Ниссан тино не работает дворники

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Он расположен в панели приборов, за защитной крышкой. На обратной стороне которой находится актуальное описание назначения предохранителей.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

расположение блоков

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Фотография

фотография блока

p, blockquote 5,0,1,0,0 --> Тыльная и лицевая сторона

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Предохранители

  1. 10А Зеркала
  2. 10А Лампы стоп-сигналов
  3. 15А Электророзетка
  4. 7,5А Под дополнительную электрику
  5. 15А Аварийная сигнализация и поворотники
  6. 10А Под дополнительную электрику
  7. 20А Обогрев заднего стекла
  8. 10А Кислородный датчик
  9. 10А Дополнительный электропакет
  10. 10А Электропакет
  11. 10А Контроллер АКПП
  12. 10А ЭБУ (т.е. все управление всеми поворотниками, подсветка и основное питание приборной панели, подсветка панели где печка)
  13. 10А Лампа салона
  14. 15А Электромотор вентилятора салона( обогреватель/ кондиционер)
  15. 10А Кондиционер
  16. 15А Электромотор вентилятора салона( обогреватель/ кондиционер
  17. 10А Система впрыска топлива
  18. 10А Подушки безопасности
  19. 20А Дополнительный электропакет
  20. 10А Контроллер двигателя
  21. 10А Сигнал запуска
  22. 15А Прикуриватель
  23. Не используется
  24. 20А Дополнительный электропакет
  25. 20А Очиститель ветрового стекла
  26. 7,5А Под дополнительную электрику
  27. 15А Омыватель переднего и/ или заднего стекла (на подрулевой переключатель)
  28. 15А Омыватель заднего стекла
  29. 15А Бензонасос
  30. 10А Спидометр, тахометр, указатели температуры и уровня топлива
  31. 10А ABS
  32. 10А Резерв
  33. 15А Резерв
  34. 20А Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 15А.

Реле лицевой стороны

  • R1 Реле фар головного света
  • R2 Реле управления дросельной заслонкой
  • R3 Реле стеклоподъемников
  • R4 Реле задних противотуманных фар

Реле тыльной стороны

  • R1 Реле зажигания
  • R2 Реле двигателя нагнетателя
  • R3 Реле дополнительного оборудования (электро-аксессуаров)

Предохранители и реле под капотом

Блок с предохранителями

Находится рядом с аккумулятором.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Расположение блок под капотом ниссан тино
На крышке будет находится актуальная схема с описанием.

Nissan Almera Tino Ремонт мотора стеклоочистителя ветрового стекла.

Мой автомобиль Nissan Almera Tino 2002 г.в. Мотор QJ-18 (такие в том числе ставят на седаны Almera). Многое совместимо, поэтому заведеная мной тема я надеюсь будет актуальна.
И так, дождливым декабрьским утром дворники предательски отказались махать по стеклу, благо от своего двора я отъехал на какие-то 200 метров, но мне стоило попотеть, прежде чем я смог вернуться обратно во двор сквозь свет встречных фар, темноту и проливной дождь. Оставил машину и вперед на автобус (работа не ждет) по пути заехал к друзьям в магазин запчастей на япономобили. Как выяснилось, новый мотор стоит (он идет только в сборе с трапецией) 9.370р Shocked Это по закупке, для меня, по дружески. Можно заказать за 6.400р, ждать 42 дня и скорее всего не придет. Embarrassed В общем выкладывать 10 тыров как мне показалось - не решение проблемы.
День я творчески подходил к решению данной проблемы, результатами и опытом счел полезным, поделиться.
Итак, причиной оказалось перегнивание токопроводящих пластин внутри корпуса редуктора сразу за разъемом "мама" на моторе. Это болезнь на этой марке авто .
Снимаем мотор, сразу скажу, снимается легко, если знать как.
1. Отткручиваем гайки с вращательных валов дворников и снимаем щетки вместе с рычагами.
2. аккуратно вытаскиваем пластмассовые клипсы крепящие пластмассовую отделку под лобовым стеклом. Только с правой стороны авто. Левую половину трогать ненадо. 7 клипс двух видов, одна клипса под пластмассовой заглушкой у правой петли капота. Снимаем отделку (она на уплотнительной резинке, снимать её не обязательно, прямо так отложить отделку на мотор)
3. Ключем на 13 откручиваем гайку от вала мотора, крепящую маятник, приводящий в движение трапецию. . Запомните положение маятника. В таком же положении потом и установите.
4. Отстегиваем разъем "папа" от мотора стеклоочистителя
5. Ключем на 10 откручиваем 3 болта крепящих мотор к основанию трапеции. Мотор падает.
6. Мотор не вытащить, мешают металлоконструкции, поэтому откручиваем справа 2 болта и 1 гайку крепящие трапецию к кузову. Теперь трапецию можно приподнять. Мотор под трапецией разворачиваем, и вытаскиваем вперед двигателем. Так же вперед редуктором он и обратно входит.
7. мотор на руках. Снижней стороны мотора акуратно отрываем и выбрасываем мягкую резину которой залиты провода.
8. спиливаем разъем от мотора. получаем
9. освобождаем от пластмассы токопроводящие пластины на моторе буквально на 3-4 мм. чтобы в последствии к ним припояться.
10. тоже самое делаем на отпилином разъеме, но там возможно освободить контакты только на 1-2 мм. этого достаточтно.
11. припаеваем к овобожденным зачищенным и предварительно обработанным флюсом Ф-38 контактам кусочки по 10 см (5 шт) проводков.
12. заливаем место пайки компаудом, или холодной сваркой.
13. Обратные концы проводов в той же последовательности припаеваем к подготовленным контактам на моторе. При этом обратите внимание в каком положении был разъем до отпиливания, чтобы не припоять провода в обратной последовательности. Подсказка, защелка для фиксации разъема "папа" должен быть на нижней стороне редуктора.
14. на моторе тоже заливаем освободившиеся провода компаудом или холодной сваркой, Образовавшийся шлейф проводов обматываем изолентой.
Таким образом мы получили тот же разъем, но на гибком соединении.
Устанавливаем мотор обратно в авто, проверяем, радуемся сэкономленным средствам и с хорошим настроением пьем пиво Wink

Ниссан тино не работает дворники


Пользователь

General Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

busta Просмотр профиля Premium Просмотр профиля


Пользователь

Вообще произошло следующее:
Слетела тяга т.к. тот самый зловещий колпачок поизносился и деформировался. Как вылечили:
долго думали как,решено, просверлили дырку в железном основании и вкрутили тягу болтом. Вообщем гарантия как минимум полгода.

P.S. в процессе ремонта было не до фотоотчёта.
Всем спасибо

Реклама партнёров fantom Просмотр профиля vkorzunov Просмотр профиля autohool Просмотр профиля



Продвинутый Теановод

autohool Просмотр профиля



Продвинутый Теановод

Подробно разбор пластика:

2. Когда дворники полностью сняты, переходим к пластику. Пластик тот, что СРАЗУ ниже лобового стекла, с решеткой, состоящий из двух половинок, именно "из него" и торчат дворники. Справа и слева, рядом с чашками стоек амортизатора мы обнаруживаем на первый взгляд винтики под крестовую отвертку. На самом деле - это пластиковые клипсы со шлицами. Собственно берем отвертку и крутим. Если, вдруг, крутим, а он прокручивается, то я, например, подцепил краешек "на подъем" другой отверткой и продолжил крутить - все нормально вылезло.

3. Очень ответственный момент - съем резинового уплотнителя, того, что по всей длине пластиковой панели. По началу я подумал, что он закреплен на пластике, ан нет. Держится резинка на клипсиках маленьких. Их штук десять, голубенькие такие буквой "Т" и прошивают они насквозь пластик, держась за металл, но до того маленькие, что их можно запросто растерять. Итак. Обнаруживаются места крепления очень просто. Резинка по сути болтается, держась только за эти клипсы и вот поднырнув пальцами под низ в местах крепления, они и обнаруживаются. Расшатывая, выталкиваем их из отверстий вверх. В идеале они все останутся на резинке. Все.

По идее вся процедура, занимает минут пятнадцать - двадцать без ФАКа вовсе и первый раз или с этим ФАКом минут пять. Внутри все просто и понятно - вот мотор, вот бегунок, вот тяги, вот кабель к мотору, вот фишка. Все легко доступно, лично я, даже портки и куртку не заморал совсем )))

Стеклоочистители ниссан альмера

Трудно представить, как передвигаться на транспорте в непогоду, если бы не были придуманы стеклоочистители для ниссан альмера. Они удаляют грязь и капли от атмосферных осадков с лобового стекла автомобиля.

Машина обязательно оснащается подобными элементами — нормативные требования. Если же подозревается поломка, то необязательно обращаться в автосервис. Сэкономить время и денежные средства поможет полная информация о функционале такого конструктива.

стеклоочистители ниссан альмера

Стеклоочистители на ниссан альмера в новой комплектации

Из чего состоит стеклоочиститель на ниссан альмера классик

Конструкция проста. Она имеет три составляющие:

  • узел для крепления;
  • блок прижимной;
  • щетки стеклоочистителя ниссан альмера.

Под первым пунктом понимается специальный механизм съемного типа. Он включает в себя штифт с креплениями. Детали прикреплены друг к другу специальным адаптером — у каждого производителя собственный, но определяющий, насколько надежна конструкция в целом. По-другому её называют трапецией.

Конструкция стеклоочистителя на ниссан

Конструкция стеклоочистителя на ниссан(схема)

Принцип работы трапеции заключается в рычаге — после поворота на одном концещетка сделает заданные движения на другом (или влево, или направо). Частота тоже регулируется — для этого есть переключатель, расположенный на рулевой колонке. Этот механизм приводится в действие при помощи электромотора.

Прижимной блок представляет собой дуговую систему, в которой детали соединены между собой. Их количество разное (зависит от размера щеток стеклоочистителя nissan almera classic). Изготавливают дуги как из металла, так из пластика (в первом случае обязательны пластиковые или резиновые вставки, способные предотвратить попадание внутрь элемента грязи и пыли).

Сами же щетки стеклоочистителя альмера классик сделан из резины. Это подходит для удаления грязи и влаги со стекла. При изготовлении соблюдаются жесткие требования: такие элементы гибкие и жесткие одновременно.

Важно ориентироваться на размер щеток стеклоочистителя ниссан альмера н16.

Показатели длины для штатных (заводских) дворников следующие:

  • у водительской щетки стеклоочистителя ниссан альмера классик — 55 см;
  • у пассажирской щетки стеклоочистителя ниссан альмера н16 она может быть равна 41 см (длиннее этого варианта поставить не получится).

Щетки стеклоочистителя nissan almera classic: правила замены

Щетки стеклоочистителя nissan almera сделаны из резины — такой материал быстро изнашивается. Это логично после многомесячной работы по удалению затевающих обзор осадков с лобового стекла. Замена щетки стеклоочистителя на ниссан альмера классик настолько легкий процесс, что грех не попробовать сделать его самостоятельно.

Конструкция стеклоочистителя на ниссан

вот так выглядят щетки стеклоочистителя ниссан альмера

Тем более, что инструкция к мероприятию проста :

  1. Следует выяснить, какая часть системы нуждается в замене. Сами «дворники» состоят из нижнего рычага (он вытягивается из нижней части ветрового стекла), лезвия из металла и резиновой щетки. Если речь идет о плохом очищении, иногда меняют саму «резинку».
  2. Со старых лезвий снимаются точные размеры — мерки помогут приобрести точные аналоги. Размер щеток стеклоочистителя ниссан альмера классик неодинаков для левого и правого вариантов (один их них будет короче другого).
  3. Чтобы установить новые «дворники», поднимают металлический рычаг. Он должен быть зафиксирован прямо и перпендикулярно по отношению к лобовому стеклу. Здесь важно проявлять осторожность — следить, чтобы рычаг не упал с пружины (в этом случае он может повредить лобовое стекло).
  4. Как отсоединить старые щетки стеклоочистителя на ниссан альмера n16? Он крепится благодаря небольшому пластиковому зажиму. Достаточно легко нажать на него, чтобы освободить щетку от ручки. Иногда роль крючка выполняет защелка. Теперь будет достаточно легко вытащить неисправную деталь.
  5. Новые щетки стеклоочистителя на ниссан альмера легко вставляются в обратном порядке. Достаточно просто вставить деталь в зажим и дождаться характерного щелчка.

Есть ли какие-нибудь рекомендации по покупке новых деталей? Опытные фанаты этой марки рекомендуют к покупке щетки стеклоочистителя для ниссан альмера g15 финские, как самые лучшие и качественные в свой категории.

В каких случаях понадобится замена щетки стеклоочистителя для ниссан альмера классик?

Чтобы понять, что детали системы уже нуждаются в замене, достаточно будет своевременного внимательного осмотра. Важно обращать внимание на такие моменты:

  1. Присутствие трещин. Это происходит опять же по временным причинам, когда материал со временем становится жестким. Такими «способностями» обладает погода в жаркой климате. При потере эластичности пришло время для замены.
  2. Разводы на лобовом стекле. Из-за этого ухудшается видимость, что особенно опасно в дождливое время.

замена щеток

В каких же случаях потребуется замена щеток стеклоочистителя?

В некоторых случаях причину нужно искать в другом исходнике. Понадобится не замена, а работы иного плана, если:

  1. Движения самих щеток напоминает эпилептический припадок (а начинаться все может с простого подергивания). Здесь возможная проблема скрыта в электрической составляющей системы. Здесь явно прослеживаются две возможные причины — провод, идущий с переключателя под рулем или на редукторе трапеции отошли контакты.
  2. «Дворники» начинают работать только на супербыстром или обычном режиме (прерывистый исключается).
  3. «Заедание» рычага включения брызгания жидкости на стекло. Режим не выключается даже путем отключения режима «на ходу».
  4. Деталь перестает работать в прерывистом режиме во время дождя.

Все приведенные аспекты указывают на одно — пора познакомиться с электронной начинкой переключателя. Здесь уже пригодятся некоторые познания в этой области.

Реле стеклоочистителя ниссан альмера: разбираемся с нарушением переключением режимов

Реле стеклоочистителя ниссан альмера, действительно, является «ответственным» за проблемы с переключением режимов. Оно представляет собой простую электрическую схему, через которую работает и моторчик стеклоочистителя ниссан альмера.

Реле щеток стеклоочистителя ниссан

Реле щеток стеклоочистителя ниссан

Проблемы можно решить следующим образом:

Как провести ремонт трапеции

Медленно работающие стеклоочистители указывают, что недоработки «ждут» в трапеции. Например, если трапеция стеклоочистителя ниссан альмера тино не будет вовремя смазана, то это однозначно грозит поломкой. Ничего сложного в ремонте этой детали нет.

Проводим ремонт трапеции

Проводим ремонт трапеции

Для начала приготавливается инструментарий. Сюда относятся:

  • ключ на 14;
  • крестовая отвертка;
  • головка на 10.

Чтобы не навредить своими действиями, предлагается четко следовать инструкциям. Рекомендации будут такими:

  1. С поводков стеклоочистителя снимаются пластиковые колпачки.
  2. Ключом откручиваются гайки крепления.
  3. Снимать сами подъемники нужно очень осторожно (лучше при помощи специального съемника).
  4. После этого при помощи крестовой отвертки снимаются клипсы с обеих сторон. Вытаскиваем их.
  5. Также с обеих из сторон снять накладки (просто потянув вверх). Затем можно легко отсоединить трубку, по которой подается стеклоомывающая жидкость.
  6. Снять скобы (их 5 штук), разведя язычки и потянув их наверх.
  7. Теперь пластиковое корыто можно вытащить и увидеть саму трапецию вместе с двигателем.
  8. Выкрутить головкой все три болта.
  9. Отсоединить клемму от электродвигателя.
  10. Конструкцию легко можно достать.

Можно внимательно рассмотреть трапецию. Заметно, что рычаги соединяются между собой шарнирами? Единственное замечание, что обычно они бывают пластиковыми. Это и приводит к тому, что подобный материал стачивается и уже не будет защелкиваться на штыре из металла. Здесь можно поставить новый шарнир (очень часто самодельный), только обязательно следует предусмотреть такой зазор, чтобы вся конструкция трапеции могла свободно двигаться.

Проблемой этой части становятся загрязненные оси. Их можно осторожно выкрутить и почистить окислов и коррозии, которые не дают нормально прокручиваться дворникам. Делается это следующим образом:

Такая процедура обязательна при подозрении на медленную работу стеклоочистителей. В противном случае, перегорит мотор, а это уже чревато денежными вложениями.

Не работает пауза на дворниках ниссан альмера

Nissan Almera 3D › Logbook › Восстановление режимов работы дворников.

Всем привет. Сегодня я расскажу вам одну историю о дворниках на этом автомобиле. Причём начало своё эта история берёт примерно из 2015-го года. Дважды (или трижды) предпринимались попытки прекратить эту историю и забыть, но ни одна из них не увенчалась успехом. Короче…

Сегодня мы говорим именно про дворники. И именно про передние. Так вот, когда автомобиль был куплен, дворники работали, все режимы включались/выключались/переключались, разовый взмах срабатывал, прерывистый и регулировка частоты прерывистого тоже работали. Но однажды случилось страшное. Дворники перестали работать. И ладно бы, если бы они совсем перестали работать, так нет-же, они стали работать как-то х… пойми как вообще. Рассказываю: если потянуть рычаг переключателя вверх и отпустить — дворники должны съездить один раз туда-обратно и припарковаться на нижнем крае стекла. Однако после того как случилось страшное, дворники перестали ездить туда-сюда. Они стали ехать ровно до тех пор, пока держишь рычаг. Рычаг отпустил — дворники парканулись посреди стекла. Потянул ещё — поехали, опять отпустил — парканулись за 10-15-20см до края стекла. Короче, где рычаг отпустил, там они и остановились. И едут исключительно пока держишь рычаг. Вторая ситуация: прерывистый режим. Если потянуть рычаг вниз на один щелчок — дворники должны съездить один раз туда-обратно и естественно паркануться внизу. Через какое-то время цикл должен повториться. Потом ещё, и ещё, и ещё… До тех пор, пока не выключишь их рычагом. В нашем же случае дворники начинают ехать, проезжают примерно треть стекла и замерзают. Проходит пауза, движение возобновляется и опять замерзают. И так — за 5-6 циклов включения-выключения дворники ездят от низа наверх и до низа всего один раз. Медленный и быстрый постоянный режимы работают без проблем. С симптомами вроде всё.

Ну ладно, с первой попыткой закончили, переходим ко второй. Вторая попытка уже была предпринята в деревне, по месту жительства так сказать этого автомобиля. Тогда там работал электрик в сервисе, я к нему подъехал с какими-то схемами, с какой-то литературой (давно было, не помню уже что за литература), и мы короче вместе пытались разобраться что к чему. Выловили эту соплю, поняли откуда, куда и для чего она тянется, согласились что пусть пока будет, немного подзакрепили её, подзаизолировали… Короче часа три наверно мы курили интернет, всякие форумы, сообщества, электрик звонил знакомым, консультировался с ними… В общем, тот электрик не понял что это такое и как это лечить. Честно в этом признался и отправил меня с миром. Я думаю, ну чё, если электрик-профессионал не понял — что Я могу тут понять? Ну и на какое-то время успокоился, поставив себе галочку что летом надо будет переплетать косы, расплетать все жгуты, искать обрывы. Как-то так сложилось, что эти планы перенеслись на следующее лето. Машина ездит не много, вроде как дворники хоть и не правильно, но чистят же… И ещё так сложилось. что к следующему лету я сам стал автоэлектриком-диагностом. Ну и в общем, вот оно. Лето. Пока ещё не лето, но уже тепло, светло и пока мухи не кусают. Появилось свободное время, появился кое-какой инструмент, приспособы и приборы… Короче, приехал в деревню и начал с диагностики. Всё как учили… Смотрим видео:

Объясняю. Приблуда эта называется кабель-трекер. Чёрный провод цепляется на массу, красный на тот провод, который проверяем. Устройство подаёт в этот провод непрерывный тон. Вторым устройством из комплекта я этот тон ловлю. Там где прибор пищать перестал — тон кончился. Совершенно очевидно что ИМЕННО В ЭТОМ МЕСТЕ и нигде более — обрыв. На видео очень хорошо видно что тон подаётся на провод прям около самого разъёма, провод через перегородку выходит в подкапотное, дальше через стакан ныряет под усилитель крыла, в полости крыла идёт вдоль лонжерона вперёд и в самом носу в районе фары через специальное отверстие в усилителе крыла возвращается в подкапотное. Так-же чётко видно (слышно) что в полости крыла тон улавливается, а на переходе из-под крыла в подкапотное — тон теряется. Повторяю: тут других варианов нет. Либо провод оборвался, либо он зачем-то развернулся и пошёл обратно. Таким образом были проверены все провода на разъёме моторчика. Два (оба с изуродованной изоляцией) в обрыве в одном и том-же месте. Делать нечего, разбираем.

18.31 Перечень неисправностей

Неисправны двигатель стеклоочистителя или подводящий провод?

Выяснить наличие неисправности двигателя стеклоочистителя или проводки вам поможет следующая проверка:

  1. Снять левую часть обшивки над водоулавливающей емкостью сзади в моторном отсеке, открыв перед этим поворотную защелку. При необходимости дополнительно снять левый стеклоочиститель.
  2. Разъединить многоконтактный штекер двигателя стеклоочистителя.
  3. Теперь следует проложить два вспомогательных провода. Один от положительного вывода аккумулятора к клемме 53 или 53b (соединения черно-серого или зелено-желтого проводов).
  4. Второй провод прокладывается от отрицательного вывода аккумулятора к клемме 31 двигателя стеклоочистителя (туда, где был вставлен коричневый провод).
  5. Стеклоочиститель должен теперь работать на первой или второй скорости, в зависимости от выбранной для соединения клеммы. В противном случае налицо неисправность двигателя стеклоочистителя.
  6. Если стеклоочиститель начал работать, значит, неисправность кроется в выключателе или в подводящей проводке.

Снятие двигателя стеклоочистителя

  1. Включить зажигание и стеклоочистители.
  2. Когда рычаг стеклоочистителя будет находиться на стекле на половине хода (то есть под 45°), выключить зажигание и тем самым задержать стеклоочиститель в этом положении.
  3. Снять рычаги стеклоочистителя.
  4. Снять черную пластмассовую крышку водоулавливающей емкости, открыв поворотный выключатель и сняв заднюю уплотнительную прокладку моторного отсека.
  5. Вывернуть два шестигранных болта вверху на осях стеклоочистителей и один внизу у двигателя.
  6. Разъединить многоконтактный штекер двигателя стеклоочистителя.
  7. Снять рычаги стеклоочистителя вместе с двигателем.
  8. Отсоединить тяги от осей стеклоочистителя
  9. Вывернуть три винта у двигателя стеклоочистителя. Чтобы добраться до всех винтов, нужно провернуть кривошип двигателя.

Установка нового двигателя стеклоочистителя

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » резко перестали работать дворники, в чем может быть проблема?

резко перестали работать дворники, в чем может быть проблема?

Отредактировано densokol (26.11.2012 20:37:18)

Предохранители 73 и 78 под капотом
Возможно, механика. Про нее ТУТ и далее.

Отредактировано tvent (27.11.2012 07:43:44)

Предохранители 73 и 78 под капотом
Возможно, механика. Про нее ТУТ и далее.

Отредактировано tvent (Сегодня 07:43:44)

Спасибо, все дело в тяге, её сорвало, менять не стал, сделал в сервисе , три рубля удовольствие.

tvent
Привет! я так и не понял где стоит реле очистителей ветрового стекла ! пожалуйста подскажи

tvent
Привет! я так и не понял где стоит реле очистителей ветрового стекла ! пожалуйста подскажи

Реле дворников целых три(((. Впаяны в плату IPDM. Плата в блоке предохранителей. Тот который на картинке выше.
Запустил тест проверки. Ссылка тут Активный тест проверки электрооборудования

Три рубля. ОГО!!
А что так дорого? Я заказывал тягу=500р(4 дня ожидания), + замена 300р(но можно и самомутам ничего сложного) .Вот!
Или я не про то думаю??

Мне тяга обошлась в 600р, а поменял ее я сам, там все оч просто

Была такая проблема ехал в Челябинск лило как из ведра, резкая остановка дворников съехал на обочину дождался пока дождик утихнет и начал искать причину прозвонил все предохранители тестером все в порядке, сразу понял что это тяга так как дворники легко ходили от руки, снял жабо и вот она родная )) слетела, искать и заказывать негде а ехать нужно снял тягу на концах две пластиковых шайбы одна, ту с которой вылетело почистил промыл ВД ШКОЙ внутри этого пятака лепестки аккуратно подогнул их, вокруг получилось небольшое пространство туда сделал колечко с проволоки залил во внутрь силиконовой смазки одел все на место и поехал дальше ))) все про все минут 30. Езжу уже почти пол года все тьфу тьфу работает,

Как поменять дворники на ниссан альмера

Всем здравствуйте.
ВНИМАНИЕ! при работе с трапецией ВСЕГДА снимайте клемму с аккумулятора. При подключении разъема к трапеции она может сделать полный оборот и если что-то окажется между ее штангами оно будет как минимум сдавлено а как максимум сломано! БЕРЕГИТЕ РУКИ И ПАЛЬЦЫ !

Дело было еще зимой, как то поставив машину возле дома забыл что приехал со включенными дворниками. На след утро выйдя на улицу нашел машину под сугробом, и не долго думая завёл её, чтоб погрелась пока я снег разгребаю. через пару минут работы метелкой почувствовал запах гари! кинулся в машину открыл дверь а там такой запашок стоял уже, жуть просто и в этот момент стеклоочистители с тугим звуком сдвинули сугроб со стекла прямо мне на колени (дверь открыта я боком сижу) заглушил мотор, не без мата было конечно. Понял что пахло из за забытого включенного стеклоочистителя и что что-то погорело. Выключил его, завел машину, проветрил салон. При проверке стеклоочистителя на работоспособность получилось следующее:
1. режим MIST — это один взмах дворниками не работает, то есть работает, но только тогда когда ты держишь переключатель в верхнем положении и останавливаются там где ты его отпустил.
2. режим АВТО с паузой работает, но останавливаются дворники там где им понравится, иногда работали нормально но спустя какое то время сбиваются и останавливаются где угодно.
3. три взмаха дворниками при работе стеклоомывателя работает, но как и в прерывистом режиме остановиться могут где угодно, в том числе и где полагается.
4.режим LO иногда зависал и стеклоочистители работали без остановки несколько минут хотя переключатель и переведен в положение OFF, потом сами останавливались неожиданно.

так и проездил промучался почти пол года, пока не наткнулся на форуме на чье то высказывание типа — в наших машинах все в переключалке управляется и если что не так работает то решается просто его заменой )))
смех смехом но недавно подвернулась возможность взять за недорого оба переключателя. Долго думать не стал, купил. Я не шибко удивился, когда поставив новый переключатель абсолютно ничего не изменилось. Кстати переключалка от седана, она точ такая же но нет режимов работы для заднего стеклоочистителя.
Останавливаться на этом не стал, думаю ну раз уж полез то до конца. Решил снять трапецию и посмотреть что там да как устроено (в машинах то я полный ноль) думаю в крайнем случае куплю с разборки рабочую да и все. открутил дворники головкой на 14 и тут меня ждала засада, оказывается их хрен снимешь без съемника, поехал купил самый маленький и тонкий потому как места там мало под зацеп. Со съемником дело пошло. Затем снял жабо и вот она, красавица, мне думалось что она огромная от края машины до края а она оказалась всего пол метра в длинну ))) (извините, никогда в живую их не видел) держится на трех болтах на 10, снимаем разъем с редуктора и все, вынимаем. Процесс снятия не фоткал, там нет ничего сложного даже для меня, а вот что было дальше будет с фото и коментариями. Смотрим:

Автомобиль Nissan Almera. Обслуживание и ремонт. Где купить запчасти недорого.

Качество очистки стекла

Если ветровое стекло остается непрозрачным после включения омывателя, или щетки стеклоочистителя при работе дребезжат, то причиной этого может быть загрязнение ветрового стекла или самих щеток воскоподобными или другими веществами.

Рис. 1.98. Замена щеток стеклоочистителя

Промойте наружную поверхность ветрового стекла жидкостью для омывателя или мягким моющим средством. Если ветровое стекло чистое, то при ополаскивании чистой водой на нем не будут образовываться капли.

Протрите щетки стеклоочистителя ветошью, смоченной в концентрированном растворе жидкости для омывателя или в моющем средстве на спиртовой основе. Затем ополосните щетки чистой водой. Если после этого качество очистки ветрового стекла стеклоочистителем осталось неудовлетворительным, замените щетки.

Замена дворников на Nissan Almera щеток стеклоочистителя

1. Поднимите рычаги стеклоочистителя от ветрового стекла!

2. а. Очиститель ветрового стекла

б. Нажмите на фиксатор щетки, как показано на рисунке. Затем снимите щетку с рычага. Очиститель заднего стекла. Осторожно снимите щетку с рычага очистителя.

3. Установите на рычаг новую щетку и зафиксируйте ее (до щелчка).

Исправные стеклоочистители – это важный фактор безопасного вождения в непогоду. Выбирать их нужно, исходя из модели автомобиля. Дворники нужной длины, по сезону обеспечат отличную видимость, комфортную езду. Не надо экономить на этом расходном материале. Качественная деталь может служить не один сезон.

Устройство стеклоочистителей на Ниссан Альмера

В состав дворников лобового стекла входит трапеция – штифт креплений, прижимной блок и щетка. Трапеция исполняет роль рычага, обеспечивая одновременный ход дворников со стороны переднего пассажира и водителя в одном направлении. Приводится в движение переключением рычажка руля путем электронного воздействия на электромотор стеклоочистителей. При незначительных дефектах трапеции синхронность работы щеток сбивается. Она съемная, ремонтопригодная.

Прижимной блок обеспечивает плотный контакт резинки дворников со стеклом. Может быть металлическим или пластиковым. Это система коромысел, которые соединены между собой.


Щетка очистителя стекла имеет в своем составе нож, пружинные элементы. Они делают ее прочной, устойчивой к изгибу, деформации. Крепление на Алмера выполнено в форме крюка.

Для усиления прижимной силы многие производители делают съемный элемент в виде спойлера. Так встречный ветер не отрывает их от стекла.

Какие выбрать

Неважно, какие элементы поставить: каркасные, не имеющие каркаса, гибридные или зимние. Это на вкус и желание автолюбителя. Главное, соблюсти размер щеток стеклоочистителя от производителя. У очистителя со стороны водителя на Ниссан Алмера N16 длина должна быть 550 мм. Со стороны переднего пассажира – 400. Заднего стекла – 340 мм. На Nissan Almera G15 – размеры 550 и 430 мм соответственно. Задний дворник – 350 мм.

Элементы меньшего размера не подойдут по креплениям, не будут очищать большую часть лобового или заднего стекла. Большие расходники станут накладываться, мешать друг другу.

Хотя некоторые автолюбители используют бескаркасные элементы чуть большего размера, чем оригинальные. Так очищается все стекло, не остается грязного треугольника посредине.

С завода Ниссан Алмера G15 и N16 поставляются элементы с каркасными очистителями. Все регулировки, крепления, ход трапеции, натяжения пружин выполнены под них. Устанавливая бескаркасные или гибридные варианты, необходимо модернизировать механизм трапеции, системы дуг для лучшего контакта со стеклом на скорости, сильном ветре.

Дворники на авто Ниссан Альмера Классик имеют размеры передних щеток 550 и 400 мм и крепления, как у хэтчбеков. У седанов с 2014 года стеклоочиститель со стороны пассажира имеет длину 45 см, задний – 35 см. Увеличившееся после рестайлинга лобовое стекло требует большей очистки. С 2014 года для всех моделей этой марки можно применять комплекты с подогревом. Простые зимние стеклоочистители показали отличный результат. Они отлично чистят, хорошо прилегают к стеклу, не подпрыгивают при движении, ветер не мешает работе. Обмерзание резинки незначительное, только при резком перепаде влажности и температуры.

По отзывам автолюбителей, каркасные очистители стекла лучше для всех видов этой марки автомобиля.

Замена

Когда на стекле стеклоочистители оставляют разводы грязи, не прочищенные места, требуется замена. Как снять дворники? Эта манипуляция легко проводится самостоятельно. Если есть желание сэкономить, можно обойтись заменой резинок. Для этого приобретают детали нужной длины, снимают колпачки с очистителя, вытаскивают старые резинки, на их место протаскиваются новые.

Сами съемные элементы крепятся при помощи крючка-защелки. Надо отогнуть рычаг стеклоочистителя, поставить прямо перпендикулярно к стеклу. Затем нажать на зажим и снять очиститель. Новая деталь устанавливается при помощи зажима. Характерный щелчок подтвердит окончание замены.

Принцип замены на седане Ниссан Алмера 2014 года выпуска однотипный.

Если они не работают

Часто у Ниссан Алмера N16 бывает сбой в работе стеклоочистителей. Они не реагируют на включение, сами включаются, работают в другом режиме. Проблема заключается в реле. Нужно его заменить или найти отставший контакт и припаять. Реле находится над бардачком справа под торпедой у стойки.

Если стеклоочистители на Алмере Классик продолжают работать при переведении рычажка в крайнее верхнее положение, тогда необходим ремонт моторчика привода дворников. Скорее всего, окислились или отвалились контакты, так как они доступны воздействию влаги и мороза.

Щетки Алмера Седан 2014 года выпуска плохо реагируют на включение и переключение режимов работы, тогда надо посмотреть состояние предохранителей в блоке управления под рулем.


Если они останавливаются раньше достижения крайней точки, тогда возможен износ резинки, новая щетка очень жесткая, проблема в закисании приводящей оси.

Когда щетки стеклоочистителя у Nissan Almera Classic начинают работать медленнее, стоит искать проблему в трапеции. Ее придется снимать, почистить шарниры от грязи и смазать. Работа больше кропотливая, нежели сложная.

Заключение

Устранять неисправности необходимо. Хороший обзор – залог безопасного движения. Производители очистителей предлагают много различных вариантов, чтобы стекла авто – лобовое и заднее – были всегда чистыми, несмотря на изменяющиеся погодные и дорожные условия.

Ниссан тино не работает дворники

говорят, проблема в самой ручке управления дворниками, обычно.

К диллеру и менять ее по-гарантии.

у меня тоже глюк с дворниками появился.
режимы таймера дворников: через 1-2 раза идет рывок дворников, затем пауза, а на следующий цикл - полный проход, как и требовалось.

гуру НАКа, че сделать, что дернуть-посмотреть? Очень не хочется к диллеру ехать.
пока забил на проблему. но все же хотелось бы ее решить ибо раздражает. :(

если не забуду - запишу видео, чтобы понятнее было, что происходит.

Ручку снять и осмотреть. Там проводок со-временем, бывает, перетирается.
Кто-то где-то кто-то об этом уже писал.

Покупать новую ручку из-за 5 минут паяльником? Не наш метод.

были случаи что кто то починил ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ?
да
кажется на вражеском форуме тема была
перетирается один проводок и начинают глючить/не работать дворники.

разбирали и подпаивали провод
вроде как он там совсем навиду где-то.

или разбирать и подпаять оборвавшийся проводок
или купить новый

Дима, срач не только прекращаем, но даже и не начинаем :)
Каждый имеет право на право.

P.S. У меня в мороз блок управления кондеем "заклинило". Дул только вверх и только на максимальной температуре.
На манипуляции ручками не реагировал.
Помогло сбрасывание клеммы на 5 минут.
А вот ручка врядли из-за морозов будет вызывать такие проблемы. Скорее "износилась" и перетерся провод.

охренеть логика ..а если бы тогда было лунное затмение - ты бы сказал что в этом причина ? просто так или по тысячи других причин заглячють неможет типо ..

но почему-то чаще всего проблемы вылезают именно в мороз, а не в жару, к примеру.
Что-то я не припомню массовых случаев, к примеру, незавода авто по-причине разряда аккумулятора в страшную жару :)

ЗЫ: рассвет был, луны уже не видно.
Думаю это не из-за нее :099:

Чё разобрал-то хоть .


У меня в режиме паузности дворники ходят оди раз нормально, а со следующего начинают дергаца. Т.е. цикличность такая: нормальный ход - дёрг- нормальный ход - дёрг.. и т.д.
Чё мне припаять нада?
P.S. При +вой температуре дёрги исчезают.

Дворники работают во всех режимах одинаково.

После замены передних фар, ПТФ и бочка омывателя, дворники сталиработать еле еле, независимости от режима скорость одна, т. е. какой бы режим я не выбрал скорость работы дворников не меняется. Подскажите причину или где можно почитать. За ранееспасибо.
P.S. Сильно не ругайте, по форумупосмотрел, подобного не нашел (может плохо искал ).

Какой-то бред, пошел щас к машине, поднял дворники, включил, все заработало, опустил и все стало работать как надо, прям чудеса.

Ниссан ноут не работают дворники

Трапеция стеклоочистителей одно из слабых мест Ниссан Ноут. У кого раньше, у кого позже дворники начинают работать медленнее. И, если вовремя не разобрать для очистки и смазки, то Вас ждет полный ремонт трапеции стеклоочистителя Ниссан Ноут .

Предистория

У меня такая ситуация вышла на 150000 км пробега, машине было 5 лет. Поначалу дворники начали работать все медленнее. Я пытался спасти ситуацию жидкими смазками, пшикал периодически на ось поводка. Спасало совсем ненадолго. В один холодный осенний день правый дворник Ноута совсем упал. Радовала только одна мысль, что моторчик целый. А ведь мог и он сгореть от нагрузки. Через пару дней нужно было ехать довольно далеко, трапецию искать и заказывать некогда, посему решился разобрать сам и оказалось: ничего сложного.

Этапы работы


Шаг 1. Снимаем пластиковые колпачки с поводков стеклоочистителя (просто поддеваем их отверткой). Ключом на 14 откручиваем гайки крепления.


Шаг 2. Осторожно покачивая, снимаем поводки. Лучше, конечно, запастись хоть самым дешевым,но съемником. Это намного облегчит процедуру.


Шаг 3. Далее снимаем пластиковое корыто:

  • Вынимаем две пластиковых клипсы слева и справа(выкручиваем их крестовой отверткой и вытаскиваем)
  • Снимаем две продолговатых накладки справа и слева(просто тянем их вверх)
  • Отсоединяем трубку подачи стеклоомывающей жидкости.


Шаг 4. Снимаем 5 штук пластмассовых скоб.


Для этого маленькие язычки посредине разводим вверх и вниз и тянем скобу на себя.

Шаг 5. Вынимаем пластиковое корыто. Перед нами трапеция с двигателем как на ладони.


Шаг 6. Выкручиваем три болта головкой на 10 (1,2 и 3 на рисунке), отсоединяем клемму электродвигателя. Достаем конструкцию.


Рычаги соединены между собой с помощью шарниров внутри которых пластиковая вставка. У меня от нагрузки пластик слегка сточился и просто уже не защелкивался на металлическом штыре.


Исходя из того, что было под рукой в гараже, выкрутился следующим образом. Прямо там, где указал стрелкой просверлил отверстие и вкрутил винт с широкой шляпкой+шайбой оставив небольшой зазор,так чтобы конструкция свободно двигалась как и раньше, но не распадалась.


Далее нужно обязательно вынуть оси из корпуса. Они от грязи сильно покрываются окислами, коррозией, поэтому не дают крутиться дворникам.

Снимаете стопорную шпонку (оттягивая в сторону), под ней две тонких шайбочки и резиновое колечко. В моем случае от резиновых колец почти ничего не осталось, поэтому грязь легко попала на ось и закоксовалась.

Все тщательно очистил, намазал побольше смазки для шрусов на ось и далее все в обратном порядке.

После этой эпопеи прошло 3 года, проехал около 70000 км и все работает. Даже при условии, что резиновых колечек я не ставил, т.к. подходящих по размеру не оказалось в запасе, а заказывать времени не было.

Так что, если чувствуете что дворники стали работать медленнее, не затягивайте со смазкой, либо захрустит трапеция как у меня, либо сгорит мотор (а это уже другие деньги).

Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию


Наверное, многим владельцам не очень новых автомобилей знакома ситуация, при которой щётки стеклоочистителя внезапно начинают работать медленнее обычного, а потом останавливаются окончательно. Иногда – прямо на половине хода, посреди стекла. Виноват в этом, к сожалению, не копеечный предохранитель. Во всём виновата трапеция.

Просто о простом

Трапеция дворников – этот тот самый механизм, благодаря которому вращательное движение мотора привода щёток преобразуется в их поступательное движение. На первый взгляд, ничего сложного в трапеции нет: несколько тяг, шарнирных соединений и втулок. Тем более непонятно, что там может сломаться. Обычно ничего и не ломается, просто со временем соединения забиваются грязью, корродируют и теряют подвижность. И вот в случае такого артрита у трапеции дворники сначала ходят медленнее, потом просто встают колом.

Есть ещё один вариант развития событий: горит моторчик. Этого лучше не ждать, а приниматься за ремонт. В сервисах в зависимости от их жадности за эту работу просят разные деньги. Кто-то готов сделать за пятьсот рублей (что редко), кто-то – за полторы тысячи (что чаще). Не грабёж, конечно, но многие, скорее всего, захотят поковыряться в любимой машине самостоятельно. Поэтому расскажем, как это сделать. В конце будет бонус для тех, что читает инструкцию после того, как уже всё сломает.

Работа имеет один весомый плюс: для её выполнения не требуется сложных «приспособ», динамометрических ключей, подъёмника или синхрофазотрона. Мы, например, всё сделали обычным набором инструментов из известного магазина за 600 рублей. Помимо отвёртки, ключей, молотка и «торкса» потребуется ещё графитовая смазка и какой-нибудь жидкий ключ вроде WD40, «Валеры», Runway или любой другой – тут всё на ваш вкус.


Практически все трапеции устроены одинаково и закисают в одном и том же месте. Мы будем в качестве примера разбирать Форд Фокус, трапеция которого уже три поколения подряд упорно закисает в самый неподходящий момент. Стабильность, чёрт бы её побрал. Есть ещё целый список машин, у которых трапеция закисает чаще, чем хотелось бы: от Mercedes W204 до Hyundai Elantra IV и любых Kia Ceed. Принцип везде будет одинаковым. Поэтому расскажем, как всё сделать на Форде, а если вам повезло купить другую машину, просто аккуратно проецируйте этот гид на свой автомобиль.

Болты, защёлки и гибкие пальцы

Сначала снимаем поводки дворников. Тут всё просто: снимаем защитные колпачки, откручиваем гайки и стаскиваем их со своих осей. Здесь ничего сложного нет.



Затем переходим к демонтажу пластикового жабо. У Фокуса оно из двух частей – верхней и нижней. Верхняя половина крепится простыми защёлками, которые легко сдвигаются отвёрткой. Главное – крепко держать их пальцами, потому что в последний момент защёлка может улететь куда-нибудь в моторный отсек. Складываем снятые защёлки вместе с гайками и шайбами от поводков дворников, вытаскиваем из паза уплотнительную резинку и снимаем половину жабо. И опять же – всё это сделать несложно.


На этом этапе трапецию уже хорошо видно. Некоторые тут уже останавливаются и вынимают её из машины. Честно говоря, это не очень просто, поэтому поработаем отвёрткой ещё немного и разберём машину чуть больше. Достаточно выкрутить всего два болта со шляпками под торкс, чтобы снять нижнюю часть жабо. Зато доступ к трапеции получится прямо-таки шикарным. Поэтому тратим ещё пару минут и снимаем эту деталь.

Только делать это надо осторожно: инженеры Форда (будь они прокляты хотя бы только за один замок капота!) зачем-то сделали подогрев лобового стекла двухзонным, поэтому справа и слева под жабо видны разъёмы подогрева половин стекла. Если размахивать снятым пластиком, как Тарас Бульба шашкой, можно повредить шлейфы.



Итак, мы теперь мы видим трапецию полностью.

В нашем случае трапеция крепится тремя болтами, которые мы и выкручиваем. Теперь можно вытаскивать её наружу, но опять же – очень осторожно. Нет ничего удивительного в том, что к мотору трапеции подходят провода, которые рвать не надо. Надо снять клемму, но это проще сделать, если немного вытащить всю трапецию на свет божий. Длина проводов это позволяет, а защёлку разъёма инженеры Форда (пусть им будет пусто за всю электрику!) поставили снизу. Так, что на месте её зажать очень и очень трудно. Поэтому немного вытаскиваем трапецию наружу, затем снимаем клемму.

Всё, трапеция у нас в руках. Можно выдохнуть. Но не сильно, потому что самое сложное нас ждёт впереди.

Немного силы и много умения

Шарнирные соединения трапеции обычно делают из полиформальдегида. Это такой прочный материал с очень низким коэффициентом трения. Из него, например, в последнее время часто делают медиаторы для гитаристов. А для машин – вот такие соединения, где сила трения должна быть минимальной, а износостойкость – высокой. Еще он не ржавеет, что тоже неплохо. В силу всех этих факторов можно сказать, что разбирать шарниры практически бессмысленно: там ничего не закисает, а ломать соединение ради любопытства вредно. Ну а если всё-таки разберёте, можно убрать оттуда грязь. Вот это будет не лишним.


А теперь перейдём к нашему главному врагу. Трапеция закисает именно в этих местах: это втулки с осями поводков. Как только их не пытаются защитить всякими колпачками и колечками, но вода всё-таки попадает внутрь и делает своё чёрное дело.

Оси надо вытащить из втулок. Для этого сначала снимаем защитный колпачок и стопорное кольцо. Насчёт подлости последнего предупреждать не буду: все знают, что оно может улететь куда угодно. Но при некоторой сноровке снять него несложно.



А вот теперь начинаются танцы с бубном. Точнее, с молотком, «вэдэшкой» и матюгами. Если трапеция ещё не закисла намертво и дворники хотя бы как-то ходили, выбить оси будет намного проще. В противном случае будет сложно. К тому же стучать молотком придётся по торцу, на котором нарезана резьба под сами дворники. Если это делать с фанатизмом, дворник потом поставить на своё место не получится. А без фанатизма выбить ось из втулки сложно.

Тут помогут жидкие ключи (но это не точно). Тем, кто ими раньше не пользовался, дам один единственный совет: брызгать на ось и лупить молотком одновременно бесполезно. Сначала надо забрызгать закисшее соединение, потом подождать минут пять-десять, потом можно постучать молотком. Если ось хотя бы чуть-чуть сдвинулась с места, процедуру стоит повторить. Лишней «вэдэшки» не бывает.


Итак, допустим, что выбить ось всё-таки удалось. Осталось её только смазать. Многие ошибочно полагают, что та же самая WD-40 так хорошо размягчает коррозию, удаляет влагу и творит прочие чудеса. А еще – что детали, на которые она попала, потом никогда не ржавеют. Это не так. Пока эта чудо-жижа не высохла, ось даже будет неплохо вращаться в своей втулке из-за небольшого количества масла в «вэдэшке». Но хватит её ненадолго, как и в случае с любым другом «жидком ключом». Смазки из них плохие, так что как только ось высохнет, её надо смазать. Лучше всего подойдёт графитовая смазка. Ну и когда ось щедро смазана, всё можно собирать в обратном порядке. Кто один раз разобрал, всегда сможет собрать обратно.


Важен только один момент: желательно перед установкой поставить трапецию в то положение, в котором она когда-то закисла. Иначе есть неиллюзорные шансы после первого же включения перемолотить ожившим механизмом и дворники, и самого себя.

Обещанный бонус

К сожалению, у очень сильных и упорных людей ремонт трапеции часто заканчивается её полным разрушением с помощью молотка и собственной дури. Площадка, на которой стоит мотор, часто сделана из довольно хрупкого сплава, который не выдерживает упорства владельца молотка. Она ломается, и в этом случае никакие чудеса вроде супротека, синей изоленты и димексида уже не помогут. Выход один – покупать другую трапецию. Новую, оригинальную, аналог, с разборки, китайскую – вопрос денег, предпочтений или религии, выбор за вами. Главное, что бесплатная работа обернётся тратами на новые запчасти и лишними действиями, связанными с перестановкой мотора. Можно, конечно, купить в сборе, но это будет заметно дороже.


А при покупке трапеции с разборки нужно её хорошенько проверить. В лучшем случае она тоже будет закисшая, и её придётся точно так же разбирать и смазывать. В худшем она может быть разбита: со временем соединения из полиформальдегида изнашиваются и начинают люфтить. А с этим бороться уже невозможно.

Читайте также: