Нива эльбрус эдишн отличия

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Стартовали продажи Lada 4x4 Elbrus Edition


Lada 4x4 Elbrus Edition отличается от обычной версии внедорожника 16-дюймовыми литыми колёсными дисками оригинального дизайна, декоративными наклейками на боковинах кузова с надписью названия серии, а также другой обивкой салона. Также новую версию исполнения отличают три специально подготовленных цвета кузова: оливковый "Гравилат", чёрный "Пантера" и ярко-красный "Пламя".

01.jpg

Впервые автомобили были показаны на мероприятии, посвящённом окончанию экспедиции "Дикарей" на Эльбрус

Цена на Lada 4x4 Elbrus Edition начинается от 411 000 рублей, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа. Ранее предполагалось, что на стоимость новинки будет влиять цвет кузова, но, судя по конфигуратору модели на официальном сайте марки, пакет Elbrus Edition сохраняет ценник вне зависимости от выбранной эмали.

Таким образом, доплата за другую обивку салона, новые диски и наклейку на кузов составляет всего 6 000 рублей. Цена обычной "трёхдверки" начинается от 405 000 рублей.

На фото: Lada 4x4 Elbrus Edition в цвете "Пламя"

Под капотом Lada 4x4 Elbrus Edition установлен 83-сильный двигатель, работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Внедорожник оснащается постоянным полным приводом с межосевым блокируемым дифференциалом и раздаточной коробкой с понижающим рядом.

08.jpg

07.jpg

На фото: Lada 4x4 Elbrus Edition в цвете "Гравилат" и "Пантера"

Ранее сообщалось, что АВТОВАЗ ведёт работы по модернизации текущего поколения внедорожника и новой генерации Lada 4x4. Портал "Колёса.ру" публиковал поисковые эскизы будущей новинки, созданные по словам очевидцев, видевших макеты модели. Определённо можно говорить лишь о том, что внедорожник сохранит продольное расположение двигателя, а в новом облике будет отражена преемственность.

Нива эльбрус эдишн отличия

alt="LADA 4×4 Elbrus Edition: секреты спецверсии" />


Чем отличается «горная» версия LADA 4х4 от обычного внедорожника на базе легковых мостов, мы выясняли на кратком обзоре от ladaclub.net.

Тольяттинский автогигант АВТОВАЗ выпустил ограниченную серию LADA 4×4 Elbrus Edition. Внешне автомобиль отличается от обычных внедорожников особой отделкой салона, новыми колёсами, наклейками на боковинах и специальными цветами: металлик (красный) «Пламя», (черный) «Пантера» и «Гравилат» (оливковый). Мы отправились в салон и познакомились с лимитированной версией.

«Зелёная» LADA 4×4 смотрится своеобразно – автомобиль выделяется из общей цветовой гаммы и притягивает взгляд. Плюс, новый дизайн колесных дисков добавляет шарма лимитированной версии. Декоративная наклейка на кузове вносит свою каплю индивидуальности и в целом, «народный» внедорожник воспринимается весьма эксклюзивно.

Шины R-16 185/75 устанавливаются только на этот автомобиль. В теории, такой размер должен обеспечить хорошую проходимость в горах. Более высокие покрышки увеличивают клиренс автомобиля, а небольшая ширина позволит легче обруливать громоздкие валуны. Индивидуальный дизайн салона вызывает смешанные чувства. С одной стороны сиденья с развитой боковой поддержкой смотрятся эксклюзивно, с другой, особого шика в их дизайне не наблюдается. В остальном, LADA 4×4 при первом осмотре осталась такой же, что и обычная версия автомобиля.

Дополнительного антикора днища автомобиля при осмотре выявлено не было. Кроме этого, в передних колёсных арках отсутствуют накладки защищающие корректор фар от повреждения. Таким образом, во время форсирования трудных участков дороги, остаётся возможность повредить днище и вывести из строя световое оборудование.

Ценник на LADA 4×4 Elbrus Edition сильно не вырос. По сравнению с обычной версией стоимостью 405 т.р. спецверсия обойдётся покупателю дороже на 6000 р. В принципе, за эксклюзивный цвет, литые диски с большими шинами, наклейку на борту и индивидуальную обивку сидений это очень даже не дорого. Так что среди поклонников LADA 4×4 найдутся люди, готовые обзавестись именно этой версией автомобиля.

Мне лично очень интересны Нивы и их различные модификации, относительно недавно решил что буду более подробно знакомиться с ними, за одно и рассказывать вам. Сегодня попытаюсь понять, что за машина такая Нива Эльбрус Эдишн, чем она отличается от простой Нивы и по чему её так назвали.

Нива Эльбрус Эдишн это особая комплектация для Лады 4x4, от обычных Нив она отличается оригинальной обивкой сидений (вставки из экокожи), также 16-дюймовыми легкосплавными дисками и самое главное отличие декоративные наклейки на боковинах кузова))).

Продаётся машина в трёх вариантах цветов оливковая эмаль, чёрный и яркий металлик под заводским названием пламя.

Больше Нива Эльбрус Эдишн не чем не отличается от обычной Нивы. Стоимость Нивы Эльбрус Эдишн 478200 рублей, цена отличается на 12500 рублей от цены простой Нивы. Ну и конечно можно набрать различные опции кондиционер, ABS.

Видео коммерческого обзора.

Нахваливают машину так как будто создали новый внедорожник.

Видео с презентации и старта продаж.

А теперь немного о название машины.

Эта специальная серия Нивы была посвящена экспедиции на Эльбрус, в которой участвовали две Нивы. Машины были специально подготовлены для этой экспедиции.

Что удалось узнать о доработке автомобилей.

Двигатель и трансмиссия доработке не подвергались.
Лифт 4 см.
Увеличили арки.
Диски Кик Ангара, резина Bridgestone Dueler a/t 215/75 R15.
Силовой обвес. (Бапера и пороги.)
Калитка под запаску с лесенкой.
Экспедиционный багажник.
Лебёдка на 4 тонны.
Шноркель.
Дополнительный свет на крыше и бампере.

Старт автопробега был 29.06.2015г.

Нива заехала на высоту 3658 метров, дальше оставив машины покорили и вершину Эльбруса (5642м). Случилось это событие 10 июля 2015 года.

Немного новостных видео сюжетов.

Видео с выставки Moscow Off-road Show 2015.

Видео как машина забиралась на гору не нашёл, есть только фото отчёт, но там мало фотографий подъёма.

Ссылка на отчёт, Дикари на Эльбрусе. ladalike.ru/b/travel/DIKARI_NA_ELBRUSE

Фотографии с выставки Moscow Off-road Show 2015.

Подведу небольшой итог.

Нива Эльбрус Эдишн это очередной маркетинговый ход, серьёзная презентация с полосой препятствий и громкие названия для оживления продаж.

Лично я считаю что если и надо было делать ограниченную серию Нивы приуроченной к покорению Эльбруса, то и машина должна иметь такие же доработки как те Нивы которые ездили на Эльбрус и стояли на выставке. Список доработок неплохой, но есть одна проблема, это цена. Я думаю если бы на Нивы этой серии устанавливали тот список доработок который я описал выше, то цена была бы не ниже 650000 рублей.

O Globo, Бразилия
© официальный сайт LADA

У «Нивы» теперь есть спецверсия Elbrus Edition

Новая версия знаменует окончание экспедиции внедорожников малого класса на самую высокую гору Европы.

Находясь на вершине своей почти 40-летней истории, внедорожник Lada Niva получает спецверсию. Под названием Lada 4×4 Elbrus Edition.

В этой модификации «Нива» сможет похвастаться 16-дюймовыми литыми дисками колес, новой обивкой сидений и окраской в три специальных цвета: оливковый, черный и металлик под цвет пламени, который, по словам производителей, является красным, но скорее напоминает оранжевый. И, как в любой уважающей себя спецверсии, на боковинах появятся «татуировки» с названием.

Возникновение специальной версии также знаменует собой окончание экспедиции на борту нескольких внедорожников Lada 4×4 на Эльбрус, самую высокую гору в Европе.

Это отнюдь не первое восхождение российского джипа. Ведь «Нива» уже принимала участие в «Ралли Париж-Дакар», достигла высоты в 5200 метров на Эвересте и покорила Северный и Южный полюсы.

Появление «Нивы» в Бразилии

Когда в 1990 году президент Фернанду Колор (Fernando Collor) вновь открыл границы Бразилии для импортных автомобилей, одна из первых прибывших моделей вызвала немалое удивление: это была советская Lada Niva.

С 70-х годов не претерпевший визуальных изменений, стиль «Нивы» напоминал смесь Variant´а с Fiat 147 — в чем отчасти заключалась ирония, поскольку сам Колор в оправдание импортного вторжения называл бразильские автомобили «телегами».

В концептуальном плане, «Нива» в достаточной степени отличалась от известной нам модели 4×4. Это был первый внедорожник с несущим кузовом вместо рамы, отделенной от кузова. У нее также была независимая передняя подвеска. С точки зрения комфорта, легкости и простоты вождения она была намного ближе к легковой машине, чем к Jeep Willys или Toyota Bandeirante.

Передние спиральные пружины, дисковые тормоза и постоянный полный привод числились среди прочих характеристик «Нивы», в то время редко встречавшихся у обычных джипов.

Проблемы? Да, были… Начать с той же душной кабины, неудобных сидений и высокого уровня потребления топлива. Но самым большим неудобством стала сеть автосервисов «Лада» в Бразилии. Дилеры в большинстве своем оказались неподготовленными. Они были набраны в спешке и без особого контроля.

«Тропикализация» автомобилей также проходила не самым лучшим образом — и трудности возникали при выполнении самых простых задач, как на автозаправках, так и в случае с карбюратором, который разъедал наш бензин, смешанный с этанолом (советские производители этого не учли…).

Да и конечная инстанция по контролю качества Lada (или АвтоВАЗ) в Тольятти была явно не на высоте. Так, самим владельцам «Нив» приходилось «завершать» заводской сервис, меняя неисправные детали, в то время как автомобиль был на гарантии.

После того, как все наконец начинало функционировать должным образом, джип показывал всю свою мощь на здешних дорогах — в большинстве своем намного более легко проходимых, чем в Сибири. До сегодняшнего дня, 18 лет спустя после того, как «Лада» покинула Бразилию, у «Нивы» по-прежнему бесчисленное множество поклонников и хорошая репутация.

Зарождение

Идея создать внедорожник, не похожий на остальные, родилась в 1971 году. Он стал первым проектом автомобиля, находящимся полностью в ведении АвтоВАЗа — который до тех пор производил только советские версии Fiat 124 (которые в Бразилии продавались под именем Lada Laika).

На разработку новой модели, получившей название ВАЗ-2121, ушло пять лет. Замысел создать «цивилизованный 4×4» для своего времени был весьма оригинален. Многое «Нива» унаследовала от советского опытного джипа ИЖ-14 (1972), который не был запущен в серийное производство. И дизайнеры АвтоВАЗа могли свободно совершенствовать детали механики.

Ведущими конструкторами новой модели были инженеры Владимир Соловьев и Петр Прусов, которые в итоге окрестили свое детище весьма необычным способом. У Прусова было две дочери: Наташа и Ирина, а у Соловьева два сына: Вадим и Андрей. Из акронима первых букв этих имен и возникла «Нива».

Джип появился в продаже в 1977 году, и совсем скоро стало ясно, что этот внедорожник значительно отличается от уже существовавших. Через год после выхода «Нивы» ее продажи за рубежом превышали продажи в самом Советском Союзе. В 1979 году модель была признана одним из трех лучших автомобилей в мире (и заметьте, что в жюри не было советских журналистов…). Единственная «Лада», продаваемая в Японии, «Нива» была тщательно разобрана Сузуки во время проектирования первой «Витары» (1988). И японские инженеры без всякого стеснения признавались в том, каков был источник этого вдохновения, во время своего визита на фабрику Лада/ АвтоВАЗ в Тольятти назвав Прусова «соавтором “Витары”»…

В середине 90-х годов General Motors и АвтоВАЗ создали совместное предприятие, а название Chevolet Niva стало использоваться для модели более современного вида.

Тем не менее оригинальная «Нива» продолжает выпускаться в серийном производстве и до сих пор сохраняет основной стиль 70-х годов, претерпев изменения только в механике (с установкой дизельного двигателя 1,7 в качестве альтернативы бензиновому 1,6-литровому (автор статьи ошибся, у машины один двигатель, бензиновый 1,7 — прим. ред.)). Чтобы не создавать путаницы со своим младшим братом, модель, запущенная в 1977 году, в настоящее время продается под названием Lada 4×4.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

У «Нивы» теперь есть спецверсия Elbrus Edition

Новая версия знаменует окончание экспедиции внедорожников малого класса на самую высокую гору Европы.

Находясь на вершине своей почти 40-летней истории, внедорожник Lada Niva получает спецверсию. Под названием Lada 4×4 Elbrus Edition.

В этой модификации «Нива» сможет похвастаться 16-дюймовыми литыми дисками колес, новой обивкой сидений и окраской в три специальных цвета: оливковый, черный и металлик под цвет пламени, который, по словам производителей, является красным, но скорее напоминает оранжевый. И, как в любой уважающей себя спецверсии, на боковинах появятся «татуировки» с названием.

Возникновение специальной версии также знаменует собой окончание экспедиции на борту нескольких внедорожников Lada 4×4 на Эльбрус, самую высокую гору в Европе.

Это отнюдь не первое восхождение российского джипа. Ведь «Нива» уже принимала участие в «Ралли Париж-Дакар», достигла высоты в 5200 метров на Эвересте и покорила Северный и Южный полюсы.

Появление «Нивы» в Бразилии

Когда в 1990 году президент Фернанду Колор (Fernando Collor) вновь открыл границы Бразилии для импортных автомобилей, одна из первых прибывших моделей вызвала немалое удивление: это была советская Lada Niva.

В концептуальном плане, «Нива» в достаточной степени отличалась от известной нам модели 4×4. Это был первый внедорожник с несущим кузовом вместо рамы, отделенной от кузова. У нее также была независимая передняя подвеска. С точки зрения комфорта, легкости и простоты вождения она была намного ближе к легковой машине, чем к Jeep Willys или Toyota Bandeirante.

Передние спиральные пружины, дисковые тормоза и постоянный полный привод числились среди прочих характеристик «Нивы», в то время редко встречавшихся у обычных джипов.

Lada 4×4 Elbrus Edition

Проблемы? Да, были… Начать с той же душной кабины, неудобных сидений и высокого уровня потребления топлива. Но самым большим неудобством стала сеть автосервисов «Лада» в Бразилии. Дилеры в большинстве своем оказались неподготовленными. Они были набраны в спешке и без особого контроля.

Да и конечная инстанция по контролю качества Lada (или АвтоВАЗ) в Тольятти была явно не на высоте. Так, самим владельцам «Нив» приходилось «завершать» заводской сервис, меняя неисправные детали, в то время как автомобиль был на гарантии.

Зарождение

На разработку новой модели, получившей название ВАЗ-2121, ушло пять лет. Замысел создать «цивилизованный 4×4» для своего времени был весьма оригинален. Многое «Нива» унаследовала от советского опытного джипа ИЖ-14 (1972), который не был запущен в серийное производство. И дизайнеры АвтоВАЗа могли свободно совершенствовать детали механики.

Ведущими конструкторами новой модели были инженеры Владимир Соловьев и Петр Прусов, которые в итоге окрестили свое детище весьма необычным способом. У Прусова было две дочери: Наташа и Ирина, а у Соловьева два сына: Вадим и Андрей. Из акронима первых букв этих имен и возникла «Нива».

В середине 90-х годов General Motors и АвтоВАЗ создали совместное предприятие, а название Chevolet Niva стало использоваться для модели более современного вида.

Нива эльбрус эдишн цена


В моторном отсеке завод-изготовитель разместил знаковый двигатель объемом 1,7 литра, мощностью 83 л.с. Он работает в паре с 5 ступенчатой МКПП. Первые различия можно заметить при внешнем осмотре автомобиля. "Горная" версия Нивы имеет новые оригинальные колесные диски R16 с уникальными шинами 185/75, которые не устанавливаются на другие модификации внедорожника. Новые диски и резина позволили увеличить дорожный просвет, а более узкие шины лучше справляются с каменистыми поверхностями и заснеженной дорогой.






В салоне установлены сиденья с развитой боковой поддержкой. В остальном интерьер внедорожника остался без изменений.



В стандартную комплектацию входят:

  • ГУР
  • Атермальные стекла
  • ДХО
  • Крепления для детских кресел

Такой автомобиль подойдет прежде всего тем, кто массу времени проводит на бездорожье.

Цена данного внедорожника около 414 тысяч рублей. Напомним, улучшить внедорожные качества можно и у простой версии Лада 4х4, главное знать, что влияет на проходимость.

Тольяттинский автогигант АВТОВАЗ выпустил ограниченную серию LADA 4×4 Elbrus Edition. Внешне автомобиль отличается от обычных внедорожников особой отделкой салона, новыми колёсами, наклейками на боковинах и специальными цветами: металлик (красный) «Пламя», (черный) «Пантера» и «Гравилат» (оливковый). Мы отправились в салон и познакомились с лимитированной версией.

«Зелёная» LADA 4×4 смотрится своеобразно – автомобиль выделяется из общей цветовой гаммы и притягивает взгляд. Плюс, новый дизайн колесных дисков добавляет шарма лимитированной версии. Декоративная наклейка на кузове вносит свою каплю индивидуальности и в целом, «народный» внедорожник воспринимается весьма эксклюзивно.

Шины R-16 185/75 устанавливаются только на этот автомобиль. В теории, такой размер должен обеспечить хорошую проходимость в горах. Более высокие покрышки увеличивают клиренс автомобиля, а небольшая ширина позволит легче обруливать громоздкие валуны. Индивидуальный дизайн салона вызывает смешанные чувства. С одной стороны сиденья с развитой боковой поддержкой смотрятся эксклюзивно, с другой, особого шика в их дизайне не наблюдается. В остальном, LADA 4×4 при первом осмотре осталась такой же, что и обычная версия автомобиля.

Дополнительного антикора днища автомобиля при осмотре выявлено не было. Кроме этого, в передних колёсных арках отсутствуют накладки защищающие корректор фар от повреждения. Таким образом, во время форсирования трудных участков дороги, остаётся возможность повредить днище и вывести из строя световое оборудование.

Ценник на LADA 4×4 Elbrus Edition сильно не вырос. По сравнению с обычной версией стоимостью 405 т.р. спецверсия обойдётся покупателю дороже на 6000 р. В принципе, за эксклюзивный цвет, литые диски с большими шинами, наклейку на борту и индивидуальную обивку сидений это очень даже не дорого. Так что среди поклонников LADA 4×4 найдутся люди, готовые обзавестись именно этой версией автомобиля.

ОБЗОР НИВЫ (LADA 4X4) 2020г. . СРАВНИВАЕМ УРБАН И ЭЛЬБРУС ЭДИШН .

Говнище,которое круто выглядит,но с большими проблемами.Оно не для езды по бездорожью,а для круто выглядит Это головная боль.И хй в с ней поедете куда-то один Цена этой проблемы 250 тысяч,но КАЖДОМУ СВОЁ,И НЕ КАЖДОМУ НЕ СВОЁ. Навязывать такую крутизну,это выражать свои чувства и мысли.

Гела Бечваия

Ниф ниф классны , 👍

Тот Самый

Шёл 2021 год, тормоза барабаны, все ещё 1982 года))) новая машина.

Анатолий Савченко

В марте 2019г г брал новую стоковую 507тыс эта пушка уже 635 и колёса бомба и везде пластик да за что платить такие деньги.

Сергей Костенков

Красивое авто!Молодец- мысль донес!

Werter Qwert

автор восторгается колесными дисками -ну да круто спицы выполнены в форме гаечный ключ. Тонкий намек такой владельцам -посмотрел и не забыл ключи.

Роман Абрамович

объятия и секс не заставит долго ждать это она пока новая , потом ты снизу она с верху как в Камасутре , я тож ее хочу но нет гаража и навыков , а в сервисах без трусов оставят

Роман Абрамович

руль от КраЗа можно заменить на более внешне красивши и меньше за 1,5-2 т руб стоит + монтаж еще 1 т р или сам если валакешь

ЭДУАРД ВАСИЛЬЕВ

стеклоподемники с 1970 годов на иномарках , поэтому гордое заявление о них в 2020 показывает ущербность автоваза ,как хорошо что стекла прозрачные и колеса круглые-уже сам могу купить и поставить их

Николай Колянов

Защиту колесную на саморезы в крыло это пизда

Billy Bill

Кузов оставить! Согласен! Это русский Гелик!

МГ МГ

Так чё не заснял как едет из нутрии, хотелось послушать на сколько шумка глушит вой трансмиссии. Всё остальное уже показали другие обзорщики

Антон Чередниченко

Старая панель гремит на плохой дороге

GOGA DRIVE

Прилип на канал! 👍🏼 Заходи на ☕️!

GOGA DRIVE

Отличный обзор, отличный Авто! Сам катаюсь и радуюсь жизни, хоть под боком и второй авто Камри! Но НИВА - это культ, НИВА - это жизнь! Нужно радоваться, что она пока ещё выпускается в этом кузове и наши дети и внуки могут окунуться в ту историю Советского автопрома сейчас!
Лайк с Крыма! 👍🏼

АЙДОС Алдабергенов
Алексей Толмачев

"И вот он салон, ребят!" И съёмка против солнца. Оператор от бога.

Борисов Евгений

На чёрную ниву ставь чёрные пороги БУМЕР и рейлиенги резину 215 65 16 у меня 19 года смотрится хорошо

ОБЗОР НИВЫ (LADA 4X4) 2020г. . СРАВНИВАЕМ УРБАН И ЭЛЬБРУС ЭДИШН .

Говнище,которое круто выглядит,но с большими проблемами.Оно не для езды по бездорожью,а для круто выглядит Это головная боль.И хй в с ней поедете куда-то один Цена этой проблемы 250 тысяч,но КАЖДОМУ СВОЁ,И НЕ КАЖДОМУ НЕ СВОЁ. Навязывать такую крутизну,это выражать свои чувства и мысли.

Ниф ниф классны , 👍

Шёл 2021 год, тормоза барабаны, все ещё 1982 года))) новая машина.

В марте 2019г г брал новую стоковую 507тыс эта пушка уже 635 и колёса бомба и везде пластик да за что платить такие деньги.

Красивое авто!Молодец- мысль донес!

автор восторгается колесными дисками -ну да круто спицы выполнены в форме гаечный ключ. Тонкий намек такой владельцам -посмотрел и не забыл ключи.

объятия и секс не заставит долго ждать это она пока новая , потом ты снизу она с верху как в Камасутре , я тож ее хочу но нет гаража и навыков , а в сервисах без трусов оставят

руль от КраЗа можно заменить на более внешне красивши и меньше за 1,5-2 т руб стоит + монтаж еще 1 т р или сам если валакешь

стеклоподемники с 1970 годов на иномарках , поэтому гордое заявление о них в 2020 показывает ущербность автоваза ,как хорошо что стекла прозрачные и колеса круглые-уже сам могу купить и поставить их

Защиту колесную на саморезы в крыло это пизда

Кузов оставить! Согласен! Это русский Гелик!

Советский будет правильней

Так чё не заснял как едет из нутрии, хотелось послушать на сколько шумка глушит вой трансмиссии. Всё остальное уже показали другие обзорщики

Старая панель гремит на плохой дороге

Прилип на канал! 👍🏼 Заходи на ☕️!

Отличный обзор, отличный Авто! Сам катаюсь и радуюсь жизни, хоть под боком и второй авто Камри! Но НИВА - это культ, НИВА - это жизнь! Нужно радоваться, что она пока ещё выпускается в этом кузове и наши дети и внуки могут окунуться в ту историю Советского автопрома сейчас!
Лайк с Крыма! 👍🏼

"И вот он салон, ребят!" И съёмка против солнца. Оператор от бога.

На чёрную ниву ставь чёрные пороги БУМЕР и рейлиенги резину 215 65 16 у меня 19 года смотрится хорошо

Салоного фильтра нет?

Салонный фильтр уже на любую ниву можно ставить, его производят давно уже, а с завода нет

Подскажите, на урбане стоят накладные пороги, а как поднимать стандартным домкратом? Сколько зазор между порогом и накладным порогом?
Пороги выворачиваются со стандартным домкратом

Зазор примерно 1 см, что б вентилировалось там все и не забивалось грязью и снегом сильно, домкратом штатным пользоваться можно, на порогах есть кранштейны, но у меня когда стояли пороги я снимал порог и вставлял домкрат на штатный кранштейн, пороги я не закреплял болтами, так как не вижу смысла, он заходят очень плотно и н куда не денутся

два урбана не нашлось ?

Я сравнить хотел свой автомобиль с урбаном, а не два урбана меж собой

Машинка кайф, за эти деньги лучше вариантов нет. сам взял в начале марта, в минималке, 540 тыщ. пока только позитив

Рестайлинг блин, свет так и остался говно, ну что мешает хотя бы в максималку лэды поставить, они же копье уже стоят, засранцы, замки дверные старые, дурацкая система открывания багажника, руль старый, подрулевой вертолет старый, ну и с мотором надо что-то делать, чтобы на трассе на 100 км/ч не больше 2500 оборотов было. Просто сучары, враги народа.

Это будет в следующем обновлении сначала фары потом руль и так 40 лет еще

Вот по поводу света согласен полностью. Свет гавно, это факт, ну остальное, мне конкретно не мешает, но основному количеству пользователей, наверное, было бы актуальны изменения!

Ты слишком заморачиваешься. Купи иномарку. Вложи в нее еще тыс 200, чтоб как новая была, и езди радуйся. По мне требовать от этого тарантаса комфорта легковушки бред. Я ее специально выбрал, потому что брутальная как Дефендер. Мог бы более современную Гранту взять. Решил потом старенький Вольво возьму и шаманить его буду. А на ней ездить по убитым дорогам на раьоту. Нивас с этим вполне справится. Судя по блогам, на Нивасе тоже можно путешествовать не плохо. Вообщем тачка для мужиков!

Привет ! Хороший обзорчик такой, компактный по делу. Я тоже на своей Нивушке поменял руль поставил Гранд Виктория в диаметре не помню точно 360 или 380 для меня лично удобней стало садится в машину коленями не цепляешься за руль и смотрится компактней. Ждём новых видео ! Здоровья ! Удачи !

Значение слова нива. Что такое нива?

Нива — река на Кольском п-ове. 36 км, площадь бассейна 12,8 тыс. км2.Вытекает из оз. Имандра, впадает в Белое м. у г. Кандалакша. Среднийрасход воды 165 м3/с. Сплавная. На Ниве — 3 ГЭС.

Нива — ж. обработанное поле, пашня, посевы; полоса, клин, участок. | Новг. росчисть, огнище, пожег, кулига, валки, чищоба под пашню. | Твер. и вят. рожь на корню. | Вор. десятина. Полнивы, полдесятины. | Ряз. полдесятины? | Арх. с лопарск. сарма, п

Нива — Засеянное поле

Нива — поселок, местоположение Минская область, Беларусь. Рядом распологаются ближайшие крупные города: Слуцк, Солигорск, Осиповичи, Минск, Бобруйск, Барановичи,… подробнее

Нива — деревня, местоположение Саратовская область, Россия. Рядом распологаются ближайшие крупные города: Камышин, Балаково, Волжский, Волгоград, Кузнецк, Балашов,… подробнее

Нива — деревня, местоположение Нижегородская область, Россия. Рядом распологаются ближайшие крупные города: Дзержинск, Арзамас, Саров, Чебоксары, Новочебоксарск, Муром,… подробнее

Нива — деревня, местоположение Крым, Россия. Рядом распологаются ближайшие крупные города: Евпатория, Симферополь, Севастополь, Ялта, Керчь, Новороссийск, Ейск, Краснодар,… подробнее

Нива — поселок, местоположение Рязанская область, Россия. Рядом распологаются ближайшие крупные города: Мичуринск, Липецк, Тамбов, Новомосковск, Елец, Тула, Коломна,… подробнее

Нива — поселок, местоположение Воронежская область, Россия. Рядом распологаются ближайшие крупные города: Воронеж, Балашов, Тамбов, Липецк, Мичуринск, Елец, Губкин,… подробнее

Нива — поселок, местоположение Ростовская область, Россия. Рядом распологаются ближайшие крупные города: Волгодонск, Шахты, Новочеркасск, Новошахтинск, Батайск, Азов,… подробнее

Нива — поселок, местоположение Новгородская область, Россия. Рядом распологаются ближайшие крупные города: Череповец, Рыбинск, Тверь, Вологда, Клин, Ярославль, Зеленоград,… подробнее

Нива — поселок, местоположение Республика Карелия, Россия. Рядом распологаются ближайшие крупные города: Выборг, Санкт-Петербург, Колпино, Дачное, Пушкин, Петрозаводск,… подробнее

ОБЗОР НИВЫ (LADA 4X4) 2020г. . СРАВНИВАЕМ УРБАН И ЭЛЬБРУС ЭДИШН .

Говнище,которое круто выглядит,но с большими проблемами.Оно не для езды по бездорожью,а для круто выглядит Это головная боль.И хй в с ней поедете куда-то один Цена этой проблемы 250 тысяч,но КАЖДОМУ СВОЁ,И НЕ КАЖДОМУ НЕ СВОЁ. Навязывать такую крутизну,это выражать свои чувства и мысли.

Гела Бечваия

Ниф ниф классны , 👍

Тот Самый

Шёл 2021 год, тормоза барабаны, все ещё 1982 года))) новая машина.

Анатолий Савченко

В марте 2019г г брал новую стоковую 507тыс эта пушка уже 635 и колёса бомба и везде пластик да за что платить такие деньги.

Сергей Костенков

Красивое авто!Молодец- мысль донес!

Werter Qwert

автор восторгается колесными дисками -ну да круто спицы выполнены в форме гаечный ключ. Тонкий намек такой владельцам -посмотрел и не забыл ключи.

Роман Абрамович

объятия и секс не заставит долго ждать это она пока новая , потом ты снизу она с верху как в Камасутре , я тож ее хочу но нет гаража и навыков , а в сервисах без трусов оставят

Роман Абрамович

руль от КраЗа можно заменить на более внешне красивши и меньше за 1,5-2 т руб стоит + монтаж еще 1 т р или сам если валакешь

ЭДУАРД ВАСИЛЬЕВ

стеклоподемники с 1970 годов на иномарках , поэтому гордое заявление о них в 2020 показывает ущербность автоваза ,как хорошо что стекла прозрачные и колеса круглые-уже сам могу купить и поставить их

Николай Колянов

Защиту колесную на саморезы в крыло это пизда

Billy Bill

Кузов оставить! Согласен! Это русский Гелик!

МГ МГ

Так чё не заснял как едет из нутрии, хотелось послушать на сколько шумка глушит вой трансмиссии. Всё остальное уже показали другие обзорщики

Антон Чередниченко

Старая панель гремит на плохой дороге

GOGA DRIVE

Прилип на канал! 👍🏼 Заходи на ☕️!

GOGA DRIVE

Отличный обзор, отличный Авто! Сам катаюсь и радуюсь жизни, хоть под боком и второй авто Камри! Но НИВА - это культ, НИВА - это жизнь! Нужно радоваться, что она пока ещё выпускается в этом кузове и наши дети и внуки могут окунуться в ту историю Советского автопрома сейчас!
Лайк с Крыма! 👍🏼

АЙДОС Алдабергенов
Алексей Толмачев

"И вот он салон, ребят!" И съёмка против солнца. Оператор от бога.

Борисов Евгений

На чёрную ниву ставь чёрные пороги БУМЕР и рейлиенги резину 215 65 16 у меня 19 года смотрится хорошо

Читайте также: