Нужно ли менять масло на нулевом то солярис

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Нулевое ТО для автомобиля: "развод" на деньги или необходимость?

alt=" Фото: iStock" />
 Фото: iStock

Ответ на этот вопрос отчасти лежит в области финансовых интересов дилеров, которые услугу ТО-0 чаще всего продают или иногда предлагают бесплатно, чтобы иметь формальный повод "завлечь" клиента на сервис и получить возможность продать ему какие-либо дополнительные услуги.

Фото: Пресс-служба Hyundai.

Рекомендованный межсервисный интервал для автомобиля определяет его производитель. Регулярное прохождение ТО на дилерской станции - это одно из условий сохранения гарантии на автомобиль. В зависимости от модели ТО-1 нужно проводить после 10 000 км побега, на ТО-2 нужно приезжать на пробеге более 30 000 км, а ТО-3 рекомендовано проводить каждые 60 000 км.

Нулевое ТО предлагают проводить до ТО-1, то есть на пробеге от 1000 до 3000 км. Как раз на этом пробеге новый автомобиль уже прошел первую обкатку, а потому дилер рекомендует провести с машиной некоторые работы. В регламент ТО-0 обычно входят, например, проверка технических жидкостей, замена масла и масляного фильтра, проверка ходовой автомобиля, давления в шинах, состояния АКБ, работоспособности световых приборов и многое другое.

Дилеры чаще всего не принуждают своих клиентов делать нулевое ТО, однако настоятельно рекомендуют эту процедуру. Заявления дилера о том, что без ТО-0 клиент "слетит" с гарантии - обман и манипуляция. Многие это осознают и поступают более изощренно, приглашают автомобилиста на ТО-0, мотивируют это тем, что на первых километрах пробега узлы и механизмы автомобиля проходят обкатку. Например, "притираются" друг к другу детали двигателя - из-за чего в масло может попасть металлическая стружка. И это обкаточное масло лучше слить и залить в мотор новое масло, которое потом нужно будет заменить на первом ТО.

Фото: iStock

В рекомендациях автопроизводителей обычно нулевое ТО не включено. И хотя механики на сервисе порой наблюдают ту самую стружку, когда сливают масло из моторов новых автомобилей, автопроизводители будут настаивать до последнего на том, что их двигатели обкатки не требуют, так как собраны качественно и рассчитаны на большой пробег. И такое мнение смотрится правдоподобно, тем более с учетом того, что компоненты современных силовых агрегатов изготавливаются из более эффективных, чем прежде материалов, и проектируются более точно. А значит при обкатке дают минимальное количество той самой стружки.

Более распространенное мнение среди автомобилистов заключается в том, что делать нулевое ТО надо только, если дилер предлагает его бесплатно. В противном случае такое ТО - это очередное ухищрение дилерской компании, нацеленное на продажу навязываемых автомобилисту работ. В любом случае, сделать нулевое ТО можно, хуже машине от этого не будет. Однако вряд ли что-то плохое произойдет с двигателем и его маслом, если владелец приедет не на ТО-0, а привезет свою машину на ТО-1, соблюдая рекомендации автопроизводителя по обслуживанию автомобиля.

Развод при нулевом т.о. от официалов hyundai

Приобрёл я пару лет назад hyundai I30 у официального дилера в Краснодаре.

При покупке мне предложили приехать на так называемое нулевое (бесплатное тех обслуживание) после достижения пробега 1600-1800 км.

Приезжаю ,а они перечисляя перечень аккуратно предлагают сменить еще и моторное масло.

Спрашиваю их какого. мне менять масло на пробеге 1600 км .

Отвечают что якобы с завода в двиг льют непонятно что,поэтому они рекомендуют мне залить очень качественное масло у них.Тем более что межсервисный интервал 15000 км ,ведь я не хочу ездить эти пятнадцать тысяч не известно с чем в дрыгателе.

Конечно же я не хотел,но потом думаю какого хрена, ((( по их словам получается что на заводе в Чехии льют дерьмо а вот у дилера в Краснодаре супер масло.

Короче послал я этого человека с его предложениями подальше.

Поменял заводское масло на 7000 км ,а на 15000 приехал к официалам на официальное обслуживание дабы не потерять гарантию.

А сегодня сестра с мужем купили новый солярис 2017,и как вы думаете что им первым делом посоветовали. ?!

Конечно же обязательно сменить масло на нулевом т.о. )))

з.ы. Автосалоны были разные.

Дубликаты не найдены

Кашу маслом не испортишь. Чем чаще будешь менять, тем легче будет двигателю. На опеле например, бортовик требует провести ТО не по дате и не по пробегу, а по моточасам двигателя. В городских пробках это может быть даже раз в 7 тысяч. И никто уже не возмутится, почему не через 15k - машине виднее.

При обкатке нового двигателя детали притираются друг к другу. Следствием этого обычно является увеличенное количество мусора вроде металлической стружки в масляном поддоне. Что бы это дермище не угробило тебе мотор, на нулевом ТО меняют масло.

Видимо на Хюндай нарочно для того чтоб ремонтить движки по гарантии написал у себя в книжке когда произходит первая замена масла - 10к км?

Именно потому что зарабатывают на сервисе не вижу зачем им писать в своей книжке - первая замена масла в 10к км. По сути, если все это случиться о чем Вы говорите, велик риск что движок слетит в гарантии и ремонтить будут по гарантии, а это убытки для них. Если им нужно было заставить клиентов менять в 2к км масло, они бы написали это в книжке.

Гарантия у Хюндая - 150к км. Если при незамене масла в первые 2к км, не случиться что-то, что повлияет на движок в следующие 148к км, то как бы теряеться смысл в замене масла в первые 2к км.
И да, Хюндай не продает машины только в России и если в России еще официалы позволяют себе мухлевать, в Германии такого быть не может и Хюндай никогда не будет рисковать огромным скандалом из за такой бредятины. Им не сложно написать - первая замена - 2к км.

Иллюстрация к комментарию

А именно по этому гарантию дают в км, так как я на служебных авто делаю их за 2 года с копейками, а люди катают все 5 лет и накручивают по 40к.

современный высокотехнологичный двигатель - ненадежное говно

причем чем высокотехнологичнее тем ненадежнее

и да на 2000 я бы поменял масло если мне машина хоть сколько то нравится а не куплена из расчета лишь бы до конца гарантии доезждила

Высокотехнологичный современный двигатель достаточно сильно форсирован, его детали не имеют запаса прочности сверх расчётной, а программная часть настроена на экологичность в ущерб ресурсу. И, кстати, насчёт гарантии особо не обольщайтесь: у официалов на проблемы с силовой установкой есть один универсальный ответ, который они очень часто дают: некачественное топливо, негарантийный случай.

Эта обкатка и притирка была на советских движках. У меня две Кии служебные, в книжках написано - первая замена масла - 10к км, можете тупо написать в хюндай глобал с вопросом и получите официальный ответ, и тогда если по причине незамены масла в 2к км у вас полетит движок, поверьте, Хюндай с радостью заменит Вам машину и добавит кучу плюшек.

Знаете, я вот предпочитаю доверть инженерам в Хюндай, Киа и тд и тп, перед "мастерами" из сервисов. В моей жизни нулевые машины всегда покупались изключительно для служебных нужд, были 18 Ситроен Берлинго, всегда масло менялось первое в 10к км и потом всегда в 15к км. Все они накатали больше 700к км и никогда проблем с движками небыло. Все были 1.9Д, чистые, не HDI. Потом были 4 Ситроен Ц4, 1.6HDI, замена по той же схеме, все откатали по около 500к и были проданы. Без единого похода в сервис с проблемой в движке. 2 раза рвали амортизаторы на Ц4.
Сейчас 2 Кии служебные, одна 84к км, другая - 140к км, масло меняеться по старой схеме. Проблем с движком не обнаружилось пока что.

Напишите на Хюндай Глобал о случае. Как минимум погоняют знатно людей.

Покупка и использование моторного масла у официального дилера. Совет от бывшего сотрудника

Как правило, при прохождении технического обслуживания у официального дилера Вам предлагают использовать масло, которое продает официальный дилер.

Большинство дилеров закупают масло в бочках, потому что, так будет больше прибыли, удобнее и подобное.

Если есть возможность, советую покупать у них только запечатанное в канистры масло. Дальше расскажу почему.

Чтобы получить допуск и статус официального дилера автомобилей определенной марки, в большинстве политик, дилер должен закупать оригинальные запасные части именно у производителя, всё это прописано в дилерском договоре. В ходе работы дилер делает много отчетов (которые, кстати, можно успешно рисовать, но на этот случай есть куча проверок, которые могут приехать в любой момент), в отчетах есть информация, о кол-ве автомобилей, которые приезжали на ТО или просто меняли масло. Исходя из этой информации (и еще куча нюансов) менеджеры-продаваны производителя считают сколько масла должен закупить дилерский центр для выполнения условий дилерского договора, простыми словами – ставят план, который как правило завышен. Даже если план завышен, дилеры выполняют план, потому что возможны штрафы за невыполнение. У некоторых представительств есть хорошая скидка, если выполнять план продолжительное время и выгоднее купить товара с избытком, чем сломать эту скидку.

Таким образом, если сервис, в который вы приехали, реально имеет статус официального дилера – у них обязательно должно быть оригинальное масло.

А теперь я расскажу пару моментов, почему я советую покупать именно запечатанные канистры и вовсе желательно ваше присутствие в ремонтной зоне в момент заливки масла в двигатель автомобиля. (вообще желательно чтобы канистру вскрыли при Вас).

2. Инвентаризация на складах проводится, и проводится она очень тщательно и достаточно часто. Было не в моем сервисе, а рядом. Во время инвентаризации естественно с бочек масло не сливают, а делают замеры по-другому. В одном сервисе кладовщики, видимо увлеклись левой продажей маслица со склада, и во время проверки масла в бочке ну никак не хватало. Выровняли недостаток обычной водичкой. После проверки водичку как смогли высосали. Кульминация: на одной из клиентских машинок заклинило двигатель, машина была очень недешевой – видимо водичку убрали не полностью. Экспертиза показала – использовалось некачественное масло.

Я привел всего 2 простых примера, что может быть с маслом из бочек, но их гораздо больше.

Я не хочу напугать, не внушаю недоверие к дилерам. Много дилеров работает честно и абсолютно прозрачно. Случаи эти крайне редкие, но они есть.

Предупреждён — значит вооружён.

- Ваше дело верить или нет. Я не несу негатива в этой записи и не набиваю себе рейтинг, запись написана на помощь читателям

Нужно ли менять масло на нулевом то солярис

:)) согласна, но там ничего не написано относительно того сколько машине можно проехать на масле, залитом на заводе :005: и не вредно ли все 15 тыщ ездить на нем.

Оно точно такое-же как и которое зальют.
15 ткм или 1 год, смотря что наступит раньше.

Наиболее подробно и достоверно периодичность проведения технического обслуживания и его состав изложены в руководстве по эксплуатации.

:008: ну так
а лично Вы как бы поступили?

Я не наезжал за год 15 тыщ, потому обменял масло первый раз гораздо раньше положенного срока , и через второй год успел заменить масло раньше 15т км :065:

во всех машинах разные движки. На солярисе может уже на заводе обкатанный. Рекомендую менять на 0 ТО, если двигатель не проходил обкатку на заводе. Действуйте согласно инструкции в сервисной книжке.

Кстати, кто рекомендовал на ТО 0 менять масло?

Кстати, кто рекомендовал на ТО 0 менять масло?

МинетЖеры из салона :065:

во всех машинах разные движки. На солярисе может уже на заводе обкатанный. Рекомендую менять на 0 ТО, если двигатель не проходил обкатку на заводе. Действуйте согласно инструкции в сервисной книжке.

Кстати, кто рекомендовал на ТО 0 менять масло?
Спс, но рекомендовать его менять уже поздно :008: пробег 9200, да и отказалась я:)) обкатку делала сама


МинетЖеры из салона :065:

во всех машинах разные движки. На солярисе может уже на заводе обкатанный. Рекомендую менять на 0 ТО, если двигатель не проходил обкатку на заводе. Действуйте согласно инструкции в сервисной книжке.

Кстати, кто рекомендовал на ТО 0 менять масло?

Интересна обкатка на заводе))))Они там по двору 2 тыс. км катают?))):046:

Вообще замену масла на 1,5-2 тыс. км целесообразно делать лишь на наших машинах,ибо как говорится, наши детали нужно обработать напильником)))Поэтому масло и меняют,что при притирке много всего там скапливается.
На иномарке это пустая трата денег.

Лена, на ТО-0 не надо масло менять. Это "хлебушек" ОД (читай, разводилово).
Масло меняла как и положено по регламенту (кажется, на ТО-2 на 30 тыс.)
Пы.сы. сейчас пробег 33 тыс. (10 мес машине) проблем никаких нет.

Ну и как вариант - смените ОД, чтоб не впаривали.
Кста. за ТО с заменой масла отдала 5 с копейками.

Интересна обкатка на заводе))))Они там по двору 2 тыс. км катают?))):046:

Холодная опкатка, двигатель вращается электромотором на разных режимах на стенде.

Пы.сы. сейчас пробег 33 тыс. (10 мес машине)


работа, будь она неладна, ну и плюс жиСть загородная:010:

Мы поменяли масло, причем на 2 000 по рекомендации людей, которым доверяли, отнюдь не ОД.
Не вижу проблем.
Меняли у ОД.


а можно мне объяснить, ЗАЧЕМ?
Чем они аргументировали такой совет? Просто интересно.

а можно мне объяснить, ЗАЧЕМ?
Чем они аргументировали такой совет? Просто интересно.

Каслом машу не испортишь:ded::ded::ded:

ЗЫ А мужики-то не знают, кто через весь город в аэропорт за 500р возит :065:

Масло раз в год НАДО менять. Тупо окисляется.
На заводе льют минералку, которая устраивает производителя по цена/качество. Лучше заменить на синтетику.
У нас северная страна и поэтому лучше лить 0w20 (если двигатель на это рассчитан) или 0w30 или 5w30.
Вот поэтому и решила масло менять раньше 1 ТО, потмоу что каки там налиты с бочки :008: Шел Хеликс рекомендовано OW40 , его и буду лить.
Причем мне разрешено привезти все свое :support: и масло и фильтр
Вот правда думаю а изменится ли стоимость 1ТО, если масло не буду менять, будет ли она меньше? :016:

меня учили менять на 10 тыс или раз в год :)
на турбированных - раз в 7,5 тыс
Вот и мне рекомендовали так же, 10 тыщ км это много:))

Лена, на ТО-0 не надо масло менять. Это "хлебушек" ОД (читай, разводилово).
Масло меняла как и положено по регламенту (кажется, на ТО-2 на 30 тыс.)
Пы.сы. сейчас пробег 33 тыс. (10 мес машине) проблем никаких нет.

Ну и как вариант - смените ОД, чтоб не впаривали.
Кста. за ТО с заменой масла отдала 5 с копейками.
Спасибо :flower::flower::flower:
да пока сильно ничего и не впаривают, предложили - я отказалась, больше не приставали) у них там и без меня работы до .опы :073:

ЗЫ А мужики-то не знают, кто через весь город в аэропорт за 500р возит :065:


тык я. Обращайтесь;)
В пакет услуг входит: приятная компания, дружеское общение, выработка адреналина у пассажиров. При необходимости предоставляются памперсы.

а можно мне объяснить, ЗАЧЕМ?
Чем они аргументировали такой совет? Просто интересно.

У нас турбированный двигатель, машина новая, я честно говоря лично не общалась, муж общался с челом, который рекомендовал конкретно в этой ситуации поменять после того, как машина будет обкатана-где-то 2, -2,5 тыщи. Конечно, он обосновал это, но я дословно не помню, точнее я и не вникала, мне достаточно того, что мужу это показалось разумным.
что мы и слелали.
Никакого отношения к ОД чел не имеет вообще.

Когда менять масло в двигателе Hyundai Solaris (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Hyundai Solaris

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Hyundai Solaris

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Экономим на техническом обслуживании Hyundai Solaris

Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — это всегда затраты как времени, так и денег. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технические и не потребуют больших физических сил.

Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно. Но еще более поразитесь вы тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.

Так, для «Хендай Солярис» производителем принята периодичность технического обслуживания, кратная 15 тыс. км пробега. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля при пробеге 60 тыс. км, в зависимости от амбиций автосервиса, начинается от 5000 рублей. И это без учета стоимости самих расходных материалов.

Кроме того, многие СТО часто настоятельно «рекомендуют», а то и откровенно навязывают работы либо не предусмотренные регламентом вообще, либо предусмотренные для проведения при других пробегах автомобиля. Например, для «Хендай Солярис» сервисные станции часто навязывают замену свечей зажигания каждые 30 тыс. км пробега, при том что производитель предписывает проведение этой операции через 60 тыс. км пробега. Поэтому мы предлагаем вам сэкономить свое время и деньги, а для этого разберемся в регламенте технического обслуживания «Хендай Солярис» и оценим трудоемкость предписываемых регламентом работ.

Регламент технического обслуживания Hyundai Solaris

ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ

ТРАНСМИССИЯ

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

КУЗОВ

*- Первую замену охлаждающей жидкости необходимо провести через 210 тыс. км пробега или 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Дальнейшие замены охлаждающей жидкости нужно проводить через 30 тыс. км пробега или через 2 года.

**- Замену тормозной жидкости необходимо проводить через 2 года эксплуатации автомобиля.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то замену моторного масла и масляного фильтра следует производить через 7,5 тыс. км пробега или через 6 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.

При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену сменного элемента воздушного фильтра необходимо проводить чаще.

При пробеге автомобиля больше 120 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице.

Обслуживание Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

Среднеразмерный седан Хендай Солярис выпускается в России с 2011 года. Для нашей страны автомобиль предлагается только с бензиновыми двигателями. На данный момент это два силовых агрегата: первый 1.4-литровый Kappa 1.4, мощностью 99.66 л.с. при 6000 об/мин, второй Gamma 1.6 MPI мощностью 123 л.с. при 6300 об/мин соответственно. Автомобиль также предлагается в двух варицациях - с автоматической и механической коробкой передач, только с передним приводом. Периодическое обслуживание не имеет значительных различий, в зависимости от типа двигателя и КПП, и проводится каждые 15 тыс. км или 12 месяцев эксплуатации.

Перечень работ

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Тормозная жидкость
  • Свечи зажигания
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Топливный фильтр
  • Свечи зажигания
  • Тормозную жидкость
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
  • Топливные магистрали, шланги и соединения
  • Уровень масла в МКПП (при наличии)
  • Шланг и крышку наливной горловины топливного бака
  • Систему охлаждения
  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Тормозная жидкость
  • Свечи зажигания
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
  • Клапанный зазор
  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Топливный фильтр
  • Свечи зажигания
  • Тормозную жидкость
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
  • Топливные магистрали, шланги и соединения
  • Уровень масла в МКПП (при наличии)
  • Шланг и крышку наливной горловины топливного бака
  • Систему охлаждения

Регламент технического обслуживания Hyundai Solaris

Ваш Браузер не поддерживает предпросмотр. Перейдите по ссылке, чтобы посмотреть файл: Открыть PDF

Обязательные замены

какие расходники менять на то Хендай Солярис

Каталожные номера запчастей и расходников

Двигатель 1.4Двигатель 1.6
Моторное маслоSAE 5W-40 или SAE 5W-30
Масляный фильтр26300-0250326300-35504
Воздушный фильтр28113H8100
Салонный фильтр97133D1000
Свечи зажигания (4 шт.)18844100601885510061
Тормозная жидкостьBrake Fluid DOT 4
Топливный фильтр31112F9000

Марки масел для Hyundai Solaris

Производитель рекомендует использовать Shell Helix Ultra 5W-40 , Shell Helix Ultra 0W-40, Shell Helix Ultra Extra 5W-30, Shell Helix Ultra AG 5W-30 Приводим некоторые аналоги масел других производителей, которые подходят под требования и хорошо проявили себя в процессе длительной эксплуатации:

  • Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20
  • LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-3
  • Mobil Super 3000 XE 5W30
  • Hyundai Oilbank 5W30
  • TOYOTA SAE 5W20 SN/GF-5
  • ROLF GT 5W-40
  • TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30
  • PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-20
  • KIXX G1 Dexos1 5W30
  • Castrol edge 0w30
  • Mobil ESP 5w30

Стоимость ТО

данная таблица приведена для примерного понимания цен на обслуживание Solaris. Цифры могут отличаться в зависимости от города, конкретного дилера, сезонных скидок, различных цен на расходники в регионах и прочих условий

ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6
Стоимость работ, руб.350047503500600035004750
Стоимость ориг. запчастей, руб.5200768052001004252007680
Итоговая стоимость, руб.870012430870016042870012430

данная информация взята с калькулятора ТО Hyundai Solaris на официальном сайте и актуальна на 2021 год.

машине исполнилось 4 года (купил год назад), пробег 37 тыс км. Решил все равно пройти ТО-60 000.

Салонный фильтр пропылесосил, воздушный фильтр двигателя поменял сам. Свечи, топливный фильтр, тормозную жидкость решил не менять из-за малого пробега. На сервисе предупредили, что при наступлении гарантийного случая этот факт будет оцениваться. Посоветовали все платежные документы на свои запчасти и жидкости сохранять. До конца гарантии остался 1 год — думаю все будет нормально. Купил 4 литра масла, масляный фильтр и приехал на сервис в назначенное время. Через два часа позвонили — можно забирать. Стоимость ТО в таком варианте — 900 руб. Сказали, если бы использовал мало сервиса вышло бы еще дешевле. Покупал в АвтоДоке за 2400 руб 4 литра (Shell Helix 5w30 Ultra Pro AML), 900 грамм осталось, говорят масло с сервиса (ровно столько сколько надо) обошлось бы в 1700 руб. Печать в сервисной книжке поставили, но подписали, что менялось только масло и фильтр.Специалист по гарантии осмотрел водительский ремень — обтрепался по краю — признал гарантийным случаем и заказал детали, сказал — позвонит через неделю.

ТО-6 90 т.км. стоимость 8870 с их материалами.

В выходные прошел ТО-1, в НСК это стоит 8300. Из этой суммы: 5000 расходники, 3800 работы, -500 скидка. Напросился в ремзону посмотреть на работу мастера. Вприципе все работы проведены, подергали постучали, посветили, масла-фильтра поменяли, на клему синеньким попшикали, давление и уровень жидкости проверили.

Нужно ли менять масло на нулевом то солярис

Антоха_Колобок писал(а): Друзья, недавно стал обладателем нового Хундай IX35. Грядет послеобкаточное ТО-0. Официалы рекомендуют замену масла. Однако в регламенте работ по замене не значится. На горячей линии Хундай моторс СНГ говорят прислушиватесь к диллеру. Какое маслос завода никто не говорит.

Ваше мнение. Менять или нет??

Менять ли масло на ТО-0 (1500 км)?

Менять ли масло на ТО-0 (1500 км)?

Менять ли масло на ТО-0 (1500 км)?

Менять ли масло на ТО-0 (1500 км)?

Антоха_Колобок писал(а): Друзья, недавно стал обладателем нового Хундай IX35. Грядет послеобкаточное ТО-0. Официалы рекомендуют замену масла. Однако в регламенте работ по замене не значится. На горячей линии Хундай моторс СНГ говорят прислушиватесь к диллеру. Какое маслос завода никто не говорит.

Ваше мнение. Менять или нет??

Обкаточная минералочка там у вас скорее всего, по крайне мере так у машин которых есть ТО-0. Поменяйте сами масло и ездите спокойно до первого ТО.

Менять ли масло на ТО-0 (1500 км)?

Антоха_Колобок писал(а): Друзья, недавно стал обладателем нового Хундай IX35. Грядет послеобкаточное ТО-0. Официалы рекомендуют замену масла. Однако в регламенте работ по замене не значится. На горячей линии Хундай моторс СНГ говорят прислушиватесь к диллеру. Какое маслос завода никто не говорит.

Ваше мнение. Менять или нет??

Менять ли масло на ТО-0 (1500 км)?

Менять ли масло на ТО-0 (1500 км)?

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Менять ли масло на ТО-0 (1500 км)?

Менять ли масло на ТО-0 (1500 км)?

Менять ли масло на ТО-0 (1500 км)?

походу какое то божественное

Менять ли масло на ТО-0 (1500 км)?

Менять ли масло на ТО-0 (1500 км)?

Менять ли масло на ТО-0 (1500 км)?

Менять ли масло на ТО-0 (1500 км)?

Менять ли масло на ТО-0 (1500 км)?

Менять ли масло на ТО-0 (1500 км)?

Менять ли масло на ТО-0 (1500 км)?

Менять ли масло на ТО-0 (1500 км)?

Антоха_Колобок писал(а): Друзья, недавно стал обладателем нового Хундай IX35. Грядет послеобкаточное ТО-0. Официалы рекомендуют замену масла. Однако в регламенте работ по замене не значится. На горячей линии Хундай моторс СНГ говорят прислушиватесь к диллеру. Какое маслос завода никто не говорит.

Ваше мнение. Менять или нет??

С завода залито самое обычное масло, менять его нет абсолютно никакого смысла, можешь смело ездить до первого ТО. Только вот касаемо самого ТО предложил бы сократить интервал по пробегу до 10 т.км. или год, а не 15 т.км, как рекомендует завод-изготовитель. На Алебашевской точно льют бочковое Shell Helix Ultra 5W-30. Ну и про обкатку не забывай, самое главное.
Ровных дорог и поздравляю с приобретением!

Менять ли масло на ТО-0 (1500 км)?

ЗлойКот , ну я на 1,5к менял, т.к. масло было гавно, ибо не забываем сколько оно простояло еще пока авто ждал покупателя, по сути то что там залито - это "обкаточное масло", это для притирки деталей, а затем нужно все гавно это слить и поменять фильтр. Никто не знает точно, что там залито

Нулевое то на хендай солярис когда проходить

Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — это всегда затраты как времени, так и денег. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технические и не потребуют больших физических сил.

Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно. Но еще более поразитесь вы тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.

Так, для «Хендай Солярис» производителем принята периодичность технического обслуживания, кратная 15 тыс. км пробега. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля при пробеге 60 тыс. км, в зависимости от амбиций автосервиса, начинается от 5000 рублей. И это без учета стоимости самих расходных материалов.

Кроме того, многие СТО часто настоятельно «рекомендуют», а то и откровенно навязывают работы либо не предусмотренные регламентом вообще, либо предусмотренные для проведения при других пробегах автомобиля. Например, для «Хендай Солярис» сервисные станции часто навязывают замену свечей зажигания каждые 30 тыс. км пробега, при том что производитель предписывает проведение этой операции через 60 тыс. км пробега. Поэтому мы предлагаем вам сэкономить свое время и деньги, а для этого разберемся в регламенте технического обслуживания «Хендай Солярис» и оценим трудоемкость предписываемых регламентом работ.

Регламент технического обслуживания Hyundai Solaris

Наименование операции Пробег или продолжительность эксплуатации (тыс. км/годы, что наступит раньше)
15 30 45 60 75 90 105 120
1 2 3 4 5 6 7 8

ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ

Замена моторного масла и масляного фильтра + + + + + + + + Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов — + — + — + — + Проверка состояния системы выпуска отработавших газов + + + + + + + + Проверка состояния топливных трубок и шлангов — — — + — — — + Проверка состояния сменного элемента воздушного фильтра + + — + + — + + Замена сменного элемента воздушного фильтра — — + — — + — — Замена топливного фильтра — — — + — — — + Проверка состояния шланга вентиляции топливного бака и пробки заливной горловины топливного бака — — — + — — — + Замена свечей зажигания — — — + — — — + Проверка герметичности системы охлаждения двигателя — — — + — + — + Замена охлаждающей жидкости* — — — — — — — — Проверка зазоров в приводе клапанов — — — — — + — —

ТРАНСМИССИЯ

Проверка состояния приводов передних колес + + + + + + + + Проверка уровня масла в механической коробке передач — — — + — — — + Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач — — — + — — — + Проверка состояния и смазка элементов управления автоматической коробкой передач + + + + + + + +

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Проверка состояния шин и давления воздуха в шинах + + + + + + + + Проверка состояния шаровых шарниров передней подвески + + + + + + + +

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Проверка состояния механизма рулевого управления + + + + + + + + Проверка состояния чехлов механизма рулевого управления и наконечников рулевых тяг + + + + + + + + Проверка уровня жидкости в бачке усилителя рулевого управления + + + + + + + +

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Проверка состояния шлангов и трубок тормозной системы + + + + + + + + Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода + + + + + + + + Замена тормозной жидкости** — + — + — + — + Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних и задних колес + + + + + + + + Проверка состояния стояночной тормозной системы + + + + + + + +

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Проверка состояния аккумуляторной батареи + + + + + + + + Проверка ламп наружного и внутреннего освещения + + + + + + + +

КУЗОВ

Прочистка дренажных отверстий + + + + + + + + Смазка замков, ограничителей и петель дверей и капота + + + + + + + + Проверка работоспособности кондиционера + + + + + + + + Очистка фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования + + + + + + + +

*- Первую замену охлаждающей жидкости необходимо провести через 210 тыс. км пробега или 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Дальнейшие замены охлаждающей жидкости нужно проводить через 30 тыс. км пробега или через 2 года.

**- Замену тормозной жидкости необходимо проводить через 2 года эксплуатации автомобиля.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то замену моторного масла и масляного фильтра следует производить через 7,5 тыс. км пробега или через 6 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.

При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену сменного элемента воздушного фильтра необходимо проводить чаще.

При пробеге автомобиля больше 120 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице.

Или войти с помощью одного из сервисов

Объявления


Внимание: темы по Hyundai Creta 23.10.2017


Опубликовал barva , 21 сентября, 2016

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

• Моторное масло и масляный фильтр двигателя;
• Жидкость гидросистемы тормозов и привода сцепления;
• Охлаждающая жидкость в двигателе;
• Масло в автоматической КПП (2WD и 4WD), оснащенной щупом для проверки уровня масла;
• Приводные ремни навесных агрегатов и ролики ремней;
• Высоковольтные провода;
• Шланги и патрубки двигателя;
• Аккумуляторная батарея;
• Жидкость гидросистемы усилителя рулевого управления, патрубки, трубки и шланги системы;
• Детали подвески (включая пыльники) , шаровые шарниры, крепежные элементы;
• Чехлы, пыльники шарниров приводов (ШРУС) ;
• Шарниры, чехлы, пыльники рулевого привода;
• Шарниры (крестовины) и крепежные элементы карданных валов;
• Выпускная система двигателя (герметичность) ;
• Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов;
• Привод стояночного тормоза;
• Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов) ;
• Шланги и трубки тормозной системы (герметичность) ;
• Трубопроводы топливной системы (герметичность) ;
• Проверка уровня содержания оксида углерода (СО) и углеводородов (СН) в отработанных газах бензинового двигателя;
• Проверка уровня дымности отработанных газов дизеля;
• Замки, петли, фиксаторы дверей;
• Стеклоочистители, стеклоомыватели, фароомыватели;
• Приборы освещения, световой и звуковой сигнализации.

перевожу-посмотрят бесплатно, если что то вытекло или отломилось-всё за ваши деньги, плюс максимальный срок службы авто-10 лет, потом утиль.

и ТО "1 месяц" обязательно, мало того стоимость любого ТО перекрывает цены Форда до полутора раз и частота-раз в 15 тыс (у форда раз в 20 тыс км) .

Читайте также: