Нормы расхода тойота хайлендер

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Тойота Хайлендер – отзывы о расходе топлива

Среднеразмерный внедорожник Тойота Хайледнер появился в 2000 году и был рассчитан на американский потребительский рынок. Сбалансированные технические характеристики, комфорт, безопасность и сравнительно небольшой расход топлива у Тойота Хайлендер, стали причиной популярности в Европе и России. На сегодняшний день эта машина получила признание широкого круга автолюбителей, ведущих активный образ жизни, ценящих динамику, высокую проходимость и комфорт.

Первое поколение U20

Первое поколение Toyota Highlander строилось на базе популярного седана Тойота Камри, что не помешало получить автомобилю неплохие характеристики по проходимости. Эта модификация выпускалась до 2003 и комплектовалась двумя бензиновыми двигателями с 4-х или 5-ти ступенчатыми трансмиссиями, передним или полным приводом.

В базе предлагался силовой агрегат объемом 2.4 выдающий 155 сил, обеспечивающий разгон переднеприводной версии до сотни за 10,8 секунд, с полным приводом машина разгонялась за 11,3 секунды. Норма расхода топлива у него составляет от 13 л в городском режиме до 9 л на трассе, в среднем 10,7 литров на 100 км.

Более мощная модификация с 3.0-литровым силовым агрегатом на 223 л.с. разгонял машину уже за 8,8 секунд. Эта версия потребляет 9,8 л топлива на шоссе, в смешанном цикле 11,2, а в трафике 12,4 л. В городе полноприводная версия потребляет на литр бензина больше.

Рестайлинг первого поколения

В 2007 году был проведен рестайлинг, осовременивший внешность этого внедорожника. Изменения коснулись и силовых установок. Появился новый бензиновый мотор объемом 3.3 литра, мощностью 215 лошадиных сил, отличающийся повышенной надежностью, разгонявший машину за 8,5 с до первой сотни.

Расход топлива у него составляет 12,4 л в городском режиме, а на свободной дороге 9,4 л. Версия, форсированная до 232 лошадей потребляет, соответственно, 13,1 и 9,8 л бензина.

Второе поколение U40

Новая модификации Тойота Хайлендер появилась в 2008 году, это поколение поступило в продажу за пределами Японии и сразу привлекло внимание автолюбителей. Машина была оборудована автоматической коробкой передач с полным или передним приводом и получила обновленную линейку двигателей.

Новый двигатель 2.7 мощностью 188 лошадиных сил разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,8 секунд и устанавливался только на версии с передним приводом. Его расход топлива составляет 8,7 л на сотню по трассе, в трафике он увеличивается до 13,1 л, в с среднем получается 11,8 л.

Еще одна новинка мотор 3.5 на 273 силы, предлагался как с передним, так и с полным приводом, разгоняя автомобиль до сотни за 8,2 секунды. Максимальная скорость машины с этим силовым агрегатом составляет 180 км/ч, а расход топлива от 13,1 в режим города до 9,8 по трассе. В смешанном цикле потребление бензина 12 л.

В этом поколении появились гибридные версии Hybrid 4WD, оборудованные мотором 3.3 на 245 л.с. с динамикой 8,2 секунды до первой сотни. Технические характеристики этого автомобиля вполне удовлетворили покупателей, особенно порадовал расход горючего – 9,4 л на загруженных улицах и 8,7 л по шоссе.

Рестайлинг второго поколения

Обновление 2010 года коснулось интерьера и экстерьера Тойота Хайлендер. При этом разработчики оставили для этой модификации двигатель 3.5 литра и полный привод, разгоняющий машину за 8,2 сек до 100 км/ч, расход топлива при этом не изменился.

Третье поколение

Toyota Highlander следующего, третьего, поколения появилась в 2014. В этой модификации был оставлен 2.7-литровый мотор на 188 лошадиных сил с расходом топлива 13,3 литра на 100 километров на городских улицах и 7,9 л бензина по шоссе.

В угоду надежности двигатель 3.5 был дефорсирован до 249 л.с., у этой версии был автомат и полный привод, а расход топлива составил 14,4 л на загруженной дороге и 8,4 л по шоссе, в среднем авто потребляет 11,2 л на сотню.

Рестайлинг третьего поколение

В 2016 Тойота Хайлендер пережила еще один рестайлинг, коснувшийся внешности автомобиля. Был доработан популярный мотор 3.5, его мощность осталась той же в 249 л.с. при этом расход топлива существенно уменьшился. В городе он составляет 12,8 л на 100 километров, а на шоссе всего 7,6 литра, в смешанном цикле затраты горючего 9,8 л.

Отзывы владельцев Toyota Highlander

Подавляющее большинство владельцев Тойота Хайлендер отмечают надежность, комфорт, высокую проходимость и динамику этого автомобиля. Отзывы о реальном расходе топлива разнятся, некоторые автолюбители говорят о том, что он соответствует паспортным данным, другие жалуются на перерасход горючего во всех режимах работы.

Опыт показывает, что многое зависти от стиля вождения и состояния автомобиля, который нужно содержать в порядке. Отдельный момент – подготовка к зиме, необходимо вовремя переходить на зимние и летние шины, не забывать прогревать мотор в сильные морозы.

Тойота Хайлендер подробно о расходе топлива

В 2000 году на автовыставке в Нью Йорке японская компания Тойота представила свой новый кроссовер – Хайлендер. Он сразу завоевал популярность у водителей, предпочитающих активный стиль вождения. Расход топлива Тойота Хайлендер, как для внедорожника средних размеров имеет довольно неплохие показатели.


Нормы потребления горючего

Разработчики автомобиля постарались максимально улучшить технические характеристики Тойоты Хайлендер, расход топлива, сведя его к возможному минимуму.

Первое поколение Тайота Хейлендер

Дебютная линейка этих престижных автомобилей выпускалась с 2001 по 2003 годы. Двигатели с объемом 2,4литра , 3.0 и 3,3 литра показывали топливный расход при езде в городе около 13 литров топлива, а расход топлива Toyota Highlander по трассе составил 10-11 литров.

Второе поколение Хейлендера

Модель второго поколения поступили в продажу в 2008 году. Автомобиль делался исключительно на экспорт, оснащался автоматической коробкой передач и расход бензина у Тойоты Хайлендер на 100 км выражался следующими цифрами:

  • на трассе 9.7 литров;
  • смешанный цикл 11,5 литров;
  • в городе 12 литров.

В 2011 году был произведен рестайлинг модели Тойота. Двигатели мощностью от 187 до 273 лошадиных сил показывали высокие скорости и хороший разгон. Отзывы владельцев о новой разработке японцев были самые положительные, а потребление топлива Toyota Highlander 2011 года выпуска составило порядка 10-11 л в смешанном цикле передвижения. Затраты бензина на Toyota Highlander в городе удалось снизить до 11 литров на 100 километров.


Третье поколение автомобилей Тайота

В конце 2013 года производители представили новую модель, а в 2014 автомобиль поступил в продажу. Расход бензина у Тойоты Хайлендер на 100 км остался на прежнем уровне. Разработчикам при этом удалось значительно увеличить мощность двигателя и расширить салон авто до восьми мест. Цена на новую машину практически не изменилась.

Как уменьшить потребление топлива

Сократить расход бензина на Хайлендер в городе, если использовать экономный стиль вождения. Резкие торможения и разгоны приводят к увеличению данных показателей.

В заключение стоит сказать, что Тайота Хейлендер действительно хороший автомобиль. Подходит для дальних поездок по шоссе и показывает прекрасную маневренность и экономичность при эксплуатации в городской черте. Потребители выбирают его в качестве семейного автомобиля.

Расход топлива Тойота Хайлендер


Расход топлива Toyota Highlander на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациям. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

Генерации Toyota Highlander:

Расход топлива для автомобиля один из весомых моментов. Некоторые покупатели в первую очередь смотрят на этот показатель, так как семейные поездки на длинные дистанции могут потянуть дополнительные финансовые растраты. Стоит учитывать, что в бензиновых версиях расход топлива по городу, на трассе и в смешанном цикле больше отличается, нежели в гибридных вариантах. Покупателю на выбор предлагают бензиновые или гибридные варианты, а так же передний и полный привод.

Расход топлива Toyota Highlander 2019, 4 поколение, XU60, SUV

Модель производится с 03.2019 по нынешнее время.

Передняя оптика Toyota Highlander 2020

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
3.5 л, 295 л.с., бензин, АКПП, полный привод 12,8 7,5 9,5 Бензин АИ-92

Расход топлива Toyota Highlander 2016, 3 поколение, XU50, рестайлинг, SUV

Модель производится с 03.2016 по нынешнее время. Читайте обзор Toyota Highlander 2017.

Передняя оптика Toyota Highlander 2016, вид спереди

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
3.5 л, 245 л.с., бензин, АКПП, полный привод 12,8 7,6 9,5 Бензин АИ-92

Расход топлива Toyota Highlander 2013, 3 поколение, XU50, SUV

Модель производилась с 03.2013 по 01.2017. Читайте обзор Toyota Highlander 2014.

Какой расход топлива у Тойота Хайлендер и от чего он зависит

Здесь вы узнаете, какой бензин лучше заливать в Хайлендер.

С какими двигателями выпускались различные поколения Toyota Highlander

Тойота Хайлендер появилась в продаже в 2000 году. Именно тогда её впервые показали широкому потребителю на нью-йоркском мотошоу. Этот внедорожник в кратчайшие сроки стал флагманом марки Toyota Motor Corporation, выйдя на лидирующие позиции по продажам во многих странах по всему миру.

Кроссовер полюбился публике за счёт надёжности, практичности и комфортабельности. В машине не было ничего лишнего. База от Тойота Камри прекрасно подходила для кроссовера. Автомобиль был управляемым, шустрым и удобным.

Хорошие динамические характеристики были отражением мощности силового агрегата. У первого поколения, которое выпускалось вплоть до 2008 года, были следующие разновидности двигателей:

  • 2,4 литра на 155 лошадиных сил;
  • 3 литра на 223 лошадиные силы;
  • 3,3 литра на 232 лошадиные силы.

Неменьшей популярностью стало пользоваться и второе поколение внедорожника, которое появилось в 2008 году. Машину презентовали в автосалоне в Чикаго. Помимо армии поклонников, у которых не остыл восторг от первого поколения, к любителям этой модели присоединились ещё несколько тысяч автовладельцев из тех, кто не отказался обзавестись резвым семейным кроссовером. В обновлённой версии двигатели тоже были модернизированы:

  • 2,7 литра на 187 лошадиных сил;
  • 3,5 литра на 277 лошадиных сил;
  • 3,3 литра, гибридный двигатель на 233 лошадиные силы.

У Тойота Хайлендер были только бензиновые двигатели. На каждую машину устанавливалась автоматическая коробка переключения передач. Причём топовые модификации второго поколения были в том числе и полноприводными. В большинстве случаев модели оснащались только передним приводом.

Здесь можно почитать о моделях двигателей Хайлендер.

Тойота Хайлендер в 10-х годах

В 2010 году кроссовер Toyota Highlander решили преобразить, проведя рестайлинг. Новинку показали в Москве. С этого же мотошоу началась российская история кроссовера – машину начали производить на территории Российской Федерации. До этого Тойота Хайлендер официально в России не продавалась.

Тем не менее для российского рынка выбор конфигураций новинки был не особо велик. Официально можно было купить машину только с двигателем объёмом 3,5 литра. Это V-образная «шестёрка» в совокупности с автоматической коробкой переключения передач, которая шла только в двух высших комплектациях: «Люкс» и «Престиж».

Рестайлинговая модель просуществовала три года. В 2013 году в Нью-Йорке показали третье поколение, которое начали поставлять на широкий рынок в 2014 году и продавать уже как модельный ряд именно этого года.

Машина отличалась увеличенными габаритами и большим количеством дополнительных электронных помощников. Такого оснащения в Тойота Хайлендер до этого момента ещё никогда не было.

Помимо электронной начинки и увеличенных размеров, машина стала резвее и вместе с тем комфортабельнее. Появился третий ряд сидений, и в автомобиль помещалось до 8 человек.

В 2017 году машину преобразовали, проведя рестайлинг. Это было необходимо, поскольку поменялись мировые тенденции в отношении внешнего вида автомобилей, а компания Toyota всегда шла в ногу со временем, чтобы не уступать позиции на мировом автомобильном рынке среди конкурентов.

Завершение десятилетия ознаменовалось выходом четвёртого поколения. Машина кардинально изменила внешний вид и внутреннее оснащение как с технической точки зрения, так и с точки зрения удобства для водителя и пассажиров.

Здесь вы узнаете о том, как выглядела машина в разные годы.

Расход топлива автомобилей Тойота Хайлендер

Изначально японцы заявляли, что кроссовер Тойота Хайлендер несмотря на свои габариты и объём двигателя не будет излишне прожорливым. Так, первое поколение внедорожников тратило от 8,4 до 13,8 л на 100 километров пробега. Цифра колеблется в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения. К примеру, в зимнее время и на бездорожье расход горючего увеличивался. Это же касалось и движения в плотном городском трафике. Но при длительных поездках по трассе расход был не больше, чем у легковушки эконом-класса.

Чтобы не терять марку, инженеры попытались продолжить ту же стезю и в третьем поколении. Цифры снова не поменялись несмотря на то, что двигатели были модифицированы, добавилось также несколько электронных систем и дополнительных агрегатов. Причём машина оказалась непривередлива в выборе марки топлива, и кроссовер можно было заправлять бензином как АИ-92, так и АИ-95.

Что влияет на расход топлива и как он рассчитывается

На потребление топлива в первую очередь влияет стиль вождения хозяина автомобиля. Если водитель любит резко стартовать, быстро ехать и при этом столь же резко тормозить, например, перед светофором, то расход будет значительным. Не исключено, что в таких условиях эксплуатации потребление может доходить и до 15 литров на 100 километров пути.

Ещё одним фактором, влияющим на повышенное использование бензина, являются условия эксплуатации. Например, при движении по ровной дороге в тёплое время года в умеренную температуру расход будет минимальным. Но когда приходится постоянно выбираться из глубокой грязи, ехать по песку или преодолевать снежные заносы, то тут ждать низких цифр не приходится. Машина будет работать на высоких оборотах, что само по себе требует потребления горючего в высоких дозах для поддержания мощности.

К сведению! В зимнее время года или, наоборот, в сильную жару в машине будет постоянно работать печка или кондиционер. Эти агрегаты тоже дадут о себе знать, изменяя в большую сторону цифры, показывающие количество затраченного бензина.

Внедорожник Тойота Хайлендер – крайне экономичный автомобиль. И это несмотря на его размеры и возможности. При правильной эксплуатации и постоянном уходе машина прослужит много лет, и при этом позволит значительно сэкономить на топливе по сравнению с собратьями из похожего класса кроссоверов. Реальный расход бензина у Toyota Highlader значительно ниже, чем автолюбители привыкли видеть у автомобилей такой величины. Показатели больше напоминают малолитражку экономического класса. Новинка от Тойота в виде Хайлендер четвёртого поколения и вовсе обещает самый экономичный расход среди всех моделей подобного типа.

Здесь почитайте о новом Хайлендере: как он выглядит изнутри.

Подводим итоги длительного теста кроссовера Toyota Highlander

Мы наездили на Хайлендере 12 700 км, потратив на топливо чуть более сорока тысяч рублей и 26 422 на техобслуживание. Нужно знать, что ОСАГО на кроссовер с V6 для москвича с приличным стажем стоит 7808–8237 рублей, а КАСКО на тех же условиях — 107 381–168 341 рублей в зависимости от страховщика.

Время летит. Вроде бы совсем недавно я забирал в представительстве Highlander с пробегом 9300 км. Глядь, а уж пора возвращать — минуло ровно сто дней длительного теста. За три с половиной месяца сотрудники редакции докрутили одометр до 22 000 км. Немного, но для большинства россиян это средний годовой пробег. Достаточно, чтобы разобраться в особенностях эксплуатации кроссовера. Побывали мы и на плановом ТО, хотя его провели в образцово-показательных условиях, поэтому мы немного нового узнали о работе «официалов». Но обо всём по порядку.

Драйвовцы обеспечили Хайлендеру нескучную жизнь. Сразу же после получения кроссовер отправился за полярный круг, на полуостров Рыбачий. После были поездки в Тамбов и в богом забытую деревню Черноусово, что находится в самом сердце Тульской области. Но основной пробег пришёлся на задушенные транспортными заторами Москву и область. И тут уже правильнее отсчитывать не пройденные километры, а мотор-часы при вынужденных простоях.

Ресурсный отрезок Highlander бодро отпахал без единой поломки. Даже мелочами не доставал. Мы ни разу не меняли перегоревшие лампочки, не доливали масло в двигатель или антифриз в систему охлаждения. Зато в среднем раз в три дня заправляли 72-литровый бак «девяносто пятым» бензином. Нескромный аппетит кроссовера поначалу воспринимался как главный недостаток. Причём разброс значений с трудом укладывался в голове: от 7,3 л/100 км, при подчёркнуто экономичной езде, до 19 литров на сотню и более в динамике и пробках. Но по мере притирки к автомобилю стало понятно, что паника по большому счёту ложная и связана с манерой езды разных водителей. Оказавшись на длительное время в одних руках, Highlander умерил аппетит до вполне приемлемых 10,5–15,5 л/100 км.

Вылетающие в трубу литры — плата за убедительную динамику. Highlander V6 готов к мощному ускорению с любых оборотов, но по-настоящему «шестёрка» раскрывается в верхнем секторе тахометра. Под такой-то мотор да соответствующие бы тормоза. однако с этим у «японца» туго. На первичное касание педали кроссовер реагирует интенсивным клевком, что только дезориентирует водителя. Впоследствии давить на тормоз нужно твёрдо и мощно. Неудачная настройка привода более всего досаждает в дальней дороге, когда из-за тихоходов приходится осаживать машину с высоких скоростей. При этом за три месяца я так и не приспособился замедляться равномерно.

Есть у меня вопросы и к багажному отсеку Хайлендера. Точнее, к наличию третьего ряда кресел, что складывается в подполье. За всё время навязанным бонусом я не воспользовался ни разу. Зато, собираясь в отпуск, полдня играл в тетрис в попытке равномерно распределить поклажу так, чтобы та уместилась под шторкой. Уверен, многие владельцы довольны семиместностью кроссовера, но немало найдётся и тех, кто предпочёл бы лишние пятьдесят литров к объёму багажника взамен складного дивана. Но что толку, если выбора нет, — автомобиль спроектирован согласно пристрастиям американцев.

Впечатлённые удобством Хайлендера, сотрудники редакции так увлеклись его эксплуатацией, что сначала крепко опоздали со сменой летних шин на зимние, а потом едва не проморгали плановое техобслуживание. На ТО-2 я пригнал машину с перепробегом почти в семьсот километров. Думал, придётся оправдываться, но приёмщики техцентра Toyota-Алтуфьево даже бровью не повели. Оказывается, на подобные нарушения гарантийных условий здесь закрывают глаза.

Скажу честно, мой визит на сервис проходил по особому сценарию. По условиям договорённости, мне было разрешено находиться в ремзоне, а тойотовцы, в свою очередь, приставили сопровождающего. Девушка Олеся выполнила обязанности бескомпромиссно: по её просьбе сервисмена, занимавшегося нашим Хайлендером, переодели в новый комбинезон, а на саму машину навесили свежие защитные чехлы — в кадре всё должно быть чисто! А я будто вновь вернулся в советские времена. Подобная показуха тогда была нормой. Но на самом деле присутствие сопровождающего означает, что тойотовские службы очень внимательно отслеживают происходящее вокруг своих автомобилей. И для владельцев это скорее плюс.

Переодетый мастер трудился без суеты: сменил масло в двигателе, поменял фильтры и смазал подвижные части кузова. Всего в списке ТО-2 для полноприводного Хайлендера 25 позиций. Итоговый вердикт: все системы работают как надо, износ трущихся пар минимален. Единственное но — маленькая дырочка в пыльнике верхнего цилиндра правого переднего тормозного суппорта. Рекомендована замена. Мастер говорит, что такое случается, когда колодки меняют «неофициалы»: там утапливают цилиндр в нарушение технологии, повреждая манжету. Только на нашем-то Хайлендере тормозные колодки ещё с завода. В общем, заменили резиночку.

Гладко как в сказке — скажет читатель. И непременно напомнит о главном недостатке тойотовского сервиса: приезжать сюда необходимо раз в десять тысяч километров. И это особенно раздражает на фоне других марок, установивших интервалы между ТО в пятнадцать или даже 20 000 км. А недостаток ли это? С человеком всё понятно, ему приезжать так часто в сервис расточительно и неудобно из-за напряжённого графика или лени. В идеале, ему бы вообще туда не ездить или, на крайний случай, бывать как можно реже. Пятнадцатитысячный межсервисный интервал — компромисс, который вроде бы устраивает всех. Но если руководствоваться лишь техническим состоянием автомобиля, абстрагировавшись от иных факторов, то в наших далеко не идеальных условиях ТО необходимо делать чаще.

На нашем Хайлендере уже к концу десятитысячного интервала двигатель начал работать с небольшой натугой. Прыти под педалью газа поубавилось, средний расход топлива немного вырос, а в сырую погоду начали быстро запотевать стёкла. Причина — загрязнение фильтрующих элементов двигателя и салона, а также выработка смазочных материалов. Наверное, на подобные мелочи можно закрыть глаза и спокойно наездить ещё 5000 км, чтобы было как у всех. Но стоит ли? На мой взгляд, делая полную ревизию автомобиля каждые 10 000 км, Toyota просто не идёт на компромисс. А может, в частом техобслуживании и кроется залог легендарной тойотовской надёжности?

В нашем случае своевременная замена пыльника тормозного цилиндра помогла избежать более значительных затрат в будущем. Влага внутри механизма могла бы привести к сбоям. А с тормозами, напомним, у Хайлендера и так не всё гладко. Для справки, стоимость тормозного цилиндра с работами по его замене обойдётся без малого в двадцать тысяч рублей. Поменять пыльник — всего 5725 рублей. Кстати, после устранения неполадки и смазки тормозной привод стал работать мягче, а интенсивность замедления повысилась. Да и общее самочувствие автомобиля при пробеге в 22 000 км не вызывало опасений ни у сотрудников редакции, ни у сервисменов — пациент полностью здоров.

Характеристики Тойоты Хайлендер, расход топлива, отзывы

Тойоты Хайлендер

В 2000 году с производственных конвейеров впервые сошел внедорожник средних размеров Toyota Highlander. С 2008 г. модели оснащались моторами объемом 2,7 и 3,5 литров с мощностью 188 и 250 сил. В 2019 г. анонсировано четвертое поколение. Какие будут двигатели для России, пока неизвестно.

Автомобиль подходит для активного стиля вождения. Поэтому имеет соответствующие технические характеристики. Хотя расход топлива у «Тойоты Хайлендер» небольшой.

Технические характеристики «Тойоты Хайлендер»

Моторами объемом 2,7 литров снабжаются переднеприводные модификации. Двигатели совместимы с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. В силовых агрегатах по 4 цилиндра, которые располагаются в ряд. Количество клапанов – 4.

Автомобиль работает на бензине АИ-92 и АИ-95. Топливный бак объемом в 72 литра.

Передняя подвеска у автомобиля независимая со стойками Макферсон, задняя – двухрычажная конструкция, которую позаимствовали у Lexus Rx.

По сравнению со 2 поколением, выпускавшимся до 2012 года, масса авто 3 поколения снизилась и составила 1875 кг (для 2,7) и 1995 кг (для 3,5). Но габариты автомобилей не уменьшились. Хайлендер стал вместительнее: по семь или восемь мест в салоне.

Модели с моторами 3,5 литра отличаются от «меньшего» собрата повышенной мощностью, количеством цилиндров (6 штук с V-образным расположением), модификациями (имеют полноприводные и переднеприводные), и временем разгона до 100 км/ч (8,7 с. по сравнению с 10,3). Другие характеристики не отличаются.

Заявленный расход топлива Toyota Highlander

Для «Тойота Хайлендер» 2,7 расход топлива составляет 9,8 литров на 100 километров. Это среднее значение. В городе оно будет выше – 12,3 л. Меньше всего потребляется бензина на загородных трассах – 7,9 л/100 км.

tehnicheskie-harakteristiki-tojoty-hajlender

У «Тойота Хайлендер» 2014 расход топлива для мотора объемом 3,5 литров будет чуть больше. Причина – повышенная мощность двигателя. Показатели следующие:

  • городской цикл – 14,6 л/100 км;
  • за городом – 8,5 л;
  • смешанное движение – 10,7 л.

Реальный расход топлива (бензина) Тойоты Хайлендер может колебаться и быть выше нормы. Подтверждается отзывами водителей.

Реальный расход топлива по отзывам владельцев

Не всегда заявленные показатели совпадают с реальностью. Бензина может уходить больше или меньше. Это зависит от погоды, стиля вождения, качества дорожного покрытия, даже количества пробок.

Купил с рук в 2011 «Тойоту Хайлендер» и первым делом обратил внимание на расход топлива. Официально в черте города составляет 12,3 литров, но на самом деле бывает чуть больше – 14, а то и 15 л. За город почти не выезжаю, поэтому судить о расходе на трассах, где можно хорошенько разогнаться, не могу.

Машина мне понравилась. В хорошем состоянии, «косяков» в сборке не нашел, да и информативность приборной панели порадовала. Двигатель подходящей для меня мощности – 2,7 литров с 188 лошадиными силами.

В 2013 взял с рестайлингом Toyota Highlander. Расход топлива, как и обещали, – 14,6 литров. Брал модель Highlander II xu40 с двигателем объемом 3,5 литров.

После прохождения технического осмотра расход остался на прежнем уровне – 14,6 в городе и 8,0-8,3 на трассах, хотя по шоссе значение чуть меньше стало.

До этого ездил на Camry. Обе машины разные, но по удобству и надежности друг другу не уступают.

«Тойота Хайлендер» 2015 года выпуска прошла все испытания на ура. Езда была по серпантину – отправились с друзьями в горы.

Двигатель, рулевая, подвеска – никаких замечаний, машина справилась с задачей. Расход бензина был 12,5 л. Неплохо, если учитывать горную местность. Одно только не радует – много шума в салоне. Шумоизоляция пока хромает.

Как уменьшить потребление топлива

У Тойоты средний расход для автомобилей подобного класса. Если машина новая и проходит обкатку, показатель будет выше. Но именно в этот период приветствуются умеренные скорости и плавный ход, т.к. устанавливается среднее значение для потребления бензина.

Экономить можно и в уже «обкатанной» машине. На лишнюю трату бензина влияют:

  • неочищенные от пыли фильтры;
  • плохие свечи;
  • шины, которые слабо накачаны;
  • ухудшенная аэродинамика из-за установленных самовольно антенн, козырьков, багажников на крышах, дополнительных фар;
  • испорченный бронепровод;
  • использование аудиосистем, кондиционеров и обогревателей.

Увеличивает расход бензина езда в дождь, туман, гололед, метель. Даже плохо прогретый двигатель становится причиной повышения «аппетита» автомобиля.

Советы для экономии:

  • плавное управление автомобилем;
  • не выжимать резко газ;
  • по возможности двигаться накатом;
  • заглушать мотор в пробках (доказано, что бензин экономится на 10-20%);
  • двигаться с постоянной скоростью, без резких торможений.

Аккуратная езда позволяет снизить средний расход на 1-2 л. Что не так мало с учетом цен на бензин.

Toyota Highlander 2.4, 2.7, 3.0, 3.3, 3.5 расход топлива на 100 км.

Toyota Highlander –автомобиль полномерного размера внедорожника, непосредственные соперники такие марки Ford Explorer, Mitsubishi Pajero , Nissan Patrol. Первое поколений модели сошли с конвейера в начале 2000 года. Оборудуются в версиях переднего или полного приводов и обусловлена комплектацией. Любопытная деталь, что на японском и австралийском рынках машину достаточно долго реализовывали под маркой Kluger, если перевести с немецкого то выходит « умный,мудрый». Машину можно смело отнести в категорию самого габаритного кроссовера, но полноценного внедорожника из него не получается. Уже начато производство Highlander в категории третьих поколений.Этой серии начат выпуск с конвейера в 2016 году.

Toyota Highlander двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (U20, 2001 – 2003)

Бензиновые:

  • 2,4, 157 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 13/9 л на 100 км
  • 2,4, 157 л. с., автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 13/9 л на 100 км
  • 3,0, 223 л. с., автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 12,4/9,8 л на 100 км
  • 3,0, 223 л. с., автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 13,5/9,8 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (U20, 2003 – 2007)

Бензиновые:

  • 2,4, 157 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 10,7/8,7 л на 100 км
  • 2,4, 157 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 10,7/8,7 л на 100 км
  • 3,3, 208 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 8,7/7,1 л на 100 км
  • 3.3, 208 л. с., автомат, передний, 7,8 сек до 100 км/час, 8,4/7,1 л на 100 км
  • 3,3, 218 л. с., автомат, передний, 8,5 сек до 100 км/час, 12,4/9,4 л на 100 км
  • 3,3, 232 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 13,1/9,8 л на 100 км

Поколение 2 (U40, 2007 – 2010)

Бензиновые:

  • 2,7, 189 л. с., автомат, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 13,1/8,7 л на 100 км
  • 3,5, 273 л. с., автомат, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 13,8/10,7 л на 100 км
  • 3,5, 273 л. с., автомат, передний, 8,2 сек до 100 км/час, 13,1/9,8 л на 100 км

Гибридные:

  • 3,3, 212 л. с., вариатор, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 9,4/8,7 л на 100 км
  • 3,5, 245 л. с., вариатор, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 9,4/8,7 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (U40, 2010 – 2014)

Рестайлинг поколения 2 (U40, 2010 – 2014)

Бензиновые:

  • 3,5, 273 л. с., автомат, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 13,8/10,7 л на 100 км

Поколение 3 (U50, 2014 – 2016)

Бензиновые:

  • 2,7, 188 л. с., автомат, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 13,3/7,9 л на 100 км
  • 3,5, 249 л. с., автомат, полный, 8,7 сек до 100 км/час, 14,4/8,4 л на 100 км
Рестайлинг поколения 3 (U50, 2016 – н. в.)

Бензиновые:

  • 3,5, 249 л. с., автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 12,8/7,6 л на 100 км

Toyota Highlander отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 2,4

  • Максим, Псковская область. Покупал машину в базовой версии , мотор 2,4 лит. с автоматической КПП. Мощности двигателя прямо сказать не достаточно для активного движения , но в комфорте – отрицать нечего. Основное правило ,это ехать без спешки . Расходует 13-14 лит.

С двигателем 3.0
С двигателем 3.3

  • Павел, Красноярск. Покупал в самой топовой комплектации машину ,выпущенной в 2003 году, больше не менял по настоящее время.Это привычка к машине, знать какой и где недостаток и развивать лучшие качества. Бесспорно, что Хайленгер имеет большие плюсы, потому и не хочу продавать. Недешево обходится с техническим обслуживанием, за удобства в езде нужно хорошо содержать. Мой вариант 3,3-литров двигатель, автоматическая КПП и полный привод, в городских условиях выходит 15-17 лит. на сотне км. Расторопная езда, но при необходимости есть возможность притопить на старте светофора. Со мной и Тойотой в этом случае ничего не произойдет, да и с деталями ,стараюсь что бы все были –настоящими. В надежности с высоким уровнем, можно ездить,не переживая. Часто приходиться заезжать к сервису для отметок.

Поколение 2

С двигателем 2,7

  • Алена,Элиста.Мужем был сделан мне подарок этой машины , а себе он подобрал Ленд Крузер 200. Мне в радость , что можно ездить и не жаловаться. Восхищаюсь надежной безопасностью и плавному ходу автомобиля. У Highlander коробка с автоматом и 2,7-литров мотор с потреблением 15-16 лит. на сотне км.

С двигателем 3,5

  • Леонид, Орёл. К автомобилю у меня особое чувство страсти. У меня необъяснимая , всеобщая любовь к внедорожникам,а именно к таким большим, и что бы с полным приводом как надо. Я ездил на гибридном варианте с 3,5-литровым движком – нет не очень. После решил пройти на Тойоте тест-драйв , где обычный двигатель ВС. С расходом горючки будет больше, так зато работа двигателя для меня гораздо привычней. Средний расход будет 16 лит. на сотне км.

Поколение 3

С двигателем 2,7
С двигателем 3,5

  • Степан, Астрахань. Со мной у моей Тойоты Хайленгер полный компромисс отношений, я скажу это достойное авто. Расходует топливо с 3,5-литрами и установка выходит 14-18 лит. автотрассе и в городской зоне. Достаточно экономичный , при наличии установки ГБО, и она есть .

Расход топлива Toyota Highlander, базовые нормы


В 2000 году на автовыставке в Нью Йорке японская компания Тойота представила свой новый кроссовер – Хайлендер. Он сразу завоевал популярность у водителей, предпочитающих активный стиль вождения. Расход топлива Тойота Хайлендер, как для внедорожника средних размеров имеет довольно неплохие показатели.


Расход топлива Toyota Highlander 2019, 4 поколение, XU60, SUV

Модель производится с 03.2019 по нынешнее время.


Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
3.5 л, 295 л.с., бензин, АКПП, полный привод 12,8 7,5 9,5 Бензин АИ-92

Расход топлива Toyota Highlander 2016, 3 поколение, XU50, рестайлинг, SUV

Модель производится с 03.2016 по нынешнее время. Читайте обзор Toyota Highlander 2017.


Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
3.5 л, 245 л.с., бензин, АКПП, полный привод 12,8 7,6 9,5 Бензин АИ-92

Норма расхода топлива Toyota


Норма расхода топлива Toyota Минтранс 2018 рассчитывается по формуле:

Toyota Highlander двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (U20, 2001 – 2003)

  • 2,4, 157 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 13/9 л на 100 км
  • 2,4, 157 л. с., автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 13/9 л на 100 км
  • 3,0, 223 л. с., автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 12,4/9,8 л на 100 км
  • 3,0, 223 л. с., автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 13,5/9,8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (U20, 2003 – 2007)

  • 2,4, 157 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 10,7/8,7 л на 100 км
  • 2,4, 157 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 10,7/8,7 л на 100 км
  • 3,3, 208 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 8,7/7,1 л на 100 км
  • 3.3, 208 л. с., автомат, передний, 7,8 сек до 100 км/час, 8,4/7,1 л на 100 км
  • 3,3, 218 л. с., автомат, передний, 8,5 сек до 100 км/час, 12,4/9,4 л на 100 км
  • 3,3, 232 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 13,1/9,8 л на 100 км

Поколение 2 (U40, 2007 – 2010)

  • 2,7, 189 л. с., автомат, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 13,1/8,7 л на 100 км
  • 3,5, 273 л. с., автомат, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 13,8/10,7 л на 100 км
  • 3,5, 273 л. с., автомат, передний, 8,2 сек до 100 км/час, 13,1/9,8 л на 100 км
  • 3,3, 212 л. с., вариатор, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 9,4/8,7 л на 100 км
  • 3,5, 245 л. с., вариатор, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 9,4/8,7 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (U40, 2010 – 2014)

  • 3,5, 273 л. с., автомат, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 13,8/10,7 л на 100 км

Поколение 3 (U50, 2014 – 2016)

  • 2,7, 188 л. с., автомат, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 13,3/7,9 л на 100 км
  • 3,5, 249 л. с., автомат, полный, 8,7 сек до 100 км/час, 14,4/8,4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (U50, 2016 – н. в.)

  • 3,5, 249 л. с., автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 12,8/7,6 л на 100 км

Расход топлива Toyota Highlander 2013, 3 поколение, XU50, SUV

Модель производилась с 03.2013 по 01.2017. Читайте обзор Toyota Highlander 2014.


Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2.7 л, 188 л.с., бензин, АКПП, передний привод 13,3 7,9 9,9 Бензин АИ-95
3.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод 14,4 8,4 10,6 Бензин АИ-95

Как уменьшить потребление топлива

Сократить расход бензина на Хайлендер в городе, если использовать экономный стиль вождения. Резкие торможения и разгоны приводят к увеличению данных показателей.

В заключение стоит сказать, что Тайота Хейлендер действительно хороший автомобиль. Подходит для дальних поездок по шоссе и показывает прекрасную маневренность и экономичность при эксплуатации в городской черте. Потребители выбирают его в качестве семейного автомобиля.

Расход топлива Toyota Highlander 2016 для США, 3 поколение, XU50, рестайлинг, SUV

Модель производится с 03.2016 по нынешнее время.


Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
3.5 л, 231 л.с., гибрид, вариатор (CVT), полный привод 8,7 8,4 8,5 Бензин АИ-95 + электричество
2.7 л, 185 л.с., бензин, АКПП, передний привод 13,3 7,9 9,9 Бензин АИ-95
3.5 л, 270 л.с., бензин, АКПП, передний привод 12,4 9,4 11,1 Бензин АИ-95
3.5 л, 270 л.с., бензин, АКПП, полный привод 13,1 9,8 11,7 Бензин АИ-95

Toyota

Норма расхода топлива, л/100 км

Расход топлива Toyota Highlander 2013 для США, 3 поколение, XU50, SUV

Модель производилась с 03.2013 по 02.2016.


Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
3.5 л, 231 л.с., гибрид, вариатор (CVT), полный привод 8,7 8,4 8,5 Бензин АИ-95 + электричество
2.7 л, 185 л.с., бензин, АКПП, передний привод 13,3 7,9 9,9 Бензин АИ-95
3.5 л, 270 л.с., бензин, АКПП, передний привод 12,4 9,4 11,1 Бензин АИ-95
3.5 л, 270 л.с., бензин, АКПП, полный привод 13,1 9,8 11,7 Бензин АИ-95

Toyota

Норма расхода топлива Toyota необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей Toyota для расчетов нормативного значения норм расхода топлива Toyota по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности.

Технические характеристики Тойота Хайлендер

Технические характеристики Тойота Хайлендер

Семиместный кроссовер Тойота Хайлендер 3-го поколения базируется на вытянутой платформе седана Камри. В российской спецификации модель располагает двумя бензиновыми силовыми агрегатами: 2.7-литровой «четверкой» с отдачей 188 л.с. (252 Нм) и 3.5-литровым V6 мощностью 249 л.с. (337 Нм). Оба мотора работают совместно с 6-ступенчатой автоматической КПП, при этом «младший» из двигателей используется в переднеприводной конфигурации автомобиля, а «старший» – в полноприводной.

Подвеска автомобиля независимая с передними стойками Макферсон и задней двухрычажной конструкцией, позаимствованной у Lexus RX.

Технические характеристики Тойота Хайлендер с двигателями 2.7 и 3.5 литра:

Параметр Toyota Highlander 2.7 188 л.с. Toyota Highlander 3.5 249 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2672 3456
Мощность, л.с. (при об/мин) 188 (5800) 249 (6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 252 (4200) 337 (4700)
Трансмиссия
Привод передний подключаемый полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая Макферсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 245/55 R19
Размер дисков 7.5Jх19
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 72
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 13.3 14.4
Загородный цикл, л/100 км 7.9 8.4
Смешанный цикл, л/100 км 9.9 10.6
Габаритные размеры
Количество мест 7
Количество дверей 5
Длина, мм 4865
Ширина, мм 1925
Высота, мм 1730
Колесная база, мм 2790
Колея передних колес, мм 1635
Колея задних колес, мм 1650
Передний свес, мм 950
Задний свес, мм 1125
Объем багажника (мин./макс.), л 269/813
Дорожный просвет (клиренс), мм 197
Масса
Снаряженная, кг 1955-2015 2080-2140
Полная, кг 2620 2740
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 680 2000
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 680 700
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, с 10.3 8.7

Двигатели Тойота Хайлендер

Параметр 2.7 188 л.с. 3.5 249 л.с.
Код двигателя 1AR-FE 2GR-FE
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
Система питания распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов 16 24
Диаметр цилиндра, мм 90.0 94.0
Ход поршня, мм 105.0 83.0
Степень сжатия 10.0:1 10.8:1
Рабочий объем, куб. см. 2672 3456
Мощность, л.с. (при об/мин) 188 (5800) 249 (6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 252 (4200) 337 (4700)

2.7 1AR-FE 188 л.с.

Двигатель 1AR-FE Тойота Хайлендер

Четырехцилиндровый 16-клапанный мотор 2.7 с индексом 1AR-FE был разработан в на базе 2.5-литрового 2AR-FE. Блок цилиндров двигателя отлит из алюминиевого сплава, коленчатый вал оснащается восемью противовесами и двумя балансирными валами. Газораспределительный механизм выполнен двухвальным (DOHC) с системой Dual VVT-i и цепным приводом. К конструктивным особенностям двигателя относятся впускной коллектор изменяемой геометрии (ACIS), дроссельная заслонка с электронным управлением (ETCS), система повышения стабильности работы после холодного пуска (TCS), система зажигания DIS-4 с отдельной катушкой для каждого цилиндра.

3.5 2GR-FE 249 л.с.

Двигатель 2GR-FE Тойота Хайлендер

Атмосферная V-образная «шестерка» 2GR-FE оснащается алюминиевым блоком цилиндров, в который вплавлены чугунные гильзы. ГРМ двигателя представляет собой два распределительных вала (на каждый ряд цилиндров) с механизмом изменения фаз VVT-I на впускных и выпускных клапанах. В моторе используются такие технологии, как изменяемая эффективная длина впускного тракта и электронное управление дросселем. Специально для российского рынка отдача агрегата был снижена с 273 до 249 л.с. С такой же форсировкой двигатель устанавливается на седан Тойота Камри.

Полный привод Toyota Highlander

Если первое и второе поколения Тойота Хайлендер имели в арсенале систему постоянного полного привода с симметричным дифференциалом, то третья генерация получила подключаемый полный привод с многодисковой муфтой JTEKT, подсоединяющей заднюю ось при проскальзывании передних колес. Такая конфигурация практически повторяет схему, применяемую на кроссовере Тойота РАВ 4. Установка муфты, склонной к перегреву при сильных нагрузках, существенно снизила внедорожный потенциал Highlander.

Читайте также: