Опель инсигния или мазда 6 что лучше

Обновлено: 02.07.2024

Тест Оpel Insignia, Mazda 6, Honda Accord: Чувство ритма

В последнее время я все чаще слушаю современный джаз — пусть дорога с ним немного дольше, зато гораздо спокойнее. Кстати, под такую музыку нередко проводят презентации новых моделей.

Живьем «Инсигнию» впервые увидел на Московском автосалоне, как раз под неторопливый аккомпанемент. Машина заинтриговала мягким дизайном, непривычным для «опелей» последних лет. Посмотришь в глаза — что-то американское; ракурс три четверти сзади навевает восточные ассоциации. Похожая картина и внутри. Где немецкая чопорность «Вектры»? Столь нарядному интерьеру позавидовала бы даже малышка «Корса», конечно, с поправкой на класс.

До идеала все же далеко. Например, солидная водительская дверь закрывается изнутри в прямом смысле со скрипом. Ручка сильно сдвинута к передней панели, поэтому усилие нужно приложить большее, чем ожидаешь, а пластик похрустывает. Если приглядеться, заметен и разнотон пластмассовых панелей. Впрочем, общее впечатление от салона хорошее — дружелюбен и по-домашнему уютен, к тому же щеголяет люксовыми опциями, например электромеханическим ручником.

Джазовую импровизацию в темпе lentamente (плавно, тихо) по московским пробкам «Инсигния» выполняет не без огрехов. Основные претензии — к широким передним стойкам и куцым зеркалам, напрягающим при каждом перестроении. На салонное зеркало тоже можно не рассчитывать — сквозь заднее стекло оценить обстановку еще труднее.

Перепрыгнув в «Мазду», сделал неожиданное открытие. Пожалуй, «шестерка» в большей степени немецкая по архитектуре панели и чистоте стиля, чем «Опель»! Конечно, здесь подешевле пластик. Однако подгонка деталей точна, а интерьер не пытается выглядеть дороже, чем есть, поэтому и поводов для придирок гораздо меньше. Сиденья смотрятся проще, в них нет активных подголовников и вентиляции (у «Опеля» присутствует такая опция), но посадка-то не хуже! Разве что диапазон продольной регулировки в «Мазде» не столь щедрый.

Зона остекления у японской машины больше, что приятно глазу во всех смыслах: и салон выглядит жизнерадостным, и обзорность лучше. Непритязательный на вид руль, педали с малым усилием так и зовут в дорогу.

А чем ответит «Хонда»? Самым сбалансированным и солидным салоном. Отменные передние кресла, монументальная панель и нарисованные с фантазией приборы создают ощущение качества, которое сложно описать — лучше попробовать. «Кирпичи» зеркал, конечно, не столь элегантны, как у «Опеля», зато перестроения с ними даются куда лучше.

Парадоксально, но получить стопроцентное удовольствие от любимого джазового диска в «Хонде» сложнее всего: чтобы настроить звук аудиосистемы, придется заучивать алгоритм нажатия-вращения кнопки-контроллера. Разобрались? Тогда чуть громче и быстрее!

OPEL INSIGNIA 2,0 л, 220 л.с., 6-ступенчатый автомат, комплектация Cosmo, 1 183 300 руб.

MAZDA 6 2,5 л, 170 л.с., 6-ступенчатая механика, комплектация Luxury, 1 066 000 руб.

HONDA ACCORD 2,4 л, 201 л.с., 5-ступенчатый автомат, комплектация Executive, опции, 1 102 400 руб.

«Опель» словно пританцовывает в такт хиту в темпе moderato (умеренно, сдержанно). Плавность хода хороша, вопреки ожиданиям. В салоне слышен каждый стык на дорожном полотне; кажется, что на колдобинах подвеску пробьет, но даже крупные ямы не заставляют мучительно морщиться, предвидя поездку в шиномонтаж или сервис.

Характер «Мазды» иной: она привычно шумит шинами, причем особенно звучные — задние арки. Работа подвески очень сильно зависит от скорости: чем быстрее едем, тем комфортнее. Заметные на малых скоростях неровности будто затягиваются, и возникает ощущение, что «шестерка» всплывает над дорогой на невидимой воздушной подушке.

На ровном шоссе и новом асфальте «Хонда» воспринимается прямо-таки лимузином: мотор едва шелестит, даже цокот шипов почти не проникает в салон. Но стоит свернуть на дорогу похуже, как из паиньки «Аккорд» превращается в хулигана. Теперь не только ощущаю тряску, но и слышу, как подвеска срабатывает на неровностях.

Пассажиры довольны? В «Инсигнии» и «Аккорде» места сзади только для пары седоков: сиденья спрофилированы под двоих. Садиться назад и в ту, и в другую машину не очень удобно — в «Опеле» мешает широкий порог, в «Хонде» — развитая боковина сиденья. Совсем другое дело «Мазда»! Проем широк, так что посадка дается без проблем. Да и троим здесь неплохо — запас пространства есть и в ногах, и в плечах. Но, справедливости ради, «шестерка» неидеальна, если сзади всего двое. Нет ощущения уюта, которое дарят «Хонда» и «Опель».

PRESTISSIMO

Когда речь идет о насыщенном делами дне, то и репертуар невольно подгоняешь под ритм мегаполиса (prestissimo — очень быстро), иначе все планы разбиваются. Ставлю рок, и громче, громче! Так вот что любит «Инсигния»! За 2-литровый мотор с турбокомпрессором ей можно простить что угодно. Даже несколько медлительный автомат не способен притушить пламя, разгорающееся после 2000 об/мин. Сочное, будто выстрел из рогатки, ускорение под присвист наддува — удовольствие и уверенность в каждом обгоне. Примерно так же приятно осаживать машину с высокой скорости: кажется, тормоза делали специально под меня, настолько четко и легко дозируется усилие.

Если наращивать темп, восторг сменяется легким замешательством. Появляется рассогласованность между резким рулевым управлением и настройками шасси. Раскачка, причем как по продольной оси, так и по поперечной, приводит к срыву с траектории (надо признать, на асфальте совсем не немецкого качества) в быстром повороте. Странно… Коллега, побывавший на европейской презентации «Инсигнии», таких особенностей не наблюдал! Как это нередко бывает, впечатления от одной модели на тест-драйве «у них» и «у нас» сильно различаются.

«Мазда-6» в топовой версии совсем не похожа на 2-литровую машину с автоматом, которая побывала в наших руках годом ранее (ЗР, 2008, № 4). Настоящий driver´s car! Все эксперты получили удовольствие от смены передач короткоходным рычагом механики, от молниеносного смыкания дисков сцепления.

Несмотря на проигрыш в лошадиных силах, «Мазда» субъективно не отстает от «Хонды» в разгоне и уступает лишь «Опелю». Конечно, переиграть «Инсигнию» по эластичности японской машине не по силам. Но среди атмосферников сопоставимой мощности ее 2,5-литровый мотор — один из лучших. Тут и приятный тенор на высоких оборотах, и почти неслышное ворчание на малых, и, самое интересное, отменная тяга начиная уже с 1500–2000 об/мин! Приятна «шестерка» и на вираже. Она не столь нервная, как «Инсигния», но при этом руль точен, а позднее вмешательство системы стабилизации позволяет шинам работать на пределе сцепных свойств.

Управлять «Хондой» приятно и просто. Никакой надуманности в органах, все подчинено функциональности. Великолепна напольная педаль газа с четкой ступенькой кик-дауна. Удобен руль с тонким намеком на спорт и лепестками управления коробкой. На обгонах понравилось, что касание лепестка переводит коробку в ручной режим, а после завершения маневра трансмиссия почти сразу возвращается в автоматический. Селектор автомата не позволит случайно перейти в спортивный режим: для этого его нужно потянуть на себя до упора. Теперь мотор выходит на более высокие обороты и в ручном режиме коробка держит включенную передачу. Пожалуй, лучшей схемы не пожелать. Да и по мягкости переключений коробка на высоте. Пожалуй, лишь их скорость могла бы быть чуть выше.

Управляемостью «Аккорд» тоже не разочаровал. Он сильнее зажат системой стабилизации и менее импульсивен в сравнении с «Маздой», что, наверное, не понравится любителям острых ощущений. В критических режимах и при имитации объезда препятствия ощутимы крены, довольно рано развивается занос. Впрочем, нужно сделать скидку на шины («Хонда» единственная была обута в шипованные). В целом управляемость оценили как весьма надежную, хоть и без перчинки.

Итак, все машины готовы к активной езде, но заметно разнятся характерами. Каждой по результатам теста мы поставили оценки, собрали в таблицы данные, описали характеры. Вы уже выбрали, кого пригласите на танец?

Автомобили на тест предоставлены российскими представительствами «Дженерал моторс», «Мазда», «Хонда».

Михаил Гзовский: «Каждая из машин принесла море положительных эмоций: „Опель“ покорил двигателем, „Мазда“ — живой управляемостью, а „Хонда“ — солидным интерьером и совершенной инженерией».

ДЕРЖАТЬ УДАР

На тестах независимой европейской организации EuroNCAP все три модели получили высшую оценку — пять звезд. Однако по очкам выиграл «Опель». Машина отлично прошла боковые тесты (столкновение с другим автомобилем и наезд на столб) и даже заработала бы высший бал за безопасность трехлетнего ребенка, если бы не невнятность наклейки о том, как опасно ставить детское кресло на переднее сиденье.

«Хонда» показала чуть худший результат. Снижением балла модель обязана высокой вероятности повредить грудь пассажира при фронтальном ударе. Боковой удар о столб также продемонстрировал слабоватую защиту грудной клетки, а при сильном наезде сзади высока опасность перелома шейных позвонков. Использование детского кресла на переднем сиденье также не описано на европейских языках.

«Мазда» уступила «Хонде» совсем немного, несмотря на то что произошел надрыв металла в районе передней стойки. Рулевая колонка и центральная консоль потенциально угрожают коленям водителя, крышка бардачка — пассажиру. Грудь манекена при ударе о столб защищена не на высший балл. Как и в «Хонде», есть риск перелома шейных позвонков. Претензии касательно защиты ребенка также свелись к нечеткости предупреждающей информации.

Еще до недавнего времени даже речи быть не могло о конкуренции автомобилей среднего класса в премиум сегменте марок Mazda и Opel. Тем не менее, сегодня – это неопровержимый факт. Очень быстро Mazda 6 второго поколения и Opel Insignia добились всеобщего признания на мировых рынках и потеснили в рейтингах продаж даже более известных и именитых конкурентов.

Каждый из новейших автомобилей имеет свои преимущества и недостатки, которые заставляют раскошелиться даже самых экономных покупателей. Поэтому, приобретая новый автомобиль, перед покупателем встает вопрос, что лучше мазда 6 или Опель инсигния. Эксперты известного журнала «Автострада» из Испании попытались ответить на этот вопрос, испытав автомобили известных марок с дизельными агрегатами.

chto-luchshe-mazda-6-ili-opel-insignia-1

Интерьер и экстерьер

Если проводить сравнение по внешнему виду машин, то отдать кому-либо предпочтение необычайно трудно. Дизайнеры Мазды 6 воплотили в кузов автомобиля дизайн и агрессию, а в Опеля акцент смещен в сторону респектабельности, но в любом случае внешний вид сравниваемых автомобилей довольно привлекательный и оригинальный. Рабочее место драйвера в обеих машинах организовано довольно удачно, но высокорослому водителю более комфортно будет в немецком автомобиле. Сравнивая высоты от подушки сидения до потолка автомобилей необходимо отметить, что у японца нижний предел габарита равен 86 сантиметров, а верхний 90, а у Опеля соответственно 90-97 сантиметров. Опель Инсигния является самым большим представителем автомобилей такого класса, но его салон нельзя назвать слишком объемным. Его ширина в области передних сидений равна 1440 мм также как и у «шестерки», а в районе задних посадочных мест его габарит составляет 1370 мм, что на 30 мм меньше чем у Мазды 6. Задние кресла более удобны в Опеля и места для ног значительно больше благодаря большей на 120 мм колесной базе автомобиля. Багажники обеих машин почти одинаковые по объему, но в японской марке легче трансформировать задние кресла благодаря наличию системы Karakuri.

Сравнивая стандартную базовую комплектацию, то здесь отдать предпочтение нужно Мазде 6. А чтобы довести комплектацию Инсигнии до уровня базовой « шестерки» покупателю необходимо выложить около пяти тысяч евро. Не так ужасно выглядит разница в цене, если вы знаете, что Insignia стоит на 3820 евро меньше «японца». Ко всему прочему немецкий автомобиль имеет более значительный список дополнительного оборудования это: подушки безопасности, расположенные сбоку пассажиров, новейшая система освещения, система, позволяющая правильно и быстро припарковать транспортное средство.

Чем отличаются и сколько стоят подвески Mazda 6 и Opel Insignia. Анализируем одноклассников.

Mazda-Opel-00

При покупке автомобиля не часто мы задумываемся о том, сколько будут стоить запчасти в случае ремонта. Даже если ездить аккуратно, подвеска все равно будет изнашиваться и ее придется менять, вкладывая деньги. Давайте на примере одноклассников анализировать цены на запчасти различных производителей. В этом поможет новый спецпроект АвтоГродно. Информацию будем собирать у автомагазинов Гродно.

Открывает цикл статей магазин "Автобол" (пр-т Румлевский).

Для начала изучим подвески одноклассников Mazda 6 и Opel Insignia одного года выпуска. Если в японском автомобиле подвеска многорычажная, то у немца она намного проще - независимая конструкция MacPherson. Элементов у передней подвески Mazda 6 намного больше. Теоретически, она будет на порядок дороже. Но, давайте разбираться.

Mazda-Opel-03

- На стоимость запчастей подвески влияет не столько сложность ее конструкции, сколько год ее появление на рынке. Чем новее автомобиль, тем меньше производителей выпускают на него запчасти, тем меньше между ними конкуренция и тем выше цены. Mazda 6 выпускается с 2002 года, а Opel Insignia с конца 2008, - пояснил AutoGrodno.by Евгений, менеджер магазина "Автобол".

Производителей запчастей, условно, разделили на "Дешевых", "Средних" и "Дорогих".

- К дешевым относим китайских и некоторых турецких производителей. В среднюю ценовую категорию попадает большинство производителей из Турции, а в "Дорогие" - немецкие производители, близкие к оригиналу, - отметили в магазине.

Mazda-Opel-04

- У Opel Insignia дорогой амортизатор, который является самой стойкой, более того, шаровая отдельно не меняется, лишь с рычагом в сборе. И, благодаря более позднему появлению автомобиля на рынке, простая подвеска Opel немного дороже, чем сложная подвеска Mazda. Однако, подвеска "Мак-ферсон" окажется дешевле у других одкоклассников Опеля, к примеру, у Renault Laguna3 (у нее шаровая меняется без замены рычага). Подвески Mazda 6 оказывается дешевле, но из-за сложности работы по ее ремонту будут дороже, - подвели итог в "Автоболе".

На запчасти для Mazda 6 на переднюю многорычажную подвеску из "среднего" ценового диапазона покупателю придется потратить около 3 065 000 х 2 = 6 130 000 рублей.

Простая передняя подвеска Мак-Ферсона для Opel Insignia обойдется покупателю в 3 715 000 х 2 = 7 430 000 рублей, также "средний" ценовой диапазон.

- Чем дороже запчасть, тем точнее она совпадает с оригиналом. К примеру, сайлентблок должен быть мягким и гасить вибрации во время движения. Почти все производители из "дешевого сегмента", полностью заливают его резиной. Конечно, прослужит он дольше, но зато будет передавать вибрацию на другие сайлентблоки, повысив на них нагрузку, что приведет к более быстрому их износу.

Сравнение автомобилей хэчбек Opel Insignia I и седан Mazda 6 GJ

фотография Opel Insignia I

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4900 руб 5250 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 80000 руб 60000 руб
- по трассе 43000 руб 35600 руб
- в смешанном цикле 56400 руб 44600 руб
Итого расходы за год: 70910 руб 60833 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.5455 руб 3.04165 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия Россия, Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 5 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 207 208
Разгон до 100 км/ч, с 11.4 9.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.8 / 5.8 / 7.6 8.1 / 4.8 / 6
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 169
Расход в городе 10.8 8.1
Расход смешаный 7.6 6
Расход по трассе 5.8 4.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1796 1998
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при 6300 150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 175 при 3800 210 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.5 14
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 80.5 × 88.2 83.5 × 91.2
Мощность двигателя 140 150

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4830 4870
Ширина 1856 1840
Высота 1498 1450
Колесная база 2737 2830
Клиренс 160 165
Ширина передней колеи 1585 1585
Ширина задней колеи 1587 1575
Размер колес 215 / 60 / R16 225 / 55 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 530 / 1465 483
Объем топливного бака, л 70 62
Снаряженная масса, кг 1503 1300
Полная масса, кг 2025 1800

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +
Isofix / LATCH +
Подушка безопасности водителя +
ESP +
Подушка безопасности пассажира +
Подушки безопасности оконные (шторки) +

Комфорт

Усилитель руля +
Бортовой компьютер +
Кондиционер +
Климат-контроль +
Круиз-контроль +
Активный усилитель руля +
Регулировка руля по высоте +

Салон

Тканевый салон +
Электростеклоподъемники передние +
Третий задний подголовник +
Мультифункциональное рулевое колесо +
Электростеклоподъемники задние +
Отделка кожей рулевого колеса +
Отделка кожей рычага КПП +
Подогрев передних сидений +

Защита от угона

Центральный замок +

Обзор

Датчик света +
Противотуманные фары +
Электропривод зеркал +
Обогрев зеркал +
Датчик дождя +
Омыватель фар +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка +
Штатная аудиосистема с CD +
USB порт +
Bluetooth +

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

Хороший детальный рассказ о системе скай актив от Мазда, ее отличия от других производителей и прогноз по ожидаемым проблемам.

Полно рассмотрен салон автомобиля и его органы управления.

Качественно покатались на автомобиле с использование разных режимов езды.

Заезды в разных режимах с целью определения скорости разгона до 100км/ч

Два журналиса Елена Лисовская и ААА сравниваю два автомобиля Мазда 6 и Фольксваген Пассат ЦЦ между собой. Вы имеете возможность услышать сразу два мнения от разных журналистов да еще к тому же и разного пола и с разными требованиями к автомобилю.

Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

Подробно рассматривается интерьер салона автомобилей, на мой взгляд рассказали рассказали практически обо всем.

Непосредственно езде на автомобиле и ощущениям от нее уделено относительно мало времени хотя основные темы динамики и подвески затронуты.

О неисправностях, слабых местах и потенциальны проблемах ничего не сказано

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Insignia i

Отзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (Опель Инсигния) 2013 г.

Всем доброго времени. Жена добросовестно забрала у меня xc70 (ох уж эти женщины) и после недолгих мучений мной практически без колебаний был приобретен тоже дизельный полноприводный конь. Сам белый, все остальное черное. Комплектация попалась весьма заманчивая, проще сказать, что нет люка. Вобщем то то и все.

Внешний вид, естественно, нравится, иначе не взял бы. Красиво ходовые огни сморятся. Свет фар очень порадовал, AFL+ работает отменно. Подсветка приборов может меняться (полностью красная либо красные стрелки на белом циферблате, все зависит от выбранного режима спорт или тур. В туре комфортнее.

Регулируемая подвеска пока что только прикалывает, но, видимо, до первого ремонта. О ее надежности просто ничего не знаю. Ездить лично мне после вольво несколько жестковато. Сказывается не только жесткая подвеска, но и 18 колеса. По этому подвеску ставлю в режим tour. На дороге стоит довольно уверенно, разгонял до 180- дискомфорта нет, а шум есть. И начинается он где то со 130. В целом нормально, в вольво шума столько же, но там сверху огромный кофр, который добавляет массу звуков.

  • Комфортная и красивая
  • Чтоб климат повнимательней работал…

Отзыв Opel 2.0 T 4x4 (Опель Инсигния) 2012 г. Часть 2

С момента первого отзыва прошло не так много времени, но — добавил новые фотографии, в машине произошли некоторые изменения, поэтому публикую продолжение отзыва.

Первое изменение — выполнил часть запланированных тюнинговых работ (см. фото).

1. Поменял решетку радиатора (разница невелика со стоковой, но мне нравится)

  • Писал ранее. Теперь дополнительно — еще лучше стал свет
  • После замены аккумулятора надежность авто резко повысилась

Отзыв Opel 2.0 T 4x4 (Опель Инсигния) 2012 г.

Выбирал автомобиль около года. Отъездил год с момента покупки и понял, что не ошибся. Купил один из последних авто 2012 г.в., в конце февраля, еще по старым ценам и в той комплектации, которой сейчас уже нет. Полный привод, АКПП, цвет серебро, хэтч.

Единственное, что до сих пор не знаю — мощность двигателя) Там путаница была — писали в ПТС то 249, то 220, то еще что-то… Если посмотреть в интернете время разгона до 100 версии 2,0 Т 220 л.с. — там написано 7,7 сек до 100 км/ч. Для версии V6 — 6,9 сек, мощность 260 л.с. с механикой. Я еще когда покупал, мне менеджеры вынесли весь мозг с комплектациями (обещали полный привод на механике с движком 2,0 Т и другую подобную ересь), в общем если кратко — не удержался и замерил время разгона. Далеко не в идеальных условиях, не на треке — а на обычной городской дороге с ямами среднего размера, не под уклон (ветер не замерял:)) — машина за 6,9 пересекает отметку 100 км/час без особого напряга. Несколько раз проверял (надо будет кстати видео выложить) — 6,9 7,0 6,9 6,9 — замеры всегда примерно одинаковые. Ну это конечно с кнопкой Спорт нажатой.

Во время выбора авто с женой чуть не переругались — она хотела ДЖИП чтоб с большими колесами, полным приводом, багажником в кубометр и прочие прелести — а я зарился на типа Рено Меган RS и BMW 1-series. В итоге оба оказались жутко довольны, т.к. наша Инси имеет полный привод, 1,5 куба багажник (со сложенными сиденьями), и в то же время по времени разгона до 100 обходит многие хот-хэтчи, что меня вполне устраивает. Ну а зимой и Мегану RS даже ловить нечего)

  • Мощность — около 250 л.с.
  • Полный привод
  • Внешний вид
  • Вес
  • Безопасность
  • Багажник
  • Панель приборов, руль
  • Сиденья
  • В ПТС мощность указана меньше реальной — экономия на налогах
  • Потрясающий свет фар — поворотный биксенон очень хорош
  • GM Assistanse — реально работает
  • Комфорт — все под рукой
  • Подвеска (жесткая — мне нравится)
  • Неугоняемость
  • Поздно срабатывают электронные системы, можно вообще отключить
  • Расход топлива может быть до 30 литров
  • Мерзостный аккумулятор — три эвакуатора понадобилось, чтобы заменили по гарантии
  • Сложен для тюнинга — никак не придумаю что добавить к машине

Отзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (Опель Инсигния) 2010 г.

Вот перед покупкой Opel Insignia 2.0 CDTI перечитал кучу отзывов про Рено Колеос,Рено Лагуна(хотел их покупать),а пришел августовским вечером с работы,включил ноутбук,сделал пару звонков и решил,что если успею на какой-нибудь транспорт до Москвы,то поеду за Опелем. УСПЕЛ……про радости покупки я рассказывать не буду,каждый человек переживает этот момент и уже проехав на машине около 27000 я в ней нисколько не разочаровался.

Почему дизель…..давно мечтал,но почему то побаивался-да и хотел именно дизель и автомат(простой гидротрансформатор),а не робот или вариатор…Я владел рестайлинговым Фокусом 10 года выпуска на автомате с двигателем 1.6 и 100 сил.то что он не ехал с включенным климатом это факт.И вот отец у меня покупает дизельный рено кенго в 86 лошадок и мне на нем выпадает момент проехать 200 километров с забитым багажником и 4 взрослыми в салоне.Машина прет что с горки,что в горку,и я по приезду на место сажусь в свой фокус,начинаю движение….стоп,кажись ручник не опустил…нет,опущен…он просто не едет,и вот тогда я окончательно решился на покупку дизеля.

  • Авто стоит своих денег — я так думаю (МИМИНО)
  • Пока недостатков не замечено, кроме двух испортившихся датчиков парковки

Отзывы владельцев о 6 gj

Отзыв Mazda 6 2.5 (Мазда 6) 2014 г.

Для начала система старт-стоп, которая глушит мотор. В мазде её название i-stop. Глушит мотор она только по желанию водителя. Работает следующим образом: при остановке если немного сильнее надавить на тормоз, то мотор глушится и начинает идти отсчет сколько времени машина стояла в таком режиме в текущей поездке и сколько тотал за общий период эксплуатации. То есть хочешь — глушишь, хочешь — нет, дело твое. Не понимаю, чего столько шуму этого. Причем заводится она не от стартера в таком режиме, а посредством хитрой остановки поршней. Для старта в сжатый цилиндр идет впрыск топлива и поджег искрой, дальше мотор сам себя раскручивает. Ресурс стартера не страдает.

Рекуперация энергии. Называется i-eloop. При езде с отпущенной ногой с педали газа генератор накачивает энергией 25 вольтовый конденсатор, который дальше при разгоне отдает запасы на всю работающую электронику и тем самым снимает нагрузку с мотора, а это —топливо и +динамика. Работает само по себе, кушать не просить и на мозги не капает. Для особо интересующихся выводятся показатели в какую сторону течет заряд и каково состояние конденсатора по заряду. При езде по городу заряд +- всегда заполнен, при езде по трассе в среднем хватает на 2 минуты и так до следующей езды накатом.

  • Красотища!
  • Злые враки

Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г. Часть 2

Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64A\Ч. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа.

Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет.

Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 205\60\16. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС.

Сравнение Мазда 6 и Опель Инсигния, чем отличается?

Сравнительный тест автомобилей Mazda 6 и Opel Insignia

Еще никогда среднеразмерные автомобили не были настолько привлекательны, как сегодня. Ведь по своим характеристикам и уровню оснащения они могут потягаться с моделями бизнес-класса и при этом, как правило, имеют умеренную цену. Словом, подходящий вариант для тех, кто хочет получить много автомобиля без лишних переплат. Типичными представителями данного сегмента выступают Mazda 6 и Opel Insignia, которые стали предметами пристального внимания со стороны экспертов «Автострады».

ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР

Mazda 6

Дизайн — эта та область, где прогресс среднеразмерников, в частности, участников теста, наиболее очевиден. Как «шестая» «Мазда», так и «Инсигния» производят очень приятное внешнее впечатление, как солидных и добротных автомобилей. Не будет преувеличением сказать, что японский и немецкий автомобили обязаны росту своей популярности именно привлекательному стайлингу. Салоны испытуемых также оставляют положительное впечатление как оформлением, так и качеством. Интерьер «Опеля» имеет более дорогую отделку, а салон «Мазды» выигрывает в эргономике. Выходец из Страны восходящего солнца обеспечивает лучшую обзорность и лучший комфорт для сзадисидящих пассажиров благодаря более комфортному дивану и большему запасу места для ног и над головой. Однако передние кресла удобнее в «Инсигнии» за счет более естественного профиля. Больше багажа помещается в отсек немецкого автомобиля (530 л против 489 л). Последний, будучи хэтчбеком, также лучше приспособлен для загрузки крупногабартных вещей. В то же время размещать дорожную кладь проще в багажнике «Мазды», который имеет более широкий проем и низкую кромку.

ОСНАЩЕНИЕ

Opel Insignia

Оба автомобиля имеют широкий набор стандартных систем безопасности. «Шестерка» по умолчанию оборудуется шестью надувными подушками, ABS, системой распределения тормозных усилий EBD, системой помощи при экстренном торможении BA, системой предотвращения столконовений на малых скоростях SCBS, системой динамической стабилизации DSC, трекшн-контролем TCS, противооткатной системой HSA. Все эти устройства, кроме SCBS, есть и в «базе» «Инсигнии» (объединены в систему ESP Plus).

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Mazda 6

Превосходство 2,0-литрового дизельного мотора «Мазды» над аналогичным двигателем европейского соперника в мощности и крутящем моменте (150 л.с./380 Нм против 140 л.с./370 Нм) с учетом более низкой массы японского автомобиля (на 133 кг) гарантировало «шестерке» лучшие показатели разгонной динамики. Так оно и случилось. Выходец из Хиросимы с приличным гандикапом первенствовал по результатам всех соответствующих заездов. А вот замеры тормозного пути стали для «японки» сродни холодному душу, выявив в этой области превосходство «Опеля». Остановочный путь немецкого хэтчбека со скорости 60/80/100/120/140 км/ч составил 14/25/38/56/75 метра, у «Мазды» он занял 14/26/40/59/79 м.

С учетом того, что оба участника теста были оснащены системой отключения двигателя на остановках start/stop они показали хорошую экономичность в городе: Mazda — 6,2 л/100 км, Opel – 6,3 л. На трассе меньшим расходом топлива, как ни странно, отметилась более тяжелая «Инсигния» — 4,9 л/100 км против 5,4 л. При этом хэтчбек из Рюссельхайма располагает более объемным топливным баком (70 л против 62 л), что обеспечивает ему больший запас хода.

Opel Insignia

От автомобиля со столь яркой внешностью как нынешняя Mazda6 вправе ожидать соответствующих дорожных качеств. Но ожидания «японка» оправдывает лишь отчасти. «Шестерка» точна, обеспечивает высокий уровень сцеплений колес с дорогой в виражах и демонстрирует прогрессивные реакции. Вместе с тем, новых стандартов управляемости в классе автомобиль не задает и лидером здесь не выступает. В поведении Insignia «спорта» меньше, чем в повадках азиатского визави, рюссельхаймовский автомобиль настроен прежде всего на безопасную и комфортную езду и с этими задачами, надо заметить, справляется хорошо. Хотя «Опель» отстает от «Мазды» на серпантине, в то же время превосходит ее по плавности хода и внутренней шумоизоляции в движении.

РЕЗЮМЕ

Итоговая диспозиция получилась следующая. Mazda6 имеет превосходство в эргономике, разгонной динамике и управляемости. У Opel Insignia выше практичность за счет пятидверного кузова (модель также доступна и с кузовом седан), эффективнее работают тормоза, бОльшая автономность поездки, лучше комфорт и более низкая цена (в данном случае на 3 тыс. евро*). Так что список достоинств «Инсигнии» выглядит внушительнее. Но, по большому счету, вопрос выбора между этими автомобилями сводится к двум вещам. Если для вас важнее управляемость лучше предпочесть «Мазду», а если комфорт — то «Опель».

Сравнительный тест-драйв в среднем классе: Opel Insignia впереди Honda Accord и Mazda6

Пожалуй, никогда прежде на Opel не обращали столько внимания, как на новую Insignia: люди оборачиваются, долго провожая ее взглядом, спрашивают про нее на заправке и интересуются впечатлением о качестве потомка Vectra. Один пятидесятилетний мужчина поначалу даже принял свежее творение Opel за новую модель Audi.

Конечно, это вовсе не Audi. Но немецкая дочерняя компания концерна General Motors задала высокие требования к своему новому продукту, и это сразу видно. Образ модели характеризуется динамичностью и благородством — с этим автомобилейм Opel вновь стремится прорваться вперед. В нашем сравнительном тесте Insignia 2.0 CDTI должна помериться силами с Honda Accord 2.2 i-DETC и Mazda6 MZR-CD с абсолютно новым турбированным дизелем.

Кузов и оснащение
Выпуклая купеобразная крыша Insignia уже кое-что означает, в чем убеждаешься, сев в машину. Речь идет о том, что в первом ряду пассажирам сидеть удобно, а вот во втором ряду довольно тесно из-за круто снижающейся задней части крыши. Взрослые пассажиры ростом выше 1,85 метра касаются крыши головой.

Внутри Honda тоже маловато места для ощущения комфорта. В этом плане с лучшей стороны себя показывает Mazda, которая хоть и имеет традиционную форму, зато отличается просторностью. К тому же этот участник теста имеет наибольшую массу полной нагрузки и, располагая 519-литровым багажным отсеком, набирает дополнительные баллы. Недостатки же 6-й модели кроются в отчасти дешевых материалах салона и немного менее разнообразном выборе опций в области оборудования, обеспечивающего безопасность.

Круто наклоненный кокпит «Опеля» и его широкая центральная консоль выглядят спортивными, словно принадлежат автомобилю Alfa Romeo. Милая диковинка: при нажатии на кнопку подсветка панели инструментов меняет цвет от яркого белого до динамичного красного. Материалы отделки оставляют исключительно положительное впечатление. А вот великое множество кнопок поначалу сбивает с толку — для привыкания к ним требуется время, в чем можно упрекнуть кандидата.

То же относится и к приборной панели Honda: ее перегруженный пульт управления на рулевом колесе и центральной консоли требуют еще большего внимания. Глубокие кресла также придутся по вкусу, скорее, амбициозным водителям, предпочитающим спортивный стиль вождения. Привычной в управлении оказывается лишь Mazda, если не заглядываться на мудреный бортовой компьютер.

Комфорт на дороге
FlexRide-Premium — так называется адаптивное шасси Opel, которое является дополнительным оборудованием и стоит 930 евро. Электронная система регулировки амортизаторов автоматически настраивается под любые дорожные условия, помимо этого водитель может с помощью кнопки активировать одну из трех программ. Если выбрать режим Tour, то Insignia покажет себя с мягкой стороны и виртуозно преодолеет даже мучительно длинные дистанции, несмотря на шины 245/45 R18, которыми по умолчанию оснащается модель комплектации Cosmo. Этому способствуют и удобные для спины передние сиденья, которые хорошо поддерживают корпус во всех направлениях и вместе с выдвигающейся дополнительной опорой для бедер обеспечивают комфортное положение водителя за рулем.

Двигатель и трансмиссия
Под капотом Mazda6 установлен новый двигатель. 2,2-литровый дизель Common-Rail с регулируемым положением турбины предлагается в трех вариантах в зависимости от мощности (от 125 до 185 л.с.), два балансирных вала обеспечивают плавность хода. Мотор ведет себя отлично, даже если речь идет о безжалостном холодном запуске по утрам. Уверенно и без вибраций 163-сильный двигатель разгоняет Mazda до сотни всего за 8,4 секунды.

При проверке способности развивать крутящий момент Mazda снова показывает остальным конкурентам стоп-сигналы. Лишь рычаг 6-ступенчатой коробки переключается с небольшими рывками.

Двигатель Opel располагает 160 лошадиными силами, так что он почти не отстает от агрегата Mazda. При этом он черпает свою мощность всего из двух литров рабочего объема. Недостатка в силе мотор не испытывает — у этого агрегата ее более чем достаточно. Итак, Insignia с легкостью стартует, передачи переключаются без труда и точно. Как уже отмечалось в предыдущем разделе теста, двигатель 2.0 CDTI мог бы быть более совершенным. К тому же Opel показал самый большой расход топлива — 7,2 литра на 100 км, Mazda занимает серединку с расходом 6,6 литра, Honda же достигла наилучшего результата — 6,4 литра. Низкий расход помог Honda даже победить в этом зачете. Хотя Accord с его 150 лошадиными силами и является номинально самым слабым соперником, его покладистый мотор завоевывает симпатию благодаря гармоничному раскрытию своего потенциала, а 6-ступенчатая коробка имеет хорошо подобранные передачи, отличающиеся близким расположением передаточных чисел и точностью.

Динамика
Седаны среднего класса годятся лишь для плавного перемещения? Ничего подобного! Те времена давно прошли, вот и наши три кандидата способны на большее. Возьмем Insignia: достаточно одного нажатия на кнопку Sport, и электронно регулируемая подвеска превращается из мягкого глиссера в настоящего спортсмена. Opel легко и уверенно проходит повороты. Кроме того, система FlexRide следит за тем, чтобы сервопривод рулевого управления работал более точно, хотя руль все-таки мог бы быть более информативным.

Еще проворнее исчезает за углом Mazda6, которая демонстрирует почти нейтральное поведение. Более того, этот автомобиль управляется очень точно, но и его сервопривод не обеспечивает достаточный контакт с поверхностью дороги. Если водитель Mazda отключит систему DSC (ESP), то на крутых поворотах машина проявляет склонность к кренам.

Абсолютно позитивное впечатление трое соперников произвели при прохождении теста на торможение. Лучше всех здесь показал себя немец, остановившись со скорости 100 км/час всего за 34,9 метра.

Цены
Вместе с новым дизельным двигателем Mazda применила и новую систему рециркуляции отработавших газов. Кроме того, 2,2-литровый агрегат оснащен запатентованным керамическим фильтром — уловителем сажи, который позволяет сжигать отработанные частицы гораздо быстрее.

Говоря о цене, можно отметить, что Mazda6, имеющая базовую стоимость 28 100 евро, лидирует лишь с небольшим отрывом — Honda Accord обойдется в 28 675 евро, то есть совсем немного дороже. Opel продает Insignia 2.0 CDTI Edition за 29 755 евро, зато в эту стоимость уже включен DVD-навигатор.

Все три автомобиля базовой комплектации, предоставленные для тестирования Auto Zeitung, оказались достойными соперниками, ведь для всех этих моделей производители потребовали внести дополнительную плату только за покраску кузова в металлический оттенок. Insignia набрала достаточно много баллов благодаря шестилетней гарантии, Accord привлекает выгодным тарифом страхования КАСКО и чуть более экономным расходом топлива. А Mazda6 должна меньше всех потерять в цене.

В целом величина остальных текущих расходов для данных автомобилей отличается незначительно. Так что в этой части теста Mazda недалеко уходит вперед от своих соперников. Помимо выше упомянутых преимуществ достичь победы ей помогает неограниченная гарантия мобильности.

Вывод
По общей сумме баллов за все испытания Opel Insignia выигрывает данное сравнение. Но ничтожный отрыв от конкурентов показывает, насколько хороши современные автомобили среднего класса.

Mazda6, занявшая второе место, понравилась своей просторностью, а также мощным и в то же время покладистым турбированным дизелем. На третьем месте оказался Honda Accord, который побеждает в зачете двигателей.

Сложности выбора: Mazda 6 или Opel Insignia?

Сложности выбора: Mazda 6 или Opel Insignia?

Еще несколько лет назад было сложно представить, чтобы модели Mazda и Opel могли успешно конкурировать в «премиум»-сегменте среднего класса. Сегодня – это реальность.

На европейском рынке Mazda 6 второго поколения и Opel Insignia быстро добились признания и заставили потесниться в рейтингах продаж даже именитых конкурентов.

Каждый из этих высокотехнологичных автомобилей обладает своими преимуществами, которые запросто открывают кошельки покупателей. Но вот кто из них лучше? На этот вопрос попытались ответить эксперты испанского журнала «Автострада», испытав популярные на Пиренеях дизельные версии японской и немецкой моделей.

ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР

Оценивая внешность участников теста, трудно отдать кому-либо из них предпочтение. Дизайн Mazda отличает напор и агрессия, в стайлинге Opel акцент смещен в сторону респектабельности. В любом случае, «шестерке» и Insignia трудно отказать во внешней привлекательности. Рабочее место водителя у обоих автомобилей организовано удачно, без явных эргономических просчетов, хотя высокорослому человеку будет удобнее за рулем немецкого хэтчбека. Минимальная высота от подушки водительского сиденья до потолка здесь равна 90 см, максимальная – 97 см, в то время как в японской машине эти показатели составляют 86 и 90 см соответственно. Будучи одним из самых габаритных представителей своего класса (4830/1856/1498 см), Insignia, тем не менее, располагает не слишком объемным салоном. Его ширина в области передних сидений такая же, как и у Mazda (144 см), а в районе задних кресел он на 3 см уже (137 см против 140 см). В то же время сзадисидящие пассажиры в Insignia чувствуют себя комфортнее, чем в «шестерке». Задние сиденья немецкого автомобиля имеют более удобный профиль, да и места для ног в салоне Opel больше за счет преимущества в длине колесной базы (+12 см). Багажники автомобилей сравнимы друг с другом по стационарному объему, однако в «японке» трансформировать задние кресла удобнее, благодаря наличию системы Karakuri.


Рабочее место водителя и у Mazda (справа), и у Insignia организовано удачно.

Если говорить о базовой комплектации, то здесь предпочтительнее выглядит Mazda. Причем, для того чтобы довести оснащение тестовой Insignia до уровня «шестерки», нужно доплатить около пяти тысяч евро. Правда, если учесть, что цена Opel в данном случае на 3820 евро ниже, конечная сумма уже не выглядит столь внушительно. К тому же немецкая машина предлагает более обширный список дополнительного оборудования, куда входят, например, боковые задние подушки безопасности, передовая система адаптивного освещения, система автоматической парковки.


Салоны Маzda (справа) и Opel имеют одинаковую ширину в районе передних кресел, но Insignia располагает большим запасом пространства над головой

ДИНАМИКА И ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Располагая более мощным двигателем (163 л. с.) и меньшей снаряженной массой (1485 кг) японский автомобиль превзошел конкурента из Рюссельхайма по большинству динамическим характеристик. В частности, по разгону от 0 до 100 км/ч (8,42 с. против 9,91 с.), ускорению от 60 до 120 км/ч на третьей передаче (8,09 с. против 8,91 с.), набору скорости с 80 до 120 км/ч на четвертой, пятой и шестой передачах (6,43/8,63/11,53 с. против 6,59/8,06/11,62 с.). Также «шестерка» быстрее преодолела километровую дистанцию с места (29,6 с против 31,18 с) и при старте на скорости 40 км/ч на четвертой передаче (31,41 с против 31,44 с). Однако силовой агрегат Insignia продемонстрировал лучшую эластичность. Доказательством тому служит преимущество, показанное немецким автомобилем при прохождении километрового отрезка со стартом на скорости 50 км/ч на пятой передаче (32,58 против 32,68 с). Самый большой недостаток японского мотора – пассивное поведение в районе низких оборотов. Двигатель начинает выходить из спячки только когда стрелка тахометра достигает 2600 об/мин. В то же время силовой агрегат Opel пребывает в состоянии полной боеготовности начиная с 1500 об/мин и работает с эффективной отдачей вплоть до 4600 об/мин.


В своих действиях Mazda предельно точна и послушна. Благодаря лучшей развесовке и адаптивному шасси Opel более устойчив в скоростных поворотах.

Примечательно, что во время испытаний оба автомобиля показали одинаковый средний расход топлива (6,9 л на 100 км), хотя снаряженная масса тестовой Insignia была почти на 90 кг больше. Дизайн Mazda отличает напор и агрессия, в то время как в стайлиге Opel акцент смещен в сторону респектабельности.

Управляется Mazda азартнее, чем Opel. Реакции японского автомобиля остры, словно самурайский меч, в своих действиях «шестерка» предельно точна и послушна. Так что работать рулем Mazda одно удовольствие. У Insignia менее экспрессивный характер, хотя по быстроте реакций немецкая машина не уступает сопернику. Кроме того, благодаря лучшей развесовке и адаптивному шасси Opel более устойчив в скоростных поворотах. Вместе с тем, Insignia несколько резче, чем Mazda реагирует на внезапную смену боковой нагрузки. А вот в области тормозной динамики автомобиль из Рюссельхайма показал полное превосходство над конкурентом. Длина тормозного пути Insignia со скорости 60/80/100/120/140 км/ч составила 12,7/23,1/35,9/52,1/68,9 м, в то время как у «шестерки» этот показатель оказался равным 13,9/24,7/38,9/55,9/74,2 м. Если говорить о комфортабельности езды, то здесь Opel выигрывает по таким критериям, как плавность хода и звукоизоляция салона на скорости 100 и 120 км/ч. Mazda, в свою очередь, демонстрирует более тихую работу двигателя и лучшую внутреннюю шумоизоляцию на скорости 140 км/ч.
Багажники автомобилей (справа Маzda) сравнимы друг с другом по стационарному объему, однако в «японке» трансформировать задние кресла удобнее.

ВЕРДИКТ

Так какому же автомобилю достаются лавры победителя теста? По большому счету между Mazda 6 и Opel Insignia можно смело ставить знак равенства. Это достойные представители своего класса, им есть что предложить покупателю, помимо красивой внешности. Но все-таки Insignia представляется более сбалансированной машиной с точки зрения потребительских качеств, ей и присуждается победа.

Читайте также: