Ниссан лаурель глохнет на ходу

Обновлено: 01.07.2024

Ниссан лаурель глохнет на ходу

Клапан холостого хода имеет смысл трогать тогда, когда обороты двигателя на холостых начинают барахлить. Нельзя утверждать, что чистка этого клапана — панацея от всех бед, но, во всяком случае, хуже стать не должно, и хотя бы раз в пятилетку заглянуть туда стоит.

Чтобы получить доступ к клапану, первым делом снимаем декоративную панель с двигателя. А вот, собственно, и наш герой (обозначен красной стрелкой):

Чистка клапана ХХ

Нужно сделать следующее: отсоединить все резиновые шланги (обозначены синими стрелками), отсоединить разъем (зеленая стрелка) и снять сам клапан, открутив для этого четыре винта. Примечание: толстый шланг на переднем плане снимаем только лишь для того, чтобы можно было удобно вставить ключ и открутить правый нижний винт — мне этот шланг реально мешал!

Инструмент: ключ на 10 (понадобится трубчатый ключ, иначе до правого нижнего винта не достать); крестовая отвертка; пассатижи.

Кроме того понадобится чистящее средство (я использовал и тряпка.

Думаю, процесс снятия клапана комментировать излишне. Стоит лишь обратить внимание на два момента:

  • правый нижний винт прячется глубоко под самим клапаном (туда ведет зеленая стрелка:-), но элементарно откручивается длинным трубчатым ключом (его видно на фотографии):

Чистка клапана ХХ
Чистка клапана ХХ

  • А здесь вредного винта уже нет:-):

Чистка клапана ХХ

  • при снятии клапана поаккуратней с прокладкой (!) — она достаточно хрупкая, легко ломается (у меня отломались два краешка, на фотографии видно):

Чистка клапана ХХ

Далее разбираем сам клапан. Снимаем все, что можно снять:

Чистка клапана ХХ
Чистка клапана ХХ

Обратите внимание на маленькую пружинку (на левой фотографии), она может выскочить, не потеряйте!

Чистка клапана ХХ
Чистка клапана ХХ

Когда все разобрано, очищаем все детали от черного налета с помощью жидкости и тряпки. Чисто! Теперь можно собирать в обратном порядке.

После сборки и установки клапана на его законное место (аккуратней с прокладкой!), заводим двигатель, прогреваем до рабочей температуры и смотрим на обороты — в норме или нет? На RB20DE Neo обороты на ХХ должны быть 650.

По идее, если во время чистки не сбивать положение регулировочного винта, то с оборотами должно быть все в порядке. У меня именно так и получилось.

Если же обороты «сбились», необходимо произвести их регулировку. Не пугайтесь, делать это несложно.

Вот что писал на эту тему один из цефироводов на Дром.ру (также можете ознакомиться с полной статьей):

  1. Запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры (стрелка почти горизонтально и обороты ниже 1000 rpm).
  2. Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки).
  3. Глушим и выполняем самодиагностику.
  4. Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки), газуем и оставляем двигатель работать на холостных оборотах на 1 мин.
  5. Глушим двигатель и снимаем разъем с датчика положения дроссельной заслонки.
  6. Запускаем двигатель, газуем и затем отпускаем (лучше плавно) газ. Если на ХХ машина глохнет, выкрутите регулировочный винт (обведён кружком на последнем фото) и запустите двигатель снова.
  7. Проверьте обороты ХХ. Они должны быть следующие: для РКПП — 575±50 rpm; для АКПП — 650±50 rpm (в позиции «N»).
  8. Если обороты не попадают в диапазон, газуем и регулировочным винтом «вгоняем» их в нужные пределы.
  9. Глушим двигатель и ставим разъём датчика положения дроссельной заслонки на место.
  10. Делаем ресет ЕСМ и ТСМ.
  11. Запускаем двигатель, газуем и ждём немного, чтобы двигатель вышел на холостые обороты (ЕСМ демпфирует резкое снижение оборотов посредством КХХ). Обороты должны быть: РКПП — 625±50 rpm; АКПП — 700±50 rpm (в позиции «N»).

А вот так описывали процесс в лаурелевском разделе на форуме Нисмо-клуба:

  1. прогреваю машину нормально, Т не ниже 85С
  2. положение коробки N или P
  3. глушу
  4. скидываю разъем TPS — нижний! тот что ближе к крышке распредвала, разъем с клапана AACV тоже необходимо скинуть
  5. завожу (со скинутым разъемом) и смотрю обороты
  6. смотрю на лейбл на капоте там сказано сколько необходимо для вашего двигателя
  7. в зависимости от того какие показания тахометра регулирую обороты байпасным каналом клапана АACV-кажись так зовется (на работающем двигателе), если большие кручу по часовой, если низкие против — ыставляя рекомендованные
  8. глушу, одеваю разъем, завожу все должно быть как вы регулировали.

Вот как описывает этот процесс SKYLINE_T [Москва]:
Цитата:

процедура настройки хх не сложная

1. прогреть мотор
2. отключить все потребители
3. подключить стробоскоп (петля у коммутатора)
4. снять разъем с датчика TPS
5. в этом режиме выставит обороты хх подстроечным винтом сбоку при этом проверить угол опережения. (650 оборотов при 15 BTDC)
6. заглушить мотор, надеть разъем на TPS — проверить работу
есть варианты с переводом ECU в диагностический режим (на самом ECU есть регулятор режимов), есть вариант командой со сканера ввести режим подстройки хх итд — но верхний — самый простой, ничего не надо разбирать. »

Ну вроде все. Удачи вам, друзья!

Павел Агапов, 19.10.2007

Глобальное обновление ассортимента футболок и аксессуаров в новом магазине

Ниссан лаурель глохнет на ходу

Когда я шел в гору на ускорении двигатель заглох. Так как после заглыхания машина шла накатом он моментально завелся.
Получается заглох и сразу завелся.
заглох-завелся. еду дальше, он опять, заглох-завелся..
По ровной дороге без ускорения глохнет меньше. В разы меньше.
Потом я ехал с горы.
В конце горы перекресток, перед ним я начал тормозить и машина заглохла. Я перевел селектор в положение N и завел двигатель с ключа. Завелась с пол оборота как и всегда.

После того как двиг глохнет на ходу, я ничего не делаю вообще. Он сам заводится. А когда я уже почти остановился и он глохнет, то он не заводится сам. Табло горит и все. Перевожу селектор в положение N или P и завожу с ключа.
Все с пол оборота.

На холостых вообще не глохнет! Вчера 20 минут стояла просто работала. Хоть бы что. Ничего плохого не случилось.

А на ходу глохнет. Бывает глохнет даже тогда когда я включаю задний ход и только включив и отпустив тормоз машина поедет и глохнет.
Но это редко. Всего два раза было.

Роман, мне кажется что проблема с электрикой, а именно проблема в херовом контакте. Передёрни и просмотри внимательно все разъёмы какие только тебе попадуться на глаза, а первым делом фишки: селектора АКПП, мозгов двигателя и коробки, трамблёра, замок зажигания.
Желательно бы подкинуть заведомо исправный трамблёр.

Сегодня глохла когда я шел в разгон.

Опиши в мельчайших подробностях, что произошло после того как двиг заглох, что ты включал, переключал, надавливал.

А почему сразу ДПДЗ?
У меня с ним все нормально.
На холостых хорошо работает. Газуй хоть загазуйся.
А когда в зацеплении с коробкой то глохнет.
Сегодня глохла когда я шел в разгон.
Может что с датчиками по ускорению ? Типа Kick down.
не знаю..

Когда то. давно. Еще до того как машина попала ко мне в руки.
ПОддон был замят. Немного. ПОлучается удар был.
Но! Я уже на машине езжу с 2012 года. И как это понимать, что провод соленоида начал что то задевать спустя не определенное кол-во времени?
Поддон я заменил. уже давно. Года 1,5 назад. ПРи замене ничего не болталось. Было всегда все хорошо до середины прошлой недели.

Если я правильно сделал самодиагностику.
И у меня лампочка power не мигает.
То получается что 1. Я попал в промежуток отсутствия ошибки и комп не определил ошибки и показал что все исправно.
2. Есть проблемы с дроссельной заслонкой, с перекоючателем режимов и так далее. Я описал их ниже. И на странице 210 книги они написаны в случае если лампочка не мигает.
3. Либо я не правильно ввел в систему самодиагностики коробку и мне была показана тишина. Так как лапочка не мигала.

А диагностика у спецов может так же ничего не показать.
И за что деньги платить. Только если посадить его и поехать с ним и с прибором.

Дмитрий, Привет! Да у меня автомат.
Да, я пытался определить ошибки. По книге вводил комп в режим самодиагностики коробки.
Короче, после всех этих манипуляций с рычагом АКПП и ключем зажигания, педалью газа- лампочка Power не горит.
Получается либо я что -то не так делаю, либо проблема в переключателе диапазонов, выключателе повышающей передачи, выключатель закрытого/полностью открытого положения дроссельной заслонки.
Это написано в книге на стр.210.
Если после ввода в режим самодиагностики лампочка power мигает то по количеству миганий можно определить, а если нет, то проблема может быть в том что я написал выше.

Но! Прошу заметить, что такая проблема (глохнет на дороге) проявляется периодами. Ну не постоянно. Когда машина не глохнет, то она нормально едет. Даже очень нормально.
А когда глохнет ошибка появляется. Или наоборот возникает где-то от чего-то ошибка, и машина глохнуть начинает.
Причем после остановки и снова запуска двигателя ошибки может и не быть. 16 раз лампочка может не мигать.
То есть все ГУД. С какого перепугу ошибка эта появляется не понимаю. То есть то нет.. И особой закономерности в ее появлении нет.

клапан Холостого хода не виноват.
Топливный тоже не виноват.
Можно попробовать заменить трамблер. Но, машина же заводится и на холостых никогда не глохнет. Хоть загазуйся хоть до 8000 крути.
Не понимаю.

Внезапно на ходу глохнет двигатель

Привет господа ценители этого замечательного авто. Сорри, но я искал и у меня не получилось найти ответ. Поэтому может быть повторюсь. Недавно началась такая проблем. на ходу внезапно глохнет двигатель, причем вместе с ним отключается вся электроника в салоне и снаружи (фары). Причем если двигался на D то она дальше катиться с отключенной электроникой и двигателем. Останавливаешься. ждешь примерно сек 10. и все загорается. и машина заводиться как ни в чем не бывало. Двигатель работает ровно. аккуму год. стоит вартавский. Свечи новые меняю каждые 10 тыс. воздушный фильтр новый. короче за двигателем слежу. а вот проблема все равно нарисовалась (((((

@ Andrea-cox

нет. диагностику еще не делал. собираюсь. на недельке сделать. как раз хочу ошибки считать. может вдруг что покажет. Зарядка вроде нормальная была, когда год назад диагностику делал полную. Аккум вроде живой, индикатор зеленый на нем (аккум варта). Генератор перед выходными в сервисе смотрели когда ремни приводные менял, сказали что с генератором все норм.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
с включенными фарами гоняю только вечером. я на счет клемм АКБ, щас пошел на стоянку, проверю. отпишусь. )))

@ Andrea-cox

ну так вот я с новостями))) в воскресенье, собственно, произошла проблема про которую я говорил в самом начале отвалилась электроника и заглох двигатель. на стоянку вечером ставил движка работала норм. Сегодня с утра пришел на стоянку. завел машину двигатель троит. прогрел. прогазовал. все равно троит. раньше всегда движка в любой холод заводилась с пол оборота и не разу не троила.

на счет аккума понял. буду проверять. ну а так. если бы он был мертвый то он бы не заводил машину в -25 сегодня с утра. и в -32 до этого. ))))

ну так вот я с новостями))) в воскресенье, собственно, произошла проблема про которую я говорил в самом начале отвалилась электроника и заглох двигатель. на стоянку вечером ставил движка работала норм. Сегодня с утра пришел на стоянку. завел машину двигатель троит. прогрел. прогазовал. все равно троит. раньше всегда движка в любой холод заводилась с пол оборота и не разу не троила.

на счет аккума понял. буду проверять. ну а так. если бы он был мертвый то он бы не заводил машину в -25 сегодня с утра. и в -32 до этого. ))))

Мда и вправду мистика.
1)Действетельно похоже что либо сигналка глючит (пытается заблокировать двиг),если конечно она стоит,либо
2)разъем какой-то отсоединяется или перестает контачить.Только разъем это должен быть какой-то общий ,если все отрубается. Да и не законтачит он ни стого ни с сего.
Но это явно не АКБ-если в -25 и -32 маслает-это сто пудов не АКБ.
Кстати при отключении массы будут происходить похожие аномалии. (есть смысл проверить)

Сам склоняюсь к первой версии.(при наличии оной на авто)

@ Andrea-cox @ Andrea-cox

нету сигналки. и не было ее в ней никогда))))

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
а у меня вот аккум никак не проверить. потому что он весь герметичен. по моему гелевый чтоль он. если я не ошибаюсь. ))) только вот по этому индикатору. поэтому и опираюсь на его показания.))

@ Andrea-cox

Грамотный вывод не поспоришь, ты бы хоть раз разобрал этот глаз и посмотрел что там внутри.
Там внутри парочка шаров разной плавучести и соответственно три показания индикатора
1 зеленый шар возле глазка - норма
2 красный шар - низкая плотность
3 низкий уровень электролита, все шары внизу (вместе с электролитом) и глазок белый
Ареометр конечно убогий, но там особой точности и не надо.
Главная проблема в том что меряет он только в одной банке, любая другая подохнет и получим дохлый аккм при зеленом глазу.
Кстати прежде чем выкидывать старый аккумулятор можно этот "глаз" вывернуть и использовать в качестве бюджетного ареометра, в случае когда ничего под рукой нет вполне сгодится.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

@ Andrea-cox

ну так то да. я согласен. но только я раньше уже писал, что если бы он был дохлый. то в минус 30 он бы не заводил машину.

ну так давай же все таки вернемся к теме обсуждения!)))

еще раз как бы уточну что случилось:

1.Это произошло в воскресенье:
"Привет господа ценители этого замечательного авто. Сорри, но я искал и у меня не получилось найти ответ. Поэтому может быть повторюсь. Недавно началась такая проблем. на ходу внезапно глохнет двигатель, причем вместе с ним отключается вся электроника в салоне и снаружи (фары). Причем если двигался на D то она дальше катиться с отключенной электроникой и двигателем. Останавливаешься. ждешь примерно сек 10. и все загорается. и машина заводиться как ни в чем не бывало. Двигатель работает ровно. аккуму год. стоит вартавский. Свечи новые меняю каждые 10 тыс. воздушный фильтр новый. короче за двигателем слежу. а вот проблема все равно нарисовалась ((((("

2.в понедельник пришел на стоянку.
"Сегодня с утра пришел на стоянку. завел машину двигатель троит. прогрел. прогазовал. все равно троит. раньше всегда движка в любой холод заводилась с пол оборота и не разу не троила."


а теперь у меня возник вопрос:
"клемы я почистил. были немного грязные. пока не получается проверить. теперь вот ищу проблему почему троит. видимо эти перебои в сети повлияли. или наоборот предпосылки к троению движка были причиной перебоев в сети. короче. уже не знаю что и думать. ((("

Ниссан лаурель глохнет на ходу

Имя: Анастасия

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RUS
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 1 раз

Заранее извиняюсь, будет много букв

Имеется Мурка, 2007 года (покупали новую в российском салоне на зимних скидках, поэтому 5 лет эксплуатации), одни руки, суровых аварий не было, пробег чуть больше 100 тысяч. До настоящего лета проблем с машинкой не было.

Июль, жара за 30, Ленинградское шоссе, пробка. На постоянной смене газуем-тормозим в какой-то момент начинают падать обороты и машина глохнет. Удивилась. Завела вновь без проблем. Через 5 минут снова глохну. Краем глаза замечаю ползущую в критическую зону стрелку температуры двигателя. Съезжаю на обочину и изображаю из себя классику: блондинка перед авто с открытым капотом, с включенной аварийкой - однако сколько у нас галантных мужчин . Даем движку остыть, вырубаем кондей, включаем печку, открываем окна и наслаждаемся всем этим по пути домой Двигатель вскипеть больше не пытался, но глохнуть не перестала и путь домой был долог, короткими перебежками.

Потом был сервис (официалы), диагностика со сканером, отдельная диагностика системы охлаждения, замена радиатора (объективная надобность, он после аварии еще был треснутый) и т.д. Та проблема устранена, печку в жару больше не включаю

Но глохнуть продолжает. Сканер ошибок не выдает. Проблема плавающая, то есть, то нет. Может заглохнуть на скорости в потоке (:. В какой-то миг давишь на педаль газа, а она ни скорости, ни оборотов не добавляет, затем обороты падают совсем и лишь после этого глохнет. Переключение на нейтраль сразу возвращает обороты в норму. Может глохнуть на разогретый двигатель, может сразу после старта с утра. Системы нет. Есть лишь одно общее: глохнет только после нажатия тормоз-газ. Просто при постоянном подгазовывании симптома нет. Заводиться без проблем. Еще у нее постоянно чудит датчик уровня топлива (стрелка может на глазах просто подниматься и опускаться в течение одной поездки), но он давно так развлекается. Воздуховод не забит. Сейчас заправляюсь лукойл-экто, подвижек нет.

Перечитала наверное все источники в сети по похожей теме. Составила список потенциальных неисправностей, которые могут сопровождаться подобным симптомом. Список оказался большим.

Отогнала машинку в Висту. Сказали, что так на глаз определить невозможно.
Мне недели через 2 идти трассу в одни руки, 1,5 тысячи и с такой проблемой я просто боюсь.

Итак, нужен совет, а с чего же собственно начать? Вот такой рейтинг у меня составился по итогам чтения инета и общения с сервисменами.

1. Чистка и обучение ДЗ - самый частый совет в сети, что-то навроде анальгина, который советские врачи выписывали при всех болезнях .
2. Замена датчиков коленвала и распредвала.
3. Снятие всех дополнительных противоугонных средств (на авто установлен блэкбаг) - совет от Висты.
4. Замена бензонасоса - у меня вообще вопрос как делают его диагностику? Ну если он вообще-то работает
5. Замена цепи ГРМ.
6. Капремонт двигателя.
7. Покупка новой машины

Наверное что-то пропустила - встречала совет по электрике еще, но запамятовала какой.

Цена вопроса весьма и весьма волнует. Жалко будет зазря потраченного времени и денег на ремонт исправного узла. Хочу приехать в сервис и попросить сделать что-то конкретное, что наиболее вероятно устранит неисправность.

Заранее благодарю всех, кто всерьез и без стеба воспримет женскую попытку найти ответ. За реально решенную проблему обещаюсь угостить советчика вкусным пирожным

Ниссан лаурель глохнет на ходу

kosten Просмотр профиля SVEN Просмотр профиля



.

Цитата (Василий @ 17.06.2008 - 07:45)
Что может быть, как думаете?
После начало движения (от 10 до 30 минут) машина глохнет, при потытке завести зодится, без проблем, и едет как нивчем небывало. Началось это вчера до этого все было в норме.
Грешу на бензонасос, какие у кого мысли?
Реклама партнёров znak0 Просмотр профиля MavericK Просмотр профиля



.

JENKO Просмотр профиля maverick-it Просмотр профиля

я поехал менять гранаты, ее подняли , вытащили шрус, а там. масло чорное, механик аж свистнул, говорит его не меняли с момента покупки(мы брали б.у., а так ей лет 20 уже, можно представить..) . Слили масло, залили новое, мягче стала ехать, не дергает. При прогреве двигателя сутра хотябы на одно деление, уже почти не глохнет. Однако все равное бывает. Кто его знает что это. Пробовал перед поворотом например, перед тем как тормозить, нейтралку втыкать, не глохнет, стало быть причина в коробке. Я лично думаю, что это изза того что долго на выработанном масле ездили. Еще бывает что 1й передачи вообще как будто нет, в гору не едет, ставишь насильно, разницы со 2й нету. В общем, надо следить за машинкой всегда.

Ron Просмотр профиля



.

Реклама партнёров MavericK Просмотр профиля



.

Эта эпопея затянулась у меня как по времени, так и по растратам)) В общем после смены гранат в один не самый хороший день коробка встала на 3ю передачу и отказывалась подчиняться вообще. Только вперёд и назад. Поменяли коробку. Теперь более тщательно стал наблюдать и заметил что на холостом ходу ее тоже можно заставить заглохнуть - при нажатии газа, оборотов эдак под 2-3 (по слуху), и резком отпускании, обороты падают очень очень низко, и иногда загарается индикатор генератора (аккумулятор красный). Аккумулятор у меня новый практически(пол года назад менял). Механик сказал надо инжектор чистить для начала, потом посмотрим - на неделе повезу, посмотрим на результаты. отпишусь.

slapkid Просмотр профиля



.

SonZ Просмотр профиля

У меня тоже случилась подобная проблема. сначала стал иногда глохнуть при запуске, со второго раза всегда схватывал что по большей степени поначалу не напрягало. в последствии начал глохнуть прямо на ходу (по ощущениям было похоже что не хватает топлива. подобным образом как то вела себя машина когда прошлепала бенз разок) когда сбрасываешь скорость, глохнет, тут же заводишься едет дальше до следующего торможения.

Начали искать. заменили фильтр грубой очистки (который кстати был жутко забитый, как вообще через него что то проходило) . день проездила без проблем. потом снова заглохла. люди "добрые или нет, не знаю" подсказали что причина в бензонасосе.. поставила новый. спасло на 2 дня. после снова начала глохнуть тока уже не на малых оборотах а наоборот на полном ходу (причем сопровождалось это ощущением вибрациии перед тем как заглохнуть, ну если это канешь был не глюк у меня) помучавшись с пол часика поехала как ни в чем не бывало.

сделали диагностику все в порядке показала. смотрели какие то датчики (не совсем уловила сути того что мне залечили) но в общем ясно одно что они тоже в порядке.
сейчас так никто и не знает что делать. переодически случается с машиной подобное, а потом снова едет. Какие еще есть идеи?

Владимир81 Просмотр профиля

Начали искать. заменили фильтр грубой очистки (который кстати был жутко забитый, как вообще через него что то проходило) . день проездила без проблем. потом снова заглохла. люди "добрые или нет, не знаю" подсказали что причина в бензонасосе.. поставила новый. спасло на 2 дня. после снова начала глохнуть тока уже не на малых оборотах а наоборот на полном ходу (причем сопровождалось это ощущением вибрациии перед тем как заглохнуть, ну если это канешь был не глюк у меня) помучавшись с пол часика поехала как ни в чем не бывало.

Ниссан Альмера (2013+). Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 - 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно "зажатых" клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе - черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Приветствую
Машина ниссан куб 1998г
глохнет двигатель, раз или 2 раза за день при движении, завожу и еду дальше.
может кто нибудь намекнет что может быть такое ?

2 Ответ от Antobat 27.10.2016 20:51:14 (4 года 9 месяцев назад)

Приветствую
Машина ниссан куб 1998г
глохнет двигатель, раз или 2 раза за день при движении, завожу и еду дальше.
может кто нибудь намекнет что может быть такое ?

насос, вв, дросель, свечи,проводка, продолжать можно долго
что с оборотами?

Отредактировано Antobat (27.10.2016 20:52:06, 4 года 9 месяцев назад)

3 Ответ от cheetos 27.10.2016 20:51:54 (4 года 9 месяцев назад)

При каких условиях глохнет? В движении или в пробке/светофоре?

4 Ответ от accorp 27.10.2016 20:54:03 (4 года 9 месяцев назад)

обороты в норме 800
сегодня 2 раза заглохла при движении. аварийку быстро включаю торможу завожусь и еду дальше ))

5 Ответ от Evgenzag 27.10.2016 20:54:40 (4 года 9 месяцев назад)

у меня так было когда сетка на бензонасосе засорилась. когда полный бак был - не глохла.

6 Ответ от cheetos 27.10.2016 20:56:12 (4 года 9 месяцев назад)

Глохнет когда находитесь в движении или когда начинаете трогаться?

Да, и когда все началось?

Отредактировано (27.10.2016 20:56:42, 4 года 9 месяцев назад)

7 Ответ от accorp 27.10.2016 20:57:48 (4 года 9 месяцев назад)

Глохнет когда находитесь в движении или когда начинаете трогаться?

Да, и когда все началось?

когда в движении
началось с прошлой недели когда бензанасос поменял и крышку клапанов в ТРИАЛе

8 Ответ от Antobat 27.10.2016 20:59:15 (4 года 9 месяцев назад)

Глохнет когда находитесь в движении или когда начинаете трогаться?

Да, и когда все началось?

когда в движении
началось с прошлой недели когда бензанасос поменял и крышку клапанов в ТРИАЛе

9 Ответ от pavel230576 27.10.2016 21:01:52 (4 года 9 месяцев назад)

бензонасос,пропадает масса на двигатель

10 Ответ от cheetos 27.10.2016 21:02:17 (4 года 9 месяцев назад)

По сути может быть всего 2 проблемы:
1) Проблема с бензонасосом, трубки недоподсоеденены засасывает воздух.
2) Вакумная система работает не верно, после того как снимали крышку клапанов.
В общем работы на 30 минут

11 Ответ от @ 27.10.2016 21:02:39 (4 года 9 месяцев назад)

Резиновое колечко в корпусе где бензонасос укреплен замяли или порвали. Давление поэтому в магистрале не держит, вот и глохнет. Скорее всего при движении накатом глохнет, а при разгоне нормально?

12 Ответ от accorp 27.10.2016 21:05:43 (4 года 9 месяцев назад)

Скорее всего при движении накатом глохнет, а при разгоне нормально?

при движении норм
а вот на счет наката . да что то есть такое. сегодня по ленина разогнался отпустил педаль и заглохла

13 Ответ от VladiZ 27.10.2016 21:08:58 (4 года 9 месяцев назад)

На марче такая фигня была. Сломался датчик положения распредвала

14 Ответ от @ 27.10.2016 21:09:21 (4 года 9 месяцев назад)

Воот. Уплотнительные кольца бензонасоса жопорукие мастера потеряли, (замяли, порвали и т.д. )

А заводится сразу или со второго раза?

Отредактировано (27.10.2016 21:09:52, 4 года 9 месяцев назад)

15 Ответ от Irracional 27.10.2016 21:10:14 (4 года 9 месяцев назад)

насос , греется не подает ,остывает подает

16 Ответ от accorp 27.10.2016 21:11:35 (4 года 9 месяцев назад)

А заводится сразу или со второго раза?

17 Ответ от Irracional 27.10.2016 21:12:58 (4 года 9 месяцев назад)

А заводится сразу или со второго раза?

тогда точно греется и залипает)

18 Ответ от @ 27.10.2016 21:15:39 (4 года 9 месяцев назад)

Пошевели тогда фишки проводов на датчики. Мож действительно отшли от датчика положения коленвала или придется опять бензонасос доставать и тестировать его.

19 Ответ от reiden 27.10.2016 21:18:09 (4 года 9 месяцев назад)

в триал лучше не ехать))

20 Ответ от Archer 27.10.2016 21:22:38 (4 года 9 месяцев назад)

датчик положения распредвала или коленвала.
диагностика ничего не покажет, пока чек не вылезет, так что надо просто менять.

21 Ответ от accorp 27.10.2016 21:23:07 (4 года 9 месяцев назад)

завтра позвоню расскажу им пусть решают вопрос

22 Ответ от Archer 27.10.2016 21:23:33 (4 года 9 месяцев назад)

завтра позвоню расскажу им пусть решают вопрос

зря деньги вбухаешь.

23 Ответ от ddr533 27.10.2016 21:24:34 (4 года 9 месяцев назад)

Это надо в автосервис обращаться.
Плюса не надо.

24 Ответ от reiden 27.10.2016 21:28:16 (4 года 9 месяцев назад)

завтра позвоню расскажу им пусть решают вопрос

я у них автомат менял (контракт) как-то на калдине. После их ремонта стартер перестал работать, я приезжаю говорю так и так не работает. Они - это щетки, 100% разобрать собрать заменить 1500 к) я с ними переругался, как так говорю, до этого работал идеально, сейчас вдруг щетки износились. Ну от так - говорят). Уехал, снял стартер, там куда провод плюсовой прикручивается - к стартеру можно неаккуратно привернуть его и контакта во втягивающем не будет. Нормально все сделал - сам, сэкономил 1500 к.

25 Ответ от --==Andrey==-- 27.10.2016 21:56:24 (4 года 9 месяцев назад)

Насос стоит 1000р подойдет любой типа бошевский или еще какой, условно говоря от 10ки. Покупаешь его, снимаешь заднюю сидуху, выкручиваешь старый насос, вставляешь новый. Все занимает минут 20. Если это дело было в насосе ( а скорее всего это именно так) , то экономишь на диагностике и замене насоса ровно столько же денег. Только обрати внимание продавцов в магазине что у тебя ниссан и там стоит топливная станция - соответственно жигулевская сеточка не всякая подойдет. Если всё Ок - отдай старый насос мне, я из него смастерю какую-нибудь хреновину. Если нет - то радуйся что у тебя новый насос и пошевели контакты на датчиках. ЗЫ был такой же машин как у тебя и такой же вопрос 1:1.

Ниссан альмера глохнет на ходу причины

Что это красное на заглавном фото? А это так фигово сотик сфоткал значок иммобилайзера, ключ, на панели. А как же может быть заблокирована заведенная машина? А просто — когда она пыталась заглохнуть на полном ходу и почему-то не заглохла. Но перерыв питании был — сигналка заблокировалась.

Сегодня — день удивительных историй. Поехал на работу. Пока ехал по дворам с музыкой, пару раз машина пыталась заглохнуть, щелкало в динамиках, моргал чек, но двигатель не глох.

Остановился, проверил клеммы на аккуме (не знаю, зачем, первая мысль просто) — норм, поехал дальше. Магнитола пару дней назад себя стала вести неадекватно — "замерзла", что-ли — звук не регулируется, экран не работает, кнопки просто пикают без каких-либо других проявлений жизни. При этом с aux звук усиливается, музыка играет. Выключил от греха подальше.

Но из колонок остался какой-то фон с пощелкиванием. И это с отсоединенной панелькой магнитолы. Выкрутить бы ее к чертям, да с собой нет отвертки…

Надо было отвезти документы в удаленный офис, сначала вроде поехал. Но пробки, машина ведет себя странно. Решил не рисковать. Заезжаю под шлагбаум в БЦ, где работаю. Машина глохнет на ходу. Руль крутится тяжко, тормозов почти нет. И "автомат", не заведешься на ходу…

Доезжаю на аварийке до свободного угла. Ставлю на P, завожусь, все ок. Заехал на свой уровень паркинга.

По возвращению с работы вечером вооружен отверткой.

Магнитола болтается на сиденье.

Поехал по своим делам. Машина фиерически глохнет в потоке, при повороте с Космонавтов на Машиностроителей. Удачно, что получается на аварийке пристроиться к остановке сразу за перекрестком…

P. Опять поехали.

Переезжаю трамвайную линию, педаль газа нажата. Опять мигает чек, машина дергается, пытается заглохнуть, но пронесло… и я еду дальше без остановки.

Стою, общаюсь с товарищем в машине. Пытаются включиться вентиляторы. Двигатель пытается заглохнуть, загорается чек. Но ненадолго и заглохнуть все не успевает. Да что за херня то.

Были до этого подозрения, что глохнет на кочках, но тут все на месте стоит уже долго и опять…

Может быть генератору трындец? Еду домой. На перекрестке у Карнавала тачко опять пытается заглохнуть, то "пронесло", только на сигналку встала почему-то. На ходу. Останавливаюсь, глушу, снимаю с сиги, завожу, поехал дальше.

По приезду домой цепляю обдшку. Проверить напряжение в бортовой сети.

Какие у кого есть идеи?!

И немножко невтемный вопрос, на дросселе сверху есть винтик, который по сути довольно легко вращается, что за зверь, и за что отвечает?

винтик этот лучше не трогать, это регулировка ХХ , установлен с завода!! я раз влез потом пожалел

я так понял после манипуляций с ДЗ улучшения были кратковременные ? может подклинивает сам механизм? где то недавно читал тему про такой же случай, так там аватару помогла новая ДЗ

Глохнет на ходу, раза с третьего потом заводится, а ещё бывает дёрнется на ходу и после этого не едет

Угадай мелодию. тьфу автомобиль и пр. Кто угадает с одной буквы?

И поподробней опишите, с чего началось. После ремонта, после ДТП, после заправки.

to mohov:

Вы жалуетесь? Хвастаетесь ? или просто несколько слов написали? Я тогда тоже вам несколько слов напишу:

топливный насос, свечи, трамблер, топливный фильтр.

Угадайте, что я хотел сказать ?

А можно я город угадаю? С первой попытки!

Не видать вам приза.

Аксакалы, негоже новичков заклёвывать.

не подскажите из за чего обороты высокие машина держит,дроссельную заслонку почистил,датчик расхода воздуха тоже но не чего не поменялось.А когда заводишь обороты на тахометре подпрыгиваю до 2000 и через некоторое время падаю до 1500-1200,а при езде плавают. Подскажите пожалуйста из за чего это может быть,у меня ниссан альмера классик.

машина ниссан альмера классик с 2007 года пробе 152 тысячи,двигатель 1,6,глохнуть стала сама по себе,сделали диагностика не чего не показала,почистил топливный насос поменял фильтр не помогло,почисти дроселиную заслонку,почистил ДРВ после этого при заводи стали большие обороты где то 2000 а после сбрасывает до 1500-1200 оборотов.Что делать подскажите пожалуйсто

____________________________
Forester sf5 1997 ttb

Nissan Almera Classic 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 97 h. p., Front drive, Manual — DIY

Only registered users can participate in discussions.

N 16 АКПП 2004. 112 000 км. Заглохла на ходу

Двигатель, электрика двигателя, заправочные жидкости, выхлоп

  • Ответить с цитатой

N 16 АКПП 2004. 112 000 км. Заглохла на ходу

Альмеровод » 15 апр 2011 12:33

Столкнулся с проблемой. При езде на перекрестке заглохла на ходу на скорости км 40. Понял по тугому рулю, все лампочки на приборке включены, включая контрольные.
Остановился, поднял капот, ничего не понял, закрыл, немного погоняв стартером завелся, контрольные лампы на приборке погасли.
Вчера повторилось все так же, но при езде назад со стоянки и загорелся значок -неисправность двигателя. Постоял, погонял стартер, с некоторым трудом завелся, значок неисправности не погас. Сегодня с утра завелся спокойно, но значок неисправности систем двигателя не погас. Динамика езды вроде та же.
Что делать?
Если диагностика или ремонт, то где лучше по мастерству мастеров и по деньгам. Живу в Москве.
Всем спасибо за ответ или совет

  • Ответить с цитатой

Альмеровод » 15 апр 2011 12:49

Tim2000 писал(а):Заправлял когда последний раз?
Каг-будто бы поганый бенз..

Вот грешу тоже на Лукойл. Все время заправлял на ТНК возле дома, причем пробовал и 92 все нормально. А тут ехал на пустом баке и заехал в Лукойл на Б. Академической. 95 у них не было, Заправил 95 Экто, потом еще раз заправлял 95 обычным там же, после этого случился первый сбой, потом залил с ТНК где и раньше, но заглох еще раз. Заправляю правда всегда на 300-500 р. и езжу до загорания лампочки (бензин заканчивается)

Может думаю этот Экто 95 мне там хрень отмыл от бензобака и забил какой-нибудь топливный фильтр?

  • Ответить с цитатой

SvaroG » 15 апр 2011 20:15

Альмеровод писал(а):Тогда скорее всего сервис светит-сам в машине не бум-бум. Просто думал малой кровью обойтись, например клеммы с аккумулятора скинуть или стекло лобое протереть с фарами. ))))

Нужно знать причину, а не бороться с последствиями

  • Ответить с цитатой

Альмеровод » 18 апр 2011 16:29

Сегодня сделали диагностику, сказали поменять датчик коленвала (цена вопроса 2700 с работой). Если говорят повторится ошибка-значит менять цепь ГРМ (16000 с работой). Ну а на вопрос может быть из-за топлива проблема, сказали что тогда выходит из строя температурный какой-то датчик. Озадачен.
Вообще на не прогретой машине как-то клацало из под капота, может вот думаю сразу менять цепь и не угорать лишний раз на датчик. У кого-то было похожее что-то?

  • Ответить с цитатой

Jay » 18 апр 2011 21:10

У меня глохла только из-за откровенно левого бензина, было такое 4 раза. Когда была изношена цепь, то стрелка тахометра периодически проваливалась на хх, а при езде вообще раскачивалась в амплитудой 1,5-2тыс. оборотов, но машина не глохла. Ездил так достаточно долго.

  • Ответить с цитатой

Альмеровод » 23 апр 2011 12:06

Поменял позавчера датчик коленвала в Юнион моторс. Цена вопроса 850 за датчик и 1855 работа (это для тех кто анализирует цены по сервисам). В случае повторного сигнала неисправности этого же датчика получается, что он уже исправен и нужно менять цепь грм, а это как я уточнил около 19000 с работой. Езжу два дня, с опаской косясь на приборную панель ))))))

  • Ответить с цитатой

SvaroG » 23 апр 2011 18:41

Альмеровод писал(а):что он уже исправен и нужно менять цепь грм, а это как я уточнил около 19000 с работой.

Башмаки и прочее менять не всегда нужно

  • Ответить с цитатой

KLN » 28 ноя 2012 21:45

Читайте также: