Обучение по ремонту автомобилей мерседес

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

"Все включено!" Видеокурсы, прошивки для чип-тюнинга, софт! UPD 27/01/2018

Все курсы по автодиагностике и чип-тюнингу. Порядка 70 видеокурсов!
(полный пакет Пахомова, Краснощекова, Абдуллина, Дениса Федорова)
+ WinOLS обучение (удаление сажевых фильтров).
+ Библиотечка «Просто инжектор» Николая Викторова, все 5 библиотечек в комплекте!
+ Русификация и адаптации головных устройств и панелей приборов.
+ Технологии ремонта блоков управления (ЭБУ)
+ XENTRY Diagnostics Open Shell 05-06/2016 (Полная версия с активацией)
+ Диск для обновления штатной системы навигации NTG3 2016/2017!
+ Большая Энциклопедия для Автоэлектриков и Диагностов
+ Активация всех марок автомобилей Launch EasyDiag Easydiag+ (215 марок)
+Дампы PCF79xx для отвязки брелков от старого иммо от Kazi
======================================================================

Диагностика бензиновых двигателей за 2014год
(3 ступени к успеху, не путайте с версией 2013 года выпуска!)
Диагностика бензиновых двигателей за 2014год
(3 ступени к успеху, не путайте с версией 2013 года выпуска!)
1. Старт (2014г)
2. Практик (2014г)
3. Эксперт (2014г)

Дополнительные фильмы Алексея Пахомова :
1. Чип-тюнинг (2014г)
2. Ремонт электронных блоков управления
3. Кондиционеры (2014г)
4. Дизель-мастер (2014г)
5. Прибыльный автосервис (2014г)
6. Газообмен и его контроль в современном бензиновом двигателе (2014г)
7. Автоелектрик с нуля (2015г)
8. AUTOSCOPE ОТ А ДО Я (2016)
9. DIAMAG ПОМОЩНИК ДИАГНОСТА (2016)
10. Алексей Пахомов — "Чему не учат в автошколе"
11. Алексей Пахомов — "101 осциллограмма" (2016)
12. Приемы пайки электронных блоков (2014г)
13. Теория двигателей внутреннего сгорания
14. Диагностика датчиковой аппаратуры 2017

Рамиль Абдуллин 2015-2017:
1. Основы автоэлектрики
2. Двигатель внутреннего сгорания
3. Диагностика. Базовый
4. Пайка для начинающих
5. Автоэлектроника (2015)
6. Автосигнализация (устройство, принцип работы и установка)
7. Диагностика. Мастерский

Дмитрий Краснощеков 2014-2017:
1. Xprog-M "Главное оружие автоэлектронщика"
2. Покуаем оборудование в Китае
3. Учимся понимать микросхемы
4. Моторчики стрелок "на сложных панелях"
5. Програматор R270
6. VCDS для начинающих
7. Одо Мастер "Старт"
8. "Старт". Модуль второй: «Ремонт блоков управления подушками безопасности (SRS) и перевод миль в километры»
9. "Старт". Модуль третий: «Работа с процессорами и технология корректировки пробега на Mercedes и BMW»
10. «Одо мастер — Профи»
11. КОРРЕКЦИЯ ОДОМЕТРА DAEWOO NEXIA C ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММАТОРА UPA-USB
12. Тренинг "Mercedes Key Master"
13. Технология русификации Toyota-Lexus-Mersedes
14. Работа с прибором DigiProg 3
15. "Иммо-мини" (2015)
16. Mercedes WIS и EPC для автоэлектрика
17. Секреты калькулятора пробега Tachosoft
18. Вводный курс для начинающих Работа с программатором UPA-USB
19. Секреты профессиональной пайки
20. Видеокурс "star diagnosis". Выпуск первый. Основы и погружение
21. Набор всех самых необходимых подключек для программатора XPROG-M
22. Обучение ремонту блоков управления грузовиками Mercedes
23. Курс по StarFinder
24. Как обезопасить Mercedes, при утере или краже ключей

Денис Федоров 2016-2017:
1. Мини-курс по ремонту замков MERSEDES
2. Видеокурс по программатору MINIPRO
3. Вебинар по процессорам
4. Восстановление "усов" в блоках на керамике
5. Ремонт блока AIRBAG
6. Мини-курс пишем ключи в Almera Classic
7. Мини-курс PIC UPA-USB
8. Все о микросхемах
9. Мини-курс пишем ключи в VW Passat B6/B7
10. Мини-курс VAG 2003
11. Мини-курс пишем ключи в 2003г Lexus Toyota
12. Видеокурс по прибору Galletto 4
13. Видеокурс по прибору XProg-M + Бонус прошивка версии 5.55
14. Миникурс о том как ремонтировать защёлку на Мерседесах W204 и W212

Другие видеоуроки :
1. Ремонта бамперов: склейка, подготовка к покраске и покраска
2. Полировка кузова автомобиля. Материалы, инструменты и рекомендации
3. Обучающие онлайн курсы чип тюнинга: от диагностики до настройки ЭБУ
4. Видеокурс АКПП. Ремонт АКПП (2015)
5. Выбор материалов для покраски автомобиля. Абразивные круги, лак, грунт, шпатлевка, салфетка, укрывная пленка и бумага
6. Полный цикл покраски детали автомобиля. От подготовки до покраски лаком. Бонус — выбор шлифовального инструмента
7. Видеокурс для самостоятельного обучения удалению вмятин от Ultra Dent Tools
8. Фото Видеокурс Диагностика автомобилей. Как устроена система управления двигателем, виды оборудования, как работать. Роман Гомолин
9. Александре Pobedyst Бондаренко. От диагностики до настройки ЭБУ (2016)
10.Замена лобового стекла. Как научиться вклеивать лобовое стекло
11. Технология переоборудования автомобилей с установкой ГБО
12. Видеокурс "AKUBIS", 36 Гб видеообучения по Мерсам и Стардиагностике
12. Автоэксперт (2017)
13. Тюнинг гуру (2016)
14. Ремонт ЛАДЫ КАЛИНЫ. 1 Уровень (60 видео)
15. Авторский курс "Автоэксперт 1.0"

Дизайн и работа с пленкой
1. Технология 3D декорирования Аквапечать (2015)
2. Дмитрий Заикин: Обтяжка панелей своими руками (2015)
3. Обучение поклейке антигравийной пленкой (2015)

+ Так же все существующие прошивки для чип-тюнига в нашей библиотеке!</b>

Добавления и обновления в пакетах за 2015 год!

1. Пакет прошивок для Ford focus 2 L7 2015 Ledokol
2. Пакет прошивок для 55pin Ledokol
3. Пакет прошивок для Mitsubishi XL 2015 Ledokol
4. Пакет прошивок для Opel Simtec 7.5 Bosch ME7.6 03.2015 Ledokol
5. Пакет прошивок для м74.5 май 2015 Ledokol
6. Пакет прошивок для Китай MT20 2015 Ledokol
7. Пакет прошивок для new 797 v7.4 Ledokol
8. Пакет прошивок для Renault 2015 Ledokol
9. Пакет прошивок для SIMTEC 76 2015 Ledokol
10. Пакет прошивок для UAZ_2015 Ledokol
11. Пакет прошивок дляVag С Эбу Me7.X 2015 Ledokol
12. Пакет прошивок для VAZ_BOSH 797(+) v. 7.3 Ledokol 2015
13. Пакет прошивок для VAZ_M74_2015 Ledokol
14. Пакет прошивок для VAZ_м73_2015 Ledokol
15. Пакет прошивок для Газель_2015 Ledokol
16. Пакет прошивок для Каптива-Антара_С100_201106_Ledokol 2015
17. Пакет прошивок для Ме17.9.7 B574DB(LR)03_dekript_Ledokol 2015
18. Пакет прошивок для для Ме17.9.7_Ledokol 2015
19. Пакет прошивок для Я7.2_v7.3_Ledokol 2015
20. Пакет прошивок для Январь 72+_Ledokol 2015
21. 2015 UAZ ME17971 складка Upd2 Paulus
22. 2015 Складчина Флюенс -Мега -Дастер Up1 Paulus
23. Bosch_MG7.9.8 off Paulus
24. China_BOSCH_ME797 Paulus 2015
25. Duster_Valeo v42 Paulus 2015
26. EMS3120 2015 Логан 2 Paulus 2015
27. . ems3120_upd2 Paulus 2015
28. EMS3132 (Renault)_(VAZ)_NEW
29. Пакет прошивок для Largus_Paulus 2015
30. M74.5 (мотор 21127) Paulus 2015
31. M74_CAN_15.07.2015 Paulus
32. M74_двухрежимные_GBO_All_Upd12 Paulus
33. M74_Складчина_All_Upd12 Paulus
34. Пакет прошивок для м73 Paulus 2015
35. Paulus_май 2015 FF3 2.0
36. UAZ ME17.9.7_noImmo Paulus 2015
37. Корея ME17911(12) складчина 2015 Upd10 Paulus 2015
38. М74.5 двухрежимные GBO от Paulus октябрь 2015
39. Нексия Paulus XAQD V1
40. Складчина (мотор 21127) Upd2 от Paulus ОКТЯБРЬ 2015
41. Складчина Флюенс -Мега -Дастер_30.09.15 Paulus
42. Marelli 7GV — Volkswagen, Skoda Армеев 2015
43. NissanInfiniti №2 Армеев 2015
44. Армеев Subaru_Denso_27.05.2015
45. Армеев VAG_MM7GV_30.09.2015
46. Армеев_Simos 2.x, 3.x, 7.x, 9.x — VAG
47. М74_MMK_декабрь_2015
48. ММК_SIMTEC 7.6.7 ММК (МоторМастерКлуб) 2015
49. Пакет прошивок для ММК_М74.5_декабрь 2015
50. Пакет прошивок для 55_pin (МоторМастерКлуб) 2015
51. Bosch ME17911(17912) (МоторМастерКлуб) 2015
52. Bosch МЕ17.9.7 ВАЗ (МоторМастерКлуб) 2015
53. Duster_Valeo v42 (МоторМастерКлуб) 2015
54. Пакет прошивок для EMS3132 (Lada Largus, Nissan Almera) (МоторМастерКлуб) 2015
55. EMS3132 (Renault) (МоторМастерКлуб) 2015
56. M(G)798_ММК (МоторМастерКлуб) 2015
57. Пакет прошивок для Бош797 (МоторМастерКлуб) 2015
58. Пакет прошивок для Бош797+ (МоторМастерКлуб) 2015
59. Пакет прошивок для М74.5 (МоторМастерКлуб) 2015
60. М74_январь_2015 (МоторМастерКлуб)
61. Пакет прошивок для М75_2015 (МоторМастерКлуб)
62. УАЗ_М(Е)1797_2015 (МоторМастерКлуб)
63. Пакет прошивок для Январь 7.2 (МоторМастерКлуб)
64. Январь 7.2+_2015 (МоторМастерКлуб)
65. Chevrolet_MT80_Simtek76 Paulus 2015
66. Epica_СКЛАДЧИНА_2012 Paulus
67. складчина Ford_paulus 2015
68. Optima CVVL+ k5 turbo Paulus
69. Renault складка 2015 Paulus 2012-2015
70. Sirius_(авео+лачетти+матиз) Paulus 2014
71. складчина MR140-hv240 Paulus
72. Getz складка 2012 Paulus
73. EMS3132_Largus_NissanAlmera Paulus
74. Bosch_7.9.7(+)_Kefico Paulus
75. складка Bosch_MG7.9.8 Kia-Hyundai Paulus
76. складка Korea_Simk2k_(+турбо) Paulus
77. Корея ME17911(12) складчина 2015 Upd11 Paulus
78. ВазУаз складка Paulus
79. Mitsubishi Denso SH7058 Vovan123
80. Mazda 3 and 6 benzin от Esso
81.Большая складчина прошивок для китайских автомобилей 2013-2015 список комплекта смотритм ТУТ!
82.Денис(чисофт) Daewoo Lanos 15_DK KDAC(ZXJN)
83. Daewoo_Sens_13_Mikas114
84. Chevrolet_Lanos_XADN_tuning
85. Daewoo_Sens_13_Mikas103Plus Супруненко
86. Daewoo, Chevrolet MR140-HV240_Автор MLG
87. ZAZ SHANS Mekas10.3_Автор MLG
89. Пакет прошивок для Chevrolet_MT80_Simtek76 автор SVV
90. Пакет прошивок для DELPHI_MT-80_Simtec7.6_SVV_UPD1_2014 автор SVV
91. Пакет прошивок для Gentra 1,5 автор SVV

Добавления и обновления в пакетах за 2016 год!

1. Ledokol за 2016 Комплект прошивок ECU Delphi_МТ80, МТ60 ( Chevrolet Cruzе, Aveo, Geely Emgrand, Daewoo Gentra)
2. Vasiliy Armeev Набор прошивок от 2016 года для дизельных двигателей D4D и D-Cat автомобилей Toyota и Lexus с ЭБУ Denso (с процессорами NEC 76F00xx) и Bosch EDC16/17 с отключенным калапаном ЕГР (EGR) и сажевым фильтром (DPF).
3. Комплект прошивок Ваз, Эбу м74.5 Chelyaba 2016
4. Комплект прошивок Ваз, Эбу Bosch ME17.9.7 Chelyaba 2016
5. Комплект прошивок Kia Hyundai с двигателями 2.0L, 2.4L. Chelyaba 2016
6. Комплект прошивок Дэу-Шевроле Ланос, Дэу Нексия, Дэу Нубира с двигателями 1.5L, 1.6L. Chelyaba 2016
7. Paulus 2016 ChevyNiva ME17971 upd5 (февраль 2016)
8. Paulus Лада Ларгус 2016 e-gas ems 3120
9. RSW Лада X-Ray EMS3125 (2016г)
10. SsangYong Action new 2.0 ECU SIM2K-C201 benzin upd3
11. Chelyaba Siemens EMS3132-3134 (Reno Logan, Sandero, Ларгус, Nissan Almera)
12. Chelyaba Siemens EMS3132-3134 (RENAULT Logan, Sandero, Ларгус, Nissan Almera)
13. Пакет прошивок для блоков Simens 3125 от RSW и Паулюса
14. Пакет прошивок для работы с ЭБУ Denso CAN 1-gen — Toyota, Lexus (бензин) Армеев (Адакт 2016)
15. Пакет прошивок Актион upd 4 Паулюс 2016
16. 2016_ ff3 1.6 FL UP2 Паулюс (Форд фокус 3)
17. Комплект X-Ray 1.6 ems3125 Паулюса 2016[
18. Ледокол 2016 комплект (+GBO) для блоков м74.5 L2
19. Комплект "Lada Vesta" M86, калибровка © Владимир Башкиров
20. Складчина прошивок Ford Fusion и Fiesta 1.4 и 1.6 литра (бензин) с ЭБУ Siemens SIM22, SIM 21, SIM210 от Ledokol 2016
21. Складчина прошивок Chevrolet Aveo new с ЭБУ ACDelco5 E83 от RSW
22. Складчина прошивок Chevrolet Cobalt с ЭБУ ACDelco5 E83 от RSW
23. Складчина прошивок для чип-тюнинга ГАЗ Газель Next (GAZel NEXT) с бензиновыми двигателями с ЭБУ MIKAS 12 от GAI 2016
24. VAG — AUDI и VW — прошивки с откл. DPF, EGR, VSA, E2, SCR (ADBLUE) складчина 2016 от R-lab
25. Комплект готовых прошивок YAS tuning + DPF + EGR off
26. Пакет Hyundai / Kia с ЭБУ Siemens Sim2K 141-341 от Chelyaba обновление 2016
27. Пакет прошивок Nissan Pathfinder 2.5D с ЭБУ Denso SH7059 от Adact 2016
28. Складчина (полная) от tunR — Mercedes Chevrolet Opel Citroen Peugeot Fiat Renault VAG BMW Hyundai Kia Mitsubishi LandRover 2016
29. Ford Kuga 2 (2,5л. 150л.с.) 08.2016 Paulus
30. R-Lab Ford Galaxy 2.0MT Visteon ESU-412 6G91-12K532CG
31. TUN E2 релиз Kaptur EMS3125 Paulus 2016
32. Honda Accord 2008 2.4AT Keihin (TUN E2)
33. Honda Civic 2009 1.8AT Keihin SH7058
34. Пакет прошивок для блоков М86 Ledokol 2016 (Vеsta, X-Rey, Largus)
35. Пакет прошивок Гранта VB М74CAN Владимир Башкиров (СТТeam)
36. Комплекты прошивок NEXT, ГАЗель БИЗНЕС, Соболь, ГАЗель NEXT — автобус, Валдай + flasher Сканматик 2
37. Комплект для тюнинга Lada Vesta M86. (Paulus 10/2016)
38. Комплект прошивок NOIMMO Paulus 2016 ( Largus, Almra VAZ, Renault Sandero, Renault Logan, Renault Kangoo, Renault Symbol)
39. Нестандартное ПО для M74 производства SMS-Soft.
40. Chelyaba: комплект прошивок Bosch ME17.9.11(12) Kia, Hyundai с двигателями 1.2-1.4-1.6L
41. Paulus Складчина Kuga_upd2 (11/2016)
42. Chelyaba. Прошивки М86 (Lada Vesta, X-Ray, Largus) (11/2016)
43. МОТОР МАСТЕР М74 (04.11.2016) (11/2016)
44. Логан, Сандеро EMS3120 upd2. Paulus
45. Paulus. Cкладчина прошивок M74 All Upd13
46. Складчина RSW M86, X-rey, Vesta, Largus (10.2016)
47. Эксклюзивная база прошивок для ремонта (восстановления ЭБУ) и чип-тюнинга иномарок всех моделей
48. Ледокол. Комплект прошивок для чип-тюнинга ECU Delphi МТ22.1.5
49. Motor-Soft Чип-тюнинг Ford Focus (II) 2005-2011гг (2.0,1.8,1.6)
50.Paulus 2016. Комплект прошивок для Ford Mondeo5 2.5л

Добавления и обновления в пакетах за 2017 год!

1. ESSO Комплект FULL версия! Cummins CM2150 — С2220 КАМАЗ, Паз, Маз, Автобусы
2. Пакет прошивок от Паулюса Duster EMS 3125 рейстайл (2017 года)
3. Складчина Kia-Hyundai Bosch ME(G)17.9.xx от RSW
4. Сhelyaba 2017. Комплект прошивок Reno EMS 3120, Valeo V42
5. Комплект прошивок от Dirr (CTTeam) для УАЗ "Патриот", "Хантер" и "Буханка"
6. Эксклюзивная складчина Белецкий FF3 рестайл 1,6
7. Комплект для новой Фиесты конти EMS 2211 (Paulus 2017)
8. Прошивки Delphi MT20U-MT22.1 (Chelyaba 2016)
9. Прошивка «Крутилка» для УАЗ с ЭБУ Bosch МЕ17.9.71 (2014-2015гг) (DIRR)
10. Комплект прошивок Сhelyaba Duster&Terrano 2017
11. Пакет прошивок Mitsubishi Lancer X, Outlander XL, ASX, Pajero Sport, Colt, Grandis от Ledokol 2017
12. Комплект прошивок Рaulus_Ларгус М86_2017
13. Комплект прошивок 2017 ChevyNiva ME17.9.71 Upd5
14. Комплект прошивок Chelyaba Delphi MT60 (MT80) 2017
15. Пакет прошивок для блоков М73 от pers_77999
16.Комплект прошивок Ford Ecosport 1.6 блок конти EMS 2211 (Paulus 2017)
17. Пакет прошивок Toyota, Lexsus 2017 + Honda 2017 от команды Autoteams
18. Cкладчина прошивок для автомобилей Ford Transit 2.2TDCI и 2.4TDCI c ЭБУ Visteon DCU101-106 Stage 1 (+ DPF и EGR off) от R-Lab 2017
19. Складчина Vesta М86_upd2
20. Cкладчина Челяба_нива_17971 2017
21. Складчина XRAY 1.6 (М86 ПО ВАЗ)
22. TOYOTA DISEL 4.5 TDI от autoteams!
23 Пакет прошивок M74 Terminator
24. Пакет прошивок Bosch ME1797 от Terminator
25. Пакет прошивок Bosch ME17911.12 от Terminator
26. Пакет прошивок M86 от Terminator
27. Пакет прошивок M73 от Terminator
28. Пакет прошивок Ledokol м7.4 v8.2 (2017)
29. Пакет прошивок TOYOTA DIESEL 3.0TDI от AUTOTEAMS
30. Пакет прошивок Сhelyaba Daewoo Делко Е2-E0
31. Прошивки для а/м УАЗ «Профи» с ЭБУ Ителма М86 DIRR (CTTeam) 2017
32.Пакет прошивок Paulus УАЗ M86_2017
33.Пакет прошивок на SUBARU от AUTOTEAMS

Добавления и обновления в пакетах за 2018 год!
1. Армеев. Пакет прошивок с ЭБУ Denso CAN 1gen (спец. проект) —Toyota, Lexus (бензин) База прошивок 2015 — 2018 года!
2. Пакет Kia-Hyundai_ME17.9.11(12) RSW FULL 2018 База прошивок 2015 — 2018 года!
3. Пакет Kia-Hyundai_SIM2K-241_RSW FULL База прошивок 2015 — 2018 года!

И еще пакет софта, чтобы вы не искали, а просто имели все что нужно!

+ MultiFlasher by Romik 1.21 (Работает с адаптером OpenPort 2.0)
+ Калькуляторы IProg USB 2015г. ( калькулятор пробега)
+ Калькулятор ETSmart USB 2015г.
+ NYO4 Full за 2017г (калькулятор пробегов)
+ DashBook 6.4pro (это подробный мануал по разборке панелей, 170 моделей автопроизводителей)
+ Редактор ECU by Mobyx
+ Манулы (Справки от Adact, расширенная версия) Поможет найти где установлен ЭБУ, как подключиться к нему
+ Программа OpenDiagFlasher Pro (шьет 90% ВаЗ без разбора блока через OBD II)
+ EGR Remover v2.21 (поможет далить ЕГР, ИММО програмно)
+ New! Калькуляторы(скрипты) для "UPA" Более 1000 скриптов по 2015 год, ODO, SRS, IMMO, CARRADIO.
+ Сборник для работы с ИММО (отключение, удаление иммобилайзера в автомобиле)
+ Технология русификации навигации Subaru, Nissan, Mitsubishi, Lexus, BMW, Infiniti
+ Комплект программ для настройки и калибровки газовых установок (25 фирм)
+ Руководство по ремонту блоков управления АКПП ToyotaRAV4
+ Orange R5 (калькулятор для работы с любым адаптером Orange)
+ Инженерное и дилерское ПО для грузовых автомобилей
+ Logan 2 dashboard editor (Программа для активации бортового компьютера (OBD II))
+ Mercedes Vediamo 5.0.05 (ИНЖЕНЕРНЫЙ СОФТ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ, КОДИРОВАНИЯ, ПРОГРАММИРОВАНИЯ)
+ Набор программ для перевода в Евро-3 (откл. DPF, EGR, ADBlue) для Газель Next, Валдай, Камаз с двигателями Cummins
+ Licznik 4.8a + VAG edc15 me7 ECU eeprom CS and immoff| Программное обеспечение для корректировки электронных одометров.
+ DigiProg III обновление до версии v4.94
+ Программа Immo Off EDC17 (версия 1.7)
+ EGR Remuver SsangYong1 (Программа для автоматического удаления системы EGR)
+ Пакет технологий ремонта АКПП, соленоидов, датчиков, ЭБУ NISSAN и INFINITI, Mercedes A-class B-class, Audi MMI 2G, Pontiac VIBE и Toyota Matrix AT
+ Утилиты по переносу калибровок от Адакт. 70 штук
+ Идентификация и перенос калибровок и данных UAZ EDC16C39 IVECO F1A и ZMZ-514
+ Прошивка программатора Carprog, версия прошивки 9.21!
+ Immo Tool 1.2 Full and Unlimited!
+ DPF EGR LAMDA REMOVER 2017
+ UltraProg 17.3.8.0 Final Version
+ Лучший Сборник Кодировок VAG Релиз 6.0 2016 (40 моделей)
+ PinOut Constructeur Automobile насчитывает 1100 фотографий блоков разных производителей
+ DTC Remover v.1.8.5.0
+ Дампы PCF79xx для отвязки брелков от старого иммо от Kazi
+ Honda HDS 3.102.029 + J2534 Rewrite [07.2017] Multilingual
+ ODIS Service 4.2.3 + ODIS Engineering 7.2.2 VAG (AUDI / VW / SKODA / SEAT)

Обучающие книги по ремонту Мерседес (почти все модели, русский язык, pdf, скачать)

A-klasse169 Вводное
163 М класс ходовая
164 Вводное
211 Arial Elektrik gesamt
211 Вводное обучение
219 HO Dual Battery (ACB - ICC) 11-29-02
220 Вводное Автомобиль в целом
220 Внешний осмотр
220 Внешний осмотр1
220 Кузов введение
220 ходовая часть
220 Электрика
221 Pilot
221 Vorteile
221_ Vorteile_d_r
722.3-4
Автоматическая коробка передач 722.6
722.6 Диагностика, ремонт
722.9.pdf]722.9
A209 Механизм складной крыши
ABC
ABS-. -ESP
ADS II AIRmatic ABC Выпуск: май 2003 г.
ADS II, AIRmatic, ABC Выпуск: март 2002 г.
Assyst01
ASSYST PLUS. Брошюра
Autotronic
Basic
C209 Регулировка боковых стёкол
CAN-2
CDI
CDI Ознакомительный
CLK209 Кузов Оборудование
Comand. W211
Fachtraining
Fahrberechtigung- und Schliesssysteme
G463 2000г Кузов и оборудование
HFM PKW
HMS990
HMS 990-Russisch
Klima
M111 Evo M137 с 2000г. Введение
M112ML, M113ML AMG
M271 Введение
M271 Вводное
ME Базовый курс
NeuerungenAnderungen 00
OM628 PKW
OM646-OM647. Введение. Брошюра
OМ628 Ремонт
PFFS-ADS II AIRmatic ABC - ru
PKW Базовый курс
PKW Кузов Поиск шумов и негерметичностей
PKW Программирование и кодирование
PKW Электрика. Телематика
PMS PKW
PMS-PMHP
171 C203rest Вводное обучение.
R171 C203rest Электрика
R230 Складная крыша
R230 Складная крыша Типичные неисправности
RDK
SBC
SCN кодирование DASru
SCNonline mit DASru
Sequentronic Диагностика и ремонт
SRS1
StarDiagnosis
StarDiagnosis2
W163 Ходовая часть
W164 Вводное обучение
W164 Выходной тест
W211 Вводное обучение
W211 Внешний осмотр
W220 Вводная документация
W220 Кузов введение
W220 Ходовая часть
W220 Электрооборудование
WIS конструкционные группы
WIS_Информационная система мастерской
WIS-DR
WIS-RD
A209 Кузов, оснащение, складная крыша
Автомобили Мкласс с 2002
Базовый курс PKW
Болты
Брошюра МЕ 2.7 и МЕ2.7.1
Брошюра Базовый курс МЕ
Вводное 171 + 203 нью
Вводное обучение. В-класс1
Вопросы по 164 ru
Двигатели А-класса.М266 и ОМ640
Двигатель 646-647. Введение
Диагностика МЕ 2.7 на M137
Еще до начала автомобильной эры Вильгельм Майбах
Замена болтов
Информация для БК-1
История Мерседес-Бенц 2003
Климатические системы. W211
Климатические системы.W203
Климатические установки.W220
Климатические установки.Введение
Конструкционные группы перевод
Конструкционные группы РУС
Кузовной ремонт W203
Кузовной ремонт W211
Кузовной ремонт WS 211
М112 M113 Ремонт
М112_113_Ремонт_брошюра
М137 Ремонт
М137_Ремонт_брошюра
М271 Ремонт
М271_Ремонт_брошюра
М272 Вводное обучение редакция 1
М272.Вводное обучение редакция 2
М275 Вводное обучение Инф модуль
М275 Ремонт
М275 Информационный модуль новый
М275 разборка сборка
М628 Ремонт брошюра
МЕ2.7.1
МЕ 2.7 на M137 Диагностика
Нововведения изменения тип 171 и тип 203 Mopf
Оборудование кузова CLS
Постели распредвала, роспуск, затяжка 275
Предохранители 220
Предохранители расположение 220
Програмирование и кодирование блоков
Регулировка углов установки колес
С209 R230 Установка боковых стекол
Cистемы подрессоривания и демпфирования
Системы полного привода, ведущие мосты
Системы прередачи данных.Гайсбауэр
Сравнение M271 и М111
Типичные неисправности. Особенности.
Традиция прогресса или история Мерседес
Что и как работает
Электрика Телематика нововведение RU
275 Рапсределительный вал, базовое положение установка

I-Autospecialist — центр практического обучения и повышения квалификации в области диагностики и ремонта автотранспортных средств.

Учитесь новому
Практикуйтесь
Зарабатывайте

Лидеры в своей отрасли

25 лет работы, более 3300 выпускников!

Лучшая в России учебная база

Наши студенты обучаются в самых современных, хорошо оснащенных автомобильных сервисных центрах страны. В качестве базы используются не стенды-имитаторы, а автомобили различных марок легковых, коммерческих и грузовых автомобилей и профессиональное авторемонтное оборудование.

Сотрудничаем с ведущими мировыми автомобильными центрами

Мы являемся партнерами — крупных мировых компаний BOSCH, Autel, KIA, Hyundai, GM, BMW, Chevrolet, Cadillac, VOLVO, MAN, ISUZU, DELPHI, DENSO, SIEMENS CONTINENTAL, YANMAR и т.д.

Преподаватели экспертного уровня

Преподаватели I-Autospecialist — профессионалы с практическим стажем от 15 лет и аттестованы ведущими мировыми компаниями: BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS CONTINENTAL, YANMAR, что подтверждено соответствующими сертификатами.

Престижный сертификат

Выпускники получают профессиональный международный сертификат мирового лидера BOSCH. Сертификат BOSCH хорошо известен и высоко котируется на рынке труда. Свидетельство государственного образца об окончании курса повышения квалификации в объеме 72 часов по желанию.

Служба трудоустройства

Мы поможем Вам в поиске работы: множество вакансий от компаний работодателей и ведущих кадровых агентств, с которыми мы сотрудничаем. Мы гарантируем размещение резюме и портфолио на сайте Центра и помощь в переговорах с работодателем.

Стажировка и её документальное подтверждение

Учебный центр I-Autospecialist направляет своих выпускников на стажировку в компании-партнеры, оснащенные новейшим оборудованием, инструментами и программными продуктами. После окончания стажировки отдел кадров выдает выпускникам официальный документ о прохождении стажировки.

Обучение по ремонту автомобилей мерседес

Все курсы обучения SMART

В нашем центре более 40 курсов.

Они делятся на ► БАЗОВЫЕ КУРСЫ («с нуля») и ► КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ (для сотрудников автосервисов, перейти).

БАЗОВЫЕ КУРСЫ (опыт работы не требуется):

— Автомеханика —

1. « Технологии обслуживания и ремонта современных автомобилей и систем», 10 дней / 80 ак. часов, 29 900 руб. Подробнее.

2. Стажировка в легковом автосервисе « Операции обслуживания и текущего ремонта автомобилей » , 2 недели / 9 раб. дней / 96 ак. часов (по графику автосервиса), 24 000 руб. Места стажировок — по ссылке.

3. Стажировка в грузовом автосервисе «Операции обслуживания и текущего ремонта автомобилей», 2 недели / 9 раб. дней / 96 ак. часов (по графику автосервиса), 50 000 руб.

— Автоматические коробки передач —

1. « Диагностика и ремонт автоматических коробок передач (АКПП)», 5 дней / 40 ак. часов, 28 000 руб. Подробнее.

2. Стажировка на участке ремонта АКПП с тренером-наставником, 5 раб. дней / 40 ак. часов, 25 000 руб.

— Автоэлектрика-диагностика —

1. «Электрооборудование и электронные системы автомобилей» (профессиональный курс), 9 дней / 72 ак. часа, 29 800 руб. Подробнее.

2. «Основы автомобильной электрики» (курс в дистанционном формате), 25 000 руб. Подробнее.

3. Стажировка в легковом автосервисе «Технологии обслуживания электронных систем автомобилей», 2 недели / 9 раб. дней / 96 ак. часов, 24 000 руб.

4. Стажировка в грузовом автосервисе «Технологии обслуживания электронных систем автомобилей», 2 недели / 9 раб. дней / 96 ак. часов, 50 000 руб.

5. Установка дополнительного оборудования, 1 день, 7500 руб.

— Диагностика автомобилей —

1. «Диагностика и обслуживание электронных систем автомобилей», 10 дней / 80 ак. часов, 40 000 руб. Подробнее.

2. Стажировка в легковом автосервисе « Диагностика и обслуживание электронных систем автомобилей», 2 недели / 9 раб. дней / 96 ак. часов, 24 000 руб.

3. Стажировка в грузовом автосервисе « Диагностика и обслуживание электронных систем автомобилей», 2 недели / 9 раб. дней / 96 ак. часов, 50 000 руб.














Тестирование персонала автосервиса

Удаленное тестирование — 1 000 руб. за 1 сотрудника,
полный аудит персонала и бизнес-процессов с выездом в автосервис — 150 000 руб.

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. Обучение для автосервисов (семинары и тренинги)

— Автомеханика —

1. «Обслуживание и ремонт подвесок (ходовой части) автомобилей», 3 дня / 24 ак. часа, 25 000 руб. Подробнее.

3. «Обслуживание и ремонт ГРМ и ремонтные работы с ГБЦ», 3 дня / 24 ак. часа, 30 000 руб. Подробнее.

— Автоматические коробки передач (АКПП) —

1. «Диагностика и ремонт автоматических коробок передач (АКПП)», 5 дней / 40 ак. часов, 28 000 руб.

2. Стажировка на участке ремонта АКПП с тренером-наставником, 5 раб. дней / 40 ак. часов, 25 000 руб.

— Диагностика —

1. «Экспертная диагностика: процессы в двигателе и алгоритмы управления», 4 дня / 32 ак. часа, 30 000 руб. Подробнее.

2. «Диагностика и ремонт дизельных систем Common Rail», 4 дня / 32 ак. часа, 32 000 руб. Подробнее (1 часть).

3. Практика: разборка-сборка дизельных форсунок, испытания на стенде, с наставником, 2 дня / 16 ак. часов, 25 000 руб. Подробнее (2 часть).

4. «Диагностика, заправка и ремонт автомобильных кондиционеров», 2 дня / 16 ак. часов, 25 000 руб. Подробнее.

5. «Основы чип-тюнинга: Алгоритмы управления и изменение настроек двигателя», 3 дня / 24 ак. часа, 28 000 руб. Подробнее.

6. «Электромобили: устройство, обслуживание, ремонт», 1 день, 7 500 руб. Подробнее.

— Спецкурсы по коммерческому и грузовому транспорту —

1. Курс «Диагностика грузовых автомобилей», практика на грузовом автомобиле с диагностическим оборудованием, 3 дня / 24 ак. часов, 25 000 руб. Подробнее.

2. Стажировка «Технологии обслуживания и ремонта грузовых автомобилей», 9 дней / 96 ак. часов, 50 000 руб. Подробнее.

3. «Установка газобаллонного оборудования», 4 дня / 24 ак. часов, 22 000 руб. Подробнее.

— Специальные курсы по ремонту кузова и окраске —

1. Совместная программа с крупнейшим независимым техническим центром, стажировка, 2 недели / 96 ак. часов, 75 000 руб.

— Тренинги для руководителей —

1. «Основы экономики и бизнес-процессы автосервиса», 1 день / 9 ак. часов, 15 000 руб. Подробнее.

2. «Управление персоналом», 2 дня / 16 ак. часов, 20 000 руб., корпоративный формат от 5 чел.

— Тренинги для продавцов и мастеров-консультантов —

1. «Технологии обслуживания клиентов технического центра: тренинг для мастеров-консультантов», 3 дня (техника + продажи), 20 000 руб. Подробнее.

2. «Устройство современного автомобиля: мастер-класс для нетехнических специалистов», 2 дня, 80 000 руб. за группу.

3. «Технология экспресс-оценки состояния автомобиля» (для оценщиков и специалистов TRADE-IN), 2 дня, 80 000 руб. за группу.

Материальная база центра: 9 тонн специального учебного оборудования, 40 ДВС, 70 АКПП, 1000 агрегатов

Прочие курсы обучения

1. «Технология ремонта шин и операции шиномонтажа», 2 дня, корпоративный формат.

2. «Устройство, диагностика, обслуживание и ремонт мотоциклов», 9 дней (72 часа), по запросу.

3. «Тахографы: программа подготовки водителей, осуществляющих эксплуатацию тахографов», 1 день.

4. «Тахографы: программа подготовки руководителей, осуществляющих выбор, контроль за правильностью установки, эксплуатации и ремонта тахографов, а также контроль за соблюдением водителями правил эксплуатации тахографов», 2 дня.

Курсы для образовательных учреждений (вузов, колледжей)

1. Повышение квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения (стажировка на предприятиях), с учетом требований WorldSkills (ВорлдСкиллс).

2. Подготовка к соревнованиям по системе WorldSkills (стажировка по индивидуальным требованиям по оборудованию и маркам автомобилей).

3. «Командообразование и развитие инновационной деятельности в колледже».

Практические мастер-классы

1. Мастер-класс на автомобилях VOLKSWAGEN.

2. Мастер-класс на автомобилях BMW.

3. Мастер-класс на автомобилях MERCEDES.

4. Мастер-класс на автомобилях TOYOTA/LEXUS.

5. Мастер-класс на автомобилях KIA.

Стажировки

1. Завод по ремонту автоматических коробок передач ZF, 1 день.

2. Группа Компаний «РОЛЬФ», от 14 дней.

3. Независимые СТО (6 автосервисов), от 14 дней.

4. Автозавод VOLKSWAGEN (г. Калуга), индивидуально.

5. Завод автокомпонентов VERNET (Франция), индивидуально.

6. Завод автокомпонентов DOLZ (Испания), индивидуально.

Консультации по открытию бизнеса, рынку автосервисных услуг, выбору оборудования. Проводит директор центра Клюкин Павел Николаевич, к.т.н. — 5000 руб./час.

Клубная карта SMART — 1000 руб.

Учебник «Основы конструкции современного автомобиля» ИЦ SMART — 1000 руб.

Обучение по ремонту автомобилей мерседес

Как начать выполнять дорогостоящие работы

если вы начинающий или с небольшим опытом автоэлектрик

Чип-тюнинг | сложная диагностика | ремонт блоков управления

Вебинар завтра в 20.00 MSK

+ 3 бонусных видео, сразу после регистрации (придет на e-mail)

На бесплатном мастер-классе

Узнаете 5 основных шагов, как начать выполнять дорогостоящие
работы в автоэлектрике.

Почему большинство автоэлектриков так и не начинают
зарабатывать.

В конце мастер-класса - презентация нашего курса, где мы также
покажем как поработать с нами более основательно.

Как проводить ремонт блоков управления без рисков
накосячить и влететь на деньги.

Как начать зарабатывать на диагностике и чип-тюнинге.

Как не потратить целое состояние на покупку
ненужно оборудования и инструментов.

Как начать заниматься теми работами, которые нравятся
и теми, что приносят деньги.

  1. Ведущий специалист ООО «Мерс Мастер» по автоэлектрике.
  2. Высшее образование (инженер по эксплуатации автомобилей).
  3. Стаж в электрике 10 лет (начинал с гаража).
  4. Создал команду автоэлектриков на ООО «Мерс Мастер».
  5. С нуля обучил Мерседес более 15 учеников за последний год, которые зарабатывают от 120 000 руб.
  6. Разберется с любой сложной проблемой в автомобиле по электрике.


Заполняя форму на нашем сайте, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности. Также вы соглашаетесь с тем, что мы имеем право разглашать ваши личные данные в следующих случаях:
1) С Вашего согласия: Во всех остальных случаях перед передачей информации о Вас третьим сторонам наша Компания обязуется получить Ваше явное согласие. Например, наша Компания может реализовывать совместное предложение или конкурс с третьей стороной, тогда мы попросим у Вас разрешение на совместное использование Вашей личной информации с третьей стороной.
2) Компаниям, работающим от нашего лица: Мы сотрудничаем с другими компаниями, выполняющими от нашего лица функции бизнес поддержки, в связи с чем Ваша личная информация может быть частично раскрыта. Мы требуем, чтобы такие компании использовали информацию только в целях предоставления услуг по договору; им запрещается передавать данную информацию другим сторонам в ситуациях, отличных от случаев, когда это вызвано необходимостью предоставления оговоренных услуг. Примеры функций бизнес поддержки: выполнение заказов, реализация заявок, выдача призов и бонусов, проведение опросов среди клиентов и управление информационными системами. Мы также раскрываем обобщенную неперсонифицированную информацию при выборе поставщиков услуг.
3) На совместно позиционируемых или партнерских страницах: Наша Компания может делиться информацией с компаниями-партнерами, вместе с которыми реализует специальные предложения и мероприятия по продвижению товара на совместно позиционируемых страницах нашего сайта. При запросе анкетных данных на таких страницах Вы получите предупреждение о передаче информации. Партнер использует любую предоставленную Вами информацию согласно собственному уведомлению о конфиденциальности, с которым Вы можете ознакомиться перед предоставлением информации о себе.
4) При передаче контроля над предприятием: Наша Компания оставляет за собой право передавать Ваши анкетные данные в связи с полной или частичной продажей или трансфертом нашего предприятия или его активов. При продаже или трансферте бизнеса наша Компания предоставит Вам возможность отказаться от передачи информации о себе. В некоторых случаях это может означать, что новая организация не сможет далее предоставлять Вам услуги или продукты, ранее предоставляемые нашей Компанией.
5) Правоохранительным органам: Наша Компания может без Вашего на то согласия раскрывать персональную информацию третьим сторонам по любой из следующих причин: во избежание нарушений закона, нормативных правовых актов или постановлений суда; участие в правительственных расследованиях; помощь в предотвращении мошенничества; а также укрепление или защита прав Компании или ее дочерних предприятий. Вся личная информация, которая передана Вами для регистрации на нашем сайте, может быть в любой момент изменена либо полностью удалена из нашей базы по Вашему запросу. Для этого Вам необходимо связаться с нами любым удобным для Вас способом, использую контактную информацию, размещенную в специальном разделе нашего сайта.
Если Вы захотите отказаться от получения писем нашей регулярной рассылки, вы можете это сделать в любой момент с помощью специальной ссылки, которая размещается в конце каждого письма.

1. Зачем нам необходимы контактные данные?
Если Вы подписываетесь на нашем сайте на получение бонусов, или соглашаетесь на участие в акции, Вы должны оставить свои контактные данные, а именно имя, номер телефона, e-mail. Это объясняется тем, что в нашей компании регулярно проходят акции и специальные предложения. Ваш интерес к нашим услугам, предполагает, что участие в розыгрышах и акциях от нашей компании, будут Вам интересны. Мы заботимся о своих клиентах и для того, чтобы Вы могли вовремя получить всю необходимую информацию, нам необходимо отправлять Вам информационные письма. Помимо этого для повышения уровня обслуживания мы можем проводить опросы, с целью получения Вашего мнения и пожеланий касательно наших предложений и оказываемых услуг. Перед тем, как вводить на сайте чужие данные, убедитесь, что соответствующие лица не против. Данные должны быть достоверными и точными.
2. Что мы делаем с Вашей персональной информацией?
Ваше имя и Ваш e-mail используются в следующих целях: для рассылки Вам полезной информации, информации о текущих акциях и скидках
для информирования Вас о новинках
для проведения опросов с целью повышения уровня работы с Вами
для обработки запросов, поступающих в службу поддержки
для рассылки служебной информации, например, если Вы не помните свой пароль

Обучение по ремонту автомобилей мерседес

MotoDoc III (Диагностика CAN) bmw diagnose, ediabas

Некоторые материалы сайта подготовлены в формате *.pdf. Для их просмотра необходима программа Acrobat Reader, которую можно загрузить с сайта разработчика:

В нашем УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ Вы можете пройти курсы подготовки и переподготовки по автоторемонтным специальностям, требующим инженерной квалификации.

Ведется набор в группы:

  • Изучение принципов работы современных двигателей внутреннего сгорания
  • Изучение устройства и принципов действия электронных систем впрыска (L-, LE-, LH-Jetronic и 1.1-1.3, 1.7, 3.1, ME, Mono-Motronic)
  • Изучение устройства и принципов действия систем зажигания (CI, TI, ESA, DIS, COP, CDI)
  • Обзор рынка диагностического оборудования
  • Изучение методов диагностики выше перечисленных систем с применением всего спектра диагностического оборудования (4-х компонентный газоанализатор, осциллограф, мотор-тестер, сканер и т.д.)
  • Закрепление теоретических знаний на практических занятиях в лаборатории технического обслуживания
  • Изучение принципов работы с электрическими схемами современнымых автомобилей.
  • Изучение устройства, принципов действия и диагностика различных вариантов систем запуска двигателя и зарядки аккумуляторной батареи.
  • Изучение устройства, принципов действия и диагностики систем кондиционирования, ABS, SRS, Parktronic и т.д.
  • Изучение устройства, принципов действия и диагностики систем освещения с применением ксеноновых источников света.
  • Получение знаний и навыков по установке дополнительного оборудование (сигнализации, мультимедийные, навигационные и аудио системы)
  • Изучение принципов работы гидромеханических передач.
  • Изучение устройства и принципов действия элементов управления АКПП и их взаимодейчтвия с другими системами автомобиля (двигатель, системы безопасности).
  • Изучение способов диагностики АКПП .
  • Освоение методов ремонта АКПП.
  • Теоретические основы и ознакомление с возможностями мотор-тесторов и осцилоскопов.
  • Ознакомление с основными сигналами и методами их понимания.
  • Практические занятия с использованием MOTODOC (II, III) и USB Autoscope.
  • Проебретение навыков использования приборов.
  • Разбор нюансов работы основных электронных систем применяемых на автомобилях Mercedes Benz .
  • Изучение принципов работы с диагностическим разделом Star Diagnosis Compact 3.
  • Изучение принципов работы с информационным разделом Star Diagnosis Compact 3 .
  • Закрепление теоретических знаний на практических занятиях в лаборатории технического обслуживания.
  • Обмен опытом, разбор реальных ситуаций.
  • Разбор нюансов работы основных электронных систем применяемых на автомобилях BMW .
  • Изучение принципов работы с Group Tester One (GT-1) и Software Service Station SSS + OPPS.
  • Изучение принципов работы с информационным разделом.
  • Закрепление теоретических знаний на практических занятиях в лаборатории технического обслуживания.
  • Обмен опытом, разбор реальных ситуаций.
  • Разбор нюансов работы основных электронных систем применяемых на автомобилях VAG ( AUDI, VW, SKODA) .
  • Изучение принципов работы с VAG ( AUDI, VW, SKODA) .
  • Изучение принципов "ведомой" диагностики.
  • Закрепление теоретических знаний на практических занятиях в лаборатории технического обслуживания.
  • Обмен опытом, разбор реальных ситуаций.
  • Разбор нюансов работы АКПП автомобилей Mitsubishi и Hyundai) .
  • Изучение методов поиска и устранения неисправностей .
  • Закрепление теоретических знаний на практических занятиях в лаборатории технического обслуживания.
  • Обмен опытом, разбор реальных ситуаций.

Наши семинары и тренинги:

  • Как и какие современные методы психодиагностики могут способствовать повышению эффективности подбора персонала
  • Составление психологического портрета кандидата и его анализ.
  • Выявление потенциальных возможностей и способностей кандидатов.
  • Определение психологической совместимости и несовместимости с коллективом и непосредственным руководителем.
  • Эффективный выбор из нескольких «хороших» кандидатов именно того, кто наиболее соответствует данной должности в данной компании.
  • Формирование оптимального микроклимата в коллективе.
  • Помощь в формировании кадрового резерва
  • Обзор основных методов психодиагностики, применяемых при подборе сотрудников.
  • Работа с проективными методиками: рисунки, «неоконченные предложения», ассоциативные тесты. Границы применения (для каких позиций, какой тест наиболее эффективен), процедура тестирования, обработка и анализ результатов.
  • Ситуационные тесты: разработка, применение, анализ результатов, границы применения.
  • Наблюдение за кандидатом в ходе собеседования (речь, манера держаться, одежда, «язык мимики и пантомимики», характерные особенности поведения).
  • Анализ наблюдений за кандидатом.
  • Составление «идеального психологического портрета» для конкретных вакансий (как эталона, с которым будет происходить «сверка» реальных данных кандидата).
  • Что такое «интуиция»? Классификация интуитивных процессов.
  • Возможность их применения для принятия оптимальных бизнес-решений.
  • Определение «ведущего» типа интуиции для каждого из участников.
  • Интуиция, как практический метод, позволяющий безошибочно определять: приоритетные направления развития, «слабое звено» в компании, «фаворитов», возникновение опасных ситуаций и способов их «разруливания».
  • Формирование навыков работы с собственной интуицией.
  • Умение выделить «интуитов» среди персонала компании и эффективное их использование.
  • Применение интуиции для формирования благоприятной среды, способствующей развитию бизнеса.
  • Интуиция для повышения эффективности работы с партнерами и конкурентами.
  • Навыки использования телесной интуиции при стрессах и «профессиональном выгорании».
  • Работа, как наслаждение: легко, эффективно и с удовольствием.
  • Коллектив, как команда, созданная для решения конкретных задач.
  • Определение индивидуальных возможностей и особенностей каждого из участников и их основных способов взаимодействия с остальными.
  • Игры, способствующие командообразованию и выработке интуитивного понимания между участниками.
  • «Разбор полетов» - выявление и анализ действия каждого участника.
  • Корректировка и закрепление полученных результатов.
  • Работа с индивидуальной и групповой интуицией для эффективной работы команды.
  • Гармонизация отношений в коллективе.
  • Инструменты для эффективной борьбы со стрессом.

После проведения тренинга, возможно: посттренинговое сопровождение, коучинг для руководителя, составление психологических портретов участников, психологического профиля группы.

  • Эмоции, как источник для высвобождения мощных ресурсов.
  • Работа с собственными эмоциональными состояниями.
  • Работа с чужими эмоциональными состояниями.
  • Использование эмоциональных состояний для формирования ситуаций благоприятных для бизнеса и слаженной работы коллектива (работа с клиентами, заключение выгодных сделок, переговоры, атмосфера в коллективе, работа с конкурентами и партнерами, привлечение компетентных сотрудников и т.п.).
  • Эффективная борьба со стрессом и «профессиональным выгоранием».
  • Повышение уверенности в себе.
  • Умение концентрировать внимание.
  • Управление временем.
  • Проведение установочной игры для определения психологических профилей участников и получения промежуточных результатов.
  • "Разбор полетов" - анализ результатов установочной игры.
  • Проведение "Мозгового штурма" для практического решения поставленной задачи.
  • Анализ полученных результатов.
  • Анализ работы каждого из участников группы.

После проведения тренинга, возможно: посттренинговое сопровождение, коучинг для руководителя, составление психологических портретов участников, психологического профиля группы, рекомендации по оптимальному использованию специалистов.

  • Мотивация и стимулирование персонала, как методы повышения эффективности работы организации.
  • Методы снижения «текучки» кадров.
  • Применение материальных и нематериальных методов.
  • Оценка и аттестация, как инструменты мотивации и стимулирования.

Мы готовы разместить информацию о Вашем предприятии на страницах наших сайтов и будем рады сотрудничеству со специалистами по подготовке материалов и обсуждению рабочих вопросов на форуме!!

Академия ремонта

В современном мире значение образования в области автомобилестроения как важнейшего фактора развития автомобильной индустрии в новом качестве увеличивается вместе с ростом выпуска автомобилей. Образование является важной составляющей профессиональной компетентности отрасли автомобилестроения, помогая решать проблемы и соответствовать современным тенденциям.

Диагноз бизнеса – «социально ответственный»

Повышение квалификации и подготовка высококвалифицированных специалистов автомобильной отрасли, обеспечение перспективы на будущее для молодежи и стабильное социальное развитие – все это определяет круг задач в сфере образования, которые решают – каждая по-своему – ведущие компании отрасли. Среди них и ЗАО «Мерседес-Бенц РУС», дочернее предприятие концерна «Даймлер АГ», мировой производитель легкового, грузового и малотоннажного транспорта.

«Мерседес-Бенц РУС» – российское предприятие со 100-процентным иностранным капиталом. В настоящее время здесь работает около 800 высококвалифицированных специалистов. Компания уделяет большое внимание обучению персонала дилерских предприятий. Поддержка предприятий-партнеров путем технических консультаций и обучения персонала является одним из важнейших направлений присутствия Mercedes-Benz на российском рынке. На постоянной основе в учебном центре проводится обучение персонала с его последующей сертификацией и ознакомление с новейшими технологиями, проводится обучение механиков, работников склада запасных частей и сотрудников, занимающихся логистикой.

Для реализации стратегии устойчивого развития компания ведет постоянный конструктивный диалог с государственными институтами и общественными организациями, как российскими, так и международными. Социальная ответственность является неотъемлемой частью предпринимательской этики компании, поскольку и руководство, и сотрудники осознают значимость своего вклада в общественное развитие региона, где работают.

Один из ярких примеров социального проекта для учащейся молодежи как наиболее уязвимой социальной группы – повышение качества и престижа среднего специального образования путем прививания опыта дуальной системы профессионального обучения детей в Германии на российскую образовательную «почву». Проект «Начальная школа ремонта» в рамках «Мерседес-Бенц Академии» осуществляется при партнерском участии Колледжа автотранспорта № 9 г. Москвы (КАТ) и МАДИ, а также под патронажем Министерства образования и Российско-Германской внешнеторговой палаты.

– Концепция проекта по подготовке техников по техобслуживанию из числа студентов КАТ на базе «Мерседес-Бенц Академии» звучит так: «Поддержка и улучшение качества образования как фактор устойчивого развития компании и общества», – говорит Мария Морозова, руководитель подразделения по связям с государственными и общественными структурами ЗАО «Мерседес-Бенц РУС». – И поддержка, которую мы получаем на таком высоком официальном уровне, внушает уверенность в том, что мы добьемся отличных стабильных результатов. А самое главное – обозначим для учащейся молодежи внятные перспективы профессионального развития и дадим им уверенность в будущем, что немаловажно в условиях нестабильности современного мира.

Социальную значимость проектов в сфере образования нельзя недооценивать: это инвестиции в устойчивое развитие компании и стабильное социальное развитие общества. Правда, в условиях борьбы с кризисом многие компании мгновенно развернулись на 180 градусов и стали равнодушны даже к собственным сотрудникам, теперь в моде «социальная безответственность». Мол, в период рецессии каждый сам за себя. Но не все бизнесы решили свернуть программы. Например, проект «Начальная школа ремонта» начинался с колледжа, а сейчас он масштабируется, к нему подключается МАДИ, подготовка уже будет ориентирована на инженерный состав и кадровый резерв управленцев среднего звена.

– Начальная школа ремонта при «Мерседес-Бенц Академии» – не первый социальный проект нашей компании в сфере образования, – рассказывает Мария Морозова. – В 2004 году в Перми был открыт образовательный центр для выпускников технических вузов из различных регионов России. Этот проект стал результатом сотрудничества «Мерседес-Бенц» с администрацией Пермского края, Пермским государственным техническим университетом и Германским обществом инвестиций и развития. Для студентов Пермского государственного технического университета, обучающихся по специальности «Автомобилестроение», были организованы поездки с прохождением практики в области производственного обучения на заводе Mercedes-Benz в городе Зиндельфинген.

Дуальное обучение: прививаем немецкий опыт

Суть дуальной системы – в заблаговременном формировании предприятиями разных регионов (в Германии – земель) своего кадрового резерва, от квалифицированных рабочих до специалистов более высокого уровня и управленцев. Во главу угла ставится разумное сочетание теоретической и практической подготовки, а также получение учащимся базовых знаний о производстве, где он может работать после окончания учебы, более легкая адаптация молодежи к первому рабочему месту, трудовой дисциплине, культуре производства на предприятии.

– Я сам в молодости обучался по дуальной системе, по специальности «слесарь по ремонту автомобилей», – говорит Клеменс Феннемайер, руководитель направления послепродажного и продажного обслуживания ЗАО «Мерседес Бенц РУС». – Подобная практика подготовки рабочих распространена в Германии с 60-х годов прошлого века. Дуальная система в том и заключается, что предприятие дает целевое направление на обучение студента. Оно же платит за обучение студента. Это происходит еще в 6-м классе – отбираются ученики, которые будут учиться в профессиональной школе (так называемой Berufschule), а заодно и проходить производственную практику на предприятии. Когда ученик заканчивает школу, он может работать на том же предприятии. В российском проекте все наоборот: мы приходим к дилерам и просим их взять наших подготовленных студентов. А ведь это дилеры должны приходить к нам и просить подготовить людей! Хотя мы надеемся, что со временем все изменится.

В Германии ребята сначала учат теорию в классах, а затем приходят на производство и отрабатывают все на практике. В рамках проекта также применяются подобные принципы. Есть теоретические занятия по ремонту двигателя, техническому обслуживанию, механики, электрики, трансмиссии, ходовой части, даются навыки по организации труда и контролю качества работы, производственной системе.

Увы, в Германии престиж рабочих специальностей среди молодежи тоже невысок, несмотря на полувековое существование дуальной системы профессионального образования. Самая престижная профессия – все, что связано с деньгами. Это банки, офисы, но не производство и не ремонтные мастерские. Организации, профессиональные союзы стараются поднять престиж работы механика.

– В Германии мы тоже имеем сложности с поиском и наймом техников высокой квалификации, – сетует Клеменс Феннемайер. – В Германии дуальное обучение поддерживается и финансируется государством. После окончания Berufschule ученик получает сертификат и имеет право поступать в университет. Многие студенты продолжают обучение в вузах, поработав какое-то время на производстве, где они проходили обучение в рамках дуальной системы.

Участники социального проекта ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» в среднем обучаются два дня в неделю, приезжают в учебный центр, могут наблюдать за тем, как проходит обучение персонала дилерских станций. Присутствуют на занятиях, видят, что работа с автомобилем не всегда грязная, что у техника по ремонту далеко не всегда руки в пятнах масла.

Ремонтнику XXI века необходимо обладать определенным уровнем компьютерных знаний, так как многие диагностические работы проводятся с помощью компьютера. Поэтому в проекте применяются такие методы, как интерактивное обучение в виртуальном классе, оперативное обучение по интернет-ТВ в системе Global Training AKUBIS direct, изучение электронных каталогов, диагностических приборов.

– Я осуществляю общую координацию проекта и слежу за тем, чтобы цели этого проекта совпадали с общими целями концерна «Даймлер АГ», – отвечает Клеменс Феннемайер на вопрос о своей роли в проекте. – Наша основная цель – адаптация российского технического образования для нужд потенциальных работодателей, а выпускников КАТ и МАДИ – к будущей профессиональной деятельности по специальности. Концерн задумывается над возможностями повышения престижа профессии техника по ремонту и постоянно участвует в ярмарке вакансий в МАДИ.

Внутри самой компании ведется серьезная работа по повышению квалификации, обучению и мотивации уже работающего персонала. На технических станциях существует так называемый профиль работы. Каждому профилю соответствует определенный письменный тест, который проходят все сотрудники. Эти тесты показывают, в чем сотрудники хорошо разбираются, а чему их надо подучить. Цель руководителей – выяснить, как еще можно развить сотрудника и каким именно способом. Всем сотрудникам есть куда расти – в этом суть мотивационной политики компании.

– Сотрудники, которые прошли тесты, экзамены, успешно их выдержали, получают сертификат и награду, знак отличия, – подчеркивает Клеменс Феннемайер. – Сотрудники, имеющие эти знаки отличия, представляют большую ценность в глазах нанимателей. Наша задача – мотивировать этих сотрудников на работу у нас, чтобы они развивались в рамках компании.

Культуру ремонта в стране надо повышать

Уровень работы специалиста по ремонту и перечень его компетенций сейчас совсем другой, чем еще 20 лет назад. В начальной школе ремонта «Мерседес-Бенц Академии» ученикам прививают знания о том, что к машине можно подходить только в чистой одежде, со специальным подготовленным инструментом, а не с простым молотком и зубилом. Увы, чинить машины, даже если это «Мерседесы» – не та работа, которая пользуется престижем среди современной молодежи. Они мечтают ездить на «мерсах», а не ремонтировать их.

О том, много ли потеряла страна из-за того, что престиж человека труда упал и почему предприятие вынуждено брать на себя заботы по профессиональной подготовке специалистов технических специальностей, журнал «Управление производством» беседует с Дмитрием Талаевым, начальником подразделения обучения по коммерческим автомобилям.

«Управление производством»: Дмитрий, как Вы попали в проект?

Дмитрий Талаев: Всю жизнь я работал в отделе сервиса, организовывал ремонт, техническую поддержку сервисных станций. Я инженер-механик. Заканчивал МАДИ, там была возможность защищать диплом на двух иностранных языках. Иностранный язык нужен всегда. Раньше вся документация была на иностранном языке. Сейчас большинство документации на русском, но иностранный язык все равно повышает интеллектуальный уровень человека, он иначе подходит к ремонту. На первом курсе института я был на практике на транспортном предприятии, которое занималось «Мерседесами», то есть с маркой работаю более 25 лет, их них в концерне – 12 лет. Последние 2 года я возглавляю подразделение в отделе обучения по коммерческим автомобилям.

«УП»: Сколько лет проекту?

Д. Т.: Полтора года. Уже был один выпуск в мае прошлого года. В мае 2009-го будет второй. Параллельно проходит обучение третий курс, который будет выпускаться в следующем году – это наш «задел».

«УП»: От чего зависит качество ремонтно-технического обслуживания, кроме обучения?

Д. Т.: Все зависит от людей. Человеческий фактор очень важен. Для людей созданы все предпосылки, чтобы работать хорошо. А дальше все зависит от них самих. Если человек прогуливает, постоянно курит, то качество будет страдать. Это недопустимо.

Ремонтировать автомобили не очень престижно, даже если это «Мерседес». Молодежь ориентирована на легкие деньги. Заставить студента колледжа посещать занятия – сложно. Группа, которая занимается у нас, регулярно посещает занятия, хотя есть и прогульщики, – мы уже отчислили пять человек, потому что они подавали плохой пример другим.

«УП»: Вы в системе техобслуживания и ремонтов 20 лет. Застали момент, когда у нас был культ человека труда, человека в спецовке?

Д. Т.: Это большая проблема. Престиж упал, система профтехобразования пошла вниз, базы нет. А кому работать? Автомобили – это более или менее красивая картинка, которой еще можно соблазнить, привлечь молодежь, но если это слесарь станочного оборудования, то престижа нет. Проблема кадров встает во весь рост, и предприятия сами начали готовить персонал.

Хотя нельзя сказать, что сейчас система российского профтехобразования не меняется. Я езжу по разным колледжам. Во многих работает государственная программа возрождения, закупается оборудование, есть компьютерные классы. Но сейчас уже идут наработки новых методик, современного опыта, есть связи с европейскими странами, поэтому студентов все равно приходится доучивать на производстве.

«УП»: Так как же можно оценить качество ремонтного персонала в России? Как низкое?

Д. Т.: Не стоит говорить, что в России все плохо. Люди у нас очень хорошие. Есть свои самородки. Но сейчас уровень работы ремонтника совсем другой. В нашей «начальной школе ремонта» мы воспитываем принципиально другое отношение к работе: к машине можно подходить только в чистой одежде, со специальным подготовленным инструментом. Поработал – протри инструмент. Рабочее место надо каждый день убирать. Есть и такой момент: степень затяжки гаек надо проверять не по тому, как сильно она хрустит, а динамометрическим ключом.

Студенты приходят на проект после ПТУ, практику проходили, ремонтируя КамАЗы, МАЗы, никто с них ничего не требовал, а здесь – жесткая дисциплина. Потому что велика цена ошибки. Поэтому возрастают требования к человеку. Здесь не детский сад, а серьезная работа.

Конечно, присутствуют в моих отношениях с учениками некоторые отцовские нотки. Да и как иначе? Это дети пятнадцати-семнадцати лет. Их надо заставить приходить вовремя, разговаривать с ними, объяснять, что такое хорошо и что такое плохо, формировать дисциплину, в общем – воспитывать.

«УП»: В чем особенно четко просматривается социальная роль проекта «начальной школы ремонта»?

Д. Т.: Еще год назад мы поняли: не все 100 процентов студентов, прошедших обучение в нашей школе, будут работать на предприятиях «Мерседес Бенц». Мы не можем выкручивать им руки, говорить: вы обязательно должны работать здесь! Мы не делаем целевого набора. Люди потом свободно выходят на рынок труда. Тем самым мы повышаем общий уровень культуры слесарей и специалистов по ремонту в стране.

«УП»: Какие у проекта перспективы?

Д. Т.: Сейчас мы сделали следующий шаг – к универсальности: готовим специалистов по грузовым и легковым автомобилям. Формируется инженерный состав – приемщиков для станций ремонта. Планируем пойти в регионы – Санкт-Петербург, другие большие города, где есть потребность в ремонтном и другом персонале. Всю страну научить не сможем, но хотя бы кого-то…

Сейчас в рамках проекта в МАДИ набрана группа студентов, которые учатся на факультете автомобильного транспорта. Они стажируются по специальности приемщика, сервисного консультанта мастерской. Это уже инженерно-техническая должность, а не рабочая специальность. Профессиональный рост этих ребят можно прогнозировать до начальника цеха, начальника мастерской. Если на базе колледжа готовят слесарей (техников по ремонту), то специалисты после МАДИ выходят на следующий уровень. Проект продолжается. Рост престижа рабочего человека и общей культуры ремонта в России – тоже.

Читайте также: