Норма расхода ниссан микра

Обновлено: 05.07.2024

Nissan Micra (Ниссан Микра)


  • Городской цикл: 5.5 л
  • Загородный цикл: 3.8 л
  • Смешанный цикл: 4.5 л
  • Городской цикл: 5.1 л
  • Загородный цикл: 3.5 л
  • Смешанный цикл: 4.1 л
  • Городской цикл: 5.1 л
  • Загородный цикл: 3.6 л
  • Смешанный цикл: 4.1 л
  • Городской цикл: 4.3 л
  • Загородный цикл: 3.5 л
  • Смешанный цикл: 3.8 л

Автомобиль известной японской компании Nissan, не нуждающейся в представлении, выпускается давно, с 1982 года. Продажи четвертого поколения этой малышки (модель четвертого поколения России не продается), стартовали в 2010 году.

Модель, которую можно порекомендовать всем тем, кто хочет быть мобильным на загруженных городских улицах. Небольшие габариты позволят вам не только везде успеть, но и везде припарковаться – настоящий мобильный виртуоз. Прекрасно чувствует себя в городской пробке и не менее уверенно на скоростной магистрали. Несмотря на скромные размеры, в салоне легко и свободно может сидеть рослый мужчина, двери также раскрываются очень широко. Ваши крупногабаритные друзья будут приятно удивлены, что они там помещаются. Весьма выгодный расход бензина: примерно 5,5 литров на трассе и 6-7 литров по городу. Недорогие запчасти, если понадобится ремонт. На дороге некапризная, этот «маленький пони» выручит вас в экстремальных ситуациях.

В салоне все находится на своих местах: удобный руль, отличная печь и кондиционер – любые погодные условия переносит малышка легко. По большому секрету рассказала одна автоледи, что инспекторы ГИБДД почему-то не проявляют к Nissan Micra никакого интереса, буквально не замечают ее на дороге.

Малогабаритка Nissan Micra совершенно заслуженно занимает первые места по многим параметрам: парковка, просторный салон, короткий тормозной путь, сцепление с дорогой! Это не только идеальное соотношение «цена и качество», но и соотношение «цены и качества» с достоинством.

Расход.

Видел где-то неподалёку пост, в комментах к которому люди делились расходом своих k12. По ощущениям у меня он был в районе 12 литров, люди же пишут про 6-8 на том же движке с такой же коробкой. Это почти в два разв меньше платить за бензин, что ли? Решил замерить это дело.

Суть такова: лью почти всегда Shell V-Power 95 (если не оказался с пустым баком где-нибудь под Псковом или в европах — там Шелл только в Германии видел).
Докатал до лампочки, накинул сверху ещё километров 10-20, заправил полный бак и сбросил трип-одометр.
В нормальном режиме почти без тапок в пол и кольцевых откатал 200 километров (чуток перебрал), обороты редко когда задирал выше 5000. Приехал на ту же заправку, лил до отсечки.

Совершенно неутешительный результат: расход 12,54 на сотню.

Но раз уж я был на заправке, решил подкачать колёса. Водительская сторона была почти под 2 бар, а вот вся пассажирская почему-то сдулась до 1,3-1,4. Непорядок. Подкачиваем вкруг до 2,2, сбрасываем трип, замеряем расход ещё раз.

Теперь накатал целенаправленно 100 километров, чуток тошнил в пробках, чуток пулял со светофоров — в общем, типичный сценарий эксплуатации.

Расход уменьшился на литр после банальной подкачки колёс. Это, конечно, здорово, но всё ещё не 6 литров на сотню. Машинка без шумки, масло не жрёт, холостые держит в районе 800-900. В чём причина почти в два раза увеличенного расхода — решительно непонятно без глубокого анализа этого дела. Пеняю на дроссельную заслонку и топливные форсунки.

Подскажите, люди добрые, куда ещё может утекать бензин?

P.S.: цена за литр бензина за неделю подскочила на три рубля — это вообще законно?

P.P.S.: педаль газа ощутимо вибрирует на 2500 оборотов на второй передаче — это вообще нормально?

P.P.P.S: ко мне едет немаленькая кучка всяких ништяков, в течение месяца, думаю, напишу сюда ещё :3

Nissan Micra 2006, двигатель бензиновый 1.2 л., 80 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — заправка

Машины в продаже


Nissan Micra, 2009


Nissan Micra, 2006


Nissan Micra, 2008


Nissan Micra, 2007

Комментарии 28

Как вы добились такого расхода. У меня 1.4 АКПП. Был расход 7.1 трасса при 100-120. И 8.6-9 город в среднем режиме. Сейчас вырос до 14 по городу, хватаюсь за голову не знаю что делать

Вот и у меня увелился до 14 литров. Правда у меня 1,2 АКПП

У жены тоже был бешеный расход 15-16 литров. Поменял дроссельной узел и расход уменьшился. Не мог поверить пока сам не проверил.

Купил жене 1.2 (80 л.с.) автомат. Залил до полного (отсечка и 1 л. сверху) 305 км. она проехала, залил 23.8 до полного по той же схеме. (90% город, не Москва или СПб конечно, но областной центр, по пробкам периодически пихаться приходится).

Ну наконец таки ещё один микровод с таким же конским росходом как у меня!
Привет! Рад знакомству!
Таже проблема полный бак заливаю влезает 34 литра, при этом иголка лежит, и ещё чучуть в баке…итого я думаю где то литров 40 в баке есть
Так вот от заправки до мигающий лампочки проезжаю всегда 300км! В пробках не езжу, не ганю, просто качусь из точки А в точку Б… Сделал раскаксоку, не помогло, промыл двигатель 8 раз, не помогло, поменял свечи, промыл дроссель… Не помогло… Подкачал колеса не помогло… Залил 95 Актив драйв… Проехал на 10км.больше…не помогло.
Куда копать я уже не знаю, обороты в норме, двигатель работает так что в сервисе каждый раз удивляются как мягко работает, пробег 154т.км
Следующий в списке у меня рискнуть поменять лямбу.
Уже пол машины перебрал…
Ваши мнения знатоки?!

Думаю лямбда, если не она, то хз, что ещё может.

Ну наконец таки ещё один микровод с таким же конским росходом как у меня!
Привет! Рад знакомству!
Таже проблема полный бак заливаю влезает 34 литра, при этом иголка лежит, и ещё чучуть в баке…итого я думаю где то литров 40 в баке есть
Так вот от заправки до мигающий лампочки проезжаю всегда 300км! В пробках не езжу, не ганю, просто качусь из точки А в точку Б… Сделал раскаксоку, не помогло, промыл двигатель 8 раз, не помогло, поменял свечи, промыл дроссель… Не помогло… Подкачал колеса не помогло… Залил 95 Актив драйв… Проехал на 10км.больше…не помогло.
Куда копать я уже не знаю, обороты в норме, двигатель работает так что в сервисе каждый раз удивляются как мягко работает, пробег 154т.км
Следующий в списке у меня рискнуть поменять лямбу.
Уже пол машины перебрал…
Ваши мнения знатоки?!

К меня тоже ерунда какая то. Заправляю всегда пр 30 литров 95, в основном Роснефть. Как купил машину, выезжал 350 км, потом зимой меньше, вначале 300, потом 280.весной с учётом города 250, сейчас 220. Не скажу, что стиль езды изменился. Или пробки больше стали. Короче жопа какая то. Самое что напрягает, что расход увеличился. Масло свежее залил в движок, фильтры заменены все

Расход топлива Ниссан Микра

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Ниссан Микра составляет от 4.1 до 7 л на 100 км.

Nissan Micra выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин, Дизельное топливо.

Nissan Micra

Nissan Micra

До покупки Nissan Micra я перелопатила огромное количество отзывов. Я не могу согласиться с тем, что на трассе автомобиль при встрече с грузовиками раскачивается – наоборот, автомобиль продемонстрировал отличное поведение, к тому же когда едешь на высокой скорости, руль наливается тяжестью. Подвеска у Nissan Micra жесткая, но зато отличная комплектация (сравниваю с «Тойота Ярис»). Несмотря на автоматическую коробку, «Микра» можно легко сделать любой отечественный ВАЗ. Но вот если погонять при скорости выше 90 км/ч, все гораздо печальнее, все-таки мотор 1,4. Правда в обгонах спасает «понижайка». В салоне много места, когда на машину смотришь снаружи, она выглядит как игрушечная, но когда оказываешься внутри, видишь и систему хранения продуманную, и крючочки для сумочки, и слушаешь качественную музыку. Машина весьма компактна, я думаю, что она идеально подходит для эксплуатации в городе. Но при этом ее расход нельзя назвать экономичным, в городском цикле порой до 20 л можно было дойти (согласно измерениям бортового компьютера), в смешанном цикле в среднем 8 л. В принципе, думаю, что при желании можно ездить спокойнее, и тогда расход уменьшится. Климат-контроль начинает нормально работать только после полного прогрева автомобиля. Очень нравятся датчики света и дождя. Замечательные тормоза.

Достоинства : информативность руля, идеальная для эксплуатации в городе, замечательные тормоза.

Недостатки : подвеска жесткая, расход топлива.

Nissan Micra, 2007 г

Это мой первый автомобиль, опыта для сравнения нет. В общем, довольна, он маневренный, нормально держится на скорости 110, максимум пробовала разгонять до 130, нормально, а вот если выше — слишком сильно ощущается скорости и страшновато! На светофоре Nissan Micra летит вперед первым. Многие пассажиры замечают, что внутри он просторный, несмотря на минималистичный дизайн. Те, что сидел за его рулем, говорят, что хорошо работает автоматическая коробка с мотором 1,2. Снаружи смотрится стильно. Вполне оправдывает качество стоимость машины. Обслуживается не очень дорого. Кушает бензин на шоссе около 6,2 литра, в городе выходит на 2 литра больше. Никаких проблем при парковке не возникает! Очень экономичный, привлекательный вариант для женщин, хоть встречались за его рулем и представители сильного пола, думаю, они оценили полностью все плюсы автомобиля. После того как я купила Nissan Micra, ко мне многие подходили, интересовались, нравится ли она мне.

Достоинства : маневренность, устойчивость на трассе, простор салона, расход топлива.

Недостатки : особых нет.

Nissan Micra, 2008 г

Автомобиль для девушки просто супер, небольшая городская машинка, удобно везде припарковаться, маневренная, шустрая. При этом имеет достаточно большой салон (за счет «дутости» кузова) и вполне вместительный багажник. По поводу расхода топлива - так это вообще просто сказка. 6 литров по трассе и 7 по городу. Очень даже экономично. По жесткости: брала как-то на прокат за границей «Мерседес» А класса и поняла, что мой Nissan Micra не сравним с ним, хотя, класс автомобилей существенно отличается. Nissan Micra вполне мягко идет по трассе, если ловит какие-то кочки, то вообще не ощутимо почти (это в сравнении с «Мерседесом», который я потом назвала «машиной Буратино», как топором рубленный. По поводу эксплуатации. Обслуживалась у дилера, причем не могу сказать, что это сильно ударяло по моему кошельку. Есть недорогие сервисные дилерские центры в Туле, например. А если делать ТО не у дилера, наверное еще дешевле будет. Запчасти все есть, стоят приемлемо.

Достоинства : компактность, отличная управляемость, легко парковаться, экономичный автомобиль.

Перевод хэтчбека Микры с бензина на газ Расход газа Ниссана Микры 3 (К12) после установки ГБО

По данным расхода бензина 5 комплектаций Микры 3 (К12) расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Микра без дозаправки.

Расходы Микры на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.0 Механика 95 7.1 5.1 6.1
1.2 Механика 95 7.4 5.1 6.3
1.2 Автомат 95 8.2 5.7 6.6
1.4 Механика 95 7.9 5.4 6.7
1.4 Автомат 95 8.6 5.8 7.2
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Микры на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.0 Механика СНГ 7.8 5.6 6.7 2 867 ₽ 1 474 ₽
1.2 Механика СНГ 8.1 5.6 6.9 2 961 ₽ 1 518 ₽
1.2 Автомат СНГ 9.0 6.3 7.3 3 102 ₽ 1 606 ₽
1.4 Механика СНГ 8.7 5.9 7.4 3 149 ₽ 1 628 ₽
1.4 Автомат СНГ 9.5 6.4 7.9 3 384 ₽ 1 738 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.0 Механика 4 301 ₽ 2 214 ₽ 2 086 ₽ 9 174 ₽ 4 724 ₽ 4 451 ₽
1.2 Механика 4 442 ₽ 2 287 ₽ 2 155 ₽ 9 475 ₽ 4 879 ₽ 4 596 ₽
1.2 Автомат 4 653 ₽ 2 396 ₽ 2 257 ₽ 9 926 ₽ 5 111 ₽ 4 815 ₽
1.4 Механика 4 724 ₽ 2 432 ₽ 2 291 ₽ 10 077 ₽ 5 188 ₽ 4 888 ₽
1.4 Автомат 5 076 ₽ 2 614 ₽ 2 462 ₽ 10 829 ₽ 5 576 ₽ 5 253 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Ниссана Микры, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Ниссана Микры для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Ниссана Микры, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.0 Механика 46 л.
1.2 Механика 46 л.
1.2 Автомат 46 л.
1.4 Механика 46 л.
1.4 Автомат 46 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Микры с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.0 Механика 47 л.
1.2 Механика 47 л.
1.2 Автомат 47 л.
1.4 Механика 47 л.
1.4 Автомат 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег хэтчбека Ниссан Микра 3 (К12) вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Отзыв на Nissan Micra k12 1.4 литра 88 л.с.

Автомобилем Nissan Micra k12, я владею ровно 10 лет. Машина была куплена в 2008 году из салона, езжу на ней и по сегодняшний день. Рейстайлинг конца 2007-го года, с конвейера машина сошла в сентябре 2008.

Ниссан Микра, малиновый, вид спереди

Технические Характеристики

Кузов Хэтчбек с 5 дверьми, терракотового цвета. Длина машины 3715мм, ширина 1660мм, высота 1540мм, колёсная база 2430мм, передняя колея 1470мм, задняя на 15мм уже, клиренс 135мм. Объем багажника от 371 литра до 584 литров. Колёсные диски размера 5Jx15 PCD 4/100 ET 45

Бензиновый двигатель HR14DE, система газораспределения DOHC, 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала. Максимальны крутящий момент 128 Ньютон-метр при 3200 оборотов двигателя в минуту. Объём двигателя 1.4 литра, в которых умещается 88 лошадиных сил, на передний привод. Предпочтительный бензин АИ-95.

Автоматическая, 4-х ступенчатая, коробка переключения передач от японской фирмы Jatco, с режимом OverDrive и ограничением до 1-й и 2-й передачи.

Машина была куплена в максимальной комплектации Tekna (KSRCD). Такая комплектация включает в себя:

  • Датчики дождя и света, парктроник, электрорегулировка зеркал, имобилайзер,
  • CD-чейнджер на 6 дисков, 2-din магнитолу cy11c с aux входом, систему Bluetooth hand free, кнопки управления бортовым компьютером и магнитолой на руле,
  • подогрев передних сидений, электростеклоподъёмники передних дверей, кожаный руль,
  • продольно регулируемый задний диван (данная опция позволяет изменять размер багажника),
  • 15-ти дюймовые легкосплавные диски, омыватель фар и противотуманные фары,
  • ABS, EBD, безключевой доступ и запуск двигателя, 4 подушки безопасности,
  • климат-кнтроль, регулируемая по высоте рулевая колонка, регулировка сидений, датчик наружной температуры.

Ниссан Микра, малиновый, сзади

Расход топлива

Расход топлива в городе летом от 7-9 литров в зависимости от стиля вождения и загруженности дороги. При умеренном движении в потоке расход составляет 7.5 литров. В зимний период с учетом прогрева, средний расход 9-10 литров. При движении по трассе минимальный расход составляет 5.2 литра на 100 км при скорости 90км/ч, в летний период, зимой расход увеличивается до 6 литров на той же скорости.

Масло

В руководстве по эксплуатации рекомендуется менять масло в ДВС каждые 7 500 км, двигатель не требовательный к маслу, до 12 000 км без изменений работает на одном масле. Масло заливаю с вязкостью 5w30, фирмы Liqui moly, в двигатель уходит примерно 3,5 литра, в 10 летнем возрасте «жора» масла от машины не наблюдается. Масло в коробке рекомендуется проверить после 60 000 пробега, а после 90 000 заменить не зависимо от состояния. При пробеге 66 000км, состояние масла в коробке удовлетворительное.

Ниссан Микра, моторный отсек

Стоимость ТО

Так как на машине ездим мало, ТО проводим раз в 15 000км, перечень работ и цен таков:

  • Дважды замена масла и фильтра: $80
  • Замена воздушного фильтра: $7
  • Замена топливного фильтра раз в 30 000км, поэтому возьму половину стоимости: $8
  • Замена салонного фильтра: $9
  • Тормозная жидкость раз в 30 000км, так же возьмём половину стоимости: GM DOT4 $16
  • Масло в дефиринциале тоже 30 000 км: $10
  • Тормозные колодки и диски раз в 30 000 км: $23
  • Проверка болтов, подшипников, смазка деталей: $20

Итого: $173 на 15 000км.

Поломки за 10 лет

В первые 6 лет среди поломок были либо сгоревшая лампочка в фаре, либо засорившаяся форсунка стеклоочистителя. Единственное что мешало беспрепятственно ездить на машине это периодически заканчивающий бензин, в остальном машина всегда была в состоянии сел и поехал. А вот на 7-й год машина начала уставать.

Первым вышел из строя аккумулятор. Ну и дальше пошли проблемы по электронике. Через 2 года, перестала работать внештатная сигнализация, машина стала на блокировку и не снималась с неё, как итог её просто решено было отключить.

В какой-то момент при торможении начали плавать обороты, пищать парктроник, и включаться поворотник, причина оказалась в том, что отошел минус на стопе. Как это все связано я не знаю, но как только провод поставили на место всё нормализовалось. За 10 лет дважды сгорала лампочка именно в левой передней фаре. Правая стоит родная.

В том 2016 году, появилась проблема с пуском двигателя, при температуре ниже -10, во время первого запуска ДВС обороты подскакивают до 2000, после падают до 500-600, машина начинает глохнуть, но подхватывает обороты до 1500 и двигатель начинает работать. Проблема оказалась в датчике холостого хода.


На 10-м году владения машиной выскочила ошибка, диагностика показала P1611 – проблемы с иммобилайзером. После замены батарейки в чип ключе всё прошло, но это был не конец. Спустя полгода машина просто перестала заводится, ощущение было что нет бензина. Но бензин был, примерно 15 литров. Спустя 2 дня машина завелась, проехала около 20км и снова после остановки двигателя не завелась. Диагностика через ELM 327 показала уже знакомую p1611. Как выяснилось с форума это одна из ошибок NATS- ниссановской противоугонной системы. Причина была в окислившемся реле CAN-шины. Которое инженеры из страны восходящего солнца решили разместить в пороге водительской двери. За 9 лет там накопилась влага с обуви и реле пришло в негодность. Не получая информации о подлинности ключа, оно выключало бензонасос. Поэтому в ДВС не поступал бензин.

После устранения неисправности пропал ближний свет фар, и попутно вылезло 5 ошибок:

  1. Ошибка дросселя
  2. Ошибка сети 1
  3. Ошибка сети 2
  4. Ошибка NATS
  5. Ошибка Топливной системы

По результатам диагностики выяснили что проблемы в блоке управления. Который инженеры решили разместить под левой фарой, что было сделано только для трудности самостоятельного ремонта, т.к. свободного пространства в моторном отсеке достаточно для размещения ещё минимум 5 таких блоков.

3 раза был ремонт подвески, шаровые, рычаги, пыльники. Но это скорее заслуга не компании Ниссан, а наших дорог.

Не считая электроники, машина работает плавно и чётко. Недавно растянулась цепь, ну раз в 10 лет я думаю это допустимо. Что касательно работы коробки и двигателя всё как в аптеке.

За 10 лет начал местами рассыпаться пластик, то что должно быть эластичным при внешнем воздействии просто отламывается. Как например крючок подпорки капота.

Резина

За 66 000 пробега было 2 комплекта летней и 2 комплекта зимней резины. Летняя резина Dunlop 175/65/R15 отходила порядка 25 000км после чего была заменена на Kama 175/65/R15 которая уже прошла около 15 000 и чувствует себя хорошо. Зимой использовалась сначала Matador 185/60/R15 прошла около 15 000 км и начала трескаться от возраста. Эта резина великовата, при повороте руля до упора, цепляет арки, но так как электроусилитель руля не любит поворотов до упора ей на замену была взята SAVA того же размера. На Саве откатал уже около 4000 км. Общий пробег резины и автомобиля не сходится потому что точно не замерял сколько какая резина прошла.

Ниссан Микра, приборная панель

Поведение на дороге

Обе летние резины держат дорогу хорошо, сама машина на скорости до 110 км/ч дорогу держит очень уверено. На более высокой скорости машина уже не справляется в силу своей массы и колесной базы, если машину загрузить, то до 140 км/ч будет держать дорогу по трассе хорошо. Зимой дела хуже, на скорости свыше 60 км/ч, есть скольжение задней оси на льду или укатанном снегу.

Ниссан Микра, салон

Тормозит машина равномерно, тормозной путь не замерял, но остановится всегда успевал в любой ситуации, без применения ручного тормоза. С системой Break Assist экстренное торможения отрабатывает хорошо.

Машина входит в повороты от 110 градусов достаточно уверено на скорости до 70км/ч. На скорости свыше идёт сильное отклонение на внешнюю сторону. В силу небольших габаритов машина маневренная, с учётом динамики хорошо чувствует себя в потоке.

Поведение на льду на 80% зависит от резины, при хорошей липучке едет как по рельсам, лужи до 8см глубиной проходит также, как и асфальт.

На скорости больше 100 км/ч машина в силу своей массы и габаритов сильно толкается от бокового ветра или встречных машин на трассе. В городе где нет таких скоростей встречного потока и большой открытой местности, до 120км/ч движется уверенно и плавно, руль очень информативный и «острый». Дополнительные опции отключают электроусилитель на высокой скорости, что делает руль жестче.

Преимущества

К преимуществам машины могу отнести её габариты. Компактная машина легко находит парковочное место, также легко проезжает там, где многие разворачиваются, и разворачивается там, где большинство машин сдают задом. Для маленькой женской машины обладает хорошей динамикой и управляемостью, удобные сиденья не нагружают водителя в поездках до 400км. Не смотря на женственный вид и небольшие габариты на самом деле является очень вместительной.

Вот сколько может вещей поместиться в багажник Ниссан Микра (весьма прилично)

Всё это и еще трёх взрослых пассажиров Микра провезла 700км, тогда она и разогналась до 160км/ч. C учётом складывающихся спинок задних сидений в машине также можно перевозит объекты средних габаритов, такие как газовая печка, стиральная машинка или даже небольшой стол. Мой рост 185 см, вес 82 кг, на любом месте в машине я чувствую себя комфортно. Ещё один плюс – уникальный дизайн, машины даже похожей на микру нет, за исключением Nissan Note который является по сути той же Микрой но немного изменённой. На обе машины ставится одинаковые двигатели, трансмиссия, подвеска и очень похожие комплектации.

Хорошее лакокрасочное покрытие, 2 года назад с крыши, кирпичного, девятиэтажного дома обвалился кусок стены, часть кирпичей упали на машину, в общей сложности было насчитано около 15 сколов и повреждений и только один осколок кирпича пробил все слои краски и дошел до металла. Сила удара кирпичами по машине была такой что с потолка машины отцепилось зеркало заднего вида и задний стоп-сигнал.

Возможность свапа с двигателем HR16DE 1.6 литра на 110 лошадиных сил. С таким ДВС разгон Микры составит 10.4 секунды что уже будет достаточно приличным показателем не только для компактной городской машины.

Недостатки

Слабая электроника. Это, пожалуй, то на чём сэкономили в Ниссан. Периодически из строя выходит то лампочка, то реле CAN-шины. Второй недостаток – это крайне не логичная, расстановка компонентов в автомобиле. КАН-шина в водительском пороге, где то и дело будет скапливаться влага с обуви, блок управления под фарой. В блоке управления находится 20 предохранителей, но что бы попасть в блок нужно снять фару, чтобы открутить фару нужно снять бампер и крыло, а что бы достать фару нужно снять аккумулятор и только тогда можно залезть в блок управления. Многовато операций для замены всего одного предохранителя, как по мне.

При влажной погоде, машина очень сильно потеет, после дождя или пока он ещё идёт невозможно ехать без обдува лобового стекла, так как оно запотевает буквально за пару минут, тоже самое касается и времени, когда тает снег.

Ещё один весомый недостаток – отсутствие даже в максимальной комплектации полноразмерного запасного колеса. Докатка скорее выполняет роль чехла для тормозного барабана. В поворотах может и вовсе отрываться от дороги.

Ниссан Микра, малиновый, сбоку с колесом "докаткой"

Последний недостаток для меня – это клиренс, 135мм очень мало, машина часто цепляется днищем об камни, корни или неровности дороги. Поскольку машина низкая приходится ставить защиту двигателя, которая съедает ещё около 10мм просвета.

Безопасность

По итогам испытаний E-NCAP Микра набрала 4 звезды, с чем я в целом согласен. Машина оснащена 4 подушками безопасности, удобной посадкой и хорошо выходит из заносов и держится на дороге. Жесткий кузов и большое подкапотное пространство дадут хорошую амортизацию при лобовом ударе.

Итоги

Плюсы:

  • Маленькие габариты
  • Вместительность
  • Динамика
  • Комфорт
  • Уникальный дизайн
  • Надёжность
  • Хорошо держит дорогу
  • Шумоизоляция
  • Качественная сборка
  • Хорошее лакокрасочное покрытие
  • Наличие OBD II разъёма
  • Удобные сидения и посадка
  • Маленький радиус разворота
  • Манёвренность
  • Штатная аудиосистема

Минусы:

  • Нелогичная расстановка элементов в моторном отсеке
  • Ненадёжная электроника, а скорее проводка
  • Докатка вместо полноразмерной запаски
  • Клиренс
  • Потеющие стёкла

В 2018 году я бы если и купил другую машину, то только классом выше. За 10 лет автопром значительно продвинулся вперёд, и современные автомобили оснащены множеством опций помощи водителю, а также, электронных примочек повышающих комфорт. Только стремительное развитие автопрома могло бы побудить меня купить более современное авто вместо Микры к12.

Отзыв написал: Оксентий Роман, фото авторские.

1 Kомментарий

Скажите, а датчик температуры двигателя у вас есть.И на панели приборов при заводке горит ли синий значек термометра. Спасибо.

Ниссан микра расход топлива


Эта модель является первым представителем от японского автопроизводителя в классе компактных автомобилей. Первая партия этих машин сошла с конвейеров в 1982 году и отличалась большим разнообразием устанавливаемых моторов. Nissan Micra производится и сейчас, пережив несколько рестайлингов с мне поколений, и пользуется большой популярностью из-за своего низкого расхода.


Официальные данные (л/100 км)

1 поколение

Изначально машина комплектовалась двумя бензиновыми моторами. Это были установки на 1.0 и 1.2 литра. Мощности из зависели от типа подачи топлива. С карбюраторами они выдавали 50 и 54 лошадиные сила, а инжекторные комплектации могли похвастаться уже 54 и 60 силами. Все вариант были переднеприводными и управлялись либо механикой на пять ступеней, либо роботом на три. Расход топлива на 100 км составлял 5.9 и 6.2 литра.

2 поколение

Во втором поколении, появившемся в 1992 году, появился уже и дизельный вариант, объемом полтора литра и мощностью в 57 лошадиных сил. Комплектуется он только ручной коробкой передач. Топлива тратилось в количестве 5.1 литра. Бензиновые моторы имею два представителя: все тот же литровый и на 1.3 литра. Мощности из были 60 и 82 лошадиные силы. Пару им тут составляли механика и вариаторная трансмиссия. Расход бензина – 6.4 и 7.2 литра.

3 поколение

В нашей стране самым популярным является третье поколение, которое начали производить в 2003 году. Здесь уже наблюдается большое разнообразие предлагаемых силовых установок. Дизель имеет все тот же объем в полтора литра, но мощность его может быть 65 или 82 лишайные силы. Пару ему составляет та же ручная трансмиссия. Расход топлива уменьшился до 4.8 литра. Бензиновые агрегаты были следующие: 1.0 л (65 лошадиных сил), 1.2 л (65 или 80 л.с.), 1.4 л (88 лошадиных сил) и 1.6 литра (110 лошадиных сил). Все они, кроме первого и последнего, шли с обеими коробками передач. Эти же комплектовались только ручной версией. Потребляли они от 6.1 до 7.2 литра бензина.

«Отличный автомобиль для города, так как он довольно комфортный, небольшого размера и с низким расходом. У меня уходит по 7 литров, что не может не радовать», — пишет Анна из Смоленска.

«Автомобиль покупал для города, чтобы ездить во время пробок, так как размеры модели небольшие, да и топлива он съедает мало, всего каких-то 6 литров», — рассказал Василий из Москвы.

4 поколение

В четвертом поколении, выпуск которого стартовал в 2010 году, были убраны все версии моторов, кроме бензинового на 1.2 литра. Но он имел несколько комплектаций: 76, 80 и 98 лошадиных сил. Пару тут двигателю составляли механика и вариатор. Топлива съедалось по 5.5 литра.

В 2013 году это поколение пережило рестайлинг, в котором была убрана модификация на 76 лошадиных сил. У остальных же вариантов расход топлива снизился до 4.6 литра.

«Прекрасный аппарат для частого использования. Тут есть все, чтобы не напрягаться в городе. Просто жмешь на педаль и следишь за дорогой. Салон комфортный, приятно сделан. Также мне очень нравится потребление топлива. Сейчас мало где можно встретить этот показатель, равный 5 литрам», — написала Екатерина из Санкт-Петербурга.

«В салоне влюбилась в эту машину с первого взгляда. После того, как протестировала, поняла, что это прямо мое. Теперь катаюсь каждый день, наслаждаясь этими моментами. Приятным бонусом к функциональному салону стал расход в 6 литров», — отозвалась Диана из Казани.

5 поколение

Последним, на данный момент, является пятое поколение Ниссан Микра, старт которому был дан в 2017 году. В этой версии машина комплектуется одним дизельным агрегатом, мощностью в 89 лошадиных сил и расходом в 3.6 литра, и двумя бензиновыми, объемы которых 0.9 и 1.0 литра. Эти моторы выдают по 86 и 72 лошадиные силы, а тратят всего 4.8 литра топлива. Коробка передач везде ручная, имеющая пять режимов работы.

«Машину подарил муж. Радости нет предела, так как давно мечтала о своем автомобиле. Это же самая лучшая модель, потому что она очень удобная и экономичная. Я расходую по 4 литра в городе», — поведала Света из Краснодара.

«Идеальный женский автомобиль, с приятным внешним видом, вместительным салоном и багажником, небольшими размерами и низким потреблением топлива. Мой аппарат съедает по 5 литров топлива в городе», — написала Юлия из Твери.

Nissan Micra 1.2, 1.3, 1.4, 1,5 расход топлива на 100 км. Поколения: K10, K11, K12, K13, K14

Nissan Micra – компактный автомобиль в кузове хэтчбек, выпускаемый с 1982 года в Японии, а также во многих других странах. В частности, машина для американского рынка собирается в Вашингтоне, а для европейского рынка – в Уире (Великобритания). Данная модель была широко представлена и на российском рынке, однако с 2010 года у нас Micra уже не продается. Японская компания позиционирует Nissan Micra в качестве бюджетного авто со скромными размерами, но с достаточно просторным и функциональным салоном. Примечательно, что первые поколения Nissan Micra получили множество модификаций, включая спортивный вариант SuperTurbo с литровым турбомотором мощностью 110 л. с.

В 2010 году стартовали продажи четвертого поколения Nissan Micra, а с 2017 года продается машина последнего, пятого поколения. Хэтчбек получил внешность от современных автомобилей Nissan последних поколений (Qashqai, X-Trail, Pulsar).

Nissan Micra двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (K10, 1982-1992 г.)

  • 1,0, 50 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,0, 54 л. с., механика/Автомат, передний
  • 1,2, 54 л. с. механика/автомат, передний
  • 1,2, 60 л. с., механика/автомат, передний.

Поколение 2 (K11, 1992-2002 г.)

  • 1,0, 54 л. с., вариатор/механика, передний
  • 1,0, 60 л. с., механика, передний, расход – 7,1/5,2 л на 100 км
  • 1,0, 60 л. с., вариатор, передний, расход – 7,5/5 л на 100 км
  • 1,3, 75 л. с., механика, передний, расход – 6,6/4,9 л на 100 км
  • 1,3, 75 л. с., вариатор, передний, расход – 6,9/5,2 л на 100 км
  • 1,3, 82 л. с., механика, передний, расход – 7,7/5,2 л на 100 км
  • 1,3, 82 л. с., вариатор, передний, расход – 8,2/5,2 л на 100 км
  • 1,5, 57 л. с., механика, передний, расход – 6,4/4,2 л на 100 км.

Поколение 3 (K12, 2002-2010 г.)

  • 1,0, 65 л. с., механика, передний, расход – 7,1/5,1 л на 100 км
  • 1,2, 65 л. с., автомат, передний, расход – 8,2/5,7 л на 100 км
  • 1,2, 65 л. с., механика, передний, расход – 7,4/5,1 л на 100 км
  • 1,2, 80 л. с.. механика, передний, расход – 7,4/5,1 л на 100 км
  • 1,2, 80 л. с., автомат, передний, расход – 8,2/5,7 л на 100 км
  • 1,4, 88 л. с., механика, передний, расход – 7,9/5,4 л на 100 км
  • 1,4, 88 л. с., автомат, передний, расход – 8,6/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5,4 л на 100 км
  • 1,5, 65 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4 л на 100 км
  • 1,5, 82 л. с., механика, передний, расход – 5,4/4 л на 100 км.

Поколение 4 (K13, 2010-2016 г.)

  • 1,2, 80 л. с., механика, передний, расход – 6,1/4,3 л на 100 км
  • 1,2, 80 л. с., вариатор, передний, расход – 6,7/4,6 л на 100 км
  • 1,2, 98 л. с., механика, передний, расход – 5,3/3,7 л на 100 км
  • 1,2, 98 л. с., вариатор, передний, расход – 6,1/4,4 л на 100 км.

Поколение 5 (K14, с 2017 г.)

  • 0,9, 86 л. с., механика, передний, расход – 6,5/3,7 л на 100 км
  • 1,0, 72 л. с., механика, передний
  • 1,5, 89 л. с., механика, передний, расход – 4,3/3,4 л на 100 км.

Nissan Micra (Ниссан Микра)


Nissan Micra 1.2 Visia – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 5.5 л
  • Загородный цикл: 3.8 л
  • Смешанный цикл: 4.5 л

Nissan Micra 1.2 Acenta – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 5.1 л
  • Загородный цикл: 3.5 л
  • Смешанный цикл: 4.1 л

Nissan Micra 1.2 Tekna – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 5.1 л
  • Загородный цикл: 3.6 л
  • Смешанный цикл: 4.1 л

Nissan Micra 1.5 dCi – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 4.3 л
  • Загородный цикл: 3.5 л
  • Смешанный цикл: 3.8 л

Автомобиль известной японской компании Nissan, не нуждающейся в представлении, выпускается давно, с 1982 года. Продажи четвертого поколения этой малышки (модель четвертого поколения России не продается), стартовали в 2010 году.

Модель, которую можно порекомендовать всем тем, кто хочет быть мобильным на загруженных городских улицах. Небольшие габариты позволят вам не только везде успеть, но и везде припарковаться – настоящий мобильный виртуоз. Прекрасно чувствует себя в городской пробке и не менее уверенно на скоростной магистрали. Несмотря на скромные размеры, в салоне легко и свободно может сидеть рослый мужчина, двери также раскрываются очень широко. Ваши крупногабаритные друзья будут приятно удивлены, что они там помещаются. Весьма выгодный расход бензина: примерно 5,5 литров на трассе и 6-7 литров по городу. Недорогие запчасти, если понадобится ремонт. На дороге некапризная, этот «маленький пони» выручит вас в экстремальных ситуациях.

В салоне все находится на своих местах: удобный руль, отличная печь и кондиционер – любые погодные условия переносит малышка легко. По большому секрету рассказала одна автоледи, что инспекторы ГИБДД почему-то не проявляют к Nissan Micra никакого интереса, буквально не замечают ее на дороге.

Малогабаритка Nissan Micra совершенно заслуженно занимает первые места по многим параметрам: парковка, просторный салон, короткий тормозной путь, сцепление с дорогой! Это не только идеальное соотношение «цена и качество», но и соотношение «цены и качества» с достоинством.

Ниссан Микра расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 1 Комментарий

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Ниссан Микра:
Nissan Micra

Nissan Micra (Ниссан Микра)

Новая Nissan Micra впервые предстала перед широкой публикой на ежегодном международном парижском автомобильном салоне осенью 2016 года. По факту, модель является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее фигурные вытянутые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она щеголяет крупной хромированной V-образной накладкой, логотипом производителя и визуально примыкает к воздухозаборнику на переднем бампере. По бокам от него, можно увидеть специальные выемки с угловатыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил кардинально новую, динамичную и броскую внешность, которая сможет привлечь более широкую аудиторию.

Размеры Nissan Micra

Nissan Micra позиционируется как компактный пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3999 мм, ширина 1743 мм, высота 1455 мм, а колесная база- 2525 мм. Клиренс Ниссан Микра равняется 145 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен динамичным городским автомобилям. Они отлично держат дорогу, обладают неплохой маневренностью и даже могу штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Nissan Micra обладает средним объемом для данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 300 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя. Однако во время длительной поездки с обилием багажа, хэтчбек может утратить свою практичность.

Технические характеристики Nissan Micra

Nissan Micra оборудуется двумя двигателями, механическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря неплохому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов городского автолюбителя.

  • Базовым двигателем Nissan Micra является рядный турбированный бензиновый трехцилиндровый агрегат объемом 898 кубических сантиметров. Турбокомпрессор позволил ему развивать 86 лошадиных сил при 5500 об/мин и 140 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, хэтчбек ускоряется до сотни за 12,1 секунды, а максимальная скорость- 175 километров в час. Расход топлива Ниссан Микра составит 6,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Nissan Micra также оборудуется агрегатом на тяжелом топливе. Это рядная турбированная дизельная четверка объемом 1461 кубический сантиметр. Благодаря системе Common Rail, инженерам удалось выжать 89 лошадиных сил при 4000 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, хэтчбек разгоняется до сотни за 11,9 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 179 километров в час. Дизельные двигатели отличаются высоким крутящим моментом и неплохой экономичностью. Расход топлива Ниссан Микра составит 4,3 литра на сотню в городском темпе движения, 3,4 литра по трассе и 3,6 литра топлива в комбинированном цикле движения.

Nissan Micra идет в ногу со временем. У него броский и неординарный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже часы, проведенные в пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Nissan Micra прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Читайте также: