Опель корса или пежо 107 что лучше

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Комплекс полноценности: Выбираем малолитражку

1,1 л, 65 л.с., 4‑ступенчатый автомат, комплектация Comfort, 439 900 руб.

PEUGEOT 107

1,0 л, 68 л.с., 5‑ступенчатая механика, комплектация Trendy, опции, 416 500 руб.

CHEVROLET SPARK

1,2 л, 82 л.с., 5‑ступенчатая механика, комплектация LT.

Ох уж эти стереотипы и привычки! Сначала, стесняясь и стараясь не глядеть на окружающих, подкрадываюсь к яркому автомобильчику: «Как же на этом люди ездят?!». Иронизирую над собой и коллегами, уныло рассматривая тоненькие колесики. Затем, уже с оптимизмом, уговариваю себя, что под капотами малышей с их литровыми (ну или чуть больше) моторчиками, в общем-то, достаточно «лошадей», надо только ими правильно воспользоваться. Но несколько мгновений спустя напрочь забываю про комплексы и предубеждения. Повизгивая от восторга, наблюдаю в зеркало заднего вида, как очередной громила-соперник остается далеко позади, увязнув в ловушках городских потоков.

Нет, в этом что-то есть! Багажное отделение со школьный пенал. Интерьер вызывает приступ внезапного эгоизма: никто здесь больше мне не нужен. Мощность чуть больше полусотни сил, но они дают такое ощущение безрассудной городской свободы, что ты мигом забываешь о классовой неполноценности.

Итак, «КИА-Пиканто» (1,1 л, 65 л.с.) — единственный с автоматом, сверхкомпактный и очень оригинальный «Пежо-107» (1,0 л, 68 л.с.) и, конечно же, главный герой теста новейший «Шевроле-Спарк» (1,2 л, 82 л.с.).

Хочется праздника

KIA Picanto

То ли годы берут свое, то ли конкуренты попались очень заметные, но на их фоне «КИА-Пиканто» выглядит уж слишком уравновешенно и совершенно не удивляет. Большие фары, чернеющий упрямо сжатым ртом овал радиаторной решетки — он словно стесняется своей внешности. Не пижон, скорее, трудяга, чьи достоинства не видны с первого взгляда. Из явных плюсов сразу выделил разве что неожиданно большой в этом классе дорожный просвет в 165 мм.

Он и интерьером не стремится произвести впечатление. Однотонные пластики и обивки обволакивают скучной чернотой. Ничего запоминающегося. Самое яркое пятно — светлые «реснички» приборных шкал. Кресло водителя очень просторное, особенно по сравнению с размерами машины, но нормально усесться все равно не получается. Мал продольный диапазон регулировки, тесно правой ноге, в первую очередь из-за неудачной конструкции нижней части консоли. Словом, сидишь поджатый и преисполненный комплексом неполноценности.

KIA Picanto

Стерпится — слюбится… Это изречение — девиз «Пиканто». Он довольно резко стартует, вселяя уверенность в недюжинные способности двигателя. И пусть шумы и вибрации гуляют по салону практически с оборотов холостого хода, зато мотор и автомат понимают друг друга с полунамека. Вот только уже к 70–80 км/ч запал заметно слабеет и машинка превращается в вялое существо, не стремящееся поднимать стрелку спидометра выше разрешительных отметок. С этих позиций «Пиканто» истинный городской житель. Разогнать его быстрее 100–120 км/ч — дело долгое. В нашем «Пиканто» нет ABS (предлагается только в самой дорогой комплектации). Тормозная педаль достаточно информативна, но избежать ошибок в аварийных ситуациях довольно сложно. Оставляет желать лучшего и управляемость. Крены, запаздывания, рыскания на высокой скорости далеко не всегда позволяют тонко контролировать автомобиль. Правда, в качестве бонуса плотные, упругие, но хорошо справляющиеся с неровностями отечественных дорог подвески. Малыш совершенно не боится ям и колдобин, в этом смысле вселяя в водителя почти взрослую уверенность.

KIA Picanto

Заводила

Peugeot 107

Следующий наш знакомый — как игривый французский бульдожка: кругленький, яркий, заметный. Ну полная противоположность предыдущему! Создатели «Пежо?107» уж точно не экономили на оформлении. С этой машиной хочется дружить и общаться, невзирая на предубеждения.

Главное — не пытаться это сделать «с разбега». Широко шагнув к двери багажника или лючку бензобака, ненароком можно и проскочить, ведь автомобиль заканчивается, так толком и не начавшись.

Сначала кажется, что он какой-то совсем несерьезный. Один тахометр, инопланетным отростком пристроившийся на теле громадного спидометра, чего стоит! Но потом понимаешь — все абсолютно настоящее: игривый, но четко выдержанный стиль, простор, цепкие объятия удобных и хорошо спрофилированных кресел, абсолютно взрослые диапазоны их перемещения. Также упомянем легко и охотно перещелкивающий передачи рычаг коробки, отлично подогнанные руль, педали, переключатели. Откровенно несерьезны лишь места для задних пассажиров — вот уж где точно намучаешься.

Peugeot 107

Едва пространство наполняется неравномерной пульсацией трех цилиндров, в голову опять лезут мысли о неполноценности. Шумно, да и вибраций, даже по сравнению с КИА, многовато. Но поражает легкость, с которой моторчик вспыхивает при малейшем прикосновении к акселератору. Рык, доносящийся из недр выпускной системы, тоже совсем не детский. «Пежо» не обманывает надежд. Небольшая заминка на старте — следствие недобора оборотов, жизнь мотора начинается после 2000 об/мин. И какая! Сглаживаются вибрации, автомобиль становится легким и напористым. Он не боится разгонов «в пол» (знай переключай передачи), интенсивных маневров и даже провоцирует к активности, причем как в городе, так и на шоссе.

Но — жестковат. На фоне «Пиканто» 107?й излишне упруго повторяет профиль дорожного полотна. «Кореец» явно комфортнее. «Француз» тоже не лыком шит, но он уязвимее на серьезных колдобинах. Да и дорожный просвет у него скромный. Зато когда шоссе становится ровнее, шасси «Пежо» на редкость удачно справляется с большинством неровностей, делая автомобиль одновременно цепким и достаточно комфортным.

Peugeot 107

Естественно, благодаря столь собранным подвескам «Пежо» надежнее и понятнее в управляемости. Прививает по-взрослому правильное, взвешенное отношение к рулежке. Эта черта характера 107?го очень понравилась.

В поиске взаимности

Chevrolet Spark

Кто бы мог подумать, что «Шевроле-Спарк» станет в этом тесте эталоном практичности? Он выразителен: резкие, угловатые линии сразу привлекают внимание. Есть в них нечто такое, что заставляет по-новому взглянуть на пропорции компактного автомобиля. Отдаю должное высококачественным материалам интерьера, отменному оснащению самой богатой версии (есть даже климат-контроль), просторному заднему сиденью, где полноценно усаживаются двое взрослых.

При этом «Шевроле» заигрывает с водителем, предлагая молодежновеселенькую комбинацию приборов, в которой тахометр мы тут же нарекли «эхолотом». Справедливости ради отмечу, что в необычных, даже немного вычурных приборах не все удобно. Да и водительское сиденье не эталон: в его мягких объятиях тонешь. Но в целом интерьер добротен.

Chevrolet Spark

Как и у «Пежо», мотор «Спарка» любит обороты, приберегая темперамент к 2500–3000 об/мин. Но в остальном он совсем другой. Мощность — с преимуществом почти в пару десятков лошадей. Вместо трехцилиндрового обрубка полноценная «четверка». Все это делает машину не только тише, но и удобнее, эффективнее. «Спарк» заметно легче трогается, не требует частого обращения к коробке передач. Вот только этот двигатель не заводит, как французский, и крутится немного с ленцой, на высоких оборотах навевая скуку. Он, конечно, правильнее, но от машины явно ждешь большего, получаешь же вместо ярких впечатлений обычный прагматизм, замешанный на борьбе за экологию.

Chevrolet Spark

А ходовая часть… Колесные ниши, особенно на высокой скорости, голосистые. Подвески не отличаются комфортностью. С грубоватым поведением на мелких неровностях сживаешься быстро, но то, что «Спарк» становится не в меру прыгучим на пологих волнах, откровенно утомляет. «Пежо» здесь липнет к дороге, «Пиканто», как взрослый, неровностей почти не замечает. Ну а в «Шевроле» на тех же участках чувствую себя несущимся вскачь ковбоем. Правда, на надежности управления галоп не сказывается. В этой дисциплине «Спарк» в полной мере соответствует ожиданиям. Резкий и быстрый, иногда он даже пугает готовностью, с которой реагирует на команды. Особенно это заметно вне города, где автомобильчику, правда, немного не хватает четкости усилия на рулевом колесе.

Дарить радость

Дорогие игрушки для города? Или транспорт для начинающих, тех, кого пугают габариты «настоящих» автомобилей? Признаем: многое в этих машинках гораздо серьезнее, чем подразумевают наши стереотипы.

ТЕСТ KIA PICANTO, PEUGEOT 107, CHEVROLET SPARK

«КИА-Пиканто» — пример некой прагматичной универсальности, свойственной обычно куда более внушительным машинам. «Пежо?107» — наоборот, сама раскованность и свобода, помноженные на незаурядный характер. Практичность и в то же время яркая оригинальность — это «Шевроле-Спарк». Вряд ли данные машины смогут всерьез претендовать на роль единственного автомобиля в семье. Тем не менее эмоции и хорошее настроение гарантированы в любом случае.

ТЕСТ KIA PICANTO, PEUGEOT 107, CHEVROLET SPARK

Сергей Воскресенский

«Мне больше всех понравился „Пежо“ — пожалуй, самый яркий автомобиль этой марки за последнее время. Ну а больше всего вопросов, несмотря на победу, оставил новичок „Шевроле-Спарк“. Ведь производить его для нас собираются в Узбекистане и двигатель получит настройки по Евро IV, а не Евро V, как сейчас. Значит, и ездить „Спарк“ будет несколько по-другому».

Автомобили на тест предоставлены компанией «Вист-Моторс» (КИА) и российскими представительствами «Пежо» и «Дженерал моторс».

Опель корса или пежо 107 что лучше

сразу скажу нужна машина для меня, сейчас в декрете, так что кататься только по поликлиникам, магазинам и летом на дачу. У мужа семейная большая машина есть.
Мне нужен автомат, выбираю машинки с небольшим пробегом не старше 2005 г.в.
выбираю из трех машин, очень важно услышать ваши отзывы о машинках.

CITROEN C3 -вообще ничего не знаю о ней но ценник и год нравится, пробеги небольшие во всех предложениях.
OPEL CORSA C - бюджетненький вариантик по сравнению с другими двумя.
PEUGEOT 307 - очень нравится сначало к ней скланялась, но прочла очень много негативных отзвов об автомате:(

На худой конец еще эти присмотрела, но после первых трех как-то..
HYUNDAI GETZ
HYUNDAI ELANTRA
Nissan Almera

что посоветуете дорогие форумчане:091:

HYUNDAI GETZне так хорош, как говорят владельцы. почитайте А-Р, там много про него

у ситроенов и пежо самые беспроблемные моторы это 1.4 (75 лысы). наверное потому что в самой франции их больше 50% (куда там больше-то. ). ни масложора, ни особых болячек нет

Если есть четный автомат, то из троицы самый интересный вариант.
Кстати, что делает в компании двух машин В-класса типичный представитель гольф-класса (307)?

а разве обязательно выбирать машины из одной категории? сделала выборку из того что понравилось и вписывается в мой бюджет

а вы по каким параметрам рекомендуете? или просто по внешнему виду?

Альмера Классик это вообще кореец. Samsung в девичестве :046:

так к чему больше душа "лежит" к классу -"C" или "B"

не сравнимо для меня пыжик 307-й и Корса с Гетцем

Polo новый 1.4 c DSG)))

а вы по каким параметрам рекомендуете? или просто по внешнему виду?

красивый, компакный, удобный, и качественный!

Альмера Классик это вообще кореец. Samsung в девичестве :046:

так я и говорю, только не классик:008:. автор же ищет 2005года., тогда не классИки еще продавали.

Как владелица 307 (скоро 4 года) Пежо который прошел 80 тысяч (это 3-е ТО в Пежо), могу сказать что автомат таки умер на 75. Сетроен туда же.

У владельцев автомобилей надо спрашивать сначала пробег. А то владелицы с пеной у рта доказывают, что машина не убиваемая, а когда спрашиваешь пробег - оказывается 15 тысяч за 3 года - конечно будет не убиваемой- если она у дома стоит.

так к чему больше душа "лежит" к классу -"C" или "B"

не сравнимо для меня пыжик 307-й и Корса с Гетцем

Polo новый 1.4 c DSG)))
нравится мне пыжик, а корса и на крайняк гетс как запасной вариант, понимаю, что они не сравнимы и хуже, но очень боюсь, что при покупке б/у франц машины политит автомат.

Как владелица 307 (скоро 4 года) Пежо который прошел 80 тысяч (это 3-е ТО в Пежо), могу сказать что автомат таки умер на 75. Сетроен туда же.

У владельцев автомобилей надо спрашивать сначала пробег. А то владелицы с пеной у рта доказывают, что машина не убиваемая, а когда спрашиваешь пробег - оказывается 15 тысяч за 3 года - конечно будет не убиваемой- если она у дома стоит.

эх, спасибо ваи огромное за отзыв.
Наверно всеже придется только потом новый пыжик брать.
Не подскажите во сколько ремонт обощелся?

нравится мне пыжик, а корса и на крайняк гетс как запасной вариант, понимаю, что они не сравнимы и хуже, но очень боюсь, что при покупке б/у франц машины политит автомат.

эх, спасибо ваи огромное за отзыв.
Наверно всеже придется только потом новый пыжик брать.
Не подскажите во сколько ремонт обощелся?
дорого и сервис ужасный.

но хочу сказать что подобные проблемы с автоматами есть не только у Пежо, но у Фольцваген например.
Купите механику - и проблем не будет. Если бы не коробка, то я бы сказала Пежо отличная машина - подвеска крепкая, шустрый, удобный, красивый - больше чем Корса и Гетс, вместительнее, удобнее пассажирам.
Но поломки были - накрылся подогрев сиденья водителя и подогрев стекол.

Но я заметила, что многие автовладельцы склонны скрывать мелкие поломки своего авто.

Сверяем хэтчбек Peugeot 107 с полноценным автомобилем

При длине 3430 мм, ширине 1630 и высоте 1470 мм переднеприводный Peugeot 107 обладает массой 875 кг. По паспортным данным, до сотни машинка разгоняется за 13,7 с и достигает максималки 157 . Расход в смешанном цикле по идее не должен превышать 5 л.

Французский микрохэтч совсем недавно, весной, пережил рестайлинг и заметно преобразился. Он получил рельефный капот, изменённые фары, решётку и бампер, а также немного нового оборудования и опций. Посчитав это достаточным поводом для знакомства, сотрудники Драйва оценили пятидверный «сто седьмой» в не самых ловких жизненных ситуациях и, разумеется, разошлись во мнениях. Причём все до единого, не сговариваясь, нашли ответ на один и тот же вопрос.

С автоматической трансмиссией Peugeot 107 предлагается у нас в единственной комплектации — максимальной, которая называется 1.0 Active 2-Tronic и стоит в нашей тестовой машине с опциями 469 000 рублей. Здесь пятиступенчатый «робот» агрегатируется с литровым бензиновым мотором мощностью 68 л.с., а в набор входят две подушки и боковые «шторки» безопасности, кондиционер, борткомпьютер, аудиосистема с MP3, передние электростеклоподъёмники, задние тонированные стёкла, алюминиевые диски и «металлик». Впрочем, можно сэкономить и купить «сто седьмой» за 388 000 рублей: это будет автомобиль без усилителя и регулировки руля, без кондиционера и «музыки». Но зачем так жить, котаны?

Алексей Смирнов научил вождению ребёнка

Отпускаешь тормоз, плавно нажимаешь на газ и дальше только следишь за дорогой да рулишь. Для моей двенадцатилетней дочки Peugeot 107 стал первым автомобилем, на котором она сама ездила за рулём. Открытие чего-то нового, восторг, зависть соседских ребятишек. Эмоции такие, что трудно передать словами. А главное, после четырёх получасовых занятий на сельских дорожках я в этой компании стал как будто лишним. Маленькая девочка и маленький автомобиль нашли общий язык быстрее, чем я мог себе представить.

Колёса, мотор, руль, педали — в «сто седьмом» нет ничего лишнего. Оттого этой машиной способен управлять даже ребёнок. Однако это полноценный автомобиль, потому что в нём также есть кондиционер, четыре подушки безопасности и пара задних «калиток». Интерес к «пыжику» проявили и двое моих друзей. Похлопав дверцами, посидев внутри и заглянув в багажник, они, будто сговорившись, выдали чистосердечное — а ведь большего и не надо. Истинная правда! Литрового моторчика, запряжённого роботизированной трансмиссией, 900-килограммовому «сто седьмому» вполне хватает, чтобы выстреливать первым со светофора. Подвеска неплохо сглаживает дорожные язвы, а умеренный аппетит позволяет надолго забыть о визитах на АЗС.

До чего же легко ездить на этом автомобильчике по запруженным городским улицам! Потратив как-то раз на дорогу домой вдвое меньше времени, я вдруг понял, что малыш-то не простой — реактивный! Не обладая превосходством ни в мощности ни в скорости, он тем не менее каким-то образом умеет сокращать расстояния. Мне даже удалось подружиться с несовершенным «роботом»: сброс газа в момент смены передачи — и задержки как не бывало. При этом места внутри «пыжика» хватит даже тем, кто носит одежду размером от XXL и выше. Так в чём проблема?

«Это ж несерьёзно!» — поостыв, заявляют мои друзья, категорически отказываясь пересаживаться со своих внедорожников в такой непрестижный автомобильчик класса А. Вот и моя подруга прелести «сто седьмого» не оценила. Ну да, прикольно, но чтобы каждый день… Так вот в чём дело! Нам запрещает иметь маленькие машинки наше собственное эго! «Нужно быть круче, взрослее и серьёзней» — так говорит оно. А мне кажется, нужно быть проще, выбирая разумную достаточность взамен излишеств, как это происходит в думающей головой Европе. Знаю, что в России с такой позицией я в меньшинстве. Но не один. Нас с дочкой теперь как минимум двое.

Анастасия Королькова столкнулась с агрессией

Добродушный вид не играет на руку «сто седьмому» в московской действительности. Отчего-то он вызывает у окружающих не улыбку, а агрессию. Поездив на этом сити-каре, я окончательно убедилась: до Европы нам ещё ой как далеко. И всё дело, похоже, в менталитете. За рулём Смарта в тихом бельгийском городке я чувствую себя прекрасно и только радуюсь небольшим габаритам автомобиля. А в потоке на Тверской в маленьком Peugeot я ощущаю дискомфорт и желание срочно покинуть машину. Причины в настроении вокруг меня. Ауру недоброжелательности излучают, кажется, все соседи по пробке. И бог с ними, с огромными тонированными Гелендвагенами и Ленд Крузерами! Но ведь каждый, у кого автомобиль хоть на сантиметр длиннее «сто седьмого», делает вид, будто меня нет.

Не знаю, как мои коллеги-мужчины справлялись с подобным отношением на дороге. Смею предположить, что просто я, с волосами, окрашенными в яркий блонд, за рулём компактного, да ещё жизнеутверждающе-фиолетового цвета хэтчбека олицетворяю собой ту самую макаку с гранатой. Хотя мне скорее казалось, что, сев в Peugeot 107, я надевала шапку-невидимку. Не было презрения, одно только игнорирование самого факта моего присутствия. Именно поэтому меня безжалостно подрезал какой-то старенький Опель, а немногим больший по размерам Гольф так вообще посчитал недопустимой даже мысль о том, чтобы я перестроилась в левый ряд, заранее предупредив об этом протяжным гудком.

Не приходит ему в голову, что резвый «сто седьмой» не затормозит поток, а быть может, окажется проворнее него в плотном трафике. Стереотипы… Самое печальное, что с ними трудно бороться, — легче поддаться. Каюсь, я сама променяла седан Lexus IS на более устрашающий видом Range Rover Evoque. Неосознанно, но всё же выбор был таков. Наверняка придёт время, когда и у нас повсеместно будут сновать симпатичные машинки длиною не больше 3,5 м. Но, видимо, это случится не завтра, а может, и не через год. Ведь с себя начать тоже почему-то не получается.

Константин Болотов поездил без бензина

Выехали мы однажды ночью из аэропорта Шереметьево. Путь лежал через всю Москву, с севера на юг, из одного Замкадья в другое. Я сидел пассажиром и не узнавал Peugeot 107, который совсем недавно язвительно ругал, будучи за рулём. В руках моего приятеля, многоопытного дрессировщика малолитражек, калечный «сто седьмой» вёл себя просто здорово, как полноценный автомобиль. Комфортный, быстрый, живой.

Пустой бак наполнил раздумьями. Изменившийся характер машины озадачил. Раньше мне казалось, что Peugeot 107 — это овощ. Конкретнее, баклажан, который в сыром виде есть невозможно, да и приготовленные из него блюда — на любителя. Однако выяснилось, что если правильно подготовить к трапезе и баклажан, и человека, «сто седьмой» станет более чем съедобным. Правда, его нужно разогревать подрулевыми лепестками, аккуратно помешивая рулём. Превысишь 90 — станет горько, задавишь педалью — тошно. Зато при должных стараниях получается интересный вкус. Быть может, даже сливовый (таковым, кстати, считается фирменный цвет). И тогда, вдумайтесь, какая занятная выходит метаморфоза: вместо того чтобы превратиться в тыкву, баклажан становится сливой. Пусть кисленькой, пусть с косточкой, но за это сливы и любят.

После нашего с Максом ночного вояжа минула неделя, и я снова получил ту же самую машину. Ирония судьбы — по индикатору в баке опять зияла пустота. Не стану врать, будто хладнокровно ездил без бензина: перспектива встать поперёк ТТК по-прежнему волнительна. Но до ближайшей АЗС километров пять прошли без паники. Впоследствии залитых 10 литров хватило почти на неделю, и вернул я машину с порожним бензобаком. И в самом деле, зачем заправлять, если сливовый Peugeot 107 возит и так?

Роберт Есенов вымученно улыбнулся

Относиться серьёзно к Peugeot 107? Вы, конечно, можете попробовать, но… В салоне витает резковатый запах дешёвого пластика, неприкрытый металл внутренних панелей дверей зияет перед глазами. Но это всё цветочки — до чего же здесь неудобно сидеть! Заваленный вперёд руль не регулируется по вылету, а бесформенное кресло хочется опустить пониже. Шумоизоляция? Да нет её. В итоге не самая длительная поездка выматывает быстрее, чем 10-минутная сессия за рулём карта.

Но малышу многое прощается. На коротких дистанциях он заставит улыбаться! С Peugeot 107 ты весь вовлечён в процесс управления автомобилем. Моторчика с 68 силами хватает, чтобы шустрить в городе и не стесняться ехать в левой полосе шоссе. Классический «робот» своенравен, хотя и с ним можно найти общий язык. На движение перетяжелённым рулём пятидверка, кренясь, реагирует быстро и плавно, а под сброс газа доворачивает задней осью внутрь виража. И всё это так настроено, что обыденная езда превращается в праздник. Driver’s car? Нет, но fun-car на все 100%.

А ещё важно, что в «сто седьмом» ты не чувствуешь себя владельцем бюджетного автомобиля, которым, по сути, является этот хэтчбек. Нет ощущения какой-то убогости, чувства, что машина создавалась без инженерного огонька, ибо рассчитана на непритязательного клиента. Глядя в большие простоватые глаза Peugeot 107, вторя улыбающемуся переднему бамперу, ощущаешь прилив позитива. А уж когда едешь… Только спрашивайте с него, как с заводной игрушки, а не с полноценного автомобиля. Вы же не считаете 630-сильный Mercedes S 65 AMG суперкаром?

Леонид Попов свозил семью в магазин

Выбирая автомобиль, каждый хотя бы мысленно держит наготове списочек требований, в котором дотошно расставляет плюсики и минусики. С Peugeot 107 я этот список сразу же скомкал и выкинул. Пятидверка таинственным образом располагает к себе с первых минут, и ничего не хочется проверять. Шумность, вибрации двигателя, дёргания при переключениях в автоматическом режиме, заметные потряхивания кузова на умеренных неровностях? Вы забудете всё это, как только посмотрите на индикатор уровня топлива. День, другой, третий разъездов, почти неделя… а ничего не происходит. В реально достижимые 4–5 л бензина на 100 км тут вполне веришь. Сказав за это спасибо инженерам Daihatsu, а ведь именно они разработали этот примечательный ДВС (смотрите врезку «Техника»), я решился на опыт с семейной поездкой за черту города.

Маленький салон оккупировал отряд из четырёх человек. Музыку погромче, и вперёд. Но, к нашему сожалению, бросок до гипермаркета омрачился пробкой в сочетании с жарой. Кондиционер холодит неплохо, и всё же сзади хочется получить больше воздуха. На полпути дочка попросила: «Пап, открой мне окно!» Увы, задние пассажиры тут могут лишь чуть приоткрыть стёкла дверей на манер форточки. Вот и попробуй объясни ребёнку, не отводя взгляд от дороги, за какой рычажок и куда нужно дёргать. Выход нашли дедовский — кондиционер временно выключили, а оба передних стекла опустили до упора.

На пути домой мы столкнулись с легко предсказуемой ситуацией — в трюм влезла только пара крупных пакетов. Да ещё их укладывание затруднили высокий порог и болтающаяся сверху миниатюрная полочка. Не беда. Слегка поворочав сумки вправо-влево, я сдвинул их плотнее и освободил ещё несколько литров. Теперь и рюкзачок втиснулся.

В обратную дорогу нас сопровождал дождь. Заторы рассосались, но особо разгоняться я не спешил — крупные лужи способны предательски скрывать ямы, которые дорожники не успели залатать ещё с зимы. А клиренс и хода рычагов тут не особо велики. Ухает в крупные выбоины «нос», подаёт голос пробитая подвеска, просит быть внимательнее. Но вот, пытаясь пропустить серьёзную яму между колёс, «сто седьмой» попадает в неё передним колесом, да ещё и вывернутым в сторону. Скорость сравнительно небольшая, и всё же шина чиркает об арку. Итог: чуть-чуть, почти незаметно, но погнутое крыло и сантиметровый скол отлетевшей эмали. Чертовски обидно.

Зато тут же я нашёл новый повод похвалить малыша: единственный дворник спереди широкими движениями очищал очень солидную площадь стекла, а форсунки омывателя щедро поливали его веером сильных струй. Они уносили грязь, летящую из-под колёс впередиидущего транспорта. Вместе с водными потоками ушли последние сомнения — кроха Peugeot заслуживает звания настоящего автомобиля. Просто не нужно требовать от него невозможного.

Борис Ульзибат поместился в багажнике

Последнюю пару лет я периодически вступаю в конфронтацию с моими родственниками. Камень преткновения прост — правильный автомобиль для семьи. Я уверен, что у ячейки общества, состоящей из трёх человек, с завершением колясочного периода жизни ребенка необходимость в крупной и вместительной машине отпадает. Меня убеждают в обратном. По правде говоря, моя точка зрения до последнего времени была довольно голословной, ведь я не пробовал жить с откровенно маленьким автомобилем. Узнав, что к нам на длительный тест попал хэтчбек Peugeot 107, я возликовал — наконец-то появился шанс проверить свою правоту! Однако всё вышло не совсем так, как я предполагал.

За руль фиолетового Peugeot 107 я попал сразу же после теста седана Subaru Impreza WRX STI и машинально постоянно их сравнивал. Минус — два ведущих колеса, втрое меньше мощность, плюс — широченная улыбка на лице. Невозможно? Отнюдь! В меру тяжёлый руль, бодрое завывание литрового моторчика, «робот», остающийся в пределах выбранной передачи, как двигатель ни крути. Плевать, что разгон до заветной сотни здесь занимает 13 секунд. Если уж разогнался, вышивать по серо-чёрному потоку крестиком из фиолетового мулине — одно удовольствие. Чего стоят одни удивлённые лица солидных дядь в больших и мощных машинах, когда их обгоняет такой вот клоп.

Из-за обилия съёмок мне не удалось оценить непосредственно семейное применение малыша, однако неожиданное и неординарное использование этого городского автомобильчика в качестве фотокара позволило приблизиться к пониманию его реальных возможностей. Первое, что меня удивило, — багажник с лёгкостью вместил в себя всё необходимое оборудование. Второе — туда совершенно спокойно поместился и я. Разумеется, со сложенными задними сиденьями. Уж коли человеку в багажнике крохи достаточно вольготно, наверняка сумкам из супермаркета там тоже понравится.

В итоге моя точка зрения осталась прежней, но обзавелась несколькими уточняющими моментами. Мало того что городскому жителю такого автомобиля должно быть вполне достаточно, радует другое. Несмотря на непримечательные паспортные данные, эта машина может доставлять истинное удовольствие. Признаю, такого поворота событий я не ожидал. Само собой, для дальних путешествий большой компанией компактные хэтчи — не лучший выбор, однако многие ли из нас, обитателей каменных джунглей, используют автомобиль для путешествий? А экономия-то (причём не только денег, но и времени и сил) существенная!

Тест-драйв Peugeot 208 против Skoda Fabia и Opel Corsa: если женщина просит.


Когда в 2006 году были опубликованы первые официальные фотографии предшественницы — Пежо 207, в моём сердце что-то ёкнуло… Но влюбляться в картинку – дело опасное. За неотразимой внешностью может скрываться далёкая от идеала натура. Но вспыхнувшие чувства не обманули – устоять перед рыжей красавицей 207, оказавшейся через месяц в моём распоряжении, я не смог – два года мы прожили вместе душа в душу и расстались только по стечению обстоятельств.

И вот передо мной «блондинка» Peugeot 208, а в душе и сердце… тишина. Такая же, что и в ноябре 2011 года, когда концерн Пежо опубликовал первые снимки нового компакта. Что на фото, что наяву облику отчетливо не хватает выразительности. Из дерзкой молодой львицы, которой была 207, машина превратилась в пухленького «пушистого» котёнка такой миловидной внешности, что я – человек далёкий от стереотипов и деления машин на мужские и женские, смущаюсь от окружающих взглядов. Но речь сегодня не о моих вкусах.

Peugeot 208 от и до – дизайнерская работа. Такое количество ярких штрихов, изгибов линий и хитросплетённых форм отдельных деталей — редкость. Даже окантовка противотуманок превращена в маленькое украшение.

Opel Corsa – того же поля ягода. Даже в эпоху, когда в Опеле рисовали машины с помощью одного угольника, Корса получалась аккуратной и плавной. Немногочисленные острые грани и выступающие «рёбра» смотрятся настолько гармонично, что даже сейчас, спустя шесть лет, немецкий хэтчбек не выглядит архаичным. А после рестайлинга во взгляде появилась даже толика агрессии.

Тоже немолодая Skoda Fabia изначально создавалась как машина для всех… возрастов, полов и вкусов. Чехи с заданием справились великолепно, умудрившись создать запоминающийся образ без единой спорной детали. По-своему привлекательная Фабия не столь легкомысленна, как Пежо и Опель, и в тоже время в дизайне нет ни капли строгости.

Интерьер. Салон Skoda Fabia — территория исключительно суровых прагматиков. Здесь нет места краскам, а любой стилистический изыск – ненужное баловство. Вся архитектура интерьера подчинена только одному правилу – максимум практичности. И Шкоде в этом плане равных найдется мало.

225409_1362780761_72766x522441.jpg

125409_1362780761_72766x151576.jpg

Fabia – самая просторная и вместительная из всей троицы. Благодаря высокой крыше и широким проёмам дверей, садится в чешский хэтчбек удобней всего: что вперед, что назад.

Щиток приборов Шкоды – образец простоты и информативности. Быстрому считыванию данных не мешает даже радиальная оцифровка, набранная крупным и контрастным шрифтом.

В Корсе места меньше, чем в Фабии. Крыша расположена ближе к головам, а колени задних пассажиров почти касаются спинок передних кресел. Не сказать, чтобы на втором ряду было уж совсем тесно, но при длительной поездке конечности могут затечь. Кроме того, из-за узкого проёма задней двери и попадать на диван взрослому человеку трудновато — спиной вытираешь заднюю стойку, а головой задеваешь дверной проем.

125409_1362781073_73998x722036.jpg

125409_1362780761_72766x641264.jpg

На водительском месте в Корсе повеселее. Конечно, дизайн передней панели порядком устарел, но благодаря лакированной черной консоли, окантовке дефлекторов под цвет кузова и полосатым сиденьям, глазу хотя бы есть за что зацепиться. Зато есть претензии к эргономике.

В первую очередь, привыкать придётся к нефиксируемым подрулевым переключателям – очень спорное решение, которого современные модели Opel уже лишились. На крупном, но тусклом дисплее, который ещё и бликует на солнце, почти ничего не видно. В разбросанные мелкие кнопки приходится целиться, а настройка функций магнитолы запутана.

125409_1362814471_83428x914064.jpg

«Приборка» Опеля удобна для восприятия, но чуть менее информативна, чем у Шкоды, за счет отсутствия перед глазами второстепенной информации. И уж чересчур лаконична.

На фоне конкурентов в салоне Peugeot 208 — полет дизайнерской фантазии! Здесь многое не так, как у всех: стильный щиток приборов выполнен в виде надстройки над консолью, в руках – очень маленький, но удобный руль овальной формы, а венцом творчества дизайнеров стал наплыв сенсорного дисплея с «планшетной» графикой — он вытек из торпедо. И застыл.

А главное — всем этим удобно и легко пользоваться. Кроме того, интерьер 208 на вид и ощупь — самый дорогой, хотя качество материалов не вызывает нареканий ни в одном автомобиле.

125409_1362781073_73998x987395.jpg

По запасу пространства и удобству для пассажиров «француз» — середнячок. Места на заднем ряду для ног больше, чем в Корсе, но меньше, чем в Фабии. Из неудобств – вертикально поставленная спинка дивана. И еще из-за стеклянной крыши с отсеком для закрывающей её шторки, пассажиры даже среднего роста упираются головой в обшивку потолка.

Стильный и богато оформленный щиток приборов Peugeot 208 наглядно выдаёт максимум возможной бортовой информации. Претензий две: плотная оцифровка с множеством рисок и частичное перекрытие шкал рулём в зависимости от посадки водителя.

125409_1362781415_80831x462678.jpg

«Двести восьмой» – первый из современных автомобилей, в котором нет CD-проигрывателя (его заменяют сразу два USB-порта). Сенсорный дисплей, помимо современной графики и хорошей чувствительности, имеет логичный интерфейс. И всё же французы «накосячили»: русская «озвучка» навигации – просто умора! Все повороты налево – «повороты на мост», направо – «повороты на вокзал», а съезд с магистрали – «заход на посадку». Очень хочется посмотреть в глаза переводчикам.

Устроиться за рулём во всех трех автомобилях труда не составит. Каждый из хэтчбеков имеет полный набор необходимых регулировок и руля, и водительского кресла. И все же индивидуальные нюансы есть.

125409_1362812020_57145x989556.jpg

125409_1362812019_57145x944086.jpg

На фоне Пежо за рулём Фабии, как в танке. Через окна-бойницы свет неохотно проникает в и без того темный интерьер. Но нужно отдать должное, обзору и ощущению габаритов это никак не мешает. К выверенному по всем параметрам креслу претензия только одна — «барашковая» регулировка наклона спинки расположена неудобно.

Тот же недостаток и у Корсы. Сиденье Опеля имеет самую выраженную боковую поддержку, но самый жесткий наполнитель. Кресло цепко удерживает тело со всех сторон, однако в дальней дороге на таком не расслабишься.

По объему багажника с небольшим преимуществом впереди Skoda Fabia – 315 литров. У Пежо и Опеля – по 285 литров. Однако у Корсы спинка заднего дивана неразрезная, что сильно снижает грузопассажирские возможности машины.

125409_1362812639_66284x090384.jpg

Но мощный двигатель — не главный козырь Peugeot 208. Филигранная настройка электроусилителя вкупе с пухлым «картовым» рулем дарят от вождения настоящее удовольствие. «Двести восьмой» настолько послушен и точен в реакциях, что в потоке провоцирует на «игру в шашки», а за городом – ставить рекорды в скоростном прохождении виражей.

Skoda от Peugeot почти не отстаёт. Мотор 1.6 здесь послабее — 105 "лошадей", зато автоматическая коробка имеет шесть передач. Именно за счет «автомата» двигатель быстрее добирается до оптимальных значений крутящего момента, позволяя точнее управлять разгоном.

125409_1363334890_68164x094363 (1).jpg

Но к азартной езде чешский хэтчбек не подбивает. Рулевое управление понятно и информативно, однако с ростом скорости чувствительно-острым не становится. Повадки машины скорее размеренно-правильные, без выраженных акцентов в сторону «драйва» или комфорта.

Opel Corsa нам достался с мотором 1.4 мощностью 100 лошадиных сил. Двигатель 1.6 в опелевской линейке только с турбиной и на «механике». Поэтому пенять на вялую динамику тестовой Корсы мы не будем. Тем более чтопричина медлительности не в двигателе, а в очень растянутых передачах такой же старой, как и у Пежо, четырехскоростной коробки.

В движении Корса расстраивает чересчур "лёгким" рулём. Если на тихом ходу это не столь заметно, а при перестроениях и парковке добавляет удобства, то с ростом скорости начинает ощутимо напрягать — после 100 км/ч в "баранку" буквально впиваешься. За дорогу Опель держится исправно, правда, до того момента, пока она остаётся ровной.

Ездовой комфорт. Самая всеядная подвеска — у Skoda Fabia. Машина с лёгкостью проглатывает и мелкие выбоины, и трамвайные рельсы, и даже выпиленные дорожниками ремонтные ямы. Но делает это грубовато: машину частенько потряхивает, однако с траектории не сбивает.

125409_1362812743_67519x476845.jpg

Удивило другое. На фоне конкурентов Шкода оказалась самой шумной. Причем громче зимних покрышек и завываний ветра солировал двигатель. И если при равномерно-плавном передвижении звук его работы ещё можно заглушить магнитолой, то после 3 000 оборотов количество децибел добирается до дискомфортного уровня.

125409_1362813153_71140x283650.jpg

Другое дело – Peugeot 208. Внешними шумами «француз» не докучает даже на скорости за 100 км/ч. Но подвеска справляется не со всеми реалиями российских дорог: чуть скорость повыше, а колдобина побольше – и амортизаторы может "пробить". Правда, для водителя и пассажиров это отражается только неприятным ударом – на дороге Пежо непоколебим.

125409_1362813153_71140x292428.jpg

В Opel Corsa двигателя почти не слышно, и при движении в салон ненавязчиво пробивается только шум покрышек. А вот работа упругой подвески неоднозначна. Корса проходит без пробоев встречающиеся неровности, но даже асфальтовая рябь заметно передаётся на кузов. Крупные ямы в повороте и вовсе сбивают машину с курса.

125409_1363334890_68164x570949.jpg

Стоимость и уровень оснащения. Самый выгодный из трех хэтчбеков – Skoda Fabia. Протестированный автомобиль в комплектации Ambiente с двигателем 1.6, автоматической трансмиссией, парой фронтальных подушек, системой стабилизации ESP, кондиционером, круиз-контролем, простенькой магнитолой, подогревом сидений, полным электропакетом, противотуманными фарами и цветом «металлик» стоит 598 800 рублей.

125409_1362814016_75462x202553.jpg

Если же захочется версию побогаче — с климат-контролем, парктроником, дополнительными подушками безопасности, продвинутой магнитолой с управлением на руле и литыми дисками, то придётся выложить на 70 000 рублей больше.

Peugeot 208 Allure 1.6 AT с шестью подушками безопасности, системой ESP, двухзонным «климатом», круиз-контролем, парктроником, датчиками дождя и света, подогревом сидений, полным электропакетом, а так же с мультимедийной навигационной системой и панорамной стеклянной крышей потянул аж на 756 000 рублей. Правда, если оставить в машине только самые необходимые опции, цену можно снизить до 650 000 рублей.

125409_1362814209_80508x638699.jpg

125409_1362781648_85341x713080.jpg

Прайс Opel Corsa Cosmo 1.4 AT остановился на отметке 655 700 рублей. За эти деньги покупатель получит те же шесть подушек безопасности, систему ESP, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений, подогрев руля (!), MP3-магнитолу, полный электропакет и противотуманные фары. "Фаршируя" ее по полной (например, до уровеня Пежо), цену можно увеличить до 726 700 рублей.

125409_1362814471_83428x914064.jpg

Что в итоге?

Хэтчбеки класса «B» в Европе – лидеры рейтингов продаж и опора компаний-производителей. Европейцы больше остального ценят компактные размеры, яркий стиль, качественный салон, выверенную управляемость, высокий уровень безопасности и экологичности. И для них само собой разумеющееся, что за все это придётся заплатить соответствующую цену.

В России приоритеты большинства совсем иные. Поэтому машины подобного класса воспринимаются в худшем случае как дорогие и бесполезные игрушки, в лучшем – как выбор любимой девушки, жены или дочери. И именно в этом плане Peugeot 208 станет беспроигрышным вариантом.

К сожалению, многие барышни никогда не узнают, что эта французская машина умеет доставлять драйверское удовольствие. Однако милая «плюшевая» внешность, стильный, современный и комфортный интерьер, а ещё – легкость, простота и удобство в управлении их точно не оставят равнодушными. Да, дорого. Но разве счастливые глаза любимой женщины этого не стоят?

125409_1362778901_59296x732506.jpg

Skoda Fabia – это очень «правильная» покупка. Но не для жены или дочери, а для всей семьи. Особенно для той, в которой умеют считать деньги. Чешский хэтчбек – чуть ли не единственный автомобиль в классе, который выполнит большинство поставленных перед ним разноплановых семейных задач. Универсальная машина.

125409_1363183057_36898x123072.jpg

Основной недостаток Opel Corsa – возраст. Если прагматичные ценности Шкоды устаревают не столь явно, то нынешняя Корса до современных стандартов уже не дотягивает. Подтянутая «пластикой» внешность да имидж немецкой машины – единственное, что может склонить в пользу Опеля. Немудрено, что владелица, участвовавшая в тесте Корсы, призналась нам, что поторопилась с выбором…

125409_1363334890_68164x270276.jpg

Независимое мнение

Полина Шипкова
Специалист по рекламе
Водительский стаж: 4 года
Автомобиль: Opel Corsa 1.4 AT

125409_1362815083_88587x054998.jpg

Первым делом я уселась за руль Пежо. Ведь он тоже белый и какой-то весь очень «девчачий». Первое впечатление — внутри космос. Богатая приборная доска, большой сенсорный экран. Руль по-спортивному маленький, а кресло после Опеля непривычно мягкое. Лично для меня это минус: не люблю в машине сидеть как на диване. Внутри довольно свободно. Я девушка высокая, но мне было комфортно. Хотя, когда я отрегулировала сиденье и руль под себя, «баранка» верхней частью перекрыла тахометр и спидометр.

Что говорить, со 120-сильным мотором едет машина отлично, а рулится легко. Непривычно маленький руль на скорости приятно тяжелеет, это добавило уверенности в управляемости. Отдельное спасибо переводчикам навигационной системы «француза» – добавили юмора в поездку! Помимо «вокзалов», «мостов» и «заходов на посадку», приятный женский голос посоветовал мне «съехать с кольца на ОДИННАДЦАТОМ съезде»! Пока я пыталась сквозь смех и слезы представить себе кольцо как минимум с 12 съездами, мы уже приехали к месту тест-драйва, где меня ждал второй конкурсант – Шкода Фабия.

Внешне Шкода более угловатая. Глаз ни за что не цепляется, зато дизайн вряд ли вызовет отторжение у представителей мужского пола. Салон Фабии встречает аскетичностью: ничего лишнего, ничего милого женскому взгляду. Все строго, по-простому, без излишеств. И довольно страшненько, между нами, девочками, говоря.

Фабию мне дали в том же исполнении, что и 208 – 1.6 с «автоматом». Так что едет она ожидаемо хорошо. Однако с первых же минут почувствовалась разница: в Шкоде тряско и шумно. Отдельное неудобство доставил довольно большой тонкий руль и короткий объемный рычаг коробки передач, но подозреваю, что это дело исключительно привычки.

Свою машину я выбирала долго и вдумчиво, так как хотелось на свои кровно заработанные получить что-то оптимальное по параметрам: удобно, беспроблемно, красиво, безопасно. В общем-то, с запросами Корса вполне справляется. Разве что хотелось бы лучшей динамики, но в городе гонять особо негде.

И все же теперь я жалею, что не дождалась Peugeot 208! На данном тесте он мне понравился больше всех: та машина, в которую садишься и едешь – удобно, легко и приятно. Несмотря на необычный интерьер, все интуитивно понятно, не надо ни к чему привыкать. В общем, девушкам смело советую обратить внимание на «Двести восьмой»…

Opel corsa или Peugeot 207

Пежо крайне не надежный робот, особенно не выдерживает перегрева в пробках. Опель можно найтии с АКПП вот такой бы Вам вариантик ездили бы радовались. В этом бюджете рекомендовали бы, сузуки свифт на АКПП, Хонда джаз, если робота рассматривать Хонда цивик бы в хетчбеке посмотрите более надежный робот из представленных Вами авто.

Пежо более замудренная подвеска задняя , и более жесткая. Вроле подошел бы Киа Пиканто в новом кузове как вариант на АКПП.

  • Gender: Male
  • Location: Москва
  • Interests: Автомобили

На наш взгляд из Ваших получше будет Опель, более простая и помягче подвеска, не так много недочетов по электронике. Рассматривайте вот с такими параметрами 1.4 i 16V ECOTEC (90) AT не пожалеете.

Плагин разработан только для Google Chrome

Спасибо за совет!Посмотрела в интернете КIA picanto,машинка очень понравилась. Теперь меня мучают сомнения. что же для первой машины будет лучше,опель или киа.

пиканто можно взять еще и на гарантии до 2016 года,если ориентироваться на объявления в интернете

  • Gender: Male
  • Location: Москва
  • Interests: Автомобили

Вот Вот, Пиканто дизайнер перешёл от Ауди, в Ауди проработал 25 лет, и чем то его там обидели, решил им насолить, переехал в Корею и вот результат получите, КИА показывает новые красивые линии дизайна, плюс подтянулись по техническому состоянию , для первого автомобиля Пиканто очень даже не плохой вариант, на АКПП, надежен , экономичен, очень достойный выбор, тут думаю даже думать не нужно, тем более гарантия и все такое, будете ездить и радоваться.

Здравствуйте! Дабы не создавать тему задам вопрос про Опель Корса 08 года. Какие проблемы могут возникнуть в процессе эксплуатации? Насколько она надёжна?

  • Gender: Male
  • Location: Москва
  • Interests: Автомобили

Здравствуйте! Дабы не создавать тему задам вопрос про Опель Корса 08 года. Какие проблемы могут возникнуть в процессе эксплуатации? Насколько она надёжна?

Зависит от того механика , робот, или АКПП, из всех составленных желательно АКПП или механика, с максимально возможным мотором 1.4, главное что бы обслуживали правильно, почаще меняли масло в моторе. В целом не плохой автомобиль

Здравствуйте! У меня кроме корсы появился ещё вариант в виде Nissan Note 1.6 АТ. Так понимаю по отзывам он предпочтительнее корсы. Вы можете подробнее пояснить почему?

С уважением, Равиль!

  • Gender: Male
  • Location: Москва
  • Interests: Автомобили

Здравствуйте! У меня кроме корсы появился ещё вариант в виде Nissan Note 1.6 АТ. Так понимаю по отзывам он предпочтительнее корсы. Вы можете подробнее пояснить почему?

С уважением, Равиль!

Во первых вместительнее в салоне, удобнее сидеть ввиду того что потолки высокие , не приходится упираться головой в потолок и нет стеснения в посадке водителя, более обзорная по сторонам не такая заниженная задняя стойка, более высокий клиренс, позволяет не цеплять сугробы при парковках, более резвый мотор, даже не смотря на самый небольшой 1.4 у них , все равно высоко оборотистый и машину тянет вполне достойно, АКПП гидравлическая надежная, проверенная временем.

Вот такие плюсы в отношении корсы. Все эти плюсы увеличивают как бы безопасность авто косвенно, но все таки

  • Gender: Male
  • Location: Москва
  • Interests: Автомобили

Что такое обслуживание. Замена масла, фильтров, колодок, цены примерно равные, но если включить еще детали подвески амортизаторы, которые нужно менять раз в 60-70 тыс км пробега, делать сход развал, дополнительные детали подвески(подшипники, тяги рулевые, шаровые) реже поломки у Ноута, но на 200-500 руб детали подвески у Ноута дороже.

Остальное цены на масло зависит оттого какое масло заливать, колодки так же альтернатив производителей множество, так что считается что цена на обслуживание автомобилей примерно равная!

  • Gender: Male
  • Location: Москва
  • Interests: Автомобили

Здравствуйте чек-авто! А что вы можете сказать об форд фиеста, её надёжности и т.п.? И на сколько реально её приобрести при бюджете до 370 тыс.руб. или всё таки остановиться на ноуте?

Машина немецкой сборки, довольно таки надежная , крепкая, скорее всего разговор идет о машине в новом кузове, которые стали выпускать от 09 года, в этом бюджете крайне трудно будет найти достойный вариант , но можно попробовать

Добрый день!Возвращаясь к предыдущей теме возник вопрос:я ведь не могу при оформлении услуги подбор авто указать сразу две марки?Нужно определиться Opel Corsa 1,4 А.Т. или Kia Picanto 1.2.А.Т. Хотела бы спросить у Вас,может Вы мне подскажите. на сколько у опеля будет отличаться расход топлива,при одинаковом стиле езды.

Не нашла на сайте информацию. сопровождаете ли Вы сделку покупки авто.

  • Gender: Male
  • Location: Москва
  • Interests: Автомобили

Добрый день!Возвращаясь к предыдущей теме возник вопрос:я ведь не могу при оформлении услуги подбор авто указать сразу две марки?Нужно определиться Opel Corsa 1,4 А.Т. или Kia Picanto 1.2.А.Т. Хотела бы спросить у Вас,может Вы мне подскажите. на сколько у опеля будет отличаться расход топлива,при одинаковом стиле езды.

Спасибо!

Не нашла на сайте информацию. сопровождаете ли Вы сделку покупки авто.

Сделка при заказе на "подбор автомобиля" автоматически сопровождается при любом раскладе.

Прототипом Пиканто является Джи-Эм он же Опель, Пиканто на базе Опеля, так что конечно Опель на первое место поставить

Пиканто уже потом. Но в новом кузове Пиканто смотрится эффектно!

Да можно сразу заказать и две и три и 10 моделей на выбор из того что есть предлагать будем лучшее.

Читайте также: