Опель кадет заводится глохнет

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

ремонт моноинжектора опель кадет


На холостом ходу,если нажимать на педаль тормоза быстро и сильно,то обороты падают,точнее плавают от 700-950 примрено,как только перестаеш нажимать,то нормально. у меня стоит подвесной бензонасос,на 1. 6 моноинжекторах стоят (в основном) в баке,погружные. Но думаю бензонасос здесь не причем (хотя могу ошибаться) но на старом монике таких траблов не было с етим же бензонасосом. Система зажигания для меня больная и накипевщая тема,но толкового решения я так и не нашел. Кадетт очень критичен к УОЗ (Угол опережения зажигания). возможно тут играет роль моноинжектор. возможно комп сам его регулирует так как емму нравиться. у многих спращивал в основном у кого карб,с етим проблем не имею а вот у меня ну никак не получаеться выставить. то ранее то позднее,а если нормально выставиш то тяга плохая Вчера крутил зажигание,выставил,на холостых дергаеться чуток но не глохнет-сел проехаться-тупая.



Поправил зажигание на пару градусов-резвая-на хх глохнет и трусит. Вот уже кручу зажигание 3-й день,и сегодня выставил более менее,машина просто ракета,не дергаеться,не тупит набирает скорость-супер,но на холостых глохнет,через раз. К примеру сегодня ездил целый день ни разу не заглох,как приехал во двор,стал (машина заведена) и опять же ее начинает труханить и -глохнет. И так каждый раз как только завел,она поработала секунд 5-7 и глохла.



Вообщем скажите ето только у меня такие цирки с выставление зажигания или ето у всех? больше склоняюсь к варианту 1. Считал ошибки выбило только вход в режим диагностики а именно код 12 промигал 6 раз,три раза вход в режим диагностики и три раза выход с режима диагностики. Вообщем,на сколько я понимаю проблем со впрыском нет. А так же вчера я решил глянуть к трубкам на моноинжекторе которые у меня заглушены. Ивот одну из них я снял (на фото показал какую именно трубку) и машина стала работать немножко по другому,как будто задышала. Прислонивши палек к освободившемся от трубки штуцеру,я почуствовал как штуцер втягивает в себя воздух,и ето очень заметно,так как тянет он с нормальной силой,и чем больше оборотов даеш движку,тем больше воздуха всасывает.



Сначала машина стала работать ровнее,и не трусило,а также не глохла. Но потом ее все таки начало немного потряхивать на ХХ но так и не разу не заглохла. Только вот одно интересно,как только я глушил ету трубку машина сразу же глохла. Вообщем загадка.
Помогите пожалуйста, замучил меня совсем мой кадет. Двигатель C14NZ моно инжектор. Что только не делал ничего не помогает, фантастика какая-то Суть проблемы вот в чем: Когда трогаюсь и набираю газ либо когда просто еду на средних оборотах (в пол газа) происходит провал и машина как бы притормаживает, как будто топливо не поступает.



Через несколько секунд (5 -10) снова появляется тяга. Иногда машинка может заглохнуть при переходе на пониженную передачу. Чек показывает ошибку 35 - неверная работа датчика холостого хода и 45 - неверная работа лямбда зонда из за слишком богатого ОГ кажется так. Вот что уже было сделано: Поменяна сеточка в баке на насосе (заборник топливной смеси - сетка была конечно очень грязная), поменян топливный фильтр, поставлен новый лямбда зонд, пробовал менять моно инжектор. Поменян датчик холостого хода (поставил б/у с разборки), промыт моноинжектор, форсунка промыта. Проверил проводку на целостность От ЭБУ. Проводка целая. Пробовал ставить другой ЭБУ. Проверял качество бенза, вроде нормально.

На ходу загорается лампа давления и глохнет OPEL KADETT E 13S Карбюратор

На ходу загорается лампа давления и глохнет OPEL KADETT E 13S Карбюратор

Машина OPEL KADETT E мотор 13s карбюратор.
Друзья такая ситуация еду с деревни домой, машина с начало дёргаться, а потом резко загорается лампочка давления и падают обороты до 500.
Жду 5 минут стою зовужу км 5 проезжаю и таже ситуация повторяется. Также было что просто теряет обороты до 500 отпускаю педаль газа и всё нормально обороты поднялись и лампочка не загорается.

В чём причина может быть?
Маслу доливаю постоянно так как дымит и жрёт его и фильтру год, проехал на всё этом меньше 1000 км. Думал масло само закипело когда по лесу ехал, но темпер был в норме 103 - 110. Кое как доехал домой,
Подумывал на каммутатор он от какогото тазика стоит, вроде не он

Дома всё проверил, Причиной был "Топлевный фильтр" не протягивал толком хотя он новый, просто дуешь в него а он не продувается. Купил новый в магазе при продовцах дунул в него такая же песня, так фильтров ШЕСТЬ забраковал в магазине, пока не подали нормальный.

А по поводу ОЖ у меня антифриз закипал на 100 градусах до тех пор пока его не слил весь, А рабочая температура 110, в итоге залил Антифриз Сибирия, вот он не кепит при 130.

Дома всё проверил, Причиной был "Топлевный фильтр" не протягивал толком хотя он новый, просто дуешь в него а он не продувается. Купил новый в магазе при продовцах дунул в него такая же песня, так фильтров ШЕСТЬ забраковал в магазине, пока не подали нормальный.

А по поводу ОЖ у меня антифриз закипал на 100 градусах до тех пор пока его не слил весь, А рабочая температура 110, в итоге залил Антифриз Сибирия, вот он не кепит при 130.

Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).

Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL

Дома всё проверил, Причиной был "Топлевный фильтр" не протягивал толком хотя он новый, просто дуешь в него а он не продувается. Купил новый в магазе при продовцах дунул в него такая же песня, так фильтров ШЕСТЬ забраковал в магазине, пока не подали нормальный.

А по поводу ОЖ у меня антифриз закипал на 100 градусах до тех пор пока его не слил весь, А рабочая температура 110, в итоге залил Антифриз Сибирия, вот он не кепит при 130.

Дома всё проверил, Причиной был "Топлевный фильтр" не протягивал толком хотя он новый, просто дуешь в него а он не продувается. Купил новый в магазе при продовцах дунул в него такая же песня, так фильтров ШЕСТЬ забраковал в магазине, пока не подали нормальный.

А по поводу ОЖ у меня антифриз закипал на 100 градусах до тех пор пока его не слил весь, А рабочая температура 110, в итоге залил Антифриз Сибирия, вот он не кепит при 130.

фильтр, я понял так - "приколхозен", не заводской. Фильтр до бензонасоса ставить не рекомендуется, только после.

На карб. мицубиси, проблему с бензонасосом, я решил как можно проще. Родной насос надо было выписывать, ждать, да и денег конских он стоил (5т.руб 2008г). Короче-
"Приколхозил" насос от инжекторной машины, наружного исполнения. Так как производительность насоса аховая, снизил обороты у эл. двигателя насоса, гасящим сопротивлением(исп. только лампу).

Поставил в разрыв цепи питания обыкновенную лампу (поворотников). Почему лампа? Потому, что она в холодном состоянии (при пуске мотора), имеет практически почти нулевое сопротивление. Броска тока, хватает для пуска эл. мотора.
Если использовать в качестве гасящего резистора нихромовое сопротивление - эл мотор бензонаососа не всегда может стартануть.

семь лет проездила мицубиси с таким насосом,проблем не было. Вот этому насосу, можно поставить фильтр и на входе и на выходе. Фильтр лучше использовать фирменный, от инжекторных машин. Особое внимание, надо обратить на использовании бензошлангов, чтобы были хорошего качества.

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Глохнет двигатель при нажатии на тормоз
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.
Глохнет двигатель на горячую
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Читайте также: