Ниссан навара замена подшипника раздатки

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

подшипники раздатки… меняем парочку или как я отпраздновал 23 февраля

Где то около года назад я заметил люфт хвостовика переднего кардана со стороны раздатки. Необходимые подшипники приобрел тог да же, а вот заменить их все боялся.
Сегодня собрался с духом, заручился помощью друга и с утречка приступили к замене.
Снял глушитель, обнаружил что последнее крепление на трубе обломано, и торчит в опоре, эту проблему решили сваркой полуавтоматом.
Далее скинули сервопривод переключения режимов РК, открутили передний кардан со стороны раздатки.
Заблокировал раздатку в 4х4 повернув на 90° ось переключателя. С помощью хорошей трубы и такой-то матери, стронул с места гайку флянца — это наверное была самая сложная операция ))) Открутил гайку, снял флянец переднего кардана, после снял задний кардан. Подготовительные операции к разбору завершены.

Откручиваем болты крепления половинок корпуса РК и разсоеденяем их. При снятии половины раздатки я облился жижей АТФ, которая хлынула ручьём с места захода шлицевого заднего кардана в раздатку.

Вал переднего кардана снялся от руки, подшипники на валу вполне живой NTN, люфта в шарах нет. Чешу репу, вставляю вал обратно и понимаю, подшипник люфтит в посадочном, но люфт небольшой. Товарищ предложил накернить два ряда воронок мелким керном по площади посадочного, так и сделали. Оба посадочных места прошлись керном.

Подшипники поменял, в посадочные места сели очень плотно, люфта нет. Далее нанесли тонким слоем герметик по контуру и собрали РК.

Сальник флянца переднего кардана поменял, ставил от рестайлинга, юбку, мешающую сесть на место флянцу, спилил болгаркой.

Поставил задний кардан, протянул гайку флянца, поставили передний кардан. Вернули на место выхлопную трубу.
Залил в раздатку трансмиссионое масло, в магазин ехать было не с руки, залил что было — Лукоил полусинтетика 75w90.

Знаю что не совсем то что надо, завтра сменю на синтетику ЗИК GL-4. До кучи и за одно, поменяю масло в переднем редукторе. а то как отремонтировал передний, так масло еще не менял

Как итог, флянец стоит на месте, люфта нет, если появится вновь, разберу вновь и подшипники посажу на спец-клей…

Заскочил в магаз, взял два литра zic g-ff 75w85 gl4 для раздатки и литр zic g-s 80w90 gl5 для переднего моста.
Лукоил слил, он стал с красным оттенком.
залил zic. С переднего редуктора также слил масло, кроме потеющего сальника полуоси ничего криминального не замечено. Залил свеженького масла.

Снятие и установка раздаточной коробки (4WD)


1. Отсоединить задний карданный вал.

2. Снять правый приводной вал.

3. Снять правый опорный кронштейн каталитического нейтрализатора.

4. Снять теплозащитный экран (1).


5. Снять косынку раздаточной коробки (1)..


6. Снять задний опорный кронштейн каталитического нейтрализатора.

7. Снять задний торсион и кронштейн заднего торсиона.

8. Отвернуть болты крепления раздаточной коробки к коробке передач.

9. Снять раздаточную коробку в сборе с автомобиля.


Стрелка указывает переднюю сторону автомобиля.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить вал коронной шестерни.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

• При установке раздаточной коробки на коробку передач необходимо соблюдать направление установки болтов (см. рисунок ниже).

При установке раздаточной коробки на коробку передач необходимо заменять боковой сальник (соединение раздаточной коробки).

Следить за тем, чтобы повредить боковой сальник (соединение раздаточной коробки).

• При установке теплозащитного экрана (1), необходимо затягивать болты и гайки крепления в указанной ниже последовательности.

• После установки проверить уровень масла в раздаточной коробке и убедиться в отсутствии утечек.

Компоненты раздаточной коробки

Для разборки и сборки раздаточной коробки используются специальные инструменты и приспособления, приведенные в разделе«Сервисные данные и спецификация».ну.


1. Стопорная гайка вала-шестерни. 2. Соединительный фланец. 3. Сальник вала-шестерни. 4. Задний подшипник вала-шестерни. 5. Картер раздаточной коробки. 6. Прокладка. 7. Пробка заправочного отверстия. 8. Составная проставка. 9. Регулировочная прокладка ведущей шестерни. 10. Передний подшипник ведущей шестерни. 11. Ведущая шестерня (вал-шестерня). 12. Коронная шестерня. 13. Вал коронной шестерни. 14. Правый подшипник коронной шестерни. 15. Регулировочная прокладка правого подшипника коронной шестерни. 16. Правая проставка. 17. Правый сальник картера раздаточной коробки. 18. Сальник приводного вала. 19. Крышка раздаточной коробки. 20. Маслоотбойник. 21. Левый подшипник коронной шестерни. 22. Регулировочная прокладка левого подшипника коронной шестерни. 23. Левая проставка. 24. Левый сальник картера раздаточной коробки. 25. Пробка сливного отверстия. 26. Установочный штифт. А. Кромки сальника. В. Монтажная поверхность картера раздаточной коробки.ну

Видео по теме "Nissan Juke. Снятие и установка раздаточной коробки (4WD)"

Полная замена масла в вариаторе или АКПП Ниссан. Замена топливного насоса и фильтра, на Nissan X-Trail T30 как снять внутренний шрус-привод с коробки

Разборка раздаточной коробки в Nissan Patrol

В ходе снятия компонентов раздаточной коробки помечайте для себя их установочное положение - это позволит существенно облегчить последующую сборку.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отдайте крепежный болт и снимите сборку привода спидометра.

Отдайте крепежные болты и при помощи пары рычагов снимите с раздаточной коробки задний картер (внешний вид коробки со снятым задним картером показан на сопроводительной иллюстрации). Постарайтесь не повредить сопрягаемые поверхности компонентов.

1 — вилка переключения

4 — привод спидометра

5 — приводная цепь

6 — передний выходной вал

7 — центральный картер

8 — передний картер


Закрепите циферблатный измеритель на раздаточной коробке, прижав его плунжер к передней приводной звездочке (см. сопроводительную иллюстрацию) и подвигайте звездочку вперед-назад. Считайте показание индикатора прибора. Если величина осевого люфта выходит за допустимые пределы (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства), разберите ведомый вал и внимательно исследуйте состояние звездочки и сопутствующих компонентов. Изношенные и дефектные детали замените.

Снимите маслосток и снимите шестерню привода спидометра с ведомого вала.

Снимите стопорное кольцо крепления вилки переключения привода 2-4 на своем штоке (компоненты механизма переключения раздаточной коробки представлены на сопроводительной иллюстрации).

6 — вилка переключения режимов повышающей/ понижающей передач

7 — вилка переключения 2 - 4

8 — шток переключения

9 — плунжер фиксатора

11 — стопорные кольца


Отдайте крепежные болты и при помощи пары рычагов снимите центральный картер раздаточной коробки со сборкой ведомого вала с переднего картера. Постарайтесь не повредить сопрягаемые поверхности. Снимите регулировочную шайбу с заднего подшипника промежуточного вала.

Извлеките стопорное кольцо и снимите со штока переключения 2-4 втулку и пружину. Постарайтесь запомнить установочное положение втулки. Выбросите стопорное кольцо.

При помощи щупа лезвийного типа измерьте зазор между шестерней понижающей передачи и ступицей повышающей/понижающей передач (см. сопроводительную иллюстрацию). Если величина осевого люфта шестерни понижающей передачи выходит за допустимые пределы, внимательно проверьте состояние компонентов. Изношенные и поврежденные детали замените.

1 — шестерня понижающей передачи

2 — ступица понижающей/ повышающей передач


Снимите стопорное кольцо с переднего конца ведомого вала.

Установите сепаратор подшипников между ступицей повышающей/понижающей передач и шестерней понижающей передач, заведите захваты съемника под сепаратор и снимите ступицу (см. сопроводительную иллюстрацию). Снимите с ведомого вала шестерню понижающей передачи и роликовый подшипник. При помощи головки Т45 отдайте винты держателя подшипника поочередно выбейте ведомый и передний выходной валы настолько, чтобы появилась возможность их извлечения из центрального картера. Снимите приводную цепь с ведомого и переднего выходного валов.

Сборка входного и ведомого валов, извлеченная из раздаточной коробки

3 — шестерня сцепления

4 — приводная звездочка

7 — шестерня понижающей передачти


Снимите с переднего картера сигнальный датчик-выключатель 4WD и, на моделях с АТ, датчик-выключатель разрешения запуска (компоненты переднего картера раздаточной коробки показаны на сопроводительной иллюстрации).

Выверните заглушки и извлеките из переднего картера пружины и шарики фиксаторов.

Извлеките штоки переключения, муфту переключения повышающей/понижающей передач и вилку переключения. Снимите с входного вала роликовый подшипник. Извлеките плунжер фиксатора из отверстия фиксирующей пружины.

5 — промежуточный вал

6 — передний картер

7 — штоки переключения


Отдайте болты и при помощи рычага снимите держатель подшипника входного вала с переднего картера. Постарайтесь не повредить сопрягаемые поверхности.

При помощи молотка с мягким бойком выбейте из переднего картера промежуточный и входной валы.

Ослабьте гайку крепления пальца и наносите молотком с мягким бойком удары по торцу гайки до тех пор, пока палец частично не выйдет из рычага управления. Снимите гайку и извлеките палец.

Снимите рычаг управления с внутреннего рычага переключения, извлеките рычаг переключения из переднего картера и при помощи отвертки снимите сальник. Выбросите сальник.

Снимите стопорное кольцо и дистанционное кольцо, затем при помощи съемника и подходящей стальной пластины снимите подшипник с входного вала.

Компоненты входного вала

1 — стопорное кольцо

2 — дистанционное кольцо


При помощи съемника снимите подшипники с переднего выходного вала (компоненты вала показаны на сопроводительной иллюстрации):

2 — передний выходной вал


Произведите разборку ведомого вала (см. сопроводительную иллюстрацию):

2 —- шестерня сцепления

3 —- блокирующее кольцо синхронизатора

4 —- приводная звездочка

8 —- привод спидометра

11 —- скользящие ключи

13 —- стопорное кольцо

14 —- дистанционное кольцо

15 —- ведомый вал

17 —- ступица повышающей/ понижающей передач

18 —- шестерня понижающей передачи

20 —- стопорное кольцо

- Установите ведомый вал в пресс, подперев пластинами последнего приводную звездочку. Снимите с вала задний подшипник, шестерню сцепления, приводную звездочку и сборку синхронизатора.

- Снимите блокирующее кольцо синхронизатора, затем медленно снимите муфту синхронизатора с приводной звездочки, запоминая установочное положение скользящих ключей. Проследите, чтобы ключи с пружиной не выскочили в процессе снятия муфты.

- Снимите держатель подшипника, приводную звездочку и роликовый подшипник.

- Снимите с ведомого вала стопорное кольцо и дистанционное кольцо. Установите вал в пресс, подперев пластинами последнего передний подшипник и снимите подшипник с вала.

Разберите на компоненты промежуточный вал (см. сопроводительную иллюстрацию):

1 — стопорное кольцо

3 — дистанционные кольца

4 — тарельчатая пружина

5 — зубчатое колесо

6 — промежуточный вал

7 — регулировочная шайба


Снимите с переднего конца промежуточного вала стопорное и дистанционное кольца.

При помощи пресса снимите передний и задний подшипники, затем снимите дистанционные кольца, тарельчатые пружины и зубчатые кольца.

Снимите входной вал, затем с помощью съемника или молотка со скользящим бойком извлеките сальники приводных фланцев.

Ниссан навара замена подшипника раздатки

Мы всегда рады Вам помочь и предоставить целый спектр своих услуг!

Мы оказываем услуги по ремонту всех агрегатов автомобиля:
- Качественный ремонт и замена двигателей.
- Качественный ремонт и замена коробки передач.
- Качественный ремонт и замена раздаточной коробки.
- Качественный ремонт и замена сцепления.
- Качественный ремонт и замена подвески, замена амортизаторов.
- Качественный ремонт и замена элементов рулевого управления.
- Качественный ремонт и замена тормозной системы (тормозов): замена тормозных колодок, тормозных дисков, тормозных цилиндров, прокачка тормозов, ремонт суппорта, замена тормозной жидкости.

Ремонт раздаточной коробки Ниссан Патфайндер в Самаре.

Раздатка Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) служит для изменения величины крутящего момента и распределения его между передним и задним мостами. Раздаточная коробка имеет две передачи с передаточными числами 1,200 и 2,135. Передний и задний мосты приводятся постоянно и связаны меж осевым дифференциалом, перераспределяющим крутящий момент между ними в зависимости от сопротивления движению колес. Для повышения проходимости автомобиля дифференциал можно блокировать, при этом передний и задний приводные валы становятся жестко связанными между собой.

Чаще всего причиной, по которой вышла из строя раздатка на автомобилях Nissan или Infiniti, это подшипники закрытого типа, так как они плохо смазываются и разрушаются.

Ремонт раздаток в Самаре.


Раздаточная коробка NISSAN; Pathfinder, Armada, 350Z, Fuga, Navara, Skyline и Titan.

Infiniti; EX35, FX35, FX45, G35, G37, I35, M35, M45, Q45 и QX56.


Коробка раздаточная передняя крышка.


Гидроблок раздаточной коробки в разобранном виде.



Ремонт гидроблока ниссан.


Фильтр раздатки Ниссан Патфайндер.


Разобранный насос раздатки. Разбираю, для проверки после поломок. Тут у нас все нормально.


Тут на фото планетарная група раздатки.


Цепь раздатки Ниссан Патфайндер.


Цепь раздаточной коробки и шестерня ведущая цепи раздатки.


1.Цепь раздаточной коробки.

2.Приводной вал раздаточной коробки.

3.Шестерня ведущая цепи раздатки.


Фрикционные диски раздаточной коробки.


Ремонт раздаточной коробки ниссан патфайндер.


Ремонт автомобилей Nissan (Нисан) в Самаре.

Ремонт двигателей Nissan (Нисан) от 20000 р.
Ремонт АКПП Nissan (Нисан) от 800 до 11500р.
Ремонт МКПП Nissan (Нисан) от 5000 р.
Замена масла в двигателе Nissan (Нисан) 300 р.
Замена фильтра АКПП Nissan (Нисан) (со снятием поддона) от 600 р.
Диагностика ходовой части автомобилей Nissan (Нисан) 100 р.
Замена воздушного фильтра Nissan (Нисан) 50 р.
Замена наконечника рулевой тяги Nissan (Нисан) от 250 р.
Замена стойки стабилизатора Nissan (Нисан) от 250 р.
Замена передних и задних тормозных колодок Nissan (Нисан) 300 р.
Замена ремня ГРМ Nissan (Нисан) от 2000 р.
Замена ремня гидроусилителя Nissan (Нисан) от 250 р.
Замена заднего тормозного шланга Nissan (Нисан) от 250 р.
Ремонт рулевых реек Nissan (Нисан) от 5000 р.
Замена фильтра топливной Nissan (Нисан) от 250 р.
Замена прокладки ГБЦ Nissan (Нисан) от 3800 р.
Замена свечей зажигания Nissan (Нисан) от 100 р. 1-шт.
Ремонт раздаток Nissan (Нисан) от 5000 р.
Замена стартера Nissan (Нисан) от 500 р.
Замена рулевой рейки Nissan (Нисан) от 1500 р.
Снятие и установка двигателя Nissan (Нисан) от 5000 р.
Замена рычага передней подвески Nissan (Нисан) от 400 р.
Замена диска и корзины сцепления Nissan (Нисан) от 3500 р.

Мы производим качественный:

  • Ремонт раздаток Ауди.
  • Ремонт раздаток БМВ.
  • Ремонт раздаток Шевроле.
  • Ремонт раздаток Крайслер.
  • Ремонт раздаток Ситроен.
  • Ремонт раздаток Фиат.
  • Ремонт раздаток Форд.
  • Ремонт раздаток Хонда.
  • Ремонт раздаток Хаммер.
  • Ремонт раздаток Хундай.
  • Ремонт раздаток Киа.
  • Ремонт раздаток Лэнд рове.
  • Ремонт раздаток Лексус.
  • Ремонт раздаток Мазда.
  • Ремонт раздаток Мерседес.
  • Ремонт раздаток Митцубиси.
  • Ремонт раздаток Ниссан.
  • Ремонт раздаток Опель.
  • Ремонт раздаток Пежо.
  • Ремонт раздаток Порше.
  • Ремонт раздаток Рено.
  • Ремонт раздаток Шкода.
  • Ремонт раздаток Субару.
  • Ремонт раздаток Сузуки.
  • Ремонт раздаток Тойота.
  • Ремонт раздаток Фольксваген.
  • Ремонт раздаток Вольво.

Для обслуживания автомобилей юридических лиц мы предлагаем с самого начала сотрудничества 10% скидки на все предоставляемые вам услуги автосервиса. Размер скидки можно выбрать бонусом или на нее уменьшить стоимость ремонта.Далее.

Помните: своевременное техобслуживание и "качественный ремонт" в надёжном автосервисе — залог долгой и бесперебойной эксплуатации Вашего автомобиля!

Ниссан навара замена подшипника раздатки

_________________
Патруляко однако - трактор.

_________________
Патруляко однако - трактор.

_________________
Патруляко однако - трактор.

Пройдись поиском, недавно тема терлась. Подшипник неразобрав раздатку не заменишь. Но на 100 % он целый. Вырабатывается его внешнее посадочное место. Там же терлись и способы восстановления.

_________________
Terrano Regulus VG33 AT 1999
Terrano Regulus QD32 AT 1997
Terrano LBYD21 TD27T AT 1995

_________________
Патруляко однако - трактор.

_________________
Патруляко однако - трактор.

Такая проблема была у меня. Менял вначале сальник (АТФка капала). Помогло где-то на месяц. Затем менял подшипники на переднем валу, покупал в магазине (размеров нет ). Цена была по 450 р/шт. Помогло на чуть большее время. Затем все по новой. Как написал Ritchie, выработка в посадочном месте (про это я узнал после замены подшипников). Кто-то лечил путем подкладывания тонкой жести, между внешней обоймой и посадочным местом. Слышал что восстанавливают путем востановления/наваривания до стандартного размера посадочного места или растачивания под больший размер.
Итог: замена на контракт и !

ЗЫ: В снятии/разборе ничего сложного, мануал скачай.

_________________
Патруляко однако - трактор.

_________________
Terrano Regulus VG33 AT 1999
Terrano Regulus QD32 AT 1997
Terrano LBYD21 TD27T AT 1995

_________________
Патруляко однако - трактор.

вот твой случай - один в один. KOS рекомендовал клеи, я бальзону, можно точить и втулить - варианты есть. Ищи специалистов которые работали с клеями, или хорошего токаря. В любом случае разборка раздатки.

_________________
Terrano Regulus VG33 AT 1999
Terrano Regulus QD32 AT 1997
Terrano LBYD21 TD27T AT 1995

[quote="T-Rex"]металлокерамическими полимерными компаундами[/quote]
в магазине так и сказать? у тети челюсть упадет.

[size=85][color=green]Добавлено after 2 minutes 50 seconds:[/color][/size]
[b]Ritchie[/b]
а ту тему я уже выучил- что такое бельзона?

_________________
Патруляко однако - трактор.

Тут дело немного не в материале, а в применении. У нас есть фирма, которая уже давно практикует восстановление деталей этим материалом. т.е. у них есть опыт. Ведь трудность работы наверное не в том что бы забуторить и намазать, а в том, что подготовить поверхность для сцепления, нанести , армировать, собрать узел, ну что б подшипник правильно сорентировался, ну и сделать так, что б композит не приклеился к подшипнику, и все это за 15 мин до полимеризации. Сам я посадочные места не восстанавливал, работал тока на поверхности (радиатор починить, дырку киля катера залатать). Поэтому я тебе и советовал - ищи кто у тебя рядом есть с опытом работы по восстановлению посадочных мест, клеи, токари, бельзоны - в любом случае мастер нужен. У вас там вроде ж подлодки чинят, наверняка есть отличные токари и оборудование.

_________________
Terrano Regulus VG33 AT 1999
Terrano Regulus QD32 AT 1997
Terrano LBYD21 TD27T AT 1995

NAVARA D40 – система полного привода 4WD TF15B

Полноценный внедорожник с системой полного привода, но с особенностями эксплуатации.


Мы рассматривали систему полного привода NISSAN PATHFINDER, и она в корне отличается от NAVARA.

Достаточно сравнить селектор режимов полного привода – и станет понятно.



Начнем с того, что NAVARA – это машина для бездорожья, если съехал с асфальта в грязь. Тут режим 4H сцепляет жестко передний и задний кардан между собой и машина сразу начинает плохо поворачивать – недостаточная поворачиваемость. ( смотрим PATHFINDER R51 )

Никаких настроек момента на передние колеса у нее нет. Только жесткое подключение.

Единственно, что можно переключать на ходу – это режим 2H в 4H и все. Режим 4L можно включать только при полной остановке и положении селектора автомата в N – иначе просто повреждается система полного привода. А именно -она застревает в переключениях и остается так до ремонта. Владельцы едут на пониженной с воем резины на поворотах.


В режиме 4L отключается система курсовой стабилизации – о чем сигнализируют лампы на панели.

Только в режиме 4 L можно включить полную блокировку заднего дифференциала на автомобилях, оснащенных такой кнопкой.


Тогда жестко будут заблокированы задних два колеса на оси и одно из передних. Т.е 3 колеса из 4х будут грести грязь сблокировано. Передний дифференциал не блокируется.

Такой режим электрической блокировки заднего дифференциала работает только до скорости 7км.ч, потом автоматически разблокируется. И только в режиме 4L.

Для обычной эксплуатации этого бывает недостаточно, поэтому при выходе из строя заднего дифференциала – лучше заменить его на самоблокируемый мост LSD. Тогда на смешанном покрытии ( асфальт –снег ) проходимость будет лучше чем в 2H, а поворачиваемость останется как в 2WD режиме. Трансмиссия ( передние привода, редуктор ) – будет намного меньше изнашиваться.

При не рабочей системе полного привода ( не включается например 4H ) – не обязательно будут ошибки, но мы устраняем неисправности по параметрам в дата листе.

Ремонт автомобилей

А оты предлогаеш его выпресовать потом както на горячию запресовать?

Чем помочто? придется покупать.

Модер не бань а перенеси в ремонт или в 4х4 форумы.

Я собираю информацию,а подшипник дествительно нельзя один поменять?

Неа. Нельзя. Они заприсованы на полуось на заводе. Ради прикола можеш попробовать сбить старый со старой полуоси. без нагрева либо балгарки хрен снимиш. А точно шумит подшипник полуоси?

да и пи начале движения барабан задевает трёт,я колисо вывешивал есть люфт.

а в чем проблема заменить подшипник?

как то в свое время меняли и без проблем. резаком греешь снимаешь ставишь. потом уже обленились, полуоси целиком покупали.

то есть реально?надо подшипник найти.

твою полуось я никогда не видел, поэтому реально или не реально сказать не могу.

на нашемарках меняли подшипники на полуосях на раз два. втулка нагревалась резаком и сбивалась а за ней подшипник, собиралось все так же.

опиши чего там за устрайство? если аналог нашенского дерзай.

но чес слово 44 шт дороговато по сути только за разбитый подшипник платить.

Да задница.. На уазке полуось 800руб стоит и подшипник 350руб. Всё в раздельности стоит . Хошь - полуось, хошь - подшипник меняй. 15минут работы самому не спеша. и поехал дальше.

ваше предложение? воткнуть уазовскую полуось? а потом ее менять как расходник на каждом ТО?

Ну она врятле подойдёт, хотя мои уже по 80тыщ выходили, намёка на неисправность нету, представляете, и это у "ненадёжного патриота" ..

Жуть. Проще с уазика мост в сборе поставить.

Я бы перебрал старую полуось. Поколхозил бы её. Терять один фиг неча. Раскидай её по каталогу (размеры, номер-марка-размеры подшипника). И в магазин по подшипникам.. Штанген циркуль не забудь.

Неа. Нельзя. Они заприсованы на полуось на заводе. Ради прикола можеш попробовать сбить старый со старой полуоси. без нагрева либо балгарки хрен снимиш.

Мне мой друг, который помимо прочих специальностей ещё и токарь, поменял мне подшипник на полуоси который был запрессован на заводе и отдельно в запчастях не потавлялся. Было это давно, и машина была не Ниссан, но большой разницы это не делает.

Не могли найти "родной" подшипник, потому купил очень дёшево аналогичный по размерам. Трудно было найти чтобы имел защитные щитки на обойме, но нашли. Следует иметь в виду что автозаводы не производят подшипники и не заказывают уникальных подшипников на свои обычные массовые модели автомобилей.

Машину подогнал к работе когда никого не было в ночную смену, и снял обе полуоси.

На токарном станке друг проверил и обнаружили что обе имеют биение. Ту на которой подшипник выглядел нормально и не гремел, - подправил трубой.

На другой полуоси сточил стопорное кольцо, и изготовил новое из обычной СТ3.

Разбил кувалдой наружную обойму старого подшипника. Срезал на токарном станке внутреннюю обойму.

Выровнял полуось от погнутости.

С помощью гидравлического пресса надел новый подшипник на полуось.

Нагрел стопорное кольцо в кузнечном горне и тоже надел его на полуось.

С помощью оправок закрепил на гидравлическом прессе и подал на новый подшипник усилие по заводской спецификации чтобы убедиться что он не сползает с полуоси. - Сидит крепко. Проверил полуось в сборе опять на биение, - норма.

Потребовалось около одного часа на работу в цеху, после чего установил обе полуоси обратно на машину.

Электропривод управления раздатки

У Навары тоже самое случается с её электрической раздаткой. Может моторчик включения снять и потормошить нужно+смазать если что.

Старекс то не свежий с салона да и стоит в дождь и мороз на улице?

  • Voha это нравится

Если блок управления и моторчик рабочий, тогда проблемка будет в датчиках положения штоков сервопривода. Распространенная болячка у всех мицыков.

  • Voha это нравится

Процедуры сброса нет. Обычно подключаю сканер и смотрю с каким датчиком проблема. Было две схемы расположения датчиков в раздатке. 3 шт и 5шт. Еще бывает датчик рабочий, а вот узел шарик-пружинка, который управляет датчиком, глючит. Причины:

1.Попал мусор в канал шарика.

2.Лопнула, или ослабла пружинка.

3.Износ управляющего штока сервопривода (редко).

  • Voha и zakraysveta это нравится

Вован, все бывает впервые. Набери меня в понедельник, дам пошаговою инструкцию.

Вообще эти электронные блоки управления раздаток типа варнеровских бывает таки выходят из строя. надо проверить его сперва, взяв у кого на пробу. У меня накрылся такой блок на Сейфе в позапрошлом году в Хибинах. Перетерлась изоляция и коротнуло, вероятно, микруха процессора с программой вылетела, вероятно. Тоже ПП отключился(видимо в аварийном режиме) и больше включаться не пожелал. Видимых повреждений платы или деталек на было, но все умерло. Ну в принципе можно было заставить работать раздатку кидая проводки к моторчику напрямую, но надо попасть в нужное положение, что не просто. Переделки для исключения блока электронного в раздатках типа варнер борг вот:

В нижней части цветом есть диск программатора, на нем дорожки. По этому программатору в зависимости от положения ротора включающего 4х2,4н и 4л блок включает напряжение нужной полярности и длительности на сервомоторчик, а также знает всегда в каком положении раздатка.

Кстати, покумекав над этой схемой и основным принципом работы я сваял себе аналог электронного блока самостоятельно. Сбацал плату в формфакторе оригинальной, впаял даже с сгоревшей платки разъем и все смонтировал назад. так что можно и оригинал поставить при желании. Схема вышла на 3-х релюшках на 12в( управляет сервомотором напрямую + одно подключат соленоид синхронизатроа в раздатке), паре микрушек логических и чуток россыпухи мелкой. Есть полный аналог и даже есть реальная индикация положения раздатки(в сейфе нет такой фичи, но я ее сделал). Управляется 4-мя кнопочками, есть индикация включения 4Н и 4Л, можно включить промежуточный режим, когда крутящий момент вообще не передается на колеса(можно рассматривать как противоугон) В прошлом году даже его испытал в дальней поездке.

Ниссан навара замена подшипника раздатки

Причина замены: осевой люфт и характерное визжание гипоидной передачи в раздатке. Шум локализован обычным медицинским слухачём (авто на подъёмнике, 5 передача, мотор холодный сам газует 1500 об/мин.).

Откручиваем оба подвесных кардана. можно и весь снять, предварительно пометив соединение с задним редуктором. я не стал,использовал стойку с рогаткой.
Начинал с хвоста, откручиваем 4 болта приёмной части кардана (та которая с сальником).
Затем одеваем кардан обратно и стопорим его, делал так


хотя каждый может по своему.

Чтоб открутить обжимную гайку с оси вала, она застопорена керном.на фото уже откручена (простым газовым первого номера)


откручиваем остальные 7 болтов и вынимаем хвост.


вот что должно получиться


выпресовываем вал, он идет легко.
как и наружные кольца подшипов из корпуса( выбиваются изнутри через отвертку легко)
в отличии от внутреннего кольца, на фото оно уже без сепаратора.


оно как раз под зубьями.
слазить не хотело никак.
убитое зубило и сломанный молоток (не мои) убедили что надо звать газо-сварщика не мотря на то что и так не мало людей к сию деянию было привлечено.


пошло оно только с шестью руками - один греет, двое "ковыряют".
возможно из-за перегрева при эксплуатации (ковылял с юга до дома без кардана и масла ессно)



собираем всё потом. возникли вопросы при сборе:

1.каким моментом затягивать гайку на валу.ведь там роликовые конусные подш.?

2.и верно ли моё предположение, что указанная на фото металлическая прокладка MD749806-19 по указанной выше ссылке,нужна для регулировки пятна контакта между ведомой и ведущими шестернями в гипоидной передачи?
мне кажется что при смене подшипников нужно заново всё позиционировать.

В общем гайку я затянул не сильно, мет.прокладку оставил ту же пока.


масло с раздатки сливать не надо. почти)))



прокатился, тише (тихое визжание и только при разгоне), но не так как должоно быть, думаю поиграть с толщиной этой металлической прокладки.

Читайте также: