Новая гранта или бу веста что выбрать

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Многие спрашивают, как гранта после весты.Стоит ли переплачивать сотэн?Опишу сугубо свои ощущения( сто пудов не совпадающие нискем, так как моя голова глубокие потемки)Никого не хотел обитеть в сравнениии, так что, если уселся читать, то без обид🤣🤣🤣
Многие скажут, что тут сравнивать две бюджетные жоповозки, которые должны возить из А в Б.
Я в сравнении зацеплю еще по паре машин, в пример, чтоб подчеркнуть ход своей мысли.Итак поехали:
Девятка и четырка, вроде одно и тоже, ан-нет, в девятке едешь и чувства что машина оригинальна, а не клон, пусть даже в четырке оформление современней, и моторы уже евро 4, но все равно девяточка как то теплее лежит к сердцу.
Также и сгрантой и калиной, гранта удешевленный рено ( с их своебрознам подходом к дизайну и эргономике)прототип на примере покажу электрокары 2019 от ауди и шкоды

и чем вы думаете ответил рено, правильно ручками ( вверхтормашками, кто открывал, тот поймет мое сравнение)и личинкой замка, как на двери подьезда

, а калина свое и в дизайне и по салону, очень порадовало, что гранта фл получила эргономику калины2, а не гранты.

Ну теперь вернемся к весте и гранте.Вот у меня есть 650 и на них я могу купить гранту в люксе на ат и весту классик старт
Преимущество весты за этот ценник размер салона, эргономика, дизайн, размер машины, управляемость, безопасность, и главное коррозийная стойкость( на годовалой машине сколы не рыжеют)
Что же мне может дать гранта.
Погнали по пунктам размер салона, тут без моих коментариев мой рост 180, думаю предел для гранты🤣🤣🤣

Эргономика гранты для мелочевки, ничего крупнее пачки сигарет никуда не помещается, ибо нефиг грузить машину лишним весом

Дизайн тут и так все понятно недовеста
Размер машины и уважение и интерес в потоке все равно за вестой
Управляемость тут как черное и белое.если вас прет от постоянного подруливания, ударов по рулю, кренов -вам за грантой.
Подходим к пункту безопасности тут опять перевес в пользу весты, даже с обосраными штанами, но большой шанс выжить при лобовом ударе( видел две аварии с вестой при лобовом в обоих водители живы)
Отдельным пунктом можно выделить тормоза.И веста и гранта тормозят хорошо, и штатные тормоза отлично останавливают оба авто( ну если не гонщег)Но и тут гранта подкалывает постоянным писком не только при торможении но и при ползучем режиме в пробках( машину мне дали новую с пробегом 1300)
Еще отдельным моментом можно отметить наличия в весте esp, а в гранте зато есть мне ненужный подогрев лба( езжу второй день и смотрю на город глазами мухи)
Но для меня еще очень важен момент корозийной стойкости.Ржавеет сейчас все, вопрос за сколько времени.Сколы на весте не зацветают сразу, на гранте рыжеют.Весту моего друга порыжевшую за пол года вутри в расчет не беру, это брак завода, такой же как мой масляный насос
И тут вы закричите- паря, а ты не забыл, что на гранте полноценный автомат за эти деньги
Нет не забыл, автомат и правда нормальный переключает плавно, пассажиры не кивают лбами, как на вестовском роботе.И все бы хорошо, но есть такой неприятный момент, который и тут затавляет обламыватся.
Это вибрация, да сукамелкий массаж моей и пассажирской опы.И вроде ты современный паря на ат, а все равно переводишь в нейтраль на долгих светофорах под стрелку и переездах, чтобы эту тяжеленную связку шеснарь и автомат не трясло на старых козих подушках расчитаных на вес восьмиклопа и максимум шеснаря с 1.4.На весте я стою на светофоре или переезде иногда задумавшись пролетает мысль, а заведена ли она, рука инстинктом на ключ, а глаз видит стрелку тахометра чуть ниже еденицы.
Может описал еще не все свои ощущения, первые два дня на гранте и 300км, забыл про свет слабый написать.может что дополню в коменты.я лично не когда не купил бы гранту за 650, так как жрет она как мамонт( в режиме овощ и машина не моя 10.5)не рулится на эти деньги и тесная.Всем спасибо за внимание.Дополнение по ремонту весты: заказали новый коленвал, в пятницу вечером отдадут машину, до пятницы наслаждаюсь грантой))))

Сменил Гранту на Весту. Стоит ли она своих денег. Мои впечатления

Я, как и многие другие российские автолюбители, отдаю предпочтение отечественному автопрому. Наши машины стоят дешевле, и комплектующие недорогие для них, а в случае поломки, большинство проблем можно устранить самостоятельно.

Именно поэтому я долгое время ездил на Гранте. Простенький автомобиль редко доставлял мне проблемы и в целом всё устраивало. Однако со временем понял, что хочется чего-нибудь посерьёзнее, и я решил приобрести более современный автомобиль. Так как по-прежнему являлся сторонником отечественных моделей, то выбор пал на Ладу Весту. Расскажу о своих впечатлениях и ощущениях после того, как пересел на нее после Гранты.


Первые впечатления

Гранта у меня уже была не в слишком хорошем состоянии. Поэтому продавать её смысла не было, зато удалось сдать по системе трейд-ин. В салоне подписал все бумаги, договор, и уже оттуда уехал на новенькой Весте.

Первые впечатления оказались самыми положительными. Сразу я смог выделить следующие преимущества:

  1. Более качественная шумоизоляция, благодаря чему в салоне довольно тихо;
  2. Подвеска комфортная, мягкая. Из-за этого управляется Веста удобнее, чем Гранта;
  3. Сама комплектация меня впечатлила. Даже в базовой уже есть электроусилитель руля, курсовая устойчивость, которую можно отключить простым нажатием кнопки. Между прочим, не во всех иномарках есть такая кнопка.
  4. Разумеется, автомобиль оснащен электроподъёмниками всех стёкол, магнитолой с 4-мя колонками, подогревом передних сидений, системой помощи при подъеме, кнопками управления магнитолой на руле. Для дополнительного комфорта водителя в комплектацию включен кондиционер, датчики парковки и многие другие интересные функции.

Как видно, автомобиль по своим характеристикам не уступает многим моделям иностранных автомобилей.


Общий обзор

После приобретения Lada Vesta несколько дней было просто непривычно ездить по городу. Иногда я забывал, что сижу в отечественном автомобиле, а не в иномарке. В салоне достаточно места и для меня и для пассажиров, шины известной и надежной марки, рейлинги на крыше. На Гранте о таком можно было только мечтать.

Что касается мощности моей покупки, то автомобиль оснащен двигателем объемом 1,6 л. Конечно, можно было бы взять машину с более дорогой комплектацией, но тут я сглупил. Хотя доплатив около 30 тысяч, я бы получил литые диски, подогрев всех сидений и лобового стекла. Но и так нареканий не слишком много, но всё же они есть.

Минусы автомобиля

К сожалению, недостатки у Весты тоже имеются. Из самых заметных я бы выделил следующие:

  1. После того, как я проехал более 200 км дворники стали скрипеть во время работы. Пришлось поменять их на бескаркасные. После этого проблема исчезла, но осадочек остался;
  2. Бачок омывателя стекла расположен под капотом рядом с лобовым стеклом. Из-за этого хорошо слышно как жидкость плескается в нем;
  3. Кроме того, начала стучать коробка передач. Такая проблема у меня была с Грантой, но не ожидал этого от нового автомобиля. Хотя в интернете прочитал, что так у всех моделей;
  4. Также, минусом не автомобиля, а всего АвтоВАЗа является низкое качество сервиса. Большинство специалистов не похожи на настоящих мастеров и при первой возможности пытаются уйти от гарантийных обязательств. Поэтому можете быть готовыми к тому, что придется доказывать свою правоту до последнего.


Что в итоге

Что касается основного вопроса, то, по-моему мнению, менять Гранту на Весту однозначно стоит. Это две машины совершенно разных поколений, с разными функциями и возможностями.

Но даже без сравнения с более старой моделью Vesta является отличным средством передвижения в плане комфорта и мощностных характеристик. Понятно, что без минусов не обойтись ни в одной машине, но в данном случае они оказались не слишком серьёзными.

В своей ценовой категории автомобиль может посоперничать с иномарками. Однако касается это в первую очередь базовой комплектации. Если же выбирать вариант стоимостью около миллиона, то тут, скорее всего, импортные автомобили будут выглядеть предпочтительнее.

Но, однозначно, Лада Веста стоит своих денег и если вы всегда мечтали ездить на комфортном и одновременно недорогом отечественном автомобиле, то она будет самым лучшим вариантом.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

«Весту берут те, кто на нормальную машину заработать не смог, но признаться в этом не могут»: 3 мнения против и 3 за Ладу

«Весту берут те, кто на нормальную машину заработать не смог, но признаться в этом не могут»: 3 мнения против и 3 за Ладу

Некоторое время назад мы опубликовали отзыв автовладельца, который заявляет, что попробовав один раз поддержанную иномарку, он больше не купит даже новую Ладу Веста. Публикация вызвала резонанс набрав более 100 комментариев. Мы прочитали их все и выбрали по 3 самых ярких и содержательных от каждого «лагеря»: приверженцев Лад и поклонников иномарок, путь даже подержанных. Итак, выясним, что лучше: новая Лада (Веста, Гранта и проч) или все же бу подержанная иномарка?

За иномарку

Был Фокус-2, теперь Мондео. Той же Весте ой как далеко до устаревшего Фокуса. Как по комфорту в салоне, так и по надежности. Да, запчасти дороже. Но и машинки поприятнее и надежнее. А за комфорт согласен и заплатить. И Фокус 2007 года имел всего 2-3 рыжика по кузову, тогда как даже 3-х летние Гранты и Калины-2 цветут "аки яблони весной", почитайте реальные отзывы владельцев, там одни недостатки.

За Ладу

ВАЗ-2112 езжу на нем с 2001 года, нарулил 320 тысяч км, ни одного рыжика, да были замены всяких там расходников, но ничего критичного. Друг на Ниссане задолбался свой авто чинить, машина старше моей на год, а коррозия уже сквозная на левом переднем крыле. Так что всё что вы здесь пишите сугубо индивидуально для каждого. У всех разные условия эксплуатации, кто то был в ДТП, кто то нет. Кто то живёт на юге, кто то в суровом климате, и т.д. Так что не вижу ничего зазорного чтобы купить новую Ладу вместо дряхлой подержанной иномарки.

Одни автолюбители считают, что новая Лада ничем не хуже бу подержанной иномарки, другие с ними в корне не согласны

Одни автолюбители считают, что новая Лада ничем не хуже бу подержанной иномарки, другие с ними в корне не согласны

За иномарку

Беда нашего автопрома - в качестве комплектующих (все что у меня накрылось - ни от климата ни от условий эксплуатации не зависело.) - был на АВТОВАЗе швед управляющий - он это просек и стал качественные импортные ставить. за что и был уволен (Российский автопром не поддерживает) . а я когда у меня дворники на Ниве отказали на обгон фуры на зимней дороге шел, из под нее вылетело, стекло полностью залепило, чудом по встречку не влетел. генератор в 200 км от дома сгорел. реостат в 21 час 31 декабря, 130 км до места проведения нового года. в общем хлебнул с нашим гребанным автопромом. Его берут те, кто на нормальную машину заработать не в состоянии, но признаваться в этом как то неудобно, даже самому себе, вот придумывают оправдание собственной несостоятельности (это неприятная. но правда).

За Ладу

Ездил до Иксрея на огромной куче подержанных иномарок, абсолютно различных марок и моделей, включая премиум класс. Не скрою, часто подшучивал над ребятами на Приорах, пока сам как-то не взял ее для пробы. Да, двухлетняя ржавела и т.д., но это классная машинка!)

Никогда не думал, что буду нахваливать Ладу, но сейчас от Иксрея очень хорошие впечатления, новая Лада однозначно лучше бу иномарки, а может даже новой. Да, АМТ туповат, немного посвистывает с уплотнительных резинок), что не очень приятно, но во всем остальном за 30 тыс. пробега полностью меня устраивает. Расход бензина максимум до 8,5л. при том, что я АМТ раскручиваю по максимуму и она, хотите верьте, хотите нет, прет)).

Расход масла 0! Ничего, кроме масла не меняли и то, всего 2 раза. Спорить можно сколько угодно, но я не могу плохое сказать про иномарки, хотя есть и реальное фуфло, если только то, что они подержанные были и запчасти подороже, особенно премиум. Не могу сказать плохое и про Ладу, хотя есть нелепые косяки, в виде свистящих уплотнительных резинок.

Могу выразить свое субъективное мнение. На вкус и цвет товарищей нет, но я решил не переплачивать за корейца или чеха с немцем того же класса и взял Иксрея и не жалею об этом. В остальном каждому свое, берите и сердцем и умом!

За иномарку

Есть у меня ваз 2106 и японская малолитражка, ох какая подержанная, аж 25 летней давности. И таки да, шестерка по сравнению с тойотой просто груда металлолома! Намного шумней, нет усилителя руля. Усилитель тормоза вроде как есть, только чего он там усиливает мне не понятно, педаль тугая. Тойота у нас с 2003 года и проехали на ней примерно 120 тысяч км. Поломок не было от слова совсем! Менялись только расходники. Русское ведро сыпется постоянно. И не только моя шестерка, сыпятся абсолютно все тазы (много знакомых на них ездят). Так что в топку русавтохлам, только старые японцы. У меня это русское корыто стоит на даче, мусор вывезти или цемент привезти. Ездить на ней каждый день? Я не настолько богат).

За Ладу

Почитал комментарии - люди пишущие не понравились, чего такие все озлобленные? У меня уже вторая Веста, кстати выпускаются они уже лет пять. Два года была обычная Веста седан. Да мелкие косячки были в ней еще, и скрип в подвеске при морозе и немного поющая коробка (такая уж особенность коробки) кстати за 2 года к корпусу вообще нет вопросов. Все устранялось на ТО. Но в целом даже та машина была хорошая, а я за 40 лет поездил на разных машинах и своих и служебных. Сдал по трейд ин и взял последний писк Веста СВ кросс - действительно хорошая машина и красивая, все кто к ней подходят единодушно не верят что это наш автопром. Не хуже подержанных иномарок, Лада Веста тем более. Единственный недостаток - престиж, а в Москве это важно. Но я давно вырос из этого, и даже радует, что утираю этим слепым инолюбителям.

Новый Audi A3 2022 года - это один из самых безопасных автомобилей современности. Полный обзор

Почему новый Subaru XV 2022 года для России лучше, чем последний Skoda Karoq?

Итоги недели, ч.2: Toyota обновила LC300 для России через месяц после старта продаж, первые фото VW ID.2 и как очистить свечи за 50 рублей?

Популярное за неделю

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Volvo XC40 2022 года - внезапно подешевевший полноприводный кросс с лучшей в классе безопасностью

Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta

Новый Great Wall Cannon с жилым модулем поступил в продажу. Опубликованы цены и характеристики

Показана кросс-версия Renault Logan Stepway нового поколения для России. Кузов полностью переработан

Несмотря на то, что многие предпочитают приобретать автомобили иностранного производства, в настоящее время у отечественного автопрома стали выходить достаточно удачные модели авто. Если есть желание получить ответ на вопрос, что лучше, Лада Гранта или Лада Веста, нужно будет достаточно подробно изучить каждую составляющую этих двух российских машин. Эти два варианта люди приобретают, прежде всего, по той причине, что их стоимость не столь высока, как у иностранных аналогов, а качество сборки и технические характеристики гораздо лучше, чем у предыдущих автомобилей компании. У этих автомобилей имеется практически одинаковое количество комплектаций. Однако для того чтобы понять, какая машина лучше, нужно провести детальное сравнение.


Несмотря на тот, что Веста набирает достаточно уверенные обороты в продажах не только на отечественном, но и зарубежном рынке, Гранта также не собирается сдавать своих позиций. Гранта по-прежнему пользуется популярностью по той причине, что ее стоимость гораздо меньше, чем у конкурента. Да и с визуальной точки зрения, машина выглядит достаточно неплохо, особенно если учесть недавние модификации. В целом оба автомобиля заслуживают внимания потенциальных покупателей.

Теперь нужно провести детальное сравнение этих автомобилей. С визуальной точки зрения, а также по техническим характеристикам, это совершенно разные машины, тем интересней будет узнать, какая же из них выглядит наиболее привлекательно.



Совершенно новый внедорожник Haval X Dog выходит на рынок. Серийная версия скоро дебютирует


Компания Toyota объяснила свой запрет на перепродажу Land Cruiser 300 после покупки


УАЗ Хантер получил новый мотор с тягой в 600 Н*м и подорожал до 3,46 миллиона рублей

Дизайн экстерьера автомобилей

Каждый человек, который хотя бы раз видел Весту, понимает, что это автомобиль достаточно статусный. Эта машина способна соперничать с такими признанными мировыми лидерами как: Соларис и Шкода Рапид. Что касательно Гранты, то она даже близко не может подобраться к этим возможностям. Несмотря на это автомобиль выглядит достаточно современно, стильно и обладает огромным количеством поклонников не только среди отечественных пользователей, но и в странах СНГ. При этом несколько пунктов, благодаря своим возможностям Гранта у Весты все же отыгрывает. Многие сейчас скажут, что лучше всего выбирать вариант, который может поспорить с признанными мировыми моделями авто. Однако не стоит делать преждевременных выводов, нужно все внимательно изучить.

Фото Лада Веста 2016-2017

  • Два этих автомобиля находятся в бюджетном сегменте. Что касательно внешнего облика Лады Весты, то она смотрится гораздо более привлекательно и спортивно. Что касательно конкурента, то он обладает узнаваемой внешностью, которую сложно спутать с чем-то другим. Лаконичность Гранты – это основный плюс, который по достоинству оценили отечественные покупатели.
  • Что касательно Весты, то на ней установлены очень привлекательные вставки хромированного типа. В данном случае, Гранта проигрывает на все сто процентов, поскольку имеет очень простой стиль, который не способен удивить клиентов. В этом случае многие скажут, что Веста и здесь лучше!
  • Кроме всего прочего Веста способна добавить в свою копилку еще несколько балов, благодаря наличию: качественного оцинкованного кузова, который позволяет существенно обезопасить автомобиль.

Важно знать! Самым основным плюсом автомобиля Гранта, является тот факт, что имеется возможность выбрать две различных модификации. Первый вариант, это автомобиль седан, а второй лифтбек. Для того чтобы Веста смогла конкурировать со своим оппонентом в этом плане, уже выпускается универсал.


Основные отличия кузовов

В обязательном порядке нужно сравнить еще и типы кузовов. Как становится ясно, Веста опережает своего прямого конкурента, практически по всем пунктам, единственное место, где Гранта может дать бой, это багажное отделение, а также высота машины.

Что касательно основных особенностей Гранты в сравнение с непосредственным конкурентом, все выглядит именно так.

  • Вес автомобиля в обычном состоянии, а также с полной загрузкой. У Гранты – 1 тонна 75 килограмм и 1 тонна 560 килограмм соответственно. У Весты – 1 тонна 230 килограмм и 1 тонна 670 килограмм.
  • Высота автомобилей. Гранта – 1 метр 50 сантиметров, Веста – 1 метр 49.7 сантиметров.
  • Длина автомобилей. Гранта – 4 метра 26 сантиметров, Веста – 4 метра 41 сантиметр.
  • Дорожный просвет. Гранта – 160 сантиметров, Веста – 17.8 сантиметров.
  • Багажное отделение. Гранта – 480 литров, Веста – 440 литров.

Фото Лада Веста 2016-2017

Экстерьер Гранты

Многие задаются вопросом, что же интересней выглядит с визуальной точки зрения, Гранта или Веста. По той причине, что Гранта в лифтбек кузове считается достаточно дешевым вариантом, передняя часть имеет соответствующие ценовой категории особенности. Здесь установлена очень большая оптика и не менее массивная радиаторная решетка. Сразу под этими элементами имеется огромный воздухозаборник, который расположился на большей части нижнего бампера. Ко всему этому прилагаются противотуманные элементы округленной формы. У данной модели автомобиля, совсем нет хромированных частей снаружи, так же как и в салоне автомобиля.

Отличительной особенностью версии лифтбек, является наличие достаточно больших дверей, которые способны привлечь внимание, со стороны потенциальных клиентов. Кроме всего прочего, здесь имеется достаточно большая корма, которая выглядит вполне достойно. Что касательно кузова, то он выполнен достаточно необычно и имеет некоторую непропорциональность, что собственно было сделано специально, для того чтобы получить более объемное багажное отделение. Все эти нюансы в обязательном порядке нужно учесть, перед тем, как делать окончательный выбор.


Главные нюансы внешнего вида Весты

Что касательно внешнего вида Лады Весты, то он имеет гораздо больше положительных аспектов. В целом автомобиль выглядит намного более гармонично, нежели Лада Гранта. Что касательно фронтальной части авто, то здесь имеется интересный элемент из хрома. Радиаторная решетка, а также более привлекательные фары с воздухозаборником, создают более интересный внешний вид.

Интересной особенностью является наличие элементов в виде латинской буквы X по бокам автомобиля. Этот нюанс придает еще больше привлекательности и элегантности автомобилю.


Текущее поколение Весты

Сравнение технических параметров Весты и Гранты

  • Что касательно двигателей, то в обоих случаях установлены варианты способные выдавать по 106 лошадиных сил. У Гранты имеется вариант на 8 клапанов, а у Весты имеется вариант с 16 клапанами.
  • Что касательно разгона автомобилей до 100 километров в час, то эти два автомобиля имеют совершенно различные показатели. Веста способна достичь этого показателя за 11 секунд, а Гранта лишь за 12.2 секунды.
  • Также совершенно разные показатели максимально допустимой скорости. Гранта в исполнении лифтбек способна развивать максимальную скорость до 165 километров в час. Веста разгоняется до 185 километров в час.


Превосходная трансмиссия

Что касательно автомобиля Веста, то здесь имеется возможность воспользоваться сразу двумя версиями пятиступенчатой механической коробки передач. Первый вариант был создан умами самих производителей, а второй вариант был разработан компанией Рено.

У Гранты имеется всего один вариант механической коробки передач, для версии лифтбек. Владельцы автомобилей утверждают, что на Весте передачи переключаются гораздо плавне и четче.

Также имеются и автоматические коробки передач. У Весты есть возможность воспользоваться пятиступенчатой версией, а у Гранты четырехступенчатой.

Фото салона Лады Веста

Фото салона Лады Веста

Подводим итоги

Если говорить о стоимости автомобилей, то Гранта с двигателем на 106 лошадиных сил, будет стоить от 420 до 440 тысяч рублей. Стоимость автомобилей Весты, причем в совершенно любой комплектации, будет стоить значительно дороже. Выбор в данном случае зависит от того, сколько денег человек готов потратить на приобретение авто.

Что касательно динамических возможностей, то Гранта в максимальной комплектации выглядит вполне достойно. Однако, ее внешний вид и качество салона значительно хуже.

Какой из этих вариантов выбрать, должен решать только покупатель. Оба эти автомобили показывают неплохие возможности. Однако стоит понимать, что это совершенно разные машины в плане комфорта и ценовой политики.

  • />


  • />



  • />

  • />
  • />
  • />
  • />
  • />


  • />
  • />
  • />

Видео тест-драйв

Пустая Vesta или топовая Granta FL: О выборе между моделями LADA рассказал блогер

Как оказалось, разница между этими авто небольшая – всего 9 000 рублей.


Отечественный блогер Испытатель сравнил пустую «Весту» и топовую «Гранту» и рассказал о выборе между этими моделями. Седан LADA Granta FL в топовой комплектации Luxe/Prestige с 16-клапанным 106-сильным двигателем и «механикой» стоит 586 000 рублей. Vesta с таким же мотором и КПП, но в базовой комплектации Standart стоит всего на 9 000 рублей дороже – 595 000 р.

Что касается «Гранты», блогер отмечает, что автомобиль достаточно хорошо «нафарширован», поэтому подкупает широким списком опций. В частности, порадуют автомобилистов датчики света и дождя, задние парктроники, круиз-контроль, климат-контроль и подогрев лобового стекла – такие опции шикарны для авто бюджетного сегмента.

«Машина укомплектована по максимуму. Всё, что было, в неё впихнули», – говорит автор. При этом по габаритам LADA Granta FL не может конкурировать с «Вестой». Базовую же «Гранту» блогер считает ободранной до нитки – «АвтоВАЗ» снял даже подголовники на заднем диване, которые априори должны быть, раз уж есть ремни безопасности. Но чем же Vesta порадует в базовой комплектации?

«Гранта не нужна»: Свой восторг от LADA Vesta выразил блогер

Незачем платить такую же сумму за «Гранту», если «Веста» намного лучше ее, уверяет обзорщик.

Главный недостаток LADA Granta FL, по мнению автомобилиста, – недостаточно места в салоне, ведь на заднем ряду сидеть не совсем удобно. Однако выигрывает «Гранта» у «Весты» по объёму багажника.


Чтобы определиться с выбором между LADA Vesta и Granta FL, блогер посоветовал каждому лично посетить салон, посидеть в них, а также опробовать на тест-драйве. У каждого автомобиля есть свои минусы и плюсы, так же, как и у каждого покупателя разные запросы. Топовая «Гранта» подойдёт тем, кто хочет получить максимум опций за минимум денег, а на пустую «Весту» обратят внимание те, кому важен дизайн и флагманский статус модели.

Подписаться:

Незачем платить такую же сумму за «Гранту», если «Веста» намного лучше ее, уверяет обзорщик.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Новая Lada Granta оказалась не хуже Vesta? Так ли это, и стоит ли переплачивать при покупке отечественного авто?

Благодаря гораздо более низкой стоимости, Лада Гранта стала пользоваться популярностью гораздо больше, чем Веста. Стоит ли выбирать автомобиль, опираясь лишь на низкую стоимость? Либо лучше обратить внимание на более дорогой вариант?

Что лучше - стильная и современная Лада Веста или скромная Лада Гранта по доступной цене

Лада Гранта 2020

Лада Веста стала одним из самых ярких и необычных автомобилей модельного ряда компании АвтоВАЗ. Однако это совсем не означает, что те автомобили, которые появились чуточку раньше, не могут достойно выглядеть на фоне относительной новинки. Прежде всего, другие варианты стоят немного дешевле. Одним из тех автомобилей, что может соревноваться с Вестой, как раз таки и стала Лада Гранта. В сравнение с этим автомобилем, многие задаются вопросом, а действительно ли стоит переплачивать столько денег за Весту? Может это все тот же Ваз, с обновленной версией. Получить ответ действительно стоит каждому.


Престижность авто и кузовные особенности

Если говорить о престижности, то по этому показателю Гранта однозначно проигрывает конкуренцию. Ведь Веста способна соперничать, со столь знаменитыми и популярными автомобилями, как: Kia Rio, Hyundai Solaris, Skoda Rapid и другими вариантами. Несмотря на все это, именно Гранта стала популярна у простых жителей страны, благодаря тому, что появилась возможность за относительно небольшую стоимость приобрести яркий, современный автомобиль. По этому показателю победу с явным преимуществом одерживает Лада Гранта.



Основные параметры автомобиля Веста и Гранта

  1. Длина автомобилей 4 метра 41 сантиметр и 4 метра 26 сантиметров.
  2. Ширина автомобиля 1 метр 76 сантиметра и 1 метр 70 сантиметров
  3. Высота автомобиля 1 метр 49 сантиметров и 1 метр 50 сантиметров.
  4. Дорожный просвет 17,8 сантиметров и 16 сантиметров.
  5. Багажное отделение 480 и 520 литров.
  6. Общая масса автомобиля 1 тонна 230 килограмм и 1 тонна 75 килограмм.


Если исходить из данного сравнения автомобилей, то Гранта практически по всем показателям, хоть и немного, но уступает Весте. Единственное преимущество на стороне Гранты по показателю высоты и объему багажного отделения. Что касательно длины колесной базы, то у Гранты она составила 2 метра 47,6 сантиметров против 2 метров 63,5 сантиметров у Весты.


Внешний облик автомобилей

Во время выхода автомобиля Гранта, многие считали это неким переломным моментом, ведь после Самары, этот автомобиль стал более обтекаемым и гораздо более стильным снаружи. Однако Веста сделала просто невероятный скачок вперед и на фоне простенькой Гранты, выглядит просто потрясающе.



После того, как автомобиль полностью осмотрен с боку, можно выделить достаточно большие двери, а также невероятно длинная корма. Понятное дело, что все это было предпринято лишь с одной единственной целью, максимально увеличить пространство багажного отделения. Несмотря на это, для многих людей, такой вариант экстерьера выглядит очень нелепо.


Посмотрев на заднюю часть автомобиля, чувство нелепости только увеличивается. Здесь имеется простая громадная крышка багажника, которая буквально свисает над основной частью автомобиля. Номерные знаки устанавливаются на бампер, что выглядит также не совсем правильно. В конечном итоге номерной знак в весеннее и осеннее время постоянно в грязи.


Что касательно Лады Весты, то она выглядит гораздо интересней. В данном случае агрессивные черты автомобиля выглядят очень достойно и не вызывают никаких отрицательных эмоций. Передняя часть автомобиля выделяется хромированными оформлениями. Решетка радиатора и воздухозаборник, соединены в единое целое, и выглядит это вполне интересно. Все это выглядит гораздо выгоднее варианта с Грантой.


Боковая часть автомобиля выглядит еще более стильно и качественно. В данном случае, не имеется громадных дверей, больших задних крыльев, а также простеньких дисков. Вместо всего этого здесь имеются интересные и необычные линии в виде латинской буквы X, которые расположились по обе стороны автомобиля. Профиль в виде клина, смотрится также необычно, в особенности учитывая тот факт, что это отечественный автомобиль.


Задняя часть Весты, также выглядит гораздо привлекательней. Здесь все выполнено очень правильно и оригинально, начиная от большого бампера и заканчивая более выразительными задними фонарями.


Технические особенности

В этом показателе, безусловно, более интересно выглядит Гранта, хотя и Веста может предложить вполне неплохие условия.


Моторы мощностью в 106 лошадиных сил установлены и на первой, и на второй машине. Благодаря стандартному типу двигателя автомобиль Лада Веста, способна развивать скорость до 100 километров в час, за 11,8 секунд. Безусловно, этот показатель сложно назвать идеальным, а при наличии АМТ, время будет увеличена до 12,8 секунд. Максимальная скорость автомобиля составляет всего 178 километров в час.


Благодаря тому, что Гранта значительно легче конкурента, есть возможность разгоняться до 100 километров в час немного быстрее, за 10,90 секунд. Максимальная скорость автомобиля в данном случае составляет 183 километра в час. Что касательно потребления горючего, то здесь показатели идентичные у двух автомобилей 8,6/6,7/5,6 литров.


В данном случае, Гранта выглядит немного привлекательней, однако это в сравнении только с начальной версией автомобилей. Однако в скором времени у Весты появятся новые решения, которые позволят вырваться вперед и по этому показателю.


Трансмиссии

Незначительное преимущество в данном случае опять-таки на стороне более дешевого варианта автомобиля. Дело в том, что у Гранты имеется более перспективная автоматическая коробка передач. У Весты же есть вариант лишь с механической коробкой, которая не может дать достойную конкуренцию своему собрату.

Всего у Весты имеется два варианта механической трансмиссии. Каждая из них имеют пять ступеней, однако в данном случае есть небольшая разница, имеется вариант (Ваз-2180), которая была создана полностью на отечественных наработках, а также вариант, который был заимствован у французских производителей JH3 510. Что касательно Гранты, то здесь используется один единственный отечественный агрегат Ваз-2181. В седане коробка передач работает намного приятнее и мягче.


Основным преимущество Лады Гранты, является именно наличие автоматической коробки передач, однако в настоящее время четырехступенчатую автоматическую коробку передач, назвать глобальным достижением можно с огромной натяжкой. Хотя для простой городской езды и этого будет более, чем достаточно.


Шасси автомобилей


Интерьер автомобиля

По этому показателю, Веста просто вне конкуренции. В Весте все сделано по последним техническим особенностям. Приборная панель выглядит достаточно стильно и качественно, хотя особенных излишеств в виде большого экрана и качественного климат-контроля, здесь, увы, нет. В целом же все сделано достаточно стандартно, но для отечественных автомобилей и это считается настоящим прорывом.


Гранта по этому показателю выглядит совсем уж несуразно. Здесь самая простая приборная панель, торпедо выглядит очень невнятно, сиденья аморфные, а задний ряд так вообще очень узкий.


В конечном итоге, оба этих автомобиля заслуживают внимания, хотя если необходим более стильный и современный автомобиль, то стоит покупать Весту.

Лучше ли Лада Гранта, чем Лада Веста, и почему

Лучше ли Лада Гранта, чем Лада Веста, и почему

Лада Веста своим появлением хорошо иллюстрирует возрождение отечественного автопрома, но подобное событие нельзя воспринимать как повод считать неперспективными другие, ранее выпущенные модели. Последние (и в том числе Гранта) все еще отлично продаются и, по сути, являются конкурентами новинке. Правда, их преимущество по большому счету обеспечивается демократичностью цены. Активная работа конструкторов Волжского автозавода, направленная на расширение ассортимента, заставляет потенциальных покупателей задумываться, есть ли особая разница между машинами и что им лучше брать. Давайте разберемся, какой выбор целесообразнее – Веста или Гранта?

Престиж

Тем, кто гонится за красотой, однозначно рекомендуем брать Весту. Гранта на ее фоне выглядит серой мышью, ведь новая Лада настолько хороша, что может составить конкуренцию хондам, шкодам и прочим киа. В то же время последняя все же смогла стать самым продаваемым автомобилем в России. Причем Гранта многими воспринимается как очень современная и, что важно, крайне недорогая машина. До такой популярности Весте еще далеко.

Новая Лада пока изготавливается в одной модификации – седан, тогда как у Гранты есть еще и лифтбек. Впрочем, очень скоро ситуация изменится, и на рынок выйдут универсал и хэтчбек – это, скорее всего, сыграет не в пользу старой модели. Превосходство Весты окончательно упрочится после того, как сделают массовыми модификации «Кросс» и «Сигнатура».

Кузов

Сравним габариты машин:

  • Гранта имеет длину 4560 миллиметров, в то время как ее соперница – 4410;
  • ширина в первом случае составляет 1700, а во втором – 1764;
  • высота кузова у Весты – 1500, а у визави – 1497;
  • колесная база у новой Лады – 2635, у старой – 2476.

У Гранты при этом:

  • не такой высокий клиренс – данный показатель составляет 16 см (зазор у новинки – 17,8);
  • багажник 520 литров (480);
  • вес – 1075 кг (1230).

Как нетрудно убедиться, у Весты преимущество во всех параметрах. Гранта же может похвастаться только просторным отсеком для багажа.

Внешний вид

Гранте выпала участь переходного варианта – ее выпуск окончательно оставил в прошлом резкость линий, характерных для Самары, и продемонстрировал готовность конструкторов перейти на обтекаемые формы.

Веста, продолжившая начатую тенденцию, намного превзошла внешними данными скромного предшественника, что и не удивительно, ведь Гранту делали для заполнения ниши бюджетных авто, а здесь декор второстепенен.

Облик последнего автомобиля выглядит довольно просто – на его передке доминируют слишком большая решетка радиатора и объемные фары. Довершают облик круглые противотуманки. Тут практически нет хрома.

Если брать профиль, то он невыразителен. Единственная запоминающаяся черта у него – удлиненная корма, сделанная с одной целью: максимально расширить багажник. Задок машины вообще несуразен – массивная дверь просто давит на визуально сплющившееся основание. Ситуацию усугубляет расположение номерного знака – ему выделили место на бампере. В результате табличка постоянно покрывается грязью.

Рисуя Весту, создатели брали за образец лучшее. Ее передок хорош:

  • своей выдержанной агрессивностью;
  • обилием хрома;
  • приятной оптикой.

Все в нем гармонично и продуманно, хоть немного портят впечатления маленькие противотуманки. Сбоку машина также привлекательна – отсутствуют слишком громоздкие дверцы и задние крылья. Нет и пошловатых дисков.

Задний ракурс Весты также стоит назвать хорошим. Расположенные там фонари имеют строгую геометрию, дверца багажника пропорциональная.

Моторы

Лучше ли Лада Гранта, чем Лада Веста, и почему

Здесь первенство принадлежит Гранте, но только из-за того, что с ней предлагают больше вариантов двигателей. Причем наиболее мощный вариант ставится на обе рассматриваемые модели. Речь идет о хорошо зарекомендовавшем себя 106-сильном инжекторном агрегате на 16 клапанов. На Весту мотор берут без каких-либо конструкционных доработок и усовершенствований. Данная установка имеет такие параметры:

  • максимальное число оборотов – 5800;
  • средний расход бензина – 6,6;
  • предельная скорость – 178 км;
  • разгон до сотни – 11,8 секунды.

Тут есть один момент – вес Гранты меньше, а это хорошо сказывается на динамике. Вышеописанный двигатель позволяет ей ускоряться до 183 километров в час. При этом разгон до 100 осуществляется за 10,9 секунды. Расход горючего остается аналогичным.

Трансмиссия

На Гранте доступна 4-ступенчатая АКПП, однако механические коробки по качеству заметно уступают тем, что ставятся на Весту.

Последнюю модель оснащают двумя 5-диапазонными КПП. Основой для первой послужила та, что делалась для Приоры, вторая же – французская. Механическая коробка для Гранты лишь одна, да и то российская (аналог монтировался на 2181).

КПП, устанавливаемые на новое авто, нормально переключаются, ход рычага короткий, расхлябанности не наблюдается. АМТ хороши на обеих моделях – они пятиступенчатые и обходятся дешевле, чем автоматы, но работают грубовато.

Шасси

Обе модели снабжаются макферсоновскими стояками спереди и торсионными балками сзади. Тем не менее на Весте настройка произведена тоньше. В результате она:

  • легче управляется;
  • меньше кренится при повороте;
  • практически не качается во время езды.

Интерьер

Внутреннее убранство является несомненным преимуществом Весты. Ее салон очень современный, кресла удобны, приборная панель информативна и снабжена красивой подсветкой. Водителю предоставляется идеальный обзор и возможность пользоваться трехспицевым рулем. На заднем диване легко размещаются трое.

Гранта имеет гораздо худший салон, изобилующий дефектами и корявыми стыками.

Веста сейчас обойдется в базовой комплектации в 582 000 рублей, за Гранту просят 382 500. Как видим, разница составляет 200 000, что очень существенно.

По топовым вариантам диапазон следующий:

  • Веста – 775 000;
  • Гранта – 553 000.

Здесь разрыв составляет уже 220 000. Таким образом, если вопрос стоит в цене, то берите последнюю модель. Когда же требуется машина с нормальной мощностью и комфортным салоном – лучше покупать Весту.

Сравнение Лада Веста и Лада Гранта

Сравнение Лада Веста и Лада Гранта
Сравнение Лада Веста и Лада Гранта Экстерьер моделей
Экстерьер моделей Технические характеристики машин
Технические характеристики машин

Российское автомобильное производство вошло в стадию перерождения. На вопрос, что лучше Лада Веста или Лада Гранта, нельзя дать точного ответа. Оба автомобиля представляют собой заманчивое предложение для покупки и особенно выигрывают по отношению к прошлым моделям, в цене и качестве. Машины имеют практически одинаковое количество комплектаций.

Несмотря на то, что Веста является отменной новинкой и открывает перспективные возможности для иностранного рынка, старый модельный ряд не забывается. Благодаря тому, что Лада Гранта имеет меньшую стоимость, к ней не остывает интерес со стороны покупателей. Сравнить Лада Веста и Лада Гранта попытаемся в этой статье. Отзывы 2017 имеют четкое разграничение по поводу отличий и схожести автомобилей.

Дизайн экстерьера моделей

Лада Веста – статусное транспортное средство, на равных конкурирующее с иностранными «гигантами» Hyundai Solaris и Škoda Rapid. Гранта совершенно не дотягивает до такого уровня. Однако эта вполне современная модель очень популярна у российских автолюбителей и способна выигрывать на других сильных сторонах.

  • Оба автомобиля относятся к бюджетному классу «В». Веста выглядит спортивнее и современнее, а ее конкурент вместил в себя все знакомые черты и наработки: плавные линий и тривиальный внешний вид. Эта Лаконичность Лада Гранта высоко ценится покупателями.
  • Веста отличается фронтальными хромированными вставками. Сбоку имеются сочетающиеся с последними интригующие углубления. Безликий экстерьер Гранты проигрывает в этом отношении.
  • Лада Веста вырывается вперед за счет внедренных в конструкцию незначительных мелочей, таких как: оцинкованный кузов или протекция от попадания снега в салон при закрывании.

Важно!

В соревновательном рассмотрении Lada Vesta или Lada Granta одним из весомых факторов является наличие у Гранты комплектации седан и лифтбек. В настоящий момент, пока к выпуску только готовится универсал и хэтчбек Веста, расстановка сил несколько смещена в сторону прошлой модели. Специалисты отмечают, что выход усовершенствованных модификаций новинки заставит совсем забыть о Гранте, но до этого момента еще есть время.

Сравнительная характеристика кузовов.

Как показывает сопоставление, Лада Веста опережает конкурента практически во всех показателях, кроме объема багажника и высоты машины. Модельные параметры Гранта и сравниваемой модели таковы:

  1. Масса (штатная и с полным грузом) – 1075 (1560) и 1 230 кг (1 670 кг) у Лада Веста.
  2. Ширина – 1700 мм против 1765 мм.
  3. По высоте – полтора метра и 1497 мм у Весты.
  4. В длине Лада Гранта уступает оппоненту почти на 15 см: 4260 мм vs 4410 мм.
  5. Дорожный просвет у Весты составляет 17,8 см, у конкурента – 160 мм.
  6. В объеме багажника модельный ряд Гранта имеет на 40 литра больше, чем у новинки.

Экстерьер Гранты

Конструирование Lada Granta лифтбек предполагалось в бюджетном варианте, оттого на фронтальной части можно наблюдать огромные фары и большую решетку радиатора. Под него был втиснут массивный воздухозаборник, занимающий область всей нижней части переднего бампера. Полная картина складывается после монтирования округлых противотуманных фар. Эта модель практически не имеет в составе хромированных частей, в отличие от других экземпляров.

Лада Гранта лифтбек имеет огромные боковые двери, резко бросающиеся в глаза, а также чрезвычайно длинную корму. Кузов представляется непропорциональным, но сделано это с целью увеличения параметров багажного отделения. Задняя часть не сильно отличается от переда и боков. Крышка багажника своими габаритами обуславливает ощущение ее значимости перед всем остальным. Все это нужно учитывать, если появилось желание купить именно эту модель.

Внешний облик Весты

Новинка от АвтоВАЗа выглядит более эстетичной и гармоничной. Черты и линии автомобиля отлично сочетаются между собой и не вызывают отторжения. Фронтальная часть украшена хромированным эскизом. Решетка радиатора, воздухозаборник и привлекательные фары составляют единое целое.

В конструкции Лада Веста нет громоздких боковых дверей и колесных дисков грубого фасона. «Х-стиля» линии протянуты вдоль боков автомобиля, подштамповки отчетливо выделяются в нижней части дверей. Задний облик не портит общей картины. Бампер имеет черную накладку и нижний отражатель. Крышка багажника смотрится уместно, а очертания задних фонарей радуют глаз.

Сравнение Лада Веста и Лада Гранта по ТТХ

  • Двигатели на обеих моделях имеют мощность 106 лошадиных сил и выполняют нормативы экологичности Евро-5. Гранта имеет два клапана на каждый цилиндр, а соперник – вдвое больше.
  • Разница в наборе скорости вполне ощутима. Новинка выдает 11 с, а конкурент медленнее более чем на секунду. Максимум скорости определяется соответственно: 185км/ч у Веста против 165 у Лада Гранта.
  • Обе модели обладают несколькими движками различной мощности. Исходя из того, какой именно ДВС устанавливается в той или иной комплектации, можно судить о динамических характеристиках авто.

Важно!

Комплектация Лад Гранта спорт намного легче седана Веста. Это показал тест драйв. Вследствие этого разгон достигает 10,9 с, а максимальная скорость приближается к отметке 185 км/ч. Стоит понимать, что с появлением запланированных купе и универсала, Веста приобретет значительное преимущество в соперничестве с модельным рядом Granta.

Сравнение трансмиссий

Новинка от ВАЗа имеет две пятиступенчатые коробки передач. Одна из них – продукция отечественной индустрии, другая разрабатывается инженерами «Рено». Гранта может похвастаться лишь одним видом трансмиссии. Владельцы и профессионалы отмечают более четкую и сбалансированную работу коробок на Лада Веста.

Роботизированный автомат также монтируется на обе модели. Эти трансмиссии разработаны на основе МКПП с добавлением актуаторов и блока управления.

Итоги

Гранта 106 л.с. в комплектации стандарт стоит от 420 до 440 тыс. рублей. Любая машина модельного ряда Веста значительно дороже. Одно верно: Гранта всегда опережает конкурента в стоимости, если сравнивать аналогичные комплектации (Стандарт, Норма, Люкс). По динамическим характеристикам Granta кое-где и выигрывает, однако ее экстерьер оставляет желать лучшего. Что выбрать – решать владельцу. Покупать авто желательно у дилерских организаций, имеющих большой авторитет продаж.

Читайте также: