Ниссан серена замена сальника коленвала

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена сальника

В спешке решив, что в потёках масла виноват задний сальник коленвала, в прошлое воскресенье залез под машину и понял что был не прав. Мокрое дело творил передний сальник, причём достаточно активно.
Не откладывая в долгий ящик, связался с магазином автозапчастей и заказал. Сальник 35 000 BYR (или 150,86 RUB или 2,24 USD) приехал уже в понедельник утром, а время появилось только в воскресенье.
Теперь хочу поделиться приобретённым опытом, т.к. выискивая информацию в инете натыкался только лишь на мануалы в PDF, а это сами понимаете не идёт ни в какое сравнение с фотками и коментами из личных архивов автомобилистов. В связи с чем, пока воспоминания свежи, хочу внести посильную лепту по такому виду ремонта на примере двигателя GA16DE 16V.
Начнём пожалуй!
Снятие штатной защиты описывать не буду, ибо ничаво интереснага там нету:)
А вот дальше интересно.
Прежде всего, до того как спуститься под машину, я настоятельно рекомендовал бы Вам провести некоторые манипуляции по капотом (т.е. попом). Надо выкрутить и не потерять верхний болт крепления стартера к коробке, ослабить ремень генератора (гайка и болт расположены прямо под клапаном избыточного давления системы охлаждения) причем болт откручивайте не жалея, практически до конца резьбы, ибо снять ремень легче, чем натянуть его обратно. По такому же принципу ослабляем и ремень ГУР, с той лишь разницей, что здесь Вас ждет только одна гайка, которую Вы отпускаете на несколько витков и можно спускаться под машину, где надо ослабить болт натяжителя ремня ГУР (также от всей души, т.е. почти до конца). Последовательность снятия ремней интуитивно понята: кондиционер, ГУР, генератор. Везде ослабляем, отжимаем и снимаем.
И вот перед нами шкив коленвала.
Теперь Вам понадобится дополнительная пара желательно "прямых" рук в лице брата, свата, соседа по гаражу или в моём случае соседа по даче, что бы заблокировать и придержать маховик. Выкручиваем нижний болт крепления стартера к коробке (верхний болт уже выкручен ранее) и снимаем стартер, отводим в сторону, что бы не загораживал образовавшееся технологическое отверстие и оставляем висеть на силовом проводе. "Пряморукий" помощник при помощи не большой монтировки или большой плоской отвёртки стопорит маховик, а Вы в свою очередь, вооружившись головкой на 30 и рычагом по солидней, аккуратно откручиваете болт крепящий шкив к коленвалу. Сам шкив сидит очень плотно, поэтому запаситесь терпением. Вам поможет одна, лучше две не больших монтажки. Когда шкив будет почти снят, я рекомендую придерживать его одной рукой, что бы избежать возможного его падения Вам на голову. Готово!
И вот ОН виновник торжества.
ПРЕДЕЛЬНО АККУРАТНО, что бы "не покоцать" посадочное место шкива, небольшой, но достаточно крепкой плоской отверткой варварски выковыриваем старый сальник. Сравниваем его с вновь приобретённым, убеждаемся в идентичности, слегка смазываем чистым автомобильным маслом новый сальник и при помощи оправки потихоньку осаживаем его на место. Любуемся, гордимся собой и собираем всё в обратной последовательности не забыв прибегнуть к помощи "пряморукого" соседа.
У меня всё.
Всем мира и добра!

(Фотоотчет) Замена сальника коленвала на SR20DE (Liberty PM12)

(Фотоотчет) Замена сальника коленвала на SR20DE (Liberty PM12)

Всем доброго времени суток!
Итак, во время поездки на море, мы прилично подсели на пузо, по самые привода, примерно вот так

Естественно, все в песке, ремни, шкивы и т.д. Я еще на море снял защиту, промыл от песка, и увидел, что из-под шкива потихой поддавливает масло, и ремешок генератора трескается.
Не смертельно, но очень неприятно - всю зиму, с ее утренними морозами под -40, отъездили без проблем, а тут.
Вернувшись в город, помчал по магазинам, купил сальник (оригинал) и ремень (бельгийский какой-то). Решил менять сам - я не люблю сервисы кормить.

Итак, место - обычный гараж,
время - вот

Инструменты - баллоник, домкрат; головки на 10, 27 и 32; два средних воротка (можно один длинный); две отвертки "+" и "-"; небольшая кисточка

Музон погромче и вперед)))

1. Снимаем колесо

2. Снимаем пластиковую защиту - вытаскиваем пластиковый пистон и откручиваем 2 болта (на 10) (со стороны колеса)

3. Видим такую картину - масло подтекло, лобовина в масле

пенным очистителем и кисточкой отмываем масло и грязь.
4. Нам необходимо ослабить натяжение ремней ГУРа+тормозов и Генератора+компрессор кондиционера.
Ремень генератора осабить проще - регулировочные винты доступнее

С винтами ГУРа немного сложнее
.
Ослабили, затем снимаем ремни. На обоих внутри дорожек впрессован песок. Ремень генератора сразу выбросил, т.к. новый есть, а вот ремень ГУРа пришлось просто почистить - нового нету, потом поменяю.
5. Нам нужно ослабить болт крепления шкива коленвала. Просто взять и открутить не получится - болт вращается вместе с коленвалом и шкивом. По книжке нужно было поискать на стыке двигателя и вариатора (автомата) крышечку на 2х болтах, за ней спрятан маховик, расклинить его плоской отверткой и срывать болт на шкиве. Лично мне показалось крайне неудобным - во-первых, машина на домкрате и тянуть придется из-под нее ("чот я очкую, Славик"))), а во-вторых, если тянуть сбоку, со стороны колеса, то не будет нужного усилия для срыва болта.
Поступаем так: берем головку на 27 (на других двигателях, возможно, другого размера) и длинный вороток (у меня его не было, взял 2 средних)

- одеваем головку на болт, упираем вороток в привод (была мысль его в пол упереть, но не стал рисковать, т.к. машина на домкрате стояла, могла запросто сорваться с него).

- включаем зажигание и ключ на старт (ВАЖНО, чтобы при этом вороток плотно прилегал к приводу, чтобы не повредить ни привод, ни провод датчика АБС, ни тормозной шланг!). Маленькая пауза - и стартер пошел дальше раскручивать двигатель. Запуститься ему не даем, для этого предварительно вынимаем предохранитель топливного насоса.
До конца болт не выкручиваем.
6. Снимаем шкив.
Пробуем пошевелить шкив руками - не получается. Берем съемник для шкивов, одеваем лапы на дальнюю кромку шкива и в болт, только что выкрученный, упираем сердцевину съемника. Сердцевина имеет конусное окончание, на болту в центре головки имеется конусное углубление, совмещаем и закручиваем сердцевину.

7. Шкив сняли, видим сальник

На фото плохо, но виден масляный потек. Также я увидел, что внутренняя, рабочая кромка сальника была потрепана, и очень похоже, песком - на металле задиров не было.

Шкив цел, стопор на месте.
Плоской отверткой вытаскиваем сальник, протираем бумажной салфеткой его посадочное место.
Перекур. Время - 1:55.
8. Берем новый сальник

Внутри него была смазка. Я просто растер ее по внутренней стороне, если смазки нет - смазать тем же моторным маслом.
Вставляем его в посадочное место, для этого я взял старый сальник, приложил к новому, и аккуратно, равномерно по кругу молоточком простучал, пока новый сальник заподлицо с крышкой ГРМ не стал
9. Ставим на место шкив - на нем борозда под стопор есть, ошибиться нереально, только если шкив задом наперед ставить)))
Правильнее будет шкив ставить бОльшим диаметром наружу. Берем большую головку (я брал на 32), можно кусок трубы - для того, чтобы шкив ровно сел на место, придется поработать молотком через головку.
10. Закручиваем болт.
Теперь обратная задача - коленвал вращается туда же, куда и болт. Берем отвертку и внизу через отверстие в шкиву, клиним коленвал и спокойно затягиваем болт.
11. Одеваем на место ремни, натягиваем их
12. Ставим на место защиту, ставим колесо - и все.
Время - 2:40.

Итого на замену сальника коленвала мне потребовалось:
300р - сальник
400р - ремень
220р - пенный очиститель двигателя
--------------
итого - 920р запчасти + 1,5 часа работы
Благодарю за внимание!))

Замена заднего сальника колен вала

Еще вчера был заменен задний сальник колен вала Вот не большой фото отчет по этому поводу .

Все откручивалось легко, кроме силовых болтов крепления КПП . на них даже порвал карданчик

Сняв корзину и диск был сильно удевлен хитрым болтам крепления маховика, пришлось ехать покупать 12ти гранную головку

Но и это приодалели . ВОТ он — виновник всех проблем

Все моем и ставим новый сальник

Попутно все моя собираем все на место и вспоминаем что сегодня воскресенье и не один токарь не работает, Фальш вала для установки сцепления у меня нет :-(
Изобретаем его из куска трубы и обрезанного болта

Не много фото снятой КПП

Ну и конечный результат

Спасибо за внимание .

Nissan Serena 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 130 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Nissan Serena, 1994


Nissan Serena, 1999


Nissan Serena, 1997


Nissan Serena, 1999

Комментарии 35

МКПП тоже очень интересно!

это не срочно! Но очень будет ценной информацией, на форуме любителей СЕРЕН!

Хорошо я опишу, но думаю по фото и так все понятно . А пока просто отвечу на твои вопросы .
Помощник нужен буквально на пять минут, Когда снимаешь и когда ставишь .
Масло не сливал, на некоторых фото видно что хвостовик обмотан полиэтиленом и изолентой ( что б масло не потекло )
Если есть весь инструмент и без мытья ( снять, поставить ) то три часа с головой хватит .

это не срочно! Но очень будет ценной информацией, на форуме любителей СЕРЕН!

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Двигатель — главное устройство транспортного средства, корректная работа которого предусматривает обеспечение специальных условий. В процессе его эксплуатации все детали должны достаточно хорошо смазываться моторным маслом. Подобная необходимость связана с тем, что использование масел соответствующего качества уменьшает трение во время работы движущихся деталей, продлевая срок службы механизма.

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Для корректной работы двигателя необходимо обеспечить смазку его движущихся деталей, которые выходят за корпус двигателя. Одной из таких деталей является коленчатый вал, часть которого соединяется с маховиком. При выводе подобных элементов наружу, смазочное масло может протекать через отверстие. С целью предотвращения таких проблем используют специальные приспособления в виде сальников. Их предназначением является предотвращение протекания смазки из представленных механизмов. Поэтому своевременная замена сальника коленвала так необходима для любого автомобиля во избежание выхода из строя его двигателя.

Виды и расположение сальников на коленчатом вале

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Сальники используют в разных элементах автомобиля, в том числе и в коленчатом вале. Они обеспечивают такое состояние, чтобы смазочная жидкость не покидала двигатель. Элемент изготовлен в форме кольца с эластичной внутренней кромкой, а также имеет жёсткую наружную обойму. Для усиления внутренней кромки используется пружина. Она препятствует выходу масла наружу. Установленные в любом авто приспособления могут быть двух типов:

  1. Задний сальник. Отличается большой износостойкостью, что отражается на сроках эксплуатации, равнозначных периоду использования транспортного средства. Имеет громоздкие габариты.
  2. Передний сальник. Приспособление по размерам немного меньше, а также более склонно к изнашиванию. Модуль находится в крышке масляного насоса. Для получения доступа к нему необходимо отсоединить элемент ремня ГРМ. Сам сальник расположен под нижним шкивом коленчатого вала.

Как показывает практика, выход из строя переднего сальника происходит намного чаще. В процессе длительной эксплуатации он может потерять желаемую эластичность, что приводит к появлению трещин и протеканию масла. Все это создает для водителя дополнительные проблемы. В силу этого, передние сальники относят к элементам, которые необходимо периодически проверять с последующей заменой.

Осмотр с целью выявления места утечки масла

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Если есть подозрение некорректной работы представленного приспособления, водителю в первую очередь потребуется установить, какой именно сальник дал течь. Если изъян наблюдается в задней части мотора, нужно провести визуальный осмотр поддона и блока коробки переключения передач. Для того, чтобы определить, есть ли течь рабочей жидкости, необходимо капнуть на поддон немного воды и понаблюдать: если течёт трансформаторное масло — оно будет расплываться по поверхности, моторное — держаться целостной каплей.

Причины протеканий

Самыми распространёнными причинами протечек сальников являются:

  1. Достижение пробега авто 100 тысяч километров. В таких ситуациях под влиянием вибрационного воздействия коленвала изнашивается внутренняя часть сальника. Вследствие этого, он перестаёт плотно прилегать к коробке и будет способствовать протеканию рабочей жидкости.
  2. Пересыхание сальника, что связано с использованием некачественного масла. Зачастую такое возникает, если долго держать рабочую жидкость в условиях пониженных температур.
  3. Плохое качество детали или её неправильная установка, которые тоже не стоит исключать как причину поломки.
  4. Неисправности в самом двигателе. Наиболее распространённой поломкой в таком случае является повышение давления картерных газов, что приводит к смещению сальника.
  5. Протечка масляного фильтра, в результате чего проблему вряд ли удастся решить только заменой сальника.

Обратите внимание. Задние и передние сальники имеет определенные отличия, что связано с конструкцией двигателя. Поэтому, их замена не равнозначна по сложности. Процесс обслуживания не составит особого труда для опытного водителя. Однако, новичкам, не разбирающимся в особенностях работы двигателя, процедура не всегда будет под силу.

Замена переднего сальника коленвала

Замена любой детали или узла транспортного средства всегда проходит в два этапа: снятие старого износившегося модуля и установка нового. Сальники коленвала не будут исключением. Подобный ремонт не обойдётся без молотка с отвёрткой, однако перед тем, как приступить к работе, нужно запастись необходимым инструментом для совершения следующих процедур: снятие привода газораспределительного механизма, извлечение крышки головки блока цилиндров. Сам процесс замены для переднего сальника состоит из трёх шагов.

ШАГ 1. Первоочерёдно снимается ремень газораспределительного механизма со всех шкивов. После этого с помощью двух плоских отвёрток поднимается шкив зубчатого типа, который нужно снять с носка коленвала.

Занимающемуся ремонтом автолюбителю не стоит забывать про шпонку, которую нужно извлечь с помощью отвёртки для того, чтобы она не затерялась.

ШАГ 2. Используя отвёртку извлекается износившийся элемент с крышки, после чего она смазывается моторным маслом. Для нового сальника необходима такая же обработка рабочей жидкостью.

ШАГ 3. Занимающийся ремонтом автолюбитель должен запрессовать новый сальник в нужное место с помощью трубы определённого диаметра или оправки. Поле этого повторяется в обратном порядке всё, что указано в первом шаге.

Замена заднего сальника коленвала

Замена заднего сальника коленвала проводится на смотровой яме или с применением подъёмника. Работа предусматривает снятие коробки переключения передач. Во время такой процедуры следует дополнительно осмотреть все прилегающие узлы. Это связано с тем, что извлечение коробки передач стоит отнести к достаточно сложным и трудоёмким процессам. В силу высокой износостойкости заднего сальника прибегать к таким действиям приходится крайне редко.

Замена сальника для заднеприводных транспортных средств

ШАГ 1. В первую очередь осуществляется снятие карданной передачи, с последующим отсоединением стартера и рабочего цилиндра сцепления (извлекается целиком вместе со шлангом).

ШАГ 2. Отсоединяется трос спидометра, провод жабки заднего хода. После этого нужно освободить кулису коробки передач в салоне транспортного средства.

ШАГ 3. Снимаются болты для соединения КПП и двигателя. После этого извлекается поперечина (заднее крепление) коробки передач.

В некоторых случаях возникает необходимость снятия трубы глушителя. Это позволит упростить задачу по снятию нужных деталей. В случае самостоятельного осуществления ремонта, автолюбителю необходимо предварительно подготовить основание, на которое будет опускаться КПП (можно использовать обычную доску, расположенную поперёк смотровой ямы).

После снятия корзины и диска сцепления, маховика и щита будет обеспечен беспрепятственный доступ к сальнику. Замена сальника коленвала осуществляется с помощью самореза, который выставляется на край с постепенным вворачиванием в него. Предварительно по инструменту необходимо немного ударить, для того, чтобы он легче пошёл в металл. Наиболее удачным будет использование приспособления, применяемого во время ремонта квартир с целью крепления профиля.

После нескольких витков закручивания износившийся сальник вытаскивают с использованием плоскогубцев. В некоторых случаях для достижения большего эффекта можно использовать несколько саморезов.

Замена сальника для переднеприводных автомобилей

Первоначально снимается левое переднее колесо. Перед этим нужно ослабить гайку полуоси, которая в конечном итоге будет полностью откручена. Это позволит сдвинуть с полуоси стойку. Иногда приходится снимать рулевой палец в скреплении.

Проводящий ремонт водитель как вариант также может рассмотреть снятие заднего корпуса, после чего его вместе с сальником можно будет установить на место. Подобные манипуляции являются более трудоемкими и могут закончиться повреждением прокладки корпуса сальника, что приведёт к противоположному результату.

Попутно с заменой сальника необходимо осмотреть подшипник в коленвале, в который входит первичный вал коробки передач: когда он заедает и шумит при проворачивании — нужно ставить новый.

После завершения замены сальника все процедуры нужно осуществить с точностью до наоборот.

Выводы

Использование сальников в транспортном средстве связано с необходимостью обеспечения циркуляции смазывающих жидкостей. Состояние такого элемента напрямую влияет на условия работы мотора, в связи с чем систематический осмотр будет не лишним. В том случае, когда сальник потерял свою функциональность, придется заниматься его заменой. Ремонт хоть и не сложный, но требует существенных временных затрат.

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛАДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE

Вам потребуются: торцовая головка «на 19», отвертка с плоским лезвием, оп­равка, молоток, универсальный съемник.

1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.


2. Снимите боковой брызговик двигателя справа по направлению движения автомоби­ля (см. «Снятие и установка брызговиков дви­гателя», с. 70).


3. Снимите ремень привода вспомогатель­ных агрегатов (см. «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 72).

Далее замена переднего сальника коленча­того вала для наглядности показана на сня­том двигателе.


4. Удерживая шкив коленчатого вала от про­ворачивания, выверните болт крепления шкива коленчатого вала не более чем на 10-15 мм.


5. . установите съемник и спрессуйте шкив с коленчатого вала.


6. Окончательно выверните болт крепления шкива и снимите шкив.

Если у вас нет приспособления для фиксации шкива коленчатого вала от проворачивания, можно зафиксировать коленчатый вал, вклю­чив VI передачу в коробке передач и нажав на педаль тормоза. Для этого нужен помощник.


7. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки привода газораспределительного ме­ханизма.


8. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите его в крышку привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в крышку до упора с помощью оправки.

9. Установите шкив. Затяните болт крепле­ния шкива коленчатого вала в четыре этапа:

- затяните болт моментом 68,6 Н-м;

- полностью ослабьте затяжку болта;

- затяните болт моментом 29,4 Н м;


- нанесите метку на шкив коленчатого вала напротив одной из меток на фланце болта крепления шкива;

- доверните болт крепления шкива до совмещения нанесенной метки со следую­щей меткой на фланце болта (доверните болт на 60°).

10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛАДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE"

Ниссан примера р12 замена сальника коленвала (мотор QR-20) Nissan X-Trail. Течь масла в районе поддона картера двигателя. Что делать, если течет сальник коленвала. Течь масла.

Замена сальника коленвала Nissan Serena в Нижнем Новгороде

Замена сальника коленвала Nissan Serena - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена сальника коленвала Nissan Serena в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Nissan Serena.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальника коленвала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Nissan Serena распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Nissan Serena

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Nissan Serena позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена сальника на коленвале у ниссана лаурель


Nissan Laurel, Nissan Skyline (RB20) - Замена ремня ГРМ и сальников

Nissan Cefiro A33 Часть 9.Замена шкива коленвала.

Замена переднего сальника коленвала.Replacing front crankshaft oil seal.

Как открутить болт шкива коленвала на Хонде

Профильные и мультибрендовые техцентры Москвы, оказывающие услуги по замене заднего сальника коленвала Ниссан Джук. Ориентировочная средняя цена в автосервисах, участниках нашего проекта - 6753 руб. Но она зависит от поколения, года выпуска, объёма мотора и прочих особенностей модели Nissan Juke. Смотрите удобный по расположению в городе автотехцентр. Откручивание болта шкива коленчатого вала, на двигателе автомобиля Honda. Без специального инструмента.

Laurel. Часть 2. Капремонт RB20DE

Для корректной работы двигателя необходимо обеспечить смазку его движущихся деталей, которые выходят за корпус двигателя. Одной из таких деталей является коленчатый вал, часть которого соединяется с маховиком. При выводе подобных элементов наружу, смазочное масло может протекать через отверстие. С целью предотвращения таких проблем используют специальные приспособления в виде сальников. Их предназначением является предотвращение протекания смазки из представленных механизмов. Поэтому своевременная замена сальника коленвала так необходима для любого автомобиля во избежание выхода из строя его двигателя.

Снятие Шкива (сиськи) \ замена сальников распредвалов и коленвала RB25DE

Один из них обычно может протечь в том случае, когда общий пробег транспортного средства превысил 100 тысяч километров. Зачастую это вызывается вибрациями коленчатого вала, в результате чего изнашивается внутренняя часть сальника, которая изначально должна плотно прилегать к элементу. Однако, поскольку со временем она разбивается и теряет свою форму, то она не может плотно прилегать к поверхности коленвала. Варварский метод откручивания пробки муфты.

После замены ГРМ Nissan Laurel

Иногда автомобилисты принимают эту проблему за течь сальников и меняют последние, в результате чего замена фильтра все равно потребуется. Воет подшипник генератора.

Разборка двигателя RB 20E. Часть 1.

Замена любой детали или узла транспортного средства всегда проходит в два этапа: снятие старого износившегося модуля и установка нового. Подобный ремонт не обойдётся без молотка с отвёрткой, однако перед тем, как приступить к работе, нужно запастись необходимым инструментом для совершения следующих процедур: снятие привода газораспределительного механизма, извлечение крышки головки блока цилиндров. Сам процесс замены для переднего сальника состоит из трёх шагов.

Замена лобового сальника Маркll 1jzx-90 Запуск.

Замена заднего сальника коленвала проводится на смотровой яме или с применением подъёмника. Работа предусматривает снятие коробки переключения передач. Во время такой процедуры следует дополнительно осмотреть все прилегающие узлы. Это связано с тем, что извлечение коробки передач стоит отнести к достаточно сложным и трудоёмким процессам. В силу высокой износостойкости заднего сальника прибегать к таким действиям приходится крайне редко.

RB20 снимаем коленвал

В таких ситуациях под влиянием вибрационного воздействия коленвала изнашивается внутренняя часть сальника. Вследствие этого, он перестаёт плотно прилегать к коробке и будет способствовать протеканию рабочей жидкости. Nissan Skyline RB20DE снимаем коленвал при помощи стартера.

Nissan Terrano 1 WD21 VG30 3я часть сборки шорт блока VG30 установка маслонасоса и задней крышки

Теперь по порядку рассмотрим последствия, которые могут возникнуть при регулярной течь масла из-под сальника коленвала. установка передней крышки коленвала маслонасоса. и задней крышки коленвала на мотор VG20E, VG20ET, VG20DET, VG20P.

rb20 RIPует(

Может целесообразно ничего не исправлять а купить в будущем контракт за 30 000 руб и ликвидировать всё текущие проблемы с двс ( выработка от сальника на валу , расход масла на 10 000 два литра ) ?

Я ПОПАЛ ДВИГАТЕЛЬ NISSAN SKYLINE УМЕР МОТОР RB25DET NEO Ч.3

Перед тем, как натянуть цепь на ВАЗ 2106, убедитесь в исправности функционирования механизма распределения газа. Если регулировка не представляется возможной, замена старого привода на новый является обязательной мерой. Здесь я показываю вам состояние коленвала и вкладышей и перегрев мотор-блока от NISSAN SKYLINE RB25DET NEO с пробегом.

Ремонт Ниссан Серена

Специализированный ремонт Nissan Serena в DDCAR

Онлайн расчет стоимости ремонта Nissan Serena

Что чаще ломается на Ниссан Серена?

Опишем, какой нужен ремонт Nissan Serena разных модификаций:

  • С23. Поломка ДМРВ приводит к значительному расходу топлива. Слабыми местами первого поколения считались форсунки – машина не держит обороты.
  • С24. Поломки топливного насоса приводят к снижению оборотов двигателя. Автомат не дает увеличить их более 3000.
  • С25. В машинах 3-го поколения слабым местом является подвеска. Езда по дорогам плохого качества быстро выводит из строя основные элементы, включая стойки и балки. На минивэнах Нисан полный привод является вспомогательным, поэтому не рекомендуется езда по бездорожью.
  • С26. С автомобилями случается перегрев вариатора, возникают проблемы с лямбда-датчиками.
  • С27. Автовладельцы отмечают поломки электроники – возникают ошибки реле управления вентилятором.

Особенности ремонта

Обслуживание С23 предполагает промывку датчика расхода воздуха. При ремонте электрики мастер автосервиса паяет контакты, устраняет короткие замыкания датчиков. На С24 проблемы с обедненной смесью нередко возникают при пропуске воздуха. Диагностика начинается с проверки давления топлива в рампе, чистки датчика ДМРВ. Далее проверяют элементы системы подачи воздуха во впускной коллектор с помощью дымогенератора. Если есть повреждения резиновой гофры, то это легко обнаружить посредством дыма.

Неправильная эксплуатация и редкая проверка состояния деталей и систем приводит к серьезным поломкам. Например, если не обращать внимания на характерный писк из подкапотного пространства, может оборваться ремень.

Техцентр DDCAR предлагает услуги по техническому обслуживанию и ремонту Ниссан Серена. В сервисе мастер оценит состояние ремней, заменит изношенные детали. Каждая из СТО нашей сети в Москве обеспечена профессиональным диагностическим оборудованием, стендами и инструментом. Стоимость ремонта, ТО, запчастей согласовывается с клиентом предварительно. Выполняем также кузовные работы с удалением вмятин и других повреждений.

Для предварительной записи на диагностику звоните по тел. 8 (495) 120-75-03.

Замена заднего сальника коленчатого вала

Замену заднего сальника коленчатого вала проводим при большом расходе моторного масла и наличии следов его течи по разъему поддона картера двигателя с картером сцепления.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач»), кожух и ведомый диск сцепления (см. «Снятие деталей сцепления»).

zadnij-salnik-kolenchatogo-vala-1.jpg

Маркером помечаем положение маховика относительно коленчатого вала.


Вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров болт крепления коробки передач и стопорим маховик от проворачивания силовой шлицевой отверткой (или монтажной лопаткой), вставив ее между зубьями маховика и оперевшись на болт.

zadnij-salnik-kolenchatogo-vala-2.jpg

Головкой «на 17» отворачиваем семь болтов крепления маховика

zadnij-salnik-kolenchatogo-vala-3.jpg

и снимаем маховик.

zadnij-salnik-kolenchatogo-vala-4.jpg

Поддев шлицевой отверткой сальник извлекаем его из посадочного гнезда.


Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла. Надевая сальник на фланец коленчатого вала, тонкой шлицевой отверткой аккуратно заправляем рабочую кромку сальника на фланец.

zadnij-salnik-kolenchatogo-vala-5.jpg

Используя старый сальник как оправку, запрессовываем новый сальник.


Маховик устанавливаем по ранее нанесенным меткам. Перед заворачиванием болтов крепления маховика наносим на их резьбовую часть фиксирующий герметик. Заворачиваем и равномерно затягиваем болты предписанным моментом.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Читайте также: