Обтянуть пленкой камри 70

Обновлено: 02.07.2024

Оклейка Toyota Camry антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб. *цена на странице указана для материала Hexis. Стоимость других материалов следует узнать у менеджера

Почему КИБЕРКАР?

  • Наши мастера специализируются на разборе премиальных автомобилей и знают их конструктивную особенность, как, например, места соединения алюминия и оцинкованной стали, подверженные коррозии.
  • Процесс покрытия выполняется лучшими специалистами со стажем не менее 5 лет . Нам важен человек с глубоким пониманием процесса монтажа пленки и мы не допускаем нарушений технологии оклейки. Аккуратно нанесенная по завершению работ пленка будет не заметна.
  • Все работы ведутся с зарекомендовавшими себя продуктами – SunTek PPF и Llumar, STEK DYNO, Hexis. Они не желтеют и не тускнеют со временем. В ассортименте есть прозрачные пленки разной толщины – глянцевые или матовые. Все они отличаются эффективной защитой и высоким адгезивным свойством.

Надежная защита автомобиля от

  • Полоса на капот
  • Бампер передний
  • Зеркала
  • Стойки

Цена: 55 000 руб.

  • Капот
  • Бампер передний
  • Зеркала+Стойки
  • Два крыла
  • Ниши под ручками
  • Полоска на крышу

Цена: 91 000 руб.

  • Весь автомобиль

Цена: 245 000 руб.

В нашем цеху вы не найдете примеров виниловых покрытий, которое менее эффективно защищает кузов и другие элементы автомобиля.

Только лучшие решения от известных компаний


Впервые применялась американской авиацией для защиты вертолетных лопастей. Доработав технологию, производитель вышел на рынок защиты лакокрасочных автомобильных покрытий. Максимально прозрачный, но при этом эффективный слой высокопрочного полиуретана надежно защитит кузов от
мелких объектов – от ключей и женских
ногтей, до камней и столкновений на дороге.
Пленка для защиты лакокрасочного покрытия автомобилей, а также других поверхностей. Материал эластичный и позволяет наносить
его цельным куском по всей рабочей поверхности, благодаря чему он не отклеится
со временем и эффективнее защитит поверхность от сколов и других повреждений. Верхний слой содержит эластомер, который придает материалу эффект восстановления
от мелких царапин.
Один из первых на рынке материалов для защиты ЛКП. Отличается гидрофобными свойствами, защищающий от агрессивных химических жидкостей и высокой прочностью, благодаря которому кузов сохранится даже после небольшого ДТП. Верхний слой пленки использует технологию Top Coat. Он не только подарит автомобилю эффектный глянец, но еще даст дополнительную защиту благодаря грязеотталкивающим и регенеративным эффектам. Как и любой другой полиуретан, эта пленка не выцветает и не становится желтой из-за воздействия ультрафиолетовых лучей.

Комплект "Оптимальный премиум"


Мы ценим стремление клиентов узнать все про эффективную защиту их автомобиля, поэтому избрали лучших представителей рынка. В купе с опытными экспертами по монтажу пленок, мы поможем применить решение, чтобы в дальнейшем избавить вас от лишней головной боли.

Правила ухода за автомобилем после оклейки пленкой

После предоставленной услуги мы даем гарантию ровно на год с момента контрольного осмотра мастером. Как сохранить свойства пленки, правильно ухаживая за кузовом автомобиля? Об этом ниже…

Простые правила по уходу за пленкой

  1. Полное сцепление пленки с поверхностью кузова автомобиля наступает через три дня после оклейки. В течение этого времени и последующих 10-14 дней, как советуют специалисты, лучше не прибегать к самостоятельной мойке и не посещать автомойки.
  2. Сотрудники автомойки перед сеансом очистки должны знать: нельзя допускать приближение сопла высокого давления к кузову автомобиля ближе, чем на полметра. Предупредите сотрудников автомойки заранее.
  3. Нельзя использовать щетки. Их ворс оставляет царапины, а также способствует появлению нежелательных зазоров на стыке слоев пленок.
  4. Нельзя мыть автомобиль под высоким струйным давлением.
  5. Масло, топливо и другие маслянистые вещества не должны находиться на оклеенной части кузова. Попадание этих веществ на поверхность должно сопровождаться незамедлительной обработкой водой и микрофибровой салфеткой.

Обращаем ваше внимание:
Контрольный техосмотр пленки в Kibercar дает вам стопроцентную гарантию на год. Это поможет вам в случае, если пленка была повреждена в процессе эксплуатации. Для осмотра пленки мы назначаем сроки, в течение которых вам нужно приехать к нам. Наши мастера проведут визуальный анализ, а также скорректируют нанесение пленки на кузов. Если пленка была повреждена без надлежащего осмотра – гарантийным случаем это считаться не будет.

  • Появление пузырей под пленкой вне зависимости от того, что на участке с пузырем нет коррозии и следов повреждения кузова;
  • Углы пленки отклеились.
  • Пленка разорвалась вследствие удара (ДТП, камни и притертости);
  • Автомойка использовала аппараты со слишком высоким струйным давлением, из-за чего возник механический подъем пленки или ее разрыв.

Если возникли дефекты различного рода – незамедлительно обращайтесь к нам!

Хотите узнать больше про оклейку автомобиля антигравийной пленкой?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Работы

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

Дополнительно с этой услугой вы можете установить

УСЛУГА ЦЕНА
Замена штатного монитора Toyota Camry на головное устройство с Android от 55 000 руб.
Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Toyota Camry от 65 800 руб.
Подключение автомобильного цифрового ТВ-тюнера на Toyota Camry от 44 200 руб.
Установка электрических розеток 220V на Toyota Camry от 15 000 руб.
Установка системы контроля слепых зон на Toyota Camry от 17 700 руб.
Беспроводное подключение смартфона к монитору Toyota Camry от 39 800 руб.
Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Toyota Camry от 28 000 руб.
Система ночного видения в Toyota Camry от 112 000 руб.
Антихром "Black Shadow" на Toyota Camry от 13 700 руб.
Автобоксы и багажники на крышу Toyota Camry от 24 700 руб.

Легендарная Тойота Камри. Оклейка пленкой и профессиональный уход

Легендарная Тойота Камри является ярчайшим представителем автомобилей премиум-класса в любом из ее поколений. Автомобиль элегантный и статусный, поэтому его вид должен быть всегда безупречен. Оклейка Тойота Камри является одним из методов защиты лакокрасочного покрытия, предлагаемых нашими детейлинг-центрами. Более дешевым способом является покрытие кузова специальными составами на основе керамики. Но, несмотря на высокое качество материалов, используемых нами, все же надежней является пленка. На Камри мы предлагаем несколько пакетных решений, позволяющих подстроится под имеющийся бюджет заказчика. Это значит, что автомобиль может быть оклеен частично, так сказать в зонах риска, либо полностью.

Компания использует исключительно передовые решения в области ухода за покрытием кузова и элементов салона. Детейлинг авто в наших установочных центрах производится высококвалифицированными и опытными специалистами. Демонтаж и монтаж осуществляется с глубоким знанием конструктивных особенностей автомобиля. Наши мастера работают настолько тонко, что Камри в пленке от неоклеенного автомобиля отличить будет невозможно. И да, мы предоставляем годовую гарантию. Естественно, при условии соблюдения определенных правил.

Профессиональный уход за Toyota Camry. Пленка, как надежная защита от следов эксплуатации

Toyota Camry - пожалуй ярчайший представитель автомобилей бизнес-класса нашего времени. Автомобиль динамичен, надежен и элегантен. Любой автовладелец считает своим долгом следить за безупречностью внешнего вида своей Toyota Camry. В пленке от детейлинг-центров нашей компании сделать это будет предельно просто. Ведь все работы производят опытнейшие специалисты. Это обеспечит оперативность, а главное, высокое качество полученного результата. Тюнинг авто путем оклейки полиуретановыми пленками защитит покрытие автомобиля от сколов, царапин и паутин. Используемые нами пленки защищают ЛКП от выгорания, а также воздействия агрессивных сред.

Надо сказать, что материалы, используемые при оклейке, не подвержены воздействию ультрафиолетовых лучей. Они не желтеют со временем и не отслаиваются. Пленки, которыми производится защитный тюнинг Тойота, имеют исключительно высокую адгезию, а также влагоотталкивающий эффект. Это значит, что можно не бояться мокрого снега, мелкого града, гравия, песка и даже касательных ударов.

Сайт компании содержит подробное описание всего спектра предлагемых услуг по дооснащению автомобилей премиум-класса. Видеообзор, например, авто, где была установлена камера заднего вида либо эффект от дооборудования ее омывающей форсункой даст возможность буквально прикоснуться к процессу. За дополнительной информацией обращайтесь к нашим менеджерам. Для этого нужно заполнить простую форму на сайте.

Оклейка автомобилей Toyota виниловыми пленками

Toyota — мировой лидер по производству автомобилей, один из самых узнаваемых и уважаемых брендов. В Москве, как и по всей России, в принципе, ездят сотни таких машин. И чтобы не сливаться в общем транспортном потоке, их владельцам следует обратить внимание на услуги оклейки машин виниловыми пленками. Это выгоднее и долговечнее перекрашивания авто или нанесения аэрографии.

Автовинил для Тойоты

Стоит отметить джипы компании, в частности модель Tundra, мы считаем, что оклейка защитными пленками, таких производителей как 3M или KPMF – очень актуальная услуга для этого автомобиля, т.к. сама концепция подразумевает использование на максимуме его внедорожных качеств, а при этом, не сложно сделать вывод о том, что жесткая эксплуатация сильно повредит лакокрасочному покрытию – виниловые и полиуретановые пленки помогут в данной ситуации. Также мы способны преобразить любой автомобиль согласно пожеланиям заказчика, выполнить свою работу так, что она превзойдет все возможные ожидания и удивит каждого, кто увидит машину впервые.

Оклейка автомобилей Toyota виниловыми пленками возможна как на отдельных элементах кузова — капота, крыши или двери, так и всего транспортного средства целиком. Это подчеркнет вашу индивидуальность как владельца, будет свидетельствовать о тяге к прекрасному и оригинальному.

Оклейка пленкой полностью или подетально

Сотрудникам компании Maxi Vinyl по силу кардинально изменить внешний вид Вашего автомобиля, оклеив его полностью. В галерее представлены образцы подобных работ, на которых видно, как свежо и стильно это смотрится. Более того, возможно нанесение декоративных элементов на отдельные части машины. В таком случае ваш железный конь марки Toyota будет выгодно выделяться на фоне своих собратьев и обращать на себя внимание прохожих.

Не бойтесь проявить фантазию при выборе автостайлинга — оклейка авто виниловыми пленками предполагает нанесение на его поверхность любых изображений. Главное — доверяйте такое ответственное дело, как тонировку автомобиля Тойота исключительно профессионалам, способным оказать высококачественные услуги. Именно такие и работают в компании Maxi Vinyl, а значит, к нам можно смело обращаться за любыми работами по изменению внешнего вида вашего стального коня.

Перетяжка алькантарой потолка Toyota Camry V70

К нам в ателье приехала на перетяжку Камри 70 - новейшее слово в легендарной линейке японских седанов. Салон новинки стал еще более премиальным, вот только алькантара в отделке так и не используется. Поэтому владелец автомобиля (наш постоянный клиент) просто записался к нам на комплексный тюнинг автомобиля, в том числе и перетяжку потолка Toyota Camry V70, будучи уверенным в оригинальности материала и гарантии качества.

Необходимо выполнить перетяжку салона Тойота Камри 70, а именно потолочной матрицы, козырьков и стоек, создав шарм неподдельной премиальности, когда каждая мелочь работает на общий результат. По итогам тюнинга салон должен стать уютнее, богаче на вид и приятнее на ощупь. Еще одно направление работ - перекраска пластика в более подходящий по гамме оттенок. В результате мы должны получить гармоничный интерьер, создающий ощущение качественно и дорого сделанного автомобиля.

Для достижения поставленных целей мы выполняем перетяжку алькантарой потолка Camry V70. Используется оригинальный материал итальянского производства alcantara 9002 - цвет антрацит. В тон обивке выполняется перекрашивание пластика: плафонов освещения, ручек и деталей солнцезащитных козырьков по специальной технологии, предотвращающей последующее облезание краски с пластиковых элементов салона. Цвет акриловой краски - черный.

Материал идет в рулонах оптимальной ширины, которой хватает для необходимых подворотов по краям матрицы. В то же время остается мало обрезков, а значит, клиент не вынужден платить за отходы.

Если вы слышали о самоклеющейся алькантаре, то речь однозначно шла о дешевых аналогах низкого качества. Алькантара не имеет липкого слоя: монтаж выполняется после нанесения на пластик специальной клеевой массы, которая не имеет выраженного запаха. После высыхания риск отслаивания сводится к нулю.

При взгляде на потолок Камри 70 внимание на себя обращает наличие продольного выступа по аналогии с напольным тоннелем. Обработка этих граней требует от мастера дополнительной сноровки, а от материала - высочайшего качества. Благодаря опыту наших специалистов и характеристикам фирменного материала любые изгибы выглядят идеально.

Наряду с потолком мы покрываем микрофиброй и обшивки стоек кузова. Мягкий бархат манит, и хочется постоянно трогать покрытие руками. К счастью, чистить алькантару легко, ведь материал не портится от влажной уборки и вообще слабо впитывает грязь.

Перетяжка потолка Toyota Camry V70 включает по желанию клиента и обшивку потолочных ручек. Мастер обтягивает пластик в зоне хвата мягким материалом, благодаря чему пассажирам намного приятнее пользоваться ручками. Особенно зимой. Кроме того, алькантара исключает скольжение и, как результат, получение травм.

И ручки, и пластиковые детали системы ремней безопасности были перекрашены: сперва элементы демонтируются, шлифуются, обезжириваются, а затем равномерно покрываются стойкой краской в несколько слоев. На вид и ощупь поверхности производят впечатление хорошего заводского пластика черного цвета.

Особенно красиво обновленный потолок выглядит с заднего дивана. VIP-пассажиры точно останутся довольны и не сведут глаз с алькантары в течение всей поездки.

Прибавка в весе авто: без изменений
Срок исполнения: 3-4 дня
Стоимость: 60 000 руб.

Toyota Camry VIII (XV70)Антигравийное покрытие

  • Toyota Camry VIII (XV70)Антигравийное покрытие 1
  • Toyota Camry VIII (XV70)Антигравийное покрытие 2
  • Toyota Camry VIII (XV70)Антигравийное покрытие 3
  • Toyota Camry VIII (XV70)Антигравийное покрытие 4
  • Toyota Camry VIII (XV70)Антигравийное покрытие 5
  • Toyota Camry VIII (XV70)Антигравийное покрытие 6
  • Toyota Camry VIII (XV70)Антигравийное покрытие 1
  • Toyota Camry VIII (XV70)Антигравийное покрытие 2
  • Toyota Camry VIII (XV70)Антигравийное покрытие 3
  • Toyota Camry VIII (XV70)Антигравийное покрытие 4
  • Toyota Camry VIII (XV70)Антигравийное покрытие 5
  • Toyota Camry VIII (XV70)Антигравийное покрытие 6

Хорошие ребята, звонила записывалась на перекрытие старой тонировки, и захотелось посветлее, и покачественнее, старая 5% и ни чего не видно. Менеджер уточнила объём работы, все подробно расспросила, озвучила сумму.
По Работе и в целом претензии нет. Только опоздала к завершении работ, машина ждала уже готовая меня. Жаль, что заранее не позвонили.

Данный салон посещал давно. Тонировал тут свою первую машину в 2015году. Нареканий нет, пленка оригинальная! Без бликов, без косяков! На месте можно проверить светопропускание!

Довольно хорошо наклеили, минусов не заметил. Все по записи, ожиданий нет. Рекомендую даную организацию

Хорошая цена и качество. Находится в рабочей зоне. Полгода в использовании- вся плёнка на месте без ряби и отслойки.Всё отлично!

В ноябре делал тонировку металлизированной плёнкой LLUMAR 15% задней полусферы Kodiaq и атермальной 80% на передние боковые (нежно голубой оттенок заводской тонировки). Мастер был вежлив и терпелив, работал чуть больше 2 часов, очень аккуратно и профессионально. Результат на 5+ ! Особенно приятно получить гарантию на работу и плёнку. Отдельное спасибо за консультацию, как до работ, так по их завершении!

Сегодня затонировали машину LLumar [5%]. Сделали всё быстро и качественно. Всем советую!

Заехал, попросил ребят проконсультировать по поводу пленки и возможных проблем с ГИБДД при затонированном автомобиле. Все обстоятельно разъяснили, все показали. Не ожидал такого обращения, при условии, что я не собирался в этот момент тонироваться. для сравнения заехал на Оставшковское шоссе. земля и небо. просто без комментариев, хоть и дешевле. в очередной раз убедился (хорошо, что не на практике), что скупой платит дважды. для себя четко решил, что буду тонироваться

Тонировал новый Х5 две недели назад . Все четко, спасибо Мастеру. Приятно, когда человек знает, что делает.

Делала свой автомобиль FORD KA
Делала свой автомобиль FORD KA. Очень понравилось. Ребята супер. Сделано нормально. СПАСИБО!

Затонировался на Братиславской LLumar 5 + лобовое 35 всё сделано качественно и аккуратно, без косяков.Ехать второй раз не пришлось. Стоит своих денег. Рекомендую

Отзыв о тонировке автомобиля
Тонировали в вашем сервисе уже 2 машины. Качеством работы довольны. Так же привлекает цена. Предварительно проехав по центрам тонирования в округе, убедились, что у вас самые низкие цены. В будущем, думаю, будем так же пользоваться услугами Vipton.

Toyota Camry XV70. Борьба со сколами и оклейка пленкой

Комментарии • 28

Сколькл стоит бронь у вас?

На тот момент, к примеру, полностью забронировать 4 двери выходило около 400$.

Привет.Подскажите на счёт ремонтной краски "тойотовской".Вы её у дилера покупали? Какова цена? На днях получил 2шт. скола на копоте,очень жаль.Хочу подкрасить.У вас проблема со сколами на кузове,а у меня проблема с лобовым стеклом,уже 2 раза ремонтировал лоб.стекло.Правда сколы не большие со спичечный головку,но всё же не приятно.Заранее благодарю.

Аnarchist Best Масло менял на 9.500км - цвет его при замене не видел, но когда периодически проверял уровень - оно было светлое. У меня и на сороковке от замены до замены оно особо не чернеет.

@Здесь был Я
Про подбор это понятно,хотелось что то по надёжней от официалов.Пока за клеил скотчем,далее будет видно.В понедельник на ТО поеду там и переговорю на счёт рем.комплекта.Спасибо.Гладкой дороги.

Но можно и на подборе подобрать краску с лаком.

Не легче сразу всю плёнкой сделать.

Согласен с Вами, наверное, легче. Но, таки, цена, Соломон Абрамович - ой вэй! ✌️

Сколько обошлось покрытие плёнкой, если не секрет?

Здравствуйте. Около 600$
Я делал все это за три раза - под ручками и низ багажного проема у дилера, остальное ещё в двух разных сервисах. Так по отдельности сумма не так шокирует. А в совокупности, дааа уж - не кисло получается. 🤔Дилер много потянул.

полезное видео снимаешь! подскажи где брал для ремонта сколов краску..

Игорь честно говоря, я не узнавал.
Может в Казахстане где-то есть у дилера или в магазинах.

интересно если через интернет заказать? я с казахстана.

Спасибо!
Краску эту покупал у оф.дилера. Причём у нас в Беларуси не нашёл, в России спрашивал в Смоленске, в паре мест в Москве - тоже не было. Нашёл аж в Одессе!
Но я думаю, что можно так не заморачиваться и заказать на подборе немного необходимой краски и лака к ней ✌️

Надо было стойки лобового обтянуть и противотуманки. У себя ещё пороги затянул полностью, чтоб ногами не шаркали и от небольших притёртостей спасёт.

Алексей Алексеевич я тоже делал не у дилера когда узнал его цены)))
А насчёт стоек надо подумать - согласен, достаточно уязвимое место.

@Здесь был Я Ремнями конечно стойки царапаются, низ сидений вроде в нормальном состоянии пока что) Сужу просто по своей старой машине. Стойки лобового тоже страдают сильно от сколов. Делал не у дилера, взяли 3000 за обе и 250 за каждую противотуманку.

По-хорошему её надо всю в плёнку затягивать))) Но, к примеру, у дилера это стоит, если я не ошибаюсь, около 4К $!
Причём и кое-где внутри салона у неё пластик требует защиты - например, места на дверных стойках, с которыми соприкасается язычок ремня безопасности , уже в царапинах. Да и пластмассовый низ сидений - тоже)))

А Я по класике забронировал-Полностью капот и бампер.Вроде бы 150 микрон на плёнке-как мне сказали.Есть и 200.(потолще).На собств.опыте убедился-Правильно все говорят-Надо бронировать. )))))Ждём Новых Роликов.

Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Я бронировал в основном плёнкой
GSuit Ultra (полиуретановая пленка, 195-200 микрон, Корея)
Пока доволен.

Какой плёнкой обтянули? Сколы конечно жесть какие огромные,жаль 😱 реально будто стреляли с газового пистолета. У меня есть сколы,но маленькие,и пробег уже за 14000,появились особенно после поездки Питер-Сочи-Питер ) в будущем возможно обтяну крылья и капот. Кстати торцы дверей обтянуть это правильное решение 👍🏻

Пленку выбирал между Сантек (США) и Ультра (Корея) - выбрал Ультра. Вернее мастер её посоветовал. Она дешевле, чем Сантек, но по цена/качество, мастер сказал оптимально. Я в пленках не сильно разбираюсь. Раньше с ними никогда не сталкивался. А торцы - да! тоже мастер порекомендовал заделать. Я посмотрел эти торцы на старой своей Тойоте, так там они довольно пошарпаны, думаю, что плёнка бы им не повредила)))

Может, конечно, пленка и сохранит ЛКП, но, реально, выглядит все - как колхоз. Не в обиду владельцу, сам езжу на Камри и поклонник этого автомобиля со дня его рождения (начинал покупки с настоящих японцев еще праворульных), но так не колхозил. Всех больше задержалась у меня Камри 55 2016 г.в. Остальными владел от 6 мес. до 2 лет. Сказать могу только одно, как не колхозь и не тюнингуй - эта машина всегда уйдет за свои деньги - не дороже и не дешевле.

Да плёнки вообще практически не видно. Это с близкого расстояния камера её передаёт отчётливо. И так как на этой Камри ЛКП реально оставляет желать лучшего, то хоть как то защитить его будет не лишне. И при продаже, уверен, что лишние сколы не добавят машине цены)))
Удачи на дорогах!

Если пленка полиуретановая то хватит на долго!В любом случае лучше с пленкой чем без нее.

Toyota Camry XV70. Борьба со сколами и оклейка пленкой

  • เผยแพร่เมื่อ 29 พ.ย. 2019
  • Продолжаю знакомить вас с нюансами эксплуатации Camry70.

ความคิดเห็น • 28

Сколькл стоит бронь у вас?

На тот момент, к примеру, полностью забронировать 4 двери выходило около 400$.

Привет.Подскажите на счёт ремонтной краски "тойотовской".Вы её у дилера покупали? Какова цена? На днях получил 2шт. скола на копоте,очень жаль.Хочу подкрасить.У вас проблема со сколами на кузове,а у меня проблема с лобовым стеклом,уже 2 раза ремонтировал лоб.стекло.Правда сколы не большие со спичечный головку,но всё же не приятно.Заранее благодарю.

Аnarchist Best Масло менял на 9.500км - цвет его при замене не видел, но когда периодически проверял уровень - оно было светлое. У меня и на сороковке от замены до замены оно особо не чернеет.

@Здесь был Я
Про подбор это понятно,хотелось что то по надёжней от официалов.Пока за клеил скотчем,далее будет видно.В понедельник на ТО поеду там и переговорю на счёт рем.комплекта.Спасибо.Гладкой дороги.

Но можно и на подборе подобрать краску с лаком.

Не легче сразу всю плёнкой сделать.

Согласен с Вами, наверное, легче. Но, таки, цена, Соломон Абрамович - ой вэй! ✌️

Сколько обошлось покрытие плёнкой, если не секрет?

Здравствуйте. Около 600$
Я делал все это за три раза - под ручками и низ багажного проема у дилера, остальное ещё в двух разных сервисах. Так по отдельности сумма не так шокирует. А в совокупности, дааа уж - не кисло получается. 🤔Дилер много потянул.

полезное видео снимаешь! подскажи где брал для ремонта сколов краску..

Игорь честно говоря, я не узнавал.
Может в Казахстане где-то есть у дилера или в магазинах.

интересно если через интернет заказать? я с казахстана.

Спасибо!
Краску эту покупал у оф.дилера. Причём у нас в Беларуси не нашёл, в России спрашивал в Смоленске, в паре мест в Москве - тоже не было. Нашёл аж в Одессе!
Но я думаю, что можно так не заморачиваться и заказать на подборе немного необходимой краски и лака к ней ✌️

Надо было стойки лобового обтянуть и противотуманки. У себя ещё пороги затянул полностью, чтоб ногами не шаркали и от небольших притёртостей спасёт.

Алексей Алексеевич я тоже делал не у дилера когда узнал его цены)))
А насчёт стоек надо подумать - согласен, достаточно уязвимое место.

@Здесь был Я Ремнями конечно стойки царапаются, низ сидений вроде в нормальном состоянии пока что) Сужу просто по своей старой машине. Стойки лобового тоже страдают сильно от сколов. Делал не у дилера, взяли 3000 за обе и 250 за каждую противотуманку.

По-хорошему её надо всю в плёнку затягивать))) Но, к примеру, у дилера это стоит, если я не ошибаюсь, около 4К $!
Причём и кое-где внутри салона у неё пластик требует защиты - например, места на дверных стойках, с которыми соприкасается язычок ремня безопасности , уже в царапинах. Да и пластмассовый низ сидений - тоже)))

А Я по класике забронировал-Полностью капот и бампер.Вроде бы 150 микрон на плёнке-как мне сказали.Есть и 200.(потолще).На собств.опыте убедился-Правильно все говорят-Надо бронировать. )))))Ждём Новых Роликов.

Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Я бронировал в основном плёнкой
GSuit Ultra (полиуретановая пленка, 195-200 микрон, Корея)
Пока доволен.

Какой плёнкой обтянули? Сколы конечно жесть какие огромные,жаль 😱 реально будто стреляли с газового пистолета. У меня есть сколы,но маленькие,и пробег уже за 14000,появились особенно после поездки Питер-Сочи-Питер ) в будущем возможно обтяну крылья и капот. Кстати торцы дверей обтянуть это правильное решение 👍🏻

Пленку выбирал между Сантек (США) и Ультра (Корея) - выбрал Ультра. Вернее мастер её посоветовал. Она дешевле, чем Сантек, но по цена/качество, мастер сказал оптимально. Я в пленках не сильно разбираюсь. Раньше с ними никогда не сталкивался. А торцы - да! тоже мастер порекомендовал заделать. Я посмотрел эти торцы на старой своей Тойоте, так там они довольно пошарпаны, думаю, что плёнка бы им не повредила)))

Может, конечно, пленка и сохранит ЛКП, но, реально, выглядит все - как колхоз. Не в обиду владельцу, сам езжу на Камри и поклонник этого автомобиля со дня его рождения (начинал покупки с настоящих японцев еще праворульных), но так не колхозил. Всех больше задержалась у меня Камри 55 2016 г.в. Остальными владел от 6 мес. до 2 лет. Сказать могу только одно, как не колхозь и не тюнингуй - эта машина всегда уйдет за свои деньги - не дороже и не дешевле.

Да плёнки вообще практически не видно. Это с близкого расстояния камера её передаёт отчётливо. И так как на этой Камри ЛКП реально оставляет желать лучшего, то хоть как то защитить его будет не лишне. И при продаже, уверен, что лишние сколы не добавят машине цены)))
Удачи на дорогах!

Если пленка полиуретановая то хватит на долго!В любом случае лучше с пленкой чем без нее.

Шумоизоляция Toyota Camry (2017 г.в.)

Фотоотчет полной шумоизоляции Toyota Camry 2017 года выпуска линейкой материалов StP Premium.

Видео про эту Camry во второй части короткого ролика.

Заводская шумоизоляция автомобилей Toyota Camry оставляет желать лучшего. Как и большинство владельцев подобных машин, владелец этой тойота камри захотел улучшить шумоизоляцию. Но одним желанием дело не ограничилось и мы взялись за работу.

Шумоизоляция дверей

Правая передняя дверь без облицовки.

Удаляем штатную пленку, снимаем на время акустику для качественного монтажа материала. Кстати, в итоге акустика во всем авто будет звучать лучше, да еще и без лишних шумов, приходящих снаружи.

Монтируем первый слой - StP Aero. Материал, который применяется даже в авиации благодаря своим хорошим вибродемпфрирующим свойствам и низкому весу.

Далее монтируем Accent Premium. Хороший звукопоглотитель с влагостойкой пропиткой, что полезно для внутренней полости двери, ведь в этом месте неизбежно образование влаги от перепадов температруры.

Заключительным слоем на металлический каркас двери снова монтируем StP Aero. Возвращаем акустику обратно. Мы использовали наиболее легкие материалы чтобы механизмы закрытия дверей оставались целыми.

Вид снятой пластиковой карты двери.

Отмываем и обезжириваем для максимального сцепления с шумоизоляцией.

Полый пластик обладает заметным шумоим при стуке и вибрации. Используем материал StP Aero Plus для утяжеления, т.е. его смысл в том чтобы добавить к пласитку немного веса.

Теперь клеим на дверь Biplast Premium - для снижения уровня шума тех частот, о которых мы еще не позаботились.

На этом фото правая передняя дверь с еще одним слоем BlackTon 4 и ее пластиковая карта максимально защищенные от всех видов шумов.

Приступаем к правой задней двери.

Удаляем навсегда заводскую пленку, в ней больше не будет необходимосит. Отмываем и обезжириваем дверь и ее полость.

1-й слой - StP Aero.

2-й слой - StP Accent Premium.

3-й слой - снова StP Aero.

4-й слой - BlackTon 4 очень легкий с водостойким клеевым слоем. Материал не имеет запаха экологически безопасен, как и все материалы Standartpalst.

Приступаем к пластиковой карте правой задней двери.

Отмываем и обезжириваем.

Здесь уже фактический 5-й слой - Бипласт.

Не будем перегружать Вас обилием фото. Мы аналогично обработали левые переднюю и заднюю двери.

Шумоизоляция капота

Отмываем и обезжириваем.

Монтируем StP Aero Plus. Плюс означает более сильные вибродемприрующие свойства, но и более тяжелый вес. Для капота это утяжеление не критично, а звук мотора как раз заглушим сильнее.

Заключительным слоем применяем Accent Premium.

Шумоизоляция крышки багажника

Очищаем крышку багажника.

Вторым и заключительным слоем клеим Accent Premium.

Шумоизоляция багажника

Вид пола багажника.

Заметно немного шатной шумоизоляции.

Штаную шумоизоляцию удаляем.

В правый бок багажника монтируем StP Aero.

На полу используем StP Aero Plus.

Оклеиваем следующую часть.

Проворно прокатываем первый слой багажника.

По бликам видно отличное качество закатки.

Далее на колесных арках используем Бипласт Премиум.

Для других частей используем BlackTon 4.

Левая колесная арка и дно багажника.

Второй слой на дне багажника.

Далее используем следующий материал.

Это Нойз Блок 2.

Нойз блок - отличный материал, который работает во всем диапазоне частот. Прекрасно подходит для третьего слоя на пол.

Шумоизоляция потолка

Закатываем материал Aero.

Чтобы потолок со временем не расшатывался, испльзуем самый легкий вибродемпфер.

Для шумопоглощения используем Бипласт Премиум.

Шумоизоляция задней полки

Отмытая и обезжиренная задняя полка, здесь много проводов, работаем бережно.

Первым слоем монтируем Aero Plus.

На всю возможную поверхность задней полки.

Вторым слоем используем Бипласт.

Шумоизоляция пола

Первым слоем используем два материала.

В районе кардана - Бимаст Бомб Премиум.

Большая чать пола - Аеро Плюс.

Под панелью - Бимаст Бомб Премиум.

Монтируем материал на всю возможную площадь под панелью.

Для всех колесных арок первым слоем монтируем Бимаст Бомб Премиум.

Прекрасное качество закатки видно по бликам.

Вид в районе заднего сиденья.

Максимальная площадь закатки под рулем.

Вид здесь же, в области педалей.

Второй слой пола.

Здесь работа с проводами так же требует большой аккуратности.

Для колесных арок используем Бипласт Премиум.

Дополняем пространсво под панелью Бипластом Премиум.

Заключительный слой пола Нойз Блок 2.

Материал не обладает достаточной гибкостью для других частей кузова, а для пола прекрасно подходит.

Мы обладаем всем необходимым опытом и инструментами для монтажа шумоизоляции.

Вид заключительного слоя в области багажника.

Кладем Нойз Блок на всю площадь под панелью слева.

Шумоизоляция колесных арок

Колесные арки снаружи отмываем и обезжириваем.

Первым слоем клеим Аеро.

Материал может быть приклеен только на гладкий металл, на остальную поверхность нет смысла келить, отвалится.

Грязный заводской локер (подкрылок).

Клеим на локер утяжеление Aero.

Это новые локеры.

Их так же утяжеляем.
Так мы обработали все колесные арки. То есть вибродепмфрировали их материалом Аеро, утяжелил заводские локеры, установили обратно и добавили к ним по одному новому утяжеленному локеру.

Шумоизоляция панели

Монтируем Aero Plus.

Бережно работаем с проводами.

Обтягиваем провода лентами Моделин-Н.

Обрабатываем область панели стяжками, чтобы провода не болтались.

Снимаем пластик панели.

Утяжеляем StP Aero.

Обклеиваем в заключение Бипласт Премиум.

Шумоизоляция пластика

Во время работы обработан пластик везде, где это конструктивно возможно. То есть пластик отмыт, обезжирен, утяжелен вибродемпфером и оклеен шумопоглотителем Бипласт.

Проделана большая работа. В заключение хотим сказать, что хозяин авто остался доволен.

Комментарии ( 0 )

Важная информация
5 интересных способов применения материалов для вибропоглощения

Может случиться так что после шумоизоляции авто, когда салон уже собран, останется немного вибропласта.

Сколько нужно материала для шумоизоляции

Сколько нужно приобрести шумоизоляции - это, пожалуй, главный вопрос человека, который приходит к нам в сервис StPBox70. Зачастую выбор делается исходя из бюджета, после того как мы покажем все материалы и объясним их хорошие и плохие стороны.

Шумоизоляция и перетяжка потолка и стоек алькантарой салона Toyota Camry. Часть 1.

Шумоизоляция и перетяжка потолка и стоек алькантарой салона Toyota Camry. Часть 1.
Шумоизоляция и перетяжка потолка и стоек алькантарой салона Toyota Camry. Часть 1.. �2
Шумоизоляция и перетяжка потолка и стоек алькантарой салона Toyota Camry. Часть 1.. �3
Шумоизоляция и перетяжка потолка и стоек алькантарой салона Toyota Camry. Часть 1.. �4
Шумоизоляция и перетяжка потолка и стоек алькантарой салона Toyota Camry. Часть 1.. �5
Шумоизоляция и перетяжка потолка и стоек алькантарой салона Toyota Camry. Часть 1.. �6
Шумоизоляция и перетяжка потолка и стоек алькантарой салона Toyota Camry. Часть 1.. �7
Шумоизоляция и перетяжка потолка и стоек алькантарой салона Toyota Camry. Часть 1.. �8
Шумоизоляция и перетяжка потолка и стоек алькантарой салона Toyota Camry. Часть 1.. �9

Давайте сразу развеем миф, в который до сих пор многие верят, а именно то, что «Алькантара» - это что-то типа замши и имеет натуральное происхождение. Нет господа, «Алькантара» это название компании, которая владеет патентом и производит данное синтетическое покрытие. Да, к натуральной замше это не имеет никакого отношения. Собственно как и модное название «Эко Кожа» к натуральной коже :)

Собственно, перед Вами, небольшой фотоотчет о нашей работе с автомобилем Toyota Camry. Сегодня мы остановимся на той части, что касается нанесения «алькантары», а фото отчет по шумоизоляции будет чуть позже.

В качестве материала мы взяли очень хорошего Южнокорейского производителя, сама «алькантара» черного цвета. Она была нанесена на крышу, стойки лобового стекла, козырьки водителя и пассажира, стойки сбоку у передних сидений, ну и конечно стойки с боков заднего стекла. Пластиковые окантовки переднего и заднего плафона освещения были покрашены в черный матовый цвет.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

Четвертое поколение Optima дебютировало в 2015-м. Для нашего рынка модель собиралась в Калининграде и продавалась с двумя бензиновыми «четверками» объемом 2 л (150 л.с.) и 2,4 л (188 сил), в паре с которыми работали 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. Спустя год линейка моторов пополнилась 2-литровой «турбочетверкой» мощностью 245 «лошадок». Эта версия называлась GT. Причем кроме седана выпускался и практичный универсал, который, правда, на российском рынке официально не продавался. Зато его можно привести из Европы, в частности из Белоруссии.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы
«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

В 2018 году корейцы представили обновленный вариант Optima. В таком виде автомобиль производился еще три года, пока его не сменил К5.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы
«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы
Kia Optima 2018

«Оптима», безусловно, очень недурна собой, однако при этом, увы, не лишена недостатков. Многие, к примеру, жалуются на плохую звукоизоляцию – особенно колесных арок. Поэтому первые владельцы, как правило, устанавливали дополнительную «шумку» в специализированных мастерских. Учтя частоту обращений, и «официалы» стали предлагать свои услуги. Ценник на работы по улучшению звукоизоляции кузова у них колеблется от 15 000 руб. за обработку колесных арок до 50 000 руб. за полный комплект услуг.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

«Автомобиль действительно выглядит очень эффектно и чем-то схож с «Камри». Только внутри заметно просторнее».

Как и у большинства «корейцев», лакокрасочное покрытие у «Оптимы» не слишком прочное, а кузовное железо не отличается стойкостью к коррозии. Поэтому сколы и царапины лучше заделывать сразу после их появления, иначе в скором времени ржавчина может поразить металл. И тогда придется применять более радикальные меры. Довольно быстро начинает протираться лакокрасочное покрытие под блоками задних фонарей. Дефект распространенный, а ликвидация не разорительна.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

«За все время заменил камеры переднего и заднего вида по гарантии, а также устранил потертости краски под задними фонарями – известная проблема и тоже по гарантии».

От российских соленых зим страдают и хромированные элементы корпуса. Причем на Optima они теряют свой первоначальный лоск гораздо быстрее, чем на автомобилях европейских марок. Учтите, что металл кузовных элементов очень тонкий и почти не поддается рихтовке. Поэтому даже после несерьезной аварии не стоит заморачиваться исправлением поврежденных деталей – сразу заказывайте новые. Не рекомендуем брать дешевый неоригинал из Китая – при изготовлении этих элементов используется сталь очень низкого качества, и поэтому после установки деталь быстро ржавеет. Тем более, что ценник на оригинальную «кузовщину» приемлемый.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

«Качество ЛКП среднее. На капоте быстро появилось несколько заметных сколов от камней. Фары, кстати, сразу обтянул защитной пленкой, поскольку они сделаны из дешевого пластика, хотя стоимость одной фары у ОД под 200 000 р за штуку».

В салоне также есть на что обратить внимание взыскательного владельца. Качество материалов не самого высокого уровня. Да и сама «баранка», отделанная, так называемой, экокожей, за несколько месяцев интенсивной эксплуатации вытирается, приобретая неприглядный вид. Явление было массовым, поэтому руль меняли по гарантии. Спустя полгода-год он вновь изнашивался, и снова дилеры заменяли его за свой счет. Так могло повторяться несколько раз, пока в 2016 году корейцы не обшили «бублик» «Оптимы» более износостойким материалом.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

«Облезающий руль три раза (!) меняли по гарантии бесплатно. По мне так и не напрягает, уж коли за обновление денег не берут».

Водители с лишним весом быстро просиживают кресло, причем в буквальном смысле. Сиденье меняли в основном из-за слабого металлического каркаса. Впрочем, и у владельца с нормальным телосложением кресло теряет первоначальную прочность уже через 5-6 лет. Сегодня такой проблемы нет – с 2017 года конструкцию кресла укрепили, создав более жесткую и долговечную основу.

«Даже базовой 2-литровой «четверки» вполне достаточно для размеренной езды. Лишь на сложных обгонах жалеешь о том, что под капотом не 2,4-литровый двигатель».

Оба мотора «Оптимы» снабжены цепным приводом ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. При этом гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет – зазоры регулируются шайбами. А эта операция понадобится не реже одного раза в 90 000 км пробега. Двигатели, в целом, надежны и могут без каких бы то ни было последствий потреблять 92-й бензин. У моторов есть еще одна особенность: частота вращения коленчатого вала на холостом ходу очень низкая – около 650 об/мин. При работающем кондиционере и другом оборудовании обороты двигателя падают еще ниже, заставляя его изрядно вибрировать. Недуг лечится перепрошивкой программного обеспечения блока управления ДВС, в результате чего чуть увеличиваются холостые обороты. Кстати, мощность моторов можно поднять на 10-15% чип-тюнингом, причем совершенно безболезненно. Такие услуги оказывают даже официальные дилеры.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

2016 Kia Optima

«На холостых мотор немного колбасит – ощущаются легкие вибрации. Если напрягает, можно сделать апгрейд с увеличением оборотов».

С возрастом надо следить за цепью ГРМ. Впрочем, если после прогрева до рабочей температуры посторонние шумы пропадают, изрядный шум мотора «на холодную» не стоит причислять к неисправностям. Но если цепь издает лязгающие звуки на горячем моторе, а при разгоне ощущается нехватка тяги, срочно бегите в сервис. Лучше потратить на новую деталь с натяжителем и гитарой (набором успокоителей) примерно 20 000 руб., чем ремонтировать или менять головку блока за 70 000 – 150 000 руб. В остальном же, повторимся, моторы долговечны. Хотя редкие случаи серьезных поломок, вплоть до «клина» двигателя, все же известны.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

«За 180 000 км пробега с силовыми агрегатами никаких проблем ровным счетом не случилось».

Механическая коробка нечасто встречается на подержанных «Оптимах». При этом узел оказался вовсе не безгрешным. На машинах первых лет выпуска из-за конструкторского просчета довольно быстро изнашивались синхронизаторы, чаще 3-й передачи. Пластиковое запорное кольцо механизма не выдерживало высоких нагрузок и лопалось. В 2013 году пластиковую деталь заменили металлической, и проблема ушла.

И у 6-ступенчатого «автомата» собственной разработки есть свои заморочки. Из-за неисправности датчика температуры после 100 000 км приходилось менять блок гидроклапанов или пакет сцепления. В связи с этим даже отзывную кампанию проводили – взамен бракованной бесплатно устанавливали деталь нового образца. Кроме того, сервисмены рекомендуют обновлять масло в коробке каждые три года или 60 000 км пробега, хотя оно и рассчитано на весь срок службы агрегата.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

«С момента покупки коробка чудила постоянно, то прибавляя газ, то уходила в режим «нейтрали», то снова поднимая обороты, думая какую передачу включить».

Владельцы Optima часто жалуются на износ наружной «гранаты» левого привода. Причем отдельно деталь не меняют – только весь привод в сборе, поэтому лечение у «официалов» обходится дорого. К счастью, в некоторых специализированных сервисах меняют узел отдельно.

Независимая подвеска – спереди стойки «МакФерсон», сзади многорычажка – обеспечивает седану приличную управляемость. Но при этом отличается излишней жесткостью и короткими ходами.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - koe_02-1024x683.jpg

«Одним из козырей корейского седана является его азартная управляемость».

Мелкие неровности ходовая проглатывает практически безболезненно, но на крупных ухабах подвеска срабатывает до ограничителей, с пробоем задних амортизаторов, передавая грохот на кузов и в салон. Большинство владельцев прислушивалось к рекомендациям мастеров и подбирали более комфортабельные пружины и амортизаторы от известных производителей. Впрочем, некоторых драйверов вполне устраивают существующие параметры ходовой.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - img_2387-1024x683.jpg

«Проехал почти 200 000 км. За все это время в ходовую вообще ни разу не влезал. Менял только расходники – стойки и втулки стабилизатора, тормозные колодки».

Тем не менее в подвеске, как правило, после 40 000-50 000 км пробега выходят из строя опорные подшипники стоек (по 1500 руб.). При этом такие расходники, как стойки стабилизатора (от 1200 руб. за штуку), могут выдержать в полтора-два раза дольше.

Долговечность элементов ходовой на Optima определить непросто – здесь зависимость не столько от манеры езды, сколько от качества изготовления и материала этих деталей. Например, у седана очень слабые тормозные диски (по 3900 руб. за шт.), которые коробит после одного-двух экстренных торможений. К тому же после проточки диски долго не живут – через непродолжительное время все равно приходится покупать новые.

Ступичные подшипники одни владельцы меняют на 30 000 км пробега, а другие – на 70 000-90 000 км. Аналогичная история с шаровыми опорами, амортизаторами и рычагами. В рулевом управлении наконечники тяг изнашиваются уже на 10 000-15 000 км пробега. Да и рейка не отличается долголетием – стуки в ней появляются уже к 50 000 км.

«После 70 тысяч км начала стучать рулевая рейка. Говорят, заводской брак, на «Оптиме» такое бывает. Не сильно стучит, но неприятно. Не стал менять, так и проездил».

Надо отметить, что замена электрической рейки дело дорогостоящее – у дилеров механизм в сборе стоит под 200 000 руб. Однако на этой модели узел успел переболеть детскими болезнями и стал надежнее. В 2016-м узел попал под отзывную акцию, когда меняли моторчик электроусилителя руля. Если эта неисправность всплывет на подержанной Optima, второму владельцу придется заплатить за него от 35 000 до 60 000 руб.

«Кстати, электрооборудование «Оптимы» не самое сложное, поэтому и проблемами особо не досаждает».

В электрике периодически глючат датчики парктроника, выходят из строя обогрев кресел и сервопривод складывания зеркал, сбоят электроприводы сидений, вместо раскатистого баритона клаксон вдруг начинает звучать фальцетом, а головное устройство мультимедийки может зависнуть. Все это, конечно, мелочи, но они не только раздражают, но и требуют определенных денежных затрат на их устранение.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

«Главный плюс «Оптимы» – отсутствие конкурентов в этой ценовой категории».

Можно сказать, что по части надежности Kia Optima не безгрешна – мелких неисправностей у подержанной машины хватает. Зато силовые агрегаты практически не подводят – седан можно покупать с любым мотором и коробкой передач. А в приоритете, как всегда, пострестайлинговые модели, собранные позднее 2018 года, когда ломаться просто уже нечему.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

«Optima – гармоничный автомобиль уровня именитых мировых марок, который действительно доставляет удовольствие от езды, оставаясь при этом в разумной ценовой категории».

Читайте также: