Установка ангельских глазок bmw e46

Обновлено: 02.07.2024

Ангельские глазки на БМВ

Оригинальные ангельские глазки изготавливаются из четырех неоновых трубок, имеющих форму кольца, которые размещаются внутри фары. Размер, цвет и диаметр глазок могут быть самыми разнообразными, применять их можно как в передних фарах, так и в габаритах, а простота конструкции позволяет ставить их на любой автомобиль и в любую оптику, что и стало причиной их популярности.

Как сделать ангельские глазки?

Ангельские глазки на БМВ устанавливаются точно так же, как и на любое другое авто. Светящиеся элементы изготавливаются из прозрачных пластиковых трубочек и светодидов (два диода на одно кольцо). Закрепить кольца можно обычным герметиком. Также вам потребуются резисторы сопротивлением 2 КОм.

Изготовление ангельских глазок своими руками

Соединение ангельских глазок

Оставляем запас провода 10-15 см, обрезаем его и припаиваем конец ко второй ножке резистора. Диоды закрепляем прозрачным лаком и дожидаемся его полного высыхания. Лак не только удержит диоды, но и обеспечит полный контакт диода и трубочки, что сделает свет более ровным.

Установка и подключение

Тюнинг фар - ангельские глазки

Установка ангельских глазок также одинакова для любой оптики. Разбираем фару и снимаем стекло. Постарайтесь делать это аккуратно и не поцарапать стекло, иначе весь положительный эффект от тюнинга сойдет на нет. Ватными палочками удалите скопившийся внутри мусор.

На стекло нанесите герметик и установите кольцо так, чтобы светодиоды лежали в верхней части. Если вы делали реснички, проследите, чтобы насечки смотрели наружу, а не к лампе. Провода аккуратно уложите в ложбинку, торчать ничего не должно.

Далее между стеклом и фарой наносится силикон. На его высыхание понадобится около получаса. Затем включите фары и оцените результат. Если вас все устраивает, то ставьте фары на место и подключайте их. Разъедините штепсель проводов от поворотников и габаритов, “плюс” от глазок подключите к габаритам, а “минус” посадите под крепления от поворотников.

Установка ангельских глазок на бмв е46

Установка ангельских глазок, е46 — logbook BMW 3 series Coupe 328Ci 2000 on DRIVE2

Еще с момента покупки понял, что не хватает ангельских глазок, в Москве за CCFL просят от 3 тыс, за светодиоды еще больше. Хотелось именно CCFL, светодиоды ИМХО слишком яркие. Заказал на Алиэкспрессе желтые глазки, за 1300р, пришли очень быстро, недели за 2-3, 4 кольца CCFL, диаметром 131мм, 2 блока розжига.

Для установки снял обе фары и принес домой, все разобрал, промыл и прочистил. Попутно починил винт в правой фаре, который регулирует высоту, был обломан наполовину. В комплекте шел двухсторонний скотч 3М и 8 пластиковых защелок для крепления глазок к верхней части отражателя.

На самом деле я так и не понял, правильно ли я заказал размер, потому, как пристраивал я кольца очень долго, с использованием и скотча и креплений и прозрачного герметика. Перед заказом я списывался с продавцом и он сказал, что на е46 дорестайл с ксеноном идут именно эти глазки. А сложность в том, что глазки крепятся на отражатель, а перед ним стоит черная пластиковая деталь, которая скрывает снаружи всю внутреннюю часть фары, кроме собственно отражателя. Так вот эта часть неподвижна, а отражатель опускается и поднимается электромотором, надо приделать глазки таким образом, чтобы при движении они не задевали черный отражатель. У меня вроде получилось, но выставлял я их очень долго:)

Блоки розжига разместил снаружи, сделал маленький разрез в резинке на лампе дальнего света, вывел через него провода и залил герметиком. Перед этим хотел вывести их просто сбоку резинки, при установке тянул слишком сильно провода и один проводок оторвался от контакта на световоде. Пришлось опять нести фары домой, разбирать одну, снимать одно кольцо, разбирать его и припаивать провод заново, после этого проблем не было, все заработало и было установлено:)

К сожалению процесс мало снимал, фото конечного результата:)

Фары немного отполировал, но видно нужна более грубая паста, а вообще по хорошему стекла на замену, они были все в трещинах, пока запаял паяльником, думаю может обклеить пленкой, тогда скроются глубокие царапины.


Поставил на одну фару, проверка дома на столе:)


На машине, габариты


Вместе с ближним


На машине, на хороший телефон:)

Установка ангельских глазок, е46 — бортжурнал BMW 3 series Coupe 328Ci 2000 года на

Еще с момента покупки понял, что не хватает ангельских глазок, в Москве за CCFL просят от 3 тыс, за светодиоды еще больше. Хотелось именно CCFL, светодиоды ИМХО слишком яркие. Заказал на Алиэкспрессе желтые глазки, за 1300р, пришли очень быстро, недели за 2-3, 4 кольца CCFL, диаметром 131мм, 2 блока розжига.

Для установки снял обе фары и принес домой, все разобрал, промыл и прочистил. Попутно починил винт в правой фаре, который регулирует высоту, был обломан наполовину. В комплекте шел двухсторонний скотч 3М и 8 пластиковых защелок для крепления глазок к верхней части отражателя.

На самом деле я так и не понял, правильно ли я заказал размер, потому, как пристраивал я кольца очень долго, с использованием и скотча и креплений и прозрачного герметика. Перед заказом я списывался с продавцом и он сказал, что на е46 дорестайл с ксеноном идут именно эти глазки. А сложность в том, что глазки крепятся на отражатель, а перед ним стоит черная пластиковая деталь, которая скрывает снаружи всю внутреннюю часть фары, кроме собственно отражателя. Так вот эта часть неподвижна, а отражатель опускается и поднимается электромотором, надо приделать глазки таким образом, чтобы при движении они не задевали черный отражатель. У меня вроде получилось, но выставлял я их очень долго:)

Блоки розжига разместил снаружи, сделал маленький разрез в резинке на лампе дальнего света, вывел через него провода и залил герметиком. Перед этим хотел вывести их просто сбоку резинки, при установке тянул слишком сильно провода и один проводок оторвался от контакта на световоде. Пришлось опять нести фары домой, разбирать одну, снимать одно кольцо, разбирать его и припаивать провод заново, после этого проблем не было, все заработало и было установлено:)

К сожалению процесс мало снимал, фото конечного результата:)

Фары немного отполировал, но видно нужна более грубая паста, а вообще по хорошему стекла на замену, они были все в трещинах, пока запаял паяльником, думаю может обклеить пленкой, тогда скроются глубокие царапины.


Поставил на одну фару, проверка дома на столе:)


На машине, габариты


Вместе с ближним


На машине, на хороший телефон:)

Модернизация .Ангельские глазки. White CCFL E46 — бортжурнал BMW 3 series 2.0 TD *BELLA* 2002 года на

Всем привет.После установки ДХО переходим к Ангельским глазкам, а все по тому что BMW должна быть с глазками! Ето как с песни слова не вырезать!Долго я ждал их, но спустя месяц и к делу…

Пока они были в дороге, я уже планировал как должен сделать с ними модернизацию, так как знал и видел у других что ночью они светят ярко в стороны и кольца не видно четко. После того как они были у меня в руках, я все понял, нужно делать отражатель чтоб были контуры колец и ето должно сработать.



все как заказывал ,2 больших ,2 по меньше


Теперь сам процесс :

А начал я все с строительного скотча, и обклеил переднюю часть глазок, чтоб точно определится с отражателем с заде.


ето очень не легкий процесс и тут нужны стальные нервы!


должно получится так


грань отражателя получилась такой



Для того чтоб ничего не попало во внутрь, засиликонил с заде


ждем чтоб высохло


Ждем чтоб высохло и покрасил матовым балончиком


вот что получилось

Дополняю отчет, сайт работает…


ждем чтоб хорошенько высохло и можно ставить у фары


Первые фото с новыми глазками после модернизации


ЕТОТ ГРОЗНЫЙ ВЗГЛЯД BMW



результат меня порадовал


осталось полирнуть правое стекло, очень мутное


как вам такой взгляд?

Думаю, фото отчет получился на славу, что скажите?

Установка "Ангельских Глазок" (дорестайл)… — logbook BMW 3 series Е46 "Бим" 1998 on DRIVE2


Всем привет…Решил описать процесс установки АГ, так как на просторах интернета не нашёл как установить на дорестайловую фару. Итак начнем.

1-нам нужны глазки, для дорестайловой фары нужны вот такие размеры ( на фотке всё написал)

2- для начало нам нужно снять фару, как это сделать можете посмотреть по ссылке видео Снятие фары (ссылка кликабельна)3- после того как сняли фару приступаем к разборке, доставал отражатели (так удобнее монтировать АГ) и плюс ко всему назад можно закрепить блок управления от АГ…(Отражатель тяните сильнее, он крепко установлен)

4- далее приступаем к креплению АГ к отражателям, я использовал прочный клей фирмы Done Deal (мне эта фирма больше всего нравится) а так же приклеиваем блок управления (фотка чуть выше) .5- после поклейки собираем всё в обратном порядке ( рекомендую помыть стекло, уплотнитель)

6- ставим обратно фару на своё место, и подключаем наши АГ к фишке габаритов ( на фотках указал где на фишке плюс и минус) я фишку отрезал и просто соединил и изолентой перемотал все аккуратно.

Заключение:Все установлено, все очень красиво выглядит, на приборке ошибки нет, на все потратил 4 часа. Очень понравилось как собрана фара, стекло просто на защёлках крепится, можно стёкла менять без каких либо проблем… Вот как то так, надеюсь кому то пригодится мой маленький отчёт…

Ангельские глазки BMW. Инструкция по установке. Фото

1. Распаковываем купленный набор и проверяем на исправность. В комплект входят четыре одинаковых кольца CCFL, два инвертора и материалы для установки.

Ангельские глазки BMW. Инструкция по установке. Фото

2. Стрелки и кружки указывают на болты крепления фар: 2 в верхней части и по одному с боков. Понадобится ключ на 19 и на 10, чтобы держать и откручивать пластмассовые гайки.

Ангельские глазки BMW. Инструкция по установке. Фото
Ангельские глазки BMW. Инструкция по установке. Фото

3. После снятия фары, помойте ее и высушите. Теперь можно снять стекло, оно держится на четырех металлических зажимах и пластмассовых защелках с боков (как на фарах Hella/ZKV) или расположенных по кругу (как на Bosch). На фото выше видно как зажимы снимаются с помощью отвертки. Стекло снято, сейчас можно вынуть рассеиватели, которые крепятся с помощью защелок или ан силиконе. Чтобы снять с силикона просто разогрейте его, а потом удалите. С защелками будьте осторожней, они крайне хрупкие. Если вы все-таки сломали их — не беда – при установке закрепите рассеиватели силиконом.

Ангельские глазки BMW. Инструкция по установке. Фото

4. Возьмите из комплекта ангельских глазок двусторонний скотч, разделенный на отдельные кусочки (см. фото).

Ангельские глазки BMW. Инструкция по установке. Фото

5. Теперь берем «ангельское» кольцо и клеим двусторонний скотч на металлическую полоску с задней стороны, как отмечено на фото (клеить только в местах, указанных кружками).

Ангельские глазки BMW. Инструкция по установке. Фото

6. Отклеиваем пленку со второй стороны скотча и клеим «ангельское» кольцо на внешнюю сторону стекла рассивателя. Теперь вставляем стекло рассеивателя в защитное стекло фары (см. фото), должно входить легко. Если без усилий не выходит, значит, что-то мешает. Возможно, это неровно приклеенное к рассеивателю «ангельское» кольцо или провода. Для проводов можно проделать выемки (с помощью паяльника, например). Повторите пункты 5 и 6 с вторым стеклом рассеивателя. Выйдет как на фото – провода выведены, кольца вставлены.

Ангельские глазки BMW. Инструкция по установке. Фото

7. Собираем фару. Провода от «ангельских» колец проводим над отражателями и пропускаем наружу через крышку дальнего или ближнего света. «Одеваем» стекло на фару, подтягивая провода. Обязательно проверьте, чтобы провода не остались между стеклом и отражателем.

Ангельские глазки BMW. Инструкция по установке. Фото

8. Закрываем пластиковые защелки. Перед тем как закрыть металлические зажимы, проверьте исправность установленных колец.

Ангельские глазки BMW. Инструкция по установке. Фото

9. Чтобы проверить работу колец подключим их к инвертору, а инвертор в свою очередь к питанию 12В (красный провод «+» — плюс). Если кольца горят, продолжаем дальше.

Ангельские глазки BMW. Инструкция по установке. Фото

10. Подключите провода инвертора к цоколю лампочки габаритных огней. Перед тем выкрутите лампочку. Черный провод это «-» (минус). Минус подсоединяем в разъем для «минуса» от габарита. В проводе «+» от габарита делается надрез и подключается провод «+» от инвертора.

Ангельские глазки BMW. Инструкция по установке. Фото

11. Закрепите инвертор двусторонним скотчем или клеем под крышку фары, но он не должен упираться в отражатель. Ставим фары в обратном порядке. Готово!


BMW



Моментальный розжиг без задержек.

Видны даже днем в солнечную погоду. Цена на такие кольца выше аналогов. Ангельские глазки на БМВ Е46 купе установка.

Ангельские глазки на БМВ Е46 купе 2003-2006г.

Эта операция требует снятия и разборки фары, а в некоторых автомобилях этот процесс может оказаться достаточно трудоемким. В таком случае необходимо обратиться в авторизованный установочный центр.

ангельские глазки бмв е46

Там Вам произведут монтаж глазок с сохранением заводской гарантии. Как правило, весь процесс состоит из следующих этапов: Снять с автомобиля фару. Демонтировать стекло фары. Обычно оно приклеивается с помощью термопластичного герметика, поэтому фару необходимо предварительно разогреть до температуры примерно градусов.

Далее необходимо закрепить световой элемент глазок. Сделать это можно с помощью эпоксидного клея, ангельские глазки бмв е46 клея -герметика или тонкой стальной проволоки.

Выводим провода от колец внутрь фары и собираем ее, используя специальный герметик для автомобильных фар. Не забывайте открутить ВСЕ саморезы! Далее по инструкции… Пропилы в маске я не делал, провода и так хорошо и незаметно легли. Помимо стандартного крепежа ангельские глазки бмв е46 так же рекомендую использовать герметик, крайние круги глазок анатомически не могут плотно прилегать к маске ангельские глазки бмв е46, так что со временем родной крепеж в виде двустороннего скотча обязательно отвалится… Если у вас черные маски, то я рекомендую взять черный герметик, он будет менее заметен.

ангельские глазки бмв е46

Автор предлагает три варианта вывода проводов, не ангельские глазки бмв е46 из них я не воспользовался, так как спрятал блоки розжига внутри самой фары, в "отсеке" ближнего света, закрепив их на двусторонний скотч 3м, так и выглядит эстетичней и блоки думаю дольше проживут.

Провода от блоков я вставил в заранее купленную и распатрашенную светодиодную лампу 5w5, пропустил внутри фары и вставил в разъем габаритных огней.

Таким образом у меня не стало классических габариток, но их функцию теперь выполняют сами глазки, все работает штатно, кодировать ничего не пришлось, ошибок.

Родной герметик решил выскоблить и заменить на свежий. Собирал на "вражескую" герметик-ленту Nissan, уж очень его хвалят в ангельские глазки бмв е46, так же существует аналог от ABRO, но его я не нашел в продаже. С того момента как их впервые увидели на BMW 5-й серии в году прошло не мало времени.

И вряд ли кто-то думал, что светящиеся кольца станут своего рода визитной карточкой абсолютно всех автомобилей BMW. Но вот устанавливать не многие берутся сами или даже не представляют как происходит установка ангельских глазок.

Ангельские глазки на е-46

Итак начнем: Для работы нам понадобятся следующие инструменты: Прежде чем ангельские глазки бмв е46 Убедитесь, что все исправно и работает перед тем как разбирать фары. Используйте отвертку Phillips, чтобы ослабить крепежный винт, как показано на картинке ниже.

Винты не вытаскиваются, поэтому не продолжайте крутить, будете крутить так вечно: С тремя верхними защелками, Вы без труда справитесь пальцами, а вот две боковых, лучше всего открыть с помощью плоской отвертки.

Если она с омывателем, то будет ангельские глазки бмв е46 не снимать панель полностью. Начните со стороны, которая находится ближе к решетке, затем откройте замок который виден на месте, где был указатель поворота. Панель закреплена такими же защелками как и резиновый уплотнитель фар, поэтому процедура снятия похожа.

ангельские глазки бмв е46

Если у Вас есть омыватель фар, то полностью снимать накладку нет надобности, просто аккуратно отодвиньте ангельские глазки бмв е46 как можно дальше. Это должно дать Вам достаточно пространства. Если же у Вас нет омывателя фар, то можете также отодвинуть накладку вперед, либо снять ее полностью, это зависит от Вас.

Инструменты ангельские глазки бмв е46 не понадобятся. Сверху есть три пластиковых защелки, одна сбоку и три под фарой, для снятия стекла, Вам необходимо всего лишь их открыть. Аккуратно тяните фару на себя когда открываете каждую защелку, пока не освободите каждую из. Когда все защелки будут открыты, аккуратно вытащите стекло на.

Установка ангельских глазок на бмв е46

Slim на мобильном Наконец то нашёлся свободный выходной день, в который я тут же решил заняться установкой Ангельских глазок, так не хватающих на мой взгляд этой машине.

Начинаем установку. Когда все защелки будут открыты, аккуратно вытащите стекло на.

установка ангельские глазки bmw e46

Она просто вытаскивается, никакие инструменты при этом не используются. Правильное положение клипс должно установка ангельские глазки bmw e46 таким, что клипса, которая ближе к решетке должна сидеть плотно к отражателю, в то время как другая рядом с Би-ксенономдолжна быть на небольшом расстоянии от. Самый простой способ сделать это, прижать две защелки до упора, а потом потащить защелку ту которая ближе к ксенону до тех пор пока внутренняя сторона клипсы не даст ей двигаться. Теперь проверяем от установленного кольца до отражателя, оно должно быть одинаковым по всей окружности.

Это может быть немного сложнее. Убедитесь, что вы не прижали защелки до упора, в противном случае кольцо будет касаться линзы.

установка ангельские глазки bmw e46

Просто установите кольцо так, чтобы оно было на расстоянии mm от корпуса линзы. Не волнуйтесь, оно не отвалится.

Видео инструкция, установка ангельских глазок на E46

Отодвинув его, Вы сможете провести провода от ангельских глазок. Первое, смотайте каждую пару проводов вместе изолентой, чтобы в итоге знать какие провода.

Второе, жесткая проволока поможет Вам протащить провода от лицевой части фары к обратной, установка ангельские глазки bmw e46 резиновую защиту. При этом нижнюю накладку надо будет тянуть на себя осторожно, чтобы не сломать омыватель. Снимаем с фары черный или серебристый пластиковый дефлектор. Он держится на 4-х плоских штырьках по углам фары.

Ангельские глазки BMW. Инструкция по установке. Фото

Берем комплект глазок, открываем одну пару, надеваем на нее клипсы. С кольцами обращаться осторожно!

Осторожно надеваем глазки на отражатель. Закрепляем глазку к отражателю в верхней части прозрачным скотчем.

Стекло снято, сейчас можно вынуть рассеиватели, которые крепятся с помощью защелок или ан силиконе. Чтобы снять с силикона просто разогрейте его, а потом удалите.

С защелками будьте осторожней, они крайне хрупкие. Если вы все-таки сломали их — не беда — при установке закрепите рассеиватели силиконом.

Установка ангельские глазки bmw e46 из комплекта ангельских глазок двусторонний скотч, разделенный на отдельные кусочки см.

К сожалению процесс мало снимал, фото конечного результата: Фары немного отполировал, но видно нужна более грубая паста, а вообще по хорошему стекла на замену, они были все в трещинах, пока запаял паяльником, думаю может обклеить пленкой, тогда скроются глубокие царапины.

Устанавливаем ангельские глазки на BMW / Установка Ангельских Глазок на BMW E46

Но вот устанавливать не многие берутся сами или даже не представляют как происходит установка ангельских глазок. Давить нужно вот на эту защёлку, она одна держит поворотник на месте, вытаскивается без проблем. Винты не вытаскиваются, поэтому не продолжайте крутить, будете крутить так вечно:

Это не зависит от того включены или выключены габаритные огни.

Закрепляем глазки на отражатели, фиксируя по надобности в нескольких местах скотчем. Ставим всё что сняли на место в обратном порядке как снимали. Проделываем тоже самое со второй фарой.

На вторую фару у меня ушло уже намного меньше времени, порядка 15 минут! Машина преобразилась, теперь осталось на мойку и на вечерний фотосет: Вот собственно и всё, спасибо за внимание, надеюсь эта мини-инструкция кому нибудь поможет.

Как показано на картинке в предыдущем шаге шаг 3а. Если поднять погодный уплотнитель с пассажирской стороны, то можно протащить провод под заводской проводкой, а затем провести его по крылу к фаре. Не закрепляйте пока блоки розжига основательно.

Город Московский

Пока не закрепляйте его основательно. Если у вас есть заводская навигация, убедитесь что она полностью отключена, иначе она может выйти из строя при отключении питания.

Первое, Вы должны найти датчик открытия капота и отсоединить его от питания. Как на первой картинке внизу. После этого все можно собрать обратно.

Новые клиенты

Если прикрепить держатель предохранителя к реле, как показано на третьей картинке книзу, то к нему будет проще добраться. От реле должен выходить еще один провод коричневый. Посмотрите все ли работает, если да, то снимите провод с клеммы. Теперь можно закрепить блоки розжига или же полностью закончить все.

На картинке ниже блоки розжига спрятаны над фарами и спрятаны под крепление радиатора, поэтому их практически не видно.

Это не зависит от того включены или выключены габаритные огни. Шаг 4 Подключение к ЭБУ.

На некоторых автомобилях ранних годов выпуска HEX Установите соединитель проводов на него синий на картинке и закрепите с помощью плоскогубцев. Теперь можно все собирать обратно.

Поставьте обратно крышку коробки ЭБУ. Проверьте, все ли защелки стали на свое место и плотно закрыты. Снимаем стекло — оно на 7-ми широких защелках. Три клипсы сверху, три снизу и одна рядом с ноздрей.

Сначала отщелкиваем все 7 клипс. Стекло будет удерживаться нижней накладкой ближе к поворотнику. При этом нижнюю накладку надо будет тянуть на себя осторожно, чтобы не сломать омыватель. Снимаем с фары черный или серебристый пластиковый дефлектор. Он держится на 4-х плоских штырьках по углам фары.


Берем комплект глазок, открываем одну пару, надеваем на нее клипсы. С кольцами обращаться осторожно!

Осторожно надеваем глазки на отражатель. Закрепляем глазку к отражателю в верхней части прозрачным скотчем.

[ОСВЕЩЕНИЕ] Установка Ангельских Глазок





































































  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему [ОСВЕЩЕНИЕ] Установка Ангельских Глазок
  • Aleks+
  • Подробно

а когда они нагреются, скотч не будет плавиться или они не сильно греются?

  • marker10
  • Подробно
  • Реклама

  • Spryt
  • Подробно
  • Окулист
  • Подробно

Aleks+ Глазки не греются.

  • jun
  • Подробно
  • Окулист
  • Подробно
  • HLO
  • Подробно
-->
  • Окулист
  • Подробно
  • Реклама

мыло отписал в личку.

PS: теперь и я знаком с господином jun

-->
  • jun
  • Подробно

Так и я про это же толкую.

  • сarlsson
  • Подробно
  • jun
  • Подробно

Тогда спрошу прямо.

А что мешает Вам выложить тут эту инструкцию еще раз для всех. Если старое инфо(по данной теме от вас) по тех.причинам потерялось?!
Если это ноухау, то тогда на Ваше усмотрение(труд должен быть оплачен).

ЗЫ. Да к слову, мне это не нужно по простой причине, т.к. глазками не интересуюсь давно. Да и читал в свое время много и что-то даже вашего тут «до переезда» форума.
А вот прочитав эту ветку сегодня случайно сделал для себя выводы. А Вы дохтур злопамятнее, чем я ожидал ?
Но хорошо, если хоть инструкцию выложите сюда и может быть и с фото, было бы замечательно и не откажетесь или дадите ссылку (на тот CD,что высылаете с глазками).
А то при переездах сайта подобная инфа потерялась, если бы я догадался сохранить тогда , то выложил бы её непременно. Так как это исключило бы возможность дублирования ненужных тем, на подобие этой и другой.

  • Филлини
  • Подробно

Вот есть ещё одна инструкция сделанная соклубником NooKer-ом :

Кроме того каждый сам решает куда ему ставить свои блоки розжигов, в фары или снаружи.

Моё мнение: блоки должны охлаждаться и проветриваться.

jun +1 отличие только в подключении

--> Money talks and bullshit walks!
  • демпфлер
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему [ОСВЕЩЕНИЕ] Установка Ангельских Глазок

так поставь! делов то на 1 - 2 часа.

--> Money talks and bullshit walks!
  • tiroc
  • Подробно

если честно то я против такого . да оно красиво смотрится . но это делает машину как то не заводского типа .. как будто ее уже разбирали

  • unltd
  • Подробно
  • NooKer
  • Подробно
  • Реклама

  • Bandit
  • Подробно
  • Окулист
  • Подробно
  • Bandit
  • Подробно
  • PutinRUS
  • Подробно
--> Edmonton, Canada
  • Flanker
  • Подробно

Ребят, поделитесь у кого есть инструкцией по установке на европейца глазок . Смотрел инструкцию NooKerа, так там фотки похерились !

У меня глазки с ебэя,диодные, так в них нету никаких блоков,только провода с релюхой и сами глазки, это так надо или мне не положили чё-та .

  • Филлини
  • Подробно

Flanker

Дружище, диодные подрубаютсья так же как и ссфл, тока просто блоков надо ошибки отрубать программно.

--> Money talks and bullshit walks!
  • mpna
  • Подробно
  • Филлини
  • Подробно
--> Money talks and bullshit walks!
  • Flanker
  • Подробно
  • mpna
  • Подробно
  • Филлини
  • Подробно

Релюха нужна для осуществления задумки mpna, точнее для удалённого включения глазок с кнопок.
Провода с предахранителем нужны для подключения американской машины как в этом фотоотчёте. Продавец же не знает у тебя америкнка или европейка? поэтому просто отрезаешь проаода или подключешь в удленёном варианте. Разницы особо не какой. просто глаза расчитаны сразу на обе модели и всё.

--> Money talks and bullshit walks!
  • mpna
  • Подробно
  • Flanker
  • Подробно
  • Gusto
  • Подробно
  • Flanker
  • Подробно
  • Flanker
  • Подробно
  • Окулист
  • Подробно
  • Flanker
  • Подробно
  • Окулист
  • Подробно
  • jackdaniels
  • Подробно
  • Eps
  • Подробно
  • jackdaniels
  • Подробно
  • Mutniy
  • Подробно
  • Окулист
  • Подробно
  • Eps
  • Подробно

Это способ подключения для Американца. Я так подключал, потому как нет проводки под габариты.

  • jackdaniels
  • Подробно
  • Di4mo_O
  • Подробно
  • _OLEG_
  • Подробно

Без реле можно подключать, если ставить глазки и их питание вешать на габаритные огни.
Если же стоит задача, также подать питание для удаленного доступа, то реле необходимо, т.к. питание глазок будет осуществлятся двумя линиями.
Для того, чтобы это реализовать необходимо 5 контактное реле на 40 ампер.
Схема подключения реле следующая:
на 30 ногу реле вешается плюсовой провод питания глазок;
на 86 ногу масса и минусовой провод питания глазок;
на 87 ногу постоянный плюс автомобиля (короче от аккумулятора);
на 85 ногу плюсовой провод включения габаритов;
на 87а ногу плюсовой провод включения внутрисалонного света (например плафон подсветки в ногах пассажира).

Как это работает:
В реле, 85 и 86 ноги - катушка. Нога 30 - общий контакт, нога 87а - нормально замкнутый контакт, нога 87 - нормально-разомкнутый контакт.
Когда на катушке нет питания, в нашем случае питание это плюсовой провод включения габаритов, контакт 30 будет замкнут с контактом 87а - по этой схеме будет работать питание от салонного света, но как только появится питание на 85 ноге (вы включили габариты), контакт 30 отомкнется от контакта 87а и соединится с контактом 87, т.е. начнет работать питание глазок от габаритов и тем самым отключит питание от салонного света.

  • Di4mo_O
  • Подробно

Без реле можно подключать, если ставить глазки и их питание вешать на габаритные огни.
Если же стоит задача, также подать питание для удаленного доступа, то реле необходимо, т.к. питание глазок будет осуществлятся двумя линиями.
Для того, чтобы это реализовать необходимо 5 контактное реле на 40 ампер.
Схема подключения реле следующая:
на 30 ногу реле вешается плюсовой провод питания глазок;
на 86 ногу масса и минусовой провод питания глазок;
на 87 ногу постоянный плюс автомобиля (короче от аккумулятора);
на 85 ногу плюсовой провод включения габаритов;
на 87а ногу плюсовой провод включения внутрисалонного света (например плафон подсветки в ногах пассажира).

Как это работает:
В реле, 85 и 86 ноги - катушка. Нога 30 - общий контакт, нога 87а - нормально замкнутый контакт, нога 87 - нормально-разомкнутый контакт.
Когда на катушке нет питания, в нашем случае питание это плюсовой провод включения габаритов, контакт 30 будет замкнут с контактом 87а - по этой схеме будет работать питание от салонного света, но как только появится питание на 85 ноге (вы включили габариты), контакт 30 отомкнется от контакта 87а и соединится с контактом 87, т.е. начнет работать питание глазок от габаритов и тем самым отключит питание от салонного света.

Очень благодарю за такую развернутость)) думаю в будущем кому нить понадобиться.
мне помог друг (почти электрик) мы с ним пустили основное питание на акумулятор а контакты включения на провод коректоров фар. теперь при заводе машины глазки автоматом зажигаются и горят на постоянке.
провод салонного света ненашли под капотом. и даже в голову не пришло тянуть в салон провод)))

  • ///Anatolio
  • Подробно

Без реле можно подключать, если ставить глазки и их питание вешать на габаритные огни.
Если же стоит задача, также подать питание для удаленного доступа, то реле необходимо, т.к. питание глазок будет осуществлятся двумя линиями.
Для того, чтобы это реализовать необходимо 5 контактное реле на 40 ампер.
Схема подключения реле следующая:
на 30 ногу реле вешается плюсовой провод питания глазок;
на 86 ногу масса и минусовой провод питания глазок;
на 87 ногу постоянный плюс автомобиля (короче от аккумулятора);
на 85 ногу плюсовой провод включения габаритов;
на 87а ногу плюсовой провод включения внутрисалонного света (например плафон подсветки в ногах пассажира).

Как это работает:
В реле, 85 и 86 ноги - катушка. Нога 30 - общий контакт, нога 87а - нормально замкнутый контакт, нога 87 - нормально-разомкнутый контакт.
Когда на катушке нет питания, в нашем случае питание это плюсовой провод включения габаритов, контакт 30 будет замкнут с контактом 87а - по этой схеме будет работать питание от салонного света, но как только появится питание на 85 ноге (вы включили габариты), контакт 30 отомкнется от контакта 87а и соединится с контактом 87, т.е. начнет работать питание глазок от габаритов и тем самым отключит питание от салонного света.

  • _OLEG_
  • Подробно

Вот для простоты и для наглядности:


  • Окулист
  • Подробно

Вопрос про реле касался американских машин или европейских?
Если вопрос про американца, то приведенная Олегом схема неточная. Причина в том, что в американской машине нет проводки под габариты. Соответственно негде брать плюсовой провод от габаритов.
Его можно взять от зажигания. В таком случае схема будет работать.

Именно так работает пучек проводов в комплектах глазок для американцев.

Для европейца приведенная схема вообще неверная.
Правильная схема здесь:

  • _OLEG_
  • Подробно

Для европейца приведенная схема вообще неверная.
Правильная схема здесь:

Почему моя схема работать не будет?

  • Окулист
  • Подробно
  • _OLEG_
  • Подробно

А что с линией станет?
Почему нельзя объединять правый и левый провода габаритов?
И что значит итд итп?

Я конечно понимаю, что глазки - это Ваш хлеб, но тем не менее, ответьте по существу моих вопросов.

  • Окулист
  • Подробно

В машине светом управляет блок LCM.
Там каждый канал активируется отдельно.
Имеет место програмное управление электронными ключами.
При Вашем подключении на пинах блока LCM будет потенциал в то время, когда габариты с блока управления светом отключены.
Поэтому необходимо разобщение цепей диодами.
Также и салонный свет - управляется электронными ключами.
Постепенное затухание обусловлено изменением скважности тока, а не снижением напряжения.
Вешать еще дополнительную нагрузку на салонный свет я просто считаю неправильным. Это может привести к перегрузке ключей в блоке LCM.
Соединять правый и левый плюсы габаритов также изначально не предусмотрено в машине.
Кроме риска выхода из строя блока LCM есть еще потеря такой функции, как стояночный свет на стороне, на которой включен поворотник в режиме парковки.
Машина стоит заглушенная с выключенным светом. Если включить поворотник, то загорится габарит на этой стороне. В Вашем случае загорятся оба габарита.

Считаете , что блоку LCM ничего не будет? Ставьте по Вашей схеме.
Я пока так не пробовал.

Установка Ангельских глазок своими руками БМВ е 46 пример

Приветствую! Отличный обзор! Подпишись на мой канал, если не сложно.

Rostuk Monter

дурак то прищепка не для проводков а для отцентровки глазок

Олександр Сердюк

А я крутил вертел думаю нахрен эти скрепки. У меня точно такие же. Сегодня прислали. Ещё кольца одинаковые размером а прожектора разные думал что не то прислали.

Мой Канал

Какой диаметр колец которые ты установил ?

I'm Awesome!

Здравствуйте, а подскажите какой диаметр или мм, хочу себе взять но не знаю размер.

Eugen Panteleiciuc

Спасибо и я собираюсь себе такие установить. Комплект ангелских глаз идентичный.

Артур Лукашевич

Мне кажется это габарит а не лампочка противотуманная передняя. 🤔 у меня у самого е46 дорест. И там должны быть габариты. Ничего другого

Евгений Брижанов

Сгорели через пол года, купил другую модель ангелов

Антон Филатов

Здравствуйте!, как глазки от е36 прошли? и клей не плавился, от температуры ?

Артём Сергеевич

если честно конечно жесть)))колхозненько) сегодня ставил себе, удалось избежать каких либо высверливаний приклеиваний и надрезов) провода можно было пропустить под резинки головных лампочек и ничего не сверлить, крокодильчики эти почти чётко встают на верхушки отражателей ) чуть силикона и двусотороннего скотча сверху и всё бенч))

Dimass P

То не прещепка, для проводов! То крепеж глазок к верхней части отражателя! что ты наделал. Инструкцию прочитай, балбес!

Манвел Хачатрян

А если там кроме красной и чёрной есть и белый кабель,это для чего?

Абдула Алиев

2 литровая е 46 стоит брать руслан 2002 года?

Владос Велдос

Лучше галоген глаза , диоды не очень

Тофик Рустамов

Руслан салам. Как долго у тебя горели эти кольца? У меня за пол года 30% потухли, а через год уже половина диодов не горит. Какие лучше поставить, те что дорогие или нет разницы?

Самостоятельное изготовление «ангельских глаз» как у BMW

Самостоятельное изготовление «ангельских глаз» как у BMW

Практически любой человек сегодня, даже не разбирающийся в автомобилях без проблем узнает автомобили марки BMW по их фарам. Такие фары называют «ангельскими глазами» из-за их уникального свечения. Благодаря ним автомобиль выгляди солидно, серьезно и агрессивно. Многие автовладельцы хотели бы, чтобы их авто были оснащены такими фарами, но их стоимость для многих является заоблачной. Одним из авторов автолюбителей был предложен вариант, как можно изготовить подобные фары с минимальными затратами.

Особенно актуально это будет для владельцев тех авто, которые имеют фары круглой формы. К примеру, это самые распространенные в России автомобили - Жигули классических моделей, это ВАЗ 2101-2106. Начиная с 2103 таких фары стоит целых 4, и все они могут превратиться в «ангельские».

Материалы и инструменты для изготовления:
- прозрачный пластиковый стержень не полый внутри (основа глаза);
- светодиоды (цвет можно выбирать, всего 4 штуки);
- консервная банка (или другой предмет, для создания формы глаза);
- проводка, изолента, разъемы, резисторы по 220 Ом;
- паяльник с припоем;
- плоскогубцы;
- дрель со сверлами;
- строительный фен;
- напильник;
- кусачки.




Шаг первый. Создание основы
В качестве основы используется прозрачный пластиковый стержень, который можно купить в строительных магазинах. Они используются в жалюзи и конструкциях для крепления штор. Если поверхность стержня будет рельефной, это очень хорошо, так как в таком случае свет будет лучше рассеиваться, и глазки будут светиться ярче. Из стержня нужно изготовить округлую форму, для этого сперва нужно сделать некоторые расчеты. В первую очередь нужно померить, какого диаметра фара. Далее полученная цифра умножается на знаменитые 3.14, так можно узнать, сколько сантиметров должен быть отрезок. Только после этого можно резать стержень.




Теперь стержень нужно согнуть, для этого нужна какая-то форма, автор использовал широкую консервную банку. Чтобы согнуть пластик, его сперва нужно разогреть, это делается при помощи строительного фена. Форму также желательно прогреть. Если фена нет, то стержень можно нагреть в кипящей воде, 100 градусов для придания ему гибкости вполне хватит.

Стержень нужно несколько секунд подержать вокруг формы, пока материал не остынет. Вот и все, основная часть дела сделана.

Шаг второй. Установка светодиодов
Для установки светодиодов в торцах стержней сверлятся отверстия подходящего диаметра. Теперь берется эпоксидная смола или другой прозрачный клей и светодиоды устанавливаются в отверстия. Провода к контактам лучше припаять заранее, так как впоследствии это может вызвать трудности.







Шаг четвертый. Установка заготовки
Теперь осталось установить заготовку и подключить. Для начала с фары нужно снять стекло, как это сделать, зависит от марки автомобиля. Заготовка приклеивается при помощи эпоксидной смолы прямо на отражатель. При этом стержень при выключенной фаре не будет даже видно, что хорошо при прохождении техосмотра, так как не будет лишних вопросов.

Читайте также: