Замена воздушного фильтра на сузуки скайвэй 250

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Suzuki Burgman 650


Suzuki Burgman 650 (на японском рынке известен под названием Suzuki SkyWave 650) – один из самых больших скутеров в мире, выпускаемых серийно. Его можно сопоставить с туристическим мотоциклом среднего веса. Burgman 650 оснащен 638 кубовым рядным двухцилиндровым четырехтактным двигателем с инжекторным впрыском, мощностью 54 л.с. Для лучшей развесовки двигатель размещен в тоннеле между ногами водителя. В своем классе это самый большой двигатель. Его мощности вполне хватает для развития скорости в 175 км/час. Средний расход топлива 5 литров на 100 км пути.

История

Максискутер Suzuki SkyWave 650 (для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года.

Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая стала доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной.

В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.

На Suzuki Burgman 650 устанавливается фирменная трансмиссия SECVT (Suzuki Electronically Continuously Variable Transmission), с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я «экономичная» передача). У коробки два режима работы: Power (спорт-режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а также ручной режим переключения передач.

В модели выпуска 2013 года коробка передач и сцепление были существенно модернизированы, потери на трение уменьшились на 35%. 1)

Executive версия

Начиная с 2004 года Suzuki начинает выпускать Burgman 650 в двух версиях: стандартной и Executive. В 2004 году Executive версия от стандартной отличалась наличием автоматически складываемых зеркал, а с 2005 года появилась автоматическая регулировка ветрового стекла. 2) С 2009 года скутер опционально стал снабжаться подогревом ручек и сидений. 3)

Санкт-Петербургский Скутер Клуб

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

Оба подшипника должны были быть установлены в генератор ВАЗа,
так что не думаю, что у них есть вообще какие то отличия.

Зы: на форуме скаеводов пишут, что родные ездят около 10-15 тык, неродные 5-10 тык, так что вообще не критично - просто расходник.

Забыл написать:
Когда выкатывался, прикупил у богомерзкого чехол на скутер, вполне себе приличный, правда без кофра, но его у меня и нет.
Ткань плотная, думаю два три сезона прослужит.
Изображение

Лопухи тоже вчера поставил, но забыл зафотать, так что немного попозже фотку выложу.

Лопухи (защита рук) на Suzuki SkyWave 400
Изображение
_Изображение
_Изображение

Лопухи брал на алиекспресе за 850

Пробег 14677
Решил поменять масло в картере, его мало оставалось, да и вообще старое уже, но срок еще позволял.
Купил я масло Mannol 10w40 полусинтетику с молибденом, упаковка красивая, вся хурма!!

Открыл, начал заливать, а оно Черное, ну не такое как отработка слитая, но просто не привычно черное, хз, может от молибдена или присадок, но стремное, я его даже понюхал, мало ли что в банку налили.
Залил в картер, не выкидывать же, а потом начались приятные ништяки, хх пришел в норму - 1.6к на прогретом, на холодном чуть меньше 2-х, но колесо не крутится, и вибрация на старте практически пропала, по крайней мере я перестал ее замечать, а уж раздражать перестала точно.

Зы: почитал отзывы про масло, все пишут что цвет стремный, но само масло вроде хвалят. Будем посмотреть как масло дальше будет ездить.

А еще прикупил в Архангельске пару ламп HS1, там на рынке даже выбор был, не то что в Питере - днем с огнем не найти

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ SUZUKI SKYWAVE 400,650 (BURGMAN)

ТЕСТИРУЕМ ЭЛЕКТРИКУ ДИЛЕРСКИМ СКАНЕРОМ TEXA TXB. СБРОС ОШИБОК. РЕМОНТ ИНЖЕКТОРА.ПРОШИВКА КЛЮЧЕЙ.

Suzuki Burgman – одна из самых популярных моделей в категории «макси-скутер». Наш сервисный центр позаботиться о состоянии мотоцикла, а это является гарантией его надежной работы.


Suzuki Skywave 400 (650) производится в двух комплектациях – с моторами объемом 400 см3 или 600 см3. При разработке данной модели компания Suzuki постаралась учесть все потребности покупателей, и существенно в этом преуспела – макси-скутер обладает всеми свойствами, в которых нуждаются современные жители мегаполисов.

Транспорт можно использовать для ежедневного преодоления небольших расстояний. Ничто не помешает и длительным поездкам – собираясь в путешествие, вы можете поместить все необходимые вещи во вместительный багажник Suzuki Burgman. Корпус мотоцикла оборудован удобным сиденьем, сидя на котором пилот может занять удобное для него положение.

Небольшой вес Сузуки Бургман предоставляет возможность легко управлять транспортным средством и выполнять различные маневры. Сузуки Скайвэй не страшны плохие дороги – он готов к любым испытаниям.


Виды ремонта Сузуки Бургман в нашем сервисе

7- Правка вилок и восстановление после аварий.

Для обеспечения продолжительного срока службы скутера или усовершенствования данной модели, мы предлагает своим клиента следующие услуги:

  • Сезонное обслуживание мотоциклов в виде замены масел, свечей и фильтров (воздушного, вариатора)
  • Оборудование ближнего света ксеноном;
  • Оснащение скутеров аудиосистемами;
  • ШИНОМОНТАЖ
  • Покраска корпусных элементов;
  • НАСТРОЙКА ИНЖЕКТОРАСузуки Бургман


Если вы сами обнаружили какую-либо неисправность в Suzuki Skywave 400 (650) или заметили изменения в работе скутера, не стоит затягивать с обращением в наш сервисный центр. Его специалисты готовы в любое время выполнить различные виды работ по обслуживанию Suzuki Burgman:

  • Тщательная диагностика макси-скутера на предмет неисправностей;
  • Устранение неполадок в работе механики или электрического оборудования;
  • Замена подвески, тормозных колодок, аккумулятора, сцепления;
  • Замена резины;
  • ЗИМНЕЕ ХРАНЕНИЕ

Почему нам можно доверять?

Сузуки Скайвэй – не самое дешевое удовольствие. Именно поэтому он требует бережного и внимательного отношения. В нашем сервисном центре работают исключительно профессионалы высокого уровня, которые разбираются во всех особенностях и тонкостях этой модели. Они смогут провести техобслуживание или предоставить услуги по ремонту наивысшего качества.

Мы осознаем, что нельзя подводить клиентов, которые доверяют нам починку своих Сузуки Скайвэй, поэтому имеем индивидуальный подход к каждой модели мотоцикла и его владельцу, в процессе работы используем только качественные материалы, запчасти и оборудование. Оставляя Suzuki Skywave 400 (650) в нашем сервисе, вы можете не беспокоиться о его сохранности – макси-скутер в надежных руках.

Замена ремня вариатора Suzuki Skywave 250

Всмысле ничего в мануале не сказано? ))))))))))))))))))) Цитирую ! Нанесите небольшое количество смазки на отверстие и скос уплотнения (обратите внимание чтобы смазочный материал не попал на плоскость соприкосновения с ремнём.) PS Прежде чем смотреть ролики на ютубе почитайте мануал, узнаете гораздо больше в более сжатой форме.

не видно - ни хера.

втулку варика надо смазывать со стороны роликов, а так на неё будет лишь пыль и грязь прилипать

. не толщина - а ширина.

could you advise me number or code of drive belt on 07 Suzuki skywave 250cc coz my belt was cut it please help me
regards

Брат вопрос. Есть два вопроса по видео . 1) у тебя пневмо гайковёрт или электро. Дай название его. Хочу себе такой же кумить для снятия таких гаек.
2) ты закрутил в конце гайковертом и все ? Там же по мануалу идёт особая затяжка в значениях специальных.
P.S - я думаю или гайковерт для этих гаек купить или купить сьемник (ступор) вариаторов и простым ключом накидным откручивать. Посоветуй пожалуйста

Я на своих скутерах вариаторы откручиваю электрогайковертом.Пневмо там нах.не нужен.Брал за 6800,макс.усилие 450 Нм.

НУ и как та таком ремешке что с максималкой? выше ниже подскажи пожалуйста!

Здравствуйте, подскажите конкретно где можно купить ремень вариатора и остальные расходники на ская 400 2002 года.

помогите песню найти ))

Как ремень, сколько прошел? В мыслях такой взять запасным.

Алексей Эсаулов не знаю, стандарт стоит

Роликов. Проклятый Т9))))

Кстати, какой вес оликв у тебя?

Алексей Эсаулов 10000 км за сезон 2018 побежал

раз добрался до вариатора - надо было разобрать сцепление - вымыть, смазать торкдрайвер , с колодок снять пружины - почистить направляющие, чуть смазать и одеть колодки. насчет смазки роликоа и дорожек - ты не прав - можно смазывать - только тефлоновой смазкой, к ней потому что не пристает пыль, грязь, но смазка не надолго работает, динамика конечно получше, вреда никакого . ну а так тебе руки оторвать надо за сборку, облил . на протер на сухо, "щеки" не обезжирил, даже палец не вытащил - он смазывается смазкой. Двойка тебе! Хотя бы посмотри канал Николая Рукавкова или "Кооператив Солнышко"

Здравствуй. Как после замены ремня изменилось соотношение скорость- обороты двигателя?

skywave shop я тоже не езжу, просто только купил, месяц назад, ну и тестирую, проверяю, меняю расходники.

Алексей Эсаулов я на таких скоростях не езжу, максимум 110

Летом в планах из Приморья прокатиться в Иркутск, на Байкал

skywave shop у меня тоже 250-ка в 43 раме. При 100 км/ч - 7400 обороты. Ремень 22 мм ровно. Думаю если дайко 22,7 мм, то обороты должны снизиться, соответственно и расход стать меньше. И максималка подниматься, а то 120 и если только спуск, то 130, максимум 135.

МотоФорум.RU

Как это не покажется странным,отзыв о максискутере начинается с кроссового мотоцикла. Заглянув как-то в гараж к другу,обнаружилось в дальнем углу нечто высокое ,зелёное и …чёрт возьми притягательное! Да я всю жизнь с 82 года ,как получил права,занимался только машинами. Поменял их штук 30 или больше(сбился) и к мотоциклам был отчуждённо равнодушен. А тут на тебе - кроссач! 250 кубов запылённой кавасаки сделали чудо-я заболел мототемой. Далее покупка,изучение матчасти и первые поездки по лесу. Восторг! Зима лето,прошел сезон.Дальше – больше. На дорогу потянуло,хотя дёрт не оставил и посей день. А потянуло-значит растём в технике, перебираем все за и против, поиск мото для новенького байкера в рядах Московских Росси и Лоренцо. Сдача категории(и чё не сдал в святые времена ?) и вот выбор сделан-Максискутер.
Сузуки скайвей -400 для новенького члена мотокружка(  ) оказался самый девке огурец! И внешний вид и качество и подобие голды в миниатюре .
Пригнанный только из джапонии максик порадовал всем. Ну поменял все расходники и покрутив гайки для души начал его аккуратно так прикатывать под свой зад.
Лето прошлого года выдалось жарким и машины были забыты до осени. Некаждодневный пробег по маршруту Звенигород-нов.Рига-Москва а там от Комсомольского до Павелецкого и далее на выезд Ярославки и обратно до Звенигорода принесли в копилку спидометра 10000. Так-же радовала колдобинами и поворотами Пятницкое ш. и бетонка.
Что же показал этот зверь в эксплуатации?
Старт резвый,не спорт байк в литре объёма но породистым иномаркам в светофорных гонках категоричное-курите …
Передач нет и лапка в городе не актуальна тут. Вариатор отрабатывает разгон отлично и один только минус у такого решения-притормозить сбросив газ не выйдет,нужно работать тормозами. Работают они кстати на двух рычагах на руле –справа и слева,вместо сцепления. Левый рычаг тормозит и перед и зад в каких-то ему известных процентах.
Тормоза скажем так достаточные ,особенно после смены тормозного диска спереди и колодок на более цепкие. В жару со скорости было пару раз блокировал переднее колесо,кросс опыт выручал от падения. В Жару или от подошедшего износа,порвался ремень вариатора,причём интересно так,в мелкую крошку пошинковался во вполне спокойном движении загородом. Эвакуатор-наше всё.
Посадка-отдельная тема. Высота седла-мизер. Ощущаешь себя задом по асфальту или владельцем суперчопа в сравнении с кроссачём. При желании и затекании в дороге просто меняешь позу в спортэдишн и вуаля-ты уже на спортбайке. Эмбрионная позиция принимается спокойно лишь переносом ног на задние подножки.
Ветрозащита в моём варианте была не на высоте по причине низкого стекла.В Японии разрешёнка по скорости не большая,там скутер это город стопудово и защищаться от ветра не в моде.В моде полный лоурайд. Ну нечто подобное я и получил. К этому получил прямоток,другую рулевую,мелочи. Порычать в пробках не получится ,ввиду отсутствия сцепления ,но слышат блин.
Второй сезон начал с перешивки сидухи и изменения площадки под любимую Ж. Красиво вышло,интереснее чем родное. Замена переднего колеса –изменился держак.Ушли вибрации.
Сигналка на очереди долго не ждала. Остался только свет.Это под вопросом.
Общий итог -это горожанин. На нём можно и в недалеко мотануть ,есть дальнобойщики на скаях и всё же –город для него. Основное понятие-пробок нет. Совсем нет.
Имеется форум более продвинутых чем я,там помогут если что.Я так просто решил впечатлениями поделится.

Теперь поспокойнее, в традициях топика о грустном:
-маловато сил (33 всего) для 400 кубов.
-маленькие колёсики(на 13) ведутся на швы,продольные колеи и волны.
-жёстко спереди в подвеске по швам поперечным да по колдобинам.
-свет в никуда, ночами лучше по загородным трассам не гонять,веером и невидно.
-максималка в 150 возможно но недолго-будет Сталинград мотору.
-не боятся и не уважают и не видят,все Лэндроверы и газели-враги навек.Мотобратия фыркает презрительно-их проблемы.
-Боковой ветер на трассе загородом сдувает прилично. Площадь максика в боковой проэкции большая,вес не спасает.

Плюсов ,что приятно, больше:
-вальяжная посадка,стиль бизнескласса.
-Пробок нет!
-Нас не видно в зеркалах как вампиров-в реалии даже ДПС не видит в упор.
-Расходы на масло и прочее ,что накурили инженеры Сузуки-не съест ваш бюджет
-Приличная динамика и для города и для трассы. 120 крейсерская с возможностью добавить на обгоне до визга и 150 по прибору.
-Ветрозащита после установки стекла повыше радует безмерно. Дождь не страшен.
-Возможность забыть про кофры в повседневной жизни.Шлем перчатки,дождевик инструмент и рембаллон для накачки шин и ещё есть место в бардачках.
-Расход проверен по трассе в спокойном режиме-60 км и три литра.
-Настройка заднего аморта на нужную жёсткость позволит подобрать оптимум управляемости и комфорта.
-Низкий центр тяжести даёт другое руление,почти стоя на месте ноги не ставим на дорогу.
В городе ,в междурядье это жирный плюс.

ЗЫ
Сосед по улице купил Сузуки скай-650. Там всё ещё лучше,правда он повыше в седле.
Поездки на 650-ке убили кайф владения 400 кой и дали цель в жизни.Но это для тех кто в теме.

.
и вот максик был отдан по обмену на Кавасаки Ксантус-400сс.
Желание обладать полноценным мотом пересилило пока. Посмотрим ,что из этого выйдет.

Замена ремня вариатора Suzuki Skywave 250

Всмысле ничего в мануале не сказано? ))))))))))))))))))) Цитирую ! Нанесите небольшое количество смазки на отверстие и скос уплотнения (обратите внимание чтобы смазочный материал не попал на плоскость соприкосновения с ремнём.) PS Прежде чем смотреть ролики на ютубе почитайте мануал, узнаете гораздо больше в более сжатой форме.

d.j. scooter

не видно - ни хера.

втулку варика надо смазывать со стороны роликов, а так на неё будет лишь пыль и грязь прилипать

михаил новоградов

. не толщина - а ширина.

haitham ferrara

could you advise me number or code of drive belt on 07 Suzuki skywave 250cc coz my belt was cut it please help me
regards

Сергей Ctruk

Брат вопрос. Есть два вопроса по видео . 1) у тебя пневмо гайковёрт или электро. Дай название его. Хочу себе такой же кумить для снятия таких гаек.
2) ты закрутил в конце гайковертом и все ? Там же по мануалу идёт особая затяжка в значениях специальных.
P.S - я думаю или гайковерт для этих гаек купить или купить сьемник (ступор) вариаторов и простым ключом накидным откручивать. Посоветуй пожалуйста

Дима Бондаренко LIVE Канал

НУ и как та таком ремешке что с максималкой? выше ниже подскажи пожалуйста!

Алексей Веселов

Здравствуйте, подскажите конкретно где можно купить ремень вариатора и остальные расходники на ская 400 2002 года.

2Fahrenheit

помогите песню найти ))

Алексей Эсаулов

Как ремень, сколько прошел? В мыслях такой взять запасным.

михаил новоградов

раз добрался до вариатора - надо было разобрать сцепление - вымыть, смазать торкдрайвер , с колодок снять пружины - почистить направляющие, чуть смазать и одеть колодки. насчет смазки роликоа и дорожек - ты не прав - можно смазывать - только тефлоновой смазкой, к ней потому что не пристает пыль, грязь, но смазка не надолго работает, динамика конечно получше, вреда никакого . ну а так тебе руки оторвать надо за сборку, облил . на протер на сухо, "щеки" не обезжирил, даже палец не вытащил - он смазывается смазкой. Двойка тебе! Хотя бы посмотри канал Николая Рукавкова или "Кооператив Солнышко"

Алексей Эсаулов

Здравствуй. Как после замены ремня изменилось соотношение скорость- обороты двигателя?

Олег Мкртчян

Ппц, все детали в крови!Никакой асептики и антисептики! Рабочее место в дерьме.

Евгений Котов

Привет.ты на скайвее ещё ездись?какой масло в редуктор заливал?

paata83

Хотел уточнить Размер ремня на скутере Suzuki Skywave 250 2009 год. спасибо.

Александр Говязин

Сделай нормальное освещение, а потом снимай видео и камеру нормально устанавливай.

Александр Савченко

Здравствуйте ! Хотел уточнить серийный номер ремня дайко ! Я купил Дайко LE-8189K Размер 22.7х893 и незнаю подойдет ли. Приложил к митсубоши (оригинальный ремень ) то дайко немного длинее может на 1 сантимерт.Видео очень полезное , только просьба уточняйте все номера запчастей которые ставите на Ская! Продолжайте снимать очень полезно у меня тоже 250 ка !

Замена воздушного фильтра на сузуки скайвэй 250

Фишкой Бургаманов считается и вариатор. Это практически автоматическая коробка с функцией тип-троник. Можно ездить в режиме
D -авто, и в M (manual). Особенность в том, что вариатор не имеет грузиков, которые по инерции сдвигают и отпускают щечки шкива. Это делает электромоторчик через систему пластиковых шестеренок. Вот за ними тоже надо следить. Пишут, что при нормальной эксплуатации, ходят шестерни около 50 тыс, но часто их изнашивают быстрее, в городском цикле любители "поотжигать". Там без снятия вариатора доступна для ревизии только одна самая маленькая шестеренка, и менять ее просто. Вот, только, если она изношена, то обычно надо минимум три менять, но это делают не все. Шестеренки поставляются в сборе с подшипниками. Процедура замены не очень сладкая- надо весь агрегат опускать в раме, пол-мопеда разбирать. Я для себя решил, что обслуживать буду у парнишки, что занимается только Бургами и. авто БМВ. По отзывам, и личному общению -очень грамотный и ответственный товарисч. Да и сервис у него удобно для меня - на Коломенской. Он сейчас даже себе токарный станок купил, точит и щеки вариаторов и т.п.
Всего вариатор имеет 6 фиксированных положений (передач). Авто режиме (Drive) используются 5. В ручном режиме переключение передач производится кнопками на левом пульте. В плотном движении это не удобно, зато на трассе, можно включить 6-ю передачу (overdrive) - повышенная, на ней расход получается минимальным.
Контрольная панель - электронная, очень много функций. Кнопок, вообще у Бурга - я бы сказал с избытком.
Ближний свет включается с поворотом ключа, но отключается на время запуска, при нажатии кнопки стартера.
Свет не плохой, две фары со стандартными лампами Н4 55 вт.
Ветрозащиту со стоковым стеклом не пробовал, но с КАРРА - просто отменная. Курить можно на скорости 120. Только вот сильно высоко это стекло для меня оказалось . Предыдущий хозяин был явно под 190 см, у меня рост средненький -176 см. Однажды попал на Садовом кольце в час пик, в конце октября после 20:00. Темно, дождь, куча машин, а я не вижу куда ехать от слова совсем - на стекле только тысячи красных огоньков в каплях, которые каждую минуту не сотрешь. Пришлось поскрипеть жалостью и аккуратно отрезать по тому контуру 5 см со стекла. То же самое сделал со вторым стеклом, когда первое я расколол по глупости и маразму. Забыл, что убрал боковую подножку и решил поставить на нее мопед. Он ровно лег стеклом на заборчик. Новое купил GIVI - точно такое (это вообще оказались два бренда одной итальянской фирмы). Маразм мне обошелся в 7800 р. Можно было подождать 3-4 дня и купить за 6340 рублей, но мне надо было вернуться домой с целым стеклом, чтоб жену не расстраивать.
Кстати, про пластик японского мопеда. Он очень здорово отличается от тайваньских мопедов. На SYM пластик более хрупкий и краска держится хуже. Бург ложится на нижнюю лыжу, и даже зеркалом не достает до асфальта. После разбивания стекла, на левой лыже даже царапин не осталось, только грязь и асфальтовую крошку стер. Пару недель у меня было небольшое ДТП, когда я после жаркого дня не увидел включенного поворотника на учебном Логане, и он меня боднул справа. Скорость была совсем маленькой, я остался на ногах, мопед положил между ног, он чуть проелозил по асфальту. Когда мы с инструктором из Логана тряпкой, смоченной водой из бутылки протерли - он дверь и крыло, а я обтекатель и лыжу - оказалось что повреждений-то ни у кого нет, ну вернее, у меня потом выяснилось, что отломились два места вкручивания самореза внутри (запаял) и трещинка 1,5 см на углу этой лыжи.
Первые поездки очень стремно было - после 173 кг SYM, это для меня казался грузовиком, боялся уронить. Потом потихоньку освоился, и в управлении Бург ничуть не тяжелее меньших мопедов. Со сложенными зеркалами (у меня это руками надо делать) он даже оказался уже моего тайваньца сантиметра на 4. Пролезает почти везде, только в путь. На малых скоростях рулится прекрасно. А вот на трассе после Стида к нему надо привыкнуть. Посадка намного выше, и боковые порывы ветра полощут тебя, вызывая неприятные ощущения в виде подруливания/виляния переднего колеса. Когда освоился, от динамики прибалдел (конечно из предыдущего опыта. На литрах-то я не катал) С нуля набирает скорость очень уверенно, вот только не стоит сразу ручку открывать на всю. Если плавно и настойчиво поворачивать рукоять, разгон очень даже приемлемый. А главное - запас по мощности, когда идешь 110-120 и надо обогнать кого-то - просто отворачиваешь ручку и не думая идешь на обгон. Аппарат делает все сам. Тебе надо только выбрать правильную траекторию. Из-за ветрозащиты скорость ощущается с погрешностью - кажется, что набрал 90-100, а на спидометре - уже 130-137. Максимально набирал на нем 162 км/ч, но это не моя скорость. По трассе для меня оптимально от 110 до 140, даже до 130-135.
Забыл еще одну интересную кнопку - POWER. В этом режиме коробка работает, как бы в спортивном режиме, разгон получается очень резкий. Очень удобно, когда хочешь уйти от всех коробок со светофора, или на трассе обогнать сразу пару-тройку дачников. Пуляет не хило. Использую этот режим не постоянно, а по необходимости.

Замена воздушного фильтра на сузуки скайвэй 250

Это не табурет, это, как минимум, офисное кресло.

Я, кстати, себе бы взял макси-скутер для города, живи я южнее.
Сплошные плюсы:
В унитаз можно кучу всего сложить, включая шлем, чтобы не заявляться с ним в руках туда где меньше всего ждут увидеть у посетителя в руках этот элемент экипировки. Экип можно "гражданский" юзать, +в дождь брюки и кроссовки чистые. Кроссовки, кстати вообще чистые, без этой вот черной или железной натёртости от лапки КПП. Да и сам экип чистый в целом, стекляха принимает на себя насекомых и пыль. Вариатор опять-же, крутнул ручку в режиме он-офф, кати себе по сторонам втыкай. Проехал без пробок, места для парковки занял минимум, шлем в унитаз и вот ты обыкновенный перец, ничем не отличающийся от других для неосведомлённого обывателя.

Это не табурет, это, как минимум, офисное кресло.

Я, кстати, себе бы взял макси-скутер для города, живи я южнее.
Сплошные плюсы:
В унитаз можно кучу всего сложить, включая шлем, чтобы не заявляться с ним в руках туда где меньше всего ждут увидеть у посетителя в руках этот элемент экипировки. Экип можно "гражданский" юзать, +в дождь брюки и кроссовки чистые. Кроссовки, кстати вообще чистые, без этой вот черной или железной натёртости от лапки КПП. Да и сам экип чистый в целом, стекляха принимает на себя насекомых и пыль. Вариатор опять-же, крутнул ручку в режиме он-офф, кати себе по сторонам втыкай. Проехал без пробок, места для парковки занял минимум, шлем в унитаз и вот ты обыкновенный перец, ничем не отличающийся от других для неосведомлённого обывателя.

Всё так Илья !Просто Петька не дошёл Башка истьчо мало варит
650 кстати мне очень понравился , было два перегона из НСКа и здесь на одном день вваливал , достойный мАпед
У меня на Т-Мах система кофров сделана Получилась лютая конструкция

Сузуки скайвэй 250 ремонт

Руководства по эксплуатации и сервисное обслуживание Burgman / Skywae

  • Разместил: Fenya;
  • Прочитано: 12496;
  • Комментариев: 3;
  • Дата: 30-03-2011, 21:06

AN 650 K3

AN400 X/Y

(1999/2000)

AN400 K1/K2

(2001/2002)

AN250

Замок зажигания К7 400 и моложе.

  • Разместил: Бося;
  • Прочитано: 7126;
  • Комментариев: 4;
  • Дата: 1-03-2015, 22:30

Всё что вы будете нажимать не переведя должным образом инструкцию с японского на русский- вы делаете на свой страх и риск.
Также, вы можете пожертвовать любую сумму на карту 4276 5500 1386 0815 Сбербанк
при накоплении нужной суммы для перевода, инструкция будет переведена профессиональными переводчиками и выложена на сайт.

Использование замка зажигания Skywave 400 K7 и моложе.

  • Разместил: Бося;
  • Прочитано: 13477;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 31-05-2011, 13:03




Я заметил что потихоньку люди пересаживаются на свежие модели Skywave 400 и начинают задавать вопросы-как это работает.
Кратенькое разъяснение.

Suzuki

Замена масла в двигателе от 800 руб.
Замена сцепления от 3000 руб.
Замена антифриза от 800 руб.
Мойка, чистка, синхронизация карбюраторов от 4000 руб.
Регулировка подшипников в рулевой колонке от 800 руб.
Замена подшипников в рулевой колонке от 1500 руб.
Замена моно амортизатора от 3000 руб.
Замена подшипника маятника от 4000 руб.
Замена сальника вилки (пара) от 4000 руб.
Замена сальников вилки (перевертыш) от 4500 руб.
Замена подшипников ступицы в колесе (цена за пару + снятие) от 1000 руб.
Замена звезд и цепи от 2500 руб.
Мотосервис Байкмото: обслуживание и сервис, ремонт и тюнинг мотоциклов Suzuki, мотосервис Сузуки в Москве
Популярные услуги

* При выполнении работ в сервисе услуга бесплатная.

Замена сальников вилки мотоцикла:

  • Замена сальников / пыльников вилки мотоцикла обычного типа – 5000 руб.
  • Замена сальников / пыльников вилки мотоцикла перевернутого типа – 6000 руб.

Шиномонтаж двух колес – 2500 руб.

Шиномонтаж камерной резины двух колес – 3100 руб.

Замена тормозной жидкости (цена за 1 контур) – 350 руб.

Замена подшипников ступицы в колесе, один подшипник – 500 руб.

Замена подшипников рулевой колонки – от 3500 руб.

Замена цепи и звезд – 3500 руб.

* Стоимость указана за снятие крышки ведущей звезды, со снятием заднего колеса, с заменой цепи и звезд, без учета дополнительных работ.

Замена колодок – 500 руб.

Замена колодок (барабан) – 1000 руб.

Комплекс цепи (чистка, смазка, подтяжка) – 1200 руб.

Смазка – 300 руб.

Подтяжка цепи – 300 руб.

Замена масла в двигателе мотоцикла – 800 руб.

Стоимость указана без учета дополнительных работ.

Замена антифриза – 600 руб.

Стоимость указана без учета дополнительных работ.

Чистка и синхронизация карбюраторов – от 3500 руб.

Настройка топливно-воздушной смеси, зависит от модификации мотоцикла.

Снятие / установка двигателя – от 8000 руб.

Регулировка зазоров клапанов:

  • Винтами – от 5000 руб.
  • Шайбами – от 8000 руб. Стоимость указана без шайб.

Burgman-Club

03.07.2021, 23:49

Suzuki skywave 250 (CJ43A) Двигатель (J436)

Suzuki skywave 250 (CJ43A) Двигатель (J436)

Вот и я влился в ваши ряды. Приобрел себе данный аппарат )
Давно не ездил на мото технике, с юности, подвернулся данный Скай по хорошей цене, решил взять.
Хотел узнать как он по технике, какой ресурс (у меня пробег около 60 т.км), какие особенности агрегатов, что посмотреть (обслужить) в первую очередь, где брать з/ч в Московской обл. (Москве), марка и объем масла, тосола и другие особенности данной модели.
Заранее спасибо за помощь! Ответить

На глупые вопросы отвечать не буду, сейчас тут думаю найдутся другие тролли, которые расскажут про масляное, маслянистое и не маслянистое масло.

А так если надо приезжай в сервис, все посмотрим, обслужим, дадим благословение)))

Последний раз редактировал Stitomir 18:25, 06.04.2020

antoxa (06.04.2020, 16:13) писал: На глупые вопросы отвечать не буду, сейчас тут думаю найдутся другие тролли, которые расскажут про масляное, маслянистое и не маслянистое масло.

А так если надо приезжай в сервис, все посмотрим, обслужим, дадим благословение)))

Если только за благословением ))) Сам люблю в технике ковыряться (с авто получается, думаю и с этим справлюсь). Если что, тут ребята под боком, давно мото техникой занимаются (можно у них спросить, что непонятно), или у форумчан.

Stitomir,

Ссылка полезная, спасибо! Буду изучать матчасть )

Fasterpast, Спасибо за ответ! С расходниками понятно (может аналоги есть хорошие?) , интересуют еще разборки хорошие (на всякий случай), слышал что где-то в Королеве есть. Читал что кто-то машинное масло поливает (но мне кажется оно не подходит для мото)? 10-40 синтетика (какие хорошие)? С антифризом понятно, там зеленый, я уже посмотрел, правда в бачке на холодную было пару миллиметров всего (норма или нет незнаю пока)?. )

Andrey47rus, Ну если машина одна и та же, то 2,5 скорее всего (если конструктив одинаковый). И стиль езды одинаков.

Сузуки скайвэй 250 ремонт

Особенности эксплуатации и техническое обслуживание SUZUKI Burgman (Skywave) AN400.

В данной статье я постараюсь перечислить узлы и состав процедур технического обслуживания (ТО) SUZUKI Burgman (Skywave) AN400, которые требуют к себе внимания в процессе эксплуатации. Основной акцент будет на особенности данной техники. Отдельно приведем регламент ТО из сервис мануала и пройдемся по недокументированным нюансам. Информация будет полезной для тех, кто предпочитает самостоятельно обслуживать свою технику, т.к. есть ряд моментов, которые становятся понятными с опытом и не указаны в сервис мануалах.

Определить какая именно модификация AN400 у вас в руках, легко можно воспользовавшись соответствующей статьей .

В таблицах ниже приведены рекомендуемые производителем действия и нами расходные материалы. Также указаны некоторые комментарии курсивом, не от производителя.

Дальше то, о чем молчат сервисные мануалы:)

в процессе эксплуатации до 2006 г. включительно (кузова СК41, СК 42, СК 43) моторы любили масло. Любовь прямо пропорциональна близости капитального ремонта ДВС. Ресурс данного мотора примерно 50000 и зависит от стиля езды, внимательности владельца и качества используемых ГСМ. Сориентироваться по расходу можно следующим образом (при условии использовании подходящего масла):

Одним словом за расходом масла необходимо следить. Для предотвращения езды с масляным голоданием можно установить датчик давления масла в магистраль высокого давления ДВС и вывести оповещение на приборную панель.

Слабым местом кузовов CK41 и CK42 является шлицы на заднем колесном диске. Со временем и при некачественной затяжке гайки заднего колеса шлицы истончаются и потом полностью исчезают, вал начинает проворачиваться. Колесный диск при этом требует замены. На CK43 кузове применена ступица (64110-14G00), что искоренило проблему, но уже через 3 года в кузовах CK44 и CK45 шлицы вернулись на диск (нахожу это решение странным).

Датчик скорости на CK41, CK42 и CK43 расположен на переднем колесе и имеет вращающуюся втулку (34983-14G01), которая с периодичностью 10-20 т.к. требует замены. В CK44 и CK45 перенесли на заднее колесо, ресурс значительно увеличен.

Фильтр вариатора на всех моделях требует периодической очистки в зависимости от запыленности среды эксплуатации аппарата, чистка раз в 1000-3000 км. Эту процедуру проводить нужно для предотвращения перегрева колокола сцепления. Если фильтр будет забит пылью перегрев и деформация колокола не заставят себя долго ждать.

Задний моно-амортизатор CK41, CK42 и CK43 (62100-14FE0) имеет гидравлический регулятор жесткости пружины. Со временем жидкость из регулятора уходит через уплотнители, т.к. система всегда находится под давлением. При этом пружина перестает сжиматься под действием регулятора и находится в полностью открытом состоянии. Проявляется это в максимальной мягкости подвески и, как следствие задевании лежачих полицейских. Раз в 2-3 года регулятор необходимо проверять и до заправлять жидкостью. С кузова CK44 регулятор заменили на механический (62100-05H10), такой же, который ранее устанавливался на более дешевые AN250 и внимания он требовать перестал (правда и регулировка его стала неудобной, из под днища с применением специального ключа (09822-00005) из штатного набора инструментов).

При замене тормозных колодок на всех всех суппортах с направляющими (CK41,CK42,CK43 задние, CK44,CK45 задние и передние) необходимо проверять плавность движения суппорта по направляющим. Если движение затруднено или его нет, нужно чистить и смазывать направляющие. В противном случае суппорт будет подклинивать и затем перекашивать, что в свою очередь, кроме снижения эффективности торможения, приведет к неравномерному износу отверстий под направляющие в суппорте и необходимости замены тормозного суппорта. Наличие выработки отверстий под направляющие будет хорошо видно по диагональному износу тормозных колодок.

Читайте также: