Шумоизоляция опель зафира лайф

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Тест-драйв: скучаем по легковым минивэнам за рулем нового Opel Zafira Life

Размеры модельных рядов современных автопроизводителей в разы больше, чем 20 лет назад. Но при всем многообразии моделей над некоторыми автомобильными сегментами нависла угроза исчезновения. На первой строчке «Красной книги» — минивэны. Их популяция еще кое-как держится в США, но в Европе MPV почти не осталось. С ходу даже трудно вспомнить полноценный минивэн, до сих пор продающийся в Старом Свете. Кроме Renault Espace в голову ничего не приходит. Остальные представители класса пали в схватке с кроссоверами. И что теперь делать людям, которым нужна машина с тремя полноценными рядами кресел? Как вариант — обратить внимание на компактные микроавтобусы типа Volkswagen T6 или Mercedes V-Class. Но недавно на нашем рынке появился новый представитель данного сегмента — Opel Zafira Life. Это первая модель производителя, которую начали продавать в Беларуси после недавнего возвращения бренда на наш рынок. Давайте знакомиться!

Zafira, но не та

Любой белорус, когда слышит название Zafira, вспоминает компактвэн на базе Opel Astra. Этот автомобиль хорошо известен в нашей стране и имеет большую армию поклонников. Первое поколение модели появилось на рынке в 1999 году и стало первым в мире 7-местным компактвэном. Фактически Zafira вместе с Renault Scenic и задала вектор развития сегмента вэнов на базе С-класса. Это потом уже появились Volkswagen Touran, Ford C-Max и пр. Модель Zafira просуществовала ровно 20 лет — в 2019-м компактвэн (третьего поколения) сняли с производства без выпуска преемника.



Микроавтобус Zafira Life бывает только пассажирским. Грузовая версия данной модели называется Opel Vivaro. Название тоже на слуху — так когда-то именовали фургон на базе Renault Trafic. Новый Vivaro — близнец продающихся у нас Citroen Jumpy и Peugeot Expert. Во всех этих названиях и альянсах можно запутаться, но в коммерческих сегментах это частое явление. Zafira Life, равно как и Vivaro, является плодом поглощения компании Opel французским концерном PSA.


Внешность

Описывать дизайн нового микроавтобуса Opel смысла нет. Все вы видели в городе Traveller и SpaceTourer. Кузова у этих машин идентичны. Различия заключаются только в логотипе и решетке радиатора. Для коммерческой модели Zafira Life выглядит очень неплохо. «Улыбающаяся» передняя часть не перегружена лишними элементами, как это часто бывает в коммерческом классе, а хромированные сегменты решетки радиатора напоминают о легковых новинках Opel.

Новый Opel Zafira Life 2021: фото и цена, характеристики минивена

Рестайлинг, который машина получила совсем недавно, сделал ее заметно лучше по многим параметрам. Новая модель Opel Zafira Life имеет привлекательный для многих автолюбителей внешний вид, салон, который и хорошо оснащается, и неплохо отделывается, а также моторный ряд, отличающийся производительными и вполне экономичными двигателями.

Новый Опель Зафира Лайф 2021 года

Плюсы и все минусы Опель Зафира Лайф

  • Комфорт
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Opel Zafira Life

Из плюсов хотелось бы выделить: красивый и эргономичный салон с широкими возможностями трансформации и большим запасом свободного пространства; отличный двигатель – автомобиль немаленький, но мощности ему хватает везде и всегда; экономичный – в среднем показывает 7.5-8 литров; классная маневренность – складывается ощущение, что управляешь простой легковушкой, а не большим минивэном.

Среди минусов могу отметить: жесткую подвеску – по асфальту все хорошо, но на грунтовке ощущается некоторый дискомфорт; посредственная звукоизоляция, особенно на скорости за 100 км/ч; би-ксеноновые фары приходится настраивать вручную, что крайне удивительно.

Автомобиль прекрасен, но не без изъянов. По сути это Пежо Тревалер, Ситроен Спейс Тур и Тойота …(какая-то) 😄.Но если забыться и просто ездить то можно даже иногда подумать что «Вот Опель делает машины!».

Opel Zafira Life 2021 в новом кузове

Опель Зафира Лайф 2021 цены и комплектации

Цена Опель Зафила Лайф 2021 в России составляет от 2 859 900 до 3 359 000 рублей, минивэн предлагается в комплектациях Innovation, Cosmo и Black Edition.

Комплектация Цена, руб.
2.0D (150 л.с.) Innivation M AT6 2 859 900
2.0D (150 л.с.) Innivation L AT6 2 909 900
2.0D (150 л.с.) Cosmo L AT6 3 359 900

Технические характеристики Opel Zafira Life

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 370
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,3 (12,7)
Макс скорость, км/ч 183
Расход топлива, л
— город 7,0 (7,3)
— трасса 5,6 (5,8)
— смешанный 6,2 (6,4)
Тип топлива дизельное

* В скобках данные для удлиненной версии L

Первый вариант работает в тандеме с уже упомянутой механикой, а второй – с автоматом на восемь передач. Пока что привод будет только передний, но позже появятся и полноприводные варианты. Как показал тест-драйв, такие моторы обеспечивают машине неплохую динамику и сравнительно невысокий расход топлива.

Видео тест-драйв нового Opel Zafira Life

Внешний вид

Наиболее ярко сделана тут передняя часть. Как и полагается автомобилю данного класса, морда здесь имеет короткую длину, располагается под наклоном и поставлена высоко. Все это способствует хорошей обзорности для водителя и стильному дизайну.

В центре бампера можно найти основной воздухозаборник, который сделан практически в виде полосы и имеет мелкую сетку. Внутри него можно наблюдать хромированные вставки различных размеров и форм, а также значок бренда Опель. По бокам от решетки разместятся крупные, почти овальные, головные фары, которые уже в базовой комплектации смогут похвастаться ксеноновым наполнением, а в расширенной версии будут оснащаться светодиодными фонарями.

Сбоку облик вэна мало чем отличается от остальных представителей данного класса. Примерно треть всей площади отведена под окна, которые будут собраны в полоску, разделенную на части едва заметными стойками, выполненными черным глянцем. В этот же цвет окрашиваются и крупные зеркала заднего вида. В расширенной комплектации последние щеголяют и наличием поворотных сигналов. Далее кузов получит немного волнообразного рельефа, а также декоративные вставки, выполненные из пластика, покрашенного в черный глянец.

Также типичный для класса облик имеет Opel Zafira Life сзади. Эта часть машины будет практически полностью представлена крупной дверцей, помещенной перпендикулярно дороге. На нем можно будет заметить крупное окно багажного отделения, стоповые сигналы, рельеф и шильдики, покрашенные в хром. На боковых стойках кузова расположатся прямоугольные фары габаритной оптики, а на компактном обвесе, который слегка выпирает наружу, можно найти противотуманки и ступеньку, немного облегчающую доступ в кузов.

Салон

Салон Опель Зафра Лайф

Приборная панель не занимает тут много места, как это обычно бывает у подобных машин. Здесь можно заметить небольшое углубление, в котором находится сенсорный монитор мультимедийной установки, дефлекторы и немного аналоговых кнопок. Ниже размещается панель климат-контроля, немного органайзеров и шайба выбора режимов езды.

В первом случае для каждого пассажира будет предлагаться отдельное кресло, выполненное натуральной кожей и оснащенное подогревом, электрическими регулировками, подлокотниками, подголовниками и боковой поддержкой. Во втором случае сиденья уже собраны в диваны, но они являются не менее комфортными, хоть и имеют меньший список опций.

Шумоизоляция Opel Zafira

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Стоимость

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Примеры шумоизоляции

Примеры установок этой марки

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Наша компания предлагает услугу звукоизоляция Opel Zafira, которая позволит всем владельцам данной модели автомобиля получить высший акустический комфорт и тишину в салоне. На сегодняшний день эта услуга — лучшее, что вы можете найти в данной сфере. Звукоизоляция нашими специалистами проводится очень качественная и высококлассная, поэтому получившийся результат вас обязательно порадует.

Шумоизоляция Opel Zafira проводится с помощью дорогого материала STP, который позволит максимально быстро получить желаемый результат с малыми затратами. Мы устанавливаем лояльные цены на все свои услуги, о которых вы сможете прочесть в соответствующих разделах этого портала. Помимо шума звукоизоляция способна немного утеплить автомобиль, поэтому выполняет сразу же две функции. А бонусом идет то, что она избавляет автомобиль от мелкой дрожи, от вибраций, что тоже очень хорошо, поскольку эксплуатационный срок кузова возрастает.

Шумка Opel Zafira делается из качественных материалов, поэтому заказчики будут гарантированно довольны тем результатом, который они получат в итоге. На сегодняшний день мы предлагаем самые лучшие условия по звукоизоляции данной модели автомобиля.

Или оставьте заявку в форме ниже. Мы Вам перезвоним за 60 секунд.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обзор нового Opel Zafira Life


Опель Зафира Лайф – один из известнейших минивэнов с передним приводом. На данный момент известно, что модель должна появиться на рынке в России в начале 2020 года. Opel Zafira Life по техническим характеристикам стал более современным и безопасным. Ориентирован автомобиль на семейного потребителя.

Экстерьер и салон

Автомобиль создан для комфортных путешествий на дальние расстояния большой компанией. На фоне конкурентов минивэн выделяется немного агрессивным обликом. Внешность совмещает привлекательность, современность и гармонию в деталях.


Немного агрессивный, в то же время гармоничный и привлекательный Опель Зафира Лайф

Внешний вид автомобиля в профиль выдает классический минивэн. Борта практически плоские, а площадь остекления увеличена по сравнению с предшественниками. Крыша багажника занимает почти всю отвесную корму. Габариты минивэна:

  • ширина – 1920 мм;
  • высота – 1890 мм;
  • клиренс – 175 мм.

Салон отличается максимально продуманной эргономикой, это заметно даже по фото. В центре расположена современная консоль с дисплеем в 7 дюймов. Головная и задняя оптика отличается крупными размерами.


Панель управления

Вместимость полностью зависит от модификации. В базовой версии есть 2 ряда сидений и пятиместная компоновка. Для остальных предусмотрен третий ряд с увеличенным количеством посадочных мест. В таких комплектациях их насчитывается 9 штук.


Вместительный и комфортный салон

Вообще сиденья, как и салон в целом, отличаются высоким уровнем комфорта: для каждого пассажира предусмотрено отдельное кресло, подлокотники, подголовники, боковая поддержка.

Полноразмерная запаска расположена под днищем на улице. Грузовые возможности также зависят от модификации. У Opel Zafira объем багажника по минимальным показателям составляет 4900 литров.


Запаска спрятана под днищем авто

Автомобиль имеет электропривод для водительского сиденья и боковых дверей. Стильно смотрится панорамная крыша. В самых дорогих комплектациях салон имеет многофункциональный руль, кожаную обивку сидений, интеллектуальный круиз-контроль.


Панорамная крыша

Техническая начинка

Модель выпускается с линейкой турбодизелей. Доступны следующие варианты моторов:

  • 1,5 литра на 102 л.с.;
  • 1,5 литра на 120 л. с.;
  • 2 литра – 150 л.с.;
  • 2 литра 177 лошадей.


Мотор Опель Зафира

Представленные моторы обеспечивают отличную динамику и низкий расход топлива. Учитывая, что дизельное топливо экономичнее, автомобиль обязательно заинтересует потребителя.

Стоимость новинки

Самый недорогой вариант в базовой комплектации по расчетам экспертов будет стоить на российском рынке около 2.5 млн рублей. Opel Zafira Life по такой цене в России будет продаваться уже в 2020 году.

Будет ли продаваться в России и когда

Рассматриваемая модель уже полным ходом продается в Европе. Жители Старого Света по достоинству оценили семейный просторный минивэн. Точная дата старта продаж в России неизвестна, но предположительно отечественный потребитель сможет приобрести Opel Zafira Life в первой половине 2020 года, цена зависит от комплектации, купить можно будет у официальных дилеров.


Завод по сборке Opel в Калуге

Предполагается, что продавать авто будут 11 дилерских центров в 8 городах нашей страны. Сборка налажена на автозаводе под Калугой. Гарантия на автомобиль – 3 года или 100 тысяч км пробега.

Минусы по мнению экспертов

У новой модели Опеля, по мнению экспертов, есть несколько небольших минусов:

  • лаконичный, не особенно изысканный дизайн;
  • плохая шумоизоляция;
  • работающая с перебоями система охлаждения.

В большинстве своем машина не имеет недостатков. Даже стоимость в такой комплектации считается приемлемой для отечественного рынка.

Какие есть аналоги на рынке сегодня

У Opel Zafira Life следующие аналоги в России:

  1. Peugeot Traveller. Имеет дизельный двигатель 6 или 2 литра. Коробка передач в зависимости от комплектации: автомат или механика. Цена – от 2 млн 200 тысяч рублей.
  2. Hyundai H1. Заднеприводный автомобиль с дизельным двигателем 2.5 литра. Мощность 136 и 170 лошадей. Стоимость от 2 139 000 рублей.
  3. Volkswagen Multivan. Есть несколько вариантов данного автомобиля с объемом двигателя от 1,9 до 3,2 л. Мощность 68 – 230 лошадей. Привод передний или полный.
  4. Citroen Spacetourer. Объем двигателя 1,6 и 2 литра. Стоимость автомобиля — от 2 млн 109 тысяч рублей.

Это вполне достойные конкуренты, примерно равные по ценовой категории.

Итоги

  1. Опель Зафира не впервые выпускается на российский рынок. В 2020 году будет представлена новая, улучшенная модель, подходящая для семейных пользователей и дальних путешествий.
  2. Вместимость минивэна представленного Crosscamp, особенно в топовой комплектации – отличная, а боковые раздвижные двери обеспечивают комфортную посадку.
  3. В салоне имеются все условия для удобной поездки, а дизельный двигатель помогает сэкономить средства на топливе.
  4. В России старт продаж запланирован на весну 2020 года.

Каково ваше мнение об Опеле Зафира предыдущих поколений?

Тест-драйв Opel Zafira Life: гламурный грузовик

На нашем рынке семейных больших машин немного, а тех, кто готов предложить разумный компромисс между вместительностью, комфортом, ездовыми повадками и разумной ценой — еще меньше. Посмотрим, насколько удается совмещать эти качества новому Opel Zafira Life.

  • 11.09.2020
  • /
  • Тест-драйв , Автомобили
  • /
  • SMH agency

Само понятие «новый» применить к Opel Zafira Life можно весьма условно. Не так давно, в 2017 году, концерн Peugeot-Citroen купил европейское подразделение General Motors и решил вернуть в большую автоигру марку Opel. Отметим, что компания терпела убытки на протяжении последних двадцати лет и сейчас, наконец, появилась надежда на то, что под крылом французского конгломерата дела у легендарной марки начнут улучшаться. Так, после слияния брендом было принято решение вернуться на российский рынок, который он поспешно покинул во время кризиса в 2015 году, причем вернуться решили с двумя моделями: переднеприводным кроссовером Grandland X и героем нашего сегодняшнего теста, Opel Zafira Life.

Тест-драйв Opel Zafira Life: гламурный грузовик

Главное не перепутать

Начнем с простого: Opel Zafira и Opel Zafira Life — совершенно разные автомобили. Первый – чистокровный минивэн, продолжающий семейство популярных однообъемников. Эти машины продаются только в Европе и пользуются заслуженной популярностью. Второй – по сути, перелицованный микроавтобус Citroen SpaceTourer или Peugeot Traveller. Однако это и хорошо: использование проверенных агрегатов и отработанной конструкции для возвращения на рынок видится правильным решением. А теперь давайте подробнее разбираться, что за автомобиль такой, Opel Zafira Life.

Тест-драйв Opel Zafira Life: гламурный грузовик

Внимание к деталям

Начнем с внешности: выглядит автомобиль, для микроавтобуса, вполне гармонично. Вообще, сложно в этом типе кузова нарисовать что-то экстравыдающееся. Пропорции и предназначение машины накладывает определенные ограничения на дизайнеров. Если окинуть его беглым взглядом, то запоминающихся черт во внешности немного. Однако если присмотреться к деталям, то дизайн Zafira Life покажется вполне привлекательным. Выделяются красивые двухцветные 17–дюймовые колесные диски, сплошные стекла без визуального разделителя на сдвижных дверях, насыщенный черный металлик и решетка радиатора, рассеченная молнией посередине. Внушительные габариты (длина 5,3 метра) совершенно не ощущаются, пока не подойдешь поближе к машине. В этот момент и начинаешь чувствовать ее габариты и размер. И если об экстерьере машины сказать много не получится, то внутренний мир описывать можно долго.

Тест-драйв Opel Zafira Life: гламурный грузовик

Купе на пятерых

Описание салона Zafira Life, вопреки обыкновению, начнем не с места водителя, а с пассажирского салона. Ведут в него сдвижные двери с электроприводом. Механизм работает довольно шустро, но шумно. Интересно, какой конструкторский гений предложил разместить их бесконтактное открытие взмахом ноги возле заднего бампера? Но несмотря на сию особенность, входить в салон удобно, проем — громадный. Для удобного входа в машину не хватает ручки на центральной стойке. И если для меня заскочить в салон не составило труда, то другим людям будет не так удобно.

Тест-драйв Opel Zafira Life: гламурный грузовик

Напомню, у нас на тесте максимальная комплектация Cosmo, а она подразумевает полностью кожаный салон, два индивидуальных кресла второго ряда, шторки на окнах, а еще в ней задний диван разделен на три отдельных кресла. Почему-то не оказалось удобнейшего складного столика, размещенного между креслами среднего ряда. С его помощью можно было бы превратить салон машины в полноценное купе, развернув кресла второго ряда против хода. Кстати, именно с этим замечанием мы незатейливо переходим к трансформации салона, ведь за это мы и любим большие минивэны и микроавтобусы.

Каждое кресло регулируется в продольном направлении в довольно большом диапазоне, и каждое можно снять и вовсе удалить из машины. Делать это лучше мужскими руками, так как сами они довольно тяжелые и сложно представить хрупкую девушку, жонглирующую двадцатикилограммовыми сидениями. А в остальном места вполне хватает, особенно на втором ряду. Удивил малый диапазон регулировки по углу наклона спинки и невозможность поставить в вертикальное положение спинку, если она сложена. Доступ к рычагу регулировки — только с задней части кресла и, чтобы вернуть спинку в вертикальное положение сидения третьего ряда, нужно открывать багажник.

Тест-драйв Opel Zafira Life: гламурный грузовик

Из минивэна в фургон

Кстати, о багажнике. То, что его объем огромен, и так было понятно, но столько места я не ожидал увидеть… Огромная створка багажной двери скрывает почти кубометр свободного пространства. И это при семиместной конфигурации салона. Пространство, кстати, можно увеличить, сдвинув задний диван ко второму ряду сидений или вообще их демонтировав. А если снять все сидения, то в получившимся фургоне можно танцевать. Объем в этом случае вырастает до почти трех кубометров и еще нужно подумать, чем занять это пространство. Недоразумением выглядит полка в багажнике. Ее место не в машине, а на балконе или даче, настолько она бесполезна. Но достаточно петь дифирамбы пассажирскому пространству, надо выяснить как там за рулем и как ездит этот пятиметровый крейсер.

Тест-драйв Opel Zafira Life: гламурный грузовик

Высоко сижу — далеко гляжу

«Уши» французских моделей более всего заметны именно в передней части салона. Если бы не молния на руле, то отличий от машин PSA нет от слова «совсем». Передние сидения удобные, про запас места упоминать даже неприлично. Отмечаю приятный кожаный руль, понятные приборы с традиционной для французских моделей нечетной оцифровкой. Изюминкой салона стала шайба переключения режимов работы шестиступенчатого классического автомата.

Тест-драйв Opel Zafira Life: гламурный грузовик

Поначалу думал что переключать режимы работы коробки будет неудобно, однако в процессе эксплуатации неудобств не обнаружил. А вот сам выступ, где находится эта шайба, доставил определенное неудобство. После продолжительной поездки нога от контакта с жестким пластиком просит пощады. Остальные особенности эргономики перешли от французских моделей без изменений. В плюсы попадает отличная обзорность, в том числе и в зеркала заднего вида, множество ящиков и кармашков для мелких вещей.

Тест-драйв Opel Zafira Life: гламурный грузовик

Тест-драйв Opel Zafira Life: гламурный грузовик

Также радует наличие неожиданных опций, таких как массаж передних сидений и проекционный дисплей, но это особенности комплектации. Однако хватит разглагольствовать о салоне и оснащении минивена, пора в путь.

Тест-драйв Opel Zafira Life: гламурный грузовик

Сердечная достаточность

На Zafira Life доступен безальтернативный двухлитровый дизельный двигатель концерна PSA. Мощности в 150 л.с. и крутящего момента в 370 Н·м вполне хватает для уверенного перемещения немаленького минивэна в городе и на трассе. Вторит ему уже упомянутая автоматическая коробка, переключающая передачи плавно и незаметно. Стоит понимать, что автомобиль — не для гонок. Но в потоке не чувствуешь себя водителем фуры. Все же по повадкам Zafira Life тяготеет к легковым автомобилям, и особых неудобств при вождении испытывать не придется. Кроме парковки в тесных дворах, конечно, но это уже к машине не относится.

Тест-драйв Opel Zafira Life: гламурный грузовик

Руль вполне четкий и отзывчивый. Но усилие все же больше, чем на легковых моделях. Порадовал радиус разворота немаленького автомобиля. На пятачке чуть больше длины машины Zafira крутится волчком. В парковке помогут парктроники «по кругу» и камера заднего вида с динамическими линиями разметки. Качество картинки оставляет желать лучшего, но все же лучше, чем ничего.

На фоне тихого двигателя выделяется шум от колес и арок. Присмотревшись, увидел грузовые шины с обозначением «С». Это значит ,что это более жесткие покрышки, рассчитанные на солидные нагрузки. Они и создают основной шумовой фон в машине.

За время теста средний расход составил около 9 литров дизельного топлива на сто километров пути. Трассовый расход составил 6,5 литров, а в городе видел цифры равные почти 11 литрам Считаю, это очень хорошие цифры для таких габаритов, ведь во время теста я не старался экономить топливо.

Тест-драйв Opel Zafira Life: гламурный грузовик

Вместо эпилога

Opel Zafira Life получился отличным микроавтобусом. Богатое оснащение, простор и возможности трансформации салона, отличный дизельный двигатель и прекрасно ладящий с ним автомат создают облик очень удачного автомобиля. Что выбрать из троицы Peugeot Traveller, Citroen SpaceTourer или Opel Zafira Life решать только вам, но при всей их похожести, машина с молнией на радиаторной решетке выглядит более интересной. Однако за хорошую вещь нужно платить. В нашем случае, это 2 999 900 рублей. Еще 40 тыс. просят за окраску «металлик». На первый взгляд сумма немаленькая, но это вполне адекватные деньги за универсальный автомобиль, который станет верным другом большой семьи.

Новый Opel Zafira Life 2021 года: привлекательный минивэн с богатым техническим оснащением

На российском автомобильном рынке постепенно набирают популярность минивены, что не удивительно, так как это универсальные и вместительные авто с просторным салоном и объемным багажным отсеком. Такое транспортное средство оптимально подходит для больших семей, в которых есть дети. Ярким представителем данного класса выступает модель Опель Зафира Лайф 2021, которая является конкурентом для Hyundai H1, Toyota Alphard, Volkswagen Multivan и Kia Carnival. Немецкая модель представлена в трех основных комплектациях. Ценник на модель стартует с отметки в 2 859 900 рублей.


Опель Зафира Лайф 2021

Автомобиль Опель Зафира Лайф 2021 в новом кузове представлен на территории России в первом поколении. Минивен может похвастаться богатым оснащением, прекрасными техническими характеристиками, а также интересными комплектациями. Безусловно, цена модели не самая низкая в своем сегменте, однако, за эти деньги автолюбитель получит роскошное транспортное средство с прекрасным дизайном, грамотно обустроенным интерьером и изобилием ультрасовременных опций. Отдельно стоит упомянуть уникальную внешность автомобиля, которую можно оценить по фото или при визуальном обзоре, благодаря чему авто будет выделяться из транспортного потока.


Технические характеристики

При обзоре очередного автомобиля в обязательном порядке стоит обратить внимание на основные технические характеристики, и в особенности, на силовую часть. Для этой модели производитель предусмотрел безальтернативный силовой агрегат на 2,0 литра. Речь идет про турбодизель, способный генерировать 150 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента. Пару этому двигателю составляет 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач и система переднего привода. Автомобиль может похвастаться следующими габаритами:


Представленный в этом обзоре немецкий минивен имеет пятидверный кузов на восемь посадочных мест. Несмотря на просторный салон и сравнительно небольшие для своего класса габариты, здесь предусматривается внушительный по объему багажный отсек, в который можно поместить вещи общим объемом до 1 000 литров. Если сложить пассажирские сидения, то пространство увеличивается практически в три раза.


Начало продаж


Комплектации и цены


Innovation M и L

Это две начальные комплектации автомобиля стоимостью менее 3 млн. рублей. Российским покупателям авто доступно с ценником 2 859 900 и 2 909 900 рублей соответственно. В данных модификациях предусмотрены следующие опции:


Отдельно стоит упомянуть, что даже в самой доступной версии предусмотрен предпусковой отопитель. Версия M отличается от L тем, что в ней отсутствуют некоторые второстепенные опции, вроде электропривода задних дверей.


Cosmo L

Это топовая модификация автомобиля Opel Zafira Life 2021, которая обойдется потенциальному покупателю в 3 359 900 рублей. В такой версии минивен укомплектован:

  • встроенными датчиками света и дождя;
  • проекционным дисплеем;
  • кожаной обивкой салона;
  • передними креслами с электроприводом и памятью;
  • дистанционным запуском двигателя;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • системой контроля усталости водителя;
  • самозатемняющимся зеркалом заднего вида.


Также в топовой модификации предусматривается декоративное освещение салона по периметру и множество систем контроля движения, включая функцию распознавания дорожных знаков.


Стоимость обслуживания


Эксплуатация в городе и на бездорожье


Если же говорить про эксплуатацию модели в городских условиях и на трассе, то здесь она чувствует себя комфортно. Минивен получил множество систем безопасности и функций контроля движения, что позволяет водителю расслабиться и положиться в некоторых моментах на электронику. Авто обладает прекрасной маневренностью, неплохой динамикой, а кроме того, практически не замечает неровности на дорожном покрытии.


Динамика и расход

Автомобиль отличается большой массой, независимо от комплектаций, а также посредственной аэродинамикой, тем не менее, динамика минивена не такая плохая, и в некоторых моментах даже лучше в сравнении с конкурентами. До первой сотни авто разгоняется за 12,3 секунды. Максимальная скорость транспортного средства ограничивается отметкой в 183 км/ч. Так как этот автомобиль укомплектован дизельным силовым агрегатом, не стоит волноваться про большой расход топлива. В среднем при движении в смешанном цикле транспортное средство будет тратить порядка 6,2 литров горючей смеси на каждые сто километров пробега. Примечательно, что несмотря на комплектацию турбодизельными силовыми агрегатами, автомобиль в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.


Дизайн

Сильной стороной минивена является внешность. Автомобиль получился привлекательным и стильным. В нем реализованы все современные дизайнерские решения производителя, а также присутствуют некоторые элементы премиального сегмента. Внимание привлекает необычный облик боковых частей, где просматривается округлая выштамповка расширителей арок и пространства между колесами. Передняя часть авто смотрится эффектно, но в то же самое время достаточно просто. Здесь разместилась достаточно узкая трапециевидная радиаторная решетка, округлая головная оптика, а также массивный воздухозаборник на бампере. Особенно эффектно смотрятся компактные противотуманки и ДХО.


Если обратить внимание на салон автомобиля, то он выполнен максимально просто и практично, но в то же самое время не лишен высокотехнологичных элементов и декора. В интерьере используются преимущественно качественные и дорогостоящие материалы, а также преобладают умеренные цветовые оттенки.


Конкуренты

Как уже было сказано ранее, немецкий минивен является ярким представителем в своем классе и на данный момент имеет целый ряд конкурентов, среди которых стоит выделить:

    Carnival; Multivan; ; .

Видео

Шумоизоляция Opel Zafira

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» - используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

Шумоизоляция Zafira


Обработка двери вибропоглощающим материалом Вибропласт М1. Установлена акустическая линза Crystal Sound.


Обработка двери вибропоглощающим материалом Вибропласт М1. Установлена акустическая линза Crystal Sound.


Обработка двери шумопоглощающим материалом Акцент 8КС. Установлена акустическая линза Crystal Sound.


Обработка технологических отверстий двери материалом Вибропласт М1.


Обработка пластика двери шумопоглощающим материалом Бипласт А10К.


Обработка багажника вибропоглощающими материалами Bimast Bomb, Вибропласт М2.


Обработка задних колесных арок вибропоглощающим материалом Bimast Bomb.


Обработка задних колесных арок вибропоглощающим материалом Bimast Bomb.


Обработка пола салона вибропоглощающими материалами Bimast Bomb, Вибропласт М2.


Обработка пола салона вибропоглощающими материалами Bimast Bomb, Вибропласт М2.


Обработка пола салона вибропоглощающими материалами Bimast Bomb, Вибропласт М2.


Обработка багажника шумопоглощающими материалами Акцент 8КС и Бипласт А10К.


Обработка багажника шумопоглощающими материалами Акцент 8КС и Бипласт А10К.


Обработка багажника шумопоглощающими материалами Акцент 8КС и Бипласт А10К.


Обработка багажника шумопоглощающими материалами Акцент 8КС и Бипласт А10К.


Обработка пола салона шумопоглощающим материалом Акцент 8КС.


Обработка передней части пола салона шумоизолирующим материалом Noise Block 2.


Обработка передней части пола салона шумоизолирующим материалом Noise Block 2.

Х-м-м, мы ранее с вами уже встречались?

Конечно «Да!»: ведь Opel Zafira Life – не что иное, как четвертый представитель в семействе однотипных моделей Peugeot, Citroen, Toyota. Все автомобили построены на одной платформе (передняя часть имеет родство с ЕМР2, задняя часть разработана индивидуально – под большие габариты и нагрузку), все автомобили получают одинаковый кузов. Идентичный профиль: боковины, двери, колесные арки. Одинаковая задняя часть: крышка багажника, фонари, бампер…

Отличия модели Opel Zafira Life – лишь в переднем бампере, фирменной решетке радиатора, да фарах с хромированными молниями внутри. А еще отличаются детали: 2-цветные колесные диски, зеркала и молдинги в черном цвете. Но именно эти детали заставляют новинку выглядеть более дорогим и внушительным автомобилем.

Лично мне именно Opel Zafira Life нравится больше всего из четверки автомобилей-близнецов. При неизменном кузове решающую роль играют детали: дизайн передней части, сочетание белого цвета и черных элементов или точечных хромированных акцентов, красивые колесные диски. Фары получили блестящие «молнии», но это просто декор – в отличие от других автомобилей Opel, где «молнии» играют роль дневных ходовых огней.

Внутри вас снова ждет привычный дизайн салона. Широкая передняя панель из твердого пластика, несметное количество ящиков и ниш, приборная доска с традиционными шкалами и стрелками, небольшой 7-дюймовый дисплей по центру. Ввиду высокой посадки, обзор вперед и по сторонам отличный, да и зеркала велики. А вот обзор назад (через салонное зеркало) перекрывают многочисленные подголовники. Передние сиденья огромные в своих размерах, предлагают отделку кожей и даже массаж спины, но они плоские по форме из-за чего тело может скользить. Думаю, данную проблему решит более «цепкая» тканевая обивка.

Задняя часть салона, конечно, запоминается раздельными задними креслами: их можно сдвигать вперед/назад, регулировать угол наклона спинки, имеются отдельные подлокотники. А еще имеется бокс-«трансформер», скрывающий в себе подстаканники, небольшую нишу для вещей, да пару выдвижных столиков. Наконец, радует проработка мелочей: боковые двери – с электроприводом и противосолнечными шторками, на потолке – система вентиляции с раздельными дефлекторами и регулировкой температуры воздуха. Кстати, третий ряд сидений тоже предлагает регулировки (вперед/назад, угол наклона спинки), но о столиках уже забудьте. Автомобиль был представлен в самом длинном 5,3-метровом варианте кузова L2, что означает наличие огромного багажника даже при 3-рядном салоне: поместятся все сумки и чемоданы!

Внутри все узнаваемо и знакомо по другим родственным автомобилям: передняя панель, раздельные сиденья, бокс с раскладными столиками, задний диван, электропривод боковых дверей. Главный плюс – простор везде (даже по меркам подобных крупных венов), возможности трансформации, внимание к деталям: ниши и полки, сетки от солнца, пр. Главный минус – для сидений второго ряда нет подогрева. Багажник огромен, предусмотрено отрывающееся стекло задней двери. Словом, все похоже на Peugeot Traveller VIP – вот только Opel Zafira Life проигрывает отсутствием панорамной крыши со шторками. Но выигрывает в моторе и АКПП…

А что с мотором и «автоматом» – стало лучше? И как автомобиль вообще едет?

А еще двигатель не «сдается» даже при полной загрузке автомобиля: в салоне семь людей, немного вещей в багажнике, а мотор везет почти также бойко, как пустой автомобиль. И подвеска тоже не «сдается». Основная нагрузка приходится на заднюю ось, которая на пустом автомобиле порой допускает раскачку на неровной дороге, да награждает подпрыгиваниями вверх при скоростном проезде ямок. Но как только в назад сядут люди – то задняя подвеска с системой AMVAC проявит себя во всей красе: задняя часть нагружается, но кузов едва присаживается, комфорт во время движения есть, а жесткости и тряски на «мелочах» уже нет. В итоге ситуация такова, что чем чаще вы будете ездить на автомобиле Opel Zafira Life с большой нагрузкой – тем больше вы будете его уважать. Это были общие впечатления о ездовых повадках, но если говорить о деталях из «мира легковиков», то…

К примеру, рулевое управление. Реакции автомобиля адекватны как для таких габаритов и вес, здесь нормальная острота руля. Но непонятно, что происходит с тяжестью руля и обратным усилием. На низкой скорости и при парковке руль слишком тяжелый, на высокой становится намного легче. Это поведение характерно для автомобиля без усилителя руля, а вот автомобили с усилителем обычно настраивают наоборот. Усилие на руле зависит от крутизны поворота, но меняется слишком ступенчато: вот было «пусто», чуть довернул – и сразу стало «густо». А еще при большой нагрузке нужно тщательно следить за торможением: приходится увеличивать привычную тормозную дистанцию на треть для плавного замедления. Либо тормозить резко «в пол», но тогда пассажиры явно скажут вам не «спасибо», а кое-что другое. Но в том и дело, что это все нюансы управления из мира легковых автомобилей. А если говорить об управлении 2-тонным 5-метровым веном, то все вроде и нормально.

1
1
1
1

Мощный мотор, «автомат», кожа и столики, печка-«автономка»… Но сколько все это стоит?

Гамму Opel Zafira Life открывает комплектация ENJOY: фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS и ESP, круиз-контроль, 2-зонный «климат», кондиционер для задней части салона, подогрев передних сидений, камера заднего вида, датчики парковки, контроль «слепых зон» зеркал заднего вида, солнцезащитные шторки на окнах, второй и третий ряд сидений по три места в каждом, 7-дюймовый сенсорный дисплей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, датчик света, датчик дождя, пр. Цены следующие: Opel Zafira Life ENJOY 150 л.с. МКПП L1 – от 1,144 млн грн. или $40 тыс., Opel Zafira Life ENJOY 180 л.с. АКПП L1 – от 1,219 млн грн. или почти $43 тыс. Доплата за увеличенный кузов L2 составляет 32-36 тыс. грн.

1
1
1
1
1
1
1
1

Немало… Есть более доступные варианты?

Есть, только в таком случае автомобиль называется не Opel Zafira Life, а Opel Vivaro. Чем, кстати, проливает свет на появление автомобиля-героя данной статьи. Ведь подобный вен существовал в линейке компании Opel и ранее, фактически являясь «клоном» Renault Trafic. Но с запуском нового поколения производитель решил разделить один автомобиль на две модели: грузовые и грузопассажирские фургоны – это Opel Vivaro, исключительно пассажирские версии – это Opel Zafira Life (для маркетинговой связи с минивеном Zafira). В таком случае коммерческий фургон Opel Vivaro стартует с отметки 857 тыс. грн., а грузопассажирский Opel Vivaro Crew Cab (6-местный салон плюс грузовой отсек объемом 5,5 куб. м) начинается с цены 1,04 млн грн.

Но французские братья все равно дешевле. Так, конкурентами против Opel Zafira Life выступают пассажирские вены Peugeot Traveller со стартовым прайсом около 1,01 млн грн. и Citroen SpaceTourer, который и вовсе стартует с отметки менее 1 млн грн. Конечно, французские автомобили просто предлагают более доступные комплектации. Но даже если сравнить максимальные версии – берем за пример Peugeot Traveller VIP (от 1,38 млн грн.) – все равно Opel Zafira Life окажется дороже, здесь нет ценовой выгоды. Аналогичная ситуация и с коммерческими версиями: по сравнению с моделью Opel Vivaro, аналогичные грузовые фургоны Citroen и Peugeot оказываются дешевле примерно на 100 тыс. грн.

1
1

Более доступные варианты Opel Zafira Life называются Opel Vivaro и предлагаются в грузовой или грузопассажирской версии. При сравнении Opel Zafira Life с аналогичными автомобилями от Citroen и Peugeot, последние оказываются выгоднее на 100-200 тыс. грн. Даже если учитывать лучшую комплектацию Opel Zafira Life и «подтянуть» французские автомобили опциями до нужного уровня, все равно выгода останется за ними. К примеру, тестовый Opel Zafira Life стоил 1,56 млн грн., а Peugeot Traveller VIP с аналогичным оснащением и опциями обойдется в 1,44 млн грн.

В итоге: зачем нужен вен Opel Zafira Life? И для кого?

Автомобиль нужен для дилеров Opel: в смысле – для продаж или корпоративным клиентам, или покупателям-фанатам «немцев». Все напоминает ситуация с моделью Toyota ProAce. В том числе – и вопрос цены имени/бренда. Поскольку французские родственники Citroen и Peugeot оказываются всяко выгоднее: шире выбор версий, ниже стартовый ценник, возможность заказать опции поштучно.

Что, впрочем, не делает Opel Zafira Life автоматически плохим автомобилем. Если стоит вопрос покупки корпоративного «шаттла» для представительства немецкой компании, если нравится дизайн и целитесь сразу на хорошую комплектацию, не желая размениваться по мелочам – то почему бы и нет? Одно фразой: появление нового вена Opel Zafira Life просто дает больше вариантов для выбора клиентам.

Технические характеристики Opel Zafira Life L2 BlueHDi 180 АКПП-8

Читайте также: