряющиеся салонные фильтры – беда тех, кто живет в мегаполисе.

Читайте также: