Опель омега б трекшен контроль

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Устанавливаем Трекшен контроль на Y22XE

И так. Букв будет много, так что наберитесь терпения.
С завода был установлен блок АБС DY. Вот у этого человека bobmarley123 , за что ему спасибо, был куплен блок АБС с маркировкой DZ, который поддерживает трекшен-контроль, а также кнопка ТС

Изучил установку такого же блока, но на мозги Z22XE у dorogos (есть запись в борт журнале). Получил блок DZ и принялся к установке. Вооружившись схемой, нарисованной для наглядности dorogos

предварительно еще раз сверив ее с ТИСом (схема правильная) стал подключать блок АБС. Спасибо dorogos за долгую переписку и его терпение!
На данной схеме нарисавана еще коробка передач (автомат), но по скольку у меня механника, то ее в расчет не берем. Как видно из схемы для работы трекшена, блок АБС и ЭБУ соединяют 2 провода (белый и зеленый) — ЭТО и есть CAN-ШИНА! По данной схеме, провода (Кан-шина) соединяются через разъем X1, находящийся в ногах у водителя, т.е. от блока АБС они заходят в этот разъем (в ногах водителя) и тем же путем идут обратно под капот на ЭБУ.
Сверив пины, выяснилось, что зеленый провод от блока АБС уже имеется (пин № 30). Он находится в колодке между 29 пином и 31 соответственно. Отойдя от схемы (не стал я делать такие круги провода) прицепился к нему под капотом и кинул на ЭБУ. Белого провода не оказалось (пин № 29)

поэтому его пришлось прокладывать весь, от АБС до ЭБУ (опять же не через салон авто, а напрямую под капотом). Вот это зеленый разъем, где должны по инструкции соединяться эти провода.

Дальше подключаем наши провода к ЭБУ. На данном этапе хочу выразить благодарность уважаемому link240680 и особую благодарность за все разъяснения и помощь kolik26 ! СПАСИБО ВАМ РЕБЯТА!
И так, вернемся к нашим баранам. В ЭБУ есть 2 разъема, один тот что ближе к фарам (Х83), а другой ближе к рулю авто (Х84). От X83 разъема провода расходятся по мотору, а от Х84 разъема провода уходят в салон авто. НАМ НУЖЕН Х84 — тот, что ближе к салону авто!.
Хотя dorogos и убеждал меня, что нужно подсоединяться к разъему Х83 (ну по крайней мере так у него и все работает) — Это не правильно! Нам нужен разъем Х84! Неправильным подключением можно спалить мозги!
Подсоединяемся к нему:
белый провод к 6 пину (добавляем пин)

зеленый провод к 38 пину (добавляем пин)

Все остальные провода уже были разведены с завода, поэтому пришлось только вставить кнопку ТС в свое место в салоне автомобиля. (лампа в щитке приборов уже тоже имелась).
Думаете на этом все, а нет!
По поводу блока АБС, он стоял на моторе Y2.6 с коробкой автомат, через официальный сканер (GM или ТЕЧ) я воспользовался первым, т.к. ТЕЧа нет, прописали блоку АБС, что он будет работать с мотором Y2.6 но с механической коробкой передач (на выбор в GM были только 2 мотора 2.6 или 3.0 с разными коробками передач).
Затем в ЭБУ через свой китайский Оп-ком я активировал КАН-шину и там же указал, что теперь в комплектации имеется трекшен. ( по наводке все того же kolik26 ).

Внимание, через ОП-ком кнопка программирования ЭБУ доступна только если выбрать 2001 год выпуска авто (двигатель Z22XE) или более поздний (у меня авто 2000 года выпуска).

Вроде бы все должно заработать, а нет.
Включаю зажигание — все хорошо ошибок нет, связь через проложенную кан-шину идет. Завожу двигатель — загораются ошибки по двигателю и трекшену (нет связи по кан-шине). При этом самопроизвольно прыгает стрелка тахометра на щитке приборов (сами обороты двигателя в норме и не плавают, блок АБС обороты двигателя видит и читает).

Были мысли и приходили к такому выводу, в переписке с форумчанами, что нужно менять мозги на Z22XE, поскольку трекшен может работать только на них. В связи с этим брал у товарища такие мозги на пробу, но все равно не выходило. Менял местами провода на ЭБУ между собой, пихал их в разъем Х83 — ничего не помогало.

И тут kolik26 оказался ну просто Кашпировским! Он нашел дистанционно в чем причина (ну или подталкнул меня на это). Оказалось, что зеленый провод, идущий от блока АБС в салон авто, который уже был проложен с завода, заходя в салон, где-то с чем-то КАРАТИТ, будь он не ладен! Откусил я этот провод, т.е. получилось, что зеленый провод стал идти сразу с блока АБС на ЭБУ без всяких отростков до салона авто. И о ЧУДО, все заработало, стрелка дергаться перестала и ошибки пропали.
В общей сложности провозился я с подключением данного блока АБС 3 недели (делал только по выходным). И уже собирался отказаться от трекшена и продавать блок. Но, благодаря вот этим людям kolik26 link240680 и dorogos все получилось и заработало!
Завтра буду инсталировать сам блок на авто.

Трекшн контроль

Господа прошу совета. Есть одна проблема, которая не поддаётся решению, а именно не работает трэкшн контроль, абс работает, ошибок нет, заслонка трэкшина тоже работает. После включения зажигания проходит тест, всё отлично, проезжаешь метра три и загорается индикатор отключёного трэкшина( Может подскажете куда копать, в чём может быть проблема? Заранее спасибо. Автомобиль Опель Калибра 2.5 v6.

ну трэкшен отключается нажатием на педаль пормоза, может быть там датчик дурит??

Какое Отключение Педалью Тормоза. ))) На Опелях Трэкшен -просто Душит Двигатель И В Некоторых Случаях Подтормаживает Колеса
ПО ДЕЛУ- МОЖЕТ РЕЗИСТОР КОНЧИЛСЯ В ЗАСЛОНКЕ?

Отредактировано Shtirlicz (2012-10-17 21:46:18)

Не, резистор проверял, всё в порядке, плавное изменение сопротивления без всяких скачков на всём диапазоне хода заслонки. пальцем заслонку двигаю, мотор её на место возвращает. Как- то зарылся в песке буксовал, значёк трэкшина мигал, типа он вмешивается в управление, откопался, проехал пару метров, и он опять загорелся типа контроль отключён((

МОЖЕТ РЕЗИСТОР КОНЧИЛСЯ В ЗАСЛОНКЕ?

а с омеги Б 2.5 часом неподайдёт

да поидее подойдёт, поидее движка таже. Я грешу на мозг трекшина, померить бы чей- нибудь мозг себе или свой кому- нибудь воткнуть проверить..

ой с круизом попутал. =)

На Опелях Трэкшен -просто Душит Двигатель И В Некоторых Случаях Подтормаживает Колеса

и вот еще что. не просто так наверно ставят кнопки разные
http://s1.uploads.ru/t/J5EpV.jpg

http://s1.uploads.ru/t/s26uz.jpg

Отредактировано Андрон (2012-10-18 22:46:46)

Андрон
ESP - это не трэк-контроль.

arthuras
так я знаю
написал просто к слову, что на опелях была ESP

Отредактировано Андрон (2012-10-19 08:30:13)

Вопрос про трекшен. Купил ОВБ недавно, тут книжечку почитал)) пишут мол при повороте ключа должен он загоратся (лампочка всмысле), самодиагностика все дела)) но у меня ничего не горит вообще и ни разу впринципе не видел чтоб она мигала или как-то "помогала" правда езжу всего неделю))) Вопрос вообщем прост можно как-то продиагностировать это дело что может не так? я имею ввиду подручными средствами или только сканером??

Коды ошибок АКПП (Opel Omega B)

трансмиссий GM в Страсбурге (Франция). Снять коды ошибок АКПП можно, пребегнув к помощи диагностического прибора, который называется ТЕК. Информация с электронных частей АКПП и ее контроллера передается на контакт 3 стандартного разъема (XD). Также снять коды ошибок АКПП автомобиля Opel Omega можно и самостоятельно, если у вас есть K-line адаптер и программное обеспечение.

Код ошибки АКПП

Проблема внутри контроллера.

или не запрограммирована микросхема EPROM,

или сбита калибровка.

Соленоид регулятора давления

переключатель 1-2/3-4 передачи

Обрыв в электроприводе клапана

Соленоид переключения 2-3

Переключатель 1-2/3-4 передачи

Замыкание на массу

Соленоид переключения 2-3

Замыкание на массу

Переключатель 1-2/3-4 передачи

Короткое замыкание на +12В

Короткое замыкание на +12В

Замыкание на массу

Отсутствует сигнал с датчика скорости

Отсутствует сигнал с датчика скорости, либо замыкание на массу или +12В в этой цепи

Соленоид регулятора давления

Короткое замыкание на массу

Соленоид регулятора давления

Короткое замыкание на +12В

Соленоид тормозной ленты

Короткое замыкание на +12В

Соленоид тормозной ленты

Короткое замыкание на массу

Короткое замыкание на +12В

Неправильный сигнал (скорость автомобиля=0)

Ошибка в трансмиссии

Скорость автомобиля слишком высока по отношению к выбранной передаче

Соленоид тормозной ленты

Низкое напряжение в сети

Напряжение в бортовой сети менее, чем 9В

Высокое напряжение в сети

Напряжение в бортовой сети более, чем 16В

Дефектная микросхема EPROM

Дефектная микросхема EPROM, не проходит тест контрольных сумм

Переключатель (селектор) выбранной передачи

Сигнал с педали газа (дизельный двигатель)

Некорректный сигнал от педали газа (может быть с блока круиз-контроля)

ETR сигнал (Engine Torque Reducrion) - система контроля тяги

Неправильный сигнал между модулем Трекшен-Контроля двигателя и коробки

Сигнал «паркинг/нейтраль» в контроллер

Короткое замыкание на массу в цепи

Supply solenoid valves

Monitor relay, current supply for

Короткое замыкание на +12В в цепи питания соленоидов управления в модуле Трекшен-Контроля

Monitor relay, current supply for

Короткое замыкание на массу в цепи питания соленоидов управления в модуле Трекшен-Контроля

Monitor relay, current supply for

Обрыв в цепи питания соленоидов управления в модуле Трекшен-Контроля

Monitor relay, current supply for

«Watch dog» дефекный соленоид в модуле Трекшен Контроля

Датчик температуры Dexron. Высокое напряжение

Короткое замыкание на +12В в цепи датчика. Контроллер переходит на значение 130 градусов

Датчик температуры Dexron. Низкое напряжение

Короткое замыкание на массу в цепи датчика. Контроллер переходит на значение 130 градусов

Датчик температуры Dexron

Температура выше 165 градусов. Перегрев!

Некорректная информация с селектора P/N

Короткое замыкание на +12В в цепи от селектора передач

Обрыв или замыкание на +12В в цепи от контроллера впрыска (дизельный двигатель)

Сбой в цепи питания (дизельный двигатель)

Сбой датчика температуры (дизельный двигатель)

Показания датчика вышли за установленные пределы. Используется значение в 80 градусов

Ошибка чтения сигнала

Короткое замыкание на массу

Цепь контроля за тягой

Короткое замыкание на +12В

Ошибка чтения сигнала

Неисправен контроллер АКПП

Короткое замыкание на массу в цепи от датчика кикдауна

Время переключения слишком велико

ETR сигнал (Система управления тягой)

Обрыв или короткое замыкание в цепи управления Трекшен Контролем (ТК выключен)

Некоректный сигнал с селектора передач

Отсутствует четкий сигнал от селектора. Берется последний правильный сигнал за основу, затем переключается в режим "Drive"

Контроль за тягой

Короткое замыкание на землю

Возможно перегорели обе лампы в задних стоп-сигналах или нарушился контакт с ними. Также может быть, что вышел из строя датчик их включения (концевик над педалью)

Opel Omega B: народный бизнес-класс

Просматривая статьи рубрики «Авто моё», все время ждал и надеялся, что появится рассказ про мою мечту Opel Omega B. И вот, став обладателем данного аппарата, спешу восполнить пробел и поделиться с читателями своими впечатлениями и разочарованиями. Речь в сегодняшней публикации пойдет об автомобиле 2000 года выпуска с невероятным пробегом в 170 тысяч километров.

Первая проблема возникла еще на стадии покупки. Найти «живой» экземпляр за разумные деньги не так-то просто и, как казалось на тот момент, практически нереально. Хотя вариантов много: седан или универсал, бензин или дизель, объем от 2 до 3,2 литра, различные комплектации, есть даже «близнец» Cadillac Catera. Но после месяцев поиска «живой» Opel все-таки был найден.


Итак, Opel Omega B, версия после рестайлинга, год выпуска — 2000-й, бензиновый двигатель Ecotec 2,2 литра мощностью 144 л. с. (не самый удачный), механическая коробка переключения передач, юбилейная версия 2000 edition, полностью «родная» краска, «родные» стекла (включая лобовое) и самое невероятное — пробег 170 тысяч километров (судя по состоянию, похоже на правду). Но, несмотря на плюсы, машина требовала внимания и заботы.


Чтобы довести ее до ума, пришлось немножко потратить не только денег, но и нервов. Благо это Opel, и цены на запчасти довольно-таки приемлемые, а ремонтировать автомобиль можно практически на коленке. Все узлы доступны, почти в любой уголок доберешься безо всяких проблем.

Двигатель:

— ремень ГРМ и ролики ($80);

— ручейковый ремень + натяжной ролик ($20);

— фильтр масляный ($8);

— фильтр топливный ($7);

— фильтр воздушный ($10);

— масло моторное 4,5 литра (кто что предпочитает).



Подвеска:

— сайлент-блоки передние ($40);

— опорно-поворотный подшипник ($10);

— тяга стабилизатора поперечной устойчивости ($10);

— задние амортизаторы ($80).


Выхлопная система:

— все три «банки» после катализатора ($120).

Стоит отметить, что все, кроме расходников, стояло еще оригинальное. Отдельная история с выпускным коллектором. Как многие говорят, это болезнь всех Omega. Проблема не обошла и этот экземпляр. Она, родимая, и потрепала немного нервов. Коллектор оказался поврежденным. Пришлось шлифовать, ставить новые прокладки и все собирать. После этого оказалось, что дует еще и из системы рециркуляции выхлопных газов. Проклиная конструкторов Opel, поменял прокладку и там (на все про все ушло $80).


И вот только тогда я почувствовал, насколько это все-таки легендарный автомобиль! Конечно, для такой большой машины этот двигатель слабоват, но задний привод и полностью независимая подвеска дают почувствовать себя действительно человеком за рулем.

В автомобиле есть все, что должно быть для комфортного передвижения, и ничего лишнего: климат-контроль, электростекла, электрозеркала с подогревом, четыре подушки безопасности, заводской ксенон, простой и очень удобный велюровый салон (кожа — красиво, но, на мой взгляд, непрактично).


В салоне не просто много места, его очень много. Передние сиденья имеют множество регулировок. Присутствует регулировка руля по углу наклона, что в дополнение к широко открывающимся дверям намного облегчает водителю посадку и высадку. Радует наличие удобного подлокотника, которым, не мешая друг другу, могут одновременно воспользоваться как водитель, так и пассажир. На заднем диване спокойно разместятся три человека, места для ног хватает с запасом, причем не доставляет неудобств и высокий центральный тоннель (особенность заднего привода).


Багажник огромен, а в кузове универсал он просто бездонный (не зря такие версии называют «сараями»). Седан не такой практичный, но все же спинки задних сидений складываются, образуя довольно широкий проем и позволяя спокойно перевозить длинномеры.

Радует наличие множества всяких отсеков для мелочевки, но в то же время пристроить на панели мобильный телефон проблематично. Немного сглаживает это неудобство присутствие встроенного телефонного аппарата. Органы управления находятся на своих местах, ничто нигде не мешает, все нажимаешь интуитивно, ни к чему привыкать не нужно. Приборная панель классическая, показания читаются отлично. Присутствует простенький бортовой компьютер, пользы от которого не много: показывает температуру и расход, предупредит о некоторых неисправностях.

Салон собран отменно. Нигде ничего не гремит, не скрипит, не отваливается. Серый интерьер грамотно разнообразили вставками под дерево. Пластик приборной панели мягкий, приятный на ощупь. Но есть претензии к отделке ручек и отсеков дверных карт (быстро царапаются и облезают). Не совсем практично отделан тканью низ все тех же злополучных карт — уж очень быстро он пачкается и затирается ногами при посадке и высадке. Оригинально выполнена панель управления климат-контролем.

Полной тишины в салоне конструкторам добиться не удалось, подводит плохая шумоизоляция дверей. Шум качения покрышек отчетливо слышен на любой скорости в любую погоду.


К работе электроники вопросов не много. Климат-контроль раздельный, двухзонный, дует как положено, в морозы машинка прогревается моментально. Работу кондиционера толком проверить еще не довелось, но, думаю, он не подведет. Все, что должно светиться, — светится, что должно включаться — включается, стеклоподъемники слушаются, дожим работает. Проблемная система ABS пока не беспокоит. Центральный замок бунтовать вроде бы не собирается. На данный момент доставляют неудобство проблемы с боковой подушкой безопасности водителя, решить их пока не удалось. Очень сильно напрягает отсутствие кнопки открытия на самом багажнике (можно открыть либо из салона, либо с пульта, причем только когда в замке зажигания отсутствует ключ). Данный просчет убрали на моделях после 2001 года выпуска.


В других комплектациях присутствуют круиз-контроль и электрическая задняя шторка. На версии с моторами объемом 2,5 литра и выше устанавливалась такая полезная опция, как трэкшн-контроль. В дополнение к кожаному салону шел подогрев сидений.

С двигателем конструкторы немного перемудрили, «задушив» его из-за экологических требований. Не позволяет ему раскрыться на полную и электронная педаль газа. Старый добрый двухлитровый двигатель намного надежнее и неприхотливее. Также доставляет неудобство пластиковая клапанная крышка, из-под которой начинает течь масло. В самых запущенных случаях оно может залить свечные колодцы. Обрыв ремня ГРМ приведет к беде, поэтому с его своевременной заменой лучше не шутить. Много проблем и с катализатором — их решению мешает наличие двух лямбда-зондов. Про двигатели 2,5, 2,6 и 3,0, 3,2 можно написать то же самое, добавив только дороговизну обслуживания. У дизелей основной вопрос — это турбина и топливная система.


Расход относительно приемлемый, но все же не каждый семейный бюджет потянет 7—7,5 литра на 100 километров по трассе и 14—14,5 литра по городу. Большинство владельцев спасают положение переходом на газ. Механическая коробка передач практически вечная. «Автомат» простой, но, как и все АКПП, требует своевременного обслуживания и бережной эксплуатации. Подвеска по-американски комфортна — не едешь, а плывешь. Автомобиль так и располагает к дальним путешествиям. Конструкция проще некуда, надежность отменная. К кузову после рестайлинга претензий нет, что нельзя сказать про Omega 1990-х. В новом тысячелетии Opel все же удалось победить коррозию.


В целом для своего почтенного возраста Omega выглядит довольно современно, выделяется из серой массы, а в чем-то даже может дать фору своим молодым собратьям. И пускай все говорят, что это же Opel… Очень жаль, что модель сняли с производства.


Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Обращаем внимание на изменение правил конкурса. С ними, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Фотоотчёт по установке автосигнализации на Opel Omega B

Порядок демонтажа элементов:
Щиток – снять средний ветродуй, снять верхний кожух рулевой колонки, открутить 2 самореза, вытащить щиток
Магнитола – выкрутить 4 болтика, вставить 4 стержня 5мм, вынуть магнитолу.
Откинуть пепельницу, выкрутить средний саморез и вынуть пепельницу.
Открутить 2 самореза примерно на ¾ высоты магнитолы, открутить 2 самореза в районе пепельницы и вынуть среднюю консоль. Отключить разъемы.
Дальше становится все понятно.
Блок ЦЗ расположен справа за порогом (в районе ног)

Блок сигналки располагаем справа от магнитолы (там места вагон и маленькая тележка, в обе стороны провода можно раскинуть).

На замке зажигания:

  • Повороты
  • Зажигание
  • АСС
  • Стартер

На щитке приборов:

  • Датчик масла
  • Датчик зарядки
  • Тахометр
  • Ручник
  • Концевики
  • Управление замками

Под капот провод можно вывести через заглушку резиновую над педалью газа. Вынимается тяжело, толстая.

Концевики на большом разъеме блока ЦЗ:
Голубой – концевик водителя (индивидуальный)
Серый – все концевики, включая концевик водителя
Коричневый/желтый – концевик багажника
Коричневый/зеленый – концевик капота (не у всех, у меня не было)

Установка автосигнализации на Opel Omega B

Управление замками можно подключить двумя путями (по силе и по логике).

Логика
На малом разъеме блока ЦЗ
Коричневый/белый – подать минус, чтобы запереть (держать, пока не запрется)
Коричневый/красный – подать минус, чтобы отпереть (держать, пока не отопрется)
Коричневый/белый – предположительно функция комфорта. У меня не заработало.

Установка автосигнализации на Opel Omega B

Сила
На малом разъеме ЦЗ
Коричневый – масса постоянная
Красный - +12 постоянный, через предохранитель. Можно подключить сигналку туда.
Черный/красный – отпирание +12
Черный/желтый – запирание +12
Подключать строго по схеме

Установка автосигнализации на Opel Omega B

Установка автосигнализации на Opel Omega B

При силовом подключении комфорт точно работать не будет.
Для проверки, необходимо подключить ОБА разъема в блок ЦЗ, без большого разъема по силе управляется только замок багажника.

Подключения датчика масла, тахометра, зарядки и ручника производится на разъеме щитка приборов
По левой стороне разъема:
Первый сверху – коричневый/красный – ручник
Первый снизу – синий/зеленый – датчик масла
Второй снизу – синий/белый – зарядка
По правой стороне разъема:
Первый сверху – коричневый – масса постоянная
Пятый сверху – зеленый – тахометр.

Установка автосигнализации на Opel Omega B

Установка автосигнализации на Opel Omega B

Замок зажигания и аварийка

Установка автосигнализации на Opel Omega B

Замок зажигания по сути слаботочка, кроме стартера.
Красный толстый - +12 вход
Красный тонкий – АСС – жрет 0.5А
Черный толстый – зажигание 1 – жрет 0.7А
Черный/красный средний – стартер – жрет 6А

Провода для аварийки находятся на переключателе поворотов:
Черный/белый – левая сторона
Черный/зеленый – правая сторона.

Сразу под ними находятся провода габаритов
Белый/черный – левая сторона
Серый/красный – правая сторона

OPEL OMEGA. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Омега, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Omega A B (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Опель Омега а б и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

107 Comments

Здравствуйте.горел чек .машина ехала,утром завел чек пропал комп..пишет автоматическая коробка передач.включаешь передачю глохнет

Какие ошибки по диагностике? Раз чек горит.

Здравствуйте!, Опель омега караван CD, 2.0l. Коробка на драйве работает только на третей передаче, а в ручном режиме нормально, только вторая передача затянута.

Какие ошибки по электронной диагностике?

Коробка работает как часы, но при нажатии педали в пол или на спорт режиме на максимальных оборотах падает в аварийку. На понижение передачи с 3 на 2 при отпущенной педали газа ( например с горки ) иногда пинает. Беда как понимаю только на высоких оборотах, И именно 2, 3 передача . Масло в норме фильтр менян. Выработки нет. Бывает что перестает пинаться, 2 через 2 дня приблизительно. Изначально не пиналась, была проблема только на кикдауне. Opel Omega b x25xe Реслинг 2000г.

И какие ошибки при этом?

Здравствуйте, Я купил Опель Омегу Б 2,0 1999г АКПП в обычном режиме езды все ок, не пинает, не буксует,вкл спорт режим, набираеш скорость больше 110 км/ч, загорается чек коробка в аварийный режим, ошибка P0730 (неправильное передаточное отношение),сменили фильтр, масло балячка осталась таже . и часто срабатывает вентилятор охлаждения, есть какие-то мысли. СПасибо!

Здравствуйте Я владелец омеги б 2.5 1998г. При включении любого режима получаю небольшой пинок это первое и когда на скорости Еду при торможении к перекрестку тоже получаю пинок. В чем проблема. Спасибо заранее за консультацию

Нужна диагностика, проблема и не в коробке может быть изначально. Если же в ней, то гидроблок.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста Опель Омега б коробка 4l30e пропала 3 передача остальные все есть в чем проблема может быть?

В мех. части, вскрывать.

Добрый день. акпп 4l30e пропал задний ход.(еле поевляется на больших оборотах).Ошибок нет.Спасибо.

Если уровень масла в норме, то кирдык.

Сколько будет стоить ремонт акпп опель омега б двс 2.0,нет скоростей осталась только первая и задняя,коробка снята.

Добрый день.У меня омега б 2.0 16 клапанов,акпп ar35.Старый хозяин менял на машине движок.проблема в том что при диагностике опком не видит коробку,подскажите где начать искать.

посмотри блок управления акпп под бардачком возможно перегорела дорожка у меня так же было только трекшен горел

ОмегаВ.какая опасност в експулатации акпп с низким уровнем масла,можноли,как, недостаток масла в акпп заметить при экспулатации автомобиля?

Сгорит коробка. Можно.

Приветствую, когда стираю ошибки p1560 выскакивает сразу, а p0713 через некоторое время.

Удаленно трудно подсказать толково в вашем случае, если только подъедете. Надо брать сканер и в реальном времени разбираться в чем проблемы. Пока не понятно.

Здравствуйте,может вы подскажите с чего начать и куда лезть.диагностика показала ошибки акпп 32,14 и 61 .

Какие расшифровки этих ошибок?

здравствуйте у менял омега B 2.5 V 6 маркировка коробки GM AR25BD можно ли поставить коробку GM AR25BB очень буду признателен

Добрый день.
У меня Опель омега 2.0, проблема с АКПП. Примерно раз в 30 км происходит пробуксовка при переключении передач. Причем на любой передаче. И есть рывки, не постоянно, при переключении на пониженную. Особенно при спуске. Нужен ли кап ремонт? Спасибо!

Opel Omega B by Jan

Купил данный аппарат два года назад. После небольшого (для омеги) дтп. 4-я модель жигулей немного стала похожа на бумеранг. Но речь не об этом. Омега Б в сравнении с А и Сентатором Б - честно говоря никогда не привлекала. Эмоций не вызывала. Однажды сел за руль, прокатился. Показалось, что приятнее подвеска. Более упругая что ли. И все. Эту машину купил у друга. только потому, что прозрачная история и не считая дтп автомобиль ухожен и обслужен. После приведения автомобиля в подобающий вид, начал ежедневную эксплуатацию. Был приятно удивлен, ни смотря ни на что, Омега Б лучше Омеги А. Кузов крепче, есть ништяки вроде прекрасно работающего климата, АБС работает внятно, выглядит внутри и снаружи граздо современнее. Подогревы всех сидений. И мне показалось, что немного иначе сделан задний диван, сидеть вроде удобнее и места для ног чуть больше)
В эксплуатации естественно дороже немного, чем C20NE, но как мне показалось надежнее. Косяки вылазят и не мешают работе дольше))))
В данный момент заказал полностью переднюю подвеску. На днях будем ее менять вместе с потекшим рулевым редуктором.))))








  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Ascona B 1979

  • Реальное имя: Петр

  • Место жительства: Санкт-Петербург/Россия

Есть альтернативы ООБ?
Комфорт, качество, цена. "Е" клас ведь.

Для города самое оно. Тем, кто хочет чувствовать себя "буржуем"

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Парусный туризм, автомобили

  • Авто: Opel Monza A2, Opel Monza A1, Opel Admiral B

  • Реальное имя: Михаил

  • Место жительства: г. Жуковский МО
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Opel, Omega, музыка (блюз/рок, остальное выборочно), книги (Никитин, Ницше), всевозможные гаджеты и прибамбасы упрощающие жизнь)))

  • Авто: Omega B

  • Реальное имя: Алексей

  • Место жительства: Волгоград
Альтернативы нет)) Сидения очень жЫрные, удобные. Вот закупил переднюю подвеску. Все кроме рулевых тяг и опор - лемфердер. Передние сайлентблоки от бнв. А виновник сего праздника - рулевой редуктор. Потек.
Ну и датчик положения коленвала. Стрелка тахометра стала показывать погоду периодически.


  • Пол: Мужчина

  • Авто: Omega A 93` c20ne

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: Москва СВАО

А мотор-то соответствующий?

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Opel, Omega, музыка (блюз/рок, остальное выборочно), книги (Никитин, Ницше), всевозможные гаджеты и прибамбасы упрощающие жизнь)))

  • Авто: Omega B

  • Реальное имя: Алексей

  • Место жительства: Волгоград
  • Пол: Мужчина

  • Авто: OOB

  • Реальное имя: Игорь

  • Место жительства: Украина г. Мариуполь

тогда ставь такой


  • Пол: Мужчина

  • Авто: Omega EVO500 & Lotus Omega

  • Реальное имя: Александр

  • Место жительства: Москва

"Идеально интеллектуально примитивная конструкция не даёт полета больным фантазиям. "

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Opel, Omega, музыка (блюз/рок, остальное выборочно), книги (Никитин, Ницше), всевозможные гаджеты и прибамбасы упрощающие жизнь)))

  • Авто: Omega B

  • Реальное имя: Алексей

  • Место жительства: Волгоград
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Omega EVO500 & Lotus Omega

  • Реальное имя: Александр

  • Место жительства: Москва

400 км и застучали. По Московским относительно ровным дорогам.

"Идеально интеллектуально примитивная конструкция не даёт полета больным фантазиям. "

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Opel, Omega, музыка (блюз/рок, остальное выборочно), книги (Никитин, Ницше), всевозможные гаджеты и прибамбасы упрощающие жизнь)))

  • Авто: Omega B

  • Реальное имя: Алексей

  • Место жительства: Волгоград
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Omega A 93` c20ne

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: Москва СВАО
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Opel, Omega, музыка (блюз/рок, остальное выборочно), книги (Никитин, Ницше), всевозможные гаджеты и прибамбасы упрощающие жизнь)))

  • Авто: Omega B

  • Реальное имя: Алексей

  • Место жительства: Волгоград
затрещал очередной ролик , за год третий или четвертый. Нужно похоже его разобрать и поставить правильный подшипник. Заодно поменял свечи. На выходных нужно прокладку кл. крышки махнуть.


  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Opel, Omega, музыка (блюз/рок, остальное выборочно), книги (Никитин, Ницше), всевозможные гаджеты и прибамбасы упрощающие жизнь)))

  • Авто: Omega B

  • Реальное имя: Алексей

  • Место жительства: Волгоград

Началось все зимой. Спустя 5 минут после запуска двигатель начал троить. И при езде дергания были непонятные. Сразу были заменены свечи и ВВ провода. У свечей пробег был более 50 тысяч, центр. электрод стал овальный. были Denso). Изменений не случилось. И я в общем-то забил, ибо холодно, а требовалось лишь пару раз нажать на педаль газа при прогреве.
Спустя некоторое время, а именно, как потеплело - ездить стало практически невозможно, плоюс стала дергаться стрелка тахометра. Осмотрел проводку - оплетка ДПКВ протерлась, датчик под замену. Купил СИМЕНС, поменял - стало еще хуже Мало того, что дергается при прогреве, так еще и не едет. Будто кто-то за жопу держит.
Решил пойти с простого. Поменял топл. фильтр - проблема прогрева не ушла, но ехать стала лучше. Затем поменял свечи, купил снова DENSO. Изменений ноль. Но заметил, что проблемы только на холодную. Поразмыслив, и вспомнив, что когда троило - заливало первый цилиндр - заменил провод ВВ, слепив из хз чего что-то похожее. Сало почти нормально
Сегодня поменял провода все на новые. Почему-то отличались от тех, что я ставил зимой, но проблема с троением ушла, да и машина стала ехать, как положено. А то сталось так, что при оборотах менее 2000 машина не ехала в принципе, по ка не включишь пониженную. Былая эластичность чуматека исчезла, как зарплата
исходя из страшилок омего-клуба, полез чистить дроссельную заслонку и рхх. Ничего интересного не обнаружил, все протер тряпочкой. А открыв заслонку - увидел блестящий впускной коллектор. И иголочка не понадобилась.
Все продувается, ничто не забито. Синтетический лукойл лью третий раз, с осени. Проблем нету. В коробке лукойл 75w90 уже третий год. Залил на время . Нет ничего более постоянного, чем временное Проблем Зимой ни с мотором ни с кпп не было











Система кондиционирования воздуха Опель Омега

При возникновении каких-либо проблем с системой кондиционирования обратитесь к специалистам. В системе кондиционирования под большим давлением циркулирует хладагент, поэтому опасно отсоединять части системы без специальных знаний.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется система кондиционирования воздуха Опель Омега, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как система кондиционирования воздуха Опель Омега имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Опель Омега Б

Опель Омега (1994-1999)

Omega B была выпущена 29 апреля 1994 года . Округлая форма автомобиля напоминала исследование Aurora, представленное Cadillac в 1990 году . Omega B была оснащена системой подушек безопасности. Шасси также было усилено.

Ранее установленный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 85 кВт (116 л.с.) продолжал служить базовым двигателем, а также 16-клапанный вариант мощностью 100 кВт (136 л.с.). Предыдущие рядные шестицилиндровые бензиновые двигатели были заменены новыми двигателями V6. Сначала был 2,5-литровый двигатель мощностью 125 кВт (170 л.с.), затем 3,0-литровый двигатель мощностью 155 кВт (211 л.с.) в топовом MV6 .

Первым дизелем был 2,5-литровый турбодизель (рядный шестицилиндровый) типа M51-D25 мощностью 96 кВт (131 л.с.) вместо 105 кВт у BMW 325 / 525tds. Затем был 2,0-литровый дизельный двигатель 16V с непосредственным впрыском и мощностью 74 кВт (101 л.с.). ТНВД в этом двигателе приводится в действие двойной цепью ГРМ, от которой одна цепь идет к распределительному валу. Несмотря на 16 клапанов, у него только один распределительный вал, который приводит в движение клапаны через роликовые коромысла с низким коэффициентом трения .

Новые двигатели V6 имели головки блока цилиндров из легкого сплава с четырьмя клапанами на цилиндр. Также была «система Multiram», которая может изменять длину впускного тракта в несколько этапов в зависимости от частоты вращения двигателя, что обеспечивает больший крутящий момент, особенно в диапазоне низких скоростей. Все двигатели на Омеге устанавливались продольно. Компактная и короткая конструкция двигателей V6 также сделала их пригодными для поперечной установки в автомобилях с передним приводом. Соответственно, 2,5-литровый V6 предлагался также в Vectra и Calibra.

Подтяжка лица

В августе 1999 года Omega претерпела серьезные изменения, модифицированная версия получила внутреннее название Omega B2. И передняя, ​​и задняя часть были переработаны, а также в значительной степени переработан интерьер. Хромированные полосы теперь практически не использовались, но бамперы и боковые полосы были окрашены в тот же цвет, что и автомобиль. Появились новые линии оборудования, при этом MV6 не использовался. Самый благородный вариант теперь назывался «Исполнительный». Эта линейка содержала почти все, что предлагалось в списке доплат: кожаная обивка, электрически регулируемые сиденья, ксеноновые фары, круиз-контроль, радио с CD-чейнджером и телефон. При использовании этого оборудования доплатой подлежал почти только люк на крыше и окраска «металлик».

Пересмотр также включал новый базовый двигатель мощностью 106 кВт (144 л.с.) с рабочим объемом 2,2 литра, в то время как две двухлитровые машины были исключены.

С осени 2000 года снова должна была строиться так называемая «Убер-Омега» с 5,7-литровым двигателем V8 LS-1 мощностью 228 кВт (310 л.с.). Однако его отозвали за несколько недель до запланированного вывода на рынок, потому что проблемы с передачей не могли быть решены. Сам двигатель (код двигателя Y57XE) развивал максимальный крутящий момент 450 Нм. По неофициальной информации, было выпущено 32 серийно готовых Omega V8, которые использовались в качестве тестовых автомобилей и существуют на Opel до сих пор.

С осени 2000 года также предлагались 2,6-литровый двигатель мощностью 132 кВт (179 л.с.), пришедший на смену 2,5 V6, и 2,2-литровый дизель мощностью 88 кВт (120 л.с.).

Для тех, кто напрасно ждал более мощную Omega, весной 2001 года Opel добавил 3,2-литровый двигатель V6 мощностью 160 кВт (218 л.с.), который заменил 3,0-литровый и был доступен только с автоматической коробкой передач (кроме правительственных автомобилей). .

Первый дизельный двигатель Common Rail появился летом 2001 года с 2,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем типа M57- D25, также купленным BMW . Двигатель, который регулировался программным обеспечением во всем диапазоне скоростей, развивал 110 кВт (150 л.с.) и 300 Нм вместо 120 кВт (163 л.с.) и 350 Нм BMW 525d.

Читайте также: