Ниссан санни не набирает обороты

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Не набирает обороты и затягивает передачи

Всем привет. Ниссановоды нужна ваша помощь.
Проблема такая- двигатель очень вяло откликается на педаль газа. Нажимаю в пол, а он еле еле набирает обороты до 2500тыс, от 2500 более менее, но все равно вяло. На холостых работает ровно, заводится с пол пинка

Что было заменено

Датчик пол коленвала, распредвала

Все это не привело ни к чему ((
Ищем дальше

Nissan Sunny 2000, двигатель бензиновый 1.5 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Nissan Sunny, 2001


Nissan Sunny, 2001


Nissan Sunny, 2002


Nissan Sunny, 2002

Комментарии 27

Как решил вопрос?

Заменил двигу со всей косой, компом на двигатель, и компом на акпп. А до этого че только не делал)

Радикально. Я ошибку сейчас считал, дмрв. Симптомы те же

Дмрв менял три раза)ошибок никаких не выдовало. Возможно дело было в
1 эбу двигателя
2 эбу акпп
3 проводка двигателя где то перетерлась

это у тебя не после мойки движка началось интересно?

Нет, еще до этого. После мойки машина стояла несколько дней сохла со снятыми клемами

Был Санек на станции с такой же проблемой. Меняли топливный насос, дмрв, зажигание проверяли. Оказалось что в гофре перед дросселем надрыв был, из за него дмрв тупил и не давал машине нужного количества воздуха. Изолентой гофру мотнули, все поехало) ну если не поможет, я бы посоветовал компрессию померить. Большинство моторов отжатые просто у них.

Спасибо, проверю на подсос. Компрессия 11 в 3х и в 1ом 10.5

SIBERIAJZX100

Был Санек на станции с такой же проблемой. Меняли топливный насос, дмрв, зажигание проверяли. Оказалось что в гофре перед дросселем надрыв был, из за него дмрв тупил и не давал машине нужного количества воздуха. Изолентой гофру мотнули, все поехало) ну если не поможет, я бы посоветовал компрессию померить. Большинство моторов отжатые просто у них.

Зажигание уходит сильно в минус. Можно как то отрегулировать уоз?

Вот насчёт этого ничего сказать не могу. Лучше к диагносту съездить опытному с этим вопросом

Нет диагноста нормального. Единственное что есть, это адаптер елм у меня))

SIBERIAJZX100

Был Санек на станции с такой же проблемой. Меняли топливный насос, дмрв, зажигание проверяли. Оказалось что в гофре перед дросселем надрыв был, из за него дмрв тупил и не давал машине нужного количества воздуха. Изолентой гофру мотнули, все поехало) ну если не поможет, я бы посоветовал компрессию померить. Большинство моторов отжатые просто у них.

Почему двигатель не набирает обороты? Возможные причины и методы их устранения


Отсутствие оборотов двигателя при нажатии педали газа – распространенная проблема, с которой сталкивалось большинство водителей. Причин этой неприятной ситуации множество: это может быть как переход с бензинового двигателя на газобаллонное оборудование, так и простейшая неисправность мотора. Изучим причины более подробно.

Двигатель не набирает обороты при нажатии педали газа: причины

Если сбои двигателя происходят без каких бы то ни было серьезных причин – требуется тщательная диагностика.

Ключевой фактор надежной работы двигателя – качество топливной смеси, особенности ее поступления, возгорания и сжигания в рабочей зоне мотора. Нарушение любого из вышеперечисленных процессов приводит к проблемам с оборотами двигателя. Именно поэтому при сбоях в ДВС, первое, на что следует обратить внимание – работа системы подачи топлива и кислорода.


  1. Если в воздушном фильтре скопились грязь, смесь масла и песка, воздух будет проникать в двигатель неравномерно, что приведет к потере мощности мотора и, соответственно, к «пропущенным» оборотам.

2. Нарушение в работе впускной системы приводит к чрезмерному подсосу воздуха. Сбой может возникнуть внезапно, а может перейти в хроническую стадию. Поступление большого количества воздуха обедняет смесь, в ней становится слишком мало воспламеняющихся паров. Мотор в этом случае заводится, но в процессе поездки машина никак не может набрать необходимых оборотов.


3. Недостаток горючего в двигателе. Эта проблема чаще всего проявляется из-за засорения фильтра. Топлива достаточно для запуска мотора, но на нормальную езду его уже не хватает. В результате автомобиль дергается, плохо слушает педаль газа. Во время набора оборотов наблюдаются так называемые «провалы».


4. Скопление грязи на фильтре бензонасоса. Фильтр представляет собой небольшую сеточку, при попадании на нее маслянистых отложений в системе повышается давление, в камеру сгорания не поступает достаточное количество топлива. При загрязнении фильтра бензонасоса движок начинает работать с перебоями практически во всех режимах. При попытке набрать обороты ДВС может просто заглохнуть.

6.
Обрыв электропроводов, подсоединяемых к свечам зажигания. В этом случае двигатель троит, заводится «через раз», обороты движок набирает с большой неохотой.

Исправление указанных неполадок не отличается сложностью: нужно проверить, искрят ли свечи и провода; посмотреть уровень давления на манометре топливной рампы; удалить маслянистый налет и грязь с воздушного фильтра; сменить фильтр для очистки топлива на новый; очистить от грязевых отложений бензонасосную сетку и т.д.

Обороты двигателя могут падать и по более сложным причинам, устранить которые самостоятельно не получится, так как ремонт требует специальных знаний, опыта и наличия диагностического оборудования.

Без помощи автосервиса не обойтись, если:

  1. Сбой в фазах газораспределительного механизма автомобиля. Если в двигателе нарушилась работа ГРМ, впуск топлива и выпуск отработанных газов проходят неравномерно, клапаны открываются с перебоями. Подобная проблема часто возникает после некачественного ремонта по замене ремня-привода газораспределительного механизма, при ненадлежащей регулировке клапанов, сбоях в работе системы смены газораспределительных фаз и выходе из строя цепи ГРМ.
  2. Нарушение в работе катушек или модуля зажигания. Основная «примета» этой неполадки – мотор начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания в цилиндровой системе, количество оборотов снижается.
  3. Сбои в питании форсунок-инжекторов. Чаще всего причиной этой неисправности является плохая проводка. Электросигнал не достигает форсунки или достигает ее не вовремя. Естественно, в таких условиях форсунка не может работать правильно, из-за чего топливо воспламеняется в цилиндрах неравномерно, мощность движка падает вместе с числом оборотов.
  4. Проблемы в работе бензонасоса. Неприятная поломка, развивающаяся медленно, но неотвратимо. В итоге создаваемого давления не хватит на работу двигателя: мотор заглохнет.
  5. Попадание грязи в инжектор. К этой проблеме может привести использование некачественного горючего и загрязнение форсунок. Форсунки рекомендуется чистить после 35-45 тыс. км. пробега.
  6. Неудовлетворительное состояние систем, отвечающих за вывод газов, прежде всего, ЕГР, фильтров сажи и катализатора. В двигателе остается большое количество углекислоты и набрать в таких условиях необходимое количество оборотов мотор не в состоянии.
  7. Выход из строя приборов системы электронного контроля ДВС, приводящий к изменению состава горючей смеси.
  8. Нельзя исключать и поломку электронного блока управления. Эта неприятность может произойти после некачественного ремонта прошивки. Основной сигнал неполадок в ЭБУ – скачкообразная работа движка, неожиданное усиление и падение крутящего момента.


Своевременно проведенные несложные сервис-процедуры вроде чистки инжектора, замены свечей или фильтров – отличная профилактика любых проблем с двигателем.

Для авто на газе ключевое значение играет правильная настройка мотора и системы подачи топлива.

Ниссан санни не набирает обороты

Провал при нажатии на газ это МАФ 100%, заказывай новый алмеровский (инфа на форуме есть) не вздумай заказать родной он стоит МЕГО дорого.

По поводу рывков это АКПП но равок должен быть только с 1 на 2. Поменяй жижу.

По поводу фопливного фильтра с тебя дорого содрали жутко. он стоит новый родной 850 руб,замена ну руб 150, можно самому. Так что ЭТО СТО "РАЗВОДНОЕ" беги от них

По поводу металического треска "лязганья". Это либо так приводные ремни звучат (звук очень похож на цепь), либо *****овое топливо заливаешь.

Еще есть вопросы задавай

Про самодиагностику на Санькином компе не в курсе. если б кто подсказал как её сделать - с удовольствием попробовал бы. :-)

По поводу рывков это АКПП но равок должен быть только с 1 на 2. Поменяй жижу.

По поводу фопливного фильтра с тебя дорого содрали жутко. он стоит новый родной 850 руб,замена ну руб 150, можно самому. Так что ЭТО СТО "РАЗВОДНОЕ" беги от них

По поводу металического треска "лязганья". Это либо так приводные ремни звучат (звук очень похож на цепь), либо *****овое топливо заливаешь.

1)По поводу MAF-а - буду разбираться.
2)"Жижу" в карабасе смотрел - нормальная (цвет-N, запах-N, уровень-N).
3)Фильтр менял сам (нафигам мне СТО в этом вопросе, сам с руками вроде), знакомец лишь посоветовал, типа "начни с малого, дальше видно будет. ", пробежал около 10 конторок, все за 2 рубля и все под заказ тока возят.
4) цепь у меня однозначно вместо ремня, скорее всего растянута, и насколько я понял натяжение там автоматическое, т.е. м/б придется менять. ну а топливо лью тока на "проверенных" заправках, "с рук" не беру.

Вопросов то конечно много, но многое пытаюсь нарыть на форуме. в итоге в конце дня башка распухает от поиска :-)

Почему двигатель плохо набирает обороты

Двигатель не набирает обороты

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Двигатель теряет мощность
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель теряет мощность. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах потери мощности силового агрегата.

Частая неисправность: двигатель не набирает обороты и что делать водителю

Двигатель не набирает обороты

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

Мотор не набирает обороты

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

  1. Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
  2. Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
  3. Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
  4. К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.

Замена сеточки бензонасоса
Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.

Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

  • Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
  • К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
  • В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
  • Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
  • В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
  • На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
  • Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

Что в итоге

Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Регулятор давления топлива

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

Дергается двигатель и машина при разгоне рывки провалы не набирает скорость

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Двигатель мощность

Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель инжекторный

Устройство и схема работы инжектора. Плюсы и минусы инжектора по сравнению с карбюратором. Часты неисправности инжекторных систем питания. Полезные советы.

Температура двигателя не поднимается

Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.

Ниссан Санни не набирает обороты, не едет вообще

Андрей, добрый день! Подскажите, Вы пользуетесь программой SCANDOC а каким шнуром соединяетесь с авто?

Шнуром от Скандок

Перед тем как проверять масло надо было подождать пока все стекет

Пиздц капризный мастер какой то

Так а почему аккум горит постоянно?

Мастер. спасибо за видео

Ну понятно что кушает,раз уровня ниже минимума))

Крутой мужик, молодец.

Человек реально знает своё дело. А то что дровами называет, так это его дело! У меня силфик 2002 года, по состоянию в разы лучше этого пепелаца.

Глупинький масло по движку раскилало так бы лужабыла бы

Пожалуйста вы не в Москве находитесь Я хочу у вас починить свой авто ❓❓❓❓❓ подскажите пожалуйста ❓

Кинул бы просто отдельно провод и всё и не надо в косу лезть.

@Андрей Александрович судя по машине и в каком она састоянии, он только палку может жене бросить ито наврятли🤔

Это моя индивидуальность))). Провод по верх он и сам бы бросил

Чудо мастер бл-ть,взял машину обосрал

так если она конченая. он называет вещи своими именами. у людей 30-и летние авто есть по состоянию как новые. тут явно на авто ху забивали конкретный этот или прошлые хозяева.

Ниссан Эксперт , проблема походу такая же ,чек прям стрекочет ,в сервисе незнают чё делать . может им это видео показать

купил ниссае еб. с ним сам

Здравствуйте всем. Nissan bluebird sylphy2003 Qg18de ЭЕКТРОННЫЙ ДРОСЕЛЬ.Проблема такая. На холодную плавают обороты. Прогревается все хорошо.
Заменил:2 датчика ДПКВ ДПРВ. Почистили и обучили дроссель. Заменил бензонасос.
Что делать не знаю

У меня такое было заменил дмрв оригинал помогло

Я сам из Томска. Столько специалистов уже объездил и денег зря потратил.

Я знаю, прогоняйте ко мне.

Побольше бы таких мастеров 👍

Походу много он денег оставил

ЕСЛИ кто знает в чом проблема пишите в вацап 89624770933

У МЕНЯ АЛМЕРА КЛАСИК НЕ С ЧЕГО ПЕРЕСТАЛА ЗАВОДИТСЯ НА ДИАГНОСТИКЕ СКАЗАЛИ ДАЧИК КОЛЕНВАЛА ПОМЕНЯЛ НЕ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ НА ПОДЕМ НЕ ЕДИТ ВООБШЕ КАК БУТТО ДЕРЖУТ ЗА ЖОПУ ПОМЕНЯЛ ЦЕП ГРМ ТОЖЕ НЕ ЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОС ПОМЕНЯ НАСОС ТОПЛЕВНЫЙ ТОЖЕ БЕЗ ИЗМИНЕНИЕ ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ БЕНЗИНА ЖРЕТ КАК КРУЗАК ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ В ЧОМ ПРОБОЕМА

Ниссан Санни не набирает обороты, не едет вообще

Андрей, добрый день! Подскажите, Вы пользуетесь программой SCANDOC а каким шнуром соединяетесь с авто?

Шнуром от Скандок

Перед тем как проверять масло надо было подождать пока все стекет

Пиздц капризный мастер какой то

Так а почему аккум горит постоянно?

Мастер. спасибо за видео

Ну понятно что кушает,раз уровня ниже минимума))

Крутой мужик, молодец.

Человек реально знает своё дело. А то что дровами называет, так это его дело! У меня силфик 2002 года, по состоянию в разы лучше этого пепелаца.

Глупинький масло по движку раскилало так бы лужабыла бы

Пожалуйста вы не в Москве находитесь Я хочу у вас починить свой авто ❓❓❓❓❓ подскажите пожалуйста ❓

Кинул бы просто отдельно провод и всё и не надо в косу лезть.

@Андрей Александрович судя по машине и в каком она састоянии, он только палку может жене бросить ито наврятли🤔

Это моя индивидуальность))). Провод по верх он и сам бы бросил

Чудо мастер бл-ть,взял машину обосрал

так если она конченая. он называет вещи своими именами. у людей 30-и летние авто есть по состоянию как новые. тут явно на авто ху забивали конкретный этот или прошлые хозяева.

Ниссан Эксперт , проблема походу такая же ,чек прям стрекочет ,в сервисе незнают чё делать . может им это видео показать

купил ниссае еб. с ним сам

Здравствуйте всем. Nissan bluebird sylphy2003 Qg18de ЭЕКТРОННЫЙ ДРОСЕЛЬ.Проблема такая. На холодную плавают обороты. Прогревается все хорошо.
Заменил:2 датчика ДПКВ ДПРВ. Почистили и обучили дроссель. Заменил бензонасос.
Что делать не знаю

У меня такое было заменил дмрв оригинал помогло

Я сам из Томска. Столько специалистов уже объездил и денег зря потратил.

Я знаю, прогоняйте ко мне.

Побольше бы таких мастеров 👍

Походу много он денег оставил

ЕСЛИ кто знает в чом проблема пишите в вацап 89624770933

У МЕНЯ АЛМЕРА КЛАСИК НЕ С ЧЕГО ПЕРЕСТАЛА ЗАВОДИТСЯ НА ДИАГНОСТИКЕ СКАЗАЛИ ДАЧИК КОЛЕНВАЛА ПОМЕНЯЛ НЕ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ НА ПОДЕМ НЕ ЕДИТ ВООБШЕ КАК БУТТО ДЕРЖУТ ЗА ЖОПУ ПОМЕНЯЛ ЦЕП ГРМ ТОЖЕ НЕ ЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОС ПОМЕНЯ НАСОС ТОПЛЕВНЫЙ ТОЖЕ БЕЗ ИЗМИНЕНИЕ ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ БЕНЗИНА ЖРЕТ КАК КРУЗАК ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ В ЧОМ ПРОБОЕМА

Ниссан санни дергается при движении


Различные неисправности, связанные с работой двигателя, трансмиссии и навесных агрегатов могут проявляться как на холостом ходу, так и под нагрузкой в движении, а также на переходных режимах. Поломки зачастую можно определить по наличию явных утечек технических жидкостей, повышенному шуму, явным стукам, неустойчивой работе ДВС, провалам и т.п. Далее мы рассмотрим возможные причины, по которым во время движения машина с инжектором начинает дергаться, то есть появляются заметные рывки.

Читайте в этой статье

Неполадки в топливной системе

Если машина дергается при езде, тогда начинать диагностику следует с топливной системы. Главными симптомами неисправностей системы питания двигателя выступают рывки автомобиля в движении. Указанные признаки поломки проявляются в нескольких ситуациях.

  1. Возникает необходимость резко ускориться. В этот момент водитель сильно нажимает на педаль газа, но желаемого подхвата не происходит. Вместо этого автомобиль дергается, после чего начинает ускоряться с дальнейшими рывками или без них. Также возможен вариант, когда рывки начинаются после сброса газа.
  2. Проблема отмечается в том случае, когда машину неожиданно дергает во время движении на крейсерской скорости. Другими словами, провалы и рывки в работе ДВС могут быть заметны как в момент изменения частоты вращения коленвала (при разгоне и сбросе газа), так и при постоянных оборотах двигателя (педаль газа находится в одном положении).

В случае снижения его пропускной способности двигателю будет недостаточно топлива, особенно при резком поднятии оборотов и росте нагрузки на силовой агрегат. Также необходимо убедиться, что воздушный фильтр не имеет значительного загрязнения.

Исключив указанные выше причины необходимо перейти к проверке инжектора. Для получения точных результатов осуществляется измерение давления топлива в топливной рейке (рампе), а также проверяется работоспособность форсунок.

Низкое давление в топливной рампе приводит к тому, что в момент резкого нажатия на газ происходит широкое открытие дроссельной заслонки, датчик положении заслонки отсылает сигнал на ЭБУ. Электронный блок управления при сниженном давлении не способен быстро обеспечить подачу в должном объеме, в результате чего машину начинает дергать на ходу.

Следующим шагом становится проверка электронных датчиков при помощи тестера (мультиметра). В основном списке находятся:

  • датчик холостого хода (ДХХ);
  • датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • датчик положения распредвала (ДПРВ);
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);

Стоит отметить, что провалы и рывки часто проявляются при начале движения (когда мотор выходит из режима холостого хода). В этот момент дроссельная заслонка начинает открываться, а датчик положения заслонки передает сигнал на ЭБУ. Блок управления начинает увеличивать подачу топлива для осуществления плавного перехода в режим работы под нагрузкой. При низком давлении в топливной рампе, а также в случае неисправностей ДПДЗ, машина будет дергаться в таком переходном режиме.

Дополнительно стоит уделить внимание и самой дроссельной заслонке, так как данный элемент может сильно загрязняться в процессе эксплуатации. Загрязнение приводит к сбоям в работе системы, которые устраняются путем механической очистки дросселя. Дроссельную заслонку рекомендуется чистить на каждом ТО в целях профилактики.

Еще одним элементом, который потребует проверки в случае появления рывков автомобиля при езде, является бензонасос. Необходимо проверять устройство на работоспособность, а также исключить вероятность сильного загрязнения сеточки бензонасоса.

Проблемы в системе зажигания

Двигатель также может неустойчиво работать и дергаться на ходу в том случае, если имеются неполадки в системе зажигания. Кроме рывков наблюдается потеря мощности, повышенный расход и т.д.

Самостоятельная проверка предполагает диагностику силовых проводов, свечей зажигания, катушки зажигания, ДПРВ. Для обнаружения возможной причины необходимо выключить зажигание, после чего проверяется надежность крепления высоковольтных проводов на катушке и свечах. Далее мотор запускается и на слух оценивается его работа. Отдельное внимание стоит уделить своеобразным «потрескиваниям», которые могут возникать в результате того, что искра пробивает на каком-то участке.

Такой нагар удаляется механически при помощи жесткой щетки. Если машина не перестанет дергаться после очистки или замены свечей, тогда не лишним будет проверить датчик положения распредвала мультиметром.

Другие причины

Среди других возможных причин, которые могут вызвать дерганье машины при езде, необходимо выделить возможные проблемы со сцеплением на «механике» и неисправности автоматических коробок передач.

Что касается механических трансмиссий, рывки могут возникать после перехода на определенную передачу в тот момент, когда водитель начинает отпускать педаль сцепления. В этом случае стоит начать с проверки состояния корзины, диска сцепления, выжимного подшипника и т.д.

Напоследок добавим, что заметные рывки при торможении некоторыми водителями ошибочно принимаются за сбои в работе ДВС. На самом деле частой причиной такого поведения автомобиля могут являться изношенные тормозные диски.

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Почему двигатель простреливает в карбюратор, в выхлопную систему. Причины появления хлопков в карбюратор, дополнительные симптомы, устранение неисправности.

Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Время от времени каждый владелец автомобиля сталкивается с ситуацией, когда транспортное средство начинает дергаться во время начала движения при нажатии на педаль газа или езде на малых оборотах. Такое поведение машины часто вызвано не слишком серьезными нарушениями в работе ДВС и других систем. Однако диагностировать и устранять их нужно в кратчайшие сроки. Иначе они могут привести к сложной поломке, на устранение которой уйдет много времени и денег.

Когда может проявиться «дергание» автомобиля и в чем причины явления?

В подавляющем большинстве случаев симптом в виде нестабильной езды автомобиля может диагностироваться в следующих ситуациях:

• Во время начала движения машины (трогания с места).

• Во время медленного движения с малыми оборотами ДВС.

• При необходимости резко ускориться во время движения по дороге.

• Во время работы силового агрегата на повышенных оборотах.

Кроме того, описываемое поведение автомобиля может проявляться и в других режимах работы. Причиной этому могут быть неполадки следующих систем и узлов машины:

1. Система подачи топливной смеси к камере сгорания.

2. Система зажигания.

3. Неправильная работа трансмиссии.

4. Нарушения в работе электронного блока управления двигателем автомобиля.

Как устранить неисправности?

Рассмотрим подробнее основные и вспомогательные системы автомобиля, которые могут стать причиной «дергания» транспортного средства во время езды. А также остановимся на том, как устранить диагностированные проблемы.

Система подачи топливной смеси

Достаточно часто причиной необычного поведения машины во время езды является неправильная работа системы подачи топлива к двигателю или система впрыска топливовоздушной смеси в камеру сгорания. Иными словами, ДВС не может получить нужного количества бензина или дизельного топлива. В результате крутящего момента вала недостаточно, чтобы передать механическое усилие подвеске, и вы получаете проседания в мощности.

Чтобы избавиться от неприятностей, необходимо:

• Проверить работу дроссельного узла.

• Протестировать работоспособность датчиков холостого хода.

• Проверить правильность положения дроссельных заслонок.

• Проверить работоспособность датчика массового расхода воздуха.

В большинстве случаев дефект обнаруживается в форсунках, которые отвечают за впрыск топливной смеси. Реже неравномерная езда связана с воздушными каналами, которые соединяют инжектор и воздушный фильтр. Возможно разгерметизация, что приводит к потере давления.

Если ваша машина оборудована карбюратором, необходимо провести проверку клапана холостого хода, а также убедиться в том, что сам корпус устройства не содержит трещин, сколов и других дефектов.

Система зажигания

Следующая по распространенности причина «дерганья» автомобиля – поломка в системе зажигания. Это приводит к тому, что топливная смесь в цилиндрах воспламеняется не в нужный момент. Кроме того, это может происходить и из-за того, что на свечи подается ток с низким напряжением. И возникающей искры недостаточно, чтобы произошло воспламенение.

Для диагностики неисправностей следует проверить:

• Исправность свечей, установленных в двигателе.

• Целостность высоковольтных проводов, идущих к свечам.

• Работоспособность датчиков, которые контролируют положение распределительного и коленчатого валов.

Нередко машина может ехать толчками из-за физического износа свечей зажигания или из-за того, что зазор свечи не соответствует необходимым параметрам.

Трансмиссия

«Дерганье» машины может происходить и вследствие того, что элементы трансмиссии эксплуатируются не в соответствии с техническим регламентом. Это происходит, например, если в коробке передач (особенно автоматической) не менялась трансмиссионная жидкость. А когда пробег машины составит 150-200 тыс. км, необходимо выполнить ремонт АКПП, иначе машина все время будет ехать с небольшими толчками.

Выполнять обслуживание столь сложного агрегата, как коробка передач, лучше только в специализированном центре. Браться за работу самостоятельно можно только в том случае, если вы точно знаете, что и как нужно делать.

Акселератор

Разберемся с ситуацией, когда «дерганье» возникает вследствие слишком резкого нажатия на педаль акселератора. В этом случае двигатель резко увеличивает свои обороты, что может привести к неправильной работе вакуумных регуляторов угла зажигания. При движении машины на малых оборотах ДВС трамблер западает, что и приводит к толчкам.

В случае неправильной работы ваккумных регуляторов при нажатии на педаль газа двигатель машины не может вовремя увеличить обороты, а это, в свою очередь, приводит к проблемам с работой дроссельной заслонки. Как следствие, воздушно-топливная смесь не успевает сгорать, что повреждает подшипник, от которого зависит угол опережения зажигания.

Чтобы диагностировать проблему, необходимо проверить вакуумные регуляторы. Для этого отсоединяются шланги и патрубки, после чего отверстия прикрываются руками. Во время работы ДВС можно явственно услышать втягивающий эффект. Если вакуума не образуется, герметичность нарушена и следует заменить узел.

Если ваша машина двигается рывками, следует незамедлительно выявить причину проблемы и устранить ее.

07.02.2015 11 279


Неисправности и нарушения в работе двигателя могут проявляться по-разному, начиная подозрительными звуками, доносящимися из-под капота, подтеканиями, которые остаются на асфальте после длительной стоянки, заканчивая рывками во время движения.

Рывки во время движения автомобиля могут возникать независимо от того ,как вы давите на педаль газа, это происходит в результате кратковременного изменения скорости вращения коленчатого вала. Провалы могут возникать не только при разгоне, но и при сбросе газа, а также при неизменном движении и одинаковом положении педали газа. Для того чтобы понять почему дергается машина при езде лучше всего и проще всего обратиться к специалистам на СТО, т. к., скорее всего, придется производить полную диагностику топливной системы и системы впрыска, а для этого, как вы понимаете, необходимо иметь специальное оборудование. В большинстве случаев рывки во время езды возникают по причине нарушения давления в топливной рампе, или в результате неисправности датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Машина дергается во время движения — причины

Иногда во время начала движения, когда вы трогаетесь, происходит "провал", при этом нередко у новичков из-за этого даже может заглохнуть мотор. Этот эффект возникает именно в тот момент, когда открывается дроссельная заслонка, когда двигатель переходит с холостых оборотов в режим нагрузки. В современных двигателях мотор помогает водителю, для плавности ЭБУ, получив сигнал с ДПДЗ о положении дроссельной увеличит подачу топлива. Однако, если давление в топливной рампе слабое, топлива все равно не будет хватать.

Причина рывков во время движения может также заключаться в электромеханической части дроссельной заслонки или в банальном ее загрязнении картерными газами. Причина такого загрязнения также нередко может быть вызвана недостатком давления в топливной рампе. Когда вы резко давите на педаль газа, для того чтобы моментально ускориться, дроссельная заслонка очень широко открывается, при этом ЭБУ, приняв сигнал с ДПДЗ о положения заслонки, не имея нужного давления, просто не способен обеспечить двигатель требуемым количеством топлива.

В автомобилях с АКПП, машина дергается при разгоне из-за неисправной коробки передач или, например, из-за слишком низкого уровня масла в ней. Иногда "приколы" с коробкой могут возникать после отключения АКБ непосредственно перед поездкой, такое явление "не смертельно" и как показывает практика, проходит само собой, после нескольких разгонов.

Нередко причины совсем уж банальные, например: забит фильтр тонкой очистки топлива, забита сеточка топливного насоса и т. д. Но думаю, что вы как и большинство из нас — первым делом проверили это, если же нет, то непременно сделайте это.

Машина дергается на ходу — причины

Как правило, такие рывки происходят по причине сбоя в работе системы зажигания. Однако, если неприятность произошла в дороге, вы можете попытаться самостоятельно устранить поломку. Для этого делаем следующее:

  • Выключите зажигание, поднимите капот и убедитесь в том, что все высоковольтные провода надежно закреплены на катушке и свечах.
  • Затем заведите мотор и прислушайтесь к работе двигателя, послушайте, нет ли посторонних потрескиваний или щелчков. Смысл в том, чтобы проверить нет ли "пробоев на массу", то есть не уходит ли искра еще куда-то кроме свечи. Лучше всего это проверяется в темноте, тогда вы не только услышите треск, но и увидите, как она бьет, к примеру, на корпус или еще куда-нибудь.

Если проверка ни к чему не привела, рекомендую выкрутить свечи зажигания и произвести их осмотр, возможно на свечах есть нагар или они просто нуждаются в замене. Если у вас есть комплект новых свечей, проверьте не изменится ли работа двигателя и не исчезнут ли рывки после замены свечей. Если машина дергается на оборотах даже после замены свечей исчезли значит проблема была в них если же нет, продолжайте поиски или попытайтесь дотянуть до ближайшего сервиса, там вам непременно помогут решить вашу проблему.

Проблемы с Ниссан Санни (Nissan Sunny).

Добрый день! Очень познавательно и содержательно.
Позвольте высказать свои соображения, на этих моторах очень часто нерадивые сервисмены при чистке дроссельного узла уверяют владельцев о том что повышенные обороты после чистки сами собой придут в норму. КАК НА ТОЙОТЕ ЭТОТ НОМЕР С НИССАНОМ НЕ ПРОХОДИТ!
Как известно хх регулируется РХХ и тонко подстраивается Углом опрежения зажигания! Так вот если после чистки не обучить ХХ угол сильно заваливается в + пытаясь снизить обороты. Машина практически перестает набирать обороты(так как угол после ВМТ)
И после того как обучить ХХ -угол сразу принимает значение -5(7) т.е как положенно до ВМТ. Проверенно неоднократно.
Так же некоторые подкладывают или убирают прокладочку под РХХ результат тот же.

Добрый день, а какой прогой диагностику делали? Что то значек проги не знакомый.
Александр, по ниссанам скажу из личного опыта, на них можно сразу смотреть синхру ДПКВ с ДПРВ и как правило, диагноз: растянутая цепь. Времени намнооого меньше уходит, нежели вы ДД туда, сюда крутили.

Александр как всегда 👍👍👍

я не повторяюсь I don't repeat ?)

А какой сканер на 3:00 подключали к этому динозавру? ScanDoc?

Движок довольно капризный в работе. В свое время поездил на таком же почти (1.8DE).
На устойчивость работы ДВС (на хх) влияет даже герметичность щупа в трубке. Не говоря уже о др. подсосах.
Делал диагностику ДВС, с помощью программы "Tecu". Опережение зажигания, там то же было в положительных цифрах (на хх 5гр, на ходу - до 40).
Если газануть до отсечки - УОЗ уходил в минусовую зону, показания были до минус 10градусов.
Что еще сказать? Давление в рампе то же было в районе 2.2Атм. Отключение автомата регулятора не делал, но там было сделано все по старинке - давление регулировалось с помощью ваккуумного разрежения во впускном.
( в рестайловых моделях уже др. принцип регулирования, сделали не очень хорошо - реле включает-выключает насос)
На данном моторе, причина плохой работы мотора - скорее всего из вытянутой цепи ГРМ. Возможно, что и цепь перескочила по звездочкам.
Так что газовать на этом моторе, крайне не надо. Двигатель 1.3, в легкую - ломает клапана из-за порванной цепи.
Но это , если что - мое мнение, могу и ошибаться.
Первым делом на этих моторах, надо проверять подсосы дымогенератором.
Я говорил выше, у меня были проблемы с герметичностью щупа (загорался ЧЕК на ХХ) .
Затем , тот же самый симптом - из за развалившихся пыльников в свечных колодцах., плохой герметизации обр. клапана продувки картера.
Все это - надо проверять в первую очередь.

Здравствуйте вы вкрутили датчик давления 7 бар и прогазовали , вопрос получается можно газовать 7 барным ДД ? Не сгорит ли 7 барный ДД?

При кратковременном тестировании ничего не случится. Не будем забывать, что датчик в 35 бар появился не так давно, а до этого 7 баровыми и работали. Но если вам надо откатывать двигатель- то да, надо брать более мощный

С праздником. Хотел поехать в гараж. Ну да праздник. Отец под Сталинградом воевал, остался жив. Вам успехов. Все было ясно после первой ДД. Перепроверить не мешает. Понятно.

Здравствуйте Александр! С праздником 9 мая. Сколько смотрю ваше видео, вы газуете на ДД 7бар, выдерживает ли датчик такое давление?

Окей дять Саш. Будем свой датчик испытовать, а то у меня и 7 и 20 есть, но мне хочется попробывать 7 бар с перегазовкой.

При кратковременном тестировании ничего не случится. Не будем забывать, что датчик в 35 бар появился не так давно, а до этого 7 баровыми и работали. Но если вам надо откатывать двигатель- то да, надо брать более мощный

Интересно, почему нельзя сразу делать выводы по установке грм по перекрытию клапанов? На 360° наглядно, по моему , и лучше видно как стоят валы. Или я не прав?

Вы имеете ввиду по осциллограмме? Знаете, очень легко бывает ошибиться, а начинающему разобраться вообще проблема

Искра позже ВМТ на 8..10°,значит ремень ГРМ проскочил,очевидно же или нет?)Ведь ЭБУ дает искру по ДФ.

Вам самому бы подучить. А то все ровняем по вазу и ровняем)

Ремень ГРМ на QG?)))

Немного теории. ДПРВ позволяет определить положение коленвала и соответственно подать вовремя искру. А ДФ нужен немного для другого. Он позволяет определить рабочий цилиндр. Неисправность ДФ -долгий запуск и переход в попарно параллельный впрыск. Учите матчасть.

Ниссан Санни не набирает обороты, не едет вообще

Ниссан Санни не набирает обороты, не едет вообще

Nissan almera, Ниссан Альмера.Не набирает обороты!!Ошибка Р1122!!

Nissan almera, Ниссан Альмера.Не набирает обороты!!Ошибка Р1122!!

Авто не набирает обороты, дёргается, не тянет, в чём причина? Ответ в ролике

Авто не набирает обороты, дёргается, не тянет, в чём причина? Ответ в ролике

Дополнительные материалы

Почему Ниссан Санни не едет больше 120 км/ч?

Почему Ниссан Санни не едет больше 120 км/ч?

Диагностика двигателя QG15DE Ниссан Вингроад

Диагностика двигателя QG15DE Ниссан Вингроад

Пропадание тяги ниссан ноут и немного о сервисах

Пропадание тяги ниссан ноут и немного о сервисах

Машина не разгоняется и не тянет? 5 основных причин

Машина не разгоняется и не тянет? 5 основных причин

ПРОПАЛА ТЯГА НЕ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЬ, ДИАГНОСТИКА

ПРОПАЛА ТЯГА НЕ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЬ, ДИАГНОСТИКА

Диагностика ещё одного Ниссан Санни

Диагностика ещё одного Ниссан Санни

Неисправность электро дросселя ниссан вингроад Y11

Неисправность электро дросселя ниссан вингроад Y11

Провалы тяги при разгоне, легкое решение!

Провалы тяги при разгоне, легкое решение!

Nissan Sunny хорошо работает на холостых, и глохнет при нажатии педали дросселя. Решение проблемы!

Nissan Sunny хорошо работает на холостых, и глохнет при нажатии педали дросселя. Решение проблемы!

ПРОБЛЕМА С ДВИГАТЕЛЕМ H4M -НЕ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ, ГОРИТ ОШИБКА, МАШИНА НЕ ЕДЕТ. ДРОССЕЛЬ И КАТАЛИЗАТОР

ПРОБЛЕМА С ДВИГАТЕЛЕМ H4M -НЕ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ, ГОРИТ ОШИБКА, МАШИНА НЕ ЕДЕТ. ДРОССЕЛЬ И КАТАЛИЗАТОР

Потеря мощности Nissan. Не едет. Двигатель троит и глохнет. Меняем катушку зажигания.

Читайте также: