Ниссан примера 1998 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Ниссан Примера 1998 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Скорость не ощущается до 185 км/ч, потом немного начинает подрагивать, равно как и очко водителя.

Ездит как поповоз, мягко. Маленький ребёнок друга обозвал моё авто "лодкой", один раз я их подвёз, его ребёнок замонал своего папашу: "хотю на лодке покататься". Хотя некоторые говорят, что подвеска жёстковата - ну лично для меня она мягкая.

Машина реально нафарширована для своих лет. Что сказать? Япония! В моём случае она с "британо-немецким акцентом".

Ориг. подвеска и сцепуха, вкупе с цепью ГРМ - это что-то! Ресурс огромнейший. И на контрасте противоположное могу сказать про неоригинальные части подвески (увы, сейчас так у всех существующих машин в мире). Ресурс рычага подвески ориджинал: 65000 - 150000 км, ресурс рычага неориг. - от 1000 до 25000 км. У меня были только ориги именно по вышеуказанной причине.

Продумано всё до мелочей в этой машине, подсветка везде, даже на дамском зеркале в правом солнцекозырьке и пепельнице.

Самодиагностика, комп, пробег нескручивается (вроде-бы)!

Обычно указывают на передние стойки. Но скорее-всего нерадивые автосервисники наживаются на клиентах, говоря каждый раз, что надо менять стойки. Обычно после этого едешь в другой автосервис, там говорят - ездий, не заморачивайся, всё зер гуд.

Фары так себе. Ну светят нормально, но не из разряда супер. Ксеноны предусмотрены только в клоне Примеры для американского рынка, я имею ввиду Nissan Infiniti G20 (где 20 - это движок 2.0 литра).

Есть некоторые места, где реально требуется яма или подъёмник, т.к. реально просто не подлезть. Есть некоторые места, где простая деталь поставлена в такую жо, что иногда хочется придушить япошек, благо что таких мест немного и детали там специфические (редко заменяющиеся).

Некоторые детали, которые казалось бы должны быть "разборными" идут в сборе, как то Бошевский бензонасос, к которому топливную сетку отдельно не купить, только в сборе с насосом. Однако плюс в том, что Приме подходят некоторые запчасти от десятки - двенашки ВАЗ, т.к. (там тоже Бош).

Генератор сдох в аномально сильный мороз под 40 градусов в 2010-м, но так было на многих марках. Заменил полностью. около 8000 рублей.

Водяной насос сдох, стоит ерунда, ремонт тоже, всё где-то на 1500 рублей вроде.

Прокладка выпускного коллектора

Закис один из корректоров фары, заменил (500 рублей)

Тяги (кулисы) дворников ветрового стекла, лопнул шарнир. 190000 км, заменил

Заело левый задний суппорт, перебрал, восстановил на СТО. 208000 км.

Заменена крышка распределителя зажигания из-за того, что слегка оплавилась внутри. Сам распределитель и катушка в порядке. 203000 км

Заменил передние аморты на 186000 км (хотел поменять, но как ни странно, они до сих пор живые! Бельгийские), задние поменял с пыльниками на 219000 км., купил такие же - бельгийские (проверенные временем).

Незадолго до продажи авто (220850 км) на шиномонтажке узнал про люфт правого переднего колеса, возм. рулевая.

Датчик детонации (220900 км): расход топлива 12-18 литров, вибрация от двигла, типа "стук пальцев"

Все отзывы владельцев о Nissan Primera II

Описал своего супер универсала. Настала очередь моей первой машины. Хотя этих годов машины, наверно, уже никому не интересны. Но все же.

Досталась она мне по наследству от отца с пробегом в 150 кило километров. Для пацана, недавно получившего права, просто мечта.

Пережито с ней было столько всего, что можно книгу написать.Но тут больше об автомобиле буду, с некоторыми вставками своих историй.

  • Надежность
  • Динамика
  • Комфорт
  • Расход топлива
  • Слабый кузов, возможно скажется на безопасности
  • дорогие оригинальные запасные части
  • ликвидность значительно хуже тоетовской (может только у нас так?)

Отзыв Nissan Primera 2.0 TD (Ниссан Примера) 1999 г.

Эксплуатирую такую машину уже 7 лет и наездил на ней больше 100 тысяч км — общее впечатление очень положительное.

У этой машины по сути нет откровенно слабых мест, долго ходит подвеска (передняя подвеска по верхним рычагам и шаровым опорам отхаживает более 50 тысяч, про остальное вообще молчу), двигатель надежен и неприхотлив (лью средненькую полусинтетику через 10 тысяч, расхода масла нет), надежна и топливная аппаратура (за это время ничего не менялось и все работает как часы), и электроника (были проблемы с иммобилайзером — успешно решены, менялся расходомер воздуха — по датчикам больше ничего).

  • надежность
  • неплохая начинка
  • недорогие запчасти и простое обслуживание

шумоизоляция (хотя у многих японцев похуже)

Отзыв Nissan Primera 1.6 (Ниссан Примера) 1998 г.

Решил написать отзыв о ниссане примера, на котором отъездил год.

Машина была куплена в мае 2007 г. за 240 т.руб. Я был третьим хозяином. За год владения прошел на ней 20000 км.

  • Управляемость
  • Экономичность
  • Простота комплектации

Отзыв Nissan Primera 1.6 (Ниссан Примера) 1955 г. Часть 2

Отзыв о данном автомобиле я уже размещал на старом сайте, но осталась некоторая недосказанность… От обладания данным автомобилем остались только позитивные эмоции, сразу предупреждаю, что отзыв мой может показаться многим необъективным, ну а что делать, если так прикипел к этой машинке, что даже по прошествии времени и испробовав несколько автомобилей после такого удовольствия не испытал. Итак…

УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Это что-то, низкий поклон японским инженерам за переднюю подвеску, я не знаю ни одного автомобиля в этом ценовом диапазоне, который бы так рулился в поворотах. Так закладывать виражи с минимальными кренами, так остро чувствовать обратную связь на руле — это праздник какой-то! И если мне не хватало 1.6 со светофора, то я ждал поворота, да покруче, чтобы оставить далеко позади изумленного владельца авто с двигателем помощнее. В общем, крутые повороты — это стихия PRIMERA P11. А на P10 еще и задняя подвеска независимая, говорят, что она рулится еще лучше, просто представить сложно, что может быть еще лучше!

Теперь про содержание этой подвески. Ничего разорительного, как на некоторых немцах с алюминиевыми подвесками, нет! За два года поменял верхние рычаги, причем стоимость нормальных неоригинальных рычагов сравни стоимости стоек стабилизатора распонтованных немецких автомобилей. Так… плавно переходим к ПОДВЕСКЕ… Я не испытывал такого ужаса, как мой знакомый на пассате Б5 перед каждой кочкой или ямкой, а поймать их на просторах нашей родины, да таких, до пробоя мне пришлось не мало. За 40т.к были поменяны: сразу после покупки верхние рычаги, затем подшипники в шкворнях поворотных кулаков и шаровые. И не ведитесь на разводки недобросовестных сервисов, шаровые меняются в сборе с нижними рычагами, а подшипники со средними, нет, все меняется отдельно, есть даже оригинальные ниссановские ремкомплекты. Отдельно меняется только верхний рычаг, но он и стоит копейки. Все, 40 т.км. никаких претензий, когда продавал ни скрип, ни стука. И это на родных стойках с завода (бельгийские монро)… что ж, 190 т.км. — неплохо для стоек. Хотя задние конечно уже просились на замену. В задней балке ничего не менялось и не просилось, да вроде и производитель там не предлагает ничего менять, там просто нечего менять, даже каких-нибудь сайлентов. Стоимость запчастей и работы по ремонту просто копейки. Да чего только стоило зрелище подвески на подъемнике и восхищенные восклики мастеров от созерцания такой мощной и надежной подвески, это просто шедевр инженерной мысли! Да-да, добрым и ласковым авторитетом она собирала в сервисе мастеров вокруг. скажет, что подвеска жесткая — да, это так, но не зубодробительная, просто не кланяется она кочкам.

  • Надежность
  • Ремонтопригодность
  • Управляемость
  • Обзорность
  • Резвый двигатель даже 1.6
  • Ржавеет с годами

Отзыв Nissan Primera 1.6 (Ниссан Примера) 1998 г.

Куплен с пробегом 139000км 98 года выпуска по документам, по vin – ноябрь 97г. Владел ровно 3 года, эксплуатация круглогодичная ежедневная.

Немного о покупке. До этого ездил на ВАЗ 2109, 04. Последняя была ВАЗ 2110 16 V , все бы ничего, но постоянные проблемы с датчиками и самое обидное — ржавчина на трехлетней машине меня убивали. И я ездил на ней, мечтая о иномарке. один знакомый сказал, что есть вариант, проверенный автомобиль. Я без особого энтузиазма, т.к. денег не хватало, поехал посмотреть на стоянку Nissan Primera . Как только я из своего ВАЗ 2110 сел в нее, первая мысль «где взять денег». Далее выбил на работе беспроцентный кредит, продал свою, и вот я стал обладателем данного авто.

После десятки конечно же неописуемый восторг. Авто для людей, все на своем месте, ABS , электростекла, эл. зеркала с подогревом, ничего не гремит, не шумит и т.д.. По прошествии времени я понял, что шумоизоляция моторного отсека не супер, да и движок с цепным приводом шумнее ременных. Но это не критично, да и смотря с чем сравнивать.

  • Хороший авто за небольшие деньги
  • Управляемость
  • Неугоняемость
  • Надежность
  • Внешний вид
  • Вместительность
  • Шумоизоляция
  • Некоторые мелочные з/части — только оригинал, соотв. дороговато для 10-летнего авто
  • Годы берут свое

Отзыв Nissan Primera 1.6 (Ниссан Примера) 1996 г.

Всем доброго времени суток.

Давно читаю отзывы на данном сайте и наконец то решился написать отзыв сам. Не судите строго — пишу первый раз. Я с 18 лет за рулем (счас 23) и после получения прав владел практически всеми моделями переднеприводных ВАЗов, но это другая тема. Наконец продав очередную «ласточку» я задумался о покупке иномарки. Скажу сразу нелегко морально пересесть на иномарку — дурацкие мысли, что машина будет старше, запчасти и сервис дороже, а найти нужную запчастюлю будет нелегко. Но решился — НЕ ПОЖАЛЕЛ. Бюджет на тот момент составлял мах. 175 т.р. — и настали долгие часы просиживания в инете и просмотра объявлений. Сразу прошу прощения, если я ненароком обижу авто, мнение мое субъективное — можно его не воспринимать. Итак, КОРЕЙЦЫ типа эсперы или нексии — тачки надежные и более новые, но уж больно пенсионерские: жуткий серый пластик, ткань сидений — аля древний бабушкин диван, так себе внешность… НЕМЦЫ — хорошо, но уж больно дорого. Не хочется отдавать кучу денег за пустой гольфик III 93 года, а пассат 90г. реально старый и слишком квадратный (хотя и надежный). Мерин и БМВ за такие деньги — машины для бедных + стоимость ремонта… АМЕРИКА. Реальным вариантом рассматривал Мондео 2. Авто реально понравилось — более современная внешность и салон, плавный ход, много места в салоне — короче много того, что я хотел видеть. Теперь его минусы: Мондео 1 не хотел, а Мондео 2 за эти деньги был не в очень хорошем состоянии — простенькая комплектация и самое главное — практически у всех РЖАВЫЕ насквозь АРКИ…… ЯПОНИЯ. И вот отчаявшись, я стал рассматривать япошек. Первым я открыл объявления с Ниссаном Примерой и он мне сразу понравился:

1) Это япошка — надежность.

  • Надежность
  • Безопасность
  • Комфорт
  • Управление
  • Тормоза
  • Цена-год-качество
  • Вместительность
  • Простота обслуживания
  • Тонкое железо
  • Очаги коррозии
  • Маленький клиренс
  • Жестковата подвеска

Отзыв Nissan Primera 1.6 (Ниссан Примера) 1999 г.

Купил авто с пробегом 150тыс км. Сейчас уже накатал 40тыс км. Машина ни разу не подвела. Заводилась в любые морозы.

Плавно стал умирать генератор, заменил. Потом заскрипел стеклоочиститель, заменил всю трапецию. Менял вентилятор отопителя. Задняя опора амортизатора порвалась, застучала, менял. Зазвенела цепь ГРМ на 185000км. И менял в передней подвеске стойки стабилизатора и ещё мелочь.

Вцелом машиной очень доволен. Двигателя 1,6 на механике вполне хватает. Если становилась вялой, то просто менял свечи. Управление супер, комфорт. Куплю себе опять Примеру, только уже в новом кузове.

  • Дешёвые запчасти
  • Надёжность автомобиля
  • Управляемость и комфорт
  • Нет. Жаль нет таких новых

Отзыв Nissan Primera 2.0 (Ниссан Примера) 1997 г.

Вот я и решил поделиться с вами своим опытом. Мафынку приобрел пару лет назад. Выбрать нужно было за 10 тыс гринов, выбор там не такой уж и большой. Посмотрел пару опелей векра Б — го*но полное, особенно умиляло, как хозяин вектры полчаса распинался по поводу литых 16-х дисков, тонировки, климата, ESP, abs, кожанным салоном и иже с ними… тачка конечно была красивая и на полном фарше с двух литровым движком на ручке, но арки гнилье, двигатель протерт тряпочкой сверху, а внизу свисали столоктиты масла… короче решил смотреть японцев. Первое, что увидел в инете — примьера, два литра на ручке, вся возможная комплектуха, тока без кондея — сразу обрадовался, с ним как правило геморра хватает, да и не нужен он мне был. Разница с векирой при личном осмотре на подьемнике была на лицо, надо было поменять по подвеске — пару рычагов, стабилизаторы, колодки на передке, а так абсолютно живой аппарат. В общем долго не думал и купил ее.

Что касается самой эксплуатации — то жрет литром 10-11 95-го бенза по городу даже зимой со всеми фарами, подфарниками, печкой, подогревами и тп, если спокойно ездить, до 18 при раскручивании каждой передачки до ограничителя, проверял. Цены на большинство запчастей небольшие, если брать не оригинал:

  • Надежность
  • Недорогое обслуживание
  • Динамика
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Низкая посадка

Отзыв Nissan Primera 2.0 GT (Ниссан Примера) 1998 г.

Доброго всем времени суток. Вот решил написать про свою ракетку — Ниссан Примера 1998 года. Купил в августе 2008 года, выбор стоял между БМВ 325 АКПП и Митсубиси Галант 2,4 МКПП и Ауди А4 1,8 МКПП, все это до 300 000 деревянных. Поехал на авторынок присмотреть почем ценовой диапазон, но знакомый рассказал о Нюське, до этого видел Примеру, дизайн конечно на любителя, но эту увидел, хамелеон диски ББС 17 дюймов, кожа-рожа, все опции, 150 л.с. на ручке, после Пассата Б3 просто чудо, машинка была на виду у моих знакомых, была стукнута три раза, но по мелочи, посмотрел повнимательнее, заглянул под днище — там все отлично, но нашел ржавчинку внизу водительской двери с внутренней стороны. Были еще косячки по электрике, но легко устранимые. Со мной была жена, увидев сий агрегат чуть не описалась от радости, БМВ ее не вставило, а Ниссан понравился. Короче после двухдневных раздумий решил брать. Хотелось конечно Е36 325, но побоялся брать, наверно не дорос тогда еще.

Дизайн. Спорный вроде не чудище, но и не красавец, середняк.

Салон. Честно, всегда нравились японские салоны, ездил на Ауди А4, салон не мой, не знаю почему, но Ниссановсий салон подкупил своей простотой и лаконичностью. До сих пор внутри все радует мой глаз. Полный электро-фарш — это хорошо. Кожа тоже пока зима не настала. Все работало без проблем.

  • Слабовата подвеска
  • Низкий клиренс
  • Абс излищне чувствительна
  • Невыразительный дизайн
  • Двигун любит масло 3 литра на 10000 км

Отзыв Nissan Primera 2.0 TD (Ниссан Примера) 1998 г.

На машине ездит мой отец, но излагать историю о ней буду Я! «Бричку» приобрели в 2006 году в городе Москва. Ниссан был пригнан бывшим хозяином из Великобритании (они там вместе с микрой с 1996 года собирались). Двигло 2.0 турбо-дизель 90 л.с для нее маловато, но после третьей скорости становится прыткой.

Машинка черного цвета, хетч-бэк. Из комплектации: ГУР, кондиционер, регулировка наклона подушки сиденья водителя, литье, 2стеклоподъемника, штатная магнитола, все дисковые тормоза, АБС, 2 подушки безопасности, микро-климат для водителя, тонировка, ксенон 6000 кельвинов, противотуманки, хром пакет(хромированные ручки дверей внутри и снаружи, хромированное кольцо на ручке КПП, хромированная кнопка нажатия ручника, хромированная решетка фальш-радиатора), вставка под дерево, ручка КПП с вставкой под дерево,красные супорта.

Размер колес по паспорту 185/65/15 но размер очень геморный и цена на него выше и мы решили рескнуть и купили на лето Перелли П7-премиум класса и все прекрасно вместилось и не трет ничего и машика выше стала и кочки глатает лучше. В этом году подвеску перетряхнули, все ремни с роликами поменяли. Запчасти доступные и достаточно дешевые.

  • Надежность очень хорошая. 3 раза из подмосковья в Краснодар ездили без всяких проблем. ОЧЕНЬ экономная по сравнению с бензином всего 5.8 литра на сотню, а по городу 7литров. Очень комфортабельная: багажник большой! Спинка заднего сиденья раскладываетя 40:60 благодоря этому когда мы на отдыхе я в палатку спать не иду, а сплю в «Нюсе» поскольку пол там почти ровный. Еще в нее рейки длиной 3 метра вмещаютя и при этом багажник закрывается. Хороший кондиционер. Красивая внешность, зимой не надо прогревать (Это же дизель. ). Прекрастная шумоизоляция от внешнего мира. Очень удобный руль с спортивным ободом и обшит кожей.Ну на этом плюсы не заканчиваются просто уже не знаю что написать…
  • Не очень быстро печка выдает горячий воздух а только после прогревания двигателя, а как известно дизель прогревается только при нагрузке, что очень удобно завел и поехал. Еще провисли передние двери не знаю почему если кто то знает как проблема решается то пожалуйста подскажите. Минусов больше нет.

Отзыв Nissan Primera 2.0 (Ниссан Примера) 1998 г.

Отзыв Nissan Primera 1.6 (Ниссан Примера) 1998 г.

Nissan Primera P11

Nissan Primera P11

О чём тут можно рассказать? Nissan Primera P11 - отменная машина для семьи. В течение трёх лет эксплуатации неисправности не возникали ни разу, если забыть о разбитых стойках стабилизатора, сгоревшем стартере и порванном сайлент блоке, к тому же не сразу всё. Езда по трассе - одно удовольствие. В особенности по сравнению с «Тойотой Калдиной» 1999 года выпуска с двигателем 2.0G: валкость, крены в поворотах - об этом можно забыть. Двигатель достоин уважения. SR20DE - настоящая легенда, не турбированный, но тяговитость вполне достойная. Естественно, стрелку не положит, но скорость до 150 километров в час развивает с уверенностью. Более того, благодаря LSD редуктору в сочетании с полным приводом зима тебе не страшна. Проехать можно где угодно. Если на «брюхо» не усядешься, конечно. В нашем-то городе с его особенностями рельефа это особенно необходимо. Пространства в Nissan Primera P11 - хоть отбавляй. Конечно, водителю можно было и немного больше выделить, хотя я с ростом 190 сантиметров от дискомфорта не страдаю. О потреблении топлива - лукавить не хочется, в городе порой бывает и 16 литров на 100 километров, ну а средний расход - 14-15 литров. Но тут нечему удивляться, всё имеет свою цену: LSD и Full Time как ни как.

Достоинства : хороший двигатель, просторный салон, проходимость.

Недостатки : не мог найти стартер на машину.

Nissan Primera P11, 1998 г

Машина понравилась, хорошая и надежная! Эксплуатирую Nissan Primera P11 уже почти что пять лет и за это время автомобиль не разочаровал. Хотелось бы похвалить его за очень хорошее управление и эффективную систему тормозов, а еще за то, что прост в обслуживании и ремонте. Мотор стоит 1,6-литровый на 90 л.с. динамики разгона ему конечно не хватает. Со светофора даже «Жигули 10-ка» стартует быстрее, чем моя «Примьера». Но если ехать спокойно, то и такой мощи достаточно. Средний расход топлива у меня 7 литров на сотню. Заливаю 92-й бензин. Передачи достаточно длинные, считаю, что это хорошо, потому что нет необходимости постоянно скакать с одной передачи на другую, когда едешь по городу. Подвеска Nissan Primera P11 довольно жесткая, но не настолько, чтобы создавать дискомфорт. Неровности на дорогах «проглатывает» отлично. К тому же Nissan Primera P11 очень радует устойчивостью на дороге! Даже когда едешь с высокой скоростью - такое ощущение, что авто на рельсах. А еще радует качественная отделка салона! Никаких скрипов и «сверчков». Иногда только поскрипывает в большие морозы из-за того, что пластик сильно охлаждается. Подушка кресел низковата. Так что посадка в автомобиле тоже низкая. Рост у меня немаленький — 196 см, так вот устраиваюсь на водительском месте со всеми удобствами. И при этом еще и на заднем сиденье остается достаточно пространства для пассажира.

Достоинства : посадка в салоне, управляемость.

Недостатки : шумоизоляция.

Nissan Primera P11, 1999 г

Я искал себе машину где-то около полугода и вот наткнулся на эту модель и сразу же понял, что она просто создана для меня! Просто взглянул, какой классный экстерьер у Nissan Primera P11 и всякие там «Пассаты» отскочили на задний план. А эта вместимость, удобство и комфорт салона! Именно в плане дизайна Nissan Primera P11 даже лучше последующей версии, но это мне так кажется. Доволен работой мотора объёмом 1,8 литра. Эксплуатирую автомобиль и не доливаю масло, хватает того, что есть и до ТО. Топливо «ест» по паспорту. Я испробовал автомобиль и на шоссе, где он может идти и на скорости в 190 километров в час, даже когда загружен до края. Когда едет на скорости до 170 километров в час, то ощущается, что у автомобиля управляемость просто идеальна, а далее чувствуется масса машины. Справляется климат-контроль со своей работой в любые погодные условия. Когда работает кондиционер, то это вообще никак не отображается на работе мотора. К недостаткам я отнесу жёсткость подвески. Я ощущаю каждый «ухабчик», каждый незначительный бугорок, который проезжаю на дороге и я это ощущаю через то, как пробиваются стойки. С задними стойками подобные проблемы не возникают. Когда еду на скорости в 120 — 130 километров в час, то ощущаю, как вибрирует антенна снаружи, гудит и это несколько напрягает и отвлекает. Прилично времени потратил на то, чтобы приноровиться к габаритам автомобиля. Могу сказать, что, даже учитывая все эти проблемы, я могу сказать, что машина мне очень нравится!

Отзыв владельца Nissan Primera (Ниссан Примьера) 1998 г.


Авто подарял мне дядя, до меня водила сестра. поэтому есть косячки по кузову… сами понимаете… Выбирал между немцем и японцем, до этого у меня был Опель Вектра, по сравнению с Примерой, земля и неба. Опель сыпался, как "таз", а Примера ни разу не подвела и я понял, что это самая надежная машина. Не прогадал, и не зря все говорят, что японцы самые надежные.


Как мне досталась машина, я исправил все проблемные участки данных авто: заменил магистрали, переварил стаканы (добротно, сам варил, для себя). Расходники менял часто, ведь если следить за ними, то и авто не подведет. Ездил на дачу 300км в одну сторону и обратно и не каких проблем и намеков не было на проблемы.


Морду я перебирал полностью, ведь европейка ужасная, на мой вкус и я превратил ее в Infiniti g20 - точная копия, торпеда тоже, как на Инфинити, потому что у европеек отвратительные крутилки климат-контроля, а у меня теперь все на кнопках.

Расход топлива зависит от езды, если ездить на 2к оборотах, то жор в городе 9-10л/100км, ну а если решите погонять, то сначала лучше залить полбака минимум, два литра на максималке кушает немало. Двигатель работает ровно, масло ест очень мало! Надо доливать после 8.000км, но каждые 8.000км я меняю масло, так что доливать не надо.


Электрика в полном порядке, все работает, кондей рабочий, колеса отбалансированы, расходники поменял 1000 км назад. Резина уже без шипов, но не стерта, ездил без шипов зимой, и так нормально, аккуратно ездить просто надо.

Плюсы

*Внешний вид
*надежность
*японское качество
*недорогие запчасти
*недорогой ремонт
*бессмертный двигатель (если вовремя делать ТО и менять расходники)

Минусы

*Не складывается задний диван
*не подходят не китайские колодки :-)))
*жесткая подвеска, но это и плюс (дорогу держит отлично)

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Очень надежный, японское качество на высоте! Если не хотите тратиться на ремонт, то Nissan Primera P11 самое то. ведь ремонтом заниматься не будете.

Nissan Primera P12 с пробегом: слишком умный климат-контроль и отваливающаяся задняя балка

Этот автомобиль многие считают прямо воплощением всех возможных недостатков. Не всем пришёлся по вкусу его необычный дизайн и расположение панели приборов, а главное — многие почему-то считают его дико “ломучим” и сложным. На самом деле это не так. А как — мы расскажем в нашем обзоре Primera P12. Сегодня пройдёмся по кузову, салону, электрике и ходовой части, а следующий раз — по моторам и коробкам. Поехали!

Что ты такое?

К онечно, основное достоинство этого автомобиля — очень своеобразный дизайн. Если его и любят, то чаще всего именно за обтекаемые формы, за ни на что не похожий стиль оформления, за приборную панель, расположенную по центру. Даже удивительно, что на этом вся “революционность” Р12 и заканчивается.

Технически это недорогой “японец” с традиционно широким для Nissan мощностным рядом двигателей. Помимо «стандартных» атмосферных моторов объёмом от 1,6 до 2 л в линейке присутствуют и наддувный двухлитровый мотор, и атмосферный мотор объёмом 2,5 л. Правда, они были не на всех рынках. Есть и дизели, которые европейцы еще недавно так любили.

В паре с двухлитровыми двигателями тут стоит вариатор. Primera была одной из первых европейских машин этого класса с таким типом трансмиссии. Renault массово перешла на вариаторы чуть позже.

Nissan Primera (P12)

Nissan Primera (P12) '2001–08

Подвески у Р12 простейшие: МакФерсон спереди и скручиваемая балка сзади. Вариантов кузова три, что вполне традиционно для европейской машины. И я не оговорился насчет европейской машины: Primera выпускали в Англии, а разрабатывали в европейской дизайн-студии. В общем, как и Toyota Avensis, эта машина не настоящий «японец», а, скорее, адаптация японских технологий для нужд Европы.

Праворульные машины могут встретиться и японской сборки, но не стоит думать, что они разительно отличаются по качеству. Это точно такие же машины, с точно теми же слабыми местами. Возможно, у них чуть лучше работает электроника и были более щадящими условия эксплуатации у них, но на этом разница между английскими и японскими машинами заканчивается.

Nissan Primera Wagon (P12) '2003–2005 (для японского рынка)

Многие слышали историю о том, что спрос на эту модель был настолько низким, что её перестали производить намного раньше намеченного срока. Да, производство завершили действительно раньше, но причины этого были несколько иные. Дело в том, что в этом классе конкуренция очень велика, а объединение Renault и Nissan породило внутренний конфликт, при котором на европейском рынке достаточно успешный Megane конкурировал с технически близким автомобилем. В результате Nissan сосредоточился на кроссоверах и минивэнах, а седаны и хэтчбеки взяли на себя специалисты Renault.

Nissan Primera Hatchback (P12)

Nissan Primera Hatchback (P12) '2002–08

На вторичном рынке этих машин много. Видимо, из-за того, что они оказались довольно крепкими и простыми, к тому же — с необычным дизайном. Так с какими проблемами сталкиваются владельцы Primera этого поколения и на что обратить внимание при покупке?

Кузов

Общественное мнение говорит, что Nissan такого возраста наверняка гнилой. Но большинство Primera Р12 подкупает будущих владельцев практически полным отсутствием следов наружной коррозии. Да, это один из первых автомобилей Nissan, изготовленный с широким использованием оцинкованной стали. И окрашены английские машины очень неплохо, и защита кузова от коррозии в целом тут неплохая. Даже машины первых лет выпуска с оригинальным ЛКП могут похвастаться целыми дверями, крышкой багажника и порогами, что уже неплохо. Конечно, следы “пескоструя” на капоте и передней кромке крыши приводят к появлению точечных очагов коррозии, а на кромках арок и снизу на порогах краска почти наверняка уже сдала позиции, но общее впечатление даже о самых дешевых экземплярах остаётся положительным. На машине такого возраста вряд ли ЛКП будет в идеальном состоянии, но надо признать, что снаружи Primera держится молодцом, лишь немногим уступая одноклассникам из Европы.

Nissan Primera (P12)

Nissan Primera (P12) '2001–08

Вид снизу, к сожалению, будет не столь радостным. Явно бросаются в глаза корродирующие «в пыль» элементы креплений бамперов и переднего подрамника. Эти детали номинально съемные и заменяемые, но их цена сравнительно высока, а замена потребует много сил. Да и в местах их контакта с кузовом тоже уже есть проблемы.

Очень интенсивно ржавеет передняя панель вокруг радиатора. Особенно, если она была немного помята, что случается даже при мелких ДТП.

Nissan Primera Hatchback (P12)

Nissan Primera Hatchback (P12) '2002–08

Жаль, что днище и лонжероны в местах крепления балки задней подвески оказались слабоваты. Попадаются машины с почти оторванной балкой, и, судя по отзывам, иногда она все же улетает, вызывая множество сопутствующих повреждений. В общем, за лонжеронами тут глаз да глаз. Перед покупкой их стоит “простучать”, а если машина уже ваша, не забывать об их регулярной антикоррозийной обработке.

В задних арках активно вспухают швы (сказывается их слабая герметизация и тонкое покрытие), и не смотря на наличие подкрылков они обязательно начинают гнить. Все кронштейны и шпильки — потенциальные очаги коррозии, да кромки кузовных панелей защищены слабо.

Боковые ниши багажника часто бывают влажными, поэтому обязательно проверьте «столбы» задней подвески изнутри на предмет сквозной шовной коррозии.

Nissan Primera Hatchback (P12) '2002–08

Снизу пороги держатся неплохо, но вблизи технологических отверстий коррозия есть наверняка. В передних арках стоит обратить внимание на состояние «чашки» подвески изнутри и на ее стык с брызговиком моторного отсека.

В самом верху, у опоры амортизатора, есть опасная зона из толстого, но не оцинкованного металла. Отсюда коррозия расползается по швам вниз.

Машины из теплых регионов, регулярно проходящие антикоррозийную обработку, могут иметь очень хорошее состояние днища, но абсолютное большинство этих автомобилей уже имеют серьезные сложности с силовой структурой кузова в задней части и требуют немедленного ремонта или хотя бы консервации состояния.

У седанов проём багажника со стороны салона оказался слишком хлипким и в верхней части панель трескается. На ходу это дает характерный скрежет на кочках. Арку можно варить многократно, но без усиливающих «косынок» она будет лопаться вновь и вновь. А если кузов совсем разболтается, то лопнет или потечет заднее стекло. Реальное решение проблемы заключается в наложении усилителей на верхнюю часть арки и усилении стыка «стаканов» задней подвески с панелью пола. Тем более что эта зона вообще проблемная, и швы со временем ослабляются из-за коррозии. Очень рекомендуется усилить соединение еще одной «косынкой», а заодно расчистить шовный герметик, наложить свежий, подварить заводские швы в «треугольнике» стыка арки, панели пола и боковой панели за задним сиденьем.

Nissan Primera Sedan (P12)

Nissan Primera Sedan (P12) '2002–08

На хэтчбеках и универсалах таких трещин нет, потому что нет верхней части панели, но кузов «гуляет» так же сильно, и усиление в нижней части лишним не будет.

Снаружи никаких сложных дизайнерских элементов кузов не несет. Бамперы развитые, но простые по конструкции. Иногда теряются решеточки, но они пока еще есть в продаже. А вот передняя оптика имеет очень слабую наружную поверхность и стоит вертикально. Затираются фары быстро, светит не очень хорошо. На ксеноновых фарах довольно быстро выгорают отражатели. Омыватели фар капризные, и на машинах с ксеноном наверняка будут потеряны крышки форсунок, которые иногда застревают , после чего их срывает потоком воздуха.

Через антенну на крыше в салон попадает вода. Много через нее не протекает, но обшивка часто имеет некрасивое пятно в задней части. Тут нужно всего лишь регулярно менять уплотнения и смазывать силиконом основание.

Ограничители дверей традиционно для японских автомобилей отличаются неудачной конструкцией с рано изнашиваемыми «сухарями». Менять их полностью не надо, “сухарики” есть в запчастях.

Nissan Primera Sedan (P12) '2001–2003 (для японского рынка)

С уплотнениями дверей проблем практически не бывает, они сделаны на совесть, а вот замки и стеклоподъемники – головная боль владельцев. Стекло иногда отрывается от «каретки» тросового привода и падает в дверь. А в замках после десяти лет службы начинают капризничать микропереключатели и двигатели. Спасают или переборка, или установка контрактных деталей, благо с японских машин они вполне подходят.

Салон

Салон на первый взгляд очень неплохой, с необычной архитектурой панели, приборкой по центру, но при этом удобный. И качество материалов хорошее, так что тут можно придраться только к мелочам. Например, придётся часто менять салонный фильтр: из-за неудачного расположения воздухозабора в него легко попадают листья и крупная грязь. Хорошо, что менять его легко: он стоит за перчаточным ящиком.

Интерьер Nissan Primera Sedan JP-spec (P12)

Интерьер Nissan Primera Sedan (P12) '2001–2003 (для японского рынка)

Климатическая система тут «умная», даже слишком… Климат-контролю придётся иногда доказывать, кто в салоне хозяин. Вроде бы спонтанное повышение оборотов вентилятора, переключение на обдув стекла и самостоятельное изменение температуры на самом деле происходит довольно логично, но те, кто хочет задать параметры «вручную», будут беситься. Им не дадут лишний раз поставить максимальную температуру, включить полный обдув горячим на стекло и сделать прочие нехорошие вещи: неизвестный разработчик постарался исключить появление трещин на стеклах, потоков горячего воздуха в лицо и прочих неприятностей.

Кондиционер делали менее предусмотрительные люди, и трасса кондиционера, и компрессор сделаны неудачно. Трубки трескаются слишком быстро, особенно на изгибе у самого компрессора, а конденсер слабый и боится камней. Муфта вообще иногда считают расходником: она ловит слишком много грязи. Да и эффективность у кондиционера получилась невысокой.

Интерьер Nissan Primera Sedan (P12)

Интерьер Nissan Primera Sedan (P12) '2001–2003 (для японского рынка)

Мультимедийная система в «стоке» слабенькая, иногда отказывает из-за плохой пайки, да и возможностями не шокирует. Правда, она дружит с разными эмуляторами чейнджеров и звучит в целом даже неплохо . Еще бы тут шумоизоляция была нормальная, а так наслаждаться музыкой можно только на парковке и на малом ходу.

Монохромный дисплей на машинах до рестайлинга активно теряет пиксели. К счастью, можно поставить цветной с рестайлинговой “японки”, который и стоит недорого, и доработок не потребует.

Разболтанную втулка кулисы МКПП можно заменить отдельно. Но зачастую вместе с салонной втулкой нужно будет менять еще втулки механизма переключения в подкапотном пространстве.

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика и электроника

Электрика для японской машины получилась неожиданно хлопотной.

Вывести из строя генератор может течь напорной трубки ГУРа. Жидкость из неё капает прямиком не генератор и выводит из строя щеточный узел.

Мелкие неприятности в электрике салона встречаются часто. Причины могут быть различными: холодная пайка, ненадёжные микровыключатели-герконы… Отмечу, что в молодости у Р12 такие проблемы не встречались, но к пробегам за 200 тысяч количество мелких и не очень электрических неисправностей заметно возрастает. Правда, всё можно легко отремонтировать или заменить: нет ни хитрых систем, ни привязок.

Датчики моторов довольно надежны, но лямбда-сенсоры выходят из строя быстро. Как и вентиляторы радиаторов.

Модули зажигания на двухлитровых и рестайлинговых моторах не любят старых свечей и плохого бензина. А ДМРВ на дизельном моторе объёмом 2,2 л, как и вообще система управления этого мотора, очень неудачны.

Фары с ксеноном “радуют” не самыми удачными блоками розжига, которые часто не доживают до десяти лет.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Тормоза, подвеска и рулевое управление

К тормозам претензий немного — обычная бюджетная конструкция с вполне ожидаемым ресурсом дисков и колодок. Диски могут пройти и за сто тысяч километров, колодки — тысяч до 40-60. Если, конечно, все исправно и за рулем сидит не гонщик.

Неоригинальных комплектующих хватает. Можно даже найти детали к передним тормозам от X-trail, которые дешевле и от лучших брендов. Минусы — конструкция задних суппортов с «ручником» и кольца ABS.

Задние суппорты с винтовым зажимом быстро закисают из-за отсутствия грязеотбойных щитков. Лучше взять за правило мыть и регулярно смазывать задний суппорт.

Nissan Primera Sedan (P12)

Nissan Primera Sedan (P12) '2002–08

Кольца-гребенки системы ABS растрескиваются от коррозии: тут неудачно выбрали материал. В продаже есть сменные неоригинальные детали, например, NK392228. Но большая часть владельцев экономит на работе и просто приклеивает на эпоксидку старое кольцо. Хватает такого ремонта буквально на несколько лет, и если ABS на вашей машине работает странно, чуть прихватывая колеса буквально на ровном месте, то почти наверняка кольца или криво склеены, или просто развалились.

Подвеска очень надежная и простая. Самое страшное, что может случиться — это если совсем отвалится задняя балка. Иногда начинает стучать и разваливаться механизм Уатта, но ремонтируют его редко.

Спереди ломаться нечему, но изредка могут подвести подрамник и опоры стойки. Последние проседают, после чего начинает скрипеть подшипник. Меняется всё отдельно и стоит копейки, но почему-то машин с полностью живой подвеской немного. Наверное, владельцы на ней пытаются экономить.

И передние, и задние ступичные подшипники запасом прочности не отличаются. Уже после 150 тысяч пробега к ним придётся тщательно прислушиваться. Но опять же — качественных неоригинальных деталей в продаже много, и серьёзной проблемы их замена не становится.

Nissan Primera Hatchback (P12)

Nissan Primera Hatchback (P12) '2002–08

Обычный ГУР, казалось бы, должен быть надёжным. Но, к сожалению, в Primera перемудрили с прокладкой магистралей, да и качество рулевой рейки почему-то ниже среднего. Последнее вообще странно, потому что тут стоит тот же Bosch (ZF), что и на большинстве европейских машин тех лет. Рейка немного постукивает практически всегда и очень часто течет. Регулярно проверяйте пыльники и неукоснительно соблюдайте правила бережного обращения с ГУР: не крутить руль на месте, не держать на упоре, не крутить активно на холодную.

На этом мы первую часть обзора заканчиваем. Но так как Primera — это не только “космический” дизайн, но и интересные моторы и даже вариатор, то ждите вторую часть рассказа о Р12, где мы поведаем как раз об этих чудесный агрегатах.

Nissan Primera 2.0 16V (130 Hp) - 1998 отзыв владельца № 63

Зимой 2010 года, в январе, возникла мысль приобрести автомобиль, дабы не тратить драгоценное время и нервы на отвратительное ожидание общественного транспорта. Посовещавшись с семьёй, был выделен на осуществление этой мысли бюджет в 165000 рублей, и сразу начались поиски. Хотелось купить просторный седан, надёжный, удобный, и как можно более дешёвый в обслуживании. Душа сразу потянулась к японским автомобилям, отметая варианты новых машин отечественного производства, а, тем более, не отечественного производства. Без особых сомнений, почти наобум был выбран Nissan Primera, 1998 г. в., МКПП, по документам, лежавшим в бардачке, битый в задний бампер, но сносно восстановленный. Объём двигателя 2 л, потому что кроме базовых требований иногда так и хочется \"поддать газку\" на трассе.
На экземпляре, выставленном в автосалоне в Москве, был только комплект летней резины, поэтому свой первый крэш-тест был пройден в день покупки, ведь живу я в 100 км от столицы. Автомобиль вёл себя очень уверенно даже при таких условиях, к концу поездки я даже забыл, что резина не соответствует сезону. Шумоизоляция порадовала, слышно было только здоровое \"вррр\" при 3000 оборотах, плавность хода на твёрдую четвёрку. В поворотах практически нет крена. Что сразу \"бросилось в глаза\" - это очень удобные кресла. Они хорошо поддерживают спину, поэтому впоследствии, проводя за рулём больше 8 часов, я не знал, что такое усталость от вождения. В последствии машина использовалась в самых разных ситуациях - от перевозки тяжёлых ящиков со стройматериалами, до очень экстренного перемещения на расстояния в 200-300 км. Во всех случаях я мог надеяться на то, что Ниссан не подведёт.
За 2 года использования, менялись только масло и резина. Один раз в коробку что-то попало и она стала заедать, пришлось её снять и вытащить это что-то, как оказалось, кусок проволоки. Почему-то воздушный фильтр, подходящий по VIN-коду, оказался шире, чем нужно, но это решилось с помощью ножниц. Для профилактики дозаправлял кондиционер. По мелочам иногда бывает, раз в месяц перегорают лампочка или предохранитель, но лично для меня это не является проблемой.
В-общем, если вы хотите надёжный и комфортный автомобиль за минимальную цену, и вы не боитесь хотя бы иногда уделять ему немножко внимания, то можете смело брать.

Ниссан примера 1998 отзывы владельцев недостатки

Смотрел дизельную примеру с пробегом 200т.км. Автомобиль понравился (неплохо смотрится, поднятый и не слишком большой, не плохая заводская комплектация, очень большой и вместительный багажник).При покупке определил, что передняя подвеска немного гремит, поворотный кулак и подшипник скоро придется заменить, на холостых оборотах на панельки приборов загорается датчик желтого цвета который предупреждает о какой-то неисправности, ну и понятно что нужно заменить все ремни - пробег ведь 200т.км. и двигатель был в масле который по звуку работал очень хорошо и не дымил. Решил беру! Купил и довольный помчался домой. Ехал со скоростью 120-160км/ч, проехал 450км. никаких проблем с машиной. Обратился в сервис Ниссан по поводу датчика на панельки приборов. Подключили компьютер к машине и огласили приговор, нужно заменить топливную аппаратуру и сенсор на педаль газа. Ценна с новыми запчастями оказалась ровна стоимости автомобиля. За 9 евро купил присадку и промыв топливную систему после чего не каких проблем с датчиком. Заменил все ремни и подшипник а также на передней подвеске два верхних рычага. Эксплуатирую автомобиль более двух лет, проездил 70т.км. поломок никаких не было. Вовремя меняю расходники (тормозные колодки, фильтра, масло).Использую оригинальное Ниссановское масло - двигатель работает как часы. Есть правда недостатки: багажник не откроешь пока не заглушеш мотор. Хотелось чтобы двигатель имел больше л/с. и работал тише. В остальном все очень хорошо и продумано сделано.Отличный свет фар, просторный салон, удобно складываются задние сиденье, достаточно мягкая подвеска, большой багажник, маленький расход топлива. Хороший автомобиль за небольшие деньги. Я доволен!

Охренительный апорат только проблема с подрамником а так лудше некуда советую но примьеру в р-11 кузове а р-12 говно не покупайте.

проехал первые 5000. при моем тупизме только масло поменял. до меня пробегала 154000.

машина не варту¤ тих грошей (26000$), салон скрипить, бортовий не працю¤, в 8000км згор¦в контролер вентилятора печки (600$), ходова вже стука¤ (12000км), протираються пластмаси де т¦льки можливо, в загальному машина неяк¦сна. ¦ не раджу брати, краще н¦мця , типу VW або Skoda за т¦ж грош¦.

двиган 2 литра моновпрыск

поменял только масло и фильтр

салон как мне кажется убогий(хотя сравнивать особо не с чем)

жесткая подвеска но зато дорогу держит на ура.

Приличный расхолд по городу-хотя может это из за моей идиотской манеры езды(иногда могу ездить на газ почти не давя и переключаться на 2.5 т а иногда до 6 газ в пол)все от настроения..

пока ничег не ломалось-только чинились некоторые мелкии недостатки от прежней хозяйки

Отличный аппарат. Катаюсь 2 года. Поменял только сайлентблоки (12$). Подвеска неубойная, динамика отличная. Очень советую.

До этого ездил на Мазда-323 88г., в сравнении конечно небо и земля. К достоинствам можно отнести : тихий салон(не скрипит и не прыгает на ухабах торпеда), хороший просторный салон, приятная подсветка приборной панели, отлично входит в повороты и держит дорогу,вобщем машинка такая сбитенькая. Теперь о недостатках: большой расход топлива для такого объема 10л, движок слабоват для этого кузова надо 2.0i если вы любитель шорошего старта. Вобщем машиной доволен.

Комплектация Tecna в универсале, движек 2л.+ чиптюнинг 180л.с., 6-ти ст.вариатор- это очень удобный самолет - типа НЛО (в салоне) .

Купил себе Ниссан , сразу после нового года. За 4 месяца езды на нем ничего плохого сказать не могу, а по тходовой кстати ваще неубиваемая и что Я заметил достаточно мягкая по сравнению с другими примьерами. Хотя предыдущий владелец эксплуатировал его как лошадь в прямом смысле этого слова пытаясь выжать всЈ возможное из 1,6 , но мучения машины продолжались недолго (просто накрылся движок), пришлось покупать новый и немного его доработать, т.к. для такой машинки 1,6 маловато, а вот 2 в самый раз. По запчастям машинка не очень и бьЈт по карману, при условии периодического ТО. Вот единственое что было лишнее это катализатор, который стоял еще родной(и был забит), что притупляло немного езду, новый ставить было достаточно накладно по $, зато теперь вместо катализатора красуется доп. резонатор. Машинка на трассе ведЈт себя достаточно уверенно по крайне мере до 200км по трассе идЈт свободно и без напряга а расход при такой езде 9-10литров. Если хотите себе достаточно неприхотливую но в то же время достаточно хорошую машину тогда Ниссан но советую 2литровый (это как говорится золотая середина).

Купил свой Ниссан 3 месяца назад. Мнение о машине складываеться хорошее. но для такого седана нужно 2.0 л. мотор. Машина сама неплохая, комфортная, легка в управлении но немного жестковата подвеска. Дорогу держит отлично даже на 150 км/ч. . Я автомобилем доволен. У кого есть что добавить, пишите на e-mail.

Я не очень от данной машины не очень восторге, купить ее не очень тяжело так как не дорогая, но в обслуживании очень дорого, очень дорогая ходовая. Во всем остальном у меня проблем не было.

Машину выбирал долго но не жалею. Машина класс. За 28 тыс неисправностей нет. Единственная сгорел предохранитель когда я ушел из гаража оставив ключ в замке в положении - зажигание. Мшина комфортна в городе. Подвеска очень мягкая. Салон не скрипит как у новой авангардной модели. И вообще по экстерьеру 11 переходная модель класс. Двигатель тяговитый. Движение по трассе со скоростью 120-130 км в час не утомляет. Молодцы япошки комплектуют все примочки сразу начиная с климат контроля кончая омывателем фар абс и т.д. Солидная семейная не дорогая машина. Покупайте смело не пожалеете. Единственное не рекомендую ездить на родной резине зимой.

Автомобиль прекрасный! Ходовые характеристики очень хорошие. Единственный минус - быстро начинает скрипеть пластик (1000) км. Сейчас пробег автомобиля 1500км. Все остальное безупречно.

Нашему Ниссану за 2,5 года у нас (и 90 тыс км ) пришлось вынести многое - и десятки марш-бросков по 1300 км за день, и езду по бездорожью (бедняга!) , и крутые повороты на горных дорогах на 100 км.ч , и мои нервозные ученические маневры . Несмотря на то, что машина по нынешним временам без претензий, она вызывает всеобщее уважение к себе и на трассе, и в городе, и в автосервисе.

Время бы поменять ее на что-то поновее, пооснащеннее, но муж даже слышать не хочет о том, чтобы продать нашу любимую лошадку. Так что решили купить вторую, и тоже Ниссан, X-Trail. Надеюсь, с X-Trail нам так же повезет :)

Читайте также: