Ниссан теана замена маслосъемных колпачков

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт двигателя QR25DE

Масложор, белый дым, неприятный запах. Как всё это надоело… Надоело нюхать вонь и заливать масло. Решено — вскрывать!
В багажнике уже валались новый масляный фильтр и канистра моторного масла.
За месяц до непросредственного ремонта были закуплены колпачки, прокладки впуска, выпуска, гбц, масловъёмные колпачки, антифриз, свечи зажигания, жидкость для раскоксовки.

В процессе сборки были докуплены ещё кое-какие элементы, а именно: сальники передней крышки, герметик, металл. прокладка впускного коллектора (перед переходником).

По итогу:
2 дня на сборку, два дня на шлифовку головки блока цилиндров, 2 дня на сборку, раскоксовку, замену жидкостей и свечей зажигания.
А ещё неделя на ожидание необходимых запчастей, потому что всё и сразу закупить просто нереально. Никогда не знаешь, какие ещё запчасти потребуют замены, пока не вскроешь.

Двигатель перебирали проверенные люди, к которым есть доверие. По времени вышло довольно долго (по большей части из-за ожидания запчастей), но зато бюджетно.
При съёме передней крышки с цепью ГРМ были трудности, т.к. там куча разнообразных болтов, а доступ к ним ограничен. То в опору двигателя упираешься, то в патрубок с маслом ГУР.
В один из дней отвёз головку блока цилиндров на шлифовку, в обед следующего дня забрал. Стоимость составила 1100 рублей, шлифовали на -0,07.
Также проточили седло клапана на выпуске.
Настал процесс сборки. Накинули головку блока цилиндров. Протягивали по мануалу, соблюдая последовательность и момент затяжки.
Проверили цепь ГРМ в норме, ролики не люфтят, цепь не растянута, хватит надолго.
Прикрепили впуск, выпуск и пр. Залили новый антифриз. Выполнили тестовый запуск двигателя. Замерили зазоры на клапанах, всё в пределах допуска.
Залили жидкость для раскоксовки, дали двигателю помолотить. По завершению слили старое масло, залили новое, заменили свечи зажигания.
Остался последний штрих — адаптация дроссельной заслонки и в бой!

Как итог, дым и запах пропал, появилась тяга.

P.S. Перечень запчастей с артикулами и ценами:

Шлифовка головки блока цилиндров = 1100 рублей
Стоимость ремонтных работ = 15000 рублей
Итого: 34302 рубля

Замена маслосъемных колпачков Ниссан Теана

Маслосъемные колпачки Ниссан Теана 2.5 – важная часть в работе ГБЦ. Они надеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю часть штока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, а маслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Это необходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д., не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.

Замена маслосъемных колпачков Ниссан Теана

Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука. Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км. Но работать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла, высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость, изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания. Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизый дым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена со с/у ГБЦот 8000 руб.
Проверка ГБЦ на плоскость от 1000 руб.

Где заменить в Санкт-Петербурге :

На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этих признаках нужно делать замену. Сложность замены маслосъемных колпачков Ниссан Теана 2.5 состоит в том, что придется работать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь специалистам наших СТО. Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно ли его использовать, нужно смотреть по обстоятельствам.

Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладку крышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии люфта меняются и втулки клапанов.

Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого не сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется. Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самых запущенных случаях.

Замена маслосъемных колпачков Ниссан Teana


Сальники клапанов (маслосъемные колпачки) используются на всех силовых установках автомобилей Ниссан Teana. Эти резинотехнические изделия являются элементами газораспределительного механизма, и их задача – препятствовать проникновению масла в зазор между клапаном и направляющей втулкой, а затем в камеру сгорания. Сальники клапанов в среднем выхаживают по 200.000 км, после чего их нужно заменить.

Причины для замены

Замена маслосъемных колпачков Ниссан Teana необходима в том случае, если при работе двигателя стали наблюдаться:

  1. Сизый дым из глушителя.
  2. Повышенный расход масла.
  3. Падение мощности силовой установки.

Попадая в цилиндры, масло нарушает оптимальный процесс горения топливно-воздушной смеси, и поэтому мощность двигателя может снижаться. Чтобы правильно заменить сальники клапанов, нужно обратиться в автосервис «Двиговичкофф». Здесь работают высококвалифицированные автомеханики, которые в максимально сжатые сроки, качественно и недорого поменяют сальники клапанов.

Этапы работ

Сальники клапанов установлены внутри головки блока цилиндров. Замена маслосъемных колпачков Ниссан Teana проходит в несколько этапов:

  • демонтаж клапанной крышки;
  • снятие ремня ГРМ;
  • демонтаж распредвала;
  • снятие маслоотражающих колпачков с клапанных шоков;
  • установка новых колпачков;
  • установка распределительного вала на свое штатное место;
  • установка ремня ГРМ;
  • установка клапанной крышки.

Наши преимущества

Сервис «Двиговичкофф» имеет мощную материальную базу, и его штат укомплектован специалистами экстра-класса. Снятие и установка новых маслоотражающих колпачков в этом автоцентре не займет много времени, так как все услуги связанные с ремонтом выполняются профессионально и по доступной цене. Все ремонтные работы проводятся с применением только заводских комплектующих. Своевременная замена маслосъёмных колпачков вернёт расход масла на прежний уровень, обеспечит двигателю хорошую приемистость, а автомобилю придаст более высокие ходовые качества.

Поможет ли от "масложора" замена маслосъемных колпачков?

Многие водители наслышаны о таком неприятном явлении как "масложор". Суть его заключается в том, что двигатель по каким-то причинам начинает интенсивно расходовать масло. Масштабы этой проблемы бывают разными. Иногда речь идёт об 1 литре на тысячу километров пробега, но в некоторых случаях двигатель может "сжигать" и гораздо больше. В любом случае это ненормально, и проблему нужно устранять как можно скорее.

Из-за чего возникает "масложор"?

Как правило, повышенный расход масла в двигателе объясняется тем, что в камеру сгорания попадает слишком много масла, которое и сгорает там вместе с топливом, придавая дыму сизоватый оттенок. По сути, есть только две причины, которые могут к этому приводить: износ маслосъёмных колпачков или залегание поршневых колец. И те и другие работают в агрессивных условиях и имеют высокие шансы на то, чтобы выйти из строя.

И если замена колпачков стоит относительно недорого, то замена колец – весьма дорогостоящая процедура даже в случае бюджетного автомобиля. Конечно, большинство водителей предпочтёт обойтись меньшими тратами и поменять маслосъёмные колпачки, а не кольца. Но как понять, поможет ли данная процедура решить проблему? Для этого нужно знать, как именно проявляется "масложор" в каждом из случаев.

Как понять, что нужно менять именно колпачки?

Маслосъёмные колпачки установлены на клапанах для предотвращения попадания масла в камеру сгорания. Раньше они изготавливались из фторопласта, но сейчас ему на смену пришли более современные полимерные материалы. И всё же они недостаточно долговечны и устойчивы к агрессивной среде, в которой им приходится работать.

Непрерывное трение, повышенная температура и агрессивное воздействие углеводородов приводят к тому, что маслосъёмные колпачки теряют эластичность и изнашиваются. Считается, что менять их нужно после 150 тысяч километров пробега. Так что если вы давно не производили их замену, скорее всего, проблема именно в них.

Кроме того, значительно ускорить износ маслосъёмных колпачков может некачественное масло, в котором в больших количествах содержатся агрессивные присадки. Из-за них полимерный материал колпачков быстро теряет эластичность, в результате чего в камеру сгорания с каждой порцией топлива начинает попадать немного масла, а выходящий из выхлопной трубы дым приобретает сизый оттенок.

Проблема в том, что при залегании поршневых колец результат получается примерно тем же, и разница обычно заключается лишь в том, насколько велик расход масла. Если он не превышает 700 мл на 1000 км, то в большинстве случаев замена колпачков решит проблему. Если же расход масла составляет 1 литр и более, скорее всего, без замены колец не обойтись.

Ниссан теана замена маслосъемных колпачков


Продвинутый Теановод

GIB Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Может не стоит горячку пороть? 300 на 3000 это литр на 10000.

По моему вполне нормально. Я думаю стоит повременить.

vadim1973 Просмотр профиля Runn3r Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Реклама партнёров General Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

vadim1973 Просмотр профиля Runn3r Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

fonudo Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

советую в другой сервис обратится. тем более если этому не доверяешь.
и на счет вскрытия голов я бы повременил бы.

масло смени. ради интереса, может поможет. я мобил лью, кто то еще. для усталых двигов у мобила есть 10v50 - многие хвалят.
ты уверен что пробег твой - 100тк? а не250. или 200 например? )))) всякое бывает. даже из японии ) пакистанцев там хитрожопых хватает. да и самих японцев.

КИА МОХАВ KV300 пневмотурбодизель ))) догоняйте.
Nissan Тeana 230Jk-M Collecti-n 2004 Silver скоро буду продавать
Nissan Cefiro 2001 Silver мой старенький инвалид. отдал в хорошие руки

lenya14 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Продвинутый Теановод

До ниссана ездил на БМВ е39, расход масла был около 6 л на 10 000 км, после замены колпачков немного снизился. Стал заливать STATOIL 5W30 расход уменьшился. Мне кажется рановато суетиться, надо попробовать масло поменять. К тому же в Теану диллер льет 5W40.

P.S. Кстати колпочки менял сам, ничего сложного, вдвоем при хорошем освещении 7 часов времени с перекурами. Двигатель 6 цилиндров, рядный.

Реклама партнёров Runn3r Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

lenya14 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Продвинутый Теановод

Runn3r Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

lenya14 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Продвинутый Теановод

Хрен его знает по поводу мотюль. Как то разхотел в бэху залить его, мне продавцы объяснили, что мотюль делится на дорогое масло (для спец. машин, гонки и т.д.) его замена через 2 000 - 3 000 км.
и масло для обычных двигателей, оно стоит немного дороже др. масел (подозреваю что из за бренда) и ничего сверх особенного в нем нет. Попробуй залей оригинал 5W40 nissan 5 литровая канистра 1600 рупий не у диллера. Я себе залил, пока еще мало проехал, около 3 000, но масло держится на уровне. (пробег 65 000, 3,5 L)

Ниссан теана замена маслосъемных колпачков

1. Снимаем патрубки вентиляции с клапанной крышки ( клапан лучше придерживать и стягивать с него патрубок, иначе можно порвать уплотнительную манжету клапана ).
2. Откручиваем и снимаем клапанную крышку, верхнюю крышку привода ГРМ и трамблер предварительно сделав метку его положения.


3. Выкручиваем свечи и ставим поршень 1-го цилиндра в ВМТ в такте сжатия ( штифт впускного р/вала на 8 часов, а выпускного на 12 ). Метки цепей при этом могут быть не видны или не будут совпадать.
4. Не помешает сделать свои метки на звездочках р/валов и промежуточной ( чтобы потом можно было свериться ).
5. Придерживая р/вал приоткручиваем болт(ы) звездочек р/вала и блокируем верхний натяжитель.


6. Откручиваем крышки валов ( соблюдая порядок очередности ) и сняв хотя бы одну звездочку с любого из валов вынимаем валы. При этом верхнюю цепь необходимо подтянуть наверх, например продев резиновый жгут и подвязать к капоту. Проверяем еще раз ВМТ 1-го и 4-го цилиндра.
7. С помощью рассухаривателя ( от 16-ти кл. ВАЗ подходит ) рассухариваем клапана первого цилиндра. Вынимая сухари пинцетом не помешает держать рядом магнит на телескопической ручке ( очень хорошо магнитит и вероятность что сухарь улетит в неизвестность снижается ).




8. Вынимаем толкатели с шайбами маркируя их местоположение и пружины толкателей.
9. Далее съемником для МСК снимаем МСК с направляющих.

10. С помощью оправки напрессовываем новые колпачки предварительно окунув их в моторное масло.
11. Ставим обратно пружины и толкатели с шайбами согласно маркировке.
12. Проделываем то-же самое на 4-ом цилиндре.
13. ПРИДЕРЖИВАЯ цепь ( чтобы не проскочила на промежуточной звездочке ) проворачиваем коленвал на пол оборота и ставим 2-ой и 3-ий цилиндры в ВМТ.
14. Меняем МСК на 2-ом и 3-ем цилиндре так-же как на предыдущих.
15. Поворачиваем коленвал на пол оборота обратно ( в зависимости от того куда проворачивали ранее ) и сверяем ВМТ 1-го цилиндра.
16. Кладем р/валы соблюдая их начальное положение ( по штифтам ).
17. Вкладываем звездочки в цепь совмещая поставленные метки и устанавливаем их на валы.

18. Сверяемся с установленными ранее метками или заводскими.


19. Соблюдая порядок затяжки и последовательность протягиваем валы, а затем и звездочки валов.


20. Желательно проверить зазоры клапанов т.к. это рекомендует мануал при каждом снятии р/валов.
21. Ставим боковую крышку, клапанную, трамблер и патрубки в обратном порядке нанося герметик в требуемых местах. Ну и не забываем легендарную прокладку картерных газов поменять.

__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯHR16DE, MR20DE

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появле­ние голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигате­лем после длительного движения под нагруз­кой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки - уве­личенный расход масла при отсутствии внеш­них течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Вам потребуются: пинцет (или намаг­ниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов.

. приспособление для сжатия пружин клапанов.

. или инерционный съемник масло­съемных колпачков. На другом конце этого съемника есть оправка для напрес- совки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направ­ляющие втулки клапанов.

Работа по замене маслосъемных колпачков предполагает высокую квалификацию ис­полнителя, использование специальных ин­струментов, поэтому рекомендуем прово­дить ее на станциях технического обслужи­вания официального дилера Nissan.

1. Снимите цепь привода газораспредели­тельного механизма (см. «Снятие и установка цепи привода газораспределительного меха­низма», с. 76).


2. Снимите распределительные валы (см. «Снятие, дефектовка и установка распреде­лительных валов», с. 81).


3. Снимите толкатели клапанов (для выпол­нения этой операции удобнее пользоваться магнитом).

4. Проверните коленчатый вал до установки в ВМТ поршня цилиндра, в котором заменяе­те колпачки.


5. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов, ввернув в одно из отвер­стий головки блока цилиндров шпильку под­ходящей длины (для наглядности данная опе­рация и все последующие показаны на снятой головке блока цилиндров).


6. Сожмите приспособлением пружину кла­пана и выньте два сухаря из верхней тарелки пружины с помощью пинцета или намагничен­ной отвертки.

Если усилие перемещения рычага приспо­собления значительно увеличивается, а су­хари не выходят из проточки клапана, нане­сите легкий удар молотком по тарелке пру­жины, чтобы сухари освободились.


7. Осторожно снимите нагрузку с пружины клапана и отведите в сторону рычаг приспо­собления.


8. Снимите тарелку пружины.


9. . и извлеките пружину



11. . и снимите маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана.

При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратно снимите их пассатижа­ми. Усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапа­нов. Применение для этой цели двух отвер­ток запрещено.

Если в комплект новых колпачков входит ус­тановочная втулка, наденьте ее на стержень клапана, чтобы предохранить от поврежде­ний рабочую кромку колпачка острыми края­ми проточек под сухари на стержне клапана.

12. Окуните маслосъемный колпачок в мо­торное масло и вставьте его в оправку

13. Осторожно запрессуйте колпачок до упора.

14. Установите пружины и тарелки пружин.


15, Сжимая пружину приспособлением, ус­тановите сухари так, чтобы они вошли в про­точки стержня клапана,

После установки сухарей и снятия приспо­собления для сжатия клапанных пружин на­несите несколько несильных ударов молот­ком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточ­ке стержня. Если установленные с переко­сом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» кла­пан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной поломке двигателя.

16, Установите на место толкатели кла­панов.

17, Установите распределительные валы в порядке, описанном в подразделе (см. «Снятие, дефектовка и установка распреде­лительных валов», с, 81),

18, Проверьте зазоры в газораспредели­тельном механизме (см. «Регулировка зазо­ров в приводе клапанов», с. 78),

19, Установите остальные ранее снятые де­тали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯHR16DE, MR20DE"

Ниссан Кашкай Ремонт двигателя MR20DE часть1 НИССАН КАШКАЙ ремонт гбц Как поменять маслосъёмные колпачки не снимая головку блока цилиндров на Ниссан

Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 1

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте мотора VQ20DE и его основной проблеме - масляному аппетиту на больших пробегах.

Данный мотор был представлен в 1994 году и стал устанавливаться на седаны бизнес класса.

Наиболее распространенные на рынке автомобили с VQ20DE: Nissan Maxima и аналог с правым расположением руля - Cefiro.

Вцелом мотор достаточно надежен и не доставляет особых проблем их владельцам (все зависит от эксплуатации, конечно), однако на больших пробегах имеет место приличный жор масла.

Если проблему не запускать, то при капитальном ремонте можно отделаться малой кровью.

Итак, Nissan Maxima A33 2005 г.в. с цифрами на одометре 244000 км.

Жалоба - расход масла резко увеличился до 3 литров на 1000 км.

Недавно были поменяны цепи (посторонних звуков не было, изменений в динамике не было) - по пробегу и соображениям владельца.

Каких-либо других проблем (со слов клиента) нет.

Первым делом осматриваем цилиндро-поршневую группу.

Хон в идеале, задиры на стенках цилиндров отсутствуют, эллипсов нет.

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 2

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 3

ГБЦ в нормальном (для такого пробега) состоянии, естественно необходимо отмыть, перебрать и отрегулировать зазоры клапанов.

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 4

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 5

Вкладыши имеют небольшой износ, промерили шейки коленвала - все в допусках под родной размер. Ограничиваемся новыми вкладышами.

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 6

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 7

Поршневые кольца изношены, меняем на новые.

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 8

Маслосъемные колпачки "дубовые" (новые идут в прокладочном комплекте), цепи новые, однако натяжитель по какой-то причине оставили старый.

Остальные детали, в том числе и масляный насос следов износа не имеют.

В итоге, необходимые новые запчасти для ремонта данного мотора:
- прокладочный комплект
- вкладыши коренные и шатунные
- кольца поршневые
- натяжитель цепи ГРМ
- помпа
- недостающие прокладки и сальники, которых нет в прокладочном комплекте
- технические жидкости и фильтра

Собираем мотор, соединяем его с АКПП и подвеской. Осталось поставить на автомобиль и залить технические жидкости.

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 9

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 10

В данном случае причиной сильного расхода масла были "задубевшие" маслосъемные колпачки и изношенные поршневые кольца.

Своевременное вмешательство в мотор и устранение этой проблемы позволило избежать серьезных затрат и дало двигателю вторую жизнь.

Замена маслосъёмных колпачков Nissan Teana

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: