Ситроен с4 ремонт привода

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт Ситроен С4, обслуживание Citroen C4


СТО «Орбита» осуществляет качественный ремонт Ситроен С4 и сервис Citroen C4 в Санкт-Петербурге.

Ремонт Citroen C4 включает в себя следующие разделы:

  • Диагностика Ситроен С4 (электронных и механических узлов).
  • Ремонт двигателя.
  • Ремонт ходовой (подвески).
  • Ремонт трансмиссии и замена сцепления.
  • Ремонт рулевого управления.
  • Ремонт тормозной системы.
  • Ремонт электрики.
  • Ремонт системы охлаждения, отопления и кондиционирования.
  • Ремонт выхлопной системы (глушителя).

Выберите интересующую вас услугу, узнайте ее стоимость и актуальный прайс-лист на запчасти

Ситроен С4 выпускается с 2004 года. Первое поколение выпускалось с 2004 года по 2011, второе с 2011 по настоящее время.

В России первое поколение продавалось с бензиновыми двигателями 1.4 ET3J (90 л.с.) и с самым популярным и надежным шестнадцатиклапанным 1.6 TU5JP (109 л.с.). Оба двигателя имеют ременной привод ГРМ. Последние 2 года (с 2009 по 2011 г.) очень небольшое количество моделей комплектовались новым цепным двигателем EP6 (120 л.с.).

Второе поколение полностью перешло на новые двигатели EP6 VTi (120 л.с.) и турбированный EP6DT THP (150 л.с.)

На Ситроен С4 устанавливалась 5-ступенчатая механическая КПП и 4-ступенчатая автоматическая КПП AL4.


Мы рекомендуем проводить ремонт Ситроен С4, сервис Ситроен С4 в специализированных СТО.

Перечислим кратко слабые стороны Ситроен С4, с которыми мы сталкиваемся наиболее часто.

Двигатель:

Двигатели с ременным приводом (1.4 литра и 1.6 литра 109 л.с.) очень надежны и неприхотливы. Как правило, большие проблемы возникают, когда владельцы забывают вовремя менять ремень ГРМ, его в конце концов обрывает, загибает клапана, и, как следствие, недешевый ремонт.

Новые цепные двигатели - EP6 VTi (120 л.с.) и турбированный EP6DT THP (150 л.с.) доставляют несравнимо больше хлопот, стоимость и самые распространенные работы можно посмотреть здесь.

Ходовая:

Ступичный подшипник Ситроен С4 требует замены, раз в 40 000 – 50 000 километров. Однако здесь многое зависит от стиля вождения и качества деталей.

Шаровые опоры и стойки стабилизатора тоже выходят из строя достаточно часто, но невысокая стоимость деталей и работ по замене позволяют не придавать этому большого значения.

Передние амортизаторы рекомендуем менять вместе с опорами и опорными подшипниками. Опорные подшипники выходят зачастую даже чаще, чем амортизаторы. Признаком заклинившего опорного подшипника являются пульсирующие толчки при поворотах руля на небольшой скорости.

Качественный ремонт Ситроен С4 начинается с правильной диагностики

К сожалению, электрическая часть Ситроен С4 не является образцом надежности.

Основные неисправности электрики Ситроен С4:

  • Катушка зажигания (двигатель троит, не набирает мощность). Только замена.
  • Генератор (выдает недостаточное или избыточное напряжение). Замена или ремонт.
  • Реле включения основного вентилятора (сгорает). Только замена.
  • Перегорает основной вентилятор (часто зимой из-за набившегося и замерзшего снега, причина отсутствующий по каким-либо причинам пластиковый пыльник бампера Ситроен С4 снизу). Только замена.
  • Термостат с интегрированным датчиком температуры. Только замена.
  • Блок BSM (коммутационный блок, блок предохранителей).
  • Верхний лямбда зонд (кислородный датчик) выходит из строя из-за низкокачественного топлива. Только замена, причем установка «неоригинального» датчика чаще всего не помогает. Только «оригинал».

Система отопления и охлаждения Citroen C4 – основные неисправности:

Течь антифриза в салоне, в районе водительского коврика. Причина – задубевшие и деформированные от времени уплотнения трубок радиатора печки (отдельно уплотнения не продаются, только вместе с патрубками).

Не регулируется потоки воздуха в салоне. Причина – сломанные пластиковые шестеренки отопителя. Решение – если возможно, установка ремкомплекта, второй более тяжелый случай – замена отопителя в сборе.

Ситроен с4 ремонт привода

Через сколько менять ремень или цепь ГРМ на автомобилях Ситроен С4? Узнайте прочитав статью от мастеров сети специализироанных автотехцентров в Москве.

Какой привод ГРМ на Вашем Ситроен С4? Цепь или ремень?

В зависимости от модификации, на Ситроен С4 может быть установлен один из восьми возможных двигателей. Среди них 5 бензиновых и 3 дизельных мотора.

1

Исходя из количества возможных модификаций, не трудно предположить, что возможны варианты, как с цепным приводом, так и с ременным.

Бензиновые двигатели, устанавливаемые на данную модель, имеют объём от 1.4 до 1.8 литров, а диапазон мощности от 90 до 180 лошадиных сил.

  • Двигатель VNi с многоточечным впрыском, бездроссельным впуском.
  • Двигатель ТНР с рабочим объёмом 1.6 и турбонаддувом.

На этих моторах два распределительных вала, которые приводятся в работу цепным приводом .

Ремень ГРМ на Ситроен С4 появился на моторе ТНР в 2002 году, после модернизации.

Дизельные двигатели на данной модели имеют рабочий объём от 1.6 до 2.0 л. С мощностью в диапазоне от 90 до 138 лошадиных сил. Автомобили комплектуются третьим поколением моторов Hdi.

1.6 литровый считается одним из самых надёжных и совершенных моторов в своём классе. В качестве привода ГРМ на нём применяется ремень.

Двухлитровый вариант дизельного двигателя имеет шестнадцать клапанов и два распределительных вала. Привод ГРМ комбинированный, одновременно вместе с зубчатым ремнём работает цепь.

Что лучше — цепь или ремень?

Невозможно дать однозначный ответ на этот вопрос, так как каждый из типов, будь то ременный, цепной или комбинированный имеет как свои недостатки, так и неоспоримые преимущества. Однако, сравнивая отдельные характеристики, можно выбрать наиболее приемлемый вариант именно для Вас.

1. Ресурс. Здесь цепь должна однозначно выигрывать, но не в случае с Ситроен C4, поэтому данный параметр можно не учитывать.

2. Шумность. Ремень практически бесшумный, а цепь работает шумновато и чем старше, тем сильнее она вытягивается и сильнее шумит. Насколько это актуально в условиях неплохой шумоизоляции Ситроена, зависит от слуха автовладельца.

3. Стоимость замены. Здесь ремень выгоднее, поскольку и он сам и его замена значительно дешевле цепи.

Вряд ли, выбирая свой Citroen C4, вы в первую очередь ориентировались на тип привода. Поэтому исходите из того, что имеете.

Дадим лишь одну рекомендацию — независимо от типа, следите за его состоянием и принимайте меры при первых же признаках неисправности.

Ременный привод на двигателях Ситроена С4, по сути, мало чем отличается от любого другого 16-ти клапанного мотора. Отметим, при обрыве, клапана будут загнуты со 100% вероятностью , поэтому доводить до близкого к обрыву состояния однозначно не стоит.

3

Изначально, регламент предписывал замену на пробеге 80 000 км, но затем этот срок был увеличен до 120 000 км. Что стало причиной такого резкого повышения надежности ремня, судить Вам.

Мы рекомендуем задуматься о замене ремня при пробеге в 60 000 км. Как минимум, провести его тщательную диагностику и в случае если состояние отличное, то отложить замену до следующего ТО, в случае удовлетворительного состояния заменить сразу.

Ситроен С4 1.6 литра с цепным приводом, теоретически должен отличаться высокой надёжностью и гарантировать беспроблемный пробег в 150 000 км, но цепной привод EP6 имеет свои недостатки, а именно склонность к растяжению. Не редки случаи, когда цепь растягивается при пробеге в 50 000 – 60 000 км.

2

Отсюда и рекомендация, выполнять тщательную диагностику цепи при том же пробеге, что и на ременном приводе в 50-60 тысяч, а исходя из результатов, принимать решение о необходимости замены. Маловероятно, что растянутая цепь порвётся, но хлопот может доставить очень много.

Признаки износа привода ГРМ

Существуют явные признаки, говорящие о том, что пришла пора заменить привод ГРМ независимо от его типа. Перечислим основные:

  • Возраст и пробег. Не превышайте рекомендуемые показатели в 50-60 тыс. км.
  • Двигатель плохо запускается или теряет мощность. Среди причин такого поведения может оказаться растянутый привод и, как итог, нарушенная работа фаз газораспределения и зажигания.
  • Повышенная дымность. Признак косвенный, но в некоторых случаях переобогащение смеси происходит именно из-за проблем с приводом ГРМ. Для подтверждения нужно снимать показания диагностических сканеров (коды ошибки укажут на соответствующую проблему).
  • Тикающий звук в заведенном состоянии. Это может говорить о большом износе зубцов или о необходимости замены помпы.
  • Визуальный износ ремня ГРМ. Трещины на ремне – явный показатель к замене.

Можно ли сэкономить на покупке запчастей для замены?

К сожалению, приводные цепи и ремни, подделываются кустарными производителями не реже тех же свечей зажигания и масел. Поэтому исключите возможность покупки контрафакта. Также решите, стоит ли покупать оригинальные детали или подойдёт и аналог.

Оригинальные запчасти. Цена на оригинальные детали, конечно, выше. Но у них есть несомненный плюс – они полностью идентичны тем, что были установлены на заводе.

Аналоговые детали. Цена и качество могут, как не слишком сильно отличаться от оригинала, так и отличаться в разы. Всё зависит от производителя. Условно дорогие аналоги, от зарекомендовавших себя производителей, скорее всего, будут идентичны оригинальной детали, и прослужат не меньше. Дешевые аналоги, от безымянного производителя могут отличаться как по параметрам, так и по качеству.

Подделки и контрафакт. О дешевых деталях, подделываемых под бренд или даже под аналоги, говорить не стоит, так как устанавливать это на свой автомобиль опасно.

Что точно нужно сделать, так это проверить приобретенную деталь после её покупки. Проверьте сами или попросите об этом профессионала. Опытный глаз всегда отличит подделку от качественной заводской детали.

Приобретайте запчасти только в проверенных автотехцентрах, которые специализируются на ремонте и обслуживании Вашей марки автомобиля. В таких местах проверенная база поставщиков, собственный склад и опыт, который позволяет им правильно подобрать и проверить любую деталь.

Подведем итог

Если у Вас возникают вопросы касательно сроков замены привода ГРМ на Ситроен С4, придерживайтесь следующих рекомендаций.

10

  • На Citroen C4 устанавливаются двигатели как с ременным, так и с цепным приводом.
  • Ремень рекомендуется менять в среднем, через каждые 60 тыс. км. в зависимости от состояния ремня.
  • Цепь необходимо менять, в среднем через каждые 60 тыс. км. Опять же, в зависимости от состояния.
  • Проверять состояние привода необходимо при проведении каждого технического обслуживания.
  • На всех без исключения модификациях Ситроен С4 при обрыве привода гнет клапана.
  • Покупать и менять ремень или цепь рекомендуется в специализированных автотехцентрах.

Мы рекомендуем обратиться в сеть автотехцентров "ПМРК", так как мы специализируемся на ремонте французских автомобилей и имеет богатейшый опыт в устранении любых неисправностей на данных автомобилях.

У нас Вы можете заказать все необходимые запчасти, по самым доступным ценам. Мы порекомендуем лучших и зарекомендовавших себя производителей деталей и проверим на отсутствие подделок.

Ремонт и обслуживание Citroen C4

Автомобиль Citroen C4 впервые увидел свет в 2004 году, и не напрасно, поскольку и до сегодняшнего дня этот автомобиль по-прежнему отвечает показателям заявленной надежности и безопасности по сравнению с другими машинами такого же класса. Сначала относительно неприметный, с каждой новой версией Citroen C4 начал вмещать в себя все новые и новые функции. Последние же версии машины основательно «нафаршированы» различной электроникой, которая иногда выручает, но иногда и потрепывает нервы, и тогда становится необходим ремонт Ситроен С4. Но обо всем по порядку.

Ремонт и обслуживание Citroen C4

Комплектация Citroen C4

Отметим, что ремонт Ситроен, точнее его необходимость, в некоторых моментах зависит от комплектации автомобиля. Так, в линейку этого «француза» включены такие версии:

  • Classique
  • Confort
  • Exclusive – вариация для хетчбека
  • VTR, VTR+ и VTR Pack – вариация для купе

Что касается правильности выбора модели – это уже дело лично каждого. Ремонт Ситроен С4 Пикассо через время эксплуатации может понадобиться так же, как Ситроен С4 Кактус. Поэтому суть не столько в принципиальности выбора модели и комплектации, а в знании слабых мест машины, на которые в свою очередь нужно иногда обращать внимание.

Заранее хочется заметить, что в целом Citroen C4 – автомобиль видный, обладающий прекрасными характеристиками как для езды в городской черте, так и за ее пределами. Но в данной статье мы больше уделим внимания не преимуществам модели, а недостаткам, чтобы потенциальные покупатели могли увидеть полную картину технических возможностей машины.

Слабые места Citroen C4

АКПП Ситроен С4

Итак, ремонт Citroen C4 очень часто сопряжен с неисправностями автоматической коробки передач. Иногда перестает держать клапан, иногда происходит сбой всего гидроблока, а бывает и так, что и вовсе обрывает ленточный тормоз, в результате коробку просто клинит. Как ни бьются производители над этой проблемой, а в полной мере решить не могут. Поэтому нередко любители модели С4 разумно выбирают «механику».

Электрический подогрев сидений

Иногда посетить автосервис Citroen C4 в СПб требуется по причине выхода из строя системы электробогрева сидений. Наибольший «бум» этой проблемы пришелся на 2008 год. Тем не менее, не часто, но время от времени этот дефект возникает и в новых моделях. Это происходит по причине соединенных воедино элементов системы спинки и подушки. Поэтому когда перетирается хотя бы один проводок, перестает работать вся система.

Прочие мелочи

К остальным поломкам, вследствие которых необходимо обслуживание Citroen C4, можно отнести периодическое отключение датчика температуры мотора, частые сбои в работе фароомывателей. Да и с генератором преимущественно из-за воздействия химии, которую дорожные службы рассыпают по дорогам, борясь с гололедом, года через три-четыре начинаются проблемы.

А так автомобиль, конечно красивый, дизайнеры постарались на славу. Но одной красотой сыт не будешь, поэтому не забываем производить своевременное обслуживание Ситроен C4, и периодически поглядывать на узлы, подверженные слабостям.

Citroen C4 II (B71 / 2010-2020) – прованс

Сложно понять, по какой причине Citroen, создавая C4 второго поколения, решил покончить с «креативными технологиями» и представил совершенно обычный автомобиль, лишенный оригинальных решений, которые и определяли необычный характер Ситроен С4 первого поколения. Например, неподвижная ступица рулевого колеса или цифровые указатели.

Возможно, так задумано для того, чтобы не мешать моделям линии DS. Во всяком случае, Citroen C4 2 – в первую очередь, разумный, консервативный, без многочисленных конструктивных ловушек. А это уже преимущество для тех, кто ищет на вторичном рынке автомобиль, не переполненный в избытке сложным оборудованием.

В конце концов, производитель не скрывал тот факт, что для второго С4 использовал техническую базу предшественника. Таким образом, в недрах лежит платформа, изначально разработанная для Peugeot 307. В то же время, Ситроен провел многочисленные усовершенствования как по механической, так и по электронной части. Например, здесь больше нет специфической сети передачи данных VAN (Vehicle Area Network). Этот оригинальный французский аналог CAN-шины регулярно лишал покоя владельцев С4 первого поколения.

Другое существенное улучшение касалось задней подвески. Задние стойки слишком шумно работали на неровностях. Производитель несколько раз менял амортизаторы, но безрезультатно. Во втором поколении наконец-то исправили ситуацию. Для этого были установлены дополнительные ребра жесткости в области верхнего крепления амортизатора.

Вмешательство BMW

Атмосферные бензиновые двигатели с обозначением VTi и турбомоторы THP созданы в период сотрудничества Peugeot с BMW Group. Ни VTi, ни THP не лишены недостатков. С самого начала возникали утечки масла из электромагнитного клапана масляного насоса. Кроме того, нередко компьютер сообщал об ошибках в работе системы очистки выхлопных газов.

Не отличались надежностью и катушки зажигания (1800-2200 рублей).

Стоит упомянуть о сбоях в работе фазорегулятора. Новая деталь обойдется в 4000 рублей, столько же придется заплатить и за замену. Срок службы фазорегулятора зависит от качества масла и сроков его замены. Впрочем, обычно все заканчивается заменой клапана регулирования фаз газораспределения (2-4 тыс. рублей).

В 1.6 THP чаще всего вызывает беспокойство натяжитель цепи ГРМ. Это касается, прежде всего, ранних экземпляров. Чем младше Ситроен С4, тем меньше вероятность проблемы. Недуг затрагивает и 1.6 VTi.

Термостат (4-8 тыс. рублей) сдается по прошествии 100-120 тыс. км. Порой дает течь один из патрубков системы охлаждения.

Еще одно уязвимое место - насос системы охлаждения. Насос доступен за 2-3 тыс. рублей, а в сервисе попросят за работу еще около 4000 рублей. После 150-200 тыс. км доводится обновлять и шкив помпы (около 2000 рублей).

Неприятности с системой охлаждения могут обернуться дорогим ремонтом. Из-за перегрева в 1.6 VTi выпадают седла клапанов. Для ремонта ГБЦ понадобится порядка 30-40 тысяч рублей.

Двигатели VTi не имеют турбонаддува и непосредственного впрыска топлива. Поэтому они менее восприимчивы к качеству топлива и не несут риска растрескивания поршней, что иногда случалось в моторах THP.

Владельцы машин с VTi порой сталкиваются с различными аномалиями или сложным запуском в холодное время года. Причин несколько. В их числе датчики положения распределительных валов. Они расположены в пластиковой крышке двигателя. А так как мотор работает при сравнительной высокой рабочей температуре (выше чем ТНР), то крышка со временем деформируется. Это приводит к изменению положения датчиков, которые начинают выдавать ложные сведения. Недуг свойственен автомобилям, эксплуатируемым в городе, где чаще всего достигается высокая температура.

В процессе эксплуатации приходится бороться с утечками масла через корпус масляного фильтра - понадобится замена прокладок (600 рублей плюс 3000 рублей за работу). Потечь может и сальник коленвала (800-1200 рублей).

А после 100-150 тыс. км нередко начинает возрастать расход масла. Умерить аппетит удается после замены маслосъемных колпачков. Обычно их меняют вместе с цепью привода ГРМ. Общие затраты составят порядка 25 000 рублей.

Несмотря на многочисленные улучшения моторы VTi и THP по-прежнему достаточно рискованный выбор.

По свидетельству владельцев, С4 с двигателями 1.6 VTi и 1.6 THP при спокойном вождении в городе потребляет примерно одинаковое количество топлива – около 9 литров на 100 км. Более частые нажатия на педаль газа в случае с турбо версией приводят к ощутимому росту расхода топлива.

TU5JP4 и EC5

110-сильный 1.6 с индексом TU5 родом из восьмидесятых, пожалуй, самый надежный в линейке. В 2014 году его заменил модернизированный вариант EC5 с изменяемыми фазами газораспределения, что позволило поднять мощность до 115 л.с.

Для привода ГРМ обоих двигателей используется зубчатый ремень (4-7 тыс. рублей за комплект). Первая замена ремня рекомендована после 100 000 км пробега, а последующие - каждые 60 000 км.

Моторы доставляет минимум проблем. После 150-200 тыс. км может понадобится замена прокладки крышки клапанов (500-800 рублей) и модуля зажигания (5-7 тыс. рублей).

Кроме того, порой отказывает блок управления вентилятором радиатора (1-4 тыс. рублей).

Иногда в моторном отсеке в точках крепления протираются трубки подачи топлива (11 000 рублей за оригинал).

1.2 e-THP

В 2013 году под капотом появился турбированный 1.2 e-THP с тремя цилиндрами, называемый так же PureTech. Это модифицированная версия старых атмосферников 1.0 VTi и 1.2 VTi, оснащенная непосредственным впрыском. В С4 2 предлагалась только серия с турбонаддувом, отмеченная индексом ЕВ.

С предыдущей серией ЕР (VTi и ТНР) мотор не имеет ничего общего. В дополнение к трем цилиндрам он оснащен зубчатым ремнем ГРМ, работающим в масляной ванне, как и в двигателе Ford 1.0 Ecoboost. Однако, в отличие от него, 1.2 е-ТНР использует балансировочный вал, связанный с коленчатым валом с помощью зубчатых колес (шестерен).

Сначала (в 2013 году) была введена версия отдачей 130 л.с., а в следующем году она была дополнена более скромной 110-сильной. Обе модификации используют один и тот же турбокомпрессор, а разная мощность обусловлена отличиями в настройках электроники.

До недавнего времени 1.2 е-ТНР считался сравнительно надежным. В том числе, благодаря тому, что производитель не совершил прежней ошибки, как в случае с ТНР. В е-ТНР с самого начала устанавливали кованые поршни. Они гораздо лучше переносят нагрузки и менее склонны к накоплению нагара.

Однако, в последнее время с увеличением пробега стали появляться повторяющиеся проблемы. Например, после 80-100 тыс. км обнаруживаются утечки из-под головки блока цилиндров. Затраты на устранение (замену прокладки ГБЦ) довольно высокие.

Производитель рекомендует менять ремень ГРМ через 180 000 км или 120 месяцев.

Как ни странно, масло используется простое - SAE 0W-30 со спецификацией PSA B71 2312.

Вскоре выяснилось, что продукты износа ремня ГРМ, работающего в масляной ванне, закупоривают масляный насос. Чистка - процедура утомительная и недешевая, потому что приходится разбирать весь мотор и несколько раз менять масло. Затраты на ремонт составят порядка 50-60 тысяч рублей.

Дизели

Все дизельные моторы имеют привод ГРМ ременного типа. Производитель предписывает его замену после 240 000 км или 10 лет.

Двигатели HDi и e-HDi в системе очистки выхлопных газов располагают, так называемым мокрым фильтром твердых частиц с системой подачи жидкости EOLYS, требующей пополнения после 100 000 км. Данный фильтр наименее проблематичный и самый дешевый в случае замены.

Кроме того, предлагалась версия BlueHDi, использующая катализатор селективного типа SCR, задача которого снижать только содержание оксидов азота. Для его функционирования необходимо использование жидкости AdBlue.

До 2015 года устанавливались не слишком надежные пьезоэлектрические форсунки VDO. Если отказывала одна, то вскоре сдавались и другие. Исключение составляют e-HDi до 2013 года и 93-сильная версия. Оба комплектовались более надежными электромагнитными форсунками Bosch, которые к тому же поддаются ремонту.

Среди характерных проблем можно выделить - выход из строя системы EGR, а в автомобилях без AdBlue - загрязнение сажевого фильтра DPF.

В 2.0 HDi 16V иногда растягивается цепь, соединяющая распределительные валы.

Трансмиссия

Опционально для 1.6 VTi можно было заказать 4-скоростной автомат AL4/DP0. Он получил нелестные отзывы из-за излишней медлительности и потенциальные проблемы с соленоидами (2-3 тыс. рублей за штуку).

Двигатель THP сочетался в том числе и с автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением EGS6. Подвести может ее электронная часть. Стоимость ремонта составит 40 000 рублей. Со временем неизбежна замена изношенного сцепления и двухмассового маховика - еще порядка 40 000 рублей.

Более слабая версия 1.2 е-ТНР комплектовалась 5-ступенчатой механикой, а более сильная - 6-ступенчатой. Кроме того, последняя в качестве альтернативы получила отличный 6-скоростной автомат Aisin.

В приоритете комфорт

Подвеска Citroen C4 традиционно для французских компактов имеет стойки Макферсон спереди и торсионную балку сзади (на пружинах). Настройки шасси мягкие: автомобиль сильно кренится в поворотах, но в то же время прекрасно гасит неровности.

На данный момент владельцы не находят причин для жалоб на долговечность подвески. В продаже уже имеются заменители, которые позволяют сэкономить на ремонте.

Сайлентблоки (300-600 рублей) передних рычагов и шаровые опоры (700-1000 руб.) ходят свыше 100-120 тыс. км. Сайлентблоки задней балки (800-1400 руб.) приходится обновлять на отрезке 100-150 тыс. км.

Следом могут зашуметь передние ступичные подшипники. Подшипник (2-3 тыс. рублей) запрессован в поворотный кулак (2000 рублей за работу).

Передние и задние амортизаторы (3-6 тыс. рублей за стойку) обычно служат свыше 100 000 км.

В рулевом управлении используется электрогидравлический усилитель. Он может неожиданно вызвать сравнительно высокие затраты. Причиной является один из шлангов, который засоряется. Это вызывает увеличение давление в системе сервоуправления, что приводит к утечкам гидравлической жидкости. В качестве рабочей жидкости используется не ранее популярный ATF Dexron, а LDS. Т.е. та же жидкость, что применяется в гидропневматических подвесках Citroen C5 и C6. В систему заправляется 1,8 литра.

Утечка жидкости может привести к разрушению электрического насоса. К сожалению, из-за расположения насоса (под крылом) своевременно обнаружить течь не сможет даже заботливый владелец, регулярно заглядывающий под капот. Тревогу должны вызывать необычные звуки или шум, возникающие, когда требуется максимальная производительность насоса. В любом случае руль не должен быть слишком тяжелым. Новый насос стоит почти 40 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

В возрастных экземплярах порой обнаруживается коррозия кронштейна (площадки) под левую ногу (1000 рублей). Рыжая чума иногда поселяется и в районе точек крепления водительского кресла.

Встречаются автомобили со вспучиванием краски на алюминиевом капоте и рыжими пятнами на внутренней стороне дверей и крышки багажника (в районе сварных швов).

Спустя 150-200 тыс. км забивается радиатор печки (4-11 тыс. рублей).

Владельцам доводилось сталкиваться и с отказом блока ABS. Стоимость нового блока - 58 000 рублей. К счастью, его можно отремонтировать. Для этого понадобится пропайка электронной части - 6000 рублей.

Не рассчитывайте на подарки

Стоит признать, что на данный момент в вопросах надежности С4 получает неплохие отзывы, тем самым минимизируя стереотип о чрезвычайной проблемности французских авто. Если избавиться от предрассудков, то C4 окажется оправданным выбором. Он разочарует лишь сторонников динамичного вождения, потому что даже самая мощная версия с 1.6 THP не впечатляет ни характеристиками, ни поведением. Сильные стороны – великолепная отделка, эстетичный и просторный интерьер.

Все болезни АКПП Citroen C4 и их ремонт

Ремонт АКПП Ситроен С4 эксперты не рекомендуют откладывать на завтрашний день. Так как при первых признаках поломки шестиступенчатого автомата, двигатель транспортного средства начинает работать на износ. А капремонт или ремонт одной из частей Citroen C4 требует мастерства от сотрудника станции технического обслуживания. Так происходит потому, что управляет АКПП Ситроен отдельный блок управления.

Интерьер С4

Какие АКПП устанавливались на Ситроен С4

Ситроен С4 был выпущен производителем в 2004 году впервые. С 2008, а также в 2016 годах претерпел рестайлинг. До 2008 года этот тип транспортного средства можно было увидеть с автоматической коробкой передач AL 4. Этот тип автомата является самым проблемным.

C[tvf АКПП AL4 DP0

Этот тип коробки был создан компанией Renault. Официальное название получил DP0. А AL4 стали называть эту коробку уже после прихода на конвейер транспортных средства Пежо и Ситроен.

АКПП AL4 DP0

Этот тип АКПП устанавливался на такие авто, как:

  • Peugeot 206, 207, 307;
  • Ситроен С2, С3, С4.

После рестайлинга Ситроен С4 получил шестиступенчатую коробку передач от японского производителя Aisin. Это известная компания, которая прославила свое имя не убиваемыми автоматами. А также на некоторые модели устанавливались роботизированные коробки.

Какие модификации АКПП и в какой год были установлены на Ситроен С4 читатель может узнать из следующей таблицы.

Как часто нужно менять масла в АКПП Ситроен С4

Срок службы смазывающего средства, залитого в коробку с завода, рекомендован производителем на весь жизненный ресурс ее. Но опытные автовладельцы не советуют простому любителю верить на слово компании. Сменить трансмиссионную жидкость придется после пробега в 40 тысяч километров.

Проверка уровня масла в АКПП Ситроен С4

Так происходит потому, что трансмиссионная жидкость является расходным материалом. Она имеет свойство испаряться при больших температурах, терять свои функции при перегреве.

А при недогреве, например, зимой, масло будет плохо функционировать по клапанам. В результате механические детали в АКПП будут быстрее изнашиваться. Этот мусор забьет фильтрующее устройство автомата и каналы. Упадет давление. Все эти симптомы. Если автовладелец не обратит вовремя на них внимание, могут привести к выходу из строя устройства. Полная замена АКПП на Ситроен С4 или капитальный ремонт коробки обойдется дорого.

Поэтому полная смена должна производится через равные промежутки намотанного километража, а долив регулярно через 10 000 километров. Трансмиссионная жидкость должна соответствовать стандартам, которые указывает производитель, если это аналог. Либо быть оригинальной.

Оригинальное масло, которое заливается в АКПП Ситроен С4:

  • Mobil ATF LT 71141 для автомата AL4. Если автовладелец делает частичную смену, то понадобиться около 4 литров. Если происходит полная смена жидкости, то необходимо купить 8 литров смазки;
  • Toyota ATF WS 0888602305 для АКПП TF80\70 от Aisin. По литражу тоже самое.

Масло для АКПП С4

Если берутся аналоги, то лучше использовать:

  • Rena Ultmatic D3 SYN для AL4;
  • Любое масло с допуском Toyota T-IV.

При смене масла эксперты рекомендуют сменить фильтрующее устройство. В каталоге оно находится под номером 144010.

Болезни АКПП Ситроен С4 Al4

Самой проблематичной является коробка Al4. Особенно, когда автовладельцы не слушают советов опытных механиков.

Часто на СТО пригоняют автомобиль со словами: «Всю жизнь гонял в обычном режиме, и она всегда ездила. А тут отказалась переключать скорости».

А причиной может стать слишком сильная мойка авто, заводской брак коммутатора, износ контактной пластины, либо неквалифицированный предыдущий ремонт АКПП, из-за чего трос кулисы выскочил кронштейна крепления.

Другие проблемы и болезни

Болезнь. Р0730. Пробуксовка сцепления и тормоза.

Причины и лечение. Сломан электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора. Нужно проверить АКПП на утечку трансмиссионной жидкости, теплообменник, разобрать гидроблок и сменить клапана. Затем перепрошить программное обеспечение.

Болезнь. Высокие температуры.

Причины и лечение. АКПП Ситроен С4 страдает от завышенных температур. Если при 80 градусах по Цельсию, автомат будет находиться в полном здравии долгие годы. То при частой работе на повышенных градусах, детали в коробки претерпевают преждевременную старость. Лечить нужно ежегодной профилактикой: смена смазки, фильтра, долив масла, не буксовать и не напрягать автомат резкими стартами.

Болезнь. Удары и проскальзывания в передаче скоростей. Часто наблюдается у халатных водителей.

Причины и лечение. Горят фрикционные диски, прокладки фрикционов пропитываются горелым маслом. В результате автовладелец чувствует проблемы, когда необходима полная замена механических деталей. Нужно не допускать работать АКПП на старой смазке в течение длительного времени.

Внимание! При должном уходе автомат сможет прослужить до 200 тысяч километров пробега автомобиля Ситроен С4.

CITROEN C4. РЕМОНТ АКПП


C4 2007 DP0

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Citroen C4 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп С4, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп C4 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Ситроен С4 в Москве с гарантией.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ситроен С4 1 2 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

163 Comments

Добрый вечер! Вопрос с работой коробки передач (автоматической). Ситроен с4 2010 года. Наблюдается следующая проблема. Летом при работающем кондиционере и длительной езды появилась задержка при переключении с 1 на 2 передачу и соответственно рывок. Обычно езжу не много обычно 10-20 км. Сегодня проехал длительный маршрут и опять появилась такая же ситуация. Подскажите в чем вопрос?
С Уважением Александр

Если ошибок по эл диагностике нет. То в такой ситуации нужно сначала поменять масло и почистить дроссельную заслонку.

Здравствуйте. Ну как падает в аварийный режим и ошибок нет. Вы в каком городе находитесь?

К сожалению только в Севастополе есть.

Здравствуйте, ситроен с4 2014 года, пробег 45 тыс. на скорости периодически переходит в аварийный режим, на 3ю передачу. проходит после перезапуска. никакой закономерности. но повторяется всё чаще. Диагностика : fault pressure intermitt regulation ent variation. менять клапана или попробовать долить масло? спасибо за ответ

4-х, 6 ступка или вариатор? Ошибки считывали? Какие коды?

Как-то быстро вы с вердиктом. А что есть потеки масла?

Здравствуйте. У меня ситроен с4 2010 г.а 120 л.с.пробег 79000 км.Появилась такая проблема,при движении на приборной панеле появился режим спорт и снежинка и коробка перешла на 3 скорость.Масло в АКПП менял на 70000 км.Подскажите пожалуйста что может быть.

Нужно считать ошибки для начала. У вас же аварийный режим. Считывали уже или нет?

Здравствуйте. Ситроен с4 2007г. пробег 178000 т.км. Коробка уходит в аварийный режим на 3 передачу при включении типтроника. На обычном режиме D, буксует и не едет. По диагностике ошибка по датчику абс правого переднего колеса.Клапана поменял. Кирдык коробке или гидроблоку?

Еще ошибка по коробке U1313 Величина скорости, поступающая от системы ABS

Здравствуйте. Ситроен с4 2011 год, второй кузов. Коробка автомат 4 ступ. При переключении на драйв, с 1 на 2 происходит точек иногда очень сильный. Ошибок не каких не выдаёт. Что может быть такое. Официалы говорят особенности коробки.

Какой у вас пробег? На каком масло в коробке меняли? После чего толчки начались?

Нужен полный ремонт гидроблока, а не полумеры.

Добрый день, подскажите пожалуйста! При трогании произошел скрежет и небольшой толчок(чем то похожеен на срыв шлицов, зубев), после машина перестала ехать, привода и гаранаты целы! с4 купе 2007г.в

Мех. повреждение, вскрывать.

Здравствуйте! Ситроен с4, 1,6 АТ, 120 л.с, 2009. При езде на 4 скорости происходит ощутимый удар,затем через секунду загорается сервис. Сбрасываю клемы с аккумулятора, завожу и едет как нивчем не бывало. Сегодня в первый раз после сбрасывания клем снов удар через километр. Заглушил, завел и целый день ездил без проблем. Пинки бывают ,но не особо большие с 1ой на 2ую и с 3ей на 4ую.Пробег 130000, масло в АКПП менялось на 100000. Удары как правило через минут 10 после трогания. Прогреваюсь хорошо,минимум три минуты, погода теплая. Еще не диагностировался, уехал в село. Что скорее всего может быть, о чем предупреждает машина? Спасибо заранее

Нужно считать ошибки для начала, возможно проблема с регуляторами давления или гидроблоком, а возможно и глубже. Нужна диагностика вообщем.

Здравствуйте. Ситроен 2007г, купе, акпп. При торможении на перекрестке произошел громкий хлопок и машина не реагирует на передачи (ни задняя, ни первая ), стоит на месте. В сервисе сказали, что дело в самой коробке. Подскажите что это может быть? И сколько должна стоить дефектовка коробки?

Дело в коробке, мех. повреждения. У нас 2 т.р. стоит.

Здравствуйте.
У жены ситроет С4 2007 купе.
-Пинается коробка при переключении( не всегда)
-На старте проваливается на несколько секунд потом следует сильный удар и она едет( бывает раз в неделю)
Диагностики выявляют пониженное давление но клапана были заменены.
Машина не каких ошибок не выдает.
Что по советуете делать?

Укажите расшифровки этих ошибок, п-та.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, ситроен C4 купе 2008 года, коробка автомат, пинается с 1 на 2 ,когда прогреется, когда еду 60км то загарается сервис, масло в коробке частично поменяли, соленоидник поменяли

Какие ошибки на данных момент?

Добрый день!такая проблема никаких ошибок машина не выдает!но недавно стала орать на высокой скорости как будто обороты тыс 5-7, хотя но на самом деле обороты не поднимаются на холостом ходу работает ровно!думала на подвеску приехала на диагностику говорят что то с коробкой опять же когда нитраль включаешь звук не пропадает! коробка AL4, ситроен с4 2009 г. пробег 132 тыс!год назад проводилась замена клапанов в коробке!есть сомнение что дело в коробке!заранее спасибо за ответ

Вы думали что поменяете 2 клапана и всё в ажуре всегда будет? Они из строя не просто так выходят. Уровень масла проверьте, скорей всего опять коробка.

Добрый день.
Ситроен С4, 2011 год (дорестайл), пробег 107000.
Последние месяца три езжу с такой проблемой:
При плавном разгоне, после переключения на вторую передачу,резко падают обороты, после чего машина, как-будто пытается их компенсировать также резко их набрав. Получается, что она выстреливает. Если дать газу, то ты просто не даешь оборотам упасть, но в любом случае, происходит небольшой толчок. Был в нескольких сервисах, все пиняют на двигатель, топливный фильтр и т.д., и я наверно поддержал бы их рвение уйти от коробки, только вот объяснить почему данная проблема только на второй передаче, никто не может.
P.S: делали диагностику, ошибок не было (за исключением пропуска воспламенения, свечи поменяли и это ушло).

Ремонт гидроблока с заменой масла.

Citroen c4 2013 года выпуска, коробка AL4, пробег 67000 км всего. В июле машину начала периодически дергать на скорости (при переключении передач), выдавало ошибку. В сервисе ее проверили, сказали менять клапан и масло. Поменяли, масло черное было очень, клапаны поменяли сразу оба. Но перед заменой (за несколько дней до этого) началась другая проблема: машину начало сильно трясти, если она на скорости, а ты стоишь. На всех светофорах приходилось на нейтралку вставать. Это случалось и при задней передаче. В сервисе при диагностике ошибок не выдает. Понять не могут, в чем дело. Машина уже вторую неделю там живет, и никаких подвижек. В чем может быть дело?

Добрый вечер . У меня С4 2007 года, стала пинаться при переходе с 1на вторую скорость и иногда , когда стою на светофоре убирая нону с тормоза машина стоит , давлю на газ и она с сильным пинком начинает ехать . При всём этом ни каких ошибок не выдаёт ! Поменяла масло , клапаны в коробке, через неделю все началось по новой (( а теперь ещё добавился сильный гул ..( как в самолёте ) .. В чем может быть дело ??

Добрый день!
Citroen c4 b7 2012 года выпуска 120 л.с. коробка AL 4.
Периодически пинается АКПП при переключении с 1 на 2-ю передачи. Пинки происходят не регулярно, проследить какую-то закономерность тоже не могу т.к. может быть и на холодную и на прогретую, и зимой и летом. Иной раз пинок такой силы что создается впечатление, что сзади кто-то в меня приехал.
Читая форумы задумался о замене гидроблока. Стоит ли пороть горячку или можно обойтись менее затратными мерами?

Ремонт гидроблока с заменой масла.

Доброе время суток. Смотрел сегодня Ситроен с4 хэтчбек 2012 г. 150000 пробег АКПП пинает с 1 на 2 ую передачу иногда. Стоит ли покупать машину? Спасибо!

Здравствуйте! Ситроен 2007 года когобка AL4! Стал на перекрестке, хотел перестроиться начался хруст, машина не поехала, думал может внутренний шрус обрезало, разобрали до коробки все цело, шлицы тоже! Завел орять, включил D и опять хруст в коробке, но ошибки не выбивает! Подскажите пожалуйста в чем дело!? Пробег 185 000 тысяч 5-6 назад менял масло! Пинки были, но редко, в основном между первой и второй, зимой, когда плохо прогрета была!

Здравствуйте. Ситроен С-4. 2007г. В сервисе сказали, что масло в акпп не меняется, что рассчитано на весь срок службы автомобиля.

Здравствуйте,вопрос такой-ситр 2008 ал4,падает в 3 скорость ,20000 км назад были заменяны гидроклапана и чистика гидроблока.вот что происходит (когда охлаждается двигатель на скорости ,то коробка падает в сервис,глушу ,завожу и норм ,подняли увидели подтеки на коробке,но ничего не сказали .на холодную в сервис тоже падает ,но теперь ещё и на горячую при разгоне )возможно что это из за фильтра ?или хана коробке?

Какие ошибки по электронной диагностике в данный момент?

Спасибо за совет. А сколько стоит перепрошивка?

Здравствуйте вопрос такой ситроен акпп 2005 го. 122000 пробег в жаркую погоду при остановке на перекрестке происходит мощный пинок с 2 на 1 поменял и масло и два клапана а в холодную погоду таких проблем нет

Спасибо за ответ! Буду разбираться.

Вообще не наш профиль. У вас изначально проблема в двигателе или проводке или в блоке управления.

А масло то откуда в итоге бежало? Раз подтеки были.

Как выяснилось травил корпус масляного фильтра.

Добрый день.
ситроен С4 2008 год пробег 88т начался загораться сервис (гиарбокс фаулити) при этом переключение коробки как с 1 до 4 так и с 4 до 1 без пинков в штатном режиме изредко встаёт в аварийный режим сделал диагностику получил вот такие ошибки
1. проскальзывание (сцепление/ тормозы) Temporary fault
2. сигнал давления масла Temporary fault
посоветуйте что делать и примерную стоимость
Заранее спасибо Владимир.

Здравствуйте подскажите пожалуйста между первой и второй передачи сильный толчок и обороты 4000. И уходит в аварийный режим.Что может быть. Без диагностики. Спасибо.

О чем думает в данный момент президент РФ? Спасибо.

Добрый день! У меня с4 2006 акпп 140т.км пробег. 20000км пробега назад поменял масло в коробке, заменил старые подушки двигателя, после чего коробка зароботала как часы(до этого были толчки с1на 2-ю, и прочие подтупления, купил в 100тыс.км пробег был) вчера заметил новую проблему, боюсь не сразу, задняя передача начала пробуксовывать, газку поддаешь прихватывает и едет. Во дворах снег лед один думал может пробусовывает просто, выехал специально на асфальт, оказалось коробка чегото буксует, и заметил сальник привода подтекает

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

Здравствуйте. подскажите пожалуйста как подобрать акпп под свой авто? По вину или по номеру акпп если он есть или где посмотреть? С4 2006г.109л.с.1.6L. Спасибо

Здравствуйте еще раз. Я хотел проверить уровень масло в акпп ситроен с4 AL4DP0. Прогрел авто до включения вентилятора залил 500грамм масло опять прогрел начал сливать через пробку уровня а масло чуть теплое .Почему в че м проблема так как масло должно быть горячим?

Нужно каким-то образом все таки её считать.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста хотел проверить уровень масло акпп залил 500грам прогрел до влючения вентилятора начал сливать а масло чуть теплое. что это может быть.

Коробка AL4DP0 Коды ошибок не известны так как делал в частном сервисе.вся проблема в том что не знаю от чего плесать может дело всё в электронике а не в коробке.
Просто не хочется бросать деньги на ветер. Эвакуатор просит 10000 т. Может искать просто коробку. Поэтому прошу у вас совета что делать.

У каждой машины есть система самодиагностики, найдите мануал на вашу машину и посмотрите как ей пользоваться и считайте ошибки, потом пишите с расшифровкой.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста буксует акпп даже в аварийном режиме не едет не на горячую ни на холодную. Дело уже в самой каробке или есть надежда что гидро блок или ещё что нибудь. Масло гидроклапан заменены ни каких результатов. Дело в том до о.д. 200км. А эвакуатор дорого. Может искать акпп? Спасибо зарание. Отнеситесь пожалуйста с пониманием.

Какие коды ошибок по диагностике? Коробка какая 4-х или 6-ти ступка?

Ремонт блока абс ситроен с4

Предохранители ситроен с4 с подробных описанием всех блоков. Электросхемы citroen c4 picasso


Первое поколение Citroen C4 производилось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году в различных версия: хэтчбек, пикассо и т.д. После обновления, 2 поколение выпускалось в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и по настоящее время. Мы рассмотрим предохранители ситроен с4 с подробным описанием всех блоков и их расположением.

Блоки с предохранителями под капотом

Основной блок с предохранителями

Находится рядом с аккумуляторной батарей. Для доступа к блоку предохранителей в моторном отсеке отсоедините и снимите защитную крышку.

Вариант 1

  • F1 15A Компьютер управления двигателем — блок защиты и распределения электропитания
  • F2 5A Электрический блок управления группой электровентилятора
  • F3 5A Компьютер управления двигателем
  • F5 15A Компьютер управления двигателем
  • F6 20A Компьютер управления двигателем — топливный насос с датчиком уровня топлива
  • F7 10A Компьютер управления двигателем
  • F8 10A Компьютер управления двигателем
  • F10 5A Защитный контактор системы круиз-контроля — компьютер автоматической коробки передач
  • F11 15A Левая фара — правая фара — ионизатор
  • F14 25A Компрессор кондиционера
  • F15 5A Механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
  • F17 10A Внутреннее зеркало заднего вида с электрохромным покрытием — плата управления стеклоподъемником / наружным зеркалом заднего вида двери водителя
  • F19 30A Малая / большая скорость работы очистителя ветрового стекла
  • F20 15A Насос омывателя ветрового стекла
  • F21 20A Насос омывателя фар
  • F22 15A Звуковой сигнал
  • F23 15A Правая фара
  • F24 15A Левая фара
  • F26 10A Компрессор кондиционера
  • F29 30A Стартер

Отдельно (с нижней стороны блока) располагаются следующие предохранители:

F10 5A Группа управления автоматической коробкой передач F11 5A Реле shift-lock

F12 15A Компьютер автоматической коробки передач

Вариант 2

  1. 20 А Управление работой двигателя, электровентилятор системы охлаждения двигателя
  2. 15 A Звуковой сигнал
  3. 10 А Омыватели ветрового и заднего стекол
  4. 20 А Омыватель фар
  5. 15 А Топливный насос
  6. 10 А АКП, ксеноновые лампы, управляемые фары, электромагнитный клапан прокачка адсорбера
  7. 10 А Калькуляторы ABS/ESP, усилитель рулевого управления
  8. 25 А Стартер
  9. 10 А Блок дополнительного подогрева (дизельный двигатель), датчик уровня охлаждающей жидкости
  10. 30 А Электромагнитный клапан двигателя, датчик наличия воды в топливе, калькулятор двигателя, форсунки, катушка зажигания, лямбда-зонд, электромагнитный клапан прокачки адсорбера (автомобили с двигателями 1.4i 16V и 1.6i 16V)
  11. 40 А Нагнетающий вентилятор, кондиционер
  12. 30 А Передний стеклоочиститель
  13. 40 А Блок BSI
  14. Не используется
  15. 10 А Правая фара дальнего света
  16. 10 А Левая фара дальнего света
  17. 15 А Левая фара ближнего света
  18. 15 А Правая фара ближнего света
  19. 15 А Калькулятор двигателя (автомобили с двигателями 1.4i 16V и 1.6i 16V)
  20. 10 А Электромагнитные клапаны двигателя
  21. 5 А Реле элекровентилятора системы охлаждения двигателя, системы изменения фаз газораспределения

Вариант 3

  1. (20A) (Блок управления двигателем – Группа вентилятора двигателя).
  2. (15A)(Звуковой сигнал).
  3. (10A)(Передние и задние стеклоомыватели).
  4. (20A(Смыватель фар).
  5. (15A)(Топливный насос).
  6. (10A)(АКП – Ксенон – Регулирующиеся фары – Электроклапан прочистки абсорбера (двигатель 2.0).
  7. (10A)(Блоки управления ABS/ESP – Усилитель руля).
  8. (20A)(Стартер).
  9. (10A)(Блок управления дополнительного обогрева (дизель) – Контактор уровня охлаждающей жидкости).
  10. (30A)(Электромагнитный клапан двигателя – Датчик наличия воды в дизтопливе – Блок управления двигателем – Инжекторы – Катушка зажигания – Датчик кислорода – Электроклапан прочистки абсорбера(двигатели 1.4 и 1.6).
  11. (40A)(Воздушный вентилятор – Кондиционер).
  12. (30A)(Передний стеклоочиститель).
  13. (40A)(Интеллектуальный коммутационный блок).
  14. (30А)(Воздушный компрессор(на двигателе 2.0).

Макси предохранители

Эти предохранители выполнены в виде плавких вставок, и находятся внутри блока.

MF1 30 А / 50 А Электровентилятор системы охлаждения двигателя MF2 30 A Питание насоса ABS/ESP MF3 50 А Калькулятор ABS/ESP MF4 80 А Блок BSI MF5 80 А Блок BSI MF6 10 А Блок предохранителей в салоне MF7 20 А Диагностический разъем/ Насос для подачи добавки в дизтопливо

MF8 Не используется

Предохранители на аккумуляторной батарее

  • F1 Не используется
  • F2 30 A Коробка передач (механическая с электронным управлением или АКП)
  • F3 Не используется
  • F4 Не используется
  • F5 80 А Электронасос усилителя рулевого управления
  • F6 70 А Блок подогрева (дизельный двигатель)
  • F7 100 А Блок защиты и коммутации
  • F8 Не используется
  • F9 30 А Узел электронасоса механической коробки передач с электронным управлением
  • F10 30 А Электродвигатель системы Valvetronic

Предохранители в салоне ситроен с4

Они размещены слева от водителя под приборной панелью. Доступ к ним закрыт декоративной крышкой.

Для того чтобы открыть эту крышку необходимо: освободить фиксаторы, для чего потянуть ее за верхнюю часть, далее снять крышку, повернув 2 болта на 1/4 оборота, откинуть блок.

На обратной стороне каркаса закреплен специальный пинцет, с помощью которого легко можно демонтировать любой предохранитель. Наглядно как добраться к банному блоку можете в видео.

Вариант 1

F2 7.5A F3 3A Противоугонное устройство или кнопка системы «START/STOP. F4 5A Ридер дистанционного ключа-пульта. F5 3A Дистанционный ключ-пульт. F6A-F6B 15A Автомагнитола F7 15A Электронный блок системы помощи при пуске «свободные руки» F8 3A Сирена охранной сигнализации, процессор охранной сигнализации.

F9 3A Блок переключателей на рулевом колесе. F11 5A Калькулятор контроля стабильности F12 15A F13 10A Прикуриватель. F14 10A Прикуриватель задний в хэтчбеке. F16 3A Задние индивидуальные светильники, подсветка перчаточного ящика. F17 3A Подсветка противосолнечного козырька, передние индивидуальные светильники.

F19 5A Панель приборов. F21 10A Управление автомагнитолой и климатической установкой. F22 5A Дисплеи, парктроник.

F23 5A Модуль предохранителей в моторном отсеке F24 3A Датчик дождя и освещенности F25 15A Блок подушек безопасности и пиротехнических натяжителей F26 15A F27 3A Двойной контактор педали тормоза F28A-F28B 15A Автомагнитола, авторадио (доп. оборудование). F29 3A F30 20A F31 30A Центральный замок.

F32 10A Питание камеры заднего вида в C4L Китай. (Выход 16V NE 13pin) F34 5A F35 3A F37 3A Управление стеклоочистителем/зеркалом заднего вида двери водителя — внутреннее зеркало заднего вида с электрохромированием F38 3A

Вариант 2

Блок с реле и предохранителями — BFH3

Расположен немногим ниже основного.

F1 40A обогрев заднего стекла F2 7,5A зеркала с электроподогревом F3 10A реле F5 30A задний стеклоподъемник F6 30A стеклоподъемники передних дверей F7 30A сиденье водителя с электрическими регулировками F8 30A люк R1 — раскрытие наружных зеркал R2 — складывание зеркала заднего вида

R3 — обогреваемое заднее стекло / обогреваемые зеркала

Электро схемы Citroen c4

Остались вопросы? Изучите более подробно электросхемы ситроен с4 пикассо: «скачать» . Они с архивированы в один файл.

Эбу citroen c4


Введение

На автомобили данного японского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Delphi, Continental, Johnson, Magneti Marelli, Sagem, Siemens, Visteon и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт Эбу citroen c4, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля.

ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Ситроен С4 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем).

Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Пежо является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания.

В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Ситроен С4 в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления.

Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Ремонт блока управления abs Citroen


Дефект проявляется в периодическом загорании восклицательного знака и знака ABS на приборном щитке.

При электронной диагностике выявляются следующие возможные коды ошибок:

Bosch 5.3

Bosch 5.7

Компьютерная диагностика выдает ошибки по одному или нескольким колесным датчикам скорости, замена датчиков и прозвонка проводки не выявляют неисправности.

Bosch 8.0

Блок не выходит на диагностику по шине can, либо висит ошибка по подкачивающему насосу.

ATE

CITROEN 9635756480 Bosch 0273004439 0265216720 (0 273 004 439) (0 265 216 720)

CITROEN 96305329 96303929 Bosch 0273004270 0265216543 (0 273 004 270) (0 265 216 543)

CITROEN 96360844 96360845 Bosch 0273004440 0265216722 (0 273 004 440) (0 265 216 722)

CITROEN 96437779 96420377 Bosch 0273004562 0265216757 (0 273 004 562) (0 265 216 757)

CITROEN 1496637080 Bosch 0265950075 (0 265 950 075)

CITROEN 9645324580 Bosch 0265950072 0265950073 (0 265 950 072) (0 265 950 073)

CITROEN 9653409280 Bosch 0265950057 (0 265 950 057)

CITROEN 9665K06680 Bosch 0265950962 (0 265 950 962)

CITROEN 96499881 Bosch 0265950370 (0 265 950 370) 0265234144 (0 265 234 144)

CITROEN 9660696380 (96 606 963 80) ATE 10020602474 (10.0206-0247.4)

CITROEN 9662150480 (96 621 504 80) ATE 10020602564 (10.0206-0256.4)

CITROEN 9662150580 (96 621 505 80) ATE 10020602574 (10.0206-0257.4)

CITROEN 98602 T0566 0265951253 (0 265 951 253) Citroen C4 Picasso 2009 года 1,6 TDi роботизированная КПП

Автомобили, на которые устанавливались указанные выше блоки управления ABS:

Для диагностики описанной выше неисправности автомобиля Citroen (Ситроен) Вы можете подъехать к нам в автосервис. Оборудование, используемое нами при диагностике, является дилерским и позволяет наиболее полно и точно выявить неисправность автомобиля.

Citroen ремонт ЭБУ ABS


На автомобилях Citroen ставились блоки управления ABS Bosch (Bosch 5.3, Bosch 5.7, Bosch 8.0) и ATE (MK20, MK60, MK70), у которых есть некоторые общие проблемы, о которых ниже:

1) Блок управления не выходит на диагностику (компьютер не видит блок). При этом на панели приборов загорается индикатор ABS, физически АБС не работает.

2) Ошибка по подкачивающему насосу (насос или не работает, или включается а постоянно, даже с выключенным зажиганием).

3) Компьютерная диагностика показывает следующие неисправности (коды ошибок):

4) Возникает ошибка по обрыву цепи одного из колесных датчиков скорости (сначала обязательно проверьте сам датчик и проводку от них до блока управления)

5) При возникновении других неисправностей, звоните или пишите нам, будем рады Вам помочь. Перед звоеком обязательно сделайте компьютерную диагностику и выпишите или сфотографируйте коды неисправностей, без них помочь ничем не сможем!

Номера блоков управления, у которых возникает данная неисправность (список неполный, звоните):

  • CITROEN 9635756480 Bosch 0273004439 0265216720 (0 273 004 439) (0 265 216 720)
  • CITROEN 96305329 96303929 Bosch 0273004270 0265216543 (0 273 004 270) (0 265 216 543)
  • CITROEN 96360844 96360845 Bosch 0273004440 0265216722 (0 273 004 440) (0 265 216 722)
  • CITROEN 96437779 96420377 Bosch 0273004562 0265216757 (0 273 004 562) (0 265 216 757)
  • CITROEN 1496637080 Bosch 0265950075 (0 265 950 075)
  • CITROEN 9645324580 Bosch 0265950072 0265950073 (0 265 950 072) (0 265 950 073)
  • CITROEN 9653409280 Bosch 0265950057 (0 265 950 057)
  • CITROEN 9665K06680 Bosch 0265950962 (0 265 950 962)
  • CITROEN 96499881 Bosch 0265950370 (0 265 950 370) 0265234144 (0 265 234 144)
  • CITROEN 98602 T0566 0265951253 (0 265 951 253)
  • CITROEN 51736426 Bosch 0265900317 (0 265 900 317) 0265233329 (0 265 233 329)
  • CITROEN 9655045780 Bosch 0265800415 (0 265 800 415) 0265231522 (0 265 231 522)
  • CITROEN 9660107180 9666098780 Bosch 0265800861 (0 265 800 861) 0265232398 (0 265 232 398) 602
  • CITROEN 9665196580 Bosch 0265800738 (0 265 800 738) 0265232146 (0 265 232 146)
  • CITROEN 9665701080 9660107180 Bosch 0265800650 (0 265 800 650) 0265231974 602 (0 265 231 974)
  • CITROEN 1400142880 6949988180 Bosch 0265950319 0265234037
  • CITROEN 9649462080 9649988180 Bosch 0265950370 0265234144
  • CITROEN 964998180 Bosch 0265950517 0265234395
  • CITROEN 9661963680 Bosch 0265950330 0265234060
  • CITROEN 962862638B 9630135080 ATE 10094811033 10020400714 TEMIC 3X5675
  • CITROEN 9632539480 ATE 10094811083 10020401944 TEMIC 3X4751
  • CITROEN 9639493780 ATE 10096011123 10020600564
  • CITROEN 9641767380 ATE 10096011103 10020600034 2018
  • CITROEN 9641847080 ATE 10096011073 10020600044 1019
  • CITROEN 9641847080 ATE 10096011113 10096000044
  • CITROEN 00006055D1 9641767380 ATE 10096011063 10020600034 2018
  • CITROEN 9635584980 ATE 10096011133 10020600054
  • CITROEN 9646019380 ATE 10096011153 10020600674 2040
  • CITROEN 00008715D1 ATE 10096011133
  • CITROEN 9648606980 ATE 10096011283 10020600724
  • CITROEN 9649028880 ATE 10096011253 10020601014
  • CITROEN 9649029080 ATE 10096011313 10020600633 10020601034
  • CITROEN 9656419780 ATE 10096011463 10020601884
  • CITROEN 9657061080 ATE 10096011403 10020601904
  • CITROEN 9657061080 ATE 10096011473 10020601894 00007503C2
  • CITROEN 9659770380 ATE 10096011683 10020602584
  • CITROEN 9659770580 ATE 10096011653 10020602334
  • CITROEN 9660696380 ATE 10096011673 10020602474 00402323D3
  • CITROEN 00403441P0 9662150582 ATE 10096011333 10020604464 2055
  • CITROEN 06210209344 4670A340 ATE 06210951003 28560010023 2153
  • CITROEN 06210209364 4670A235 ATE 06210909863 2153
  • CITROEN 4541GN ATE
  • CITROEN 4541QP ATE
  • CITROEN 4542P2 ATE
  • CITROEN 4542W6 ATE
  • CITROEN 9662150480 ATE 10096011733 10020602564
  • CITROEN 9662150580 ATE 10096011753 10020602574
  • CITROEN 9663841580 ATE 10096011813 10020603044 000405697E0
  • CITROEN 9665370880 ATE 10096039033 10020603594
  • CITROEN 9666999580 ATE 10096039243 10020604144 28560036033
  • CITROEN 9674415980 ATE 10096039263 10020604234
  • CITROEN 9662150380 ATE 10097011343 10020700744 00403770E0
  • CITROEN 9665375680 ATE 10096039103
  • CITROEN 9674415980 ATE 10096039263 10020604234 2055
  • CITROEN 9663673780 ATE 10097011443 10020700924 00404858E0
  • CITROEN 9651412080 ATE 10097011083 10020700114 Siemens 5WK84107
  • CITROEN 9652182680 ATE 10097011183 10020700164 00006609E0
  • CITROEN 9658260080 ATE 10097011243 10020700644 0007
  • CITROEN 9661691580 ATE 10097011313 10020700764 00401632D0
  • CITROEN 9662151480 9662150280 ATE 10097011343 10020700754 00403770E1

Автомобили, на которые устанавливались указанные выше блоки управления ABS:

Читайте также: