Опель астра установка автозвука

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Как выбрать и установить магнитолу в Опель Астра Н

На большинстве подержанных Опелей устанавливают аудиосистемы моделей CD30MP3 и CD30. Внешность их, мягко сказать, на любителя. К тому же спустя годы работы магнитола начинает барахлить. Конечно, если машина на гарантии, все сложности можно устранить путем обращения к официальному дилеру. Если гарантия закончилась, придется разбираться со всеми сложностями самостоятельно. К счастью, это несложно.

Чаще всего владельцы подержанных Опелей сталкиваются с тем, что магнитола внезапно выключается и включается через раз. Что делать:

- нужно вытащить магнитолу из приборной панели, предварительно отсоединив все провода,

- далее отсоединяем панель и проверяем контакты, не окислились ли они,

- если окислились - нужно их зачистить и поставить все оборудование на место.

Если не работают отдельные кнопки, следует затянуть шлейфы и аккуратно протереть промежутки между ними.

Нередко в опелевских магнитолах пропадает звук. Вроде бы магнитола включена, песни переключаются, кнопки работают, а звука нет. В этом случае нужно менять усилитель. Не помогло? Придется обращаться к специалистам.

Какую аудиосистему выбрать?

Здесь важно, чтобы магнитола подходила к модели авто. Перечислим основные разновидности.

- CD30 и CD30MP3 - это штатные магнитолы с широким функционалом. Здесь есть привод для дисков, можно записывать музыку, подключать телефон и плеер.

- CDC40 Opera - отличается 9 кнопками, есть функция "sound", заметно лучше звук.

Установка магнитолы

Чтобы аудиосистема нормально работала, важно изначально правильно ее установить. Если не соблюдать правила, возможно замыкание и полная поломка оборудования.Чтобы аудиосистема нормально работала, важно изначально правильно ее установить. Если не соблюдать правила, возможно замыкание и полная поломка оборудования.

Отметим, что каждая конкретная модель магнитол имеет свои особенности в плане разъемов и проводов. Для корректной установки нужно четко соблюдать прилагаемую инструкцию.

1. Коробка магнитолы устанавливается в специальное место в центральной консоли.

2. Все провода соединяются через разъем ISO, затем их нужно подключить в соответствующие гнезда в авто.

3. Напоминаем, левая часть разъема ISO отвечает за питание, правая - за функционирование динамиков.

4. Разбираемся с назначением проводов. Желтый - главный для питания. Красный отвечает за включение магнитолы при запуске авто. Черный идет к минусовой клемме аккумулятора.

5. В зависимости от конкретно взятой модели могут быть и другие провода, отвечающие за расширенные опции. О них нужно читать в прилагаемой инструкции.

Аудиосистема в Opel Astra H | журнал АвтоЗвук

В Европе попадались варианты комплектации с цветным CID экраном. В Россию поставлялся только в комплектациях с автомобилями Corsa. Магнитола со встроенным телефоном. В России была не актуальна. Хотя в Европе тоже не сильно пользовалась спросом. Магнитола CD70 Navi.

Магнитола имеет существенное преимущество по звучанию в сравнении с CD30MP3. Дополнительно обладает 7 уровневым эквалайзером с предустановками и навигацией, — карты читаются с дополнительного CD — привода. Но не поддерживает кириллицу.

какие динамики стоят на опель астра н

В варианте с CID есть возможность визуального отображения карты. Магнитола DVD90 Navi.

Комплектуется исключительно CID дисплеями. В России появился с года. Кириллицы также какие динамики стоят на опель астра н. На этом официальные магнитолы закончены, но в сети очень много аналогов в штатное место позволяющих смотреть DVD, русскую навигацию, громкую связь и даже видеовходы. Ну и в конце немного тонкостей из мира музыки Astra H: Размер колонок в передних дверях — 16,5 см.

Размер колонок в задних дверях — 13 см.

Opel Astra: установочные размеры штатных колонок Опель Астра

Чёткие пацаны берут кредит в банке, и покупают новое авто! Для снятия высокочастотного динамика в панели приборов выполните следующие операции. Отсоедините от панели приборов решетку над динамиком, расположенную в верхней части панели по ее центру, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов решетки… 2…. Выверните два винта крепления динамика к панели приборов… 4…. Обратите внимание на маркировку динамика.

какие динамики стоят на опель астра н

Новый динамик приобретайте с такой же маркировкой. Установите динамик и его решетку в порядке, обратном снятию.

Варианты выбора: Выбор хозяина этой машины склонялся в пользу первого из кандидатов. Громкий повседневный автомобиль. Повседневность в том, что громкий автомобиль должен был обеспечить и качество звучания, и удобства, предлагаемые современной компонентной базой. Это означает: Хотя — с какими стандартами сравнивать, в этом мы ещё разберёмся.

Начнём же с самого простого и ожидаемого. Для красивого, динамичного, выдержанного в духе времени автомобиля идеально подошло головное устройство, выдержанное в совершенно том же духе — бездисковый мультимедийный ресивер Alpine iDA-X Совместим с iPhone 3G, обеспечивает простое какие динамики стоят на опель астра н и сверхбыстрый поиск музыки на iPod и USB-накопителях обладает ценимым многими фирменным алпайновским звучанием, а кому не хватает дисков — в Москве каждый год проходит выставка антиквариата, можно зайти и посмотреть.

Само собой, при установке источника сохранили полную функциональность кнопок рулевого колеса. Остальное — необыкновенное: Этим же изготовителем заявлен рабочий диапазон частот — от Гц до 15 кГц.

Astra-Club

А кто сказал, что у нас не концерт? Поэтому ставим в каждую дверь по паре мидбасов, а нехватку нижнего баса на фронте компенсируем соответствующей настройкой сабвуфера. Получается, по существу, трёхполосная система: Настраивать надо тщательнее, тогда и не пойдёт. А начиная с некоторых уровней звукового давления будет уже не важно, где сцена… К тому же на этапе экспериментов с этими головками по поводу параметров которых на сайте производителя царит некоторая путаница Игорь установил: В нашем какие динамики стоят на опель астра н выбор акустических компонентов всегда тесно связан с местом их установки и наоборотэтот тонкий момент всегда попахивает шаманством.

У них то заячья лапка в ход идёт, то грибок-мухомор, а у нас — то динамик непонятный, то проводок секретный. Так что нет ничего удивительного в том, что пищалка в пару к этим мидбасам попала и вовсе незнакомая широкому читателю — SSK v. Однако на сей раз именно автомобильная, с феррожидкостным заполнением, стойкая к перегрузкам, которые в данном случае были более чем вероятны.

Сабвуферы на opel: делаем выбор

Установка сабвуфера опель астра h

Хорошей репутацией в последнее время пользуются автомобили немецкого концерна Опель. Значительный спрос на эти автомобили есть и в России, особенно на вторичном рынке.

Объяснить такую популярность достаточно просто: стоят Опели дешево, они практичны и надежны. Но уровень комфорта в салоне некоторых моделей оставляет желать лучшего, приходится модернизировать внутреннюю зону своими руками.

Акустика под себя на Опелях: включение сабвуфера

Первое, на что обращает внимание водитель и его пассажиры – наличие акустики. В дальней дороге хорошая музыка поможет скоротать время, погрузиться в мечты и доехать до места значительно быстрее. А для меломанов без музыки вообще туго, особенно без качественной. Вот и приходится им самостоятельно заботиться о всей системе, включая и сабвуфер.

Установка сабвуфера в опель астра h

Установка сабвуфера в опель астра h

Кузова Опелей, впрочем, как и многих других автомобилей от именитых производителей, представлены в широком ассортименте: седаны, хэтчбеки, универсалы. Каждый человек в зависимости от индивидуальных потребностей может подобрать автомобиль для себя, и качественно устроить салон по всем нужным параметрам.

Несмотря на то, что даже базовые комплектации Опелей предусматривают наличие головного устройства и акустики, здесь есть над чем поработать.

Как правило, салон Опеля комплектуется:

  • Четырьмя динамиками (по два на фронт и тыл).
  • Если версия Опеля подороже, то салон комплектуется уже шестью динамиками (схема под названием 2-х компонентный фронт и тыл из коаксиалов).
  • Топовые комплектации, те вообще оборудуются семью динамиками (предыдущая схема плюс еще один динамик, встроенный в переднюю панель).

Безусловно, этих наборов может вполне хватить многим автовладельцам, но немало встречается настоящих меломанов среди владельцев Опелей. Конечно же, даже семи динамиков им маловато, ведь без сабвуфера о хорошем звуке мечтать не приходится. Да и штатная акустика многих не удовлетворяет.

Замена штатной акустики на Опель, это прежде всего, подбор новых и хороших динамиков (см. Расчёт акустических колонок: подбор динамиков для автомобиля). Выбор, как правило, полностью индивидуален, но каким бы он ни был (при условии подбора акустики специалистом), это будет намного лучше штатного варианта.

Установка в опель сабвуфера

Установка в опель сабвуфера

Улучшение штатной акустики на Опель может быть исполнено по двум сценариям:

  1. Улучшение в рамках текущей заводской аудиосистемы. Другими словами, это принято называть модернизацией.
  2. Улучшение путем выстраивания той аудиосистемы, которая нужна. Фронтальную сцену при таком раскладе формирует компонентная акустика, тыловую коаксиальная (см. Что такое коаксиальная акустика и ее особенности), ну а за басы отвечает сабвуфер.

В качестве фронтальной акустики желательно рассмотреть 2-компонентный вариант. Для Опель это самое то.

Штатные места на Опель предназначены под акустику определенного размера. И придумывать здесь ничего не нужно.

Примечание. К примеру, если перестараться с диаметром посадочного отверстия на дверях Опеля, стекла будут функционировать с проблемами.

Какой выбрать

Никакая комплектация Opel сабвуфером не оборудуется. По этой причине салоны автомобиля лишены НЧ-составляющей. Саб можно подключать непосредственно к имеющейся штатной акустике или к новой.

Активный саб на Опель представляет собой конструкцию, собранную по схеме: динамик+корпус+встроенный усилитель. Такой вариант считается практически готовым решением, не требующим дополнительных вмешательств.

Активный саб (см. Как подключить активный сабвуфер к усилителю своими силами) имеет как свои преимущества, так и недостатки. Из основных плюсов можно выделить меньшую стоимость, связанную с процедурой покупки и инсталляции. Помимо этого, небольшой объем, предусмотренный под монтаж конструкции, вполне сойдет под установку. Что касается минусов, то он касается воспроизведения. Активный саб справляется с этим делом хуже, чем пассивный.

Установка сабвуфера в opel astra

Установка сабвуфера в opel astra

С другой стороны, и активного саба может хватить для выражения басов, так как динамики могут быть разными. Но большей частью, особенно дешевые модели активных буферов, ярым меломанам лучше не покупать.

Что касается размеров активного саба, то самыми популярными считаются три варианта: 8/10/12-дюймовые.

Пассивный саб (см. Как подключить пассивный сабвуфер к автомагнитоле своими силами) на Опель представляет собой систему из динамика и корпуса под него. Усилитель в таком варианте не предусмотрен. Его приобретение и последующая инсталляция – дело рук самого автовладельца. Устанавливается усилительный аппарат, разумеется, внешний.

Пассивный динамик сабвуферного типа в салоне Опель – это уникальная возможность насладиться настоящими, полноценными басами. Но все это только в случае грамотной инсталляции.

Примечание. Наибольшей популярностью пользуются буферы с размером излучателя 10 или 12 дюймов.

Большое внимание при таком выборе надо обратить на конструкцию ящика под динамик. Как известно, сегодня принято использовать три разновидности корпусов. Самый мощный бас выдает «бандпасс», но звуки менее плотные. И наоборот, самый плотный, но менее мощный бас у ЗЯ.

Большой пассивный саб легко займет много свободного места в багажном отсеке Opel. Кроме того, нужно будет искать место и под усилитель. Одним словом, пассивный саб – потребует времени и сил и цена на динамик этот выше, зато можно достичь качественного и мощного баса в салоне авто.

Усилитель к сабвуферу

Установка сабвуфера на opel astra

Установка сабвуфера на opel astra

Усилитель тоже должен подбираться с учетом усиления акустики и наличия сабвуфера. Одним головным устройством обеспечить нормальное функционирование всей акустической системы вряд ли удастся. Следует не забывать о том, что как бы лучше не смотрелась схема новые динамики+сабвуфер на фоне штатного варианта, не использование всего потенциала системы окажется бесполезной тратой сил и времени.

Примечание. Как и говорилось выше, подбор усилителя должен быть рассчитан на наличие сабвуфера. 2-канальные или 4-канальные усилители обычного типа здесь не подойдут.

Следует также учитывать тот факт, что стандартные АС выдают примерно 10 Вт мощности на один канал. И это несмотря на то, что надпись упаковки высвечивает – 4х50 Вт. Безусловно, таким среднекачественным системам точно не хватит мощи, чтобы преодолевать шумы от дороги.

Усилители под сабвуфер

Усилители под сабвуфер

1-канальный усилитель с возможностью отдельного подключения саба. Это именно то, что нужно для нормального функционирования динамика. А вот для акустики можно подобрать и другой усилитель.

Сабвуфер по уму считается чуть ли не сложнейшим громкоговорителем. Из-за данной причины на продажу выходит немало габаритных усилителей для него. Приборы специально предусмотрены под усиление низких частот.

  • 1-канальный усилитель или моноблок, как его еще называют, функционирует с широчайшим объемом различных сопротивлений. Есть в приборах этого типа спецнастройка тембра, отдельные фильтры, поддерживающие громоподобные басы и т.д.
  • 2-х или 4-х канальные усилители тоже могут усиливать буфер, но справляются с низким импедансом гораздо хуже моноблоков. Первым делом они быстро перегреваются, что отрицательно сказывается на чистоте баса, когда буфер «шпарит» на всю катушку.

Как подключить усилитель к сабвуферу

Как подключить усилитель к сабвуферу

Подбирать усилитель под сабвуфер надо и согласно ваттам. Идеальным вариантом в данном случае можно назвать аппарат, работающий в следующем диапазоне: 50-200 Вт.

Крайне важно также уметь соотносить мощь саба и усилителя. Другими словами, можно пустить деньги на ветер, если неправильно интегрировать сабвуфер с усилителем, какими бы хорошими и дорогими оба ни были.

Рекомендации от профи по поводу интеграции низкочастотника с усилителем:

  1. Надо суметь определить номинальное сопротивление низкочастотника.
  2. Усилительный аппарат должен быть в состоянии работать под такими нагрузками.
  3. Надо уметь отличать мощность под названием RMS.

Автомобильный усилитель и его выбор

Автомобильный усилитель и его выбор

RMS для сабвуфера является мощностью, выдерживающую без проблем и изменений его параметры. А вот для усилительного аппарата RMS уже максимальная мощность.

Выбирая усилитель под сабвуфер, рекомендуется также придерживаться следующего:

  • Подбирать аппарат так, чтобы он не был слабее буфера, а был даже мощнее. Как правило, эксперты советуют подбирать такой усилительный аппарат, который бы был мощнее в полтора или даже два раза.

Хорошая акустическая система с качественным сабвуфером обязательно заиграет по новому. Салон вашего Опеля мгновенно преобразится. Здесь будет царить радостное настроение, а поездки, даже на самые длинные расстояния не вызовут усталости и неудовлетворения.

Фото, инструкцию и видео про установку сабвуферов, которые вы можете найти в других статьях нашего сайта, окажут действенную помощь в работе своими руками.

Опель астра установка автозвука

Наш адрес:
Москва, ул. Подъёмная, дом 14, стр. 10

Итак, у нас в работе побывала яркая Opel Astra J, в которой мы произвели полную замену акустики с изготовлением фальшпола и короба для сабвуфера в полу, но давайте обо всём по порядку!
Ранее мы уже делали аудиоинсталляцию для Opel Vectra OPC, рекомендую взглянуть =)
Первым делом мы разумеется сделали акустическую подготовку дверей и задних крыльев, так как автомобиль 3х дверный, и динамики стоят в пластиковых обшивках крыльев.

Унылые штатные динамики видны как раз =)

Затем приступили к установке компонентов:
— усилитель Alpine MRV-F300;
— усилитель Alpine MRV-M500;
— фронтальная акустика Kicker KSS 674;
— тыловая акустика Kicker KSC 674;
— сабвуфер Alpine SWR 10D4;
— провода TCHERNOV cable.

Пока мы крутили и вертили обшивки дверей в руках, нам пришла в голову идея сделать красивое кольцо подсветки динамиков, с рассеянным, мягким светом.

Так как сабвуфер нам нужно установить в пол, а в нём находится докатка, которую обязательно нужно сохранить, то пришлось хорошенько подумать и решение нашлось!

Изготовили полностью новый фальшпол с кучей откидных секций и возможностью быстрого и лёгкого демонтажа короба с сабвуфером.

1 минута и у Вас полный доступ к докатке и инструментам.
На любой тусовке можно просто приоткрыть один из слоёв пола и нам открывается красивый сабвуфер, аккуратно спрятанный в полу!

Ну а в обычном городском режиме у Вас полностью сохраняется пространство багажника.
Декоративное стекло надёжно защищено от царапин полиуретановой плёнкой Suntek PPF. Это самая мощная и надёжная защита ЛКП автомобиля, мы регулярно перетягиваем переднюю часть авто, либо просто защищаем фары от сколов (я обязательно напишу о ней парочку блогов), но есть ей применение и в салоне авто =)

Разумеется, вся эта красота имеет всевозможные подсветки, которые видны даже при дневном освещении.

Ну и нельзя не показать Вам то, как светится подсветка динамиков и карманов дверей!

А самое прикольное, что можно регулировать яркость подсветки =)

Opel Astra H Sedan - по шагам

В итоге планируется построить систему «трёхполосный фронт + саб».

Перед началом, так сказать основательной установки, все компоненты были установлены в «черновом» варианте. Соединены силовым кабелем КГ-25 до дистрибьютор, а к усилителям КГ-16, межблоки Luxmann, акустические провода Hetko.
И вот так где то полгода ездил, прослушивал, менял компоненты, настраивал, проводил эксперименты и т.д. и т.п.) Выявлял наилучшее расположение динамиков, вобщем искал всевозможные плюсы и минусы в установке, в звучании и в настройке.

По возможности буду выкладывать моменты установки, многое уже сделано, осталось только написать и выложить.

---------- Post added 19.07.2010 at 10:03 ----------

И так, начну. А начну с межблоков.
Межблоки Luxmann проводил вместе с акустическими проводами по правому порогу, силовой кабель шёл по левому порогу. Избавиться от наводок таким способом к сожалению полностью не удалось, по правому порогу как и по левому проходила штатная проводка автомобиля, а так же межблоки проходили очень близко с двигателем салонного вентилятора. Особенно слышны они были через усилитель Dragster. Решил не только перепроложить межблоки, но и заменить их.

И так, собственно изготовление межблоков:

Схема для двухканального мультикора (для четырёхканального аналогично, добавляется только ещё одно соединение экранов 3 и 4 канала с землёй)

Рассмотрим изготовление четырёхканального мультикора

Сам мультикор Tasker C304 (C302 такой же, только 2 канала)

Избавляемся от изоляции

Общий медный экран

Избавляемся от общего экрана

Освобождаем 4 канала, каждый канал подписан

Избавляемся от части изоляции на каждом канале

Выделяем у каждого канала экран

Снимаем часть изоляции с мультикора до общего экрана, к этой части паяем провод, который будем соединяться с землёй

Паяем к экранам каналов провода, которые также будем соединять с землёй

Провода земель двух (пары) каналов пояем вместе, т.е. на каждую пару каналов будет одна земля

Каждый канал и провод земли канала прячем в термоизоляцию

Далее паяем разъёмы RCA к каждому каналу, один сигнальный провод к «+» второй к «-» (сигнальной земле) разъёма. К «-» также паяем провод, который будет выходить из RCA разъёма для соединения экранов с землёй.
К сожалению часть фотографий с процессом отсутствуют.
В итоге должно получиться следующее

Со стороны усилителя каналы сделал подлиннее.

Далее клепаем разъёмы на провода

Итого 3 соединения экранов с землёй: 1 – экраны 1 и 2 каналов, 2 – экраны 3 и 4 каналов, 3 – общий экран.

Прячем все разъёмы в термоусадку

Законченный вид межблоков

В итоге получаем универсальные межблоки, с возможностью легко менять подключение экранов с землёй как со стороны ГУ, так и со стороны усилителей! Можно подключить экраны с двух сторон или отключать их вовсе!

Самостоятельно выбираем и меняем штатную магнитолу в автомобилях Опель Астра и др.

Штатная магнитола Опель Астра H может быть нескольких видов. О том, какие это модели, а также как установить магнитолу и устранить различные неполадки, – читаем ниже.

Общие сведения

Приобретая автомобиль, нужно быть готовым к тому, что некоторые комплектующие могут прийтись не по вкусу и их придется заменить. Иногда возникает такая необходимость, потому что возникли неполадки. О том, какие неполадки могут произойти и как их устранить, узнаем из материала ниже.

Перестановка и замена панелек Cd30 и Cd30 mp3, настраиваем и улучшаем звук и музыку

Разборка и снятие центральной консоли Opel astra J GTC 2011-2015 г.в. Ч 1 madcat customs

Подробное руководство по снятию лицевой панели магнитолы CD30MP3 на Opel Astra H, Zafira B, Corsa D

Возможные сбои и неисправности в работе штатной магнитолы

Мультимедиа начинает «капризничать»: включаться через раз, внезапно выключаться. Конечно, если в это время машина на гарантии, лучше обратиться в автосервис, чтобы профессионалы разобрались с неполадками. А если срок давно прошел, можно решить ситуацию без постороннего вмешательства.

Для устранения этого нужно проделать следующие манипуляции:

  1. Отсоединить все контакты и изъять магнитолу из приборной панели.
  2. Отсоединить панель со стороны разъемов и проверить, не окислены ли провода.
  3. Если произошло окисление, провода необходимо зачистить и подогнуть.
  4. Вернуть конструкцию на место, произвести настройку

В случае, если не работают кнопки магнитолы, возможно, между ними нужно обработать пространство и затянуть шлейфы. Делается это также, как в предыдущем варианте. Протирать детали нужно очень аккуратно.

Магнитола CD30 MP3

Магнитола CD30 MP3

Если возникли проблемы со звуком, то есть в целом магнитола работает, дисплей горит, кнопки функционируют и даже включаются песни, но колонки молчат, можно попробовать сменить усилитель. Если решение не помогло, выход лишь один – обратиться в ремонт аудио и видеотехники.

Параметры выбора штатного головного устройства

Выбирать стереосистему необходимо в соответствии с маркой и моделью автомобиля.

Для Опель Астра H в приоритете есть такие штатные автомагнитолы:

  1. CD30 и CD30 MP3. Этот вид штатной автомагнитолы выполнен с использованием новейших функций. Магнитола имеет шесть записываемых вручную и шесть записываемых в память устройства каналов. Имеется даже привод для дисков, поэтому возможность прослушивания музыкальных композиций увеличивается. Кроме прочего, можно также воспользоваться функцией подключения телефона к автомагнитоле.
  2. CDC40 Opera. Здесь увеличено количество кнопок до 9 в отличие от предыдущих моделей. Так же увеличены возможности. Например, появилась дополнительная кнопка «Sound». Относительно других различий можно отметить улучшение звука по сравнению с прежними вариантами.

Руководство по установке

Автомагнитолу устанавливать изначально нужно правильно и без ошибок. Это несложный процесс, разобраться в нем не так трудно. Однако ошибки могут привести к гибели автомагнитолы, или даже замыканию. Устанавливать автомагнитолу нужно ориентируясь на инструкцию, предоставленную вместе с техникой. У каждой модели маркировка, наличие проводов и разъемов могут отличаться.

Схема действий незамысловата:

Цена вопроса

Благодаря фотографиям можно увидеть внешность штатных магнитол , а также сравнить цену , чтобы иметь представление о том , какое устройство выгоднее приобрести .

Автомагнитола Incar CHR-1215OP

Автомагнитола 3CHR-1215OP OPEL Astra H

Видео «Штатная автомагнитола Android 4 Opel Astra H»

От автора Redpower Evgeny можно узнать больше о штатной магнитоле для автомобиля Опель Астра H.

Установка в Opel Astra H седан

Приветствую! Решил и я показать свою систему. Может кому-то что-то пригодится, да и критике/советам буду только рад
Итак. Все началось с того, что практически сразу после покупки Астры, место штатной CD30MP3 заняла Pioneer DEH-5450SD, которая осталась еще от предыдущего авто. Заказал оригинальную рамку с переходниками и поставил.
Как-же я был удивлен тому, как заиграла штатная акустика… Появился ЗВУК). Так я ездил не долго)), стало этого ЗВУКА не хватать). Начал по-тиху собирать компоненты для инсталла. Первым у меня появился моноблок для саба. Вот такой (на конденсатор не обращаем внимания, он не установлен)

Затем временно поселился дома и вот такой саб:

По мере появления свободных денежных знаков продолжал затариваться.
Прикупил 2-канальный усилок на фронт Cadence FXA2100:

В качестве силовой проводки купил сварочный КГ-35 (от АКБ до дистрибьютера) и КГ-25 (от дистрибьютера к усям). Сам-же дистрибьютер получился "полу-хендмейд")). Вот такой

Прикупил и предохранитель, вместе с держателем

Акустикой на фронт стали DLS R6A, которые я приобрел немного б/у.
После того, как было собрано все необходимое, по-тиху начал инсталл (если так можно сказать).
Начал с прокладывания проводки. Межблоки решил протянуть по крыше, т.к. там нет штатной проводки, возможного источника помех. Использовал самоклеющиеся площадки под хомуты (а вот скотч на них пришлось заменить на 3М, т.к. штатный не держался на кузове)

Заодно и крышу проклеил (вибропласт + сплен)
Акустические провода прокинул по правому порогу

Установив кроссоверы протянул провода в двери

После начал заниматься самими дверьми. Проклеил их (скальп только вибропластом, филенку вибропластом и спленом).
Для мидбасов изготовил подиумы. Использовал фанеру, склеивал ее между собой эпоксидкой, после обработал в несколько слоев антигравием и покрасил черной краской.

Для более плотного прилегания к двери проклеил битопластом

Для крепления самих подиумов и динов использовал резьбовые заклепки и винты М5

Также, во избежание попадания воды на мидбасы, сделал козырьки над динамиками из 2-х слоев вибропласта.

Доклеил двери и поставил мидбасы на место

Подключил твитеры через разъемы, чтобы в будущем упростить разборку дверей

Силовой кабель под капотом расположил вот так:

В багажнике все организовал так:

На тот момент, когда закончил со всеми подключениями, саб еще не был готов. Но и без саба я услышал такой звук… Минут 30 сидел в машине и тупо переслушивал 2-3 трека
На данный момент саб в машине стоит. Был сделан ЗЯ, объемом около 21 литра.
Играет он в открытый лючок спинки заднего сиденья.
По настройкам: срез сделан на частоте 63 Гц, а регулировкой фазы удалось достичь такой игры саба, при которой он ощущается спереди.
В общем — теперь я звуком в авто доволен!
Жаль, что нельзя добавить более 20-ти фото…)

FakeHeader

Comments 133

сч планируешь ставить?

нет, не планировал
тут хоть бы двушку освоить)))

кв имеешь в виду?

не понял)
Двухполоска поканально

не понял)
Двухполоска поканально

а я уже загорелся монтажом сч. изучаю варианты изготовления подиума под вч/сч.

Скрепляй фото и заливай как одно

аккуратно, молодца) моноблок почем брал?

Спасибо. Брал мало б/у за 3000, года полтора назад

Молодец, на славу потрудился

Привет, можеш сфоткать как ти прикрутил + на клему акамулятора?)

проводка лучше заводской 5+

а что за хрень у иебя в бутылке?

)), бутылка пустая, на нее просто намотана змейка))

а что за хрень у иебя в бутылке?

Специальный акустический воздух ))

Неее, там децибеллы)))

а концы провода, которые в дистрибьютор вставил, пропаивал, или просто снял изоляцию?

Наконечник то еще обжимаешь наверное, не?

Нет, такие наконечники не обжимаются)

А как насчет этого:

), не вижу смысла обжимки именно таких наконечников. В терминале дистрибьютера плотно-плотно вкрутил винт, который разжал и гильзу и провод в нем.
Имхо)

Лайфхаки на Astra H

После этого ближний свет и фонарь заднего хода гаснут через 30 сек после закрывания двери водителя.

2. "Стоянка в неосвещенном месте"

Если необходимо оставить машину в слабоосвещенном месте, то при выключенном двигателе нужно включить поворотник влево или вправо. После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны ("указанной поворотником").

3. "Регулировка паузы дворников"

После кратковременном нажатии вниз (один мах) выждать необходимое время и включить прерывистый режим (1 раз вверх). После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

4. "Чтение кодов ошибок"

Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеют разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем "в пол" до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно

5. "Сброс надписи InSP"

InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись "InSP" и оставшийся до техобслуживания пробег.

Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.

Отключение надписи InSP — Основной способ:
Выключить зажигание
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, "InSP 15.000" или "InSP 0"), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
на дисплее будет мигающая индикация "InSP — — -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

Отключение надписи InSP — Алтернативный способ:
Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега
на дисплее будет мигающая индикация "InSP — — -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

6. "Функции штатной сигнализации"

Сигнализация контролирует:
-окрывание дверей автомобиля, багажника, капота
-проникновение в салон автомобиля при помощи -отключаемого датчика объема
-изменеие наклона автомобиля
-включение зажигания

Открытие всех окон:
после снятия авто с сигнализации необходимо удерживать кнопку на брелке "открыть"

Закрытие всех окон:
после постановки авто на сигнализацию необходимо удерживать кнопку на брелке"закрыть"

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)

После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)

8. "Замена стеклоочистителей"

Заглушить двигатель, не вытаскивать ключ из замка зажигания! В течении 10 сек. нажимаем вниз ручку управления дворниками, держим пока не поднялись до нужного положения, отпускаем ручку.

9. Автоматическое поднятие/опускание стеклоподъемников функция "комфорт"

При снятии клеммы с АКБ сбрасывается функция "комфорт" - это когда при однократном нажатии на кнопку подъема или опускания стеклоподъемника стекло опускается или поднимается в крайнее положение автоматически. Для повторной активации:

1. Включить зажигание
2. Закрыть окна
3. Нажать кнопку поднятия стеклоподъемника вверх и удерживать 5 сек.
4. Проделать пункт 3 с каждым стеклоподъемником (по необходимости).

Замена штатных динамиков в Opel Astra

Здравствуйте, нужна помощь в выборе динамиков в авто
На данный момент имеем: Opel Astra J, магнитола CD500 (штатная), как указано в опциях: "Аудиосистема высокого класса на 7 динамиков" (Смищно)
Что имеем на деле(нарыл на драйв2):
Фронт(двери) - мидбасы 20W 4Ом 16.5см
Тыл(двери) - широкополосные 20W 4Ом 16.5см
Твиттеры в торпеде - 20W 4Ом
Центральный динамик в торпеде - 20W 8Ом 10см
Суть в том что хочется нечто посерьёзнее. Бюджет на фронт 6-7к, тыл 5-6к (Двухкомпонентные и двухполосные коаксиальные соответственно) центральный динамик думаю оставить штатный, ибо геморрой огромный его менять (думаю понятно почему)
Будет делаться дополнительная ШВИ в дверях, динамики будут ставиться на подиумы (небольшие девевянные) под сток обшивку.
Основные стили музыки: инструментал, рок(разный), дабстеп и немного попсы. Вообще слушаю всё кроме шансона пожалуй. Важно все, от низких до высоких. Чистота звука конечно же.
Усь ставить не планирую, ибо со штатной головой страшный геморрой, и то непонятно, получится или нет. Голову тоже менять не собираюсь, слишком много функций на неё завязано, + нави и т.д.
Саба в этой машине никогда не будет. Провода менять не планирую, в проводку лезть не хочу абсолютно.

Вопросы следующие:
1. Какую фирму/модель динамиков выбрать? Слышал только морел (темпо 6 через усь, понравились) и длс бюджетненькие (не лучше моих штаток)
2. При установке фронтальной акустики обязательно ли лезть в проводку и втыкать кроссовер, или без него звук будет не столь уж ужасен?
Заранее огромная благодарность откликнувшимся.

Сори за нубские вопросы, я в автозвуке весьма посредственно разбираюсь, только начал читать форумы и вникать. Да и машина недавно появилась)

Komodamono
Новичок
Дядя Митя
АудиоДоктор

В выходные уже отвечал на эту тему, но видимо опять базу сбросило. Попробую повторить.
1.Morel серия Maximo оптимальный выбор для подключения без усилителя. Но по сравнению со штатной акустикой будет играть тише т.к. она более мощная. В дальнейшем на неё можно будет поставить 4 канальный усилитель уровня DLS серии Матадор.
2. При замене акустики нужно будет обязательно не только ставить кроссоверы, но и менять акустические провода на хорошего уровня, медь сечением 2,5мм2 примерно.

По низким морели не то чтобы их нет, они просто не выпячиваются. Акустика достаточно ровная по звучанию.
Сабвуфер это отдельная тема, акустика которая хотя бы близко к сабвуферному диапазону во-первых дорогая, во-вторых только под усилитель. Остальные варианты - это будут бубнилки с проваленной серединой, такую берут под негромузыку.

Читайте также: