Ниссан максима а33 вибрация

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Вибрация при разгоне на Nissan Maxima, что делать?

Столкновение с проблемами на вашем автомобиле чрезвычайно раздражает, помимо финансовой стороны, которую эти проблемы означают, нужно также добавить время, потерянное с неработающим Nissan Maxima, и время, потраченное на выявление и устранение неисправности. Тем не менее некоторые проблемы менее серьезны, чем другие, что не означает, что они не вызывают у нас стресса. На этой странице мы собираемся проверить проблему, которая может возникнуть у большинства из нас, чувствуя колебания при разгоне на Nissan Maxima. Эту проблему часто сложно понять, но с ней нужно бороться. Поэтому мы начнем наш контент с корней этих вибраций на Nissan Maxima, а затем с решений, которые вы должны уменьшить или остановить эти толчки.

Почему мой Nissan Maxima вибрирует при ускорении?

Итак, давайте начнем наше содержание с корней этой формы проблемы на вашем автомобиле. Вы уже должны знать, что двигатель, особенно если он старый или на нем немало проехали, может естественным образом вибрировать, не вызывая при этом никаких проблем. Большие дизельные двигатели, особенно с большим крутящим моментом, могут создавать такое впечатление как на холостом ходу, так и при разгоне.

Я чувствую вибрацию на своем Nissan Maxima только при разгоне

  • Турбо: если турбонаддув вашего Nissan Maxima неисправен, он может вызывать вибрации, которые вы почувствуете при ускорении в момент активации.
  • Датчик турбонаддува: этот датчик будет контролировать давление, оказываемое в турбонагнетателе вашего автомобиля, в случае отказа он может нарушить работу вашего турбонаддува и создать вибрации, которые вы можете испытывать во время разгона вашего Nissan Maxima.

На моем Nissan Maxima возникают вибрации при ускорении и замедлении

  • Клапан рециркуляции отработавших газов: на самом деле этот клапан, который обрабатывает возврат выхлопных газов в соответствии со стандартами загрязнения, может загрязняться и влиять на откачку выхлопных газов, что может вызвать вибрацию Nissan Maxima при ускорении, а также при остановке.
  • Форсунки: ваши форсунки, регулирующие поток топливно-воздушной смеси, могут быть загрязнены или повреждены, что приведет к выходу неправильного количества смеси и, таким образом, помешает правильной работе вашего блока цилиндров, даже возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают. работает правильно.
  • Топливный фильтр: как и форсунки, если фильтр заблокирован, он не будет пропускать топливо должным образом и, следовательно, повлияет на работу вашего Nissan Maxima, вплоть до возникновения вибрации при ускорении.

Вот основные триггеры Nissan Maxima, который вибрирует при ускорении

Что я могу сделать, чтобы остановить вибрацию при разгоне на Nissan Maxima? Что я могу делать?

  • Турбо: если ваш турбо запускает все эти вибрации, когда вы разгоняете свой Nissan Maxima, вам будет полезно контролировать все компоненты, подключенные к нему, потому что полная замена турбо - это большой бюджет, и в большинстве случаев проблема возникает не только от турбо. Так что не забудьте изучить свой датчик турбонаддува, расходомер, клапан рециркуляции ОГ и шланги турбо. В противном случае отнесите свой Nissan Maxima к механику.
  • Клапан рециркуляции ОГ: Клапан рециркуляции ОГ имеет то преимущество, что к нему часто легко получить доступ и легко разбирать / чистить. Вы всегда можете взглянуть на него и почистить, для этого ознакомьтесь с нашими материалами по очистке клапана EGR на Nissan Maxima.
  • Форсунки: форсунки - очень хрупкие компоненты, и нескольких вредных частиц может быть достаточно, чтобы повлиять на их работу. Используйте присадку к топливу, чтобы просто очистить форсунки, если этого недостаточно, вам придется обратиться к профессионалу.
  • Топливный фильтр: если это топливный фильтр, просто замените его. Топливный фильтр не очищается сам по себе, поэтому, если он забит, вам нужно будет только заменить его новым.

Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы определить причину вибрации при ускорении на вашем Nissan Maxima. Если вы чувствуете, что не можете выполнять определенные операции, не стесняйтесь обращаться в свою ремонтную мастерскую.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Nissan Maxima, не стесняйтесь обращаться к нам. Ниссан Максима категория.

Nissan Maxima A32 (1994-2000) – рыцарь кубков

Впервые название Maxima Ниссан (тогда еще Datsun) применил к заднеприводному седану на шасси Nissan Laurela. Следующее поколение уже получило передний привод и европейскую версию Bluebird.

Nissan Maxima чертвего поколения с кодовым обозначением А32 выпускался в период с 1994 по 2000 годы. Вариант кузова только один – 4-дверный седан, а под капотом никогда не было дизельных двигателей. Модель отличается легендарной японской надежностью. Автомобиль заинтересует тех, кто ценит отсутствие проблем, долговечную отделку и не скупится на топливо.

Кузов и салон

Ниссан Максима А32 во многом превосходит именитых немецких конкурентов. Хотя дизайн интерьера и лишен изысков, но обивка умело скрывает огромные пробеги уже немолодых экземпляров.

Оснащение не дает никаких поводов для жалоб. Кондиционер вошел в список обязательного оборудования. Кроме того, во многих копиях есть электропривод и подогрев сидений, кожаный салон и круиз-контроль. Владельцы положительно отзываются о серийной аудиосистеме Bose с шестью динамиками. Во время движения в салоне очень тихо, правда немного мешает гул шин.

В 1998 году интерьер претерпел небольшое обновление. Изменились рулевое колесо и указатели. В более богатых версиях появилась деревянная отделка и климат-контроль.

Передняя панель выглядит скромно, несмотря на деревянные вставки. По крайней мере, ничего не облазит и не скрипит.

Американские версии легко отличить от европейских по задней части: бампер, фонари, крышка багажника с надписью Maxima. Спереди отличаются капот и бампер. Несмотря на различные указатели поворота, американская и европейская оптика полностью взаимозаменяемые.

Nissan немного сэкономил на багажнике. Речь идет не о емкости, а о том, что его можно открыть только снаружи. А вместо того, чтобы установить телескопические петли (как в более дорогих автомобилях), здесь установлены обычные массивные, съедающие часть внутреннего пространства. Также удивляет то, что в такой роскошной машине петли вскоре начинают скрипеть.

Двигатели

Под капотом Ниссан Максима четвертого поколения устанавливали только 6-цилиндровые атмосферные бензиновые моторы объемом 2.0, 2.5 и 3.0 л. 2,5-литровый агрегат предназначался для азиатского рынка. Каждый из этих двигателей имеет по 24 клапана и 4 распределительных вала. Агрегаты серии VQ имеют привод ГРМ цепного типа, а VG (один из 3-литровых) ременного типа. Двигатели семейства VQ получили широкое распространение и активно применялись в Nissan Altima, 350Z, Murano, Infiniti FX и т.д.

Американская версия мотора емкостью 3,0 л различается несколькими деталями, включая систему впуска и слишком беспокойную систему контроля чистоты выхлопных газов (в копиях из Калифорнии). Здесь не отличаются долговечностью расходомер воздуха (около 3500 руб.) и датчик детонации (от 2 500 рублей), вызывающие включение индикации «check engine». Еще один недостаток – слабый стартер (от 5 300 руб).

3-литровые агрегаты довольно прожорливы. Моторы емкостью 2 литра гораздо экономичнее – обходятся 11-12 л/100 км в городе. Однако, 3-литровый двигатель в сочетании с механической коробкой передач позволяет разогнаться до 100 км/ч за 8,3 секунды.

Шасси

На передней оси установлены классические стойки Макферсон с поперечными рычагами. Схема менее выносливая, но позволяет восстановить рабочее состояние за разумные деньги. Так стоимость передних амортизаторов – от 2 800 рублей, а рычагов – от 3 000 рублей. Шаровые опоры можно заменить отдельно – от 600 рублей. Они такие же, как в Nissan Primera.

Ситуация на рынке и расходы

За экземпляр на ходу придется отдать минимум 70 000 рублей, а за образец подороже – порядка 250 000 рублей. При поиске, в первую очередь, следует сосредоточиться на автомобилях для Европейского рынка с механической коробкой передач, которая не доставляет проблем, в отличие от престарелого «автомата».

Если своевременно заботиться о Ниссан Максима, то проблем не будет – авто ломается редко. Основные затраты владельца – топливо. Роскошный седан не обременителен в содержании.

Другие версии

Ниссан Максима продавался в кузове седан только в Европе и в США. На японском рынке (где модель называлась Cefiro) и в других странах с левосторонним движением дополнительно предлагалась версия универсал – Cefiro Wagon.

В США самые роскошные копии реализовывались под маркой Infiniti Q30. Конечно же, только с 3-литровым V6 и автоматической коробкой передач. К сожалению, топовая модель так и не завоевала популярности.

Типичные проблемы и неисправности:

- недолговечные катушки зажигания двигателей 3.0 V6.

- стартер, порой требующий замены уже через 60 000 км.

- подклинивающие суппорта задних тормозных механизмов.

- отказывающие датчики расхода воздуха и детонации.

- скрипучие петли багажника.

- неисправности АКПП - результат халатности владельцев.

Заключение

Nissan Maxima любят за комфорт и надежность. Если удастся найти ухоженный экземпляр (что довольно сложно), то определенно его стоит купить, тем более, если вы не собираетесь в скором времени менять автомобиль.

Всем привет коллеги! Прошу помощи по новой тиане. Вибрация от 1500 до


Друзья! Прошу помощи! Стал счастливым обладателем новой тианы 2.5. Пробег 700 км. на 534 км. стал замечать странное поведение машины. При езде в эко режиме и не только когда обороты находятся от 1500 до 2000 оборотов (особенно ярко выражено на 1800 примерно) по автомобилю идет странная нагрузка (вибрация, гул) на весь кузов. Ощущение как будто едешь по снятому асфальту. Обращение в дженсер Добролюбова - закономерный ответ, что все ок. Куда бежать? Посоветуйте адекватного дилера в МСК

странно . а какая резина и диски стоят ?? и в каком скоростном промежутке гул и вибрация ?? . лет 6 назад купил новые диски на авто , отбалансировал все Ок , в промежутке от 60км и выше начиналась вибрация по всему кузову . раза три балансировали и меняли местами ..не помогало .. в итоге заменили , взял другие и все стало ГУТ !!

Я уже написал на другом форуме - Таганка ОД.
Вообще, очень странно, тут, в теме про вариатор обсуждали эти пинания, но они происходят при других условиях, там обороты близкие к 1100

Вот тут обсуждение ВАРИАТОР

Отредактировано blck (28.01.2015 12:14:24)

Кстати, по этой теме - это уже не первая такая машина. Есть ощущение, что что-то с подушками ДВС: с аналогичной проблемой сталкивались на Renault 2х литровых двигателях - подушку при сборке ставили криво, в результате она не работала. Народ ее отпускал и поправлял ломиком и с помощью какой-то мамы.
Рекомендация - проверить подушки ДВС (это сервисмены знают, как делать)

И вот еще с другого форума человек вычитал.
Проблема может быть в натяжителе ремня.

С форума Altima: Belt & tensioner. Кампания по замене ремня и натяжителя.

I have a 13 altima 2.5 and had the rumble/ shutter noise arround 1500 rpms on light accel. And the dealer replaced the drive belt and the tensioner and that took care of the problem. They had my car for 2 days and called tech line and they were advised to replace them. Im happy with my altima no more noises.

Аналогичная проблема, при трогании есть небольшая вибрация в кузов, по началу парился, но уже привык и не замечаю.

Похоже, на 2.5 ее дают или подушки или этот самый натяжитель. А, скорее всего, и то и другое вместе.

КОроче не обращать внимания на вибрацию?

Да нет, проверить источник вибрации, проверить подушки. Если натяжитель - махнуть его (заставить ОД махнуть - иначе - услуга платная)

Всем привет!
Я новичек на форуме, зарегистрировался только потому что и сам столкнулся с проблемой вибрации в диапазоне 1800-2000 оборотов на TEANA L33 QR25DE. Она есть не только на ходу, но на N тоже, просто мельче и похожа не мелкую дрожь.
Долго не мог понять в чем же дело, но заметил, что это она усиливается с понижением температуры на улице. Когда выше +20 - ее вообще нет, как только ниже - начинается трясучка именно в этом диапазоне оборотов и чем ниже температура за бортом, тем сильнее вибрация.

Сегодня утром было 12 градусов по Цельсию, я хотел поднять капот и посмотреть что там резонирует. Завел машину, прогревочные обороты как раз поднялись на 1900, началась едва-едва заметная дрожь, я открыл капот и понял, что резонирует пластиковая крышка двигателя, если точно - ее угол возле коробки фильтра. Открутил 3 винта под внутренний шестигранник, снял ее, кинул в багажник и поехал. И все отлично.
Еще заметил, что эта крышка на моторе была смонтирована в чуть изогнутом состоянии и с напряжением, еще винты еле открутил, т.к. были затянуты от души. Думаю, вурдалаки на заводе ее просто кинули сверху и прикрутили шуруповертом надурняк. Попробуйте, может в вашем случае дело тоже окажется именно в этом.

Ниссан максима а33 вибрация

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Я про треск говорю, а не про гул

Добавлено спустя 51 секунду:

Shell , упс, извиняюсь))) поторопился

Оказался все таки шрус, заменил ох знали бы вы чего мне это стоило , нет не в финансах дело а в нервах. Но одну проблему решил, вторую нажил. В общем вкратце и по порядку, нужна новая консультация. Обзвонил магазины, как всегда самый приятный ценник в оригинале на барабинской, сказали есть китайский за 1150. Думаю ну возьмем его, ибо падок я как и всяк русский до халявы, к тому же один хрен я машину быстрее продам, чем он издохнет. Еду покупаю его, заезжаю на СТО по соседству с оригиналом на замену. примерили, не подошел ((( Думаю ну не велика потеря, возьмем другой. Иду менять прихватив попутно старый. Весь его штангенциркулем измерили, все зубчики посчитали. вроде он, доплатил сверху 500 р и пошел довольный на СТО. Пришли, померили по шлицам все ок. впиндюрили смазки и давай одевать на привод. ба бах ЕПРСТ, не подходит. Оказывается внутренний диаметр на пару миллиметров меньше. Иду уже злой и с матом снова в оригинал, думаю ну как вы его мерили мне полчаса, что я снова к Вам иду. Приношу значит шрус уже со смазкой, ладно проверили еще раз. обменяли (респект магазину, что отвечают за свои косяки и не теряют клиентов). Оказывается он мне мерил что без абс, а мне надо с абс было. К чертям все, сказали пускай стопорник от старого поставит и все. Ну значит пришел я снова на СТО, вернее прибежал обмороженный в летних штиблетах ))) Все делаем, все на тот момент нормалек. Говорю спс мастеру, выезжаю за ворота, врубаю 1. опа на, газуем а машина не едет, заднюю то же самое. Закатываем обратно. Оказывается не то стопорное поставили мне, меняем. выезжаем. Хруста нет все отлично. НО, загорается пиктограмма АБС, ну и в общем то сама абс пропала как таковая (((( Значок горит, абски нет ((( Так вот теперь вопросы клубу знатоков. Что случилось такое ? Преды все проверил везде, все живые, аккум вырубал в надежде сбросить ошибки, результата нет ((((
Так может кто скажет что случилось. вот мои гипотезы:
1. Может мне воткнули гранату без абс . но машина то едет и стопорник вроде поставили нужный, просто в первый раз не на том стопорнике машина вообще не поехала.
2. Я спросил этого чудо мастера из близлежайшей республики, мол может ты датчик оторвал.Он сказал что их там нет. Вопрос их реально нет, или он что то оторвал или не подцепил и из за этого абс вырубилась ?
3. Может сдох сам блок АБС, тогда вопрос как он мог умереть за 2 метра, вроде замыканий не было. все в норме было до въезда на СТО ?
4. Может ли подобная шляпа быть из за того что шрус не тот ? Но он же встал на место, стопорником закреплен, машина едет.

Одним словом выручайте братья, я в тупике и полном опустошении, а на носу НГ как ни как ((( Что то меня последние дни одни неудачи преследуют, за 11.5 месяцев меньше было чем за это время ((

Автомобиль Ниссан Максима А33

Ниссан Максима А33 — седан бизнес-класса от известного японского производителя. Модель выпускали с 2000 по 2006 годы. История этой серии значительно глубже. Автомобили Максима появились в продаже в 1981 году.

Дизайн Nissan Maxima А33

В отличие от модели А32 Ниссан Максима А33 увеличили в размерах. Благодаря этому авто перешло в категорию бизнес-класс. Длина автомобиля не дотягивает до 5 метров всего 8 см. Ширина машины составляет 178 см. Высота модели достигает 1435 мм.

Увеличение ширины сделало салон просторнее. Водитель и пассажиры могут чувствовать себя внутри машины с максимальным комфортом.

Оптика тоже претерпела серьезные изменения. Задние фонари стали делать отдельными плафонами. У предыдущих моделей их изготавливали растянутыми. Передние фары получили ксенон. Теперь водитель сохранит хорошую видимость даже в условиях густого тумана. Ниссан Максима А33 оснастили дополнительными омывателями передней оптики. Они расположены на бампере.

Модели стандартной комплектации оснащаются 15-дюймовыми дисками. На более дорогие версии ставят колеса в 16 дюймов. При желании водитель может поставить более габаритное литье (18 и 19 дюймов).

Интерьер

На все версии Ниссан Максима А33 ставили приборную панель Fine Vision. Главный плюс этого элемента дизайна заключается в затемненном стекле и постоянной работающей подсветке. Дополнительная иллюминация включается сразу после поворота ключа в замке зажигания.

Автомобиль Ниссан Максима А33

Усилить комфорт водителя и пассажиров призваны электроприводные кресла. Их основной плюс — гибкость настроек. У них можно менять сразу несколько позиций:

  • наклон спинки;
  • наклон подушки;
  • высота;
  • продольная ориентация.

Управлять Ниссан Максима А33 будет комфортно и высокому, и низкорослому водителю. Передние сидения оснащены системой электронного подогрева. Представленная опция для заднего дивана не предусмотрена. Недостаток — отсутствие системы боковой поддержки. Минус не существенный, но из-за него сами сидения выглядят очень габаритными.

Для максимального комфорта управления водитель может отрегулировать положение руля по высоте. Видимость приборов сохраняется в любом месте размещения рулевого колеса. Для упрощения вождения на руль поместили системы управления звуком, бортовым компьютером и круизом.

Ниссан Максима А33 отличается от предшественников массивным рычагом АКПП. На нем расположена кнопка включения и отключения дополнительной передачи. Для простоты управления машиной производители поставили рядом с водительской дверью кнопки открывания багажника и бензобака.

Безопасность

Изюминка машины — продуманная система безопасности. Даже минимальная комплектация модели продается с 4-я подушками безопасности. За защиту затылка отвечают активные подголовники.

Если кто-либо въедет в Ниссан Максима А33 сзади, подголовники автоматически пододвинуться вперед и зафиксируют голову. Естественно, из-за этого удастся уменьшить амплитуду движения головы и силу удара.

Nissan Maxima А33 комфорт

Ремни безопасности можно зафиксировать по высоте. Их легко настроить на человека с любым ростом.

Комфорт

От остальных представителей семейства модель отличается превосходной шумоизоляцией. Инженеры Ниссан продумали этот вопрос до самых мелочей. Шум от шуршания колес и работы мотора исключены. Сам двигатель функционирует очень тихо. Бонус — сниженная вибрация.

Стекла дополнительно покрыты специальной защитной пленкой. Она бережет водителя и пассажиров от ультрафиолета. Зеркало заднего вида немного затемнено. Ослепление автомобилиста светом фар от автомобилей сзади исключено.

Не обошлось и без недостатков. Ложка дегтя у Ниссан Максима А33 — обзорность. Сильнее всего она проявляется при заднем ходе. Это немного усложняет процесс парковки, но не сильно критично. В целом же машина получилась эргономичной и комфортной.

Что под капотом Ниссан Максима А33

Модель поставлялась с несколькими типами моторов. У всех вариаций А33 стоит V-образный двигатель с 6 цилиндрами. Работает силовая установка на бензине. Дизельных вариантов производитель не выпустил.

Nissan Maxima A33 двигатель

Начальная комплектация Ниссан Максима А33 оснащена 2-литровым двигателем, выдающим 140 лошадей. Топовая комплектация способна выдавать 200 л. с. Объем двигателя в этом случае равен 3 литрам.

На рынок США поставлялась и другая версия модели. Ее оснастили мотором в 3,5 литра. При этом силовая установка выдавала 225 л. с. Привод у всех двигателей цепной. Представленная модель классической ременной передачей не оснащалась в принципе.

Управление

В США в продаже были только модели с АКПП. В Азии и Европе производители предлагали варианты и с 5-ступенчатой механикой. Автомат отличается наличием 3-х режимов управления:

  • зимний;
  • обычный;
  • спортивный.

Машина переднеприводная. Это снижает ее проходимость, но делает более экономичной. Полноприводные авто требуют больше бензина, дороже обходятся и при обслуживании, и во время покупки.

Автомобиль Ниссан Максима А33

У Ниссан Максима А33 добавили специальные гидравлические опоры. Они регулируют жесткость подвески во время движения. На небольшой скорости элементы добавляют мягкость, делая езду плавной и комфортной. При разгоне процесс обратный. Жесткость увеличивается, растет и управляемость машины.

К преимуществам представленной модели относят наличие дополнительных электронных систем стабилизации движения:

  • ABS;
  • EBD;
  • Break Assist.

Последняя система отвечает за быстрое торможение. Она позволяет водителю, не имеющему большой силы в ногах, совершить экстренную остановку. Идеально подходит для девушек и пожилых людей.

Уход и ремонт

Главная проблема Ниссан Максима А33 — сайлент-блоки подвески. Отслаивание внешней втулки от резины начинается после каждых 60 тыс. км пробега. При этом нужно сразу же поменять шаровые и опоры. Они могут проходит и еще, но лишний раз рисковать не рекомендуется.

Автомобиль Ниссан Максима А33

Амортизаторы и рулевая тяга выдерживают по 100 тыс. км пробега. На необходимость ремонта рулевой рейки указывает и характерный стук во время движения.

Цепи ГРМ очень надежные. В отличие от ремней они не обрываются. Однако после 200 тыс. км пробега их натяжение ослабевает. Поможет только полная замена элемента.

Датчик положения селектора АКПП выдерживает 200 тыс. км пробега. С его заменой можно и повременить, но делать этого все-таки не стоит. После деформации этого элемента могут сломаться и другие детали коробки.

Менять свечи у Ниссан Максима А33 лучше после каждых 30 тыс. км пробега. Иногда водители ездят и больше, но в таких случаях однажды авто может просто не завестись. Система впрыска тоже требует регулярного обслуживания. Ее нужно промывать после каждых 60 тыс. км.

Естественно, нужно периодически менять масло в двигателе и фильтры. Делать это рекомендуется после каждых 10 тыс. км пробега. Не стоит забывать и про замену масла в коробке. Производитель сделал ее необслуживаемой. Однако залитая на заводе жидкость все равно постепенно теряет свои эксплуатационные свойства. Полную замену масла в АКПП у А33 нужно проводить после 200 тыс. км пробега.

Отзывы

Ниссан Максима А33 оставил положительное впечатление. Водители отмечают комфорт модели, отличный внешний вид интерьера и экстерьера. К преимуществам относят и плавный набор скорости. Рывки при разгоне исключены.

Nissan Maxima QX 3.0: Года – Богатство?


Отметим итоги пятилетки ударным рестайлингом! Даешь новые колеса и решетку радиатора! Рулевому колесу – мультифункциональность, аудиосистеме – CD-чейнджер на шесть дисков, пассажиру – подстаканник!

Все настройки сидений – на добрую память о двух водителях! Ура, товарищи! Воплотим в жизнь программу Максимы нового модельного года!

Nissan Maxima QX 3.0

Обновляж, который снизошел на флагмана европейской (а значит, и российской) легковой производственной гаммы Nissan, носит настолько поверхностный характер, что слово "модернизация" здесь будет попросту неуместно. Все изменения, которые официально обнародованы, можно пересчитать по пальцам – еще и лишние останутся! Другое дело, что лишних пальцев – как и денег – не бывает. А омоложение накинуло пятьсот баксов к цене Максимы…

Вопреки обыкновению, рестайлинг не затронул оптику автомобиля

К 2006 модельному году Maxima получила диски нового дизайна

На мой взгляд, уж слишком скромно получилось: машина почти ничем не отличается от самой себя образца двухтысячного года. Как бы это сказать… Произведенные изменения, может, и стоят пресловутую "пятисотку" – но при этом никак не тянут на нее. Ибо не впечатляет. Согласитесь: все-таки пять лет уж минуло – можно было бы не скупиться на новинки. Подстаканник для пассажира! Приятно, конечно, – но уж слишком мелочь! С другой стороны, японцев можно понять: на подходе значится принципиально новая Maxima – в США продажи нового флагмана уже вовсю идут. Чего ради вкладываться в старушку?

Мне Максима всегда была симпатична. Будучи строгим и консервативным, автомобиль выглядит не скучным, но солидным и благородным. Однако одно дело – классика, и совсем другое – старость. Машина и сейчас смотрится бодро, но внутри Максимы уже осень: незамысловатый интерьер, отсутствие запаса над головой – на это попросту невозможно не обратить внимание.

"Автомат" небогат числом передач

Переключение режимов "автомата" клавишей – явный анахронизм

Движение не способно реабилитировать машину. Да, она все еще неплоха, но скрывать свой истинный возраст уже не хватает сил: сразу заметно, что "новая" Maxima QX – это всего лишь образец пятилетней давности. И уж это совершенно точно не тот случай, когда выдержка идет на пользу: массовый автомобиль – это скорее осетрина, нежели вино. Даже будучи отлично подконсервированным, любой очень хороший автомобиль со временем портится, увы.

Передние кресла посажены высоко по соображениям пассивной безопасности

Просторные задние сиденья превратили Максиму в отличный корпоративный автомобиль

Так и Максиме уже не достает совершенства: в трансмиссии уже ощущается дефицит быстродействия и передач – четырехступенчатый "автомат" в наше время постепенно превращается в анахронизм. Коробку можно взбодрить спортивным режимом – и это помогает. В целом, надо отдать должное, разгонная динамика у "трехлитровой" Maxima весьма неплоха, да и об отсутствии секвентального режима переключения ни капельки не приходится жалеть. Все по-честному: либо "спорт", либо нет. Но какой бы ни был выбран режим, автомобиль воспринимается как тяжелый, "полновесный": здесь процесс разгона – это не единый порыв, но серьезный труд. И "автомат" здесь – не помощник мотору: иногда его необдуманные действия мешают правильному мотору делать свою работу. По крайней мере, такую мысль Nissan против собственной воли пытается донести до пользователя.

Кажется, лучше всего автомобиль приспособлен к скоростному движению по прямым

Nissan Maxima QX 3.0

Поворот накидывает машине еще ненужных килограммов: Maxima чрезвычайно не-охотно выходит на кривую, всем своим поведением недвусмысленно выражая идею о прямолинейном поступательном движении как об идеальной форме существования автомобиля. Четко обозначенная недостаточная поворачиваемость – главная характеристика управляемости машины. В общем, гонять не хочется – разве что между светофорами; да и то лишь для того, чтобы получать заслуженное удовольствие от голоса двигателя: мотор у Максимы подзвучен очень прекрасно!

А еще большой Nissan не любит большие ямы. Ну, не совсем ямы, конечно, – их в городе еще надо поискать. Но значительные неровности, которыми изобилуют питерские дороги, уж точно найдут вас сами – а Maxima подробно расскажет о каждой из них, не скупясь на жесткие выражения.

Nissan Maxima QX 3.0

И все же мне нравится этот автомобиль – прежде всего своим скромным, но довольно выразительным стилем. Но есть у Максимы еще одна недокументированная функция: если взять машину темно-синего цвета, наглухо затонировать стекла и подгадать номера покраше, можно вполне сойти за представителя петербургского муниципалитета. Главное – не злоупотреблять: согласно новому КоАПу штраф за несанкционированную установку спецсигналов составляет 25 МРОТ. Так-то вот.

Вибрация


Всех приветствую.
У меня, как у недавнего обладателя теаны 3.5. Возникло несколько вопросов, особенно после сравнения с моим прошлым авто на дсг 2017 г.в.

Если к тому что после переключения селектора надо ждать около сек. а помот ехать, после пары полученных пинков привык, но вот вибрация беспокоит.

На вариатор грешить не приходится пробег на авто 70000, на 58 поставили новый вариатор у диллера.

При любой температуре двигателя ощущается существенная вибрация при включении R.
Вибрация на D заметна только при прогретом двигателе, при начале движения сразу пропадает, не столь выраженная как на R.
Так же ощутимо становится сам момент включения D или R на прогретом авто.

Несколько раз пробовал динамично разогнаться, и все не особо удачно. Такое ощущение как на механике в отсечку упираюсь и авто начинает "лихорадить" 6500-6000-6500-6000. Либо во время резкого набора в середине диапазона происходит провал оборотов. При умеренном ускорении проблем никаких нету.

Так же вибрация от климата ну уж очень ощутимая когда работает на максимальных или пред максимальных оборотах, с таким ни на одном своем авто не сталкивался-))

Так вот, хотел узнать нормальная ли это работа агрегатов или у меня что-то не так?
Извиняюсь если данные вопросы делитантские, это мой первый авто на вариаторе.

Я уже отвечал, но, похоже, через форум, если отвечать на e-mail, то письма не доходят. Только личка работает

1. Зависит от силы вибрации. Если чуть потряхивает - ну все же двигатель + вариатор массивные, это норма, масло, кстати влияет сильно. Но если как в трамвае - кончились подушки под ДВС.

2. Бензонасос, скорее всего, закончился. Было такое уже у человека на форуме. Ну или бензин совсем не айс.

3. Скорее всего, в печке листья. Надо снять бардачок и почистить. На малых он тихий, это да, это так. На максимуме шипит здорово, но не вибрирует.
У меня еще при -20 и ниже замечен в том, что если туда намерзает инея, то раздается скрежет, пока его - иней - не снесет. Кратковременный.

Что за деталь у Nissan'a Maxima QX (А33 2005 г.)

Что за деталь у Nissan

Помогите опознать (на фото в зеленом круге), в инструкции по ремонту для А33 детали нет ни на описании элементов задней подвески, ни на описании тормозной системы.

Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество

13.1K постов 35.3K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Всем спасибо за ответы.

Даже за шуточные, т.к. после нахождения истины слегка нервы отпустило и поржал от души.

P/S/ Инфы по машине очень мало, догадаться что у заднего колеса корректор фар может только опытный человек (у меня машина год, стаж вождения - тоже год). Представляете как может охренеть человек когда при замене обнаруживает, что что-то сломано? Это левый болтается, а справа так вообще к херам оторван.

PP/S/ Спрашивать на пикабу нужно, т.к. вы все с шутками и прибаутками менее чем за час решили проблему над которой я сидел сутки с инструкцией по ремонту (!). И мне даже в голову не пришло, что смотреть надо не в подвеске, а в разделе фары и освещение.

И последнее: вечный спор Б\У иномарка или новая русская: Я теперь думаю - надо брать ту где инфы больше. (Или задалбывать Пикабу своими глупостями)

ВСЕМ ЕЩЕ РАЗ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Зарегистрируйся на DRIVE2. Не реклама!

Офигеешь, сколько там инфы и опыта по твоей машине. За пару минут бы нашёл по проблеме или на крайний случай подсказал бы там кто.

У немцев/чехов/испанцев отличнейшая документация (за исключением опеля - опель это был GM со всеми вытекающими, а сейчас это Peugeot/Citroёn и вытекает еще больше). У них каждый болтик, шайбочка, гаёбочка промаркированы и показаны в ремонтном каталоге. Единственное, есть вопросы по надежности некоторых их представителей, хотя есть и очень удачные модели в определенных комплектациях.

херню ты поришь про сравнение вечных с гнилыми.. да инструкции у нас есть на тазы.. а приличные люди выбирают только приличный автопром!

Автокорректор фар, коды детали: 52781-3Y500 - левая тяга 52780-3Y500 - правая тяга

У тебя есть/был ниссан максима.

Если фары ксенон, то точно он. Датчик положения/наклона кузова

Похоже на тягу датчика положения кузова относительно горизонта. Используется для работы автоматического корректора фар.

Тяга корректора фар это.

Тяга корректора фар.

Может в сервис съездить?

Не, пикабу надежнее)

Так они все тут

Это кондиционер. Такие посты на Пикабу меня ошарашивают! Хорошо хирурги на операциях так не делают. Надо отдельный тэг - 'а что это такое'

НЕ стыдно чего-то не знать. стыдно не развиваться. И да. когда хирург сталкивается с тем, что не в его компетенции подключают специалиста для этих целей.

Такие ответы на Пикабу меня ошарашивают!

Смотреть надо в каталоге запчастей, а не в камасутре.

Смотрел в камасутре-оно.

Я о том что в капасутре не всегда все есть, у меня книга по паджеро 300 страниц а офдоков тыщи на полторы страниц, есть ещё Бигхорн с такими же книгами, а есть субарь на который единственная книга это скан инструкции на немецком, его я собирал по епцдата, так как в букваре нету почти ничего.

А может это регулятор тормозов?сверху видно подходят тормозные трубки

Эксперимент по изготовлению тротуарной плитки, часть 6

Извините Комрады, но продолжений не будет.

У меня случился инсульт. Минус речь, минус правая сторона туловища, сижу и зябну.

Лучше бы сдох сразу.

" Не ломайте парням жизнь "

История прямо из сказки. Суровой сказки. Один минус, в ней нет чиновников в этой сказке. Простые люди. Самые простые.

1. Сан Саныч. 50 лет. Хирург. Живет примерно так как живут другие врачи. Работы куча, денег не очень.

2. Два половозрелых юноши. 20 лет. Оба в армии служили (школу жизни прошли).

Сан Саныч глубоко за 40 решил себе построить кусочек счастья. Дом. Требования были простые.

Первое - подальше от шума и суеты.

Второе - с видом на озеро и лес.

Четвертое - дом с большими окнами. Как на фото примерно.

" Не ломайте парням жизнь " Дом, Дача, Быдло, Яплакал

Сан Саныч был не богат. И это ему помогло. Купил он в в относительной глуши участок 10 соток за 380000. И потом построил дом 6х9 метров (заказал постройку). Что достаточно было для созерцания на выходных ему с женой (дети то выросли). Ездил он туда на выходные. В отпуск, праздники. И просто отдохнуть от вида кровь-кишки.

Года через 2 с домом случилась беда. Пара половозрелых гидроцефалов-аборигенов проезжая на убитом логане под парами спиртного увидели дом, выходящий за рамки их понимания о доме. И решили отомстить (или не отомстить) олигарху. Т.к. места глухие, то они, перемахнув через забор, выбили окно. Попали внутрь. Открыли небогатый бар и, продолжая праздник жизни, сорвали со стены плазму. Раскурочили небогатую кухню (вырвал достаточно бюджетную варочную панель, посудомойку и сорвав со стены плазму).

Погрузив добычу (плазму, посудомойку и панель) в логан, еще выпив, приступили к битью стекол. Вдоволь натешившись и поглумившись, поехали домой.

Хозяин, приехав, не оценил плевка в душу и вызвал участкового.

Участковый оказался по повадкам не хуже Холмса и за пару дней опросив всех, выяснил, кто и какими маршрутами бухал. Злодеев нашли.

А самый интересный момент оказался в том, что вся многочисленная родня приперлась к Сан Санычу и просила его забрать заявление, чтоб "не ломать ребятам жизнь". Логичное предложение возместить ущерб про прейскуранту, т.е. у той же компании заказать замену окон (не маленьких) и мебели, так же починку кухни, что вставало в сумму за 480000 рублей, был он встречен жутким непонимаением. Как так то? Тут на кону судьба людей, а он о деньгах думает. Потом разберемся.

Как итог, ребята судимость будут иметь. Сан Саныч потерял интерес к единственной отдушине в своей жизни. И непонятно, кто и когда возместит ему ущерб.

Грустно, дорогие друзья.

Варламов и талибы

Варламов и талибы Илья Варламов, Талибан, Twitter, Скриншот, Комментарии, Юмор, Длиннопост, Афганистан


Поставкам героина из Афганистана ничего не угрожает

Поставкам героина из Афганистана ничего не угрожает


Групповое изнасилование на камеру: часть похитителей школьники

Самарские оперативники нашли подозреваемых в насилии преступников. Они обесчестили девушку, засняли процесс насилия на камеру и шантажировали свою жертву. Причем двое извергов даже не закончили школу.

Возбуждено уголовное дело.

Действительно, почему?

Действительно, почему?


Продолжение предыдущего поста где одна семья обвинил мужа другой в педофили

И снова продолжение истории семьи Сысуевых, которую оговорила семья Сулеймановых и чуть не посадила Николая Сысуева на 14лет строгача..
Сейчас мне позвонила Юлия, супруга Николая и рассказала, что сегодня суд а прения перенесли на 23 число, поэтому адвокат не прилетел с Москвы, обвинения воспользовались этим и решили привезти девочку на допрос которой на момент якобы преступления было 3 года а сейчас 6лет .Хотя они этого делать не хотели .Экспертиза давно доказала, что девочка ничего не помнит и с ней все хорошо,экспертизу делали в институте сербского 3 года назад когда ей было 3 года , но обвинение, пытаясь выкрутиться из клоаки в которую сами себя загнали идут как видите на все.Достали какую то бумажку без печатей с подписью где сказано, что девочке снятся кошмары из-за якобы изнасилования 3 года назад. А тогда в 3 года не снились. Девочку допросили но она путается в показаниях. Самое страшное, что девочка находится не с мамой а со следователями в кабинете, мама на суд вообще не приходит , а следователи избегая наказания обрабатывают ее как им надо. Ведь на кону их погоны и свобода. Девочка сказала, что маму видела вчера а
,сегодня нет. И постоянно со следователями .
Я писал уже, что на днях приходил Тарасов на работу к Юлии, это жена Николая и угрожал уголовным делом, если она будет рассказывать, о том что происходит.
Вот такой беспредел. Слеоущий суд 23 числа. Завтра Юлия поедет к прокурору области на прием.
.P. S. Звонила Юлия сейчас, говорит что привезли какого то психолога который даже не лингвист и она сделала вывод, что девочка не врет. Типа она видит по практике своей. И каждый раз когда на допросе девочка говорила не то, её следователи перебивали и говорили что она хочет в туалет и выводили ее из зала суда.
Можно в топ ввести.Может СК обратит внимание.


Просто женский футбол

Ремиссия невыполнима

Ремиссия невыполнима

Просто показывают они…

Просто показывают они…

Дай ему перерыв!


Твою ж мать, Дания!

Твою ж мать, Дания! Веб-комикс, Дания, Финляндия, США, Бездомные люди, Наркотики, Длиннопост

Оригинал комикса и пояснение, почему бесплатные наркотики лучше платных.

Меня попросили вынести этот текст в сам пост.

Так как много кто спрашивает зачем так делать, хочу пояснить.

У Дании такие аргументы:

1. Наркоманы перестают покупать наркотики у мафии, что разоряет наркодилеров и больно бьет даже по самой верхушке, по наркобаронам.

2. Наркоманы убираются с улицы, прекращают совершать преступления за дозу, ведь ее можно получить бесплатно.

3. Наркоманы получают хорошую медицинскую помощь, если у них что-то пойдет не так. Исключаются передозы, ведь наркотики принимаются под присмотром врачей.

4. Наркоманы не сидят в тюрьме, а проходят курсы у наркологов, их учат социализироваться и находить смысл жизни помимо наркотиков. Часть из них перестает быть наркоманами.

Реформа прошла в 2010 году и показала, что датский подход к проблеме эффективно решает вопросы преступности, больно бьет по карману наркомафии и лучше работает в плане реабилитации бывших наркоманов обратно в общество.

Два кадра с разницей в одну цивилизацию

Два кадра с разницей в одну цивилизацию


Из жизни 14: складной стул

Прочитал давеча очередной пост про "уступи место", вспомнил историю из детства:
Поехали с дедом на дачу, едем на электричке, с собой куча вещей, вокруг куча народу таких же дачников. Деду место уступили, он сидит, а мне говорит - возьми раскладной стул и сядь на него в уголке - я так и сделал.
И что бы вы думали: на следующей остановке подходит ко мне бабка с рюкзачищем и такая: "сынок, уступи бабушке место, бабушка устала". Я без задней мысли встал, стул сложил, грю - пажалста, бабусь, садитесь, отошел в сторону, разложил стул и сижу дальше, думаю - чего она там разоралась, у нее что стула складного нет что ли?)))

Афганские военные за 2 недели

Афганские военные за 2 недели


Сразу видно - идут в ногу с прогрессом

Сразу видно - идут в ногу с прогрессом Талибан, Афганистан, Война, Мемы, Политика


Во время работ по тушению лесных пожаров в Якутии был спасён птенец совы, который сел на голову своему спасителю

Во время работ по тушению лесных пожаров в Якутии был спасён птенец совы, который сел на голову своему спасителю Якутия, Пожар, Дикие животные, Спасение животных, Доброта, Птицы, Птенец, Сова

via telegram

Где же я нашел такую, и как это произошло

Как и обещал пишу где я нашел такую жену и как это произошло.

А случилось все следующим образом: в 2001 году, сразу после армии я поступил в университет на специальность Юрист-Правовед. отучился в нем полтора года. и вот после очередной сессии (раннее утро после нового года за окном мороз, что не тронь то лед и все такое)) сижу я со своим дружком закадычным на скамеечке в главном корпусе университета. разглядываем первокурсниц, как раз их почему то очень много набилось в холл. Вьются возле расписания, щебечут что то, милые создания. А мы то уже зубры студенческих баталий. Смотрим со снисхождением)

И тут открывается входная дверь и входит ОНА! девушка в припорошенной снегом шапке и пуховике, в очках со здоровенными линзами, в общем ботаничка-заучка чистой воды, но я понял что все, я попал. влюбился блин в нее с первого взгляда. что то в ней было такое, даже не знаю как об этом рассказать, до сих пор не могу осознать, словно молотком по голове. Смахивает снег, протирает очки у зеркала, идет к расписанию, а я все не могу глаз отвесть.

Мой дружище смотрит на меня и говорит, что знает эту девушку, дескать она учится на первом курсе в группе с его знакомым, не подступная снежная королева, и действительно заучка та еще. Само собой я вытряс из него информацию о группе, дождался окончания занятий и решил подкатить, и само собой был послан.) Потом был послан еще раз двести наверное. Но не отступал. однажды, уже весной после какого то обще-универовского мероприятия (то ли связанного с выборами мэра города, то-ли что то подобное) которое закончилось очень поздно, я как всегда пошел провожать ее до остановки, ну как провожать, она шла на остановку а я тащился сзади шагах в двадцати. на остановке по причине позднего времени как я видел не было практически никого только в углу шебуршились какие то полубомжи. В этот момент встречный прохожий попросил у меня сигарету и я отвлекся. когда я обернулся, те самые полубомжи уводили мою возлюбленную за остановку при этом что то там выкрикивая. Я не думая не секунды рванул туда во мрак заостановочного пространства, в темноте втащил одному, затем второму. третий отступил в свете редкого фонаря тускло блеснуло хищное лезвие ножа (я принял стойку так как отступать было некогда, я же армию прошел, меня там воевать учили). в общем с ноги врезал по кисти бандита, нож ласточкой унесся к небесам, сам бандит взвыл схватившись за руку. На меня больше никто не нападал, я огляделся в поисках моей любимой и не увидел его, в сторонку переминалась девица синявской наружности в пуховике по цвету похожим на тот который носила моя будущая жена. Я ОБОЗНАЛСЯ. скулящие полубомжи подтвердили мою версию, они поспорили с синявкой ранее разбовляющей их мужское трио, о том будет ли она делить с ними фунфурик бухлишка купленного на их деньги или пойдет нахрен. она обиделась и собиралась пойти нахрен, но полубомжи решив что им в этот вечер нужна Леди, повлекли ее за собой в темноту, что собственно я и увидел. В этот момент об асфальт звякнул нож самого опасного бандюка, который оказался обычной столовой ложкой, которую бандюк держал в руке все это время пока длился их скандал с синявкой. Ложкой они потребляли закуску из банки (кажется овощную икру). В общем вышел эпичный фэйл. Блинский блин как же глупо я себя чувствовал. Но это еще не все, когда я обернулся я увидел мою любимую, котрая охреневшими глазами смотрела на происходящее. Как же она смялась тогда. В общем за всеми этими событиями моя возлюбленная упустила последний автобус, и была вынуждена согласиться на то, что бы я первый раз официально проводил ее до дома. Перед этим я сгораемый раскаянием купил полубомжам двушку пива. Идти пешком до дома любимой, было примерно два- два с половиной км, по темным улицам (не забывайте это был 2003 год) но, мы не замечали этого, мы наконец то к моей огромной радости говорили. Болтали обо всем, оказалось, что наши интересы совершенно схожи, вплоть до прочитанных книг, просмотренного аниме и любимых музыкальных групп. К концу нашей прогулки мы стали ближе. Подходя к ее подъезду меня ждало еще одно испытание, у подъезда стояли ее мама и папа, которые потеряли свою дочь и очень волновались. Когда родители спросили у любимой, кто же я такой она спокойно ответила, что я ее парень. На что родители слегка охренели. Под это дело, я попрощался с будущими тещей и тестем и само собой с будущей женой и свалил во тьму. Добираться до дома мне предстояло еще часа три, жил то я в совершенно противоположенном краю.

Читайте также: