Шевроле ланос 2009 отзывы владельцев минусы

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Chevrolet Lanos: стоит ли покупать бестселлер из «нулевых» сегодня

avto

Как не запутаться в названиях «Шевроле Ланос», какие у него слабые места и на что смотреть при покупке, читайте в обзоре.

Путаница в именах: разновидности Lanos

avto

Под этим (и не только) именем на нашем рынке что только не встречается. Автомобиль дебютировал под брендом Daewoo, собирался в разные годы в Южной Корее, Польше и Украине и даже в России, но как Doninvest Assol и недолго. И каждый раз — с кучей региональных особенностей.

Так, после переезда на ЗАЗ автомобиль сохранил для внутреннего рынка имя Daewoo, в Россию пошел уже как Chevrolet Lanos. На украинском рынке долгое время эксклюзивом были кузова «хэтчбек» и «пикап», России официально достался только седан.

И так было до 2007-2009 годов, пока ЗАЗ не потерял права на бренд Chevrolet. В результате появились сильно локализованные мутанты ZAZ Sense и ZAZ Chance, суть — те же «Ланосы», но с мелитопольскими моторами, иной отделкой плюс кузовом хэтчбек на российском рынке.

avto

Итак, как правильно читать объявление с надписью Lanos:

  • Если Lanos, но Daewoo, перед вами или корейская машина первого поколения (Т100), или второго (Т150), но начала «нулевых». Там три варианта кузова (хэтчбеки и седан), два мотора — 1,4 л и 1,5 л.
  • Если Lanos, но Chevrolet, то перед вами тот самый массовый и всем известный вариант для российского рынка: только седан, только механика, только 1,5 л.
  • Если видите ZAZ Sense, это те же самые седаны Chevrolet Lanos, но с украинским мотором 1,3 л.
  • Если ZAZ Chance, — хэтчбеки и седаны Lanos под другим брендом с моторами МеМЗ 1,3 л и Daewoo 1,5 л.

В принципе, не страшно промахнуться и взять, допустим, хэтчбек для внутреннего рынка Украины вместо более позднего «Шанса» для России. Техническая база одна, запчасти взаимозаменяемы, даже кузовщина. Нюансы могут скрываться в моторах и трансмиссиях: мелитопольский 1,3 – не самый распространенный, поиск расходников может затянуться. Что до коробок, то встречаются польские и корейские «Ланосы» с автоматами. Ввиду экзотичности таких агрегатов обслуживание также может растянуться.

Да и встречаются в основном на нашей вторичке только Chevrolet Lanos (более 4 000 объявлений) и ZAZ Chance (более 900 объявлений), все остальное, если случайно наткнетесь.

Движущая сила: моторы и коробки «Шевроле Ланос»

avto

Проще всего с нашим седаном под брендом «Шеви»: там 1,5-литровый атмосферник без вариантов и механическая коробка тоже.

Двигатель с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ до 200+ тыс. км ходит и ходит, после может потребовать капитальной переборки. Нюансы при эксплуатации — не подвергать перегреву, регулярно менять маслосъемные колпачки, не экономить на ГСМ. При таких вводных проходит и до полумиллиона километров, и дальше.

Внимания могут потребовать детали навесного оборудования: стартер (3000-7000 рублей за деталь) и термостат (500-600 рублей) здесь в роли расходников.

Коробку можно отнести к минусам «Шевроле Ланос». Из слабых мест — невысокий ресурс сцепления (100 тыс. км максимум), люфты привода, износ синхронизаторов, течи масла из-под сальника… В общем, перед покупкой трансмиссию «Ланоса» стоит осмотреть максимально придирчиво.

Что до поздних вариаций Sense/Chance, то «оригинальных» моторов 1,3 л лучше избегать: корнями они уходят в Советский Союз и «Таврию», запчастей минимум, ресурсом не славятся.

А еще шумят, греются и не везут.

Слабые места «Шевроле Ланос»

avto

Восточно-европейская машина родом из «девяностых». Казалось бы, что может пойти не так?

Окраска, как минимум. Тщательно смотрим кромки дверей, крышку багажника, пороги и арки — вполне возможно, они уже прогнили. А если нет, то после покупки каждые пару лет стоит обрабатывать кузов антикоррозийными средствами.

Подвеска требует внимательного отношения: амортизаторы (1000-1300 руб./шт.) с пружинами не доходят и до 50 тыс. км, рулевая рейка (4000–13000 рублей) ходит чуть дольше.

Фундаментальные слабые места — пространство в салоне и оснащение. Там даже одному сидеть откровенно тесно, а в списке опций — разве что ГУР. По этому недостатку «Шевроле Ланос» недаром сравнивают с ВАЗом тех лет — он его ненамного превосходит. Подушка безопасности всего одна, кондиционер — только в топ-версии, ничего другого «Ланос» предложить не может.

Сколько стоит Chevrolet Lanos сегодня

На досках объявлений предложения по «Ланосам» колеблются от 75 тыс. рублей и доходят до 165 тыс. рублей. Где-то посерединке можно найти вполне живой экземпляр вроде такого:

avto

avto

Пробег в последний раз фиксировали в 2018 году. В 2017 году он составлял 162 960 км, в 2017 уменьшился на 19 735 км.

avto

Ограничения наложили в 2018 году. Всего их 14.

avto

Основанием, скорее всего, послужила неуплата штрафов. Их у «Ланоса» — 16 на 8 000 рублей.

avto

И такая картина — нормальная для старой бюджетной машины. Живые и беспроблемные «Ланосы» встречаются на вторичке нечасто. Не стоит слушать отзывы владельца при осмотре Chevrolet Lanos — лучше пробить историю и понять, что вам пытаются продать.

Стоит ли покупать «Шевроле Ланос» сегодня

Нет. Маленькая, бедно оснащенная, тесная машина с хлипкой подвеской и кузовом — явно не то, с чего хотелось бы начать водительскую карьеру. А тем более — продолжить.

Ухоженные экземпляры встречаются крайне редко, много откровенно убитых дачниками и таксистами машин с гретыми моторами, гнилыми крышками багажника и проблемами по части электрики.

В этом формате и за эти деньги есть куча очаровательных Getz более высокого качества изготовления и с зачатками комфорта. А если хочется еще и управляемости, то можно найти крошку-Fabia первого поколения. В обоих случаях и оснащение будет богаче, и салоны просторнее, и откровенного гнилья не увидишь.

Текст: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать «Шевроле Ланос» сегодня? Или, может быть, вы уже ездили на таком автомобиле? Понравился ли он вам? Расскажите в комментариях.

Слабые места, достоинства и типичные недостатки Chevrolet Lanos с пробегом

Chevrolet Lanos – это автомобиль эконом-класса. Впервые был представлен в 2008 году. Естественно, что от машины эконом-класса не стоит ожидать каких-либо выдающихся характеристик. И Шевроле Ланос тоже имеет свои плюсы и минусы. Однако зачастую выявляются недостатки, которых быть и не должно. Причем дефекты проявляются во всех основных системах и частях автомобиля. Проявляются они, как в новом, так и в поддержанном автомобиле. И вне зависимости от того, какая комплектация машины, в каком кузове она приобретена.

Достоинства и преимущества Chevrolet Lanos:


  1. Доступная цена;
  2. Небольшие габариты. Удобно припарковать;
  3. Элегантный внешний вид;
  4. Прост в управлении;
  5. Быстро набирает скорость;
  6. Салон рассчитан на 5 человек;
  7. Объем багажного отделения 322 литра;
  8. Хорошо работает печка и кондиционер;
  9. Средний уровень безопасности. Передний корпус авто крепкий. Предусмотрено две подушки и ремни безопасности;
  10. Крепкий метал, из которого изготовлен кузов;
  11. Развивает скорость до 190 км в час;
  12. Руль и коробка передач мягкие. Быстро реагируют на команды;
  13. Силовая установка не привередлива к качеству бензина;
  14. Тип топлива – бензин АИ-92;
  15. Недорогой в обслуживании и ремонте. Запчасти найти не сложно, стоимость их низкая;
  16. Отличный вариант для ученика или водителя без опыта вождения.

Слабые места Chevrolet Lanos

Слабые места Chevrolet Lanos


  • Трансмиссия;
  • Кузов;
  • Тормозная система;
  • Ходовая часть;
  • Двигатель;
  • Система охлаждения;
  • Коробка переключения передач;
  • Тормозная система;
  • Салон.

Через 55 тысяч км разбалтывается кулиса без явных на то причин. Восстановить прежнее состояние поможет регулировка узла. Сцепление способно прослужить не более 60 тысяч км. Известны и более долгие сроки до 100 тысяч км при условии бережного отношения.

Недостатком кузова является лакокрасочное покрытие. Оно плохого качества, поэтому на нем быстро появляются сколы, царапины. Устойчивость к коррозии на низком уровне, детали через три года начинают ржаветь. Особенно уязвимы арки, пороги, кромки дверей, крышка багажника и капота. Бороться с проблемой можно. Достаточно обрабатывать кузов специальным антикоррозийным средством каждые 5 лет.

Уязвимым местом является замок багажника. Со временем выходит из строя, необходима замена на новый. В салоне и багажном отсеке может образоваться влага.

Частая проблема Шевроле Ланос – это низкая эффективность тормозов, особенно задних. Особенно она проявляется, если не менять тормозную жидкость каждые 30 тыс. км пробега.

Элементы ходовки Шевроле Ланос отличаются своей непродолжительной эксплуатацией. Владельцы автомобиля выделяют слабые амортизаторы. Уже через 50 тыс. км пробега комфортабельная подвеска перестает быть таковой. Много нареканий к ступичным подшипникам, которые начинают хрустеть уже через 20-25 тыс. км. Шаровые опоры требуют замены каждые 50-60 тыс. км. Внезапная их поломка – частая неисправность Ланоса. Еще одна «болячка» машины – это рулевая рейка. Нередко возникает течь, стук, гул, а наконечники рулевой рейки выходят из строя.

Немало проблем возникает с двигателем. И если мотор объемом 1,6 л более менее радует владельцев стабильной работой, то двигатель объемом 1,5 л требует постоянного к себе внимания. Зубчатый ремень ГРМ часто рвется после 70-80 тыс. км. При этом загибаются клапаны. Поэтому специалисты дают совет постоянно проверять состояние ремня и проводить его замену, а также устанавливать новые ролики. Аналогичная ситуация с приводным ремнем генератора, который требует замены через 50-60 тыс. км.

Часто выходит из строя прокладка ГБЦ, начинается течь. Датчики абсолютного давления и положения дроссельной заслонки в системе впрыска зачастую тоже перестают работать.

К системе охлаждения тоже нередко возникают претензии. Радиатор отличается своей ненадежностью. Утечка антифриза – частая проблема. Также многие владельцы транспортного средства проводят замену термостата и датчика, отвечающего за работу вентилятора системы охлаждения.

Казалось бы, какие проблемы могут возникнуть в салоне? Однако Chevrolet Lanos отличился во всем. Многие владельцы отметили такой дефект заводской сборки – как некачественное крепление зеркала заднего вида. У многих оно просто отваливалось через месяц-полтора после покупки. Есть нарекания и герметичности. В некоторых машинах заднее стекло плохо вклеено, из-за чего вода попадает внутрь салона. Также возникают такие проблемы, как поломка переключателя обдува, выпадение часов из центральной консоли, скрип задних сидений. Такие мелкие дефекты владельцы, как правило, решают самостоятельно с помощью подручных средств. Однако в комплексе все поломки оставляют не самое лучшее впечатление об автомобиле.

Основные недостатки Шевроле Ланоса


  1. Большой расход топлива
  2. Низкая шумоизоляция
  3. Маленький салон и багажник
  4. Низкое качество ЛКМ
  5. Низкая стойкость к коррозии
  6. Небольшой дорожный просвет
  7. Плохая динамика.

Заключение.

Таким образом, покупая автомобиль Шевроле Ланос и пытаясь сэкономить, владельцы постоянно тратятся на ремонт. Машина требует самого пристального внимания и ухода, регулярной замены запчастей. Для снижения риска поломки в самый неподходящий момент рекомендуется регулярно проводить тех.обслуживание и диагностику. При этом неизвестно, какую систему, часть автомобиля потребуется «лечить» в очередной раз. А связано это с тем, что уязвимых мест у Chevrolet Lanos очень много.

P.S: Автовладельцы, если вы заметили частые неисправности той или иной детали Ланоса, то сообщите об этом в комментариях ниже.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Своим современным дизайном Шевроле Эпика и до сих пор может похвастаться, несмотря на то, что производство данных автомобилей уже прекратилось. На. - Наиболее популярная из всех НИВ это на сегодняшний день Нива Шевроле. Данный автомобиль стал прообразом нашей советской Нивы, славившейся своей. - Chevrolet Spark – компактный хэтчбек американского производства. Представляет собой модификацию ранее известного Део Матиз. После объединения двух.

Хочу сказать немного в защиту ланоса. У меня даже не ланос ,а ченс 1.5 , 2009 г.в. Первое, что поменял это амортизаторы по кругу на 75000 км, потекли 2 из 4. Через 3000км поменял ступечные подшипники, правый начал подгуживать. ГРМ ПОМЕНЯЛ НА 112000КМ. А, еще радиатор на82000км поменял. Это все крупные замены. Самое плохое это кузов. Передние крылья сгнили до дыр за 6 лет. Звукоизоляция хорошая, для своего класса. Двигатель и кпп на хорошем уровне, масло в движке меняю каждые 10000 км, в кпп еще не менял(не шумит и переключается хорошо), а, забыл, сцепление поменял на 109000 км. Замена масла с фильтрами обходится в среднем 2200-2500т.р. Вообщем, если не кузов машинка в остальном очень даже ничего. Еу вот как то так. Спасибо.

Отзыв владельца Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) 2009 г.


Доброго времени суток, форумчане! Хотелось бы добавить свои 5 копеек по данной машинке.
Была куплена в мае 2012 г, в СПб, с пробегом 30 000 км, 2009 гв, из которых почти год не эксплуатировалась.

ЛКП в норме, из выявленных косяков - посвистывание при работе выхлопной системы, да протекание воды при дожде справа на пассажирский коврик. Были заменены расходники: масляный, топливный, воздушный фильтры, масло в ДВС, передние колодки, свечи, провода к ним, жидкости.


Т. к. это был мой первый авто, то через пару тысяч пришлось заменить ступичные подшипники, т. к. правым колесом на скорости 120 км с пассажиром попал в яму. Потом была замена всех сайлентблоков и т. д. передней подвески. Левый и правый рычаги. Были куплены литые диски R16/185 с резиной йокогама, вместо штатных. Разница ощутимая.;)


Т. к. по работе постоянно нахожусь в Карелии, приходится много передвигаться. Сразу после начала эксплуатации данного авто началась течь охлаждающей жидкости. Вылечил: замена крышки расширительного бака и протяжкой хомутов резиновых патрубков. Сейчас, с наступлением холодного времени года, а здесь он начинается в начале ноября, началась течь снова. Т. к. неделю назад проходил осмотр на СТО на Дальневосточном, где мне заменили помпу, ролик натяжной, ремень ГРМ, свечи, провода, охлаждающую жидкость (стоимость з/ч вместе с работой - около 15000), думал, что накосячили, забыли закрутить крышку сливную в правом углу радиатора (если лицом к машине смотреть), подтянул - ситуация не изменилась. Каждый день по 200 - 300 г просто вытекало на защиту все. Сегодня на форуме прочитал, что это очередная "болезнь" данного авто)), лечится сжатием алюминиевых креплений, что соединяют части радиатора по углам или заменой самого радиатора. Буду на выходных пробовать этот метод. Также при осмотре приговорили резонатор, осмотрел сам еще банку глушителя, а там 3 дырки, заказал и эту з/ч. Вчера перегорела лампа ближнего света, поменял на Philips, холодного света (1300).


Месяц назад вышла из строя трапеция стеклоочистителей. Пришла з/ч, а переходник идет вместе с моторчиком, который тоже около 2000 стоит. Пришлось сточить старый. Но работает не совсем позитивно, итог - под замену весной. Натерпелся летом и осенью от воды в салоне. Узнавал в чем проблема - оказалось, что снова "болезнь" - плохо проварены швы в воздухозаборнике кондиционера (не знаю как правильно называется), лечится промазыванием герметиком (сам не делал, но возможно к весне сделаю) или разрезом кузова справа под лобовым стеклом и провариванием. Стоимость данной процедуры от 5-7 тыс. рублей на СТО.


Недавно сделал тонировку 5-кой, заднее и 2 боковых сзади. Изначально не работал динамик в правой двери. Сейчас снял все, буду менять. Хрипело, свистело - пришлось оставить один на задней полке. Магнитола установлена Мистери, простовата и глуповата)). Много пишут про отделку салона - скажу одно: за такие деньги - на 4 твердую, хотя удивляюсь почему так небрежно все сделано (зазоры и т. д. ) кривые линии, например). Достались от старого владельца кожаные чехлы, противотуманные фары, левую я разбил камнем при обгоне по грунтовке (ошибки неопытности). Часто горят лампочки подсветки номера - цена 6-12 рублей))), поменял также лампочку в габаритах. Сейчас плавают иногда обороты от 1 до 2, 5, но как уже успел прочитать на том же форуме - "болезнь". Расход ощутимо увеличился.

Прошу не судить строго. Всем удачи, ни гвоздя, ни жезла! ))

Плюсы

Минусы

Отсутствие шумоизоляции, течь воды в салом через воздухозаборник из-за плохой герметичности швов.

Отзыв владельца Chevrolet Lanos с пробегом 129 928 километров. Плюсы и минусы автомобиля

Представляю вашему вниманию автомобиль Chevrolet Lanos с пробегом 129 928 километров. Машина принадлежит моему другу, который поделился со мной данным отзывом.

Машина 2006 года выпуска. Покупался авто не новым, а с рук, пять лет назад. На одометре, на тот момент был пробег 89 000 километров. В ПТС была внесена информация о пяти сменившихся владельцах. Заводской цвет авто, на момент покупки, был черный, позже кузов машины перекрасили в оранжевый цвет.

Давайте расскажу, какие поломки случались в автомобиле в интервале пробега в 40 000 километров.

Самый дорогостоящий и существенный ремонт, который был произведен - это кузовной ремонт. По причине того, что кузов автомобиля сгнил, пришлось поменять: пороги, передние крылья и пассажирскую правую дверь.

Разумеется, после такого глобального кузовного ремонта требовалась окраска кузова, где решили сменить чёрный цвет автомобиля на рыжий. Тем самым внесли немного креатива.

Так же проложили шумоизоляцию по всем внутренним частям салона.

Под капотом у Chevrolet Lanos установлен бензиновый четырёхцилиндровый мотор объемом 1.5 литра, мощностью 86 лошадиных сил в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

По причине того, что оборвался ремень ГРМ, в двигателе загнуло клапана. Пришлось везти машину на станцию, где ей отремонтировали мотор, заменив два клапана.

На днях, из-за поломки в топливной системе, двигатель Chevrolet Lanos отказывался запускаться на горячую. Причиной поломки был перепускной клапан в топливной рампе.

Ходовка была перебрана полностью, как спереди, так и сзади. Сменили: стойки, опорники, сайлентблоки.

О плюсах Chevrolet Lanos

  • Невысокая стоимость запчастей.
  • Простота в обслуживании и ремонте.
  • Экономичный расход топлива. Примерно по трассе на 100 км.- 6 литров.

О минусах Chevrolet Lanos

  • Зимой, при низких температурах, печка едва справляется с обогревом салона.
  • Заводская шумоизоляция, можно сказать, отсутствует.
  • Кузов авто быстро подается коррозии.
  • На мой взгляд, двигатель слабоват.
  • Маленький дорожный просвет.
  • Ржавеет бак. Как правило, у всех "Ланосов" он ремонтированный, либо поменян.

Для тех, кто рассматривает авто данной модели для покупки, скажу, что подержанную машину в хорошем состоянии можно купить примерно за 100 000-150 000 рублей. Считаю, что данный автомобиль заслуживает внимания со стороны покупателей. На этом у меня всё, пишите комментарии. Спасибо за внимание.

Отзыв о Chevrolet Lanos 2009 года выпуска

Хочу поделиться с вами своими впечатлениями от вождения Chevrolet Lanos. Он стал моим третьим автомобилем. Особо с женой не заморачивались над выбором, посмотрели по интернету фотки, почитали немного. В итоге остановились на Ланосе, за которым мы должны были поехать через неделю. Автомобиль черного цвета, комплектации SX, куда входили: движок 1.5, гидроусилитель руля, кондиционер, передние электростеклоподъемники и т.д., то есть все было по-максимуму. Конечно, мне кондиционер и гидроусилитель руля были не нужны, но кто знает, сколько еще пришлось бы ждать и поэтому решили приобрести Ланос с этими опциями.

Отзыв о Chevrolet Lanos 2009 года выпуска

Отзыв о Chevrolet Lanos 2009 года выпуска

Отзыв о Chevrolet Lanos 2009 года выпуска

С новыми машинами дел не имел и поэтому был немного шокирован, узнав, что авто продается без ковриков и защиты картера. А когда узнал, сколько они стоят в салоне, так у меня глаза на лоб полезли. В общем, забрал я по-быстрому машинку с салона можно сказать совершенно «голую». Пока ехал домой, слушая музыку, понял, что колонки никуда не годятся. На следующий же день отправился на рынок, купил новые колонки, коврики и зимнюю резину. Все это поместилось в багажнике, правда пришлось складывать спинки, но все же багажное отделение больших размеров. Шумоизоляция подводит. Ее практически нет в этой машине. Благо есть руки, и люблю я рыться в машине, что-нибудь придумаю по этому поводу. В салоне мне настойчиво рекомендовали сделать антикоррозийное покрытие, но я отказался. И вскоре выяснилось, что не зря. Знакомый ездил на Ланосе уже пятый год и никакой ржавчины нет. Мощности двигателя для езды по городу вполне достаточно, да и на трассе тоже едет хорошо. Расход по городу составляет 10 л.

Отзыв о Chevrolet Lanos 2009 года выпуска

К своему Ланосу я отношусь очень трепетно, так как он не является представителем класса люкс и проблем с эксплуатацией не избежать. Вдобавок могу сказать, что машина хорошая для своего класса и стоит потраченных на нее денег.

Шевроле ланос 2009 отзывы владельцев минусы

8 february, 2013

2009, седан, 1.5 л., механика

Неплохой вариант машины для семьи, наиболее удачный в данной ценовой категории, однако перед тем как приобрести стоит учесть следующий факт: чтобы довести машину до состояния полной боевой готовности, понадобится потратить ещё немалое количество денег, хотя и не сразу. Если вы привыкли моментально получать всё на блюдечке, тогда этот вариант ― не для вас. Вам стоить подсобирать еще 4-5 тысячи долларов, и сразу на “все готовенькое”.

Настоятельно порекомендовал бы внимательнее присматриваться к дилеру, у которого вы собираетесь купить машину. С моим дилером вышла вот какая ситуация. Он уже не возит автомобили этой марки, запасных частей для данной машины у него не имелось. А теперь мне говорят, что из того, что по гарантии, всё подойдет с Дэу Нексия, а что касается всего оставшегося вроде фар и многих других мелочей для кузова и салона, то запчасти у них отсутствуют и что- либо обещать они не могут. Поэтому могу вам пожелать не ошибиться в выборе дилера, что сохранить себе нервы.

Из позитивных моментов могу выделить то, на автомобиль без затруднений установили 15- дюймовые колёсные диски 195/60. С такими гигантами автомобиль выглядит представителем иного класса, клиренс более высокий, колёса пошире, с управляемость все просто отлично, единственное ― когда крутишь руль, чувствуешь, что это стало немного тяжелее.

На днях забирал из салона так что могу теперь осветить некоторые проблемы.

Во- первых, очень шумно в салоне. Не знаю, то ли это шумоизоляция такая отвратительная, то ли она вовсе отсутствует, с уверенностью на данный момент сказать не могу. Я решил, что весной стоит сделать звукоизоляцию. Конечно ездить и так могу, но всё- таки психика несколько страдает.

Второе. Может мое мнение и субъективное, однако после того, как были установлены все 4 “шипа”, откуда- то взялись непонятные посторонние звуки в передней части, такое впечатление, что по ходу вращения.

Сколько не доказывал я сотрудникам сервиса, что примерно половину дня я катался на с такими колесами без проблем, но так ничего у меня и не вышло. Пришлось обратиться к одному знакомому мастеру. Выяснилось, что виновницей была коробка переключения передач, из которой эти странные звуки собственно и исходили. Будем ездить дальше, потом уже и видно будет.

Третье. В салоне запотевали стёкла. Но прочитав книгу по машине, узнал, что это решается отключением рециркуляции, что я и сделал. Так что проблемы, как оказалось, в этом нет.

Четвертая проблема заключалась в родном домкрате, который хороших слов явно не заслуживает. Поэтому каждому, кто купил эту машину могу посоветовать сразу же избавиться от него и покупать другой. Я купил гидравлический. От штатного толку нету ― держать не может, итог ― просто соскочившее с него авто (при этом поцарапался порог, что я уже исправил). Покупка гидравлического домкрата обошлась в 4500 тенге.

Не смог обнаружить обивку багажника и капота. Оказалось что для багажника она и не предусмотрена, а что касается капота, то здесь кто- то пожалел. Закончилось это тем, что отправился я на рынок и купли за тысячу тенге Кошму, так как в наших- то условиях утепление ― в обязательном порядке.

Далее. В коробке переключения передач оказалась залитой какая- то дрянь, из- за которой при морозе в 26 градусов рычак коробки было просто не сдвинуть. Покапался в Интернете и узнал о распространённости этой проблемы, а еще о том, что решается путём замены масло. Заменили. И сразу всё в норму пришло. Поменял я на масло Castrol 75w90, что обошлось мне в 2500 тенге.

По поводу масла моторного. Обычно все и всегда хают то масло, которое залито изначально, но всё- таки с ним реально с брелка провернуть мотор при морозе в 18 градусов. На пробеге две тысячи планирую заменить на синтетическое Мобил или Кастрол (еще от 4500 до 6000 тенге).

Оказалось, что при сборке пожалели не только обивку, но и галогеновую лампу в противотуманную фару, а ещё не хватало силового предохранителя. Так что могу посоветовать делать тщательную комплектацию ещё в автосалоне, до того как документы будут оформлены. Покупка предохранителя ― еще 500 тенге, за лампу оциалам заплатил тоже 500 тенге.

Приход суровых морозов не обошелся без последствий в виде детонации. Допускаю, что дело может быть в топливе, ещё не ясно. Проявляется она в вибрации ― более интенсивной, чем в тёплую погоду. Включаешь обогреватель заднего стекла ― начинает вибрировать, отдавая при этом в руль (и в тёплую погоду так, но при морозе градусов в 35 ― значительно интенсивнее. Стоит выключить ― вибрация остаётся, но немного уменьшается.

В принципе страшного в этом всем ничего нету, но и приятного, однако тоже.

Когда температура немного повысилась (до -19), то вибрации даже след простыл. Кроме лёгкой дрожи в рули ничего не заметно.

Допускаю две возможных причины этого явление: либо качество топлива, либо задубевшие из- за сильных морозов подушки на моторе. В любом случае неисправности нет, а это всё- таки радует!))

  • S.Как выяснилось причиной упомянутого мною ранее стука были шумные шины Кордиант.

Со временем обнаружились ещё некоторые проблемы.

Одна из них заключается в побежавшей трубке гидроусилителя руля. Хотя я не совсем точно выразился, просто вся трубка была с масляной испарине. Это было исправлено, видимо недостаточно затянули на заводе, или она просто расслабилась. От мастеров услышал заверения в том, что если трубку затянуть, то о проблеме можно забыть. Что ж,посмотрим, правда это или нет.

Следующая проблема заключается в поскрипывании сидений заднего ряда. Такой себе хруст на серьёзных неровностях. Вскоре обнаружилось в чем дело ― в нижних петлях такого расхваленного раскладного сиденья. Проблема к данному моменту ещё не устранена, да и,честно скажу, с такой- то звукоизоляцией этот хруст просто и не замечаешь.

Ещё одна проблема ― скрип педали тормоза и одной из дверей. Надеюсь, когда смажу ― пройдёт.

Приходят мне в последнее время в голову мысли о преимуществах автомобиля с АКПП, потому что работа электронного блока управления создаёт впечатление, что он рассчитан под автоматическую коробку переключения передач: при переключении задерживаются обороты, что, естественно сказывается на уровне расхода. Обдумываю вариант ― перешить электронный блок управления. Топлива расходует (в соответствии с моими расчётами) от 13.7 литров до 14.3 на 100 километров, это средний расход по городу (по поводу расхода на трассе ничего не могу сказать). Причём имеют место небольшие прогревы для возможности дистанционного запуска мотора на автозаводе, оставляю мотор работающим на пару минут, пока забираю из автомобиля всё необходимое. Поддавшись влиянию статей особенно одарённых авторов выбросил 25 долларов на покупку нового регулятора холостого хода от Chevrolet Niva. Мол, они подходят один к одному а на заводе устанавливают некачественные, из- за чего обороты до холостых не сбрасываются. Так вот: изменения ― ноль. Поэтому могу порекомендовать не страдать таким и не заниматься банальными выкидыванием денег на ветер. Более удачное решение, как я думаю, ― смена прошивки бортового компьютера.

Chevrolet Lanos: обзор недостатков, преимуществ и технических характеристик автомобиля

Выбираете автомобиль и не знаете на чем остановить свой выбор? Chevrolet Lanos – отличный вариант для ежедневных поездок. За долгие годы своего существования он сумел доказать свою надежность и популярность. На протяжении 20 лет машина выпускалась в России, Польше, Египте, Вьетнаме, Южной Корее и Украине. Это лишь подтверждает стабильный спрос на модель и ее уникальность. Сегодня мы поговорим о достоинствах и недостатках данного автомобиля и разберемся, стоит ли его покупать для личных целей.

Немного истории

История модели началась в 1997 году, причем изначально она выпускалась под именем Daewoo Lanos. Над экстерьером Ланоса поработал итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро. Модель была представлена на Женевском автосалоне, где получила одобрение автолюбителей со всего мира.


Daewoo Lanos 5-door (2000–03)

30 апреля 2002 года компания Daewoo присоединилась к концерну General Motors, после чего Lanos стал выпускаться под брендом Chevrolet. На тот момент автомобиль насчитывал три кузовные разновидности: седан, пятидверный и трехдверный хэтчбек. От выпуска последнего отказались в 2004 году из-за низкого спроса. В качестве эксперимента с 1997 по 2002 год Ланос выпускался в кузове кабриолет. Последний автомобиль данной модели сошел с конвейера в декабре 2017 года.


Daewoo Lanos Sedan (2000–09)

Экстерьер

Благодаря кропотливому труду итальянского дизайна внешность Chevrolet Lanos получилась яркой и запоминающейся. Причем не только на момент своего появления. Дутый кузов, дополненный изящной кузовной линией, напоминает очертания спортивного болида. Крупные каплевидные фары добавляют автомобилю шарма. Кузов транспортного средства разработан в соответствии с основными требованиями аэродинамики. Его пропорции четко сбалансированы, в дизайне нет никаких острых углов, только плавные формы. Лобовое стекло установлено под большим наклоном, что существенно увеличивает обзор для водителя. С течением времени экстерьер Шевроле Ланоса практически не менялся, лишь в 2002 году был произведен незначительный рестайлинг, затронувший крышку багажника, облицовку радиатора и заднюю оптику.


Chevrolet Lanos (2005–09)

Интерьер

Интерьер Chevrolet Lanos сделан качественно и стильно, с упором на функциональность. В комплектациях модели кожаного салона предусмотрено не было, однако, недорогой, но практичный материал обивки обогатил внутреннее убранство. Приборная панель Ланоса изготовлена из мягкого серого пластика, который не скрипит на морозе и не царапается от мелочей.


Торпедо Chevrolet Lanos (2005–09)

Ширина сидений переднего и заднего рядов позволяет комфортно расположиться всем гостям салона, не чувствуя при этом миниатюрных размеров самого автомобиля. У водителя – поясничный упор и механическая регулировка положения кресла. Задний ряд, к сожалению, регулировке не подлежит.

Сама консоль управления сосредоточена перед водителем. В ней находятся множество воздуховодных отверстий, комплект приборных указателей, а также кнопки управления акустической системой, кондиционером и дополнительными опциями. Перед пассажиром расположен только перчаточный ящик и ниша для мелочей.


В салоне нет лишних кнопок, заглушек, молдингов. Выдержан только строгий стиль. Именно по этой причине в салоне Ланоса всегда уютно.

Технические характеристики

Технические характеристики Chevrolet Lanos приведены в таблице ниже:

Параметр/ тип кузоваПятидверный хэтчбекТрехдверный хэтчбекСедан
Длина, мм4 0744 0744 237
Ширина, мм1 678
Высота, мм1 432
Клиренс, мм155
Колея передняя, мм1 405
Колея задняя, мм1 425
Колесная база, мм2 520

Для стран СНГ Ланос выпускался с клиренсом 165 мм. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что для многих дорожный просвет кажется слишком уж маленьким. Однако, для городского транспортного средства показатель вполне оптимальный. Если сравнивать с современными корейскими, немецкими или японскими седанами и хэтчбеками, у большинства из которых клиренс составляет 130-140 мм, то преимущество здесь, однозначно, у Ланоса.


Chevrolet Lanos (2005–09)

Среди двигательных модификаций особой популярностью пользовались моторы объемом 1,4 л (75 л.с.), 1,5 л (100 л.с.), 1,6 л (106 л.с.). В сочетании с данными агрегатами устанавливалась МКПП.

Комплектации

В базовое оснащение автомобиля входило:

  • гидроусилитель руля, который позволял представительницам слабого пола с легкостью управлять автомобилем,
  • галогенные фары, обеспечивающие хорошую видимость в темное время суток,
  • тканевая обивка салона, в которой использовались качественные, износостойкие материалы,
  • радиоподготовка,
  • стальные диски R14,
  • полноразмерная «запаска».

Багажник Chevrolet Lanos

Максимальная комплектация дополнялась ПТФ, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, водительской подушкой безопасности, системой ABS. Благодаря компактным габаритам, острому рулю и элегантной внешности Ланос пользовался спросом, как у мужчин, так и у женщин.

Управление

У Ланоса – передняя независимая подвеска типа МакФерсон, задняя – полузависимая (торсионная балка). Машина легко управляется, четко слушается руля, не кренится на поворотах. Все автовладельцы отмечают уверенное управление на скорости, отличные динамические характеристики и хороший отклик на нажатие педали газа. Нарекания касаются только задних тормозов. В экземплярах, выпущенных в период с 1997 по 2003 год, отмечается низкая эффективность барабанных тормозов. Частая смена тормозной жидкости (каждые 30 тысяч километров) устраняет данную проблему.


Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, благодаря чему производится легкое управление транспортным средством. Однако, при пробегах свыше 100 тысяч км, отмечается нарушение стабильности в работе ГУРа.

Достоинства и недостатки

К достоинствам модели следует отнести:

Помимо перечисленных плюсов также хочется отметить просторный уютный салон, крепкий кузов.


Из недостатков выделяют:

  • ненадежную трансмиссию. Пятиступенчатая механическая коробка передач, устанавливаемая на все Ланосы, отличается шумной работой и нечеткими переключениями. Она требует к себе особого внимания. Например, при несвоевременной замене масла внутри салона появляется сильный гул. Чтобы этого избежать, водителю необходимо менять жидкость каждые 30 тысяч километров. Кулиса «разбалтывается» раз в 60 тысяч километров, причем страдают этим практически все машины корейской и украинской сборки. Срок службы сцепления при самой бережной эксплуатации – 100 тысяч километров.
  • низкое качество лакокрасочного покрытия. На нем быстро появляются царапины и сколы, которые потом заполняются ржавчиной. Без регулярной обработки антикором сохранить кузов в целости не получится. Кузовная коррозия – основной недостаток Ланоса, победить который практически невозможно.

Основные конкуренты

Оценка вторичного рынка показала, что у Ланоса много конкурентов. Причем их стоимость сопоставима со стоимостью рассматриваемой модели. Среди них следует выделить:

Отзывы автовладельцев

Покупал Ланос в 2015 году после трех владельцев, 150 км пробега и с 1,5-литровым мотором. Машина показала себя с лучшей стороны: легко управляется, ест минимум бензина. Мне попался экземпляр польской сборки, которая, к слову, нареканий не вызывала. Понравилось, как машина ведет себя зимой – исправно заводится, стабильно работает, быстро нагревает салон. Если бы не пополнение в семье, автомобилем бы пользовался до сих пор.
Из минусов: стандартная болезнь всех Ланосов – протечка воды в салон через плохие уплотнители. Лечится по гарантии, либо самостоятельно. Оптика слабая – в дождь освещения недостаточно.

Алексей, г. Краснодар

Chevrolet Lanos – мой первый автомобиль, подаривший мне уверенность на дороге и множество приятных моментов. Был обладателем данного транспортного средства почти 6 лет. Покупал его с салона с 1,5-литровым инжекторным мотором. Проехал на нем более 110 тысяч километров. За это время отточил водительские навыки, научился чувствовать габариты и приобрел опыт самостоятельного технического обслуживания автомобиля. Lanos оставил после себя теплые воспоминания, хоть и не был идеальным. У него плохо работала печка, практически отсутствовала шумоизоляция, но комфортная подвеска вполне компенсировала эти недостатки. По двигателю за все годы проблем не встречалось, однако, с подвеской пришлось повозиться. Но в целом я остался доволен машиной. Она надежна и удобна, у нее небольшие габариты, позволяющие ей свободно парковаться даже на тесных городских улицах.
Если вы ищете свой «первый автомобиль», то я бы очень рекомендовал обратить пристальное внимание на Шевроле Ланос.

Павел, г. Ульяновск

Подведем итог

Стоит ли покупать данный автомобиль для личных целей? Однозначно, стоит. За всю историю своего существования, он доказал свою надежность и эффективность. Несмотря на то, что с течением времени внешний облик и техническая начинка Ланоса практически не менялись, у публики сложилось о нем положительное впечатление. Да, в нем присутствуют слабые места, но без них не существует ни одно транспортное средство. Машина динамично ускоряется, уверенно ведет себя на дороге, активно эксплуатируется в зимнее время года. Такой автомобиль подойдет и опытным водителям, и новичкам. Главное, помните: покупая Chevrolet Lanos или другое транспортное средство, внимательно проверяйте его перед приобретением. Заказывайте отчеты со специальных сайтов, изучайте состояние кузова и мотора. Если плохо разбираетесь в машинах, пригласите сторонних экспертов, которые помогут диагностировать в потенциальной покупке проблемные места и уберечь вас от лишних трат в будущем.

Отзывы владельцев Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)

Сколько стоит: в конце прошлого года цена на автомобиль составила 285 – 304 тыс. рублей.

Что вы получите по минимальной цене: бензиновый инжекторный двигатель на 1,5 литра мощностью 86 лошадиных сил, механическая коробка передач, зеркала заднего вида с подогревом и ручной регулировкой, дистанционная тросовая система открывания багажника, обогреватель заднего стекла, складное заднее сиденье, задние и передние динамики, корректор фар, освещение багажника.

Внешний вид

  • Многие отзывы шевроле ланос свидетельствуют о привлекательности автомобиля. Действительно, радует не только экстерьер, но и интерьер. За такие деньги внешность очень даже ничего. По крайней мере, во многих отзывах прочитал, что авто красивее большинства отечественных машин. Обратил внимание, что по кузову совершенно нет зазоров, а его формы обтекаемые и плавные.
  • Красивый автомобиль, обладающий хоть и минимальной, но все же красотой. Эта мысль посещает не только меня, достаточно прочитать бесчисленное количество комментов и убедиться, что потребитель доволен. В данной ценовой категории Chevrolet Lanos является, по моему мнению и отзывам владельцев тематических ресурсов, лучшим продуктом.

Отзывы владельцев Шевроле Ланос

В салоне

  • Лично мне салон, как и многим другим владельцам, постоянно оставляющим отзывы, нравиться. Как не крути, а за такую цену качество весьма приемлемое. Конечно, пластик не слишком дорогой, но и не дешевый, как у многих аналогов. Отзывы владельцев встречал исключительно положительные. Год рождения авто 2006, но пока сильных поломок у меня не было, это радует.
  • Меня полностью устраивает качество салона. Тут греметь просто нечему. Материал практичный и не жесткий, но и мягкий в меру. Об этом подробнее вы можете узнать, прочитав отзывы шевроле ланос на различных форумах. Обивка сидений тоже не вызывает никаких нареканий. Все в полном порядке. Правда, встречал одни отзывы владельцев, которые утверждали, что сиденья быстро затираются. Чехлы не использую, но такого не заметил.
  • Пришлось недавно пропилить без остановки по трассе более 800 километров. Обратил внимание, что не устал совершенно. Многие оставляют негативные отзывы о том, что боковая поддержка полностью отсутствует. Но эти отзывы я всерьез и не воспринимаю, так как за указанную цену автомобиль достаточно практичен и удобен. Водительское сиденье качественно поддерживает в тонусе спину и не дает расслабиться, но при этом и не напрягает. Мне посадка понравилась.

Отзывы владельцев Chevrolet Lanos

Шевроле Ланос 2008 года выпуска

Отзывы владельцев Шевроле Ланос

Шевроле Ланос 2008 года выпуска

  • На заднем диване взрослым, комплектация которых выше средней, придется ой как не сладко. Детям места хватает с головой, но его однозначно мало для высоких. Думал, может только у меня возникают проблемы с пассажирами. Оказалось, что нет, не только у меня. Во многих отзывах владельцы пишут о недостаточном пространстве для ног. У меня автомобиль 2008 года выпуска, с механической коробкой передач.

Багажник

  • Отмечу высокую вместительность багажника. Стройматериалы не перевожу автомобилем, но для покупок из супермаркета места хватает, да и остается еще. В своих отзывах владельцы часто пишут, что багажник способствует установке газового оборудования. На каком-то форуме прочитал отзыв, где владелец сообщал о монтаже пятидесятилитрового газового баллона без потери пространства в багажном отделении. Охотно верю.
  • Негабаритный груз, могу сообщить по многочисленным отзывам владельцев и собственному опыту, вмещается в багажник очень просто. Следует лишь сложить задний ряд сидений.

Лакокрасочное покрытие

  • Хотел приобрести именно “Ланос”, но почитав отзывы владельцев шевроле ланос, образумился. Правду глаголят все – таки. У друга такая машина, причем за пару лет от гравия и песка, вылетающего при движении из-под передних колес, появилось на бампере, порогах и капоте огромное количество царапин и сколов. Там, где от ЛКП ничего не осталось, кузов начал медленно покрываться ржавчиной. Что могу сказать? В отзывах владельцы правильно пишут – недоработанная машинка немного. Брал ее в 2008 году, сейчас уже начинаю задумываться о замене.
  • Качество краски оставляет желать лучшего. Об этом факте можно найти много отзывов на автомобильных форумах. Слой краски и лака тонкий, из-за чего на кузове почти каждый день появляются царапины и сколы. Где-то в отзывах владельцев встретил информацию о необходимости раз в три года обновлять ЛКП.

Отзывы Шевроле Ланос

Управляемость

  • Автомобиль понравился своим управлением. Маневренность и верткость на высоте. На различных ресурсах встречал отзывы владельцев о том, что авто неповоротливое. Это неправда. Часто в пробке удается проскочить между рядами машин, а развернуться в ограниченном пространстве – это вообще не проблема.

Chevrolet Lanos 1.5 2008 г.в.

  • Автомобиль послушный и легок в управлении. Многие в своих отзывах сравнивают эту машину с другими “произведениями” отечественного автопрома, но я не вижу смысла этим заниматься. Небо и земля. Для бюджетного автомобиля уверенное поведение на трассе – это лучшая награда.
  • Показателями управляемости и устойчивости очень доволен. Встречал различные отзывы, как положительные, так и отрицательные. Что могу сказать… Положительные отзывы владельцев шевроле ланос всегда описывают курсовую устойчивость в самом лучшем свете. В это время в отрицательных отзывах владельцев преобладает сравнение “Ланоса” с зарубежными автомобилями, цена которых выше в два раза. Одумайтесь! Это бюджетный автомобиль с широкой колесной базой низкой посадкой, а значит, без проблем можно выжать 160 по трассе и не получить даже намека на потерю управления.

Отзывы Шевроле Ланос

Шевроле Ланос с объемом 1.5 литра, 2008

  • Ходовая часть очень валкая. На поворотах автомобиль испытывает приличный крен. Этот факт указан во многих отзывах владельцев. На дороге однозначно уверенности не хватает.

Мягкость хода

  • Не соглашусь со многими отзывами владельцев, свидетельствующими о жесткости подвески. На собственном примере могу отметить практически нечувствительное преодоление железнодоржных переездов и трамвайных путей. Мягкость на высоте. Подвеска гасит даже сравнительно крупные неровности. Многие в своих отзывах пишут о великолепной системе амортизации. Я их поддерживаю.
  • За те деньги, которые я отдал за “Ланос”, более достойного автомобиля приобрести невозможно. Что могу сказать? Отзывы владельцев шевроле ланос, как правило, не утешительные, но как всегда найдутся недовольные, желающие за мизерную сумму приобрести максимальный результат. Еще не удавалось никому. На бездорожье и ухабы ходовая реагирует плавно, на ровной дороге же возникает ощущение полета. В отзывах владельцев встречал, что автомобиль не рассчитан на наши дороги, но это не правда. На все сто справляется с ухабами. В этом и кроется основная причина превращения автомобиля в народное транспортное средство.

Отзывы Шевроле Ланос 2008

Резвость

  • В своих отзывах автолюбители отстаивают только личную точку зрения. Часто встречаются отзывы о высокой резвости автомобиля. Могу сказать, что я никакой динамики не заметил. Движок развивает всего 86 лошадок, так что разгон не получиться экстремальным никогда.

Шевроле Ланос, двигатель 1.5 литра, километраж 175 тыс.км, 2008

Коробка передач

МКПП

  • Пятиступенчатая коробка работает без нареканий. Да какие могут быть претензии к отечественной промышленности? В своих отзывах любители драйвовой езды высказывают часто негодование, но нам то, старикам, куда спешить? Все передачи включаются очень легко и непринужденно. Как то раз, встретил отзыв владельца, где говорилось о том, что хозяин машины не попадает часто в нужную передачу. Тренируйтесь, батенька, ремонтируйте. Разбили кулису?
  • Встречал отрицательные отзывы о надежности кулисы. Не поверил. Напрасно! Теперь у меня рычаг летает по всему салону. Проехал чуть менее 100 тысяч, но никак не предполагал, что проблема настигнет меня именно тут. До этого была “шаха”. Даже не представлял, что кулиса может быть разбита, хотя встречал описание проблемы во многих отзывах владельцев. Относился скептически.
  • Механическая коробка совсем не радует. Огромное количеств отзывов владельцев свидетельствуют о “тупости” механики при минусовой температуре. Действительно, включать передачи во время заморозкой, когда масло в коробке не прогрето, достаточно сложно. Заднюю и первую передачу практически невозможно. Но если прогреть коробку, как следует, переключение возвращается в нормальный режим. Если верить отзывам владельцев – я не первый, кто столкнулся с данной проблемой.

Отзывы владельцев о шевроле ланос 2013

Тормоза

  • Тормоза не показали превосходной работы. Даже хорошо не функционируют. Отзывы владельцев на многих форумах свидетельствуют об этом. АБС у меня отсутствует, а чтобы осуществить резкое торможение, приходится напрягать все тело. Педаль очень тяжелая. В отзывах владельцев писали, что может быть замусорена система, но автомобиль новый то.

Шевроле Ланос 2006 года, комментарий оставил Иван из Екатеринбурга

  • От “Ланоса” 2006 года, ожидал несколько лучших тормозов. Да и отзывы владельцев на автомобильных сайтах встречал неутешительные. Скажу одно – тормозная система превратилась в “дерево”. После покупки машины, предполагал, что узлы притрутся во время постоянной эксплуатации. Со временем стало все намного хуже только. Теперь приходится увеличивать дистанцию между своей и передвигающейся впереди машиной. На самом деле, отзывы владельцев шевроле ланос меня ввели в заблуждение. Конечно, многого от бюджетного варианта автомобиля я совсем не ожидал, но чтоб тормоза тугие были…

Шумоизоляция

  • Думаю, что автомобиль обесшумлен неплохо. Сравниваю с “девяткой”. Кажется, что тишина абсолютная. Отзывы владельцев, однако, гласят о том, что автомобиль очень шумный. Как правило, это отзывы бывших владельцев иномарок.
  • Во время дождя звук впечатляет. Иногда создается ощущение, что по крыше тарабанит настоящий град. В отзывах владельцев прочитал о низкой шумоизоляции. Первое время не верил. Но вот наступила осень. Пришлось отравиться в длительное путешествие. В итоге каждый камешек, вылетающий из-под колес и попадающий в арку, ощутим. Чувствуется и каждая капля воды при преодолении луж. Что же будет дальше. На автомобильных форумах в отзывах владельцев многие советуют усилить дополнительно шумоизоляцию, но я не буду прибегать к столь кардинальным мерам. Может привыкну?

Надежность

  • За такую цену сложно приобрести надежный автомобиль, способный преодолеть половину земного шара без поломок. Но “Ланос” держится очень даже неплохо. На тематических ресурсах встретил отзывы о ненадежности автомобиля. Думаю, все зависит от везения. В отзывах владельцев прочитал, что до сотни пробега машина не нуждается в ремонте, нужно просто вовремя технический осмотр проходить. А дальше – чистое везение. За все время мне пришлось поменять пару подшипников и сайлент-блоки. Все остальное в полной норме.
  • За спиной остались 30 тыс. км. На сервисе был только для замены масла и фильтров. Недавно пришлось поменять и колодки. В отзывах владельцев заметил огромное недовольство автомобилем. За все время сгорела только лампочка подсветки приборной панели. Я полностью доволен и искренне сочувствую тем, кто оставляет отрицательные отзывы владельцев об автомобиле.

Проходимость

  • Поставил шиповку и забыл о заснеженных дорогах навсегда. Не представляю, как на авто можно застрять, хотя в отзывах владельцев прочитал, что это вполне возможно, а мне лишь повезло.

Стоимость эксплуатации

В мороз

  • В отзывах пишут, что зимой эксплуатировать автомобиль так же просто, как и летом. Полностью согласен с отзывами владельцев.

Шевроле Ланос 2006 года выпуска, комментарий написал Сергей из Ярославля

Читайте также: