Опель корса комплектация колор эдишн что входит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Комплектация Opel Corsa 1,2 (Color Edition) МКПП , 5-дверный хэтчбек, модель 2011 года

Фото Opel Corsa 5-дверный хэтчбек, модельный ряд 2011 г

Технические характеристики Opel Corsa Color Edition

Кузов

  • Тип кузова: хэтчбек
  • Класс автомобиля: B
  • Длина/ширина/высота, мм: 3999/1737/1488
  • Колесная база, мм: 2511
  • Количество мест: 5
  • Количество дверей: 5
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л: 285/1100
  • Снаряженная масса, кг: 1145
  • Грузоподъемность, кг: 420
  • Полная масса, кг: 1565
  • Клиренс, мм: не известно
  • Объем топливного бака, л: 45

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя: бензиновый

с распределенным впрыском

DOHC, 16 клапанов

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч: 172
  • Время разгона 0-100 км/ч, с: 13,6
  • Расход топлива, л/100 км: городской: 6,9
    загородный: 4,4
    смешанный: 5,3

Шасси

  • Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: полузависимая, пружинная, торсионная балка
  • Регулировка клиренса: отсутствует
  • Адаптивная подвеска: отсутствует
  • Передние тормоза: дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза: барабанные
  • Колесные диски и шины: легкосплавные 195/55 R16

7 сдвоенных спиц

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS): присутствует
  • Система экстренного торможения (BA): присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD): присутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR): отсутствует
  • Система стабилизации движения (ESP): отсутствует
  • Система мониторинга состояния водителя: отсутствует
  • Система контроля мертвых зон: отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки: отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков: отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности: присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности: отсутствует
  • Боковые шторки безопасности: отсутствует
  • Коленные подушки безопасности: отсутствует
  • Преднатяжители ремней: присутствует
  • Активные подголовники: отсутствует
  • Крепления для детского сидения (IsoFix): присутствует
  • Система безопасности пешеходов: отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система: климат-контроль
  • Бортовой компьютер: отсутствует
  • Обивка сидений: ткань Twist/Elba, цвет - тёмно-серый, со строчкой красного цвета
  • Обивка дверей: вставки - ткань Elba, цвет - тёмно-серый
  • Отделка салона: пластик
  • Отделка дверей: пластик
  • Отделка передней панели: пластик
  • Отделка центральной консоли: пластик Japan Black
  • Отделка руля: кожа
  • Отделка рычага КПП: кожа
  • Расширенная отделка: кольца воздуховодов - пластик, цвет - Casablanca White (Белый)
    легкосплавные накладки на педали

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла: отсутствует
  • Атермальные стекла: отсутствует
  • Электростеклоподъемники: передние
  • Тонированные стекла: глубокая тонировка задних стекол
  • Шторки на стекла: боковые: нет
    задняя: нет
  • Ветрозащитный экран: отсутствует
  • Боковые зеркала: регулировка с электроприводом, ручное складывание
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида: отсутствует
  • Люк: отсутствует

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте: водителя — механическая

в 2-х направлениях

  • Регулировка руля: по высоте и вылету, механическая
  • Обогрев руля: присутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле: отсутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.): присутствует
  • Управление КПП на руле: отсутствует
  • Усилитель рулевого управления: присутствует , с изменяемым усилием

Мультимедиа

  • Музыкальная система: радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3

Охранные системы

  • Иммобилайзер: присутствует
  • Центральный замок: присутствует с Д.У.
  • Сигнализация: присутствует
  • Система дистанционной идентификации ключей: отсутствует
  • Тип фар: галогеновые
  • Адаптивные фары: отсутствует
  • Фары дневного света: отсутствует
  • Омыватель фар: отсутствует
  • Противотуманные фары: присутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль: отсутствует
  • Инфракрасная камера: отсутствует
  • Контроль давления в шинах: отсутствует
  • Датчик дождя: отсутствует
  • Датчик света: отсутствует
  • Электропривод стояночного тормоза: отсутствует
  • Система помощи при трогании на подъеме: отсутствует
  • Система помощи при спуске: отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля: отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей: отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника: отсутствует
  • Электропривод складывания крыши: отсутствует
  • Доводчик дверей: отсутствует
  • Система старт-стоп: отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло: отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники: отсутствует
  • Камеры обзора: отсутствует
  • Система автоматической парковки: отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска: неметаллик

цвета:
- Casablanca White (Белый)
- Sunny Melon (Желтый)

* Все цены на новые автомобили 2021 года, представленные у официальных дилеров Opel, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Технические характеристики и комплектация Opel Corsa 2011-2017 5-дверный хэтчбек 1,4 (Color Edition) АКПП

В этой комплектации предусмотрены дополнительные опции от производителя.

Кузов

Двигатель и трансмиссия

с распределенным впрыском

DOHC, 16 клапанов

Динамические характеристики

Шасси

базовая опция
7 сдвоенных спиц

опция — 8 000 руб.
5 спиц

опция — 9 500 руб.
5 спиц (Чёрные)

опция — 10 000 руб.
5 спиц (Чёрные с серебристыми гранями)

пакет FlexFix — 26 000 руб.

Активная безопасность

пакет Color — 13 000 руб.

пакет Color — 13 000 руб.

Пассивная безопасность

пакет Color — 13 000 руб.

пакет Color — 13 000 руб.

на 2-ом ряду сидений

Салон / Комфорт

Стекла и зеркала

пакет Люк — 25 000 руб.

Сиденья

базовая опция
в 2-х направлениях

пакет Люк — 25 000 руб.
в 2-х направлениях

Мультимедиа

базовая опция
графический, информационный

пакет Аудиосистема Touch&Connect — 25 000 руб.
2 дисплея:
- графический, информационный
- цветной, сенсорный, 5 дюймов

Охранные системы

- система мертвого запирания дверей
- складной ключ

Системы помощи

Системы помощи при парковке и маневрировании

Приятные мелочи

базовая опция
цвета:
- Casablanca White (Белый)
- Sunny Melon (Желтый)

опция — 9 000 руб.

пакет OPC Line I — 33 500 руб.
накладки на пороги

пакет OPC Line I — 33 500 руб.

пакет FlexFix — 26 000 руб.

пакет Люк — 25 000 руб.

пакет OPC Line I — 33 500 руб.

* В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки и так далее). Настоящий сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Какой выбрать Opel Corsa

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Несмотря на то что нынешнее поколение «Корсы» выпускают с 2006 года, машина и по сей день не выглядит устаревшей. Практичный 5-дверный кузов радует не только запоминающимся стилем, но и довольно просторным для супермини салоном. Кроме того, пассажиры дивана могут изменять угол наклона спинки.

«Опель-Корса», от 470 000 руб.

2-е место: 3-дверный хэтчбек. Он на 10 000 рублей дешевле, но экономить имеет смысл лишь в том случае, если вам точно нечасто придется ездить в машине вчетвером. Дизайнеры постарались, чтобы внешне трехдверка казалась более спортивной, подчеркивая независимый характер владельца. Учтите только, что двери у нее более широкие и, следовательно, менее удобны на тесной парковке.

«Опель-Корса», от 470 000 руб.

Какая комплектация?

На первый взгляд главным аргументом в пользу «Корсы» является цена. Современный европейский супермини за 470 000 рублей — весьма заманчивое предложение по нынешним временам. Однако такой ценник — не более чем повод затащить покупателя в автосалон. Машина с 3-цилидровым литровым двигателем в откровенно спартанской комплектации «Эссеншиа» устроит лишь тех, кто предельно стеснен в средствах.

«Корсу» следует рассматривать начиная с версии «Лайк-Эдишн-1,2» (от 514 000 руб.): она наделена кондиционером, MP3-магнитолой, парой электростеклоподъемников и обогревом передних сидений. В принципе, если вы готовы удовольствоваться интерьером, отделанным простенькой серой тканью и незамысловатым пластиком, согласны смириться с полиуретановым рулем и неразрезной спинкой дивана и не планируете заказывать какое-либо дополнительное оборудование, такая «Корса» вполне подойдет на роль бюджетного городского супермини.

«Опель-Корса», от 470 000 руб., комплектация «Космо»

«Энджой» дороже на 14 тысяч, но располагает кондиционером, аудиосистемой и электропакетом. А главное —- позволяет выбрать 1,4-литровый мотор и полноценную АКП вместо дерганого «робота». Кроме того, у такой «Корсы» более практичный багажник и отделка салона. Однако стоит начать дополнять такую машину опциями, без которых современный супермини уже немыслим, как начинаешь понимать, что выгодней выбрать «Колор-Эдишн». Стоит такая версия от 578 000 рублей — на 50 тысяч дороже «Энджоя». По большому счету, именно у «Колор-Эдишн» есть почти все предпосылки, чтобы ее признать оптимумом: благородная отделка интерьера, диски из легкого сплава, климат-контроль, магнитола и обогрев передних сидений. К тому же только такую машину можно выбрать с эффектной двухцветной окраской кузова.

«Опель-Корса», от 470 000 руб., комплектация «Энджой»

«Опель-Корса», от 470 000 руб., комплектация ОРС

Наконец, заряженная модификация ОPC — это только 3-дверный кузов, зажигательный турбомотор мощностью 192 или 210 л.с. («Нюрбургринг-Эдишн»), обилие спортивного декора, превосходная управляемость и кусачая цена — от 915 000 рублей.

Какой двигатель?

1-е место: 1,4 л (101 л. с.). Его возможностей вполне хватает маленькой «Корсе». Правда, помните —- снаряженная масса автомобиля составляет немалые по меркам класса 1,2 тонны. Так что по динамическим характеристикам такой «Опель» находится приблизительно на уровне переднеприводных моделей ВАЗа. Зато только этот двигатель можно срастить с полноценным «автоматом».

«Опель-Корса», от 470 000 руб.

2-е место: 1,2 л (85 л. с.). Позволит сэкономить 15 000 руб. по сравнению с оптимумом. Ручная модификация, не обремененная пассажирами, везет не многим хуже более мощной 1,4-литровой версии, и лишь на загородных трассах такая машина дает слабину.

3-е место: 1,6 л (150 л. с.). Благодаря турбонаддуву отлично справляется и с более тяжелыми моделями. Будучи втиснутым в «Корсу», он позволяет разменивать сотню всего за 8,1 с. В минусах — отсутствие АКП и более весомая (90 тысяч сверх оптимума) цена.

«Опель-Корса», от 470 000 руб.

4-е место: 1,6 л (192/210 л. с.) OPC. С таким мотором «Корса» позволит утереть нос иным седанам с нехилыми V6. И если даже 192 сил покажется недостаточно (225 км/ч, 7,2 с), за 120 000 руб. можно заказать 210-сильную модификацию «Нюрбургринг-Эдишн», которая ускорит разгон еще на 0,4 секунды. С учетом выдающихся бойцовских качеств и цену в 915–1035 тысяч рублей можно признать адекватной.

5-е место: 1 л (65 л. с.). Мотор устроит лишь самых неторопливых водителей: чтобы хоть как-то поспевать за трафиком, из него придется выжимать все соки. Польстившись низкой ценой и смирившись с аскетизмом оснащения, вы в конечном счете получите все равно не самый дешевый автомобиль.

«Опель-Корса», от 470 000 руб.

МЫ РЕШИЛИ:

«Корса» — это эффектный, безопасный и вместительный для своих размеров автомобиль. Однако он сохраняет привлекательную цену в первую очередь за счет моторов небольшого литража и скромного оснащения, которые устроят далеко не всех. Оптимальная же «Космо-1,4AT» в металлике и с задним парктроником за 662 000 руб. оказалась одним из самых дорогих супермини на нашем рынке.

Тест-драйв Opel Corsa Color Edition

Мировые производители не перестают предлагать свои варианты ответа на этот вопрос. Одним из ярких представителей городских автомобилей является хэтчбек В-класса Opel Corsa. Эта модель выпускается с 1982 года, и производитель регулярно ее совершенствует. Не исключение и 2011 год. Первое впечатление от новенького пятидверного Opel Corsa Color Edition – это женский автомобиль.

ЭКСТЕРЬЕР
Тест-драйв Opel Corsa Color Edition

Нельзя сказать, что новая Corsa подверглась глобальному редизайну в сравнении с предыдущим выпуском автомобиля. Однако преображенная передняя часть кузова сразу бросается в глаза. Раздвоенная хромированная панель решетки радиатора с логотипом компании. Бампер с увеличенным воздухозаборником зрительно делает машину шире и обеспечивает лучшее охлаждение двигателя и трансмиссии.

Opel Corsa

Фары «орлиный глаз» получили еще более агрессивную форму. Противотуманные фары расположили выше, чем на предыдущей версии Opel Corsa, что сделало их менее доступными для дорожной грязи.

Opel Corsa

Opel Corsa

Комплектация Color Edition помимо дополнительного набора цветовых решений (в тест-драйве участвовала Corsa цвета белый металлик) имеет сильно тонированные стекла задних окон и окна багажника, черную крышу с люком и 15-дюймовые колесные диски.

Opel Corsa

Плавные линии кузова подчеркивают компактные размеры автомобиля и делают его изящным. За рулем Opel Corsa больше ожидаешь увидеть хрупкую девушку, нежели мужчину. Однако некоторые элементы экстерьера придают внешнему виду новой Corsa спортивность и агрессивность.

ИНТЕРЬЕР
Тест-драйв Opel Corsa Color Edition

Первое, на что обращаешь внимание, садясь за руль Opel Corsa, – это приборная панель. Она не перегружена информацией. Все элементы находятся на своих местах. Пластик с приятной на ощупь рифленой поверхностью.

Opel Corsa

Автомобиль оснащен информационно-развлекательной системой «Touch&Connect», которая включает в себя 5-дюймовый цветной сенсорный дисплей, стереомагнитолу с проигрывателем CD и радио, навигационную систему с картами 28 европейских стран, Bluetooth, разъемы для iPod и USB.

Opel Corsa

Opel Corsa

Передние двери оснащены электрическими стеклоподъемниками и карманами, а в большом бардачке поместятся не только документы. Для водителя и переднего пассажира установлены подушки безопасности.

Opel Corsa

Рулевое колесо с подогревом обтянуто кожей. Передние сиденья так же с подогревом и имеют темно-серую обивку. Салон отделан тканью того же цвета. Можно выбрать комплектацию с синей или оранжевой обивкой. Сиденье водителя регулируется по высоте.

Opel Corsa

Opel Corsa Color Edition оснащен системой климат-контроля. Приятное дополнение, учитывая нашу погоду. Максимально комфортным салон делает отличная шумоизоляция.

Opel Corsa

Что же может предложить Opel Corsa пассажирам на заднем сиденье? Сзади не так много места, но его достаточно для двух людей средних габаритов. Втроем на заднем сиденье Corsa поместиться можно, но будет очень тесно. Удобно отдельное освещение для пассажиров. Включить его можно не беспокоя водителя – под лампочками находятся кнопки.

Opel Corsa

Opel Corsa

У автомобиля есть оснащенный электроприводом прозрачный люк. Одним нажатием кнопки на потолке его можно приоткрыть, вторым нажатием он открывается полностью. Кроме того, люк с двумя сетками. Первая полностью закрывает его пространство и может отодвигаться. Вторая раскладывается при полном открывании люка и служит преградой для летящих по ходу движения пыли и насекомых.

Opel Corsa

Двухуровневый багажник достаточно просторный для автомобилей этого класса. Нижний уровень приспособлен для хранения «запаски» и инструментов. Однако для колеса тестируемого автомобиля с 15-тидюймовыми дисками вряд ли хватило бы места. Сложив задние сиденья, объем багажника можно увеличить. Но главный сюрприз спрятан за боковой панелью справа. Под ней находится компрессор. С помощью него можно накачать не только все колеса своего автомобиля, но и помочь товарищу.

ДИНАМИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА
Тест-драйв Opel Corsa Color Edition

Двигатель объемом 1,4 литра и мощностью 100 л.с. делает Corsa Color Edition достаточно резвой для автомобилей этого класса. У машины мягкое ускорение, отсутствует рывок, характерный автомобилям с более мощным двигателем. Это удобно для начинающих водителей. Однако не дает почувствовать всю мощь двигателя под капотом.

Opel Corsa

У Opel Corsa Color Edition автоматическая коробка передач. Кроме того, производитель предусмотрел отдельное переключение на 1, 2 и 3-ю передачи. Автомат не дает сильных задержек.

Opel Corsa

Динамика автомобиля на «4-», но в сравнении с другими машинами с аналогичным двигателем Corsa явно впереди. Руль отлично реагирует на все движения, что позволяет без труда преодолевать неровности дороги. Хорошая управляемость придется очень кстати в городе. Из недостатков можно отметить жесткость подвески. Однако низкопрофильная резина и 15-тидюймовые диски у тестируемого автомобиля сыграли в этом не последнюю роль.

Opel Corsa

В новом Opel Corsa производитель постарался отразить свое видение идеального городского автомобиля и подчеркнуть индивидуальность владельца. Комплектации с более мощными двигателями и яркими расцветками кузова и салона придают машине некоторую агрессивность. Но поменять городские улицы на гоночную трассу совсем не хочется.

Тест драйв Opel Corsa –
"По этапу (Corsa Color Edition (2011))"

“Opel” обновляет свою “Corsa”

СОЗНАТЬСЯ, я рассчитывал на большее. И, честно говоря, был слегка разочарован, увидев, что изменения во внешнем облике модели оказались совсем незначительными. Да и коснулись они в основном лишь передней части кузова. Я не буду распыляться словами, пытаясь описывать эти косметические вмешательства. Лучше попрошу художников сопроводить этот материал снимками прежнего внешнего вида “Корсы” и нового, а вы сами увидите все отличия и сможете оценить их плюсы и минусы. Отмечу лишь, что это стало неким поветрием среди автопроизводителей – причесывать дизайн своих моделей под одну гребенку. Якобы так подчеркивается индивидуальность всей марки, узнаваемость всех моделей бренда. И спорить с этим нет смысла. Вот и в “Корсе” теперь можно легко найти сходство и с “Астрой”, и с другими моделями “Opel”. Но лично мне больше нравятся модели, которые отличаются именно индивидуальностью в своем внешнем виде. Представляете, если во всех семьях будут рождаться дети – только близнецы!. Впрочем, подчеркиваю, это моя личная точка зрения и, как принято в таких случаях писать, к общей политике газеты она отношения не имеет.

Веселые картинки

Я ПОЙМУ, если на АвтоВАЗе появится специальная серия автомобилей, выкрашенных в желтый цвет. Но вот наличие этого колера в гамме представленных для теста автомобилей “Opel Corsa” показалось несколько странным. Причем лимонно-желтый автомобиль (правда, с черной крышей) достался именно нашему экипажу.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Lada Kalina NFR
(хэтчбек 5-дв.)

Alfa Romeo MiTo
(хэтчбек 3-дв.)

Ford Fiesta
(хэтчбек)

– Это вы специально для русских так автомобиль раскрасили? – спросил у одного из организаторов тестов.

Оказалось, что нам достался представитель новой версии “Color Edition” из фирменной серии “Corsa Color Line”. А серию такую придумали якобы для тех, кто даже в этом скромном классе автомобилей хочет хоть как-то выделиться, проявить свою индивидуальность и.. склонность к спортивному вождению. Правда, последний аргумент не стоит воспринимать слишком серьезно..

Наш “цыпленок” явно выделялся на фоне других автомобилей. И не только цветом. Его отличали 17-дюймовые диски, затемненные стекла задних фонарей, широкая выхлопная труба овальной формы.. Тема принадлежности к спорту продолжалась и внутри салона, где красовались серьезные анатомические кресла, перфорированные накладки из легкого сплава на педалях, а нарочито черную центральную консоль украшали желтые (под цвет кузова) ободки дефлекторов..

К этой видимой стороне остается еще добавить более жесткую подвеску, которая также входит в комплектацию серии. А вот мотор (1,2 л, 85 л.с.) и трансмиссия остались без изменений, поэтому о “спортивности” модели можно говорить большей частью условно, на уровне внешних визуальных ощущений. Потому как при таких характеристиках ждать какой-то прыти от машины даже не приходится. Показалось, правда, что наш “цыпленок” разгоняется более интенсивно, чем просто “Корса”, но это, видимо, от психологического воздействия всех этих спортивных прибамбасов, окружающих меня. В таком случае, должен признать, разработчики серии свою задачу выполнили: наша “Корса” однозначно выделялась в общем потоке, а у меня как водителя все-таки возникали иногда ощущения причастности к автоспорту, хоть и обманчивые..

На пит-стопе пересели с нашего веселого трехдверного хэтчбека в пятидверный. Тоже, судя по атрибутике, адресованного любителям “погорячее”: кроме черных 17-дюймовых дисков он был украшен изображениями клетчатого флага. Правда, на этом все отличия от предыдущего автомобиля и кончились. Поскольку вся внутренняя начинка (включая мотор и трансмиссию) была точно такой же, как и на трехдверном автомобиле.

Заговорит по-русски..

А ВСЕ-ТАКИ специально для России опелевцы кое-что приготовили. Это – “Special Russian Version”. Название более чем красноречивое. Автомобили этой серии будут с тонированными стеклами, усиленными колесными дисками. В салоне предусмотрены две подушки безопасности и складывающееся по частям заднее сиденье. Модели будут комплектоваться двигателями объемом 1 л (65 сил), 1,2 л (85 л.с.), 1,4 л (100 сил). Кроме того, планируются поставки “заряженной” версии “Corsa OPC” с 1,6-литровым турбомотором, выдающим 192 силы.

А главное отличие этой серии – система “Touch & Connect”, которая будет впервые устанавливаться на компактный “Opel”. Она объединяет в себе навигацию и мультимедийный информационно-развлекательный комплекс. Все данные выводятся на пятидюймовый цветной дисплей с сенсорным управлением. Система располагает Bluetooth, имеет разъемы для iPod и USB. Навигация, поддерживающая карты в формате 2D и 3D, способна прокладывать маршрут с учетом пробок, а также выбрать самый экологичный путь, помогая сэкономить топливо и окружающую среду.

Правда, во время наших тестов система еще не была русифицирована. Но опелевцы обещали к началу поставок обновленной “Корсы” в Россию научить ее говорить по-русски. Это в принципе дело пустяковое. А я бы посоветовал им за оставшееся время переработать систему управления “Touch & Connect”. Там такое замороченное меню, что, например, для того, чтобы ввести в навигатор пункт назначения, надо выполнить чуть ли не десяток каких-то лишних предварительных операций. Тут даже с русским языком сам черт ногу сломает..

Мелочь

Мелочь в карманах. Она всегда мешает. Но и выкинуть нельзя: деньги же. Посчитаешь, а там рублей семьдесят. С машинами - та же история. Вроде бы, никому не нужные опции, мелочевка, на которую при легком знакомстве не обращаешь внимания. Зато через пару недель знаешь о ней уже все.

Поездив на нашей Opel Corsa Color Edition пару недель я решил разобраться, откуда малышка «набрала в весе» еще 141 тысяч рублей, по сравнению с версией Cosmo, за которую просят 577 тысяч. Ведь наша "Корса" тянет на 718 тысяч! Деньги, имея которые, вполне можно задуматься о покупке машины классом выше.

Сама по себе комплектация Cosmo довольно богата – она была «топовой» до появления на рынке Color Edition. Дополнительно к 16‑дюймовым дискам, автомагнитоле CD30, кондиционеру, передним противотуманкам, электрозеркалам с подогревом, пакетом “Technic” (круиз-контроль + бортовой компьютер) и обтянутому кожей рулю, в модификации Color Edition прибавились металлические накладки на педали, климат-контроль, аудиосистема CD/MP3 с семью колонками, «зимний» пакет (подогрев передних сидений и руля), спортивные сиденья, заниженная подвеска, а также дизайнерские изыски в виде простроченных цветной нитью кресел и руля, черной крыши, затонированной задней части и затемненных фонарей. Есть у Color Edition и защита картера, и "противопыльный пакет".

Помимо него, доступны еще синий и красный цвета.

И тут начинается самое интересное – базовый вариант Color Edition со всем вышеописанным оборудованием обойдется дороже версии Cosmo всего на тысячу (!) рублей. Поэтому такая Corsa кажется весьма выгодным приобретением. Однако расчет стоимости комплектации ведется от «минимального» мотора 1,2 литра (85 сил), а у нас под капотом установлен двигатель 1,4 (100 сил), что автоматически поднимает планку начальной цены до 593 000 рублей. И все равно это выгодно!

Блок управления светом – это то немногое, что изменилось в Corsa после рестайлинга. Здесь он позаимствован от старших моделей Astra и Insignia. Удобное «колечко», удобные кнопки противотуманок и отсутствие необходимости каждый раз, выходя из машины, выключать свет – Corsa все сделает сама.

А дальше идут опции и дополнительные пакеты. Самый дорогой – пакет внешнего стайлинга "OPC Line I", в который входят накладки на бамперы, пороги и задний спойлер, и который стоит 33,5 тысячи рублей. Обвес, конечно, красивый, и в сочетании с заниженной подвеской и черными 17-дюймовыми колесами (плюс еще 6500 рублей) делает "Корсу" более спортивной и подтянутой. Настолько, что некоторые путают ее с настоящей OPC. В целом, и доплата за «лишний дюйм» колес не так велика, и обвес, установленный как надо на заводе, нам нравится. Но цена машины с этим оборудованием возрастает до 633 тысяч рублей.

Еще один отсек для хранения мелочей. В него удобно ложится мобильный телефон. Подстаканники слишком низкие для всего, кроме банок 0,33. Здесь же расположены входы USB и AUX. Найти их на ощупь очень сложно.

Осталось найти еще 85 тысяч. Пакет «Безопасность» включает в себя систему динамической стабилизации (ESP), крепления ISOFIX для установки детского кресла, фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и стоит 25 тысяч рублей. В такую же сумму обойдется пакет «Инновационный», в который входят аудиосистема с сенсорным экраном, навигацией, соединением по протоколу Blutooth и USB-входом, адаптивные галогеновые фары (AFL), датчик дождя, затемняющееся зеркало заднего вида и система автоматического включения/выключения наружного света. Прибавляем сюда отдельных опций: люк с электроприводом (24 тысячи рублей) и «парктроник» за 11 тысяч. В итоге – 718 тысяч рублей.

Разобрались! А теперь попробуем вычеркнуть из этого списка все то, без чего, мы считаем, вполне можно обойтись, а заодно поговорим о тех самых мелочах, которые при ежедневной эксплуатации так или иначе напоминают о себе.

Новый Opel Corsa 2021 года: доступный хэтчбек с уникальными двигателями и лучшим оборудованием в классе

Opel Corsa является компактным хетчбеком, выпускаемым немецким автопроизводителем с 1982 года. Помимо оригинального имени, данную модель знают на различных рынках под марками Chevrolet и Vauxhall. На российском авторынке хэтч не продается с 2014 года, но многие автолюбители все же рассчитывают, что немецкая модель, являющаяся конкурентом Ford Fiesta и Toyota Yaris, все же вернется в продажу в автосалоны бренда Opel. На европейском рынке хетчбек предлагается в комплектациях с четырьмя различными вариациями силовых установок, цена на которые стартует с отметки в 1,3 миллиона рублей. Также для Европы доступен электрифицированный хэтч, укомплектованный мотором, выдающим 136 лошадиных сил, стоимость которого составляет 2,7 миллиона рублей. Нужно отметить, что Опель Корса 2021 года отличается приличным уровнем оснащения. Уже в базовой вариации хетчбек комплектуется массой ассистентов, помогающих в управлении автомобилем и отвечающих за улучшение безопасности пассажиров. В наиболее дорогом исполнении модель получает отделку салона из кожи, все элементы освещения со светодиодным наполнением, а также сенсорный дисплей системы мультимедиа на 10 дюймов.


Опель Корса 2021

Опель Корса 2021 года отличают приличные технические характеристики и богатые комплектации, при этом, цена на немецкий хетчбек является очень доступной. Новый кузов, который получила модель, а также электрифицированная версия, позволяют выделить ее в сравнении со многими конкурентами. Фото авто доступны в данном обзоре.


Технические характеристики

Для нового Opel Corsa характерно недорогое и надежное устройство базовой конструкции. Ходовая часть спереди представлена стандартными стойками Макферсон, формирующими независимую подвеску, а вот сзади автомобиль получил полузависимый торсион. Тормозная система представлена дисковыми механизмами, установленными на все колеса. В плане силовых возможностей хетчбека, для покупателя авто предлагаются различные варианты двигателей. Так, в базовой вариации Opel Corsa оснащен 1,2-литровым атмосферным силовым агрегатом, производительность которого составляет 75 лошадиных сил. Пару ему составляет механическая коробка на 5 скоростей.



В числе основных габаритов европейского авто можно отметить размеры кузова, составляющие 4 060х1 960х1 433 мм, а также межосевое расстояние, равное 2 538 мм. Багажный отсек в базовом исполнении имеет объем 309 литров.

Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

На территории России приобрести новый Opel Corsa 2021 года нельзя, поскольку немецкий бренд не поставляет сюда данную модель, а вот у европейских автодилеров покупка хэтчбека не вызовет никаких сложностей.


Комплектации и цены

Для стартовой комплектации авто, разработчики предусмотрели возможность установки атмосферного двигателя объемом 1,2 литра либо дизельного 1,5-литрового агрегата. Стоимость модели начинается с отметки в 1,3 миллиона рублей, а в качестве стандартных возможностей автомобилю полагаются:

  • стальные диски колес на 15 либо 16 дюймов;
  • тканевая обивка кресел;
  • механическая регулировка положений кресел первого ряда;
  • ассистент, удерживающий авто в момент начала движения на подъеме;
  • помощник, определяющий пешеходов на дороге и распознающий дорожные знаки;
  • система экстренного торможения и полной остановки авто, чтобы избежать столкновения с препятствиями;
  • встроенный ограничитель скорости;
  • удержание авто в занимаемой полосе;
  • комплект из шести подушек безопасности;
  • датчик контроля за уровнем усталости водителя;
  • антиблокировка тормозов;
  • электронный контроль устойчивости;
  • вся оптика с галогенными лампами;
  • аудиосистема;
  • дисплей бортового компьютера диагональю 3,5 дюйма;
  • боковые электрозеркала со встроенным подогревом;
  • кондиционер;
  • электроусилитель рулевого колеса;
  • цифровой дисплей системы мультимедиа на 7 дюймов;
  • старт силового агрегата с помощью кнопки.

Главной технической особенностью немецкого хэтчбека является тот факт, что даже в базовом исполнении автомобиль оснащен системой активных воздухозаборников, встроенных в решетку радиатора.


Edition

Вторая модификация Edition оценивается производителем в 1,5 миллиона рублей. Список доступных возможностей автомобиля в ней несомненно шире, чем в стандартной вариации, и предполагает следующие возможности:

  • система климат-контроля;
  • электронный стояночный тормоз;
  • спортивное рулевое колесо в кожаной оплетке;
  • отделка из кожи для селектора переключения передач трансмиссии;
  • система мультимедиа здесь более современная, а дисплей – информативнее.


Elegance

  • алюминиевые диски колес на 16 дюймов;
  • элементы декора в экстерьере и интерьере;
  • кресла получили кожаные вставки;
  • положение водительского сидения определяется при помощи электрорегулировок;
  • головная оптика получила светодиодное наполнение;
  • корпуса боковых зеркал содержат встроенные повторители поворотов;
  • панель приборов оснащена 7-дюймовым цифровым дисплеем.


GS Line

Исходя из названия данной модификации можно понять, что она создана с большим спортивным уклоном. Стоимость такого хэтчбека составляет 1,9 миллиона рублей, а в списке доступных возможностей здесь будут значиться: литые 17-дюймовые диски колес, дополнительный спортивный обвес по периметру кузова, масса дополнительного декоративного материала. К тому же, в подобной вариации покупателям недоступен хэтчбек с атмосферным силовым агрегатом.


Ultimate

Данная вариация является топовой для Opel Corsa и она оценивается в 2,15 миллиона рублей. Для такой версии производитель предлагает:

  • передние сидения со встроенной массажной функцией;
  • салон, выполненный из кожи алькантары;
  • автоматическую систему парковки;
  • адаптивную матричную головную оптику;
  • дисплей системы мультимедиа на 10 дюймов;
  • встроенный подогрев передних кресел и рулевого колеса.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Поскольку Opel Corsa 2021 года на территории России не продается, то однозначно определить, в какую цену выйдет его содержание, довольно сложно. Если исходить из уровня технического оснащения и комплектаций немецкого хэтчбека, то можно предположить, что в базовых вариациях автомобиль точно будет довольно доступным, поскольку он оснащается недорогой механической коробкой, стандартной конструкцией и экономичными двигателями. В то же время, наличие дизельного мотора предполагает возможность проблем, в случае его заправки некачественным ДТ. Говорить о выносливости и качестве электромотора не приходится, поскольку его немецкие разработчики задействовали в оснащении Corsa относительно недавно.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

В городе и на трассе Opel Corsa выглядит очень уверенно и стабильно. Благодаря наличию электронных ассистентов, Corsa очень уверенно проходит повороты даже на высокой скорости, не срываясь в занос. Отзывчивость колес на действия рулевого механизма происходит практически мгновенно, поэтому данная модель великолепно управляется. В то же время, на бездорожье автомобиль очень слаб и любая рыхлая грунтовая дорога может стать причиной застревания. Слабый клиренс, недостаточно мощные моторы и отсутствие полного привода говорят о том, что эксплуатировать данное авто лучше исключительно в пределах асфальтированной трассы.


Динамика и расход

Уровень динамики немецкой модели зависит от типа силового агрегата, установленного под капотом авто. В случае, если хэтчбек укомплектован атмосферным двигателем, его разгон до 100 км/ч достигается лишь за 13,2 секунды, а вот при условии комплектации турбомоторами, Corsa сможет разогнаться до «сотни» за 8,7 секунды. Заявленный производителем набор скорости в 100 км/ч электро-хэтчбеком происходит за 8,1 секунды.


Что касается экономичности немецкого авто, то она весьма приемлема. Атмосферный мотор, по данным разработчиков, в среднем потребляет порядка 4,2 литров бензина, как и 100-сильный турбомотор. А вот более мощный турбированный двигатель расходует порядка 4,7 литров бензина. Наиболее экономичной является дизельная установка с заявленным расходом в 3,3 литра на каждые 100 км пути.


Дизайн

С точки зрения дизайна экстерьера, Opel Corsa 2021 года выглядит достаточно стильно, по-спортивному. Передняя часть выделяется за счет установки типичной головной оптики с узкими полосами ходовых огней, а также небольшой, но достаточно интересной, в плане дизайна, решетки радиатора. В переднем бампере, традиционно, встроен воздухозаборник, а также отверстия в боковых частях, куда поступает дополнительная вентиляция к тормозным дискам и в них же встроены противотуманки. Боковая часть стандартна, как для моделей данного класса, а вот сзади есть ряд интересных решений. Прежде всего можно отметить установку достаточно крупного спойлера на компактном кузове авто. Также выделяется дополнительная планка, проходящая через всю дверь багажника от одного заднего фонаря, до другого.


В интерьере немецкой модели достаточно трудно найти какие-либо стильные решения, но в то же время, салон отличается отличной компоновкой и доступностью множества встроенных сервисов. Масса декора, качество используемых материалов, встроенный функционал кресел – все это доступно достаточно недорогого немецкого хэтчбека. Нужно отметить современную центральную консоль, где разместился крупный сенсорный дисплей управления функционалом мультимедиа, а также блок регулировок климат-контроля.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

В перечне главных соперников Opel Corsa значатся: Ford Fiesta, Nissan Note и Nissan Leaf, а также Toyota Yaris и Volkswagen Golf.

Видео

Компактный хэтчбек Opel Corsa D

Производство компактного автомобиля Opel Corsa началось в 1983 году. На разных рынках Корса могла продаваться под именами Chevrolet и Vauxhall. Первое поколение автомобиля получило индекс A и было впервые представлено публике в 1982-ом.

До появления Корсы компания Опель не выпускала автомобили B-класса. Второе поколение модели (Corsa B) было разработано на основе показанного в 1993 г прототипа Opel Junior. На базе Корсы B были созданы модели Combo и Tigra.

Комплектации и цены Opel Corsa 3D

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.2 Like Edition MT 545 000 бензин 1.2 (80 л.с.) механика (5) передний
1.2 Like Edition Easytronic 565 000 бензин 1.2 (80 л.с.) робот (5) передний
1.2 Color Edition MT 640 000 бензин 1.2 (85 л.с.) механика (5) передний
1.4 Colot Edition MT 655 000 бензин 1.4 (100 л.с.) механика (5) передний
1.2 Color Edition Easytronic 660 000 бензин 1.2 (85 л.с.) робот (5) передний
1.4 Color Edition AT 690 000 бензин 1.4 (100 л.с.) автомат (4) передний

За годы производства было продано около 6 миллионов хэтчбеков второй генерации. Третье поколение модели (Corsa C) выпускалось до 2006 г включительно, в 2003-ем автомобиль модернизировали.

Фото нового Opel Corsa 2013

Свесы у автомобиля не большие, колеса расставлены по углам периметра, задняя часть продолжает общую концепцию дизайна и выглядит по-мультяшному легко и весело. Ниспадающая и уходящая к задним фонарям оконная линия 3-дверной версии Opel Corsa D имитирует формы купе.

Дизайн салона Опель Корса D достаточно простой, но оригинальный и яркий. Форма центральной консоли не слишком рельефна, количество изгибов на ней минимально, но эту простоту компенсируют комбинации цветов и материалов. Руль оригинальный и нескучный, шкалы на панели приборов лаконичны, но хорошо читаемы.

Cалон Opel Corsa D фото

Изначально в России предлагалось четыре варианта двигателей для Опель Корса Д. Объем начального силового агрегата (рядный 3-цилиндровый) составляет 1,0 литр, максимальная мощность достигается при 5 300 об/мин и составляет 65 л.с., максимальный крутящий момент в 90 Нм доступен при 4 000 об/мин. В настоящее время такие машины не продаются.

Автомобиль Опель Корса D

На автомобили устанавливаются четыре варианта трансмиссий: 5-ступенчатые механические, 4-диапазонные автоматические, роботизированные Easytronic (переключение осуществляется без выключения сцепления) и 6-скоростные ручные коробки переключения передач.

Сегодня на российском рынке Опель Корса 2014 предлагается в двух стандартных уровнях комплектации: Like Edition и Color Edition.

Стоимость самого доступного хэтчбека в 3-дверном кузове, оборудованного 1,2-литровым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач в комплектации Like Edition составляет 545 000 рублей.

Фото Опель Корса Д

Комплектации и цены Опель Корса Д 5D

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.2 Like Edition MT 560 000 бензин 1.2 (80 л.с.) механика (5) передний
1.2 Like Edition Easytronic 580 000 бензин 1.2 (80 л.с.) робот (5) передний
1.2 Color Edition MT 655 000 бензин 1.2 (85 л.с.) механика (5) передний
1.4 Colot Edition MT 670 000 бензин 1.4 (100 л.с.) механика (5) передний
1.2 Color Edition Easytronic 675 000 бензин 1.2 (85 л.с.) робот (5) передний
1.4 Color Edition AT 705 000 бензин 1.4 (100 л.с.) автомат (4) передний

За 5-дверный Opel Corsa 2014 в исполнении Color Edition с двигателем 1,4 л (100 сил) и четырехступенчатым автоматом предстоит выложить 705 000 руб. А самая дорогая трехдверка стоит на 15 000 р меньше.

В топовую комплектацию хэтчбека дополнительно включены центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, рулевое колесо с кожаной отделкой, боковые подушки и шторки безопасности, круиз-контроль, наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, противотуманные фары, бортовой компьютер, автомагнитола, комбинированная обивка сидений, черная лакированная центральная консоль и стальные 16-дюймовые колесные диски.

Основными одноклассниками и конкурентами Opel Corsa D являются Chevrolet Aveo, Citroen C3, Fiat Punto, Ford Fiesta, Honda Jazz, Mazda 2, Peugeot 207, Renault Clio, Skoda Fabia, Suzuki Swift, VW Polo.


Обзор нового Опель Корса 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Opel Corsa 2020.

Появление нового поколения моделей Opel последнее время было не частым явлением, финансовая нестабильность компании, небольшие отличия между генерациями и привычный немецкий минимализм. Самой продаваемой моделью компании считается Опель Корса и несмотря на то, что тираж автомобиля небольшой, он пользуется спросом ещё с момента появления первой генерации.

Впервые Opel Corsa представили в 1982 году, и с небольшими перерывами модель производится по нынешний день. После объединения Opel и Пежо, появилась информация об использовании общих наработок для создания новых генераций. Такие действия весьма неплохо отобразились на шестом поколении Опель Корса. Вся хитрость в том, что новая Corsa по сути построена на базе Пежо 208, хотя в дизайне все же есть тот самый немецкий минимализм.

Если внешне и внутри новый Opel Corsa более или менее уникальный, то в плане технических характеристик это полная копия того же нового Пежо 208, с которого и содрали все запчасти. Та, что там говорить, если на некоторых деталях под капотом виднеются бирки французской компании Peugeot.

Цена и комплектации Опель Корса 6 2020

Опель Корса 2020, решетка радиатора

Конкуренты

Конкуренты Opel Corsa 2020

Экстерьер нового хэтчбека

Опель Корса 2020, вид спереди

Появление нового, шестого поколения Opel Corsa не было спонтанной новостью. Практически сразу с появлением Пежо 208 нового поколения, стало известно, что на этой же платформе готовится к премьере новое поколение Опель Корса. Экстерьер этих двух автомобилей не совсем похож, но вот отдельные моменты все же есть, как говорится, французский дизайн с выдержанными нотами немецкого минимализма. В сравнении с предыдущим поколением, новый Опель Корса стал «злым», с выраженными чертами характера.

Передняя часть хэтчбека выделяется небольшой решеткой радиатора, выполненной из черного пластика, с фирменным сетчатым фоном. Не обошлось без изюминки, дизайнеры добавили две горизонтальные хромированные линии и конечно же фирменную молнию на эмблеме по центру решетки. Изначально предполагалось, что на шестой Опель Корса будет установлена новая эмблема, но по какой-то причине делать этого не стали.

Опель Корса 2020, LED ходовые огни

Не меньше злости спрятано в передней оптике Opel Corsa, да и отдельными чертами она напоминает тот же Пежо 208 в новом кузове. Снизу и сверху оптика получила LED ходовые огни, а вот основа будет напрямую зависеть от комплектации. Базовая версия получит галогенные лампочки, остальные две комплектации Корсы обзаведутся светодиодной оптикой. Суммарно выглядит это все строго и без лишних элементов.

Все же, Опель Корса не получил вертикальные LED ходовые огни от Пежо, да и выглядело бы это все как обычный копи-пас, а немцы такое не любят. Именно поэтому вместо ходовых огней по сторонам бампера установили небольшие LED противотуманки с черными пластиковыми вставками.

Сам же передний бампер Опель Корса выглядит серьезно и дополняет характер автомобиля. В нижней части на всю ширину вставлена дополнительная решетка радиатора, она же выполняет роль держателя датчиков и сенсоров для систем безопасности и комфорта. Сам же бампер получил агрессивный вид, такой же как и большая часть деталей передка.

Опель Корса 2020, капот и ветровое стекло хэтчбека

Завершает передок Опель Корса капот и ветровое стекло. Лобовое стекло особо нечем не удивит. Не стоит ожидать подогрев или другие фичи, которые столь часто стали устанавливать на новые автомобили. Что касается капота, то он выглядит не менее агрессивно, нежели другие детали спереди хэчтбека. Боковые части украсили изогнутой кромкой, которая тянется от передних стоек и до решетки радиатора.

Чтоб окончательно подчеркнуть дизайн, по центру капота Опель Корса навели линию, подобно плавнику хищной рыбы. В сумме такой дизайн нового хэтчбека весьма неплохо вписывается в современные стандарты, даже несмотря на то, что есть ноты французского производителя.

Опель Корса 2020, вид сбоку

Боковая часть нового Опель Корса больше выдает сходство с Пежо 208, нежели передок. В частности похожие выштамповки в нижней части дверей, изогнутая горизонтальная линия на боковых дверях и плавные линии на боковых крыльях. Как помнят многие, объем багажника Опель Корса обычно был небольшим, максимум под пару пакетов с покупками. Теперь же новая платформа позволила увеличить габариты. Не последнюю роль в дизайне нового хэтчбека сыграл окрас кузова. Покупателю на выбор предлагают 8 вариантов окраса кузова:

  • белый;
  • черный;
  • платиновый;
  • серебристый;
  • темно-синий;
  • синий;
  • красный;
  • оранжевый.

Помимо ярких оттенков кузова Opel Corsa, покупателю так же предложили в качестве дополнительной опции окрасить крышу в черный цвет. Особенно стильно такое сочетание идет с красным оттенком кузова, подчеркивая агрессивный и спортивный характер новинки.

Опель Корса 2020, вид сзади

Теперь пора рассмотреть Опель Корса 2020 сзади. Первое, что бросается в глаза – спортивный спойлер в верхней части крышки багажника, с выраженным LED повторителем стопов. Лишних деталей на задней части хэтчбека практически нет. Эмблема компании, пара шильдиков для распознавания модификации, модели, и стеклоочиститель.

Больше всего заднюю часть подчеркивают новые светодиодные стопы, с черным фоном и разделенные на две части. Большая часть расположилась на кузовной части, а меньшая на крышке багажника. Подчеркивает дизайн нового Опель Корса массивный задний бампер. По сторонам бампера расположились вертикальные противотуманки. По центру бампера небольшая выемка под номерные знаки, камеру заднего вида и повторитель стопов.

Опель Корса 2020, крыша хэтчбека

На закуску осталось рассмотреть крышу Opel Corsa 2020. По стандарту крыша сплошная, без особых изгибов, на задней части расположилась штыревая антенна, хотя можно было бы установить в виде акульего плавника. Если рассматривать возможные модификации, то только в топовой комплектации Опель Корса 2020 крыша будет панорамной, с фиксированным неподвижным стеклом.

Внешний вид шестого поколения Opel Corsa изменился в лучшую сторону. Современный дизайн, агрессия и спортивный характер. Плюс в том, что, несмотря на общую платформу с Пежо 208, внешний вид практически нечем не повторяется. Такой подход позволит новой Корса оставаться востребованной на рынке не один год, а дизайн будет актуальным ещё долгое время.

Интерьер нового хэтчбека

Опель Корса 2020, передняя панель

Если экстерьер нового Опель Корса выглядел стильно и грозно, то вот к салону есть претензии, особенно к функциональной части. По части комплектации автомобиль не бедный, даже в базовой комплектации есть мультимедийная система и цифровая панель приборов, аналогично тому, как это реализовали в Пежо 208, но вот дизайн и решения оставляют ожидать лучшего.

Центральная часть панели получила только самое необходимое. По центру расположился дисплей мультимедийной системы, сверху пара воздуховодов. Рядом с дисплеем кнопка старт/стоп двигателя, а снизу панель управления навигацией, мультимедиа и мобильной связью.

Получается, что со сменой диагонали дисплея максимум получаете дополнительные сенсорные кнопки по сторонам, но не увеличенное или улучшенное изображение. В основе мультимедийки одновременно лежат три операционные системы Mirror Link, Android Auto и Apple CarPlay. В списке числится голосовое управление, мобильная связь, точка доступа Wi-Fi, Bluetooth, USB порт и навигация.

Опель Корса 2020, дисплей мультимедиа

Заканчивает центральную часть небольшая панель климат-контроля в современном дизайне и углубление, для хранения мелочей или гаджетов. Здесь же расположилась розетка на 12V и USB порт для подзарядки. Будет ли беспроводная зарядка на борту нового Опель Корса пока неизвестно, так как в прайс-листе его нет.

Современно и без лишних деталей получился центральный тоннель хэтчбека. В самом начале расположился рычаг трансмиссии, за ним кнопка электромеханического ручника, кнопка складывания боковых зеркал и пара подстаканников. Завершает этот набор вместительный подлокотник. Помимо плюсов, есть и небольшие минусы, во-первых, глянцевое покрытие вокруг рычага кпп, буквально с первого дня использования, на нем появятся заметные отпечатки пальцев, а со временем мелкие царапины. Во-вторых, кнопки расположенные спереди рычага кпп, по форме они небольшие и во время движения нажать будет не так просто.

Опель Корса 2020, рычаг трансмиссии

Теперь о самом интерьере Опель Корса 2020. В предыдущих генерациях он был не совсем просторным, и, несмотря на 5 посадочных мест, чаще всего помещалось 4 пассажира. Новый Opel Corsa получил новую платформу, что привело к увеличению свободного места в салоне. Первый ряд сидений получился более спортивным, высокие спинки, неплохая посадка и удобная боковая поддержка. Регулировка передних сидений электрическая, с памятью для водительского сиденья.

Второй ряд сидений Опель Корса рассчитан на три полноценных посадочных места и стоит отметить, что теперь хэтчбек 6-ой генерации производится только в 5-ти дверном кузове. Что стало дополнительным плюсом для посадки пассажиров 2-го ряда. В случае необходимости, сиденья можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив багажное отделение.

Относительно материала отделки интерьера Opel Corsa, то большого разнообразия не будет. Базовая комплектация получила черную тканевую обшивку, остальные модификации темную ткань со вставками искусственной кожи. Покупателю так же предлагают выбрать цвет прострочки, под цвет кузова или же один из представленных вариантов. Помимо прострочки можно выбрать цвет вставок или имитацию материала (под дерево, алюминий, карбон).

Опель Корса 2020, водительское место

Все это выглядит убого и не совсем стильно, но ещё больший минус в расположении и отображении приборов на дисплее. Например, в момент вывода карт навигации, практически перед маячком расположился спидометр. По факту водитель видит саму карту, предупреждающие знаки, но вот то, что творится впереди по карте ему попросту не видно из-за спидометра. Так же минус, что нельзя настроить приборку, расположение приборов или же другие компоненты. Придется довольствоваться одним из заводских режимов настройки.

Руль хэтчбека Опель Корса, в отличие от приборки выглядит современно. Кожаная обшивка, подогрев, возможность регулировки по высоте и глубине, а так же память настроек водителя. Нижняя часть руля приплюснута и выглядит стильно, и меньше места занимает снизу. В дополнение руль получил функциональные кнопки на боковых спицах, а за самим рулем расположились лепестки переключения передач, имитирующие механическую трансмиссию.

Технические характеристики Опель Корса 6 2020

Опель Корса 2020, бензиновый двигатель

Подвеска нового хэтчбека Опель Корса полузависимая. Спереди установлена независимая, улучшенная система МакФерсон, а вот сзади полузависимая П-образная балка. Что касается тормозной системы, то спереди вентилируемые дисковые тормоза, а сзади обычные дисковые.

Системы безопасности и комфорта

Опель Корса 2020, карты навигации

Несмотря на компактные размеры Опель Корса 2020, новый хэтчбек сможет удивить в плане систем безопасности и комфорта. Конечно, это не Ролс-Ройс, но есть неплохой список. Так в перечне хэтчбека числятся:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • передние и задние шторки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • ABS, ESP, ASR;
  • система помощи при старте под гору (спуск с горы);
  • система помощи при экстренном торможении;
  • система удержания автомобиля на полосе движения;
  • мониторинг усталости водителя;
  • крепление ISOFIX;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • электроусилитель руля;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • передние и задние датчики парковки;
  • задняя камера;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг слепых зон;
  • подогрев передних сидений и рулевого колеса;
  • бесключевой доступ;
  • навигация;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • мультимедийная система;
  • цифровая панель приборов;
  • светодиодные фары и стопы;
  • ассистент дальнего света;
  • датчики дождя и света;
  • панорамная крыша.

Не исключено, что со временем в новом Опель Корса появятся и другие системы, а устаревшие перейдут в разряд стандартных. Конечно, не хватает других ассистентов водителя, в частности автоматической парковки или контроль дистанции к автомобилю спереди, но это бы повысило цену хэтчбека.

Комплектация хэтчбека

Опель Корса 2020, панель подсветки на крыше

С полным списком систем комфорта и безопасности Опель Корса разобрались, но что же входит в базовую комплектацию хэтчбека. В списке новинки числятся:

Шестое поколение хэтчбека Опель Корса уже доступно в дилерских центрах. Производитель максимально раскрыл характеристики и дизайн новинки. С приятного то, что многие детали учтены и исправлены, в сравнении с предыдущим поколением. Новый Opel Corsa стал современным, обзавелся LED оптикой и неплохо порадует набором функций в салоне.

Сам же интерьер обновился в лучшую сторону, но все же есть замечания по мультимедиа и приборной панели. В плане технических характеристик у немцев просто не было выбора. Так как модульная основа взята от Пежо 208, соответственно двигателя и другие узлы необходимо было скопировать. Вероятней всего большего разнообразия в плане агрегатов ожидать не стоит.

Видео-обзор нового Opel Corsa 2020:

Остальные фото Опель Корса 2020:

Opel Corsa 2020, LED противотуманки
Opel Corsa 2020, дополнительная решетка в бампере
Opel Corsa 2020, колесные диски
Opel Corsa 2020, LED стоп
Opel Corsa 2020, задние стопы хэтчбека
Opel Corsa 2020, прострочка сидений
Opel Corsa 2020, регулировка сидений

Обзор нового Опель Корса 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Opel Corsa 2020.

Читайте также: