Ниссан тиида отзывы владельцев все минусы и плюсы

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Для тех, кто рассматривает вариант покупки аналогичного автомобиля. (Честный отзыв владельца nissan tiida).

Сразу скажу, что машина не для гонщиков! И это важный плюс. Ни кто особо не старается укладывать мотор. Сам по себе автомобиль располагает к размеренной езде. Ниссановского вариатора бояться не стоит. Сочетание вариатора с полутора литровым мотором есть основной залог долговечности обоих. Моей машине 10 лет, и при пробеге в 180 тысяч километров двигатель и коробка о себе не напоминают.

Если бы пришлось выбирать автомобиль еще раз, то, зная о всех косяках, не раздумывая купил бы его снова!

Кому лень читать многа букафф, сразу листайте вниз и читайте про все косяки как есть. Там жирным шрифтом выделено.

Динамика вполне приемлемая как для города, так и на трассе. Мотор хорошо подхватывает с низов и уверенно держит высокие обороты даже на затяжных обгонах. Из личного опыта повседневной эксплуатации могу заметить, что двигатель редко приходится крутить выше 2500 оборотов. По городу как правило обороты редко превышают 2200. На трассе для разгона до 100км/ч бывает выкручиваю аж на 3000 — 3500 ))) Это заслуга слаженной работы мотора и вариатора.

Вообще после классического автомата или тем более механики, к работе вариатора нужно привыкнуть. Плавный старт и разгон без переключения передач до максимальной скорости. При нажатии на педаль газа, мотор набирает повышенные обороты, далее увеличение скорости происходит за счет изменения передаточного числа в коробке. С учетом работы электронной педали газа, создается полное впечатление того, что водитель вообще не принимает участие в управлении транспортным средством.

При желании можно и похулиганить. Для этого есть спорт режим. Его отличие в том, что двигатель работает на высоких оборотах — от 3000 и выше. В обычном режиме наоборот, обороты превышают 3500 только при кикдауне. Также спорт режим дает возможность тормозить коробкой, но так как колодки на этой машине стоят дешевле, чем коробка, я такой метод стараюсь не использовать. Вообще-то по городу от спорт режима по моим ощущениям толку мало. Помогает он на перевалах.

К стати при спуске с перевала заметил одну особенность в работе коробки. Если спускаться накатом, то при не нажатом акселераторе коробка не тормозит, но стоит нажать на педаль тормоза, как начинается активное торможение коробкой, пока снова не нажмешь на педаль газа.

При размеренной езде радует расход топлива. По трассе при полной загрузке (5 пассажиров и полный багажник вещей) со скоростью до 100 км/ч расход не превышает 7 литров 95 бензина. В городе с учетом зимних прогревов и кондиционера летом я запросто укладываюсь в десятку.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра обходится примерно в 2500. По объему входит 3 литра синтетики. Для вариатора замена масла обходится дешевле, чем для автомата из-за меньшего объема. Что интересно, масло для вариаторов ниссан стоит дешевле, чем например для тойот. Цена масла в коробку с заменой примерно 3500р. Воздушный фильтр стоит как на отечественные. Салонный фильтр многоразовый, я мыл его керхером с автошапунем, а потом сушил феном.

Машина весьма неплохо держит повороты и проглатывает дорожные неровности. Главным неудобством является аэродинамика. При боковом ветре автомобиль сильно сносит. А резкий боковой порыв, например при разрыве в лесополосе вдоль трассы, вполне может выкинуть зазевавшегося водителя с дороги!

У автомобиля хороший дорожный просвет, ни когда не где не цепляю, даже на грунтовке ни о чем не переживаю. Но в городских условиях все портит очень низкий свес переднего бампера. Бампер регулярно страдает от частых встреч с бордюрами. И я сам лично его ломал, и предыдущие владельцы моего автомобиля этим грешили.

Очень нравится салон — самый просторный в данном классе. Водителю предоставляется отличный обзор дороги. Несмотря на большую площадь бокового остекления, стекла опускаются полностью. В салоне все расположено под рукой, явных эргономических промахов я для себя не нашел. Радует приличная отделка и качественные материалы. За десять лет эксплуатации обшивки сидений очень хорошо сохранились, также целой осталась кожанная оплетка руля. Единственно сильно протерся передний подлокотник. Мягкие центральный подлокотник и подлокотники на дверях. Мягкий пластик парприза снизу (как раз в тех местах, где его можно коснуться коленками) и жесткий сверху (где его палит солнце). Достаточно просторный бардачек, он имеет различные отсеки, также имеются дополнительные полочки и ниши. Есть два подстаканника в центральной консоли, места для бутылок в передних дверях и два подстаканника в заднем подлокотнике. Причем и передние и задние подстаканники закрываются крышками. Спокойно найдется место для нескольких сотовый телефонов, разных визиток, пластиковых карточек, ключей и даже для дамской сумочки!

При росте 194 см за рулем я могу вытянуть ноги и при этом не протираю руль коленками и головой потолок. Между головой и потолком свободно проходит кулак! Есть регулировка водительского сиденья по высоте, но иногда не хватает поясничного подпора. Вообще как ни странно, ниссан особо не балует водителя регулировками. Например мне очень не хватает регулировки руля по вылету! Приходится опускать руль по ниже, а это мешает посадке в автомобиль. Боковой поддержки как таковой нет, но она в этом автомобиле и не нужна. Также я свободно размещаюсь на пассажирском сиденье "сам за собой". Задний диван наверное даже удобнее передних кресел. Тучных людей расстроит короткая длина ремней безопасности как спереди, так и сзади. В общем, в сравнении с одноклассниками, считаю автомобиль очень комфортным как для повседневной езды, так и для дальних поездок. На дальних расстояниях удручает только маленький объем бензобака, всего 40 литров…

Особенно удивил багажник. В него свободно входит четыре колеса размером 185*65 R15. Крышка богажника традиционно для ниссанов открывается очень высоко, но вот проем оставляет маленький. Пол значительно ниже проема, проем очень короткий и узкий, а это затрудняет погрузку. Например с первого раза все четыре зимних колеса мне разместить не удалось. Как-то раз грузил в багажник 6 мешков картошки по 30 кг. При наличии трех человек в салоне ни где и ни чем не чиркал. Под полом багажника помещается полноразмерная запаска на 15" и остается место для инструмента и еще некоторого барахла.

Особого внимания заслуживают задние и передние арки. Просто мечта для занижения! Задние крылья сразу закатаны и не имеют выступающих внутрь арки кантиков. В результате единственное место, где может скапливаться грязь — это небольшой выступ в арке задних колес со стороны салона в районе нижнего порога.

Пороги сами по себе широковаты, благодаря чему регулярно и тщательно протираются штанинами всех членов экипажа. Не смотря на достаточно большой угол отпирания всех дверей (особенно передних), почему-то все равно периодически обтираешь задние арки или среднюю стойку. К стати говоря, если передняя дверь распахнута полностью и ты уже пристегнулся, то сложновато дотянуться до ручки.

Ну и чтоб вы не думали, что машина просто идеальна расскажу о минусах, которые в первую очередь касаются автомобилей с пробегом. Постараюсь быть честным и объективным.

1. Двигатель очень чувствителен к качеству топлива. Я практически перестал лить 92 и перешел на 95. При том, что расход 92 и 95 не отличается. Да и 95 прокатывает не на каждой заправке.

2. Мотор ощутимо греется, особенно при использовании кондиционера. Под капотом достаточно тесно. Но как ни странно, на работе двигателя это ни как не отражается. Холостые держит ровно даже при длительных пробках по летнему солнцепеку.

3. Очень слабая ходовая ((( По всей видимости виной всему конструкция задний креплений подрамника. Их со временем разбалтывает. Естественно на них забивают, подрамник начинает болтаться, а дальше ушатывается остальная ходовка. Первый признак этого — постукивание рулевой колонки при поворотах на кочках.

Еще одна возможная причина слабостей ходовой на мой взгляд — это тесная интеграция с рено. Практически все резинки можно подобрать от клио и мегана. Например от рено клио подходят опоры передних стоек и опорные подшипники.

На данный момент в моем автомобиле нет ни одного целого сайлентблока! Хотя на моем предыдущем ниссане 2001 года выпуска при пробеге в 240000 км были заменены только шаровые опоры. Все остальное было в норме.

4. Слабая рулевая рейка. При пробеге в 160000 км уже требовала реставрации.

5. Есть проблемы с глушителем. Гниет в местах соединений.

6. При приличном дорожном просвете очень низкий и хрупкий передний бампер.

7. Дорогие свечи и для их замены необходимо разбирать впуск. По этой причине в сторону дешевых даже не советую смотреть. А при замене на СТО обязательно стоять над душей у мастера.При этом сразу советую промыть дроссельный узел.

8. В двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы. По регламенту требуется регулировка клапанов на 200000 км пробега. Сколько это стоит, где и как это делать выяснить пока не удалось.

9. Цепной мотор — это очень хорошо. Но по регламенту замена цепи приходится на 240000 км. И луче бы вам на эту операцию не попадать, так как стоимость ее сравнима как раз с трех кратной заменой ремня привода ГРМ.

10. Большие и тяжелые стекла в передних дверях. При высохших от времени уплотнителях или на морозе стеклоподъемники плохо справляются со своей задачей. Стекла опускаются с перекосом. Иногда приходится помогать руками.

11. При нынешнем курсе доллара в содержании автомобиль стал дороговат (естественно в сравнении с жигулями)

12. Скрипит парприз.

При выборе ниссан тиида латтио с рук столкнулся с интересной особенностью.
Машин с уложенными моторами или коробками не встречал. Ни каких подтеков масла или посторонних шумов. А вот по кузовщине ну прямо беда. И кузовной ремонт как правило выполнен отвратительно. Виной всему считаю высокую популярность модели среди прекрасного пола и сложные формы кузова.

Радует то, что сложные формы кузова затрудняют выставление зазоров на после аварийных авто. Особенно это касается крышки багажника и капота.

Целые экземпляры встречаются очень редко и отличаются завышенной стоимостью.

Отзывы про Nissan Tiida

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Tiida, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Хочу Вас спросить вот о чем: Приобрел адаптер для считывания ошибок (но не с АлеЭкспресс). Проблема такая – не видит ЭБУ. Подскажите – как это работает?

Почти полгода катаюсь на “Тииде” 2015 г/в (1,6 л + вариатор). Брал у 1-го хозяина с пробегом 27 т.км.

К-ция топовая, “Текна”. Она идет с круизом, камерой, диодными фарами (габариты + ближний свет), дисками на 17”, ну и т.д. В общем, “полный фарш”.

Динамика, конечно, далеко не сумасшедшая, но в целом мотора хватает, особенно когда еду сам (с 4-мя пассажирами уже чувствуется, что ему тяжело).

Вариатор работает нормально, не жалуюсь, правда, к моей манере вождения он “привык” не сразу, а постепенно.
Плавность хода просто бесподобная – даже на родных 17-х дисках ездить довольно-таки комфортно.

Габариты чувствую очень хорошо, вот только камера то работает, то нет – одним словом, живет своей жизнью.
Что удивило, у 2-й “Тииды” приличный просвет, особенно как для хэтчбека – подъезжать к бордюрам не страшно, если, конечно, те не совсем большие.

Шумка хорошего качества – посторонние шумы не раздражают (хотя, многое еще зависит от скорости).

Относительно расхода. В городском режиме получается в районе 9 л, а на трассе укладываюсь в 6-7 л (это если ехать неторопливо, в пределах 100 км/ч).

Каких-то серьезных поломок, к счастью, пока не было. Единственное, неделю назад появился шелест спереди слева – подозреваю, что проблема в тормозных дисках или колодках. Не скажу, что он прям очень сильный, но все равно немного напрягает…

Салон шикарный – просторный, с высоким потолком и удобными сиденьями. В длительных поездках спина не устает и не отваливается, да и руки-ноги не отсыхают.
Сборка аккуратная – нет ни стуков, ни скрипов. Материалы подобраны удачно. Единственное, к чему можно придраться, так это к ткани на дверях – уж больно сильно она марается.

По трассе авто идет прекрасно, вплоть до 140 км/ч. Ни дождь, ни сильный боковой ветер для него не помеха (это притом, что стоит родная резина Pirelli).
Но лично мне комфортнее ездить со скоростью 100-110 км/ч – так и шума намного меньше, и расход приятнее.

Кстати, когда включен кондей, чувствую запах хлорки – не всегда, конечно, но факт остается фактом. Даже не знаю, в чем причина.

Рулежка понравилась. Езжу расслабленно – сидеть, вцепившись в руль двумя руками, не приходится, даже когда на спидометре 120 км/ч.

Подвеска – это одна из самых сильных сторон машины (проблем не возникает даже там, где от дорог осталось одно название). К колее относится хорошо, не рыскает.

Клиренса хватает за глаза – за все время еще ни разу не было такого, чтобы задел бампером какой-то бордюр.

Свет хороший, по крайней мере, дальний. Ближний, в принципе, тоже ничего, но все же хотелось бы, чтобы он был чуть ярче.

Это мой 4-й отзыв здесь (1-й 08.04.2009, 2-й 22.11.2010, 3-й 02.11.2013).

Симпатичный автомобиль, а если у него такой же уровень практичности, что и у «первой» Tiida, то это очень достойный хэтчбек гольф-класса!

Интересно смотрится и интерьер, хотя на фоне конкурентов (типа Ford Focus, Chevrolet Cruze и Skoda Octavia), он скучен и менее современен.

Что касается технических характеристик, то они не сильно отличаются от таковых на других моделях сегмента. Разве что, мало кто предлагает столь мощные моторы (190 «лошадок»).

Если бы С12-й продавался у нас – себе бы такой точно не взял! Конкурентов у «Тииды» слишком много, и большинство из них намного интереснее.

Езжу на «Тиида» первого поколения уже четыре года, автомобилем доволен полностью, с удовольствием бы заменил на эту, но у нас, увы, она не продается.

Внешне мне хэтчбек очень нравится – выглядит стильно и красиво, да и салон не плох.

Больше всего интереса вызывает версия со 190-сильным турбомотором – думаю, динамика у него ураганная!

Хотя, если судить о ценах, по которым он продается на других рынках, то у нас бы хэтчбек стоил около миллиона, а за эти деньги есть и более достойные машины.

Здравствуйте. Прошу прощения. Я хотела-бы поинтересоваться, даже больше, попросить помощи, если это возможно. У меня НИССАН ТИИДА 1,6 2011 г.в., автомат. Я уже и в сервис обращалась и так к специалистам, никто ничего не говорит. Всё началось где-то месяц назад, я пошла на обгон и почувствовала, что машина не реагирует на газ (гудит, но не едет), подумала, что бензин плохой заправила. Потом дня два, три нормально. И опять такая же ерунда. А сейчас вообще не едет, на газ нажимаешь, двигатель гудит, дергается, но не едет. Начинаю газ нажимать отпускать, несколько раз сделаю чуть поедет. Диагностику коробки делала, сбоев не показывает. Я не знаю куда обращаться, даже если в салоне не знают, что сломано. Говорят, будем ковырять пока не найдём, а цены там я вам скажу заоблачные. Помогите, если вам встречалась такая неисправность.

С 2010 года в нашей семье есть такой автомобиль. Кузов седан, цвет темно-красный металлик, комплектация Elegance. Смотрится Ниссан Тиида шикарно! Особенно после мойки) Ничего вообще не ломалось! В салоне тихо, просторно, комфортно! Удобная, высокая посадка! Путешествовать вообще супер! Климат отлично справляется со своей задачей.
Рекомендую современную 2-din магнитолу с экраном, хотя и штатная очень даже хорошо звучит.
За 3 года разве что аккумулятор пора поменять, но это мелочь!))
Автомобиль рекомендую!

Прочитал на этом сайте отзывы о солярисе, киа рио, теперь читаю про ниссан тиида. У меня сейчас киа рио2 -2005года и машина выглядит как новая -корейская сборка. Бывшая хозяйка этой машины очень жалеет о продаже, я с ее отцом разговаривал когда колеса забирал. Она купила себе новый киа рио. Моей машине 8 лет а кузов как новый в салоне ни скрипа, 85000 пробег, машина на скорости 150 идет уверенно. Может действительно сейчас стали собирать не качественно. Машину хочу менять на новую, и хочется и колется. Из этого класса понравился фольс поло но оттолкнула грубо сделанная торпеда и отделка салона, но ходовые характеристики ок, там 6 ступ коробка акпп. Более дорогие бренды типа мазда или тайота собираются тоже не понятно где да и стоят дороже тупо переплата за бренд. Прочитал где то про надежность фольсвагена то это было до 2005 года когда это были действительно немцы, а сейчас поло собирают в Калуге)).

Привет всем кто ездит или собирается купить тиидочку. У меня была черная в комплектации техно кожаный салон и все понты. Ездила и радовалась в салоне просторно тихо шумоизоляция изумительная чувствуешь себя в ней как принцесса в дорогушей машине. И черт меня дернул купить другую Мазду сх 5 в навороченной комплектации спорт. Ниссан Тиида слушается с полуслова надавил на газ и она послушно едет, чуть притормозил и она послушно выполняет указание пяточек на оборот, давишь на газ а он видите ли думает секунд так 5 и только потом едет. Шумоизоляция повторюсь изумительная много раз выбегала из машины и не понимала почему закрыть не могу оказывается двигатель не заглушила уж очень тихо работает пятачок название ему погремушка, двигатель орет, фильтр всасывания воздуха свистит камни под колесами слышно приходится музон включать погромче чтоб этот ужас не слышать. А фары у тииды как только выключишь двигатель все автоматически выключается у пятака в ручную надо все выключать и тп. вообщем я так жалею что продала тиидочку и теперь маюсь на мазде, захотелось машину повыше да побольше, а получилось купила не подумавший. так что подумайте прежде чем продавать тииду. удачи на дорогах пока.

Добрый день, водители ниссан тииды седан!!
Пузыриться ЛКП на крышке багажника и ржавчина образуется,
в салоне сказали, что это скол и это болезнь седанов. отзывов прочитала много, но про вздутие краски и ржавчину никто не пишет. Подскажите это гарантия? или нет и в салоне парят?

Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки


Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от грязи в подкапотном пространстве, а на подвеску придётся поискать неоригинал. Теперь рассмотрим 4 варианта коробок передач и 3 варианта моторов. Спойлер: ни один из агрегатов не является провальным, однако у механической коробки с моторами 1,8 есть один неприятный нюанс.

Трансмиссия

Н есмотря на то, что часть машин в продаже обозначены как полноприводные, полноценного полного привода тут нет — есть электропривод задней оси, довольно сомнительный со всех точек зрения — его мы коснулись в первой части в разделе “Электрика”.

Зато элементы переднего привода вполне надежны: ШРУС и валы при условии сохранности пыльников служат долго.

KC2A8514

Коробок передач машине предлагалось несколько. Основная масса машин оснащена или 5-ступенчатой МКП, или 4-ступенчатой автоматической коробкой. До 2011 года — Jatco RE4F03A, а после — ее наследницей в лице JF404E. На японских и американских машинах встречается также вариатор JF011E.

Механика не доставляет проблем как минимум до 200 тысяч пробега (после чего вероятны подвывания подшипников и износ синхронизаторов), особенно если хотя бы иногда менять в ней масло и следить за его уровнем. Машины с моторами 1,6 имеют обычный монолитный маховик, а вот у машин с двигателями 1,8 он двухмассовый, ценой за 40 тысяч рублей, и надежностью не отличающийся. При пробегах больше сотни тысяч прислушиваться к стукам на малых оборотах и при старте обязательно.

nissan-tiida

Вариатор JF011E с гидротрансформатором встречается в основном на японских праворульных машинах выпуска до 2007 года и на машинах из США, и его наличие зависит от комплектации — ставили их на наиболее дорогие версии. Агрегат давно изучен и считается теперь очень хорошим выбором для нетяжелых машин без внедорожной эксплуатации, хотя и с оговорками.

Общий ресурс конструкции на Тииде при российской эксплуатации и регулярной замене масла раз в 50-60 тысяч километров — примерно 220-280 тысяч до капремонта. К сожалению, по симптомам сложно достоверно определить, что именно послужило проблемой — при пробуксовках или рывках, скорее всего, не избежать разборки с дефектовкой. Ниже — список того, с чем, вероятно, придётся столкнуться.

Отказы степ-мотора и соленоидов гидроблока являются ресурсными проблемами, которые возникают при предельных пробегах. Тефлоновые кольца уплотнений изнашиваются в основном из-за механических нагрузок, даже при чистом масле — итогом обычно является падение давления масла и сгорание пакетов фрикционов форвард, а при износе колец конусов — и ремня, и конусов.

Если же масло не менять и ездить на грязном, можно приговорить клапан регулировки давления насоса, что заканчивается обычно очень печально. Высокие нагрузки, перегрев и регулярные нагрузки «на холодную» приводят не только к износу пакета фрикционов и накладки блокировки ГДТ, но и к растяжению ремня и повреждению поверхностей конусов.

Помимо этого еще возможны проблемы с подшипниками валов конусов: при высоких нагрузках их проворачивает в корпусе. В основном ресурс ограничен именно ресурсом самого ремня, ну а перечисленные неисправности его как раз и уменьшают.

Четырехступенчатые планетарные коробки с гидротрансформатором Jatco очень надежны. Их не так просто убить, как вариатор, они не очень чувствительны к стилю вождения и качеству обслуживания. Встречаются они на всех вариантах Tiida, и на японских и на американских машинах в том числе.

Как я уже говорил в начале, практически до самого конца выпуска модели основной АКП была Jatco RE4F03A. Эта коробка действительно вечная, абсолютное большинство ее поломок — это отказы датчиков оборотов и соленоидов, а при пробегах за 300 тысяч — еще и накладки блокировки гидротрансформатора (ГДТ). Если не перегревать и не убивать ее целенаправленно, то она переживет саму машину. С более мощными моторами ее ресурс меньше, но 1,6 и 1,8 ей не повредят.

KC2A8488

Впрочем, рывки при переключениях, особенно с первой на вторую — это “фирменная” особенность системы адаптации к температуре масла. Износ коробки, тормозной ленты, старение резистора термокомпенсации и грязный гидроблок порой создают комбинации, при которых “пинки” на холодную или на горячую не устранить без полной и тщательной переборки, и частичные ремонты не помогают. Полностью убрать рывок редко удается, ведь он присутствовал даже у новых машин, которым чуть меньше повезло с базовой настройкой.

На машинах 2010 модельного года стала появляться новая АКП, тоже 4-ступенчатая, но облегченная и «осовременная» применением ранней блокировки ГДТ и более агрессивным торможением двигателем, наличием «ручного режима» и прочих маленьких достижений. С коробкой JF404E машина немного динамичнее и экономичнее, пинки почти не встречаются, но АКП заметно хуже выдерживает момент мотора. После пробегов за 200 тысяч она часто нуждается не только в замене накладки ГДТ и профилактических работах по гидроблоку (промывка, замена соленоидов по необходимости), но и в серьезном его ремонте (с установкой, например, ремонтного плунжера) из-за износа каналов, а также контроле состояния планетарных передач. К тому же из-за нагрузок и грязного масла изнашивается суппорт задней крышки.

mileage

При эксплуатации конкретно на Тииде стоит учитывать еще один нюанс: эта коробка требует иного масла, нежели более старая RE4F03A — для более новой коробки нужна жидкость стандарта Matic S или J, а не D.

В целом, несмотря на некоторое усложнение и чувствительность к загрязнениям, конструкция остаётся достаточно ресурсной. Однако варварскую эксплуатацию без замены масла в стиле “ещё походит” она выдерживает не так долго. Рекомендуемый интервал замены — 50-60 тысяч.

Моторы

KC2A8362

Каких-то общих проблем у навесного оборудования не отмечено, разве что избыточное загрязнение подкапотного пространства сказывается на ресурсе как сервисных ремней, так и уплотнений катушек зажигания, проводки и стартера. Плотно расположенные и очень мягкие радиаторы теряют часть сот уже после 6-8 лет эксплуатации, это стоит учитывать. Мыть их придется аккуратно, но часто, во избежание перегрева.

Моторы семейства HR16DE имеют типовую конструкцию для бюджетных агрегатов 21 века. Алюминиевый блок, чугунные гильзы, цепной привод ГРМ, фазовращатель, распределенный впрыск, много пластика на впуске и катализатор, установленный практически сразу за выпускным коллектором. Ничего выдающегося, но выполнено все хорошо.

nissan-tiida--1

Отсутствие гидрокомпенсаторов неприятно в первую очередь для тех, кто надеется поставить ГБО, но для обычных владельцев никакого негатива не приносит, разве что ближе к сотне тысяч пробега придется посетить дилерский сервис для регулировки подбором толкателей.

KC2A8365

Много нареканий на опоры двигателя и прогары выхлопа, но это в основном следствие опыта установки мотора на машины Renault — его можно встретить на Duster и даже на Logan после 18 года. На Tiida эти проблемы слабо заметны.

Версия этого мотора HR15DE на удивление имеет меньше проблем с масляным аппетитом, но меньший ресурс цепей и заметно худшую тягу на низах.

Мотор MR18DE в России представен слабо, в основном у нас известна двухлитровая его разновидность MR20DE, которая стоит, например, на Qashqai. В целом 1,8 надежен, но нюансов больше, чем у мотора 1,6. Во-первых ГБЦ склонна к образованию трещин, а прокладка ГБЦ прогорает относительно часто из-за конструктивных особенностей. Мотор заметно шумнее, чем агрегаты семейства HR. Зато ресурс поршневой группы ещё выше, и двигатели менее склонны к проявлению масляного аппетита — во многом благодаря более надёжному катализатору.

Об особенностях работы двигателя и его системы охлаждения, а также прочих нюансах эксплуатации можно узнать в обзоре кроссовера Nissan Qashqai.

Брать или не брать?

Если Тиида нравится вам внешне, а рассматриваемый экземпляр не был сильно бит и не обладает какими-то заметными недостатками, то брать можно. Едва ли этот несложный технически автомобиль С-класса доставит дорогостоящие неприятности. При аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании машина может пройти и 350, и более тысяч километров, что для модели конца 2000-х годов очень недурно.

Обзор Nissan Tiida I: за что можно любить переростка

avto

Выпускавшуюся с 2004 по 2012 год Nissan Tiida I автолюбители воспринимают как компактную машинку из младших классов, хотя она относится к С-сегменту. По длине салона она и вовсе превышает автомобили D-класса вроде VW Passat и Opel Vectra тех лет. Можно ли позариться на такой простор и не имеет ли «Ниссан Тиида» камня за пазухой, чтобы в самый неподходящий момент ударить своего владельца, разберемся в обзоре.

Кузов «Ниссан Тииды» и его недостатки

avto

Первое поколение Nissan Tiida выпускалось в двух кузовах — седан и хетчбэк. Ни один элегантностью не блещет. Отчасти это объясняется пропорциями кузова с высотой 1 525 мм, но и сказать, что дизайнеры сильно потрудились над обликом, сложно.

Тем не менее, машина пользовалась спросом во всем мире (половина продаж приходилась на США), и почти треть миллиона автолюбителей ежегодно становились обладателями «Тииды».

Российский покупатель не сделал принципиального вывода о типе кузова, поэтому на вторичном рынке предложений по хетчам и седанам почти поровну. Есть и плюс в отсутствии дизайнерских изысков: «Ниссан Тиида» вне времени и не выглядит пришельцем из прошлого десятилетия.

Если кузов небитый, то с железом проблем не будет даже при сколах на краске. Лакокрасочное покрытие «Ниссанов» особой прочностью не блещет. Видимо, оттого, что с 2007 года в Россию поставлялись машины, изготовленные в Мексике, и ныне на вторичном рынке нет автомобилей с первозданной краской. Если машина сверкает, ее перекрашивали, а это должно навлечь на раздумья о возможных авариях.

Узнать о ДТП несложно, если пробить историю автомобиля. Вот пример: «Ниссан Тиида» 2008 года с пробегом 120 тыс. км:

avto

avto

Авария произошла в августе 2015 года. Схемы нет, но есть расчет ремонтов, который производился в ноябре 2016 года. Судя по списку работ, был сильный удар сзади. Скорее всего, машина бита дважды.

avto

Также машина числится в залоге, плюс есть дубликат ПТС. Скорее всего, автомобиль кредитный, с ним лучше не связываться.

На лицо ужасный, хорошенький внутри: салон Nissan Tiida

avto

Водительская дверь у «Тииды» распахивается почти под прямым углом, открывая просторный салон с минивэновской вертикальной посадкой. По-американски массивная панель приборов скомпонована удачно, эргономично и не выглядит устаревшей даже спустя десятилетие.

Торпедо смотрится гармонично, а глубокие колодцы приборов вносят оживление в эту классику. Уже на третий год эксплуатации в торпедо появлялись «сверчки». Если не услышите их на пробной поездке, значит, владелец ухаживал за автомобилем, проклеив места стыков пластика.

Если водитель невысокий, пассажир за ним сможет спокойно закинуть ногу на ногу, настолько просторный салон у «Тииды». А вот багажник куцый — 272 л. Чтобы добавить пространства, можно одним движением сдвинуть задний диван вперед по салазкам. Объем кладовки вырастет до 463 л, но это тоже немного.

Багажник седана за счет дополнительных 18 см заднего свеса равен 467 литрам. Если сложить спинки, объем увеличится, но крупногабаритные вещи перевезти все равно не получится.

Сверхнадежность без сверхспособностей: моторы и трансмиссии

avto

Найти более мощный 1,8 в приличном состоянии невозможно. Да и не надо. До сотки он разгоняется всего на полсекунды быстрее, а расходует на литр больше.

Цепной привод ГРМ служит более 200 тыс. км, сам мотор ходит около 300 тысяч при надлежащем обслуживании и замене масла. Масло в автоматической коробке надо менять вовремя (на 60 тыс. км), и тогда проблем не будет. Хотя одна проблема у «Ниссан Тииды» все же случается. Это износ пластикового наконечника селектора, вызывающий перескакивание с режима D в N, что довольно неприятно при старте со светофора.

На механической коробке таких неприятностей не случается. Сцепление исправно работает до 150 тыс. км аналогично сцеплению Nissan Qashqai с Nissan Juke тех же лет. Если придется менять, новый комплект обойдется в 3-4 тыс. рублей.

Любителей самостоятельно обслуживать автомобиль чуть остудит конструкция мотора, где для замены свечей надо снять впускной коллектор со всеми вытекающими. При первой возможности лучше поставить иридиевые свечи, которые проработают несколько лет.

Комфорт превыше всего: плюсы ходовой «Ниссан Тииды»

avto

Упругая подвеска «Тииды» легко проглатывает неровности, помогает четко отслеживать траекторию в поворотах, но не настраивает на агрессивную езду из-за небольшой валкости машины. И это хорошо, поскольку не очень мощный мотор в сочетании с такой подвеской подразумевает, что машину не гоняли «в хвост и в гриву». Все сделано нехитро: «Мак Ферсон» впереди и скручивающаяся балка сзади, поэтому ломаться тут особо нечему.

При пробеге около 80 тыс. км придет черед замены опорных подшипников, ступичных подшипников и сайлентблоков рычагов, которые меняются только в сборе с рычагами. Работа обойдется примерно в 1 500, 1 500 и 1 500 соответственно — Nissan всегда отличался завидным постоянством. А вот сколько отдавать за детали, зависит от экономности владельца, разброс цен порой отличается вдвое. На замену втулок стабилизатора понадобится всего несколько сот рублей.

Отсюда вывод: покупая машину с пробегом порядка 80-90 тыс. км, рискуете нарваться траты по плановому ремонту, потому лучше узнать у предыдущего владельца, какие работы проводились по ходовой части.

Итак, по мелочи. Стук в рулевом управлении сервисмены обычно предлагают устранить заменой вала, хотя достаточно сменить крестовины. А постукивание снизу говорит об износе сайлентблоков подрамника, и, опять же, не надо его менять целиком. При визге стартера нужно заменить смазку втягивающего, и лучше превентивно установить новый топливный насос в баке.

Любовь или брак по расчету? Любовь по расчету!

В итоге за 400-500 тысяч получаем надежный, комфортабельный семейный автомобиль с просторным салоном и высоким уровнем пассивной безопасности. Динамики для города хватает, и можно не бояться, что «лошадка» приглянется автоворишкам.

Средняя цена первого поколения «Тииды» в Москве — от 398 до 463 тысяч рублей за машины 2010-2012 года с пробегом 121 и 103 тыс. км соответственно. Если учесть, что силовой агрегат и трансмиссия без проблем пройдут столько же, Nissan Tiida I спокойно прослужит еще десяток лет.

Автор: Фарит Валиуллов

Как вы относитесь к машинам от Nissan? Может быть, владели автомобилем данной марки? Как авто показало себя в эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Отзывы Nissan Tiida

Что ломалось: ничего,не менял ни одной лампочки,предохранителя.2 раза менял батарею."Попытка заправвок на "левой" заправке в гаражном кооперативе (бензин дешевле на 10% ) закоксовала форсунки и свечи,через 15000 км. пробега начал троить двигатель,сменил свечи на новые.

Опыт обслуживания: регулярная замена масла и фильтров,других проблем не возникало.Использовал только в Крыму,Севастополь. Зимой хранение гаражное.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ копейка-4 года,2101-3 года,21063-4 года.(ниссан максима,форд эскорт,форд торос, форд сонтер,(в Чикаго,бьюик сентра).

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Борис, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Отличное соотношение цена-качество.При регулярном и своевременном техническом обслуживании владелец горя не знает.

Недостатки: дермонтин на подлокотниках дверей коротко заправлен поэтому через некоторое время начинает вылезать.

Что ломалось: замена стартера.

Опыт обслуживания: отличный автомобиль

Предыдущий автомобиль: Форд Эскорт ВАЗ 2110

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей Васильевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: По сравнению с предыдущей Тиидой, выглядит на все сто – небо и земля, машину купили жене на замену старой, жена довольна и все ее устраивает.

Недостатки: Шумка по сравнению со старой намного хуже. на той откатали 4 года и нареканий не было, тут пришлось ехать в гаражи дабы не напрягать уши в дороге. На первых порах бесстыдно жрала бензин, но со временем проблема ушла сама собой.

Что ломалось: пока ничего тьфу, тьфу, тьфу

Предыдущий автомобиль: Ниссан Тиида

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

А- 13, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: отличный автомобиль просторный, комфортный, неприхотливый. Я второй владелец .После исправления косяков от первого владельца проблем нет. Запчасти доступны . Пользуюсь каждый день пока не подводила.

Недостатки: камера заднего вида как у тианы и usb на магнитоле ( это наверное только мой пожелания )

Что ломалось: пока не подводила.

Опыт обслуживания: 3 года.

Предыдущий автомобиль: нексия.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Андрей, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Хорошая машина на каждый день и в городе и в поездках. Заднее сиденье кажется жестковато при первом впечетлении, но оказывается очень удобным при дальних поездках.

Недостатки: Омыватель фар,ну не нужено его включение с омывателем стекол одновременно. Есть отдельная кнопка, если хочешь включай. Коробку можно было сделать и шестиступенчатую.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Гарантийная, так что у диллера. Первое ТО обошлось в 5700, свечи не меняли.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21011, Нива короткая и длинная, Пежо 206.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей (г. Краснодар), водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Просторный салон, комфорт.

Недостатки: Качество мексиканской сборки автомобиля! Качество запчастей (сальников)? Качество проведения ремонта?

Что ломалось: Пробег 8,6 тыс км. - обнаружена течь сальника правого привода (заменили по гарантии). При проведении ТО-1 (пробег 9,2 тыс. км) опять обнаружена течь сальника правого привода (снова заменили по гарантии). При проведении ТО-2 (пробег 15,1 тыс. км) - В ТРЕТИЙ РАЗ - ТЕЧЬ САЛЬНИКА ПРАВОГО ПРИВОДА. Где хвалёное японское качество?

Предыдущий автомобиль: Шевроле

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Елгин Андрей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Удобен, комфортен

Недостатки: Не комплектовался штатным навигатором Очень плохой свет (и ближний и дальний) за три года руки не дошли разобраться. Автоматическая настройка света - хотелось бы иметь возможность настройки из салона

Что ломалось: Пробег за три года 210 тыс. км Каждые 70-90 тыс. шум подшипников передних ступиц -замена

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сахаров Андрей, водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: Хороший семейный автомобиль.Шестой в моей собственности.Москвич три полноприводных тойоты и хундай микроавтобус.Хорошая динамика при неполной загрузке.Неплохая управляемость.Просторный салон.Хорошо сбалансированная автоматическая коробка.

Недостатки: Слабоватая передняя подвеска.Наши дороги вывели из строя подшипник ступицы,подшипники передних стоек и рычаг подвески.Великоват расход топлива.Царапины,сколы и трещина на лобовом стекле.Невысокая квалификация официального дилера в месте обслуживания.Ну это всеобщий воинственный российский непрофессионализм.Высокая цена.Спасибо таможне берущей добро.

Предыдущий автомобиль: Тойота-Прадо

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

ВВВ, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Главное достоинство автомобиля это его надежность и качество. Прежде всего это семейный автомобиль. Отличный японский движок в сочетании с автоматом поможет насладиться поездкой. Отличный просторный салон, багажник можно увеличить за счет места задних пассажиров. Уверенно держится на дорогах. Хорошая шумоизоляция. Климат-контроль и навигационная система ниссан радует. Отличная оптика, парковка одно удовольствие. Подогрев сидений и 6 подушек безопасности.Датчик света и дождя. Обивка седушек гуд!

Недостатки: Внешний вид специфический, но меня он устраивает. Хэтч вообще считаю симпатичным. Водительское сидение регулировал много раз, так и не нашел оптимального положения. Очень дорогое 1-ое ТО, что начинаешь сомневаться в правильности выбора. Теперь свечи меняют не через 30000, а после 15000. получилось 16000р. у О.Д. Раздражает омыватель фар своей ненадобностью и большим расходом жидкости, особенно в зимнее время.

Что ломалось: Качество и надежность на уровне. Все гуд!

Опыт обслуживания: в момент проведения работ ТО лично присутствовал (что и вам советую) и на все вопросы получал квалифицированный ответ.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Valery, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Хорош

Недостатки: Облез кожаный руль, цвет беж. и ручка магнитолы, в этом году заскрипело седло. Это считаю большим минусом. Особенно руль через пару месяцев эксплуатации. Обдув лобового стекла, при запотевании не супер. чтоб все обдуть нужно включать вентилятор на полную. Всегда остается запотевшим кусок 10 - 15 см.

Nissan Tiida C11

Nissan Tiida C11

Хороший авто для спокойной езды и желательно по городу. По поводу комфортабельности салона Nissan Tiida C11 неохота повторяться - выше ожидаемого. Внешность - на любителя, но если хозяин средних лет и ему надежность и комфорт важнее «понтов», то плевать на внешность. Средняя комплектация включает в себя почти все, кроме кожаного салона, ксенона и кнопок на руле. Из минусов - кнопки подогрева сидений неудобно расположены, розетка не на передней панели, низкий клиренс для бордюров. По снегу и грязи ходить не любит (на «Альмере» по снегу и грязи как танк, а Nissan Tiida C11 упирается и может совсем отказаться). Приличная шумоизоляция, мягкая подвеска и очень хороший обзор. Пользую вторую зиму, в -25 -30 заводится вполоборота. Ест мало - 10-11 в городе (Москва и пробки соответственно) и 7-8 на трассе. На ТО-1 замена только «расходников», неисправностей нет. Очень удобные задние сиденья - если сложить и отодвинуть до упора, то багажник получается огромным. Короче, машина хороша, надежна и удобна именно для езды, а не для «выпендрежа» на дороге. Соотношение цена-качество вообще оптимально в своем классе. Ну а если в двух словах - то я люблю Nissan Tiida C11 и менять не собираюсь.

Достоинства : мягкая подвеска. Комфорт.

Недостатки : все по-мелочи.

Nissan Tiida C11, 2008 г

Владею машиной с января 2008 г (5 лет), пробег 390 тыс. км - машина постоянно на ходу. Очень много езжу на дальние расстояния. У меня семья из 4-х человек: я, жена и 2-е детей (15 и 10 лет). По проходимости машина очень хорошая, хоть и седан, и клиренс не как у джипа, на бордюры заезжает. Очень экономичная машина! За 5 лет производился следующий ремонт: замена передней ступицы - 2 раза, сцепление-1 раз, диски передние- 1 раз, задние колодки каждые 30 тыс. км. Подвеску переднюю 2 раза ремонтировал (полностью замена). Масло и фильтры как положено по графику пробега. Впрочем, всё (не считая кузовной ремонт по случаю ДТП). В общем Nissan Tiida C11 проблем не создает. Что касается вместительности «Тииды», то только минивэн её переплюнет: сзади места валом, багажник большой, нагруженная ездит и сильно разницы не ощущается, даже лучше себя ведет на трассе (более устойчивая). В салоне Nissan Tiida C11 до сих пор ничего не скрипит. Единственно руль быстро вытерся, но перетянул кожей за 2 тыс. руб. и без проблем. Были мысли в этом году её продать, да потом передумал, тяжело найти замену (практически невозможно). Оставлю эту машину жене, а себе хочу «Крузер 100» или что-то в этом роде. Машина своих денег стоит. Покупать советую, но только в седане.

Достоинства : все супер.

Недостатки : внешность на любителя.

Nissan Tiida C11, 2011 г

Внешне Nissan Tiida C11 хорошо смотрится, вызывает уважение добротностью и качеством, и ГАИ почти не останавливают. Хорошая плавность хода, скрадываются практически все удары при движении от выбоин на дороге. Управляемость автомобиля нормальная, тем более что не те у нас дороги, чтоб гонять. Системы АВS, EBD работают хорошо, пару раз помогли. Радиус поворота радует. Динамичность двигателя Nissan Tiida C11 приятно удивила - 110 л.с. хватает, вполне резвый за тремя тысячами оборотов, немного порыкивает. Требователен к качеству топлива, сразу чувствует плохой и отвечает задумчивостью, если 92-й бензин хороший, то никаких вопросов. Если передвигаться на автомобиле спокойно, расход топлива 8,6 л/100 по городу и 6,5 л/100 по трассе. Внутренняя эргономика в салоне выше всяких похвал, комплектация комфорт функциональность, японское качество, в салоне тихо тепло мотор и печка шумом не напрягают.

Отзывы владельцев NISSAN TIIDA

Отзывы реальных владельцев NISSAN TIIDA в России, мнения водителей о модели, ее главные плюсы и минусы. Все еще сомневаетесь, стоит ли покупать этот автомобиль? Прочитайте, что о нем пишут те, кто уже успел его купить и опробовать, чтобы узнать на что обращать внимание и какую версию выбрать. А может вам самим есть что рассказать про свой опыт использования этой машины? В таком случае оставьте собственный отзыв о NISSAN TIIDA, заполнив соответствующую форму на этой странице. Помогите другим определиться с выбором и понять, достоин ли NISSAN TIIDA покупки, или лучше отдать предпочтение другим вариантам.

Nissan Tiida или как его сегодня в Европах величают Pulsar, чисто женская машинка без излишеств. Покупал для жены в качестве замены старому половику. Изначально думали про Yaris, но жена твердо сказала «хочу его, он красивенький». Ну хочу так хочу, купили. Синенький, конечно, черные мы даже не рассматриваем, не комильфо. Пришлось потратиться на более дорогую комплектацию, потому что базовые ну очень скудные на оборудование. У Polo с этим все было получше. По большей части машина вызывает положительные эмоции. Едет плавно, ямки проглатывает, рулится хорошо, маневренная. В салоне на удивление много места, поэтому проблем с посадкой четверых взрослых не возникает. Качество тоже на уровне, эксплуатируется в основном только женой, но за четыре года никаких проблем вообще не было. Оборудования достаточно, но это заслуга комплектации. Есть пара минусов, но в целом не критично. Датчик дождя, работает через раз. Не знаю в чем причина, но щетки не всегда включаются автоматически. Разбираться с этим особого желания нет. Вариатор с полуторалитровым движком не делают из этой машины настоящий горячий хэтч, но даже по городу она разгоняется как-то неохотно и вяло. В общем, в качестве авто для жены и езды по городу, он хорош. Для всего остального даже не знаю. Можно было бы посоветовать и для семьи, но тут уже сами решайте. Как по мне вполне возможно, но я предпочитаю для этого внедорожники.

Машину подарил муж, уже была в использовании три года у предыдущего владельца, но состояние хорошее. Я раньше во владении машин не имела, поэтому особо сравнить не с чем, но о своих впечатлениях расскажу. За год с лишним я не столкнулась с какими-то серьезными трудностями или проблемами. Ездить на ней приятно. Поездка плавная, по ямкам не прыгает, маневрирует в городе уверенно. Салон просторный, до это ездила только на учебном Поло и пару раз на Жуке, и как мне показалось места тут намного больше, особенно сзади. С ребенком ездить удобно, и пристегивать его сзади, и доставать, никаких проблем с этим не чувствуешь. Водительское сиденье тоже хорошо регулируется, как и руль, поэтому подобрать для себя удобное положение несложно. В салоне обычно тихо, мотора практически не слышно, шума от дороги тоже. Радует наличие кнопок на руле, тянуться к ним не нужно, легко достаются большими пальцами. Приборная панель красивая и информативная, отвлекаться никуда не надо. Серьезных минусов я в ней даже найти не могу, хотя попыталась. Мне все нравится, так что даже могу рекомендовать к покупке.

Всем привет!Хочу рассказать о впечатлениях владельца Тииды. Сразу скажу что до этого было много маши .

Всем привет!Хочу рассказать о впечатлениях владельца Тииды. Сразу скажу что до этого было много машин. Нравится мне тачки менять и разные пробовать. Как говориться, каждый по своему с ума сходит. Если по истории владения пробежаться, то это и Рено Лагуна(старая), Опель Вектра В, Митсубиси Лансер 9,Опель Астра H(мех. ), Пассат 5+, Сузуки Лиана, Тойота Авенсис, Тойота Камри(предпоследняя), Опель Астра H (АКПП). в общем много. Написал это к тому чтобы вы понимали, что Тииду буду оценивать адекватно, под стать своему классу.

Так вот! Взял в январе этого года, по акции, машина 2010 года,1.6 АКПП, комплектация предпоследняя Элеганс 3 (только без кожи и новой аудио системы с навигацией), цвет золотистый, цена 610 т. р. Сейчас пробег 10 тыс, понимаю небольшой чтобы судить о надежности, но достаточный чтобы понять авто, как оно едет, что будущему владельцу в ней понравится спустя время, а к чему надо будет привыкать. Сразу даю поправку. Я не буду обсуждать дизайн машины, это бессмысленно. Вы же сами видите авто и сами решаете, нравится или нет. Спорить можно долго и каждый все равно останеться при своем мнении. Так что я буду писать только о том, что не видно обычным взглядом, а становится понятным только когда сам поездишь на авто. (для особо непонятливых, считающих нужным все-таки про внешность написать свое царственное "фи", отвечу сразу- Ребят комментируйте свои Приоры. Они же у вас красавицы))))

1.Очень удобный и большой салон. Об этом писали многие, но добавлю, помимо всех его удобств, так же удобен вход-выход из машины. Двери большие, высокие, открываются широко. В машину прям входишь. Это удобно для людей которые по работе постоянно мотаются по городу и часто входят-выходят. (торговые предствители, еще может кто. )Так же отмечу материалы отделки, красивы на вид и очень мягкие на ощуп. Отлично для этого класса и цены.

2.Тихая. Об этом тоже много писали, но помечу.

3.Высокая. В плане клиренса. Это приятно.

4.Хороший головной свет. Тут я где-то читал, что не нравится людям. Не знаю, по моему у Ниссанов последнего поколения вообще свет хороший. Меня знакомый ночью с Москвы подвозил на Ноуте, тоже все отлично, и он доволен. Так что думаю злые языки.

5.Багажник. У меня седан, меня багажник устраивает. Работаю на корпоративах, вожу колонки, усилители, чемодан с проводами. в общем надо чтобы все влезало и люди еще на заднем сиденье сидели (из-за этого кстати и хэтчбек не взял). Так оно и есть.

6.Ключ зажигания(брелок). Заслуживает отдельного поклона. ОЧЕНЬ УДОБНО. Он у меня лежит в кармане, я даже не достаю его никогда. Перекладываю только в новые джинсы или брюки вместе с мелочью. )))Там же как сделанно? !На двери есть черная кнопочка, когда подходишь к машине (с любой стороны) на растоянии метра-полтора, брелок посылает сигнал машине и нажав на черную кнопку на ручке, открываешь дверь(закрывать так же). А уже когда сел, опять же таки, не достовая ключа поворачиваешь пластиковую заглушку и заводишь мотор. СУПЕР.

7.Радио. Отлично ловит. Я живу в подмосковье, прием у нас отвратительный, на разных машинах пробовал, а на Тииде хорошо.

8.Увеличенный бачок омывайки. Мелочь, а приятно. Зимой удобно.

9.Ну в целом комплектация. За эти деньги получаешь АКПП, климат, подогревы сидений, зеркала складываются с кнопки,4 подушки, эл. стекла 4,велюр, литье 15-ое, CD-чейнджер на 6 дисков (правда без mp3), управление музыкой на руле, хорошая шумка.

Основных минуса 3. Все остальное по мелочи.

1.Неудобные сиденья. Странно, один из самых крупных минусов Тииды(судя по форуму Тииды), а здесь в отзывах практически никто этого никогда не упоминал. Я когда машину выбирал, в салоне у дилера садился, мне наоборот показалось очень удобно, а вот когда уже поездил сам по городу и в дальниках, понял что, что-то не так. Думал может у меня со спиной что? !Залез на форум Тииды(чего не делал до покупки), а там это одна из самых обсуждаемых проблем. Поясничной поддержки нет, спина затекает и становиться неудобно. Но правда вопрос можно решить либо ортопедическими накидками, либо надувной подушкой. Все продается.

2.Маленький ход отбоя у задней подвески. Никогда не думал что обращу на это внимание, но это очень раздражает. Особенно когда проезжаешь резиновый лежачий полицейский. Как известно они не широкие. Так вот когда скорость при переезде его где-то 20-30 км, в тот момент когда машина оказывается наверху, ты как-будто пинок под зад получаешь. Тут недавно объезжал пробку по обочине. Все стояли напрямую, в том числе и ряд который направо под стрелку должен поворачивать. Ну я решил по бугорками рвануть, там метров 50 до поворота. Страху натерпелся от грохота. Саму подвеску на зжим не пробивает, а вот на отбой, такие удары.

3.Курсовая устойчивость на высоких скоростях. Не скажу что на малых идеал, особо не закладывал, но свыше 120 км очень таскает. Я не гонщик. Отгонял свое, насмотрелся. Но бывает, что ты едешь по воскрестной трассе, пустой, машин мало, погода хорошая, дорога ровная, скоростная. Машинку так и тянет разогнать чуть побольше, тем более в ней очень тихо, скорость не чувствуется. Так вот, до 120 вроде нормально, но вот едешь 140 и. машина начинает шалавиться по дороге, дергаясь от любого ветерка. Особенно когда фуры обгоняешь. Сама то по себе она высокая и аэродинамика по ходу никакая. Хотя у меня была Сузуки Лиана, она тоже высокая, но ее так не носило, я точно помню. Так что она сама себе противоречит. Вроде и побыстрее хочешь на ней поехать, а вроде раз-два ветром кинет и ощущения неприятные. На дальняках это очень напрягает.

4.АКПП. Немножко долго делает переключения при максимальных оборотах. В спокойном режиме все ровно, никаких толчков, а вот когда выкручиваешь мотор, задерживает переключение. Об этом уже здесь писали. Но я хочу раскрыть небольшой секрет, для всех владельцев. Я справился с этой проблемой. Кнопка O/D на ручке коробки, не только исключает одну передачу из пользования, но и делает переключения в предельных режимах быстрее. Так что возьмите на заметку и попробуйте.

5.Омыватель фар. Все бы ничего, приятная опция. Но почему он включается каждый раз как после пуска мотора первый раз брызгаешь на стекло? . Для него же даже кнопка отдельная есть, зачем его было дублировать с дворниками? !Тоесть как это происходит. Когда ты сел-завелся-поехал и первый раз после запуска брызгаешь на стекло, они тоже включаются и брызгают аж 2 раза, достаточно долго. Потом все, больше не срабатывают, только от кнопки специальной. Но стоит тебе заглушить мотор, а потом опять завестись и брызнуть на стекло, они опять врубаются. Представляете как это неудобно весной или осенью, в режиме города, когда постоянно то входишь, то выходишь из машины и соответственно глушишь мотор? !Короче я нашел предохранитель, и совсем омыватель отключил. Мне так проще, чем постоянно жидкость лить.

6.Отсутствие mp3.21 век все таки.

Наверное все. Все остальное по мелочи, что плюсов, что минусов. В целом машина хорошая. Мне к примеру, кто бы что там не говорил, она и внешне нравится. У меня она золотистая, на литье, тонированная. В таком наряде очень даже ничего, напоминает мини-лайнер такой. Хотя иногда посмотришь, думаешь ну прям конек-горбунек. ))))У всех машин есть плюсы-минусы. А так, основное, решите для себя, готовы ли вы мириться с первыми 3 минусами. Больше косяков пока у машины не заметил, это основные.

Читайте также: