Ниссан патфайндер глохнет на ходу

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Плавающий отказ (глохнет на ходу) — побеждён!

Доброго здоровья всем, кто читает эту запись!
В прошлой записи я упоминал, как машина начала глохнуть на холостых, и я связал это с износом цепей ГРМ.
Но, видимо, не все так просто в наших отношениях с этим авто, и потому отныне Большой Брат торжественно переименовывается В Мистера Мозгоклюйкина. Ибо так мне не клевала мозг ещё ни одна единица техники!
Не успеваешь сделать одно, как без особенных предупредительных признаков ломается другое. И ломается не где-то вблизи от дома, а подальше, подальше. Профилактические меры я просто не успеваю предпринимать, да и не угадываю, где в следующий раз сломается.
Впрочем, и до 280000 км я ещё ни на чем не докатывал.
Наверное, стоит в будущем пользоваться помощью экстрасенсов. Или просто поменять автомобиль на что-то помоложе. Но что из современного не будет иметь проблем? Вопрос без ответа…
Собственно, о чем речь: машина теперь глохнет не просто на холостых, а даже и на скорости (при незначительном сбросе газа). Выдаёт ошибку "4WD", индикатор свечей накала. Пока ошибка горит, стартер крутит, но мотор не схватывает. Считать ошибку не получается — пока лампочки есть, связи с EFI нет. Как только лампочки гаснут (а гаснут они после стоянки минут 1-5-10, закономерность до конца не выяснил), появляется связь с EFI, и ошибок не находит (все же нет, один раз нашёл U1000 — цепь CAN, а также C1142 и C1143, но эти две по ABS) . Двигатель без лампочек спокойно запускается.
И вот, может, причина не стоит и выеденного яйца (где-то просто проводок или контакт отходит), но очень неприятно. Думаю, что если бы это была просто ошибка ДПРВ из-за вытянутой цепи, то с блоком была б связь, можно было бы считать ошибки.
Наверное, завтра поеду искать электриков, ибо не дома, сам разобраться не смогу. Но все же, если кто-то с подобным сталкивался, прошу совета —проще будет искать.
Вылезли также ошибки по ДМРВ и высокой температуре всасываемого воздуха. Снялись и больше не появлялись. Также я отметил, что если движок глохнет и высвечивается "4wd"(без "чека), то включается вентилятор кондиционера.
На работающем двигателе помял подкапотные провода — безрезультатно.
UPD. 18.07.21: через 6 часов копаний в мануалах и интернетах, а также в машине, причина найдена — отказ реле ECM в блоке IPDM. Не знаю, связано ли оно с внешним повреждением, либо это отгорание контактов, которое в практике имеет место на разных Ниссанах тех лет, но не вытаскивайте эти реле ничем, кроме пальцев. Очень у них нежная оболочка.

Глохнет двигатель при торможении Ниссан Патфайндер 3

Заводиться и работает на холостых оборотах без проблем. После начала движения чувствуется нестабильность оборотов двигателя и как результат, после езды при оборотах двигателя более 2000, при торможении, периодически глохнет.

Также иногда наблюдается падение оборотов двигателя при подъеме на возвышенность, при нажатии педали газа(несколько раз) обороты восстанавливаются. Поменяли топливный фильтр и почистили клапан ЕГР, ситуация улучшилась, но не радикально.

Проверьте параметры работы датчика положения дроссельной заслонки диагностическим сканером, поездите с подключенным сканером. Еще проверьте фактическое давление топливной системы и расходомер воздуха/датчик абсолютного давления.

@andrienko.1966 --> На дизельном Патфайндер 3 Nissan Pathfinder III (R51) 2004 — 2014, нет датчика положения дроссельной заслонки как запчасти. Сканером BOSCH определили ошибку Р1705 Испол. звено дроссельной заслонки/датчика положения. Нарушение функции. В понедельник попробуем промыть дроссельную заслонку, после этого напишу о результатах.

@andrienko.1966 --> "нет датчика положения дроссельной заслонки как запчасти" - на большинстве электронных дроссельных заслонках его отдельного нет, стоит внутри корпуса. P1705 - Сенсор положения дросселя A/T. Проверьте еще разъем и провода заслонки. Диагностику лучше все же провести оригинальным сканером Consult 3, он предложит дальнейшие шаги для проверки, которые нужно провести.

@andrienko.1966 --> Как оказалось, на данном авто, управление дроссельной заслонкой идет через вакуумный клапан, так что проводов и разъемов у заслонки не наблюдается. Сняли заслонку промыли и прочистили, более тщательно промыли клапан ЕГР. Собрали. При тестировании авто, есть незначительные улучшения в работе, но проблема осталась. ,После 2100-2500 оборотов двигателя ощущаются "провалы", после неодноразового нажатия на педаль газа идет подхват, но ощущается нестабильность и пару раз при торможении перед поворотом опять заглохло авто. После этого авто заводится, но не с полуоборота, как при первоначальном заводе и продолжает ехать до повторения ситуации.

Pathfinder 2001 vq35 глохнет

Собственно проблема, машина изредка глохнет. На ходу при движении накатом или под небольшой нагрузкой, иногда на D+тормоз. Заводится после включения/выключения зажигания, если начать крутить стартером не выключая зажигания - почти наверняка не заведется.

Проблема давняя, за время ее наличия успел заменить двигатель и после замены уже начал разбираться. Заменил воздушный и топливные фильтры, бензонасос (подвывал), свечи, датчик положения дроссельной заслонки (иногда, после того как машина глохла - начинала моргать лампа a/t, считывание ошибок показало код 3 - TPS open or shorted, после замены - не моргает, но машина все равно глохнет). Вместе с двигателем поменял датчики положения коленвала и распредвалов. Промыл спиртом маф сенсор.

Устранил подсосы воздуха на впуске. Осталась одна ошибка - датчик детонации, до него еще не добрался. Может ли он давать такие симптомы? И вообще - куда копать дальше?

UPD. нештатной сигнализации нет, только родная NATS с иммобилайзером. Цепи ГРМ в порядке.

Из подозрительных моментов - по обеим лямбдам большая отрицательная коррекция - около -10, плавает. До замены воздушного фильтра была под -23-25, без воздушного фильтра вообще - около нуля.

UPD. После замены ДПДЗ заводится без выключения зажигания.

PS для тех, кто найдет поиском эту тему. Проблема оказалась банальной до смешного - реле ECU. После замены проблема больше не вылезала.

Датчики , на Гагарина / Чапаева есть мастер Таалай, у меня плавали обороты и так же глох после прочистки всей системы и оживления датчиков, проблема пропала.

Было подобное на цефире (с двигателем vq20), вылечил пропайкой платы МАФ-сенсора. Чек не горел, ошибок по МАФу не было, а причина в нём была.

Датчик детонации тут роли не играет.

Было подобное на цефире (с двигателем vq20), вылечил пропайкой платы МАФ-сенсора. Чек не горел, ошибок по МАФу не было, а причина в нём была. Датчик детонации тут роли не играет.

Тоже о мафе думал. Заказал, через пару-тройку недель посмотрим на результат.

Gelios , У меня такое было на трибьюте. Порвался сапун в картер. Когда на холостых в движении появлялся источник нагрузки, например, тормоз, двигатель шагами ронял обороты с 650 до 400-200-0.

если проблема только на горячую - то ДД может быть явной тому причиной.

Не может

С мафа сдернуть крышку и посмотреть чего там с пайкой - на цефирах и максимах пайка часто болеет микротрещинами.
Если там все в порядке, то мож в проводке где таракан сидит - после заглыхания , зажигание не выключаем , а смотрим при прокрутке есть ли искра , импульсы на форсунках ( чтоб исключить плавающие глюки ДПКВ, ДПРВ).
Если норм - приоткрываем слегка газ, крутим - если завелась , то копаем сторону клапана ХХ

InjectorPro , Ну мне проще начать с замены датчиков, а если это не поможет - то уже лезть в проводку ) Маф в любом случае менять собирался, да и КХХ в сборе не смертельных денег стоит - тоже закажу. По поводу "не выключать зажигание" - проблема плавающая, в комфортных условиях хрен воспроизведешь. После замены ДПДЗ - гонял в Каракол. Пару раз машина глохла на ходу под сброс газа - достаточно чуть придавить педаль газа - и она снова заводилась (не знал, что на автомате с толкача машина завестись может).

Субъективно - машина начала ощутимо лучше ехать, перестала попинываться коробка.

Объективно - на холостых по приборам упал расход воздуха с 4.5 г/с до 3.3 г/с, отрицательная коррекция с -10 упала до -0-3.5 %.

Пока машина не глохла, продолжаю наблюдать.

Апдейт. После замены маф-а проблема осталась, хоть и проявлялась значительно реже. Начал вспоминать, какие датчики менял, а какие нет. И вспомнил, что один из датчиков распредвалов (верхний на левой головке, он же - датчик фаз) остался старый. Достал из загашников новый, поменял. Машина стала ощутимо лучше заводиться и ехать, третий день не глохнет. Продолжаю наблюдать.

PS. Суммарно там 5 датчиков положения - 2 датчика положения распредвалов на лобовине, один - сверху на головке, и два датчика коленвалов - спереди и на валу коробки.

Итак, еще один апдейт.

Замена датчика распредвала проблему не решила.

Дошло до того, что за 15 км дороги до работы машина стала глохнуть раз 5-6. Начал копать уже серьезно. С удивлением обнаружил засратый донельзя датчик положения коленвала, тот, что с маховика считывает показания. Почистил, машина вернулась к предыдущему состоянию - глохнет 1-2 раза по маршруту дом - офис.

Приехал новый регулятор давления топлива. Установил, машина стала заводиться с полпинка на холодную, но продолжала глохнуть.

С этого момента машина глохнуть перестала, но это не показатель, от дома до сервиса меньше километра.

Начали плавать обороты на холостом ходу, как на холодном, так и на горячем двигателе. Ошибки сканер показывал странные - одновременно ругался и на богатую и на бедную смесь. Сброс самообучения и обучение IDLE Air решило проблему.

На следующий день пришла посылочка с ништяками, и я поехал их устанавливать. Итого: новый датчик детонации (висела постоянная ошибка), новые форсунки (не нравились мне неравномерные коррекции по головам), новые прокладки впуска, дроссельной заслонки и КХХ, новый патрубок, соединяющий клапанные крышки (старый начал трескаться), почищенный КХХ (новый не подошел разъемом, зарраза, хоть по парт номеру вроде и тот).

Итого, с момента проведения всех этих операций - а неделя с гаком уже прошла - машина (ттт) ни разу не заглохла. Да и дури добавилось ощутимо.

Будем посмотреть, как пойдет дальше.

PS По факту окончательного решения проблемы. Все оказалось до смешного просто - долбаное реле, которое питает ECU. Совершенно случайно обнаружил сильный нагрев релюхи относительно соседних. Поездка на разбор, 100 сом и все - машина не глохла вплоть до ее продажи через полтора года.

Nissan Pathfinder глохнет по утрам или на холодную (пути решения)

Решил создать памятку для тех кто испытывает проблемы с работой машины на холостом ходу по утрам или на холодную. Так сказать, собрать весь опыт в одном посте. Для тех кого коснется это дело, что бы им не искать по куче тем на форумах.

Так случилось, что я полгода примерно искал воздух в системе, а проблема оказалось в другом :)

Итак, первое с чем вы можете словить данную неприятность, это воздух в топливной системе по причине не качественного нового топливного фильтра. Решается тремя путями:
1) Покупка нового оригинального фильтра у ОД (так как ОЧЕНЬ часто встречаются подделки, поэтому лучше брать у него),
2) Покупка не оригинального но качественного фильтра MAN или Knecht Mahle,
3) И самый антикризисный вариант покупка отдельного обратного клапана на фильтре BOSCH 1457414021, так как проблема часто кроется именно в нем, а стоит он копейки около 300 рублей.

Далее, если манипуляции с фильтром или клапаном не помогли или вы решили делать все сразу :) стоит обратить внимание на топливные шланги. Сразу бежать покупать новые что бы проверить смысла нет, для определения проблемы тут она или нет будет достаточно подрезать родные шланги примерно по 1 см с обоих краев каждый. В районе фильтра 4 шланга, еще 2 находятся в малоудобном месте, надо снимать колесо правое и подкрылок.

Следующий претендент это топливная груша. Мне уже писал тут кто то, что скорее всего в ней проблема и у нее есть ресурс свой (вроде 100т.км.), в общем в это груше есть тоже обратный клапан :) Грушу я поменял на новую, если что есть старая рабочая ;) Новая груша вышла около 3000 рублей, за что спрашивается?))
Также некоторые ставят просто обратный клапан металлический какой то, я рисковать и внедрять чужеродные элементы без должного опыта не стал.

Еще вариант один, забитый сапун в баке. Я проверял просто, когда домой приехал и на работающем моторе открутил крышку бака, потом заглушил мотор. Крышку на ночь оставил открытой.

Еще один просто претендент, это хомуты. Почему то на наших сервисах часто любят менять родные "червяковые" хомуты на советского формата. Сам пока что в поиске данных хомутов или качественных аналогов. Поэтому им тоже стоит уделить внимание, и как минимум подтянуть их все.

И как итог, самый конечно не приятный — это вытянутая цепь ГРМ… Проверяется очень легко:
Надо как бы лечь на мотор, в конце справа будет датчик, прикрученный снизу на 1 болт. Это датчик коленвала. Смысл в том что когда цепь вытягивается, появляется расхождения по датчикам коленвала/распредвала, и за чего мотор заводится и тут же глохнет. Прежде чем лезть к датчику, посмотрите будет ли заводиться и не глохнуть авто на "кнопке быстрого прогрева". Если в этом режиме автомобиль заводиться и не глохнет, ждем утра или когда мотор хорошо остынет:
— В очередной раз заводим и убеждаемся что мотор заглох через 10-30 секунд (в зависимости от температуры окружающей среды)
— Первым дело откручиваем полностью датчик коленвала, пробуем заводить (старт будет тяжелым не бойтесь) и если мотор будет в этом режиме работать и не глохнуть сразу, можно немного подождав глушить машину. Далее этот датчик ставим на место, но приоткручиваем его примерно 2мм, и пробуем положения (наклоняем его ниже, выше, влево, вправо), т.е. зафиксировали скажем вначале вниз наклонив его рукой, просим кого нибудь завести, и так ищем положение в котором машина перестанет глохнуть. Потом надо в найденное положение подсунуть что то типа спички (я использовал стяжку крупную). Закрутить без особого фанатизма, и еще раз заводить и смотреть все получилось или нет. Как писал уже человек который 3 раза поменял ГРМ он так ездил около полугода, вроде ничего страшного не должно произойти, но все равно вы должны быть готовы к скорейшей замене комплекта ГРМ со звездочками успокоителями и т.п. Это всего лишь отодвинет срок замены… Так как моя машина уже начала глохнуть на горячую в городе, пришлось до момента замены сделать такую вот "времянку"

У кого есть тоже опыт в этом не легком деле почему глохнет по утрам или на холодную, пишите в комментариях, надо делиться опытом :) Кому то это потом сэкономит не только деньги но и самое главное время!

Тема: Nissan Patfinder YD25DDTI заглох на ходу и не заводится

Nissan Patfinder YD25DDTI заглох на ходу и не заводится

Nissan Patfinder YD25DDT, 2005 г.в , автомат. заглох на ходу и не заводится.

Scandoc показывает следующее:

P1614 Иммобилайзер - ключ не обнаружен.

P0725 сигнал частоты вращения двигателем
P1815 Manual mode switsh circuit malfunction
U1000 CAN communication circuit

Возможно ошибки связаны с низким зарядом АКБ?
Машина приехала с севшей АКБ на буксире.

Датчики распредвала и коленвала снимали и проверили как описано в мануале - всё в норме.

Давление в топливной системе при прокрутке стартером поднимается до 36Мпа(360 Бар).

Буду благодарен за советы и полезную информацию по ремонту авто.

Ошибка P1614 после удаления больше не появляется.

При включенном зажигании, когда ключ в машине, на щитке приборов красный ключ не моргает. Убираю ключ из машины на щитке приборов начинает моргать красный ключ.

Как проверить сам иммобилайзер? Какие есть методы? Спасибо.

Снял кожухи рулевого, отключил разъем разъём антенны иммобилайзера (я так понимаю, что на замке стоит только антенна с усилителем), ровным счетом ничего не поменялось, как будто есть ещё одна антенна.
Ключ видит -замок разблокируется. Включаю зажигание- тухнет машинка с ключом, загорается и тухнет зеленый ключ, загорается и тухнет красный ключ.
Питание на антенне постоянное, масса есть.

Обороты при прокрутке показывает- 250 об. мин

Снял фишку с регулятора и с разу при прокрутке струёй стало брызгать топливо.

Решил проверить реальное давление манометром, пришлось подождать пока выточат переходники.

Давление со снятой фишкой регулятора больше 1000 бар, двигатель начал схватывать. Решил собрать топливную систему обратно, думал что заведется. Начинает тарахтеть обороты начинают расти и резко все обрубает. Т.е. регулятор без питания работает как аварийный клапан, сбрасывает давление при достижении определенной величины?

С одетой фишкой ни каких признаков жизни. По логике он должен поддерживать рост давления до рабочего, т.е. больше 1000 бар?.

Вопрос: Это дефект самого регулятора или такой неправильный сигнал идет с блока управления по сигналу с датчика давления или др.?

Попробую сегодня проверить датчик. Правда не знаю поднимет обороты до х.х. или нет; попробую, будет видно и сопоставлю с вашими данными.

Вопрос по поводу рампы: В задней части рампы находится разъем со шлангом-это клапан перепускной или что-то другое? В чём её секрет , раз так сильно влияет на работу двигателя? Я предполагал, что это просто распределительная магистраль.

Вопрос по поводу рампы: В задней части рампы находится разъем со шлангом-это клапан перепускной или что-то другое? В чём её секрет , раз так сильно влияет на работу двигателя? Я предполагал, что это просто распределительная магистраль.

Спасибо всем, кто откликнулся на решение проблемы. Каждый ваш совет полезен для меня за недостатком собственного опыта.

Сделал попытку померить давление на самом ТНВД -давление ноль. ЗАДУМАЛСЯ?
Открутил обратку насоса, несколько раз крутил стартером - накапало грамм 30 мутной жидкости, списал на грязную тару.
Снял питающий шланг от фильтра к ТНВД - сухо.
Подключил вакуумметр между фильтром и ТНВД - разряжение на входе насоса ноль. Подумал есть подсос воздуха. Для проверки подключил простой вакуумный насос 2108 к выходу фильтра и полилось вот это:

.IMG_0296.jpg
мутная жидкость с большим воды и причина стала ясна. Хозяин, военный, оказался большим любителем халявной солярки .

1. Скорее всего - всё проверять; бак, топливопроводы, трубки, рампу - как минимум мыть, в идеале - менять;
2. Когда же надо начинать. Только.. пациент попался Вам с шибко уж обширной (и, соответственно, очень дорогой) болячкой;
3. Форсы скорее всего заклинили в открытом положении. Не вздумайте заводить так - как минимум разнос, максимум гидроудар со всеми вытекающими.

Двигатель иногда глохнет и неустойчиво работает на холостых оборотах

Добрый день, автомобиль Ниссан 2003 года . При работе двигателя холостые обороты ниже нормы, при сбросе газа - обороты "проваливаются" до минимума, двигатель иногда глохнет и неустойчиво работает на холостых оборотах. Куда копать?

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

1 отв.

День добрый, к сожалению не указана модель автомобиля.
Подобное поведение автомобиля могут вызывать самые различные причины, от заправки некачественным бензином до серьёзных неисправностей в двигателе и его системе управления. Чаще всего:
- нарушение регулировки зажигания и холостого хода
- износ цепи привода газораспределительного механизма (ГРМ)
- подсос воздуха через прокладки или вакуумные шланги
- загрязнение или выход из строя регулятора холостого хода
- загрязнение дроссельной камеры на двигателях, оборудованных электронным приводом дроссельной заслонки
- загрязнение и смещение характеристик датчика массового расхода воздуха
- неисправность кислородных датчиков
Для начала желательно проверить состояние свечей зажигания по внешнему виду . Если подобное поведение двигателя сопровождается горением лампы СНЕСК, то необходимо устранить причину, вызвавшую загорание лампы. В случае, когда квалифицированный сервис недоступен по каким-либо причинам, можно самому считать коды самодиагностики. Необходимо также обратить внимание на равномерность работы двигателя, наличие сильных вибраций., то что называется "двигатель троит" Если при отпускании педали "газа", двигатель глохнет, можно педалью поддержать холостые обороты(лучше привлечь помощника), чтобы оценить равномерность работы.
Ниже даны характерные неисправности для некоторых двигателей автомобилей Ниссан.
GA14DE, GA16DE (N14 Sunny, N15 Almera, P10 Primera, P11 Primera)
Характерно загрязнение регулятора холостого хода, датчика массового расхода воздуха, особенно на автомобилях с большим пробегом. Снять регулятор для промывки проще, открутив болты крепления дроссельной камеры (шестигранник "6") и отсоединив трос привода дросселя, и, наклонив дроссельную камеру, открутить винты крепления регулятора холостого хода. После промывки обычно требуется регулировка холостого хода
QG15DE, QG18DE (N16 Almera (дорестайлинговая), P11 Primera (рестайлинговая) с тросовым приводом дросселя.

Характерно смещение характеристик датчика массового расхода воздуха Bosch"ромбовидной" формы . Выявляется при подключениии к автомобилю "сканера" и оценки соответствия состава горючей смеси заводским значениям. Регулировка холостого хода осуществляется "обучением" блока управления двигателя.

QG15DE, QG16DE, QG18DE, QR20DE, QR25DE ( N16 Almera рестайлинговая ), P12 Primera, T30 X-Trail ) с "электронным дросселем"

Характерно загрязнение дроссельной камеры, отдельного регулятора холостого хода - нет. После промывки обычно требуется "обучение" блока управления двигателем. Сильное загрязнение дроссельной камеры может вызвать переход блока управления в аврийный режим, при этом двигатель перестаёт реагировать на педаль "газа" вообще. На двигателях, оснащённых датчиком массового расхода Bosch "ромбовидной" формы возможно смещение характеристик; выявляется при подключениии к автомобилю "сканера" и оценки соответствия состава горючей смеси заводским значениям.

VQ20DE, VQ30DE (Maxima A32)

Характерен подсос воздуха по стыку впускного коллектора , приводит к неравномерной работе двигателя. Устраняется заменой прокладки. В качестве временного решения можно открутить 4 шпильки крепления коллектора и, использовав уплотнительные кольца от старых свечей зажигания в качестве шайб, завернуть обратно.

VQ20DE, VQ30DE (Maxima A33)

При проблеме с холостым ходом рекомендуется НЕМЕДЛЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ НА СЕРВИС. Характерным дефектом этого автомобиля является короткое замыкание одной из четырёх обмоток регулятора холостого хода, вызванное прониканием в него антифриза. Подобная неисправность выводит из строя блок управления двигателем. Так же ещё возможно смещение характеристик датчика массового расхода воздуха. Регулировка холостого хода осуществляется "обучением" блока управления двигателя.

Код ошибки P0093 – обнаружена большая утечка в топливной системе

Код ошибки P0093 звучит как «обнаружена большая утечка в топливной системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel System Leak Detected – Large Leak».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0093

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0093 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0093 – обнаружена большая утечка в топливной системе

Чтобы извлечь максимальную мощность из каждой капли топлива, она должна быть достаточно распылена внутри цилиндра, чтобы ее можно было эффективно воспламенить. Поэтому двигатель внутреннего сгорания сжигает не жидкое топливо, а его пары.

Для достижения достаточного воспламенения топлива, большинство систем впрыска топлива работают при умеренном давлении 2-5 атмосфер. Давление и распыление в сочетании с высокими температурами впуска и цилиндров помогают топливу испаряться еще лучше. Это обеспечивает лучшую выходную мощность и экономию топлива.

Дизельные двигатели и некоторые современные бензиновые используют другую форму впрыска топлива, впрыскивая его непосредственно в цилиндр. В этом случаи топливо впрыскивается в такте сжатия, когда давление в цилиндре приближается к максимальному. Поэтому топливные форсунки должны работать при гораздо более высоком давлении.

Топливный насос, установленный в топливном баке, подает топливо к механическому топливному насосу, обычно установленному непосредственно на двигателе. Механический насос повышает давление в системе прямого впрыска. Большинство систем с прямым впрыском бензина (GDI) работают под давлением до 170 атмосфер. А системы с впрыском дизельного топлива под давлением более 270 атмосфер.

Чтобы правильно измерять впрыск топлива, модуль управления двигателем (ЕСМ) внимательно отслеживает и регулирует систему высокого давления даже между импульсами форсунки.

Если контроллер обнаруживает неожиданное падение давления на стороне высокого давления топливной системы. В любом месте, между механическим топливным насосом и топливными форсунками.

Модуль управления устанавливает диагностический код неисправности (DTC) P0093, который означает, что в топливной системе обнаружена большая утечка топлива. Также, после этого, загорается контрольная лампа двигателя (MIL), на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0093 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
  3. Большая потеря мощности под нагрузкой.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Запах топлива из-под капота.
  7. Снижение давления топлива.

Ошибка P0093 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0093 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность топливной форсунки.
  • Утечка в топливной магистрали.
  • Износ или повреждение шлангов, относящихся к топливной системе.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
  • Короткое замыкание в жгуте проводов форсунок или блока управления двигателем.
  • Забит топливный фильтр, что приводит к уменьшению объема топливопровода.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Вышел из строя датчик давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0093

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0093:

  1. Осмотрите форсунки на предмет утечек.
  2. Проверьте давление топлива.
  3. Протестируйте топливный насос.
  4. Осмотрите топливные магистрали.
  5. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  6. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0093 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Давление топлива, а также топливный насос

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.

При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.

Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.

Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.

Топливная система высокого давления

Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.

Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.

Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.

Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P0093.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0093. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0093 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Рейнджер)
  • Hyundai (Хендай HD78)
  • Isuzu (Исузу NPR 75)
  • Mazda (Мазда БТ 50, MPV)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Кабстар, Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 407, 4007, Боксер, Партнер)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р0093 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0094, P1113, P1351, P3003.

Коды ошибок Nissan Pathfinder

Коды неисправностей Ниссан Патфайндер считываются регулярно среди мастеров и автомобилистов. Машины не рассчитаны под жесткие условия эксплуатации РФ и стран СНГ. Убитые дороги, низкосортное топливо и плачевное обслуживание, буквально уничтожают технику.

Коды поломок авто предназначены для определения точного расположения неисправности. Далее приведены способы диагностики и расшифровка самых популярных шифров.

Горят ошибки Ниссан Патфайндер: расшифровка кодов

Ошибки авто

На авто имеется два метода считывания кодов.

Первый подразумевает использование бортовой сети, предназначенной для самодиагностики. Устройство примитивно и не может определить точное расположение поломки. Здесь выводится только цепь, где обнаружена неисправность.

Вторая методика подразумевает подключение к авто стороннего диагностического сканера. Устройство выводит на дисплей пятизначные ошибки, указывающие на конкретную поломку определенного узла.

Патфайндер: ошибка U1000

При возникновении этой поломки машина часто не заводится. Это связано с потерей связи модуля выхлопа с ЭБУ. Здесь проверяют проводку и силовые магистрали датчиков.

B1059 — ошибка Pathfinder

Модуль управления подушкой безопасности работает неправильно. Причина находится в потере связи БУ с пиропатроном. Обычно корень неисправности расположен в окисленных клеммах.

B1120 — неисправность Патфайндер

Неисправности

Неправильный сигнал от левого бортового датчика. Проблема может находиться в поврежденной проводке или неисправном контроллере. Вскройте полость и проверьте состояние системы.

С1103 — поломка

Описание ошибки – колесный датчик АБС установлен неправильно. Это случается после переборки подвески или при преодолении глубоких бродов. Чтобы устранить неисправность достаточно установить сенсор в штатное положение и надежно затянуть его крепление.

С1104 — поломка Патфайндер

Аналогичная проблема, связанная с ротором датчика АБС переднего левого колеса.

Код с1110

Модуль системы ЕСП переведен в спящий режим или отключен. Обратитесь к специалистам. Причина может находиться в блоке или системе АБС.

C1115 — код

Релейный выход усилителя системы АБС потерял питание с аккумуляторной батареей. Нужно всю систему проверить и устранить повреждения.

C1133 — неисправность Патфайндер: причина

Система выдает эту проблему после критической просадки аккумуляторной батареи. Проблема связана с АБС или неисправностью его датчиков.

C1143 — ошибка Патфайндер

Потеря инициализации нулевой точки датчика рулевой рейки. Модуль работает по принципу Холла и при его повреждении меняется целиком.

С1163 — неисправность

Система рулевого управления работает некорректно. Следует выполнить тщательную диагностику датчика положения руля.

Поломка P0089

Регулятор давления в топливной системе работает некорректно или полностью отказал. Машина может работать с перебоями или глохнуть на ходу. Основной причиной выступает падение давления в рампе.

Решение – ремонт насоса ТНВД.

Неисправность P0238: Pathfinder

Клапан управления турбонагнетателем функционирует некорректно. Почистите заслонку от грязи.

P0380 — ошибка

Ниссан Патфайндер

Проявляется после длительного простоя авто. Проверьте качество контакта между свечами и их колпачками.

Код P0409

Указывает на наличие неприятностей в системе ЕГР. Почистите конструкцию.

Код Р0581

P0744 — код Pathfinder

Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора имеет нарушение в электрической цепи. Ослаблен контакт на силовых магистралях.

Код P1021

Код 1021

Система требует очистки и обслуживания. Помогает диагностика механической части конструкции.

P1211 — ошибка Pathfinder

Модуль ЕСМ получил неправильный сигнал от блока АБС. Требуется более сложная диагностика.

P1212 — поломка

Блок управления АБС/ТЦС. Причина находится в проводке между модулями.

Патфайндер: ошибка P1614 23

Проблема в системе иммобилайзера. Дистанционный ключ не обнаружен. Перепропишите брелки, если дистанционка работает, проверяется личинка замка зажигания.

Р1622 — неисправность Патфайндер

Цепь ГРМ сильно вытянулась или после переборки мотора, шестерни установлены не по меткам. В 90% случаев, проблема именно механическая.

Поломка Р1757

Обрыв проводника в ЭБУ. Система АКПП ушла в аварийный режим. Найдите хорошего автоэлектрика и обратиться к нему за помощью.

Код P1764

Электроклапан муфты компрессора АКПП работает некорректно. Отправляйтесь к мастеру за толковым ремонтом. Вмешиваться самостоятельно в узел не рекомендуется.

Код Р1807

Ошибки

Требуется переборка или тщательная диагностика проводки ЭБУ и АКПП.

P1808 — поломка Патфайндер

Датчик скорости на модуле АБС вышел из строя. Замените сенсор или проверьте проводку.

P1814 — неисправность

Дословно – выключатель обнаружения полного привода работает некорректно.

Код Р1815

Клапан регулировки давления на АКПП вышел из строя. Проверьте проводку и устраните неисправность.

P1818 — поломка Патфайндер

Датчик нейтрали работает неправильно. Требуется тщательная диагностика.

Код P1819

Модуль управления выбранной передачей неправильно функционирует.

P1823 — поломка

Проводка на участке кулиса/КПП повреждена. Нужно тщательно обследовать цепи на наличие повреждения изоляции.

Ошибка полного привода Р1827

Давление в приводе сцепления снизилось до минимального уровня. Нужно восстановление системы.

Код P1828

Обнаружены проблемы в контактной группе пучка проводов автоматической коробки передач. Обычно подобное связано с подгниванием элементов и окислением контактных групп.

P1830 — неисправность Патфайндер

Диагностика

В модуле АБС имеется неисправность по CAN шине. Устройство имеет серьезные повреждения.

P1831 — ошибка

Модуль VDC поврежден. Следует выполнить диагностику по проводке блока.

P1832 — поломка Патфайндер

Система TCS работает неправильно. Требуется подробная проверка устройства.

Патфайндер: ошибка 4WD

В особенности ошибки 4 ВД (полного привода) часто встречаются на модификации R52. Здесь установлена не совершенная система, подверженная отказам и глюкам. Обычно это связано с тем, что модули не рассчитаны под езду по отечественному бездорожью.

Патфайндер: не выключается пониженная — ошибка ESP

Система курсовой устойчивости авто также периодически выдает сбои. В особенности это характерно для подержанных машин. В этом случае, следует проверить датчики системы и вспомогательного модуля.

Nissan Pathfinder: ошибка EPS

Система динамической стабилизации работает неправильно. В этом случае, рекомендуется обратиться к специалистам.

Ошибка подушки безопасности Патфайндер

Ошибки подушек нередко возникают по причине отказа или повреждения проводки пиропатронов. В этом случае, система разбирается и диагностируется вся проводка на наличие окислов или перебитых проводов.

Сброс ошибок Патфайндер

На автомобилях типа R51 сброс ошибок выполняется двумя способами.

Первый вариант подразумевает сброс клемм с аккумулятора, что приводит к перезапуску системы и обнулению показателей.

Для второго случая потребуется подключить к машине диагностическое оборудование. На Р51 присоединяется специальный сканер, откуда и можно выполнить восстановление системы.

Коды Патфайндера полные и точно описывают имеющиеся поломки на автомобиле. При считывании неполадок, ремонт выполнить просто.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

ниссан патфайндер заводится и тут же глохнет.

Сегодня утром точно также получилось, пришлось ехать на другой машине на работу. Завтра буду пробывать менять шланги.

долбанутый фильтр для ZD 30 сгрелкой . поставил фильтр 2,5 - проблнма ушла

Я тоже давно поменял хотя машина новее. Шланги у нас гавно .Система не герметична и топливо уходит и завоздушка.

Была такая же беда, решил адаптацией датчиков. Видать настройки в мозгах стерлись при разряде аккумулятора.
Делал так:
Повернул ключ зажигания и отсчитал 3 секунды и сразу же начал жать педаль газа 5 секунд и потом выждал 7 секунд и снова зажал педаль газа, удерживая её 10 секунд до начало мигания чека на табло. Затем опускаем педаль и жмём опять до упора выжидая 10 секунд и не отпуская педаль выключаем зажигание. Вуаля и она как новенькая заработала. Пробуйте

У меня было тоже самое. Поменял грушу резиновую подкачки топлива. И переустановил её веотикально, так лучше клапана в ней держат.

Здраствуйте. уже больше 2 месецов не могу найти проблему. нисаан икстрейл 2004 года 2.2 дци.на холодную завожу а он сразу глохнет, прогрею все нормально стабильно работает, масла не берет холостой норм ну не к чиму прикопаться. все поменял масла фильтра, новые датчики коленвала и розпредвала сделал форсунки все диагностики какие только можно сделать сделал, никаких ошибок, все показатели внорме, давления в топливной нормальное, воздух нигде не подсасует, меняли градус росположения датчика распредвала, получили результат при температуре двигателя 12-14 градусов все нормально заводится и работает сегодня утром температура 5 градусов и она обратно глохнет. говорят надо заменять моторную цепь но нихто в том не уверен. может кто то сталкивался с таким подскажите что делать. спасиба.

Здравствуйте, у меня Навара 10 года, все было нормально в этом плане в прошлом ноябре поменял фильтр топливный и началась такая же проблема заводится и глохнет подкачаешь грушу и все заводится и работает, но что я заметил что только в холодное время года, летом вообще ни разу не было и ещё если при заводке чуть газку подкинуть 1.5 оборотов на секунд 20 и позже отпустить газулю то он не будет глохнуть, примерно там же искать причину;шланги, клапан?

Ежу понятно что подсос воздуха.

Случилась сия проблема и у меня, заводится и глохнет через несколько секунд.Изучив внимательно топливный фильтр(у меня он другой, с обратным клапаном с верху), пришол к выводу что в сервисе оставили старый клапан обратки.Хотя покупал фильтр в комплекте с ним.Короче, заменил резиновые колечки на клапане, и все стало как и прежде!

Такая же проблема. 2.5D 2006 год. На холодную заводится, работает 10 секунд и глохнет, потом немного покрутив заводится и опять глохнет, но если немного нажать педаль газа (хотя бы до 1.000 оборотов) то работает без проблем и не глохнет.

@MrPletnyov Нет не нашёл

@Даурен Каламбаев а ты нашёл? Сейчас также)))

У меня точно такая проблема, нашли причину подскажите?

У меня тоже сейчас точно такая проблема, нашли проблему?

Доброе, подкачка фильтр сохранился ещё, видео старое.

Привет! Так А Салярка Что Не Просачивалась Из Под Шлангов Там Где Засасывало Воздух?

Такая же фигня. Спасибо. Попробую поменять шланги

двиг YD25 ? обороты если запустится на холодную не плавали?

двиг. YD25. нет . обороты все нормально было .

Всем надо на работе голову включать😁😀😀😀😀😀😀

У меня такая жепроблема в алмате нету этого топливного, есть но без обратного клапана новаго образца как быть таком ситуаций

Буду знать на будущее, спасибо за инфу!

У меня такая херня была шарик вподкачке не перекрывал обратку и соляра за 2-3часа уходила в бак

за сколь продашь эту хрень?

фильтр так отдам . у меня сейчас другой .

@Alexsei фильтр не нужен, а вот помпа да. или только комплект идёт.

у меня есть та . лежит в гараже в месте с свежим фильтром .

@Alexsei да вот у меня помпа и не работает на такой фигне.

На рестайлинге тоже намучался, заменил фильтр, два обратных клапана, грушу, сегодня заменил по вашей рекомендации шланги, хз если завтра утром опять заглохнет куда копать?

Сегодня сталкнулся с той же проблемой, спасибо за информацию завтра проверю . Лайк.

У меня был форд Галакси дизельный, пропала тяга со всеми вытикающими.Сервисмены приговорили все, насос,турбину, даже сердобольные советовали поменять машину, так как пробег на тот период был порядка 300 000!Но я не сдавался, зная надежность данного авто.В итоге с помощью знакомого кулибина, была обнаружена дырочка в трубочке, которая подходила к клапану управления турбиной!Ампутировали поврежденный участок с помощью ножниц и машина поехала. Сейчас у меня ПАФИк ТД 2008г тоже перестал набирать мощность, появился треск в районе двигателя.Сервисмены приговорили турбину,насос,форсунки, посоветовали продать автомобиль!Пришлось лезть самому. В итоге мной был обнаружен перебитый провод идущий на управление турбиной, Пафик зарычал и поехал как полагается!
Не спешите бежать в магазин за запчастями, выпейте пива с другом который разбирается в машинах! Это может сэкономить вам, не одну сотню тысяч рублей.

Nissan Pathfinder (2019 год). Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 - 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно "зажатых" клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе - черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Читайте также: