Опель астра j не работает подогрев водительского сидения

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт подогрева сиденья. Возможные неисправности.

Всем привет.
Продолжу тему ремонта подогрева сиденья.

Для всех у кого есть op-com приведу коды ошибок. Спасибо maxim-15 .

Ошибки по высокому, низкому сопротивлению и большому току мата.
DTC B2425 0B: Driver Seat Cushion Heater Circuit High Current
DTC B2425 0D: Driver Seat Cushion Heater Circuit High Resistance
DTC B2425 0E: Driver Seat Cushion Heater Circuit Low Resistance
DTC B2430 0B: Passenger Seat Cushion Heater Circuit High Current
DTC B2430 0D: Passenger Seat Cushion Heater Circuit High Resistance
DTC B2430 0E: Passenger Seat Cushion Heater Circuit Low Resistance
Каждые 10 сек блок управления измеряет напряжение и ток, затем вычисляет сопротивление, ну и если сопротивление не в диапазоне выдает ошибку.
При детектировании любой из этих ошибок будет отключен обогрев поврежденного сиденья.

Ошибки по замыканию сенсора на землю или +.
DTC B1925 02: Driver Seat Cushion Heater Sensor Circuit Short to Ground
DTC B1925 05: Driver Seat Cushion Heater Sensor Circuit High Voltage/Open
DTC B2170 02: Passenger Seat Cushion Heater Sensor Circuit Short to Ground
DTC B2170 05: Passenger Seat Cushion Heater Sensor Circuit High Voltage/Open
Замыкание на землю детектируется если напряжение с датчика падает ниже 0.6В более чем на 1 сек.
Замыкание на + детектируется если напряжение с датчика превышает 5В более чем на 1 сек.
При детектировании любой из этих ошибок будет отключен обогрев поврежденного сиденья.

Ошибки по замыканию нагревательного элемента на + или массу.
DTC B242A 01: Seat Heaters Common Circuit Short to Battery
DTC B242A 02: Seat Heaters Common Circuit Short to Ground
При детектировании любой из этих ошибок будет отключен обогрев обоих седений.

Следующая ошибка, если я правильно понимаю, по превышению предельной температуры или низкому напряжению с датчика.
DTC B2345 13: Seat Heater Disable Circuit Low Voltage High/Temperature
Детектируется если на любом входе датчиков температуры напряжение остается ниже 1.5В более 1 сек.
При детектировании любой из этих ошибок будет отключен обогрев обоих седений.

А теперь опишу какие неисправности могут случиться:

— Если подогрев совсем не включается, и даже не загорается кнопка включения, то это свидетельствует о сгоревшем предохранителе. Бывает такое очень редко. Сам предохранитель под номером 21 находится сзади, в блоке у левого фонаря.

— Если подогрев сидений включается, работает 2-5 минут и самопроизвольно выключается, то возможно несколько причин появление этой неисправности.

Для начала, отмечу, что подогрев отключает блок управления при превышении суммарного сопротивления матов спинки и сиденья.
Отключение происходит при сопротивлении выше 5 Ом.

1. Разъем под сиденьем.
Он может развалиться (как в моем случае), разъединиться или иметь плохой контакт из за окисления.
Все это ведет или совсем к потери контакта с матом или, в случае окисления, к увеличению сопротивления.
Проверьте разъем. Очистите контакты. Если совсем всё плохо, замените его как сделал это я.

2. Разъем в блоке управлении.
Всё тоже самое, что и с разъемом под сиденьем. Плюс еще одна неприятность.
Разъем этот не держит высокие температуры. Суммарный ток потребления матов достаточно высокий. Разъем начинает плавиться. Не сильно, но этого достаточно для того чтоб контакты в разъеме начали шататься и терять соединение.
По этому поводу у GM была бюллетень на ремонт этой болячки. У официалов имелись ремкомплекты разъемов. Вот их артикулы Opel 9000004 или он же GM 13442703. Нашел их в этом посте.
Так же, кто-то решает эту проблему подгибанием контактов в разъеме. Кто-то перепаивает провода напрямую в блок управления.

3. Сам блок управления.
Разъем не припаян к плате, а просто вставлен в неё. Тут также контакты могут окислиться, и сопротивление вырастет.
Я бы не советовал пытаться опаять контакты. При пайке контакты нагреются и расплавят разъем и они будут болтаться в нем. Но если очень хочется то пайка с обычным флюсом результатов не дает, лучше использовать глицериновый флюс.

4. Маты подогрева.
Самая частая и распространенная причина это частичный или полный обрыв нитей обогрева в мате. Сопротивление такого мата изначальное превышает допустимое значение или растет с нагревом больше чем нужно. Именно это влечет за собой отключение подогрева через несколько минут.

Диагностировать повреждение мата можно измерив его сопротивление мультиметром.
Для проверки нижнего мата измеряем сопротивление в разъеме под сиденьем на 3 и 4 ножке.
Нормальное сопротивление 1-3 Ом.

Для проверки мата спинки измеряем сопротивление на разъеме спрятанным под подкладкой спинки сиденья.
Нормальное сопротивление 0,7-2 Ом.

Общее сопротивление двух матов водительского места можно проверить на разъеме жгута идущему к блоку управления. Ножка 1 и 3.
Нормальное сопротивление 2-5 Ом.

Также необходимо проверить датчик температуры нижнего мата. Его сопротивление изменяется в большом диапазоне в зависимости от температуры и может иметь значения 10-15 кОм.

Если сопротивление мата превышает нормальное значение его необходимо заменить.
В моем случае сопротивление нижнего мата было 0.9 Ом. В целом, это нормальное сопротивление, но при включении подогрева я не чувствовал что нижний мат работает. Возможно в моем мате есть обрыв нитей которые в определенном положении замыкаются и дают нормальное сопротивление.

Родной нижний мат имеет артикул Opel 17 48 003 или 13257321.
Стоит от 5500 до 7000р. Покупать его смысла нет.

Как замена отлично подходит ваговский мат. Стоимостью от 500р.
Сопротивление моего мата 1.5Ом.

6RU963555U — Мат сиденья
6RU963557U — Мат спинки

Для установки этого мата необходимо заменить его жгут на родной жгут с нужным разъемом и термодатчиком (без термодатчика мат работать не будет). Для этого из старого мата аккуратно вырезаем термодатчик и отпаиваем питающие провода, припаиваем их новому мату а термодатчик крепим снизу мата. Я закрепил его на матерчатую изоленту для проводки.

Почему отказывает подогрев сидений и как починить

Проблема насколько распространена, настолько и проста в решении. И в сегодняшней заметке предлагаю поговорить о причинах отказа подогрева и способах их устранения. Но для начала, чуть-чуть теории.

Строго говоря, подогрев сиденья представляет из себя обычную нить накаливания. Представьте классическую "старорежимную" вольфрамовую лампочку и поймёте принцип работы. С той лишь разницей, что греется нить не в вакууме, а в воздушной среде, да не раскаляется докрасна. К счастью. Что же происходит, когда мы нажимаем кнопку в салоне. Замыкается цепь на стандартные автомобильные 12 вольт, и через нить подогрева, встроенную в маты сиденья, идёт ток, нагревая её. Чтобы было понятнее, что такое та самая "нить", я скажу проще - это обычный тонкий проводок в пластиковой изоляции. Но общая длина и сопротивление цепи подобраны так, чтобы она нагревалась при этом не прожигая обшивку, а заодно и то, чем мы на ней сидим. Обычно контроль нагрева осуществляется в два этапа. Первый - это простенький блок управления, встроенный в саму кнопку/качельку/крутилку, в которую мы тычем пальцем. Она задает изначальную силу тока для цепи, от которой и зависит степень нагрева нити. И второй этап - это терморезистор, располагающийся в непосредственной близости к проводку, в сиденье. Его сопротивление зависит от температуры проходящей рядом нити. Проще говоря, если нить начинает греться выше заданного значения, то этот элемент дает команду блоку в кнопке снизить "напор". Эдакий локальный климат-контроль для подогрева. А теперь к практике.

От чего выходит из строя подогрев сиденья?

1) Поломка блока управления . Того самого, в кнопке. Довольно редко, но случается. Здесь конкретных рекомендаций дать сложно, ибо универсальной схемы нет. Но, как правило, причина кроется в другом.
2) Выход из строя терморезистора . Причем, проявляется это не в том, что сидушка прожигается до дыр (впрочем, и такое бывает, хоть и крайне-редко), а наоборот. То есть, даже на полной заданной мощности подогрев либо не работает совсем, либо "еле-тлеет", достигая необходимой температуры на порядок медленнее. И ощущать от него тепло пятой точкой начинаешь уже тогда, когда она сама себя нагрела в процессе поездки. :) Как добраться до этого нехитрого элемента, расскажу ниже.

3) Обрыв проводки к самим матам подогрева . Здесь, как правило, не обходится без рукоприкладства. Либо забыли защелкнуть разъем под сиденьем, либо оборвали провода в процессе ремонта или установки какого-либо оборудования. Зачастую это легко обнаружить визуально, ничего не разбирая.

4) И наконец, причина, по праву занимающая первое место в хит-параде статистики. Обрыв самой нити подогрева внутри мата. Почему я всё время упоминаю про некий мат? Кто не знает, поясню: сам нагревающийся проводок в прямом смысле слова пришит к мягкой тонкой тканевой подложке. Для того, чтобы эту подложку можно было сразу поменять на новую, не занимаясь многочасовыми упражнениями по фигурной укладке провода в недра кресла. Это и есть так называемый мат. Впрочем, на некоторых машинах оно сделано фактически одноразовым, так как отодрать эту подложку от наполнителя кресла без вандальства не представляется возможным. Но мы отвлеклись.

Почему рвется нить обогрева?

Казалось бы, ответ на поверхности: от старости. Разумеется, это тоже верно. Со временем, от регулярных перепадов температур, изоляция провода становится крайне-хрупкой, да и сам металл проводника с годами не молодеет. Но нередко такой приятный в зимнее время элемент комфорта ломается и на вполне свежих машинах. И происходит это у любителей вставать коленями на сиденье . И если в теплое время года тоненькая жилка нити еще может выдержать такие издевательства, то на морозе, когда всё в салоне задубевшее от минусовой температуры. Да-да, вы уже поняли. Что-то понадобилось принести из машины. А стоит она на парковке, с нужной стороны дверь открывать неудобно. Нажали кнопку брелка, открыли дверь, облокотились коленом на сиденье и потянулись к бардачку, или за пакетом стоящим на полу. Вот и лопнула нить подогрева. А особенно обожают мять коленками кресла представительницы слабого пола. Даже летом. Откроет дверь, встанет коленом на сидушку и оглядывает задумчиво салон - куда же она забросила косметичку. :) Ну вот отсюда все эти беды и происходят.

Как чинить?

Увы, без разбора кресла - никак. Даже если вы принципиальный сторонник замены сломанных деталей на новые (а не их ремонта) - без снятия обшивки до мата не добраться. Но если есть хотя бы денек свободного времени, минимальный набор хозяйственного инструмента и обычный паяльник - всё не так плохо. На подавляющем большинстве автомобилей обшивка кресла (неважно - велюр или кожа) крепится к каркасу металлическими колечками . Если вы смогли их снять - считайте, полдела сделано. Кстати, для упрощения процедуры их как правило просто откусывают или спиливают, заменяя при сборке обычными пластиковыми стяжками. Разницы вы не заметите.

По мере снятия колечек вы сможете постепенно закатывать обшивку сиденья, под которой и увидите заветный проводок, греющий пятую точку. Почти всегда место обрыва видно либо невооруженным взглядом, либо по чуть обгоревшему пятну на ткани - если обрыв произошел в процессе нагрева. Там же вы обнаружите и терморезистор - круглая штучка размером с батарейку для часов или чуть больше. Если подозрения пали на неё - откусываем и замеряем сопротивление (обычно должно находиться в пределах 5-10 кОм). Ну а далее уже дело техники: кусочек нового провода, паяльник, термоусадка. И вуаля - седалищу снова тепло и комфортно. :)

Тем, кто решился на проведение подобной препарации, в помощь размещаю видеоролик с подробнейшим пошаговым руководством по разбору сиденья. Я проводил операцию на кресле Skoda, но общий принцип крепления обшивки и расположения элементов подогрева абсолютно универсален. После просмотра данного сюжета, по месту у вас возникнет уже на порядок меньше вопросов.


Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем тёплых кресел и поменьше обрывов проводки!

Ремонт обогрева сиденья

Еще с момента покупки я был в курсе неработающего подогрева водительского сиденья. Продавец заверил, что там какая-то пустяковая неисправность и один раз ему уже ее устранили, и мол-де сейчас наверняка то же самое. Когда он второй раз обратился с неработающим подогревом в сервис, работал другой мастер, который сказал ему, что в этот раз сломался уже сам элемент со всеми вытекающими последствиями, чему продавец не поверил и отложил решение вопроса до следующего раза или следующего мастера. Как оказалось впоследствии, тот мастер был прав, а вопрос пришлось решать уже мне.

Делая генеральную уборку, заодно впервые заглянул под водительское сиденье и обнаружил там отсоединенную фишку на подогрев сидушки. Первым делом я ее соединил и даже некоторое время успел порадоваться работающему подогреву — правда, радость была недолгой, секунд 30 на максимальном режиме. На среднем и минимальном подогрев не отключался. Через некоторое время стал отключаться на всех режимах, перед этим успевая прогреть сиденье ну оочень хорошо. Стало очевидно, что некая неполадка определенно присутствует, так можно и сиденье прожечь. Поэтому начал изучить вопрос в сети, благо оказалось, что раскрыт он благодаря грамотным и рукастым товарищам максимально широко.

Сразу по началу демонтажа меня ожидал сюрприз: толстый плюсовой провод был соединен в обход фишки, потому что когда-то давно отломился от нее. Видимо, об этом случае мне говорил продавец, когда в первый раз подогрев ему починили. Соединение было хорошим, пропаяная скрутка, но оно ведь должно быть еще и разъемным(( в общем, пришлось кусать.

Традиционно добавлю, что все металлические колечки, крепящие обшивку к каркасу, смело перекусываем и потом заменяем на пластиковые стяжки — их нужно приготовить штук 20.

Вот наша подушка и примерка нового обогрева.

Также желающие могут посмотреть видео (не для слабонервных, это мы с девушкой первый раз снимали и вообще оно вертикальное):

Чукча не блогер, поэтому видео обрывается на моменте замера сопротивления нового обогрева. Тут надо сказать, что у меня самый простецкий прибор, а они при измерении малых сопротивлений завышают показания, в моем случае примерно на 0.3 Ом — потому что, как я узнал, более дорогие мультиметры вычитают сопротивление самих щупов. То есть мой прибор при замере на заведомо исправном пассажирском обогреве показал 0.9, а при замере нового обогрева показал 1 — что примерно соответствует 0,6 и 0,7 Ом. В любом случае независимо от моих нюансов jaguardark предварительно тестил мат и прислал мне фото с показаниями своего прибора.

Теперь наша задача перепаять фишку от старого обогрева к новому. Из фишки выходят всего четыре провода: два на питание и два на датчик температуры. Питание мы отделяем от старого подогрева и подпаиваем к новому (полярность не важна), а датчик остается как есть и просто подклеивается в определенном месте (оно заранее отмечено) на новом обогреве. Должно в зависимости от степени криворукости получится что-то такое:

Провода можно и желательно зафиксировать на мате термоклеем:

После подклейки кусочков маделина получается такая картина (кстати на фото та фишка, на 3 и 4 контакте которой мы меряем сопротивление мата).

Теперь можем клеить мат на поролон. Тут надо сказать, что я поступил может и не совсем верно, но частично оставил старый мат на сиденье — потому что местами он плохо отрывался, захватывая поролон. По желанию jaguardark отправляет мат со своим двусторонним скотчем, и могу сказать, что этим предложением стоит воспользоваться, потому что скотч реально очень хороший — если, конечно, у Вас еще нет именно такого же. Я недавно делал в Волгу Емелю, и тот скотч который шел с ним в комплекте, был похуже — очень тонкий, тяжело нащупать подложку, и плохо клеился к поролону. Вот что получилось.

С этого момента начинается сборка в обратном порядке. Обратный процесс шел намного веселее, за исключением установки в машину на улице — уже стемнело и началась какая-то изморось, но с девушкой вдвоем, подсвечивая себе фонариками, поставили его на место. Два болта крепления сиденья посадил на фиксатор резьбы, поскольку они на нем были. Красный провод, который, увы, стал в обход фишки, теперь соединяется следующим образом:

Итог такой: подогрев работает. Выражается это в том, что он греет очень хорошо и теперь не отключается)
Спасибо интернету вообще и драйву в частности. Условно говоря вчера ты еще не знал, с чего начать поиск неисправности обогрева, а сегодня уже покупаешь готовый мат)

Самый простой и дешевый ремонт мата подогрева сидения водителя

В октябре прошлого года, перед наступлением холодов, решил заняться вновь этой проблемой вплотную и заменить мат на ВАГовский или проволоку мата подогрева на провод МГТФ, как все это делали на драйве. Однако, решил поэкспериментировать и вспомнить курсы теории основ электротехники, которые когда-то изучал в училище. Я понял, что какой-то электронный блок, отвечающий за подогрев сидений, «видит», что сопротивление мата подогрева выше нормы и уходит в аварийный режим, т.е. отключает его. Это подтверждалось тем, что Op-com показывал ошибку «Высокое сопротивление водительского сидения» (код ошибки уже не помню).
«Видеть» повышенное сопротивление подогрева сидения блок может только посредством падения силы тока, проходящий через него (по закону Ома для участка цепи). Чтобы «обмануть» электронный блок, подключил параллельно мату подогрева сидения резистор 1,5 Ом с большой рассеиваемой мощностью. При параллельном соединении сопротивлений их общее сопротивление уменьшается, т.е. должно составить 0,8 Ом Включил подогрев сидения. Он заработал как нужно, а именно не выключился после продолжительного времени и сам грелся. Однако меня ждало разочарование, т.к. сильно грелся мой дополнительно подключенный резистор. Решил осмотреть сам мат на возможно плохие контакты к самой проволоке нагрева мата (о чем тоже прочел на драйве).
Далее я разобрал сидение, снял его обшивку и с помощью строительного фена аккуратно оторвал мат подогрева от сидушки. Затем также с помощью фена разобрал мат подогрева и начал осматривать проволоку обогрева. Контакты, соединяющие проволоку нагрева, также были в норме. Сама проволока нагрева состоит из множества тонких, как волосок проволочек.

В районе левой поддержки сидения, она наиболее была «помята»

и я заметил, что в разных местах одиночные «волоски» проволочки разорваны.

Визуально кажется, что, подогрев сидений сделан из многожильного медного провода, сделанного так для гибкости, однако каково было мое изумление, когда я понял, что это множество отдельно изолированных проводков, соединенных на концах, куда подходят клеммы колодки. Это я определил с помощью тестера, т.к. провод «не звонился» если просто к нему прикасаться в разных местах. Значит, это множество проволочек (сопротивлений) соединенных параллельно и так как некоторые из них порвались их общее сопротивление увеличилось.
Далее я поступил следующим образом. Я зачистил с помощью ножа кусочек провода подогрева и паяльником спаял все жилы в одном месте в районе подушки боковой поддержки. И померял сопротивление мата – оно понизилось до 0,5 Ом. Склеиваю мат подогрева и устанавливаю его обратно в автомобиль. Включаю подогрев и все работает идеально. Больше ни каких ошибок не выдает и мат самопроизвольно не отключается. Сам подогрев работает как работал. Датчик температуры установленный также в мате не дает ему перегреваться выше положенного. Все работает. Данную статью долго не писал, так как проводил испытания. С конца октября по настоящее время подогрев сидений работает как с завода.

Подключение обогрева сидений на Астре/Зафире -FAQ

Задача: Подключить стандартный коврик-накидку на сидение не к прикуривателю, а к штатной проводке.
Справка: Даже если ваша Астра Ж или Зафира не оборудована подогревом сидений, вся проводка на ней уже присутствует и запитана. В этом легко убедиться, выковыряв заглушки соответствующих гнёзд для выключателей обогрева на панели. В Астре под панелью (если не пристёгнуты к легкосъёмной панели) лежат разъёмы, а в моей Зафире они были пристёгнуты прямо на дне гнёзд на торпедо. Достаточно было всунуть туда штатную кнопку – она засветилась, и начала исправно включаться.
Задача, повторю: Подключить стандартный коврик-накидку на сидение не к прикуривателю, а к штатной проводке. Потребуется штатная включалка-колёсико, можно вместо неё тумблер, или кнопка в заглушку, и реле.
Решение:
Под сиденьем (я копал под правым) валяется коса сидичейнджера (зелёный разъём), есть жёлтый в пвх провод с розовым разъёмом (вроде на сигнал непристёгнутого ремня), а к раме сиденья пристёгнут большой и глючный разъём, чаще всего упоминаемый в этой конфе в связи с потерей контакта в проводах пиронатяжителей ремней (и подушки вырубаются, лампа зажигается, ошибка снимается только прибором, так что при рассоединённых проводах зажигание НЕ ВКЛЮЧАТЬ), но в этом разъёме с обратной стороны четыре штекера – два мелких, один без контактов, второй с противоположного края на зелёный штеккер пиронатяжителя (с черным двойным в пвх проводом-ещё раз повторяю – осторожно с ним – ошибку ежели глюкнет - снимут только на сервисе, это вам не чекенджин который гаснет сам по устранении первопричины ), и два разъёма посередине – один с толстыми проводами - чёрным (постоянный+от зажигания) и коричневым (-), это силовые на обогрев, и два управляющих провода от кнопки: жёлто-чёрный (он-то нам и нужен) и сине-чёрный (с ним управляющий сигнал нарастает плавно, но нам плавная регулировка не светит, так что забудьте о нем).
Короче: накидку подключаем одним концом к земле (толстый коричневый в глючном разъёме), другим на силовой контакт реле;
К земле опятьже один конец обмотки стандартного четырёх(можно пяти-)контактного реле;
Второй конец обмотки реле – к жёлточёрному тонкому из глючного разъёма.
Чёрный толстый из глючного разъёма – ко второму силовому контакту реле.
Теперь достаточно чуть повернуть включалку – реле щёлкнет и обогрев включится.
Просто и изящно.
Для тех у кого штатной крутилки не нашлось – в разъёме на панели два левых контакта – внизу общий минус, наверху плюс подсветки. Справа – в центре + от зажигания, наверху и внизу – управляющие (один из них нам и нужен), какой – определите эмпирически.
Всё!
Желаю жарких наслаждений.
Будут вопросы – пишите под ник.
Отвечу всем. Фак ходячий :-)))
А то я тут всех мучал вопросами, (спасибо всем ответившим вне зависимости от информативности) но пришлось без схемы искать самому… Нашёл, страхи были ложными, подушки не взорваны и не заглючены, грелка греет, предохранитель на нее, кстати, тот же что и на прикуриватель (36 кажется, короче шестой слева внизу).

Если обогрев у вас есть - то должны быть чёрная и серая фишки. Зелёная и жёлтая - см.выше.
удачи

анегдод в тему: Мужская логика: - Ну и что, что в ушанке, телогрейке и валенках. Зато тепло!

Opel Astra j не работает подогрев сидений

opel, astra, работать, подогрев, сиденье

Защищаемый контур и Номинальная сила тока
1. ABS. 20 А
2. ABS. 30 А
3. Система обогрева и вентиляции салона. климат-контроль (HVAC). 30 А
4. Система обогрева и вентиляции салона. климат-контроль (HVAC). 30 А
5. Вентилятор системы охлаждения 1. 30 А или 40 А
6. Вентилятор системы охлаждения 1. 20 А или 30 А или 40 А
7. Центральный замок. 20 А
8. Омыватели стекол. 10 А
9. Подогрев заднего стекла и зеркал. 30 А
10. Разъем для диагностики. 7,5 А
11. Инструменты. 7,5 А
12. Мобильный телефон / радиоприемник / система Twin Audio / многофункциональній дисплей. 7,5 А
13. Ближний свет. 5 А
14. Очистители стекол. 30 А
15. Очистители стекол. 30 А
16. Звуковой сигнал, ABS, тормозные фонари, кондиционер. 5 А
17. Кондиционер. 20 А
18. Стартер. 25 А
19.
20 Сигнал. 15А
21. Электронное оборудование двигателя. 20 А
22. Электронное оборудование двигателя. 7,5 А
23. Система адаптивного света фар (AFL), регулировка угла наклона фар. 5 А
24. Топливный насос. 15 А
25. Электронное оборудование коробки передач. 15 А
26. Электронное оборудование двигателя. 10 А
27. Подогрев, кондиционер, сенсор состояния воздуха. 7,5 А
28. Электронное оборудование коробки передач. 5 А
29. Усилитель рулевого управления. 5 А
30. Электронное оборудование двигателя. 10 А
31. дворник заднего стекла. 15 А
32. Задние тормозные фонари. 5 А
33. Система адаптивного света фар (AFL), регулировка наклона фар, реле зажигания, система контроля замков двери. 5 А
34. Блок управления модуля рулевой колонки. 7,5 Ампер
35. Информационно-развлекательная система. 20 Ампер
36. Прикуриватель. 15 А

Номинальная сила тока зависит от установленного оборудования и мощности двигателя.

ABS. 20 А
2. ABS. 30 А
3. Система обогрева и вентиляции салона. климат-контроль. 30 А
4. Система обогрева и вентиляции салона. климат-контроль (HVAC). 30 А
5. Вентилятор системы охлаждения 1. 30 А или 40 А
6. Вентилятор системы охлаждения 1. 20 А или 30 А или 40 А
7. Омыватели стекол. 10 А
8. Сигнал. 15 А
9. Омыватель фар. 25 А
10.
11.
12.
13. Противотуманные фары. 15 А
14. Очистители стекол. 30 А
15. Очистители стекол. 30 А
16. Звуковой сигнал, ABS, тормозные фонари, кондиционер. 5 А
17.
18. Стартер. 25 А
19. Электроника трансмиссии. 30 А
20. Система кондиционирования. 10А
21. Электронное оборудование двигателя. 20 А
22. Электронное оборудование двигателя. 7,5 А
23. Система адаптивного света фар (AFL), регулировка угла наклона фар. 10 А
24. Топливный насос. 15 А
25. Электронное оборудование коробки передач. 15 А
26. Электронное оборудование двигателя. 10 А
27. Усилитель рулевого управления. 5 А
28. Электронное оборудование коробки передач. 5 А
29. Электронное оборудование коробки передач. 7,5 А
30. Электронное оборудование двигателя. 10 А
31. Система адаптивного света фар (AFL), регулировка наклона фар. 10 А
32. Тормозная Система, система кондиционирования, система управления сцеплением. 5А
33. Система адаптивного света фар (AFL), регулировка наклона фар, выключатель фар.
5 А
34. Система контроля рулевой колонки. 7,5 А
35. Информационно-развлекательная система. 20 Ампер
36. Мобильный телефон / радиоприемник / система Twin Audio / многофункциональный дисплей. 7,5 А

N9 Рабочий контур Обозначение реле
1 Вентилятор системы охлаждения К11 Х125
2 Вентилятор системы охлаждения К12 Х125
3 Насос омывателей фар К7 Х125
4 Противотуманные фары К16 Х125
5 Передние очистители (медленно/быстро) К5 Х125
6 Передние очистители (включение/выключение) К6_Х125
7 Вентиляция салона К15 Х125
8 Подогрев топливного фильтра (дизельные модели) К14_Х125
9 Стартер К1 Х125
10 Вентилятор системы охлаждения К13 Х125
11 Компрессор К/В К8 Х125
12 ЕСМ К2 Х125
13 Топливный насос К10 Х125
14 Клемма 15 КЗ Х125

N9 Рабочий контур Обозначение реле
1 Обогрев заднего стекла КЗ Х131
2 Клемма 15 К1 Х131
3 Клемма 15а К2 Х131

Блок предохранителей в салоне скрывается в багажнике с левой стороны.
В хетчбеках добраться до блока можно открыв крышку обшивки, повернув два круглых фиксатора и опустив крышку.

В седанах вы можете найти маленькую крышку с двумя ручками. Потяните за две ручки, отключите зажимы и подымите крышку вверх.

В зависимости от комплектации панель предохранителей может иметь разный вид.
В полной комплектации количество предохранителей и реле значительно больше и схема предохранителей сложнее.

Простой маленький блок предохранителей в базовой комплектации.

Противотуманные фары. 15 А
2.
3. Розетка в багажно отделении. 15 А
4. Лампы заднего хода. 7,5 А
5. Задние стеклоподъемники. 30 А
6. Система кондиционирования. 10 А
7. Передние стеклоподъемники. 30 А
8. Подогрев зеркал. 7,5 А

Сложный, большой блок предохранителей в полной комлпектации

Передние стеклоподъемники. 25 А
2.-
3. Инструменты. 7,5 А
4. Обогрев салона, система кондиционирования, климат контроль. 5 А
5. Подушки безопасности. 7,5 А
6.
7.
8.
9.
10.
11. Подогрев заднего стекла. 25 А
12. Дворник заднего стекла. 15 А
13. Парктроник. 5 А
14. Обогрев салона, система кондиционирования. 7,5 А
15.
16. Система обнаружения человека на автомобильном кресле, система OpenStart. 5 А
17. Датчик дождя, сенсор качества воздуха, датчики давления воздуха в колесах автомобиля, внутреннее зеркальце. 5 А
18. Инструменты, выключатели. 5 А
19.
20. CDC. 10 А
21. Подогрев зеркал. 7,5 А
22. Люк на крыше. 20 А
23. Задние стеклоподъемники. 25 А
24. Разъем для диагностики. 7,5 А
25.
26. Электропривод складывания зеркал при стоянке. 7,5 Ампер
27. Ультразвуковой датчик, сигнализация. 5 Ампер
28.
29. Разъем прикуривателя в фронтальной панели. 15 А
30. Разъем прикуривателя сзади. 15 А
31.
32.
33. Система OpenStart. 15 А
34. Складывающаяся крыша. 25 А
35. Задний разъем. 15 А
36. Электрооборудования для буксировки. 20 А
37.
38. Система центральный замок. 25 А
39. Подогрев сидений (левый). 15 А
40. Подогрев сидений (правый). 15 А
41.
42.
43.
44.

Опель Астра j ремонт обогрева сиденья ч.1

Блоки предохранителей в Opel Astra h (Opel astra h).

В зависимости от комплектации вашего автомобиля схемы данных блоков могут быть разные. с разным количеством и расположением элементов.

Блок предохранителей в моторном отсеке расположен слева.

Перед тем как искать его обязательно заглушите двигатель и выключите зажигание (переведите ключ в положение OFF). Если вы это не сделаете, можно получить удар током или замкнуть какие то контакты отверткой, что может привести к пожару.

Что бы открыть крышку, вы можете воспользоваться отверткой. Слева на крышке есть два зажима.

В некоторых моделях Opel (Opel astra a) блок предохранителей состоит из двух частей.
Снять крышку с большого монтажного блока реле и предохранителей можно надавив с двух сторон на внутренние зажимы которые держат крышку крепко на корпусе.

С монтажного блока главных предохранителей крышку можно снять просто потянув наверх. В ней размещены основные предохранители вряд.

Под крышкой вы увидите набор предохранителей и реле.

Каждый предохранитель отвечает за отдельное устройство в автомобиле и рассчитан на определенную силу тока, поэтому будет полезно знать номиналы предохранителей.

Блок предохранителей Opel Astra (Opel astra h/j). Схема расположения реле и предохранителей.

Давайте вместе разберемся где в автомобиле расположены блоки предохранителей. Рассмотрим на примерах схемы блоков, реле, разъемов и предохранителей.

Блоки предохранителей в Opel Astra J (Opel astra J).

В новом опеле Astra J установлено три блока предохранителей.

Главный блок предохранителей расположен в передней левой части подкапотного пространства.

На крышке имеются две защедки сверху и снизу, нажмите на них и подымите крышку вверх. Принеобходимости потянув крышку вверх вы можете снять крышку.

1 Блок управления двигателем
2 Датчик концентрации кислорода
3 Впрыск топлива, система зажигания
4 Впрыск топлива, система зажигания
5 –
6 Подогрев зеркал
7 Регулятор вентилятора
8 Лямбда-датчик, двигателя
9 Датчик заднего стекла
10 Датчик аккумуляторной батареи
11 Рычаг открывания багажника
12 Модуль адаптивного переднего освещения
13 –
14 Очиститель заднего стекла
15 Блок управления двигателем
16 Стартер
17 Блок управления коробкой передач
18 Обогрев заднего стекла
19 Передние электрические стеклоподъемники
20 Задние электрические стеклоподъемники
21 ABS
22 Левая фара дальнего света (галогенная)
23 Омыватель фар
24 Правая фара ближнего света (ксеноновая)
25 Левая фара ближнего света (ксеноновая)
26 Противотуманная фара
27 Подогрев дизельного топлива
28 –
29 Электрический стояночный тормоз
30 ABS
31 –
32 Подушка безопасности
33 Система адаптивных фар
34 –
35 Электрические стеклоподъемники
36 –
37 Электромагнит вентиляции адсорбера
38 Вакуумный насос
39 Блок управления системы топливоподачи
40 Система омывателя ветрового стекла, омывателя заднего стекла
41 Правая фара дальнего света (галогенная)
42 Вентилятор радиатора
43 Очиститель ветрового стекла
44 –
45 Вентилятор радиатора
46 –
47 Звуковой сигнал
48 Вентилятор радиатора
49 Топливный насос
50 Регулировка уровня света фар
51 Воздушная заслонка
52 Вспомогательный отопитель дизельного двигателя
53 Модуль управления коробкой передач, модуль управления двигателем
54 Контроль электропроводки

Блок предохранителя в приборной панели может находится в разных местах в зависимости от комплектации.

На автомобилях с левосторонним управлением коробка предохранителей расположена позади вещевого ящика на приборной панели.

Что бы добраться до блока необходимо открыть отсек, нажать влево на внутренний бокс, и полностью отпереть его опустив вниз. Далее крышку отсека можно снять.
На авто с правосторонним рулевым управлением блок предохранителей спрятан за крышкой в перчаточном ящике.

Для того что бы добарться до него необходимо открыть передний вещевой ящик и найти там маленьку крышку слева сверху. После чего вы можете открыть ее воспользовавшись выперающей ручкой. за крышкой находится сам блок предохранителей.

1 Дисплеи
2 Наружное освещение
3 Наружное освещение
4 Radio
5 Информационно-развлекательная система
6 Розетка электропитания спереди
7 Розетка электропитания на заднем сиденье
8 Левая фара ближнего света
9 Правая фара ближнего света
10 Дверные замки
11 Вентилятор системы отопления и кондиционирования
12 –
13 –
14 Диагностический разъем
15 Подушка безопасности
16 –
17 Кондиционер
18 –
19 Стоп-сигналы, фонари заднего хода, плафоны освещения салона
20 –
21 Приборы
22 Выключатель зажигания
23 Блок управления кузовным оборудованием
24 Блок управления кузовным оборудованием
25 –
26 –

Блок предохранителей в багажно отделении находится
под крышкой обшивки на левой стенке багажного отделения.

Ремонт подогрева сиденья Opel Astra J

Вы можете снять крышку повернув винтовой элемент крепления и потянув крышку на себя.

1 Модуль прицепа
2 Гнездо прицепа
3 Система помощи при парковке
4.
5.
6.
7.
8 Противоугонная сигнализация
9.
10.
11 Модуль прицепа, розетка прицепа
12.
13 Гнездо прицепа
14.
15.
16.
17.
18.
19 Подогреватель рулевого колеса
20 Вентиляционный люк крыши
21 Обогрев сидений
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31 Усилитель, суб-НЧ громкоговоритель
32 Активная система демпфирования, система предупреждения о выезде из полосы движения

Если в данной статье вы нашли полезную для себя информацию или наоборот видите ошибки или не достоверно указанные данные. ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ НАМ В КОММЕНТАХ.

Поиск по блогу

Выход из строя предохранителя. Тогда что начало щелкать? Частенько бывает что через минуту после того как включаешь подогрев водительского сиденья автоматический отключаеться так и не подогрев попу забил на это.

Потому что иногда работает как надо а иногда возникает проблема.

На ТО дам им знать. Аналогично и у меня.

А то впереди лето, а у меня подогрев сиденья плохо работает Частенько бывает что через минуту после того как включаешь подогрев водительского сиденья автоматический отключаеться так и не подогрев попу.

Кому и как исправили данный косяк? Последний раз редактировалось shvon96; Opel Astra J хэтчбек, 1.

Opel Astra J 2011. Ремонтирую сидение.

Может ОД косячит когда к БК подключается?

Необходимость в ремонте подогрева сидений Opel Astra J, Chevrolet Cruze и Opel Zafira Tourer возникает,…

Конечно же, мне все меняли по гарантии. Именно из-за этого отключаются примерно через минуту, кнопки нагрева. Тащим сиденье на улицу к машине, устанавливаем и подключаем разъём.

Аналогично и у. Большинство неисправностей связаны с постоянным механическим воздействием на тонкие нагревательные кабели и питающие провода, в результате чего появляются обрывы, исчезает контакт и возникают другие неисправности, приводящие к выходу системы из строя. Предохранитель смотреть бесполезно, если работает пассажирский подогрев, то с ним все в порядке, он один на двоих.

Следовательно, чем больше используется кресло, тем выше вероятность поломки.

Наиболее распространены шесть из них: Потеря контакта с нагревающими элементами из-за перетирания жгута питающих проводов в месте их захода в сидение. Обрыв медного провода внутри нагревательного мата.

Две недели как езжу на авто, и неожиданно перестал работать подогрев на водительском кресле, на пассажирском все работает.

Основные причины поломки

Olympic White белый лак. Или можно при выключенном зажигании? На маты выкладывается элемент, на которой подается ток и он нагревается.

Нужно отметить, что в Chevrolet он практически встроен в маты — приклеен к поролону. Если все работает хорошо, то он будет греть и ничего не будет выключаться.

В моем случае — и водительская и пассажирская. Именно из-за этого отключаются примерно через минуту, кнопки нагрева. Конечно же, мне все меняли по гарантии.

Поэтому нужно знать — как ее устранить после гарантии. Суть поломки и ремонт Не всегда рвется сам нагревательный элемент, как сказал мастер-приемщик, иногда резко повышается сопротивление участка цепи, и элемент перестает греть. Измерил напряжение под нагрузкой — 12,4 В и потребляемы ток — 5,3 А.

Воспользовавшись законом Ома вычислил сопротивление — 2,34 Ом обоих матов. Вроде как в допуске.

Ремонт подогрева сидений у профессионалов

Где-то читал что когда спротивление больше 3 Ом блок отрубает подогрев. Осматривая центральный разъём на блоке управления подогревами обратил внимание, что контакты, которые идут на водительскую попогрейку чуть подгоревшие и вплавились в разъём.

Контакты показанные стрелкой, идут на подогрев водительского сиденья. Другие два в этом же ряду для пассажирского. Вот фото разъёма блока. Разобрал блок, вствил разъём, и стал звонить мультиметром. Один из контактов не прозванивался вообще.

Opel Astra J Не Работает Подогрев Сидений

Сегодня я собираюсь поговорить о двух Корси. одинаковых и одинаково разных одновременно.
Началось все с того, что в поездке в Нижний Новгород я спросил у Егора Добровольского что-то маленькое и экономное. На что Егор ответил мне: «Нет вопросов, приезжай, есть то, что тебе нужно!» А потом началось и пошло.

Opel Astra J Не Работает Подогрев Сидений

1. Утром, несмотря на взгляд, я надел новую желтую футболку и отправился в автосалон Opel. Через час я почувствовал себя девушкой. мне подарили немного стильную машинку и даже цвет моей футболки! Желтый Corsa OPC определенно бросается в глаза на дороге. и в основном мужчины. Многие водители повернули головы в мою сторону, надеясь увидеть за рулем симпатичную девушку и увидели взрослого мужчину в желтой футболке. Особенно разочарован я отправил воздушные поцелуи.

2. Я много раз писал, что дизайн Opel значительно вырос за последние годы. Corse не является исключением.

3. Сколько раз я ездил во двор на разных машинах, но к желтому Корсу подошли только соседи и поприветствовали их с хорошей покупкой)

4. Эта стоимость пришла из Москвы в Нижнюю. Автомобиль оказался экономичным, несмотря на свою резвость. двигатель 1.6, 192 л.с. и 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Я считал, что показатели расхода топлива у производителя всегда были низкими. Оказывается, это не всегда официальные данные: расход в сельской местности составляет 5,9 л / 100 км.

8. В Нижнем мы провели ночь и спали прямо в машине на берегу Волги. Удивительно, но передние сиденья перемещаются почти вплотную к спинке дивана, и в них так много места, что вы можете комфортно спать с вытянутыми ногами! Я никогда не спал в машине так комфортно, как на Корси!

11. Утром мне пришлось наткнуться на час в нижегородских пробках. Мы опустили окна, громко включили детское радио и весело танцевали. Поездка на поезде была облаком разочарования: обгоняя машинистов, поворачивая головы, чтобы увидеть, кто был в вагоне (и их головы были возвращены в 9 случаях из 10), их видели не веселые милые блондинки, а небритые мужчины. ,

Видео: Opel Astra J Не Работает Подогрев Сидений

15. Честно говоря, я действительно не хотел возвращать свою машину! Поэтому я сказал Егору, что мне очень нравится кататься. И в ответ он предложил мне взять 5-дверный Corso Cosmo для сравнения.

19. Да, в дороге они больше не обращали на меня внимания. это то, что мне нужно.

23. Сенсорная панель. Стоит отметить, что софт, навигация, настройки меню. это пять с плюсом.

26. В целом оба автомобиля полезны для своих клиентов. Но на дороге в 90% случаев я вижу обычную классическую Corsa и только иногда стильную и модную OPC.

Огромное спасибо Opel за все!
Почта искренняя, неоплачиваемая.
Отчеты о других автомобилях:
Suzuki SX4 в Узбекистане
Опель Астра 1.4 Турбо на ТТК
Опель Астра Спорт Турер
Южный порт и Рендж Ровер
KIA Soul
Опель Инсигния
BMW 123d
Suzuki SX4

Каталог всех записей моего блога

Opel Astra J 2012 не работает с подогревом сидений

Сообщите кому-нибудь, кто сталкивался с Opel Astra j, когда зажигание включено, вентилятор охлаждения сразу же включается, даже если двигатель холодный и не выключается, предохранители не помогли. | Нить Борис

Сообщите кому-нибудь, кто сталкивался с Opel Astra j, когда зажигание включено, вентилятор охлаждения сразу же включается, даже если двигатель холодный и не выключается, предохранители не помогли.

Максим (Эммануэль) Заменить термостат. У меня уже было это.

Термостат Елены (Wieshaun) Да ​​Да Да. дважды уже поменял.

ВСЕ (Гандхарадж) Я удалил предохранители, и все кажется нормальным. Не работает и перегревается

AleksA (Agyei) датчик! Изменения в корпусе термостата.

Дмитрий (Келли) Термостат, выньте микросхему из термостата, прикрепите к ней 12-вольтовую ножку и езжайте до тех пор, пока не купите новую, только игла термостата останется без принудительного нагрева, как и многие другие автомобили.

Дмитрий (Келли) Подробности на диске2, только там они ставят реле

Дмитрий (Келли) Вы не удаляете предохранители, вы полностью отключаете вентилятор, так что это невозможно, и мозг видит лампочку в качестве рабочего контура, и вентилятор включается простыми словами, когда требуется температура.

ВСЕ (Гандхарай) Я проверю свою благодарность за вариант

ALL (Гандхарадж) Какой бренд лучше использовать с термостатом?

Я взял Максима (Эммануила) из круиза. идеальный

Круиз по Дмитрию (Келли) Металл

Дмитрий (Келли) Или новый образец своей семьи

Вам также может понравиться

Сделай сам зеркала Шевроле Нива

Сделай себе обогрев сидений

Webasto air top 2000 stc 24 в кодах ошибок дизеля

Подогрев сидений Opel Astra j включается, но не нагревается: комментарии

Извините, но это не работает для меня. Кто еще может сказать вам?

Браво, я думаю, это блестящая идея

В этом что-то есть, и это кажется хорошей идеей. Я согласен.

Я согласен, это забавная вещь.

Я согласен со всем вышесказанным. Мы можем поговорить на эту тему. Здесь или в личку.

Опель астра j не работает подогрев сидений

Всем привет.
Продолжу тему ремонта подогрева сиденья.

Для всех у кого есть op-com приведу коды ошибок. Спасибо maxim-15 .

Ошибки по высокому, низкому сопротивлению и большому току мата.
DTC B2425 0B: Driver Seat Cushion Heater Circuit High Current
DTC B2425 0D: Driver Seat Cushion Heater Circuit High Resistance
DTC B2425 0E: Driver Seat Cushion Heater Circuit Low Resistance
DTC B2430 0B: Passenger Seat Cushion Heater Circuit High Current
DTC B2430 0D: Passenger Seat Cushion Heater Circuit High Resistance
DTC B2430 0E: Passenger Seat Cushion Heater Circuit Low Resistance
Каждые 10 сек блок управления измеряет напряжение и ток, затем вычисляет сопротивление, ну и если сопротивление не в диапазоне выдает ошибку.
При детектировании любой из этих ошибок будет отключен обогрев поврежденного сиденья.

Ошибки по замыканию сенсора на землю или +.
DTC B1925 02: Driver Seat Cushion Heater Sensor Circuit Short to Ground
DTC B1925 05: Driver Seat Cushion Heater Sensor Circuit High Voltage/Open
DTC B2170 02: Passenger Seat Cushion Heater Sensor Circuit Short to Ground
DTC B2170 05: Passenger Seat Cushion Heater Sensor Circuit High Voltage/Open
Замыкание на землю детектируется если напряжение с датчика падает ниже 0.6В более чем на 1 сек.
Замыкание на + детектируется если напряжение с датчика превышает 5В более чем на 1 сек.
При детектировании любой из этих ошибок будет отключен обогрев поврежденного сиденья.

Ошибки по замыканию нагревательного элемента на + или массу.
DTC B242A 01: Seat Heaters Common Circuit Short to Battery
DTC B242A 02: Seat Heaters Common Circuit Short to Ground
При детектировании любой из этих ошибок будет отключен обогрев обоих седений.

Следующая ошибка, если я правильно понимаю, по превышению предельной температуры или низкому напряжению с датчика.
DTC B2345 13: Seat Heater Disable Circuit Low Voltage High/Temperature
Детектируется если на любом входе датчиков температуры напряжение остается ниже 1.5В более 1 сек.
При детектировании любой из этих ошибок будет отключен обогрев обоих седений.

А теперь опишу какие неисправности могут случиться:

— Если подогрев совсем не включается, и даже не загорается кнопка включения, то это свидетельствует о сгоревшем предохранителе. Бывает такое очень редко. Сам предохранитель под номером 21 находится сзади, в блоке у левого фонаря.

— Если подогрев сидений включается, работает 2-5 минут и самопроизвольно выключается, то возможно несколько причин появление этой неисправности.

Для начала, отмечу, что подогрев отключает блок управления при превышении суммарного сопротивления матов спинки и сиденья.
Отключение происходит при сопротивлении выше 5 Ом.

1. Разъем под сиденьем.
Он может развалиться (как в моем случае), разъединиться или иметь плохой контакт из за окисления.
Все это ведет или совсем к потери контакта с матом или, в случае окисления, к увеличению сопротивления.
Проверьте разъем. Очистите контакты. Если совсем всё плохо, замените его как сделал это я.

2. Разъем в блоке управлении.
Всё тоже самое, что и с разъемом под сиденьем. Плюс еще одна неприятность.
Разъем этот не держит высокие температуры. Суммарный ток потребления матов достаточно высокий. Разъем начинает плавиться. Не сильно, но этого достаточно для того чтоб контакты в разъеме начали шататься и терять соединение.
По этому поводу у GM была бюллетень на ремонт этой болячки. У официалов имелись ремкомплекты разъемов. Вот их артикулы Opel 9000004 или он же GM 13442703. Нашел их в этом посте.
Так же, кто-то решает эту проблему подгибанием контактов в разъеме. Кто-то перепаивает провода напрямую в блок управления.

3. Сам блок управления.
Разъем не припаян к плате, а просто вставлен в неё. Тут также контакты могут окислиться, и сопротивление вырастет.
Я бы не советовал пытаться опаять контакты. При пайке контакты нагреются и расплавят разъем и они будут болтаться в нем. Но если очень хочется то пайка с обычным флюсом результатов не дает, лучше использовать глицериновый флюс.

4. Маты подогрева.
Самая частая и распространенная причина это частичный или полный обрыв нитей обогрева в мате. Сопротивление такого мата изначальное превышает допустимое значение или растет с нагревом больше чем нужно. Именно это влечет за собой отключение подогрева через несколько минут.

Диагностировать повреждение мата можно измерив его сопротивление мультиметром.
Для проверки нижнего мата измеряем сопротивление в разъеме под сиденьем на 3 и 4 ножке.
Нормальное сопротивление 1-3 Ом.

Для проверки мата спинки измеряем сопротивление на разъеме спрятанным под подкладкой спинки сиденья.
Нормальное сопротивление 0,7-2 Ом.

Общее сопротивление двух матов водительского места можно проверить на разъеме жгута идущему к блоку управления. Ножка 1 и 3.
Нормальное сопротивление 2-5 Ом.

Также необходимо проверить датчик температуры нижнего мата. Его сопротивление изменяется в большом диапазоне в зависимости от температуры и может иметь значения 10-15 кОм.

Если сопротивление мата превышает нормальное значение его необходимо заменить.
В моем случае сопротивление нижнего мата было 0.9 Ом. В целом, это нормальное сопротивление, но при включении подогрева я не чувствовал что нижний мат работает. Возможно в моем мате есть обрыв нитей которые в определенном положении замыкаются и дают нормальное сопротивление.

У меня получились абсолютно одинаковые, 1,8ома на каждое сиденье. Контакты 1 и 3 это вод., 2 и 5 это пасс. считаем слева направо пины в нижнем ряду(защелкой вниз), если смотреть со стороны снятой белой пластиковой защиты разъема.

На все про все ушло около часа времени, с разборкой сиденья.

В итоге все заработало как надо, я еще больше люблю Опеля.

Не работает подогрев водительского сиденья.

Перестал работать подогрев водительского сиденья.
Две недели как езжу на авто, и неожиданно перестал работать подогрев на водительском кресле, на пассажирском все работает.
Записался на диагностику к ОД на 11 мая.
Хоть на улице и тепло, но все равно раздражает, новая машина и вдруг какая то поломка.
Мой предположения, что где то отошел разъем, а вот какой и где он находится это вопрос.
Если кто сталкивался с данной проблемой подскажите.

Предохранитель смотреть бесполезно, если работает пассажирский подогрев, то с ним все в порядке, он один на двоих. Было у девушки похожее, сгорел жгут проводки.

Предохранитель F21 общий для сидений водителя и пассажира, сам модуль управления обогревом сидений находится под водительским сиденьем- черная коробочка в которую вставлены три разъема.

Подскажи как было.У меня пассажирский работает нормально, а при включении водительского на кнопке диоды загораются, где-то через минуту щелкает реле, и усе. ОД че конкретно заменили?

Решил проблему? В чем причина то была ?

Решил проблему? В чем причина то была ?[/QUOTE]

Проблему решил, разъем отошел. воткнул назад и терь все греет.

Проблему решил, разъем отошел. воткнул назад и терь все греет.[/QUOTE]

А какой конкретно разъем, под сиденьем?

Прошел ТО-1. Машину принял, все проверил, везде нос засунул и. нашел, что при включении и выключении подогрева в/с или п/с появился щелчок в районе бардачка водителя (тот маленький ящичек слева под чеки и мелоч). Вот прямо за ним.
Манагер сказал, что щелкает на всех, что это реле, что все греет и типа вали. Кресла и правда греют, хотя мне показалось, что хуже.
Я в электрике не силен. Что может щелкать? Реле? Чем чревато? Ведь не щелкало же!

P.S. из этой же серии. отзывная по люку. перестала работать кнопка блокировки стеклоподъемников и стал загораться парктроник при заводе авто (при покупке загорался только при включении з.х.). Может ОД косячит когда к БК подключается?

Прошел ТО-1. Машину принял, все проверил, везде нос засунул и. нашел, что при включении и выключении подогрева в/с или п/с появился щелчок в районе бардачка водителя (тот маленький ящичек слева под чеки и мелоч). Вот прямо за ним.
Манагер сказал, что щелкает на всех, что это реле, что все греет и типа вали. Кресла и правда греют, хотя мне показалось, что хуже.
Я в электрике не силен. Что может щелкать? Реле? Чем чревато? Ведь не щелкало же!

P.S. из этой же серии. отзывная по люку. перестала работать кнопка блокировки стеклоподъемников и стал загораться парктроник при заводе авто (при покупке загорался только при включении з.х.). Может ОД косячит когда к БК подключается?

Привет, всё у тебя нормально работает.
Всё у тебя нормально работает.
Парктроник горит всегда, но можно отключит его при езде вперед.
Щечек действительно есть, при включении обогрева сидений.
Расслабься)))

Блин, веришь, нет, но до ТО щелчка не было. И при покупке машины парктроник загорался только при включении з.х. "Щелкать" и "гореть" начало после того, как поработал ОД. Это так к слову. Кстати, посмотрел по manual как раз за этим маленьким бардачком расположен блок предохранителей. Но по инструкции предохранителя на оборгев сидений там вроде нет. Завтра залезу туда. Но предохранитель же не может щелкать? Тогда что начало щелкать?
P.S. как вариант, раньше могло щелкать но тихо.

Парктроник , лично у меня горит всегда.У него два режима работы, один режим работает при движении вперед, второй только при движении задом, соответственно первый можно отключить при выключенной задней передаче, второй при включенной ЗАДНЕЙ передаче.
У меня щелчки при включении обогрева сидений под панелью со стороны водителя, ездил на пежо, на пассате, там такая же ситуация, это нормально. Это реле 100 %, предохранители не могут щелкать, просто нечем.

Согласен. Это реле. Если щелкнет предохранитель, то. это больше уже не предохранитель!

P.S. значит у меня на заводе настроили что-то косячно, т.к. кнопка парктроника загоралась только когда я включал З.Х. и после этого продолжала гореть.

Частенько бывает что через минуту после того как включаешь подогрев водительского сиденья автоматический отключаеться так и не подогрев попу)) забил на это. Потому что иногда работает как надо а иногда возникает проблема. На ТО дам им знать.

Поменять мат в сиденье на новый)

вот и меня постигла таже участь, пассажирский подогрев работает. Машине 1.5 года всего. Дело в мате? Кому и как исправили данный косяк?

Последний раз редактировалось shvon96; 24.11.2014 в 14:05 .

Чтобы проверять (отсоединять или присоединять) разъёмы, обязательно отключать АБ? Или можно при выключенном зажигании? Подушка не бахнет?))))) Как проверить мат на КЗ? Какое сопротивление должно быть в норме? Ведь 2 мин работает всёже на максимуме.

Сказали спасибо:

Спасибо. Придётся начать тогда с замера сопротивлений. Распиновку бы ещё разьёмов найти. И можно ли отсоединять разьёмы , не отключаю АБ? К оффициалам блин далековато ехать в другой город, сначала бы самому разобраться и ткнуть их потом носом. ИМХО.

Отключай не бойся!

У меня также отключался подогрев водительского сиденья через 2 мин после включения . Проблема была в переломавшемся проводке который питает мат обогрева сиденья .Провод был переломан в двух сантиметрах не доходя до мата. Спаял пока вроде норм.

НАРОД НЕ ЛОМАЙТЕ ГОЛОВУ. ТОЛЬКО ВЧЕРА ЗАБРАЛ МАШИНУ С ДАННОЙ ПРОБЛЕМОЙ ИЗ РЕМОНТА. ЖОПОГРЕВ ТИПО РАБОТАЕТ, НО ЧЕРЕЗ ПАРУ ТРОЙКУ МИНУТ ВЫРУБАЕТСЯ, ЭТО БОЛЕЗНЬ АСТР J, ИНСИГНИЙ. ПЕРЕТЕРАЕТСЯ ПРИМЕРНО ЗА ГОД КАКОЙ ТО ТАМ ПРОВОД (ДЕЛАЛ УЖЕ 2 РАЗА). КАЛУГА ДЖЕНСЕР, ЛЕЧАТ СРАЗУ БЕЗ ПРОБЛЕМ ПО ГАРАНТИИ ЗАМЕНОЙ МАТА. КОНЧИТСЯ ГАРАНТИЯ ДЕЛО ТРУБА ЦЕНА ВОПРОСА 7-8 ТЫС. ((((((( МНОГИИ ПРОСТО НЕ ЗНАЮТ , ДУМАЮТ МОЛ ЖОПОГРЕВ САМ АВТОМАТОМ ВЫРУБАЕТСЯ, ТАК И ЕЗДЯТ С ТАКИМ.

Читайте также: