Ниссан кашкай тянет вправо причина

Обновлено: 04.07.2024

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

Так надо учитавать поперечный уклон дороги, а то как будет вода сливаться с трассы?

Ну если на лево, то не страшно

(шютка, не обижайтесь)

А на самом деле мужчины правы!

Про уклон совсем не смешно, а объективно. Безусловно, что машина будет слегка двигаться в сторону поперечного уклона, которое имеет дорожное полотно.

А проверить сход-развал никогда не помешает, особенно, когда много времени и денег

Вы все правильно сделали. Не должно быть на новой машине ненастроенного схода-развала. И, насколько я понял, проблемы с уводом машины вправо наблюдаются в основном на трассе.

ИМХО, специально ехать на шиномонтаж или к дилеру не вижу смысла. Вот если с оказией только. Например, при посещении шиномонтажа, что бы перекинуть передние колеса назад. Тогда и попытаться сделать сход развал. И лучше это слелать у проверенных временем мастеров.

Странно. У меня такого эффекта нет. Проехал 12000.
Как здесь замечали если дорога не ровная а с ноклоном в удну сторону то может слегка повести, что в принципе нормально, и то еле еле. На прямых (поперечного уклона нет), четко прямо (проверял на прямом участке отпустил руль, скорость 120, ехал минуты 4 проехал 8 км и машина не ушла с полосы движения вообще). Все же глюк конкретного экземпляра мне кажется, но видно встречается Irina K
Вы не одиноки судя по отзывам

Добавлено спустя 13 секунд:

Странно. У меня такого эффекта нет. Проехал 12000.
Как здесь замечали если дорога не ровная а с наклоном в одну сторону то может слегка повести, что в принципе нормально, и то еле еле. На прямых (поперечного уклона нет), четко прямо (проверял на прямом участке отпустил руль, скорость 120, ехал минуты 4 проехал 8 км и машина не ушла с полосы движения вообще). Все же глюк конкретного экземпляра мне кажется, но видно встречается Irina K
Вы не одиноки судя по отзывам

Irina K
Да не за что. Причин увода много вот что могу предположить я (дорогие одноклубники дополните список, или укажите пункт в котором я мог ошибиться)
1. Сход развал
2. Разное давление в передних шинах
3. Подклинивает тормозная колодка
4. Проблемы со стойкой (неровно стоит)
5. Рулевая рейка
Пишите у кого еще какие предположения

Диагностика и лечение (по пунктам проблемы соответствующие советы)
1. Проверить на станции
2. Проверить давление (это даже дамы могут самостоятельно)
3. Проехаться по дороге со скоростью когда заметен эффект, остановиться и посмотреть одинаково ли нагрелись тормозные диски (прямо рукой по ощущениям, разница должна быть заметна и так)
4. В сервис
5. В сервис

Дополняйте, комментируйте, исправляйте если ошибся.
Это поможет разобраться не только Irina K . но и многим нашим друзьям-одноклубникам, не будте равнодушными

+1 РЕСПЕКТ! Полноценно! Уважаю! Ничего добавить не могу, другое не приходит в голову

Хотя боюсь, что напугали девушку нешуточно.

Это как это? Разве не рекомендованное давление? Там же написано на левой стойке двери. При ненагреженной машине передние колес 2.3, задние 2.1 ати. Или я не прав?

Как это было понятно?

Две недели назад проходил ТО - 15000 в СТК (СПб), так вот мастер принимавший машину на сервис поставил пометку в техническом акте о необходимости проверки развала-схождения в связи с показаниями их стенда (наибольшее расхождение на задней оси), но саму проверку не провели а лишь предложили записаться на следующую неделю. Я отказался решив ,что смогу проверить развал на сервисе рядом с работой. Каково же было мое удивление когда проехав не менее 5-ти ближайших сервисов оказалось ,что ни у кого нет программы для КАШКАЯ. Пришлось звонить и записываться в СТК.

Да, еще какой-то скрежет со стороны правого заднего колеса при проезде по мелким ямкам уже месяца 3 донимает. Приезжал в СТК на 12000 (когда скрежет только появился) - ничего не нашли. На ТО-15000 - опять ничего. А скрежет тем временем все усиливается. Уже думаю - может они скрывают чего? Может не хотят по гарантии делать?
Как думаете, может к "недиллерам" на диагностику съездить?

А то отвалится чего-нибудь!
Да и развал задней оси не зря нарушен.

Сомневаюсь. Потом то могут нарваться на более существенный ремонт. Кроме того, они не за свои деньги делают. Так что отобьют доход.

Не хочется умничать с терминами про заднюю ось и подвеску, но проверить надо. В конце-концов покатать инженегра по гарантии.

Сомневаюсь. Потом то могут нарваться на более существенный ремонт. Кроме того, они не за свои деньги делают. Так что отобьют доход.

Не хочется умничать с терминами про заднюю ось и подвеску, но проверить надо. В конце-концов покатать инженегра по гарантии.

Бывает так, что при езде по прямой на ровной дороге машину ведет в сторону, и она начинает уходить к обочине или на встречную полосу. Проблема возникает, как только водитель отпускает руль, даже на несколько секунд. Неопытный водитель может растеряться и утратить контроль над автомобилем. А если не обращать внимания на то, что авто уводит в сторону, то можно дождаться и аварии, поэтому проблему нужно решать оперативно.

причины по которым автомобиль ведет в сторону

До того как искать неисправность, нужно протестировать автомобиль на разных поверхностях. Бывает, что при значительном уклоне дороги к обочине машину уводит в сторону, даже если она полностью исправна. Если уклон на дороге идет к центру, автомобиль тянет влево, непосредственно к центру, а на поворотах ускорение пытается выдавить машину на обочину.

Поэтому тестировать автомобиль лучше при средней ходовой скорости на ровной дороге. При поломке во время отпускания руля автомобиль стабильно уводит с траектории в одну сторону. Во время тестирования отследите, поворачивается ли руль, когда машина меняет направление в сторону или он остается в неизменном положении.

Причины отклонения от прямолинейного движения

Чтобы машина придерживалась прямолинейной траектории при движении по ровной дороге, часто приходится подруливать, прилагая дополнительные усилия, что очень утомляет, снижая внимание, концентрацию и реакцию в нестандартных дорожных ситуациях. Чаще всего причины, по которым руль тянет в сторону, легко устраняются. Среди таких проблем встречаются:

1. Различное давление в шинах

Чтобы автомобиль оставался на прямой траектории, в колесах, расположенных на одной оси, должно быть одинаковое давление. При движении автомобиль будет тянуть на ту сторону, где давление в шинах меньше.

Устранить причины, по которым тянет руль, очень просто – достаточно следить за тем, чтобы разница в давлении между двумя колесами не превышала 0,5 атмосфер.

Проблема возникает и после сезонной замены шин, если они не новые. После смены резины машину тянет потому, что владелец может забыть, на каких колесах они стояли до замены.

Если в переднеприводном автомобиле на одну ось будет установлена одна шина с переднего колеса, а вторая с заднего, разбалансировки не избежать. Ее причина в том, что в таких машинах передние шины изнашиваются быстрее задних, в результате сцепление с дорогой на одной оси разное, и автомобиль тянет к обочине или центру дороги.

нормы давления в шинах

2. Изношенность наконечника рулевой тяги

Если одна из тяг износилась или сломалась, то при отпускании руля машину тянет в ее сторону, иногда очень интенсивно. Неисправность определяется путем осмотра ходовой части автомобиля на подъемнике или в яме. В проблемной рулевой тяге появляется люфт, и она подлежит замене, после этого неисправность должна исчезнуть.

износ резины

3. Изношенность резины

Если протектор истирается больше допустимой нормы, на покрышке появляются шишки или другие дефекты, то при разгоне тянет в сторону поврежденной покрышки. Решить проблему можно только заменой покрышек, причем сразу обеих на одной оси.

4. Износ подшипника ступицы

Определить неисправность можно на слух, поскольку при износе подшипника появляется характерное гудение, хруст, потрескивание, скрежет в районе колеса, где была установлена ступица. Колесо начинает вращаться с затруднением, повышается трение, что приводит к нагреву ступицы и авто начинает тянуть в сторону колеса с изношенным подшипником ступицы.

проблем с развал-схождением колес

5. Нарушение развала-схождения колес

После ремонта подвески и просто после ее пробоя или сильного удара, проверьте и отрегулируйте развал-схождение. Первый признак, что это нужно сделать – уход с прямолинейной траектории после отпускания руля. В дальнейшем начинает неравномерно изнашиваться резина, появляются и другие проблемы.

6. Нарушение целостности кузова

7. Появление люфта рулевого управления

Это распространенная проблема, во всех моделях автомобилей допускается определенный допуск, который может достигать 10 градусов. Но уже при таком люфте можно убедиться, что автомобиль начинает уходить в сторону. Это означает, что рулевое управление нужно отремонтировать и отрегулировать, не забывая о развале-схождении.

Машину тянет в сторону при торможении

Если при торможении автомобиль уводит в сторону, то причина в неисправности тормозной системы. При заклинивании тормозных колодок их прижимает к барабану или диску.

Диагностируется проблема просто – достаточно проехаться на автомобиле в обычном режиме в течение 10 минут, периодически притормаживая, но не слишком резко, чтобы не перегревать тормоза.

После остановки нужно проверить, насколько нагрелись тормозные диски или барабаны. При этом нужно быть осторожным: если суппорта заклинило, колеса нагреваются очень сильно.

При осмотре системы обращаем внимание на то, чтобы тормозные колодки были изношены равномерно, если это не так, их лучше заменить на новые.

Почему тянет руль при нажатии на газ

Часто случается так, что при нажатии на газ автомобиль уводит в сторону. При этом зачастую наблюдается самопроизвольное проворачивание руля, что может создать аварийную ситуацию при старте на перекрестке или обгоне. Чтобы выяснить причины, по которым так происходит, требуется проверить:

  1. Правильное давление в шинах, которое указывается в техническом паспорте автомобиля. Особенно опасно, когда разное давление в шинах колес, расположенных на одной оси автомобиля.
  2. Правильность развала-схождения колес. Он может сбиться при ударе по подвеске на ухабах, что на наших дорогах не редкость, поэтому проверяйте эту настройку раз в полгода.
  3. Проверка состояния резины. Даже новая резина после сильного удара может деформироваться. Об этом просигнализирует специфическое биение при движении. При установке новой резины ее нужно правильно сбалансировать, иначе это тоже приведет к тому, что руль будет тянуть в сторону.
  4. Очень опасно, когда руль начинает тянуть в сторону из-за проблем с системой рулевого управления. Ездить на таком автомобиле нельзя, и его нужно срочно ремонтировать.

Другие причины отклонения машины

Мы рассмотрели самые распространенные, но далеко не все причины, по которым автомобиль отклоняется от прямолинейной траектории во время движения. Эта проблема может проявляться и из-за других поломок. Случается так, что колодки не полностью отходят от тормозного диска, в результате колесо начинает вращаться с большим усилием и авто изменяет курс в его сторону.

После серьезных ДТП деформируются кузов и рычаги ходовой части, тогда машину неизбежно будет тянуть влево или вправо. Если рычаги еще можно заменить на новые, то повреждения геометрии кузова очень трудно устранить и проблема окажется практически нерешаемой.

Сегодня большинство автомобилей оборудуется гидроусилителями руля. Чтобы сделать движение более безопасным, они настраиваются таким образом, чтобы машина плавно уходила в сторону обочины. Это делается для тех случаев, когда водитель засыпает за рулем или ему становится плохо. Если он не будет дергать за руль, автомобиль плавно съедет на обочину, а тряска может привести водителя в себя и он остановится, избежав ДТП.

Но машины, оборудованные гидро- или электроусилителями руля тоже входят в зону риска. Редко, но случается, что в движении этот узел выходит из строя, руль начинает вращаться с большим усилием. Это может стать причиной ухода автомобиля с прямой траектории.

Тянет вправо


Доброго времени суток!
Проблема в следующем: тянет вправо. Отпускаю руль - вправо. Всю подвеску перетряхнул, все новое. По развалу: слева -0,54 справа -0,31 (перед); слева -0,49 справа 0,42 (зад).
Куда смотреть? стойки новые, пружины новые, рычаги менялись недавно, наконечники и тяги в том числе.

1.Колеся разные по размеру или же диск гнутый внутри слегка,но тогда бы машину юлило чуток,легко проверить если поменять местами.
2.Давление в шинах разное.
3.Хреного развал сделали:)
В другой теме вы пишите что подушка возможно тянет..она не может тянуть,подушки только поддерживают двигатель и предотвращают качок небольшой при переходе на какую либо скорость.Даже при всех порепанных подушках машину не станет тянут,проверено:)

1.Колеся разные по размеру или же диск гнутый внутри слегка,но тогда бы машину юлило чуток,легко проверить если поменять местами.
2.Давление в шинах разное.
3.Хреного развал сделали:)
В другой теме вы пишите что подушка возможно тянет..она не может тянуть,подушки только поддерживают двигатель и предотвращают качок небольшой при переходе на какую либо скорость.Даже при всех порепанных подушках машину не станет тянут,проверено:)

Не подушка тянет, а ДВС нагрузку на правую сторону дает больше. Перекос может быть из за этого? Может? Как раз так отсюда и может быть небольшая разница в развале. Плюс правый руль, все направо, развал убегает еще больше в плюс. А тянет в сторону положительного развала. Логика какая то в этом есть?
Давление в норме, одинаковые по размеру. Единственное НО - резина 215/60 16.
На развал грешить тоже сложно - человек на этом специализируется и делает хорошо. Проверено на других машинах

Там если и есть нагрузка то очень мала ибо у нас на теанах стоит поперечная балка на которой стоит передняя подушка к тому же она электронная,да и так как я занимаюсь ремонтом и с порепанными подушками отпускали машин на волю по причине жадности владельца и ничего не тянуло. Ступицу меняли смотрели? Есть ли люфт? Тянет кст при торможении или при движении? Встречается редко причина,но все же бывает из- за тормозов..когда один суппорт не раскрывает колодки и в следствии тянет чуток,особенно это хорошо чувствуется когда машина в гору прет..тут уж ремкомплект в помощь,учитывая что он не дорогой и замена не проблематична можно поменять,ну и заодно пластины противоскрипные,чтоб уж туда не лезть:) А причина конечно может быть самой маленькой и не заметной,может где то закусило..может дело и не в передке совсем..Как говорит народ "купил nissan *бися сам"

Там если и есть нагрузка то очень мала ибо у нас на теанах стоит поперечная балка на которой стоит передняя подушка к тому же она электронная,да и так как я занимаюсь ремонтом и с порепанными подушками отпускали машин на волю по причине жадности владельца и ничего не тянуло. Ступицу меняли смотрели? Есть ли люфт? Тянет кст при торможении или при движении? Встречается редко причина,но все же бывает из- за тормозов..когда один суппорт не раскрывает колодки и в следствии тянет чуток,особенно это хорошо чувствуется когда машина в гору прет..тут уж ремкомплект в помощь,учитывая что он не дорогой и замена не проблематична можно поменять,ну и заодно пластины противоскрипные,чтоб уж туда не лезть:) А причина конечно может быть самой маленькой и не заметной,может где то закусило..может дело и не в передке совсем..Как говорит народ "купил nissan *бися сам"

Прям как про тойоту Покупай! - говорили они. будет весело! - говорили они. А потом тойота не девушка - ее любить надо )))
Суппорта все проверялись когда колодки менял с дисками тормозными. Было на камрюхе - тянет вправо и хоть ты тресни. Вся подвеска в идеале, рулевая в идеале, резина новая,а тянет сцука и все. Оказалось заклинил правый задний суппорт. Подклинивал задний левый. Ремкомплектом все исправил. С передними все ок. Ступица? А че на нее смотреть? Подшипник не гудит, люфта нет, если мы об этом говорим. Тянет при движении. Не то что прям тянет, а при движении отпускаю руль, а он сам вправо поворачивает. По ощущениям работы подвески кажется что с правой стороны пружина короче) Но пружины менял сам и они одинаковые. Сторона водительская. Рычаги. тоже сомнительно, ибо проехали они нет ничего. Короче хз. попробую подушку поменять, все равно надо, ибо есть не сильная вибрация на кузов.
Про жадность владельцев понятно - многие вообще не парятся что у них там что то где то не так. Ездит и слава богу. Масло поменяли и все отлично) Я зациклен на том, чтобы все работало, правильно стояло и функционировало.

Ниссан кашкай тянет вправо причина

Попал в следующую неприятную ситуацию - при разгоне авто руль уходит чуть вправо, если держать его прямо, то машину ведет влево. Такая ситуация наблюдается всегда при нажатии на педаль газа. Когда педаль газа отпущена - машина едет ровно при прямом руле.
Сход развал - исключен, делал в 4-х местах, 3 из них хорошие знакомые - везде говорят, что идеально, в т.ч. задняя телега.
Подвеска вся меняна, говорят ни до чего докопаться не можем вообще.
Проверили тормозные диски, цилиндры, все отжимается как надо - все в идеале.

Единственный момент - слева спереди стоит рычаг новый оригинальный с резиновыми сайлентблоками, а справа спереди стоит рычаг оригинальный но с полиуретановыми сайлентблоками (новыми). Может быть дело в том, что они как-то разнятся по жесткости и при нажатии на педаль газа левый рычаг, где стоят резинки уводит в сторону или что-то такое?

Кстати, до того, как поменял левый рычаг, там стоял 1 сайлентблок полиуретановый (передний маленький), а задний стоял резиновый. Но поведение было похожее.

Я уже всю машину перетряхнул, не могу найти проблем.

tve Просмотр профиля nik055 Просмотр профиля sklay Просмотр профиля

Нет, можешь подсказать?

Реклама партнёров tve Просмотр профиля

Вывеси одну сторону, заведи двигатель, колесо должно крутиться. Начни притормаживать руками (аккуратно), должен быть крутящий момент.
Под другое колесо обязательно упоры. Если что то не так то диф не в порядке.

rfrnec Просмотр профиля


Новичок

Попал в следующую неприятную ситуацию - при разгоне авто руль уходит чуть вправо, если держать его прямо, то машину ведет влево. Такая ситуация наблюдается всегда при нажатии на педаль газа. Когда педаль газа отпущена - машина едет ровно при прямом руле.
Сход развал - исключен, делал в 4-х местах, 3 из них хорошие знакомые - везде говорят, что идеально, в т.ч. задняя телега.
Подвеска вся меняна, говорят ни до чего докопаться не можем вообще.
Проверили тормозные диски, цилиндры, все отжимается как надо - все в идеале.

Единственный момент - слева спереди стоит рычаг новый оригинальный с резиновыми сайлентблоками, а справа спереди стоит рычаг оригинальный но с полиуретановыми сайлентблоками (новыми). Может быть дело в том, что они как-то разнятся по жесткости и при нажатии на педаль газа левый рычаг, где стоят резинки уводит в сторону или что-то такое?

Кстати, до того, как поменял левый рычаг, там стоял 1 сайлентблок полиуретановый (передний маленький), а задний стоял резиновый. Но поведение было похожее.

Почему руль стоит криво при движении по прямой: рулевое колесо стоит не ровно, а машина едет прямо, из-за чего такая проблема

Со всевозможными поломками транспортного средства приходится сталкиваться каждому активному автомобилисту. Одной из наиболее неприятных из них является деформация или искривление штатного положения рулевого колеса, что нередко негативно сказывается на общей манёвренности машины. В статье подробно рассмотрено, что становится основной причиной кривого руля, почему это происходит, а также описаны основные пути решения проблемы.

Почему рулевое колесо может стоять криво

Автомобилистам и автомастерам известно множество причин искривления положения руля. Сегодня для решения этой проблемы созданы десятки всевозможных форумов, а также прочих специализированных интернет-порталов. Однако зачастую большинство водителей, столкнувшись с этой проблемой, теряются среди всевозможной информации.

На самом же деле, смещаться руль может в ходе всего нескольких, наиболее распространённых неисправностей и проблем.

К ним относят следующее:

самовольное или случайное увеличение свободного хода в поворотном механизме;неисправности систем усиления рулевой тяги;поломки в ходовой части;некорректная настройка развала и схождения;разнообразные дефекты резины; чрезмерно высокая разница давления в правом и левом колесе на одной оси;различные поломки рулевого узла, вызванные ДТП.

Важно! Надо обязательно понимать разницу между механическим искривлением руля и изменением угла его положения вследствие увода авто. В первом случае смещение положения рулевого колеса не влияет на движение машины, во втором — при езде прямо неисправная система управления чуть тянет её в сторону.

Дефекты рулевой составляющей любого транспортного средства считаются достаточно серьёзной проблемой, требующей немедленного устранения. В противном случае управление машиной будет затруднено, что непременно создаст аварийную ситуацию на дороге. Однако, прежде чем ехать к специалисту, можно попытаться восстановить транспортное средство самостоятельно.

Рулевое колесо стоит не по центру

Наиболее часто причиной данного явления можно назвать всевозможные проблемы, вызванные поломкой элементов ходовой Это приводит к тому, что прямой руль начинает уводить в сторону примерно на 5–10 градусов, а вслед за этим вести будет транспортное средство. Зачастую выходит из строя рулевой кардан либо наконечник рулевой тяги. Именно поэтому в первую очередь проводят осмотр и регулировку этих узлов, а также делают развал и сход.

Если вы уверенны в исправности ходовой, причиной неисправности могут являться и всевозможные дефекты шин. В таком случае нужно отрегулировать воздушное давление в каждой покрышке до рекомендуемых норм (в зависимости от погодных условий и типа шин). Если проблема возникла после замены резины, рекомендуется поменять шины местами.

Знаете ли вы? Рулевое колесо впервые появилось в 1894 году, на одной из первых моделей легендарной марки авто Panhard. До этого времени первые транспортные средства управлялись только при помощи рычагов.

В отдельных случаях следствием неправильного положения руля может быть некорректная работа рулевого усилителя (в большинстве случаев электрического). Отличить такую поломку не сложно: прежде всего, в припаркованном состоянии поворотное колесо будет стоять прямо, но в рабочем такте машины его центр несколько сместится. Выпрямлять дефект в таком случае самостоятельно не рекомендуется, так как для ремонта таких систем требуются специальные знания и навыки.

Отдельное внимание следует уделить случаям, когда колесо управления уводится в сторону при передвижении под дождём. Это является следствием того, что дорожные стоки на пути к водосточной системе создают преграду движению, что и приводит к самопроизвольному смещению рулевого механизма транспортного средства. В таком случае регулировки узел управления не требует.

Рекомендуем для прочтения:

Что делать, если при покачивании руля слышен стук

Принцип работы и устройство электроусилителя руля

Правильное руление автомобилем

Что делать, если руль тянет в сторону

Руль крутится восьмёркой

Когда руль в автомобиле не только стоит неровно, но и движется восьмёркой, первое, на что нужно смотреть — это место его крепления. Зачастую причиной такой проблемы является разболтавшийся болт крепления, его достаточно подтянуть и хорошо зафиксировать. Однако часто движение восьмёркой может говорить о деформации рулевого шлица — это более серьёзная проблема, решить которую можно только заменой рулевого вала либо колеса управления.

При ровных колёсах руль повёрнут в сторону

Если при идеально выровненных колёсах рулевое колесо отклоняется вправо или влево, скорее всего, проблема заключается в расхождении между положением рулевой тяги и рулевого колеса. Наиболее часто к этому приводит ДТП или наезд на скорости на какое-либо препятствие на дороге (яма, ограничитель скорости и т. д.). Однако нередко с данной проблемой сталкиваются после некорректного ремонта ходовой машины, в том числе даже и после обращения и к специалисту.

В таком случае восстановить нормальное положение рулевой спицы непросто, но возможно.

Важно! Во время выполнения процедуры передняя ось обязательно должна стоять идеально ровно, а колёсные диски — располагаться точно вровень с кузовом. Иначе необходимого результата добиться будет практически невозможно.

Для этого нужно:

Снять накладку с руля и добраться до крепёжного болта. Болт нужно полностью выкрутить, после чего поддеть руль и демонтировать со шлицов. Снимать его следует аккуратно, чтобы не повредить крепёжную резьбу.

Далее необходимо подобрать правильное положение колеса управления, а затем установить его на шлицы.В конце процедуры следует затянуть фиксирующий болт, после чего опять установить декоративную накладку.

Другие дефекты руля

Иногда руль становится в несвойственное положение при так называемом «закусывании». Колесо управления при этом может немного заклиниваться в той либо иной стороне, а для возврата его нормального положения требуются значительные усилия. Вызываться такой дефект может целым комплексом всевозможных причин, среди которых неисправности рулевой рейки, систем усиления поворота и т. д. Устранить их можно только в специализированных сервисных центрах.

Видео: Как определить неисправность рулевой рейки

Что делать, если не получается решить проблему

Если выставлять колесо правильно вам не удаётся, или описанные выше рекомендации не позволили добиться необходимого результата, отчаиваться не стоит. В таком случае решить все проблемы можно на специализированных СТО.

Знаете ли вы? Самые древние колёса в мире были найдены на территории Румынии, вблизи городка Яссы. Это были небольшие глиняные колёса от детских игрушечных повозок, датируемые 5 тысячелетием до н. э.

При этом рекомендуется выбирать лицензированные сервисные центры, аттестованные для ремонта конкретных моделей транспортного средства. Только в таком случае можно не переживать за качество ремонта, а также получить гарантию на каждую выполненную работу.

Всевозможные проблемы с системой управления являются одной из главных причин ДТП и опасных ситуаций на дороге. Поэтому каждый водитель обязан следить за исправностью своего транспортного средства и сразу устранять появившиеся дефекты. В случае проблем с рулём, большинство неисправностей можно без проблем устранить самостоятельно или в ближайшем сервисном центре, даже если в последнем случае стоить это будет немало.

Уводит понемногу вправо машину

по хорошему, перед регулировкой сход/развала проверяют подвеску и рулевое (тяги, наконечники) и на "явные" люфты. и при их наличии сход развал не делают (до устранения). ибо бессмысленно.

а при сильном износе и люфтах машину скорее "водить" будет по дороге. по неровной и "колейной" особенно. хотя на практике симптомы могут быть (или не быть) самые разные

По поводу "увода" машины вправо-влево. Педантично изучал этот вопрос последние 4 месяца. Зарегился на форуме "развальщиков", вопросы позадавал и сам освоил регулировку сход-развала. Ставил эксперименты на своем "пепелаце" и на машине коллеги (мазда 323). Вывод вообщем то ожидаемый. 90% случаев увода машины в сторону(при более менее ровном кузове) происходит из-за резины . Причем парадокс в том , что иногда абсолютно ровные колеса могут вызывать эту проблему. У меня сейчас именно такой вариант 4 ровненьких диска + новый Bridgestone Spike 01. Резина "лежит" на дисках идеально, биение отсутствет. Тянуло влево. Менял и справа и слева- кастор, развал(подкладывал шайбы на верхний и нижний рычаги). Пробовал разные вприанты схождения. При помощи регулировки схождения смог "задавить" увод, только поставив колеса "плугом"(в плюс суммарно на 30 минут, допуск по разным базам 6-12 минут), на кастор и развал в разумных пределах, машина не реагировала вообще. Пробовал "играть" давлением в шинах-тупиковый вариант. При разном (более 0.3 атм.) давлении частично компенсируется увод при прямолинейном "накате" но появляется подруливание при торможении-разгоне. Увод "уходит" при 1.2 атм. и после 2.8 атм. Это тоже "криминал". А вот перестановка передних колес справа налево(пофиг направленность) моментом все исправила, причем, как логично предположить, тянуть вправо не стало, машина едет прямо как "паровоз". До летних деньков дальнейшие эксперименты закончены. Летом буду исправлять вектор тяги заднего моста и смотреть на фактическое влияние этого параметра на поведение автомобиля. У меня зад едет немного влево, но все в "зеленке", а выставить в идеал , в принципе, не большая проблема. Так что ежели кого кудато тянет , а на стенде все показывает , что машина(по идее) должна ехать прямо-едем в хороший шиномонтаж и "мучаем" колеса.

Автомобиль плохо разгоняется Ниссан Кашкай

Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так.
1. Неисправность двигателя снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя. Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализаторов отработавших газов.
2. Неисправность системы питания засорение форсунок, топливного фильтра и шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение низкокачественного топлива.
3. Неисправность системы зажигания выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.
4. Неисправность системы управления двигателем отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.
5. Неисправность системы изменения фаз газораспределения отказ электромагнитного клапана системы.
6. Пробуксовка сцепления вследствие износа или неисправности элементов гидропривода его выключения.
7. Неисправность тормозной системы притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.
8. Недостаточное давление воздуха в шинах.
9. Перегрузка автомобиля.
Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь в автосервис.
Самостоятельно можно провести следующие работы.
1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Проверьте рабочую тормозную систему и стояночный тормоз. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Проведите еще один заезд в обратном направлении. Выбег должен составить около 500 м.
3. Проверьте работу системы зажигания, как описано выше.
4. Проверьте работу сцепления. Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Педалью акселератора установите повышенную частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода примерно 1500 мин -1 . Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выжмите сцепление и включите первую передачу. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует. Если двигатель не глохнет, сцепление изношено и требует замены.

Мой Nissan Qashqai тянет вправо, что делать?

Вождение - это повседневное занятие для многих людей, наши трассы не всегда безопасны, и не имеет значения, идет ли дождь, ветер или снег, у нас часто нет другого выбора, кроме как взять наш Nissan Qashqai. Не имея возможности действовать в условиях дорожного движения, мы стараемся иметь хотя бы безопасный автомобиль! Если вам не по себе, если вы чувствуете, что ваш Nissan Qashqai тянет вправо, значит, ты в хорошем состоянии. Наша команда решила опубликовать эту статью, чтобы помочь вам найти источник проблемы и быстро почувствовать себя в безопасности за рулем вашего автомобиля. Для этого мы сначала рассмотрим триггеры Nissan Qashqai, который тянет вправо без вибрации, и, наконец, автомобиль, который тянет вправо с вибрацией.

Nissan Qashqai, который тянет вправо без вибрации

Nissan Qashqai тянет вправо из-за центровки

Nissan Qashqai тянет вправо из-за шин

Говоря о шинах, параллельность - не единственная причина, по которой автомобиль едет вправо. На самом деле, если у вас есть разница в давлении в ваших шинах, логично, что ваш Nissan Qashqai уже не стабильный рулевой. Так что не забудьте проверить давление во всех четырех шинах. Более того, если вы почувствуете, что ваш Nissan Qashqai тянет влево из-за давления в шинах, вы рискуете попасть в аварию, это приведет к ускорению износа шин. И в результате вам придется быстрее их заменять.

Мой Nissan Qashqai тянет вправо, и я чувствую вибрацию:

Nissan Qashqai тянет вправо из-за сайлентблоков

Теперь давайте посмотрим на случай с Nissan Qashqai, который тянет вправо, но при этом вызывает вибрацию рулевого колеса. Первым обычным триггером ошибки траектории плюс вибрации является то, что ваши сайлентблоки мертвы. На самом деле, когда они слишком изношены, они больше не справляются со своей ролью амортизатора и связующего звена между различными элементами вашей передней трансмиссии, что приводит к недостаточной устойчивости рулевого управления и возможному износу с одной стороны. чем тот, который ваш Nissan Qashqai тянет вправо. Проверьте их состояние и при необходимости замените. Если вам нужна дополнительная информация о неисправностях сайлентблоков, ознакомьтесь с нашей подробной статьей.

Мой Nissan Qashqai тянет вправо из-за подшипников

Другая возможность, что ваш Nissan Qashqai тянет вправо, это один из ваших подшипников, обычно передний, мертвый, вы должны, помимо проблемы с траекторией, столкнуться с определенной вибрацией или шумом качения. В действительности, когда подшипники повреждены, они больше не вращаются и замедляют вращение колеса, на котором они установлены, что, безусловно, вызывает проблемы с траекторией. Проверьте их состояние и при необходимости измените их.

Мой Nissan Qashqai тянет вправо из-за амортизаторов

И последнее, но не менее важное: ваш Nissan Qashqai тянет вправо и создает вибрации за счет амортизаторов. Независимо от того, является ли это чашкой амортизатора, усталыми пружинами или скрученным цилиндром, каждая проблема, связанная с амортизаторами, может нарушить обычное поведение Nissan Qashqai. Однако вы должны испытывать шум, например, когда едете по неровностям или лежачим полицейским. Проверьте состояние ваших амортизаторов и при необходимости обратитесь к автомеханику для замены.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Nissan Qashqai, не стесняйтесь обращаться к нам. Nissan Qashqai категория.

Почему машину уводит в сторону и как это устранить?

Отклонение автомобиля от прямолинейного движения
руль тянет
Почему машину тянет вправо или влево

Когда автомобиль не желает двигаться прямо, ездить становится некомфортно – водителю приходится постоянно подруливать, а в некоторых ситуациях реально удерживать машину от сноса. Расслабляться нельзя – окажешься в кювете либо устроишь лобовое столкновение со встречным авто. С выяснением причинописанной проблемы лучше не затягивать.

Самопроизвольный уход машины с прямой траектории может быть признаком следующих неполадок:

  • давление в передних шинах сильно отличается;
  • неравномерный износ протекторов передних колес;
  • неисправности деталей рулевого управления;
  • проблемы передней подвески и ходовой части;
  • сбои в работе тормозных механизмов.

Перед поиском причинжелательно убедиться, что автомобиль действительно тянет в сторону, когда отпускаешь руль. Пример: при езде по грунтовым и плохим асфальтированным дорогам с колеями колеса стремятся двигаться по пути наименьшего сопротивления и неохотно покидают углубления. Проведите тест на ровном участке дорожного покрытия.

Тест с отпусканием руля


Основная масса перечисленных неполадок возникает в процессе разгона и поступательного движения авто. Неисправности тормозов заметны сразу: машину сносит при замедлении. Чем интенсивнее торможение, тем сильнее автомобиль отклоняется от прямой, а водителю – больше поворачивать руль для удержания транспортного средства на нужной траектории.

Другие причины отклонения машины

Мы рассмотрели самые распространенные, но далеко не все причины, по которым автомобиль отклоняется от прямолинейной траектории во время движения. Эта проблема может проявляться и из-за других поломок. Случается так, что колодки не полностью отходят от тормозного диска, в результате колесо начинает вращаться с большим усилием и авто изменяет курс в его сторону.

После серьезных ДТП деформируются кузов и рычаги ходовой части, тогда машину неизбежно будет тянуть влево или вправо. Если рычаги еще можно заменить на новые, то повреждения геометрии кузова очень трудно устранить и проблема окажется практически нерешаемой.

Сегодня большинство автомобилей оборудуется гидроусилителями руля. Чтобы сделать движение более безопасным, они настраиваются таким образом, чтобы машина плавно уходила в сторону обочины. Это делается для тех случаев, когда водитель засыпает за рулем или ему становится плохо. Если он не будет дергать за руль, автомобиль плавно съедет на обочину, а тряска может привести водителя в себя и он остановится, избежав ДТП.

Но машины, оборудованные гидро- или электроусилителями руля тоже входят в зону риска. Редко, но случается, что в движении этот узел выходит из строя, руль начинает вращаться с большим усилием. Это может стать причиной ухода автомобиля с прямой траектории.

Проблемы с шинами

Разность давлений в баллонах передних колес – самая распространенная причина легкого увода автомобиля в процессе езды. Диагностируется проще некуда – достаточно измерить давление манометром и при необходимости подкачать просевший скат. Если машину тянет вправо, то пониженное давление должно наблюдаться в правом колесе и наоборот. В противном случае нужно искать неполадку в другом месте.

Не менее часто встречается неравномерный износ резины на колесах передней оси. Причины явления таковы:

  • автолюбитель редко отслеживает давление в шинах;
  • колеса не прошли процедуру балансировки;
  • впереди стоят покрышки с разным рисунком и размерностью;
  • скаты с направленным рисунком установлены неправильно;
  • длительная езда с ненастроенными углами развала – схождения передних колес.

Резина разной степени изношенности нередко попадает на одну ось в результате сезонной замены. Владелец «железного коня» не пометил снятые колеса соответственно местам установки и в следующий раз надел их вразнобой. В результате шины задней и передней оси перепутались.

Установка шин с разным износом

Справка. На переднеприводных авто передние скаты истираются значительно быстрее задних. Если колеса перепутать и поставить на одну ось, автомобиль начнет уводить в сторону более низкого протектора.

Как решить вопрос неравномерно истертой резины:

  1. Подобрать вместо изношенного колеса шину с высоким протектором. Например, установить «запаску».
  2. Сбалансировать колеса, проверить и откорректировать углы развала – схождения. Продолжить эксплуатацию и дождаться, пока дифференциал выполнит свою задачу – увеличит нагрузку на покрышку большего диаметра, отчего протектор быстро сотрется.
  3. Поставить наперед задние скаты.

Избежать вышеописанных манипуляций довольно просто – своевременно подкачивать баллоны, производить балансировку с интервалом 5 тыс. км и посещать стенд развала – схождения каждые 10–15 тыс. км либо после сильного удара по подвеске.

Причина №2. Износ резины

Вашу машину может уводить в сторону из-за неравномерного износа шин. При этом неважно, какого характера износ. Покрышки часто больше истираются по внутреннему краю, по центру рисунка протектора и так далее. Пока износ не отличается на двух соосных колесах – проблем быть не должно. Если же геометрия резины на одной оси отличается, машину будет уводить в сторону, несмотря на откорректированное давление в шинах.

Происходит это по той же причине, что и в предыдущем случае. Если покрышки изношены неодинаково, то и пятно контакта с дорожным покрытием у них разное. А отсюда следует, что сопротивление качению тоже будет неравномерным для одной и той же оси. Результат аналогичный – автомобиль уводит в сторону.

Устраняется данная причина не так элементарно и дешево, как предыдущая. В случае неравномерного износа шины придется заменить на новые. При этом, замене подлежит сразу пара, находящаяся на одной оси. Если попробовать «подкинуть» только одно новое колесо – проблема с большой долей вероятности не уйдет.

Неисправности ходовой части и подвески

При возникновении механических неполадок машину ведет в сторону значительно сильнее, чем от перепада давления в шинах или разной высоты протектора. Причиной увода транспортного средства становятся такие неисправности:

  1. Износ наконечников рулевых тяг. Шаровой палец плохо поворачивается в шарнире, а иногда попросту заклинивает. Явный признак – руль самостоятельно не возвращается в исходное положение, автомобиль продолжает двигаться по дуге.
  2. Одна из рулевых тяг согнулась в результате удара и стала короче на несколько миллиметров. Нарушается угол схождения передних колес, ускоряется износ резины на пострадавшей стороне, машину ведет в соответствующем направлении.
  3. Заклинила шаровая опора. Палец вращается вокруг собственной оси с большим трудом и не позволяет свободно поворачиваться колесам. На последней стадии износа шарнир издает громкий скрип – предвестник окончательной поломки.
  4. Разрушен сепаратор одного из ступичных подшипников. Шарики рассыпались и перемололись в металлическую стружку, блокирующую вращение ступицы. Автомобиль тянет в сторону заклинивающего колеса.
  5. После ремонта подвески процедура развала – схождения выполнена некорректно либо не сделана вовсе.

Процедура развала-схождения

Совет. Не все причины отклонения транспортного средства от прямой настолько критичны. Случаются и более прозаические моменты, например, открутились болты, удерживающие ступицу. Отсюда рекомендация: перед поиском неполадок проверьте надежность резьбовых соединений подвески, ходовой части и рулевых тяг.

Как диагностировать указанные неисправности в гаражных условиях:

  1. Загоните авто на смотровую канаву и проверьте шаровые пальцы рулевых тяг. Нужно взяться за тягу рукой и попытаться провернуть вокруг своей оси. Исправный шарнир даст ей вращаться с небольшим натягом, разболтанный – очень легко, заклинивший не позволит вовсе.
  2. Согнутую тягу тоже легко заметить из смотровой ямы. Деталь подлежит немедленной замене, дальше можно ездить только после корректировкиразвала – схождения.
  3. Чтобы проверить вращение шаровой опоры, желательно вывесить переднюю часть автомобиля и поворачивать колеса вручную. Вариант второй: диагностировать люфт путем поочередной раскачки колес.
  4. Износ и разрушение подшипника не проходит беззвучно – явление сопровождается гулом и скрежетом в процессе движения транспортного средства. Чтобы убедиться в поломке, вывесите колесо с «шумной» стороны и раскрутите рукой. Разбитый подшипник сразу же остановит вращение либо начнет скрежетать.

Подшипник, находящийся в начальной стадии износа, уводит машину с траектории незначительно. О неисправности легче догадаться по гудящему звуку. Разрушенный элемент меняется незамедлительно в ближайшем автосервисе или своими силами. Если после замены автомобиль продолжает отклоняться от прямой линии, ищите поломку в другом месте.

Замену тяг и рулевых наконечников можно произвести самостоятельно (понадобится специальный съемник), но без регулировки схождения на стенде ездить дальше нельзя. Выдавливая шаровые пальцы либо выкручивая наконечники, вы неизбежно нарушите старые настройки.

Распространенные причины — при торможении уводит в сторону

В следующих разделах я обсуждаю, как вы можете обнаружить эти возможные проблемы и как их решить.

  1. Загрязненная тормозная колодка
  2. Неравномерный износ тормозов
  3. Утечка тормозной жидкости





Проверьте тормозные колодки на предмет загрязнения.

Неполадки тормозов

Проблемы с тормозными механизмами проявляются как после нажатия педали, так и на ходу. Причины следующие:

  • полный отказ одного из рабочих цилиндров, в том числе на задней оси;
  • заклинивание поршня рабочего цилиндра в различных положениях;
  • протечка жидкости из трубки тормозного контура;
  • выход из строя гидравлического клапана антиблокировочной системы.

При выходе из строя рабочего цилиндра на одном из передних колес машину буквально сносит после резкого нажатия на тормоз. Если автомобиль ведет влево, значит, не функционирует правый цилиндр и наоборот. Когда отказывает тормозной цилиндр задней оси, авто уводит не столь явственно. Проще всего «виновника» найти по протечкам тормозной жидкости, осмотрев каждую ступицу из смотровой канавы либо просто заглянув под машину.

Протечка тормозной жидкости


На автомобилях с большим пробегом и изношенными суппортами поршень рабочего цилиндра может заклинить в положении сдавливания колодок. Колесо со стороны неисправного механизма непрерывно затормаживается, авто постоянно уводит в том же направлении. Выявить поломку легко: проехав 1–2 км, пощупайте рукой все колесные диски. «Виновник» обнаружится по нагретому ободу.

Если поршень рабочего цилиндра замер в свободном положении, то снос транспортного средства проявится в процессе торможения – машину понесет в сторону, противоположную нерабочему механизму. Чтобы окончательно убедиться в поломке элемента, вывесите колесо с подозрительной стороны и пробуйте крутить при нажатой педали тормоза.

Диагностировать неисправности антиблокировочной системы (ABS) в гаражных условиях затруднительно. Если жидкость не пропускает один из клапанов, придется разобрать суппорта и убедиться, что цилиндры функционируют нормально. Проще обратиться в ближайший автосервис, где мастера проверят тормоза с помощью специализированного оборудования.

При разгоне тянет вправо при торможении влево — Неисправные шины

Если вы не нашли проблему тяги в сторону автомобиля во время торможения, быстрый осмотр шин может сэкономить ваше время и, возможно, деньги.

Проблемы могут возникнуть с слоями или ремнями, которые составляют внутреннее тело шины. Несмотря на то, что сложно определить, есть ли у шины внутренние проблемы, просто проведя визуальный осмотр, вы можете поменять местами переднюю и заднюю шины и посмотреть, исчезнет ли проблема с тормозом. Если это произойдет, скорее всего, проблема в самой шине.

Читайте также: