Опель антара снять консоль

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Инструкция и руководство для
Opel Antara на русском

Опель ANTARA. Куда делся весь снег с города Кировска.

Опель Антара слабые места | Недостатки и болячки б/у Opel Antara I

ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ПЕРВОГО КРОССОВЕРА!

Опель Антара подписчика Павла, ремонт на 150 т.р., опыт эксплуатации

Тест-драйв Opel Antara – что в ней хорошего?

OPEL ANTARA Инструкция по эксплуатации.

OPEL ANTARA

Инструкция по эксплуатации

Введение.

Введение . 2
Коротко . 6
Ключи, двери и окна . 22
Сиденья, системы защиты . 39
Места для хранения . 61
Приборы и средства

управления . 81
Освещение . 118
Климат-контроль . 128
Вождение и управление

автомобилем . 135
Уход за автомобилем . 169
Сервис и техническое

обслуживание . 216
Технические данные . 220
Информация о клиенте . 233
Предметный указатель . 236

Введение

Технические данные автомобиля, Введение, Как пользоваться настоящим руководством

Запишите параметры Вашего авто‐

мобиля на предыдущей странице и

храните их в легко доступном

месте. Найти эту информацию

Ваш автомобиль - это оптимальное

сочетание передовой технологии,

безопасности, экологичности и эко‐

номии.
Настоящее Руководство пользова‐

теля содержит всю необходимую

для уверенного и эффективного

управления Вашим автомобилем

информацию.
Кроме Вас, и пассажиры тоже

должны знать о возможных при не‐

правильной эксплуатации автомо‐

биля несчастных случаях и трав‐

мах. Расскажите им об этом.

Обязательно выполняйте дей‐

ствующие законы и предписания

той страны, в которой находитесь.

ство может отличаться от приве‐

денной в настоящем Руководстве

информации.
При необходимости посещения

станции техобслуживания, мы ре‐

комендуем обращаться в автори‐

зованный сервисный центр Opel.
Все авторизованные сервисные

центры Opel предложат Вам пер‐

воклассный сервис по умеренным

ценам. Опытные специалисты,

прошедшие обучение на фирме

Opel, обслужат Ваш автомобиль,

компании.
Пакет с литературой для клиента

должен всегда находиться в авто‐

■ В настоящем руководстве содер‐

жатся описания всех опций и

функций, доступных для этой мо‐

дели. Некоторые описания,

включая функции дисплея и

меню, могут не относиться к

вашему автомобилю по причине

выбранного варианта модели,

страны поставки, наличия

специального оборудования или

■ Предварительный обзор Вы най‐

■ В содержании в начале данного

руководства и в каждом разделе

указано местоположение инфор‐

■ Конкретную информацию можно

найти с помощью Алфавитного

■ В настоящем Руководстве поль‐

зователя описаны автомобили с

левым расположением рулевого

Опасность, предупреждение и внимание, Символы

колеса. Обслуживание автомо‐

билей с правым рулевым коле‐

сом выполняется аналогично.

■ В Руководстве пользователя ис‐

пользованы заводские обозначе‐

ния двигателя. Соответствую‐

щие торговые обозначения при‐

например, влево - вправо или

вперед - назад всегда приво‐

дятся относительно направле‐

■ Экранные дисплеи автомобиля

могут не поддерживать конкрет‐

ный язык пользователя.

дисплее, а также надписи внутри

салона приводятся жирным

9 Опасность, содержит инфор‐

мацию, связанную с риском

смертельного исхода. Прене‐

брежение этими сведениями

может оказаться опасным для

9 Предупреждение, содержит

информацию, связанную с рис‐

ком несчастного случая или

травмы. Пренебрежение этими

сведениями может стать причи‐

Текст, помеченный Внимание,

информирует о том, что автомо‐

биль может быть поврежден.

Пренебрежение этой информа‐

цией может привести к повреж‐

Ссылки на страницы обозначаются

Opel Antara с пробегом: кожа скажет всё, а подвеска промолчит


Опель в России ассоциируется с чем угодно, но только с не кроссовером. И даже не все сразу вспомнят, что такое Antara… А зря, между прочим. Машина, в общем-то, неплохая, хотя и не совсем немецкая. Об этом мы расскажем чуть ниже, сразу перед тем как описать сильные и слабые места кузова, салона, электрики и ходовой части десятилетних кроссоверов. А в следующий раз расскажем о моторах и коробках. Поехали!

Многоликая Antara

П очему считать Opel Antara настоящей немецкой машиной не совсем верно? В первую очередь потому, что как и “сестру” Антары, Chevrolet Captiva, собирали его в основном на заводе в Корее. А ещё Антару выпускали в Мексике, Канаде и в России. Причём имён у машины было несколько: Holden Captiva в Австралии, Chevrolet Captiva Sport в Мексике, Южной Америке и США. А ещё её называли Equinox, GMC Terrain и Saturn Vue.

Поскольку Antara у нас — это всё же Opel, то орднунга (то есть, порядка) в ней хватает. Он заметен в первую очередь в настройке управляемости, да и по комфорту Антара далеко ушла от Captiva. При чуть меньшей длине Opel тяжелее, и в первую очередь — из-за более качественной шумоизоляции и лучших материалов отделки. Конечно, полностью победить пристрастие корейских и американских инженеров к дешевому пластику не удалось, но что могли – сделали.

Opel Antara GTC Concept

Opel Antara GTC Concept

Opel Antara GTC Concept '2005

С технической стороны машина совершенно обычная. Мотор стоит поперечно спереди, подключаемый задний привод реализован посредством электромагнитной муфты, спереди работает подвеска МакФерсон, сзади — многорычажка. Бензиновые моторы Антары — только атмосферные, объёмом 2,4, 3,0 и 3,2 литра. Есть ещё два турбодизеля: 2,0 и 2,2 литра. В США эту машину предлагали также с моторами объёмом 3,5 и 3,6 литра. Мощностью и массой Antara заметно превосходит одноклассников. Среди сравнительно недорогих кроссоверов по энерговооруженности Antara и Captiva в свое время лидировали, ведь их трёхлитровые моторы развивали до 285 л.с.

Выпуск Антары начали в конце 2006 года. Машины до рестайлинга оснащались всего тремя двигателями: бензиновыми 2,4 и 3,2 и двухлитровым турбодизелем в двух вариантах по форсированию.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Коробка-автомат на машинах до рестайлинга — только японская пятиступенчатая Aisin серии AW55-51.

В ходе рестайлинга 2010 года 2,4-литровый мотор заменили на новый с цепным приводом ГРМ. Впрочем, более раннюю версию этого двигателя ставили на машины Opel c 2001 года, а в США — и того раньше, так что действительно новым его называть как-то странно. Мотор V6 заменили на более мощный и форсированный вариант той же серии. Дизельные моторы объёмом 2,2 л стали совершенно другими, с заметно более высокой степенью форсирования.

Opel Antara '2010–15

Вместо Aisin стали ставить АКП GM 6T40/6T45, разработанную совместно с Ford. Ну и, конечно же, немного переработали мультимедийное оснащение и системы безопасности.

Антару выпускали до 2016 года, что для Европы удивительно долго. А вот с момента выпуска первого автомобиля прошло уже более 10 лет, так что сейчас настало самое время подвести промежуточные итоги.

novye-zaglushki-bu-1

Кузов

Несмотря на то, что это «не настоящий Opel», с коррозионной стойкостью тут примерно как и у других машин этой марки последних лет: очень неплохо и даже лучше, чем у иных премиальных марок. Найти гнилую машину не получится — это должен быть серьезно битый и халтурно восстановленный экземпляр. Единственное проблемное место — это задняя дверь.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Тут есть две проблемные точки: нижняя кромка, от хромированного молдинга и ниже, которая облезает по кромке из-за контакта с бампером и повреждений ЛКП, и швы в нише номерного знака, которые страдают от коррозии.

Двери и крылья даже на машинах преклонных лет могут быть только с парой “жучков”, да и те почти не растут. Капот и рамка лобового стекла страдают сильнее. Им достается от камней, и у «трассовых» машин тут может быть много сколов. А если их не подкрашивали, то и откровенная ржавчина. Чаще всего запускают сколы на передней кромке крыши.

Изредка можно встретить повреждения ЛКП у ручек дверей, иногда коррозия проглядывает из-под кронштейнов боковых зеркал заднего вида.

Под пластиковыми накладками арок коррозия развивается обычно из-за повреждения мест креплений. На кромке арок ржавчина может появиться из-за контакта с пластиком, что бывает при редкой мойке машины. Заглянуть сюда стоит, и для этого надо чуть отогнуть накладку. Снаружи часто ничего еще не видно, а внутри уже есть очаг коррозии в несколько сантиметров диаметром.

В передних крыльях за локером скапливается грязь, особенно в задней части арки. А там есть и заглушка технологического отверстия, и глубокая ниша между стойкой и порогом, так что если запустить, последствия будут неприятные.

Opel Antara

Opel Antara '2010–15

Снизу машина сделана на совесть: здесь стоят сплошные лонжероны с высоким полноразмерным профилем. Такую конструкцию иногда называют «интегрированная рама», но Opel этим не слишком гордился, так что об этом знают не многие. Пластиковых накладок на днище немного, защитой прикрыты только пороги и арки. Но слой антикора достаточно толстый, и в целом придраться не к чему. В основном тут корродируют только подрамники и крепежные элементы, чаще — в задней части кузова.

Ещё одной причиной коррозии могут стать большие грязевые карманы в задних арках вокруг амортизаторов и за трубами заправочной горловины бака. Если владелец машины пренебрегает мойкой днища и арок, коррозия уже может быть существенной и требовать как минимум хорошей зачистки и обработки металла. Кроме того, выхлопная система слабовата и стареет рано.

Opel Antara

Opel Antara '2010–15

У большинства машин с водительской стороны может быть мокрым пол. Причина в том, что трубка омывателя заднего стекла проходит под обшивкой в передней стойке и имеет тут несколько стыков. Если вовремя не залить “незамерзайку” и разморозить линию, стыки со временем начинают течь. У тех, кто не склонен искать причины мелких проблем, от ковра может попахивать гнилью, а на кронштейне кузова под педалями и на швах усилителя кузова может появиться лёгкая коррозия.

Повторюсь, что для десятилетних машин проблем обычно немного. Но стоит обратить внимание на то, что в местах повреждения ЛКП кузов корродирует достаточно интенсивно. И при восстановлении повреждений качество обработки имеет принципиальное значение. Немалую роль играют и условия эксплуатации: если месяцами не мыть автомобиль, количество “жучков” и степень коррозии опасных зон в арках растет как на дрожжах.

Итак, с железом вроде разобрались. А чего ждать от оснащения кузова? Тут недостатков больше.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Оптика мягкая и затирается быстро. Стекла тоже далеко не идеальны, а если на машине стоит стекло с зоной подогрева дворников, то оно может пойти трещинами без особых причин. Причем как оригинальное, так и аналог. Впрочем, у нас машины с этой опцией официально не продавали.

Бамперы с тонкой оболочкой плохо держат удар и легко трескаются зимой. Слабенькие форсунки омывателя очень боятся перемерзания и часто теряют крышки. Клипсы крепления накладок арок практически одноразовые, и при малейшем люфте можно ожидать проблем с кузовным металлом. Кроме того, накладки на стойках кузова тоже плохо держатся на своих местах и не выдерживают грубого обращения.

Opel Antara '2006–10

Задний проем кузова чуть «гуляет», уплотнитель задней двери быстро проседает, и дверь начинает стучать замком и о направляющие. Кстати, перекос двери — это одна из причин появления коррозии на ее нижней кромке: она просто задевает бампер и проем, повреждая ЛКП. Лечится проблема обычно регулировкой скобы. Иногда приходится запиливать и крепления боковых направляющих, которые штатно нерегулируемые.

С боковыми дверями всё хорошо. Уплотнения не подводят, стеклоподъемники достаточно надежны. Замки дверей сбоят редко, в основном — в серьезные морозы.

novye-zaglushki-bu-1

Салон

В салоне в первую очередь все сталкиваются со слабыми креплениями передних сидений: их салазки стучат и даже ломаются. Салазки сидений меняли по гарантии, но замену прошли не все владельцы, и сейчас ремонт влетит в копеечку.

Мотор вентилятора климатической системы уже после 50-60 тысяч пробега может встать. Он не любит снега и мокрой погоды, но с его периодическими отказами часто мирятся. Замена, в общем-то, не дорогая, но машин с этой проблемой хватает.

Как разобрать консоль на опель антара


Чтобы снять передний бампер на Опель Антаре потребуется сторонняя помощь. Алгоритм действий выглядит так:

Обязательно посмотрите:

Рекомендации по замене масла в двигателе Опель Антара

  • Для начала необходимо отыскать места крепления.
  • Далее открываем капот и путем нехитрых манипуляций вытаскиваем несколько пистонов, на которых закреплена накладка. После этого нужно не забыть, да и не получится забыть, выкрутить оба винта, на которых закреплена верхняя часть конструкции.
  • Когда бампер ослаблен, надо вывернуть рулевое колесо машины, а вместе с ним и колеса в противоположную от той, которая будет разбираться первой, сторону.
  • В колесных арках автомобиля располагается несколько винтов, на которых закреплены подкрылки. Эти элементы крепежа также необходимо извлечь.
  • По обе стороны бампера, под подкрылками находится еще по одному винту. Для того чтобы их выкрутить, нужно подкрылки отвести в сторону, тем самым освободив себе доступ к крепежу.
  • Далее потребуется помощь, так как в одиночку освободить углы от защелок, расположенных в крыльях, практически невозможно.
  • Теперь можно полностью снять запчасть с направляющих. Тянуть нужно только на себя.

Важно помнить, что при наличии на модели Opel Antara противотуманок, необходимо осторожно снять разъем. Такая же ситуация и при установке на автомобиле парктроников. Не стоит забывать о системе их подключения.

Безусловно, не на всех машинах установлены омыватели фар. Но если они есть, то шланги нужно разъединить. А для того чтобы омывайка не протекала на асфальт, следует заранее запастись специальной тарой, из которой жидкость, после установки бампера на свое законное место, будет благополучно залита назад в бачок.


Все блоки управления

Общая схема расположения всех электронных блоков управления.

Описание

Видео: Магнитола IQ NAVI для Опель Антара





Видео: Разборка центральной консоли Opel astra J GTC 2011-2015 г.в. Ч 1 madcat customs





Видео: Opel Mokka- разбираем панель приборов. How to disassemble the dashboard Opel Mokka






Снять задний бампер Опель Антара

Демонтаж задней запчасти происходит следующим образом:

  • Для того чтобы снять задний бампер Опель Антара необходимо, в первую очередь, определить место его крепления. Для этого нужно открыть крышку багажного отделения автомобиля.
  • Далее надо отыскать с каждой стороны по два винта, выкрутить их, и затем снять задние фонари.
  • Под снятыми фонарями должны располагаться винты, которые по стандартной схеме необходимо извлечь.
  • В нижней части бампера расположено несколько винтов и несколько пистонов. Для демонтажа запчасти винты надо выкрутить, а пистоны вытащить со своих мест. Помните, что оба крепежных элемента расположены снизу вверх.
  • По аналогии с передним бампером Опель Антара необходимо извлечь винты, которые располагаются в колесных арках, а также освободить накладки.
  • За снятыми подкрылками с каждой стороны должны быть расположены винты, которые служат крепежом углов бампера к крыльям автомобиля. Выкручивать их нужно с предельной осторожностью, так как, во-первых, они вкручены снизу вверх, а во-вторых, чрезмерно приложенное физическое усилие может привести к повреждению крыльев машины.
  • Далее вновь придется прибегнуть к чьей-либо сторонней помощи, так как задний бампер модели, как и передний закреплен не только пистонами и винтами, но и держится на нескольких защелках. Вот именно с целью освобождения конструкции от уз защелок и нужен помощник.
  • Теперь можно снять задний бампер Опель Антара. И вновь, как и было указано выше, делать эти манипуляции нужно только на себя.
  • Не забываем про различные дополнительные аксессуары и технические помощники водителя. К примеру, о парктронике. Если он установлен на машине, то разъем подключения нужно аккуратно отсоединить.


Блок предохранителей и реле в салоне

Он находится c левой стороны у ног пассажира, закрыт защитной крышкой.

Вариант 1

Схема

Описание

F1 AP01 / Дополнительная розетка
F2 Подогреватель передних сидений
F3 Аудиосистема
F4 Кондиционер воздуха
F5 Блок управления электронными компонентами кузова
F6 Дверной замок
F7 Указатель поворота правая сторона
F8 Указатель поворота левая сторона
F9 Стоп
F10 Омыватели Фар
F11 Кондиционер
F12 Блок управления электронными компонентами кузова
F13 Блок управления электронными компонентами кузова
F14 Зажигание: S/W
F15 Задний противотуманный фонарь
F16 Подушка безопасности (AIR BAG)
F17 Передний омыватель
F18 Замок передних дверей
F19 Дополнительная розетка
F20 Блок управления трансмиссией
F21 Двигатель
F22 Ближний свет
F23 Стеклоподъёмник
F24 Нагреватель наружных зеркал
F25 Панель приборов
F26 Зажигание 1
F27 ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ (AIR BAG)
F28 Складное зеркало*
F29 Предохранитель прикуривателя
F30 Электрический стеклоподъемник со стороны пассажира
F31 Электрический стеклоподъемник со стороны водителя
F32 Часы
R1 Компонент реле кондиционера воздуха/ Несъемная вспомогательная электрическая розетка
R2 Зажигание: ON/START

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 29 на 20А, а дополнительные розетки 1 и 19.

Вариант 2

Расшифровка

Видео: Opel Astra H- разбираем панель приборов. How to disassemble the dashboard Opel Astra H






Блоки предохранителей и реле под капотом

Основной блок находится рядом с бочком омывающей жидкости и закрыт пластиковой крышкой.

Как заменить салонный фильтр на Опель Антара 1 С105, С145

Часто у владельцев Опель Антара 1 С105, С145 замена салонного фильтра вызывает трудности, так как необходимо предварительно демонтировать бардачок. Поэтому владельцы часто продолжают ездить с забитым фильтрующим элементом. Хотя сам процесс замены вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника.

Этапы замены фильтрующего элемента Опель Антара 1 С105, С145

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Опель Антара 1 С105, С145 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент и несколько ключей из набора.

Как заменить салонный фильтр на Опель Антара 1 С105, С145

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Первое поколение выпускалось с 2006 по 2011 годы, а также рестайлинговые версии с 2010 по 2017 годы.

Где находится

Салонный фильтр Опель Антара 1 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Опель Антара 1 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого необходимо следовать инструкции написанной ниже, в ней подробно разобраны все нюансы этой процедуры:

    Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобной работы. Нагибаемся и под перчаточным ящиком откручиваем три самореза крестовой отверткой (Рис.1).

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\
  • Воздух проходит справа-налево, крайние грани должны быть такими – <
  • Воздух проходит слева-направо, крайние грани должны быть такими – >

В Опель Антара 1 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Opel Antara I C105, C145 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 27 мм
  • Ширина: 190 мм
  • Длина: 264 мм

Как правило, иногда аналоги для Opel Antara I C105, C145 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Опель Антара первого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с номером General Motors GM 96440878 или угольный с артикулом General Motors GM 22753219.

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Опель Антара первого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU 2622 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9923 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Ru54 CF-1266 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 2622 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9923/C – из активированного угля
  • Ru54 CF-1266C – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Amd
  • Bosch
  • Denso
  • Filtron
  • Fortech
  • JS Asakashi
  • Knecht Mahle
  • Kortex
  • Masuma
  • Miles
  • Raf filter
  • SCT
  • Sakura
  • Stellox
  • Valeo
  • Zekkert
  • Невский фильтр

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Antara I C105, C145 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Шумоизоляция Opel Antara

На шумоизоляцию Opel Antara обычно у нас уходит немножко больше времени, чем на аналогичные автомобили от одноклассников из Кореи или Японии. Все обуславливается повышенной плотностью сборки и особо это касается пола. В прочем, наши мастера справляются с данной машиной примерно за 8 часов. Все это время вы можете присутствовать с нами, нам это даже нравится, и наблюдать за ходом всей работы проактически от первого лица. Данный автомобиль приехал к нам, как и любой другой, по предварительной записи и наша команда незамедлительно начала работу над ним. За один час до приезда автомобиля мы нарезали весь виброизоляционный материал и разместили его в нашей специальной печке томиться при температуре 50 градусов, ожидая своей участи, чтобы мы не тратили в последствии время на нагрев каждого листа и не растратили боевой дух. Итак, мы начинаем полную шумоизоляцию салона Опель Антара в присутствии клиента по максимальной програме. В прочем, другой программы у нас и не существует.

Шумоизоляция капота Opel Antara производится путем нанесения вибродемпфера Comfortmat Gold G3 на обезжиренный металл капота, а так же шумотеплоизолятора Сплен на изнаночную сторону штатной теплозащиты капота.

Шумоизоляция крыши Opel Antara начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки опытным мастером, который тратит на это не более 20 минут. Далее - обезжиривание металла крыши и подготовка к обработаке.

Начинается обработка поверхности крыши вибродемпфером. Мы выбираем современный и легкий Comfortmat Dark D3, толщина которого 3 миллиметра и очевидные плюсы в виде малого веса и высокого коэффициента поглощения.

Войлочный влагостойкий шумопоглотитель толщиной 10 миллиметров занимает свое место под обшивкой крыши и будет хорошей ловушкой для любой звуковой волны.

Шумоизоляция дверей Opel Antara. Пока один мастер занят капотом, еще двое работают с потолком, а остальные берут на себя двери автомобиля. Без лишних зацепов и сломанных пистонов демонтируем дверную обшивку и обезжириваем голый металл, который сверкает внутри пустой двери Опеля.

Современный вибродемпфер Comfortmat Dark D3 защитит внешнюю стенку двери не только от вибраций, но и от легких механических воздействий, таких как продавливания на парковке или удары камней.

Влагостойкая шумоизоляция Comfortmat Start Fi препятствует прохождению звука внутрь дверной полости. Этот материал не содержит клея, а потому совсем не боится влаги. Вместо клеевого слоя мы имеем тончайшую мастику, которая превосходно держит материал на вертикальной поверхности.

Закрываем внутренний каркас двери сплошным листом современного и легкого трехмиллиметрового вибродемпфера Comfortmat Dark D3. Попутно на этом этапе сохдается закрыты объем в двери, который благоприятно сказывается на звучании штатной акустики после шумоизоляции.

Продолжаем шумоизоляцию дверей и закрываем последним слоем шумопоглотителя Cmfortmat Lock (на фото показан стрелками). Это хорошая преграда на пути звука в салон.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Opel Antara начинается только тогда, когда мы уже закончили работу с потолком и дверьми автомобиля. На этот момент на наших часах прошло чуть более 3х часов. Мы выносим из салона все, что может помешать нашей слаженной работе - ковры, сидения, обшивки.

Мы четко следуем своему максималистскому принципу в работе с любым автомобилем и обрабатываем пол салона и колесные арки высочайшего качества материалом из премиум линейки Комфортат. Это Comfortmat Dark Bomb, толщиной 4,2 миллиметра, который мы достаем из нашей печки уже заранее нарезанным и равномерно прогретым до температуры 50 градусов. Этот материал мы используем в качестве флагмана и возлагаем большие надежды на эффективность работы благодаря ему.

На полу в багажнике и задних крыльях мы используем Comfortmat Gold G3.

В качестве шумоизоляции мы так же используем современный материал, эффективность которого превышает общепринятый многими конторами Сплен как минимум в 2 раза. Это Comfortmat Lock, да еще и толщиной аж 8 миллиметров.

Правда, в багажнике все же приходится работать "четверкой", ибо накладывают ограничения плотные обшивки багажника, которые рискуют быть не собранными должным образом из-за перебора по толщине пола.

На колесные арки мы все же изыскиваем возможность уложить третий слой - войлочный поглотитель звука толщиной 10 миллиметров. Все немецкие автомобили премиум класса обязательно имеют заводскую войлочную шумоизоялцию арок, поэтому для Антары мы не жалеем материала.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обивка покрывается слоем шумопоглотителя и антискрипа по периметру.

Начинается сборка автомобиля и до окончания работ у нашей команды остается не более часа.

После сборки салона мы в обязательном порядке производим его протирку, а так же проверку работоспособности всех систем и механизмов. Так же мы гарантируем после своей работы то, что салон автомобиля будет собран в соответствии с заводскими стандартами, а на его обшивках не появится новых трещин, зацепов, а так же сломанных пистонов. Все это позволяет гарантировать нам богатейший опыт нашей несменной команды, которая трудится для вас аж с 2007 года в спеццентре Авто-Локер, имея за спиной более тысячи автомобилей каждый год.

Шумоизоляция Opel Antara производится в нашем спеццентре допольно часто и этот автомобиль мы знаем очень хорошо. Наши мастера уложили в автомобиль примерно 55 килограммов современных и качественных материалов, которые помогли нам получить хороший результат по снижегнию шума. Современная линейка вибродемпферов Comfortmat Dark и Gold благодаря современной формуле мастичного состава позволяет нам надеяться на то, что матеиал будет работать как в морозы, так и в жару, проще говоря 365 дней в году. Мы сделали эту работу в очередной раз в присутствии хозяина автомобиля за 8 часов и готовы повторить это многократно, так же, на ваших глазах.

Как снять передний и задний бампер на Opel Antara: пошаговая инструкция, фото, видео

Многие владельцы автомобиля, желая сэкономить свои кровные, пытаются самостоятельно найти решение вопроса как снять бампер Опель Антара для ремонта или других операций. На различных сайтах и форумах в интернете есть множество как полезных, так и не очень советов по данной проблеме. Ниже можно ознакомиться с пошаговой инструкцией, которая поможет даже малоопытному автомеханику разрешить этот вопрос.

Сразу стоит отметить, что и задний и передний бампер Опель Антара могут быть закреплены по-разному. Это зависит от года выпуска автомобиля.

Демонтаж переднего бампера

Бампер Опель Антара

Чтобы снять передний бампер на Опель Антаре потребуется сторонняя помощь. Алгоритм действий выглядит так:

Обязательно посмотрите:

Регламент Опель Антара
Регламент обслуживания Опель Антара ТО Опель Антара
Техническое обслуживание Опель Антара alt="Масло Опель Антара: какое выбрать и залить в двигатель, необходимый объем" width="150" height="58" />
Какое выбрать масло в двигатель Опель Антара и какой объем необходимо залить в двигатель при замене
Опель Антара: замена масла в двигателе
Рекомендации по замене масла в двигателе Опель Антара
  • Для начала необходимо отыскать места крепления.
  • Далее открываем капот и путем нехитрых манипуляций вытаскиваем несколько пистонов, на которых закреплена накладка. После этого нужно не забыть, да и не получится забыть, выкрутить оба винта, на которых закреплена верхняя часть конструкции.
  • Когда бампер ослаблен, надо вывернуть рулевое колесо машины, а вместе с ним и колеса в противоположную от той, которая будет разбираться первой, сторону.
  • В колесных арках автомобиля располагается несколько винтов, на которых закреплены подкрылки. Эти элементы крепежа также необходимо извлечь.
  • По обе стороны бампера, под подкрылками находится еще по одному винту. Для того чтобы их выкрутить, нужно подкрылки отвести в сторону, тем самым освободив себе доступ к крепежу.
  • Далее потребуется помощь, так как в одиночку освободить углы от защелок, расположенных в крыльях, практически невозможно.
  • Теперь можно полностью снять запчасть с направляющих. Тянуть нужно только на себя.

Бампер Опель Антара

Важно помнить, что при наличии на модели Opel Antara противотуманок, необходимо осторожно снять разъем. Такая же ситуация и при установке на автомобиле парктроников. Не стоит забывать о системе их подключения.

Безусловно, не на всех машинах установлены омыватели фар. Но если они есть, то шланги нужно разъединить. А для того чтобы омывайка не протекала на асфальт, следует заранее запастись специальной тарой, из которой жидкость, после установки бампера на свое законное место, будет благополучно залита назад в бачок.

Снять задний бампер Опель Антара

Бампер Опель Антара

Демонтаж задней запчасти происходит следующим образом:

  • Для того чтобы снять задний бампер Опель Антара необходимо, в первую очередь, определить место его крепления. Для этого нужно открыть крышку багажного отделения автомобиля.
  • Далее надо отыскать с каждой стороны по два винта, выкрутить их, и затем снять задние фонари.
  • Под снятыми фонарями должны располагаться винты, которые по стандартной схеме необходимо извлечь.
  • В нижней части бампера расположено несколько винтов и несколько пистонов. Для демонтажа запчасти винты надо выкрутить, а пистоны вытащить со своих мест. Помните, что оба крепежных элемента расположены снизу вверх.
  • По аналогии с передним бампером Опель Антара необходимо извлечь винты, которые располагаются в колесных арках, а также освободить накладки.
  • За снятыми подкрылками с каждой стороны должны быть расположены винты, которые служат крепежом углов бампера к крыльям автомобиля. Выкручивать их нужно с предельной осторожностью, так как, во-первых, они вкручены снизу вверх, а во-вторых, чрезмерно приложенное физическое усилие может привести к повреждению крыльев машины.
  • Далее вновь придется прибегнуть к чьей-либо сторонней помощи, так как задний бампер модели, как и передний закреплен не только пистонами и винтами, но и держится на нескольких защелках. Вот именно с целью освобождения конструкции от уз защелок и нужен помощник.
  • Теперь можно снять задний бампер Опель Антара. И вновь, как и было указано выше, делать эти манипуляции нужно только на себя.
  • Не забываем про различные дополнительные аксессуары и технические помощники водителя. К примеру, о парктронике. Если он установлен на машине, то разъем подключения нужно аккуратно отсоединить.

Бампер Опель Антара

Подборка видео по теме

Данная инструкция, на первый взгляд, может показаться достаточно сложной для восприятия и исполнения. Но на деле вопрос о снятии как заднего, так и переднего бампера с Опель Антара оказывается достаточно легко решить. Главное запастись качественным инструментом, хорошим помощником и отличным настроением. С таким набором любая работа будет в удовольствие. Тем более, когда речь идет о ремонте своего железного друга собственными руками.

Открыть Opel Antara — без повреждений

Открыть Opel Antara — без повреждений

Служба LOCKSERVICE поможет решить любую проблему с открыванием Opel Antara в Москве и Московской области. Воспользоваться услугами мастеров может понадобиться в различных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Opel Antara, и способы их решения

1. Требуется в Опель Антара открыть капот

Когда крышка капота перестала функционировать из-за обрыва тросика, выполнить её аварийное открытие можно при помощи жесткой металлической проволоки с крюкообразным окончанием. Это приспособление нужно вставить в отверстие защитной решетки радиатора, зацепиться за оборванный конец тросика и потянуть. Капот откроется. Можно поставить передние колеса авто на домкрат и дотянуться до тросика снизу через щель под радиатором. Если причина проблемы заключается в поломке запорного механизма, можно сделать следующее: полностью снять радиаторную решетку, через образовавшийся проем просунуть руку под капот и выполнить сдвиг защелки механизма в сторону открывания. Также можно попробовать выполнить максимальное оттягивание рычага управления крышкой капота вверх и параллельно сильно надавить на саму крышку в области расположения замка. При использовании такого метода понадобится 2 человека, поэтому придется воспользоваться помощью соседа.

2. Нужно дверь Опель Антара открыть без ключа

Дверь Opel Antara
Ситуации, когда ключи остались внутри салона, а дверь захлопнулась, случаются довольно часто. Лучшим решением в данной ситуации будет воспользоваться запасным комплектом. Если такового нет, можно открыть дверь машины так: взять пневмоподушку и вставить её в зазор между верхним краем двери и кузовом, наполнить воздухом. Затем взять тонкий металлический прутик и обмотать его изолентой. Вставить это приспособление в увеличенную щель рядом с надутой пневмоподушкой и достать до кнопки открывания окна, выполнить нажатие. Стекло опустится, замок можно будет открыть изнутри авто. Быстрый способ достать до кнопки блокировки замочных механизмов в салоне автомобиля – выбить стекло при помощи молотка. Однако потом придется ехать на СТО, чтобы выполнить замену стекла, что стоит дорого.

3. Требуется открыть багажник Опель Антара

Багажники данной модели машин при возникновении каких-либо неполадок с замком легко открываются изнутри салона. Учитывая, что Антара – это кроссовер, достать до запирающего механизма пятой двери не составит труда. Причиной неисправности часто становится срыв кнопки с посадочного места. Происходит это, как правило, зимой, когда во время мойки под резиновый уплотнитель попадает вода, а потом замерзает. Чтобы добраться до кнопки и прочно зафиксировать её на прежнем месте, нужно выполнить демонтаж внутренней обивки авто в районе замка багажника, затем произвести демонтаж хромированной накладки. Перед тем, как вернуть кнопку на своё посадочное место, нужно воспользоваться герметичным клеем.

Самостоятельное вскрытие Opel Antara

Служба LOCKSERVICE – это штат специалистов, равномерно распределенный по всем районам Москвы и МО. Для каждого из них наш собственный отдел логистики составляет кратчайшие пути передвижения по городу, отслеживая и учитывая текущую ситуацию на дорогах. Благодаря этому время приезда наших сотрудников на место вызова составляет 15 минут.

Каждый мастер имеет опыт более 5 лет и использует профессиональный инструмент. Вся работа выполняется аккуратно и без повреждений. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание до 3-х лет.

Не знаете, как открыть Опель Антара без ключа? Звоните или оставляйте заявку на сайте!

Как снять передний и задний бампер на Opel Antara: пошаговая инструкция, фото, видео

Многие владельцы автомобиля, желая сэкономить свои кровные, пытаются самостоятельно найти решение вопроса как снять бампер Опель Антара для ремонта или других операций. На различных сайтах и форумах в интернете есть множество как полезных, так и не очень советов по данной проблеме. Ниже можно ознакомиться с пошаговой инструкцией, которая поможет даже малоопытному автомеханику разрешить этот вопрос.

Сразу стоит отметить, что и задний и передний бампер Опель Антара могут быть закреплены по-разному. Это зависит от года выпуска автомобиля.

Демонтаж переднего бампера

antara_21_mznare.jpg
Чтобы снять передний бампер на Опель Антаре потребуется сторонняя помощь. Алгоритм действий выглядит так:

Обязательно посмотрите:

  • Для начала необходимо отыскать места крепления.
  • Далее открываем капот и путем нехитрых манипуляций вытаскиваем несколько пистонов, на которых закреплена накладка. После этого нужно не забыть, да и не получится забыть, выкрутить оба винта, на которых закреплена верхняя часть конструкции.
  • Когда бампер ослаблен, надо вывернуть рулевое колесо машины, а вместе с ним и колеса в противоположную от той, которая будет разбираться первой, сторону.
  • В колесных арках автомобиля располагается несколько винтов, на которых закреплены подкрылки. Эти элементы крепежа также необходимо извлечь.
  • По обе стороны бампера, под подкрылками находится еще по одному винту. Для того чтобы их выкрутить, нужно подкрылки отвести в сторону, тем самым освободив себе доступ к крепежу.
  • Далее потребуется помощь, так как в одиночку освободить углы от защелок, расположенных в крыльях, практически невозможно.
  • Теперь можно полностью снять запчасть с направляющих. Тянуть нужно только на себя.

antara_11_nnzhjs.jpg

Важно помнить, что при наличии на модели Opel Antara противотуманок, необходимо осторожно снять разъем. Такая же ситуация и при установке на автомобиле парктроников. Не стоит забывать о системе их подключения.

Безусловно, не на всех машинах установлены омыватели фар. Но если они есть, то шланги нужно разъединить. А для того чтобы омывайка не протекала на асфальт, следует заранее запастись специальной тарой, из которой жидкость, после установки бампера на свое законное место, будет благополучно залита назад в бачок.

Снять задний бампер Опель Антара

antara_41_akalnd.jpg
Демонтаж задней запчасти происходит следующим образом:

  • Для того чтобы снять задний бампер Опель Антара необходимо, в первую очередь, определить место его крепления. Для этого нужно открыть крышку багажного отделения автомобиля.
  • Далее надо отыскать с каждой стороны по два винта, выкрутить их, и затем снять задние фонари.
  • Под снятыми фонарями должны располагаться винты, которые по стандартной схеме необходимо извлечь.
  • В нижней части бампера расположено несколько винтов и несколько пистонов. Для демонтажа запчасти винты надо выкрутить, а пистоны вытащить со своих мест. Помните, что оба крепежных элемента расположены снизу вверх.
  • По аналогии с передним бампером Опель Антара необходимо извлечь винты, которые располагаются в колесных арках, а также освободить накладки.
  • За снятыми подкрылками с каждой стороны должны быть расположены винты, которые служат крепежом углов бампера к крыльям автомобиля. Выкручивать их нужно с предельной осторожностью, так как, во-первых, они вкручены снизу вверх, а во-вторых, чрезмерно приложенное физическое усилие может привести к повреждению крыльев машины.
  • Далее вновь придется прибегнуть к чьей-либо сторонней помощи, так как задний бампер модели, как и передний закреплен не только пистонами и винтами, но и держится на нескольких защелках. Вот именно с целью освобождения конструкции от уз защелок и нужен помощник.
  • Теперь можно снять задний бампер Опель Антара. И вновь, как и было указано выше, делать эти манипуляции нужно только на себя.
  • Не забываем про различные дополнительные аксессуары и технические помощники водителя. К примеру, о парктронике. Если он установлен на машине, то разъем подключения нужно аккуратно отсоединить.

antara_31_cfjhvs.jpg

Подборка видео по теме

Данная инструкция, на первый взгляд, может показаться достаточно сложной для восприятия и исполнения. Но на деле вопрос о снятии как заднего, так и переднего бампера с Опель Антара оказывается достаточно легко решить. Главное запастись качественным инструментом, хорошим помощником и отличным настроением. С таким набором любая работа будет в удовольствие. Тем более, когда речь идет о ремонте своего железного друга собственными руками.

Читайте также: