Опель омега б не держит холостые обороты

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Холостые обороты


Скидываешь газ — обороты падают до 500, потом подымаються, и продолжают "плавать" 1100 — 800 — 500 примерно так, несколько недель назад заменил ДМРВ, вродь бы по началу было нормально (а может самовнушение сыграло свою роль=), сейчас обороты плавают так же, но выше 1000 не подымаються, но все же неприятно - машина иногда просто начинает давиться, потом снова оживает.

Подскажите пожалуйста кто что думает по ситуации


Сам ведь ответил что когда когда скинул фишку с РХХ стало стабильно попробуй его почистить или взять с рабочей машины на пробу.

ДМРВ прозвони на обрыв, в районе холостого хода. Уж очень на него похоже. То что он поменян не значит что он в идеале.

Они все перетираются в одном месте, где ХХ. Сопротивление начинает прыгать и комп пытается подобрать время впрыска, вот и получается то больше то меньше.

Они все перетираются в одном месте, где ХХ. Сопротивление начинает прыгать и комп пытается подобрать время впрыска, вот и получается то больше то меньше.

Скидываешь газ — обороты падают до 500, потом подымаються, и продолжают "плавать" 1100 — 800 — 500 примерно так, несколько недель назад заменил ДМРВ, вродь бы по началу было нормально (а может самовнушение сыграло свою роль=), сейчас обороты плавают так же, но выше 1000 не подымаються, но все же неприятно - машина иногда просто начинает давиться, потом снова оживает.

Подскажите пожалуйста кто что думает по ситуации

Скидываешь газ — обороты падают до 500, потом подымаються, и продолжают "плавать" 1100 — 800 — 500 примерно так, несколько недель назад заменил ДМРВ, вродь бы по началу было нормально (а может самовнушение сыграло свою роль=), сейчас обороты плавают так же, но выше 1000 не подымаються, но все же неприятно - машина иногда просто начинает давиться, потом снова оживает.

Подскажите пожалуйста кто что думает по ситуации

Скидываешь газ — обороты падают до 500, потом подымаються, и продолжают "плавать" 1100 — 800 — 500 примерно так, несколько недель назад заменил ДМРВ, вродь бы по началу было нормально (а может самовнушение сыграло свою роль=), сейчас обороты плавают так же, но выше 1000 не подымаються, но все же неприятно - машина иногда просто начинает давиться, потом снова оживает.

Подскажите пожалуйста кто что думает по ситуации


Ребята, вы меня вдохновили, надо и себе попробовать почистить РХХ, а то что я уже с этими оборотами только не делал. )

Omega B, обороты на холостом скачуть обороты на холостом ходу

1) обороты могут с 800 об/мин падать до 500 об/мин, а то и вообще глохнет.

2) могут прыгать с 1500 об/мин. до 2500 об/мин.(выглядит как подгозовка сначала набирает, потом сбрасывает, и снова набирает).

3) либо же просто держатся на уровне 1200 об/мин

С чем связано? И как такое лечить? Двигатель 20XEV.

А был рождён, чтобы бежать

С чем связано? И как такое лечить? Двигатель 20XEV.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

На холостом ходу иногда ведут себя следующим образом:

1) обороты могут с 800 об/мин падать до 500 об/мин, а то и вообще глохнет.

2) могут прыгать с 1500 об/мин. до 2500 об/мин.(выглядит как подгозовка сначала набирает, потом сбрасывает, и снова набирает).

3) либо же просто держатся на уровне 1200 об/мин

С чем связано? И как такое лечить? Двигатель 20XEV.

А был рождён, чтобы бежать

Никакие чистки полностью проблему не устранят.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Изменено: Dex, 10 Январь 2011 - 11:26

У кого то устраняется, у кого иначе. Выбросить никогда не поздно

Dream On. Dream On .

Изменено: maxxxim, 10 Январь 2011 - 11:35

Изменено: Amerikanec, 10 Январь 2011 - 11:43

А был рождён, чтобы бежать

+1, только чистить нужно совместно с вентиляцией картерных газов.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Изменено: Vamax, 10 Январь 2011 - 12:05

Уметь слышать тишину-значит быть способным услышать бесконечность…

utr_w.jpg

было тоже самое, прежде чем что то выбрасывать и чистить со совету одноклубников сменил заправку, все прошло. Хотя от прочитски хуже не будет.

Заправка shell, среди всех которые пробовал бензин самый лучший.

coldfire, вот тебе подборка тем про проблемы РХХ. Это если сам заняться захочешь.
ТЫЦ
Могу мастера посоветовать. Он мою ООБ в прошлом году вылечил.

"Продвинутые мастера" подобную процедуры делают исключительно в два захода.

Dream On. Dream On .

Была таже фишка, правда не глохла - вылечил чисткой РХХ (родной Бош) + чисткой вентиляцией картерных газов, сначала вычистили РХХ - все пришло в норму, но через пару недель у меня просто поволил столб пара из масло-заливной горловины, с перепугу бросил работу и поехал на СТО - вентиляция картерных газов. Сказали раз в 1,5-2 года буду обращаться с этой траблой, не обманули - уже видно, что скоро будет пора опять делать профилактику системе.

глохла она всего пару раз, так что можно сказать что почти не всчет

РХХ на свалку и поставить новый не китайский. Никакие чистки полностью проблему не устранят.

Глохнет омега, хоть застрелись .

Помогите кто чем сможет. Проблема в том что моя омега Б глохнет на холостом ходе . но . не так как вы подумали. Дело в том что она на ХХ работает стабильно, обороты не плавают, может так проработать минут 15-20(сам проверял) а потом ни с того ни с сего моментально глохнет, и как ни странно что при этом у нее динамика прекрасная и случается это не так часто . раз-два в неделю.Проверил все что смог: форсунки промыты, свечи в норме,фильтра новые,масло суперовое, словом не знаю что с нейЕсли кто с каким встречался то подскажите че с ней делать ато я уже все перепробывал. Есть еще одна особенность - я вырезал катализатор. но не из-за того что не мог купить новый, а просто я ним всегда тер когда переежал что-то большое, да и динамика машини после этого увеличилась.

У меня такое тоже было. Причем я сначала на него посмотрел, он был не сгоревший, нормальный. Потом рассмотрел его более детально он был треснутый. И как следствие, то контачил то нет. А вообще проверь всю электроцепь питания бензонасоса. Дело может быть и в его реле. Если оно и виновато, то новое можно не покупать. Аккуратно разберешь старое, и попробуй пропаять все контакты на плате. Бывает пайка разваливается и начинются траблы вроде твоих. Я таким образом реле АБС реанимировал.
Да, еще пара уточняющих вопросов:
1. После того как она заглохла, зажигание остается включенным? Т.е. контрольные лампочки горят?
2. После этого она заводится нормально?
Если "да" на оба вопроса, то 80% то что я тебе описал.
Удачи

В ответ на:
А вообще проверь всю электроцепь питания бензонасоса.

Точно.
У меня подобная беда была, иногда не только на холостых, но и на ходу глох (как раз с горящими лампочками на приборной доске ).
Дело оказалось в треснувшей пайке провода питания бензонасоса уже внутри бака, под крышкой.
Заводской брак, что ли.
А провод там жесткий - за счет жесткости провод касался контакта, но иногда отходил.

На оба ваопроса ответ"ДА".Но я тебя не совсем понял . Тоисть катализатор тут ни при чем . Я лично думаю что ни при чем так как он находится уже после всяческих там датчиков . А на счет бензонасоса я че то не очень уверен так как она у меня при выключеном работает гдето пол минуты, и если это все таки реле то подскажи где оно, сам насос я знаю - в баке. Ты спросиш как это насос я виключал . это я чтоб мою омегу не так просто было угнать поставил включатель на насос . А если ты настаиваеш что это насос то для начала я этот выключатель сниму и включу его напрямую .

Катализатор конечно не при чем, т.к. последний датчик в системе лямбда-зонд стоит перед ним. Единственное на что теоретически влияет его отсутсвие, это сила противодавления (кажется так) выхлопных газов. Правда на что влияет это давление - не знаю
Честно говоря, в то что при выключенном бензонасосе машина работает пол-минуты не верю,IMHO это много. Где находится реле бензонасоса на Омеге Б я не знаю, у меня Омега А. Если там же, то в левом ближнем углу моторного отсека, если смотреть с водительского места. Там целый блок с реле.
Попробуй еще провести такой эксперимент. Когда найдешь реле , вытащи его, и замкни контакты цепи питания бензонасоса. В книге, кстати, эта процедура описана. Насос будет гонять топливо через обратку обратно в бак. Звук работы насоса хорошо слышен. И при этом попробуй подергать все доступные провода цепи его питания, особенно в р-не разъемов. Если где то плохой контакт, ты его найдешь. Кстати с выключателем идея неплохая, у меня тоже такой есть. Побробуй для начала без него.
Удачи

Повышен холостой ход с20NE

Доброй ночи, форумчане! Спрошу совета по бензиновой фроське C20Ne: после стоянки у работы ночью (-20), неделю назад утренний запуск дал изменение холостого хода до 1600. Обороты по мере прогрева не упали. По пути домой пару раз моргнул "джеки чан". Попробовал сдернуть разъемы с РХХ- рост оборотов до 2000, с ДПДЗ- реакции никакой. Снял датчик, пропрыскал все тяги на дросселе карбклинером (Абро),прыснул в ДПДЗ, проверил сопротивление, цифири не вспомню, но и так и так плавно менялось сопротивление. Установил на место, сбросил ошибки. Раз 10 заводился, глушил, выезжал -заезжал в гараж- все нормально. После двух суток езды- опять двадцать пять: холостой ход 1600-1800. Самодиагностика скрепкой показала ошибку 31 на заглушенной и нет ошибок на заведенной. Кто подскажет с чем проблемы? Я так понимаю где-то подсос воздуха?

Еще дополню: сегодня обороты 1200, прогревочные были 1500 и снизились. Пережимание шланга к РХХ глушит двигатель, пережимание гофры от воздушного фильтра- аналогично, свистов , шипов - в смысле подсосов не обнаружил.Такое ощущение, что мозги на РХХ дают неправильную установку.

Да, еще сегодня отмыкание клеммы от ДПДЗ никаких результатов на работу двигателя на холостых не оказывает, ошибок- нет

Еще дополню: сегодня обороты 1200, прогревочные были 1500 и снизились. Пережимание шланга к РХХ глушит двигатель, пережимание гофры от воздушного фильтра- аналогично, свистов , шипов - в смысле подсосов не обнаружил.Такое ощущение, что мозги на РХХ дают неправильную установку.

Да, еще сегодня отмыкание клеммы от ДПДЗ никаких результатов на работу двигателя на холостых не оказывает, ошибок- нет

Боюсь тебя расстроить, но похоже на кончину контактных дорожек ДМРВ. У нас сие устройство при кончине даёт похожие симптомы. Временно лечится вскрытием ДМРВ и смещением дорожек относительно "лопаты". Пошукай на форуме, вариантов колхоза, в том числе бесконтактных, на базе датчика от "УкрLanos`а" - несколько.

Еще дополню: сегодня обороты 1200, прогревочные были 1500 и снизились. Пережимание шланга к РХХ глушит двигатель, пережимание гофры от воздушного фильтра- аналогично, свистов , шипов - в смысле подсосов не обнаружил.Такое ощущение, что мозги на РХХ дают неправильную установку.
Да, еще сегодня отмыкание клеммы от ДПДЗ никаких результатов на работу двигателя на холостых не оказывает, ошибок- нет

Посмотри ещё шланг на регулятор давления топлива!Там тоже обороты чудить начинают!

Боюсь тебя расстроить, но похоже на кончину контактных дорожек ДМРВ. У нас сие устройство при кончине даёт похожие симптомы. Временно лечится вскрытием ДМРВ и смещением дорожек относительно "лопаты". Пошукай на форуме, вариантов колхоза, в том числе бесконтактных, на базе датчика от "УкрLanos`а" - несколько.

Это врят ли- тас кроме оборотов всё в кучу сразу попрёт и топливо и работать стрёмно будет.

Народ, у кого нормально работающий С 20 NE прошу: отомкните разъем с ДПДЗ. Насколько помню раньше- наблюдался рост оборотов ХХ. Сейчас- ноль реакции. Думаю что косвенно это укажет на неисправность ДПДЗ, или нет? И еще: может ли подобную шутку творить датчик температуры на мозги ( который за генератором) Видит слишком холодную погоду. Просто вчера в -8 одна картина, сегодня в 0- обороты снизились на 400 оборотов.

Народ, у кого нормально работающий С 20 NE прошу: отомкните разъем с ДПДЗ. Насколько помню раньше- наблюдался рост оборотов ХХ. Сейчас- ноль реакции. Думаю что косвенно это укажет на неисправность ДПДЗ, или нет? И еще: может ли подобную шутку творить датчик температуры на мозги ( который за генератором) Видит слишком холодную погоду. Просто вчера в -8 одна картина, сегодня в 0- обороты снизились на 400 оборотов.

Вечером попробую, отпишусь.

Народ, у кого нормально работающий С 20 NE прошу: отомкните разъем с ДПДЗ. Насколько помню раньше- наблюдался рост оборотов ХХ. Сейчас- ноль реакции. Думаю что косвенно это укажет на неисправность ДПДЗ, или нет? И еще: может ли подобную шутку творить датчик температуры на мозги ( который за генератором) Видит слишком холодную погоду. Просто вчера в -8 одна картина, сегодня в 0- обороты снизились на 400 оборотов.

датчик ож что на мозги идет 90%, только что решил эту проблему. ошибок не давал, а обороты 1500, пол машины перебрал, а дело в датчике было, сними фишку с ож датчика, если обороты придут в норму и джек загорится, в датчике дело.

Вечером попробую, отпишусь.

Попробовал. Действительно, при скидывании разъёма ДПДЗ обороты подымаются до 1900-2000 и не снижаются при прогреве.

Спасибо откликнувшимся, персонально Комиссар за эксперимент с ДПДЗ (у меня раньше так же было, а отсоединение РХХ- давало 1500-1600), и AtlantaSS за подтверждение гипотезы с датчиком температуры. С Романом пересечемся, когда его датчики проверять будем Как и чего добьюсь- отпишусь.

Спасибо откликнувшимся, персонально Комиссар за эксперимент с ДПДЗ (у меня раньше так же было, а отсоединение РХХ- давало 1500-1600), и AtlantaSS за подтверждение гипотезы с датчиком температуры. С Романом пересечемся, когда его датчики проверять будем Как и чего добьюсь- отпишусь.

Ребята, проблема решена: виноват ДПДЗ, заменил оригинальный умерший бошовый на волговский, цена 150 рублей. Обороты прогревочные 1000, холостые около 850.

По температурному: отмыкание его, обороты не понижали, так и стояли 1600.

Так что в опровержение не форумных специалистов- повышенный холостой- не означает выхода из стоя РХХ (типа клинит)

Ребята, проблема решена: виноват ДПДЗ, заменил оригинальный умерший бошовый на волговский, цена 150 рублей. Обороты прогревочные 1000, холостые около 850.
По температурному: отмыкание его, обороты не понижали, так и стояли 1600.
Так что в опровержение не форумных специалистов- повышенный холостой- не означает выхода из стоя РХХ (типа клинит)

Ром, привет, а ты дпдз сурово вскрыл или как, я что-то не вижу следов запайки, по которой его взломать.

Ладно, взломал по периметру- графитовых дорожек . НЕТ. , похоже датчик пережил себя.

Ром, привет, а ты дпдз сурово вскрыл или как, я что-то не вижу следов запайки, по которой его взломать.
Ладно, взломал по периметру- графитовых дорожек . НЕТ. , похоже датчик пережил себя.

При цене в 150 р- хоть каждый год менять

а номерок этого ДПДЗ за 150рэ можно в студию, пожалуйста=)

Тема: Высокие обороты на ХХ на Опеле Омега

Высокие обороты на ХХ на Опеле Омега

Всем доброго дня.
Нужна помощь знающих людей.
Плавают обороты от 800 до 2000. Машина Опель Омега 2,0

Заслонку чистили, адаптацию, правда не делали (хз знает как она на опеле делается), ничего после этого не поменялось
Есть ошибки по ДТОЖ и ДМРВ. Скажите, пожалуйста, могут ли они как-то влиять на плавающие обороты.

Может быть еще что-нибудь стоит сделать?

могут.
Только вчера решали такую же проблему на вектре, правда мотор X16XEL и закончилось (прошло) чисткой регулятора ХХ.

EGR на этом моторе есть ?

А вкаком он должен быть?

Только вчера решали такую же проблему на вектре, правда мотор X16XEL и закончилось (прошло) чисткой регулятора ХХ.

EGR на этом моторе есть ?


Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Ты хоть скажи какого года тачка? если 8 клапанная, то это омега А?

Добавлено спустя 3 минуты:

А как ты ошибки считывал? путем замыкания контактов и помаргивания лампочки CHECK??

на 80 % помер ДМРВ это их болезнь от плохого бензина что у омеги а что у б.

Добавлено спустя 58 секунд:

я сначало купил 2 шт -бу, потом пришлось новый брать.

Извините, что пропал, срочно надо было уехать

Нет это все-таки Омега В 1996 или 1997 года выпуска, мотор x20se

Дай бог чтобы ты ошибался

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

я отъездил на омеги а год мотор с20ne
и на омеге б 6 или 7 месяцев - мотор x20se

и до сих пор к ребятам опелистам заезжаю( которые разбором и ремонтом занимаются ) (по рязанке за мкад)

теоретически он и не причем (бензин) но он влияет и не даром на них сделана фишка под капотом чтоб переключать октановое число.

угу мы тут на ралли на машинах ездим или на офф роад - чтоб все засрать . вот оказывается только по этому они ум ирают - а я и не думал

а люди у которых он умер совсем . не могут машину хать раз в жизни помыть после езды по каналлизационным коллекторам!

ЗЫ сорь за полу офф

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

кстати РХХ (регулятор холостого хода) проверяется очень легко - сними патрубок и увидишь все. у меня в гараже до сих пор валяется один б-у короший и один новый!

Уважаемый Avtosom)умничать пытаетесь как раз Вы, я лишь объясняю работу ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА!учите мат часть,там много интересного найдете!на датчике измерительная пленка,которая меряет количество проходящего воздуха в мотор,мелкие песчинки и соринки всегда летят в двигатель,не зависимо от того как часто Вы меняете воздушный фильтр,вот эти песчинки и соринки и являются убийственной грязью для этого датчика. ДМРВ может быть пленочный или нитяной(более старые машины)и задача у них у всех одна-измерять количество воздуха!если Вам ваши знакомые,к которым Вы так часто катаетесь Вам рассказали про бензин и дмрв,то в их квалификации я очень сильно сомневаюсь!

да мне то до лампочки на самом деле верите не верите, но результат таков - долгие мучения с хх и после замены все гуд!
хотя перед эти много чего менялось!
не напрямую все зависит от бензина- а косвенно!
сдох он после 80 бензина на трассе москва углич - где пролет без заправок около 50км.

Дело Ваше, но люди пользовали и кртили опеля - когда еще многие не катали классики!

ЗЫ абсолютно ничего личного - у меня желание помочь - тем более был именно такой опыт - я написал как решили!

я отъездил на омеги а год мотор с20ne
и на омеге б 6 или 7 месяцев - мотор x20se

и до сих пор к ребятам опелистам заезжаю( которые разбором и ремонтом занимаются ) (по рязанке за мкад)

теоретически он и не причем (бензин) но он влияет и не даром на них сделана фишка под капотом чтоб переключать октановое число.

угу мы тут на ралли на машинах ездим или на офф роад - чтоб все засрать . вот оказывается только по этому они ум ирают - а я и не думал

а люди у которых он умер совсем . не могут машину хать раз в жизни помыть после езды по каналлизационным коллекторам!

ЗЫ сорь за полу офф

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

кстати РХХ (регулятор холостого хода) проверяется очень легко - сними патрубок и увидишь все. у меня в гараже до сих пор валяется один б-у короший и один новый!

Какая грязь, дружище! Максимум от грязи может помереть датчик температуры воздуха. Там ДМРВ не нагревательного типа, а типа "заслонка", сколько откроется за счет разрежения во впускном коллекторе, столько и поступит в движек! там хоть песком засыпь, все герметично там и ничего не испортится! (говорю за Омегу А, но x20se быть может уже другой ДМРВ)? Дмрв такого типа - вечные. Проверить элементарно, снять его и попробывать как двигается заслонка, должна двигаться легко, и возвращаться в исходное состояние. Плюс, снять пластмассовую крышку ДМРВ и посмотреть на степень стертости дорожек потенциометра. быть может пружина соскочила.
Опять повторюсь, скорее всего это датчик положения дроссельной заслонки.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Для наглядности посмотрите сюда и все споры по поводу дмрв сведутся на нет:

Опель омега б не держит холостые обороты

Приехала машина на диагностику с интересной проблемой:

На холодный движок заводится нормально, но при прогреве, начинают постепенно плавать обороты ХХ, а примерно после 50°C глохнет. При запуске на горячий движок то же самое - не держит обороты и сразу глохнет, если подгазовать педалью, то заводится, но как только газ от пускаешь сразу же глохнет.

И еще один интересный момент - если проехаться на машине пару минут - разогнаться и отпустить газ, т.е. с отсечкой подачи топлива, то после этого пару-тройку минут обороты ХХ держит нормально, затем опять глохнет. По диагнозе показывает ошибку датчика фаз, но замена датчика ситуацию не исправила (ставилось несколько датчиков для исключения брака датчика), жгут проводов тоже был проверен. Также был заменен регулятор ХХ, ситуация в лучшую сторону не изменилась. Был куплен на разборках контроллер и переставлена с родного на новый флешка (AM29F010) - ситуация та же.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ? Есть какие-нибудь мысли ?

Приехала машина на диагностику с интересной проблемой:

На холодный движок заводится нормально, но при прогреве, начинают постепенно плавать обороты ХХ, а примерно после 50°C глохнет. При запуске на горячий движок то же самое - не держит обороты и сразу глохнет, если подгазовать педалью, то заводится, но как только газ от пускаешь сразу же глохнет.

И еще один интересный момент - если проехаться на машине пару минут - разогнаться и отпустить газ, т.е. с отсечкой подачи топлива, то после этого пару-тройку минут обороты ХХ держит нормально, затем опять глохнет. По диагнозе показывает ошибку датчика фаз, но замена датчика ситуацию не исправила (ставилось несколько датчиков для исключения брака датчика), жгут проводов тоже был проверен. Также был заменен регулятор ХХ, ситуация в лучшую сторону не изменилась. Был куплен на разборках контроллер и переставлена с родного на новый флешка (AM29F010) - ситуация та же.

А попробуй отключить рециркуляцию ОГ

а ГРМ смотрели,имеется ввиду основательно.

рецилькуляцию можно посмотреть еще и так,на холодную заводите и пробуете трубку рукой если греется то возможно клинит или подгорел клапан ОГ.

Приехала машина на диагностику с интересной проблемой:

На холодный движок заводится нормально, но при прогреве, начинают постепенно плавать обороты ХХ, а примерно после 50°C глохнет. При запуске на горячий движок то же самое - не держит обороты и сразу глохнет, если подгазовать педалью, то заводится, но как только газ от пускаешь сразу же глохнет.

И еще один интересный момент - если проехаться на машине пару минут - разогнаться и отпустить газ, т.е. с отсечкой подачи топлива, то после этого пару-тройку минут обороты ХХ держит нормально, затем опять глохнет. По диагнозе показывает ошибку датчика фаз, но замена датчика ситуацию не исправила (ставилось несколько датчиков для исключения брака датчика), жгут проводов тоже был проверен. Также был заменен регулятор ХХ, ситуация в лучшую сторону не изменилась. Был куплен на разборках контроллер и переставлена с родного на новый флешка (AM29F010) - ситуация та же.

Ситуация до боли банальна. датчик положения каленвала на замену.

Это хорошо если датчик. ЭБУ может быть. ДФ на хх не влияет.Это РХХ.Когда плавают попробуй по нему слегка постучать.

Обслуживание дроссельного узла, РХХ. OPEL OMEGA B, 1995, X20XEV [OMEGA LIVE

Да, ребята, фиксаторы(скрепки) проводов можно не снимать, а лишь надавить на них со стороны их выступа) У меня на морозе не получилось это сделать, так как задубело всё, включая пальцы, давил, но оно не давилось. Мне оказалось легче снять эти скрепки))

Чтобы не работал постоян вентилятор охлаждения надо нажать в салоне кнопку ЕКО

@Misha Phaeton да метки в порядке

@на опеле катим а метки ГРМ все в норме-то?

Извините хотел написать может попробовать заменить дмрв

@Misha Phaeton здравствуйте на диагностике показало 2 датчика датчик доселе и датчик распредвалов после замены дросель ушёл а вот ошибка распредвалов появляется после перегозовке. Рхх разбирал по вашему видео, после очистки дросель и рхх первый запуск идеален машина работает ровно перестают цекотеть гидрики но стоит проехаться всё становиться по-прежнему, при холодной погоде работает ровно почти безшумно но стоит потерпеть всё по старому, я думаю может домов надо попробовать заменить, и вентилятор охлаждения постоянно работает не отключается а на диагностике ошибок по этому поводу нет. Уже не знаю куда копать, буду рад любому совету машина очень нравиться хотелось бы что бы задержалась у меня, ещё такой вопрос сцепление схватываеться почти в самам верху и начало буксовать можно ли его как то попробовать отпустить?

Миша привет, тут такой вопрос, у меня на омеге x20xev акпп при включении климата или драйв положение и даже когда включается вентилятор радиатора понижаются обороты двигателя на холостом, можно ли здесь подрегулировать что-то? По opcom холостые 768 об, при вкл драйв падают на 640 об, при вкл климата 550 потом поднимаются до 640 об, шаги рхх 112.

@Eugene Kovtun РХХ залипает

@Misha Phaeton Ок возьму на заметку и посмотрю на дросельный узел (если нада перечищу), так то проблем нету, заводится держит прогревочные об постепенно их понижая, но вот эта просадка на прогретых холостых мне что то не нравится.

@Eugene Kovtun так же мне советовали для облегчения работы РХХ чуть подвинуть дроссель упорным болтом, чтобы он не в 0 закрывался, а чтобы минимальный зазор оставался, который без РХХ обеспечит ему хотя бы 600 оборотов, впринципе идея неплохая, но с холостыми проблем у меня нет. После этого видоса хватило на 3 года регулировки, потом чуть поднастроил, почистил буквально за час управился с учётом съемки видоса. Щас снова проблем с ними нет уже год)

@Misha Phaeton Спасибо за ответ, буду делать.

Очевидно - РХХ за пределами нормы, нужно снимать, чистить все механизмы, ходят плохо, так как шаги это напряжение по сути, которое выдает ЭБУ чтобы протолкнуть шток, и на удержание штока он тратит много сил. Тем более если у тебя под рукой Опком и учитывая майскую погоду - грех не обслужить)

Миха, привет! Скажи, а сам дроссельный узел можно отсоединить, чтобы в руках его чистить, а не раком? Что там его ещё держит в твоём видео?

По сути ничего, просто тросс газа до конца вынуть и всё) Просто негде всё равно было с ним работать)

Приветствую, а это все актуально для мотора X20se?

Очень полезное видео, нужно самому этим заняться. Так как дроссель потеет маслом и не много плавают обороты ХХ.

Почистил, полёт нормальный)))👌👍👍

Супер чёткий видос

Спасибо , за проделанную работу, сейчас пойду свою разбирать

а можно ли датчик холостого хода почистить чисткой карбюратора? в том смысле там никаких реакций или окислений отрицательных не будет?

@Misha Phaeton понял , спасибо 🙏

не должно! Но лучше распотрошить

Спасибо тебе Миша за твои труды, я купил себе омегу б 1994-го года 12-12-2020 (это моя первая машина :)) и мне в ближайшее время предстоит такая процедура. Благодаря твоим видосам, хотябы имею представление с чем имею дело. Твой канал - это находка для омегаводов. Ещё раз спасибо.

Какой толщины прокладка должна быть между рхх и дросселем?

Миша очень классный видос. и очень познавательный. ты очень хорошо снимаешь. продолжай дальше. благодаря тебе я понял что в опеле нет нечего страшного. кстати у меня был опель омега а им я владел 3 года. сейчас езжу на ланосе. но собираюсь опять пересесть на омегу но уже Б. и это все благодаря тебе. спасибо Миша.

Может кто подскажет, z20let на ооа станет,в место c20ne.

Миша подскажи, если V-образный поставить вместо 2х литрового, то коробку тоже придеться менять? И дохрена-ли заморочек?

Ну ещё естессно приборку, прошивку салонного БК

Ну смотри - подрамник, передние пружины, считай моторную проводку, мозг. Товарищ менял 2 литра на 3, коробку оставлял от 2 литров(механика, первая передача до 60) - всё прекрасно работало.

Акум циганский наверное.Подарок по дешевке на Новый год))) Только снял с соседнего авто😂 ШУТКА!

Он кстати 1.5 года проработал))

Всем привет, на опель вектра б зависают обороты при переключении передач в чем может быть проблема?

Лютый Джо! Ещё бы так же люто научился бы составлять вопросы. Честно? Не понял ничего))) Точный конфиг машины, когда началось? Что значит "зависают" обороты? На каких значениях зависают? Что делал чтобы это устранить? И вот в таком ключе. Может РХХ приходит в негодность, может тросс газа залипает, может жесткий подсос где, а может много чего ещё

Дружище ты просто молодец, голову ломал, нервничал, а все оказалось просто. Теперь спокоен. Спасибо.

трек : hell house - the twystid j experience

Шикарное видео. 🎉Рэспект и уважуха👍😎

Михаил приветствую. Вы так и не сказали в том моменте где дроссель закрывается не полностью когда тросик газа немного натягивает дроссель,- как вы с этим моментом справились. С.У.

@Misha Phaeton Михаил приветствую, подскажите не заводится машина третий день занимаюсь проблемой,менял антифриз с промывкой системы,соответственно газовал много , дл этого лило с прокладки крышки клапанов, во время замены антифриза вообще все залило маслом из за забитых каналов картерных газов, но машина работала немного завышались обороты и вибрация была,и выше 4.5 тыс оборотов не поднимался тахометр на кикдауне до 4.5 и просто дергалась не ехала (кстати машину приобрел неделю назад) в общем сейчас не заводится , бензин поступает форсунки льют норм , картерные каналы все прочистил заменил прокладку крышки, снимал дроссель, впускной ( там тоже все в масле) свечи в масле . Сейчас искры нет , крутишь стартером искра пробивает один раз в самом конце прокрутки стартера, чек не горит снял приборку на нем не было лампочки я ее поставил все равно чек не горит при повороте зажигания, ни при прокрутке стартером , самодиагностика не делается(снова не горит чек) проверяли датчики мультиметром все соответствуют норм показаниям , единственное не пробивается мультиком датчик коленвала не показывает никаких показаний вообще. Нахожусь в деревне нет ни диагностики ни мастеров ни СТО на ближайшие 100 км, куда можно копнуть и может ли не заводится из за датчика коленвала?

@Misha Phaeton было бы очень полезно я думаю потому как полагаю многие с этим вопросом сталкиваются

У тросса есть регулировка натяжения, честно у меня как-то случайно получилось его отрегулировать, тогда я так и не понял, правильно ли я сделал))) Да и такую тему можно в отдельный мини видос снять

гиииипернудятина. можно было в 10 минут уложить без объяснения всем известных прописных истин и повторения одного и того же по 10 раз. ты наверное даже про то как носом дышать часа два рассказывал бы.

Опель омега Б-лэть глохнет помогите

ТАКОЕ ЖЕ САМОЕ БЫЛО НЕ СТОГО НИ С СЕГО ГЛОХЛА ТОРПЕДА СТАНОВИЛАСЬ МЁРТВОЙ,А ПОТОМ САМА ПО СЕБЕ ОЖИВАЛА.ПОТОМ СПИДОМЕТР С ТАХОМЕТРОМ ПЕРЕСТАВАЛИ РАБОТАТЬ И СНОВА ОЖИВАЛИ САМИ ПО СЕБЕ.ПОЕХАЛ НА ДИАГНОСТИКУ.ПОЛ ГОРОДА С АВТОЭЛЕКТРИКОМ ИЗКОЛЕСИЛИ И НИФИГА.ПЛЮНУЛ И САМО КАК ТО ПРОПАЛО.ПОТОМ ОДНАЖДЫ УТРОМ ЕЛИ ЗАВЕЛАСЬ.ТРОИТ КАК НА БЕНЗИНЕ.КИНУЛ ЕЁ НАХУЙ ПОД ОКНОМ И ЕЗЖУ НА МАРШРУТКАХ.В ЖОПУ ЭТИ ОПЕЛЬ ОМЕГИ.ПОМЕНЯЙ МАШИНУ И НЕ ЕБИСЬ С НЕЙ.ГАВНО ПОЛНОЕ.ОСОБЕННО ДИЗЕЛЬ.ХРЕН КТО ЗА ДИЗЕЛЬ БЕРЁТЬСЯ.

Султан Великий

Да с проводами на омеге жопа

Георгий Андросов

Изменений не было недели две мучился но сегодня на шёл причину с заслонки выходит обратка охлаждения он заходит в Нижний патрубок радиатора и она была забита я её почистил и машина как новая

Георгий Андросов

Все датчики поменял

Георгий Андросов

У меня такая же фигня на холостых работает ровно а под нагрузкой глохнет газ в полик и она троит и глохнет

Георгий Андросов

Здоров брат че сделал машинку

сергей винниченко

Та же фигня была один в один, пол года мучился, поменял дмрв машина аж ожила,

kontakti zajiganii proveriai!

Evgen Logvinenko
Секрет Не скажу

Дружище тоже мучаюсь. На холодную заводится легко. Через 5-7мин глохнет, так всегда каждое утро, потом чуть прогреется и потихоньку поехал, а когда заводишь хлопка, хотелось бы понять.

Сергей Скворцов

Такая же херня,как решил?

Максим Сабуров

Была подобная проблема, авто на ходу глохло и не заводилось, постоит час, заводится, окозалось перебит провод питания бензонасоса под задним сидением со стороны водителя. Он надорван был и как нагревался контакт проподал, 2 раза делал диагностику, ничего не покозала

Медет Минишев
Спорт Спорт22

Дмрв 3500 т китайск купи поставь я год ежу

man Gasparyan

Если 7.000 оборотов не поднимается на бензине значит распредвал датчик не работает

Мотор глохнет на холостом ходу

Двигатель не держит холостые обороты

Ситуация, когда двигатель глохнет на холостых оборотах, возникает достаточно часто. Данное явление может проявиться как на автомобилях с большим пробегом, так и на новых авто. Стоит отметить, что процесс запуска холодного двигателя стартером может быть как изначально затруднен, так и протекать абсолютно нормально.

Бензиновый двигатель не держит холостые обороты

Холостой ход инжектор

Начнем с того, что данная неисправность указывает на две возможные причины: выход из строя отдельных механизмов, узлов или датчиков, а также сильное загрязнение определенных элементов. Как в первом, так и во втором случае необходимо провести диагностику. Мотор на инжекторных и карбюраторных авто чаще всего может глохнуть на холостых в таких случаях:

  • вышел из строя регулятор холостого хода (РХХ);
  • произошло загрязнение или неисправность дроссельной заслонки;
  • забиты каналы карбюратора или загрязнен топливный жиклер ХХ;
  • снижена или нарушена производительность инжекторных форсунок;
  • забита сеточка топливного электро/механического насоса, возникли неисправности данного узла;
  • произошло снижение пропускной способности топливного фильтра;
  • загрязнен воздушный фильтр, подсос воздуха на впуске;
  • отказ датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки и т.д;
  • засорение системы вентиляции картера двигателя;
Сетка-фильтр бензонасоса
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому заменить сеточку-фильтр на бензонасосе. Из этой статьи вы узнаете о способах снятия бензонасоса для замены сетки, а также найдете полезные советы для успешной реализации данного процесса.

Если машина сразу глохнет или обороты заметно плавают после того, как отключается стартер, тогда следует обратить внимание на дроссельный узел. Возможен вариант как засорения заслонки, так и подклинивания механизма. Данная неисправность, особенно сильное загрязнение, возникает в результате длительной езды на горючем низкого качества, а также несвоевременной замены воздушного фильтра.

В этом случае дроссельную заслонку нужно чистить. Для очистки дросселя используется обычный «карбиклинер» (средство для чистки карбюраторов), а также необходимо продуть заслонку при помощи сжатого воздуха из компрессора. Если данные действия не помогли, тогда потребуется оценить состояние маслоуловителя. Данный элемент является составной частью системы вентиляции картера двигателя. Загрязнение маслоуловителя приводит к тому, что картерные газы «душат» мотор, холостой ход плавает и ДВС глохнет.

Теперь давайте посмотрим на ситуацию, когда машина нормально заводится, но затем начинает глохнуть (постоянно или с определенной периодичностью). Подобная ситуация часто возникает на инжекторных авто, которые имеют систему электронного управления двигателем (ЭСУД).

Владельцам автомобилей, которые давно находятся в эксплуатации, желательно иметь указанные датчики в запасе, а также мультиметр для самостоятельной диагностики. Особенно это необходимо в том случае, если автомобиль часто используется для дальних поездок по трассе. Отметим, что большинство указанных датчиков имеет приемлемую стоимость.

Датчик распредвала
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому проверить датчик распредвала. Из этой статьи вы узнаете о назначении указанного датчика, а также о доступных способах его проверки своими руками.

Еще одним важным моментом является то, что машина может начать глохнуть на холостых после прошивки ЭБУ. Непрофессиональная коррекция заводской прошивки, перепрошивка или чип-тюнинг электронного блока управления двигателем может привести к сбоям. Хотя мотор после таких действий демонстрирует лучшую отдачу под нагрузкой, на высоких оборотах и т.д., параллельно агрегат не способен нормально работать на 750-800 об/мин. В этом случае установленную прошивку следует корректировать для достижения стабильной работы ДВС во всех режимах.

Теперь несколько слов о карбюраторе. Двигатель часто глохнет на таких моторах именно по причине загрязнения жиклеров и длительном отсутствии надлежащей регулировки карбюратора. Дело в том, что даже мелкие частицы мусора в топливе способны нарушить работу карбюраторного впрыска. Грязь может содержаться как в низкосортном бензине, так и попадать в систему из бензобака, в котором постепенно накапливаются отложения.

Такое средство представляет собой растворитель-очиститель в аэрозольном баллончике. Что касается механического топливного насоса карбюраторных двигателей, в насосе данного типа имеется фильтрующая сетка. Указанный элемент также может забиваться, снижая производительность насоса. Выйти из строя также может мембрана механического бензонасоса. Параллельно с износом частицы мембраны забивают каналы в карбюраторе.

С системой впрыска на инжекторе ситуация сложнее. Если замена датчиков ЭСУД не помогает, тогда следует начать проверку впускного коллектора на предмет подсоса лишнего воздуха на впуске, а также исключить воздух в топливной системе. Затем понадобиться перейти к проверке инжекторных форсунок, замерить давление в топливной рейке, осмотреть вакуумные шланги и т.д. Отдельное внимание потребуется вакуумному усилителю тормозов. Также добавим, что независимо от типа впрыска (моторы с инжектором или карбюратором) необходимо проверить зажигание, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушку-распределитель и другие элементы системы.

Дизель глохнет на холостых

Дизель холостой ход

Описанные выше проблемы бензиновых ДВС, связанные с работой на ХХ, не обошли и дизельные моторы. Частой неполадкой дизельных двигателей является сбой в работе топливного насоса высокого давления (ТНВД). Естественный износ плунжерных пар, наличие примесей в дизтопливе или подсос воздуха ТНВД приводит к тому, что дизель заводится и затем глохнет.

Что в итоге

Напоследок добавим, что топливные магистрали, соединения и шланги являются резинотехническими изделиями. По этой причине следует помнить о том, что происходит естественное старение резины. На автомобилях, которым больше 10 лет, частым явлением становится растрескивание резиновых шлангов, что приводит к подсосу воздуха. Следует добавить, что внешнее состояние таких шлангов не является точным показателем их состояния. Внутренняя поверхность стенок также разрушается, что приводит к незаметному снаружи попаданию частиц в инжектор, карбюратор или ТНВД, особенно в случаях возникновения проблемы на участках за топливным фильтром.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель заводится и глохнет причины

Двигатель автомобиля заводится и глохнет сразу после запуска: основные причины данной неисправности. Диагностика возможных причин, советы и рекомендации.

Машина дергается при переключении передач на ходу

В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.

Обороты по тахометру

Плавающие холостые обороты двигателя "на холодную". Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Высокие обороты холостого хода

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Читайте также: