Ниссан навара масляный фильтр где находится

Обновлено: 04.07.2024

Замена масла и фильтров! маленькие неприятности на 4.5 часа!

Вот решил поменять масло и все фильтры! Дело было в субботу вечером! Заехал я в магазин, забрал заказ т. к. заказывалось все через интернет, и с хорошим настроением под хорошую музычку поехал в гараж! Время было около 3-х часов дня! Так вот приезжаю, ставлю машинку, т.к. она горячая решил провести себе экскурсию по нижней части автомобиля, в веду чего было выяснено что уже давно пора менять наконечники на рулевых тягах, больно уж стали они стучать! Ну и в процессе экскурсии была откручена защита и слито масло! И первым моим удивлением стало то что на сливной пробке вместо медной шайбы был кусок медной фольги который видимо играл роль той самой шайбы, конечно очень хорошо что я купил новую, кстати из за нее замена масла откладывалась аж на 2 недели потому что масло и фильтра пришли через 3 дня а эта маленькая хрень с дырочкой в середине шла 2 недели! Ну в общем масло слито и настала пора откручивать фильтр! Вот тут та началось самое интересное! Как бы я этого не хотел но эта зараза ни как не хотела покидать свое обжитое место! Как я только по нему не стучал, как я только туда не подлазил, он сидел на месте, крепко держался всем чем можно за двигатель и тихо так смеялся над тем как я раскарячился под капотам! И вот спустя 1.5 часа мучений было принято решение вбивать в фильтр отвертку и откручивать насильно! так как оказалось что в таком ограниченном пространстве сделать это на редкость сложно, НО ВОЗМОЖНО! И так фильтр снят, и встал вопрос " заливать ли в фильтр масло?" Просто от старых тазоводов я слышал что нужно заливать в фильтр масло перед тем как прикрутить его! ( Кстати кто что думает по этому поводу и зачем это нужно?) Так вот не став ничего заливать т.к. фильтр стоит кверногами и из него все равно все выльется, я просто поставил его на место, и тут "БИНГО" выключили свет, потому что время уже было 21-00, а в это время гасят свет в кооперативе! "Вот сволочи" подумал я, и начал искать старого доброго шмеля, который именно для таких ситуаций и лежит ( частенько попадаю в эту ситуацию т.к. время в гараже летит незаметно)! И запалив в итоге шмеля, занялся я заменой фильтров что заняло у меня 10 минут, включая и топливный и салонный и воздушный на двигателе! так вот мораль сей басни такова что при имении съемного ключа для фильтра, заняло бы все это от силы 30-40 минут! И повесил бы я наконец то полку в гараже в оставшееся время)))) ВОТ ТАК!

Замена масла Nissan Navara

Что делать, если вы только приобрели автомобиль и не знаете, как самостоятельно провести замену масла на своем авто или же вы опытный водитель, но после покупки нового авто, решили уточнить, как же проводить замену масла, а что если вы просто забыли, как это делается? На все эти и многие другие вопросы, которые могут у вас возникнуть в процессе проведения такой процедуры, как замена масла на автомобиле, даст ответы данная статья, в которой подробно рассмотрено, как проводить самостоятельно, без обращения за помощью к автомастерам, подобного рода замену. Для этого вам нужно лишь подготовить кое-какой необходимый инструмент и не бояться запачкать руки!

Замена масла Nissan Navara

В прохождении ТО, замена масла двигателя на автомобиле Ниссан Навара проходит по обычному регламентному обслуживанию. Поэтому нет никаких проблем выполнить все это дома. Ведь сама по себе работа не трудоемкая, но требует относительной внимательности. На фотоотчете показана подробная инструкция по замене масла и фильтра на машине. Главным образом, для этой замены, чтобы у вас под рукой должны быть такие инструменты, как: трещотка и головки на 14 и 8; съемник масляного фильтра; домкрат и упоры; емкость для старого масла и воронка; новое масло и масляный фильтр.

Вопрос замены и марки масла

Замена масла Ниссан Навара ставится в промежутке на каждые 10,000 км пробега или раз в год. С маслом обязательно всегда меняется и сам фильтр.

Для замены на двигателе 4.0 понадобится 5,1 литра нового масла. В то же время на двигатель 2.5 потребуется 7,5 литра, а на 3.0 - 7,1 л моторного масла. Вязкость масла - SAE 5W-40 (KE900-90042) или SAE 5W-30 (KE0900-90043 DPF).

Как на самом деле происходит замена масла Ниссан Навара

Прогреваем двигатель, для лучшего стечения масла. К тому же оно быстрее сольется еще в том случае, если мы откроем горловину с фильтра и плюс вытащим щуп.

Машину лучше всего установить на яму, эстакаду или подъемник. Как вариант, воспользоваться автомобильными пандусами, или же просто заблокировать колеса, поднять переднюю часть и установить упоры.

Как сливаем масло

Ставим емкость любую под сливное отверстие где поддон со стороны пассажирского места и откручиваем сливной болт ключом или головкой на 14(полагайтесь уже на то, что у вас имеется).

Будьте осторожны, так как масло горячее и можете обжечься, поэтому болт откручивайте медленно.

Далее просто сливаем масло в нужную нам емкость и пока оно льется мы для надобности и проверки заменяем на сливном болте шайбу.

Когда масло прекратить вытекать - закрутить сливной болт. Сначала от руки, а потом подтянув ключом.

Замена фильтра на Ниссане

Убирая защитную панель, мы получаем доступность к масляному фильтру. Панель убираем, откручивая при этом 2 болта на 8, откручиваем и снимаем панель. С помощью съемника мы откручиваем масляный фильтр и убираем его, под емкость так как оттуда все равно масло будет стекать.

Прежде чем устанавливать новый фильтр, смазываем кольцо для уплотнения новым маслом и руками устанавливаем и затягиваем туго фильтр, чтобы избежать шатаний. Панель ставится в обратном порядке.

Как происходит заливание нового масла

Проверяем точно ли закручен масляный фильтр и хорошо ли установлен сливной болт мы имеем право убрать домкрат, за его ненадобностью в сливное горло вставляем воронку и льем новое масло в двигатель, но предварительно проверяем, чтобы не налить лишнего, во избежание потеков на фильтр и двигатель, мы заливаем примерно 4,5 литра, а далее уже с помощью щупа и прогрева двигателя проверяем уровень и в случае нехватки просто доливаем нужное количество масла до уровня.

Двигатель Ниссан Навара 2016 года 4.0.

Щуп и горлышко для замены масла.

Крышку можно уже извлечь.

Щуп тоже, чтобы жидкость быстрее вылилась.

Под отверстие откуда будет сливаться масло подставляем баночку или тазик.

Болт сливной откручиваем.

Старое масло готово к сливу.

Обратно крутим сливной болт и по надобности меняем шайбу.

Панель, которая закрывает доступ к фильтру мы откручиваем.

Открутить первый болт крепления.

Затем второй и поочередности.

Откручиваем и убираем болты

Перед нами сам съемочный механизм.

Под сам фильтр лучше установить таз для масла старого, ведь с него также побежит жидкость

Устанавливаем съемочный механизм.

Масляный фильтр можно удалить и просто оставить на немного открытым, чтобы последнее лишнее масло слилось до конца.

Свежее вновь купленное масло.

Смазать уплотнительную резинку нового фильтра. Также стоит проверить, не пристала ли резинка от старого фильтра к посадочному месту.

Новый фильтр готов к установке и обязательно крутим его рукой крепко и туго, чтобы чувствовалась плотность.

Панель ставим снова на место.

Болты можно прикрутить снова.

Панелька снова стоит на своем месте.

В горлышко для залива вставляем воронку специальную.

Теперь можем заливать новое масло.

Крышку крепко закручиваем.

Устанавливаем щуп и заводим двигатель, ожидая 10-15 минут, для прогрева и проверки.

Уровень масла должен быть в норме, иначе доливаем масло до полного максимального уровня.

Замена масла Ниссан Навара Фото инструкция как поменять масло Ниссан Навара D40


Замена масла Ниссан Навара. Фото, инструкция как поменять масло Ниссан Навара D40

Замена масла двигателя Ниссан Навара является стандартной процедурой периодического ТО. Многие водители предпочитают менять масло своими руками, поскольку процедура не очень сложная. Данный фотоотчет покажет замену масла на примере двигателя 4.0 V6 VQ40DE.

трещотка и головки на 14 и 8;

съемник масляного фильтра;

домкрат и упоры;

емкость для старого масла и воронка;

новое масло и масляный фильтр.

Когда менять и какое масло заливать Ниссан Навара

Периодичность замены масла Ниссан Навара установлена на каждые 10,000 км пробега или раз в год. Вместе с моторным маслом меняется и масляный фильтр.

Для замены на двигателе 4.0 понадобится 5,1 литра нового масла. В то же время на двигатель 2.5 потребуется 7,5 литра, а на 3.0 — 7,1 л моторного масла. Вязкость масла — SAE 5W-40 (KE900-90042) или SAE 5W-30 (KE0900-90043 DPF).

Как поменять масло Ниссан Навара

Сначала надо прогреть двигатель, чтобы масло лучше стекало. Кстати, масло быстрее сольется, если открутить крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп.

Автомобиль следует установить на яму, эстакаду или подъемник. Как вариант, воспользоваться автомобильными пандусами, или же просто заблокировать колеса, поддомкратить переднюю часть и установить упоры.

Дифференциал, передний, limited slip

Вместимость: Емкость 0,85 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
TITAN SUPERGEAR 80W-90
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
TITAN SUPERGEAR 80W-90
Вместимость: Емкость 0,85 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 30000 км
Замена каждые 60000 км / 24 мес.
Что заливать: API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Проверка каждые 15000 км
Замена каждые 30000 км / 12 мес.
Что заливать: API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90

Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Nissan Navara D40 (Ниссан Навара) с дизельным двигателем YD25 (2.5).

Периодичность замены технических жидкостей на Nissan Navara D40 (Ниссан Навара) с дизельным двигателем YD25 (2.5) здесь.

Информация на сайте является справочной.

Масло ДВС (5w30 DPF ke900-90042 5w40 / ke900-90043))

Масло МКПП (ke916-99931)

Масло редуктора (ke907-99932 Differential Fluid 75W90 Synthetic API GL-5 75w90/999MP-DF100-P 75W140 Differential Fluid)

Антифриз (L248 ke902-99945)

Тормозная жидкость (DOT-4 ke903-99932)

Замена масла в АКПП Ниссан Навара, цена в Москве

Нужно ли менять масло в АКПП?

Дифференциал, задний, limited slip

Вместимость: Емкость 2,01 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
TITAN SUPERGEAR 80W-90
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
TITAN SUPERGEAR 80W-90
Вместимость: Емкость 2,01 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 30000 км
Замена каждые 60000 км / 24 мес.
Что заливать: API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Проверка каждые 15000 км
Замена каждые 30000 км / 12 мес.
Что заливать: API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90

Замена масла акпп ниссан навара 2013, видео уроки ремонта своими руками

Сайт позволяет ответить на ваш запрос замена масла акпп ниссан навара 2013 — у нас интересно. Все о ремонте. Здесь мы учим ремонтировать авто своими силами. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Сделать ремонт автомобиля

Смех в теме: — Наш малыш сказал первое слово.- Это «мама»?- Понимаешь, он упал со стула, больно ударился… это не «мама».

Опубликовал Админ: по просьбе Куприяна

Рассуждение автовладельца: Начну c положительного, a этого у данного авто не мало.1. Штатная магнитола очень удобна в управлении — уж поверте есть c чем было сравнивать. K слову сказать, что до сих пор не выложил однодиновую магнитолу co всеми прибамбасами из багажника — думал в салоне ee поставлю — Расхотел.2.

Управление магнитолой на руле очень отзывчивое и комфортное, a главное — функциональное. Причем могу сравнить «непонаслышке» даже c лексусом 570.3. Качество звучания довольно неплохое для штатных динамиков.4. Корректор фар полезная опция даже в штатн. компл.5.

Машина теплая. Нагревается быстро, Тепло держит сравнительно неплохо. Задним пассажирам так же комфортно.6. Заводится c «полпинка» даже в «минус много». Очень крепкий акамуль c новья.7. Кондиционер обычный — но самое главное работящий.8. Очень большой багажник для такой небольшой машины.9.

Спинка задних сидений складываются замечательно, только вот та, которая пошире (спинка) – почему то напротив сиденья водителя, хотя нужно было бы напротив пассажирского сиденья.10.Вливается в омыватель почти 5 литров. Горловина удобная.11.Места для пассажиров на задних сиденьях вполне хватает.

Video: замена масла акпп ниссан навара 2013

Как заменить масло в акпп Ниссан навара

Замена масла в раздатке Nissan Pathfinder R51 (2.5 D, 190 Hp)

Замена масла АКПП с фильтром Nissan Tiida

Замена масла в Nissan Pathfinder. Заливаем LUKOIL!

Обзор Nissan Pathfinder. Различия, рестайлинги, варианты КПП и двигателей

NISSAN PATHFINDER ЗАМЕНА МАСЛА MPG EXTRA

Замена топливного фильтра Nissan Navara 2008г

промывка акпп lexus gs III

Nissan Pathfinder 2011 год АКПП.

Замена масла в двигателе Nissan Navara

Замена масла в двигателе с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены масла в двигателе, а также при появлении признаков старения моторного масла:

  • двигатель троит на холостых оборотах
  • пропала тяга
  • включился индикатор давления масла

Мы оперативно проведём замену масла и масляного фильтра, а по необходимости – комплексное ТО и диагностику ДВС.




ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ

Замена масла в двигателе автомобиля является важным и обязательным моментом при плановом техническом обслуживании транспортного средства. Чтобы машина работала полноценно и исправно, а двигатель прослужил вам долго, необходимо регулярно производить техническое обслуживание транспортного средства и производить замену масляной жидкости по мере ее отработки. Внимательное и бережное отношение к мотору значительно продлевает срок службы всей системы двигателя. Лучше производить регулярную замену масла, чем осуществлять дорогостоящий капитальный ремонт всего двигателя Nissan Navara. Масляная жидкость способствует не только защите подвижных элементов двигателя от механического разрушения и истирания, но способствует очистке его от нагара и грязи, благодаря синтетическим присадкам. Качественное моторное масло собирает частицы копоти и удерживает их в подвешенном состоянии, препятствуя оседанию на стенках двигателя, это облегчает работу всего механизма двигателя. Если владелец автомобиля производит плановую замену масла и использует качественную моторную жидкость, образование отложений на деталях мотора практически исключено, современные масла включают в себя чистящие присадки препятствующие образованию шламов. Процедура замены моторной жидкости требует соблюдения определенных правил и периодичности, которые необходимо соблюдать.


ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ О ПРИМЕНЕНИИ МОТОРНОГО МАСЛА

Специалисты автосервиса «Крутящий Момент» нередко сталкиваются с поломками ДВС, к которым приводят заблуждения автовладельцев касательно возможностей и способностей современных моторных масел. Рассмотрим самые распространённые убеждения, следуя которым, можно довести двигатель до капитального ремонта.

На новой машине можно не следить за уровнем масла, потому что новый двигатель масло не расходует (в новой машине за уровнем масла следят датчики).

"С одной стороны это утверждение верно, но случаются ситуации, когда уровень масла может не опуститься, а, наоборот, подняться (даже на новой машине). Такой признак говорит о попадании антифриза или топлива в масляную магистраль – симптом поломки. Некоторые авто даже в свой гарантийный период расходуют около литра масла от замены до замены. Ещё одним поводом посмотреть на масляный щуп является диагностика состояния агрегата по внешнему виду и консистенции моторного масла."




Можно не менять масло, если оно чистое?

"Масло не должно быть чистым! Такую смазку можно смело назвать некачественной и больше никогда не покупать. В «обязанности» масла входит не только снижать трение рабочих поверхностей агрегата, но и удалять из него продукты сгорания, загрязнения, металлическую пыль и так далее. Если масло не темнеет – значит, вся грязь осталась в двигателе или осела на магистралях и каналах."

Почему у нас масло предлагают менять чаще?

"В первую очередь причина кроется в нашем топливе: высокое содержание серы, воды, смолы, – масло загрязняется быстрее, присадки становятся неактивны. Во-вторых, эксплуатация автомобиля на короткие расстояния не позволяет двигателю достаточно прогреться, что также приводит к изменению (ухудшению) свойств масла."




Энергосберегающее масло экономит топливо.

"Это утверждение верно, но только для двигателей, в которых использование такой смазки предусмотрено инженерами. Перед покупкой энергосберегающего масла для своего авто убедитесь, что его можно применять в вашем ДВС. Нередко применение такой смазки приводит к снижению компрессии и увеличению силы трения. Проконсультируйтесь с нашими специалистами, можно ли заливать энергосберегающее масло в ваш авто, стоит ли вообще переходить на масло другой вязкости или формулы."

Заливать масла с увеличенным интервалом замены – это выгодно?

"Конечно, выгодно, но при условии, что производитель конкретного двигателя предусмотрел применение такого масла. Смазка с увеличенным ресурсом будет отлично работать в любом ДВС, но есть ещё и масляный фильтр, который может быть не приспособлен к такой долгой эксплуатации. Когда фильтрующий элемент забьётся, масло начнёт циркулировать через перепускной клапан вместе со всеми загрязнениями."

ЗАМЕНА МАСЛА ДВС АВТОМОБИЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ГАРАНТИИ

В новом автомобиле Nissan Navara необходимо производить замену моторной жидкости в сертифицированном автосервисе, для сохранения гарантии машины. Замена должна осуществляться с отметкой в сервисной книге и строго в соответствии с планом, рекомендованным дилером, в противном случае гарантия на обслуживание вашего автомобиля перестанет действовать.

При первичной замене масла нужно учитывать рекомендации производителя транспортного средства по типу масла, периодичности его замены и объему, чтобы избежать серьезных проблем технического характера в двигателе Nissan Navara.



ПРИСАДКИ В МАСЛО. СТОИТ ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

На рынке представлены средства, предназначенные для улучшения работы двигателя, восстановления поверхностей его деталей – присадки в моторное масло. Производят три типа присадок с различными свойствами. Их функции описаны в инструкциях по применению:

  1. Плакирующие смеси (реметаллизанты). Попадая на поверхность деталей с микроповреждениями, присадка оседает в сколах и царапинах, закрывает повреждения и образует защитную плёнку. Если рабочее вещество присадки полимер, то её называют плакирующей, если в состав добавлены мягкие металлы смесь является реметаллизантом.
  2. Геомодификаторы. Такие присадки работают как абразив: полируют металлические поверхности и образуют металлокерамический защитный слой. Также эти составы называют ревитализанты и серпентиты.
  3. Кондиционеры металла. Призваны обновить поверхности деталей: с помощью этой присадки снимается повреждённый слой металла, преобразуется в ионы и оседает на места с дефектами.

Производители присадок гарантируют восстановление двигателя без механического вмешательства, производители моторных масел не рекомендуют пользоваться этими средствами, так как они нарушают формулу масла, а значит ухудшают его свойства. По результатам независимых экспертиз выявилась вероятность появления зольности масла – увеличения нагара, который оседает в системе, а не выгорает, в отличие от нагара углеводородного. Полезность таких присадок оценивают на 10% от обещанного изготовителями. Автослесари «Крутящего Момента» относятся к их применению скептически.

Масло в АКПП Nissan Navara

масло в акпп ниссан навара

В 1997 году на смену серии Nissan Hardbody Trucks пришла новая линейка японских пикапов получившая название Nissan Navara. Данные транспортные средства выпускаются автопроизводителем и по настоящий момент, оснащая как механической, так и автоматической трансмиссией. Соответственно, в данной статье речь пойдет про масло АКПП Ниссан Навара, мы поговорим про его спецификации, а также приведем примеры оригинальной и аналоговой трансмиссионной жидкости, которую рекомендуется приобретать при обслуживании данных автоматов.

Масло в коробку автомат Ниссан Навара

Серия пикапов Nissan Navara получила в свое распоряжение:

  • 5-ступенчатый автомат RE5R05A
  • 7-ступенчатую АКПП RE7R01A

Согласно рекомендациям компании Nissan, трансмиссионная жидкость в данные АКПП, в зависимости от модификации автомата, подбирается по спецификациям Matic Fluid S или Matic Fluid J.

масло в акпп ниссан навара

Nissan Navara масло в АКПП RE5R05A (5 передач)

Пятиступенчатый гидромеханический автомат RE5R05A или JR507A можно лицезреть на дорестайлинговых моделях Nissan Navara D40. Данная АКПП выпускалась компанией Jatco с 2000 по 2018 года и устанавливалась на многие задне и полноприводные модели бренда Nissan. Что же касается трансмиссионной жидкости, то специально для 5-ступенчатых АКПП японским автопроизводителем была разработана трансмиссионная жидкость Nissan Matic Fluid S, аналоги которой подбираются по одноименному допуску Matic Fluid S(ENEOS Import ATF MODEL N, Kixx ATF Multi).

Средняя цена: 1750 рублей

1 литр Артикул: L2518AL1E1

Трансмиссионная жидкость в автомат Ниссан Навара RE7R01A (7 передач)

После рестайлинга в 2010 году линейка пикапов Nissan Navara D40 третьего поколения получила в свое распоряжение 7-ступенчатый автомат RE7R01A, работающий в тандеме с 3-литровым дизельным мотором. Данная АКПП, именуемая также Jatco JR710E, при своей работе использует трансмиссионную жидкость с допуском Matic Fluid J. Соответственно, из доступных в продаже масел стоит выделить как оригинал Nissan Matic Fluid J, так и его заменители TOTAL Fluid Matic MV LV, Eurol ATF 1100.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: E113661 — 1L

Сколько масла в коробке автомат Nissan Navara

Когда менять масло в автомате Ниссан Навара

Как выбрать масло в двигатель Nissan Navara и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Nissan Navara

Контрольного щупа у АКПП RE5R05A и RE7R01A пикапов Ниссан Навара нет, а уровень масла в них проверяется через контрольную пробку:

  • масло в автомате прогревается до 60 градусов
  • автомобиль устанавливается на ровную площадку
  • селектор АКПП переводится в паркинг
  • откручивается нижняя контрольная пробка автоматической трансмиссии

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Nissan Navara замена масла в автомате

Замена масла в моторе и топливного фильтра.

Всем доброго времени суток. Масло Zic X7 Diesel 5W30 — 7 литров, 6.9 в картер и 0.1 на запас. Фильтр масляный MAN 920/48. По вин топливный бился FC 266, а по факту Lunx LF244. Так же днем ранее заменен воздушный фильтр.

Nissan Navara 2006, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Nissan Navara, 2011


Nissan Navara, 2006


Nissan Navara, 2008


Nissan Navara, 2011

Комментарии 20

Я на X9 сижу с момента покупки.

Мне зик не понравился.

Масло именно румула хорошее !
Его хер фери отмоеш !
Шлю в сканию и в Ниссан навара!

она только облизнётся! кто вообще лук ойл льёть и не обламывается!

Я на луке уже тысяч 200 проехал. И впредь планирую.

Топливный по вину FC226, а по факту LF244

Не ни стал! Залил ZIC X7 Diesel 5/30

Подскажи по давлению в рампе? При 3-4 тысячах до 170 показывает на холостом 35-40. При двух 60-70

Не подскажу, не проверял, машина прет, не было повода просто туда лезть.

Да я не лазил) через ELM на телефоне смотрел

Лил такое, показалось что дымила на нём сильнее.

Единственное смущает вязкость! Зимой тяжко будет.

В мерс вито лил, егр не забило, мерс 15 г.в. а так в скамейки заливаем, у Скан сервиса притензий нет движки некоторые уже по 1,5 ляма пробежали. У одной бугель оборвало он гидроудара так вкладыши при вскрытии без износа на 900000 км

Есть возможность за норм цену взять сразу 20 литров именно того, что на фото. Оно для грузовых дизелей, вот мне и интересно на легковом дизеле можно или нет?

Есть возможность за норм цену взять сразу 20 литров именно того, что на фото. Оно для грузовых дизелей, вот мне и интересно на легковом дизеле можно или нет?

В грузовые дизеля присадки другие. Масла отличаются. Мне это втолковывали инженеры от дилера Шелл. Не рекомендовали такое лить.
И моторы различаются по нагрузкам. Грузовые высоконагруженные, низкооборотистые. У грузовых рабочие обороты 1200-1500. 1800 уже перекручивают.
Легковые высокооборотистые, нагрузки на ШПГ ниже. Легковые крутятся до 4500.

Замена масла Ниссан Навара. Фото, инструкция как поменять масло Ниссан Навара D40



Нашлось 10ти литровое новенькое ведёрко! Заглушил и быстро в ямку откручивать сливную пробку.

Как заменить масло в двигателе Nissan Navara (Frontier)

Слилась чёрная как нефть жижа! Далее открутил фильтр масляный.

И в утиль его! Протер место под фильтр ветошью и закрутил новый! Вот тут та началось самое интересное!

ниссан навара замена масла

Как бы я этого не хотел но эта зараза ни как не хотела ниссан навара замена масла свое обжитое место! Как я только по нему не стучал, как я только туда не подлазил, он сидел на месте, крепко держался всем чем можно за двигатель и тихо так смеялся над тем как я раскарячился под капотам! И вот спустя 1.

ниссан навара замена масла

Приобретая Ниссан Navara Frontier с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние.

В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло ниссан навара замена масла Ниссан Навара Фронтер только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

ниссан навара замена масла

На уменьшение сроков замены масла в Nissan Navara Frontier будет оказывать влияние: Процесс замены масла в Nissan Navara Frontier проходит в несколько этапов: После завершения процедуры замены масла Nissan Navara Frontier заводят, дают некоторое время минут поработать на холостом ходу. Для замены ниссан навара замена масла двигателе 4. В то же время на двигатель 2.

ниссан навара замена масла

Как на самом деле происходит замена масла Ниссан Навара Прогреваем двигатель, для лучшего стечения масла. Ниссан навара замена масла тому же оно быстрее сольется еще в том случае, если мы откроем горловину с фильтра и плюс вытащим щуп.

Машину лучше всего установить на яму, эстакаду или подъемник.

Как вариант, воспользоваться автомобильными пандусами, или же ниссан навара замена масла заблокировать колеса, поднять переднюю часть и установить упоры. Как сливаем масло Ставим емкость любую под сливное отверстие где поддон со стороны пассажирского места и откручиваем сливной болт ключом или головкой на 14 полагайтесь уже на то, что у вас имеется.

ниссан навара замена масла

Будьте ниссан навара замена масла, так как масло горячее и можете обжечься, поэтому болт откручивайте медленно. Далее просто сливаем масло в нужную нам емкость и пока оно льется мы для надобности и проверки заменяем на сливном болте шайбу.

Руководство Nissan Navara 2017 - страница 66

В таблице приведены приблизительные значения заправочных емкостей. Реальные значения заправочных емкостей могут несколько отличаться от приведенных в таблице. Во избежание оши-
бок при заправке агрегатов и систем автомобиля строго следуйте инструкциям, изложенным в разделе "8. Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем".

Заправочная емкость (приблизительная)

Рекомендованное топливо и смазочные материалы

См. «Рекомендуемое топливо» ниже в этой главе.

Система смазки двигателя (при замене масла)

С учетом масляного фильтра

Для двигателей с сажевым фильтром:
Оригинальное моторное масло NISSAN *1
ACEA C3 и C4 LOW ASH 5W-30 HTHS 3.5 *1
Для двигателей без сажевого фильтра (DPF):
Оригинальное моторное масло NISSAN
API grade CF-4 *1 *3
ACEA B1, B3, B4, B5 *1

Без учета масляного фильтра

С учетом масляного фильтра

Оригинальное моторное масло NISSAN *1
ACEA C4 5W-30 HTHS 3.2 *1

Без учета масляного фильтра

Охлаждающая жидкость NISSAN или эквивалентная по качеству
жидкость *2

Для автомобилей с левым
расположением рулевого колеса

Для автомобилей с правым
расположением рулевого колеса

Вместимость расширительного бачка
(до метки MAX)

Трансмиссионное масло для
механической коробки передач

Трансмиссионное масло NISSAN или API GL-4, индекс вязкости
SAE 75W-85

Рабочая жидкость для автоматической
коробки передач

Оригинальная жидкость NISSAN Matic S ATF *4

Масло для главной передачи

Оригинальное масло для гипоидных передач NISSAN Differential
Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 или API GL-5, индекс вязкости SAE
80W-90*7

Масло API GL-5 Synthetic 75W-140 Gear Oil или эквивалентное *7

Дифференциал повышенного трения (LSD)

Масло для гипоидных передач NISSAN Differential Oil Hypoid LSD
GL-5 80W-90 или эквивалентное*7

Рабочая жидкость для раздаточной коробки

Оригинальное масло NISSAN Matic D ATF или его эквивалент (*7)

Техническая информация

Рабочая жидкость для гидроусилителя рулевого управления

Долейте до необходимого уровня согласно
инструкциям, приведенным в главе “8.
Техническое обслуживание и операции,
выполняемые владельцем”

Оригинальная жидкость NISSAN PSF или эквивалентная
жидкость *5

Тормозная жидкость и жидкость гидропривода сцепления

Оригинальная тормозная жидкость NISSAN, DOT3 или DOT4 (US
FMVSS No.116) *6 *7

Смазка карданных валов

Смазка NLGI No. 2 (с литиевым загустителем)

Хладагент для системы кондиционирования воздуха

Хладагент HFC-134а (R-134a)

Масло для системы кондиционирования воздуха

Масло для кондиционеров NISSAN тип S или его полный
эквивалент

*1: Для получения более подробной информации см. «Рекомендованная вязкость моторного масла по SAE» ниже в этой главе.

*2: Во избежание возникновения коррозии деталей из алюминиевых сплавов системы охлаждения двигателя используйте только оригинальную охлаждающую жидкость NISSAN. Необходимо

помнить о том, что гарантийные обязательства изготовителя не распространяются на любые неисправности системы охлаждения, если применяется неоригинальная охлаждающая жид-
кость, даже если эти неисправности возникли в течение гарантийного периода. Для получения более подробной информации о необходимой охлаждающей жидкости и емкости системы
охлаждения двигателя обратитесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN.

*3: Запрещается использовать масло API CG-4.

*4: Использование любой иной рабочей жидкости, кроме NISSAN Matic S ATF, может привести к ухудшению рабочих свойств автоматической коробки передач, уменьшению срока ее службы

или к возникновению повреждений, на которые не распространяются гарантийные обязательства изготовителя.

*5: Может использоваться рабочая жидкость ATF типа DEXRON™ VI.

*6: Запрещается смешивать жидкости различного типа (DOT3 и DOT4).

*7: Более подробную информацию вы можете получить у официального дилера компании NISSAN.


Техническая информация

ХЛАДАГЕНТ И МАСЛО ДЛЯ СИСТЕМЫ
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА (для
некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Система кондиционирования воздуха на вашем автомоби-
ле должна заправляться хладагентом HFC-134a (R134a) и
смазываться маслом NISSAN тип S или полностью эквива-
лентным маслом.

Применение другого хладагента или масла приведет к се-
рьезным повреждениям системы кондиционирования воз-
духа и необходимости полной замены системы.

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА NISSAN

Не рекомендуется выпускать хладагент в атмосферу. Хлада-
гент HFC-134а (R-134a), применяемый на вашем автомобиле
NISSAN, не оказывает вредного воздействия на озоновый
слой атмосферы Земли. Однако при попадании в атмосфе-
ру этот хладагент может в какой-то степени способствовать
процессам, которые ведут к глобальному потеплению кли-
мата. Компания NISSAN рекомендует сдавать отработавший
хладагент для переработки и повторного применения.

Для технического обслуживания системы кондиционирова-
ния воздуха обратитесь на сервисную станцию официально-
го дилера NISSAN.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ВЯЗКОСТИ
МОТОРНОГО МАСЛА (SAE)

Диапазон температуры наружного воздуха

в период до следующей замены масла

Предпочтительно использовать моторное масло с вязко-
стью 5W-30. Если масло с вязкостью 5W-30 отсутствует,
пользуясь диаграммой, выберите масло подходящей вязко-
сти при данной температуре воздуха.

Используйте дизельное топливо EN590 с цетановым числом
не менее 51.

Если предлагаются два типа дизельного топлива, то приме-
няйте зимнее или летнее топливо в зависимости от темпера-
турных условий.

При температуре выше -7°C (20°F) . . . Летний сорт ди-
зельного топлива.

При температуре ниже - 7°C (20°F) . . . Зимний сорт ди-
зельного топлива.

При возникновении любых сомнений обратитесь к офици-
альному дилеру компании NISSAN.

• Не используйте в дизельном двигателе нефтепродукты,

предназначенные для тепловых установок, бензин или
иные виды горючего, поскольку это приведёт к неис-
правности двигателя.

• Не добавляйте в дизельное топливо бензин или иные

виды топлива.

• Запрещается заправлять автомобиль дизельным то-

пливом летнего сорта, если температура окружающего
воздуха ниже –7°С. При низких температурах в топливе
образуются кристаллы парафина, блокирующие то-
пливную систему.

Замена масла в акпп ниссан навара 2008

Как заменить масло в коробке АКПП Nissan Navara (Frontier)

Функции масла ATF в АКПП Ниссана Навара (Фронтер):

  1. эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  2. снижение механической нагрузки на узлы;
  3. отведение тепла;
  4. удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.


Причины протечки масла из АКПП в Ниссана Навара (Фронтер):

  1. износ сальников АКПП;
  2. износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  3. износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  4. люфт первичного вала АКПП;
  5. повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  6. ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Nissan Navara (Frontier) – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Ниссан Navara (Frontier) сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Nissan Navara (Frontier):

  1. плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  2. перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  3. перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  4. изнашивается и приходит в негодность гидроблок.


Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Ниссана Navara (Frontier). Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.


Проверить уровень масла в АКПП Ниссана Navara (Frontier) можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Nissan Navara (Frontier) для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Nissan. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Ниссана Навара (Фронтер) называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Ниссан Navara (Frontier). Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.


Способы замены масла в АКПП Nissan Navara (Frontier):

  1. Частичная замена масла в коробке Ниссана Navara (Frontier);
  2. Полная замена масла в коробке Ниссана Навара (Фронтер);

Частичная замена масла в АКПП Nissan Navara (Frontier) может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Ниссана Навара (Фронтер) по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Ниссана Navara (Frontier) производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Nissan Navara (Frontier). Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.


Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Nissan Navara (Frontier) по упрощенной схеме:

  • Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  • Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  • Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  • На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  • Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  • Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  • Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  • Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.


Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Ниссан Navara (Frontier). Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: