Ниссан куб не едет с места

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 06.10.2024

NISSAN CUBE. РЕМОНТ АКПП, CVT

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Куб, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Cube (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Куб 3 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

171 Comments

Здравствуйте. У меня Cube AZ10 2001. Дергает аккп между 1 и 2 скоростью и затягивает.

Такая проблема может быть и из-за двигателя с навесным. Нужна диагностика.

Здравствуйте .ниссан куб 99год NCVT ПРИ ОБГОНЕ ПРОИЗОЩЕЛ УДАР В ОБЛАСТИ КОРОБКИ ПОСЛЕ ЧЕГО НИ ЕДЕТ НИ ВПЕРЕД НИ НАЗАД.ШУМОВ В КОРОБКЕ НИКАКИХ НЕТ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ.СПАСИБО.

Мех повреждения. Скорей всего ремень оборвался.

У нас нет диагностики,тока с 2000 года делают а моя 94,может есть самодиагностика?

Должна быть. На всех машинах есть.

Здравствуйте у меня проблема,марч нк11 вариатор,на ходу коробка остановилась,двс работает машина не едит,все контрактное,масло в норме,загорелся ncvt,на оборотах от 4000 пытаеться стронуться,в чем причина поломки,посоветуйте что делать,с чего начать?

Считайте ошибки для начала, раз загорелось ncvt.

здравствуйте у меня ниссан куб z10 1998 г.в коробка автомат не включается задняя передача все остальные работают что может быть

Если уровень масла в норме, то мех. повреждения.

Здравствуйте. Машина Ниссан куб 1998 года, автомат. Проблема такая. Взял машину с гаража и Доехал до дачи 60 км. Без проблем, заглушил. Через час завёл, прогрел и вот сюрприз: больше 2000-2500 оборотов машина не набирает, на обгон педаль в пол не работает. Добрался до гаража, начал загонять опять сюрприз: не работает задняя скорость. Диагностику сделать не получится так как в диагностическом 14 канальном разъеме есть только нижний ряд с проводами верхний пустой. Снимал клемы на сутки и менял масло в коробке. Что должно помочь?

Добрый День!Купил ниссан куб 1998г ездил нормально.Решил сам поменять масло в коробке (вариатор)снял поддон поменял фильтр все собрал .Проехал 500м и все обороты есть а машина не едет.Что могло пойти не так?

Здраствуйте!ниссан куб 99г ездила машина весь день зашел домой на пару минут запускаю вкл .д. машина орет не едет работает только задняя(
Заранее спасибо.

Здравствуйте. Купил жене куб 2000г АКПП. Плохо включается и выключается вторая передача. Что может быть?

Проблема в мех.части.

Здравствуйте!! Проблема такая кубик 2002 г кузов AZ10 дв CGA3 когда прогреется хорошо на перекрестках на D падают обороты дергается может заглохнуть так же и на R, на P и N все в норме, при движении тоже все в норме не пинается переключает норм. в чем проблема?

Здравствуйте. Зайду издалека.

Тронулся с места. Машина на высшую передачу ни как не переключается, будто на L едет, хотя D стоит. Мотор ревёт 3000 оборотов, плетусь 20 км/ч, что с горки, что в горку, словно её кто-то за жопу держит. Ручник выключен, редко пользуюсь.
У дома при переключении с P или N на любую передачу происходит удар-толчок под днищем.
И всё время зараза горит SPORT!

Масло не скажу что нет, что-то на щупе коробки всё-же есть, на каком уровне не видно, всё размазано по щупу, так как смотрел на уже прогретой машине.

1999 год нисан куб нужна схема электропроводки,лучше проводов к блоку управления акпп стоит вариатор от марча

Добрый вечер у меня такой вопрос акпп ниссан куб 98г пинается что делать спасибо за ответ

Начать с замены масла, если давно не меняли.

Ниссан куб az10 поменяли вариатор на б/у. машина вроде едет. Но есть одно но, он гудит очень сильно. в чем может быть проблема?

здравствуйти у меня куб 2000 г акпп то вкл задняя передача то не вкл то буксует поменял акпп и через некоторое время поевилась тажеть проблема

Хлам на хлам поменяли.

Здравствуйте! Купили дочери Ниссан Куб -2001 г., после пробега с Ангарска в Бурятию и обратно, появились толчки при переключении с Р до Д , а потом и по ходу авто, что это значит? Спасибо, заранее!

Почитайте вверху страницы на типовые симптомы, вот этого не должно быть. Плюс проверить состояние масла.

Ребята подскажите сколько и какое масло лить nissan cube z10 Каробка автомат или может чем заменить оригинал) за ранее спасибо

день добрый,кубик 2000 года,автомат,2вд,пробуксовывает коробка,невключается 4 передача,масло и фильтр не менялся лет 5,есть смысл сейчас менять или ремонт? заранее спасибо

Здравствуйте nissan cube 1998 автомат, проблема такая начал движение произошел какой-то толчок довольно сильный и все ни одна скорость не включается и при переключении с R на P скрежет. скажите пожалуйста в чем проблема? и что делать? заранее спасибо!

Здравствуйте! Купила машину , не горят значки на панели , только air beg в чем может быть проблема? Еще на поворотах заносит , не работает abs , в сервисе сказали менять тормозной барабан правый задний и шаровые рычаг подвески и то не факт что все будет ок. Может подскажите что нибудь в этой ситуации?

Не наш профиль, мы только акпп занимаемся.

Здравствуйте подскажите как заменить фильтр в АКПП Ниссан куб AZ10

Здравствуйте))) Ниссан куб 2004 автомат машина стала глохнуть как нагреется и при движении.на днях вообще педаль давила в пол а она не едет глохнет и горит значок двигателя чек скажите пожалуйста что может быть.делала диагностику у электика показывает блок управления)))вроде

Какой именно блок управления?

ДОБРЫЙ ДЕНЬ ПОБСКАЖИТЕ МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ А ПРОБЛЕМА ТАКАЯ У МЕНЯ НИССАН КУБ 10 КУЗОВ Г.2000 МОТОР 1.3 СТОИТ ВАРИАТОР И С МЕХОНИЧЕСКИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ НЕ ТАК ДАВНО НАЧЕЛАСЬ ВОТ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНЕЯ МИГАЕТ CVT 16 РАЗ ОБЕХАЛ МНОГО СЕРВИСОВ ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ДИОГНОСТИКУ CVT НИВКАКОМ СЕРВИСЕ МНЕ НЕ СМОГЛИ ПРО ДИОГНАСТИРОВАТЬ ПРИБОРЫ КАРБКУ НЕ ВИДЯТЬ ДЕЛАЛ САМ САМОДИОГНОСТИКУ САМОДИАГНОСТИКА ПОКАЗЫВАЕТ ОШИБКУ ДАТЧИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛ ПОМЕНЯЛ ЭТОТ ДАТЧИК ПОЕЗДИЛ НЕ ПОМОГЛО ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ А ПРОБЛЕМА ТАКАЯ КАРОБКА НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ ПЕРЕДАЧИ ОСТОЁТЦА НОКОКОЙТО ПЕРЕДАЧЕ ПО ОБОРОТАМ ГДЕТА НА ТРЕТЕЙ НО СУТРА НА ХОЛОДУЮ ВСЁ РАБОТАЕТ КИЛОМЕТРОВ ОКОЛО 10 15 А ПОТОМ НАЧЕНАЕТ ЗАВИСАТЬ В КАКОЙТО ПЕРЕДАЧЕ НО В ЕЗДЕ ОТ МЕСТО ДО МЕСТО МОЖЕТ ОПЯТЬ РАБАТАТЬ НОРМАЛЬНО ВСЕ ПЕРЕДАЧИ ВКЛЮЧАЮТЦА А ВЛЮБОЙ МОМЕНТ МОЖЕТ ОПЯТЬ ЗАВИСНУТЬ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ И ЕЩО Я МЕНЯЛ НАСОС И ГИДРОБЛОК ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ А КАРОБКА ВСЁ ТАКЖЕ НЕ РАБОТАЕТ И ЕЩО БЫВАЕТ ВОТ ТАК СУТРА НА РАБОТУ ЕДУ ЗАВАЖУ МАШИНУ ВСЁ МОГУ ПРИЕХАТЬ НА РАБОТУ ВСЁ РАБОТАЕТ МАШИНУ НЕ ГЛУШУ ЕДУ ДАЛШЕ ПО РАБОТЕ ВСЁ РОБОТАЕТ НО СТОИТ МНЕ ЗАГЛУШЫТЬ МАШИНУ И ТУДЖЕ ЗАВЕСТИ ТО КАРОБКА НЕ РАБОТАЕТ ВОТ ТАК

здравствуйте проблема после частичной замены масла в варике перестали включатца передачи давлю на газ обороты растут машина не едит зарание спасибо

Уровень масла в норме?

Здравствуйте, такая проблема ниссан куб 2001 г выпуска коробка вариатор с виртуальным переключением скоростей когда нагреется начинает дергаться на оборотах 2-2.5 тысяч больше даёшь едет нормально что может быть

Недостаточно масла или гидроблок.

Добрый день, у меня куб 2003 bz11, заводишь машину на парковке поднимает педалью обороты, ставишь на любую скорость, давишь на газ она маленько дёргается и больше не реагирует на педаль и не глохнет работает ровно и на скорости и на парковке, пока заново не заведёшь, при этом работает ровно

Ошибка не достаточное вторичное давление p6808 Cvt типтроник

В чем вопрос состоит?

Гидроблок как минимум.

Ниссан куб 99 года вариатор такая проблема! Горит постоянно лампа NCVT и ABS проверял на ошибки сказали что из за датчиков абс вариатор работает в аварийном режиме возможно ли такое или нет? И ещё проблемка ехал сегодня как ни в чём не ьывало зимой поменял привода сегодня вылетел привод с левой стороны или сальник не понятно понять не могу и весь дикстрон с вариатора вытек из за чего такое возможно вообще и как со всем этим разобраться. Заранее благодарю

Доброго Дня! Подскажите пожалуйста есть проблема Ниссан Куб 2004 года автомат. Буксует задня передача причем на горячую ( даешь газу обороты взлетают и происходит пробуксовка с дерганьем) на холодную все нормально плюс к этому присутствуют толчки с первой на вторую. спасибо.

Пропали все скорости в салоне запах гррелой проводки.Ниссан куб 2002г вариатор.В сервисе сказали сгорел эбу CVT из-за замыкания.купил другой эбу поставили,проехал 15 км и опять запах в салоне и пропали скорости.что это?

Это снова Я, вылезла такая проблемка: старый варик сменил на контрактный и на ходу кубик начинает пинаться при оборотах 1800-2000 выше обороты не набирает и не разгоняется.

Сдайте его назад.

подскажите пожалуйста есть проблема ниссан куб 2001г автомат 2вд работает отлично но при разгоне не включается 4 скорость пока не сбросиш газ.газ сбросил включилась газ добавил опять 3 скорость .в чем может быть причина.

Нужно разбираться, удаленно трудно сказать. Похоже что в гидроблоке.

Доброго времени дня, возникла такая проблема: на кубике 2006 года ДВС HR15, вариатор RE0F08A после замены подшипника на первичном валу шкива, подвывал, а в итоге рассыпалась обойма, в поддоне присутствовала металлическая стружка, именно стружка, а не пыль, в большом количестве. Полностью всю коробку разобрал, перепрессовал подшипник, промыл всё 92 бензином, высушил, продул все каналы коробки компрессором. В мозги залазить и промывать не решился, обмыл снаружи бензином с брызгалки. всё собрал обратно. Залил масло фирмы Totachi CVT Fluid Multi-Type NS-1, NS-2 (аналоговое, подбирал по каталогу). После всех манипуляций пропала задняя передача, на холодную машину при включении передача как положено поддёргивается слегка, отъезжает назад на 10-15 см и останавливается, начинают прыгать обороты ДВС на 200-700 r/min. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина пропадания задней и возможно ли её устранить. Заранее спасибо. Безвозмездно дам совет и консультацию по другим неисправностям данного авто.

Самый большой минус в автомобиле Nissan Cube 2

Автомобиль Nissan Cube II у меня уже почти 10 лет (да-да, он с правым рулем!) и амашина меня всем устраивает. Для города и небольших поездок в пригород на дачу или на природу - лучше автомобиля и не найти. Огромное количество запасных частей - как новых, так заменителей, так и контрактных. Но тем не менее у этой модели автомобиля есть один очень интересный минус, который прибавил немало головной боли - это электро замок задней двери.

Полностью электрический привод.

Если замки передних дверей можно открыть ключом, для этого в наружней ручке двери есть замочная скважина, то с задней дверью (или дверью багажника, она же 5-я дверь) этот номер не пройдет, так как там глухая ручка. То есть привод открытия только через систему центрального замка. Иногда этот замок перестает работать и у владельца "Кубарика" начинаются большие проблемы.

Как открыть заднюю дверь?

И так все двери автомобиля открыты, кроме задней двери. С улицы она не открывается. То есть ручка вообще свободная. Теперь вам нужно сделать следующее. Складываем задние сиденья и пробираемся к облицовке задней двери. С правой стороны там есть небольшой технологический лючок.

Снимаем его. Осторожнее, дверь защищена слоем полиэтиленовой пленки, которая закреплена так называемым жидким гудроном. Если он попадет на одежду, его очень проблематично смыть. В двери есть еще один технологический лючок, и если изловчится и протянуть руку к самому механизму замка, то можно там нащупать так называемую техничку. Попробуйте повернуть ее. Она создана как раз для того чтобы открыть заднюю дверь в таких ситуациях. Если не помогло - то переходим к следующему пункту.

Проверяем напряжение на проводах заднего электро замка.

Теперь нам необходимо проверить напряжение на проводах идущих к электрозамку. Делать это нужно в разных режимах, то есть кого-то попросить открывать и закрывать центральный замок. Слушайте что происходит в эти моменты в самом электрозамке. Если есть какое движение, и попытки открыть это хорошо. В момент открытия-закрытия попробуйте помочь замку техничкой. Иногда помогает. Если напряжение есть им там полная тишина, то переходим к следующему пункту.

Срубаем замок двери.

Так как все винты крепления электрозамка находиться с торца закрытой двери, нам предстоить снять сломанный замок. Сделать это довольно сложно, но выполнимо. Снимаем обивку двери. В таком состоянии снять можно, но несколько клипс (их на двери порядка 10-12) все равно повредите. Берем крупную и длинную стамеску, и предварительно отключив питание замка начинаем просто его разбивать. У нас на это ушло около двух часов. Когда разбили замок - наконец открыли дверь.

Покупка контрактного электрозамка задней двери.

Теперь необходимо покупать замок задней двери. Новых в продаже нет. Даже на аукционах в Японии. Да, сам электро замок задней двери у Ниссан Куб не разборный. В нем два электродвигателя и сколько мы не пытались, нам отремонтировать не получилось. Толком после переборки не работал. Все электро замки продаются на Дальнем Востоке. Естественно б/у.

Цена на лето 2019 года была от 1200 до 2500. В других регионах цена выше, есть предложения от 3500 и даже по 5000 рублей. Брать придется на Дальнем Востоке, потому что нет гарантии того, что замок рабочий. Я получил два - и они были в нерабочем состоянии. На третий раз повезло. Замок был с Ниссан Кубе 3 2012 года ( то есть он еще не успел сломаться). Формой он немного другой, но по штекерам и посадочным винтам все одинаково. Поставили его. Все теперь работает.

Вот так решили проблему сломанного замка задней двери на автомобиле Nissan Cube 2 2003 года выпуска. Решить по другому снять заклинивший замок не получиться, потому что вы дверь открыть не сможете. Так что если вдруг заметили, что дверь открывается через раз - лучше снять замок до того, как он заклинит. Ибо мороки потом очень много будет.

Nissan Cube, который больше не разгоняется

Обнаружение неисправности двигателя на его машине - плохой сигнал. Фактически, двигатель - это основная часть вашего автомобиля, и любой признак поломки должен быть немедленно обнаружен, и вы должны искать причину этой неисправности. Если вы когда-нибудь окажетесь в ситуации, когда Ваш Nissan Cube больше не разгоняется ни в гору, ни на спуске, мы создали этот файл, чтобы вы могли обнаружить причину неисправности. Для этого мы рассмотрим большое количество факторов, которые могут служить причиной того, что ваш Nissan Cube не ускоряется должным образом.

Мой Nissan Cube больше не разгоняется должным образом из-за возгорания:

Давайте начнем наш обзор триггеры, которые могут заставить ваш Nissan Cube перестать ускоряться должным образом. Один из наиболее распространенных триггеров заключается в том, что ваш зажигание не получается. Мы говорим о зажигании, но мы также можем обобщить неисправность на ЭБУ, который сам может передавать неверную информацию, которая повлияет на ваше зажигание. Может показаться, что ваш Nissan Cube был помещен в безопасное место, не бойтесь просмотреть этот контент для получения дополнительной информации. Чтобы убедиться, что одна из этих проблем не является причиной того, почему ваш автомобиль больше не ускоряется, вам нужно будет запустить Nissan Cube с помощью диагностического прибора. Более того, вы можете проверить состояние своих катушек зажигания, если у вас их несколько и одна неисправна, это может прояснить дыры от ускорения, которые вы испытываете, если у вас просто одна в обычных ситуациях, ваш Nissan Cube не должен заводиться.

Мой Nissan Cube больше не разгоняется плавно из-за форсунок:

Давайте сосредоточимся на сложностях с форсунками в вашем Nissan Cube. Если у вас возникло ощущение, что ваш автомобиль шумит, что он теряет мощность, вполне возможно, что из-за плохое качество топлива одна или несколько ваших форсунок заблокированы или забиты, что заканчивается плохой топливно-воздушной смесью, отправляемой в двигатель и, следовательно, автоматически влияющей на его нормальную работу, не забудьте проверить состояние ваших форсунок. Если во время проверки вы обнаружите, что одна из ваших форсунок протекает на вашем Nissan Cube, не бойтесь читать наш небольшой контент, чтобы избавиться от этой проблемы.

Мой Nissan Cube больше не ускоряется, как раньше, из-за троса акселератора:

Еще одно вероятное оправдание того факта, что ваш автомобиль больше не ускоряется, независимо от того, едете ли вы, стоите, горячо, холодно или ускоряете, - это выраженный износ троса акселератора. Если трос акселератора находится на явной стадии износа, он не будет правильно скользить в оболочке и приведет к потере мощности, проверьте состояние износа.

Мой Nissan Cube больше не разгоняется из-за сцепления:

Один из распространенных триггеров Nissan Cube не разгоняется при нажатии на педаль газаили не движется вперед, значит, ваш диск сцепления мертв. На самом деле процесс сцепления заключается в передаче мощности от двигателя к коробке передач, которая затем передает ее на колеса. Если этот диск «гладкий», вам больше не удастся передать эту мощность на колеса, и вы обнаружите, что ваш Nissan Cube больше не разгоняется или, по крайней мере, двигатель может набирать обороты, но скорость вашего автомобиля будет есть трудности с поднятием. Просмотрите наши материалы о сцеплении, которое скользит на Nissan Cube, чтобы проверить ваше сцепление и убедиться, что оно не является причиной вашей неисправности.

Когда я ускоряюсь на Nissan Cube, я чувствую потерю мощности из-за топливного фильтра:

Что касается топливного фильтра, мы сталкиваемся с той же проблемой, что и забитые форсунки. Если ваш Nissan Cube больше не разгоняется и у вас возникает ощущение, что он разбрызгивается или у вас падают капли при ускорении, возможно, ваш топливный фильтр заблокирован. В результате вся ваша впускная система работает на холостом ходу, и, следовательно, вашему двигателю не хватает топлива для правильной работы. Не бойтесь его проверить и при необходимости заменить. Если выясняется, что у вас есть ощущение, что ваш автомобиль сам по себе набирает обороты, изучите это содержание, это должно помочь вам определить причину.

Мой Nissan Cube больше не разгоняется из-за сажевого фильтра:

Последнее объяснение тому, что машина не ускоряется, исходит от вашей выхлопной системы. Сегодняшние автомобили оснащены все большим количеством функций для ограничения выбросов загрязняющих веществ, сажевый фильтр является частью этого пакета. Тем не менее, в зависимости от вашего использования, он может засориться и заблокироваться. Особенно, если вы совершаете короткие поездки и можете установить свой автомобиль на RPM. В таком случае возможно, что ваш сажевый фильтр засорился и ваш Nissan Cube больше не разгоняется. Осмотрите это.

Мой Nissan Cube больше не разгоняется из-за прокола шланга:

В заключение, последнее объяснение и, несомненно, наименее раздражающее для вас, возможно, что один из ваших топливных или воздухозаборных шлангов проколот или треснул, и это вызывает нехватку воздуха или топлива, что приведет к автомобилю, который не разгоняется. Проверьте уровень износа шлангов под капотом при работающем двигателе, будьте осторожны, чтобы не обжечься. Если вы когда-либо попадали в такую ​​ситуацию, возможно, ваш Nissan Cube не простаивает, в этом случае обратитесь к нашему контенту, чтобы более подробно разобраться с неисправностью.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Nissan Cube, не стесняйтесь обращаться к нам. Ниссан куб категория.

Городской «житель» Nissan Cube Z10: стоит ли его покупать

авто

Z10 — это первое поколение Nissan Cube, которое выпускалось с 1998 по 2002 год. Изначально его производили для Японии, поэтому в Россию ввозили только с правым рулем. Чем хороша модель, какие в ней есть недостатки, за сколько и с какими проблемами ее можно взять на вторичке, разбираемся в статье.

Внешний облик

Экстерьер «Куба» на любителя. Даже для меня, жителя Дальнего Востока, он кажется специфичным. А если вы живете в Центральной России, особенно в мегаполисе, эффект длинноногой блондинки в миниюбке точно будет обеспечен. На вас тоже будут таращиться во все глаза.

Компактный Nissan Cube — сугубо городской «житель». С ним вы всегда найдете место на парковке и сможете легко перемещаться в ограниченном пространстве. А вот езда по бездорожью из-за низкого клиренса 145 мм противопоказана. Даже небольшое препятствие станет фатальным для поддона картера.

Салон и комплектация

авто

По салону «Ниссан Куб» вполне неплох. За счет того, что он весь квадратный, внутри много места и комфортно даже пассажирам с ростом дяди Степы. Высокая посадка и большие зеркала заднего вида дают хороший обзор и помогают парковаться даже в самые маленькие «дырочки».

Сзади помещаются только два человека. Если сдвинуть задние кресла до конца, для ног образуется столько места, что пассажиры некоторых седанов обзавидовались бы. Но разложить задние сиденья, чтобы получить спальное место, не получится.

Отделка в салоне добротная. Во время движения ничего не бренчит, не стучит и не воет.

Стандартная комплектация Nissan Cube включает в себя:

  • две фронтальные подушки безопасности;
  • ABS;
  • гидроусилитель руля;
  • кондиционер.

Есть много полок, бардачков и выдвижных подстаканников. Почти кошерно, если бы не три минуса:

  • Динамики у штатной акустики выдают звук как у дешевого смартфона.
  • Часто ломается моторчик стеклоомывателей.
  • Отсутствует шумоизоляция.

У топовых моделей есть электропакет, центральный замок, деревянные вставки, кожаная обивка сидений.

Объема багажника «Ниссан Куб» — 320 л хватает для загрузки двух-трех пакетов из супермаркета. Его можно увеличить до 1250 л, если подвинуть вперед заднее кресло и убрать спинку.

Двигатели

fdnj

Первые партии «Кубиков» выпускались с двигателем CG13DE на 82 л. с. Затем японцы перешли на CGA3DE с мощностью 85 л. с. Оба мотора имеют объем 1,3 литра. Производителем указан расход в пределах 6-6,5 литров, на деле малолитражный автомобиль «ест» почти 10 литров, а зимой еще больше.

В 2001 году двигатель CGA3DE пережил рестайлинг. Аппетит снизился до 7,5-8 литров, заметно прибавилась и мощность — до 101 л. с.

Все двигатели Nissan Cube не любят морозы. Уже при -20°С начинаются проблемы с отогревом. Из-за маленького объема моторы не могут прогреть большой салон. Поэтому зимой будет холодно.

Еще один недостаток моторов — пластмассовая крышка клапанов. Из-за нее из системы начинает течь масло и заливаются свечные колодцы.

Несомненный плюс двигателей — цепной ремень ГРМ. Можно не бояться неожиданных разрывов ремня и загибания клапанов.

Трансмиссия и ходовка

авто

«Кубик» с 85-сильным мотором производился в переднеприводном и полноприводном варианте, а версии с другими двигателями — только с передним приводом.

Коробки передач — 4-ступенчатый автомат или вариатор. На премиумных моделях вариатор идет с системой Hyper CVT-M6 с ручным переключением передач и шестью скоростями. Обе КПП редко подводят владельцев, если те не насилуют их агрессивной ездой.

На моделях с передним приводом передняя подвеска независимая, задняя полузависимая. На полноприводном «Кубе» подвеска полностью независимая. Обе ходовые слабоватые. Оно и понятно, ведь автомобиль создавался для города, да еще и компактным.

Детали подвески миниатюрные и не отличаются жесткостью. Особенно быстро ломаются стойки, линьки и рулевые тяги. Замена дорогая. Одна новая стойка может обойтись почти в 3,5 тысячи рублей.

Стоимость Nissan Cube с пробегом

fdnj

Это будет порядком уставший автомобиль, еще и, наверняка, битый.

Автомобиль 2002 года в приличном состоянии мы нашли за 170 тыс. рублей:

fdnj

У авто было два владельца. И подобных вариантов много. Поэтому строить иллюзии, что вы будете вторым или хотя бы третьим владельцем возрастного «Кубика», бессмысленно.

В этом объявлении продавец указывает, что у авто сменилось трое и более владельцев:

fdnj

Проверяем автомобиль через avtocod.ru:

fdnj

Отчет показал, что машине выдан дубликат ПТС. Также есть шесть неоплаченных штрафов, которые тянутся еще с 2016 года. Видимо, из-за их неуплаты ГИБДД наложила ограничения на регистрацию. Всего их восемь:

fdnj

Этот «Куб» не получится переоформить на себя, пока не будут сняты все ограничения. Так что эта модель не рекомендуется к покупке.

Брать или нет «Ниссан Куб»

«Ниссан Куб» ценен малыми габаритами и относительной экономией топлива. А с недостатками в виде холодного салона и низкого клиренса можно смириться. Это тот самый случай, когда цена и качество полностью уравновешивают друг друга.

Стихия Nissan Cube — спокойная езда по городу. Поэтому он подойдет тем, кто не газует резко со светофоров и не стремится обгонять машины в соседнем ряду. Это отличный вариант для семьи с двумя детьми, а также верный помощник для тех, кто много передвигается по работе и иногда перевозит небольшие грузы.

При выборе Nissan Cube Z10 имейте в виду, что это возрастная модель. Будьте внимательны, подходите к покупке взвешенно и обязательно проверяйте историю эксплуатации.

Автор: Булат Гармаев

Был ли у вас опыт владения автомобилем «Ниссан Куб» первого поколения? Расскажите о нем в комментариях под статьей.

Внимание. В этот раздел добавлена опция "Куратор темы".

Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!

jon10000


Просмотр профиля Lisss


Просмотр профиля

http://vk.com/danil_lisss

Werwolf


Просмотр профиля GTRWAGON


Просмотр профиля

У меня аналогичная мысль есть в Микру Sr20 воткнуть или QR20

Lex0505


Просмотр профиля

С полным приводом только резать полы и варить задний подрамник.

elizavr


Просмотр профиля

Это всё кроилово и попадалово. Зачем в куб пихать sr20det? Старый мотор в бюджетную неподходящую платформу. Просер денег и времени. Меня самого чуть не угораздило когда-то марч свапнуть. В российских реалиях это почти всегда подтирание соплей растянутое до продажи или, что вероятнее, разбора. А главное, стоит потом сесть в любой управляемый сток и приходит понимание, что самопал так не поедет, а если поедет, то с теми же усилиями заранее правильная платформу уйдёт в космос по всем параметрам.

Хотя если это PR проект для сервиса, чтоб потом в соц. сетях уезжать по прямой от дохлых бмв и мерсов, то можно))

splifire


Просмотр профиля

Иногда это всё просто для фана. Ну, нравится людям копание в металлических кишочках.
Строят же всякие багги самопальные, реплики суперкаров, рэт-роды, вездеходы и т.д.

jon10000


Просмотр профиля

Совершенно верно. Это все для души. Такое еще не кто не делал. Думаю во всем мире. Максимум что я видел это у тайцев sr20det и без полного привода.
Собственно процесс запущен. Закуплено много чего. От куба останется только корпус и салон
Двигатель sr20vet в полном объёме с проводкой и блоками управления хтрайл t30 gt
Коса подкапотная хтрайл t30 gt
Коса салонная xtrail t30 gt
Приборка xtrail t30 gt
Акпп полный привод xtrail t30 gt
Приводы xtrail t30 gt и juke turbo
Ступицы xtrail t30 gt и juke turbo
Все подушки двигатель xtrail t30 gt
Радиатор cube z12
Блок bcm xtrail t30 gt
Тормоза 4 поршня от skyline r32 gtt на диске 310х32мм уже стоят
Доработка жопы в частности тормоза 2 поршня от того же r32 gtt и полный привод отложен на следующий этап

Хочу еще найти людей которые смогут рассказать о моем проекте на просторах интернета и ютуба.

slavyn4986


Просмотр профиля maxzerg


Просмотр профиля

Совершенно верно. Это все для души. Такое еще не кто не делал. Думаю во всем мире. Максимум что я видел это у тайцев sr20det и без полного привода.
Собственно процесс запущен. Закуплено много чего. От куба останется только корпус и салон
Двигатель sr20vet в полном объёме с проводкой и блоками управления хтрайл t30 gt
Коса подкапотная хтрайл t30 gt
Коса салонная xtrail t30 gt
Приборка xtrail t30 gt
Акпп полный привод xtrail t30 gt
Приводы xtrail t30 gt и juke turbo
Ступицы xtrail t30 gt и juke turbo
Все подушки двигатель xtrail t30 gt
Радиатор cube z12
Блок bcm xtrail t30 gt
Тормоза 4 поршня от skyline r32 gtt на диске 310х32мм уже стоят
Доработка жопы в частности тормоза 2 поршня от того же r32 gtt и полный привод отложен на следующий этап

Хочу еще найти людей которые смогут рассказать о моем проекте на просторах интернета и ютуба.

GTR-ZZ


Просмотр профиля

Совершенно верно. Это все для души. Такое еще не кто не делал. Думаю во всем мире. Максимум что я видел это у тайцев sr20det и без полного привода.
Собственно процесс запущен. Закуплено много чего. От куба останется только корпус и салон
Двигатель sr20vet в полном объёме с проводкой и блоками управления хтрайл t30 gt
Коса подкапотная хтрайл t30 gt
Коса салонная xtrail t30 gt
Приборка xtrail t30 gt
Акпп полный привод xtrail t30 gt
Приводы xtrail t30 gt и juke turbo
Ступицы xtrail t30 gt и juke turbo
Все подушки двигатель xtrail t30 gt
Радиатор cube z12
Блок bcm xtrail t30 gt
Тормоза 4 поршня от skyline r32 gtt на диске 310х32мм уже стоят
Доработка жопы в частности тормоза 2 поршня от того же r32 gtt и полный привод отложен на следующий этап

Хочу еще найти людей которые смогут рассказать о моем проекте на просторах интернета и ютуба.

jon10000


Просмотр профиля

Процесс идёт. Есть люди которые понимают все крутость идеи и помогают

GTR-ZZ


Просмотр профиля Desperado Просмотр профиля

P.S. А что то ставили во что то много кто и много как. Только не все об этом говорят и пишут etc. А порой есть на что посмотреть.

А про первый, единственный.. Напоминает ситуацию когда чуваки из передачи "Русский экстрим" кричали что блябуду, они первые в России прыгнули с парашютом с мотодельтаплана. Мы с батей посмеялись над этим.. Т.к. он, в Магадане, года за два до передачи прыгал с парашютом с мотодельтаплана.

Я лично, пожелаю удачи Тс-у. Мне интересно, чем это кончится и как поедет. Дай бог поедет.

jon10000


Просмотр профиля Desperado Просмотр профиля

Чувак, реально, корону то подсними.

Есть Москвич 412 в Иркутске, который на драге объехал Феррари. Но прямая, это прямая. А в твоём видео, чел на Феррари или нуб или просто рулил и ковырял в носу. Я сталкивался с F430 на серпантине. Эта хуйня поворачивает просто пиздец. Через три поворота он пропал.

amdett


Просмотр профиля

Чувак, реально, корону то подсними.

Есть Москвич 412 в Иркутске, который на драге объехал Феррари. Но прямая, это прямая. А в твоём видео, чел на Феррари или нуб или просто рулил и ковырял в носу. Я сталкивался с F430 на серпантине. Эта хуйня поворачивает просто пиздец. Через три поворота он пропал.

GTR-ZZ


Просмотр профиля jon10000


Просмотр профиля

Чувак, реально, корону то подсними.

Есть Москвич 412 в Иркутске, который на драге объехал Феррари. Но прямая, это прямая. А в твоём видео, чел на Феррари или нуб или просто рулил и ковырял в носу. Я сталкивался с F430 на серпантине. Эта хуйня поворачивает просто пиздец. Через три поворота он пропал.

Плавают обороты ниссан куб

Плавают обороты ниссан куб

Достаточно распространенной неисправностью, которая свойственна бензиновым инжекторным и карбюраторным ДВС, а также дизельным моторам, является проблема плавающих оборотов двигателя.

В этой статье мы поговорим о том, почему происходит плавание оборотов, какую опасность для силового агрегата может представлять данная проблема, а также по каким причинам плавают обороты на горячую.

Читайте в этой статье

Обороты двигателя плавают: симптомы и основные причины

Прежде всего, заметить плавающие обороты помогает тахометр. Чаще всего плавание оборотов проявляется на холостом ходу. В норме даже на слегка прогретом двигателе стрелка тахометра во время работы на холостых должна стабильно держаться на отметке около 800 об/мин.

Исключением являются только прогревочные обороты ХХ, когда ЭБУ на инжекторных моторах сам поднимает обороты до 1000—1100 об/мин. При этом после того, как температура двигателя немного повысится, блок управления опустит обороты холостого хода до нужной отметки 750-800 об/мин.

Также скачки оборотов можно наблюдать в том случае, если увеличить нагрузку на двигатель (нажать на педаль тормоза, покрутить рулем на машине с гидроусилителем, включить кондиционер или климат-контроль и т.д.). Еще обороты могут плавать в движении на переходных режимах.

В этом случае без дополнительной нагрузки двигатель может на ХХ держать обороты стабильными, однако как только нагрузка появляется, обороты падают, двигатель почти или полностью глохнет.

Также водитель может заметить значительное увеличение расхода топлива, изменяется приемистость мотора при выходе из переходных режимов, возможно появление рывков и провалов при разгоне и т.д.

Распространенные причины плавающих оборотов

Итак, с основными симптомами разобрались. Теперь перейдем к причинам. Сразу отметим, плавающие обороты на холостом ходу чаще являются проблемой инжекторных двигателей. Дело в том, что за холостой ход в этом случае отвечает сложная система ЭСУД.

Указанная система предполагает наличие контроллера, датчиков и исполнительных устройств. Блок управления получает сигналы от датчиков и передает команды на исполнительные устройства, (например, РХХ), поддерживая стабильные обороты двигателя на холостом ходу и других режимах независимо от нагрузки на ДВС.

Однако любые сбои, которые связаны с подачей воздуха, топлива, нарушением состава рабочей топливно-воздушной смеси или ее воспламенением, а также различные механические поломки приведут к плаванию оборотов.

  • Как правило, на практике немало проблем водителям доставляет регулятор холостого хода. Фактически это шаговый электромотор, который имеет конусную запорную иглу. Когда дроссельная заслонка закрыта, воздух идет в обход заслонки по каналу, который перекрывается иглой.

Если в работе устройства возникают сбои, ЭБУ не способен правильно «подобрать» состав смеси на холостом ходу, в результате обороты плавают.

  • Отдельного внимания также заслуживает датчик массового расхода воздуха. ДМРВ в процессе эксплуатации может загрязняться или возникает его поломка.

Так или иначе, на ЭБУ не поступает корректных данных о расходе воздуха, что приводит к нарушению смесеобразования и скачкам оборотов двигателя.

  • Часто плавание оборотов мотора может быть связано с сильным загрязнением самой дроссельной заслонки или механическими поломками дросселя, повреждениями, деформацией. Заслонка может клинить, не закрываться до конца.

Для предотвращения подобных осложнений необходимо периодически чистить дроссель от грязи, а также на многих автомобилях после чистки требуется дополнительное обучение дроссельной заслонки.

  • Еще при диагностике следует проверить клапана вентиляции картера. В норме картерные газы перенаправляются во впуск, где смешиваются с воздухом и топливом, после чего дожигаются в цилиндрах.
  • Кстати, если затрагивать карбюраторные двигатели, плавают обороты на карбюраторе обычно по причине сбитых настроек и регулировок данного устройства. Также не следует исключать вероятность поломки электромагнитного клапана карбюратора, засорение жиклера холостого хода.

Еще добавим, если плавают обороты дизельного двигателя, к этому часто приводит ржавчина ржавчины на лопастях ТНВД. Коррозия образуется по причине наличия воды в дизтопливе.

Советы и рекомендации

Давайте рассмотрим, как можно устранить некоторые неисправности, которые приводят к плаванию и скачкам оборотов, причем сделать это своими руками.

  • Как уже говорилось выше, подсос лишнего воздуха может оказаться причиной скачков. Чтобы исключить или подтвердить вероятность подачи такого воздуха, нужно проверить герметичность системы подачи воздуха во впуск. Можно снять воздушный шланг и подать в него воздух от компрессора или насоса, поместив шланг в емкость с водой. Этот способ помогает выявить трещины.
  • Что касается регулятора холостого хода, мультиметром нужно замерить сопротивление. Если сопротивление находится на отметке от 40 до 80 Ом, это значит, что устройство не рабочее.
  • Также в рамках диагностических процедур в ряде случаев нужно заняться прочисткой клапана вентиляции картерных газов. Клапан нужно извлечь, промыть его жидкостью для чистки карбюраторов или керосином. Такой подход позволит удалить отложения из клапана.
  • Что касается датчиков ЭСУД, в этом случае пытаться ремонтировать такие элементы нецелесообразно. Например, если неисправен датчик массового расхода воздуха, его лучше сразу менять на новый.
  • Промывку дроссельной заслонки без надлежащего опыта лучше доверять специалистам, особенно если такая промывка необходима со снятием заслонки. Если же говорить о способе промывки дросселя без снятия, процедуру можно сделать самостоятельно. От заслонки отсоединяются шланги, затем в дроссель впрыскивается аэрозоль-очиститель.

Главное, отключить от дроссельной заслонки электрические контакты. Добавим, что на многих авто, где заслонка была сильно загрязнена, нужно затем дополнительно выставить правильный зазор открытия заслонки или «обучить» дроссель при помощи соответствующего оборудования.

  • На авто с карбюратором нужно настроить холостой ход, выставляя его винтами качества и количества на карбюраторе. Также может потребоваться чистка жиклера холостого хода. Для этого бывает достаточно впрыснуть аэрозоль для чистки карбюраторов, после чего продуть сжатым воздухом.

Как утверждают водители, это позволяет защитить насос от коррозии и является профилактической мерой. При этом отметим, что такой способ подходит для строй техники и крайне не рекомендуется практиковать подобные решения на современных дизельных ДВС.

Подведем итоги

Как видно, существует много причин, по которым скачут и плавают обороты двигателя. При этом в ряде случаев нестабильные обороты могут проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе, в режиме холостого хода, на переходных режимах, под нагрузкой и т.д.

Важно понимать, если скачут обороты двигателя (на горячую, на холодную или постоянно), данная неисправность является достаточно серьезной и требует быстрого решения возникшей проблемы. В противном случае дальнейшая эксплуатация двигателя может привести к поломкам силового агрегата и его дорогостоящему ремонту.

Почему периодически нужно чистить дроссельную заслонку. Как почистить заслонку, обучение и адапатация дроссельной заслонки после чистки, полезные советы.

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Почему падают обороты и двигатель глохнет при выжиме сцепления: возможные причины неисправности. Диагностика проблемы, проверка, замена отдельных элементов.

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Плавающие холостые обороты двигателя "на холодную". Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Не раз встречал в инете фотографии панели приборов Ниссан Ноута, где стрелка на тахометре, на холостом ходу, зашкаливает за тысячу, даже где-то читал, что у кого-то и 1.500 оборотов в минуту хх. На мой взгляд — это преступление! Ведь завышенные обороты двигателя на ХХ приводят к увеличению расхода топлива (расход по паспорту) и к более скорому износу двигателя.

Так же большой вред приносят и обороты, хх двигателя, ниже нормы, из-за чего трогаясь, двигатель не получает достаточной смазки, плюс к этому прибавляется вибрация самого агрегата, которая в дальнейшем приводит к износу подушек крепления двигателя. Вывод один — обороты ХХ всегда должны быть в норме.

Номинальные обороты холостого хода (Nissan Note) должны составлять 700±50 об/м. На тахометре выглядит это так:
(обороты хх измеряются на прогретом двигателе).

Отрегулировать обороты хх можно на специальном стенде(в авто сервисе), подключаясь к электронной системе управления, в Ноуте. За эту процедуру Вам естественно придётся выложить энную сумму.
Но первым делом, нужно попробовать самостоятельно отрегулировать обороты холостого хода – обучением дроссельной заслонки (дз). Если эта процедура не поможет, тогда уже в сервис, кстати, правильные обороты хх могут сбиться и из-за отсоединения клемм от аккумулятора.

Процедура обучения дроссельной заслонки
на Ниссан Ноуте

Прогрейте двигатель до рабочей температуры, но не до включения вентилятора охлаждения.
Выключите абсолютно все электроприборы!
Если коробка автомат — в положение P, если механика — нейтраль.
Обучение дз без секундомера не возможно! Так как нужно точно выдерживать секунды между действиями.

И так, обучение дз:

Двигатель заведён, прогрет до рабочей температуры, все электроприборы выключены, педали не нажаты, весло в P или в нейтрали.

Глушим двигатель и выключаем зажигание на 10 сек. (все временные отрезки засекайте строго по секундомеру, здесь нужна абсолютная точность)

Включаем зажигание(двигатель не заводить) и ждём ровно три секунды.

Как 3 сек истекли, отжимаете до упора педаль газа и затем отпускаете, и так 5 раз в течении 5-ти сек., получается, один отжим педали в секунду.

После пятого отжима педали, как педаль вернулась в своё обычное положение, отсчитываем ровно 7 секунд и утапливаем педаль газа в пол, ждём пока CНЕСK ENGINE не начнёт мигать и загорится постоянно.

Как желтая лампочка (чек энжин) загорелась постоянно, ждёте ещё 3 секунды и убираете ногу с отжатой педали газа. Вот и всё!

Заводим двигатель, смотрим на обороты, они ещё немного поплавают и затем остановятся, делаете перегазовку несколько раз, и глушите движок.
Снова заводим и смотрим, ву а ля — обороты холостого хода в приделах 700 об/м , что и требовалось!
Всем удачи в обучении, с первого раза не у всех получается, так что пробуйте! но если не помогло, тогда в сервис.

Видео
обучения дроссельной заслонки Nissan Note

Рейтинг статьи:

Почему двигатель Nissan Cube работает как дизель на холостом ходу?

А что именно вы подразумеваете под словами: «работает как дизель»?

Если звук самого ДВС, то вам прямая дорога на диагностику и, скорее всего, последующую замену компенсаторов.

была такая же проблема-гремела цепь грм если она, то менять весь комплект грм (все звезды, обе цепи, натяжители и успокоитель), так же может быть низкий уровень масла, гляньте по щупу

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как поменять прокладку под гбц Ниссан Куб?

Двигатель работает ровно но при этом расход сумасшедший 16л-100км

Как поменять сальник коленвала Ниссан?

Не работает прикуриватель и подсветка после подключения накидки на сиденья с подогревом

nissan cube или mazda demio

The answer to life the universe and everything is 42.

Снежиной 48. Кондиционер продам за дорого.

. Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды.
Но эти глаза смотрят в экран.

Исправлено пользователем tav78 (06.10.11 07:57)

Ну это вы загнули, какой кроссовер. У меня был Куб в 11 кузове, да-места много, да высоко сидишь,НО до кроссовера далеко. А в 10 кузове меньше

С движком проблем не было, с подвеской- дофига, прожорливый- это тоже да Но у меня 4везде был

Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел.

Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел.

Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел.

Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
"Никогда не доверяй женщинам . "
My Motherland - the USSR.

Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
"Никогда не доверяй женщинам . "
My Motherland - the USSR.

Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
"Никогда не доверяй женщинам . "
My Motherland - the USSR.

Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел.

Ежедневный трёхкратный прием алкоголя.
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

Незнаю как КУБ, но мадзда это нечто, было дело пользовал, ч/з пол года продал кое как и перекрестился.

Жесткая как падла, салон весь сотресается, это при том что ездил на липучке летом, представляю что былоб на летней резинке, жрала как конь, у меня ардео 4вд меньше ест в городе, коробас проблемный, расходники дорогие, но есть и плюсы салон прикольно трансформируется

видит тебя насквозь

Обе машины полное говно, плюньте в глаз тому кто подвинул вас на этот выбор. Лучше взять короллу 2000.

А фанкарго если нужен объем! в 900 тысяч раз лучше чем куб и демио взятые.
Говорю как владелец фанкарги, пощупавший и куб и демио.

она распахнула халат. а там было все ! без ничего.

Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел.

Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел.

Даешь переполох в курятнике!

В ответ на: Обе машины полное говно, плюньте в глаз тому кто подвинул вас на этот выбор. Лучше взять короллу 2000.

А фанкарго если нужен объем! в 900 тысяч раз лучше чем куб и демио взятые.
Говорю как владелец фанкарги, пощупавший и куб и демио.

Читайте также: