Обороты падают не сразу ниссан

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Обороты падают не сразу ниссан

Симптомы те же на горячую падение оборотов холостого хода до 250-350. Если при заводке на горячую не под газуешь может заглохнуть- если под газовал не глохнет-работает. Сменил свечи-3000 назад, купил датчик 23731-4M50B поставил хуже стало-поменял местами ДПКВ с ДПРВ-то же самое, сегодня топливный фильтр заменил-НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ. Завтра буду записываться пытаться на чистку форсунок и дроссельной заслонки-Как думаете ПОМОЖЕТ?

P.S. Датчики что стояли по сравнению с новым как будто протертые и как будто стеклянное что то под пластиком на торце-новый просто пластик черный- в ехисте сказали абсолютно совместимый!
Если я сегодня фильтр развернул неправильно машина работать будет как думаете? (просто его очень неудобно в баке по локоть менять-вся машина бензом пропахла).

Симптомы те же на горячую падение оборотов холостого хода до 250-350. Если при заводке на горячую не под газуешь может заглохнуть- если под газовал не глохнет-работает. Сменил свечи-3000 назад, купил датчик 23731-4M50B поставил хуже стало-поменял местами ДПКВ с ДПРВ-то же самое, сегодня топливный фильтр заменил-НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ. Завтра буду записываться пытаться на чистку форсунок и дроссельной заслонки-Как думаете ПОМОЖЕТ?

P.S. Датчики что стояли по сравнению с новым как будто протертые и как будто стеклянное что то под пластиком на торце-новый просто пластик черный- в ехисте сказали абсолютно совместимый!
Если я сегодня фильтр развернул неправильно машина работать будет как думаете? (просто его очень неудобно в баке по локоть менять-вся машина бензом пропахла).

Дай угадаю, морда авто была не закрыта снаружи от встречного потока воздуха?

И какие еще нужны доводы для этого? Народ готов гореть в машинах, но верить сказкам, что современный автомобиль не нуждается в защите от переохлаждения.

Только про "картонку" между радиаторами не надо говорить, это зло еще хуже, не лучше уж точно.
Только снаружи.
Закрывать нужно отверстия в декоративных решетках радиатора, отверстия в бампере. Проще всего именно снаружи повесить на морду что-то типа фартука, что угодно, хоть даже пленку. Лишь бы от продувания защищала. В качестве быстрой защиты даже упаковочная стрейч-пленка липучая годится.

Не надо недооценивать силу природы. Мороз убивает.

Естественно не поможет такое.
Не утеплять нужно прежде всего, а защищать от продувания. Нужно чтобы встречный поток морозного воздуха пролетал мимо моторного отсека, совершенно не попадая внутрь через лобовую часть. Более чем достаточно тех задуваний, которые по любому останутся через колесные ниши и из под низу.

Утеплять двигатель имеет смысл только в том случае, если машина часто глушится на пару часов. Если глушится до вечера, то особого смысла уже нет в утеплении, все равно остынет. Но закрытый от продувания моторный отсек по любому замедлит остывание. Утеплять капот смысл имеет. Снег не тает на нем, легко сметается, т.к. не примерзает в итоге.

Симптомы те же на горячую падение оборотов холостого хода до 250-350. Если при заводке на горячую не под газуешь может заглохнуть- если под газовал не глохнет-работает. Сменил свечи-3000 назад, купил датчик 23731-4M50B поставил хуже стало-поменял местами ДПКВ с ДПРВ-то же самое, сегодня топливный фильтр заменил-НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ. Завтра буду записываться пытаться на чистку форсунок и дроссельной заслонки-Как думаете ПОМОЖЕТ?

P.S. Датчики что стояли по сравнению с новым как будто протертые и как будто стеклянное что то под пластиком на торце-новый просто пластик черный- в ехисте сказали абсолютно совместимый!
Если я сегодня фильтр развернул неправильно машина работать будет как думаете? (просто его очень неудобно в баке по локоть менять-вся машина бензом пропахла).

В точности такую же хрень заметил у себя на QG18 .Во первых стоит маф не родной а бош и все было путем но потом стал замечать когда скидываешь аккумулятор либо клейму вот именно так и происходит, но потом через какое-то время комп и датчик настраиваются и опять все вуаля. как-то так.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Кто сейчас на конференции

Обороты падают не сразу ниссан

Nissan X-Trail T31. Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.

Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.


В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Неполадки в работе карбюраторной системы

При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.

Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.

Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.

Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.

Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

Система инжектора


Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

К основным неисправностям инжектора относят:

Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.

Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

Плавающие обороты


Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Сильно падают обороты на "D+тормоз", машину потряхивает.


Привет всем!
Пробег у машины всего 41т.км.
Проблема есть, проявляется всё чаще и чаще.
При остановке на светофоре, в пробке - стоим, нога на тормозе, коробка на "D" или на "R", сильно падают обороты, до 500, машину трясет, ощущение что вот вот заглохнет. При переводе на N или P (нога что на тормозе, что нет) обороты выравниваются и сразу приходят в норму. Проявляется иногда. Причины проявления не выяснены, все время в разные моменты времени и степени прогретости, и времени нахождения в движении и т.д., короче когда как.
Нет зависимости ни от чего. Раньше такого небыло. Включение света и т.п. никак на проблему не влияет, обороты не растут.

Что смотреть?
Заслонку?
Жидкость в коробке?
Что ещё нужно посмотреть?

Холостые всегда в норме, это происходит только при включенной коробке (при стоянии на "D" или на "R").
При открученной крышке бензобака все также, она отпадает (у знакомого на митсу было - клапан в крышке бензобака умер. )

Спасибо всем, заранее, за советы и помощь.

Georgik
Проверь, уровень тормозной жидкости, у меня так на Прерии было, симптомы один к одному

.
Интересно. Проверю, но там всё в норме.
А как проверить, просто на заглушенной, ровно стоящей машине(как всегда) или как-то особенно в какой-то момент?
У тебя что с уровнем было? Какой был уровень? И что, всё прошло? После чего?

Отредактировано Georgik (07.04.2009 10:50:44)

Georgik
У меня! Было так, на СТО хрень какую-то залили и из-за этого в тормозном цилиндре (который вкуумный) образовалась дырочка в какой-то пракладке (на уровне это кстатти не сильно отразилось)! Из-за всего этого на какойто датчик попадали неправильные данные и когда я жал на тормоза в впрыск попадало больше воздуха чем надо, смесь становилась "бедной" и обороты падали! Заменил вакуумник все прошло!

Ну мне ничего не заливали. Жидкость я не менял еще. Пробег 41т.км. всего.
Вроде всё в норме с тормозами и жидкостью.
Я писал - это бывает нипойми как вообще и непостоянно.

Georgik
На всяк случай проверь!

Georgik
Настройка оборотов холостого хода, перед этим не помешает чистка дросельной заслонки. В таком порядке. Проблема исчезнет на 80%. Если нет, то возможно свечу пробивает либо некачественное топливо. Но это вряд ли. Скорее всего первое что описал

Короче чистить буду в субботу, а там видно будет.

Промыл на выхах заслонку.
Всё просто до безобразия. :cool:
Прогревочные выросли - это гуд.
Холостые обучать пришлось Отделался педальной технологией.
НО!, проблема не ушла. На R теперь такого не наблюдается, а вот на всех прямых" передачах есть. Масло в коробке заменил, проблема осталась.
Может свечи?

Кстати, после промывки исчез толчок при переключении автомата с первой на вторую скорость. Исчез вообще. :cool:

Решил идти по простому пути с паданием оборотов - сменил заправку для начала, недельку поезжу, посмотрю. Вчера обороты уже не падали, будет видно что получится.
Ибо смена заправки на данный момент самый оправданный ход, просто ничего другого в голову не приходит, ибо масло в АКПП поменяно на новое (хотя там и был свежак, судя по цвету и отсутствию запаха гари) и заслонка промыта (прогревочные с утра теперь 1500, а не 1200 :cool: ).

Отредактировано Georgik (16.04.2009 14:25:21)

Промыл на выхах заслонку.
Всё просто до безобразия. :cool:
Прогревочные выросли - это гуд.
Холостые обучать пришлось Отделался педальной технологией.
НО!, проблема не ушла. На R теперь такого не наблюдается, а вот на всех прямых" передачах есть. Масло в коробке заменил, проблема осталась.
Может свечи?

Кстати, после промывки исчез толчок при переключении автомата с первой на вторую скорость. Исчез вообще. :cool:

Решил идти по простому пути с паданием оборотов - сменил заправку для начала, недельку поезжу, посмотрю. Вчера обороты уже не падали, будет видно что получится.
Ибо смена заправки на данный момент самый оправданный ход, просто ничего другого в голову не приходит, ибо масло в АКПП поменяно на новое (хотя там и был свежак, судя по цвету и отсутствию запаха гари) и заслонка промыта (прогревочные с утра теперь 1500, а не 1200 :cool: ).

Отредактировано Georgik (2009-04-16 17:25:21)

Подпись автора

Nissan Teana 230JM

проверь еще MAF сенсор он же датчик расхода воздуха такжеьмучился все перемыл перенастроил даже лямбду сменил а оказался маф проверил его путем замера напряжения мультиметром на датчике сменил его и расход упал провалы в оборотах исчезли!))

Обороты падают не сразу ниссан

Если загорелся чек, то никакая самостоятельная адаптация неполучится.

Сегодня поговорил с более грамотным человеком насчёт этой процедуры, говорит что правильнее всё делать через сканер, т.к. с помощью зажигания и педали акселератора обнуляются не все параметры изменённые датчиками.
Написано что адаптацию нужно проводить каждый раз после отключения др.заслонки, маф сенсора или простоя авто без АКБ более суток.

Описание выкладываю как пример, а не призыв к действиям.

Теперь, собственно, сама процедура обучения ДЗ ХХ.
Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

10сек)* и не загорится постоянно(

20 сек)**.
5) отпустить педаль сразу, как лампа загорится постоянно.
6)через 3 сек после постоянного загорания лампы завести двигатель.
7) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).
У меня выглядит так: заводишь -1000об/мин. Секунд через 5 происходит типа троения и обороты встают на 700.

какбы пример то привести. во придумал
вывесим ведущие колёса на автомобиле с Мкпп, чтоб они сводобно вращались, включим первую- на холостых они будут вращаться, попрбуем притормозить- и что видим-правильно, падение оборотов, если совсем затормозить-то мотор заглохнет. ессно в силу специфики автоматической трансмисси этого не проиходит, а просто падают обороты и на низких ХХ свойственна вибрация.

Регулировка холостого хода (хх) Ниссан Ноут

Не раз встречал в инете фотографии панели приборов Ниссан Ноута, где стрелка на тахометре, на холостом ходу, зашкаливает за тысячу, даже где-то читал, что у кого-то и 1.500 оборотов в минуту хх. На мой взгляд - это преступление! Ведь завышенные обороты двигателя на ХХ приводят к увеличению расхода топлива (расход по паспорту) и к более скорому износу двигателя.

Так же большой вред приносят и обороты, хх двигателя, ниже нормы, из-за чего трогаясь, двигатель не получает достаточной смазки, плюс к этому прибавляется вибрация самого агрегата, которая в дальнейшем приводит к износу подушек крепления двигателя. Вывод один - обороты ХХ всегда должны быть в норме.

Номинальные обороты холостого хода (Nissan Note) должны составлять 700±50 об/м. На тахометре выглядит это так:
(обороты хх измеряются на прогретом двигателе).

Отрегулировать обороты хх можно на специальном стенде(в авто сервисе), подключаясь к электронной системе управления, в Ноуте. За эту процедуру Вам естественно придётся выложить энную сумму.
Но первым делом, нужно попробовать самостоятельно отрегулировать обороты холостого хода – обучением дроссельной заслонки (дз). Если эта процедура не поможет, тогда уже в сервис, кстати, правильные обороты хх могут сбиться и из-за отсоединения клемм от аккумулятора.

Процедура обучения дроссельной заслонки
на Ниссан Ноуте

Прогрейте двигатель до рабочей температуры, но не до включения вентилятора охлаждения.
Выключите абсолютно все электроприборы!
Если коробка автомат - в положение P, если механика - нейтраль.
Обучение дз без секундомера не возможно! Так как нужно точно выдерживать секунды между действиями.

И так, обучение дз:

Двигатель заведён, прогрет до рабочей температуры, все электроприборы выключены, педали не нажаты, весло в P или в нейтрали.

Глушим двигатель и выключаем зажигание на 10 сек. (все временные отрезки засекайте строго по секундомеру, здесь нужна абсолютная точность)

Включаем зажигание(двигатель не заводить) и ждём ровно три секунды.

Как 3 сек истекли, отжимаете до упора педаль газа и затем отпускаете, и так 5 раз в течении 5-ти сек., получается, один отжим педали в секунду.

После пятого отжима педали, как педаль вернулась в своё обычное положение, отсчитываем ровно 7 секунд и утапливаем педаль газа в пол, ждём пока CНЕСK ENGINE не начнёт мигать и загорится постоянно.

Как желтая лампочка (чек энжин) загорелась постоянно, ждёте ещё 3 секунды и убираете ногу с отжатой педали газа. Вот и всё!

Заводим двигатель, смотрим на обороты, они ещё немного поплавают и затем остановятся, делаете перегазовку несколько раз, и глушите движок.
Снова заводим и смотрим, ву а ля - обороты холостого хода в приделах 700 об/м , что и требовалось!
Всем удачи в обучении, с первого раза не у всех получается, так что пробуйте! но если не помогло, тогда в сервис.

Обороты падают не сразу ниссан

1. 600 рублей подвеска и ходовая, подушки двигателя визуальный осмотр (все ок), чтобы точно определить нужно снимать подушки. на 44 000 к.м. наврядли могут выйти из строя подушки.
2. 600 рублей тестер (все ок) показал обороты на "N" 750, на "D" 650 (650 риска между 0 и 1), все датчики в норме.
3. выкрутили правую свечу, стоят "денсо" на мой взгляд свеча в порядке. замена фифти-фифти.
4. сняли патрубок который идет к дросельной заслонке до заслонки все чисто, вокруг заслонки тонкое черное кольцо. чистка фифти-фифти.

в заключении мастер написали рекомендации замена свечей, чистка дросельной заслонки. все.

поговорил с сервисменом который делал тест сошлись на том, что можно ездить, такой ерундой японца трудно убить (сервисмен поведал историю как к нему на диагностику заезжал скайлайн с жалобами на плохой разгон и динамику, проверели тестером все ок, выкрутили свечу, а там электрода практически нет, как машина ездила не понятно).

Цитата:
сняли патрубок который идет к дросельной заслонке до заслонки все чисто, вокруг заслонки тонкое черное кольцо.

тоже самое было, видать этого хватает для неточности показаний.

Антон, а до чистки заслонки у тебя какие обороты были (500 на "D")?
кстати хотел спросить, а свечи ты менял?

я особо не всматривался в эту риску обороты немного плавают каждый раз на "D" по разному (на риске, чуть выше) короче хрен поймешь. обороты тахометра могут не совпадать с оборотами сканера, сканер показывал четко 650.
сервисмен мне тоже сказал, что риска это 500 и что эту заслонку надо чистить через 30000 км.
Интересно зачем нужна эта риска вообще, может это допустимый минимум.

Может у вас эта же проблема?

Хотя справеливасти ради скажу, что я почти постоянно заправляюсь на BP-ке.. и таких проблем пока(тьфу, тьфу, тьфу) нет. Но у меня и двигать другой, и коробка другая.

Ребят, вчера был в Japanservise на Кутузовском, почистили мне дроссельную заслонку, задолбала эта вибрация, ну мы обсуждали эту тему выше, и появились рывки тысячи 4 км назад (вроде раньше не было, может я и не замечал до этого, но не так сильно) при переключении из "паркинга" в "драйв" и "риар", замечу что вариаторную жидкость заменил 2000 км назад, сейчас у машины пробег 32000 км. Проблемы по ощущениям это не решило. С оборотами следующее, подключали Ниссановский прибор, он показывает в паркинге ровно 700 об, при переводе селектра в "rear" также 700 об, переключаем дальше в "drive" падает, по прибору, до 550 об, в "low" тоже самое 550 об, спецы из japan сказали, что есть небольшое троение у двигателя и все-таки лучше было бы заменить свечи, короче все равно планировал, после сервиса заехал в Exist заказал иридиевые Denso, курс бакса плавает, в районе 900 рублей за штуку получилось, отдельный тема почему именно их, а не от европейца за 200 рублей или платину за 500. Поменяю на это неделе и скажу что будет. До чистки дроссельной заслонки было тоже самое, только сейчас они вообще по тахометру стали падать до 500, т.е. еще ниже, чем было. Ладно поменяю свечи, а там буду смотреть дальше. Кто даст какие комментарии .

Сразу даю ответ по поводу цен, у меня спрашивали:

Выполненные работы:
1. Промывка дроссельной заслонки ---- 960,5 руб
2. Промывка ДМРВ ---- 200,6 руб

Запасные части и расходники:
1. Очиститель масляных загрязнений ---- 250 руб

Свечи приехали, но скорее всего их замена не поможет.

Посмотрите в инете и обалдеете с этой проблемой мучается туева хуча народа, на Туарегах, 300м крайслерах, на сиренах, на хондах логах, на короллах, на цефирах, максимах, кашкаях, демиях, фамилиях и прочих зверях. Я обалдел, и никто не знает проблемы, кто на коробку, кто на катушку, кто на подушки, кто на датчики, кто на заслонки и кому-то помогает, а кому-то ни хрена, кто на заправки, кто на марки бензина, кто на вакуумный усилитель тормоза, кому что кажется. Я вот даже приведу текст одного парня с форума тойоты короллы, он молодец, все прошел, читайте ниже:

"anbod 14 Августа 2008, 04:50
А вот кому лекарство от тряки на D , точнее от падения оборотов.
Внимание. Это не рецепт победы над причиной падения оборотов, а возможность нормально ездить и продолжать искать причину.
Читать только тем кто уже все почистил, все что можно поменял и проверил, как и я.
Что делал: Чистка блока ДЗ с разбором до идеала и настройка по мануалу, замена другим блоком вместе с регулятором ХХ, замена всех фильтров, замена масла в АКПП с промывкой, промывка маслоотделителя в клапанной крышке, замена клапана вентиляции картерных газов, замена воздушных трубок, проверка подменой датчика MAP, замена ДТОЖ, замена подушек двигателя, чистка клапанов и камеры сгорания, раскоксовка, регулировка клапанов, замена свечей на иридиевые, замена ВВ проводов, замена крышки трамлера а потом и всего трамлера, замена бензонасоса, замена регулятора давления топлива, неоднократная промывка форсунок на двигателе, а в последствии со съемом ультразвуком и кавитацией с контролем распыла и производительности, компрессия 13.5 во всех цилиндрах, замена прокладок выпускного и впускного коллекторов, замена лямбды, проверка меток ГРМ и УОЗ, проверка генератора, ну и разумеется диагностика компами и сканерами.
Результат: как падали обороты на светофоре так и падают. Теперь у меня есть половина двигателя по запчастям.
Ну а поскольку ездить хочется по человечески каждый день, пришлось обманывать мозги, тоесть поднимать обороты, сразу скажу что винта регулировки ХХ у меня нет. Наиболее чувствительны мозги к двум датчикам, MAP и ДТОЖ. пляски вокруг первого ничего не дали кроме ухудшения, а вот со вторым все проще. Сначала по наивности последовательно с ДТОЖ включил резистор, полагая что комп решит что похолодало и слегка обогатит смесь, так и произошло, но поскольку комп адаптивный он быстро привык к резистору и орустил обороты наместо. Если еще увеличить сопротивление, то обороты поднимаются слишком сильно и как следствие повышенный расход и т.п.
В итоге родилась такая прилада: небольшая платка размером со спичечный коробок, которая вмешивается в цепь ДТОЖ ТОЛЬКО если
1. скорость ниже 10 км/ч
2. обороты ниже 600
3. селектор коробки на скорости (не на Р)
4. педаль газа отпущена
если совпали все эти условия, сопротивление датчика увеличивается (произвольно), я поднял до 700 оборотов.
если случилось чудо и обороты не падают, например двигатель еще не сильно прогрелся или бензин хороший попался, то устройство накакого влияния не оказывает. Собрано на микроконтроллере, подключается в салоне (возле ЭБУ).
Если кому интересно могу продемонстрировать без устройства и с ним (в Новосибирске).
PS: повторяюсь это не лечение болезни, а как очки слабовидящему. Поиск первопричин продолжается."

Падают обороты при движении: что делать?


В жаркую погоду или просто летом машина едет ну просто изумительно, но через некоторое время начинают падать обороты, авто не тянет, температура в норме, торможу, стою пять минут, отдыхаю, завожу и еду себе нормально. Где-то минут 20-30, потом опять все повторяется, чек не высвечивается. В прохладную погоду зимой все нормально, такого нет. В прошлом году была точно такая же неисправность, но тогда высвечивался чек, и неисправность вылезла сама: стерлись щетки на стартере после замены ездил и горя не знал. Но сейчас не знаю уже, на что и думать, может быть, подскажете? Владимир.

Здравствуйте, Владимир. Такие симптомы, как проявляющиеся в вашем авто, не могут свидетельствовать о конкретной поломке. Здесь необходимо смотреть автомобиль, чтобы точно выяснить, по каким причинам вы теряете обороты при движении.

Мы дадим вам несколько рекомендаций:

    Для начала вам необходимо проверить работу бензонасоса. Судя по всему, проблема заключается именно в нем. Когда во время движения у вас вновь проявятся симптомы «болезни», возьмите мокрую тряпку и положите прямо на него. Если холостые обороты выровняются, и двигатель вновь заработает хорошо, то, по всей видимости, подошло время замены топливного насоса. Кроме того, рекомендуем вам проверить сетку насоса, которая также считается топливным фильтром. Прочистите ее, так как она часто является причиной нестабильной работы двигателя.

Удачи вам. Надеемся, наши советы вам пригодятся.

Видео «Диагностика Kia Sportage своими руками»

В этом видео показан процесс самостоятельной диагностики автомобиля Kia Sportage при помощи скрепки.


  • Шевроле Авео не набирает обороты: разбираем причины неисправности

  • Что делать, если автомобиль Опель Зафира теряет обороты и скорость?

  • Толчки в коробке как результат замены масла

Не падают обороты двигателя на холостом ходу: в чем причина

не падают обороты двигателя на холостом ходу

Ежели на горячем двигателе снижения оборотов не наблюдается, то это неисправность. Основная опасность состоит в том, что зависшие обороты повышают риск возникновения перегрева мотора, а это проблема с далеко не копеечным исходом. Впрочем, встречается случай, когда и на холодную двигатель ведет себя неоднозначно. С этого и начнем!

Не падают обороты двигателя на холостом ходу: диагностика педали акселератора

Электронные педали газа начали внедрять в серийное производство относительно недавно. Электрический модуль дроссельной заслонки не имеет прямой связи с педалью акселератора. Заслонку вращает редуктор, за работой которого следят датчики. Информацию об угле поворота он получает от компьютера, на основании показаний датчиков, в том числе и сенсора положения педали газа.

двигатель не сбрасывает обороты на холостом ходу


Вернемся к механическим дроссельным заслонкам. Здесь положением заслонки управляет трос, завязанный на педаль газа. С тросом как раз и связано несколько курьезных ситуаций:

Повышенные обороты: датчики также имеют значение

Напрямую тон работы механической дроссельной заслонки определяют два регулятора: ДПДЗ и РХХ (датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода соответственно). Есть и парочка других сенсоров, способных повлиять на дросселирование – это ДМРВ и ДТОЖ (датчик массового расхода воздуха и датчик температуры охлаждающей жидкости).

При неисправном ДПДЗ наблюдаются всяческие отклонения от нормы. Двигатель может как глохнуть на холостом ходу, так и набирать обороты. В принципе та же картина наблюдается и при работе дефектного РХХ. Неконтролируемый подсос воздуха на входе, ровно как и вышедший из строя ДМРВ, приводят к повышению оборотов либо к плавающему холостому ходу .

Несколько другая реакция наблюдается при дефектном ДТОЖ. Нагретый двигатель компьютер воспринимает как холодный, отсылая команду РХХ приоткрыть дроссель и продолжать держать те самые 1 500 об/мин.

повышенные обороты двигателя на холостом ходу

Осторожно – подсос воздуха

На впуске полно соединений, которые могут подтравливать. Особо сложные стыки – это впускной коллектор – ГБЦ, форсунки-ГБЦ. В этих местах устанавливаются резиновые колечки, которые со временем перестают выполнять уплотняющую функцию и обороты холостого хода дестабилизируются.

Обороты падают не сразу ниссан

В клубе с: 5.11.2010

Откуда: Сургут
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE+ RUS
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 46 раз

Скорость 60 км/ч обороты 2000. Неожиданно в процессе 1-2 секунд обороты падают до 1500 и возвращаются до 2000 и так 3-4 раза подряд , при этом машина подергивается. Если поменять режим движения то проблемма пропадает. Первый раз такое случилось в апреле и больше не появлялась и теперь появилась вчера снова.
В чем может быть дело ? Движок ? Варик ? А может вообще бензонасос глючит ?

mayc


Просмотр профиля


В клубе с: 5.11.2011

Откуда: Мытищи
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 463 раза

Kirill


Просмотр профиля


В клубе с: 11.11.2010

Имя: Кирилл

Откуда: Москва
Авто: Murano Z50, Primera P12
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 1595 раз

KuTaeZ


Просмотр профиля

В клубе с: 5.11.2010

Откуда: Сургут
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE+ RUS
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 46 раз

что такое к/в и р/в ?

Sprechstallmeist.


Просмотр профиля


В клубе с: 22.8.2011

Имя: Алексей

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH+
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 1901 раз

KuTaeZ


Просмотр профиля

В клубе с: 5.11.2010

Откуда: Сургут
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE+ RUS
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 46 раз

Я так понимаю самому не проверить , надо ехать на сервис.

Sprechstallmeist.


Просмотр профиля


В клубе с: 22.8.2011

Имя: Алексей

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH+
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 1901 раз

KuTaeZ


Просмотр профиля

В клубе с: 5.11.2010

Откуда: Сургут
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE+ RUS
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 46 раз

Ок. После посещения сервиса отпишусь.

f.fox


Просмотр профиля

В клубе с: 1.5.2012

Откуда: 100лица
Авто: Z52
Комплектация и откуда Ваше авто: High+
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 1166 раз

Sprechstallmeist.


Просмотр профиля


В клубе с: 22.8.2011

Имя: Алексей

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH+
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 1901 раз

G280


Просмотр профиля

В клубе с: 19.7.2015

Откуда: Moscow
Авто: Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 9 раз

Скорость 60 км/ч обороты 2000. Неожиданно в процессе 1-2 секунд обороты падают до 1500 и возвращаются до 2000 и так 3-4 раза подряд , при этом машина подергивается. Если поменять режим движения то проблемма пропадает. Первый раз такое случилось в апреле и больше не появлялась и теперь появилась вчера снова.
В чем может быть дело ? Движок ? Варик ? А может вообще бензонасос глючит ?

Если это варик то у вас слишком большие обороты на 60 кмч . имхо должны быть чуть больше 1100. у меня на скорости 130 кмч обороты не больше 2400 с круизом

KuTaeZ


Просмотр профиля

В клубе с: 5.11.2010

Откуда: Сургут
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE+ RUS
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 46 раз

Сегодня катался за городом тестил в разных режимах - вообщем трабл вылезает в диапазоне оборотов от 1000 до 2000 и на скоростях от 40 до 80 км/ч.
Выглядит это так - обороты движка падают на 300 - 500 оборотов и потом возвращаются обратно , весь процесс занимает 1-2 сек. и повторяется несколько раз подряд , машина при этом слегка подергивается (ощущение как будто машина ускоряется и тормозится в маленький промежуток времени 1-2 сек.)
Если при этом дать газку ( оборты за 2000 и скорость за 90 ) трабл проходит.
Борт. комп никаких неисправностей не выдает , чек не загорается , cvt и 4wd не сигналят.

Читайте также: