Опель астра 1 6 турбо отзывы и проблемы

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

В целом могу сказать что 1.6 турбо неплохой автомобиль. Есть болячки которые вылезают у всех владельцев:

1. Теч антифриза
2. Смерть термостата
3. Теч помпы.

Это все связано с системой охлаждения двигателя.

4. Смерть модуля зажигания (редко но бывает).
5. Мембрана в клапанной крышке (не у всех).

Что касается надежности двигателя то здесь у всех по разному, но самое главное надо понять как часто предыдущий владелец менял масло в двигателе (не реже чем через 7500 км), как обслуживал его и на каком топливе ездил. У движка основная проблема это разрушение поршня. Но это не у всех и не часто встречающееся явление. У меня пробег 83500 и проблем именно с двигателем не было, кроме описанных выше.

Если решишь брать, то главное узнай все историю владения автомобилем. Как и где его обслуживали, меняли расходники, какой бензин и масло заливали. А если у человека есть аккаунт на драйве, где он описывает все что делал с авто, это хорошее подспорье.

Существует две разновидности моторов 1.6 Турбо:

Также нередко выходит из строя турбина, например, может появится трещина, отсюда и провалы или по-просту слабая тяга ДВС.

Расход топлива у данных моторов по городу около 13 литров на 100 км.Агрегатируются как механической 6-ступенчатой кпп М32, так и джи-эмовской 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

В частности, атмосферные версии с завода оснащаются АКПП 6T30. А модификации с турбомоторами 6T40. 170-сильная Астра 1,6 SIDI получила самую усовершенствованную версию 6Т45.

Многие владельцы таких авто жалуются на заторможенность АКПП. Также были случаи, когда коробка автомат разваливалась и требовала полной замены. А это не маленькие деньги.

Оба мотора требуют заливки качественного 95-го бензина и качественного моторного масла с допусками GM Dexos1 или Dexos2 и замены каждые 7-10 тысяч км пробега.

Еще проверьте шумы не только подвески, но и коробки передач.

 1.6 A16LET

A16XHT

астра 1.6 170 2014 за 520 000 руб. Непонятно почему этот вариант стоит так недорого, ведь подобные модификации предлагаются в пределах 700 000 руб

астра 1.6 170 2014 за 520 000 руб. Непонятно почему этот вариант стоит так недорого, ведь подобные модификации предлагаются в пределах 700 000 руб

😦Почему Опель Астра J неудачная покупка?

Мы собрали топ самых слабых мест Астры, исходя из отзывов владельцев.

Astra J выпускалась с 2009 по 2015 года. В России появилась только в 2010. Поставлялась в четырех типах кузова. Седан, 5-ти и 3-х дверный хетчбек, универсал. Для любителей быстрой езды, версия OPC. Гарантия от производителя 3 года или 100 тыс. км. пробега. Следовательно, при покупке на вторичном рынке уже нет смысла надеяться на дилера. Поможем выбрать достойный вариант!

На что обратить внимание?

1. Электроника.

Проверьте каждую опцию, обогревы, кондиционер. Были случаи, когда часть электрооборудования отказывалась работать из-за неудачного расположения блока контроля. Или же проблема менее серьёзная, например, из-за неконтакта «массы».

2. Двигатели

На выбор предоставлялись варианты турбированных 1.4, до атмосферных 1.6 л. На 115 л.с. Он самый популярный среди всей линейки. Чугунный блок и классическая структура построения позволяют проехать до 300 000 километров без капитального ремонта!

Как и в 90% всех моторов GM, он страдает одним и тем же недугом – течью прокладки клапанной крышки. Это не критично, но повод для торга. Всё не так радужно и с прокладкой ГБЦ, антифриз попадает в масло и тут уже дорогостоящий ремонт с полной промывкой системы охлаждения.

Двигатель 1.4 Турбо чуть менее надежный. У него цепной привод ГРМ и ресурс достигает до 200 тысяч км. Слабые места: Термостат (Который кстати можно установить от Chevrolet Cruze) и турбина. Поэтому с таким сердцем, забудьте про дешевые заправки. Только брендовые и минимум 95-ый.

3. Трансмиссии.

Механическая коробка надежная, но перед покупкой проверьте её на подъёмнике, чтобы избежать течей. Она капризна к пробуксовкам и большим скоростям, подшипник вторичного вала умрет первым.

АКПП, пожалуй, самая проблемная. Если хотите меньше болячек, покупайте год не ниже 2012. В ней уже многие болячки устранили. Но ещё много осталось. А именно: Гидротраформаторы, пакеты фрикционов, втулки масленного насоса и гидроблок. Она боится перегревов и её ресурс не более 200 к.

4. Подвеска.

Покупатели отмечают шикарную управляемость, даже на высоких скоростях. Слабые лишь амортизаторы. К остальным деталям вопросов нет, замена строго по регламенту

5. Рейка.

Можно встретить 3 вида рейки. Самая надежная, устанавливается с классическим атмосферным двигателем. Самое главное, чтобы не сломать насос ГУРа, меняйте масло, каждые 50 тыс. километров.

В итоге , если решились на покупку, обратите внимание на более свежие года выпуска. 2014-2015. В них вылечили все болезни. Двигатель только 1.6 на 115 л.с. и с механической коробкой. И такой аппарат будет радовать вас не один год!.

Opel Astra IV – гороскоп на удачу

Автомобили Опель имеют большой круг поклонников, но в наше время все труднее рассчитывать на лояльность клиентов. Они идут туда, где дешевле, красивее, надежнее и дольше гарантия. Что из этого может предложить Opel Astra IV? Достаточно лишь одного взгляда, чтобы понять – одна из сильных сторон модели – внешность. Автомобиль не выглядит пестро, но вызывает определенную симпатию. Приятное впечатление производит и салон. Передняя панель имеет интересные линии, а при оформлении использованы неплохие материалы (по меркам класса).

Несмотря на достаточно крупные размеры внутри Опель Астра не слишком просторно. Особенно остро данный недостаток испытывают пассажиры на заднем диване – колени касаются спинок передних сидений. Следует признать, что спереди места в достатке, а кресла обеспечивают высокий уровень комфорта. Впрочем, два человека сзади тоже смогут почувствовать себя прекрасно, если будут невысокого роста. Но узкие двери усложняют посадку в автомобиль.

Еще один минус – слишком большое количество кнопок на центральной консоли. Часть из них не позволяет понять назначение на интуитивном уровне - разобраться в функционале поможет руководство по эксплуатации. Это типичная проблема автомобилей Opel данного периода.

Стильный дизайн и хорошее качество. На фото салон Опель Астра с пробегом 230 000 км.

Двигатели

Палитра двигателей Opel Astra насчитывает около 20 агрегатов. Но не все они достойны рекомендаций. Список бензиновых моторов открывают представители объемом 1,4 и 1,6 литра. Даже очень спокойным водителям они покажутся слишком скучными. Так 1,4-литровая версия мощностью 100 л.с. ускоряется до 100 км/ч за 14,1 секунды (по данным тестов), а для сокращения интервала между 80 и 120 км/ч ей понадобится аж 30 секунд! Для примера, 100-сильному Ford Focus для этого необходимо всего лишь 15,3 секунды. Утешением станет приемлемый расход топлива. 1,4-литровому мотору достаточно 6,7 л на 100 км.

Сзади места немногим больше, чем в Corsa. Высоким людям будет некомфортно.

В чем причина «вялости»? Секрет заключается в огромной массе автомобиля. Самая легкая 1,4-литровая версия весит 1,4 тонны. Это слишком много. Некоторые модификации с более мощными моторами имеют массу почти 1,7 тонны! Такой результат соизмерим с небольшими кроссоверами.

Одним из популярных источников тяги является 1,4-литровый мотор с турбонаддувом. По той же причине, что и атмосферник, он не способен продемонстрировать чудеса динамики. Тем не менее, данная модификация гораздо приятнее в управлении. Разгон до 100 км/ч занимает около 10,4 секунды. При разумном ритме движения Опель Астра 1.4Т потребляет, в среднем, около 7 л/100 км.

Тем же, кто рассчитывает на действительно хорошую динамику, следует поискать автомобили с 1,6-литровым турбомотором. Это очень хорошая модель, но встречается крайне редко. 2-литровый турбомотор был предназначен для спортивной версии ОРС.

4-ая Астра, традиционно для Опель, имела и широкий набор дизельных агрегатов, которые официально в России не предлагались. Базовый объемом 1,3 л слишком слаб для тяжелого автомобиля. Более мощный 1,7-литровый так же не обеспечивает хорошей динамики. Но, к счастью, он отличается сравнительно невысоким расходом топлива – в среднем около 6 л/100 км. 2-литровый турбодизель встречается крайне редко.

Ходовая

Одно из преимуществ Opel Astra – настройки шасси. Базовая версия с классическими амортизаторами предлагает хороший компромисс между комфортом и устойчивостью. Опциональная адаптивная подвеска FlexRide с амортизаторами изменяемой жесткости позволяет выбрать оптимальный для ситуации режим движения: спортивный или комфортный. Правда, ремонт такой ходовой будет очень дорог.

Типичные проблемы и неисправности

Современным покупателям скорее важен такой параметр, как стоимость эксплуатации, а комфорт отходит на второй план. В этом отношении Опель Астра – этакий середнячок. Но начнем с достоинств. Кузов отличается хорошей защитой от коррозии, а интерьер не показывает признаков износа даже после 100 000 км. Разве что, может потрескаться накладка на селекторе АКПП.

Компоненты ходовой достаточно прочные. Многие элементы, такие как шаровые, сайлент-блоки и рулевые тяги, способны пройти 150 000 км. А вот передние амортизаторы и опорные подшипники порой не дотягивают и до 100 000 км. Одна из распространенных проблем Astra J – стук в передней части автомобиля при проезде неровностей. Официальные сервисы, в первую очередь, проверяют тормозные суппорты. Но нередко источником шума являются амортизационные стойки.

Электроника в меру стабильная. Но владельцам подержанных Opel Astra следует периодически посещать "официальные" сервисы, чтобы проверить - не пришло ли время бесплатного обновления какого-нибудь программного обеспечения. Среди безобидных замечаний можно отметить перегорание мата подогрева передних кресел и временами оживающие "сверчки" в салоне.

Теперь пройдемся по серьезным недостаткам Опель Астра. Только базовые бензиновые версии (1.4/87 и 100 л.с.; 1.6/115-116 л.с.) комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач. Все остальные использовали 6-скоростную механику разработки Fiat (код М32). Ее главная проблема – преждевременный износ подшипников и дифференциала. Для комплексного ремонта в стенах "официального сервиса" потребуется около 50 000 рублей, в обычном – не более 30 000 рублей. Ремкомплект Opel предлагает полный набор подшипников, Фиатовский – позволяет приобрести подшипники по отдельности.

Автомат просит внимания своего владельца немного чаще. Первые знаки он начинает подавать после 60-100 тыс. км: появляются пинки. Наиболее распространенная причина - преждевременный износ соленоидов (электромагнитных клапанов) в гидроблоке. Встречается и разрушение волнистого прижимного диска. Стоимость переборки - от 50 до 80 тысяч рублей. Избежать неприятностей позволит регулярная замена масла в коробке - через каждые 60 000 км.

Если атмосферные бензиновые моторы практически не создают никаких проблем, то более сильные модификации с турбонаддувом имеют ряд слабых мест. Например, впускной коллектор - ранние экземпляры 1.4 Т. Встречаются и пугающие происшествия - разрушение одного из поршней и, как следствие, задиры в цилиндре. Стоимость восстановительного ремонта, в зависимости от масштаба ущерба, составляет от 30 до 60 тыс. рублей. В редких случаях происходят механические поломки турбонагнетателя стоимостью 40-60 тыс. рублей.

Следует отметить, что серьезные неисправности турбомоторов и автоматов не носят массовый характер, и среди них есть долгожители, прошедшие 300 000 км без замечаний.

Среди общих проблем можно выделить невысокую долговечность ряда компонентов. Еще на первых 100 000 км владельцам приходится менять термостат, расширительный бачок, насос охлаждающей жидкости, трубки охлаждения масла АКПП. После 100 000 км изнашиваются дроссельный узел и модуль зажигания. В это же время обнаруживается запотевание или течь из-под прокладки крышки клапанов, прокладки теплообменника (маслоохладителя), сальников двигателя и коробки (в районе приводных валов).

В 1.7 CDTI на поршнях может образоваться нагар, что приводит к повреждению стенок цилиндров.

Все дизельные двигатели Opel Astra оснащались сажевым фильтром. Если, вы заметили, что процесс прожига стал запускаться слишком часто (через каждые 100-200 км), то вероятнее всего отказали форсунки. К счастью, они поддаются ремонту. Турбины и топливные насосы имеют приличный срок службы.

Порой разрушаются задние пружины – обламываются концы. Зачастую, данный дефект не замечают ни владельцы, ни механики сервисных станций.

Заключение

Приятный внешний вид и широкий выбор версий – это важные преимущества компактного автомобиля. Но в случае с Опель Астра J придется считаться с некоторыми дефектами, которые могут повлечь незапланированные расходы или будут просто раздражать.

Что нужно учитывать при покупке Opel Astra J

Начнем с самой дорогой детали - кузова. Если автомобиль не имел аварийного прошлого или же восстановлен в соответствии с требуемыми технологиями, нареканий к состоянию кузова быть не должно. Поэтому очаги коррозии должны насторожить: скорее всего, имел дело не самый качественный кузовной ремонт.


При осмотре предлагаемого к продаже экземпляра проверьте работоспособность всего функционального оборудования. В первую очередь обратите внимание на кондиционер: на автомобилях первых лет выпуска возможен отказ муфты компрессора, а из-за брака дренажного шланга системы вода может проникать в салон и заливать блок управления. Также отмечались отказы в работе круиз-контроля, "моргающие" стоп-сигналы из-за неисправного датчика.


Спереди на Astra J применены стойки McPherson, сзади - полунезависимая "балка", дополненная механизмом Уатта. На самом деле все просто, довольно надежно и не очень дорого. А если услышите постукивания на ходу во время тестовой поездки, не спешите записывать в виновники амортизаторы (этот грешок давно "излечили" по гарантии), скорее всего, "бренчат" побрякивающие тормозные суппорты - характерная особенность модели.


Впрочем, это все мелочи. А как насчет моторов? Их для Astra J предлагалось великое множество, так что пойдем по порядку. Атмосферные двигатели объемом 1,4 л (87 и 100 л.с.) и 1,6 л (115 л.с.) не наделяют автомобиль отменной динамикой, зато предпочтительны с точки зрения надежности, ремонтопригодности и стоимости содержания. Но совсем беспроблемными их не назовешь: модуль зажигания и различные датчики вполне могут стать причиной внепланового визита на сервис. К тому же моторы хоть и простые, но к качеству масла требовательные, и здесь лучше не экспериментировать и не экономить.


Тем более это касается турбомоторов. Так, один из популярных вариантов - 1.4 Turbo (A14NEL/NET) мощностью 120 или 140 л.с. Рассматривать к покупке его можно, но при выяснении сервисной истории автомобиля, который только-только вышел из-под первого владельца и фирменного сервиса, а значит, его "биография" может быть документально подтверждена. Известно, что российские владельцы Opel с таким двигателем сталкивались с отсутствием компрессии в одном из цилиндров из-за разрушения перегородок в поршне по причине детонации.


Насколько массовый характер носит данная проблема и чем именно она вызвана, использованием некачественного топлива, нарушением правил эксплуатации или же конструктивным недостатком по железу или софту, сказать сложно, но подобные истории как минимум повод к тому, чтобы подойти к диагностике покупаемого автомобиля максимально ответственно.

Кроме того, для Astra были предложены 1,6-литровые турбоверсии. Сначала со 180-сильным двигателем LET ("по железу" неплох, относительно слабым местом можно считать турбину). Затем появился 1.6 Turbo SIDI (A16XHT/SHT) мощностью 170 или 200 л.с. Этот двигатель уже не из простых: непосредственный впрыск, балансирные валы, малоинерционная турбина, "дующая" до 2,3 бара… Пока все это "хозяйство" себя особо не дискредитировало, но в случае отказа ремонт дешевым быть не обещает.

То же самое можно сказать и про полностью алюминиевый "шепчущий" дизель 1.6 CDTI (B16DTC/DTH) мощностью 110 и 136 л.с., который устанавливается на Astra лишь с 2014 года. Но вряд ли сейчас кто-то будет брать из Европы 136-сильный мотор с впрыском мочевины, "заточенный" под нормы Евро-6… На этом фоне моторы 1.7 CDTI (110-130 л.с.) не кажутся столь сложными и прихотливыми, хотя на хорошо поездивших машинах уже можно столкнуться с негерметичными уплотнениями, "капризами" топливной системы и отказами EGR. Впрочем, эти моторы, равно как и 2,0-литровые версии, достаточно редки на нашем вторичном рынке.


Совсем другое дело 1,3-литровый CDTI, который в свое время массово ввозили из Европы из-за более низкой таможенной ставки. По сути, это итальянский Multijet II (95 л.с.). При пробегах свыше 200 тыс. км возникают вопросы с EGR и, как следствие, с сажевым фильтром. И если первый чистят или заменяют, то второй, как правило, попросту удаляют. Цепь в приводе ГРМ может растянуться уже при пробеге 130-150 тыс. км, и этот момент лучше не упускать. Еще один фактор риска - 6-ступенчатая МКП, в которой страдают подшипники вторичного вала.

Кстати о коробках. Механические можно считать вполне надежными, а вот 6-ступенчатые автоматические требуют внимания и при покупке, и при дальнейшей эксплуатации. Так, если "проморгать" потеющие и требующие замены трубки контура охлаждения, можно "попасть" на перегрев коробки и недешевый ремонт. Выходил из строя гидроблок, хотя не исключено, что дело было в растягивании сроков замены масла и фильтра.

Итак, какую версию выбрать? Если на первом месте надежность и стоимость содержания, отдавайте предпочтение атмосферному мотору (оптимально 1,6-литровому) с механической коробкой передач. От бензиновых турбомоторов и автоматической коробки не отговариваем, но в этом случае лучше предпочесть автомобилям с достоверной сервисной историей и только после тщательной диагностики, так как восстановление "уезженного" экземпляра может обойтись в копеечку.

Слово специалисту

Борис Саенко, директор СТО "РМ Маркет": "Astra J можно назвать вполне надежным автомобилем, который при должном уходе доставляет минимум проблем. Из характерных "болячек", которые встречаются на многих экземплярах, стоит отметить "болтающиеся" суппорты задних тормозов, потеющие маслом клапанные крышки, а на машинах с автоматической трансмиссией - потеющие трубки контура охлаждения коробки. Остальные проблемы не носят массового характера, вероятность их возникновения лежит в прямой зависимости от характера эксплуатации предыдущим владельцем".


Приобрели мы данный авто в декабре 2018года, нашли по объявлению так сказать на известном сайте. главными критериями, по которым мы выбрали данный автомобиль: молодёжный, стильный, спортивный. в первую очередь при осмотре Опеля, муж замерил толщину ЛКП в круговую, ну всё было идеально, пробег 76 тыс., один хозяин. вообщем на радостях выложили все наши накопления и счастливые поехали домой. И ТУТ началось, буквально на следующий день закипел антрифриз. ну естественно я поехала в сервис, где был поставлен диагноз -не рабочий термостат, ладно заменили. на следующий день закипание повторилось (((, ну что опять в сервис. Мастера долго крутили вертели, проблему не нашли. В итоге обращались ещё в несколько сервисов, заменили прокладки в теплообменнике, заменили бачок, крышку, и ещё какие то детальки ко всей охлаждающей системе. Скажу Сразу ЗАПЧАСТИ это ТРЕШ, цены в 3 -4 раза больше чем на запчасти в рядовых иномарках ! ВОТ мы попали ! Вложили мы в ремонт чуть ли не третью часть стоимости машины. НО на этом, не всё, ЧЕК стал гореть постоянно . и опять сервис, снова замена. Вообщем ну удачный авто . не покупайте данную модель даже с 0-ля, она не стоит таких денег.

Больше опель не куплю. взял опель астру GTC в мае 2012 года в полной комплектации 1,6 турбо, мкпп, на 50 тыс. поменяли термостат, ближе 60 т.км стало запотевать стекло и запах, но это все ерунда, стало периодически тяжело переключать передачи, обратился к официалам, сказали все ок, спустя месяц перестала включаться 4 передача, теперь официалы отказываются делать по гарантии, говорят я виноват, так как переключал передачи без сцепления, у моих 2х знакомых такая же проблема назревает, у них пробег 20-30 т.км. туго стали периодически включаться передачи, теперь придется жаловаться и подавать на них в суд, в общем с данной маркой больше не свяжусь (хотя машинка меня устраивала).

пробег 500км – ужасный скрип задней балки (после посещения ОД – залив в балку что-то – скрип не ушел, жду дальше их действий)…. плюс глюканул парктроник… тоже требует ремонта!….пока не довольна (машина куплена 31 мая 2012 – 1.4турбо).

Дерьмо. Забудьте. И очень показательно , что 12 года . Через год-полтора они как раз начинают сыпаться обвально. На вторичке ,а тем более уже из вторях рук Вы ее никогда не продадите. Но если уж приспичило , издевайтесь над продавцом как хотите , и по цене ,и по всем диагностикам за его счет. Вы у него последняя надежда ее продать. +++++++++++++++++++++++++++++++++100000000000000000000000

ИМХО Opel Astra уже претендует на приблежение к премиуму, особенно по цене. Но чего то многовато косяков для такой цены. Особенно удивило описание поведения двигателя. Я об этом уже где то слышал, и вроде это не проблема прошивки, а конструктивный косяк системы питания.

Последнее время чего то астру начали рекламировать. Не обольщайтесь. Это красивая бездарность. Купил в ноябре 2012 г. обошлась в 950 рублей, полная комплектация. и Полное разочарование. Лучше бы купил подержанного кроссовера японского за такие деньги. Коробка передач это не что. сменил около 20 авто, но такого еще не видел. Машина тупо не едет.

Автомат запаздывает и переключается только на высоких оборотах рывками, из за этого сумасшедший расход бензина в городе.14 - 14,5 литров. Навигатор - точно китайское недоразумение, замене или хотя бы обновлению не подлежит. Намучаетесь. Эта штука стоит дорого, информативности нет, пользы ноль.Половина дорог не обозначена ни как. Словно карту срисовали еще царских - советских времен, когда не было дорог но были направления.

Словом выброшенные на ветер деньги. Тут пишут о комфорте. ну не знаю те же опции присутствуют и у форда и у корейцев даже у китайцев только чуть за меньшие деньги. На короткие расстояния может быть и комфортно ездить, а вот на 500 км уже извините попу не чувствуешь, немеет из того что сидишь на желобе, и с обоих сторон тебя обжимают высокие края сидушки . Да внешне машина красивая, солидная, я тоже на это купился. А поездил и подумал Лучше бы Рио КИО купил. Кому бы сбагрить эту красоту?

Сразу же не понятно откуда и почему потек антифриз из системы. Машина просто не едет. оказалось надо перепрограммировать автоматическую коробку передач. лучше не стало. через 2 месяца пластик начал бренчать как балала

Нейтральные отзывы

вес у неё слишком уж большой (особенно по сравнению с предыдущей). аж 1400 с мелочью. поэтому 1.4 Т сильно не хватает. (сел после своей 2.0 150 ). Но я думаю с 1.6 будет лучше. Рулется не плохо, только сильно её подкидывает на поперечных неровностях (дефрагционные швы например) на хорошей скорости. И мне не понравились "форточки" в районе зеркал. уменьшают сдорово обзор.И кстати! Друган ещё десятку не наездил - появились сверчки - в приборке и в общивоне где то сзади. но это мелочи, устраняется проклейкой маделином. Но всё же.

1.6 машинка нравиться, если скорость больше 25 км вторая передача включается с дерганьем и вообще 2 передача очень долго включается. Не предсказуемая может резко стартонуть или иногда не могу даже от хонды цивика оторваться, при резком переключении передач доводя тахометр до 5.5 оборотов происходит перегазовка или я просто не могу поймать момент, а так очень комфортная. Сильно раздражают сверчки, когда музыка играет то не слышно

Дизельная «Астра-GTC» хороша: она доступна, энергична и экономична. Но относительно шумный 130-сильный двигатель и своеобразная система очистки сажевого фильтра челове ка мнительного могут оттолкнуть от покупки.

Положительные отзывы

Приобрел на др себе авто. Выбирал по критериям- не дороже 800 т.р. , хэтчбек (вообщем рассматривал форд , церато киа и опель). Лучшим предложением все же оказался опель , к тому же сделали скидочку в 30000 т. мелочь , а приятно. Салон в этом классе самый красивый, как собственно и сам авто среди тех, что выбирал. Очень удобные кресла, машина не гремит, широченные колеса и масса 1 600 кг , за счет этого на трассе тестировался и удивлялся устойчивости машины. Хороший пластик, очень удобный интерфейс и сам бортовой компьютер. Нарадоваться не могу никак на круиз - контроль (ездил 4 раза на длительный расстояния и штука очень помогает не уставать). Хорошая музыка (опять же лучшая в классе). Единственный минус - подогрев перестал работать . Но по гарантии заменили за день. Больше проблем с авто не знаю. Так же ТО - 8 000 т.р. думаю дешевле только у киа. А в целом отличный авто - всем советую!

Машинка супер, но к ней надо привыкать. В неё садишься=ложишься, в сравнении с другими автомобилями.

Первое впечатление: маловато обзора вокруг, мало просмотра в окна. Но и к этому привыкаешь позже. Необычно и то, что ты сидишь за рулем ровно на половине окна своей двери - забавно.

Неудобство есть в том, что надо подальше тянуться за ремнем безопасности, изловчиться, потянуть мышцы рук. Но и к этому привыкла.

Две боковые двери у машины как два больших крыла, при парковке этот момент надо всегда учитывать. Соответственно круг парковочных свободных мест зачастую для твоей такой вот машинки резко сужается. Машина эгоиста))).Но дизайн, внешний вид меня впечатляет. Достойно выглядит.

Мне нравится возить на заднем сиденье сына и быть уверенной, что он не откроет случайно двери, например. Что не выйдет раньше времени из машины. Машина обязывает пройти через переднее сиденье.

Этот автомобиль можно считать семейным только если в семье есть еще один автомобиль, которые попросторнее и повездеходнее, например.

В езде автомобиль достаточно шустрый и маневренный. У нас коробка автомат, турбо, 1,4л. При наборе скорости ощущается автоматическое переключение передач,это слышится и чувствуется. Разгоняется очень быстро.

Широкие колеса, я оценила это их качество, проезжая по узким трактам с колеями. Этой машины колеи ни по чем. Она очень устойчивая, динамичная, маневренная.

Я ею довольна. Называю её шатлом))).

opel astra gtc
1.4 Turbo 140 л.с. 6МКПП, Enjoy + 2-х зонный климат + 18" тапки + подогрев сидений + набор курильщика (1000 руб. - лишняя опция, так как не курю я, ну да и ладно). Так как произведена в марте, то еще и мультируль был в базе. (В последующем мультируль исключили из Enjoy) А так руль обычный, сиденья тоже обычные, голова CD 400 - база, фары обычные. За все просили 755 т.р., минус скидка получилось 695 т.р. Считаю, что для такой машины цена нормальная. Брал из наличия, вообще хотел Sport взять, но не было спорта без допов, а заказывать и ждать 5 мес. неохота. И вообще в основном стоят в салонах заряженые допами машины, средний ценник 800 - 900. Считаю это перебор.
Вообще машина мне нравится - получаю удовольствие. Езжу в основном не быстро. На заднем диване постоянно вожу людей, загружать/выгружать удобно - большой проем, большая дверь. Единственное, что теперь стал парковаться аккуратнее, подальше от соседнего авто, так как дверь тяжелая и большая.

Моей Асе уже 5 лет, пробег 82 тыс км и вот, пожалуй, я готова написать отзыв

У меня модель с тремя дверьми, двигатель 1,4 турбо и колеса 18 радиуса.

Сразу скажу, что салон прекрасен, сиденья удобные, но подвеска жестковата - после мягенького ситроенчика прям каждую кочку ощущаешь, но с таким радиусом неудивительно. Итак первые два минуса к подвесе:

- цена выше на шиномонтажах, ведь радиус не 16.

Но машина же с претензией на спорт.

Разгоняется неплохо, ест при активной езде литров 12, то есть нифига не экономичный вариантик. Налог в этом году составил чуть менее 5 тысяч.

Меняли по гарантии еще трубки термостата, машина тогда зависла у официалов на две недели, но все вроде хорошо сделали.

В итоге еще пришлось уже не по гарантии менять моторчик замочка в правой двери.

В остальном ттт.

Менялось еще лобовое, ибо машина низкая и ловит радостно камушки, ну и всё по то.

Снова я бы ее брать не стала пожалуй, ведь дико неудобно с двумя дверьми - вылезти с заднего сиденья - это настоящий квест, хотя, когда туда залезаешь, то места предостаточно.

О, совсем забыла, меняли еще задорого какой-то узел из проводов под пассажирским сиденьем, ведь пассажиры с заднего шерудят, собаки, под ним ногами (а куда им еще ноги-то девать?!)

Еще дико неудобно, что из салона нет кнопки открытия багажника, а во всех тц на подземную парковку надо показать его содержимое.

Для открытия багажника у этой колымаги надо нажать на низ круглого значка "опель", но для гостей из стран СНГ это слишком сложно и пару раз с комплексной мойки мне возвращали автомобиль не прибравшись в багажнике , т.к. "мы не нашли, как его открыть"

На сегодня могу сказать, что машина надежная, управляется хорошо, для езды вдвоем удобно, втроем уже не особо.

На дороге уважают, она весит много и хорошо держит дорогу.

По соотношению цены и качества лучше уже только бмв тройка, но там ценник иной.

Астра стоит особнячком, у нее нет одноклассников, т.к. кия, шевроле и прочий хлам уже на порядок хуже.

Я новичок как на форуме так и как автовладелец, у меня такая машинка,и она у меня первая, бензина потребляет много, зимой с прогревом в районе 14 литров. езжу по городу и пробки. пробки, за полтора года не было ни скрипов в салоне, и вообще ничего негативного, на ТО поменяли только расходники, прогревается достаточно быстро в морозы, руль и сиденья с подогревом - что меня радует, мне оччччень нравится

Достоинства:

Внешний вид, расход топлива

Недостатки:

Пишу отзыв основываясь на впечатлениях, сложившихся об автомобиле за два года его активной эксплуатации. Я долго выбирал автомобиль с относительно низкой ценой и приятным внешним видом и мое решение остановилось именно на опеле. Когда приобрёл, то моему счастью не было придела. Автомобиль резвый, набирает быстро скорост, что-то около 4,5 секунды до 100км/час. Жесткая подвеска, дорогу держит отлично, входить в повороты на большой скорости одно удовольствие. Относительно маленький расход топлива (для студентов самое то). Однако есть и минусы: плохой обзор, передние стойки загораживают обзор, да и вообще как будто в танке. Так же низкая подвеска огорчает, по сельским дорогам не проедешь, за год 4 раза поменял защиту. На этом минусы заканчиваются. Сам по себе автомобиль отличный. Радуюсь до сих пор.

Достоинства:

Маневренная, динамичная, широкие колеса, красивый привлекательный дизайн, надежная.

Недостатки:

низковатая, очень длинные двери.

Машина впечатляет. Дизайн достойный внимания, обтекаемая такая, приземистая. Не машина а комета, шатл космический.
Наша ласточка черного цвета. Купили мне, а ездит в итоге на ней мой муж. Уж больно она хороша и ему двух дверей вполне хватает.
Но есть некоторые моменты в машине к которым надо приспособиться и привыкнуть, что для нас не составило труда:
1. Всего три двери (это купе)
2. Две боковые двери огромные как крылья, жалко что вверх не открываются. При парковке этого автомобиля данный нюанс всегда нужно учитывать, иначе не выйдешь из машины.
3. В отличие от других автомобилей в этой машине, на мой взгляд, резко сужается обзор, мало простора мне как-то для обозрения происходящего за бортом.
4. Низковатая, но вполне проходимая по многим городским препятствиям.
5. Чувствуется переключение передач (коробка автомат). Она достаточно быстро разгоняется и шпарит по трассе как ракета.
6. Широкие колеса - это классно. Это и в целом по дизайну супер смотрится. И на дорогах с колеями проходит ровно идеально. Устойчивая приземистая машина-ракета. Правда шины и шиномонтаж таких колес будет несколько дороже.
7. Багажник небольшой, но это же кому что возить. Нам вполне его хватает.
8. Автоматически включается в фарах дневные фонари, уголочком красиво дают свечение. Это большой плюс - не надо думать о том, включил ты фары или нет, за что сейчас безжалостно штрафуют.
9. Так как дверь боковая заканчивается где-то за спиной водителя - далековато тянуться за ремнем безопасности. Изловчиться надо.
Вот такая необычная, но любимая нами машина. Мы привыкли ко всем ее особенностям и с удовольствием ее эксплуатируем.

Достоинства:

Недостатки:

Ездил на 1.4turbo 140 л.с. акпп комплектация спорт. Мотор тяговит на низах но на высоких оборотах его не хватает. Акпп мягкая переключений не чувствуется идет плавно. Дизайн супер. Отделка салона на высоте да и вся эргономика. От машины остались только положительные эмоции. Но двигатель ей нужен пободрей. Тогда будет полный кайф.

Купил Опель АСТРУ J GTC в январе 2012 (ждал 5мес) 1,4турбо (140л.с.) 6-ступка механика, диски 18 многоспицевые, резина 235/50R18, цвет “морская ракушка” перламутр (по ПТС-белый, но на самом серо-голубой, очень прикольный, совершено не видно грязи и меняет оттенок на солнечном свете). Из опций практически все, кроме адаптивной подвески. Проехал 3000км. СУПЕР! Претензий пока нет (тьфу,тьфу,тьфу). Двигатель тяговитый от 1800 до 5000об. Расход бензина (аи-95) 7,5л по смешанному циклу. Сначала слегка раздражал старт-стоп, но потом привык. Цена вопроса 871000р.(нормально). если есть вопросы-пишите. Привет всем “астроводам”!

Opel Astra с пробегом: 3 «за», 4 «против» и 4 недочета

Астры поколения J (2010 — 2015 гг.) для российского рынка собирали на заводе GM в Шушарах. Седан появился только в 2012 году вместе с рестайлингом, так что хэтчбеки — большинство проданных машин. Даже универсалов на вторичке больше, чем седанов. У версий GTC и OPC более мощные моторы и спортивная подвеска.

ДОСТОИНСТВА

  • Живучие кузов и подвеска.
  • Интересный дизайн и неплохое оснащение.
  • Большой выбор двигателей, все экономичные.
  • Все трансмиссии — неженки.
  • Многочисленные сбои электрики и электроники.
  • Днище слабо защищено от коррозии.
  • Замена перегоревших ламп — настоящий квест.

Благополучные атмосферники 1.4 (90 л.с.), 1.6 (115 л.с.) и 1.8 (140 л.с.) проверены на предыдущей Астре Н. Доживают до 400 тысяч, несмотря ­на мелкие слабости.

Турбомоторы 1.4 (140 л.с.) и 1.6 (180 л.с.) созданы из атмосферных и близки к ним по механической части. Турбины простые и ходят 150–200 тысяч км. Однако никуда не делось «атмосферное наследство» в виде текущих теплообменников, капризных клапанов регулятора фаз, неудачных дорестайлинговых термостатов (иногда ставят более надежные от Chevrolet Cruze), быстро загрязняющегося впускного коллектора. К этому добавляется невысокий ресурс цепи (на 1.4) и ремня (на 1.6) привода ГРМ.

Более удачен мотор 1.4, он менее термонагружен. У 180‑сильного двигателя A16LET характер сложнее из-за недостаточной производительности системы охлаждения (особенно страдает четвертый цилиндр). Непрост и более современный турбомотор 1.6 SIDI (A16XHT, 170 л.с.) У ранних версий нередко отваливались электроды свечей и трескались поршни: из-за неудачно подобранного материала и быстрого образования нагара. Цепь могла растянуться к 50 000 км. Мотор вылечили к 2015 году, но вскоре Opel покинул Россию.

При выборе побегавшего мотора 1.6 «турбо» рекомендуется диагностика с замером компрессии. Бензин АИ‑92 у всех турбомоторов вызывает детонацию и ускоряет образование отложений. Но при хорошем уходе пробег 250 000 км для них не предел.

Машин с турбодизелями мало. Все особенности современных турбодизелей у них налицо — в первую очередь, слишком нежная топливная аппаратура.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Древняя механическая пятиступка F17 работает со всеми атмосферниками. Ее недостатки — слабые подшипники дифференциала и вторичного вала. Чем выше крутящий момент, тем быстрее износ. С турбомоторами дружит шестиступенчатая коробка М32WR — проблемы схожи, но она крепче и живет дольше.

Джиэмовские автоматы 6T30, 6T40 и 6Т45 (под моторы с разным крутящим моментом) конструктивно схожи. Гидроблок у всех уязвим примерно одинаково, плохо переносит агрессивный стиль езды и пиковые нагрузки, к 100 000 км иногда требуется переборка. Общая болячка — течи шлангов охладителя рабочей жидкости.

Замена масла желательна (хотя производитель её не требует) даже механическим коробкам — каждые 40–50 тысяч км, а автоматам лучше уменьшить интервал до 25–30 тысяч км. При бережном отношении все они способны дожить до 300 000 км.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • При езде по плохим дорогам готовьтесь часто менять рулевые наконечники, стойки и опорные подшипники стабилизатора.
  • В морозы подвеска может постукивать — посторонние звуки издают амортизаторные стойки и тормозные суппорты.
  • Замена щеток стеклоочистителя требует перевода в сервисный режим — читайте инструкцию по эксплуатации.
  • Вопящие о неисправностях индикаторы — часто намек о «соплях» в бортовой сети. Помочь может, например, затягивание гайки «массового» провода.

Euro NCAP: 2009: водитель/пассажир 95%, ребёнок 84%, пешеход 46%, системы безопасности 71%

Самое массовое предложение на вторичке: Astra 1.4 turbo (140 л.с.), АКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Astra 1.6 (115 л.с.), МКП или АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Chevrolet Cruze, Ford Focus 3, Hyundai Elantra, Kia Cerato, Volkswagen Jetta

Двигатель Opel A16LET

Силовой агрегат A16LET под капотом Опель Инсигния.

1.6-литровый турбо двигатель Опель A16LET или LLU собирали с 2008 по 2013 годы в Венгрии и устанавливали на заряженные модификации таких популярных моделей как Астра и Инсигния. Существуют и другие по мощности версии: A16LEL - 150 л.с., A16LER - 192 л.с. и A16LES - 209 л.с.

Технические характеристики двигателя Opel A16LET 1.6 Turbo

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1598 см³
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.5 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность180 л.с.
Крутящий момент230 Нм
Степень сжатия8.8
Тип топливаАИ-95
Экологические нормыЕВРО 5

Описание устройства мотора A16LET 1.6 литра

В 2008 году в рамках третьего поколения агрегатов GM Family 1 дебютировал турбомотор LLU, созданный для заряженных европейских моделей концерна и известный под индексом A16LET. Конструкционно тут распределенный впрыск, чугунный блок с закрытой рубашкой охлаждения, алюминиевая 16-клапанная головка не оснащенная гидрокомпенсаторами, привод грм ремнем, система фазорегуляции типа DCVCP на впускном и выпускном валах и турбина BorgWarner K03.

Двигатель Opel A16LET 1.6 литра фото.

Мотор Опель A16LET 1.6 литра схема.

Данный двигатель по сути является наследником аналогичного турбомотора Z16LET от Astra H и относится к целой линейке наддувных силовых агрегатов, в которую также входят двигатели: A16LEL на 150 л.с. 210 Нм, A16LER на 192 л.с. 230 (266) Нм либо A16LES на 209 л.с. 250 (280) Нм.

Мануал Опель Астра J
MANUAL

Типичные недостатки и слабые места Opel Astra GTC

Выбирая себе автомобиль, каждый водитель тщательно взвешивает все достоинства и недостатки конкретной модели. И хотя у российских потребителей немецкие автомобили марки Opel ассоциируются с отменным качеством, но и они имеют свои слабые места. Рассмотрим подробно Opel Astra GTC, появившуюся на рынке в 2011 году и попробуем разобраться, чем данное авто привлекает потребителей, и чем может оттолкнуть.

Технические характеристики

Производитель характеризует Opel Astra GTC как купе, но это скорее трехдверный хэтчбек. В зависимости от комплектации он может иметь «на борту» бензиновый либо дизельный двигатель, с турбонаддувом или без, объемом от 1,4 до 2,0 л. Заявленный расход топлива – от 6 до 7,2 л/100 км. при режиме эксплуатации город-трасса.

Паспортные инженерные данные Opel Astra GTC:


  • Тип кузова – хэтчбек;
  • Габариты – 4466 мм. длина, 1840 мм. ширина, 1482 мм. высота;
  • Колесная база – 2695 мм;
  • Дорожный просвет – 145 мм.;
  • Вместительность багажника – 380 л. при сложенных задних сиденьях, 1165 – при разложенных;
  • Количество дверей – 3;
  • Количество посадочных мест -5;
  • Привод – передний;
  • КПП – механика, робот либо автомат, 5-ти или 6-ти ступенчатая;
  • Разгон – 9,9-10,7с. от 0 до 100км/ч.;
  • Макс. Скорость – 195-210 км/ч.

На весь модельный ряд Opel Astra GTC производитель дает гарантию 3 года или 100 тыс. км. пробега.

Достоинства и несомненные плюсы автомобиля:


  • Стильный, привлекающий всеобщее внимание внешний вид;
  • Экстерьер салона продуманный, удобный как для водителя, так и для пассажиров;
  • Надежные, сбалансированные тормоза, останавливающие достаточно тяжелый автомобиль плавно, без рывков;
  • Электронный стояночный тормоз, надежно фиксирующий транспортное средство на месте;
  • Качественная светотехника с ксеноновыми фарами гарантирует прекрасное освещение дорожного полотна в темное время суток;
  • Удобное рулевое колесо;
  • Достойная шумоизоляция, хотя некоторые водители считают ее недостаточной;
  • Приятная для глаз подсветка панельной консоли;
  • Отличная акустическая система.

Все водители Opel Astra GTC отмечают отличную управляемость – на скорости в 170-180 км/ч. машина идет по асфальту, как по рельсам. Достигается это конструкционными особенностями подвески – удлиненной колесной базой, задней полузависимой балкой с механизмом Уотта, передней многорычажной подвеской HiPerStrut и широким шинами.

 недостатки и слабые места Opel Astra GTC

Главные недостатки Opel Astra GTC


  1. Теплообменник;
  2. Система охлаждения;
  3. Турбина;
  4. Силовые агрегаты;
  5. Робот;
  6. Система зажигания;
  7. Кнопка «автомата»;
  8. Сиденья спереди.

Самое уязвимое место. Достаточно часто владельцы Opel Astra GTC сталкиваются с протечкой теплообменника, когда в охлаждающую жидкость попадает моторное масло. Проблема решается заменой прокладок, которых хватает на 60-70 тыс. км. пробега. После чего они обычно снова начинают течь. Запущенные случаи решаются кардинально – заменой самого теплообменника.

Проблемы эксплуатации системы охлаждения могут возникнуть, даже если в нее и не попадает масло. В Opel Astra GTC часто выходит из строя клапан в крышке расширительного бачка и термостат сложной конструкции. Случаются поломки помпы, но это значительно реже. Проблема решается заменой вышедших из строя деталей и агрегатов.

Частая неприятность – выход из строя турбины. Обычно ее хватает на 100-150 тыс. км. пробега. В зависимости от поломки может потребоваться замена колеса компрессора, крыльчатки, жароотражателя, вала, подшипников, корпуса и т. д.

На некоторых моторах может наблюдаться разрушение поршней. Провоцируется оно использованием некачественного топлива. Симптомами такой «болезни» являются падение разгонной динамики, появление вибрации и снижение компрессии более чем на 1 кгс. Лечение состоит в замене стандартных GM-поршней на кованные. Процедура не дешевая, поэтому перед покупкой автомобиля с рук обязательно стоит замерить компрессию.

Моторы 1,4Т могут потребовать капремонта после 100 тыс. км. пробега. А двигатель 1,6Т с непосредственным впрыском иногда приходится перебирать уже после 50 тыс. км. Кроме того, он отличается немалым расходом масла, частыми поломками форсунок и топливного насоса высокого давления. Профилактикой таких неисправностей является высокое качество масла и регулярная его замена.

Ресурс «робота» на порядок ниже чем автоматической КПП и существенно уступает в надежности обычной «механике». Имеется достаточно случаев, когда такой вид коробок нуждался в ремонте уже после 60 тыс. км. пробега. Обратиться в сервис следует, если при переключении передач наблюдаются сильные рывки и толчки.

Еще одно слабая сторона в бензиновых двигателях Opel Astra GTC. Причиной отказа чаще всего становится использование низкокачественного топлива – иногда достаточно одной заправки «левым» бензином, чтобы начались пропуски зажигания. Лучшая профилактика – регулярная замена свечей, ведь именно от их работоспособности зависит генерация искры. Неисправная свеча является причиной пропусков, которые и провоцируют поломку дорогостоящей катушки.

Так же необходимо следить за крышкой клапанов и не допускать подтекания масла. Оно, попадая в свечные колодцы, загрязняет центральный и боковой электроды приводя к такому же печальному результату. Но если все же не удалось избежать поломки модуля зажигания, то его можно отремонтировать, а в критических случаях – заменить.

У Opel Astra GTC с АКПП в селектор в кокой-то момент может застопориться в положении Parking. Но это совсем не значит, что автомат вышел из строя. Скорее всего сломалась сама кнопка разблокировки рычага. Эта проблема может возникнуть даже на относительно новых автомобилях. В «Руководстве по эксплуатации» есть специальная инструкция, в которой описано, как аварийно перевести коробку в режим Drive. Это поможет доехать до ближайшего сервиса, где специалисты заменят либо саму кнопку, либо весь селектор целиком (последнее значительно дороже).

Как ни странно, но откидной механизм передних сидений, если его использовать достаточно интенсивно, ломается очень часто. А ведь это купе и возможность возникновения подобного дефекта должна быть предусмотрена и устранена еще на стадии разработки. Ведь это купе и попасть на заднее сиденье пассажиру или положить туда покупки можно только откинув переднюю спинку. Еще водители отмечают выход из строя системы подогрева сидений.

Слабые места Опель Астра GTC с пробегом

Основные недостатки Астры можно условно разделить на две группы – конструкционные недочеты, которые видишь сразу, и проявляющиеся в процессе эксплуатации. К первым можно отнести:


  • Плохой обзор. Толстые стойки лобового стекла перекрывают видимость, а двигаться и парковаться задом возможно только при помощи парктроника;
  • Очень большие и тяжелые двери. Их не очень удобно открывать и закрывать. Кроме этого, паркуясь, нужно учитывать разлет дверей, чтобы, открывая их, не задеть рядом стоящую машину;
  • Неудобное расположение ремня безопасности;
  • Низкий клиренс в сочетании с массивной губой из пластика на переднем бампере существенно затрудняет преодоление высоких препятствий (например, положенных с нарушением стандартов «лежачих полицейских»);
  • Жесткая подвеска. Мелкие неровности дороги ощущаются слабо, но если ямы глубокие, то их лучше объехать, т. к. трясучка будет знатная.

Сюда же можно отнести и малый объем багажника, руль, перекрывающий приборную панель, конструкцию водительского и пассажирского сидений. Но это уже чисто индивидуально. Такие минусы не исправишь, и не переделаешь, ведь с ними авто выходит прямо с завода. К ним со временем просто привыкаешь и не обращаешь внимания.

Вместо заключения.

Opel Astra GTC, как и любой другой автомобиль имеет свои плюсы и минусы. Но в любом случае это достойный представитель своего класса, стойко выдерживающий конкуренцию на протяжении многих лет. А владельцы отмечают, что обладание данным авто дарит особые эмоции от управления, ощущения мощи под капотом и впечатляющего дизайна.

Читайте также: