Опель астра трясет на ходу

Обновлено: 02.07.2024

Опель астра дергается на малых оборотах

Случается, что нестабильная работа силового агрегата приводит к тому, что Опель Астра Н дергается при разгоне, причин этого неприятного явления может быть несколько.

Если Опель Астра H дергается при разгоне, то в первую очередь, нужно проверить систему зажигания

  • Опель Астра Н дергается при разгоне
    Свечи зажигания. Образование налета на них приводит к выработке слабой искры, в результате чего происходит некачественной воспламенение горючей смеси.
  • Высоковольтная проводка. Она подводит к свечам высокое напряжение от модуля зажигания. В случае неисправности проводов, напряжение может быть недостаточным или нестабильным, что также не лучшим образом влияет на искрообразование и последующее воспламенение в камере сгорания.
  • Модуль зажигания. Данный узел накапливает электрический ток и посылает его к свечам посредством высоковольтной проводки. Если модуль утрачивает способность к накоплению или передаче напряжения, то возникают перебои в работе силовой установки.

Почему дергается Опель Астра G и что с этим делать

Чтобы понять, почему дергается Опель Астра G, необходимо сперва определить точные «симптомы». Исключительной особенностью данной модели являются неполадки, возникающие на фоне не подлежащей ремонту педали акселератора. Кроме того, существует принятая классификация рывков, согласно которой выделяются 3 типа ситуаций, когда они возникают:

  1. при трогании – в начале движения;
  2. при разгоне;
  3. при установившемся движении (при установленном и неизменяющемся положении педали газа).

Опель астра дергается на малых оборотах

Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали газа. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

  • в момент начала движения;
  • при разгоне;
  • при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали газа.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла. Помимо этого специфической причиной рывков автомобиля Opel Astra J, оснащенного системой электронного управления дроссельным узлом, может быть неисправность педали акселератора.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Также требуется диагностика системы впрыска (инжектор) и топливной системы

  • Неисправные форсунки инжектора. Они могут засоряться либо выходить из строя. В таком случае возникает недостаток подачи горючей смеси в камеру сгорания. Решение проблемы − ультразвуковая чистка либо замена.
  • Топливный фильтр. При засорении фильтрующего элемента топливо в нужном количестве не поступает в камеру сгорания.
  • Топливный насос. Может работать с перебоями электрический моторчик насоса, причем последний под определенным давлением откачивает топливо из бака по соответствующим магистралям. В результате, топливо поступает в камеру сгорания нестабильным потоком.
  • Регулятор давления (расположен в топливном насосе). Его некорректная работа также может быть причиной того, что Opel Astra H дергается при разгоне.

Трогается с места и дергается

В начале движения авто вероятно дергается из-за проблем с функционированием дроссельной заслонки. Ввиду слабого давления горючее подается в малом количестве. Это препятствует плавному переходу автомобиля из холостого режима в нагрузочный. Также стоит проверить и сам механизм дроссельного узла и заслонки.

Дергается, когда разгоняется

Проявление рывков авто при разгоне воспринимаются в качестве варианта нормы, если они возникают после того, как у Opel Astra G с АКПП отключался и снова подключался аккумулятор. В данном случае речь не идет о поломке, а просто о технической особенности системы. Машина перестанет дергаться спустя нескольких разгонов.

Пытаясь понять, почему дергается Опель Астра G при разгоне, стоит также внимательно отнестись к работоспособности топливной рампы. Иногда проблему вызывает слабое давление топлива, как и в начале движения.

подергивание двигателя на малых оборотах

Опель фронтерра, двиг 2.2 дизель, на малых оборотах происходит подергивание автомобиля, при переключении пердач медленно падают обороты. Провел диагностику, она ни чего не показала, Что это может быть?. Помогите.

Опель фронтерра, двиг 2.2 дизель, на малых оборотах происходит подергивание автомобиля, при переключении пердач медленно падают обороты. Провел диагностику, она ни чего не показала, Что это может быть?. Помогите.

Год какой? При диагностике вообще никаких ошибок не было?

Опель фронтерра, двиг 2.2 дизель y22dth механика, на малых оборотах происходит подергивание автомобиля, при переключении пердач медленно падают обороты двигателя. Провел диагностику, она ни чего не показала, Что это может быть?. Помогите.

Стесняюсь спросить- опель фронтерРа- сам придумал или ПТС не читал? К сведению- Фронтера- это город в Испании, из которого незабвенный Христафер Колумб отъехал вскрывать Америку . Мне за маФыну обидно (сравни- опель-астра. о чём это? пахнет? ) А Фроська- это просто продукт японских негров фирмы ” Исудзу “, купленный немцами за америкосовские деньги и собранный в городе Лутон (Великобритания)). Весело? А в 1999 давно забытом году три долбанутых инглеза въехали на ней на Эверест (съехать даже не пытались, там и бросили). А ты, дружище, даже в имени святой этой машины ошибся. Некорректно.

2003 год выпуска турбо дизель

Стесняюсь спросить- опель фронтерРа- сам придумал или ПТС не читал? К сведению- Фронтера- это город в Испании, из которого незабвенный Христафер Колумб отъехал вскрывать Америку . Мне за маФыну обидно (сравни- опель-астра. о чём это? пахнет? ) А Фроська- это просто продукт японских негров фирмы “Исудзу”, купленный немцами за америкосовские деньги и собранный в городе Лутон (Великобритания)). Весело? А в 1999 давно забытом году три долбанутых инглеза въехали на ней на Эверест (съехать даже не пытались, там и бросили). А ты, дружище, даже в имени святой этой машины ошибся. Некорректно.

Ты удивишься, но именно “исудзу”, если отталкиваться от родного японческого варианта

а шо? – наличие или отсутсвие буквы на что-то влияет? ну акромя возможности повумничать?

меня если что то в машине не устраивало,я продавал её и рад что поступал так,к чему гемморой? машина которая с проблемой пришла и отанется такой каждый раз будут сюрпризы.

спасибо за совет, но проблемы он не решает.

авто приобрел два года назад. сразу произвел замену колец. после этого авто стало совершенно другим. проехал после этого примерно 80т.км. летом по утрам на холодном двигателе начались подергивания при 1000-2000об. при ускорении все становилось в норму. в последствии эта проблема стала происходить и на прогретом двигателе.

Ты удивишься, но именно “исудзу”, если отталкиваться от родного японческого варианта

Isuzu / Исузу / Исудзу – название японской корпорации – производителя знаменитых во всем мире грузовиков – произносится и пишется по-разному. И если английский вариант Isuzu – является единственно верным, то в русской транскрипции его можно произнести и прочитать, как Исузу / Исудзу. И это не будет ошибкой! Кстати, Isuzu / Исузу / Исудзу – это название небольшой, но священной для японцев реки!

Проблемы с впускной/выпускной системой Опель Астра Н

Опель Астра Н дергается при разгоне
Клапан управления фазорегулятором. Это довольно распространенная проблема для атмосферного четырехцилиндрового двигателя 1.8 литра мощностью 140 лошадиных сил (заводской индекс мотора: Z18XER). На ней стоит остановиться подробней.

Краткая справка

Опель проводил сервисную кампанию по решению проблемы, которая была связана с неисправным электромагнитным клапаном фазорегулятора Опель Астра Н. Официальные дилеры производили замену шестеренок распределительного вала и самих клапанов (2 шт., новый образец). Именно из-за них Опель Астра H дергается при разгоне. Также, среди прочих признаков неисправного клапана компьютерная диагностика показывала ошибку под номером 001463, а мотор тарахтел подобно дизельному.

Клапан фазорегулятора для Опель Астра Н можно приобрести у официального дилера марки, но можно и самостоятельно. Номер в оригинальном каталоге − 55567050. Один клапан − впускной, второй − выпускной. Для демонтажа старого узла, который фиксируется болтом, необходима головка (насадка) Е8.

Подборка видео по теме

Обслуживание и ремонт Процедура замены салонного фильтра Опель Астра J

Обслуживание и ремонт Техническое обслуживание после достижения пробега 75000 км (пятое ТО Опель Астра)

Opel Astra J

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестал реагировать на нажатие педали газа, а на приборной панели загораются красные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость. что делать в такой ситуации?

Самое главное – не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части.

Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на тормозной педали. То же самое происходит с рулевым управлением, оборудованным электроусилителем.

Включите стояночный тормоз; если автомобиль остановился на уклоне, используйте противооткатные упоры. При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения. Теперь необходимо выявить и устранить возникшую неисправность.

Существуют две основные причины:

  • не работает система зажигания;
  • не работает система питания.

Для начала выясните, есть ли в баке бензин. Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива. Если стрелка указателя показывает наличие топлива, а сигнальная лампа резервного остатка топлива в комбинации приборов не горит, можно предположить, что бензин в баке есть.

Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией. Осмотрите бензиновые шланги, топливную рампу – нет ли потеков бензина.

Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!

Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения — не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверке систем зажигания и питания, которая описана ранее, но перед этим проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма. При оборванном ремне двигатель не будет пускаться без видимых причин.

Кроме того, внезапную остановку двигателя и невозможность последующего пуска может вызвать отказ датчика положения коленчатого вала или отсоединение от него колодки жгута проводов.

Помимо описанного, специфической причиной остановки двигателя, оборудованного системой изменения фаз газораспределения, может быть отказ электромагнитных клапанов системы или блока управления.

Опель астра дергается на малых оборотах

Проблема нестабильных оборотов холостого хода у Опель Астра Н (дергается на холостых, троит) имеет различные причины и методы их устранения.

Если Опель Астра H дергается на холостых оборотах, то крайне вероятно, что присутствует сбой в работе какой-либо системы или неисправность узлов автомобиля. Медлить с устранением проблемы нежелательно, так как это может дорого обойтись, в прямом смысле.

Почему дергается Опель Астра H на холостых оборотах?


Существуют как общие причины, характерные для большинства машин, так и типично «фирменные болячки» данной модели:

  • Низкое качество топлива. Является самой распространенной предпосылкой к рывкам двигателя. Всевозможные присадки и засоряют систему подачи горючего, фильтрации, впрыска и впуска/выпуска в машине.
  • Изношенные свечи зажигания. Если зазор между электродами большой или на свечах имеется нагар, то образование полноценной искры для воспламенения топливно-воздушной смеси невозможно. В результате мотор Opel Astra H нестабильно работает на нейтральной передачи и оборотах холостого хода.
  • Повреждение высоковольтных проводов. Они проходят к свечам от катушки зажигания и передают нужное напряжение. При недостаточном напряжении свечи зажигания также не могут обеспечить сильную искру, в результате чего топливо сгорает лишь частично.
  • Форсунки инжектора. Они подают горючее, и если оно плохого качества, то система впрыска забивается всевозможной сажей и мелкими частицами. Форсунки нужно чистить раз в 60 000 – 75 000 километров, но если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, то пробег сокращается до 40 000 – 50 000 километров.
  • Забитый топливный фильтр. Это также может стать причиной того, что Опель Астра H дергается на холостых оборотах. Через фильтрующие элементы пропускается горючее, идущее по магистрали от бака. Соответственно забитые соты или сетка фильтра препятствует потоку топлива, и оно поступает во впускную систему и впрыска с перебоями. В результате этого двигатель работает рывками.
  • Топливный насос. Неисправный электрический моторчик подсоса не способен откачивать необходимое количество бензина или дизеля из бака, что подобно засоренному топливному фильтру негативно влияет на поступление горючего во впускную систему Opel Astra H.
  • Датчики. Датчики холостого хода (регулятор), положения коленчатого вала, массового расхода воздуха и температуры воздуха влияют на стабильность холостых оборотов. Для оценки состояния работы датчиков требуется компьютерная диагностика.
  • Забитый воздушный фильтр. Такой элемент фильтрации препятствует свободному поступлению необходимого количества воздуха во впускную систему, в результате чего Опель Астра H дергается на холостых оборотах.
  • Неисправный модуль зажигания. Модуль довольно часто беспокоит владельцев автомобилей с атмосферным двигателем 1.8 литра. Его можно считать расходным узлом, и он также может служить ответом на вопрос, почему дергается Опель Астра H. Модуль представляет из себя цельный блок, в состав которого входят катушки зажигания. В связи с этим, ремонтировать его берутся немногие и единственный выход устранение неисправности − замена детали.
  • Разгерметизация топливного трубопровода Opel Astra H. В этом случае может возникнуть подсос воздуха из вне и как следствие − нестабильная работа холостого хода.

Причин плавания холостых оборотов довольно много. Поэтому на вопрос, почему дергается Опель Астра H, нельзя ответить однозначно. В большинстве случаев требуется комплексная компьютерная диагностика с использованием современного оборудования и проводимая квалифицированными специалистами.

Подборка видео по теме


Иногда ввиду некоторых неполадок машина может двигаться рывками. Чтобы устраненить проблему, следует выяснить непосредственные причины, почему авто так ведет себя при движении.

Иногда ввиду некоторых неполадок машина может двигаться рывками. Чтобы устраненить проблему, следует выяснить непосредственные причины, почему авто так ведет себя при движении. В ряде случаев проблема может устраняться своими руками.

Резкие кратковременные рывки авто происходят в результате сокращения/увеличения скорости вращения коленчатого вала мотора. Происходят они преимущественно сериями и от положения педали газа не зависят.

Вне зависимости от способа проявления, все случаи зачастую можно объяснить общим рядом причин. Более того, в этих случаях часто возможно устранение неполадок собственными силами.

Почему дергается Опель Астра G и что с этим делать


Чтобы понять, почему дергается Опель Астра G, необходимо сперва определить точные «симптомы». Исключительной особенностью данной модели являются неполадки, возникающие на фоне не подлежащей ремонту педали акселератора. Кроме того, существует принятая классификация рывков, согласно которой выделяются 3 типа ситуаций, когда они возникают:

  1. при трогании – в начале движения;
  2. при разгоне;
  3. при установившемся движении (при установленном и неизменяющемся положении педали газа).

Трогается с места и дергается

В начале движения авто вероятно дергается из-за проблем с функционированием дроссельной заслонки. Ввиду слабого давления горючее подается в малом количестве. Это препятствует плавному переходу автомобиля из холостого режима в нагрузочный. Плохо включаются передачи на опель астра н при низких температурах. Также стоит проверить и сам механизм дроссельного узла и заслонки.

Два месяца не мог найти, что же не работает в двигателе. Машинка дергается, троит, не едет, ошибок нет, ЧЕК…

Опель Астра G.Дергается, троит, не едет

Плавают обороты, не тянет и дергается машина. Обзор возможных причин. Система зажигания.

Дергается, когда разгоняется

Проявление рывков авто при разгоне воспринимаются в качестве варианта нормы, если они возникают после того, как у Opel Astra G с АКПП отключался и снова подключался аккумулятор. В данном случае речь не идет о поломке, а просто о технической особенности системы. Вин номер опель астра j где находится Как проверить автомобиль при покупке. Машина перестанет дергаться спустя нескольких разгонов.

Пытаясь понять, почему дергается Опель Астра G при разгоне, стоит также внимательно отнестись к работоспособности топливной рампы. Иногда проблему вызывает слабое давление топлива, как и в начале движения.

Опель Астра G дергается при движении


При уже установившемся движении Опель Астра G, вероятнее всего, дергается из-за неисправностей, возникающих в системе зажигания. Здесь, скорее всего, понадобится специальная диагностика. Но можно попытаться решить проблему своими силами. Opel Astra ,,ОРЁЛ ,, Logbook Плохо включаются передачи на опель астра н при низких температурах Для этого нужно сначала тщательно осмотреть автомобиль под капотом. Осмотр проходит следующим образом:

  • сперва отключают зажигание;
  • затем осматривают свечи на предмет надежности посадки и наличия неполадок с креплением;
  • после – запускают двигатель и наблюдают за его работой. Отчетливо должен быть слышен слабый треск, а при пробое в условиях полной темноты должна четко просматриваться искра.

Также можно попробовать произвести замену свечей. Данный способ может сработать даже если свечи зажигания в полном порядке. Если же состояние у них неидеальное, стоит учитывать возможную необходимость частичного или полного ремонта двигателя.

В исключительных случаях причиной рывков Opel Astra G при движении могут стать проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки, который находится в крышке дроссельного узла. Одновременно с рывками при проявлении данной проблемы также заметно снижается максимальная мощность двигателя, и он начинает работать неравномерно на холостых оборотах. Поскольку крышка дроссельного узла представляет собой неразборную конструкцию, ремонту она не подлежит. В случае обнаружения поломки датчика, придется заменить крышку целиком.

Часто проблему можно решить самостоятельно. Особенно если удалось правильно установить причину возникновения рывков. Однако, если источник найти не получается, или предпринятые попытки не увенчались успехом, стоит обратиться в сервис для проведения диагностики и последующего ремонта.

Самые распространенные причины того, почему Опель Астра дергается на холостых оборотах:

  1. Отказал датчик положения дроссельной заслонки.
  2. Подсос воздуха из вне через слабые крепления шлангов, которые подсоединены ко впускной трубе (также относится к дроссельному узлу и этого тоже плавают обороты на холостом ходу Опель Астра J).
  3. Неисправность электромагнитного клапана (система впрыска).
  4. Неполадки, связанные с электронным блоком управления двигателем.

Из всего этого легко решается лишь проблема подсоса воздуха. Достаточно лишь потуже затянуть хомуты шлангов. Если же и после этого Опель Астра не держит обороты холостого хода, то нужно искать другую причину среди перечисленных.

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик представляет собой клапан, который пропускает воздух для последующего его смешивания с топливом в определенных пропорциях. Является важнейшим элементом дроссельного узла и установлен в его крышке. В закрытом положении клапана давление снижается до вакуума, тогда как открытое положение уравнивает давление в системе впуска до атмосферного.

Когда датчик неисправен:

  1. Плавают обороты на холостом ходу Опель Астра J.
  2. На панели приборов загорается индикатор «Check Engine».
  3. Двигатель троит и останавливается при переключении на нейтральную передачу.
  4. Ухудшается разгон.
  5. Появляются рывки.

Неисправность чаще всего бывает в виде загрязнения клапана. На цилиндрических стенках появляются отложения и нагар, что и служит причиной неполадок и поэтому Опель Астра дергается на холостых оборотах. Чистка выполняется при помощи специального чистящего аэрозоля. После этого мотор Opel Astra J должен стабильней работать на холостых.

Электромагнитный клапан

Электромагнитный клапан входит в состав форсунки наряду с сопло и иглой. Форсунка, в свою очередь, подает топливу путем распыления в камеру сгорания. ЭБУ Opel Astra J в определенный момент обеспечивает подачу напряжения обмотку клапана. Образуется электромагнитное поле, которое затягивает иглу и высвобождает сопло, при этом преодолевается усилие пружины. Когда напряжение исчезает, игла возвращается пружиной в седло.

Поэтому, если Astra J дергается на холостых оборотах и имеется вибрация, то проблема решается заменой клапана и чисткой форсунок. Для недопущения повторного отказа клапана необходимо заправляться только качественным топливом. Плохой бензин вычисляется просто: вибрация при работе мотора, металлический звон при разгоне. Хуже всего − когда проявляется детонация. Тогда силовой агрегат троит, теряет тягу и Опель Астра не держит обороты холостого хода.

Блок управления двигателем

Данный узел является мозговым центром в Opel Astra J. Именно он отвечает за важнейшие операции и процессы, которые происходят в автомобиле. ЭБУ каждую долю секунды занимается мониторингом десятка параметров при помощи различных датчиков, определяет нужное соотношение топливно-воздушной смеси и руководит открытием-закрытием форсунок (система впрыска).

Причиной того, что Опель Астра дергается на холостых оборотах, могут быть неверные команды блока, подаваемые в систему впрыска. В таком случае необходима компьютерная диагностика, по результатам которой и будет выстраиваться дальнейшая цепочка действий − перепрограммирование узла либо его полная замена.

Автомобиль плохо разгоняется Опель Астра

Автомобиль плохо разгоняется Опель Астра Н

Так расположены в подкапотном пространстве узлы, неисправность которых влияет на динамику автомобиля.
Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так.
1. Неисправность двигателя – снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя. Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов.
2. Неисправность системы питания – засорение форсунок, топливного фильтра и шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение топлива низкого качества.
3. Неисправность системы зажигания – выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.
4. Неисправность системы управления двигателем – отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.
5. Неисправность системы изменения фаз газораспределения – отказ электромагнитных клапанов или блока управления системы.
6. Пробуксовка сцепления вследствие износа или неисправности элементов гидропривода его выключения.
7. Неисправность тормозной системы – притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.
7. Недостаточное давление воздуха в шинах.
8. Перегрузка автомобиля.
Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные специалисты с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь в автосервис.

Самостоятельно можно провести следующие работы.
1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Выбег должен составить около 500 м.
3. Проверьте работу системы зажигания, как описано выше.

Автомобиль плохо разгоняется Опель Астра Н

4. Проверьте работу сцепления. Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Педалью акселератора установите повышенную частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода – примерно 1500 мин–1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом.
Выжмите сцепление и включите I передачу.
Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует. Если двигатель не глохнет, сцепление изношено и требует замены.

Opel Astra H (Family) / Руководство


Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда его Опель, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестал реагировать на нажатие педали газа, а на приборной панели загораются красные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость. что делать в такой ситуации?

Самое главное - не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части.

Предупреждение

Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на тормозной педали. То же самое происходит с рулевым управлением, оборудованным электрогидроусилителем.

Включите стояночный тормоз; если автомобиль остановился на уклоне, используйте противооткатные упоры. При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения. Теперь необходимо выявить и устранить возникшую неисправность. Существуют две основные причины:

  • не работает система зажигания;
  • не работает система питания.

Для начала выясните, есть ли в баке бензин. Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива. Если стрелка указателя показывает наличие топлива, а сигнальная лампа резервного остатка топлива в комбинации приборов не горит, можно предположить, что бензин в баке есть.

Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство своей Астры. Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией. Осмотрите бензиновые шланги, топливную рампу - нет ли потеков бензина.

Предупреждение

Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!

Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения - не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверке систем зажигания и питания, которая описана ранее, но перед этим проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма. При оборванном ремне двигатель не будет пускаться без видимых причин.

Кроме того, внезапную остановку двигателя и невозможность последующего пуска может вызвать отказ датчика положения коленчатого вала или отсоединение от него колодки жгута проводов.

Помимо описанного, специфической причиной остановки двигателя Opel Astra, оборудованного системой изменения фаз газораспределения, может быть отказ электромагнитных клапанов системы или блока управления.

Трясёт при разгоне(колбасит)

Трясёт при разгоне(колбасит) ⇐ Sharan. Трансмиссия

  • Перейти на страницу:

Приветствую всех!
возникла огромная проблема повергшая меня в глубокую дипрессию.
Не смог даже опредилиться с разделом

Короче приехал с работы домой нормально, взял семью и поехали гулять.
И нагулявшись поехали обратно. Вот тут началось оч неприятное явление: при разгоне
машину стало оч сильно трясти, как-бы переваливаясь с ноги на ногу,
тоесть как при очень кривых колёсах, ОЧЕНЬ КРИВЫХ.
До 30 км/ч почти не заметно,при скорости ближе к 60-80 км/ч трясёт как в воздушных ямах самолёт.

Ударов в ямы не было.До места прогулки доехали без проблем, обратно сразу с ЭТИМ.
Проверил все ступицы- люфтов нет, заеданий и биений тоже.
Диски ровные, резина без грыж.
Ещё покатался, сложилось ощущение что накатом вибрация исчезает на той же скорости,
только газу добавлю- опять расколбас.
Звук от движка вроде ровный.
На стоянке открыл капот-жена разгазовывала- двиг ровный, не трясётся.

Шарниры бывают разные
от шарнира гука-карданная передача до
как раз шарниров равных угловых скоростей(ШРУС)
Существуют различные конструкции ШРУСов. Различают обычно:

* Шариковые («Бендикс-Вейс»,«Рцеппа»,«Бирфильд») — наиболее распространены сегодня, первые варианты были разработаны в 1920-е годы;
* Триподные (типа «Tripod») — часто используются как внутренние, допускают бо́льшие осевые перемещения, но при этом — нелинейное изменение скорости при вращении под углом;
* Сухариковые — были разработаны французом Грегуаром и запатентованы как «Тракта» в начале 1920-х, в наше время применяются в основном на грузовиках;

* Спаренные карданные — представляют собой состыкованные друг с другом два карданных шарнира, которые взаимно компенсируют неравномерность вращения друг друга; применялись редко, например, на ряде американских автомобилей двадцатых годов, вроде Miller 91 или Cord L29, а также французских «Панарах» пятидесятых-шестидесятых годов.

Наиболее распространённый сегодня шариковый ШРУС состоит из шести шариков, внешнего кольца с прорезями под шарики, внутреннего кольца с прорезями для шариков, которое соединяется с приводным валом шлицевым соединением, и сепаратора, удерживающего шарики.

Может не будем спорить? даже на схемах шаранов это ШРУС
чья это ссылка ?

Трясёт на скорости 40 км/ч

Ситуация такова – около 20000 тыс. км., назад иногда при движении накатом или торможении появлялась вибрация, спустя 20000 тыс, (сейчас пробег почти 60000) ситуация ухудшилась, теперь вибрация превратилась в тряску, проявляется особенно сильно после стояния в пробке. Когда стрелка подходит к 40 км\ч машину реально трясёт секунды 2-3, проявляется строго при движении накатом или торможении, при разгоне всё как по маслу. Трясёт как на летнем комплекте колёс, так и на зимнем. Трясло на старых тормозных дисках и на новых. Официалы разводят руками, ребята из ХВК протрясли всю подвеску, осмотрели весь кардан, подвесной, крестовины, тоже ничего, сделал там же ранжировку, поменял масло в редукторе и раздатке, сегодня Иван обучил коробку и заменил масло методом частичной замены. Всё тщетно поганая тряска никуда не уходит! Прошу совета дорогие соклубники!

кардан в ремонт. на машине его не разглядеть. Снимите его и осмотрите визуально: у меня крестовина прям едва-едва подклинивала, а трясло неплохо. Недавно обнаружил, что и задняя стала подклинивать и появилась едва ощутимая вибрация на 100 км/ч. Думаю опять надо ехать в ремонт, так как новый кардан с этим курсом уже 25 килоруб стоит

Если это кардан, то почему тогда трясти начинает после стояния в пробках? На холодную никогда не колбасит авто.

сделайте проще: снимите кардан и покатайтесь денек без него.

Заметил, что и у меня стала слегка заметная вибрация ровно на 40 км.ч.

Проблему не решили?

у меня начинало трясти после трассы например(на 28км), в городе не наблюдал или совсем еле заметно, заржавела одна часть крестовины. ставил крестовины GMB

Такая же проблема. При снижении скорости (накат/торможение) ровно на 40 км/ч на 2-3 секунды появляется мелкая вибрация. Ездил в спец.центр на диагностику карданного вала. Сняли, посмотрели, покрутили - все ок, ничего не клинит. Даже денег не взяли. Сказали что если б вал клинил, то вибрация была бы постоянной в определенном диапазоне скоростей.

Поехал в другой спц.центр, которые по АКПП. Выслушали, покатались, несколько раз почувствовали данную вибрацию. При проверке масла в АКПП оно оказалось черным. Резюме вынесли следующее: в данный момент диагност явных нареканий к АКПП не высказал, но с учетом черного масла в АКПП сказал, что ее по любому нужно снимать и смотреть в чем дело, т.е. черное масло это явный признак того, что что-то произошло. Возможно есть косяк в работе блокировки гидротрансформатора (нужно снимать и проверять работу гидроблока клапанов), отсюда может быть эта мелкая вибрация. В дальнейшем планирую загнать на авто на съем АКПП. Как сделаю - отпишу что к чему.

Будем ждать. У меня появляется после длительной поездки, при короткой не замечал.

но с учетом черного масла в АКПП сказал, что ее по любому нужно снимать и смотреть в чем дело, т.е. черное масло это явный признак того, что что-то произошло. Возможно есть косяк в работе блокировки гидротрансформатора (нужно снимать и проверять работу гидроблока клапанов), отсюда может быть эта мелкая вибрация.

черное масло у нас у всех после определенного пробега и не является поводом для дефектовки. Просто не все диагносты знакомы с нашей коробкой. Читайте тему про акпп.

Масло поменяйте частичным сливом с интервалом между заменами 1тыс. Дальше будете смотреть. Снять коробас и продефектовать совсем другие деньги.

Прикрепленные файлы
  • trim.C7605436-973D-4282-A193-7812EE089997.MOV2,86МБ 918 Количество загрузок:

Да, все верно сказано, гирлянда была не связана с вибрацией. Это был датчик абс, 1300р оптимал в экзисте. А с вибрацией не понятно, то появляется, то пропадает, ошибок нет. Причем появляется только когда давишь на газ, если бросить его - тут же пропадает.

может защита где подмята или, подушки двигателя

Все оказалось банально. Сегодня ездил на сервис, в итоге вибрацию давала крестовина, а че самое хреновое, уже до меня ее меняли, и приварили не слегка (капельками) а капитально. Теперь хз, либо новый кардан, либо привет передний привод((

Все оказалось банально. Сегодня ездил на сервис, в итоге вибрацию давала крестовина, а че самое хреновое, уже до меня ее меняли, и приварили не слегка (капельками) а капитально. Теперь хз, либо новый кардан, либо привет передний привод((

А как вам кардан диагностировали?

Все оказалось банально. Сегодня ездил на сервис, в итоге вибрацию давала крестовина, а че самое хреновое, уже до меня ее меняли, и приварили не слегка (капельками) а капитально. Теперь хз, либо новый кардан, либо привет передний привод((

А как вам кардан диагностировали?

Изначально в сервисе, грешили на колеса, ШРУСы. Но я стоял на своем, нифига не похоже. Посадил ихнего главнго механика за руль, он проехался, сказал да, отдается в подлокотнике, похоже на кардан. Загнали на подъемник, подняли меня за рулем, и я поехал, придерживаясь скорости на которой возникали вибрации. Они внизу там слушали, смотрели, потом опустили и выдали вердикт "п****а крестовине". (само собой загорелась гирляда, но потом проходит после 50-100 метров асфальта).

Далее я поехал в "Кардан-Баланс" на Старой Калуге, где его сняли,вынесли, зажали в тисках на столе, при мне повертели, сказали обе крестовины (передняя вообще в одной плоскости сильно закусывает, задняя тоже подходит. Поменяли с снятием/установкой, крестовинами и балансировкой за 10136р, около 3ч времени. Кардан после ремонта выносят покрашенный, выглядит приятнее, крестовины фиксируют кернением. Выдали заказ-наряд с кассовым чеком, гарантия на работы 30тыс км или 6 мес, пока проехал около 1,5 тыс, полет нормальный, вибрации прошли. Записывался заранее по тел, через день после ремонта позвонила девушка, представилась менеджером по работе с клиентами, спросила все ли меня устроило, есть ли какие замечания\претензии\пожелания. Я ответил, сервис меня устроил, загнали машину по времени записи, пока все нормально, а дальше покажет только время.

Сильная тряска при трогании

Вибрации при старте = проблема со сцеплением. Я на своей вектре 2 года откатал при таких симптомах, а когда потёк рабочий обнаружил причину тряски - разбитые гнёзда пружин на диске сцепления и отсутствие одной (мелкой) из них. Замена на верке б обошлась в почти 2000 грн (с учётом запчастей с разборки, если брать новое, то только запчасти баксов на 200 потянут.).

пы.сы. относительно 170к пробега с 98 года - улыбнуло)) Сам веришь в это?

Изменено: sumchik, 01 Октябрь 2011 - 00:22

Изменено: borodaVV, 01 Октябрь 2011 - 03:17

пы.сы. относительно 170к пробега с 98 года - улыбнуло)) Сам веришь в это?

Не верю. но уверен Т.к. первый хозяин, у которого мы автомобиль и купили, наш знакомый. Все эти годы авто было у нас на глазах, поэтому и вся его история нам известна.
А в целом, на счёт пробега: лично я езжу мало, за 4 года в общей сложности на 4ёх своих авто проехал не больше 50 тык.
Такие пробеги вполне реальны в принципе, другой вопрос, что в них нельзя верить при покупке б/у авто.

Друзья, у меня омега Б 2,5 бенз. 1996. Пробег по приборке 250 т.
У меня иногда подергивает на первой второй при трогании. А вот вчера стало трясти авто просто на месте на холостом ходу. Причем колбасит так, словно нигеры под рэпак показательные выступление устроили. Как думаете куда начинать лезть? коробка, сцепа или сразу везде? А может банально свеча вылетела? Вроде холостой ход нестабилен. Авто у меня недавно. Ранее был фиат. К опелю еще не прислушался, не прочувствовал. Еще не замечаю что так а что не так )))

Друзья, у меня омега Б 2,5 бенз. 1996. Пробег по приборке 250 т.
У меня иногда подергивает на первой второй при трогании. А вот вчера стало трясти авто просто на месте на холостом ходу. Причем колбасит так, словно нигеры под рэпак показательные выступление устроили. Как думаете куда начинать лезть? коробка, сцепа или сразу везде? А может банально свеча вылетела? Вроде холостой ход нестабилен. Авто у меня недавно. Ранее был фиат. К опелю еще не прислушался, не прочувствовал. Еще не замечаю что так а что не так )))

Подушки двигателя не забудь посмотреть

я правильно понял что лезть смотреть везде + подушки двигателя? :)

я правильно понял что лезть смотреть везде + подушки двигателя? :)

У меня у самого бывает появляется вибрация при трогании.Диск сцепления прошел 20тыс,а подушка двигателя которая между моторным отсеком и салоном уже уставшая надо менять.

Изменено: Дрюша, 05 Май 2013 - 00:17

ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

Друзья, у меня омега Б 2,5 бенз. 1996. Пробег по приборке 250 т.
У меня иногда подергивает на первой второй при трогании. А вот вчера стало трясти авто просто на месте на холостом ходу. Причем колбасит так, словно нигеры под рэпак показательные выступление устроили. Как думаете куда начинать лезть? коробка, сцепа или сразу везде? А может банально свеча вылетела? Вроде холостой ход нестабилен. Авто у меня недавно. Ранее был фиат. К опелю еще не прислушался, не прочувствовал. Еще не замечаю что так а что не так )))
Спасибо.

корзине и диску - "досвиданья". Есле при запуске мотора нет удара металического , то маховик не трогай , есле менять всё комплектом , то ставь от 2.2-2.5 мотора, оно будет ронадёжнее.

Форум: Opel Astra J (седан)

Пробег Опель Астра 2011 1200км, 1,6 АКПП 115л. Недавно столкнулся с такой же проблемой, на светофоре на D при нажатом тормозе машину всю затрясло, обороты не плавают, при переключении на N вибрация пропадает, повторялось пару раз, потом такого больше не было, но все равно решил поехать в ОД. мастер прокатился, но при нем вибрации не было, сказал, что по всем признакам это защита картера, вроде бы она вошла в резонанс. авто подняли, немного отогнули защиту, чтобы было побольше зазоров. Катаюсь после этого 4 дня, пока не повторялось. Буду наблюдать.

Для Олеси: перечень опций, которые имеются в машине. вообще-то заключается договор, где фиксируется цена, комплектация и доп. опции.

Для Ольги: у меня так же было после заправки не качественным бензином.

Всем привет.
Возник вопрос. где на кузове астры j найти вин номер. Кроме как на водительской двери он где-нибудь есть?

Для Ольги. У Вас решилась проблема с вибрацией? Если есть какие-нибудь решения пишите, т.к поездил неделю все было нормально, а вчера на светофоре опять машину начало трясти, вибрация волнообразная, очень сомневаюсь, что это защита картера (так думают ОД. Читал много отзывом с такой проблемой сталкиваются очень многие, но решения пока так и нет.

Для Винта: Подниму коврик со стороны переднего пассажира, хорошо присмотрись, там есть поролоновая заглушка, её вытаскиваешь и на дне кузова будет VIN-номер. У меня по крайней мере так, сборка польская.

для Елены. Елена подскажите у Вас вибрация постоянная? У меня трясет не постоянно, закономерности нет, в основном заметил, что происходит это на уклонах. Завтра еду к ОД на ТО-О, заодно пусть проверят как закреплен двигатель, т. к очень много читал и пишут, что на новом авто это может быть из-за того что двигатель не ровно стоит на опорах и при нагрузках, в основном на D он смещается и происходит сильная вибрация, другого объяснения я пока не вижу. По результатам отпишусь.

Сообщаю для тех, кто столкнулся с вибраций. Сегодня написал письмо в GM, ответили, что на данный момент проблема им известна, но решения пока нет, они его ищут, так то в ближайшее время обращаться к ОД смысла нет, машину не починят, а только сломают.

Для Зира: Почему вы решили, что машину сломают? Вы меня пугаете? Думаю хуже сделать не могут, могут только не устранить! Но я надеюсь устранят. Нашла на одном форуме девушке долили масло в коробку и вибрация ушла. Была похожая проблема как у меня. (на светофорах на D машина с интервалом в 10 сек. вибрировала с нарастающими волнами) на хорошо прогретом двигателе. Еще нашла защита картера сместилась и задевала, это вызывало вибрацию, устранили. Пробовала заправляться на разных АЗС, разницы не почувствовала. Сегодня отдаю в сервис ОД, по итогам отпишусь.

Читайте также: