Номер кузова на лифан солано где находится

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Обзор Лифан Солано, фото и видео

Все больше появляется на российских дорогах автомобилей Lifan Solano, выпускаемых заводом Derways в Черкесске, фото экстерьера и интерьера машины мы опубликовали ниже.

Внутреннее убранство

А теперь подробнее

Лифан Солано – это достаточно мощная машина, оснащенная бензиновым четырехцилиндровым рядным двигателем, с рабочим объемом в 1,6 литра и 114 лошадиными силами. Пятиступенчатая механическая коробка передач гарантирует разгон авто до сотни километров за 15,5 секунд, а номинальная скорость составляет 170 км/ч.

Кроме того, Лифан Солано идеально подходит как для размеренной езды по городским улочкам, так и для скоростных поездок по трассе. Также не следует забывать о качестве систем безопасности автомобиля, которые неоднократно проходили все необходимые проверки, краш-тесты, показали они себя достаточно надежными. Более подробно узнать, что это за автомобиль, покупать или нет, стоит ли обращать на него внимание вообще, вы сможете из наших статей об этой машине, мы попробуем ответить на все ваши вопросы.

Лифан Солано не идеален. У него есть свои плюсы, минусы, преимущества и недостатки по сравнению с другими автомобилями-«одноклассниками», но вы только посмотрите на фото ниже, машина очень интересно смотрится, как для своей ценовой категории.

Наш сайт создан для того, чтобы предоставить тем, кто интересуется этой моделью, максимальный объем объективной информации, а также субъективных мнений.

Основные характеристики

Габаритные размеры4550х1705х1495 мм
Колесная база2605 мм
Колея передняя/задняя1470/1460 мм
Дорожный просвет170 мм
Радиус разворота5,1 м
Снаряженная масса1150 кг
Полная масса1555 кг
Объем багажника650 л
Передняя подвескаМакферсон
Задняя подвескаБалка
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
ПриводНа передние колеса
Двигатель1,6 л 4-цилиндровый
Максимальная мощность106 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент149 Нм при 4500 об/мин
Коробка передач5-ступ. механическая
Максимальная скорость170 км/ч
Разгон 0-100 км/ч10,5 сек
Расход топлива в загородном цикле6,2 л/100 км
Расход топлива в городском цикле8,5 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле7,8 л/100 км
Объем бензобака58 литров

Цены и комплектации

Из таблицы вы можете узнать комплектацию Солано 1,6DX и 1,6CX, а также примерную цену этих авто.

Где находится номер двигателя на Lifan солано

Замена задней подушки двигателя Lifan солано

Всем привеД!Решил отписаться как я это сделал.Для работы нам пригодится:1. Головка на 18 (ЗЫ Нужно взять длинноватую головку!)2. Ключ на 183. Домкрат4. Ключ на 155. Головка на 136. ВД40Вот номер запчасти BAC1001210 Стоимость 450р

И так начнем!1. Снимаем защиту2. Домкратим КПП3. Откручиваем головкой на 18 далекие болты подушки от подрамника.4. Откручиваем головкой на 13 ближние болты подушки от подрамника, накинув сверху ключ на 15 чтобы не прокручивалось!5. Домкратим по максимума КПП6. Для того чтоб открутить подушку от мотора нужно подпереть ключом на 18, а в открывшемся пространстве просто можно открутить с другой стороны болт на 15(Либо 13 уже не помню)7. Помучившись вынуть подушку.8. Таким же методом запихнуть ее обрратно!9. Чудом и молитвами отцинтровать подушку10. Опустить КПП11. Прикрутить12. Блогадарить всех богов что ты это сделал! и зарекнуться что больше это не будешь делать! выбросить старенькую подушку.

ЗЫ Все операции проводятся под машиной и ходить вокруг нее не нужно больше ни с какой стороны ничего не откручиивается!ЗЫ2 Если есть прибавления Прошу добавить либо отредактировать данный пост!

В одиночку полностью реально.Главное иметь ключ на 13,15,18 и длинноватая головка на 18.Естественно домкрат и всяческие трубки-рячаги

Не надо поменять подушку на другое говно. Необходимо впресовать новый сайлент от метсубиси. Кому любопытно пишите

Здрасти у вас на машине есть передняя подушка?

на машине 3 подушки.Задняя,правая и левая под аккумулятором

В конечном итоге эффект какой? Вибрации меньше на холостых?

наверняка ты прото глубоко не копаеш.У моего друга Granta есть.Так он в ней вообщем не заглядывает и не прислушивается.Сел и поехал.А я сел и сходу кучу косяков отыскал по ходовке.Так что я и у тебя нарою дофига чего

Ну тогда не знаю. может специфичность машины такая? У меня пробег 61000км и заморочек не делает мне.

У меня с первых дней практически вварена длинноватая гофра под картером и заменена малая гофра родная на по длиннее, толку ноль, на вибрацию на холостых ни как не воздействовало.

так я верю.Я то же планировал вверить гофру.Но что то позже отпало желание вкладывать в авто.Надоело хватит

Замена Сайлентблоков Полиуретан Polyurethane Bushes

Как Поменять Заднюю Опору Мотора На Geely Emgrand Ec7 Jl4G15

Снятие Правого Привода Lifan 620 Солано

Дёргается Lacetti Часть 4 Нижняя Подушка Мотора Жаркое Лето

Установка Обогрева Сиденья Через 4Х Контактное Реле

ГДЕ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ LIFAN SOLANO / Лифан Солано

Замена Сайлентблока Нижней Опоры Мотора

Трудности Lifan Солано 2 Solano 2 На Пробеге В 8000 Тыс Км Отзыв Обладателя

Ремонт Тормозной Системы В Одно Лицо Lifan Солано

Lifan Solano Передняя Стойка Снял Поставил

Lifan Solano Меняем Стойки И Втулки Стабилизатора

Сцепление Lifan Солано Lifan Slano Дополнение

Маша И Медведь Ты Танцуешь И Я Танцую По Японски

Фогель Посреди Старенькых Домов Official Audio

Замена Задней Подушки Мотора Lifan Солано В Одно Лицо

Katya Adushkina Мечтай 5 Snow Party Втб Арена

It Is Written Prequel Of The Bible The Selfishness Paradigm

Scarica Suonerie Ta Ra Ra Ra Mp3 Gratis Suonerietelefono Com

Sally Bundock Bbc World News Presenter Recently Added To The Power Part Time List

Yakinlah Allah Pasti Mengubah Nasibmu Tidak Ada Yang Tidak Mungkin Selama Engkau Percaya

Spacious Elegant Ships Holland America Line

1 Час А У Меня Во Дворе В Бравл Старс Играют Все

номер, двигатель, lifan, солано

Всё-таки настало время прошить Х60, а после чего сходу напишу, какие же конфигурации произошли либо не произошли с ним. Не переключайтесь.

Прошивка китайского автопрома, в частности Lifan X60 — ОренЧип на DRIVE2

Итак, сейчас расскажу об особенностях прошивки автомобилей из поднебесной 🙂

Расскажу на примере Lifan X60. На борту установлен блок управления движком Delphi MT22.1, чтение/запись осуществляется через диагностический разъем

2-ое огромное семейство блоков управления на китайских авто — это блоки Bosch 7.Х.Х, а именно M7.9.7, M7.9.7.1 (M7.9.7), ME7.9.7, M7.8, M7.8.8. Все эти блоки поддерживают только запись через диагностический разъем. Для чтения требуется разборка блока и перевод ЭБУ в режим BSL. Но чтение почти всегда и не надо, все серийные прошивки достаточно просто отыскать на специализированных веб-сайтах. Особо желаю отметить блоки M7.8, M7.8.8. В их находится защита от записи, и требуются некие способности для ее снятия и обхода.Ну и 3-я, немногочисленная группа, это блоки Bosch ME17.8.8 и Delphi MT80.У их на борту установлен микропроцессор TriCore. Данные блоки позволяют создавать чтение и запись диагностическим способом.Ниже я приведу табличку по всем видам ЭБУ, устанавливаемым на китайские бензиновые авто

Уточнить цена и записаться можно по телефону: (3532) 27-22-38Мы находимся по адресу: г. Оренбург, ул. Карагандинская, 57 (звонить заблаговременно)Или написать в личку на драйве, либо в группу OrenChip в контакте.Также смотрите на мной в Инстаграм

Схема электронной системы управления двигателем Lifan Х60

В этой электросхеме показано соединение и распиновка блока управления с датчиками системы управления движком Lifan Х60. Кроме зрительных цветов рядом с каждым проводом обозначено сечение и цвет (напр. 0.50 Y, сечение 0,5 мм2 и цвет желтоватый).

К огорчению пока до меня «не дошло» как расшифровываются некие аббревиатуры на электрической схеме.

К2- главное реле, на данной схеме через него получают питание подогреватели датчиков кислорода. На 2-ой контакт подогревателя поступает ШИМ сигнал с блока управления.

CKP — Crankshaft Position, датчик положения коленчатого вала своей личностью. Провода, идущие к нему, экранированы, а экран соединен с массой. При отказе этого датчика система работать не будет. При сбитых метках ГРМ двигатель будет работать, но неравномерно, кое-чем напоминая троение мотора. Вот только при проверке оказывается, что все цилиндры работают исправно.

KS — Knock Sensor, датчик детонации. Его работа заключается в обнаружении пропусков воспламенения по цилиндрам. Контроль пропусков воспламенения отключается, если датчик неровной дороги дает сигнал о том, что идет движение по ухабам.

Справа вверху изображена часть панели устройств. По порядку слева направа на ней: Тахометр, лампа SVS, лампа OBD, спидометр, указатель температуры двигателя.

ETC — Electronic Throttle Control, электронная дроссельная заслонка. Буквой М обозначен электропривод заслонки. Рядом расположены два переменных резистора, (датчики положения дросселя) работающие в противофазе. При открытии заслонки на одном резисторе напряжение изменяется от 0 до 5 вольт, а на другом от 5 до 0.

CMP — Camshaft Position Sensor, датчик положения распредвала. Показывает блоку управления в каком цилиндре поршень находится в ВМТ. Нужно это чтобы организовать многоточечный впрыск. При поломке датчика впрыск топлива и искрообразование идет во всех цилиндрах одновременно (асинхронный впрыск).

ECT — Engine Coolant Temperature, датчик температуры охлаждающей жидкости.

APP — Датчик положения педали акселератора. Здесь тоже используется два переменных резистора. Сделано это для контроля работы каждого из них.

Weak Acceleration Sensor — надо полагать что это датчик скорости автомобиля.

MAP — датчик давления и температуры воздуха во впускном коллекторе.

На 75 контакт блока управления Lifan Х60 (MT22.1) приходит диагностическая к-леска, именно к ней подключается диагностический сканер.

Ну и на 38 и 39 контакте подключение CAN шины.

Нажмите на картинку для открытия в новом окне. Картинка автоматически подгоняется под размер окна браузера, поэтому установите удобный для просмотра размер.

Как сбросить чек на Lifan X60 своими руками

В автомобиле Lifan Х60 работу электронного оборудования и всевозможных датчиков контролирует блок управления. Это микроконтроллер с одним процессором, работающий на тактовой частоте 40 МГц. Электронный блок управления (ЭБУ) принимает данные, поступающие от датчиков. Они расположены в блоке двигателя, впускном и выпускном коллекторах, выхлопной системе. Компьютер по прошитой программе обрабатывает информацию и осуществляет управление работой двигателя через другие исполнительные устройства.

Как появляется ошибка

Панель приборов на Lifan Х60 в момент загорания «чека»

После запуска мотора Lifan Х60 бортовой компьютер диагностирует компоненты и следит за их состоянием в реальном времени. Если какой-то датчик выдает сигнал о неисправности, то микроконтроллер фиксирует это и в некоторых случаях подает световой сигнал — чек. Индикатор расположен на приборной панели с правой стороны. Большинство водителей пугает этот зажженный индикатор. Но прежде чем узнать, как сбросить чек на Lifan Х60, изучим основные причины появления неисправности.

При возникновении неполадки автомобильный компьютер фиксирует код ошибки. Он записывается в память микроконтроллера. Автомобильная система управления переходит в безопасный режим, который позволяет доехать до технической станции по ремонту и обслуживанию. Водитель может не бросать свой Lifan Х60 просто на дороге.

Чаще всего чек загорается при превышении уровня вредоносных веществ в газах выхлопа. Причиной срабатывания сигнализатора может быть некачественное топливо. Водителю следует избегать заправку Lifan Х60 бензином с октановым числом меньше 93. Вторая причина – это выход из строя одного или нескольких датчиков.

Отчет по чип-тюнингу Lifan Cebrium 720 — KurskCarTuning на DRIVE2

Автомобиль имеет точно такой же двигатель, как и его собрат Lifan X60 — 1.8 VVT с изменяемой геометрией фаз.Электронный блок управления (ЭБУ) такой же, как и на X60 — Delphi MT22.1, но со своим программным обеспечением, не взаимозаменяемым с X60.Автомобиль обладает теми же недостатками, как и X60 — неадекватной реакцией дросселя и вялым разгоном.Соответственно, тюнинг этого автомобиля, решает все проблемы.

Нужно отметить, что блок достаточно сложен в программировании, прошивка его осуществляется более 20 минут. При любой ошибке, погрешности и не совпадении ПО, блок выходит из строя, соответственно, с потерей гарантии на двигатель.

Тюнинг ЭБУ осуществляется через колодку диагностики, профессиональным загрузчиком с использованием лицензионного программного обеспечения от НПО Adact.

После программирования блока, клиент получает сертификат НПО Adact об использовании оригинального ПО при тюнинге его автомобиля:

Отзыв клиента о проведенном тюнинге, оставленный на моем сайте:

Снятие магнитолы

Любоваться будем, когда снимем. А сейчас отвертку в руки и вперёд!

Подключение магнитолы Lifan солано

Мне, в моем лифанчике, очень не нравилось качество приема радиостанций. Даже находясь в городе, звук, нередко, наполнялся неприятными шумами. А уж о поездке за город я вообще молчу. Не успевал отъехать на несколько километров, как слушать радио вообще становилось невозможно. Думал, что дело в антенне и даже поставил другую, активную, на лобовое стекло. Но эффекта это не дало. Послонялся по просторам интернета и ничего дельного по данному вопросу не нашел. Решил поставить новую магнитолу.

Долго выбирал на сайте алиэкспресс. Сначала искал магнитолу, которая устанавливается именно на Lifan Solano. Но отдавать 15 килорублей было жалко.Решил поставить недорогую 2 din магнитолу модели 7023B за 3400 рублей. Но к ней пришлось брать панель с дефлекторами в которую ставится магнитола.Панель обошлась мне в 991 рубль.

Зафиксировать магнитолу решил кронштейнами, которые были на старой. Но пришлось просверлить, в корпусе новой, дополнительные отверстия, а для этого балалайку пришлось разбирать, чтобы посмотреть попадут или нет винты на плату или провода. К счастью расстояния между корпусом и платой приличные и проблем никаких не возникло.

Далее я обнаружил, что в новой и старой магнитоле отличается подключение контактов 4 и 7. Их пришлось менять местами. Иначе в магнитоле при выключении и включении зажигания сбрасывались настройки радиостанций, время и дата, а также флешка начинала играть с первого трека.

Ну и вишенкой на торте является камера, которая шла вместе с магнитолой. Для подключения к магнитоле в комплекте был еще провод с двумя тюльпанами и дополнительным красным проводком. Камеру я закрепил над номером на крышке багажника. Плюс подал от лампочки заднего хода на камеру, а также туда же подцепил и красный проводок от шнура с тюльпанами. Черный прод камеры прикрутил к корпусу автомобиля. Со стороны магнитолы тюльпан посадил в гнездо CAM IN, а красный проводок посадил на контакт 1 разъема А. Что получилось в итоге? При включении задней передачи загораются огни заднего хода. Питание подается на видеокамеру, а также 12V приходит на контакт 1 разъема А. Магнитола переходит в режим AUX и начинает транслировать изображение с видеокамеры. При отключении задней передачи пропадает питание 12V на контакте 1 разъема А и магнитола переходит в штатный режим.

Про номер двигателя при постановке на учет в ГИБДД в 2020 году. Что нужно знать?

Разъем B, к которому подключены динамики, изменений не потребовал.Ну вот как то так. Надеюсь, тому кто дочитал до конца, было интересно.

Штатная магнитола с её плохим звучанием нередко подвергается замене Лифановодами. Процесс не сильно сложный, но действовать надо аккуратно и деликатно, чтобы не испортить крепления панели приборов друг к другу.

Процесс снятия

Сначала ознакомьтесь с картинками, они от наших китайских братьев, поэтому на них есть непонятные иероглифы. Но благодаря порядку цифр, всё должно быть понятно.

Первая часть наглядного пособия от «Сяо Ляо»

Вторая часть наглядного пособия от них же

  • Берём в руки нож или плоскую небольшую отвертку и пробуем подцепить декоративную деревянную панель.

Отвёрткой накрест откручиваем два болта крепления магнитолы к панели приборов

Пальцы пробуем просунуть в места, которые указаны стрелочками

Распиновка разъёмов на штатной магнитоле поможет подключить новую магнитолу в стандартные штекеры ISO

  • Witson W2-D9363L — не плохо себя зарекомендовала, есть возможность подключить ELM-327, но только ту версию, которая не требует установки драйверов. Поэтому Bluetooth-версии отпадают. Вы сможете воспользоваться версией адаптера с USB.

Магнитола NoName для Lifan Солано в штатном месте

Для того чтобы снять штатную магнитолу Lifan Солано, нужно сделать следующее:

Тонкой отверткой или ножом поддеваем и снимаем деревянную декоративную панель.

Откручиваем два болта крепления магнитолы.

Вытягиваем магнитолу за места, отмеченные красными стрелками.

Отсоединяем разъемы и убираем магнитолу. Подключаем новую магнитолу, согласно схеме разъемов, где:

  • 1 – управление магнитолой с руля
  • 2 – управление магнитолой с руля (-)
  • 3 – пустой контакт
  • 4 – АСС
  • 5 – подсветка
  • 6 – выключение звука при включении задней передачи
  • 7 – питание 12В
  • 8 — земля

Схема электрооборудования (ДАТАшиты) на английском

Центральный блок управления электропитанием салона

  • 1. Разъем центрального блока управления.
  • 2. Разъем центрального блока управления.
  • 3. Разъем центрального блока управления.
  • 4. Разъем центрального блока управления
  • 5. Разъем центрального блока управления
  • 6. Разъем центрального блока управления
  • 7. Разъем центрального блока управления

Блок предохранителей в салоне

  • 1. Резерв
  • 2. Реле задних ПТФ
  • 3. Реле обогрева стекла
  • 4. Резерв
  • 5. Резерв
  • 6. Реле вентилятора
  • 7. Система диагностики
  • 8. Экран м/ф дисплея
  • 9. Комбинация приборов
  • 10. Блок управления сигнализацией
  • 11. Резерв
  • 12. Электропитание ВСМ
  • 13. Электропитание люка
  • 14. Обогрев зеркала заднего вида
  • 15. Обогрев заднего стекла
  • 16. Центральный замок
  • 17. Резерв
  • 18. Фонарь заднего хода
  • 19. Экран м/ф дисплея/комбинация приборов/люк
  • 20. Подогрев сиденья водителя
  • 21. Электропитание кондиционера
  • 22. Вентилятор
  • 23. Реле
  • 24. Пинцет
  • 25. Запасной предохранитель
  • 26. Запасной предохранитель
  • 27. Запасной предохранитель
  • 28. Запасной предохранитель
  • 29. Запасной предохранитель
  • 30. Запасной предохранитель
  • 31. АМ1
  • 32. Подушка безопасности
  • 33. Передний стеклоочиститель
  • 34. Диагностика противоугонной сигнализации
  • 35. Резерв
  • 36. Прикуриватель
  • 37. Зеркало заднего вида
  • 38. Мультимедийная система
  • 39. Потолочные фонари
  • 40. Задний стеклоочиститель
  • 41. Указатель поворота
  • 42. Стоп-сигнал
  • 43. Вспомогательный источник питания
  • 44. Резерв
  • 45. Стеклоподъемники
  • 46. Резерв
  • 47. Резерв
  • 48. Резерв
  • 49. Резерв
  • 50. АМ2

Блок предохранителей в салоне находится слева от руля сразу под корректором угла наклона фар. Снимаете крышечку и получаете доступ к предохранителям.

Где находится датчик заднего хода лифан солано



Начнем с предназначения. ДЗХ представляет собой устройство, предназначенное для активации белых ламп, свидетельствующих о включении задней передаче в автомобиле. Устройство используется для включения фонарей заднего хода, что позволяет другим участникам дорожного движения знать о намерениях водителя и маневрах, которые он собирается совершить.

Конструкция и принцип действия

Сам ДЗХ состоит из корпуса, контактов для подключения, штока, движущегося шарика, а также возвратной пружины.

Что касается принципа действия, то он заключается в следующем:

  1. Водитель переключает рычаг трансмиссии в положение активации задней скорости.
  2. При этом вилка переключения рычага коробки передач прижимается к контроллеру.
  3. Далее, устройство осуществляет замыкание кабеля на массу.
  4. После этого осуществляется активация источника освещения, установленного в задних фонарях, который предупреждает других водителей о том, что автомобиль начал движение задним ходом.



Признаки неисправности

Какие признаки неисправности могут свидетельствовать о поломке ДЗХ:

Проверка работоспособности

Тестирование девайса осуществляется следующим образом:

Инструкция по замене своими руками

Теперь подробнее о том, как выполняется замена.

Рассмотрим процедуру на примере автомобиля ВАЗ 2110:

  1. Сначала авто загоняется на яму. Место вокруг установленного девайса необходимо очистить от грязи, так как после снятия устройства вся пыль и мусор попадут в трансмиссию. А это, в свою очередь, может привести к ее выходу из строя.
  2. Далее, снимается защита картера, для этого необходимо будет выкрутить несколько болтов.
  3. Теперь вам потребуется небольшая емкость, в нее вы соберете масло из коробки передач. При демонтаже ДЗХ из посадочного места выйдет часть смазывающей жидкости, которую впоследствии нужно будет залить обратно.
  4. Отключите разъем питания от контроллера и выкрутите его из места установки.
  5. Затем произведите очистку гнезда, чтобы новый девайс без проблем установился в посадочное место. Установите новый контроллер, не забудьте про уплотнительное кольцо.
  6. Далее, вам необходимо будет залить в трансмиссию нужный объем смазывающей жидкости, то есть то, что вы слили, нужно залить обратно. Но если в смазке, которую вы собрали при снятии ДЗХ, имеются следы продуктов износа, к примеру, металлическая стружка, или осадок, то нужно задуматься о замене жидкости. Или, как минимум, залить в коробку нужно не собранное масло, а новое.
  7. Затем вам остается только произвести сборку всех элементов в обратной последовательности и проверить работоспособность установленного ДЗХ.

Фотогалерея «Меняем ДЗХ своими руками»







Видео «Наглядная инструкция по замене ДЗХ»

Перестали включаться фонари заднего хода и парктроник. Снял датчик потыкал пощелкал, выснил что датчик не дожимается. Решил заменить шайбу на более тонкую, не нашел. Пошел в магаз покупать новый датчик, и увидел что на новом вместо шайбы стоит резинка… А почему бы и нет… вырезал резинку, закрутил, всё норм, ничего не пропускает, фонари и парктроник снова заработали). Посмотрим сколько еще походит.

Через раз стали срабатывать концевики задних дверей, сделал как у любимчика. Теперь срабатывает отлично.

Все добра, бобра и хорошего настроения! Не замерзайте!

Lifan Solano 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже



Lifan Solano, 2011
Lifan Solano, 2013



Lifan Solano, 2016



Lifan Solano, 2014

Комментарии 14

В первую же зиму поменял все конце вики на тоетовские. На разборках стоят копейки. Подходят тика в тику. Точная копия.

У меня родные нормально работают. Зачем что то менять?

Привет. А как выкрутил датчик заднего хода? Места мало, никак не могу подлезть к нему

Да, я там знатно пое@@@ся. Ну так и подлез как то… Затягивать еще не удобнее.

проходили тоже концевик умер, разобрал внутри резинка порвалась. заказывал новый концевик, нашли итальянский без проводов все и резьба и размер подходит, а цена была на то время чуть подороже оригинала, пришлось клеммы изолировать. С начало старый концевик работал, то не работали пробег на машине маленький был, вот пришлось менять на итальянский. От классики не подходит! Все проверял была классика, газель, ваз. были варианты great wall. но там тоже папа с мамой переделывать( клеммы)

да с инета заказал бы да и всё

Пружинки от чего?

х.з. откуда то с классики, уже и не помню. После владения шестеркой какой только мелочевки не осталось…

Lifan Solano / 620. Заправка автомобиля бензином

Заправляйте автомобиль неэтилированным бензином с октановым числом не менее 95.

Вам потребуются: канистра с бензином, специальная воронка для горловины топливного бака, имеющей сужение, исключающее заправку этилированным бензином.

Наконечники заправочных пистолетов колонок для этилированного бензина (колонки старого образца со стрелочными указателями) были увеличенного диаметра. Поэтому для исклю­чения случайной заправки таким бензином диаметр наливной горловины выполнен меньшим, чем у наконечников пистолетов этих ко­лонок, следовательно, и наконечник воронки должен быть малого диаметра.

Не курите и не пользуйтесь открытым огнем во время заправки.

Бензин, попавший на детали кузова, сразу же вытрите чистой тряпкой.

При заправке не используйте пластмассовые канистры или емкости, так как сущест­вует опасность возникновения искры из-за статического электричества.

Пробка топливного бака расположена сзади автомобиля под откидной крышкой.

1. Разблокируйте центральный замок, нажав на соответствующую кнопку пульта дис­танционного управления рабочего ключа



2. Откройте крышку.

3. . до ее фиксации в открытом положении.

Поскольку пары топлива могут создавать внутри бака повышенное давление, отвора­чивайте пробку наливной горловины мед­ленно. Это позволит уровнять давление вну­три бака и атмосферное давление. Если вы увидите пар, выходящий из-под пробки, или услышите шипящий звук, то прекратите отворачивать пробку и подождите, пока не прекратятся эти звуки. Иначе топливо может выплеснуться из бака.



4. Поверните пробку топливного бака против часовой стрелки и снимите ее.

5. Закрепите пробку на кронштейне крышки.

6. Вставьте пистолет топливозаправочной колонки в наливную горловину топливного бака и заправьте автомобиль. Если вы заправляете автомобиль из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину топливного бака воронку и залейте бензин из канистры.

7. После заправки заверните пробку по часовой стрелке до щелчка. Пробка снабжена ограничителем момента заворачивания, по­этому после щелчка будет прокручиваться.

8. Закройте крышку люка наливной трубы и удалите потеки бензина ветошью.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Lifan Solano , давление в шинах Lifan Solano , неисправности Lifan Solano , подготовка к зиме Lifan Solano , тормоза Lifan Solano , масляный фильтр Lifan Solano , топливный фильтр Lifan Solano , фильр салона Lifan Solano , регулировка фар Lifan Solano , номер кузова Lifan 620 , давление в шинах Lifan 620 , неисправности Lifan 620 , подготовка к зиме Lifan 620 , тормоза Lifan 620 , масляный фильтр Lifan 620 , топливный фильтр Lifan 620 , фильр салона Lifan 620 , регулировка фар Lifan 620

8. Система облегчения парковки

Общие сведения

Система облегчения парковки представляет собой бортовую контрольную систему, которая работает по следующему принципу. Система передает и принимает сигналы посредством ультразвукового датчика, который установлен в заднем бампере автомобиля, затем передает полученную информацию на контроллер, контроллер рассчитывает расстояние до препятствия, соответственно времени возвращения сигнала, затем включает предупреждающий индикатор, который генерирует различные звуки в зависимости от изменения расстояния до объекта, выводит информацию о расстоянии на дисплей, что делает управление автомобилем при движении задним ходом более удобным и безопасным.

Предупреждающие режимы системы радара заднего хода:

Расстояние A на рисунке (мм) Индикатор Аварийный звуковой сигнал
1500 - 1000 Мигает Звучит с интервалами
1000 - 500 Мигает Звучит с интервалами учащенно
500 или менее Горит непрерывно Звучит непрерывно

1. Система облегчения парковки.

Система состоит из следующих компонентов:

  • Радар заднего хода.
  • Датчик радара заднего хода.
  • Индикатор радара заднего хода (на центральном щитке панели управления).
Примечания касательно системы облегчения парковки

Система облегчения парковки – не более чем вспомогательное устройство для управления автомобилем, использование зеркал заднего обзора при этом обязательно. Компания не несет ответственность за происшествия, возникшие в результате неправильного выбора скорости при движении задним ходом и ошибок водителя.

1. Нормальное функционирование датчика может быть нарушено в следующих условиях:

  • Налипание грязи или снега на датчик (для восстановления нормального функционирования помыть поверхность датчика водой).
  • Датчик закрыт рукой.
  • В условиях слишком низкой температуры наружного воздуха датчик может замерзнуть и функционировать с ошибками.

2. Зона действия датчика может изменяться в следующих условиях:

  • Налипание грязи или снега на датчик (для восстановления нормального функционирования помыть поверхность датчика водой).
  • Нагрев автомобиля под воздействием прямых солнечных лучей и сильное охлаждение в условиях низкой температуры.

3. Датчик может выдавать ошибочные данные в следующих условиях:

  • Автомобиль движется по неровной дороге, песку или травяному газону.
  • На датчик действуют помехи на ультразвуковых частотах от других автомобилей или датчиков.
  • Автомобиль движется под сильным дождем или полит водой.
  • Значительный наклон автомобиля.
  • Налипание грязи или снега на датчик.
  • К автомобилю прикреплен буксирный крюк.
  • Поблизости находится другой автомобиль с подобным датчиком.
  • Автомобиль находится на большой высоте над уровнем моря или на резком повороте дороги.

4. Датчик не может корректно определить расстояние до препятствий следующей формы и со следующими характеристиками.

Где Находится Датчик Скорости На Лифан Солано

Люда, скажем, кто-то изменился на Solano датчик скорости? Тогда работает спидометр, то нет, из-за этого дверь не щелкает и одометр не считает пробег. Вероятно ли изменение кузова Toyota 120?

где силикон датчик? место для приземления?

У меня такая проблема. не ок датчик скорости Сейчас машина после 3000 об / мин не идет! Что такое отсечение, другими словами, что?

Я положил его на ветер от Geely CK, поменял один, время смены. 15 минут.
ps Это третий датчик, два были лифаны, один Geely. Посмотрю как будет себя вести датчик от китайского коллеги.

У меня была такая проблема. спидометр не работал и двери тоже не закрывались. переход к дилерам как указано выше по гарантии надо менять

Лифан Солано // Замена датчик скорости

Номер детали: LF481Q33802100C.

Замена заглушки и датчик скорости

Изменено датчик Спидометр и обнаружил, что провода, идущие к штекеру, полностью изношены! Пришлось паять.

Впоследствии согласовал ОД, объявил измененным по гарантии. Посмотрим

да, они должны изменить этот бизнес по гарантии.

Датчики скорости Лифан Солано только родственники!

Я не помню где, но информация поскользнулась, это датчик от ШевиНивы подходит. И конечно же небольшой ремонт
lifansolano-club.ru/forum.1%81%D1%82%D0%B8start=36

Из стежка только МАК ( датчик просто) Тот, который только в желтом ящике

Lifan LF481Q3-3802100C Датчик скорости это их болезнь! Я уже изменил два!

Друг разобрал. сказал, что проблема заключается в плотности датчика, заполненного силиконом. проблема исчезла.

У меня есть топливный фильтр и салонный фильтр от Toyota) датчик не будет работать, делать это по гарантии или заказывать и ожидать из Китая)

датчик уже поменял. симптомы те же, но от тойоты не подошло.

Они изменили мою гарантию на Бриз. Они сказали, что это болезнь среди лифанцев. Симптомы были одинаковыми.

Не так страшен, как его малюют: ремонт и обслуживание Lifan Solano

Начнем с неисправностей когда не крутит стартер. Здесь все проще пареной репы .

Если не слышны срабатывания втягивающего реле, проверяем поступает ли + при включении ключа зажигания на черно-желтый провод. Проверять лучше в месте контакта на втягивающем реле стартера. Добраться до него не легко, но можно. Стартер на лифан солано находится на дальней стороне двигателя, под впускным коллектором.

Проверьте все предохранители, в руководстве по эксплуатации есть назначение предохранителей. Прежде всего смотрите два 30-ти амперных предохранителя в монтажном блоке салона. В солано чтобы увидеть монтажный блок, нужно лечь головой на водительский коврик и посмотреть вверх .

Эти предохранители обеспечивают зажигание. При их перегорании не работает не только стартер, поэтому если все работает то причина явно не в них.

Если плюса на проводе втягивающего реле нет, а предохранители целы, то причина либо в проводе и ненадежных контактах, либо в замке зажигания. В этом случае надо проверить наличие плюса на этом проводе непосредственно на замке зажигания.

Если втягивающее реле срабатывает но стартер не крутит. Банально могли сточиться щетки, решается снятием стартера и заменой щеточного узла. Следует проверять наличие плюсового напряжения на красном проводе, идущем к стартеру от аккумулятора. Этот провод идет напрямую с аккумулятора к стартеру, но через контакты на монтажном блоке под капотом!

Вот эти самы контакты иногда подгорают, снимите крышку с монтажного блока и проверьте, нет ли следов оплавленых проводов.

Еще одна причина неработающего стартера — отсутствие массы на двигателе. Минусовой провод прикручен в передней части коробки передач, обязательно проверьте надежность его крепления и качество контакта. Подржавевшие контакты лучше открутить, зачистить и затянуть заново.

Демонтаж стартера

Существует несколько вариантов, как снять стартер с двигателя. Выбор преимущественно зависит от наличия у автовладельца гаража с ямой и свободного времени для того, чтобы замена стартера была произведена своими силами.

Лучше всего организовать доступ к этому узлу с двух сторон, сняв нижнюю защиту двигателя, и частично демонтировав систему воздушного охлаждения, убрав батарею АКБ. Это возможно в сервисе на подъемнике или в гараже на яме. Однако, даже в ее отсутствии ремонт стартера вполне возможен, но с увеличением трудозатрат и времени работ.

На яме или подъемнике

Перед тем, как снять стартер своими силами, необходимо загнать машину на яму, чтобы обеспечить доступ к болтам крепления защиты ДВС снизу. Эта деталь из толстостенной листовой стали крепится в 4 точках, проблем с откручиванием обычно не возникает, поскольку ее снимают очень часто во время обслуживания автомобиля. При необходимости резьбовые части обрабатываются предварительно смазкой WD-40.


Внимание: В ряде случаев работе мешает накладка, защищающая глушитель, которую тоже придется снять. На иномарках под защитой двигателя может стоять дублирующая пластина из полимерного материала, так же подлежащая демонтажу.

Начинается замена стартера с демонтажа этого узла запуска ДВС, однако при снятой защите удобно откручивать только нижний болт. Верхние крепежные элементы проще выкручивать сверху. Для этого, в зависимости от компоновки агрегатов и узлов машины под капотом, придется снять:

  • клеммы с аккумулятора (в любом случае);
  • вытащить АКБ наружу;
  • демонтировать при необходимости корпус воздушного фильтра;
  • открутить кронштейн, на котором крепится патрубок охлаждения.


После чего, работы продолжаются в яме:

  • от стартера необходимо отключить все провода, подходящие к нему от аккумулятора, поэтому откручивается гайка, фиксирующая кабель «+», затем провод, подходящий к управляющим контактам втягивающего реле;
  • откручивается нижняя гайка крепления стартера ключом на 13.

Работы продолжаются сверху, со стороны капота автомобиля:

  • откручиваются два или один оставшийся верхний болт ключом на 13;
  • стартер за корпус отводится в сторону пассажирского сиденья, чтобы бендикс вышел из посадочного места возле маховика;
  • вытаскивается этот узел через верх.


В зависимости от типа ДВС операции демонтажа стартера могут изменяться:

  • двигатель С-типа – классический демонтаж по вышеописанной схеме;
  • двигатель F-типа – вначале своими руками демонтируются крепежные болты стартера, затем снимается защита, отсоединяется опора ДВС задняя;
  • двигатель V8 – при наличии 16 клапанов снимается защита, выкручиваются болты крепления стартера, демонтируется правое переднее колесо и усиление коллектора системы выхлопа, снимается задняя опора двигателя.

С подобными нюансами знакомы сотрудники СТО, поэтому замену стартера рекомендуется производить специалистам.

В отсутствие гаража, ямы или при внезапном отказе электростартёр можно снять через капот. Особенностями процесса являются:

  • обеспечение доступа к болтам крепления по аналогии с вышеописанным способом (демонтаж аккумулятора и части системы воздушного охлаждения)
  • нижние болты, клемма на втягивающем реле и гайка «+» клеммы находятся наощупь
  • вначале откручивается нижний крепеж, затем средний, так как центрирующая втулка расположена именно на нем


В последующем время работ немного снижается за счет получения автовладельцем некоторого опыта. При необходимости может использоваться домкрат или ручные самодельные подъемники, например, как на нижнем фото. Это актуально, если потребуется снять переднее колесо со стороны пассажира.









Проверка наличия искры и работы форсунок

В случае отсутствия исры двигатель так же не запустится. Проверить иску можно весьма просто, но нужен помошник. Снимите резиновый наконечник высоковольтного провода со свечи и слегка вытащите его. То есть вам нужно приподнять наконечник над свечой на 5-7 мм, не больше, иначе, если искре не куда будет деваться, может сгореть модуль зажигания или упрвляющие транзисторы в ЭБУ.

Наконечник приподняли и попросите помощника прокрутить стартер ключом зажигания. Если искра есть вы услышите четкие щелчки в свечном колодце. Проверьте таким образом все четыре цилиндра. Если искры нет, то причина может быть либо в высоковольтных проводах, либо в модуле зажигания.

На форсунках можно проверить только постоянно поступающий плюс 12в. на сине-красном проводе. При включенном зажигании на этом проводе каждой форсунке должно быть напряжение бортовой сети +12в. Если же его нет, то опять смотрим предохранители.

Постоянный плюс на форсунки подается при включении зажигания, через предохранитель FS04 и главное реле. Находится и предохранитель и реле в монтажном блоке под капотом. Снизу на крышке подписаны их названия, по английски — main.

Стартер Lifan Solano

Стартер автомобильного двигателя представляет собой электромеханическое устройство, предназначение которого заключается в передаче крутящего момента с якоря электродвигателя на маховик силового агрегата, что приводит двигатель в состояние заведенного.

В связи с повышенной нагрузкой и частотой эксплуатации данная деталь имеет малый ресурс эксплуатации, что довольно скоро приводит к необходимости заменить стартер новым.


Подход детали к заключающему этапу эксплуатации характеризуется появлением мелких неисправностей, которые в случае пренебрежения негативно скажутся на функционировании двигателя и могут стать причиной поломки авто на трассе. Наиболее распространенными причинами поломки стартера считаются следующие неисправности:

  • Электродвигатель вращается, но мотор не заводится – для начала требуется проверить состояние клемм и уровень заряда АКБ. Также причиной неисправности может является низкое сцепление шестерни бендикса с маховиком, что свидетельствует о стачивании зубцов шестерней или самого маховика. Для исправления ситуации детали придется заменить новыми;
  • Эффективность стартера снижается при повышении сопротивление мотора – причиной может являться износ щеток якоря или проблемы в работе вытягивающего реле. Также, как и в первом случае не лишним будет проверить состояние проводки на предмет оплавления или окисления магистральных кабелей или клемм;
  • Электродвигатель слишком медленно вращает коленвал – возможны низкий уровень электролита внутри корпуса аккумуляторной батареи или несоответствие уровня вязкости масла внутри двигателя. Если проблема наблюдается в зимнее время – необходимо просто прогревать мотор феном, чтобы техническая жидкость «разморозилась»;
  • Во время старта двигатель наблюдается скрип – посторонние звуки, возникающие в момент подачи зажигания мотора являются причиной неполной зарядки АКБ (напряжением менее 12.6В) или результатом повреждения щеток якоря или зубьев головок;
  • Старте и реле при попытках запуска мотора не подают признаков жизни – возможно короткое замыкание электросистемы двигателя, обрыв изоляционной обмотки корпуса или выход из строя электромагнитного реле;
  • Реле шумит, но двигатель не заводится – проблема в силовом блоке агрегата или обрыв электроцепи, также возможен износ щеток якоря.

Обратите внимание! Прежде чем разбирать и демонтировать электродвигатель автомобиля рекомендуется проверить состояние клемм на стартера и аккумуляторной батареи – случае проблемного запуска двигателя из-за окисленных клемм или низкой уровня заряда АКБ не так уж и редки.








Как демонтировать электродвигатель для ремонта: пошаговая инструкция для новичков

Электростартер на Лифан Солано находиться под двигателем со стороны водителя, что вносит некоторые коррективы в процедуру демонтажа детали – для успешного извлечения необходимо:

  • Откинуть все клеммы от аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания;
  • Демонтировать пластиковую крышку двигателя при ее наличии в комплектации;
  • Отключить все клеммы от стартера;
  • Открутить по паре фиксирующих болтов, расположенных снизу и сверху корпуса электродвигателя – стартер на Солано крепится к двигательному отсеку.

Во время демонтажа и дальнейшего ремонта стартера не допускается ронять или ударять деталь – даже незначительное механическое давление может вывести из строя электромеханизмы стартеры, что сделает деталь полностью неремпригодной. Также при последующем монтажа электродвигателя необходимо соблюдать полярность осей при установке и обеспечить правильное сцепление зубьев маховика и шестерни бендикса – в противном случае система будет работать не эффективно.

Стартер

В завершение процедур деталь можно аккуратно извлекать и приступать к разбору для ремонта. Важно помнить, что в полностью разбирать стартер не следует – обычно ремонт проводится путем разборки корпуса и отсоединения цельных блоков электро комплектующих, разбирать статор или ротор без соответствующего оборудования не рекомендуется. Помните, самопальный ремонт стартера может привести к короткому замыканию электросистем транспортного средства и существенно сократить эксплуатационный ресурс силового агрегата.

Как снять стартер на лифан солано видео

Всем доброго времени суток! Продолжаем вести историю болезни бортжурнал. =)

Стартер тупил с первого дня покупки. Конкретно проблема заключалась в плохом контакте втягивающего реле — щёлкает, но не крутит. Чтобы запустить двигатель, приходилось несколько раз дёргать замок зажигания. При этом иногда машина заводилась и с первого раза даже зимой в -30. Чем дольше я на ней ездил, тем больше итераций в момент запуска приходилось производить. Иногда даже казалось, что движок не заработает, но ещё через пару движений ключом всё приходило в норму. Пару раз было и такое, что я плевал и садился на машину жены.

Всё это время я не оставлял попыток добраться до стартера. Но мешало очень неудобное расположение — между двигателем и моторным щитом, под впускным коллектором.

Не так давно, гром всё-таки грянул, я не смог запустить двигатель и уехать с работы. На следующий день уже вернулся на стоянку офиса со стартером, который взял на разборе, и приступил к снятию.

Во-первых, снял аккумулятор и площадку под ним, гофру воздушного фильтра.

Во-вторых, с правой стороны отсоединил провода стартера — их два. Первый — это плюс от аккумулятора, он крепится гайкой, из-за чего его тяжело снять, так как орудовать ключом под впускным коллектором очень неудобно. Второй провод от замка зажигания, просто втыкается в стартер.

После чего можно уже снимать сам стартер. Он крепится на двух болтах. При этом подобраться к верхнему болту мешает скоба крепления троса КПП, поэтому сначала снимаем её.




Стартер лифан солано: где находится, как снять, замена

Lifan Solano / 620. Причина ошибки P0130

P0130 — Ошибка датчика кислорода

Код неисправности P0130 появляется в системе управления двигателем, когда напряжения датчика кислорода выходит вне установленного диапазона. Этот код ошибки может быть вызван обрывом или коротким замыканием цепи датчика кислорода, износом датчика, а также из-за слишком бедной или богатой смеси кислорода и топлива, утечкой топлива, разгерметизацией выхлопной системе и т.д.

Причины ошибки (кода) P0130 :

Ошибка возникает при низком напряжении цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1). Чтобы устранить эту ошибку, нужно поменять первый лямбда зонд, при условии, что нет проблем с выхлопной системой.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0130 :

Первым делом нужно проверить провода, которые питают первый лямбда зонд (установленный до катализатора);

Если питание по проводам поступает, внимательно осмотрите на наличие коррозии, повреждений, нагара, загрязнения и других дефектов разъем датчика кислорода;

Далее рекомендуется проверить напряжение между сигнальным проводом лямбда зонда и массой. Для этого нужно подключить к ним щупы вольтметра. Если датчик кислорода исправен, его напряжение будет находиться на уровне около 0,45 Вольт (если вольтметр показывает другое число, рекомендуется уточнить значение напряжения для конкретной модели автомобиля, поскольку оно может отличаться);

Также рекомендуется при помощи омметра проверить сопротивление нагревателя датчика кислорода (два белых провода). Показатель сопротивления будет варьироваться от 2 до 10 Ом, в зависимости от модели автомобиля. Точное значение можно узнать из документации к датчику;

Если проблема не связана с проводкой и датчиком кислорода, нужно проверить датчик массового расхода воздуха и герметичность выпускного коллектора, возможно требуется заменить прокладки. Обязательно диагностируйте наличие подсоса в цепи после расходомера.

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0130 :

1) Проверьте разъем подключения лямбда-зонда. 2) Проверьте датчик мультитестером (измерьте сопротивление нагревателя и напряжение на сигнальном выводе). 3) Проверьте проводку лямбда-зонда на замыкание или обрыв. 4) Поменяйте датчик на заведомо рабочий.

После замены датчика необходимо сбросить ошибку и дать поработать двигателю в разных режимах. Сбросить ошибку можно с помощью адаптера elm327 usb.

Холодный старт

Стартер запускается при достаточном уровне заряда аккумулятора, поэтому иногда это может стать причиной проблемы запуска мотора. Ситуация ухудшается, если на морозе масло кристаллизовалось. Эти факторы в комплексе приводят к тому, что аккумулятор полностью теряет заряд при очередной попытке старта мотора, поэтому тут без посторонней помощи уже не обойтись.

Опытные автолюбители рекомендуют в таком случае использовать проверенный метод – подпитать аккумулятор от заряженного и нормально функционирующего.


Делается это с помощью специальных проводов, которые в быту называют «крокодилами». Сначала подключают провода для прикуривания к автомобилю донора. Плюсовой провод подключают к плюсовой клемме аккумулятора, затем минусовой провод подключают к минусовой клемме. Включают фары автомобиля донора, для того чтобы увеличить нагрузку на генератор и выровнять напряжение с «прикуриваемой машиной». Далее плюсовой провод другим концом подключают к плюсовой клемме «прикуриваемого автомобиля», то есть Лифан Солано, а минусовой провод на «кузов» автомобиля». Именно такой порядок подключения позволит избежать риска для аккумуляторов. Следите за тем, чтобы провода в момент подключения не соприкасались друг друга, иначе произойдет короткое замыкание.

Читайте также: