Ниссан жук ест масло причины

Обновлено: 05.07.2024

Как я победил расход масла на N16 1,8

Ранее я уже писал, что приобрел Альмерку просто без всякого интереса, покататься пока основной автомобиль проходит очередной этап тюнинга. Предыдущий владелец взял его в Дженсере, наездил 69 000 и продал его мне. Про расход масла знал заранее и также был предупрежден прошлым хозяином. На мой вопрос о количестве расходуемого масла на 1000 км, владелец лишь пожал плечами, и т.к. знаю его не первый год, я ему поверил ))

В процессе езды, получал все больше удовольствия, хотя раньше относился с большой предвзятостью к японцам данного ценового сегмента. Машину было решено не продавать, поэтому решил заняться пресловутой маслянной проблемой. Действие происходило в несколько этапов, о них - подробнее.

Этап 1. Машину - на подъемник, слив масла, снятие поддона. В результате получаем абсолютно "сухой двигатель". Ставим поддон, заливаем необходимое количество масла через мерную емкость. Машину на барабан и в разных режимах (3-5 передача, обороты не выше 6000) "проезжаем" 1050 км. Лишний полтинник накатываем специально, дабы компенсировать движение в реальном времени, подъемы в горку и т.п. Идем пить кофе, пока машина тарахтит.

Этап 2. Машину на подъемник, слив масла со снятием поддона. Результат - потеря 311 мл. Для чистоты экперимента повторяем 1-й этап. Расход во втором случае 334 мл.

Этап 3. Выворачиваем свечи. Свечи без масляных отложений, естественного цвета. Снимаем ГБЦ, проверяем на предмет герметичности. В свое время Ниссан рекомендовал это как один из возможных вариантов возникновения повышенного расхода. Бред полнейший, но тем не менее решили проверить :)) Опрессовка башки прошла удачно.

Этап 4. Смотрим состояние блока не разбирая его. Хон на месте, задиры отсутствуют. Но поршни немного покачиваются. Замечаем, что с что-то не то с кольцами. Так и есть "подзалегли". Размачиваем кольца хитрой жижей, ставим ГБЦ назад.

Этап 5. Чтобы исключить еже одну причину возможного залегания колечек, обматываем выпускной термолентой.

Этап 6. Повторяем этап №1 дважды. На втором замере расход - 54 мл. ЕСТЬ! Фиксируем полученные результаты и, довольные, расходимся по домам.

Этап 7. Для чистоты экперимента, приглашаем друга на такой же машине, жалующегося на расход порядка 600 мл на 1000 км. Промываем цилиндры через свечные отверстия, не снимая ГБЦ. Повторяем дважды этап №1. При последнем замере расход 237 мл.
Снимаем ГБЦ - так и есть, задир стенок 4-го цилиндра. Далее следует диалог:

- Какое масло заливал?
- Маннол - полусинтетинку.
- Кто рекомендовал?
- Дилер.

Звонок двум крупнейшим дилерам:

- Здравствуйте, с инженером по гарантии соедините.
- Минуточку.
- Здравствуйте, у нас проблема. На Ниссане Альмера с мотором 1,8 масло уходит неизвестно куда. На земле потеков нет. Что посоветуете.
- Приезжайте, будем диагностировать.
- Ну а так, навскидку?
- Масло какое льете?
- Кастрол 5/50, синтетику.
- Вот Вы свой двигатель и угробили, надо было полусинтетику лить. Но все равно приезжайте, продиагностируем.
- Скажите, а чем синтетика то хуже.
- Молодой человек. Она жиже. Вот представьте себе сливочное мало и подсолнечное. Что быстрее в дырочку убежит? Также и в моторе. Кроме того через сальники скоро все потечет, машина-то не новая. Приезжайте, посмотрим. Сейчас Вас на девушку переключу, она Вас запишет.

Звонок второму дилеру.

- Здравствуйте, у нас проблема. На Ниссане Альмера с мотором 1,8 масло уходит неизвестно куда. На земле потеков нет. Что посоветуете.
- Вы сейчас у машины?
- Ну да.
- Сможете достать щуп масляный?
- Достал.
- Какого цвета масло на нем?
- Черное.
- Как давно масло меняли?
- Ну тысяч 6-7 назад.
- ХМ. Почему же оно черное. Это очень плохо, скорее всего Вам надо приехать.
- А может оно черное из-за присадок к нему?
- Молодой человек. Не путайте. Присадки в бензин бывают. Я моторами 22 года занимаюсь. Приезжайте.

Резюме. Возможно нам просто повезло, а может явление носит массовый характер. В любом случаем считал необходимым поделиться инфой.

Жрет масло MR20DE - капиталить? Или доливать и не париться?

Жрет масло MR20DE - капиталить? Или доливать и не париться?

Маслосъемные кольца изношены.
Двиг разбирать и дефектовать - либо точить блок (если есть ремонтный размер на этот двиг) либо просто менять кольца.

Ну варианта-то, собственно, всего два. Либо капиталить либо доливать, ездить и бояться.

Выбрать можешь только ты сам. Учитывать планы на этот автомобиль и наличие денег. Если ездить и доливать - никто не гарантирует что не встанешь ночью в поле с клином.

Да. У меня скоро 200, расхода нет вообще. ттт

До 10 тыс. масло никогда не использую, может и был бы расход маленький)

У нашего дилера нет - авто из другого региона

Планы на автомобиль - ездить, продавать не планирую, ибо нравится он. На сайте Нисмоклуба читал что на двухлитровых 2008 года выпуска такая проблема не редкость, но все кто жаловался успевали чухнуть находясь на гарантии, у меня же гарантии уже нет.

Опять же думаю - ремонтироваться у дилера или поискать мастерскую по профлю ремонту движков? Есть подозрения что мастера дилера профи только в том что у новых авто маслице менять. несколько раз обращалься по делу, но сложности поиска неисправностей налицо. в итоге исправлял неисправности сам.

У дилеров же должна быть общая база?
У Мазды точно общая база - сервисные записи в Екатеринбурге дилер в Новосибирске видит легко.

Планы на автомобиль - ездить, продавать не планирую, ибо нравится он. На сайте Нисмоклуба читал что на двухлитровых 2008 года выпуска такая проблема не редкость, но все кто жаловался успевали чухнуть находясь на гарантии, у меня же гарантии уже нет.

Опять же думаю - ремонтироваться у дилера или поискать мастерскую по профлю ремонту движков? Есть подозрения что мастера дилера профи только в том что у новых авто маслице менять. несколько раз обращалься по делу, но сложности поиска неисправностей налицо. в итоге исправлял неисправности сам.

Знаю что предыдущий владелец не регулярно посещал ТО - вот и пропустил этот важный момент. Я после покупки делал полное ТО, полную проверку всех систем, было кое-что по мелочи, все исправил, но вот проблемы с масложором тогда никто не заметил. но приятных эмоций от владения авто хватает чтобы не расстраиваться особо.

Откуда такие сведения.
Насколько я знаю))) кольца у них у всех одинаковые))). или может в первых выпусках их неправильно ставили. )))

Жор (как у автора 1литр на 1000км) лечица банально, как и на других авто:
-Р.К. ДВС
-кольца
-вкладыши
-может быть грм - нужно смотреть состояние
это минимальный комплект. остальное выясница только при разборе мотора.
был бы автомобиль в Новосибирске - помог бы с ремонтом))
удачи.

MarkII UZX90 V8 4000cc
Двухлитровым бывает только сок!

Corolla2 EL41 1300сс – гонка!
Outback BP 3000cc - Бек!
Автозапчасти на иномарки.
Старое Шоссе 17, т.214-59-52

Прежде чем капиталить двигатель нужно исключить все иные, более простые причины жора масла. Не знаю как на MR20, но на QR20 таковых тоже может быть немало. Двигатели эти родственники, так что думаю рецепты лечения одинаковы. Начать надо с осмотра двигателя. Может банально течет где-то! Затем осматриваем впускной коллектор. Снять ДЗ и заглянуть во впуск. Если там лужицы масла, то значит через сапун закидывает масло туда. Лечится должно или заменой клапана PCV, или чисткой/заменой крышки клапанов.

Если везде все сухо, то дальше хуже. Возможно колпачки маслосъемные уже устали. Хотя пробег небольшой конечно. Ну и дальше уже кольца смотреть. Попробовать раскоксовку применить надо. Возможно поможет, если не сильно закоксовано.

«Купил Ниссан - мучайся с ним сам»! Проверяем Nissan Juke

Дебют март 2010 года, Женева
Кузов пятидверный универсал (SUV)
Двигатель бензиновый 1.6, 117 л.с.
Коробка передач вариатор
Привод передний
Комплектации SE, SE+, SE+ Perso, LE, LE Perso
Цена 1 107 000 — 1 288 000

В отличие от значительной части его родственников, собираемых на российских заводах, предназначенный для нашего рынка Juke производят в Англии. Не исключено, что зарубежная родословная и приличный возраст кроссовера позволят ему занять высокое место в нашем чарте.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Сделано в Англии

Раньше Juke мог похвастать широкой палитрой доступных модификаций. Увы, сегодня на нашем рынке официально представлена лишь переднеприводная версия c атмосферным бензиновым двигателем 1.6 в паре с вариатором.

Бензиновый мотор 1.6 серии HR16DE известен давно и имеет хорошую репутацию. Его устанавливают на многие машины, среди которых Note, Sentra, Fluence, Kaptur. Локальное производство этого двигателя наладили в Тольятти для поставки на заводы, собира­ющие автомобили для нашего рынка.

Под капотом английского Джука живет мотор зарубежной сборки, и у него есть некоторые отличия от российского. В обоих случаях имеем необслуживаемую цепь ГРМ, рассчитанную на весь срок службы мотора, и она хорошо держится на всем его протяжении. А вот в приводе навесного оборудования у «англичанина» есть козырь, коего нет у «россиянина», - ролик-натяжитель ремня. Пусть он и не автоматический, но это лучше, чем ничего. Заменить навесной ремень на «отечественных» моделях (например, таких как Kaptur или XRAY) намного сложнее. Nissan не устанавливает интервал обязательной замены ремня, а у Renault он составляет 90 000 км (или каждые четыре года).

Только ленивый не ругал создателей мотора HR16DE за мудреную замену свечей зажигания, подразумевающую снятие впускного трубопровода. По регламенту это приходится делать каждые 30 000 км. На английском моторе окружение впускного коллектора не сильно отличается от российского: с него убраны датчики и изменено расположение нескольких магистралей вентиляции. В остальном трубопровод демонтируется аналогично. Начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Далее отсоединяем патрубок от корпуса воздушного фильтра. Отвинчиваем корпус электронной заслонки от трубопровода и отводим его в сторону. Разъем на дросселе не мешает дальнейшей работе, как и шланги его обогрева. Затем снимаем с клапана вентиляции магистраль, идущую на клапанную крышку, и коннектор, не забыв отсоединить его жгут от креплений к трубопроводу.

Трубопровод прикручен снизу пятью длинными болтами «на 10» к головке блока, а сверху — двумя более короткими болтами к клапанной крышке. Для удобного доступа к нижним болтам частично снимаем жгуты проводки с креплений и отводим их в сторону, а также демонтируем расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он имеет простой фиксатор и легко вынимается вверх, не требуя отсоединения шлангов. Все прокладки на трубопроводе многоразовые.

По сравнению, например, с Каптюром у Джука иначе осуществляется замена воздушного фильтра двигателя. Причем процесс трудоемкий. Сначала демонтируем патрубок перед корпусом фильтра, затем полностью вынимаем его верхнюю крышку. По регламенту фильтр меняют через каждые 30 000 км.

Замена антифриза выполняется в традиционном французском стиле. Сливных пробок нет, поэтому приходится снимать нижний патрубок с радиатора. Первая замена жидкости предусмотрена на пробеге 90 000 км (или через пять лет), а затем каждые 60 000 км (или каждые четыре года).

Топливный фильтр встроен в насос, расположенный в баке, и не поставляется как отдельная запчасть. При этом производитель не регламентирует сроков его замены. Доступ к фильтру осуществляется через технологическое отверстие в кузове — под подушкой заднего сиденья. Рывками срываем подушку поочередно с двух креплений-защелок и выводим из-под спинки. Накладка технологического отверстия зафиксирована пластиковыми поворотными замками. Для отвинчивания крышки, фиксирующей корпус насоса, необходим специнструмент.

Периодическая замена масла гарантированно продлевает ресурс агрегата. Производитель позаботился об удобной сливной пробке в поддоне вариатора и даже о масляном щупе сверху. Полноценную замену масла проводят со снятием поддона, попутно промывают маслозаборник и меняют фильтр тонкой очистки.

Еще одна особенность английской сборки — отсутствие защиты картера. Нужно ставить самому.

Нижняя палата

Аккумуляторная батарея имеет удобные ручки и зафиксирована металлической пластиной на двух шпильках с гайками «на 10». Крепления клемм стандартные.

Силовые защитники цепей расположены на жгуте плюсовой клеммы аккумулятора. Небольшой блок предохранителей стоит перед «мозгами» двигателя. Его крышка имеет простые фиксаторы, на обратной стороне есть обозначения цепей — на английском. Основной блок установлен слева от аккумулятора, под патрубком корпуса воздушного фильтра, и закреплен в кожухе четырьмя защелками. Распределитель лишен крышки: все реле и предохранители стоят снизу, со стороны проводки. Чтобы разглядеть в нем расположение элементов или попытаться какой-то заменить, нужно снять аккумулятор и полностью отключить от него все провода. Очень непродуманное решение!

Салонный блок предохранителей размещен в торце передней панели, слева. Его крышка имеет простые фиксаторы и снабжена обозначениями цепей.

Салонный фильтр расположен в ногах пассажира, с левой стороны. Его заменяют каждые 15 000 км. Доступ к крышке фильтра свободный, она зафиксирована на защелках сверху и снизу. Но расстояние под ней меньше высоты сменного элемента, поэтому его приходится деформировать при установке. ­Вдобавок сложно защелкнуть верхнее крепление крышки.

Передние и задние тормозные механизмы — дисковые. Суппорты закреплены на болтах-направляющих под головку «на 14». Замена колодок и дисков проходит по стандартной схеме и не вызывает сложностей. Штуцеры для тормозной жидкости расположены удобно на всех механизмах, регламентная замена — через 30 000 км (или два года).

Лампы ближнего и дальнего света размещены в фарах, установленных в бампере. Доступ к ним приемлемый с обеих сторон. Лампа дальнего света НВ3 находится в отдельном колодце под резиновой крышкой. Обратите внимание: лампу в правой фаре надо повернуть против часовой стрелки, чтобы вынуть из колодца, а в левой — наоборот. Такое решение поначалу сбивает с толку. Лампу проворачиваем вместе с разъемом — так потребуется меньше усилий. Длина проводки позволяет потом свободно снять колодку.

В зависимости от комплектации на Джуке установлены галогеновые или ксеноновые лампы ближнего света. Они стоят в отдельных колодцах под резиновой крышкой. При этом фары под разные источники света устроены идентично. И лампы обоих типов заменяются одинаково. Доступ к ним удобный, фиксация разъемов и ламп интуитивно понятна.

При замене ламп в передних противотуманках частично демонтируем подкрылки. Откручиваем два самореза снизу и вынимаем один пистон. Далее отводим подкрылок в сторону. Правда, дотянуться до разъема с лампой непросто. Благо, длина проводки позволяет действовать свободно. Лампа фиксируется поворотом, разъем снабжен простым ­фиксатором.

В секции с дополнительным стоп-сигналом на крышке багажника установлены светодиодные источники света. При перегорании одного из них придется менять корпус в сборе.

Для замены ламп задний фонарь необходимо демонтировать: технологические отверстия в нишах кузова сделаны только под жгут проводки. Крепления у фонаря простые и продуманные. Однако зимой демонтаж лучше проводить в теплом помещении, иначе можно сломать фиксаторы.

Радужную картину с освещением портит задняя противотуманка. По-хорошему, для замены ее лампы надо снимать задний бампер и пластиковую накладку панели под ним. Однако есть шанс отделаться малой кровью. Снимаем нижний центральный пистон на бампере и накладке панели и отгибаем, чтобы открылся доступ к патрону лампы. Потребуются приличные усилия и ловкость рук.

Nissan Juke набрал 10,7 балла и занял шестое место в нашей табели о рангах. Хороший результат. По сравнению с другими моделями концерна Juke оказался проще в обслуживании — во многом благодаря тому, что представлен на нашем рынке в единственной модификации с «дружелюбными» агрегатами. Взять место повыше Джуку не позволили неудачные решения, которые присутствуют даже в машинах английской сборки, более продуманной и технологичной.

Редакция благодарит московский дилерский центр «Автомир ТСК-Ниссан» (Щелковское шоссе) за помощь в подготовке материала.

Препарируем жука. Все, что надо знать о подержанном Nissan Juke

Одни принципиально не купят этот японский кроссовер из-за вызывающего дизайна - другие только ради него и готовы его взять. Но ведь в случае с "бэушкой" важны и иные факторы. Как дела с ресурсом, надежностью, ремонтопригодностью?

Любить или ненавидеть


Своим появлением в 2010 году Nissan Juke вызвал настоящий фурор и разделил мир на два лагеря: одни в смелый дизайн влюбились буквально с первого взгляда, -другие быстро внесли модель в список самых уродливых автомобилей на планете. Однако это не помешало Juke продержаться на конвейере 9 лет, причем два фейслифта (в 2014 и 2018 годах) никак принципиально не сказались на его внешности. Более того, наследник хоть и переехал на новую платформу и слегка прибавил в размерах, но получил лишь эволюционное развитие дизайна.

С Juke Nissan проделал практически тот же фокус, что чуть ранее с Qashqai, - фактически предложил достойную альтернативу традиционному хэтчбеку за условно небольшие деньги. Вот только более компактный "жучара" куда менее практичен, чем "кошак": салон для задних пассажиров откровенно тесный, багажник небольшой. Фактически по внутреннему пространству он недалеко ушел от малолитражек В-класса, причем хэтчбеков, а не универсалов. Это потенциальному покупателю следует иметь в виду и перед покупкой обязательно "примерить" автомобиль на себя - подходит ли он под ваши нужды?


То же самое и с функциональностью. Подавляющее число Juke - с передним приводом, но и AWD-версии вовсе не месители грязи, полный привод им нужен для лучшей стабильности на скольких покрытиях да для полной реализации возможностей 190-сильного турбомотора (AWD-трансмиссия шла только с ним). И по настройкам подвески Juke - любитель хороших дорог. В общем, это парень на стиле, за что его и любят. Если нужна практичность, проходимость, бронебойные подвески, ищите среди других компактных кроссоверов.

Стильно, но "просто"

Да, еще следует иметь в виду, что Juke по определению автомобиль, в общем-то, не очень дорогой, собранный с применением относительно простых материалов. Со временем это сказывается на виде его кузова и салона. Так, уже через 5-6 лет хром тускнеет и облезает, тонкое ЛКП не очень стойко к механическим воздействиям, уплотнители не самым лучшим образом справляются со своей работой, лобовое стекло легко затирается, а зеркала трескаются на морозе.


К счастью, при этом Juke нельзя назвать "гнилушкой": даже на самые ранние экземпляры из-под владельцев-разгильдяев можно смотреть без содрогания и кровотечения из глаз. Максимум, что удастся обнаружить при тщательном осмотре, - локальные очаги коррозии. Например, в проеме багажного отделения (в местах сварных швов), а также на задних арках и порогах - аккурат под пластиковой "листвой". Эти места неплохо бы проверить перед покупкой, а для профилактики тщательно промыть и обработать антикором.

Интерьер туда же: очень стильный (чего стоит только "мотоциклетный бак" между передними креслами!), однако "дешевый" не только на вид, но и в части сохранения вида. Как и у родственного Qashqai, довольно быстро засаливается обивка, стирается краска с пластика, облезает кожаная оплетка руля. А еще некоторые владельцы называют свой Juke сверчком - догадайтесь почему.

Зато по части надежности функционального оборудования и электрики все неплохо. Ну почти. Главная "болячка" - заслонки климатической системы, которые не отличаются долговечностью, а в виде отдельных запчастей не продаются. Также со временем мультируль может стать просто рулем - перестанут срабатывать кнопки дистанционного управления. Проблема решается заменой шлейфа. Но это едва ли не единственная известная проблема с электрикой - все остальное работает без нареканий долгие годы.

"Атмосферник" и все остальные


Основная масса машин, представленных на нашем вторичном рынке, оснащена 1,6-литровым "атмосферником" мощностью 117 л.с. (на начальных версиях - 94 л.с.). С этим мотором Juke уже достаточно динамичен и экономичен. Ну а главное - сам двигатель обещает быть доступным в эксплуатации, в том числе благодаря надежности. Серьезных недостатков у него нет, но есть особенности, которые следует иметь в виду.

Ресурс этого мотора оценивается минимум в 300 тыс. км, цепной привод ГРМ имеет лишь немного меньший ресурс (у активных водителей цепь растягивается после 150 тыс. км, у спокойных может прослужить и 250 тыс. км). Отсутствие гидрокомпенсаторов, с одной стороны, исключает необходимость их замены, с другой - вынуждает регулировать тепловые зазоры клапанов каждые 80-100 тыс. км. Замена свечей зажигания требует снятия впускного коллектора.


Альтернатива - турбомотор 1.6 DIG-T (190 л.с. у стандартной версии и до 218 л.с. у "подогретых" вроде Nismo). С ним маленький Juke превращается в настоящего монстра, а еще получает полный привод. Но сам двигатель сложнее и уже не может похвастать безупречной надежностью, особенно в ранних версиях (главная претензия к самым старым машинам - крайне малый срок службы цепи ГРМ и "капризная" система вентиляции картерных газов). После ряда модернизаций двигатель избавился от ряда проблем, но все равно покупку такой версии следует совершать осторожно, тщательно проверяя и сам двигатель (здесь стоит обратить внимание на топливную систему с непосредственным впрыском, а также на состояние турбины), и сервисную историю машины.

С 2014-го европейские Juke взамен 1,6-литрового "атмосферника" получили турбомотор 1.2 DIG-T (115 л.с.), представляющий собой реношный 1.2 TCe. В свое время французские моторы отметились звоном растягивающейся цепи ГРМ и повышенным расходом масла, но к моменту появления на Juke эти проблемы были устранены, остались лишь более безобидные "болячки" вроде недолговечных фазорегуляторов, а также отложений во впускном коллекторе и на клапанах. Ну и, само собой, непосредственный впрыск топлива более требователен и чувствителен к качеству топлива и применяемых фильтров.

Впрочем, Juke из Европы к нам если и привозят, то с другим "походным" мотором - дизельным 1.5 dCi (110 л.с.). "Страшилки" про топливную систему Delphi на моторах начала 2000-х к Juke точно не относятся, обошли стороной и проблемы с недостаточно ресурсными шатунными вкладышами. Остаются типичные для всех современных дизелей вопросы с EGR и сажевым фильтром, а "здоровье" турбины и топливной системы напрямую зависит от качества топлива, масла и фильтрующих элементов.

Все хорошо, но вариатор

Как мы уже сказали, полный привод доступен только в сочетании с двигателем 1.6 DIG-T. Схема довольно необычна для современных кроссоверов: крутящий момент на задние колеса передает не одна общая, а две индивидуальные многодисковые муфты на каждую полуось. Впрочем, система вполне надежна, если не грузить ее лихими стартами и не мучить не бездорожье.

Juke с 1,6-литровым атмосферным двигателем базово оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач, все остальные версии (то есть 1.2 DIG-T, 1.6 DIG-T и 1.5 dCi) имели в своем распоряжении 6-ступенчатую МКПП. Обе коробки считаются надежными, со временем лишь прогрессирует нечеткость переключений. Впрочем, на нашем рынке преобладают автомобили с автоматическими коробками, а в их роли выступают вариаторы Jatco.


Любопытно, что самую мощную версию 1.6 DIG-T "подружили" с "ветераном" Jatco JF011Е. Не иначе как посчитали, что проверенный временем и постепенно доведенный до ума агрегат будет лучшим выбором для мощного полноприводного кроссовера. Что же, вариатор этот действительно известен мастерам СТО, а это уже тревожный звоночек. Подробно мы про эту коробку рассказывали, так что повторим основные моменты.

В среднем ремень служит 150-200 тыс. км, хотя аккуратный владелец, меняющий масло не реже 40 тыс. км и не нагружающий коробку (что сложно представить, учитывая 190-сильный мотор и полный привод), способен увеличить этот пробег в полтора раза. Главное - не затянуть с заменой, чтобы не пришлось тратиться еще и на конусы шкивов. Известные слабые места Jatco JF011Е - подшипники валов, редукционный клапан масляного насоса, степ-мотор, отвечающий за положение конусов, а также его приводная тяга. В любом случае последствия одинаковы: конусы шкивов остаются в одном положении, что равносильно "зависанию" коробки на текущей "передаче".


Juke с атмосферным двигателем получил более современную модель вариатора - Jatco JF015Е. Главное отличие от предшественника - две ступени прямого хода, что позволило избежать работы коробки в крайних положениях конусов: на малых скоростях применяется первая ступень, затем коробка переходит на вторую. Также из конструкции исключили степ-мотор - значит, одним проблемным узлом стало меньше.


Тем не менее у ранних версий проблем с надежностью хватало. Вопросы по-прежнему вызывал зависающий редукционный клапан масляного насоса и не очень долговечные подшипники, в первую очередь входного вала. Режим ранней блокировки гидротрансформатора провоцирует проблемы, характерные для многих современных гидромеханических трансмиссий: масло быстро накапливает продукты износа фрикционов, поэтому сроки его замены необходимо сокращать хотя бы до 40-50 тыс. км. В общем, и в данном случае техническое состояние вариатора во многом зависит от того, насколько аккуратно ездил и как своевременно обслуживал коробку предыдущий владелец.

"Официально" дорого, но есть альтернатива

Конструкция задней подвески зависит от типа трансмиссии. С полным приводом применяется "многорычажка," с передним - полузависимая "балка". И первая, и тем более вторая доставляют минимум хлопот. А вот передняя подвеска (общая для обоих типов привода) с возрастом точно потребует вложений. Быстрее всего сдаются опорные подшипники и сайлент-блоки рычагов. Официально и сайлент-блоки, и шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами, но на обычных СТО и в гаражах все делается по отдельности.

Соответственно перепрессовывают и сайлент-блоки переднего подрамника, хотя "по заводу" требуется замена всего подрамника, что обойдется намного дороже. Но вы уже поняли: дешевые решения есть, что значительно снижает стоимость содержания подержанного Juke. Что касается рулевого управления, то сама по себе рейка вполне долговечна и даже при больших пробегах не раздражает стуками. Но совсем без слабых мест не обошлось. Главная проблема - крестовина рулевого вала, которая начинает люфтить после 100 тыс. км. А еще, как и на Qashqai, при быстром вращении руля появляется неприятный писк. Устранить его можно периодической смазкой резинового уплотнителя в рулевой колонке.

Наш вердикт

Как вы уже поняли, самый беспроблемный и дешевый в обслуживании и ремонте вариант - с "атмосферником" 1.6 и механической коробкой передач. В принципе, если не касаться самых "пожилых "и хорошо поездивших экземпляров, брать можно с любым двигателем, просто с более тщательной проверкой оного. Но лучше - с "механикой".


С вариаторами же все сложно. Чем позже год выпуска и чем меньше пробег, тем лучше. А еще крайне желательно иметь документально подтвержденную сервисную историю, чтобы было понятно, с каким интервалом и какими материалами обслуживалась коробка. С учетом того, что ресурс основных узлов вариатора во многом зависит от эксплуатационных нагрузок, можно предположить, что шансов остаться в живых больше у коробки Jatco JF015Е в сочетании с менее мощным "атмосферником" и передним приводом.

Определение источника утечки масла на вашем Nissan Juke

  • Найдите точку, в которой масло падает, место, откуда оно вытекает на землю .
  • Отследите путь капающего масла к его источнику, если пятно слишком велико, не откажитесь от очистки блока цилиндров и езжайте, чтобы было легче его обнаружить.
  • Это поможет, вот список автозапчастей, которые в большинстве случаев вызывают утечку масла из автомобиля: сливная пробка и ее уплотнение; одна из ваших прокладок картера; реле давления масла; масляный фильтр; пробка сливного отверстия трансмиссии; уплотнительные кольца трансмиссии.

Если возможно, отремонтируйте деталь, из-за которой масло протекло на вашем Nissan Juke.

Теперь, когда вы обнаружили причину утечки масла, пора перейти к делу. Очевидно, что на какое-то время вы сможете добавить больше масла, чтобы долить уровень, в зависимости от его интенсивности, но вы должны знать, что это недолговечный ответ и что утечка может усугубиться в любой момент. Мы представим вам ремонт, который, как мы думаем, вы можете предпринять в одиночку, имея некоторый опыт, инструменты и в зависимости от доступности, которую вы собираетесь иметь на своем двигателе. В любом случае вы должны знать, что после устранения утечки масла на Nissan Juke вам придется заменить масло в двигателе или коробке передач.

Утечка масла из сливной пробки и ее уплотнения на Nissan Juke

В этом случае метод довольно прост: вам просто нужно поднять Nissan Juke, если возможно, идеально горизонтально, снять сливную пробку, слить моторное масло, поменять сливную прокладку, затянуть пробку с нужным моментом и проверить горячую двигатель, чтобы убедиться, что утечка была устранена.

Утечка масла из масляного фильтра моего Nissan Juke

В случае, если ваш утечка масла происходит из вашего масляного фильтра, вам в основном нужно будет его заменить. Для этого возьмите ключ для фильтра, снимите старый фильтр, убедившись, что прокладка не прилипает к двигателю, установите новый фильтр и умеренно затяните его. Тот же тест, горячая проверка, не течет ли масло из вашего Nissan Juke.

Утечка масла из реле давления моего Nissan Juke

В заключение, если причиной утечки на Nissan Juke является реле давления, вы можете, в зависимости от легкости доступа, достать его и легко поменять местами. Для этого установите сливной поддон под деталью, отсоедините электрический провод, снимите деталь, быстро переставьте новый переключатель давления, очистите сборку и проведите горячий тест, чтобы убедиться, что у вас больше нет утечки масла из вашего Nissan. Juke.

При любом другом типе утечки мы рекомендуем вам обратиться в вашу ремонтную мастерскую, потому что ремонт требует слишком много знаний и инструментов, чтобы его можно было спокойно выполнить в одиночку.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Nissan Juke, не стесняйтесь обращаться к нам. Nissan Juke категория.

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Juke

Nissan Juke – популярная японская иномарка. Владельцы отмечают ряд ее положительных качеств: оригинальный внешний вид, возможность длительной беспроблемной эксплуатации, поэтому если вы владелец этого авто, то вам будет интересно узнать какое масло заливать в двигатель Ниссан Джук. При использовании данного транспортного средства важно следить за состоянием мотора – его поломка и даже замена могут быть спровоцированы неверно подобранным маслом.

Согласно руководству производителя для Nissan Juke необходимо использовать смазочное масло исходя из типа мотора.

Двигатель Японского автомобиля Ниссан Джук не сильно прихотлив к допускам масла, подходят такие популярные классификации как:

  • АCEA А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5, С2, С3,
  • API SL -SM
  • ILSAC-GF-4


Наш портал рекомендует Вам присмотреться к вязкостям 5w30 и 0w20 эти классические масла являются «всесезонными» и способны обеспечить легкий пуск и отличную работу двигателя в любую погоду!


Подходящее масло по допуску Ниссан Жук

Бензиновые двигатели

В ситуации с бензиновым типом двигателя производитель рекомендует оригинальное масло бренда. Приблизительный объем, который может потребоваться – от 4 до 4,5 л. Вязкость масла будет зависеть от сезона, а также условий эксплуатации автомобиля.

Дизельные двигатели

Замена масла ниссан жук, работающего на дизтопливе, потребует до 4,4 л масла. Выбираемая вязкость – 5W-30. Выбирать стоит низкозольные масла с классом качества С4. Производитель также советует применять моторные масла, выпускаемые Nissan.

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

KE900-90132 1л Артикул

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

Idemitsu Euro Spec 5W40Shell Helix Ultra AF 5W-30
5W-40 MOTUL 8100 X-clean
Артикул 106377 5л
Mobil 1×1 5w-30


В любом случае выбор смазки осуществляется с учетом температуры окружающей среды. «Летние» варианты отличаются густотой, которой хватит для защиты двигателя от перегрева. «Зимние» позволяют обеспечить пуск мотора при пониженных температурах. Масло в ниссан жук имеет и всесезонные варианты, используемые круглогодично, но использование их позволяет лишь «мягкий» климат региона, где осуществляется эксплуатация авто.

Порядок замены масла двигателя на Ниссан Жук

1. Первым делом, как и при замене масла на любом другом автомобиле необходимо подготовить автомобиль и двигатель к замене масла. Для этого автомобиль устанавливаем на эстакаду или просто яму и даем поработать двигателю на холостых оборотах для прогрева до нормальной рабочей температуры. После этого глушим мотор, ставим на ручной тормоз автомобиль и ждем минут 10 для того чтобы масло двигателя стекло как можно больше в его поддон.

2. После этого открываем капот автомобиля и откручиваем маслозаливную горловину двигателя указанную на рисунке №1.

3. Далее можно приступать непосредственно к сливу масла. Для этого под поддон двигателя подставляем маслосборную емкость и берем ключ с головкой на 15, а затем откручиваем сливную пробку масла с двигателя, показанную на рисунке №2.

4. Так как сразу при замене масла рекомендуется менять и масляный фильтр, то пока масло сливается можно поменять фильтр. Для этого находим фильтр (он находится сразу за поддоном двигателя по ходу от сливной пробки, показан на рисунке №3) и откручиваем его фильтрсъемником или другим подходящим ключом. После этого ветошью нужно протереть поверхность установки фильтра.

5. Следующим шагом нужно произвести монтаж нового фильтра. Перед этим следует смазать резиновую прокладку нового фильтра чистым маслом. После смазки прокладки непосредственно закручиваем фильтр. Важно помнить, что момент затяжки при самостоятельной замене масла также предусмотрен в руководстве по эксплуатации. А именно при закрутке нового фильтра с момента легкого сопротивления необходимо еще затянуть на 2/3 оборота.

6. После монтажа нового фильтра можно сливную пробку поддона закручивать на место и заливать масло через воронку в маслозаливную горловину. Но возникнет вопрос, а сколько масла заливать? Так вот в руководстве по эксплуатации указаны заправочные объемы, как с заменой фильтра, так и без него. Для двигателя HR16DE необходимо заливать масла в объеме 4.3 л., но это с заменой фильтра и соответственно, если фильтр не менялся, то на 200 грамм меньше.

7. Затем необходимо закрутить маслозаливную горловину и завести автомобиль. После ожидания нескольких минут заглушить двигатель и проверить на отсутствие подтеков масла в районе крепления масляного фильтра и маслосливной пробки поддона.

8. И последним, что необходимо сделать, это проверить уровень масла и при необходимости долить.

Как видно операция по замене масла и масляного фильтра двигателя на Ниссан Жук не такая и сложная, а главное ее можно провести, не посещая автосервис и не платить за это деньги.

Какое масло лить в мотор Nissan Juke

Конечно, однозначного ответа на этот вопрос дать нельзя, ввиду того, что каждый владелец сам выбирает марку масла. Но можно ответить на этот вопрос точно, что масло лить необходимо такое, которое соответствует следующим параметрам: — оригинальное моторное масло NISSAN 1API SL или SM 1 ILSAC группа GF-3 или GF-4 1 ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3; — вязкость 5W-30. Если масло с вязкостью 5W-30 отсутствует, то можно воспользоваться диаграммой указанной ниже и в зависимости от данной температуры окружающего воздуха подобрать масло соответствующей вязкости.

Важно помнить, что при выборе марки масла необходимо обращать внимание на то, допускается ли данное масло в моторы Ниссан. Как правило это указано на упаковке в нижней части.

Самостоятельная замена масляного фильтра и моторного масла в Ниссан Жук was last modified: Май 23rd, 2020 by Administrator

Заботливый автовладелец никогда не станет экономить на собственном транспортном средстве, которое нуждается в проведении очередной профилактики. Любая машина нуждается в периодической замене расходных материалов, в том числе и масла для двигателя. Если вы также задумались о том, что пришла пора «Ниссан Жук», тогда постарайтесь разобраться, какое лить масло, как совершать такие действия. От качества выполнения таких действий будет в дальнейшем зависеть работоспособность вашего транспортного средства. Не ленитесь, приобретайте рекомендуемое моторное масло и проводите своевременную замену.

Для определения времени замены масла в двигателе надо ориентироваться на пробег.

Какой интервал замены?

Если автомобиль используется ежедневно, то замена масла должна осуществляться не реже раза в год, а при возможности и чаще. По пробегу — каждые 15.000км.

Расход масла (жор) в Ниссан Жук

На атмосферных двигателях Juke расход масла обычно отсутствует, либо есть в пределах 100гр., на 1.000км., другое дело если мы говорим о моторе MR16DDT (турбо). Очень распространены случаи обращения по гарантии в связи с неисправностями двигателей у владельцев данных автомобилей, в следствии чего расход достигает 1-2 литров на 2.000км., пробега.

Когда менять и какое масло заливать в Ниссан Жук

Периодичность укладывается в 15,000 км пробега. Учитывая тяжелые условия эксплуатации (долгая работа на холостых, частые поездки на короткие дистанции, запыленность и т.д.), масло можно менять и почаще — на 10,000 км

или более. Вместе с маслом меняется и масляный фильтр.

Заправочный объем масла в двигателе 1.6 MR16DDT составляет 4,5 литра нового масла с учетом масляного фильтра и 4,3 без него.

Рекомендуется оригинальное Nissan или аналоги по качеству API — SL или SM; по качеству ILSAC — GF-3 и GF-4; по качеству ACEA — A1/B1, A3/B4, A5/B5, C2 или C3. По вязкости предпочтительно масло SAE 5W30 или SAE 5W40, но этот параметр может отличаться, исходя из температурного диапазона региона, в котором ездит авто.

Необходимые расходники для замены масла Ниссан Жук 1.6

  • Канистра (5л) оригинального масла Nissan 5W40 — KE90090042.
  • Оригинальный масляный фильтр Nissan — 152089F60A или 152089F600. Аналоги: MANN FILTER W671, MAHLE C1052, BOSCH 986452061, ALCO SP1002 и другие.
  • Оригинальная шайба сливной пробки Nissan — 1102601M02.

Проверка уровня масла в двигателе Ниссан Жук

О чем не стоит забывать, это тщательный контроль за уровнем масла, поскольку если в двигателе его недостаточно, это приведет к скорому износу деталей.

Инструкция по правильной проверке ниже:


Масло должно находится на отметке между L и H. Если оно ниже L, то долейте около 600-800 гр.

Видео-инструкция

Nissan Juke масло в двигатель

Сейчас каждый житель страны имеет свое транспортное средство. И это не удивительно, ведь автомобильная сфера развивается в быстрых темпах. Это касается не только зарубежного автопрома, но и отечественного. Все компании хотят получить прибыль. Здесь вы узнаете про простую замену масла.

Порядок работы

Перед началом работ следует определиться, какой объем масла в двигателе Nissan Juke. Если этого не сделать, то можно или перелить, или недолить. И то и то приводит к разрушению всех механизмов силового агрегата. Далее следует поставить транспортное средство на эстакаду и слить старое моторное масло в емкость. Нужно быть очень осторожным, чтобы не обжечься. Дело в том, что при заглушении мотора масло очень горячее, оно попросту не успевает остыть. В результате температура находится на высоком уровне. После этого необходимо закрутить нижнюю пробку и открыть капот.

У Nissan Juke масло в двигатель заливается через специальную горловину, расположенную чуть сбоку. Она откручивается очень легко и без проблем. Заливать масло нужно осторожно, чтобы не замазать окружающее пространство двигателя. Параллельно можно поменять и сам масляный фильтр, чтобы лучше очищать продукт. Перед установкой рекомендуется промазать резину маслом. Это нужно для того, чтобы фильтр вошел идеально. Далее закручиваем фильтр, прилагая необходимое усилие. С этим не стоит переусердствовать. Закручивание происходит до щелчка.

Современный автомобиль имеет большое разграничение по объему. Например, объем масла в двигателе Nissan Juke равняется 4-м литрам. Этого достаточно, чтобы силовой агрегат не голодал и все механизмы работали плавно. Данные показатели расположены в специализированной литературе от производителя. После того, как масло залито можно закрутить горловину и запустить силовой агрегат. Необходимо дать несколько минут, чтобы масло прошлое несколько раз по кругу. Спустя некоторый срок убедитесь, что уровень масла находится на нужной отметке. Если необходимо, то долейте до максимального уровня. Также следует проверить поддон картера, нет ли подтеков. Если они обнаружены, то проблема в маслосъемной пробке.

Какое масло лить

У Nissan Juke масло в двигатель заливается определенное. Специалисты рекомендуют оригинальное масло Nissan 1APL SL или SM 1ILAC. Эти варианты отличаются хорошими смазывающими характеристиками.

Каталог Nissan Juke Продажа Nissan Juke Автосалоны Nissan Juke Отзывы Nissan Juke Тест-драйвы Nissan Juke Автоновинки Nissan Juke Фото Nissan Juke

Nissan Juke масло в двигатель

Какое масло лучше заливать в двигатель Ниссан Жук 1.6

Ниссан Жук – компактный кроссовер, разработанный в 2010 году. Производство для европейского и российского рынков осуществляется в Великобритании. В 2014 году начались продажи обновленной модификации, а в 2020 году компания Ниссан объявила о прекращении поставок на российский рынок. Тем не менее, продажи Жука у нас возобновились в 2020 году, однако машина стала доступна с единственным 1.6-литровым мотором мощностью 117 л. с., вариатором и передним приводом. Отметим элементы базового оснащения Ниссан Жук: круиз-контроль, климат-контроль, подушки безопасности (6 шт.), диски легкосплавного дизайна, аудиосистема, подогрев сидений спереди и стабилизация. Дополнительные опции: кожаные сиденья, навигатор, камера заднего вида, система кругового обзора, датчик дождя и ксеноновый свет.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Ниссан Жук каждые 10-15 тыс. км. В случае длительной езды на старом моторном масле и отказе от его замены есть вероятность появления различных проблем, которые рассмотрим подробнее:

Масло в вариатор Nissan Juke

масло в вариатор ниссан жук

Компактные молодежные кроссоверы Nissan Juke, выпускаемые японским автопроизводителем с 2010 года, получили в свое распоряжение как механические, так и автоматические трансмиссии. Так в качестве автоматов на данный модельный ряд устанавливалось несколько модификаций вариаторов от компании Jatco, предпочитающие при своей работе трансмиссионную жидкость с заводским допуском. Поэтому в этой статье мы поговорим про Ниссан Жук масло в вариатор, рассмотрим его заводские спецификации, а также приведем примеры оригинальной и аналоговой продукции.

Масло в вариатор Ниссан Жук

Вариаторы Nissan Juke представлены следующими модификациями:

  • RE0F10A/JF011E
  • RE0F11A/JF015E

При этом Nissan Juke масло в вариатор, по рекомендации автопроизводителя, подбирается по спецификациям CVT NS-2 или CVT NS-3.

масло в вариатор ниссан жук

Трансмиссионное масло в вариатор Nissan Juke RE0F10A/JF011E

Вариативную коробку переключения передач модификации RE0F10A получило первое поколение данной линейки кроссоверов Nissan Juke YF15 с бензиновым 1.6-литровым мотором. Также данная CVT устанавливалась и на автомобили иных производителей под названием JF011E. Что же касается масла, то в мануале по эксплуатации данного вариатора указан допуск CVT NS-2, помогающий подобрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость для обслуживания этой модификации CVT. Также при выборе масла можно руководствоваться улучшенным допуском CVT NS-3, который на данный момент является самым актуальным. Поэтому к приобретению стоит рассмотреть как оригинальные одноименные масла Nissan CVT NS-2 и Nissan CVT NS-3, так и их аналоги TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE, AMSOIL Synthetic CVT Fluid и прочие.

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS200P

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 4562374691254

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Какое масло заливать в вариатор Ниссан Жук RE0F11A/JF015E

После рестайлинга в 2014 году на линейку Nissan Juke YF15 с 1.6-литровым двигателем стали устанавливать модернизированный вариатор JF015E(RE0F11A для Ниссан), который работает исключительно на трансмиссионной жидкости с допуском CVT NS-3. Сам японский автопроизводитель рекомендует к приобретению масло собственного производства под названием Nissan CVT NS-3. Вы же в свою очередь можете прибегнуть к его менее дорогостоящим аналогам, также обладающим данной спецификацией. К примеру Molygreen CVT или Lukoil CVTF.

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 0470104

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 3146924

Nissan Juke 2012/2013/2014 масло в вариатор

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS200P

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 156CA5

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Объем масла в вариаторе Ниссан Жук

Когда должна производиться замена масла в вариаторе Nissan Juke

Как выбрать масло в двигатель Nissan Juke и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Проверка уровня масла в вариаторе Ниссан Жук

Вариатор RE0F10A/JF011E обладает контрольным щупом, который и помогает измерить в нем уровень трансмиссионной жидкости. А вот у CVT RE0F11A/JF015E такового щупа нет, а уровень масла в ней проверяется через контрольную пробку:

  • масло в вариаторе прогревается до 40 градусов
  • авто устанавливается на ровную площадку
  • селектор CVT переводится в паркинг
  • откручивается нижняя контрольная пробка вариатора

Проверка уровня масла в вариаторе Nissan с использованием щупа

Проверка уровня масла в вариаторе Nissan без щупа

Замена масла в вариаторе Ниссан Жук

Когда уже есть определенность, Ниссан Жук масло вариатор какое заливать, стоит сказать пару слов и о самой процедуре замены. Так поменять масло в вариаторе Ниссан Жук можно как полностью, так и частично. Первый способ выполняется вакуумной установкой и требует дополнительных финансовых затрат. В то время как частичная замена является более простой и доступной, включая в себя следующие действия:

Читайте также: