Ниссан теана установка гбо

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Использование ГБО на Nissan Teana J32

Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности Teana (J32), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Nissan составит от 21000 до 25000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка редуктора повышенной мощности, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным мотором стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Nissan Teana, в стремлении сделать систему на газу удобной в использовании, некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Nissan Teana (J32) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 35000 до 44000 руб. Плюс ежегодно по 1800 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Двигатели Nissan Teana (J32) после перехода на газ обычно стабильно теряют в мощности от 5% до 10%. Высокооктановый газ в камере ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.

При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на Nissan Teana ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Teana (J32) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Принцип работы ГБО новых поколений основан на дозированном впрыске жидкого газа, он не переводится в газообразное состояние как в четвертом поколении ГБО, а остается жидким на всех этапах: от закачки в баллон до поступления в камеру сгорания двигателя, соответственно о метане можно забыть.
Начиная с 5 поколения, система позволяет запускать двигатель сразу на газе. Заводить и прогревать автомобиль на бензине больше не нужно.

Главное и существенное отличие это высокая стоимость оборудования, она может быть в 2 раза выше, чем ГБО 4-го поколения, при этом гарантия не дается на срок более 2 лет. Другой проблемой является высокие требования оборудования к газу. В России как правило некачественный газ, который довольно быстро выводит из строя газовый насос. Следом за насосом выходят из строя газовые форсунки, но это не проблема, необходима прочистка.

Качество топливных магистралей намного выше и выполнено из армированного пластика. Теперь ненужно подключать ГБО к штатной системе охлаждения, благодаря отказу от использования редуктора, соответственно и нагревать газ больше не нужно. За поступление газа в форсунки отвечает насос, который устанавливается внутри газового баллона. Газовый насос обеспечивает оптимальное давление газа во всех режимах работы двигателя, в четвертом поколении газовый насос отсутствует.

Переход с бензина на газ происходит в течении двух минут, даже в холодное время года. Мощностные характеристики двигателя могут быть выше, благодаря испарению газа. Расход газа может быть как на уровне потребления бензина, так и на 5-10% больше бензина.

Возможность установки датчика управления газонасосом в водительскую дверь. При открывании водительской двери, на насос подается сигнал к нагнетанию давления в системе газоподачи.

Расчет окупаемости ГБО для Nissan Teana (J32)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Nissan Teana в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (J32). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Nissan Teana

Общие рекомендации

Установил ГБО, кайфую от расхода)

Решил установить ГБО на свою Танюшку, так как расход топлива расстраивал. На 1000 рублей даже до пол бака стрелка не поднялась. На машине передвигаюсь много и после недолгих расчётов с калькулятором, решил, что так будет выгоднее)) Выбор остановил на Итальянском премиальном оборудовании Landy Renzo. Удивило, что очередь на установку ГБО в Уфе за неделю вперёд, неужто такой спрос на ГБО, был в лёгком недоумении. Поискав установочные центры, нашёл один, который готов был принять мою машину на следующий день. Обрадовался и сразу записался.

Приехал к установочному центру к 10:00 как и договаривались с менеджером, но он был закрыт. Прождал минут 10, подъехали установщики и загнали мою машину. Я задал логичный вопрос: "А где сотрудник, с которым я общался, хочу с ним оговорить все тонкости установки и посмотреть на само оборудование, которое мне планируют установить?" на что получил ответ: "Его нет, но я могу Вас проконсультировать и всё рассказать, Я здесь УСТАНОВЩИК-МЕНЕДЖЕР")). Сразу сказали, что установка займёт 12 часов из-за конструктивной сложности автомобиля. Меня это устраивало, так как всё равно буду на работе. и сразу начали диктовать условия:
— декоративную крышку ДВС на прежнее место не поставить, так как там будут располагаться форсунки ГБО.
— раньше времени к ним не приезжать, ждать звонка.

Я был в шоке от такого подхода к клиентам, но отзывы в интернете и на форумах говорили, что это хороший установочный центр с 15-летним стажем и установщики сертифицированы, куда деваться, поверил… главное чтоб установили качественно. Приезжаю после работы сразу к ним, соскучился по своей машине)) даже домой не стал заезжать. Установщики сидят, пьют чай, моя машина в разобранном состоянии, даже баллон гбо не закреплен в багажнике. Ну, думаю, у вас есть еще 1 час, то есть то время, которые они мне обозначили. И только я хотел подойти к машине и посмотреть, что там да как под капотом, в установщика словно бес вселился, подбежал и давай прогонять меня со словами: "Там нет ничего интересного, ГБО как ГБО, потом всё посмотришь, идите в комнату ожидания." Вот это поворот! Сложилось чувство, как будто, не я им деньги за работу плачу, а они мне платят. Отношение у установщиков к клиентам своеобразное. В итоге прождал ещё 4 часа и уехал домой к 12 ночи.

На следующий день с утра при прогреве машины услышал посторонний шум из под капота, какой то стрекот и печка стала хуже работать, дует чуть тёплым воздухом при рабочей температуре и в салоне появился запах антифриза. Сразу же поехал к Айболиту своей Теаны. Диагноз — 5 из 6 хомутов(установили 2 тройника для охладжения редуктора ГБО), которые врезали в систему охлаждения НЕ ЗАТЯНУТЫ. От слова вообще, без особого усилия хомуты проворачивались пальцем. И естественно вытекло около 1 литра антифриза. На подъёмнике мне Айболит показал и рассказал как они протягивали трассы ГБО, где и что установлено и сказал свой вердикт: "Установили по колхозному, особенно место, где шланги заходят в багажник" фото выложу позже. Короче огорчили эти ребята меня с установочного центра ГБО. На эмоциях перепутал номер телефона ГБО-шников и позвонил другим и просил вернуть мне деньги согласно заказ-наряда, в котором указывалось — диагностика, протяжка хомутов и сумма 1 литра антифриза на общую стоимость около 700 рублей. На что мне сказали, виновных мы накажем, но вам возмещать ничего не будем! Было бы странно, если бы возместили)) устанавливал то не у них. Вот что получается, когда действия опережают мысль. Только сегодня разговаривал со своими установщиками ГБО, лояльно отнеслись, сказали, что возместят сумму, но эмоции поутихли, в принципе, сумма копеечная, не обеднею, требовать не буду, главное, чтоб было установлено качественно и работало без нареканий.

Радует, что клиентская поддержка у установочного центра работает как надо, не раз консультировался по телефону, всегда ответят на вопросы и проконсультируют.

Ощущения от ГБО. Машина при переключении на газ работает заметно тише… ну в принципе и всё! Разницы в динамике и тяге не почувствовал. Радует на газовой заправке у кассы говорить: "Мне до полного)" Баллон на 54 литра, заправлять можно на 80-85%, то есть 45 литров, по деньгам это 900 рублей. Пока рад. Всем удачи на дорогах.

Бортовой журнал Nissan Teana 2.5 (2014 г.)

Доброго время суток. Как и обещал, черкну пару строк про ГБО. Надеюсь не раскручу вентилятор как в прошлый раз :). Об общем содержании машины в рублевом эквиваленте умышленно опускаю. Поехали.

ГБО было установлено у ОД более года назад. ТО все то же только там. Так получилось, что данное оборудование никто больше обслуживать не берется. Это я случайно узнал уже при его эксплуатации. Так что тут все безальтернативно. Ну и цифры:

1.Установка 39800 рублей (в действительности меньше, так как начислены деньги на карту обслуживания + выдана большая скидка на газ).

2. ТО 1700 рублей за весь годовой пробег.

3. Не знаю с этим или нет связано, но были удалены оба ката. Произошло это после наезда на препятствие днищем на очень большой скорости и соответственно сильно удара по днищу. Сразу выскочила ошибка ката. Но все же еще 1750 рублей.

4. Раз все так сложилось, сделал прошивку под газ ну и заглушил ошибку по катам.

Работы 1 день, стоимость 12000 рублей.

Итого: 55250 рублей за все.

В период эксплуатации меняли по гарантии редуктор. Не знаю что уж с ним произошло, но похоже это редкость и мне просто «повезло». Ни у кого из знакомых я с этим не сталкивался.

Теперь о экономии. Это только мои цифры. У многих они могут быть совершенно другими.

До установки я проводил расчеты. В среднем при моих маршрутах у меня получалось стоимость километра примерно 4.2, добавим немного возросшую стоимость бензина и остановимся на цифре 4.4 рубля. На газу у меня за год получилось 2.23 рубля (бензин+газ).

Пробег составил 35700 км. Не трудно посчитать, в сухом остатке имеем + 77469 рублей.

Ну и –расходы, это 22219 рублей. Да немного вроде. Ну то же неплохо. Ну и конечно следующий год в плане «прибыли» будет намного лучше. Тут уж каждый сам решает. Кому то эти деньги раз в клуб сходить, кто то на них полгода живет, еще и не один.

Теперь по ощущениям. Сразу после установки почувствовал, что машина поехала немного не так. Ни то что бы хуже, просто по другому. Разницы прям сильной не заметил. После Чипа машина преобразилась, реально поехала лучше стока, особенно с низов. Но еще лучше она стала работать после того, как с мастерами по ГБО мы полчасика покатались в разных режимах и они мне настроили ее так как надо мне. Теперь на газу едет лучше стока на бензине. Но это субъективно. Вообщем поведением машины на данный момент я очень доволен.

Ну и в заключении, поставил бы себе ГБО опять. Не знаю. Скорее склоняюсь к положительному ответу. Хотя, как и говорил в прошлом отзыве, посмотрел бы и в сторону дизелей. Я думаю все будет зависеть от конкретной ситуации. По прежнему не являюсь ярым поклонником ни дизелей, ни безинок, ни турбобензинок, ни ГБО. Везде есть свои скелеты в шкафу. И честно не понимаю людей, кто с пеной у рта доказывает преимущества одной установки перед другой. Каждая хороша на своем месте, для определенной машины и определенного водителя. Зачем копья ломать?

  • Еще про эту машину:
  • Небольшие заметки небольшого путешествия.
  • Делаем стелс для динамика.
  • Расход горючки.
  • Проверяем расход.
  • Стелс завершение.
  • Все.
  • И все таки газ.
  • Японский пони.
  • Продолжение.
  • О машицнах, мыслях и вообще.
  • Мысли о машинах, деньгах и вообще.

Подоробно, лаконично, интересно. Не хватает только одного. Сколько расход на газе и на бензине. Сколько вмещает газовый баллон и где он установлен? Сколько сейчас стоит газ?

Ничего себе один :).

1. Расход бензин 8\12 газ 9-10\12-14

2. 50 литров. Установлен на место запаски.

3. На данный момент я заправляюсь по 12.3 за литр со скидкой.

Это был один БЛОК вопросов))

А сколько стоит газ без скидки? Тогда ведь цифры будут другие.

С утра был по 13.9 где то 14.5

У нас подорожало с 20 до 22.

Тык по 22 не комильфо газ лить, реально задумаешься нужен ли.

А у нас газ по 25, бензин по 45. Вот и считай.

Багажник остался нетронутым. Вообще внешне ни как не видно ГБО,

А запаску вообще не возишь?

Вроде как изначально такой большой пробег не предполагался. С 35к км в год уже экономия на лицо.

А в чём всё же фишка в сравнении с дизелем? Дизель сел и забыл, а гбо всё-таки требует ухода? Нервирует?

Какого ухода? Чем нервирует не понял?

Ну, вот редуктор накрылся. У меня, правда, он вышел к 160 к км пробега, как и обещали. Плюс добавляется ТО дополнительное раз в год. Свечи должны быстрее изнашиваться. В межсезонье перебои в работе двигла на газе не по сезону. Балон место крадёт да и вообще взорваться может. Клапана прогорят и капец двигателю. Гимор одним словом. Если бы это всё не довлело то думаю, вряд ли на дизель смотрели бы? Разве что заправляться раз в неделю стабильно можно.

Пока гимора не испытываю, ну посмотрим далее, если что сниму.

А тогда почему взгляд направляется (направлялся) в сторону дизеля?

Свечи на газу служат дольше, чем на бензине. Тороидальный баллон ставится вместо запаски - место багажника не крадёт. У сжиженного газа давление, как в колесе - нечему там взрываться. Клапана горят не раньше, чем к тысячам 200 км. За это время сэкономишь больше.

Дизеля современные становятся всё менее выгодными - сажевые фильтры, егр клапаны, мочевина. Всё это стоит денег и требует обслуживания. ИМХО - пропан-бутан с точки зрения экономии и безопасности сегодня идеальное топливо. Метан - шоколадно получается по цене, но более 200 атмосфер - это не шутки.

Давление не как в колесе, рассчитано на 16 атм рабочего, 25 атм давление испытаний, реально в баллоне 6-8 атм, или 0,6-0,8 МПа, в зависимости от разных факторов.

Если баллон взорвётся, ты этого уже не почувствуешь. Что бы баллон взорвался это что же с ним нужно сделать? Бензобаки тоже взрываются, но водителям уже всё равно к этому моменту. В межсезонье не замечаю никаких неудобств - запускается на бензине, прогревается и только потом газ. Какие же неудобства. Свечи тоже не замечал - замена по регламенту. Да и вообще никаких неудобств не ощущаю, кроме того, что трачу на процентов 40 меньше на топливо. А с нашими ценами это существенная разница. Зато движок чистенький и масло прозрачное - значит шламов нет, это плюс.

Почему нет? Куча брендовых заправок.Уже 206 тыс как Сел и забыл. Хватит уже страшилок!

Я не считаю это страшилками. Против дизеля ничего не имею. Он просто не попадает во моё поле выбора машины) из—за цен.

Но точно знаю что при покупке машины (новой) дизель окупится хрен знает когда

Да, с этим я согласен. В свете цен на качественную солярку. Знал, что на долго и на большие пробеги, поэтому и брал.

У меня дизель. Только не комонрэил. Заправки в России говно. Живу в Воронеже. Лукойл при -22 замерз. А написано что солярка зимняя. Солярка с Газпрома замерзла при -28. Лью антигель - но это норма для России. А так, в целом, дизель - это сок.

Увы, человеческий фактор ни кто не отменял. В - 32 довольно легко именно на Лукойле заводился. В Нижегородчине.

Товарищи у которых нет дизеля,знают о нем лучше того,кто ездит))

Ты прав.)) Давно отметил такую закономерность)

Прости, а чтобы знать что наркотики зло, обязательно все их надо перепробовать? Так же и с дизелем. Мне достаточно моего опыта, чтобы для себя решить, что дизель не мое.

Решил для себя,не покупай,мне своего опыта достаточно,чтобы и в будущем рассматривать данное топливо.

Базара нет.. Только не надо везде писать, что знать как и что про дизель могут только те, кто им владел

То что мне писать,я решу сам,ок?вроде на маркете ты утверждаешь,что дизеля никому не нужны?еще раз,не нравится,брать никто не агетирует.

Я никогда не писал, что дизеля никому не нужны..я писал толькл свое мнение, не более.

Напомни,не ты ли писал,что дизеля нахрен никому не нужны?только горстке фанатов,ну и 7% приплел.

Ты решил опять начать срачь? Из отзыва в отзыв одно и тоже? Кому ты что хочешь доказать? Что дизель меганужная тема? Так вот с аналогией тахой. 7%

Интересный ты человек,то пишешь в комментарий,что дизеля никому не нужны,то утверждаешь,что такого не писал,быстро от слов отказываешься,забавляет.

Я никогда не отказываюсь от своих слов. Ты с чем то не согласен насчет 7% любителей дизеля?

В другом отзыве ты как раз утверждал,что дизеля никому не нужны,хотя в этом отзыве отказываешься,по поводу 7%,вообще побоку.

Ненавижу, когда взрослый мужчина выдергивает слова из контекста как баба.

Все таки фраза "никому нафиг не нужен". И "никому нафиг не нужен кроме. " имеют разный смысл..Не находишь.

Так есть что сказать по существу?

Вопросов более не имею,лично мне очевидно,что и многолитровые американцы у нас как говорится нафиг никому не нужны,кроме..ладно промолчу

Пишет взрослый мужчина:

владимир191 был 31 минуту назад На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 апреля в 12:05

А какой там уход? Раз в 20ккм пара копеечных фильтров поменять, вот и весь уход.

По баку. 50 литров - общий объем или полезный?

Корявая работа ОД налицо. Топливную-газовую карту индивидуальную сразу не сделали. А судя по большему расходу на трассе - форсунки дряные поставили, не высокоскоростные, которые надо ставить на 2-2.5л ниссанах и тойотах, из-за этого топливная эффективность пониже.

На камри почти никакой разницы. Разница есть на 2000-2300 оборотах, тут бензин порезвее откликается немного, так называемая приемистость.

На 70-90 тысячах я бы на всякий случай проверил зазоры клапанов. Только нужно убедиться предварительно, что у ОД есть толкатели всех размеров, а то вскроют, деньги возьмут, закажут, и придется ждать или платить 2 раза.

Какая неэффективность? Расход на литр отличаеться и то все это условно. Форсунки как раз высокоскоростные ставили, все ОК. Топливные карты правили после чипа. А так все ок было. Оборудование ставят, которое позволяет мешать бенз и газ в пропорциях в зависимости от нагрузки. Да и кланана конечно отрегулирую, даже пораньше.

Обычно в 50-ти литровый балон заливают до 44 литров. По факту меньше конечно - все хотят жить хорошо.))

не понял этого момента - почему? Какой то эксклюзив или другая причина. Оно ведь обычно всё стандартное.

Поражают комментарии на тему вредности, если у вас авто на бензине хандрит и требует обслуживания, но вам жалко денег-клапана и на бензинке прогорят вполне себе, и выйдет из строя мотор, если же с умом подойти то что на бензинке что на газу двигло пройдет свою максималку(конечно если настроили грамотно, чтобы не переобогощало и не беднило, как говорится то кто граммы экономит -потом и ремонтирует гбц), когда все с умом и пробег как написал тс 30к+ в год, экономия оправданна, плюс качество газа везде хорошее, в отличии от бензинки,( за 40к пробега с газом никаких проблем, все тип топ, с бензином же увы, какой бензин попадется-так авто и работает). Хотя есть и свои ньюансы и там и там, но экономия по факту есть, и с этим не поспоришь, если моторка бензиновая и кушает 7-8литров по трассе(и больше)-однозначно гбо есть смысл ставить, на сьэкономленные средсва можно сьездить в отпуск на море на недельку) и не раз, что хороший плюс, и в повседневной эксплуатации авто не смотришь на кошелек и расход. Коммент скорее как рекомендация-для тех кто не ставил- но диванным мастером является, и утверждает что то исходя из прочитанного на сайте, не пишите чепуху,на гбц с гидриками ничего не горит(клапана);если вы не ощущали эту экономию на своем кошельке-не спамьте ( искатать за 500 км бак за 1000тр и бак за 2000, разница очевидна;обслуживание-смех(если вы сами масло меняете, то открутить два хомутика и заменить фильтр тонкой очистки, и фильтр в редукторе(открутив три-четыре винта под гранник) по силам практически любому водителю(не наезднику, а именно водителю),и это все обслуживание(рублей эдак 300-400 себестоимость фильтров на пробег тысяч 10-20) , смехотворное, вот и вся суть (да есть и минус-может и жирный, если начнут за неофициальную установку гбо докапыватся( и потребуют узаконить, то тут да можно задуматься, но и это решаемо и оправдывается за одну замену масла(т.е. пробег 10-15к), поэтому кто хочет видеть минусы в гбо-их и видит, кто плюсы -тот плюс, но субьективно стоит.

Почему люди верят, что обманули систему. Газ не бодяжу потому что это технически сложно, но партия может у прийти низкого качества.

Перевод седана Теаны с бензина на газ Расход газа Ниссана Теаны 2 после установки ГБО

По данным расхода бензина 3 комплектаций Теаны 2 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Теана без дозаправки.

Расходы Теаны на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
2.0 Автомат 95 13.2 8.1 10.0
2.5 Вариатор 92 12.5 7.5 9.4
3.5 Вариатор 95 13.8 8.2 10.2
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽.

Расходы Теаны на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
2.0 Автомат СНГ 14.5 8.9 11.0 4 700 ₽ 2 420 ₽
2.5 Вариатор СНГ 13.8 8.3 10.3 4 230 ₽ 2 266 ₽
3.5 Вариатор СНГ 15.2 9.0 11.2 4 794 ₽ 2 464 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.0 Автомат 7 050 ₽ 3 630 ₽ 3 420 ₽ 15 040 ₽ 7 744 ₽ 7 296 ₽
2.5 Вариатор 6 345 ₽ 3 412 ₽ 2 933 ₽ 13 536 ₽ 7 279 ₽ 6 257 ₽
3.5 Вариатор 7 191 ₽ 3 703 ₽ 3 488 ₽ 15 341 ₽ 7 899 ₽ 7 442 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Ниссана Теаны, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Ниссана Теаны для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Ниссана Теаны, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
2.0 Автомат 70 л.
2.5 Вариатор 70 л.
3.5 Вариатор 70 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Теаны с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
2.0 Автомат 74 л.
2.5 Вариатор 74 л.
3.5 Вариатор 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Ниссан Теана 2 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установим ГБО на Nissan Teana за 6 часов

баллон газовый

Полный бак газа в подарок за установку ГБО на Nissan Teana!

Автомобиль марки Nissan Teana ещё не представлен на нашем сайте. После установки мы сфотографируем ваш автомобиль и разместим на сайте. За это вы получите полный бак газа в подарок!

Учавствовать в акции

Газобалонное оборудование на Nissan

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Nissan Teana

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Установка газа на Teana Зачем устанавливать ГБО на седан Nissan Teana II

Расход газа трёх комплектаций седана Nissan Teana. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина седанами Teana II
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
2,0 AT АИ-95 13,2 8,1 10,0 6 204 руб.
2,5 CVT АИ-92 12,5 7,5 9,4 5 625 руб.
3,5 CVT АИ-95 13,8 8,2 10,2 6 486 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-92 — 45,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана седанами Teana, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
2,0 AT СНГ 14,5 8,9 11,0 6 204 руб. 3 190 руб.
2,5 CVT СНГ 13,8 8,3 10,3 5 625 руб. 3 036 руб.
3,5 CVT СНГ 15,2 9,0 11,2 6 486 руб. 3 344 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Теана. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан Nissan Teana у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
2,0 AT 11 167 руб. 5 742 руб. 5 425 руб. 8 810 руб. 4 530 руб. 4 280 руб.
2,5 CVT 10 125 руб. 5 465 руб. 4 660 руб. 7 988 руб. 4 311 руб. 3 676 руб.
3,5 CVT 11 675 руб. 6 019 руб. 5 656 руб. 9 210 руб. 4 748 руб. 4 462 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Nissan Teana редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак седана Nissan Teana, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
2,0 AT 70 л.
2,5 CVT 70 л.
3,5 CVT 70 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-92 — 45,00 руб.
АГЗС Vervex
Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Теаны на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
2,0 AT 74 л.
2,5 CVT 74 л.
3,5 CVT 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Nissan Teana проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Читайте также: